Новости Крымнаша. Выпуск #179 за 10.05.2015 «Планета обезьян»

Posted: 10.05.2015 in Дайджесты новостей Крымнаша

1. Елизавета Богуцкая написала: “Не знаю, кто ведет рубрику “Крымнаша”, но то, что он МОЛОДЧИНА- это точно! Коротко, с юмором, с сарказмом и иронией. Но ЧИСТАЯ ПРАВДА!!!!!!!! Спасибо тебе, АВТОР!” – Лиза, спасибо! Мы с Вами обязательно встретимся! Всё будет Украина!)))
2. Ялта. Уже десятый за последние два месяца говорит, мол, если бы не рашка, то татары бы вырезали нас … Откуда вата берёт такую инфу? (прим. Эта идея расправы крымских татар над славянами Крыма культивировалась в обществе все 23 года независимости Украины. Когда заканчиваются аргументы про злых бандеровцев, то начинают говорить то, что описал автор сообщения).
3. Севастополь вчера вечером. После салюта колорадов с флагами организованными группами рассаживают по автобусам и увозят. Много неместных машин (не крымских).
4. В Ялте появилось очередное послание российскому Гитлеру – ПТН ПНХ https://twitter.com/OccupyYalta/status/597320652606038016/photo/1
5. Меня просили написать что-то хорошее про Севастополь (ведь, наверняка, такое есть!). Пишу: погода 9 мая была ХОРОШАЯ!
6. Крым = ДНР. Но только пока не стреляют.
7. В “российском” Крыму аптеки в селах закрыты. Лекарств нет и не будет. А, ведь, россия обещала, что хуже не будет! https://twitter.com/kazantip_region/status/597098942292226048 (скрин местной прессы).
8. Симферополь. Год назад соседка ходила на референдум, сейчас умоляет свою дочку, чтобы та её забрала из “крымского дурдома” в Киев.
9. Я провёл 9 мая в большой компании, почти все патриоты Украины. Крым небезнадёжен.
10. Вот, чего я не пойму, наверное, никогда – это маниакальное стремление в прошлое. Весь мир стремится вперед. Прогресс. Развитие. Будущее. И только в Крыму – регресс, деградация и советский герб на каждом углу. (Крымчанин рассказал о настроениях и ценах на оккупированном полуострове, полный рассказ прочтите здесь https://www.facebook.com/ringolev/posts/10202857307033612 + фото).
11. Крымские татары отпраздновали Хыдырлез в Киеве. В отличие от Крыма, автозаков не было, насильно никого не сгоняли, металлоискатели с турникетами тоже не обнаружены. Отметили праздник на свободной территории в изгнании со своей родной земли http://ru.krymr.com/media/photogallery/27008555.html (фото).
12. 9 мая прошло, а вата оставила под окном бутылки и стаканы.
13. Рефат Чубаров в эфире 5 канала сообщил об очередном задержании крымского татарина в Крыму за участие в митинге 26 февраля 2014 https://www.youtube.com/watch?v=L1eQVyODLs4
14. Люди, садящиеся в поезд Киев-Херсон с обреченными лицами, – это точно Крымчане. Я уже 3 недели, как не в Крыму, и все было нормально, а провела сестру на поезд и накрыло… (сообщение от Крымчанки, недавно сбежавшей с острова невезения).
15. Магазин. Услышал какие-то громкие голоса позади себя и обернулся. Некий турЫст пытался объяснить Крымчанке, что они спасители (перед этим у них уже шла дискуссия, как я понял). И тут у неё сдали нервы и она на весь магазин закричала, что вы СВОЕЙ ОККУПАЦИЕЙ ЗА ГОД КРЫМ ЗАСРАЛИ и что она с нетерпением ждёт, когда они уберутся. Я был в шоке, т.к. впервые услышал в общественном месте именно слово ОККУПАЦИЯ. Он в недоумении спросил: ”Какая ещё оккупация?” Она стала кричать на эмоциях и перечислять все “прелести” жизни и войну на Донбассе. Вокруг нас находилось около 15 человек и я решил поддержать эту смелую девушку, обратившись к ней ГРОМКО, я сказал, что скоро всему этому наступит конец и нам надо это пережить достойно и что таких, как она, в Крыму много. Я не знал, какой будет реакция окружающих, но НИКТО НЕ ВСТАЛ на сторону туриста-оккупанта, все опустили голову – страх… Вот такой прошёл у нас спонтанный референдум: двое за Украину, один оккупант, с десяток молчаливо опустивших головы и продавщица с улыбкой на лице.
P.S. Стойкое ощущение, что Крым превращается в планету обезьян. Хотя, скорее всего, раньше они просто сдерживались.
КРЫМский бандеровец @CrimeaUA1

Ссылка на твиттер https://twitter.com/CrimeaUA1/status/597483453483982848

Коментарі
  1. Виктор коментує:

    п.1 Полностью согласен во всём. КБ взялся за тяжелый но очень важный труд. Спасибо ему за это.

    Вподобано 8 people

    • Виктор, по поводу первого пункта Вам и всем читателям хочу напомнить, что дайджесты составляются из сообщений Крымчан + мои сообщения и моя редакция, поэтому могу себя назвать соавтором и составителем дайджеста. Просто не хочу на себя тянуть одеяло и мечтаю, что наступит время, когда все авторы (по возможности и согласию) станут известными Украине, как те, кто не сложил руки и вносил свой вклад в информационное сопротивление российской пропаганде

      Вподобано 7 people

      • микола коментує:

        товарищ в севасе вату тринерует до драки……СЛАВА ГЕРОЯМ говорит когда здоровается вата в ах уе…. даже кидались…… а он им спокойно а что наши дэды не герои……

        Вподобано 5 people

      • Evgen19 Киев коментує:

        На работе первая рюмка будет выпита за ваше здоровье и удачу!!!

