Новости Крымнаша. Выпуск #207 за 07.06.2015 «Я мрiю бiльше не боятись»

Posted: 07.06.2015 in Дайджесты новостей Крымнаша

1. Начинается флешмоб крымских патриотов – ни в чём НЕ ПОМОГАЙ ОККУПАНТАМ ТУРИСТАМ! Помни, на их руках кровь наших сограждан!
2. Ватка придумала свои дайджесты про Крым. Пункты выглядят так: обновят, построят, планируют, достигнет, будет, получим, намерены. Уже целых 5 выпусков сделали)))))) И мне ссылку кинули, типа, на тебе))))))) Чота ржу)))
3. На почтовых ящиках закрашивают букву “Ш” в слове “пошта” и рисуют букву “Ч”. Так борются с “агрессивной украинизацией”, о которой вчера заявил Гоблин, забыв о том, что хйло придумал Крыму три государственных языка https://twitter.com/crymljad/status/607280573468557313/photo/1 (правда, в результате получилась буква Ц вместо Ч). К слову, на таблички в лесу даже краски не хватило https://twitter.com/Crimea_Ukr/status/607483879579074560
4. Ехала в автобусе сообщением Севастополь-Краснодар. Передо мной две девушки говорили на украинском и орали с “полосатых тряпок”.
5. Абхазия тоже поначалу рапортовала о забитых российскими туристами пляжах?
6. Пляжи, конечно, не совсем готовы к сезону. Некоторых пляжей просто нет https://twitter.com/krim_v_jope/status/607486563468120064 (прим. Обычно к сезону пляжи Ялты досыпали галькой и выравнивали, но в этом году, как видим, это сделано не везде).
7. Детский курорт Евпатория подстраивается под высокие стандарты русских туристов, открыв кафе с гордым названием “Опохмелочная” https://twitter.com/KrimRt/status/607550988824813568 (фото).
8. Сегодня видел машину, в которой под лобовым стеклом висела синяя мягкая игрушка и жёлтая пахучка (освежитель воздуха). Совпадение? Не думаю.
9. В Севастополе чиновники день и ночь “думают” о благе народа – пляжи в этом году официально еще не открывались и вряд ли откроются. Купаетесь на свой страх и риск http://sevnews.info/rus/view-news/V-Sevastopole-chinovniki-den-i-noch-dumayut-o-blage-naroda-plyazhi-v-etom-godu-oficialno-eshe-ne-otkryvalis-i-vryad-li-otkroyutsya/19723 (ватная статья).
10. Сегодня в Крыму и на Донбассе происходит самая крупная в 21 веке этническая чистка: уничтожение всего украинского (а в случае Крыма ещё и крымскотатарского) https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1081269715234399&id=100000541433652 (не смог пройти мимо этого поста, рекомендую прочитать).
11. Надо ввести на лето 50% ограничение на ввоз продовольствия в Крым с украинского материка и все… курорта больше нет. Переправа не выдержит, местные озлобятся, но у кого-то включится мозг… может быть…
12. Наблюдал двух Севастопольских ватников, которые подкалывали друг друга фразами “нужно немного подождать” и “как только построят мост”. Даже они уже не верят.
13. Вчера по Симферополю саранча/кизяки на конях проскакала. Некоторые пенсы радостно махали им руками. Маленькое, но дно https://twitter.com/Sea_Flight/status/607417009920479232
14. У крымчан, клянущих ныне Украину, комплекс предателя – они себя сами пытаются убедить в правильности своего выбора. Потому что сомневаются в нем.
15. Родственница возвращалась со Львова в Крым. Ехала в купе с женщиной из Симферополя, которая уже с детьми перебралась в Ивано-Франковск. Её муж доделывает дела в Крыму и тоже будет переезжать. Вот, такая история.
P.S. Ко Дню защиты детей Украинский Культурный Центр в Симферополе проводил конкурс детского рисунка “Мечта маленького Украинца”. На одном из рисунков десятилетняя Настя написала: “Я мрiю бiльше не боятись”. Украинцы, хотя бы ради таких деток не отрекайтесь от Крыма… http://ru.krymr.com/media/photogallery/27047327.html (больше рисунков по ссылке).

1КРЫМский бандеровец @CrimeaUA1

Ссылка на твиттер https://twitter.com/CrimeaUA1/status/607623869273391104

Коментарі
  1. Сквер коментує:

    Ко Дню защиты детей Украинский Культурный Центр в Симферополе проводил конкурс детского рисунка “Мечта маленького Украинца”. На одном из рисунков десятилетняя Настя написала: “Я мрiю бiльше не боятись”. Украинцы, хотя бы ради таких деток не отрекайтесь от Крыма… http://ru.krymr.com/media/photogallery/27047327.html (больше рисунков по ссылке).

    Шутите? Они – лучик. Чистый и наглядный. Я других детей боюсь, тех, которых воспитает росоккупация, поверьте, чувство страха, которое им привьет то жестокое государство- они пронесут через всю свою жизнь, и передадут детям, внукам, и правнукам. А единиц – затопчут, как больных птиц, не вписывающихся в их систему ценностостей.

    Вподобано 7 people

  2. mih коментує:

    КБ, п.2 скинь ссылку, уж больно поржать охота! Буду на ночь 2 дайджеста про Крым читать! ))))

    Вподобано 3 people

    • mih, насолоджуйтесь всi кому цiкаво http://peremogi.livejournal.com/9875147.html

      Вподобано 9 people

      • пр Втопку коментує:

        планируют, откроют, намерены, планирует, инвесторы намерены, откроют, будет запущена, будет проложена, строятся, получит, готовится…

        Вподобано 9 people

      • Юрий Юрий коментує:

        хотел оставить отзыв на этом жж,а я там оказывается забанен.Цирк.Есть пару блогов на жж где меня банили,получается ,что передают по наследству забаненных пользоватей.Свобода слова по раССейски.

        Вподобано 4 people

      • Михаил коментує:

        Дякую!

        Вподобано 2 people

      • Юрий Юрий коментує:

        “6. Инвесторы откроют в Евпатории производство обуви” – смех,весь Харьков забит швейными и обувными цехами,а у них это событие.

        Вподобано 5 people

      • Юрий Юрий коментує:

        “21. «Массандра» готовится убирать урожай винограда с почти 4 тыс га”-это шо достижение или просто работа?

        Вподобано 2 people

      • oliverbek коментує:

        Сегодня путевку в Турречину брал и поинтересовался как там с Крымнашем? Говорят ажиотаж сверхбольшой. Хватают все не глядя ©-взято оттуда

        Вподобано 2 people

      • Михаил коментує:

        Как по мне, то ввиду популярности нашего (пардон, автор, позволю его так назвать) “в массы” выкинули аналогичный зеркальный продукт. Это происходит систематически и во всем. Только с реализацией туговато… тролякам нечем крыть, вот и вкидвают новости с глаголами “в будущем”. А реализация вообще ущербная. Прослеживатся работа “отдела по формированию Апчественного мнения в среде интернет”….

