Новости Крымнаша. Выпуск #293 за 01.09.2015 «Хунта в Киеве, а шмоны в Крыму»

Posted: 01.09.2015 in Дайджесты новостей Крымнаша

1. У фашистов нет Родины. У них есть только “жизненное пространство”, которое они должны захватить у других народов.
2. Больше пяти тысяч детей из Крыма отмечают День знаний 1 сентября за пределами полуострова в этом году из-за российско-фашистской оккупации http://ru.krymr.com/content/news/27220248.html
3. Сегодня на линейках можно было наблюдать деток с жовто-блакитними шариками.
4. Первое сентября возле каждой школы алкооборона с полицаями. В руках металодетекторы. Как вы достали со своими страхами “поездов дружбы”.
5. А украинским детям ввели с этого года “русофобию”, “основы приготовления русских младенцев” и “теорию карательства”?
6. Когда директор школы втирает младшеклассникам, что “наша родина – россия, а Петербург – город побратим”, так хочется в лицо ей плюнуть.
7. Ялта. Гимн россии на линейках играет, никто не поёт, руку на сердце не кладет, челом не бьёт! И так второй год подряд!
8. Моя заветная мечта: хочу, чтобы на 1 сентября в Крыму дети стояли с сине-желтыми шариками, в вышиванках і майоріли синьо-жовті кольори.
9. В Украине суд отменил статус нерезидентов для крымчан http://investigator.org.ua/news/162761/
10. В Симферополе провели обыск в доме матери командира украинского батальона http://ru.krymr.com/content/news/27219804.html
11. Скончалась редактор севастопольского сайта, которая подверглась нападению весной http://ru.krymr.com/content/news/27220029.html
12. В Керчи украсили сразу несколько билбордов с плакатами путина: один облили краской, на других содрали его лицо http://www.sobytiya.info/news/15/55192 , а в Симферополе на ул. Киевской на граффити с путиным написали “лох”. Но количество рож ботоксной крысы продолжает расти по всему Крыму http://an-crimea.ru/page/news/122292/ (фото новых уродств).
13. Москвичи в магазине рассказывают, что под Верховной Радой Украины творился кошмар, много человек положили. Хорошо, что вы в россии. Горите в аду, освободители хреновы!
14. Крымские рашисты в шоке от того, что врачи хают россию и путина и проявляют симпатии к Украине https://twitter.com/KrimRt/status/638677698903191552 (небольшая история).
15. Кто только не осквернил мою родную крымскую землю своими грязными лапами… (о гастролях пособника террористов Грэма Филипса по Крыму).
16. Матери прописали лекарство, которое в Крыму и россии не продается, и аналогов нет. Хорошо, что в Украине сестра, её попросим. А как быть остальным?
17. Если россия завоюет весь мир, то Кобзону негде будет лечиться.
18. Строителям Т2 в черноморском районе хочу выразить благодарность за все 40 каналов, которые транслируются из Херсонской области.
19. Человек, работающий на рашистский флот, говорит, что на крейсере “Москва” не работает все: от кондиционера до навигации. Двигатели еще живые. Флагман.
20. Долго сидел в Яндекс-Панорамах. Смотрел, каким был городу до оккупации: нормальные банки, магазины, поезда и люди на вокзале. Кому это всё мешало?
21. Мусор довел севастопольцев до путина http://krymedia.ru/society/3385281-sevastopoltsy-prosiat-putyna-spasty-horod-ot-musornoi-katastrofy-y-rasplodyvshykhsia-krys
22. В Крыму на туалетах теперь пишут: “Надо потерпеть”.
23. В Крым продолжает прибывать Груз-200 из Донбасса. В Севастополе кизяки проводили в последний путь жертву российской пропаганды. Воевал за новососсию, а хоронили под гимн россии. Хйло одобряет http://www.sobytiya.info/news/15/55170 (видео).
24. В Крыму начал вещание провластный крымскотатарский телеканал “Миллет” http://ru.krymr.com/content/news/27220232.html
25. В Севастополе проводят раскулачивание. У торговцев изъято около 60 тонн бахчевых культур http://www.sebastopol.today/news/2015/09/01/v-sevastopole-prodolzhatsya-bakhchevye-rejjdy
26. В Ялте пройдет невиданное ранее мероприятие – День борьбы с терроризмом. Исполняют авторы? http://www.3654.ru/article/945016
P.S. Хунта в Киеве, а шмонают в “мирном курортном Крыму”.

КРЫМский бандеровец @CrimeaUA1

Ссылка на твиттер https://twitter.com/CrimeaUA1/status/638789912922300416

Коментарі
  1. Друзья, вчера ночью в нашей большой семье произошла трагедия. Ещё раз выражаю свои искренние соболезнования семье Томы и её близким. Перечитывал всё, что она писала, и просто не верится, что такого позитивного и жизнелюбящего человека с нами больше нет(((((((( Цените каждую минуту жизни со своими близкими…

    Вподобано 55 people

    • Кирджан коментує:

      КБ привет , про вчера прочитал ток щас вечером, не верю… Просто не могу поверить 😦

      Вподобано 3 people

    • Игорь Одесса коментує:

      Земля ей пухом, еще че-то хотел добавить, но молчать красивее выходит

      Вподобано 17 people

    • andreysevastopol коментує:

      Не стало одного из Бандеровцев, светлый был человек, земля пухом, родным соболезнования и выдержки, лично не знал, но душа родная, Андрей из Севастополя.

      Вподобано 22 people

    • Тома остается среди нас… Светлая память о ней заставит всех нас задуматься о родных и близких людях…

      Вподобано 15 people

    • kseniapn коментує:

      Искреннее сочувствие! Скорбим вместе с Вами…

      Вподобано 10 people

    • Юрий Юрий коментує:

      Земля ей пухом.Нет слов.

      Вподобано 9 people

    • Сергей Т. коментує:

      Я русский, но тем не менее примите мои соболезнования.

      Сергей, Санкт-Петербург.

      Вподобано 28 people

      • Олег коментує:

        Нічого страшного шо Ви росіянин
        Головне шо ви людина яка вміє співчувати

        Вподобано 16 people

        • Виктор коментує:

          Я тоже русский, но мне тоже очень горько, когда уходят очень хорошие люди. Искренние соболезнования родным и близким. И, конечно же, тем, кто читает КБ. А всем вам желаю быстрейшего возвращения в родную гавань – Украину.

          Вподобано 1 особа

      • jippo71 коментує:

        Я тоже русский,родился в Украине. Это нормально!
        КБ, у меня просьба,выложи скрины постов Томы из прошлых выпусков,что бы вспомнить человека. Сочувствую. Царство небесное…..

        Вподобано 3 people

    • tane4kadnepr коментує:

      плачу 😦

      Вподобано 3 people

      • alina коментує:

        Скорблю. Бездонная боль. когда уходит светлый человек. тем более такой молодой! Сколько она могла бы принести в это мир еще добра!. И от этого становится еще больнее.

        Вподобано 5 people

    • Сквер коментує:

      Ценим и уважаем друг-друга, пока мы есть. Надеюсь, так желаемый нашими юзерами мир и процветание наконец-то наступят для всех переживших этот кошмар. RIP, надеюсь, там больше не болит.

      Вподобано 4 people

    • Катерина коментує:

      Боже мой, не дожила до тридцати двух. Земля пухом!
      П.С. У меня у самой проблемы со здоровьем, и нельзя волноваться, и сама прекрасно знаю что сейчас это не возможно. Но все таки , народ, берегите свое здоровье, меньше нервничайте, пусть нервничают наши враги.

      Вподобано 18 people

    • Walentina коментує:

      Простите нас, что мы не можем защитить всех =( У меня правда нет слов ='(

      Вподобано 1 особа

    • Тома коментує:

      Спасибо всем, кто поддерживает нас в этом аду. Это Ярослав, Пока я читаю ваши отзывы, Тома-старшая не так плачет. Теперь понимаю, за что наш “Огонек” всех вас настолько любила. КБ, под ваши выпуски я исколесил много дорог, мне декламировали по телефону все целиком и комментарии. Теперь буду читать сам. Вы вместе делаете нужнейшую работу, нет ничего важнее правильного настроя. Еще раз спасибо. Нас тут много, а горе на всех одно.
      Кирджан, не смейте винить себя, ни в чем Вы не виноваты. Томочку еще днем довели местные любители путина. Нужно было видеть довольную улыбку нашей соседки. я подумал сначала о ружье, а потом о канистре с бензином. Эта война сожрала Тому, война и идиоты с триколорами.
      У меня теперь очень правильная мотивация. Не думаю, что буду слушать какие либо раскаяния от убийц. Когда соберетесь праздновать на побережье, вспомните Тому, пожалуйста. Ей так хотелось дожить до этого момента.

      Вподобано 37 people

      • Evgen коментує:

        Пусть земля ей будет пухом.
        Ярослав и Тома старшая, держитесь.
        Вышел с работы на улицу, не мог спокойно это читать

        Вподобано 8 people

      • Олег коментує:

        мої щирі співчутя Вам та близьким Томи
        А у сусідів хутінців хай пірья в горлі поросте!

        Вподобано 3 people

      • olgа коментує:

        Искренние соболезнования!Держитесь.Светлая память!

        Вподобано 4 people

      • Irinkavkrainka коментує:

        КАКОЙ БЕС ДОЛЖЕН ВСЕЛИТСЯ В ЭТИХ УБЛЮДКОВ, ЧТОБЫ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ ДОВОДИТЬ ДО СМЕРТИ!!!!! Держитесь, Ярослав, ВАм теперь жить за двоих. А всем нам нужно думать, как дальше жить, видимо, настало время, которое действительно зависит от каждого из нас. А Тома будет читать нас с небес и смотреть на любимый Крым.

        Вподобано 9 people

      • martabelkina коментує:

        Очень тяжело терять родных, близких людей. Единственное утешение – то, что они уходят в мир, значительно лучший, чем наш. Держитесь и молитесь. Вечная память. Самые искренние соболезнования.

        Вподобано 8 people

        • Марфус коментує:

          Первая реакция – этого не может быть!
          Это не справедливо 31 год это так мало. Почему то уходят лучшие.
          Мои самые искренние соболезнования 😦

          Вподобано 8 people

      • матвеев коментує:

        Один из нас вышел из тени, чтобы уйти в вечность. Вечная память.

        Вподобано 8 people

      • Victor_L коментує:

        Ярослав
        Щирі співчуття.
        Світла пам’ять.

        Вподобано 5 people

      • Евпаторийский бандеровец коментує:

        Мы вернемся в Украинский Крым!!! Обязательно вспомним Тому и всех кто не доживет до этого дня. Вечная память! Все буде Украiна!!!

        Вподобано 8 people

      • Blik (@BlikDD) коментує:

        Всем Укропам привет!
        Несколько дней не заходил, а тут, Господи, еще и 32 не было …
        Ярослав, и всем родным и близким – глубочайшие соболезнования и терпения, а Томе – вечная память.
        Пока мы помним об ушедших – они с нами.
        Судя по постам, Тома была светлым человеком, … теперь ей ничего не угрожает, и она знает все, и про нас, и про Украину …

        P.S. Ярослав, а блог вы не спроста не смогли закрыть, оставайтесь.

        Вподобано 8 people

      • yuigor коментує:

        Ярослав, тримайтеся. Життя продовжується, але в ньому не стало ще однієї чистої душі. Несімо нашу пам’ять в серцях про близьких людей, це наша подяка за те, що вони були разом з нами.

        Вподобано 4 people

    • ninaafina коментує:

      😥

      Подобається

    • Hector Afin коментує:

      как странно, лично Тому не знал, не видел, а слезы наворачиваются. Земля пухом, Томочка, как же жалко, что ты в свои 31 покинула мир, мы обязательно вернем Крым, как ты этого хотела и на встрече с КБ в Крыму вспомним о тебе и почитаем твои посты!!!