        Вподобано 1 особа

      • Алексей Фролов коментує:

        КБ, спасибо вам за труд. Вам и всем мудрым жителям Крыма.
        Убежден, что Крым снова вернется в Украину. Скорее всего как демилитаризированная зона.
        Полностью согласен в тезисом:
        “Вы верите, что Крым и Донецк с Луганском в конце концов вернутся в Украину. Этого можно добиться ненасильственными методами?

        — В Донбассе ещё возможен хорватский сценарий: если Россия через пару лет достаточно ослабнет, а мы, наоборот, усилимся в военном плане, — теоретически возможна попытка выбросить их из Донбасса. Но Крым вернут только ненасильственным путём. Если там вести военные действия, от него ничего не останется, Россия наводнила его оружием. Только санкции, только дипломатические методы.

        Когда в России сменится режим и пойдёт торг с новым руководителем, Запад будет требовать вернуть Крым в обмен на снятие санкций. Россия, чтобы сохранить лицо, сможет, например, найти такую формулу: договориться с Западом и объявить полуостров свободной экономической зоной под управлением ООН. То есть просто завернуть в любую обёртку, лишь бы это выглядело, что Крым не сразу стал украинским. Потом полуостров всё равно должен будет перейти под юрисдикцию Украины, но я не думаю, что это произойдёт скоро.”
        Рекомендую к прочтению интервью Пономарева полностью http://focus.ua/country/329443/
        Я уже писал, что кажется, сепары больших наступлений не планируют – приказа такого еще долго не поступит. Мне кажется, Пономарев того же мнения. Санкции дают о себе знать.

        Подобається

  2. Vorchun коментує:

    На сайте “Эхо Москвы” некий “горный” вываливает кучу проплаченного дерьма про Крым и остальное. Утверждает, что он крымчанин, хотя на вопросах к президенту в анкете указал Коми регион.
    Надо вычислять этих хероев, давать их фотки и фамилии.
    Что бы помнить…
    Ничто не забыто и никто не забыт – лозунг с правильным смыслом

    Вподобано 5 people

    • Сергей Т. коментує:

      На сайте “Эхо Москвы” над этим Горным (козлом) уже давно все потешаются. Он там штатным клоуном служит. Не принимайте его всерьёз – дешёвая проплаченная портянка.

      Вподобано 2 people

    • Nata коментує:

      Ой… Он то коренной крымчанин, то коренной москвич… А год назад так, вообще, 100 000 $ вложил в бизнес Крыма. Это “очень выгодные инвестиции”, как он тогда сказал ))))

      Глупый, мерзкий, продажный…

      Вподобано 3 people

  3. Юрий Юрий коментує:

    пункт 15 – даже не знаю что сказать,как-то жутко.

    Подобається

  4. Сергей Т. коментує:

    1. Елизавета Богуцкая написала: “Не знаю, кто ведет рубрику «Крымнаша», но то, что он МОЛОДЧИНА- это точно! Коротко, с юмором, с сарказмом и иронией. Но ЧИСТАЯ ПРАВДА!!!!!!!! Спасибо тебе, АВТОР!” – Лиза, спасибо! Мы с Вами обязательно встретимся! Всё будет Украина!)))

    Присоединяюсь! Плюс стопиццот!

    Сергей, Санкт-Петербург.

    Вподобано 7 people

    • Ирина коментує:

      Присоединяюсь! С момента знакомства с этим сайтом Крым стал ближе. Просто с момента его “прибытия в родную гавань” он для меня перестал быть полуостровом-скорей дрейфующей льдиной.

      Вподобано 10 people

    • Татьяна Книжная коментує:

      Спасибо автору, спать не ложусь без прочтения. У меня в Крыму родители в страшном ватном окружении. Так приятно осознавать, что все же есть наши люди. Держитесь, Крым вернется, как блудный сын.

      Вподобано 6 people

  5. Виктор коментує:

    п.3. Подтверждаю. С оккупационными флагами в основном большинстве ездили не местные
    п.5. 10 мая погода была лучше, чем 9 мая. Даже природа против оккупантов. 9 мая всегда было очень теплым днём весны. Уверен лето будет крайне жарким и высушит остатки воды в водохранилищах. #намкрыш
    п.10 В Севастополе многие (особенно ЛКН) напялили на себя красные футболки с гербом и надписями СССР.
    9 мая, двое в красных футболках с гербом СССР и надписями СССР подбежали махая руками отъезжающему от остановки автобусу чтобы подобрал. Водитель “Богдана” их видел, место в автобусе было, но он только уверенней нажал на газ. Сосите кацы!

    Вподобано 9 people

    • Anatoly Mospan коментує:

      Рашка выжала из дня победы все что можно было. Чем же теперь будут “лечить” вату головного мозга расейцам? Нельзя же что бы вакуум создался, а то еще думать, чего доброго, начнут

      Подобається

  6. nastunka коментує:

    п.8 Наверное, я очень жестокая, но мне кажется, что оставила бы свою мать в Крыму… Ведь нужно кому-то же Крым возвращать? Детей вывозить, а голосовавшие пенсионеры пускай ждут момента. Почему наши деды и бабушки, родители не думали о детях, внуках, если не о себе? (Хотя, мои родители в этом плане адекватны. Спасибо им за это. Спасибо отцу, который не являясь украинцем по национальности, все же выступает на стороне украинского народа и принимает Украину, как вторую Родину)
    .

    Вподобано 4 people

    • Ирина коментує:

      Я понимаю, что денежный вопрос очень важен и пожилые люди хотят достойной старости, НО НЕЛЬЗЯ за пенсию продавать Родину! А как же будущее детей и внуков (за которых деды воевали)?

