Новости Крымнаша. Выпуск #302 за 10.09.2015 «Дуло у затылка»

Posted: 10.09.2015 in Дайджесты новостей Крымнаша

1. Помните сообщение о пропаже очередного крымского татарина? Думаете, что его ищут? Нет! Сегодня в его доме провели обыск!!! http://investigator.org.ua/news/163470/
2. Можно рабов в цепях гнать на работу палкой, а можно придумать сказочку про скрепы, дать знамя – и рабы сами будут гнать друг друга на каторгу.
3. В симферопольском аэропорту москвичка выговаривала таксисту: “Мы вас содержим, а вы такие цены ломите за проезд!” А он ей отвечает: ”Можно подумать, что мы вас об этом просили!?…” Стоявшие рядом откровенно насмехаясь над ней и говорили: “Вы нас не содержите! Вы нам ДАНЬ платите, как во времена Ивана Грозного! Платите дальше, пока не разоритесь…” Надо было слышать визг, который она подняла от этих слов. Не визг, а песня для наших ушей!))))) Все вокруг ржали. Это был не ее день.
4. В СМИ появилась информация, что в Севастополь пришли первые русские гробы из Сирии http://www.sobytiya.info/news/15/55478
5. Сирия названа лучшим туристическим направлением осени 2015. (Я бы поспорил. Мне кажется, Донбасс не отстаёт по количеству “отпускников” на танках).
6. Будни “курортного” Крыма. Ничего особенного бытовая авария с отдыхающими на “Граде” https://twitter.com/FuckingYalta/status/641930211966251008 – фото (в Симферополе на ул. Гоголя рашко вояки на реактивной системе залпового огня ГРАД устроили ДТП).
7. Как задрали эти корыта, которые грохочут над Ялтой. Скорее бы они уже попадали (несколько подобных сообщений из Ялты было).
8. “Губернатор” Севастополя опубликовал открытое письмо, в котором в бедах региона обвинил врагов. Ищут агентов Госдепа, которые раскачивают лодку. Обама, прекрати! http://an-crimea.ru/page/news/123336/
9. Ватостопольцы снова взывают к царю! Дороги в городе делают так, что лучше бы вообще не делали. Подозревают, что кто-то пилит деньги, но разве в рашке такое возможно? http://sevastopol.su/news.php?id=79417
10. Алё, Госдеп? В срочном порядке запретить использовать жилые помещения в качестве гостиниц в Крыму http://krymsos.com/ru/news/u-krimu-khochut-zaboroniti-vikoristovuvati-zhitloploshchu-v-yakosti-goteliv/
11. В Севастополе хотят создать исторический парк, посвященный русскому исходу. Шо, уже???? Можно открывать шампанское???? http://www.8692.ru/news/956618
12. Если “вставание с колен” обернулось бешеной распродажей природных ресурсов страны по падающим ценам, спрашивается – в какой позе россия сейчас?
13. В Ялте появилось два новых граффити с ботоксной крысой. Рисуют москвичи. Нет, чтоб у себя стены засирать, так они к нам прутся https://twitter.com/ancaryalta/status/641674866937176064 . Психи не могут остановиться и в Керчи, где появился ещё один путин https://twitter.com/KrimRt/status/642005369607323649
14. Требую новых прикольных шуток от главы следственного комитета рф! (Крымчане тролят новость о Яценюке, “воевавшем” в Чечне). И про Ляшко тоже: “СК рф возбудило дело на Ляшко. Все встало на свои места, кто там на Ляшко обычно возбуждается?”
15. Ватные крымчане как “нигеры”. Друг другу жалуются на российскую жизнь, но страшно обижаются, если им тоже самое говорят проукраинские.
16. Ватные крысы считают, что никуда Украина не денется со своими продуктами, да и вообще – скоро будет мост, а наши народы кто-то пытается поссорить. Видео жесть https://www.youtube.com/watch?v=r9JvlL2q2Jc (крысы про возможную блокаду украинских продуктов).
17. Райадминистрация Ленинского района получила указание не распространять информацию о продуктовой блокаде Крыма и гасить возможную панику среди населения.
18. Пенсионерки у подъезда живо обсуждали, чем сейчас надо запасаться на случай продовольственной блокады Крыма.
19. Моя родственница сказала: “В этой стране даже Сникерс на вкус дерьмовый, хоть подделывали бы грамотно”.
20. Если бы перед ”референдумом” крымчане съездили в россию, получили бы хорошее представление о камнях с неба http://ru.krymr.com/content/article/27235582.html (статья о разочаровавшихся).
21. Россияне отказывают в ремонте крыши единственного детского садика города Щелкино. Денег нет и не будет https://twitter.com/kazantip_region/status/641997711919706112 (здесь чуть подробней).
22. Предателям с российскими загранпаспортами в посольстве Германии в Москве не дают визу. Меня удивляет, что есть те, кто прется за визой в Москву http://ru.krymr.com/content/news/27237025.html
23. Крым разочаровывает вату с материковой Украины. Здесь всё не так, как показывает российское ТВ https://twitter.com/Crimea_inUA/status/641938290053115904 (тут подробней).
24. В Симферополе запретили искать еду в мусорных баках, потому что она там может оказаться вкуснее еды на прилавках магазинов http://15minut.org/article/v-simferopole-zapretili-iskat-edu-v-musornyh-bakah-2015-09-10-14-17-07
25. Не задался день? Не беда! На помощь идет самый ватный блогер Эха Москвы из Севастополя! Много бла-бла и в конце требуют подписывать петицию к Обаме с требованием отменить санкции против Крыма. А как же “не смешите мои Искандеры”? https://twitter.com/sevastopolukr/status/641900270398668800 (скрин и ссылка на статью).
26. В Симферополе ездил велосипедист в жовто-блакитной форме. Многие водители сигналили, на перекрестке руку протягивали пожать.
27. Как бы ни было сложно, но я снова здесь. Не могу без тебя, мой Севастополь! В сердце только український Крим https://twitter.com/InstaSevastopol/status/641626544117518336 (фото).
P.S. Культ Сталина в россии держится на тех, кто чувствует кобуру пистолета у себя на поясе, а не дуло у своего затылка.

