«От кого вы нас защищаете?» — беженка из Енакиево, которую приютил Краматорск, задаёт вопрос россиянам

Posted: 11.02.2015 in Война в Украине, Донбасс, Политика и мнения

Ответьте на вопрос: От кого вы нас защищаете?

10 февраля в 12.30 был обстрелян из систем залпового огня город Краматорск. Город, в котором я живу, город, давший нам приют, после того как мы были вынуждены бежать из своего родного города, оккупированного рашистскими наемниками. Погибло по последним данным 17 человек, 63 в больнице. Но вы же, русские, не имеете к этому отношения, правда? Наши «доблестные шахтеры», наверное, с помощью США это сделали? Нет, мои дорогие, это преступление произошло с вашего молчаливого согласия.
Мой прадед приехал на Донбасс в 30-х годах из Ульяновской области деревни Павловка, а другая прабабка из Орловской области деревни Корытинка. Я потомок тех, кем заселяли Донбасс в период индустриализации. И, наверное, ваш «вЯликий кормчий» рассчитывал, что мы пойдем за ним по «зову крови», так сказать. А вот фигушки — ничего у вас не выйдет. Моя родина — Украина. Мы слишком долго жили, не чуя под собой страны — теперь за это платим. Но это страшное безвременье все равно пройдет. И вам рано или поздно будет стыдно. Только вы не будете иметь права сказать: Мы ничего не знали. — Все вы прекрасно знаете, просто вам удобно жить слепо-глухо-немыми.
Когда только начинался весь этот шабаш у нас, я с ужасом смотрела на людей, за российские пенЗии продающих будущее своих внуков, пыталась разговаривать и объяснять. Да, куда там: путинвведи, путинспаси, денеХдай. По поводу шахтеров, взявших в руки оружие — это миф. Такой же, как и «наших солдат там нет». Это снято в соседней от меня Горловке. Какие же это шахтеры?:


А это Углегорск, российские солдаты даже не знают в каком городе находятся:

Это российские смерчи в Макеевке:

Тут российские оккупанты смеются над разрушенным Дебальцево. Вслушайтесь в каждое слово этих олигофренов, пришедших убивать украинцев на своей земле:


Это российская военная техника в Енакиево:

И таких доказательств участия российской армии и ваших наёмников убийц в интернете тысячи!! Ну, не шахтеры же в копанках это все смастерили и научились управлять, правда?
Это война. Подлая, не объявленная, но это война России против Украины, а не гражданская. И еще. Я не знаю, когда закончится эта проклятая война, но я знаю, что мы победим. Не позволяйте ни себе, никому бы то ни было навешивать на нас всех ярлык «ватника». Помните Донецк таким:

Алла. Енакиево. Краматорск. Украина.

Читайте: “Доказательства агрессии россии против Украины (много видео)”

Комментарии
  1. Анатолий:

    Ватные халопы легко верят в то, что это все америка…

    Нравится 3 людей

  2. Алла из Енакиево.:

    Крымский бандеровец, большое Вам спасибо, что Вы из моих сумбурных и где-то слишком эмоциональных комментариев сделали такой хороший пост.

    Нравится 4 людей

    • Это вам спасибо!!! Цель моего блога — донести правду тем, кто её ищет и показать украинцам, что на оккупированных россией территориях, живёт огромное количество патриотов, о которых очень мало говорят по нашему ТВ. Ваш пост стал так же очень популярным в твиттере. Вот ссылка, я его вчера размещал https://twitter.com/CrimeaUA1/status/565250806304473088 Его перепостили и на других ресурсах. Вместе победим!

      Нравится 3 людей

    • olga:

      Алла, спасибо вам огромное!!! Восхищаюсь такими людьми! Даже трудно представить, как вам трудно и страшно, но вы и такие как вы — большие молодцы, настоящие УКРАИНЦЫ, патриоты! Вместе мы победим! Держитесь!

      Нравится 3 людей

  3. Антон:

    Нас очень мало, точнее гараздо меньше чем нужно. Но мы есть! Те кто понимают суть вещей. Только нарвался на ваш блог. Евпаториец, душой с вами.

    Нравится 1 человек

  4. Оксана:

    Хочу выразить огромную благодарность крымскому бандеровцу за его гражданскую позицию. Спасибо всем , кто разделяет такую же точку зрения! Я луганчанка, проживающая в данный момент на захваченной территории, не могу смириться с данной реальностью, с трудом проживаешь каждый день здесь , начинаешь терять надежду на освобождение, но когда встречаешь людей думающих как ты, появляется снова маленькая надежда, что все еще вернется!!!

    Нравится 1 человек

    • Оксана, Вам там ещё тяжелей, чем нам. Но помните, что и в захваченном Луганске много патриотов, Вы не одни. Берегите себя, наберитесь терпения — это не может продолжаться вечно. Верю в скорое завершение войны!

      Нравится

      • Оксана:

        Спасибо за поддержку и понимание, действительно людям в Луганске тяжело, не могу оставаться в стороне, пока так называемые ополченцы жируют, посещая оставшиеся кафе и рестораны, люди просто умирают от голода, много суицидов. Никто из моих соседей, врачей , учителей не получает , так разрекламируемую Россией гуманитарную помощь, зарплату и пенсию. Недавно соседи отдали в детский дом своего двухлетнего мальчика, нечем кормить. Очень много брошенных истощенных собак и кошек. Я и мои друзья пытаемся помогать людям и животным. К сожалению ни одно телевидение не сможет передать реальную картину. Главное хочеться сказать; берегите Украину, не дайте этой ЧУМЕ заразить нашу страну!

        Нравится 1 человек

        • Оксана, при всём при этом, мне трудно понять, как ватники до сих пор не могут прозреть. Частично я знаю ответ на этот вопрос, наверно, это больше мои эмоции. Я сейчас в твиттере с ватником переписывался из Луганска, он рад, ведь рашка кусок трубы какой-то притащила в Луганск и свет и вода есть (хотя, он может быть и не из Луганска, а из россии троль)

          Нравится

  5. Оксана:

    Большая часть людей в Луганске, Краснодоне с ватными мозгами. Одни радуются, что теперь свободны( у меня возникает вопрос , от кого свободны?). Готовы ждать русского счастья годами, а другие понимают, к чему все это привело, но боятся признать свои ошибки. Мало кто понимает, что люди потеряли качество жизни, свой социальный статус. Однако заметила, что когда с территоррии России заезжает к нам очередной гумконвой, люди просто молча стоят вдоль дороги и провожают его взглядом, а раньше размахивали руками, так радовались.Что касается воды, вода подается исключительно из наших скважин, но с ограничением, так как две ветки со стороны Счастья разбиты, а электроэнергия под вопросом, у меня нет фактических данных. Знаю, что оставшиеся производства, которые не вывезли в Росссию, не могут запуститься из-за недостаточных мощностей. Один плюс могу найти-отсутствие пробок на дороге, а в остальном прсто беда…

    Нравится

  6. А скажите мне про видео где Смерчи едут — там где вообще видно что это не ВСУ? Почему это Смерчи РФ?

    Нравится

  7. Олег:

    Выходцы из Украину ,живищие в Израиле ,с Вами,ребята ..Ватники,геть с нашей Украины!

    Нравится 1 человек

Добавить комментарий

