Новости Крымнаша. Выпуск #194 за 25.05.2015 «Пошёл за попкорном»

Posted: 25.05.2015 in Дайджесты новостей Крымнаша

1. Возьмите ЭТИ помидоры. Шикарные! ЭТО ЖЕ С УКРАИНЫ! Из Мелитополя! – Хитрый Бахчисарайский рынок. Мы начинаем выпуск)))
2. Услышал от русского недовольство из-за желания крымских татар проводить траурные митинги в день депортации. Лучше за дедов извинись, гость незваный!
3. Посмотрев фильм “Вторжение” с Николь Кидман, вы примерно поймете, как живут люди с проукраинской позицией в Крыму.
4. Сегодня годовщина сожжения Москвы нашим ханом Девлет-Гераем, после чего Московия платила дань Крымскому ханству! Пора бы повторить, а то сакральность Крыму не к лицу и в корне противоречит “исторической справедливости” по рузьки!
5. Константинов заявил, что Крымский бизнес не выдерживает российских реалий, а многие предприниматели планируют продать свой бизнес. Считаю, что Константинов продался Госдепу и хунте))) http://krymedia.ru/economics/3379824-krymskyi-byznes-ne-vyderzhyvaet-rossyiskykh-realyi-konstantynov (ватный сайт).
6. Ялтинская ватка шокирована во что превратился город. Местами винят бЕндер, но признают, что раньше такого не было. Записали видеообращение к царю… Нет, пока не Кадырову, а путину https://www.youtube.com/watch?v=CcAzEBRp-kw (видео). (Прим. На видео часть Набережной возле причалов, которые приводились в порядок к каждому курортному сезону, а теперь просто перекрыта железным забором. А плитка на самой Набережной всегда была идеальной и вовремя менялась, а теперь… Смотрите сами).
7. Женщине с месячным ребенком на руках в больнице Севастополя отказали в питании без медицинской страховки на малыша… В небе продолжали летать боевые самолёты…
8. Посмотрела ролик про марш вышиванок в Евпатории в 2013 году, слезы навернулись… Там слова про единство и многое другое, но приперлась россия и все уничтожила https://www.youtube.com/watch?v=0WFiP43-HaU (видео).
9. Пьяная “самооборона” снова кошмарит Крымтроллейбус. Теперь небезопасно даже в общественном транспорте https://twitter.com/Yoreek1/status/602894418841096193/photo/1 (и это уже далеко не первый случай).
10. Почта Крыма изменила тарифы. В этой новости мы узнаем о существовании почты Крыма http://investigator.org.ua/news/155869/ (прим. Почта россии в Крыму так и не появилась, потому что Крым – не россия).
11. Жителям крымских сел теперь приходится ездить за лекарствами за 30 км. Пока еще ближе, чем на Берлин http://krymedia.ru/health/3379834-zhyteliam-krymskykh-sel-prykhodytsia-ezdyt-za-lekarstvamy-za-30-km
12. В результате реконструкции на Керченской переправе удалось увеличить ее пропускную способность до ненужного уровня http://ru.krymr.com/content/news/27035570.html
13. Ватники начинают понимать, что рассеюшку все сливают. Да, смотрите – дальше будет веселее. Своими руками угробили все, что можно.
14. Алексей Чахлый не будет реагировать на «вызов на дуэль» от Хирурга, ибо у него только заколки, а целой косметички нет http://top.rbc.ru/society/25/05/2015/5562d8d59a7947e012923b68
15. Простой признак того, что россия пришла в Крым: все цветы в моем подъезде завяли, а люди ставят бронированные двери. И так во всем.
16. Ядерное оружие в Крыму? Не смешите! Грядет сила пострашнее! В Керчи готовятся к приезду казачьей конницы из Волгограда с иконой (без этого никуда) и походной церковью. Ряженные планируют показать вате, как умеют отдыхать http://www.kerch.com.ru/articleview.aspx?id=47323
17. Сегодня соседка в подъезде попросила подписать какое-то там коллективное письмо путину по пляжам)) Такой идиотизм обезоруживает, и ты уже не можешь даже злиться на вату. По ходу, письмо путину – самый популярный эпистолярный жанр, ему скоро в школе будут учить вместо изложений и сочинений (письмо не подписал).
P.S. Во дворе собралась вата (возрастом 60+), сейчас перегрызут друг другу глотки. Не могут определиться кто виноват, что “надо потерпеть” затянулось. Эпичный батл. Пошёл за попкорном. Всем хорошего вечера.
КРЫМский бандеровец @CrimeaUA1

Ссылка на твиттер https://twitter.com/CrimeaUA1/status/602914029162602496

Коментарі
  1. zavorotniy коментує:

    К п.5. КБ! Лучше приводить первоисточник. http://krymedia.ru/economics/3379824-krymskyi-byznes-ne-vyderzhyvaet-rossyiskykh-realyi-konstantynov
    Тем более, эффектнее.

    Вподобано 2 people

  2. Максим коментує:

    Уже злости даже на вату нет, просто жалко стало ВСЕХ крымчан, видимо мы УКРАИНЦЫ такие…

    Вподобано 4 people

    • Костян коментує:

      Вата это проблема всех бывших республик, люди живущие воспоминаниями и былой мощи СССР и подпитанные пропагандой современной россии. Вот Рига, не узнаете среди них своих соседей во дворе?

      Вподобано 1 особа

      • Костян, ватники одинаковы во всём мире

        Вподобано 4 people

        • Костян коментує:

          КБ, выходить на площади с требованием к правительству о повышении уровня жизни, борьбы с коррупцией, улучшения медицины – это одно, а бегать с флагами другой страны и кричать “путин введи войска” и “раисся, раисся” – это совсем другое. Нравиться раисся – собрал манатки, на вокзал и на свою историческую родину – за мечтой “умереть в россии”. Раньше относился к таким толерантно, ну народ пожилой, живет воспоминаниями о молодости, с их победами разрухи, голода (хоть это можно было избежать), войны (ценой колоссальных жертв), мегастройки, живя от зарплаты до зарплаты и покупая все по блату или в длинных очередях. Но это была их молодость где они были красивыми и сильными. Но в последнее время склоняюсь к мысли, что если вышел с лозунгами “россия!” – посадить таких в автобус и до границы вожделенной страны, а там подсрачником передать в раскрытые объятья российских погранцов. Выгода, при этом, огромная – страна освободиться от сепаратиста, у ватника сбывается мечта (возвращается в родную гавань), а россия получает драгоценного гостя на свои телевизионные политшоу, рассказывающий о людоедских нравах и законах, которые ему пришлось испытать и увидеть на чужбине, 86% россиян в экстазе. Всем хорошо и все довольны.