КРЫМский бандеровец @CrimeaUA1

Ссылка на твиттер https://twitter.com/CrimeaUA1/status/642040918573490177

Коментарі
  1. Приветствую всех, друзья! Сегодня выпуск насыщен информацией, как мне кажется, поэтому могу разместить его пораньше.
    А ещё мне такое видео попалось про наш флагман – Гетьман Сагайдачный, решил поделиться с вами

    Вподобано 37 people

  2. Бандеровцам доброго вечера!

    Вподобано 22 people

  3. regulas коментує:

    Здрасте хунта! Слава Украине! Сорри 3 дня меня не было, просто что-то , вернее знаю что было с интернетом. Прикольно начали упыри вопить когда сказали что корм им перестанут возить. Чувствую, что это будет интересно, у меня многие соседи вообще теперь молчат про успешную рашку, как говорится о покойнике или ничего… в данном случае или ничего.
    Пысы пысы обещал написать про главного предателя вмс Украины, может не главного но одного из основных, так вот, от источников приближенных к доставерным он командир бызы, вернее там не база а пункт материально – технического обеспечения ВМФ РФ в Сирии (бу га га), должность полковничья, и кто говорил, что все хорошо вон березовского на хорошую должность назначили зам командующего ЧФ, так вот он был зам.ком ЧФ по КАЛоборантам, с ними стало все ясно, и такой зам оказался не нужен, вот так не хочешь защищать свою родину будешь защищать сирийскую. Всем хорошего вечера.

    Вподобано 29 people

  4. sloboganyn коментує:

    Добрий вечір, хунтяни!!! Перечитав всіх за 301випуск – сирного продукта(no parmezan) не помітив, КБ, це Ви його прибрали, чи він самоліквідувався?

    Вподобано 10 people

    • sloboganyn, вiн бiльше не писав i не зможе 🙂

      Вподобано 16 people

      • petrovalex330 коментує:

        Це добре! Сміття треба швидко прибирати!

        Вподобано 11 people

      • Борис коментує:

        КБ, в целом – согласен. Спасибо, что не даете в грязи болтаться. Но может, все таки, время от времени, будете для нас выбирать одного “интеллигентно-грамотного”? А то ведь уже ни снегирей нет, ни мальчиков для распятия… Надо же на ком-то тренироваться? 🙂

        Вподобано 3 people

        • Усяслаў коментує:

          Кому мало срача могут его легко найти много на каких других ресурсах.

          Вподобано 8 people

          • Борис коментує:

            Иногда хочется не только принимать участие, но и побеждать. Здесь мы все против одного тролля, на других ресурсах ты один, а их пачка. Если уж они лезут в неравные условия, почему бы не накостылять? 🙂

            Вподобано 1 особа

          • Усяслаў коментує:

            Борис:
            “Семеро одного не боятся”?