      Какой ужас, я только что читал вчерашние посты Томы, открываю сегодняшний выпуск и такая информация.

      Вподобано 12 people

    • Мила коментує:

      Соболезнования родным и близким Томы. Пусть ее душа вернется в мирную и единую Украину.

      Вподобано 9 people

    • mzlivej_1979 коментує:

      20 лет сижу уже в этом долбанном интернете. И знал, что когда-нибудь такое приключится. И вот – приключилось…И нет уже никакого желания устраивать холивары и хохлосрачи… Ушел красивый и чистый человек.. Как по башке долбанули чем-то тяжелым… Слова не вяжутся – и не верится… Ярослав – держись!!! И – давайте будем друг к другу относиться сдержанней. И – запишем и передадим своим близким какое-то послание для единомышленников… Мало ли че…

      Вподобано 15 people

      • Бандерівський Кременчук коментує:

        Ярослав, Томочка Ваша ушла, остались только самые теплые воспоминания.
        Жизнь будет продолжаться и у Вас ещё всё будет хорошо, но сейчас в душе у Вас только скорбь.
        Мы тоже скорбим вместе с Вами – ушёл наш единомышленник и боец.
        Светлая память Томочке и поблагодарите от нас её маму за то, что вырастила такого прекрасного человека.
        Держитесь Ярослав. Мы с Вами.

        Вподобано 11 people

    • Сльози виступають від однієї згадки про цю страшну новину. Душа болить й не заспокоюється.

      Вподобано 6 people

    • Yura Pupkov коментує:

      страшно когда люди уходят,а когда только! 32 и моложе страшнее становиться,
      одно только – так Бог определил,
      мы рабы его,возможно она больше промучилась,чем мы живые,и кто знает,шо нас ждёт в дальнейшем?
      земля пухом

      Вподобано 7 people

    • syuren коментує:

      Соболезнования семье, Ярославу. Верю: рашистские подонки ответят за всё! 32 года – с ума сойти!..

      Вподобано 6 people

      • Панда-бандеровка коментує:

        Честно сказать,даже не знаю ЧТО писать…Повседневное :”Привет,хунта!”- выглядит кощунственно и дико в такой момент…РЕБЯТА, Я В ШОКЕ!!! Тома была…Да что там…не могу говорить об этом человеке в прошедшем времени! Знаете,вспоминаю ее посты в то время,когда она из больницы писала и говорила,что обязательно увидит ПОБЕДУ над рашизмом, а теперь ее нет…А еще на днях я ее историю мужу пересказывала о дедушке-патриоте!Такой яркий и добрый человек , с огромным чувством справедливости! Светлая память и вечный покой!Скорбим.

        Вподобано 17 people

        • Joy коментує:

          Почему то вспомнилось из последнего ((((

          Тома:
          27.08.2015 в 21:42
          Рядовой КБ — войска прибыл в расположение части и готов к дальнейшему несению службы!!! Я жутко соскучилась и читала всех запоем!!! Всем свободного Крыма, вільного Донбасса и незалежного разбирательства в Гааге для нашего общего знакомого, чтоб его за пупа ухватило и трижды об поребрик шмякнуло!

          Теперь Рядовой КБ войска навсегда останется в строю и в наших сердцах.
          И уверен что все будет так как она хотела….!!!

          Вподобано 17 people

        • elonka коментує:

          Только сейчас узнала (читаю с опозданием). Плачу. Тома была великой души человеком. Ведь даже не зная ее лично мы чувствовали это. Светлая ей память. Ярослав и Тома старшая держитесь. Соболезнуем.

          Вподобано 3 people

          • Ksusha коментує:

            Только-что узнала,очень соболезную родным.По Том иным постам было видно,что она хороший человек.Больное сердце ,обычно, у очень сочувствующих людей,не равнодушных…Земля пухом.

            Вподобано 3 people

    • Україна понад усе! коментує:

      Герої не вмирають!

      Вподобано 6 people

    • Aazz коментує:

      земля пухом этому милому человечку в пятницу буду в Назарете поставлю в церкви за нее свечку

      Вподобано 7 people

    • imahno коментує:

      Чувствую себя как 21 февраля 2014

      Вподобано 3 people

    • Руслан Днепр коментує:

      Светлая память

      Вподобано 3 people

    • greycat53 коментує:

      Светлому человеку светлая память…

      Вподобано 3 people

    • Артём коментує:

      Співчуваю! Нажаль кращі з нас завжди йдуть першими. Будемо пам’ятати тих кого поруч вже нема, та пригадаємо потім тим через кого це трапилося. Нехай накивають п’ятами допоки живі.

      Вподобано 4 people

    • spaniel2010 коментує:

      Не верится……. Тома…. такой светлый, солнечный человечек. Она была одной из моих любимых комментаторов…. Ее оптимизм и юмор заряжал энергией на целый день….
      Как такое могло случится??

      Светлая ей память………………….

      Вподобано 3 people

    • _Цеглою_по_скроні_ коментує:

      Вподобано 5 people

    • bandkherson коментує:

      КБ, а Тома откуда ? Очень тяжело думать, что уже не увидим ее интересные посты.

      Подобається

    • katerinared77 коментує:

      Вчера единственный раз пропустила выпуск за 3 месяца-легла рано спать-очень переживала 31-го из-за событий под Радой.Сегодня в шоке, слез не могу и не хочу сдерживать. А насчет не переживать, как нормальный человек может не переживать из-за всего, что происходит.Я вот когда не переживаю чувствую, что предаю этим спокойным отношением мой дом и всех, кто погиб в этом бессмысленном аду.
      Тома, светлая тебе память…

      Вподобано 2 people

  2. Харьков коментує:

    Ярчук о вчерашних потерях рашистов:
    31.08.2015 г.
    Р-н н.п. Новоазовск. Уточненные потери подразделений 33-й омбр (*горная г. Майкоп, Адыгея) и 34-й омбр (*горная, Карачаево-Черкессия) “200” – 28 “300” – 45 ТМН – 6. Повреждено\уничтожено 3 ед. бронетехники и 6 ед. автомобильной техники.
    Р-н н.п. Докучаевск.Уточненные потери сводного подразделения 13-о гвардейского танкового полка (*Наро-Фоминск) , 137-о парашютно-десантного полка 106-й ВШД ВДВ и 810-я бригады морской пехоты ЧФ “200” – 41 “300” -73 ТМН – 20 Повреждено\уничтожено 16 ед. бронетехники и 9 ед. автомобильной техники. Уничтожено 6 ед. техники мобильного хранения БК и 9 ед. техники мобильного хранения ГСМ. Гибель коммандира сводного подразделения подтверждена. Место проишествия оцеплено подразделениями ОДОН ВВ МВД РФ. На место проишествия прибыла специализированная санитарно-медицинская группа НЦ УКС МЧС РФ. Просим ускорить прибытие специальной следственной группы.
    Р-н н.п. Докучаевск Уточненные потери подразделений 36-о омо (*отдельный медицинский отряд) “200” – 6 “300” -11 ТМН – 1. Уничтожено 3 ед. специализированной техники.
    —————————————–

    И далбайоб с гранатой у Рады, в паре с другими далбайобами: 3-200, 141 – 300.

    Вподобано 1 особа

  3. Тамарка коментує:

    Тома, тезка, моя тебе молитва была сегодня на мессе, скажи всем павшим побратимам – помним всех и помянем в освобожденном Крыму…..
    п.5 – и вводить ничего не надо. У меня одноклассник завучем, среди молодежи на Черниговщине ваты нет, ненависть к оккупантам запредельная. Пятьсот человек на линейке без всякой команды пели гимн и зарядили “Слава нации – смерть ворогам!” аж стекла дрожали, видео скидывал… 30 км до границы рашки, если что
    п.6 – а он и есть город-побратим, только х-ло и вся его шайка не Петербург, а УКГБ по Ленинграду и области, которое этот Петербург на Левашовском полигоне зарыли. Именно Петербург – за вас!
    п.18 – хунта дело знает. Теперь бы это еще смотрели. и следовательно –
    п.24 – интересно было бы послушать и тут именно татар, какие их настроения, какие планы и виды на будущее. Насколько их знаю,это весьма закрытое сообщество, что внутри происходит – посторонним знать не нужно. Я к чему. Кацапские СМИ подают так, что Джемилев и Чубаров не имеют никакого авторитета, что за исключением пары десятков активистов община приняла оккупационную власть и ни на что не жалуется, в общем, все молчит, бо благоденствует. Землю не отнимают, мелкий бизнес не трогают – а больше им ничего и не надо. Каков вообще процент татаро-ваты, на ваш взгляд? Кто имеет какой-то инсайд из общины, была бы благодарна за оценку ситуации. Попри всi негаразди, доброго вечора всiм!

    Вподобано 9 people

    • Seyfulla коментує:

      Доброго времени суток всем бандеровцам!

      Тамарка:
      01.09.2015 в 22:51
      п.24 — интересно было бы послушать и тут именно татар, какие их настроения, какие планы и виды на будущее.
      ————————————————————————
      За всех крымских татар говорить не могу – скажу от себя.
      Летний отпуск провёл дома, в Крыму, так как там проживает практически вся моя родня. Ну и главное, конечно, навестить больную маму (89 лет).
      На счёт закрытости нашего общества – это очередной миф. Достаточно вспомнить программы телеканала АТР транслировавшиеся из Симферополя на трёх языках. На самом деле всё намного прозаичнее. За годы ссылки мы научились не только громко протестовать, но и громко молчать. И вот этого нашего молчания аккупанты опасаются больше чем открытых выступлений. Как же – знает кошка чьё мясо съела! Поэтому после множества неудачных попыток подкупа весной 2014-го, пуйло начал плохо скрытые репрессии против крымских татар. В ход пошёл весь набор – убийства, похищения людей, обыски, тюрьмы. Так получилось, что мы, крымские татары, оказались наиболее сплочёнными и организованными проукраински настроенными гражданами в Крыму. Созданная нами на демократических принципах система Курултай – Меджлис оказалась реально жизнеспособной и получила признание на международном уровне. А после аккупации нашей Родины россией мы, как коренной народ Крыма заявили о своей субъектности по международному праву. На встречах с президентами и ответственными чиновниками демократических стран лидер крымскотатарского народа Мустафа Джемилев и председатель Меджиса Рефат Чубаров не только говорят о положении крымских татар в Крыму, но и активно лоббируют государственные интересы Украины. Всё это никак не вписывается в путинский русский мир. Ну а так как полковник КГБ ничего с этим поделать не может то в ход пустили всё тот же старый метод кнута и пряника. Отсюда все эти крымскотатарские народные праздники от гоблина, карманные крымскотатарские СМИ и телевидение. Эффект от такой политики получился такой же как и во всей Украине – народ ещё больше сплотился. Да, внешне кажется что крымские татры смирились и признали аккупационную власть, но это далеко не так. Старшее поколение абсолютно не признаёт гоблинов и уж точно никакой ностальгии по СССР нет. А молодёжь, родившаяся в Украине – она как и во всей Украине. Много безбашенных потриотов, ещё больше трезво мыслящих ребят. Но открыто демонстрировать свою проукраинскую позицию в Крыму всё таки не безопасно и люди просто молчат. Громко молчат.
      Про кучку ничтожеств, вылизывающих сапоги аккупантов даже говорить не хочется. От всех своих близких и знакомых ничего кроме презрения в их адресс не слышал. В общем – в семье не без урода…

      P.S. Про настроения, планы и виды на будующе как нибудь в другой раз.)))

      Вподобано 17 people

      • Тамарка коментує:

        Спасибо, очень познавательно, и поределенные выводы сделать можно. Про закрытость извините, это впечатления еще с 90-х годов. Громкое молчание, значит…Примерно так было у нас в Галичине до конца 80-х, знакомо.