      Вподобано 5 people

      • nastunka коментує:

        Вот меня это и поражает. Сначала за пенсию продали Родину. А теперь пенсия не подходящая, второй раз предают малую родину и бегут на большую родину, забыв, что предали ее….

        Вподобано 1 особа

      • Ирина коментує:

        Какие внуки? Мы же руцкия. А внуки так, только иногда, общаясь с ними в строго отведенные украинским МТСом 10 мин, вспомнятся, потому что не всегда же рассказывать про свое любимое пуйло. Обидно. Его любят больше, чем нас, детей и внуков.

        Вподобано 2 people

        • Skipper Oldman коментує:

          У руцких внуков нет. У них только деды. И все ваевали

          Вподобано 4 people

          • Усяслаў коментує:

            Страна дедовщины. Во всех смыслах. Даже не страна – лагерь. Режимный. Причем, как это и было принято в ГУЛАГе (редчайший пример в новой и новейшей истории), и охрана и заключенные одеты в одну и ту же одежду – ватники. Сами себя охраняют.
            Чем отличалась охрана в гулаге от заключенных? Они тоже в лагере в той же Сибири, одеты так же. Только они с оружием охраняют безоружных. С тех пор, как видите, мало что изменилось.

            Вподобано 1 особа

  7. Як завжди: терпіння! Україна сумує, чекає, воює, переможе! Слава Україні!

    Вподобано 6 people

  8. Вася Севастопольский коментує:

    Страшно подумать, как теперь вата будет целый год жить без скреп 9 мая…
    Разве что Деда мороза нарядят в шубу триколора, да наденут колорадский колпак…

    Вподобано 6 people

  9. zavorotniy коментує:

    П. 15. Сильно.

    Вподобано 2 people

  10. Игорь коментує:

    Да, праздники закончились-все. Теперь нечем народ отвлекать. Действительность наступает как похмелье. И я думаю, шо те, хто сидел, опустив голову, подымут ее-и в руке булыжник, и плакат с надписью “ДОСТАЛО”. Вон уже в домбабве казачков гоняют, шо кур. Следующие будут чены, но это через пару месячишек. Подождем-с. Терпенья вам, граждане подпольщики.

    Вподобано 6 people

    • grainbooka коментує:

      Спасибо!

      Вподобано 1 особа

    • Ирина коментує:

      Еще: очень замечательно, что Украина теперь не будет наливать фронтовые (и не наливала в этот раз). Шикарная театральная постановка к “Минуте мира” в Киеве. Как много мы не знаем про Украину, всю жизнь живя на ее земле. Учили же всеобщую советскую (ничью) историю. Теперь следует всем учить украинскую, чтоб дураками не выглядеть.

      Вподобано 3 people

    • zavorotniy коментує:

      Кстати, полгода как проскакивала информация, дескать, Рамзанка Дыров в Гурзуфе землицы хапанул, под частную резиденцию. Иначе с чего бы тот с самого начала так бодро выступал за оккупацию? Да, Российская Федерация 15 лет как вошла в состав Чечни, но не только князьку ичкерийского улуса, но и распоследней жертве лоботомии понятно: еще одна территория оттянет на себя значительный финанс, в том числе и потенциальную регулярную дань Чечне. Понятно, что теперь 4 тысячи детей гор отбывают срочку в Севасе, но интересно не проскакивало ли инфы по владениям Дырова? Может, уже и дворец какой захапал.

      Подобається

    • Nata коментує:

      К сожалению есть чем отвлекать. Война и враги.

      Подобається

    • Євґеній коментує:

      Как? Есть ещё 22 июня.

      Подобається

  11. микола коментує:

    п 11. вы фсе фрете…… ну не могут люди есть плов без лопаты…….. расии этого не понять…… они что декари в Киеве……как это без лопаты кушать….. вернее жрать.

    Вподобано 1 особа

  12. Yury Darnitsky коментує:

    спасибо автору ….хоть что то про крым можно знать …они же в окупации…

    Вподобано 1 особа

  13. Мария коментує:

    П.15. Я тоже недавно встретила человека, Визитку заказывал. Должность – ревизор. Говорит, новую сделать нужно. Эту еще до ОККУПАЦИИ делал.

    Вподобано 4 people

  14. ицхак коментує:

    Извените что не о кемпской волости (крыме), напишу о том что видел вчера в центре своего города ( Днепропетровск)…
    Как оказалось у нас тут ваты и провокаторов примерно 40% и это было видно по происходящему.
    У меня и ещё 3х человек традиция ежегодно на день победы ходить к памятнику славы и возлагать цветы. Вчера во время этого мероприятия меня поразило количество выты с колорадками….
    В общем по наблюдениям примерно каждый третий был с этой хренью…
    Но поразило в этом всем нечто другое… Когда мы с товарищами ехали в трамвае и готовились зайти в кафешку немного (отметить) в трамвае к нам пристало одно чмо с воплем что мы убийцы русских и враги народа (к слову все 4 были в форме. 3 друзей только приехали из АТО а я сам сейчас готов лось к поездке) в общем печальный итог (для ватника) был сдан знакомым милиционерам…
    Но это все не самое главное…
    После посиделок в кафешке я поехал провожать друга на вокзал и на вокзале я увидел одну сцену, в общем на вокзале к нам подошёл один мужичек и поблагодарил друга (друг медик) за то что тот его вытащил на себе с поля боя…

    Адский контраст с утренней ватой…

    Извините что сумбурно изложил…

    Вподобано 11 people

    • Алексей Фролов коментує:

      Ицхак, низкий поклон и вам и всем, кто сейчас в АТО защищает Украину, нашу свободу. Первый раз в жизни 9 мая – такой тяжелый даже не праздник – поминальный день. И в этот раз, как никогда, это ощущалось. Был 9-го в Киеве в Музее ВОВ. Там сделали потрясающую инсталляцию в фойе музея – герои ВОВ вперемешку с героями АТО. Мороз по коже. Никогда так остро не ощущал, ЧТО переживали наши деды и женщины, которые их ждали. В одной из комнат музея собраны тысячи фотографий из архивов. Музейщицы душу вынимали тем, что постоянно включали там песню Пикардийской терции “Пливе кача”

      Не думаю, что в том же Днепре прямо вот так – 40% – за путина. Нет, там тоже есть вата, но у этой ваты специфическое мышление – типа “надо миром а не войной возвращать домбас”, ибо подсели на РашаСМИ. Во всех бедах винят неких “олигархов”, а когда начинаешь спрашивать, кто конкретно, то кроме Пороха (тоже мне нашли олигарха) и Коломойского, никого вспомнить не в состоянии. Ленточки колорадки носят не только те, кто за Пу, а вот такая вата, у которой искажено понятие Родины излишком просмотра РашаТВ. Это лечится. Временем. Кнутом и пряником. Почему, вы думаете, Пу устроил это кошмар именно сейчас? Да потому что с каждым годом даже в Крыму кол-во ваты уменьшалось. По порстой причине – совкобабушки и совкодедушки, при всем моем уважении к их сединам, уходили в мир иной. Достаточно проверить динамику голосования в парламент.
      Кстати, думаю, запрет на ношение колорадок – лишний. Врага и дурака лучше знать в лицо. Кстати. вы замечали, что это практически одно и то же? Подавляющее большинство ваты – с IQ около 50, не больше.
      Убежден, что главная причина этих событий – Глупость. Генетический отбор не в пользу умных и образованных, устроенный совком, делала свое дело. Точно так же, шаг за шагом, с помощью естественного отбора, увеличится кол-во умных.
      Очень печально, что вы видели столько ваты. В приграничном городе, который стал форпостом борьбы за независимость Украины, такое видеть, да еще ВАМ и вашим друзьям, было очень больно…
      Прошу вас, поверьте – нормальных людей не 60%, даже в Днепре. Их гораздо больше. И мне рассказывали, и я видел, что те же ватницы – у них просто каша в голове. Когда видят солдат в форме – плачут, переживают, жалеют их ужасно, и.. начинают клясть “олигархов” и говорить, вот как было бы здорово, если бы Президентом Украины стал… Боря Колесо. Он, типа, все бы уладил миром. итить колотить…
      А вот таких уродов в милиции надо не только выгонять из органов за нарушение присяги, а сажать http://uapress.info/ru/news/show/75232 Каленым железом говно такое выжигать, простите за мой французский. И пока этого не будет – будем и дальше иметь предателей в тылу. Посмотрите ссылку – беркут защищал в запорожье вату! клиника просто.
      Среди молодежи ваты в разы меньше. И становится с каждым днем все меньше и меньше.
      Самая большая война должна идти не только в АТО. Убежден, что без серьезных, НАСТОЯЩИХ изменений в принципах руководства страной мы не победим, даже если всех дерьмище из Донбасса выгоним.
      Кстати, вполне возможно, что сепарам не дадут приказа на большое наступление, если в июне ЕС продлит санкции. Что скорее всего. Вы заметили, как Пу был грустен на 9 мая и как часто повторял, что хочет наладить связи с ЕС, чтобы санкции сняли? И если конфликт заморозят – о, какая война внутри Украины за электорат начнется… местные выборы осенью очень многое для них решат. Вот летом и осенью такое начнется – смотрите на всех телеканалах страны, как говорится..
      А мы, наши жены, матери, дети, молимся за вас каждый день. Да, мы не кидаемся с рукопожатиями и объятиями к каждому проходящему солдату. У меня жена сразу плакать начинает, как их видит, и каждый раз тайком их крестит и благословляет. Мать – то же самое. Я всегда желаю удачи, пусть шепотом. Редко подхожу. Подходить к каждому и жать руку – мне кажется, вам же было бы неловко каждый раз, не хочется смущать или там навязывать дружбу. Не думаю, что вам это было бы приятно. Или я ошибаюсь?
      В Киеве не видел ватника ни разу. Не слышал, не видел. Сцыкотно в таком городе показаться ватником я думаю. Да и мозги тут немного на место встают даже у самых ватных приезжих – а тут таких сейчас тысячи.
      Победа будет за нами. Потому что наше дело правое. Без вариантов.

      Вподобано 3 people

      • Елена коментує:

        Спасибо вам,за комментарий.Полностью с вами согласна.

        Подобається

      • Nata коментує:

        Спасибо. За отношение, эмоции, поддержку, патриотизм, за этот пост. Согласна и поддерживаю все, кроме одного: есть в Киеве ватники… Их очень мало, но есть…

        Однажды плела сетку в “Крыльях Феникса” на Татарке. Заходят 2 барышни, волонтеры этого отделения. Одна взволнованно рассказывает: “Представляете, идем по улице, видим – едет автобус с нашими ребятами-военными. Либо на войну, либо оттуда. Мы начинаем им улыбаться, воздушные поцелуи, что-то им кричим, машем… И тут какая тетка со злобным выражением нам что-то говорит. А на улице шум, мы ничего не слышим, но понимаем, что ничего хорошего. Отмахнулись, и пошли дальше”.
        Вторая продолжает: “Я слышала, но не стала тебе ничего говорить, а то ты бы ей в волосы точно вцепилась. Тетка эта сказала: так прыгайте к ним в автобус, такие б…и им там точно нужны.” Гадко… ((

        Еще наш сосед с женой и родители моей подруги. Это вата по-киевски в моем окружении. Свели до минимума наше общение.