            Вподобано 1 особа

          • Борис коментує:

            Страх-то тут при чем? Вы же прекрасно все понимаете. Одному “нормальному” выстоять против своры троллей можно. Но найти аргументы КАЖДОМУ и чтобы читающая это вата могла этими аргументами воспользоваться – значительно сложнее. Здесь ситуация позволяет и аргументов найти больше (просто нас много) и результат (переубежденный ватник, или, как минимум, дрогнувший шаблон) получить лучше. Ватники ведь нас читают, даже не сомневайтесь. И писать, скорее всего, пытаются. КБ, я думаю, может подтвердить. Кстати, интересно, КБ, вот чисто субъективно, кого больше ломится, ватников или троллей? Я понимаю, что иногда их трудно отличить… Что методичка, что ТВ – работают одинаково, особенно учитывая, что ТВ, по сути, по тем же методичкам работает…

            Вподобано 4 people

          • Борис, мне трудно сказать, кого больше. Может 50 на 50. В основном тупые оскорбления ниже пояса, не вижу смысла таких пропускать. А более хитрые проскакивают время от времени или те, которые хоть как-то без оскорблений пытаются аргументировать свою ватную позицию, но таких мало.

            Вподобано 6 people

          • mzlivej_1979 коментує:

            Борис

            Когда споришь с идиотом – он делает то же самое)) Я тут тоже некоторое время назад прокачивал позицию “давайте по одному ватану оставлять на развод”, потом согласился, что для хохлосрачей хватает других ресурсов. Во у Профессора Лука – после каждого поста такая эпическая битва, что потом можно внукам будет рассказывать))

            И логика по поводу “нас тут много – он один” – якась не шляхетна)) Наоборот забавно. когда троллей куча. Токо их кормить не нужно, чтобы не придавать чсв… Я от бува в жужике шонибудь прокомменчу – и налетает троллей штук хз, потом вся личка засрана… Принципиально ни одному не отвечаю – зато знаю, что сколько-то вроделюди-часов ольгино на меня потратило, зато в других местах в это время срали меньше)) А держать вату тут – это так же бездарно расходовать творческий потенциал шановных хунтян)))

            Вподобано 9 people

          • Борис коментує:

            (Простите Усяслаў, структура такая, что для правильного нахождения комментария, отвечать я должен Вам)
            Ладно, согласен, коллективно убедили 🙂
            Больше этот вопрос не поднимаю.

            Вподобано 2 people

          • Усяслаў коментує:

            Борис:
            Тролля вы всё равно не переубедите. Потому, что https://ru.wikipedia.org/wiki/Умаодан . И не важно, какие вы там аргументы найдёте и сколько.
            Охотничий азарт взыграл?

            В ватники-то читают, вот только вы не читаете их. Там в основном мат, что вон вам подтверждает сам КБ.

            В общем, я всего лишь попытался донести мысль, что вы хотите заняться бессмысленным делом. И потратить на это время. А этот ресурс (я про время) слишком ценный, чтобы его тратить таким образом.

            Вподобано 6 people

          • Усяслаў коментує:

            Да, хочу добавить:
            Никогда не спорьте с дураком: он сначала опустит вас до своего уровня, а потом победит как более опытный (на этом уровне).

            Вподобано 10 people

        • olesya250512 коментує:

          вы хотите дать заработать кремлеботам? обойдутся.

          Вподобано 2 people

          • Борис коментує:

            olesya250512, кремлеботы это люди… не очень хорошие люди, но все таки люди. Они ТРАТЯТ (тем, что зарабатывают) деньги кремля. И если мы их будем использовать как Вицин кошек – денег у кремля будет становиться меньше 🙂
            Здесь-то им нас все равно не победить… 🙂

            Вподобано 1 особа

          • olesya250512 коментує:

            у меня нет сочувствия к этим “все же людям”. Они виноваты не меньше пуйла в убийствах в Украине.

            Подобається

  5. Бандерівський Кременчук коментує:

    Вітаю шановне панство! Гарного вечора!

    Вподобано 8 people

  6. magrit69 коментує:

    Приветище,КБ! Привет злой хунте,злым хунтянам и злым хунтянкам)))Сегодня с удовольствием прочла пост.Вот странно:много информации,пусть и не всегда радостной,но тоской не веет.Читаю с удовольствием)Хих,КБ,а тебя уже причислили к агентам госдепа?(п.8) По п.12-думаю Камасутра отдыхает.На ТАКУЮ позу у древних индусов фантазии не хватило))) А п.14 ваще шиииикарный))) Когда мы с мужем в инете увидели эти коменты,ржали весь вечер: Яценюк бросил гранату и убил 50 человек.А потом она взорвалась… Однажды Яценюк чихнул в автобусе.Вживых осталось трое….. Когда Яценюк ложится спать он кладёт подушку под пистолет… Улицу им.Яценюка пришлось переименовать потому что никто не хотел переходить дорогу.. Яценюк не ест.Он убивает овощи,фрукты,убивает убитых свинину,говядину,птицу…. Если вы видите Яценюка,он видит вас.Если вы не видите Яценюка,возможно вам осталось житьвсего несколько секунд…
    Всё,что не убивает-не Яценюк…
    Тень Яценюка видно в темноте…
    Эти факты надо срочно передать следственному комитету рф!)))
    Спасибо тебе КБ)))Держитесь.