        Вподобано 4 people

      • Спасибо, Seyfulla! Это очень важно для нас. Пишите еще…
        Тем более, что мы должны знать к кому ехать в Крым после освобождения.
        Явки и пароли после деоккупации.

        Вподобано 4 people

  4. Игорь Одесса коментує:

    http://vlada.io/vlada_news/v-gimnazii-habarovska-povesili-portretyi-liderov-kndr/ зацените.
    Я раньше предполагал, шо пукин в Китай намылился, ан нет, опять переиграл, собака.

    Вподобано 1 особа

    • Усяслаў коментує:

      К тому моменту, когда путлеру бы пришлось драпать, Китаю он бы уже живым не был нужен. Он нужен Китаю только как удобный продавец российских территории и газа (в убыток раше). Когда у него не будет возможности продавать дальше, он станет не нужен – китайцы очень прагматичны.

      С другой стороны я вижу позитив в новости: из трех портретов на фото, двое (Ким Ир Сен и Ким Чен Ир) уже жарятся в котле. Так что три символичное.

      P.S. Я бы сделал сегодня “выпуск молчания” в память о Томе. Но понимаю, что предлагать надо было вчера. Не сообразил. (

      Вподобано 7 people

    • bandkherson коментує:

      Так китайцы не повелись особо, ини ж поняли, что пукин не вечный, верить ему нельзя, а теперь уже шум поднялся насчет Сибири, в рашке хотят теперь ограничить срок аренды земель иностранными государствами. да и на нефть китайцы не повелись – своей хватает.

      Вподобано 1 особа

  5. valectin коментує:

    Что вы думаете по поводу этой петиции? https://petition.president.gov.ua/petition/813

    Подобається

    • лучше вводить ограничение по другим критериям. 60 лет сегодня это не старость.
      “Если в стране должны быть выборы, это не значит, что каждый люмпен должен голосовать”
      – В мировой истории выработана масса четких процедур, по которым человек голосует или не голосует. Это образовательный и имущественный ценз. (…) Формулировка, которая мне нравится больше всего: голосовать должен тот, кто уплачивает налогов хотя бы на цент больше, чем он получает субсидий. Или пусть человек, приходящий на голосование, будет иметь право не только проголосовать, но и взять отступной за свой голос деньгами. Таким образом, человек сам решает, к какому классу он принадлежит и что ему важнее: сто долларов или участие в избирательном процессе. Происходит полный самоотбор.
      надо каким-то образом возвращаться к тому устройству, которое было свойственно для Европы в 18-19 веках, когда класс людей, участвующих в управлении и голосовании, ограничивался людьми, которые могут ответственно принимать решения. Это класс собственников. Я не хочу сказать, что это должно быть 10 человек, или 100, или 2 тысячи. Но я совершенно не понимаю, почему женщина-наркоманка, которую лишают родительских прав, должна принимать участие в голосовании. Я совершенно не понимаю, в чем преимущество всеобщего избирательного права. В нашем веке всеобщее избирательное право кончается Януковичем, Путиным и Лукашенко”

      Вподобано 8 people

      • veteranvvg коментує:

        А ви собі уявляєте реакцію Заходу введи ми будь-яке з перерахованих вами обмежень виборчого права? Права людини, які відображені у відповідній Хартії, яку ми, до речі, теж підписали, для Заходу – це святе! Ну і ми ж живемо не в середні віки.
        Загальне виборче право це основа основ демократії.
        Немає гірше системи ніж демократія, але краще ще не придумали (Черчіль, здається).

        PS. Щире співчуття рідним та близьким Томи. Вічна їй пам”ять та вічний покій.

        Вподобано 2 people

        • Все люди рождаются равными, как справедливо сказано в Декларации независимости. Но, увы, люди не остаются равными. Почему — другой вопрос. Кто-то виноват сам, кого-то среда заела, кто-то посередине. “….Недавно я читала ЖЖ матери Аркадия Бабченко, у которой шестеро (!) приемных детей, про детей из детских домов, которые не говорят до семи лет. Про поголовную умственную отсталость. Про четырнадцатилетнюю девочку Свету, которая не знает, что такое виноград, но знает, что «Путин хороший».
          Конечно, можно сказать, что девочка Света всем равна, не надо девочке Свете ничего навязывать и ничего воспитывать. Но тот человек, который так говорит, — демагог, переходящий в подонка, а Юлия Бабченко, которая делает из этих маугли людей, — святая, и она не пишет, какие эти дети офигительные. Она пишет правду.
          Конечно, можно наделить вот такую вот девочку Свету, когда она вырастет, избирательным правами и сказать, что тот, кто против, — тот фашист. Но вот проблема — как только вы наделяете такую вот девочку Свету избирательными правами — не важно, в России ли, в Венесуэле, в Гонконге ли, — вы получаете сначала политиков, которые строят свою кампанию в расчете на голосование девочек Свет, а потом — проводят политику, которая всемерно девочек Свет умножит…..”

          Вподобано 7 people

          • Бандерівський Кременчук коментує:

            А я бы ещё проверяла уровень IQ у голосующего электората.
            Но кроме клинических идиотов голосуют в Европе также те, которые сидят на социале, упоминая налоги Харёк их имел ввиду. Они имеют по 7 детей у которых перед глазами модель семьи, в которой папа с мамой ни одного дня не работали. И такие иждивенцы плодятся в геометрической прогрессии. Проголосуют же за того кандидата, который предложит больше халявы. И т.д.
            А работающим рожать некогда.
            Харёк, вы Латынину цитировали (про Свету и виноград)?

            Вподобано 4 people

          • угадали ) эту рыжую бестию )

            Подобається

          • kosmeet коментує:

            IQ это муйня которая очень ущербно отображает уровень развития личности и интелекта

            Подобається

          • bandkherson коментує:

            Таких Свет по закону должны через суд признавать недееспособной. Как следствие – поражение в правах. Не нужно изобретать велосипед. Во всем цивил. мире права людей святое. Такие предложения нацизмом смердять.

            Подобається

        • veteranvvg, один з прикладів обмежень у голосуванні (голосують тільки ті, хто платить налоги) існує зараз в одній з Скандинавських країн (вибачте, боюсь помилитись в назві країни).

          Вподобано 1 особа

        • mzlivej_1979 коментує:

          Ой, ладно… Всеобщее избирательное право… Вы посмотрите избирательнуя систему в штатах https://ru.wikipedia.org/wiki/Избирательная_система_США Ее трудно назвать всеобщим избирательным правом в классическом онимании – но это работает…

          Вподобано 1 особа

        • kosmeet коментує:

          Паспорт негражданина в Латвии и Єстонии. В Канаде вид на жительство дает те же права что и гражданство кроме права голоса: хочешь голосовать – сдавай экзамен (кажись только история страны).

          Вподобано 4 people

        • Игорь Одесса коментує:

          Демократия-это миф. Ее нет. И не было никогда. Демократия-это когда собирается сход людей у фонтана, принимают решение по небольшому числу вопросов (которые можно запомнить) и контролируется громадой в ОБОЗРИМОМ будущем. Если не решены вопросы, еще один сход и т.д.
          Делегирование своего голоса другим ничего общего с мифической демократией не имеет по сути.
          И, да! За неподчинение законам, мнению большинства, правилам, предписаниям, решениям суда-прямое насилие (милиция, судебные приставы, фбр, фсб, сбу, армия наконец). Без обсуждения и учета твоего мнения и возможностей на данный момент.
          Наша нынешняя система-хитрый симбиоз доверия (как ни странно) и силового воздействия.
          А демократия-удел общин с населением до 5 тыс. чел. попытка перенести модель демократии на большую общину приводит к чему угодно, но только не к демократии.

          Вподобано 2 people

          • СумскойМахновец коментує:

            +100, но с поправкой.
            Демократия в классическом ее понимании могла рассматриваться разве что жителями древней Эллады. В древней Руси существовало вече (кстати прообраз майдана) на котором совещательным голосом могла выступить громада и давать советы князю. В Сечи тоже были козацкие рады. Все это можно считать демократией, но действительно действующей в пределах небольших поселений-общин людей. Повторюсь – для демократии в классическом понимании.
            Учитывая развитие и укрупнение человеческого общества, должна эволюционировать и демократия. Не может же она постоянно оставаться в классическом виде. Справедливое (именно справедливое, а не поголовное) избирательное право, возможность контролировать работу власти, давать и отнимать власти возможность собой поруководить – это только одни из возможностей современной демократии. Но в любом случае никакая демократия не снимает ответственности с члена общества. При демократии мы делегируем государству право создавать государственные институты и обеспечивать равенство перед правилами сосуществования для всех, а в случае невыполнения государством этих простых принципов – должны без проблем убрать от власти тех, кто не может это делать, заменив их другими. При отсутствии демократии государство само себе присваивает право создавать над нами что угодно и навязывать нам свои правила.
            Да, в Украине сейчас нет демократии. Идет такой себе переходной период смеси демократии, анархии и автократии. И только от нас зависит в какую сторону свернет государство. Если же мы действительно начали себя позиционировать и начнем действовать, як свідоме громадянське суспільство – то построим демократическое государство. Если же “все пропало”, “моя хата скраю” или “мне все пофиг, пусть сами решают, а я подожду подачек” – то отлетим снова в развитии на десятилетия назад.

            Подобається

      • Анна коментує:

        Доброй ночи КБ!Хочу выразить соболезнования в связи с утратой светлого человечка!Пусть земля будет для Томы пухом,светлая память!

        Вподобано 5 people

  6. Кирджан коментує:

    П.26 ну очень замечательно, как в совке первый урок – урок мира . сейчас по новому – террор не пройдёт.

    Вподобано 4 people

  7. Дорогие украинцы! Простите нас за эту войну. Я прошу вас не проклинать нас… – Новости Украины. Главное™
    http://glavnoe.ua/news/n240261
    “…Обидно и больно, хотя и неудивительно читать злорадные комментарии о бурятских пожарах на украинских сайтах. Да что украинцы (их хотя бы можно понять), если даже свой, заслуженно уважаемый всеми порядочными людьми российский журналист Аркадий Бабченко эмоционально выгорел, бросив в Фейсбуке: “Пусть бурятские танкисты тушат”. Вот самое нейтральное, что принес интернет: “Если буряты буддисты, то они должны начать что-то подозревать. Карма – штука внезапная. Принес огонь на чужую землю, а сгорела твоя”…..

    Вподобано 4 people

    • Сквер коментує:

      Ладно. Шо такое их бурятский край по моим воспоминаниям, это – хижины из дерева, босые люди, на которых заканчивается цивилизация из окна поезда. Жалко мне их? Когда-то было жалко, сейчас – посрать, хоть сто тысячь статей, реально-посрать, хутин им виноват, экология, витки истории, образ мышления, хромосомы или просто на обед их жена позвала, потому подписались под поездкой на Донбасс. Животных, которые страдают из-за этих пожаров- жалко, они реально бегут от неконтролируемого стихийного бедствия, об экологии- молчу, а свои проблемы хомо сапиенсы, в том числе со смертностью из-за преступных приказов – пусть решают сами, и еще пару поколений разрушенный своими руками Донбасс строят. И шоб не ныли, а то уже и так от них всех тошнит до седьмого колена.

      Вподобано 7 people

    • Усяслаў коментує:

      И вот снова зазвучали знакомые отмазки: “они просто выполняли приказ”. А я говорил, что мы их еще услышим.
      Чтобы не повторяться, ссылка на мой же комментарий:

      Новости Крымнаша. Выпуск #286 за 25.08.2015 «Крым – зона общего поселения»

      Вподобано 4 people

    • irina коментує:

      Я вот прочитала это обращение бурятки к украинцам и у меня только одно впечатление от него – верит она, что наши проклятия действенны. И не то, чтобы она очень сожалеет о том, что ее соотечественники творят у нас, ей лишь бы мы их не проклинали, лишь бы у них опять было все в порядке. Ага…..