          Вподобано 9 people

          • Костян, так никто не сделает, а вот лишить гражданства и права голоса по примеру Латвии – это выход, но и в этом случае вата несёт угрозу, если спецслужбы куплены врагом, а в нужный момент это меньшинство выйдет на митинги под рашко телекамеры и дальше по тексту…

            Вподобано 4 people

          • Костян коментує:

            КБ, если бы вата была не пророссийская – то лишение гражданства, может и спасло ситуацию, но если она такова, то тут только выдворение, потому что это постоянная угроза.

            Вподобано 3 people

          • Дима коментує:

            Так Рига полна русскочелюстных, там 50% русскоговорящих точно и все они обитают только на русскоязычных сайтах и смотрят кисилев ТВ. А потом мы в лучшем случае наблюдаем, то что на видео, а в худшем то что в Крыму.
            Поэтому я не устанно повторяю, что украинская мова, это превосходное средство защиты от кацапстана и если удасться ее вернуть в массы, то все буде добре и больше русский мир сюда не сунется ни под каким предлогом, ибо это будет уже другая страна, говорящая на другом языке.

            Вподобано 8 people

          • Михаил коментує:

            Это ж зомби какие-то!!!

            Вподобано 1 особа

          • Antonina Vasylenko коментує:

            У нас пока в Конституции ст. 25 написано, что нельзя лишать гражданства, к сожалению. Большому-пребольшому сожалению. Её бы повязать со ст. 65 про защиту территориальной целостности и уважение к символам, но нынешние власти на это не пойдут.

            Спасибо за дайджест, как всегда 🙂

            Вподобано 4 people

          • Клоп коментує:

            Лишать гражданства нельзя, но можно очень жестко подвести под уголовные статьи – сепаратизм, госизмена, покушение на суверенитет и терр.целостность, незаконные формирования, пособничество оккупантам. По украинским законам все это может затянуть на 15 лет с конфискацией. А затем предложить выбор – либо 15 лет с конфискацией, либо добровольный отказ от гражданства и убытие на историческую родину в 48 часов.

            Подобається

          • Усяслаў коментує:

            Я об этом писал в комментариях к одному из выпусков когда-то (в постскриптуме):

            Новости Крымнаша. Выпуск #106 за 26.02.2015 «Годовщина начала оккупации, лжи и предательства»

            Подобається

          • Клоп коментує:

            Ну, дык, это совершенно логичный и абсолютно законный ход вещей. Вата, конечно, будет безразмерно удивлена нежданчиком, но мы имеем дело с предательством, которое не может быть прощено, и даже по закону не имеет срока давности.

            Подобається

          • Усяслаў коментує:

            У нас в Беларуси есть такая формула для ваты (к сожалению только в теоретических разговорах): Чемодан-вокзал-Россия.
            В условиях Крыма вместо “вокзал” должно стоять “паром”.
            Лишать гражданства надо! Паспорта негражданина. А лучше всего лишать, в вагоны и накатом в рашу запустить. Вагоны, так и быть, подарить – этот состав окупиться сотни раз.

            Вподобано 3 people

        • olga коментує:

          Это точно,де жа вю ,какое-то,просто телепортация антимайдана 2013. Может они инфицированы одним вирусом-тупости,ненависти,неумения связать причину иследствие. Просто эпическое на вопрос “вы там были?” -” Я видел ( по телевизору)”
          ?

          Подобається

      • Дальше 30 секунды не смог смотреть,противно и материться хочется!

        Вподобано 1 особа

      • Lara_Mitina коментує:

        Все чаще ловлю себя на мысли, что перестала уважать пожилых людей.

        Вподобано 3 people

      • Joy коментує:

        Посмотрел. Пошел умылся и помыл руки. Что можно сказать если опустить матюки…. Вот это чудо очкастое в шляпке с надутыми щеками которое не знает разницы между именами Олена (Елена)…и Оля (Ольга), будет рассказывать что кто-то не правильно историю учит !!!! Ну вот как к таким людям может быть уважение (даже если они старше по возрасту)….на первой минуте ролика он обвиняет молодого человека что тот дескать глупый и тупой…а на 1,06-1,20 минуте…отвечая на вопрос ” А у вас какое гражданство Латвии или россии ?” … Уже звучит фраза (уходя от прямого вопроса) …вы же ГРАМОТНЫЙ человек !!!! …и потом снова что молодой человек тупой и наркоман )))) В вате нужно сеять сомнения….они упоротые, обиженные жизнью они постоянно должны видеть и слышать что есть другие люди и другое мнение..а если постоянно быть толерантным к ним они “сядут на голову”. Если вам так плохо в Латвии..то не мучайтесь…просто езжайте туда где вам будет хорошо….Например в среднюю полосу рф..и посмотрите как вы быстро снимете свои чепчики и белые плащи…и наденете кирзаки и фуфаечки….. Но ссссуки не уедут …(((

        Вподобано 3 people

        • Усяслаў коментує:

          Мудрость приходит со старостью. Но иногда старость приходит одна. (с)

          Вподобано 3 people

        • Igoris коментує:

          сам был свидетелем. Поезд Таллинн-Москва. Всю дорогу сидели группка русских и ныла, как же плохо им живется в Прибалтике: никто их не любит, не уважает… Одна россиянка (прониклась, видать) и вполне серьезно, жалостливо так советует бросить эту клятую Прибалтику и переезжать в Россию. Реакция жалующихся была неподражаема-выпучив глаза чуть не хором: “Да мы что, с ума что ли сошли?”

          Вподобано 4 people

      • Олег коментує:

        Это очень страшно!!!

        Подобається

  3. саме дурне у цій країні (рф) – гроші на паливо для військової авіації – дофіга, а на харчування мамі новонародженого без гребаної бюрократичної бумажки-нема. Такими темпами скоро і зі страховкою теж не буде.

    як нагадує СРСР: танки и самолеты, а легпром в ж***
    приоритеты, чо

    Вподобано 7 people

  4. zavorotniy коментує:

    Набережная Ялты убила. С попкорном – приятного аппетита! )

    Вподобано 2 people

  5. VAN ORTON коментує:

    Хотел написать “сходите лучше за пулемётом, вместо попкорна”. А потом подумал – попкорн всё-таки лучше. Не забудте 3D-очки! (А то вдруг – ватка от злости начнёт дрожать, двоиться и вибрировать)

    Вподобано 2 people

  6. grainbooka коментує:

    Финал вата-эпик-баттла известен?