        Вподобано 1 особа

      • maksimfromspb коментує:

        — “17. Внедряются передовые дорожно-строительные технологии…” —

        – фрагмент из отчёта Леониду Ильичу

        Вподобано 2 people

      • (freemen12015) Доброго ранку,КБ та iншi люди! Дiйсно, смiшно:
        2. вражеский сайт.
        3. приступает….
        5.планируют…
        6….откроют….
        7…намерены…
        8…планирует…
        9….намерены…
        10…откроют…
        11…свяжут…
        12…будет…
        14…будет….
        15…строятся…
        16…обновляют…
        17…внедряются….
        19…получит…
        20…запускает…
        Когда уже будет : “открыли”,”связали”,”построили”,”обновили”,”внедрили” и т.д.? Этот дайджест “намерений” специально для Аксенова и Кремля создан,якобы для отчетности…я так думаю!

        Вподобано 3 people

      • КБ,а правда,что в Крыму ,сейчас, минута исходящего звонка с мобильного стоит 10 рублей? И еще интересно,сколько в Крыму стоит интернет? В Киеве безлимитный интернет (скорость до 10) + ТВ ( 80 каналов) стоит 120-140 гривен в месяц ,в зависимости от провайдера.За мобильную связь вообще молчу,чтоб крымчан не травмировать лишний раз!

        Вподобано 3 people

        • Jonny Mnemonik, 10 руб это звонки в Украину и, как ни странно, в другие регионы россии. По Крыму, который у них считается Краснодарским краем и Адыгеей (смеюсь, но на сайте МТС Крым вы не найдёте) можно выбрать 20 или 100 минут в день бесплатно. По интернету, когда я узнавал, было что-то около 20 руб в день, если пользуешься интернетом, но не исключаю, что можно какой-то пакет подключить. Просто меня это не интересовало. А вообще, связь отстойная, и интернет, и голосовая

          Подобається

      • Еще поржал с комментов ваты ,типа” рогули обзавидуются,читая эти новости” ну или типа того!

        Вподобано 1 особа

      • Усяслаў коментує:

        «6. Инвесторы откроют в Евпатории производство обуви» — смех,весь Харьков забит швейными и обувными цехами,а у них это событие.
        Ничего никакие инвесторы не откроют. Это бисзнес ведь. Логистика слишком дорогая: обувь будет “золотой” по цене. Никакой здравомыслящий бизнесмен добровольно на это не пойдёт.

        Вподобано 1 особа

      • кирилл коментує:

        не зря у этого чувака в жж ник wish master 2 – хотите помечтать – да как два пальца!

        Подобається

      • Juli коментує:

        Жесть. Особенно комменты.

        Подобається

    • Василий коментує:

      В следующем дайджесте будет что раша успешно будет производить чисто российские процессоры на чисто российских (китайских) заводах….http://www.kommersant.ru/doc/2743513

      Подобається

  3. КБ,спасибо за твой великий труд!
    По п.2 скинь ссылку, с удовольствием потроллю)

    Вподобано 6 people

    • Алхаст Нохчи коментує:

      Севастопольский укроп! Поддерживаю каждое слово. Одной ватнице с Донбасса предложил вести сайт, в противовес КБ, или дневник, как Полина Жеребцова. Пришла в ярость. Отказалась наотрез. Вывод: — прекрасно они понимают, что россия ничего им хорошего не принесет. Ох, как прав Солженицин, как он точно охарактеризовал КАЦАПА.
      П.С. Прочитав слово “кацап” в обратной последовательности получаем “кин-дза-дза”

      Вподобано 9 people

      • Andrey коментує:

        Солженицын про кацапов ничего не писал. Если уверены в обратном – просьба предоставить ссылку на печатный источник.

        Подобається

  4. Марина коментує:

    Очень тронули детские рисунки. До слез…

    Вподобано 10 people

  5. Jane Херсон коментує:

    КБ, як завжди влучно. Читячі малюнки – ножем по серцю. Даждьбоже почуй їх! Кажуть Всевишній діток скоріше чує. КБ, що там у вас говорять про заяву ВР не поставляти продукти і т.д. на окуповані території? Не розцінюють, що Україна їх кинула-забула?

    Вподобано 6 people

    • Jane, нiчого не чув на цю тему

      Вподобано 1 особа

    • KsiPsi коментує:

      Насчет ваты не знаю, лично я 2мя руками и ногами за. Я мало продуктов из магазина потребляю,все с рынка и приготовленное собственноручно, поэтому я и ребенок не пропадем, а вата пусть жрет яйца из Ростова, простоявшие на жаре на переправе неделю.Все познается в сравнении

      Вподобано 1 особа

    • Alex коментує:

      Мне эта инициатива перекрыть поставки продуктов на оккупированные территории кажется слизанной с кремлевских методичек. Вы вот над детскими рисунками плачете. Но на оккупированных территориях тоже дети живут. Они сейчас захвачены террористами. если террористы захватят жилой дом с жильцами – это нормально, отключить им воду и не передавать еду? Это идиотизм, тем более, стоит взглянуть на карту, чтобы убедиться в том, что блокада Донбасса невозможна – там 400 км границы с РФ. Если у ВРУ цель, чтобы Украину проклинали все местные жители, включая проукраинских – тогда пожалуйста.
      А причина – что до них дошло, что контрабанду водки и сигарет на эту территорию прекрасно пропускают все наши блокпосты.
      Короче – не можем побороть коррупцию, потому закроем всю сферу. Ну тогда еще все порты закрыть надо – только ВСЕ, и все таможни и все сферы жизни, где берут взятки.
      Полезные врагу идиоты задумали “полную блокаду”, которой не случится вот что я скажу… Во еще военное положение объявите – и у путина будет баальшой праздник.
      Захваченных террористами мирных граждан и даже преступникаов всегда обеспечивают:
      1. Водой
      2. Простыми продуктами питания – типа хлеб, крупы, картошка, макароны
      3. Лекарства
      Тем более что большинство оставшихся там – это старики, кому просто уезжать некуда, насквозь больные, в том числе онкобольные. в том числе больные СПИДом. ВИЧ-инфицированные, туберкулезники, просто беспомощные зеки в тюрьмах. Матери с детьми остались в большом количестве.
      Вы скажете – зачем им еда, вода и лекарства, раз они не могут найти прибежите на территории Украины?
      Тогда – да, конечно. А они в курсе, эти нардепы, что сейчас без бумажки, которую получит почти невозможно – только купить за полторы тысячи грн у наших же военных, нельзя выехать с этой зоны даже при большом желании?
      А, ну, ок. Раз им плевать на людей – тогда конечно.