      Подобається

      • Георгий (Киев) коментує:

        Я понимаю, что в России есть достойные люди (и некоторые из них есть и здесь), но чем дольше длится все это, тем чаще я ловлю себя на мысли “Не хочу никого прощать. Пусть будут прокляты все.”. Это неправильно, несправедливо, но это есть.
        И я вовсе не из тех, кто потерял кого-то, не из тех кто ненавидел Россию раньше. Что уже говорить о таких…

        Подобається

  8. Татьяна коментує:

    Спасибо, КБ!

    Вподобано 3 people

  9. Акут коментує:

    Приветствую злую хунту!
    Итак! Мы выехали. Границу прошли “со свистом”, машина была набита битком – компы, электроника, куча вещей. Ни одна таможня не требовала распаковаться и разгрузиться. Только украинские спросили – что за компы, вернее – личные ли. Документы на животных – мог бы и не делать, даже не спросили. В остальном – 10 часов пути с перерывами.

    Вподобано 15 people

  10. Ukraineць коментує:

    Молю Бога, щоб Тома була першою і останньою нашою втратою. Мабуть немає нічого страшнішого, ніж втрата близької людини. Я сам півтора місяці тому поховав батька, ще не всі сльози виплакав. Важко. Царство небесне, вічна пам’ять. Тримаймося.

    Вподобано 16 people

  11. из рубрики “их нравы”:
    “Русский мир” пережил нелегкое испытание своих несгибаемых “скреп” (фото 18+) – Новости Украины. Главное™
    http://glavnoe.ua/news/n240237

    “17 августа проверку видео, снятого на мобильный телефон и вызвавшего общественный резонанс, начал ЦИК Смоленской области. По данным телеканала LifeNews, молодой человек на видео — член избирательной комиссии от партии КПРФ 28-летний Дмитрий Т., сын кандидата в депутаты Смоленского городского совета от КПРФ.

    Дмитрий, в свою очередь, подтвердил, что это именно он изображен в видеоролике. «Как так получилось — не понимаю, как снять успели. Подошел-то к окну на секунду», — цитирует молодого человека сайт «Российский диалог».”

    Подобається

    • znahidka коментує:

      не хотелось бы пошлить на такую тонкую тему, но Дмитрий Т не будь дураком мог бы запросто себя оправдать если б сказал что на стене дома напротив как раз нарисовали очередной шедевр с х..лом, потому и подошел на минутку:)

      Вподобано 2 people

  12. Уничтожение Крыма. Гитлеровцы были умнее (или гуманнее?)

    Вподобано 11 people

  13. Sven Hansen коментує:

    к п.12 в Ялте на улице Красноармейская,31 портретик где оно (пукин) с собачкой (ссылка указана в п.12 (http://an-crimea.ru/page/news/122292/) изначально очков не было, это видно из ролика https://www.youtube.com/watch?v=AfjYm7EmmeI на 0:21 секунде. Но доброжелатели через несколько дней нарисовали ему фингалы под глазами, и москвабадским художничкам, ничего не оставалось как нарисовать на месте фингалов очки.

    Вподобано 7 people

    • svoboda63 коментує:

      Только мне кажется, что все портреты похожи на карикатуры? В 21 веке такое убожество. Где же расеянанотехнологии? Или какая-нибудь фотопечать 🙂

      Вподобано 3 people

      • Tata Book коментує:

        Художники видят его таким… Пусть побольше малюют, чтобы наконец-то жителей крыма стошнило.

        Вподобано 3 people

      • znahidka коментує:

        у меня тоже сложилось впечатление что патреты щирі бандерівці малюють – ну никак иначе пояснить такое качество данных рисунков не могу

        Вподобано 3 people

        • Елена-Днепр коментує:

          znahidka, вот у меня тоже сначала было такое впечатление, но потом я всё-таки решила, что настоящие художники-профессионалы просто не соглашаются на такую работу!

          Подобається

    • Костян коментує:

      доброжелатели через несколько дней нарисовали ему фингалы под глазами…
      —————————————————————————

      Вподобано 1 особа

    • Саша коментує:

      Очки – не по фэн шую. Усики надо было дорисовать… резиновые или латексные (что там у контрацептивов обычно?)

      Вподобано 1 особа

  14. Кто-нибудь объяснит мне такой парадокс: почему люди родившиеся и выросшие в Украине, а потом переехавшие в россию (или Германию) становятся упоротыми рашистами? Еще похуже чем аборигены.
    Никто такого не замечал?

    Вподобано 9 people

    • Веселий Роджер коментує:

      я думаю это скорей всего СССР головного мозга…

      Вподобано 4 people

    • Кирджан коментує:

      хАрЁк-бандеровец: да есть такое, среди моих знакомых 😦

      Вподобано 1 особа

    • olesya250512 коментує:

      Исключительно потому, шо рашатв смотрят

      Вподобано 1 особа

      • Запорізька Козачка коментує:

        Олеся, я тоже смотрела раша-тв 15 лет(есть 2 тарелки), но ватницей не стала. Просто надо иметь мозги. Я еще лет пять назад заметила, что какая-то х..ня нездоровая происходит: по раша-тв идет промывка мозгов и манипуляции общественным сознанием.

        Вподобано 7 people

        • alina коментує:

          Ув.З.К. Я. как Вы тоже (давно) обратила внимание. как рашка ТВ манипулирует сознанием своих зрителей. Новости преподносила так. что у людей стиралось чувство сострадания. как бы между прочим про нищету. о самоубийствах своих граждан и т.д. Тон ведущего новостей звучал с выражением (как говорят театралы). но как бы потом. уводящий от действительности В такой манере любит выступать и путлер. А сколько недружелюбия и ненависти в рашистких сериалах по отношению к украинцам. Главное. что наши депутаты тоже это видели и знали. что рядом страна. ненавидящая все украинское. но бездействовали. .

          Вподобано 4 people

    • irina коментує:

      Есть такое((((((((((((( Но там хоть понятно – пропаганда и далеко от места событий. А меня больше удивляют ватаны в Украине(((((((((((

      Вподобано 6 people

      • Ватаны в Украине существуют, потому что тяга к бесплатному у многих. А бесплатно у нас только “Вести” медведчука… Так что промывка мозга еще та… Каналы Интер, Украина и пр. тоже на рашистов работают.

        Вподобано 1 особа

        • Усяслаў коментує:

          “На жадину не нужен нож, Ему покажешь медный грош. И делай с ним, что хошь! Лап ту бу ди бу ду дай.”
          Неутолимая жажда халявы. И чем восточнее в Украине, тем зачастую выше эта жажда.

          Вподобано 1 особа

    • alina коментує:

      Ув.Харек. Истинные украинцы рашистами никогда не становятся где бы они не были (это уже доказало время и история). Это уже на генетическом уровне. А иметь фамилию на -КО и -К и родиться в Украине- это еще ничего не значит. Время и история показывали истинных украинцев и с фамилиями на -ОВ и -СКИЙ. Но. конечно. бывает обидно. когда до мозга “хохол” предает украинцев. Например. презираю Олейника -депутата-регионала. выступающего часто на ток-шоу “право голоса”. Думаю- ну от куда они берутся? Или взять донецкого Левченко. который рассказывал. что украинский язык никогда не существовал и высказывал многие другие оскорбительные слова. Но таких все равно меньше. И это радует. Главное. всегда верить . что добро победит.

      Вподобано 3 people

      • “Истинные украинцы рашистами никогда не становятся где бы они не были (это уже доказало время и история). Это уже на генетическом уровне”
        Если бы так ( У меня однокашник в 91 г рубаху на груди рвал за незалежну Украину (и фамилия на -ко). И что, уехал в Воронеж….и оп-па вот вам такой же щирый рашист. Люди имеют свойство меняться со временем.

        Вподобано 7 people

        • alina коментує:

          Ув. ХАрек-б… Не могу понять.. Если ты любишь Украину. то твоя любовь меньше не становится от того. что она на данный момент “босая и голая” А со временем мы научимся правильно выбирать и голосовать. сейчас. главное- выстоять. не содействовать ватникам

          Подобається

          • Оксана коментує:

            Здравствуйте, дорогие бандеровцы. Тяжело что-то писать после известия о смерти Томы. Мне очень нравилось читать её посты, такие остроумные и юморные. Всегда сложно в подобных ситуациях подобрать нужные слова, понимая, что чтобы ни сказал – горю близких не поможешь. Очень тяжело терять родных. А когда уходят молодые – остро ощущается несправедливость этого жестокого и несовершенного мира.

            Я уже как-то рассказывала о себе: русская (всегда гордилась этим), родилась на Донбассе, выросла в россии, раньше каждый год (на 2-3 месяца! специальо делаю на этом ударение, чтобы вы понимали, что находилась там достаточно длительное время и новости расейские тоже смотрела) ездили туда к свекрови.
            Так вот. До событий прошлого года муж уговаривал меня переехать в россию (пустует хороший добротный дом, свекровь специально его не продавала в надежде на наш переезд), а я обдумывала эту возможность. Должна сказать, что никогда раньше не считала себя патриоткой, всегда была убеждена, что любовь, как и ненависть не имеют национальности и границ. В каждой стране есть как добрые, чистые люди, так и подонки. А потому, для меня не имело особого значения, где жить, лишь бы нравилась окружающая природа и рядом были те, кого люблю.
            И вот полтора года назад во мне всё поменялось. Мне стало безумно нравиться сочетание жёлтого и голубого цветов (хотя раньше не нравилось), я вдруг полюбила українську мову, ношу українську символіку, и главное, у нас с мужем сразу отпал вопрос о переезде. А моя последняя поездка к свекрови весной прошлого года была для меня невыносимо тяжёлой в моральном плане, и когда мы, наконец, пересекли границу, я просто расплакалась и мне безумно захотелось расцеловать нашего таможенника (несмотря на присутствие мужа )) ).

            Вот как-то так. Моя настоящая любовь к Украине возникла благодаря войне (как ни ужасно это звучит). Может, это не патриотизм, а просто чувство справедливости на фоне происходящих событий? Возможно, если бы Украина ввела в россию войска и стала посылать туда “гумконвои”, мне вдруг понравился бы аквафреш?

            Только не забрасывайте меня камнями, я вам как на духу.

            Вподобано 10 people

          • alina коментує:

            Ув.хАрек-б. Я не очень связно свою вышесказанную мысль о любви к Украине отобразила – пришли гости и отвлекли. Пока все.

            Подобається

      • kosmeet коментує:

        У істиного українця Вячеслва Чорновола виріс синок Тарас – продажна тварюка

        Вподобано 1 особа

        • alina коментує:

          Ув. К. Тарас Ч как бы уже пересмотрел свое отношение в восприятию действительности (это было еще при Януковиче на 2-ом году его правление). одумался и ушел от регионалов и много предотвратил антиукраинских законов. предложенных регионалами. Может быть в его лице еще не все потеряно?

          Вподобано 3 people

    • Тамарка коментує:

      Замечаю тут постоянно. 1-е это селюцкое желание “быть как все” и присущая постоянная оглядка “а шо люди скажуть”. Похожее происходило со многими иммигрантами в Америку, которые старались быть большими англосаксами, чем отцы-пилигримы. 2-е – ну что греха таить, есть среди наших такое желание выслужиться перед любой властью, к сожалению. Нет ни одного преступления советского режима, где бы не участвовал хоть один украинец. Голодомор понятно, Джугашвили и Каганович отдали преступный приказ, но кто его исполнять взялся? Петро и Василь из соседнего села. Начинаешь читать про преступления нацистов у нас же – всплывает шуцманшафт или охранный батальон, из украинцев же и набранный. Об этом, к сожалению, надо говорить, и вот эта гадость всплыла опять. Одна из двух запеклых ватниц у меня на работе – родом из Павлограда. И на Майдане я говорила – Янык просто жулик и вор, он рано или поздно уйдет, в худшем случае просто помрет. А вот быдло, его к власти приведшее, останется, и с ним нам мучаться долго. Так оно и вышло. Почему так? подозреваю, результат длительного искусственного отбора, когда гибли достойные, а выживали подлецы и приспособленцы…. Ой, хАрЁк, тяжелую ты тему поднял..