    Подобається

  7. Вика коментує:

    Пункт 13..я не поняла если честно ))))

    Подобається

    • Вика, я отредактировал сообщение для дайджеста и оно уменьшилось вдвое, т.к. в нём было много нецензуры)) Речь о том, что некоторые ватники уже клянут санкции и тех, кто их ввёл. Считают, что весь мир восстал против “миролюбивой” россии

      Вподобано 1 особа

  8. KsiPsi коментує:

    Вата отжигает,причем сама не соображая что.У знакомойродился внук,внуку 1 месяц ,и бабушка и мама в один голос годовалому ребенку рассказывают что когда он вырастет будет служитьв российской армии.самой сильной и непобедимой.У меня вопрос-нафига рожать ребенка ,если мечтаешь что бы его угробили в армии.

    Вподобано 8 people

  9. Сергей Т. коментує:

    “В Керчи готовятся к приезду казачьей конницы из Волгограда с иконой (без этого никуда) и походной церковью.”

    Ребят, вы в своём украинском Крыму совсем от прогресса отстали. Походная церковь, блин! Это прошлый век. Сейчас на вооружении Великой и Могучей Расейской Армии стоят суперсовременные авиадесантируемые православные храмы (это не шутка, подробности здесь – http://ria.ru/defense_safety/20120306/586014546.html ). Не удивлюсь, если следующим шагом будут орбитальные православные храмы. Вот такой у нас научный прогресс…

    Сергей, Санкт-Петербург.

    Вподобано 13 people

  10. Viktoria коментує:

    КТО СКАЗАЛ ЧТО ТУРИСТОВ НЕТ!
    Они есть, только не в Крыму.
    Это Одесса 23.05.2015
    Русскоязычная Одесса на этих выходных была полна “ненавистными укропами” и бандеровцами, которые не смотря на частые терракты, учиняемые борцами за русский мир, приехали кто на уик-энд, кто на более длительный срок. Уверен, что одесситы не стремятся в Недороссию, и не хотят Путина в президенты. http://ok.ru/profile/167162555308/statuses/63882297437100

    Вподобано 5 people

  11. Татьяна коментує:

    Я смотрю , что дальнейшую судьбу стран и наших детей решают люди преклоненного возраста, которые жили в СССР, которых большинство, которые затмевают своими взглядами на жизнь ВСЕ. Что делать? Мы должны их уважать, они наши отцы и матери, а с другой стороны- возьмите какой нибудь митинг ( пророссийский) или выходят молодые люди за оплату, или пенсионеры.,
    Смотрела по видео парад вышиванок в Евпатории в 2013г. , красиво, но предчувствие, что люди- как хамелеоны, перекрасили свои шкурки, и обратите внимание, там тоже на первом месте женщины пенсионного возраста?

    Подобається

    • Татьяна, мне написали, что многие участники данного парада вышиванок покинули Крым после аннексии. Не думаю, что на это мероприятие выходили за деньги.

      Вподобано 4 people

    • Алексей Фролов коментує:

      Татьяна, я добавлю – тупость ситуации в том, что эти старики живут сейчас за счет тех молодых, которые работают, и которые на 90% – НЕ ватные (пенсии у нас НЕ накопительные).
      Идиотизм… Старики, к сожалению, чаще ватные – примерно 70-80%. Есть надежда на улучшение ситуации лет через 200, т.к., как недавно выяснили ученые, уровень IQ повышается в каждом поколении на 10-15 единиц.
      Короче, не при нашей жизни…

      Вподобано 1 особа

      • Катя коментує:

        Алексей Фролов, полностью согласна. У моей мамы полное счастье от прихода росии. А мы фактически из-за нее (возраст уже преклонный) уехать не можем. В самой росии аналогичная ситуация: где-то читала, что дети работу теряют, семьи кормить нечем, вынуждены уезжать, переезжать, эмигрировать… А родители путина прославляют.

        Вподобано 1 особа

        • Lara_Mitina коментує:

          Алексей и Катя,полностью с вами солидарна. Катя у меня такая же ситуация. Сидим тут, хотя душа рвется на свободу. Пожилые родители всем довольны, а оставить их мы не можем тк здесь кроме нас у них тут никого нет. Как сказал один мой знакомый своим “Вы нас на пенсии променяли”. Молодежь разъезжается и кто в перспективе будет тут работать? А они гнут свое, как в этом видео из Риги. Невозможно общаться стало совсем. Еще и неокрепшим умам втирают про прелести совка.

          Вподобано 1 особа

          • grainbooka коментує:

            А почему бы вам не нанять им няню, которая за ваши деньги будет водить танцы с бубнами вокруг пенсионеров, а вы в это время будете строить будущее для себя и детей? Ведь дети видят вашу “небоеспособность” и впитывают лузерство как поведенческую норму.

            Вподобано 1 особа

          • Mirra коментує:

            Мне пришлось выбирать или благополучие детей или мама,которая путина прославляет…так и сказали,как поймёшь,кто тебе дороже,так сразу же тебя к себе заберём,но страдать во имя любви мамы к ботоксному…слишком велика жертва…

            Вподобано 1 особа

    • Juli коментує:

      Тронули меня комменты по поводу СССР. Это все равно, что умер человек. Через 20 лет решили, что человек был хорошим и начали откапывать…

      Подобається

  12. Алекс коментує:

    Слава Україні!
    Подібне вже я чув… Повна аналогія…. Драмтеатр відпочиває…

    Подобається

  13. Руся коментує:

    Приехали вчера вечером в Киев. Я просто не могу описать свои эмоции. Почувствовали свободу еще тогда, когда пересекли “границу” с Крымом. Радуют глаз жовто-блакитні. Никаких триколоров и колорадских на груди и сумочках.
    Нагребли из дому украинскую мелочь, что накопилась за все время, вышло около 200 грн. Пожертвовали в украинскую армию.
    Цены очень отличаются от наших. Ниже.
    Макдональдс. Наконец-то я вновь почувствовал этот вкус.
    Домой 29-го, а я так не хочу назад в Крыссию…

    Вподобано 9 people

  14. KsiPsi коментує:

    Татьяна,я с февраля 2014 года пыталась ватных родственников “просвятить”.факты из истории приводила о том что СССР это не самое гуманное и справедливое государство.Все тщетно.На прошлой неделе я сдалась и перестала себе трепать нервы. Ну не мог Сталин договориться с Гитлером и подеребанить Польшу,ну то что СССР напал на Финляндию-это они сами напросились,а вообще все это происки Госдепа. Хоть головой стучи об стену.Путин – бог. Тут уже ни один врач не поможет.А самое печальное -эти люди приехали в Крым 15 лет назад.за все 15 лет они удосужились 2 раза съездить в Ялту и все.Какая там история Крыма,какие там достопримечательности. Крым -исконно русская земля. Спрашиваю:Ай-Петри,Чатыр-даг,Демерджи,Айя.Ялта.Чуфут-Кале.Мангуп-Кале ну и т.д. ну где тут русские названия. На что мне отвечают ну Николаевка же -это русское название .ну все пипец приплыли,Николаевка и Чуфут-Кале -это конечно стоящее сравнение

    Вподобано 5 people

    • zavorotniy коментує:

      Михайловка (под Саками) – тоже русское название. Вот только татар – 80-90% населения. А сама Николаевка возникла после русско-турецкой 1854-1855 гг. (солдат согнали и хохлушек из южноукраинских деревень – те по шапкам мужей себе наосліп и выбрали). Николаевке меньше 150 лет. Охереть “исконная”…

      Вподобано 4 people

      • Алексей Фролов коментує:

        zavorotniy, первый раз на этом сайте встретил слово “хохлы”. Извинитесь. И не надо тут соплей, что “я имел в виду”.. все херня.
        Извинитесь перед украинками.