    Вподобано 23 people

  7. veteranvvg коментує:

    Бандерівцям слава!

    По п.3 – Невелика історична довідочка – дань Криму Москва перестала платити при Петрі 1.

    По п.8 – Для управления глупой толпой нужно придумать врага, виновного во всех ее бедах, и бросить клич – ату его. И толпа с остервенением будет рвать этого врага, даже искуственного, вымышленного, мнимого, несуществующего. И это станет целью ее жизни. Такой себе “животный магнетизм”.
    Так и жить то удобнее – винить во всех бедах кого то, только не себя – вот бы мы зажили, если бы не враг! Хотя сами палец о палеу не стукнут, что бы улучшить свою жизнь.

    По п. 16. Мантри про братські народи, про те, що санкції б”ють по самому заходу, а тепер і по Україні, вже не викликають ніяких емоцій, тільки роздратування на адресу тих. хто їх проголошує. Тупість завжди дратує. Вже навіть переконувати когось в зворотньому не хочеться.

    По п.19. Родичка, напевно, не знає, що 90% Снікерсів, які продаються в Україні виробляються у Расєї. Орбіти, Діроли, Марси, баунті, Нутси теж.

    По P.S. Вірно сказано. Додам – Той, хто хоче Сталіна, хоче його не для себе, а для сусіда.

    ПиСи. Помітив, що по п.8 написав на російській мові коли вже закінчив писати. ліньки було виправляти.

    Вподобано 12 people

    • Николь коментує:

      В продолжение п8. http://www.c-inform.info/news/id/28229 “начало продовольственной блокады Крымского полуострова – это очередной деструктивный политический шаг, направленный против Крыма и продиктованный западными кураторами. Об этом сегодня журналистам в Симферополе заявил заместитель председателя Совета министров Крыма Руслан Бальбек. ——По его словам, основная задача таких действий – вызвать недовольство крымчан, тем самым оправдав то финансирование, которое идет от западных фондов, контролируемых Соединенными Штатами Америки.”—————–это шедевр ватной мысли)))
      Сей нетоварищ поет, что достаточно еды поступаемой из Краснодара, так жрите из краснодара!!!. Чего кипешуете.))
      Кстати половина продуктов якобы из Краснодара это украинская, (там сложная схема, по договорнякам, перемаркировке и т.д., поэтому не буду утомлять описАнием).

      Вподобано 12 people

      • mzlivej_1979 коментує:

        Все ватные прогоны про всякие “недружественные шаги” Украины лечатся в 2 хода.
        1. Вы первыми сделали недружественный шаг, отколовшись от Украины и перейдя к России. Почему?
        – Патамушта Крым – это Россия
        2. Когда Крым не был оккупирован, его кормила Украина. Теперь – пусть его кормит Россия. И, если Украина продолжает что-то сюда поставлять – это уже дружественный шаг

        Вподобано 11 people

      • Усяслаў коментує:

        продиктованный западными кураторами
        Что, правда? Значит точно “надо брать”!

        финансирование, которое идет от западных фондов, контролируемых Соединенными Штатами Америки.
        Ну если бы за это еще и западные денег давали… *мечтательно*

        Вподобано 6 people

    • матвеев коментує:

      “дань Криму Москва перестала платити при Петрі 1”

      Интересная закономерность вырисовывается для россиян: “Не хотите в Европу — платите дань Крыму” 🙂

      Вподобано 8 people

      • Joy коментує:

        А мне думается что плевать хотели всякие “гоблины” на крысян. Тут без поставок с Украины “схемы” накрываются..бизнес кирдык. А если надо, то привозное молоко и сметану разбавят..не качеством так количеством возьмут. ну и что – что не вкусно…ну и что – что не качественно…А никто и не обещал вроде. качественные продукты. Удивила позиция крысян….оказывается проблемы всегда у тех кто производит что-то. Качество..куда сбыт наладить, а у тех кто ничего не производит – у тех проблем нету.))) Если у меня нет еды..то это не мои проблемы, а проблемы тех кто эту еду производит. Тут амбулаторно уже не поможешь…только стационар..и “лечебное голодание”.

        Вподобано 1 особа

  8. Ukraineць коментує:

    Супермен?-Знаю.
    Спайдермен? -Знаю.
    Ботоксмен? -Ні,не знаю, що за х.йло?

    Вподобано 16 people

  9. Ivan Semionovich Barkov коментує:

    преведствую кровавую крымскую хунту и их материковых прихлебателей!