        Есть родственница 70-ти лет (двоюродная сестра моей бабушки). Ее сын окончил летное военное училище в Василькове, сейчас он живет в Барнауле. Сама она около 40-ка лет живет практически в самом логове фашистов – в Черновцах. Мало того, что в России и так мозги засраны телевидением, то она им тоже рассказывает небылицы… В ответ реплику барнаульца “Я Украину очень люблю, но то, что у вас происходит, эти фашисты и ущемление русских – это просто кошмар!!!”, отвечаю: “На каком языке твоя мать говорит в Черновцах всю жизнь? На русском. Ее ущемляли? Обижали? Презирали? Нет. Ни раньше, ни сейчас. Так где фашисты? Где бандеровцы? Ну покажите!!!!!!!!!”

        Кстати, тетка занимала хорошие должности на заводе в Черновцах, сейчас получает хорошую пенсию, выжала из собеса все льготы, какие только возможно: и санатории, и мат.помощь, и помощница домой приходит убраться и продукты купить и т.д. Как она попала в Черновцы? Мой дед, хохол-фашист, как говорят некоторые умники, пожалел родственницу, – молодую мать с ребенком и вытащил их из дерьма, в котором они жили в Орловской области.

        Самое страшное, что тетка мало того, что не ценит, она ненавидит Украину. А ему виднее из Барнаула, что у нас происходит….. А бабуля моя, уроженка Орловской обл., 60 лет прожила в Черновцах. Любит и ценит, все то, что ей дала Украина. Ей стыдно за Россию. Кстати, украИнский язык понимает, но не говорит ))) и никак не страдает по этому поводу…

        И знаете что…. Одни из самых патриотичных людей, которых я встречала – это моя подруга и ее мама. Они из Донецка.

        Подобається

    • ИРИНА коментує:

      http://agrimpasa.com/kak-vatniki-v-centre-kieva-zlyatsya-chto-ix-ne-byut-za-georgievskuyu-lentu-video.html
      В Киеве тоже встречается такое д…мо.

      Подобається

  15. Dastyn Bijork (@vital1965) коментує:

    Большое Вам спасибо!!! Сами бывшие Крымчане.Ни сколько не жалеем что переехали на материк.Никогда не соглашусь с тем, как поступило это мурло путинское с Крымом.Прошлым летом-уже было противно ходить по улицам, пьянь,зеки,чечены и прочая шелупонь-явно не крымчане.Еле успели все продать, и рванули на Западную Украину! Люди здесь-это просто супер ! Во Львове нам сказали, нам все равно, на каком вы языке говорите, главное чтобы Вы были хорошим человеком. Мы всем рады (говорят)-и это был Львов.А звонишь родственников–у них все супер ! Думаю,какой супер, если при Украине у них была ж..па???Постоянно читая ваши статьи понял ,от чего у них там в Севастополе все супер. Уезжая с Крыма-не говорили никому. Сами понимаете,эта ихняя эйфория по поводу россии меня очень настораживала.А жить на коленях перед их идолом я никогда не буду и не собираюсь.Уезжая из Севастополя,после всего-даже в сердце ничего не екнуло,несмотря на то, что прожил в Севастополе все 45лет. Думаю,что Севастополь уже никогда не будет таким,каким мы его оставили в 2014 году.Засрали, зассали, заблевали(извините).И люди идиоты–бльшинство стало.И почему их тянет к регрессу? Вам огромное спасибо,за ваш труд, за то, что доносите людям ПРАВДУ! Слава Украине ! С уважением Виталий.

    Вподобано 15 people

  16. пр Втопку коментує:

    Касаемо п.2, а нужно бы было вырезать пару сотен пидорасов….

    Подобається

  17. По п.2, это древняя басня такая, что кр.татары всех режут. У нас тоже ходила, якобы кр.армян в конце 18 века Катюха спасла от вырезавших их кр.татар, переселив на земли нынешней РО и КК, хотя на самом деле это было далеко не так. Для кр.татар это было как нож в сердце, когда выводили христиан с Крыма.

    Вподобано 3 people

  18. Надежда Бойчук коментує:

    К п 2.Только что разговаривала с давними знакомыми из Крыма. Та же песня , что татары собирались всех резать, а Россия Крым спасла, хотя впервые об этом я слышала еще в 1987 году, будучи на практике в с. Некрасовка Советского р-на .Мне кажется, это потому, что «бандеровцы»слишком далеко, или ищут оправдания предстоящим репрессиям. Пару дней назад муж по скайпу разговаривал с однокурсником, живущим в Якутске. Так тот говорил, что, возможно, они будут воевать в Украине, но не против украинцев, а против американцев и НАТО на территории Украины. Понимаете, убивать виртуальных американцев и натовцев это ни одно и то же, что убивать коллегу, родственника, друга, знакомого, однокурсника, сослуживца. Это все та же информационная беспощадная война.
    И несколько слов про «бандеровцев».Я живу в Ивано-Франковске, в сердце «бандеровщины».9-10 мая у нас проходил День города и традиционный международный фестиваль кузнецов. Среди прочих на флагштоке был и флаг РФ. Прочитайте комментарии «бандеровцев». http://vk.com/typical_if

    Вподобано 5 people

    • Алексей Фролов коментує:

      Я довольно часто и давно слышал от крымчан, что “татары собираются красить их кровью стены своих домов”. Когда спрашивал – они вам это лично говорили? – никогда не ответили “да”. Всегда кто-то слышал, кто-то кому-то передал. Потому я был убежден, что Крым будут отбирать по схеме “мусульманские татарские террористы вырезали крымское село”, а украинцы типа не смогли их защитить, потому военнуслужащие базы ЧФ РФ в Севастополе защитили русских. Ну и оккупендум – они без этого не могут.
      Случилось не так, как не странно.
      Кстати, татары, по моему мнению – самая бедная и запуганная часть населения Крыма. Могу ошибаться. Но вижу, что даже в комментариях татар пока не было – или боятся, или еще что…
      Кто общался с крымскими татарами? Почему так? Жалко их – капец.. два раза Родину потерять – это в страшном сне не приснится…

      Подобається

      • Mahaone коментує:

        Конечно пассионарность крымских татар была преувеличена специально. Народ, который столько пережил, всегда ведет себя осмотрительно. Поиск виновных по национальному признаку унижает в первую очередь искателей. Почему в мире не осталось нормальных людей – только, гейропецы, америкосы и прочее ? ( не хочу перечислять дальше эту гнусную терминологию) Потому что все вокруг виноваты, а значит – должны. Но почему то не спешат ни вину признавать, не возвращать долг.