        Вподобано 1 особа

        • zavorotniy коментує:

          О-го… “Кацап” – историческое название (с тюркского “кассаб” – “мясник”). “Хохол” – туда же (думаю, не стоит пояснять этиологию понятия? Она и без того весьма наглядна). Да и не один кацап не станет утверждать, что населявших территорию нынешней Украины, к примеру, в 17-18-м веке хохлов стоит относить к “великороссийскому” народу (возьмите, к примеру тогдашнюю литературу. И Гоголь далеко не предел). Для “крымнашей” же Украине всего лишь 25 лет. А так сразу обламываются (и это я еще языковой вопрос не подымаю). Мы же говорим “сябры”?

          Вподобано 1 особа

          • В трилогии Старицького “Богдан Хмельницкий” есть слово “хлоп”,как и у Генриха Сенкевича в “Крестоносцах”,сколько прочитал исторической литературы,нигде не встречал слово “Хохол”,только в советской антиукраинской литературе…про чубы у казаков не надо рассказывать,ибо это был чуб,а не хохолок

            Подобається

          • Если просветите,буду рад

            Подобається

          • zavorotniy коментує:

            А пока этот украиноязычный вариант вики http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%BB

            Вподобано 1 особа

          • Joy коментує:

            Ну да…25 лет ))) Вот карта русской вики..за 1855г. https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/9d/Neurussland_1855.png
            Обратите внимание на надпись вверху где “исконно рузький город” Харьков. И еще обратите внимание на город Славянск …куда он именно входил. Иногда люблю по прикалываться над ватниками ибо с ними только так и нада…

            Вподобано 2 people

          • zavorotniy коментує:

            “Хлоп”, “хлопці” – эт нормально. Будет сегодня время – гляну, подскажу. У меня никаких личных комплексов по поводу сих терминов не имеется. Лучше Вам другую сказочку расскажу. Занимаюсь я установкой двухтарифного электросчетчика у себя. Купил счетчик в магазине Киевэнерго, а самого меня обслуживает Киевоблэнерго. Собрался в этом самом Киевоблэнерго произвести параметризацию счетчика перед его установкой. Так вот, с утра начальник этого самого Киевоблэнерго пытался не подписать документы на параметризацию, мотивируя тем, что дескать по ихнему внутреннему порядку этот счетчик у них и нужэно было покупать. Хотя ВСЕ счетчики собираются у меня же в Вышгороде на соседней улице. Пришлось этому коррумпированному п…орасу пояснить на пальцах, где я его видел. Подписал. Украина – це, мать егоЕвропа…

            Вподобано 3 people

          • zavorotniy коментує:

            Чувак на полном серьезе ожидал, что я с ним договариваться брошусь…

            Вподобано 1 особа

          • Joy коментує:

            О..знакома ситуация ))))) только с Киевэнерго партнеры рассказывали. Установили счетчик купленный как положено не на базаре..с чеком и сертификатом УкрСепро..но Киевэнерго не хотело подключать, отмазка простая….мы не знаем где вы его покупали..сертификат нам пофиг..мол мы подключаем только те которые куплены в указанном нами месте…))) Коррупция в чистом виде !!! Ребята попросили повторить все тоже самое под запись на телефон…через час оправданий все было подключено.)))

            Вподобано 2 people

          • zavorotniy коментує:

            Прикол в том, что мне друг с Троещины и крымская одноклассница теперь уже из Броваров рассказывают, что в стоимость счетчика им как последним лохам “заряжают” 2500 грн. Я свой брал АЖ за 700 грн. Есть разница? Плюс цена параметризации – 230 грн. Вот Вам и вся коррупция… А вещь хорошая (с 23-х до 7 утра – 50% стоимости. Это и постирать, и холодильник, и электрочайник, и проч. С моим графиком окупится меньше чем за год).

            Вподобано 3 people

          • Максим коментує:

            Очень интересно, по поводу счетчика. Если можно, дайте наколку на точку продажи. Приношу извинения за оффтоп.
            Дайджесты читаю с большим удовольствием!

            Подобається

  15. Алекс коментує:

    Для Сергея из СП….
    http://patrioty.org.ua/eto-proriv-rosiyani-vipustili-noutbuk-elbrus-vagoyu-10-kg/#more-64405

    Земляки придумали ? -:)

    Вподобано 3 people

    • prop2015 коментує:

      Ламповый?

      Подобається

    • Меня цена улыбнула!

      Подобається

    • Hexen (@Fashist_Gans) коментує:

      Самое интересное – это история эльбруса: “С 2004 г. вместе с частью коллектива, разрабатывавшего проект Эльбрус, перешёл в структуру корпорации Intel.” (Википедия) кому интересно то можете почитать про Пентковского и Бабаяна учавствовавших в разработке эльбруса.
      Да и судя по тому что на данном экземпляре Эльбруса на фотке установлена граф. оболочка Linuxa – xfce которую ставят в современном мире только на слабые машины уровня пенька-4, т.е. отставание РФии в этом вопросе лет на 10, да и годятся сейчас эти машинки для управления различного рода военного железа, типа ПТУРА, передачи эл. почты или как браузер для Глонаса, видео с HD видео камеры данный девайс уже не потянет, только при наличие спец ускорителей типа современных иностранных видеокарт.

      Подобається

      • Adam Selen коментує:

        Небольшой коммент. В разработке этого процессора есть и доля моего труда. Разработали его еще 20 лет назад. На то время это было революционное решение. И было это еще до перехода Бабаяна в Intel. А вот сделать его смогли только недавно. Да и то по устаревшей технологии. Не могут делать там электронику. CoCom до сих пор еще влияет.

        Вподобано 1 особа

  16. Zлий Укроп коментує:

    п.7-ой. Пыздэц. Другой оценки этому бесприделу я не могу придумать! Ах…ах…ах.. уеть!