    один мой ватный ватный бывший сотрудник-ватаноцефалл , чью Горловку расхерачили орки постит вот такую хню!!! мля, так и хочется спросить: ну что, сынку, помогли тебе твои кацапы? )))

    Вподобано 19 people

    • Бандерівський Кременчук коментує:

      А ничего, что действие “Тараса Бульбы” происходит в конце ХVI, даже скорее в начале ХVII века – судя по всему, во времена гетьмана Наливайко? Но уж точно, не 15-й век.
      От брехлива, неосвідчена вата!
      И как же любит валить с больной головы на здоровую.

      Вподобано 11 people

    • Усяслаў коментує:

      Если Украина отключит Крыму еще и свет, можете поинтересоваться у него, “помогли ли тебе сынку твои москали”. Вот правда в “твитторе” ни писать, ни читать у него уже скорее всего не получится к тому времени.

      Вподобано 9 people

    • Дортмундер коментує:

      “хочется спросить: ну что, сынку, помогли тебе твои кацапы? ”

      Краще так: “Ну що, дурень, допомогли тобі твої москалі?”

      Вподобано 9 people

    • mzlivej_1979 коментує:

      А я б так подкорректировал – во всех строчках поставил: ну что, сынку, захопылы нас кляти москали? )))

      Вподобано 3 people

    • Nika Lebedeva коментує:

      Из этого опуса у меня возникает одна навязчивая мысль, что украинцы готовы просить подмоги хоть у черта лысого, лишь бы избавиться от “братской любви” и “крепких объятий” соседа. И так было на протяжении многих веков…

      Вподобано 5 people

      • Усяслаў коментує:

        Ну… Поговорка “Тата, тата, чорт лезе у хату! – Дарма, сынок, абы не маскаль” есть даже в белорусском, не только в украинском. Зато теперь многие начали понимать, что не с пустого места возникла. И эта поговорка очень далека от образности, а чуть ли не документальна.

        Вподобано 6 people

        • Hector Afin коментує:

          Хоть нам и не говорили правду в совдепии на уроках истории, но ведь очевидно же было, что монголо-татары своей ордой не могли прийти все захватить, уничтожить, а потом вот так же волной уйти в небытие, ответ же всегда был на поверхности, московиты всегда так сильно пытались откреститься от орды и прилепиться к древним Киевским Русичам и чем дальше тем сильнее это вылазило наружу, только слепой не видит, что московия и ее территории есть монголо-татарская орда. Ментальность – разрушителей и

          Вподобано 6 people

          • Hector Afin коментує:

            Закончу мысль ))) Ментальность разрушителей и убийц, ватники – это те у который в ДНК вшита склонность к насилию, причислению себя к массе более сильных, жестоких маньяков и за счет этого ощущение защищенности – это первобытно общинный строй, самый кровожадный – это их бог.
            Так что нечему удивляться их поведению, по поводу личной ответственности у этой орды так же все искажено, им кажется, что лично каждого из них ответственность не коснется т.к. действуют они стадом и уже никто не разберет в этом хаосе их криминальную преступность.
            Орда вернулась в новом обличии во главе с утипутиаглы и с новым оружием, они забыли, что теперь есть мировое сообщество и мировая ответственность, это последний поход золотой орды в пропасть, им трындец, как пить дать и очень скоро, разотрут эту свору по большой территории орды, разделят, особо маниакальных вытравят, через лет 20 кровожадных народов на территории рф не останется.

            Вподобано 2 people

  10. Александр коментує:

    Katya Vetugovato‎Патріоти України – єднаймося
    ·
    Вчера по скайпу разговариваю со своей ватной маменькой, которая встречала РФ с хлебом-солью. Говорим не часто, примерно раз в 2-3 месяца. Так вот до этого все было отлично в Севастополе (по ее словам) и российская сметанка такая вкусная!!!! Почти год я слушаю одно и то же и в конце каждого разговора про российскую сметанку. НО!!! Вчера она мне заявляет: “У нас прям проклятие какое-то, то машина сломалась, то трубы в доме потекли, то за дачу надо срочно заплатить, а еще и в больницах порядок поменяли, ничего бесплатного нет!”. Говорю ей: “Это не проклятие, а расплата за предательство Украины! У вас и раньше были такие же “проблемы”, только денег хватало, что бы их решать в текущем режиме и не обращать на них внимания. А теперь что уже и денег не хватает? Может выслать тебе денег?”. Ответ меня просто убил:” На фига мне твои сраные евро, курс твоих евро такой нестабильный, и как я объясню в обменнике, откуда у меня валюта вражеской Европы? Нам ничего от ваших пиндосов и геев не надо, мы всю жизнь боролись и сейчас будем бороться! Пока на сметанку российскую хватает. И не помрем от голода на зло вашим геям!” Вот такая севастопольская вата, практически в полуголодном обмороке, но с высоко поднятой головой.
    P.S. А российская сметанка гавно редкостное, пробовала перед отъездом, жрать невозможно.