      Вподобано 10 people

      • Олег коментує:

        Тамарочка все що Ви розповіли то вірно
        Але ви самі заглибились в тему 🙂
        Х-Б на мій погляд не так глибоко копав 🙂

        Подобається

      • alina коментує:

        Ув. Тамарка. В этом с Вами согласна на 200%. Наш генофонд в результате коммунистической резни и голодоморов . войн. в которых мы не должны были участвовать (к примеру – Афганистан). а также политлагерей и криминала потерпел большие утраты. на восполнение которых должно уйти не одно столетие.

        Подобається

        • bandkherson коментує:

          Алина, тогда скажите, куда делся рашинский генофонд ? Они своих так не гнобили. Только тюрьмы да ссылки. Ну и интеллигенцию перестреляли, но так это везде, кто ж захочет видеть рядом кого-то, кто умнее тебя ?

          Подобається

    • Hector Afin коментує:

      Да, есть знакомая киевлянка живущая в масквабаде, жопу рвет за совок и ненавидит госдеп США, любые доводы, отвечает что я промыт пропагандой. Спрашиваю почему тогда захвачен Крым, говорит спас хуло его от НАТО и госдепа. Уже просто понимаю что человек болен и с ней не о чем говорить, пускай опускается в свой ад дальше, уже очевидно что ее жизнь катится под откос, семья, работа все у нее в хлам т.к. вместо мозгов ВАТА.

      Вподобано 5 people

      • у меня ситуация такая с 2-мя бівшими одноклассниками. Я начинаю сомневаться, что это излечимо в принципе, даже на сационарном лечении

        Вподобано 3 people

      • bandkherson коментує:

        У меня так с сестрой. Она лет 15 в Питере живет. А вообще по ней и по другим своим знакомым , которые стали гражданами педерации, делаю такой вывод : эти люди ничем, кроме своей бытовухи не интересуются, чего по телеку покажут, тому и верят. Ни интернет, ни другие мнения не интересны, работа-дом-соцсети-побухать. Моя сеструха весной в истерике и слезах матери звонила и вопила : ЗА ШО ВЫ БОМБИТЕ ДОНБАС ? Ну ничего, сейчас к ней ее дочь наконец переехала (херсонська бандерівка ще та !) Уже совсем не такой тон в разговорах. Теперь только о наступающей нищете, неуверенно – о госдепе и ничего о хунте. Дите мамку просвещает.

        Вподобано 4 people

    • kseniapn коментує:

      хАрЁк-бандеровец:
      01.09.2015 в 22:15 А меня мучает вопрос, почему люди родившиеся и выросшие в Украине и НИКУДА не переехавшие становятся рашистами. И молодежь в том числе.

      Вподобано 1 особа

      • я думаю, потому что в любом государстве должна быть идеология и воспитание молодого поколения (как бы это по советски не звучало). Должна быть государственная программа (кружки, секции), сейчас дети воспитываются улицей. А кто на улице? У нормальных людей есть работа и зачастую не хватает достаточно времени для воспитания и эту нишу занимают во дворе бомжи, блатняки, воры

        Вподобано 3 people

        • irina коментує:

          У меня есть знакомые – вата-ватой, а дети выросли справжніми бандерівцями – просто так, ни в какой праздник, поют на улице гимн 🙂 (не, ну оно понятно – они же в знаменитой 108 школе учатся, где про снегирей….. :-D)

          Вподобано 7 people

      • Бандерівський Кременчук коментує:

        А меня тоже мучает вопрос – почему за всё время незалежной Украины не было снято ни одного хорошего фильма или сериала интересного для молодёжи об украинской истории и её героях?

        Кто знает про фильм “Собор на крові”? Сейчас он в интернете в свободном доступе. А когда он появился, его показывали по 1+1, если не ошибаюсь кадую ночь в половине второго. ?????
        Это десятисерийный фильм об истории УПА.
        Я позвонила на киностудию, купила этот фильм наложенным платежом, наделала много копий и раздавала учителям истории в школах во всех доступных мне городах.
        Одно хорошо – учителя брали охотно.
        Я разговаривала в 2005 году с Н. Катеринчуком, Р.Бессмертным депутатом ВР Владимиром Лановым и другими (я была связана с ними по работе) – ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ЗАНИМАЕТЕСЬ ПАТРИОТИЧЕСКИМ ВОСПИТАНИЕМ ДЕТЕЙ???

        Вподобано 12 people

        • yaroslavtsev25 коментує:

          а помнишь кто был у власти все эти годы независимости Украины? отвечу банда продажных политиков, которые беспокоились только о своем кармане, и рисия переодически пополняла этот карман за некоторые услуги. мы все прекрасно помним как продлили до 2047 нахождение ЧМ росии или как януковощь резко поменял свои взгляды не идти в ЕС за 3 млд долларов. примеров очень много. это была поэтапное завоевание Украины, а Евромайдан спутал все карты и оккупантам и продажным политикам.

          Вподобано 2 people

          • yuigor коментує:

            Доброго дня, хунтяни.
            Хочу звернути увагу на те, що людина, живучи в якихось своїх умовах, сприймає їх як саме по собі таке середовище, яке просто є саме по собі. І ця людина навіть не задумується, яким чином оце “просто є” забезпечується і звідки воно береться. І що це забезпечує їй та сама держава, яку вони ненавидять і хають.
            От була в Криму вода, була собі і все… І всім було начхать, що вона шарова!!!! Ой в розетці електрика є, як добре!!! Я ось кондиціонер поставлю і здам хату лоху туристу в три ціни.
            А спитай чи ти українець, то то що!!! Я кримчанин!!! Та який же ти корінний кримчанин, коли в 1950 роках Крим був напівпустим, пінічний Крим взагалі був голим степом!!!
            Ось так. За матеріальними питаннями, питання самоідентифікаціїї себе громадянином країни було…, ой його просто не було. І не тульки в Криму. Київ теж далеко не відійшов.
            Як би я був державним службовцем певного рівня, то це мене турбувало б дуже сильно. Національно-державна самоідентифікація це як імунітет від сепаратизму та зовнішнього впливу. Але правлячим кланам це було нідочого. Діли та владарюй. Згадайте поділи на схід, захід нашими політиками, то дніпропетровські, то донецькі, то галицькі… Це їхня вина, що вони свою вотчину відривали від інших. Так само маємо Донецьк та Луганськ. Думали місцеві царки під шумок царство собі замутити, ну типу Росія нам же не ворог, ми Росії допоможемо бяку підсунути Україні, а Путін нам допоможе паханат організувати, ще й захистить, щоб за це в українську тюрму не посадили. Тепер ні щахт ні заводів ні міст. Та і влади в них теж немає. При Україні вони були шишками, на крутих машинках каталися, палаци мали… А їх по пацанські розвели як котят. Використали і киданули. Тепер оркіни влада.
            Щоб все відновити треба кучу бабла. І хто цим оркіним їх дасть??? Рашка, так в неї тепер нафтовий газовий клімакс, ой колапс :-). Тай не збираються оркіни там щось відновлювати. Але все це сумно, як із-за дурості люпмену, міщан, пенсонерів та і простого люду маємо таку ж..пу.

            Вподобано 4 people

      • bandkherson коментує:

        А молодежь воспитывать надо. Дети как губка все впитывают. Ну вот кто скажет, почему я 2 или 3 (?) года должна каждое утро смотреть Машу и медведя, уже по третьему кругу? Уже от музыки трясет. Но хотя-бы додумались озвучку украинскую сделать. Где укр.мульты ? Где хотя-бы любимый “Петрик п”яточкін” ? Где укр.мультипликаторы, им же недавно международные награды выдавали ?

        Вподобано 1 особа

    • Це комплекс “меншовартості” – таким чином колишні “землячки” (так називав їх Т.Г.Шевченко в негативному значенні) намагаються довести свою лояльність раші: чим більше свариш Україну, тим вище піднімаєшся у своїх очах (на їх думку). Це було завжди – і 19 ст., і в 20 ст., і особливо зараз. Колись наш великий поет сказав про землячків, про їх продажність: “За шмат гнилої ковбаси У вас хоч матір попроси, То оддасте.”

      Вподобано 3 people

    • Бандерівський Кременчук коментує:

      У них сладкие сопли ностальгии (с) и только российское телевидение. Скидывайте им, как я, побольше информации

      Вподобано 2 people

      • хрен им помогает информация, у них свои “правильные” новости и “великий” президент, а мы фашисты

        Вподобано 2 people

      • Irinkavkrainka коментує:

        ПАНОВЕ ХУНТА, здравствуйте! Я удивлялась при захвате Крыма. Я, русская, за Украину, а 2 моих одноклассника с окончанием фамилий на “о” взахлеб мне рассказывали, как на расее хорошо ни разу там не быв. Вот, одному перезвонила недавно – пить, гляжу, стал не по-детски. Понятно – в рашу попал.
        А сегодня историйка: вышла из отпуска и узнала про очередные отъезды очередной ватки в мордор. Оставшиеся прокомментировали: “Там будущее есть, а здесь нет!”)))))))))))))) Я даже не спорила, так смешно стало.
        А, блин, забыла. Я – Ирина. Зарегилась на вордпресс, пришлось имя поменять))))))

        Вподобано 11 people

        • Ірино, там можна поміняти/повернути ім’я, якщо бажаєте.

          Подобається

          • alina коментує:

            Дорогие мои бандеровцы и.. хунтята. Как Вы все правильно понимаете. От этого становится спокойнее на сердце- еще не все потеряно! Но. друзья. хочу Вас “огорчить”. что до ” высот ваты” Вам уже не дотянуться. Это у Вас врожденный “физический недостаток”- извилины в мозгу не так расположены: ну не воспринимают они пропаганду…

            Подобається

        • Tata Book коментує:

          Вопрос не в национальности, а в мировоззрении. Желание свободы, личная ответственность за свою судьбу, принятие решений, готовность к переменам – у одних людей. И сравните: только один достойный из 150 млн. принимает решения, всегда прав и холопы в восторге ибо он решит, что носить, есть, с кем дружить.

          Вподобано 6 people

          • bandkherson коментує:

            И еще дело в окружении. Если все вокруг говорят – серое, а телевизор это подтверждает, то мало у кого находится смелость сказать, что это – красное. Так что делаю вывод – сограждане крымчане, которые живут в этом блоге, вы очень смелые и отчаянные люди. Материковая Украина вами гордится !

            Вподобано 2 people

        • Елена-Днепр коментує:

          Irinkavkrainka, у меня на работе ваты – немеряно. Сейчас она немного притихла, не так громко “на жисть” (украинскую) жалуется. Но когда начинает рассказывать, что у её российских родственников всё в шоколаде, и они её зовут переезжать, я с большим жаром и огромной убежденностью начинаю поддакивать. Конечно, о детях нужно думать! Конечно, там зарплаты намного больше! Конечно, там медицина бесплатная!
          И ещё я очень громко хвалю тех, кто уже уехал – как им там хорошо, и какие они молодцы (хотя таких буквально единицы).
          А так как я действительно уверена, что всем от переезда будет лучше, то вата начинает задумываться и что-то подозревать))) наверное, меня подозревать в каких-то хитрых планах))) замолкают…

          Вподобано 4 people

    • Виктор коментує:

      Патриотизм лучше всего проявляется вдалеке от родины.