    Подобається

  17. Zлий Укроп коментує:

    п.8: я сам плачу когда звучит гимн Украины, особенно в рок-версии блибалтийских хлопцев

    Вподобано 1 особа

    • KsiPsi коментує:

      В пятницу был последний звонок. Часов 12,центр Симферополя идут по улице К.Либкнехта выпускницы,7 девченок и на всю улицу поют:
      Одну калину за вікном,
      Одну родину за столом,
      Одну стежину, щоб до дому йшла сама,
      Одну любов на все життя,
      Одну журбу до забуття
      І Україну, бо в нас іншої нема!
      Сказала спасибо девченком и слезы не смогла сдержать.а стояли 2 карги.как стали шипеть на девченок. Жаль детей.ведь будут ломать психику молодежи без сожаления

      Вподобано 9 people

    • Рус коментує:

      Ще не вмерла Украина”, – американские десантники во время футбольного матча растрогали львовян, положив руку на сердце при исполнении гимна Украины. ВИДЕО

      http://hronika.info/videonovosti/59185-amerikanskie-desantniki-speli-gimn-ukrainy-na-ukrainskom-yazyke-video.html

      Вподобано 1 особа

  18. INFLAME коментує:

    По PS
    И пошел смотреть ристалище дристалища.

    Подобається

  19. 6090m01 коментує:

    А вот немного про Путина и его действия https://6090m01.wordpress.com/2015/05/25/nimb/

    Подобається

  20. Ukraineць коментує:

    Максим, так,жалко кримчан і не тільки їх.Але нас ніхто не пожаліє. Ми із жалю обрали Ющенка президентом, жалко стало Булатова, бо вухо хтось погриз- обрали міністром молоді та спорту, козака Гаврилюка роздягнули на морозі- обрали депутатом. А яка користь була від цих людей? Почуття жалю може нас згубити, давайте будем більш послідовними.

    Вподобано 2 people

    • Інна коментує:

      На счет Гаврилюка, Вы не правы. Это депутат каких мало. Вместо того, что бы торговать фейсом на ТВ, он всегда на округе, он решает вопросы громады и вникает во все. Красивых и “умных” много, а делающих — раз два и обчелся.

      Вподобано 2 people

  21. Руслан Черепнин коментує:

    О письмах путину. В севастопольском порту долг по зарплате околот 20 лямов. Работники писали в АП РФ. Письма спускали на места. Воз и ныне там. На 1 мая в центре Севастополя не было воды. Написали. АП взяла обращение в работу. Не на контроль, сами занимаются. Фак! Президент – сантехник!

    Вподобано 1 особа

  22. Вася Севастопольский коментує:

    Поймал себя на мысли, что читаю новости КБ исключительно в ключе: “Что там у кацапстанских предателив”… Стало грустно.

    Вподобано 1 особа

  23. Я в шоке ,во что калцапы превратили моя=ю любимую Ялту!!!Сколько лет ездил на сезонную работу,такого никогда не видел,даже при Союзе! А на площади раньше фонарики светили из тротуарной плитки(((

    Вподобано 1 особа

  24. Катя коментує:

    У нас на работе (в Симферополе) каждый год организовывались поездки в Севастополь на 9 мая, день военно-морского флота и т.п. Народ ехал погулять, салют посмотреть. В этом году на 9 мая не поехали даже убежденные сталинисты – отказались под разными предлогами. Групповая поездка вообще не состоялась – желающие съездили в индивидуальном порядке.

    Подобається

  25. Алхаст Нохчи коментує:

    п.5 Константинов – “Нам нужно упростить всю эту бюрократию, которая окутывает реальный сектор экономики. Максимально ослабить давление на крымский бизнес, которое сегодня существует», – подытожил спикер Госсовета.” Ха-ха! А гарант конституции тебе позволит? В конституции РФ написано: — Законы ухудшающие условия ведения бизнеса, обратной силы не имеют.
    P.S. Я с компом на ВЫ. Может кто поможет со ссылкой на статью конституции.

    Вподобано 1 особа

  26. Усяслаў коментує:

    “13. Ватники начинают понимать, что рассеюшку все сливают. Да, смотрите — дальше будет веселее. Своими руками угробили все, что можно.”
    Что самое приятное: сами крымские ватники и тянут больше всего на дно рашу и её экономику. Никто не сделал больше для уничтожения экономики раши (извне – изнутри сделали больше всех, само собой) Я уже вскользь это писал: экономически выгоднее и самим крымским ватникам и раше было бы в начале прошлого года ВСЕХ желающих крымских ватников переселить в Сочи, дать им паспорта, бесплатные квартиры и пожизненную пенсию. Сейчас бы и ватники лучше жили, и сама раша (и без санкций) и Украина без войны. И “защитили бы русскоговорящее население” от мифических “бендеровцев”. Впрочем такой задачи у раши не стояло, а ватники крымские оказались всего лишь предлогом для достижения рашей своих злобных целей.

    “17. Сегодня соседка в подъезде попросила подписать какое-то там коллективное письмо путину по пляжам)) Такой идиотизм обезоруживает, и ты уже не можешь даже злиться на вату. По ходу, письмо путину — самый популярный эпистолярный жанр, ему скоро в школе будут учить вместо изложений и сочинений (письмо не подписал).”
    Просто КЛАССИКА рабского менталитета: “Царь хороший – он просто не знает. Это бояре плохие – не докладають. Надо гонца с челобитной у царю-батюшке отправить”.

    Вподобано 4 people

  27. Ольга коментує:

    Горько осознавать все происходящее в Крыму. Но читая КБ, а я его читаю давно,все больше крепнет уверенность, что Крым вернётся. Скорее немного в другом статусе, но вернётся. Жаль только, что восстанавливать многое придётся, а главное человеческие отношения. Держитесь наши украинские крымчане! Мы вас любим!

    Вподобано 2 people

  28. Наталья коментує:

    Вопрос к Усяслаў:Мне очень нравится, как Вы пишите. Скажите, пожалуйста, если бы такая ситуация, как сложилась в Украине на….например, январь-февраль 2014 г.,сложилась в Беларуси,в чем бы Россия и российские урапатриоты обвиняли бы белорусский народ и какие территории считали бы “исконно русскими”. (У нас-УПА, националисты, правый сектор, Крымнаш, Донбасс-русская территория, украинская мова-это недоязык, нет такой национальности, как украинец, ВОВ выиграли бы и без Украины, Украина-это,вообще, не государство и пр). Всего не упомнишь. Мне просто интересно-это только к Украине в России такое отношение большинства или к любой другой постсоветской республике?