      Подобається

      • Juden коментує:

        Какая ситуация – чего хотят отрезать Донецк – все просто. Сказали – будут стрелять – отрежем поставки. И люди пусть сами думают. Ибо они сами такого захотели – вот сами со своеми боевиками пусть и разбираются – или чтобы не стреляли или кормят тоже. Если народ встанет против – то боевики сами уйдут. Все просто – это война. И мирные люди страдают. Но вот какая штука – там реально было 80% за Россию, и вот она пришла. Она также приходила в Абхазию, Осетию, Грузию, Приднестровье. По Крыму – каждый день смотрю веб камеру Коктебеля – был мой любимый курорт. Советую всем

        Подобається

      • Juli коментує:

        Я бы привела другую аналогию: человек предал свою семью и перешел в другую. А все также требует довольствия из первой семьи. Это крымские ватники.
        Да, в Крыму есть много проукраинских жителей и настроений, и я об этом знаю не из дайджестов. Так именно эти люди как раз и за подобную блокаду. Почитайте дайджесты и комменты.

        Я не знаю, приведет блокада к триумфу или катастрофе. Однозначно одно – оставлять все как есть – нельзя. Да и кормить рус военных, которые чудесно расквартировались по всему Крыму и на границе с Украиной, вообще ни к чему

        Подобається

      • Мария коментує:

        Вот интересно.А в годы 2-й мировой войны,восхваляемый ватниками, сталин тоже поставлял в оккупированные города Украины продукты,медикаменты и предметы первой необходимости?Но ведь у ватников всегда двойные стандарты.В Чечне,в Ингушетии -террористы,которых надо мочить в сортире,а на Донбассе-ополченцы-герои.

        Вподобано 1 особа

      • Anatoly Mospan коментує:

        О женевской конвенции слышали? Оккупированные территории это проблемы оккупантов! Особенно тогда, когда в значительной мере оккупировали предателей, которые к тому же еще и сволочи, прикрывающиеся детьми!

        Подобається

    • Anton коментує:

      Ми потерпим… Лишь бы это помогло вернуть Крым и Донбас…

      Подобається

  6. irina9210 коментує:

    А Я вже не боюсь! Донецьк! Живе УКРАЇНА!

    Вподобано 5 people

  7. По п.11, конечно надо ввести полную блокаду полуострова. Настоящие патриоты Украины поймут, авось голод не начнется. А предательская часть крымчан, готовая лизать очко, тому кто посулит увеличение пенсии и зарплаты, пусть помучается без украинских продуктов. А то днём они с негодованием обсуждают “бандеровский- фашисткий режим”, а вечером с удовольствием уплетают украинские овощи и фрукты!!!

    Вподобано 14 people

    • Оксанка коментує:

      а также молочное, мясо, курицу, колбасу))))))))

      Вподобано 5 people

    • Костя коментує:

      Запреты это бред. Нужно вводить сбор на ВСУ: все крымчане смогут поддержать борьбу с оккупантами.

      Вподобано 1 особа

      • zzavorotniy коментує:

        Э-э, Костя. А известна ли Вам судьба денежной единицы – бофона? Это той, которой расплачивались УПА местным жителям за материальную (и продуктовую) помощь. Так вот, за сие в союзе была конкретно долгая статья. Сии денежные единицы и остались-то в музее денег НБУ только лишь благодаря архивам НКВД. Местные же жители их пытались спрятать/уничтожить. А теперь представьте, если и без того бедующие крымчане каким-то мистическим образом начнут финансово помогать ВСУ. поклонская – писька зеленая, тупая и потому агрессивная. Дальше объяснять?

        Вподобано 2 people

    • Alex коментує:

      А если начнется голод? И ведь если блокаду реализуют, и голод и в Крыму и на Донбассе все-таки начнется – то спасение придет именно из России

      Полезных Путину дураков, я смотрю, у нас в избытке. Так что оккупация и война у нас не скоро закончатся.

      Подобається

      • Juli коментує:

        Какой голод летом? Если Вы из Крыма, то прекрасно знаете, что там море деревень, где выращивается все, что нужно. Да, разнообразия не будет, но картошка и лук точно останутся.

        Подобається

      • Игорь Игорь коментує:

        Во-первых тот голод который вы подразумеваете, это не голодомор. До смертей никто доводить не собирается и прежде всего не допустит ООН. Просто объявят зоной гуманитарной катастрофы и будут поставляться гуманитарная помощь, а не свободный ввоз всего чего душа желает.. Просто придется уже не жрать качественные дешевые фошиздские продукты, а маяться в очередях за пачкой вермишели и бутылкой воды и радоваться рюському миру, который принес рай им.

        Подобається

  8. VAN ORTON коментує:

    К пункту 2. Пусть ватка не забудет написать про ГеленджикЖопаВши в своих дайджестах. 2 мнения. Катерина–Ижевск:
    Отдыхала с ребенком(3 г) в пансионате С.Р. 08,06,2014-20,06,2014. Мы приехали 8 июня и отдыхали по20.06. ЗА ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ БЫЛО ТОЛЬКО 3 СЧАСТЛИВЫХ ДНЯ!!! 10.06. поменялось все рукаводство – незнаю почему- но уволили шев повара – и на кухне стал полный бардак – кормили очень однообразно, каждый день гр. каша, макароны и кортофель с мясом – остальное мы не даже боялись пробовать – потому что отравились однажды на завтраке творожной запеканкой. После отравления я очень внимательно смотрела за питание – так вот можно с уверенностью сказать – то, что не доел народ со вчерашнего дня – под новым соусом и новой заливкой подавали на следующий день. У ребенка была сильнейшая рвота – в течении суток – мед. сестра соиволила придти только после 2-го обращения ближе к 24-00 ночи- притащив мне 2 таблетки угля. вынесла вердикт – да действительно это отравление – и всё!!! Я в шоке.Далее: в номерах нет никакой вентиляции – под матрасами плесень- окно – балконная дверь – это единая конструкция – и она работает – либо закрыто либо открыто – напроветривание всю эту конструкцию поставить нельзя!!! Оставлять открытым балкон было НЕЛЬЗЯ- потому что балконы проходящие на весь этаж – т.е. если нас нет в номере, а болкон остался открытым – то из соседних номеров могут смело зайти ко мне в номер просто с балкона. Слава Богу такого небыло – но я и не оставляла открытым балкон. Конд. есть – но так гудит – что невозможно!!! как на взлетной полосе. Следущее: Бассейны: – вода в них ледяная, кроме большого, взрослого. самый маленький почти всегда в тени – вода в нем церкулирует постоянно и нагревать от солнца просто не успевает.Пляж: от пляжая была тоже в шоке! Т.к. я приехала отдыхать с ребенком – мне необходимо было, что бы был нормальный вход в море – и что бы можно было посидеть возле моря – там такого не предъусмотренно. Пляж только для взрослых – которые лежат на лежак и загорают. Мы с ребенком вынуждены были ходить на пляжи других Пансионатов. Детская комната просто замечательная- в ней все есть – много разных развивашек…Ребенку там очень нравилось находиться – НО цена: 150, 00 за час – это на мой взгляд дороговато.Дают коляски на прокат – тоже здорово но тоже дорого – 150,00-200,00 в сутки. Можно сказать мы купили эту коляску, т.к. брала на 10 дней – А ей красная цена 800,00(новая). Вообщем от отдыха остались очень плохие впечатления: – Если вдругя все же захочу поехать на наше море – я снова вернусь в Геленджик – НО В ЭТОТ ПАНСИОНАТ НИ НОГОЙ!!!
    “Сосновая роща” http://www.alean.ru