    Вподобано 30 people

    • Пан Олег коментує:

      Да им и в сортире “дух отечества и сладок и приятен”.

      Вподобано 9 people

    • Михаил коментує:

      Александр, погодь еще пару месяцев, все наладится! Будут вонючие евры очень даже любы!

      Вподобано 11 people

    • Oksana Boyko коментує:

      Какая мама гордаяю Вы Кобзона в пример ставьте, может поможет.

      Вподобано 8 people

      • Усяслаў коментує:

        Вот-вот. Можно тонко троллить, говоря, что Кобзон вот ни по поводу гейропецев, ни по поводу евриков не парится, а летает туда лечиться при любой надобности. Поцреот!

        Вподобано 7 people

    • ирина коментує:

      Всем добрый вечер! По п20 полностью согласна ,если бы крымчане видели как живёт глубинка россии ,врядли просились в “родную гавань” ,но зомбо тв сделали своё. Я даже в своей семье это прочувствовала.Мы десять лет
      прожили в забайкалье, причём в столице.Я в шоке была от этих никогда не трезвеющих рож ,от очередей за молоком в 5 утра при тридцатиградусном морозе. Ну да ладно, это было в совдепии…А тут незадолго до майдана мой муж засобирался обратно, мол тв рассказывает, что в россии эльдорадо.Готов был даже бизнес продать ,но тут созвонились с сослуживцем ,а он и говорит: кому ты веришь , живёт только Питер и Москва ,а все остальные выживают , хотя сам работает на хлебной долюности.Вот такая она ” великая россия”!!!

      Вподобано 15 people

    • syuren коментує:

      Я-то кликнул “понравилось”, но на самом деле это ужасно – когда линия фронта вдруг проходит через гостиные, столовые, школьные дружбы и даже постели…

      Вподобано 7 people

    • Веселий Роджер коментує:

      в российскую сметанку что-то подмешивают? может вот она- разгадка?

      Вподобано 3 people

    • Оксана коментує:

      ” и как я объясню в обменнике, откуда у меня валюта вражеской Европы? ”
      Вот она – свобода !

      Вспомнился отрывок из бардовской песни перестроечных времён:

      Гневно осудим красавицу Таню!
      Таню, которая в джинсовой ткани.
      Джинсы, они ведь, из вражьего стана,
      А не из хлопка Узбекистана

      Вподобано 9 people

    • yuigor коментує:

      Доброго дня. Ваша розповідь просто рве душу, як же нам таким ватникам “перевантажити” матрицю? Я вірю, що Крим буде УКРАЇНСЬКИМ, але Крим це також кримчани і ватники теж :-(. Що з ними робити вони ж мріяли “здохнути в Расєї”, а тут жити в Україні. Будуть же гадити, причому з гадкого принципу, щоб нагадити, бо “пєндосам продалися за прокляті долари і тому у вас добре”…

      Вподобано 4 people

      • veteranvvg коментує:

        Та не треба там в Криму нічого “перевантажувати”, якщо він повернеться в Україну. Що таке – вата? Це особа, у якої девіз життя – дай! Повернеться Україна, почне підніматись бізнес, з”явиться робота, все устаканиться й вата перша, відчувши реальне покращення ситуації, залюбки й дружненько підтримає наше гасло – Слава Україні! Адже у вати не має якихось особливих принципів, крім одного – власного шлунка..

        Вподобано 3 people

        • znahidka коментує:

          а я почему-то подозреваю что после возвращения Крыма в Украину и восстановления нормального образа жизни вата будет делать вид что они давно этого ждали (чтоб спокойно продолжать зарабатывать уже в составе Украины не платя привычно ничего а вдобавок собираясь ватными шоблами на пляных кухнях будут шипеть и истекать желчью доказывая друг другу что просто недотерпели, вот еще б годик – и мост бы построили и все б наладилось. СУКИ)

          Вподобано 4 people

    • Joy коментує:

      А мне чего-то жаль человека, что у него такие родственники. ((( На сколько ж они “дремучие” в своем восприятии мира. Завистливые от этого и ненавидят другие народы….у всех должно быть так как у них, чтоб сравнивать не с чем было.

      Вподобано 1 особа

  11. Kahverengi коментує:

    Сир не люблю, але за гусей поррвву! Жьідобандеровский селям всем кровавым укропам! Хунта форева!

    Вподобано 10 people

  12. alexgizmo коментує:

    Вечер добрый, КБ и вся “злобная Хунта”!))) Мира и добра всем! КБ, прочитал Ваш выпуск, но сегодня не буду участвовать в обсуждении, занят очень! Спасибо за инфо, особенно за постскриптум)))) Крысиная психология в действии…. Все удачи! Встретимся завтра!