    Подобається

    • Наталья, выскажу своё мнение. А какая разница – Украина, Грузия, Беларусь??? Какая им разница кого ненавидеть и за что? Вспомните события в Грузии – в считанные дни они воспылали ненавистью к этой стране, на которую сами и напали. В Украине ситуация была более опасна для путинского режима, поэтому пропаганда пошла дальше, выдумав фашистов и вспомнив все советские страшилки про украинских националистов – бандеры, УПА и т.д. Ненависть в россии – это основное чувство, там ненавидят не только Украину и Америку, там ненавидят весь мир, это аналогично тому, что происходило в нацистской Германии. Гитлер хотел установить мировое господство. Поэтому не думайте, что путин – собиратель земель “русских”. Если ему позволить захватить постсоветские страны, то он пойдёт дальше, но кишка тонка – в экономике россии, в первую очередь… НЕ ПОТЯНЕТ. И вспомните, как после каждого шага Беларуси, который не нравится кремлю, на российском ТВ мгновенно появляются сюжеты про фашизм в Беларуси.
      Вот, например, сюжет РЕН ТВ – ужаснитесь

      Вподобано 3 people

    • Усяслаў коментує:

      Вы мне льстите. Я пишу довольно простые вещи.
      По сути ответа:
      Всё тоже самое во всём.
      Обвиняли бы в “насильственной беларусификации” (хотя в Минске сложно найти белорусскоязычную школу, а последний белорусскоязычный ВУЗ вынужденно закрылся еще года 4 или больше назад).
      Территорию бы исконно русской считали (считают и так) ВСЮ. Если у вас есть Львовщина, то у нас такого концентрированного белорусского региона нет. Восток чуть более ватный, азпад -чуть менее, но в целом у нас картина более равномерна. Представьте что всё население Украины (что “западэнцев”, что ватников Донбасса) взяли, тщаткельно перемешали и уже в таком виде этот микс равномерно расселили по Украине. В итоге выезде был бы некий процент ватников и некий процент настоящих украинцев, но везде примерно равномерный. Вот в Беларуси больше похоже на это – страна не такая протяженная с востока на запад и потому разделение настроений более равномерно.

      Обвиняли бы какой-нибудь “Молодой фронт”, БНФовцев и т.д. Есть у нас и свои аналоги “Степана Бандеры” (аналоги не в поведении, а в той роли, которая отведена российской пропагандой).
      Уже сейчас от любого типичного ватника можете услышать что такой страны Беларусь нет и не было, что “белорусский – это такой немного испорченным поляками русский”, что выиграли бы войну и без белорусов и т.д.
      Во всём полная аналогия с Украиной, только с Украиной в которой нет Львовщины.

      Всё это и сейчас есть в СМИ и в инетиках, просто пока эту “карту” раша не раскручивала, как с украинской. Но если Лукашенко вдруг скинут – можно ожидать полных аналогий с скидыванием Янука и Майданом.

      Я вам скажу больше – это не только к Украине такое отношение. И даже не только к другим постсоветским республикам. Это отношение раши ко ВСЕМ соседям. Например Финляндия (вспомните Карелию) или Японии (вспомните Курилы). Единственное исключение – Китай. Китай ватники просто до дрожи боятся (потому что Китай сейчас и больше и сильнее и перспективнее), потому лебезят и тот же Чжэньбао дао (остров Даманский) отдали. И сейчас даже и тявкнуть побоятся потребовать назад (в отличии от Крыма). Гопник понимает только язык силы. А раша как и типично для гопников нападает на более слабых. На очкарика-интеллигента в подворотне и отжымает мобилку (Крым). А на тех. кто даст по зубам гопник боиться нападать – нутром чует, что отгребёт.

      Просто вспомните как они относятся ко всем соседям и как их называют. Как говорится для наглядности:

      Вподобано 2 people

      • Алхаст Нохчи коментує:

        “Я пишу довольно простые вещи.” Не скажите! Суметь изложить простые вещи понятным для большинства языком, дорогого стоит. У меня с этим проблемы. Ошибочно считая, что и так все понятно, я пишу лаконично. А в итоге оказываюсь непонятым.

        Вподобано 2 people

  29. Joy коментує:

    Уважаемы КБ внесите ясность и развейте мои сомнения…или подтвердите их. Все выпады в сторону Киева, мол Киев не сделал…Киев – не занимался…ну и т.д. как киевлянин почти всегда принимаю на свой счет. Вот смотрю на п.6 и п.15 – и такое ощущение что сам должен был приехать и положить асфальт на набережной…и полить цветы у дома. Вот в Крыму реально многие люди считают что ..кто -то должен приехать и все это сделать в ИХ городе. То есть народ не собирается взять лопату..или ведро воды и что-то сделать полезное для себя…ибо там живет. и виноват кто угодно..но не местная власть за которую они голосовали. Донбасс в большей своей мере думает именно так….что им ДОЛЖНЫ сделать. В этом я уже много раз убедился к сожалению (((

    Вподобано 2 people

    • joy, это позиция ватников. Как правило, самые дотационные регионы (а Крым и Донбасс именно такие) громче всех кричали, что они кормят всю Украину. Я помню, в Крыму очень популярным было мнение, что если АРК перестанет платить налоги в Киев (в бюджет Украины), то мы тут все станем миллионерами. Эту мысль озвучивали все политики, ТВ, люди в подъездах и НИКТО НИГДЕ не говорил, что если мы перечислили в Киев 5 грн налогов (условно), то из самого Киева получили 105 грн, потому что сами не способны прокормить даже себя. Аналогично с Донбассом. Не ищите в этом логики, она отсутствует

      Вподобано 2 people

    • Усяслаў коментує:

      Типичное совковое иждевенчество. Я сейчас обижу часть читающих (именно патриотов Украины, но надеюсь они даже если и обидяться, но поймут), но даже патриоты Донбасса и Крыма высказывают периодически мысль мол: “Киев недоработал эти 20 лет по интеграции Крыма, недоработал с языковой и национальной политикой”. При этом точно так же не упоминается, что в Крыму местные всегда САМИ выбирали себе местных же пророссийских чиновников (хотя одновременно в плохой власти всегда обвиняли Киев). И сами же (в подавляющем большинстве – даже из патроиотов) ничего не делали в плане расширения использования украинского языка.
      И проблема не в том, что я считают, что они не правы (Киев действительно недоработал). Но проблема в том, что В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ недоработали САМИ КРЫМЧАНЕ. ВСЕ. А Киев в таком ситуации ничего и не мог бы сделать, кроме насильнственной украинизации. Но ведь и крымчане и сам бы Киев были против такой насильственной. Вот тут и тупик. И “тупик” могло (и должно!) было “разруливать” само население, но этого не сделало.
      В твиттере у КБ видел замечательный ретвит немного про другое, но тем не менее отлично описывающих и эту проблему: “Когда в Донецке были проукраинские митинги, многие не шли, говорили что у них работа и куча дел. Как, интересно, сейчас с работой и делами?”.
      Вот когда в Крыму была возможность учиться и готоврить на украинском везде, даже крымские патриоты ей не пользовались. И тут можно повторить сакраментальный вопрос “Как, интересно, сейчас с работой и делами?”