    Christy3042
    Тихий ужас.
    Недостатки: насекомые в номере,не убирали в номере,нет вай-фая, тараканы на кухне
    Всем доброго времени суток. Хотелось бы вкратце поведатьвам мой печальный опыт отдыха в городе Геленджик в январе 2015 года.
    Немного о дороге.
    Добираться из города-героя Волгограда до курорта было, мягко сказать, тяжело.
    Сначала был поезд до Краснодара, а после автобус из Краснодара до Геленджика(это еще 4 часа).
    Приехали мы в Геленджик днем. Нас сразу поселили на 2 этаже Гостинного дома.
    Адрес гостевого дома: г. Геленджик,ул. Курзальная, 8А.
    Первое впечатление- отлично, за сутки мы платили всего-500 рублей с человека(кухня , туалет и ванная были общими на 2 номера) это идеально, если вы едете компанией.
    Нас ездило 3 человека и нам выделили два 2-х местных номера.
    В номере присутствовали:2-х спальная кровать,диван, шкаф, телевизор,стол, холодильник.
    Нам выдали постельное белье и мы стали размещаться. Мебель в номерах была в основном старая,за исключением кроватей.
    Но самый ужас ждал нас дальше. Сразу оговорюсь,что ездили мы меньше чем на неделю.
    Первую ночь мы хорошо спали,а уже на следующий день стали замечать насекомых в комнате.
    В один из моментов я обратила внимание на наволочку и вдруг увидела на ней темное пятно,первая мысль- чем-то испачкали,но убрать “мусор” не смогла.
    Кстати, нам с радостью заменили старый матрас с кровати на чистый. За неудобства принесли шампанское в номер(самое дешевое).
    Уже на 3 день нашего пребывания оказалось, что мы живем по соседству со ВШАМИ.
    Эти маленькие букашки ползали по мне и кусали. Выяснив откуда у меня укусы, мы приняли решение перебраться на диван(такой развалюхи давно не видела) Это был ужас. Мы переехали на диван и казалось все позади, но не тут-то было. ВШИ оказались и в нем.
    Кое-как прожив эти дни, по возвращению домой я обнаружила укусы по всему телу, а так как я аллергик на укусы, то они проходили у меня недели 2 точно и без помощи специалистов справиться с ними мне не удалось.
    В соседнем номере никакой нечисти не было обнаружено.
    На кухне можно было увидеть тараканов.
    Что касается самого городаГеленджика.
    Город- чистый, люди дружелюбные,даже зимой мы нашли себе развлечение-поход в ОКЕАНАРИУМ (впечатления только позитивные).
    Погода правда подкачала были заморозки до -20 градусов,что для города-курорта не свойственно.-
    -ИТОГ поездки:-
    -Город волшебный,гостевой дом- не самый лучший, заявленногоwi-fi мы не нашли, хозяев тоже часто не видели, номера в данном гостевом доме не убирали ни разу.
    Поездка была испорчена только “соседями” по комнате.
    P.S. Несмотр на все то, что пришлось пережить,планируем летом поехать в Геленджик,но отель уже выбирать более высокого уровня
    Гостевой дом “Домашний уют”.
    http://irecommend.ru
    Язык оригинала сохранён.
    Попробуйте “Сосновую рощу”,может там лучше будет!

    Вподобано 2 people

    • edwardjewelrydesigner коментує:

      Дети отдыхали в 2009-м в санатории им. Розы Люксембург. Мрак умноженный на ужас. Может это нашим так “повезло”? Старый корпус, крысы забирались даже на второй этаж в номера через открытые окна. Кормили настолько плохо, что со слов детей они … дрались за хлеб! Если бы не ларек на территории, где благодаря карманным деньгам скупались мивина, “пицца” – булочка диаметром 15 см с разной начинкой, чипсы и другая гадость, то ходили бы голодные. Но и не это самое страшное: третья смена почти повально заболела гнойной ангиной. Кто-то еще в лагере, а кто-то как мои подхватили инфекцию там, а недомогание почувствовали в последний день и уже в поезде температура +39.5. Почему это мне известно? Дело в том, что почти вся третья смена – дети киевских педагогов и информация о заболевании передавалась из уст в уста в трудовых коллективах киевских школ – ваш заболел? о, мой тоже! и т.д. Не знаю как там в лагере с мытьем посуды, но я так понял, что ложки и вилки “ополаскивались” в воде и всё… Не могу этого утверждать, конечно, происхождение инфекции может быть любым, год был очень жаркий… Почему предположил про посуду? Мои точно ни с кем не целовались – малые еще были…
      Про обвалившийся балкон в санатории в Симеизе в 2013 тоже писали: “Как сообщал УНИАН, 10-летняя девочка из Львова погибла и 11-летняя находится в больнице с травмами в результате обрушения балкона санатория «Юность». Трагедия произошла вечером 30 мая. Часть балкона рухнула с 3-го этажа, когда на него вышли трое детей.
      Подробности читайте на УНИАН: http://www.unian.net/society/794570-sanatoriy-gde-obvalilsya-balkon-s-detmi-byil-v-chernom-spiske.html
      Артек? Соседская девочка поехала по путевке в Артек. Стоимость путевки была космическая, но соседка посчитала, что счастливое детство и воспоминания об отдыхе в Артеке того стоят. Что по факту? Униформа – шорты выдали на несколько размеров больше: ребенок делал несколько шагов, прежде чем эти шорты начинали двигаться! Крыша корпуса протекала и во время дождя струи воды лили прямо на кровати – подставляли что можно. Погода была прохладная и в номере было скажем так некомфортно – аквариум, одним словом.
      Для чего я это пишу? Качество отдыха в подобных учреждениях пропорционально количеству денежных средств вложенных в ремонт, обслуживание и т.д. И если в Украине были проблемы с этим – говорю прямо, тут секретов никаких нет, то теперь и подавно! И они будут только усугубляться, если не вкладывать, вкладывать и вкладывать!

      Подобається

  9. Nutty коментує:

    А можна посилання на Ватодайджест – а то звичні параша-змі вже якось приїлись )))

    Подобається

  10. Виктор коментує:

    Очередное видео. Людей стало побольше чем 3 дня назад. Номера авто в основном крымские, но на пляже явно приезжие. При этом большинство “курятников” свободны

    Вподобано 3 people

  11. Сквер коментує:

    Год назад плющило от того, как россияне пожирали украинские продукты, в том числе из Прикарпатья, гордо вышагивая в своих тематичных костюмах. При этом, надо отдать должное, за костюмы- боялись, смотреть в глаза -не решались. Правда, может, у них так принято. Не знаю.А крымчане – все равно были свои, с которыми возможен диалог, и взаимное понимание, даже когда кто-то проводит против шерсти. Но то когда было. Насчет блокады. Не вижу смысла, все, кто хотел – приняли свое решение, уехать, жить, или…Давить, принуждать, унижать, заставлять… нет, Я хочу вернуться на свой клочек земли без говенного чувства ублюдочности, которым сейчас все насковзь провонялось в Крыму. И это при том, что эти мрази украли мою жизнь, радость и историю, к которой ни одна козлиная морда, привезенная из своих ебеней в 20-21 столетии, отношения не имеет.