    Вподобано 8 people

  13. MAIDENUA коментує:

    Посольство Германии в Москве отправило крымчан с российскими загранпаспортами за визами в Киев
    http://ru.krymr.com/content/news/27237025.html

    Вподобано 8 people

    • Николь коментує:

      Привет хунта! Доброго вечера КБ— как вам это? Жители оккупированного Севастополя жалуются на российский комплекс радиоэлектронной борьбы “Мурманск”. ФОТОрепортаж
      Источник— http://censor.net.ua/photo_news/351384/jiteli_okkupirovannogo_sevastopolya_jaluyutsya_na_rossiyiskiyi_kompleks_radioelektronnoyi_borby_murmansk

      до оккупации спорила с одной коллегой , которая выла по поводу — к нам придет НАТО и всех убьет. . Доводы, что для того, чтобы в Севастополе появилась база НАТО надо минимум 8-10 лет не действовали. Получайте теперь рУссишь базу. Бесплатную ( а могли бы деньги с аренды базы НАТО иметь)
      Теперь к мусоркам, грязи, крысам (в смысле которые животные), хаосу в законодательстве, убитой медицине, очередям добавится еще и излучение.

      Вподобано 10 people

      • Николь коментує:

        и в догонку—— ДТП с участием «Града» привело к затору на одной из центральных улиц Симферополя (ФОТО) http://www.c-inform.info/news/id/28289

        Вподобано 2 people

      • kseniapn коментує:

        Николь:
        10.09.2015 в 21:17
        Таким образом, оккупированный Крым продолжает насыщаться российским военным оборудованием и техникой, которая не безопасна для здоровья граждан. Из полуострова-здравницы и туристической жемчужины, которой Крым был в составе Украины, при российской оккупации он превращается в нагромождение военных баз периода холодной войны. Россия убивает уникальную природу Крыма, следуя своим ситуативным амбициям и жажде “игры мускулами”.
        Так и хочется сказать: “А ми ж вам казали!!!”

        Вподобано 9 people

      • Усяслаў коментує:

        Это было ожидаемо и предсказуемо. Крым будет превращаться в военную базу. Про курорт можно забыть сразу. Гагры передают привет.
        Мнение местных (пусть даже и ватников – любителей власовок и колорадок) никого не волнует. Да и сами эти местные не сильно надо – повымирают быстрее вокруг антеннок и раше даже удобнее. Сразу две проблемы решают.

        Вподобано 10 people

        • СумскойМахновец коментує:

          Курорт останется, но только как личные дачки всяких киселей, медведчуков и прочей мрази на ЮБК. А местное население – обслуживающий их и базы персонал. Это их мечта.

          Вподобано 5 people

          • Усяслаў коментує:

            Личные дачи – это уже не курорт. В том-то и дело.
            Так что именно военные базы и обслуживающий персонал.

            Вподобано 5 people

          • Joy коментує:

            Если быть обслугой для чиновников на ЮБК, то не факт что будут зарплаты как мечталось. Могут работать и за объедки с “панского стола” , так как альтернативной работы нету. Или тут…или “лечебное голодание”.

            Вподобано 3 people

    • ЛБ коментує:

      Добрый вечер, КБ! Добрый вечер, любимая Хунта. Я бы предложил отправлять крымчан с рашкиными загранпаспортами в ЛДНР. Пусть там проштампуют паспорта. Тогда точно никуда не пустят с такими ксивами :))))

      Вподобано 8 people

    • Усяслаў коментує:

      Надеюсь они там шлёпают отказ прямо в новенький аусвайс? Ну шоб скрепнее было.

      Вподобано 11 people

    • yuigor коментує:

      «С точки зрения международного права это абсурд, поскольку у крымчан есть паспорт гражданина Российской Федерации. Этот паспорт имеет абсолютно одинаковое юридическое значение, независимо от территории, на которой проживает человек. И при обращении с данным документам соответствующие посольства обязаны предпринять определенные действия для того, чтобы предоставить возможность посещения гражданами», – отметил Сергей Трофимов.
      У них в головах великорашистський суперімперський гіпертрофований шовінізм. Вони собі в Думі постановили, що Крим російський, наробили рашистських паспортів і тепер всі міжнародні посольства “обязаны предпринять определенные действия для того, чтобы предоставить возможность посещения гражданами России”!!!!! А те, що Раша поклала велику і вонючу кучу на ті ж міжнародні правила і закони, цих “граждан” не хвилює, це виявляється абсурд в посольствах а не в них в головах….
      Москаль це діагноз!!!! І дійсно в них в головах не абсурд, не вата, і просто вонючі відходи життєдіяльності, видно у них анальний отвір не в тому місці, помилка природи…