      Чтобы не подумали, что я слишком пафосный, сразу хочу сказать – у нас в Беларуси та же проблема: МЫ САМИ НЕДОРАБОТАЛИ, и теперь у нас уже 20 лет диктатор (не стеснявшийся в своё время заявлять по телевизору, что “ничего великого сказать на белорусском языке нельзя” и все повозмущались, но утрёлись) и тотальная русификация. Кстати, и нам тоже никто по факту кроме “выражений озабоченности” не помог. Ни Европа, ни Украина. Вот попробуйте честно ответить себе на вопрос: Вот закончится война в Украине, Украина поможет РЕАЛЬНО Беларуси? Или только ограничится “выражением озабоченности”? А ведь сейчас многие в Украине очень ждут РЕАЛЬНОЙ СИЛОВОЙ помощи от Европы. И тоже её не получают.
      Тут, на самом деле, есть о чем задуматься.

      Простите, унесло меня немного. Но ответ я дал: Беларусь в такой ситуации станет полной аналогией Украины. Только, боюсь, закончится всё как с Крымом и на этом всё.

      Вподобано 2 people

      • Алхаст Нохчи коментує:

        В дополнение к сказанному Усяслаў и КБ. Все к чему прикасается Россия приходит в упадок. Они все, от царя до челяди, считают, что для благополучия народа необходимо иметь богатое государство. И обирают всех кого можно. Им невозможно втолковать, что не бывает богатого государства при нищем народе. И всякого “царя” намеренного изменить сие положение, моментально скидывают. Вспомните Хрущева и Горбачева.

        Вподобано 1 особа

        • Алхаст Нохчи коментує:

          Извините, попал немного не туда. Мой предыдущий пост относится к вопросу Натальи.

          Вподобано 1 особа

        • Joy коментує:

          В Европе государство формирует свои потребности основываясь на потребностях народа, а в ссср и рассии народ формировал свои потребности исходя из потребностей государства. Поэтому наверное рассиия типа богатая страна при нищем народе. Знаете что мне ответил россиянин на вопрос что сегодня рассия производит качественное и недорогое для своего народа… Вот его ответ : Ну вот: оружие, ракетные двигатели, титановые части для авиации, атомная энергетика, самолёты (СуперДжет-100 хотя бы!), доставка космонавтов на МКС, сырьё для химической промышленности (которое вы до сих пор закупаете с большим удовольствием) ну и т.д. И именно в такой последовательности… не продукты..не товары народного потребления..а именно оружие..ракеты ..и космонавтов на МКС. Вот я не знаю как Люксембург жить умудряется круче всех в Европе..и при это не отправляя космонавтов…но россиянину это не понять.. )))

          Вподобано 2 people

      • Думаю,Украина не поможет,а помогут украинцы!

        Вподобано 2 people

    • Mirra коментує:

      Киев не сделал!Вот пришла россия и нам ЦВЕТОЧКИ!!! посадили и дорожку отремонтировали!!! Так и хочется сказать,почему вам все должны! Я,наивная,переехав в Севастополь билась пару лет,наводя порядок в подъезде и вымывая его еженедельно…а соседи продолжали гадить… потом случайно зашла к соседке по этажу,а у неё на полу кожура от картофеля засохшая валяется,она как в оправдание,мол пару дней назад почистила и никак убрать не могу…что мне от этой женщины требовать,когда у неё в доме помойка??? И так во всём, ждутс халявы…что б кто-то другой,на блюдечке…или на лопате…принёс,сделал,решил…ментальность такая…
      Плюс по поводу того,что Киев ничего для Крыма не делал… с 2003 года,по 2013й наблюдала,как город становился чище,уютнее…При Куницине сколько было сделано!

      Вподобано 3 people

  30. Наталья коментує:

    Спасибо, Усяслаў за содержательный ответ.

    Вподобано 2 people

  31. Gosha Goch коментує:

    Родину вернем после войны. А пока Крым на боевом задании: прожираем российский бюджет и даем повод для санкций

    Вподобано 5 people

  32. gulya коментує:

    Еще меня убивает в рассуждениях ватников о власти фраза: “А ты бы занимая пост не воровал бы, не продвигал бы пусть тупых , но своих? Все люди одинаковые, и лучше чем есть не будет.”
    Они соглашаются, что есть взяточничество, кумовство. Но что возможно с эти бороться и искоренять , нет не дано. Главное для них приспособиться возле богатого корыта, это верх радости в их жизни. Пусть придется униженно улыбаться в лицо начальству и сопеть возмущенно за спиной, лишь бы при корыте.

    Вподобано 5 people

  33. Joy коментує:

    Я в политической плоскости логику не ищу…там сложно что-то объяснить, это пустая трата времени и нервом..поэтому только подкол…троллинг…и посеять сомнения. Но в хозяйственном плане..логика должна быть. Если у меня вянут огурцы на огороде то я не госдеп обвиняю…или соседей по селу..а беру ведерко и иду поливать. Как говорил Садовой: ни нужно рассказывать что и как нужно сделать, можешь сделать…возьми и сделай. Но видно большинство как было сказано иждивенцы. В прошлом году как то говорил с одним воздыхателем рф. Спрашиваю вот ты конкретно чего так за раисю ж… свою рвешь. Ну дык говорит зарплаты больше и пенсии будут.Хорошо. Так в Европе пенсии и зарплаты еще больше, не…Европа не даст, а вот Рассия. А ты к раиским пенсиям с какого боку? Почему они тебе должны дать такие пенсии, гражданину другой страны. Ответ простой – как угол дома…ну дык мы ж за них……
    Сегодня надыбал этот ролик…в нем типичный портрет ватника (ватницы). 30 сек и понимаешь с кем имеешь дело.

    Беларусам думаю реально помогли б только добровольцами, оружие (официально) никто б не поставлял, кроме того в Беларуси если ватники размазаны по всей стране то это гораздо сложней (((.

    Вподобано 3 people

    • Рус коментує:

      судя по говору и акценту – солнечная лугандония или “всехнакормящий” даунбас.))

      Вподобано 1 особа

    • Mirra коментує:

      Так вот ты какой!Ха-акер!

      Подобається

    • Усяслаў коментує:

      Нам снайпер нужен. Жирик лет ннадцать назад (году так в 2000-ом, когда еще не до конца в клоуна превратился): “Беларусь спасёт только снайпер”.