    Вподобано 4 people

    • Виктор коментує:

      Не все могут уехать не взирая на то какой выбор они хотели бы сделать. Мне например некуда, не к кому и не с чем ехать. Все кто у меня остались, живут в оккупированном Крыму и оккупированном Донбассе.

      Вподобано 1 особа

      • Сквер коментує:

        Мне – жаль. Но остальные вопросы это не убирает. И, кстати, интересно, почему Крым- Донбасс? Я приблизительно понимаю, но хотелось бы подтвердить свои догадки.

        Подобається

    • Виктор коментує:

      Я наверное неправильно выразился написав “все кто у меня остались”. Я имею ввиду своих родных которые у меня остались (имеется ввиду не у меня дома, а вообще из родственников). Если бы не война на Донбассе я мог бы уехать к ним из Крыма.

      Вподобано 2 people

  12. федор коментує:

    только ps недает вовприминать весь крим ,,зрадником”

    Подобається

  13. Hex коментує:

    Про поЦту уже было, боян

    Подобається

  14. Вирджиния коментує:

    Здравствуйте, КБ! Хочу тоже поблагодарить вас за ежедневный труд, составление дайджестов и предоставление возможности людям излагать свои мысли без вмешательства троллей.

    Я родилась в Крыму, много лет назад уехала в США, но с беспокойством слежу за происходящим в Крыму и России. Мои родители-пенсионеры живут в Крыму и полностью зазомбированы, боготворят путина за то, что он их “спас”. И считают, что украинская власть ведет войну в Лугандонии с единственной целью – убить всех русскоязычных в своей стране. Когда я пытаюсь озвучить альтернативную точку зрения, у них один ответ: “А, это вам так говорят!”

    Среди моих русскоязычных знакомых в Америке все умные и образованные люди видят правду, а редкие персонажи (например, моя парикмахерша) за путина и тоже считают, что “ополченцы” защищают свои дома от фашистов. Когда я возразила ей, что ведь москвич Стрелков-Гиркин признал, что если бы они в своё время на Донбасс не приперлись, никакой войны бы не было, парикмахерша спросила меня, кто такой Стрелков 🙂 И еще назвала беременной 59-летнюю женщину, погибшую в Доме профсоюзов. Т.е. обладая минимальным количеством знаний о ситуации, всё равно является зомби и поддерживает любые действия россии.

    Огромной вам удачи в вашей борьбе за правду! Читали расследование о русской фабрике троллей, проведенное американцем?

    Вподобано 11 people

  15. Типок коментує:

    Я понял почему пляжи закрывают. Какой-то один ведь будет открыт и все будут идти туда. И покажут это по российскому ТВ, мол вот смотрите, много людей на пляжах. Тут главное обмануть россиян.

    Вподобано 5 people

  16. jippo71 коментує:

    По пункту.5.
    В АБХАЗИИ ТОЖЕ ЖДАЛИ ТУРИСТОВ

    Вподобано 14 people

  17. Местный с VI в. до н.э. коментує:

    к п.8 сегодня не бывает совпадений. Если видите что-то жовто-блакитное – знайте это патриот. А в целом полагаю, что необходима полная блокада Крыма. Полная – значит всё и сразу. Лично знаю человека (много лет занимается доставкой сезонных фруктов-овощей из Украины в Крым на Симферопольский Привоз), который в последнее время эти фрукты-овощи даже не везет в Симфер, а перегружает где-то под Джанкоем/Чонгаром сразу в русские фуры. Кому война, а кому мать родна.

    Вподобано 10 people

  18. Людмила коментує:

    Волжских татар в Крыму 45 тысяч и для них в Крыму подключили канал из Казани ТНВ ПЛанета. А украинцев в 8-10 раз больше -нет ни одного канала украинского. И даже передачу Ридна хата на телеканале Крым я не вижу уже давно.Хотя на этом канале передачи для болгар, немцев,армян есть http://news.allcrimea.net/news/2015/6/7/v-krymu-pri-perepisi-chislo-tatar-i-krymskih-tatar-reshili-ne-summirovat-38019/

    Вподобано 4 people

  19. kymecc коментує:

    КРЫМский бандеровец:ви як завжди на висоті. Мені ще в минулому році на очі потрапила одна статья,можливо зацікавить: План оккупации Украины до Киева давно опубликован в Москве: операция “Механический апельсин”
    силка тут:http://newsukrtime.com/novosti/95/41885-plan-okkupacii-ukrainy-do-kieva-davno-opublikovan-v-moskve-operaciya-mehanicheskiy-apelsin.html

    Вподобано 4 people

  20. Рус коментує:

    Вподобано 7 people

  21. Warrior коментує:

    Захват Крыма планировался еще с 2007 года после того, как Ющенко объявил, что будем идти к Евроинтеграции, вступать в НАТО и выводить российских военных с Севастополя. Но только лилипут Пу не такой смелый как вещает ГовноРашаТВ и всегда ждет удобного случая, планомерно подготавливая провокации, но пока ставя у власти своих холуев типа енакиевского Хама, разворовывающих страну и разваливавших армию, чтобы обойтись малыми потерями в живой силе. Хам, придя к власти в 2010 году по указу Путлера продлил пользование военно-морской базой в Севастополе на 25 лет. Именно с того времени кацапы начинали лить грязь на украинцев. Летом 2009 года я смотрел передачу “Военная тайна” по РЕН-ТВ. Еще тогда подумал, что у редакторов программы не все в порядке с головой. В прошлом году в апреле вспомнил и нашел в инете сюжет этой передачи, “залитый” в инет в сентябре 2009 года

    Предлагаю к просмотру:

    Вподобано 3 people

    • stenki5 коментує:

      Россия-исчадие ада, других слов просто нет.

      Вподобано 1 особа

    • bekdgin коментує:

      Одуреть… Это они готовили за пять лет! Конечно, было очевидно, что путлер кгбшник и никогда не станет бывшим, а значит ничего не делает просто так.

      И ещё, как же эти “говноаналитики” достали со своимсловами: “это же НАШЕ всё, бывшее СОВЕТСКОЕ”! Какое “ваше”, млять?! Мы все были в том болоте, после 91 нет ВАШЕГО!!! Ох как в меня бомбит от этих мудаковских высказываний… Суки.

      За “французский” прошу прощения.

      Подобається

  22. Артём коментує:

    Заходжу сьогодні у фірмовий магазин “Массандра”. Дивлюся, а колекційних вин немає. Питаю, що трапилося? У відповідь: -“Массандра більше не випускає колекційних вин, а якщо і почне, то їх вартість буде дуже висока. Тому, що все не так сталося як гадалося.” Довелося придбати дві пляшки звичайного вина, але і тут не без несподіваннок. Одна пляшка з погано приклеїною етікеткою “Бастардо”, а от інша “Мускат рожевий десертний” усе гаразд. Здогадайтеся яка з них виявилася виготовленна, ще в Україні?