      Подобається

    • Aazz коментує:

      а украинцы отпетыми бендерами)))

      Подобається

    • galiglushh коментує:

      Что за обобщение? Моя дочь 8 лет живет в Германии,прекрасная карьера, семья и она патриот Украины,не на словах а на деле!!!!! И таких в ее окружении много

      Вподобано 3 people

      • yuigor коментує:

        Побільше б таких. Двоюрідний брат дружини в Латвії живе, нас не розуміє. Говорить про славян братів і т.д. Про російську поговірку “друзья друзьями, а табачок врозь” говорить, що до святої дружби народів це відношення не має. Правда не зовсім ватний, але стало важко спідкуватися.
        У них на фірмі працює товариш з Луганщини, то той вату від своїх луганських гонить. Правда як у колеги на луганщині захворіла мати, то чогось до себе в Латвію не забрав, в Рашу не завіз, а перевіз в центральну Україну…

        Вподобано 2 people

      • alina коментує:

        Ув. galiglushh/ Согласна с Вами на 1000% . Те украинцы. которые за границами- они очень помогают Украине. Они входят даже в правительства других стран и лоббируют интересы Украины (Америка. Канада и.д.). Если бы не их контроль. то наши депутаты были бы еще продажнее. Простые украинцы помогают деньгами для своих родственников ( а это валюта) и положительным имиджем. На данный момент иностранцы уже поняли. что менталитет украинца и русского- это большая разница.

        Подобається

    • Петровац коментує:

      Зачастую бытиё (битиё) определяет сознание. Как-то так. За пределами Встающей, чем дальше, тем меньше православия головного мозга. Все упоротые рашисты в западной цивилизации 99% беглецы из Великой встающей. Как-то так, я думаю и дело не родившихся и выросших в Украине.

      Подобається

    • kosmeet коментує:

      На фоне нормальный граждан проявляется какие совки тупое быдло, все чем могут гордится совки “великое прошлое” СССР – там среди люмпенов и стукачей они могли сойти за людей

      Подобається

    • Руслан Днепр коментує:

      есть такое дело …. мне кажется от недостатка информации + совок головного мозга, в результате превращается в ваторашиста

      Вподобано 2 people

    • Усяслаў коментує:

      Любовь к раше у ватников прямо пропорциональна расстоянию до раши. Чем дальше – тем больше любят. Живя вдалеке, негативные моменты забываются (особенность психики человека), а новых, связанных с исторической родиной, нет (потому, что собственно и живут в Германии). Но попробуй предложи переехать на Родину – будут смотрять на тебя круглыми глазами, как на идиота. А еще, когда в очередной раз “нажрутся”, то пуская сопли и растирая пьяные слёзы по роже, поют русские народные и грозятся таки “свинтить” назад на родину. Но когда протрезвеют, то сразу “забывают” о “угрозах”.
      Причем это давняя традиция: еще при царях любили уезжать куда-нибудь “во хранцию” или Германию и пожить там.
      Старые кочевые ордынские привычки.

      Вподобано 3 people

      • bandkherson коментує:

        Такие эмигранты, которые напьются и плачут с соплями потом, они ведь плачут из-за того, что вату там не понимают и не принимают. И язык они учить не хотят, и живут в таких-себе гетто. Это конечно не о теперишних, которые едут строить свою карьеру и жизнь, а о тех, которые еще из совка и в первые годы после совка уехали. А ностальгия у них за грязью, пьянью, дебошами и всем тем, что было совком. И они ассоциируют себя именно с совком, где можно быть просто свиньей и ничего по жизни не делать.

        Вподобано 1 особа

  15. “«В стенах парламента вчера произошло самоубийство коалиции. Формально она не распадется, но последствия будут серьезными. О мире и партнерстве внутри парламентского большинства можно забыть. А второе политическое самоубийство произошло под стенами Рады. «Свобода» практически перестала существовать после того, что она натворила во время своего митинга», – считает Политттехнолог .

    Политттехнолог напомнил, что именно эта партия радикализировала Майдан зимой 2014 года.

    «Они превратили мирный Майдан с демократичными ценностями и антиолигархической повесткой в националистический и агрессивный протест. И не стоит забывать, что именно бенефис Фарион и Тягнибока 24 февраля стал отправной точкой мятежа в Крыму и на Донбассе. Эта политическая сила всегда культивировала применение силы. А депутаты-свободовцы гордились тем, что являются единственными, кто может дать в морду регионалам. Теперь их политическая карьера пришла к логическому концу, когда гранаты бросают уже не в зоне АТО, а в центре Киева», – констатировал он.”

    Вподобано 4 people

    • veteranvvg коментує:

      З висновками по Свободі можна погодитись. А от по коаліції… Як кажуть рюзькі – мілиє браняться, только тєшатся. Комусь запропонують тепле місце, ще щось і все буде цьомочки. Але гризтись трохи будуть. Боротьба і єдність протилежностей – шлях до розвитку.

      Вподобано 3 people

      • мое мнение такое же, но из цитаты слов не выкинешь )

        Вподобано 1 особа

      • “Что мог сделать Тягныбок, чтобы задержаться в украинской политике еще на некоторое время.

        1) Узнав о взрыве боевой гранаты, брошенной бойцом батальона “Сич”, заявить о том, что это недопустимо, бесчеловечно и выдать его МВД.

        2) Заявить об этом общественности и выразить родным и близким погибшего соболезнования — а тогда погибший был лишь один боец Нацгвардии — пообещать помочь семье бойца материально и написать об этом пост в Фейсбуке.

        3) Признать часть своей вины в трагедии. Признание вины, хоть и частичное, всегда повышает авторитет и уважение к человеку…

        Но теперь, когда он и его партия в этой ситуации наговорили много лжи, вызвав на себя гнев украинского общества и блогосферы — поезд ушел… Прошай, ВО “Сволота”.”

        Вподобано 9 people

    • Петровац коментує:

      “Политтехнологи” и “эксперты” всегда пусты, наглы, многочисленны, бессмысленны, и бла-бла-бла…

      “Чу́дище о́бло, озо́рно, огро́мно, стозе́вно и ла́яй”.

      Вподобано 1 особа

    • еще правдоподобная версия::
      “Разумеется, Тягнибок не давал команды Игорю Гуменюку бросать гранату. Тягнибок не политический самоубийца, а это взрыв “Свободу” как партию похоронил. Но Тягнибок долго внушали “свободовцу” Гуменюку, что Порошенко – предатель, и разгоряченный столкновением Гуменюку поступил так, как принято поступать с предателями.

      Это напоминает историю убийства в 1907 г. борца с самодержавием кадета-журналиста Григория Иллоса, уроженца Кременчуга. Активист “Союза русского народа” Казанцев сказал рабочему Федорову, что Иллос – монархист и противник революции. Федоров застрелил Иллоса без колебаний, а на другой день узнал из газет, кого убил на самом деле. После этого Федоров заманил Казанцева в лес, убил, и сбежал во Францию. Затем просил Францию выдать его России. Видимо, совесть замучила. Не знаю, позволит ли совесть дальше жить Гуменюку. Тягнибоку тоже.”

      Вподобано 1 особа

  16. 6090m01 коментує:

    Немного о том, как спорить с ватниками. Пост про короткие доводы. https://6090m01.wordpress.com/2015/08/31/briefac/

    Вподобано 6 people

    • liberal17 коментує:

      Про часы писькаова и воровство власть предержащих они отвечают примерно так: “им можно”. Ну они столько для страны делают, что им можно и под себя чуток подгрести. Против дорог им крыть нечем, с медициной сложнее, чужую медицину мало кто видел.

      Вподобано 8 people

      • 6090m01 коментує:

        Они столько для страны делают – этот показатель тает с опустением желудка. А часы при этом никуда не деваются. (более того, покупаются более модные.) Вот так со временем “им можно” переростает в “какогно хрена”!?

        Медицина? Для этого не надо ехать на запад, достаточно включить свежую память. То, что было всего ПЯТЬ лет назад, гораздо лучше, чем сейчас…

        Вподобано 2 people

      • Саша коментує:

        У Высоцкого есть хорошая песня 🙂 “В желтой жаркой Африке, в центральной ее части, как-то вдруг, вне графика случилося несчастье…”
        Золотые слова в финале каждого куплета: “Жираф большой, ему видней”. Как точно они описывают поддержку ватниками собственной импотенции и делегирования царю принятия решений.

        Вподобано 2 people

    • alina коментує:

      Ув. 6090..Все кацапы закодированы на предложение из 4-х букв ; во всем виновата АМЕРИКА” и все Ваши доводы летят в корзину. Даже убийства и грабеж соседей- это война с АМЕРИКОЙ.. Уже только за это ненавижу кацапов. Да плюнь ты рашка на Америку (если она хочет. чтобы ты рашка убивала словян). Чего ты постоянно ведешься на провокации Америки? А фишка в том. что Путлер знает. что Америка только виновата в том. что не приглашает его на званные обеды и в свои клубы по интересам (туда приглашают только порядочных) А у путлера руки по локоть в крови. Одна из первых кровей- дети Беслана.

      Вподобано 8 people

    • znahidka коментує:

      заранее прошу прощения, но сама фраза “спорить с ватником” уже звучит абсурдно:) Проверено электрони…. сорри, временем и опытом

      Вподобано 4 people

      • 6090m01 коментує:

        Почему если для вас это абсурдно, то это должно быть абсурдно и для меня? Зависит от ваших полемических скиллов. Бывает очень приятно развлечь себя разрывом пары-тройки ватных шаблонов. Нелюблю этих сволочей, которые оправдывают вооруженное вторжение в другую страну.

        И ещё, заметьте, это не моя фраза про спорить. Что с ними особо спорить-то!? Быстро заткнул за пояс, и всё!

        PS Суперская шутка про проверено электроникой)))

        Вподобано 4 people

    • Від сумних новин забула привітатися. Дай, Боже, усім здоров’я та сил добропорядній хунті, щоб гризти ворогів, поки вони не згинуть з нашої землі! Дякую, КБ, що створив сім’ю, яка готова відгукнутись на будь-яке прохання дописувачів блогу чи підтримати в тяжку хвилину! ОХ, як я чекаю наближення нашої зустрічі!

      Вподобано 7 people

  17. svoboda63 коментує:

    Всем ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! Моему сыночку остался год до школы. Очень хочу, чтоб в 1 класс он пошел в Украинском Крыму! Всех, у кого есть детки, поздравляю с новым учебным годом. Знаний хороших! А Крымчанам желаю растить ЗДОРОВЫХ КРЫМСКИХ БАНДЕРОВЦЕВ!

    Вподобано 14 people

  18. Neva коментує:

    «Умереть в России»: Севастопольцы просят Путина спасти их от мусора и крыс
    http://glavpost.com/post/1sep2015/Society/56995-umeret-v-rossii-sevastopolcy-prosyat-putina-spasti-ih-ot-musora-i-krys.html

    Подобається

    • Саша коментує:

      А камни падали и падали, а вата все прессовалась и прессовалась 🙂 превращаясь в пыжи и прокладки…

      Подобається

    • Усяслаў коментує:

      Севастопольцы просят Путина спасти их от мусора и крыс
      Человека можно спасти от многого, но человека нельзя спасти от самого себя. Потому спасти севастопольцев (жителей Севастополя) от крыс (тоже, кстати, севастопольцев – жителей Севастополя) и мусора нельзя. Крыс тянет к крысам, крыс тянет к мусору. Всех этих жителей Севастополя тянет к мусору. Особенно если просить о спасении у Крысиного короля.

      Вподобано 2 people

  19. Антонина коментує:

    Вподобано 5 people

    • Yura Pupkov коментує:

      для близиру,а где теперь родители и сам мальчик?