      А по поводу “оружия никто не поставлял”. Ну вот теперь вы начинаете понимать Европу, которая “выражает озабоченность” по поводу Украины, но оружия не даёт и военных помогать не отправит. Вот Украина будет в отношении Беларуси делать ровно тоже самое потом. Так и живём каждый со своими проблемами. И каждому приходиться решать их самому. А если самому не выходит, то живём плохо (вы по своему, мы по своему). Даже если не получается самому.
      Я, не подумайте, не осуждаю Украину за такую позицию. Это прагматичный подход. И Украине надо в первую очередь заботиться о себе и своих гражданах, а не ссориться с еще одним соседом. Тем более чего впрягаться за белорусов, если они сами не.. Так ведь? Но тем не менее аналогии Украина-Беларусь, ЕС-Украина можете сделать сами. Ведь Европа тоже видит работающие в Киеве кафешки, отсутствие всеобщей мобилизации, не прекратившееся экономическое взаимодействие с рашей и прочие признаки того, что не сильно то все и стремятся решить проблему.
      Вобщем тут всё сложно. Потому снова вернусь к фразе про снайпера.

      Подобається

      • Joy коментує:

        Снайпер конечно упрощает всё с одной стороны, но с другой… Вот что вы будете делать в Беларуси с милицией. У вас ее там по моему не мало и живут они получше чем простые люди, а при условии смены власти они будут наверное первыми давать отпор. Будут защищать все “нажитое не посильным трудом”. Ну им же придется стать честными..без крышивания, взяток… и т.д. У нас собственно так и есть менты..судьи, вот кто очень сильно не хочет перемен. Для них это смерти подобно. Уверен что ваши будут ой как сильно сопротивляться.Что касается поставок оружия (легально) то у меня на этот счет нет никаких иллюзий. Запад не будет легально это делать…иначе рф будет так же легально поставлять. Но не легально все можно делать, например поставки через третьи страны не запрещено, Украина может “купить” их у других странах. На данном этапе как я вижу Европа пытается минимальными (читай политическими) методами решить вопрос, чтоб он не перерос в полномаштабное столкновение между рф – и Европой. А такое противостояние вполне потянет за собой страны НАТО и ОДКБ …фактически мировая война. Европе это не нужно. Мне кажется рф на это и рассчитывает..мол Европе мировая война не нужна, они вписываться не будут. Да и Украина не входит не в Евросоюз , не в НАТО …на основании чего нам помагать, можно поддерживать нас всячески, но вписываться…ну разве что в самом крайнем случаи. Согласен это все сложно. Война не обычная..она не прямая, так как никто ее не объявлял, она не гражданская (ну какая гражданская война с бурятами, осетинами, кадыровцами..) Война очень дорогое “развлечение”. Вот вы пишете о всеобщей мобилизации – она идет (но без объявления военного положения), уже пятая волна. Прекратить взаимоотношения с рф, да нужно, но… как пример завод Мотор Сич выпускает двигатели для вертолетов, которые закупает рф. Сотрудничество прекратили, так как нефиг поставлять оборудование которое будет потом убивать наших граждан. Результат рабочие завода бурчат что нет работы…нет заказов и т.д. они уже выражают не довольствие властью, так как нет дохода.То же самое и с простыми компаниями рф которые работают на территории Украины. Можно закрыть, но что предложить людям которые в них работали и останутся без работы. Мне кажется это пополнение рядов недовольных, причем если западная компания закрывает офис в рф, то местные клеймят запад в этом. А у нас будут клеймить свою власть. Поэтому снайпер решит только локальную задачу. А вот готовы белорусы к другим вызовам? Борьбе с полицейской системой, к отсутствию сотрудничества с рф, ведь резко все поменяться с плохого на хорошее не получится. С прошлого года ходила идея создания некого союза стран Восточной Европы (Литва, Латвия, Польша, Чехия, Словакия, Украина, Молдавия, Грузия…) Вот интересно Беларусь хотела б быть в таком союзе ?

        Подобається

  34. Игорь Игорь коментує:

    КБ, может подойдет для дайджеста

    Авиакомпании получат только треть запрошенных субсидий на перевозки в Крым
    http://tass.ru/ekonomika/1993713

    Вподобано 1 особа

  35. ЖИТЕЛЬКА СЕВАСТОПОЛЯ: ТАКОГО СМІТТЄЗВАЛИЩА НЕ БУЛО НАВІТЬ ПРИ УКРАЇНІ (ФОТО) http://intvua.com/news/politics/1432647456-zhitelka-sevastopolya-takogo-smittezvalishcha-ne-bulo-navit.html

    Вподобано 1 особа

  36. Руслан коментує:

    Химера керченского моста,по поиску читал К.Б статью? http://lurud.livejournal.com/149131.html

    Вподобано 1 особа

  37. zavorotniy коментує:

    Правительство РФ на четверть увеличило стоимость авиабилета в Крым: http://www.vedomosti.ru/politics/news/2015/05/25/593479-vdvoe-rasshiren-perechen-subsidiruemih-marshrutov-v-krim (есть даже ссылка на сайт правительства). Хотят хоть как-то окупить грядущие штрафы к уплате авиакомпаниями в пользу Украины.

    Вподобано 1 особа

  38. Ильичёвец коментує:

    п.1 про помидоры весьма вчера понравился. Пусть и запоздало, но попробую выложить фото овидиопольских помидор и оттуда же молодой картохи:))) Помидоры у нас по 43 грн, картоха по 18. И это возле дома. На другом рынке дешевле не лень идти за 2 километра. Не обращайте внимания на количество еды. Это для одного:))) Люблю плотно поужинать.

    Вподобано 1 особа

  39. Ильичёвец коментує:

    КБ, спасибо!:))) Опять та же доза на ужин. И ещё пол литра пива “Черниговского”. Хай живэ наша голодная Украина. Три года назад моя родственница выходила замуж за немца. И у него там какие-то родственники обрусевшие нашлись в питере. Представьте себе одесскую свадьбу, рыба-фиш, молдавские мититеи, гогошары, люля-кебаб..Короче говоря, не говоря уже про сало с чесноком. Гости с Питера не могли понять как мы можем СТОЛЬКО есть?? Немцы вообще от ста грамм горилки в обморок упали. И это в самой бедной (перед Молдовой и албанией) стране Европы?? Не могли понять.
    Извините за флуд, но питание должно быть свежим в любом возрасте, в любом городе. А читаю тут про Намкрыш и сам в обморок падаю от цен. А уж российскими продуктами, простите, пусть ПТН питается с утра до вечера. Что он наделал… Свят-свят..

    Подобається

Залишити коментар