    Вподобано 7 people

  23. западенець коментує:

    Можно ненавидеть шепотом и как в той песне :
    “Эх, яблочко, куда ж ты котишься,
    К чёрту в лапы попадёшь,
    Не воротишься.”
    А можно ненавидеть просто.
    Мел и забор – лучшие средства для проявления своих эмоций. . Например, писать заглавную букву “У” везде. Все поймут, но никакой Гоблен или Подонская не смогут запретить далеко не последнюю букву языка “что им разговаривал ихний Ленин”
    “Борітеся — поборете!”

    Вподобано 3 people

  24. ЛБ коментує:

    Братики и сестрички – держитесь. Все будет – Украина!!! Луганск.
    P.S. ЛБ – это аббревиатура :). Ну вы поняли 🙂

    Вподобано 4 people

  25. Yurik коментує:

    Друг на прошлой неделе был в Испании, ходил в футболке “Украина”, так россияне в прямом смысле шарахались от него. Одна курица, почитательница двуглавого петуха, сумасшедшим назвала. Говорит, что задолбали уже все эти патриоты России, когда Россию из Испании любят.

    Вподобано 4 people

  26. Еще один бандеровец коментує:

    а я всё жду и жду когда про меня напишут как в п.8
    у меня не совпадение, а конкретно висит желто-голубая пахучка с надписью “UKRAINE”… успел купить уже при рассее в Фуршете на Г.Сталинграда… флажки уже не продавали на светофорах, оставался единственный вариант…
    ну, буду ждать дальше! 🙂

    Вподобано 5 people

  27. коля коментує:

    Когда-то ещё лет 7-8 назад разбил машину на Ай-Петри. При спуске, в одном из поворотов потерял колесо и не справившись с управлением въехал в отбойник. (машина до этого стояла без присмотра на верху около 5 часов, болты на втором не потерянном колесе, тоже оказались отпущены, да и от этого – отлетевшего – болты собирал по дороге…странного много в той истории, но не об этом решил рассказать). Машину смог поднять и прикрутить колесо, поковырялся с подвеской, оторвал остатки крыла и бампера. закрепил радиатор, в общем можно ехать. На тот момент стаж мой водительский составлял более 25 лет, и повидал уже много чего – знал – то уезжать с этого места себе дороже. По этому редкие машины (была осень) останавливал и просил ГАИцам передать привет – мол жду их тут на верху. В общем прождал их часа три, начало смеркаться. Машин 15 прошло за это время вниз. Все останавливались и всех просил – передать, что у меня тут ДТП. Потом плюнул, включил всё то,что осталось от оптики и аварийки , и покатился на ЮБК. Сразу же, внизу, был остановлен. Начались всякие обычные наезды, с разговорами про штраф-площадку и т.д. Мне такие расклады не подходили – на работе в Херсоне нужно было быть утром. Поторговался и оформили пересечение сплошной линии на протокол. В общем то ни чего необычного. А вот дальше меня ждала новость.
    Когда протокол был готов – меня просят в конце написать, что Я ПРОШУ СУДОПРОИЗВОДСТВО ВЕСТИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ. Меня это удивило, я спросил у летёхи – а какая в пень разница – на каком языке вести? На что получил странный ответ – “ну ты же русский” Я и на самом деле чистокровный русский, более того северный помор – куда даже монголы не заглядывали со своей чумовой потенцией, но мне как-то стало не по себе от таких слов.
    В общем недоумевая написал в протоколе эту фигню. И поехал в сторону Алушты.
    Перед которой снова меня хлопнули, опять всё рассказываю, показываю. протокол мол есть, уже мол почти наказан и прочее. Но там какая-то операция”дети пошли в школу” или что-то подобное. В общем пишут опять – только на этот раз за пешеходный переход.
    И опять в конце пиши – ПРОШУ ВЕСТИ СУД ПО НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ. Ну мне просто интересно стало, я к инспектору с вопросом – что за чудеса то такие? Вы что отсоединились? Ответ примерно такой – “Да вот ВАШ президент доиграется – и отсоединимся.” А что он (Ющенко) такое натворил там, спрашиваю, – что такие обиды?
    ЗАПРЕТИЛ РУССКИЙ ЯЗЫК В КРЫМУ – отвечает офицер.
    Думаю хрень какая- то… по чему только в Крыму, выборочно как-то. Говорю, а у нас в Херсонской не отменил – приезжай в гости поболтаем на русском.
    На Перевале меня конечно же тормознули, на стационарном Ангарском посте. Ну тут проще, без протоколов – налиманом обошлось. Но спрашиваю у господ офицеров, что мол Ваши там дуркуют на дороге, заставляют какую-то байду писать про русский язык. Ответ держат – есть с верху такое распоряжение от начальства, что бы такое писали нарушители в протоколе. Приехал домой, на корче своём развороченном, приступил к восстановлению, а сам-то всё жду когда позовут повесткой или приглашением к приставам на прямки … а не зовут однако.
    Через знакомого одного узнаю, а такие протоколы и не рассматривают – оказывается – их сразу в ведёрко для бумаг отправляют.
    С этого момента наступил у меня большой крымский праздник. Я больше уже ни когда не платил, и всё на протокол оформлял – и всегда эту дурь писал в протоколе(раз 5-7), хотя даже и не просили. И не разу меня не позвали в суд.
    Вот пример того, как извлечь пользу из межнационального долбо(…)зма.
    Но для другого написал это.
    Заметьте – это было не Вчера, а в 2007 году. И было не на кухне у тёти Маши. А у офицеров МВД Украины во время несения ими службы.

    Вподобано 4 people

  28. Меня коробило во время всего интервью! Бедные люди…..и не подбираются нужные слова,чтоб описать то ,как я ненавижу росию и не описать словами,чего я желаю этой недостране и ее правителям! Пенсионерка ,80 лет, Марьинка после обстрела! http://censor.net.ua/video_news/339184/fashisty_ne_delali_takogo_chto_delayut_eti_padly_eto_ne_lyudi_eto_svolochi_kakoyi_izvinite_hyi_prosil

    Вподобано 3 people

  29. Усяслаў коментує:

    2. Ватка придумала свои дайджесты про Крым. Пункты выглядят так: обновят, построят, планируют, достигнет, будет, получим, намерены. Уже целых 5 выпусков сделали)))))) И мне ссылку кинули, типа, на тебе))))))) Чота ржу)))
    В таких дайджестах обязательно должны фигурировать “… в следующую пятилетку, товарищи…“.

    5. Абхазия тоже поначалу рапортовала о забитых российскими туристами пляжах?
    Нет. Но в первый год Медведев (тогда еще гревший кресло президента) и сам путин вовсю рапортовали, что сделают из Абхазии “цветущую всероссийскую здравницу”.