        Подобається

  19. druje коментує:

    Спасибо за сайт. Теперь точно знаю що я не один.
    Как-то обошли тему Мемориала в Симферополе в Мирном. Я не о том нужен ли он или нет. А про то, как он выполнен. Повели нас местные похвастаться сим сооружением. Мое первое впечатление – не успеют они до 9-го. А если и успеют то сделают как-попало. Тут же мысль мою подтвердил знакомый (он местный пророссийский, занимается строительно-отделочными работами). С его слов, построено все некачественно, тяп-ляп, сам мемориал сооружен из профилей для гипсокартона. Даже объяснил почему так получилось. Оказывается денег строителям не платят, бригады меняются чуть ли не каждую неделю. Если бы делала одна бригада, то и косяков было бы меньше, они бы старались качественно делать начальные работы, чтоб к концу получалось ровнехонько и красивенько. А поскольку никто не радел, то все косяки накапливались и в конце получился ЖАХ. Поэтому он отказался, когда его бригаду приглашали на стройку мемориала. Если кто видел – скажите свое мнение. А еще местные очень ждали Пу. Но я так понимаю он не приехал. И еще. Сегодня в АТБ женщина решала какую гречку ей взять. Она смотрела на упаковки и говорила со своим сыном: “Так эта где выпущена? в Крыму? а вторая? в Украине? поддержим Украину, возьмем эту”. Аж настроение улучшилось!

    Вподобано 7 people

  20. James Cook коментує:

    По п.4 Вместо фото с ПТН ПНХ есть даже живое видео с надписью на этом гараже с 25 по 37 секунду и стоящими рядом ПИДРами не защищающие честь вовочки-царя

    Вподобано 6 people

  21. Наталья коментує:

    Спасибо большое автору! Не ложусь спать пока не дождусь нового выпуска. И в течение дня несколько раз открываю, чтобы прочесть новые комментарии или прочесть прошлые дайджесты. Сама родом из Крыма и все, что там происходит…дуже болить.Очень обидно, что многие одноклассники, родные и знакомые с таким восторгом и ожиданием безмерного благополучия и счастья стремились в Россию.Из “одноклассников” вышла, т.к невозможно было читать это непрекращающееся восхваление великого Пу, поливание грязью Украины (а ведь многие мои одноклассники украинцы).Во времена якобыреферендума где-то в инете встретился билборд в Крыму:красивая девушка гордо вещала:”Я-украинка, но мой родной язык-русский”.Не понимала раньше и не пойму сейчас:почему у тебя,у украинки (как и у многих из нас) стал родным русский язык и чем тут гордится? Тем, что из нас делали людей без национальности? И как показывают события последнего года в Крыму,из многих таки сделали-уже не украинцы,но еще не русские. Люди-никто.
    К п.10 бывшая одногруппница о чувствах своей знакомой в Крыму:” 1 сентября повели ребенка в школу и когда на линейке звучал гимн РФ,(он же гимн бывшего СССР),то мы плакали”.Но почему их так тянет в прошлое?Да, было детство, юность, пионерские лагеря, сбор металлолома,ну еще какие-то моменты коллективной радости.Но хождение строем, полное одобрение и поддержание,прославление и восхваление, весь мир-враги. Поездка за рубеж-событие на всю жизнь и то,чтобы импортных шмоток набрать,т.к все-дефицит….Не понимаю.
    Еще, к слову-год назад как они боялись “бендеровцев”! А 99% моих одноклассников НИКОГДА не выезжали даже за пределы Крыма.И не видели ни Львова,ни Ужгорода,даже Киева.И никуда не стремятся.
    Сестра моей одноклассницы в ответ на то, что они Родину предали ответила, что Родина там, где жить хорошо.Вот и все. Где колбаса вкуснее и толще, там у них и Родина… Нет слов.
    Жаль только адекватных людей, которые остались там. Звоню иногда своей классной руководительнице(она учителем украинского языка была,сейчас на пенсии).Она говорит:”Ты не представляешь,как морально тяжело. Российские новости не смотрю-не могу.”

    Вподобано 6 people

    • Lara коментує:

      Наташа, что там за пределы Крыма!!! Моя сокурсница, живущая в северном Крыму, Дальше Симферополя и Ялты нигде не была! Мы весь Крым объездили, а они… И тоже россиянка, бл…ь! Прошу прощения. А кто из друзей в адеквате, в прошлом году уехали. И первые их слова, что на материке люди другие! Вот как-то так!

      Подобається

    • Ирина коментує:

      Наташе! У меня так же. Пытаюсь общаться с лучшей школьной подругой. Стараемся обходить острые углы. Но их не переубедить. Как год назад из 50 близких родных и друзей всего 1 кричал – что вы делаете? Так этот счет пока тот же. Жаль.