      Вподобано 5 people

      • это мне напомнило старый анекдот:
        В школе на уроке мира перед детьми выступает Сталин. Видя, что от его речи школьники начинают клевать носом, он решил сменить монолог на диалог:
        — У кого-нибудь из вас есть ко мне вопросы?
        Тут встает Петя Иванов и говорит:
        — У меня к вам три вопроса:
        1) кто убил товарища Кирова?
        2) почему люди в стране такие нищие?
        3) почему в стране постоянно нарушаются права человека?
        Сталин чувствует, что его прошибает холодный пот, но тут звенит звонок и дети стремглав выбегают из класса. В начале следующего урока Сталин опять спрашивает:
        — У кого-нибудь еще есть ко мне вопросы?
        Вовочка:
        — У меня к вам пять вопросов:
        1) кто убил товарища Кирова?
        2) почему люди в стране такие нищие?
        3) почему в стране постоянно нарушаются права человека?
        4) почему звонок прозвенел на 20 минут раньше?
        5) где Петя Иванов?

        Вподобано 14 people

  20. Оксанка коментує:

    стояли сегодня с землячкой из симферополя на линейке в киевской школе и радовались, что наши дети идут в 1 класс под гимн украины и желто-синий прапор. а ведь могли и под гимн ссср…

    Вподобано 15 people

  21. Димой зовут коментує:

    Всем немного позитива в английского MTV: https://www.youtube.com/watch?v=cOBPiOdyGEM
    И с каких слов начинается клип…

    Вподобано 7 people

  22. Skipper Oldman коментує:

    п.17 – зачет!)))

    Подобається

  23. СумскойМахновец коментує:

    Добрый вечер, Хунтяне. Хотел рассказать пару свежих историй из жизни заграничной еврорусоваты, а нихрена настроение не клеится. Как то пусто на душе, не до иронии. Цветы к ногам Томы. Перечитал многое из того, что она писала. Талантливый был человек, видела часто суть вещей и событий. Поймал себя на мысли, что иногда даже ждал ее комментарий – было интересно. Вечная память.
    Берегите себя, хунта. Чем меньше нас – тем больше простора для тролей и их неадекватной оценки событий.

    Вподобано 16 people

    • Tata Book коментує:

      Душа плачет… Как-то дней 10 назад она писала, что принимает капельницы и читает КБ и всех нас. Кажется на следующий день ее не было в комментах и я спросила: “Тома, где вы?” Как я радовалась, что она сразу же ответила. Была такая уверенность, что у нее все обязательно будет хорошо… Светлая память светлому человеку.

      Вподобано 9 people

  24. aleko75577 (@daddy75577) коментує:

    тома.царства небесного тебе,рабов в рай не принимают.Не знаю живы ли родители,нет слов утешения,есть слёзы.кто не терял детей,тот не поймёт.крепитесь ,да поможет ВАМ БОГ.

    Вподобано 5 people

  25. zzavorotniy коментує:

    Сегодня отправил ватного отчима из столицы кровавой хунты на остров. Кроме всего прочего, дал три жмени разных конфет на дорожку. Посадил на поезд, возвращаюсь и замечаю на столе отложенные изо всех конфет именно конфеты фабрики “Рошен”. Бггг))

    Вподобано 11 people

    • zzavorotniy коментує:

      И ведь все правильно. Там ведь главный ингредиент – русскооязычная младенчинка. М-м-м, смакотень!

      Вподобано 5 people

    • svoboda63 коментує:

      Ааа… Ржу не могу остановиться. Представляю, как он конфетки сортирует! :-):-):-) У меня свекровь такая же.

      Вподобано 3 people

    • Олег коментує:

      🙂 я так зрозумів що в Крим відправив?

      То хоч вибачся перед Кримчанами їм там своїх хватає ватопітеків

      Шо нехватало грошей на маскву заслать?
      То сказав би ми б скинулись 🙂

      Вподобано 1 особа

      • zzavorotniy коментує:

        Та він звідти ж і приїжджав, на пару-трійку днів, юридичні питання закрити. Дуже побоювався, адже до цього Керченську протоку з боку Росії перетинав, тобто порушив законодавство України. Я ще над ним приколювався, що на кордоні й гімн України кукарікати примусять. Але наші розчарували, без зайвих слів пропустили. Залишається сподіватись, що там раз на раз не приходиться. )

        Вподобано 3 people

    • znahidka коментує:

      ватный отчим все верно сделал – воспитан в духе лучших сталинских традиций, при том за мешок картошки ссылали а счас – за жменю конфет мог бы загреметь

      Вподобано 2 people

  26. Leo Orakle коментує:

    Соболезнования родным и близким Томы. Пусть ее душа обретет покой и ее жертва не будет напрасной.

    Вподобано 6 people

  27. RM коментує:

    Господа, зачем на плакатах с Путиным писать “лох”? Ведь у него есть международно принятый позывной.

    Вподобано 7 people

    • Усяслаў коментує:

      Ну это легко исправить – к надписи “лох” вначале добавить еще три сакральных заборных русских буквы и получится вполне себе всем известный позывной.

      Подобається

  28. Дортмундер коментує:

    Еще раз о горящей Бурятии

    1. Аркадий Бабченко
    Приходят мне постоянно петиции, с просьбой распространить информацию о горящем Байкале, донести её до страны и вообще как-то помочь с тушением. Все они, к слову, написаны в риторике — Владимир Владимирович, мы за Вас, почему Вы нас не слышите? И где журналисты, почему они не помогают донести информацию?
    Некому писать-то, ребят.
    Пока вы молчали, пока ваша хата с краю была, пока приходили не за вами, пока «я не интересуюсь политикой», пока рейтинг восемьдесят шесть процентов — все — ВСЕ! — мои знакомые, кто мог бы вам помочь — либо эмигрировали, либо сидят, либо убиты. Мне некуда и некому больше писать.
    Что вам сказать…. Пишите боевым бурятам Путина.
    Других вариантов не осталось, по-моему.
    Пламенный привет от независимой журналистики, свободы слова, оппозиции и гражданского общества.
    http://echo.msk.ru/blog/ababchenko/1614138-echo/ (полный текст, советую прочесть)

    2. Раджана Дугарова (уже процитировал хАрёк, но выбрал отчасти другие места)
    Моя родина в огне. Горит тайга вокруг Байкала, снимок из космоса показывает огромное огненное кольцо вокруг священного моря.
    Авиация не может вылететь на места из-за задымленности. И сейчас как никогда нужна помощь армии и военной техники – нужны БАТы, КАМАЗы, УРАЛы, ГАЗы. Даже танки могли бы послужить для прокладки санполос. Министру Шойгу написали открытое письмо: “Дайте команду, чтоб военные части, дислоцированные в Бурятии, пришли на помощь гражданскому населению!”
    Но министр обороны молчит, а так нужные сейчас для спасения лесов танки бороздят гусеницами поля на чужой земле и сеют там смерть…
    Я хочу, наконец, сказать о том, что я обо всем этом думаю. Мне больно и стыдно вот уже больше года, сначала за страну, а теперь еще и за представителей моего народа. Ведь по большому счету они принесли войну не только на чужую землю – они принесли ее к порогу нашего дома, к берегам Байкала. Этот год стал поистине историческим для бурят, ибо до сегодняшнего дня не было в истории времени, чтобы на мой народ была направлена такая огромная волна ненависти. Никогда еще в истории на наши головы не посылалось столько проклятий! Если представить себе, что мысль материальна, становится страшно: нынешний апокалипсис в отдельно взятой республике кажется уже не просто стихийным бедствием, а поистине кармическим воздаянием.
    Дорогие украинцы!
    Простите нас за эту войну. Я прошу вас не проклинать нас и нашу землю, но молиться о мире. Пусть мир скорее придет на вашу прекрасную землю! Пусть прекратится война и пожар, пусть перестанут гибнуть люди и все живые существа, населяющие тайгу. Ом мани падмэ хум.
    http://grani.ru/blogs/free/entries/243947.html (полный текст, советую прочесть)
    https://gr1.global.ssl.fastly.net/blogs/free/entries/243947.html (зеркало, не блокируется х-лом)
    http://glavnoe.ua/news/n240261 (тот же текст)

    Вподобано 7 people

  29. Дортмундер коментує:

    10. В Симферополе провели обыск в доме матери командира украинского батальона

    В Симферополе прошел обыск в квартире матери комбата “Крым” (отчасти дополнительная информация)
    http://grani.ru/Politics/World/Europe/Ukraine/m.243975.html
    https://gr1.global.ssl.fastly.net/Politics/World/Europe/Ukraine/m.243975.html (зеркало, не блокируется х-лом)

    Крымского учителя Арисланова похитили силовики (также обзор других похищений и убийств)
    http://grani.ru/Politics/World/Europe/Ukraine/m.243984.html
    https://gr1.global.ssl.fastly.net/Politics/World/Europe/Ukraine/m.243984.html (зеркало, не блокируется х-лом)

    Крым в сапогах
    “Сталиномания – сухой остаток крымнашизма. Без нее он не более чем колорадские ленты в дорогих иномарках с надписями “Мы придем еще” и детские коляски, стилизованные под танки. Крымнашисты – это те, кто хочет вернуть Сталина.”
    http://grani.ru/opinion/skobov/m.243978.html (здесь подробнее)
    https://gr1.global.ssl.fastly.net/opinion/skobov/m.243978.html (зеркало, не блокируется х-лом)

    Вподобано 2 people

  30. Дортмундер коментує:

    Кровопролитика
    Тягнибок не учитывает одного: то, что для него рутинная работа по поднятию рейтинга партии, работа на телекамеры и объективы фотографов, красивая картинка в вечернем эфире, для обычного парня из “Свободы”, только что пришедшего из зоны АТО, – последний и решительный бой. Он привык видеть предательство под каждым кустом, он верит словам вождей, что изменения в Конституцию похоронят Украину, он не понимает, почему нацгвардия защищает предателей, которых нужно взорвать в этом проклятом сессионном зале, чтобы они не успели проголосовать! И он достает гранату прямо на площади.
    http://grani.ru/opinion/portnikov/m.243973.html (здесь подробнее)
    https://gr1.global.ssl.fastly.net/opinion/portnikov/m.243973.html (зеркало, не блокируется х-лом)

    Вподобано 3 people

  31. Дортмундер коментує:

    Писатель Дмитрий Глуховский о российской пропаганде (по всем трем ссылкам один текст).
    http://snob.ru/profile/25578/blog/97053
    http://echo.msk.ru/blog/glukhovskiy/1611182-echo/
    http://www.bramaby.com/ls/blog/rus/2966.html

    Медиафрения (очередной обзор российской пропаганды)
    http://ej.ru/?a=note&id=28511 (блокируется х-лом)

    На пути к “Чебурашке”. Сайт Archive.Org, также известный как Wayback Machine, заблокирован в России
    http://grani.ru/Politics/Russia/m.243968.html
    https://gr1.global.ssl.fastly.net/Politics/Russia/m.243968.html (зеркало, не блокируется х-лом)

    Подобається

  32. Дортмундер коментує:

    Неожиданный вопрос (Шендерович о бесплатной рашистской медицине)
    http://echo.msk.ru/blog/shenderovich/1613688-echo/

    Маразм скрепчает. В женских консультациях Москвы в обменную карту женщин вклеена брошюра с рекомендациями типа «Всякий муж желает быть главой семьи, потому что это его предназначение от бога».
    http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1614208-echo/
    http://www.kommersant.ru/doc/2800582

    Вподобано 6 people

    • Петровац коментує:

      Уже с десяток лет строится в Росии рабовладельческий строй. Мягкого типа, когда рабы не понимают, что ни таковыми являются. Для этого все средства хороши в стратегическом плане – начали они давно с образования. Потом Православие и пр. Домострой – это ведь прекрасно! Успехов вам в своём оскотинивании, дорогие россияне!

      Вподобано 3 people

  33. Дортмундер коментує:

    Великий Вождь Ким Ир Сен (в центре) и Любимый Руководитель Ким Чен Ир (справа) радуются успехам идей чучхе (импортозамещение) и сонгун (приоритет – армии) в РФ. Товарищ Ху Й Ло (слева) идет верной дорогой к северокорейскому процветанию.