    Я даже не поленился загуглить ватные новости того времени:
    “В ходе краткой рабочей поездки в Абхазию президент России Дмитрий Медведев заявил, что Россия будет оказывать содействие Абхазии в восстановлении аэропорта и авиасообщения. Так же, по его словам, “у Абхазии есть все возможности стать одним из туристических центров на Черноморском побережье”. Абхазия, по мнению президента России, может быть дешевле для российских туристов, чем, например, Сочи. В настоящее время в Абхазии отдыхает свыше миллиона туристов, в советское же время отдыхающих и туристов в Абхазии было 2-2,5 миллиона. Это была первая поездка нынешнего главы Российской Федерации с момента обретения Абхазией независимости. В ходе визита президент посетил российскую военную базу в Гудаути, где встретился с военнослужащими и пообещал им нормальные условия службы.”
    В каком состоянии сейчас находятся аэропорт, авиа и ж/д сообщение Абхазии можно легко нагуглить самим. Как и туристические объекты. Да и вообще, конфликт был в 2008-ом году. Потом в течении года-двух были победные реляции и обещания улучшений. А теперь поднимите руки те, кто слышать в российских новостях хоть что-то о туризме в Абхазии? А вообще об Абхазии в новостях с 2011-ого года? Да кроме редких новостей о какой-нибудь очередной военной базе или смене марионетки ВООБЩЕ Абхазия исчезла из ВСЕХ новостных выпусков. Поматросили и бросили. И кстати, правильно сделали. Другим науки (впрочем, как показывают события дураки не учатся на ошибках, ни чужих, ни даже своих).

    6. Пляжи, конечно, не совсем готовы к сезону. Некоторых пляжей просто нет https://twitter.com/krim_v_jope/status/607486563468120064 (прим. Обычно к сезону пляжи Ялты досыпали галькой и выравнивали, но в этом году, как видим, это сделано не везде).
    Это больше никому не нужно: извне никто не приедет и не прилетит, из раши все “желающие” наелись паромов еще в прошлом году, а местные по давней российской традиции никого не волнуют. Ну так и нечего тратить деньги – их же можно (опять же по давней российской традиции) распилить.

    9. В Севастополе чиновники день и ночь “думают” о благе народа — пляжи в этом году официально еще не открывались и вряд ли откроются.
    Не сезон же.

    11. Надо ввести на лето 50% ограничение на ввоз продовольствия в Крым с украинского материка и все… курорта больше нет. Переправа не выдержит, местные озлобятся, но у кого-то включится мозг… может быть…
    Вот всему вас, наивных украинцев, учить надо. Сделаете так – будут вопли “о геноциде лишнехромосомных”. Действуйте как раша (с газом): поднимите цены в 5 раз. 400% военный сбор. И оплату принимать только в долларах или евро (потому что российских фантиков они себе напечатают сколько угодно, потому и за газ они в долларах требуют оплату). Сами перестанут покупать, а у вас отмазка: мы ничего не блокировали – эти ворюги просто платить не хотят.

    Вподобано 9 people

    • Юльця коментує:

      Усяслау, отдельное спасибо за Вашу аналитику. Живе Бяларусь!

      Вподобано 4 people

      • Усяслаў коментує:

        Жыве вечна!
        Слава Украине!

        А вось послухайце песню Лявона Вольскага на словы беларускага паэта Пімен Панчанкi. Она для нас, беларусов, но актуальна и сейчас и сильно перекликается с происходящим в Украине:

        Мала сказаць: ненавiджу,
        Мала сказаць: прызнаю,
        Бiцца за праўду – i выжыць,
        Нiбы салдат у баю.

        Дрэннаму – не пакарыцца,
        Добрае – не празяваць.
        З дробнай хлуснёй не мiрыцца,
        З буйнай хлуснёй ваяваць.

        Гэтым бы i кiравацца…
        Толькi i зло i хлусня
        Хiтра маскiравацца
        Вучацца спрытна штодня.

        Нехта i подлы, i хiжы
        Клятву паўторыць тваю:
        З ворагам бiцца — i выжыць,
        Нiбы салдат у баю.

        (1976)

        Вподобано 2 people

    • zzavorotniy коментує:

      К п. 5: Почему? Я слышал об Абхазии. Аккурат в прошлом году. Когда негодующий охлос президента местного сбросил, и назначили досрочные выборы.

      Вподобано 1 особа

    • Alex коментує:

      Согласен с вами на все 100%. Хороший разбор. А от “блокады”, которая невозможна в силу географических особенностей расположения Крыма и тем более Донбасса я просто в шоке. Полезные путину идиоты. Простите, что повторяюсь, бо бесит. Тем более там остались и родычи и знакомые – им что теперь прикажете, в Россию переселяться? И как они потом будут к Украине относиться? А ведь даже обстрелы ответку наших во время обстрелов год назад переносили с пониманием…

      Подобається

      • Усяслаў коментує:

        Из Донбасса? Да, переселяться. Кто куда считает нужным – патриоты на запад, ватники – на восток, в рашу.
        Сейчас ВСЕ местные там, независимо от политических взглядов – это люди, мешающие ВСУ давать огневой ответ по террористам. Те самые люди, за спинами которых и прячутся террористы (как и завещал дедушка путин).
        Вот представьте что все местные некомбатанты свалили (в любую из сторон) и там остались исключительно боевики. Понимаете насколько это упрощает ситуацию?

        По Крыму ситуация другая. Но я сам неоднократно в твиттере КБ видел призывы крымчан обрезать все: в том числе свет и воду.

        Вообще, это какое-то особое украинское лицемерие: утверждать, что в стране война с другой страной-агрессором и при этом одновременно осуществлять поставки еды, воды, электричества и газа на территории, которые вы называете оккупированными – то есть прямиком для солдат захватчиков.
        Это просто нонсенс – представьте, что в 41-ом СССР продолжал бы поставлять продовольствие и электричество в Беларусь и Украину, когда там в Минске и Киеве сидело немецкое руководство. Бред? А вот сейчас в Украине почему-то многие это бредом не считают.
        Пора уже определиться (для себя) у вас война или не война. Если не война – значит действительно надо продолжать поставки всего. По внутриукраинским ценам. Если война – вести себя соответственно.
        Иначе так войны не выигрывают, поставляя жратву крымскому отделению ФСБ и Поклонской и обеспечивая Захарченко с Плотницким водкой, сигаретами и электричеством с водой.

        Извините, но накипело.

        Вподобано 5 people

  30. radiklaptev коментує:

    Я всегда был пессимистом. Не верил в светлое будущее Украины. И все таки в Украине что-то меняется. Такие поступки выпускников заставляют думать что действительно растет новое поколение. Хлопець зробив це привселюдно на урочистій лінійці, вважаючи, що дівчину незаслужено обділили медаллю.
    http://vikna.if.ua/news/category/if/2015/06/02/34992/view
    http://press-centr.com/ua/news/Vipusknik-shkoli-na-Prikarpatti-podaruvav-svoyu-zolotu-medal-odnoklasnitsi

    Вподобано 4 people

  31. Евгений Осин “Ялта”. Судя по фото в ролике, на ЮБК раньше в холоднон время года людей было больше,чем сейчас в сезон!