      Подобається

  22. larasumy коментує:

    п.2 Совершенно точно.У моего дяди,который живет в Симферополе,это самый “железный” аргумент на все времена.Откуда эта уверенность-непонятно,но любой спор заканчивается именно этим.Сейчас,правда,когда дочки безработные,с зятем проблема,внуков в дет.сад водить очень дорого,денег на жизнь не хватает катастрофически про “татарскую резню” не вспоминает.Может доходит потихоньку?
    Читаю Ваши дайжесты каждый день.Лучше любых новостей.Удачи Вам огромной.

    Вподобано 3 people

  23. матвеев коментує:

    после бала… высокодуховные…

    Вподобано 2 people

  24. Евгений коментує:

    Я в Киеве живу, брат в Москве.Пригласил летом семьями на озеро Синевир и к румынам в погреба.”Там бандеровцы”отвечает.Может в угол его поставить?)))

    Вподобано 2 people

    • Татьяна коментує:

      Не устаю поражаться….Румыны и бандеровцы……..Хоть кто-нибудь из радетелей русского мира знает, что на Закарпатье советская власть с 1945 года…А до того Закарпатье было в составе Австро-Венгрии..И бандеровцы несколько в других районах были…

      Вподобано 4 people

  25. Усяслаў коментує:

    “8. Симферополь. Год назад соседка ходила на референдум, сейчас умоляет свою дочку, чтобы та её забрала из «крымского дурдома» в Киев.”
    Это то, о чём я говорил совсем недавно (в своём комментарии к выпуску 174) – не стоит надеяться на прозрение ваты: от пропаганды очухается очень малая часть. Но даже очухавшиеся не будут пытаться вернуть Крым в Украину – они будут сами сваливать в Украину. Да еще и сидеть там и ругать её. Никаких блокирований российских военных они делать не будут, как они это делали с украинскими. Тем более ватники прекрасно понимают, что в отличии от “хунты” в раше по ним будут стрелять без малейших угрызений совести.

    Вот те абзацы из моего комментария:
    “И кстати, если Украина действительно станет успешной, вы еще сможете понаблюдать любопытную картину, как ватники, будут доставать из-под матрацев свои украинские паспорта (либо ехать на материк и восстанавливать порванные в экстазе ими самими) и эта вата будет ПЕРЕЕЗЖАТЬ к успешным (но ненавистным этой вате) «бендеровцам» жить — в Киев и Одессу. Да, именно так: вата САМА будет уезжать из Крым в успешную Украину жить, оставляя Крым в том виде, до которого вата его и довела. Как вата уезжала на Брайтон-бич в США. И, живя там, будет продолжать обожать рашку, совок и ненавидеть «тупых пиндосов»/»майданутых хохлов». Вата не будет пытаться Крым присоединить к успешной Украина, хотя сейчас она именно «присоединила» Крым к раше.
    Посмотрите на вату в Прибалтике — той же Латвии например. Они требуют выдать им паспорта гражданина, ввести гос. язык русский, но сваливать в свою любимую рашку из «Гейропы» не намерены — силой не вытолкать.
    Вата будет действовать так, как всегда действовали азиаты-кочевники: захватить, засрать, уехать на новые места для новых захватов. С Крымом может случиться так же: захватили, сейчас засирают, а если Украина станет успешной, вата просто кинет засранный ей Крым и попрётся на материк и живя там будет продолжать хвалить путлера и рашку и хотеть присоединения Украины к рашке.
    Типичное поведение организма-паразита.”

    “10. Вот, чего я не пойму, наверное, никогда — это маниакальное стремление в прошлое. Весь мир стремится вперед. Прогресс. Развитие. Будущее. И только в Крыму — регресс, деградация и советский герб на каждом углу.”
    У ватников нет будущего. И как бы они не травили про “вставание с колен”, на интуитивном и подсознательном уровне они это ощущают. Это заметно даже по глазам. Причём чем шизанутее ватник, тем заметнее. Кстати, потому и колорадкобесие и совкодрочерство вместе с крымнашизмом такие дикие и ненормально гипертрофированные (с рисованием танков на немецком автопроме и надписей “на Берлин” вместе с “трофейная” и татуировками колорадки на жопах пуделей): они пытаются убедить не других – они пытаются убедить себя. Убедить себя, а других – ЗАСТАВИТЬ. Это как самые ярые религиозные фанатики (наподобие исламистов-экстремистов), которые всех пытаются заставить верить в свою религию и своего бога потому, что на самом деле в душе сомневаются. Нет истинной веры. Настоящим верующим достаточно своей религии, и только фанатикам требуется обращать в неё других – даже насильно. Надо чтобы заставленные хотя бы прикидывались (кстати, крымчане уже сейчас прикидывающиеся – это ватников частично устраивает. Им сейчас главное чтобы выработать у таких крымчан привычку прикидываться, а вычищать их из рядов будут постепенно и планомерно. По одному. Сейчас это на примере татар видно). И вот потому, что у ватников нет будущего, они и рвутся в прошлое: когда они были молодые, трава зеленее, деревья выше, Сталин усатее, а работать можно было путём гоняния чаёв от обеда и до пенсии. И колбаса по 2.20коп вместе с бесплатной “туалетной бумагой” в нужнике на улице в виде вчерашней газеты.

    Вподобано 5 people

  26. gulya коментує:

    Все эти рассказы о бандеровцах, татарах для усыпления собственной издыхающей совести, которая почему еще шепчет участникам “референдума”, что они предатели.
    Мы приехали в Крым в 1994 году. И первое что я услышала о татарах, что они перед депортацией на зло забили все колодцы овечьей шерстью. И у тех, кто рассказывал, в голове не шевельнулось, что это невозможно сделать под прицелом ранним утром без какого-либо намека накануне о депортации.
    Наверно, вата – это точное определение для них.: какую форму придали, так и лежит, не напрягаясь.