    Вподобано 2 people

  34. Дортмундер коментує:

    Считал рак абсолютным злом. Но, узнав о болезни Кобзона, понял, что нет худа без добра.

    Вподобано 2 people

  35. Дортмундер коментує:

    Личная жизнь х-ла после развода наладилась: теперь он без помех встречается с Димой.

    Вподобано 5 people

    • Анна коментує:

      Прочитала сейчас статью за мошенника Семенченко- Гришина. Так гадко на душе…Не могу подобрать слова,но снова чувство безысходности наваливается.Почему это происходит с нашей Родиной,почему всякие мерзавцы рвут на шматки достоинство настоящих героев, добровольцев,волонтеров?Просто мерзко, извините меня.(((

      Вподобано 1 особа

      • Петровац коментує:

        Статья на Истина_в_Последней_инстанции.РФ?

        Вподобано 2 people

      • Петровац коментує:

        Классика жанра – облить односторонним говном реальным, односторонним говном выдуманным а герой публикации пусть оправдывается. Как в том анекдоте – ложечка нашлась, а осадок остался. Была тут публикация на счёт приёмов пропаганды, как-то навешивание ярлыков…

        Подобається

  36. Дортмундер коментує:

    “31.08 Київ 06.10 вул. Мала Житомирська, 5. Стояло собі дерево 100 років, дочекалось, коли припаркується джип з донецькими номерами і … впало !!!” http://kiev.pravda.com.ua/news/55e43a96d0d76/

    Вподобано 7 people

    • alex UA коментує:

      Не вижу повода для радости. Могло и на людей упасть. Если донецкий- значит враг?

      Подобається

      • Дортмундер коментує:

        “Если донецкий- значит враг?”

        Нет, не обязательно. Тем более, уехавший в Киев, а не в оккупированный Крым или РФ. И хотя ни я, ни автор цитаты не делали подобных заявлений, готов извиниться за обсуждаемый пост и не возражаю, если КБ его уберет.

        Подобається

        • Бандерівський Кременчук коментує:

          Не убирайте, смешной пост

          Подобається

          • vitalina коментує:

            Просто в Киеве донецких больше чем киевлян. Половина ездит на номерах донецких, половина на киевских номерах, еще с 1998 года.По теории вероятности дерево на 75%падает на одну из таких машин. Был анекдот: Джип с донецкими номерами врезался в памятник Т.Г.Шевченко. Против Шевченка выдвинуто обвинение.

            Вподобано 2 people

          • yuigor коментує:

            У мене в самого житомирські номера :-). Бороздю дороги Киева не один рік. Як говориться я із “понаехали”. У нас під будинком теж беха (не першої молодості) з донецькими номерами. Абсолютно адекватна людина. Звичайно люди переїєджають від війни, бачив багато луганських номерів. Більшість водіїв адекватні. Але чим “кручее” машинка тим більш визиваюче і по бидлятські такі водії ведуть себе. Це до слів, що козел і в Африці козел. І якшо такому козлу природа подарувала свою увагу, це дуже тішить. Хай радіє, що живий здоровий і не розтрощив бетонного стовпа, вони це вміють..
            Хоч розумію, що можу бути в своїй зловтісі неправий, але не можу стриматися :-)…

            Вподобано 1 особа

      • Аlex UA, а де Ви радість побачили? Це просто факт. Так само могло бути написано: з житомирськими номерами, з івано-франківськими номерами і т.п. Які були номери, про таких і написали.

        Подобається

  37. alex UA коментує:

    Мои соболезнования родным и близким. Скорблю вместе с Вами.

    Подобається

  38. Дортмундер коментує:

    В обсуждении прошлого дайджеста кто-то просил (не у меня) пруфы насчете афериста Семенченко (Гришина). Пожалуйста (кстати ссылки давались в каких-то предидущих обсуждениях)

    Семенченко — это на самом деле ранее судимый аферист Гришин, который не только никогда не был офицером (у него и высшего образования нет), но и вообще не служил в Вооруженных силах.
    http://racurs.ua/800-semen-semenchenko-ot-obychnogo-moshennika-do-jivoy-legendy (здесь подробнее)

    А во второй части – мнение бойцов
    http://racurs.ua/802-semen-semenchenko-ot-obychnogo-moshennika-do-jivoy-legendy-chast-2

    Подобається

    • если есть такая информация, да еще с документами, то где возбужденное уголовное дело?

      Вподобано 1 особа

    • regulas коментує:

      Злрасте хунта! Слава Украине! Скажу по поводу Семененко ( Гришина) он действительно учился у нас в чввму, поступил помойму в 90 году, и не закончил. Сейчас много надо лить, в этих статьях написано все то, что происходило со всеми батальонами. Донбасса ни когда не был бат.теробороны, он был добровольческий брат. Это две большие разницы. У меня к нему своё мнение т.к. знаю по больше, чем в пруфах, верить мне или нет, дело ваше, но кажу вам что, то , что был создан Донбасса, и то , что он сделал по началу, и не только Донбасса, были и другие например группы правого сектора, дада просто группы, азаво, айдар, но были и такие как шахтерск. И то, что сделали тогда эти добровольцы, это реально много, и сделали они ценой своих жизней, только за правду, и любовь к Родине. И погибало там много людей т.к. они все не военные, и не знали как воевать надо. Если бы вы знали все, что там тварилось, про 72,79,55 и другие бригады вы бы так не говорили. Я к семенченко особых симпатий не имею, но его и таких как он вклад реально большой. И да они не были официальными подразделениями, и да многие до сих пор не могут получить стасу учпсника БД, но это не их вина , а наших правителей и т.д. я больше не буду дискутировать по этому поводу, т.к. нет смысла, вы читает и нет, я владеют немного другой информацией.
      Пысы пысы всем хорошего дня!

      Вподобано 3 people

      • regulas коментує:

        Сорри за много ошибок, пишу с телефона, ещё и в машине)))

        Вподобано 1 особа

      • irina коментує:

        Я, вот, реально считаю, что, не будь у нас добробатов в самом начале, то фиг бы мы что собирали сейчас из Украины………….. Добробаты и волонтеры спасли нашу любимую Украину. На войне люди не ромашки выходят собирать. Читайте больше о той же Второй Мировой по воспоминаниям простых людей. Будем разбираться после войны. А пока самое главное – Украина.

        Вподобано 2 people

      • Усяслаў коментує:

        Забавные статьи. Особенно если учесть то, что Семенченко еще до деанонимизации, вполне себе признавался, что это псевдоним у него, потому что он из Крыма. И балаклаву носит именно по причине желания скрыть личность. А в статье “раскрывают страшную правду”, что Семен Семенченко не его настоящие ФИО. Ну ничоси, а народ и не знал!
        И сам он говорил, что был на первых митингах сепаратистов на Донбассе и по захваченным зданиям даже ходил, как и многие другие местные там. Как он сам сказал – изучал врага. И на всех видео и фото, где он есть, никаких лозунгов и действий в поддержку сепаратистов нет. Он всегда именно ходит и приглядывается. Но в статье это описали чуть ли не как “вынюхивает чего украсть” и как бы намекает, что он был “на той стороне”.

        Почитал – как в говне извалялся.
        Красиво сливают своих же бывших героев под очередные крики “ЗРАДА”.
        Не хотел бы я быть героем в Украине. Что-то я смотрю, сильно многие в Украине ценят своих бывших героев только в мертвом виде. Вот ты помер на Майдане – сейчас тобой гордиться будут и памятники ставить. А не умер – выльют цистерну помоев спустя год.

        Вподобано 1 особа

    • robin коментує:

      Це розслідування кібер-беркуту, а їм довіряти не можна

      Вподобано 1 особа

  39. Murza коментує:

    п.19. Но из Анголы в июле своим ходом дотопал, видел это ржавое корыто в Гвинейском заливе. Не нашлось резервной торпеды, виноват…

    Подобається

  40. altajec коментує:

    Reblogged this on artpodgotovka.

    Подобається

  41. nika0715 коментує:

    Ночи, дорогие хунтяне и ув. К.Б.!
    Писать не могла совсем,так расстроилась за Тому, Томочку…
    Только читала.

    Нежданно смерть тебя забрала,

    Легко взяла, без долгих мук,

    Была – и вдруг тебя не стало,

    Была нам всем ты в жизни друг…

    Всё дальше жизнь течёт упорно,

    Непостижим её закон,

    Но нет тебя, другое – вздорно,

    И рвётся из груди лишь стон…

    Прощай… Тебя мы помнить будем,

    Средь нас – одна такая, ты,

    Как жаль что нету места чуду –

    Вернуть тебя из-за черты..
    ———————-
    31 год – это очень мало….

    Вподобано 7 people

  42. krasotka3000 коментує:

    25. В Севастополе проводят раскулачивание. Ждите продолжение этого спектакля под названием “Стрижка овец вместе с мясом” по всему Крыму. Это попытка чиновников заставить владельцев торговых точек купить лицензию на право торговать. ( замечу, лицензия не отменяет уже взимаемых налогов а прибавляется к ним) В результате часть народа закроет свои точки из-за нерентабельности, часть купит лицензию и будет вынуждено поднять цены на свой товар. Проиграют как всегда простые граждане которые будут экономить на подорожавших продуктах. Зато у чиновников в бюджете, как они думают, после этой резни, будет полная кубышка. Полагаю запасы денег в РФ тают быстрее чем предполагалось ранее и властям Крыма предложили ускорить процесс перехода на самообеспечение.

    Вподобано 1 особа

  43. Злой Каратель коментує:

    Мои соболезнования родным и близким Томы. Пусть земля будет ей пухом.

    Вподобано 3 people

  44. klonhik коментує:

    Я поражаюсь, насколько тупы все эти любители руцьке мир и новороссии. Эпическая программа https://www.youtube.com/watch?v=6N8tk9UyPbw&list=PLzZKyeLSElPXjf9GLvw7_bFmZLvicep79. А Маркин, на минутку – советник путлера

    Подобається

    • Putler Kaput коментує:

      Только не Маркин, а Марков. Маркин – пресс-морда СК РФ. Тоже мразь, но тут всё-таки Марков, великий рашисткий политолог, мечтающий разровнять Киев танками с 2004г.

      Вподобано 1 особа

    • Putler Kaput коментує:

      Жаль, что Рыжков не задал апологету опочленства ДНР простого вопроса: а откуда у простых расиянских “добровольцев” танки и “Грады”? Интересно было бы посмотреть, как бы он изворачивался от честного ответа.

      Вподобано 1 особа

      • Тамарка коментує:

        Да на голубом глазу скажет – трофейные. А снаряды к ним откуда – купили. Укропский прапорщик продал. Потроллить можно вопросом, в курсе ли он, что все “добровольцы” подпадают под статью УК РФ об участии в незаконных вооруженных формированиях? Это в Украине по закону об особом статусе им (может быть) выгорит амнистия, а х-ло их туда не посылало и ничего такого не обещало. Но это уже было бы не рашасми…

        Вподобано 2 people

  45. Слава Україні коментує:

    Кому там в окупованому Криму погано? Он вохє розкажіть, його штани коштують більше ваших зряплат окупаційних… а вас же ще попереду чекає статус не громадян, як в Прибалтиці.
    https://scontent-ams3-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xat1/v/t1.0-9/s720x720/11813441_1496443270666238_624121934893768003_n.jpg?oh=24869161394676785a64ff51cc5652dc&oe=56799BA5

    Подобається

  46. Маргарита коментує:

    Узнала о Томе, не могу работать. Светлая память,Томочка! Ярослав и Тома-старшая, примите мои соболезнования и спасибо вам за то, что вы такие есть. Держитесь

    Вподобано 3 people

Залишити коментар