    Подобається

  32. Крупнейшая авиакомпания Европы отказалась сотрудничать с Крымом http://15minut.org/article/krupnejshaya-aviakompaniya-evropy-otkazalas-sotrudnichat-s-krymom-2015-06-08-11-16-07

    Вподобано 1 особа

  33. Andrey коментує:

    Может кому интересно будет, вроде не было..
    Исследование РБК: сколько власти потратили на крымские курорты :: Общество :: РосБизнесКонсалтинг
    http://daily.rbc.ru/special/society/28/05/2015/5565de8f9a794760bdf4b59d

    Вподобано 2 people

  34. Латвийский актер отказался сниматься в Крыму из солидарности с Украиной http://www.sobytiya.info/news/15/52665
    Дружба кончилась. Севастопольские сепаратисты обвиняют путинских «ночных волков» в фашизме и распространении наркотиков http://glavcom.ua/news/299712.html
    В Крыму стали гораздо чаще вызывать «скорую» http://news.allcrimea.net/news/2015/6/8/v-krymu-stali-gorazdo-chashe-vyzyvat-skoruju-38178/ У ватников происходит разрыв шаблонов(пукана)?

    Вподобано 2 people

  35. Гена коментує:

    Фотоотчет феодосийца о начале “Высокого сезона” http://torin-kr.livejournal.com/523213.html можно улыбнуться.

    Вподобано 1 особа

  36. Лоло Фі коментує:

    Пункт №-3-ПОЦТА-это с целью экономии.Китай наступает и потом опять краску давай,Ч в Ц перекрашивать)))))

    Вподобано 3 people

  37. Oleg Petrovich коментує:

    Вот так львовяне совмещают приятное с полезным!))))))))))) http://zaxid.net/news/showNews.do?za_tri_dni_lvivskiy_umoviy_putin_yakogo_mozhna_pobiti_nazbirav_15_tis_grn&objectId=1354137

    Вподобано 1 особа

  38. Oleg Petrovich коментує:

    Вот так львовяне совмещают приятное с полезным!!! http://zaxid.net/news/showNews.do?za_tri_dni_lvivskiy_umoviy_putin_yakogo_mozhna_pobiti_nazbirav_15_tis_grn&objectId=1354137

    Подобається

  39. irina коментує:

    Если Крым не вернется максимум за 5 лет, то уже …..
    Петр Олещук
    Как вы думаете, что сейчас происходит в Крыму и на Донбассе? Если отбросить всю мишуру?
    Происходит самая крупная в 21 веке этническая чистка. Сопоставимая с чис тками прошлых лет. Ведь речь идет о миллионах перемещенных лиц! Именно этническая чистка. Уничтожение всего украинского (а в случае Крыма ещё и татарского).
    Часто встречаю мнение. Мол, СССР развалился. Из Восточной Европы русские просто взяли и ушли. Присоединение стран Балтии не признавали Штаты, и они стали независимыми. И все это экстраполируется на Крым. Мол, так же уйдут и оттуда.
    Но есть одна проблема. Из Литвы или Латвии они ушли не потому, что этого требовали Штаты. А потому, что там оставалась довольно мощная нация. И нация боролась за себя. И победила.
    А вот в Кенигсберге русские до сих пор. Почему? А нет там местных. Всех уничтожили и депортировали.
    Калининград никогда не станет Кёнигсбергом. Будь этот город в прошлом хоть сколько столетий немецким. Если русские что и усвоили – это то, что самый надёжный способ построения империи – этнические чистки. Уничтожишь этнос – и никто уже не будет выдвигать тебе претензии в том, что ты у него что-то забрал. “Мёртвые не кусаются”.
    Все геополитические “успехи” РФ строились в 20 веке на этнических чистках. Что сделало возможным “независимую Абхазию”? Уничтожение и депортация всех местных грузин.
    И это не является чем-то новым. Вы никогда не задумывались, кто населял до русских Сибирь или Поволжье? Явно ведь это не была пустыня? Куда делись разные народности? Да вот туда же. Одни (как летописная “мурома”) – ассимилированы. Другие – уничтожены. Хозяев нет – Сибирь становится исконно русской.
    А на Донбассе и в Крыму просто нужно углубить то, что было сделано во времена Сталина.
    Уничтожить все иноэтничное. Перезаселить. Построить форпост.
    Они так действуют всегда. И уничтожают. Изгоняют КАК ТОЛЬКО НА приходят чужую Землю
    ДОСТАТОЧНО Уничтожить 10 процентов, и 90 – убегут сами. Цель достигнута. . Можно перезаселять
    И потом – освобождай, не освобождай …

    Вподобано 3 people

  40. radiklaptev коментує:

    Еще одна новость для Крыма… Северо-Крымский канал разрушается. Север полуострова может превратиться в пустыню. ФОТО+ВИДЕО http://censor.net.ua/photo_news/339230/severokrymskiyi_kanal_razrushaetsya_sever_poluostrova_mojet_prevratitsya_v_pustynyu_fotovideo/sortby/tree/order/desc/page/2#comments

    Вподобано 1 особа

  41. DiGriz.UA коментує:

    Чего-то не вяжется с “перемогами”
    п.13 http://peremogi.livejournal.com – трубы проложили “Как сообщало агентство «Крым Медиа», в населенные пункты восточного Крыма через Северо-Крымский канал из новых водозаборов планируют подавать ежесуточно около 100 тысяч кубометров воды. При этом временный трубопровод для подачи воды в канал монтируют военные.”,
    а тут – оп:
    Северо-Крымский канал пересох и разрушается. Север полуострова превращается в пустыню http://vlada.io/vlada_news/severo-kryimskiy-kanal-peresoh-i-razrushaetsya-sever-poluostrova-prevrashhaetsya-v-pustyinyu/

    Вподобано 1 особа

  42. jippo71 коментує:


    Всем привет,а кто нибудь ссылочку на одескую вэбку даст?

    Подобається

  43. zzavorotniy коментує:

    В Госдуме РФ назвали G7 “кастрированной организацией”
    ( http://www.gazeta.ru/politics/news/2015/06/07/n_7267362.shtml ).
    Для непонятливых: кастрация – удаление репродуктивных органов.
    Так тонко Путина Х”йлом еще не называли….

    Вподобано 5 people

  44. zzavorotniy коментує:

    На паромной переправе начались волнения среди автомобилистов из-за очередей, отсутствия питьевой воды и палящего солнца. Об этом сообщил так называемый «советник главы Крыма по вопросам транспорта» Анатолий Цуркин.
    Фейсбук-пост товарища, подкрепленный фотографиями https://www.facebook.com/tsurkin/posts/1020380787973940?pnref=story

    Вподобано 3 people

  45. Ильичёвец коментує:

    Попытаюсь вставить моего друга Леся:)))
    Кб как вставить?
    http://vk.com/video_ext.php?oid=-30194832&id=166158427&hash=779e0de99dae4d1e&hd=2

    Подобається

Залишити відповідь на КРЫМский бандеровец Скасувати відповідь