    Вподобано 3 people

    • Mirra коментує:

      А я слушала страшилки,как Тимошенко вывозила в море Севастопольских бомжей и топила… Страшная женщина!!! Про то,что Чернобыль американцы взорвали!Про секретный план Меджлиса крымских татар,про страшных бандеровцев… фантазия работает у людей,проще обвинить всё и вся,чем взять веник и подмести в своём подъезде… Я пыталась приучить своих соседей к чистоте,но они только веники воровали … а я каждый раз новый покупала и ставила рядом с мусоропроводом… бесполезно! Наверное Обама промышлял!

      Вподобано 1 особа

    • Ирина коментує:

      Это не просто ВАТА, это сбитые ВАЛЕНКИ- не правые, не левые, а просто валенки.

      Подобається

  27. winer коментує:

    Весна пришла прийдет и лето, спасибо партии за это!!!! Таких лозунгов еще нет в Крыму?!?!?
    А во общем тоскливо все!!! Ведь под какие-то очередные выборы в раисе привезут в Крым вагон сгущенки и два вагона обещаний и народ на это клюнет а потом очередные разочарования. Тоскливо очень тоскливо.

    Подобається

  28. Алхаст Нохчи коментує:

    http://ok.ru/video/28055833274 Русские уникальная нация. Они с пеленок готовы убивать и быть убитыми. Солдатами в общем.
    А помните, тут на КБ было фото. Мамаши в солдатской форме, строем катят впереди себя коляски с детьми. Мол, бери РОДИНА пока этих на пушечное мясо, а мы еще нарожаем.

    Подобається

  29. zavorotniy коментує:

    Ватнички в центре Киева с георг. лентами злятся, что их никто не бьёт (видео): https://youtu.be/e6E7u9T66YE

    Подобається

    • zavorotniy коментує:

      Мало того, Порошенко еще и сцену праздничного концерталентой оформил (видео):

      Путин-ТВ, оно такое честное…

      Подобається

      • Ирина коментує:

        Смотри внимательней! Это концерт 2010 года! А тогда кто у нас был президентом? По каким шаблонам мы должны были жить?

        Подобається

        • zavorotniy коментує:

          Это концерт 8 мая 2015 года. Присутствовал лично.

          Подобається

          • zavorotniy коментує:

            …Просто, Владимир Владимирович Кабаев что-то не договаривает.

            Подобається

          • Ирина коментує:

            На 30 сек. справа на сцене видны БОЛЬШИЕ цифры 2010, а слева 1945. Коментировать это даже не хочу…

            Подобається

          • zavorotniy коментує:

            Ну да, сбило изображение памятника солдат. Я-то был у музея ВОВ, причем на концерте также выступала эта барышня из хора им. Веревки со “Степом, степом”. На концерте понравилось все (и Меч Арея, и стих Лили Буджуровой, и Степом, степом), окромя Смуглянки в украинском варианте. Заставь дураков Богу молиться…
            А ютюбовский вариант не проверил))

            Подобається

          • Игорь Игорь коментує:

            Введите свой комментарий…На 1.02 мин. гораздо крупнее и четче 2010.

            Подобається

          • Vault Dweller коментує:

            Блин! Да дату под видео гляньте когда выложено. 4 марта 2011 года. Т.е. в любом случае не 2015 год. Ну а декорации менять, денег надо.

            Подобається

  30. Ирина коментує:

    Это действительно было? Даже если нет-почитайте отзывы (((. https://youtu.be/3c2mM-Xv-7U
    У меня настроение испортилось.

    Подобається

    • Ирина, да, это было. Наша власть допустила и это плохой звонок. Какая-то неправильная у нас хунта и эти зомби, призывающие войну и совок не понимают, что живут в свободной стране, где могут во время военной агрессии россии выходить с такими лозунгами без всяких последствий

      Подобається

  31. Владимир коментує:

    Небольшое уточнение , в то время когда весь мир устремлен в будущее , в прошлое стремятся не только крымчане , а вся Россия.

    Подобається

  32. Наталья коментує:

    Очень расстроило видео из Одессы.Ладно бы пенсионеры одни были, так ведь и молодежь…Как грустно, горько.Ребята гибнут в АТО, а эти…
    Пример ватного мышления к теме “не понимают,что живут в свободной стране и могут выходить на митинги с такими лозунгами”. Год назад яростно несколько дней спорила в “одноклассниках” со своей знакомой, живущей в Крыму (к слову: преподаватель украинского (!!!!) языка и литературы и завуч школы,еще достаточно молода и очень когда-то Париж хотела увидеть). На мой вопрос: “Ты знаешь, что в России,вообще запрещены любые референдумы? Никого там мнение народа не интересует. И на ваше “народ захотел присоединится “вас бы упекли лет на 10”. Она мне отвечает: “Да, мы ЗНАЕМ,что никогда выйти обратно нам не позволят “. Они ЗНАЮТ, что не смогут и рта раскрыть в России и сознательно туда стремятся. Т.е. такие люди свободу ставят на энное место в своих приоритетах. Перед глазами только высокая зарплата,чтобы накупить больше нового шмотья, и еще раз купить шмотья,сделать ремонт в квартире, а потом еще более крутой ремонт,купить новую машину, а потом еще новее…. и так по кругу.И в завершение нашего спора она мне выдала: “Россия -великая страна, а вас в Украине мне жалко”. Это было год назад. Так и хочется сейчас спросить: “Ну, как Париж? Все еще хочется?Забудь и люби великую Россию. А я,живя в нищей Украине уже осуществила ТВОЮ мечту и увидела Париж”.

    Подобається

  33. Про то, что “в Симферополе готовился кровавый сценарий”, т.е. готовилась резня русских “хизбами”, писалось ещё 2 апреля 2014 вот в этой статье: http://svpressa.ru/society/article/84830 . Тогда многие на неё ссылались, и на многих она подействовала.

    Вподобано 1 особа

Залишити коментар