      Вподобано 6 people

  14. Слава Україні коментує:

    А от сірійці розстрілюють кацапів… може кримська вата своїх знайде:

    Вподобано 4 people

  15. СумскойМахновец коментує:

    Добрый вечер шикарной Хунте!
    Дайджест получился оптимистическим и пропитанным здоровым юмором. Так держать, КБ. Особенно понравился п.2 про рабов рашастанских. Ведь действительно это новое, “прогрессивное” и продвинутое поколение рабов, готовых самих себя держать в узде и палками гнать в еще более глубокое рабство. У меня развивается понимание того факта, что им уже не шибко важно, кто хозяин – это х-ло или то х-ло, которое они себе создадут после/вместо него. Им важно само рабство, нужно поклонение хозяину. А свободные люди для них ущербны со своим пониманием мироздания, как для восприятия навозного жука странными наверное являются муравьи или пчелы…

    Вподобано 9 people

  16. Соня коментує:

    Петиция: Прекратить подачу электроэнергии в ‪#‎Крым‬ . Я подписалась и вас прошу.

    https://petition.president.gov.ua/petition/5147

    Вподобано 3 people

    • Николь коментує:

      Соня: Соня, не ведитесь —– эта петиция ничего не даст. Петя рамсмотрит, но не отключит— не потому что не хочет, а потому что технологически очень сложно. всему виной, что строилось это в СССРе и Потому что очень сложная система подачи элеетроэнергии, причем взаимосвязанная с Одессой, Запорожьем и т.д. и перестраивать надо станции , строить новые линии плюс еще есть такая вещь как перетоки.
      Если отключать свет, то система ляжет. Пострадаем мы в первую очередь.
      А вот продавать туда свет как они нам газ, и шантажировать как они нас газом нужно и в это время строить новые станции, стобы потом перерапределять потоки, это реально

      Вподобано 6 people

      • regulas коментує:

        Отключить не сможет, а вот нагрузку снять легко, а это, я вам скажу похуже

        Вподобано 7 people

      • Днестровский бандеровец коментує:

        Отключить можно и это реально.Вся энергосистема закольцована ещё при Союзе.Отключение нескольких ЛЭП не нарушит целостность системы,изменятся перетоки направлений.

        Вподобано 1 особа

        • Ицхак коментує:

          Днестровский бандеровец: отключить моно но вот в чем проблема. Как минимум придётся снизить мощность на станциях обслуживающих регион. Это вам не просто рубильником клацнуть тут много интересных процессов происходит…

          Вподобано 2 people

          • Днестровский бандеровец коментує:

            не так уж и сложно.На моей родине Молдавская ГРЭС давно уже генерирует основную часть эл.энергии на экспорт,т.к. Украина сама генерирует достаточно мощностей.Ну,то такое.Я-за продажу эл.энергии в Крым по мировым тарифам,как нам газ продают москали

            Подобається

      • yuigor коментує:

        Побільше б таких коментарів, які б пяснювали б хоч трішки з професуної точки зору деякі речі, а то стільки вже “всё пропало + все казлы” від кухарок та іноді невігласів, що іноді диву даєшся, чому люди не розумїють очевидний речей – бо не знають технічних тонкостей. От вийшов би якийсь енергетик і просто та доступно пояснив технічні проблеми та причини, причому не раз, а десять, двадцять, поки не дойде…

        Вподобано 3 people

    • mzlivej_1979 коментує:

      Я в сфере энергетики не спец – но пару недель назад Украина заключила соглашение об экспорте туда электричества – так что, думаю, случай чего – перетоки обеспечат. А такие петиции обеспечивают политико-психологическое давление. После состоявшегося отключения вата начнет как-то приспосабливаться, то есть – перейдет в привычный режим поиска путей выживания… А Вот пока будет существовать только угроза отключения – это повод для инфарктных выражений протеста и страха перед будущим…

      Вподобано 6 people

  17. Переселенка из Донбасса коментує:

    Привет, мои любимые бандеровцы! Еще не читала блог. Просто под впечатлением пишу. Только что общалась с ОЧЕНЬ компетентным человеком. Разговор сводился к будапештскому договору. Я возмущалась, что расея его нарушила, а страны, подписавшие его, подозрительно молчат о взятых на себя обязательствах. Он говорит – так это не договор был, а меморандум о НАМЕРЕНИЯХ и не несет никакой юридической ответственности. И, что, говорю, мы можем приобрести ядерное оружие и не нести в таком случае никкой ответственности за нарушение?
    Ответ меня просто убил.
    -А кто сказал, что у нас его нет. При передаче ядерного вооружения где-то “потерялись” две ядерные боеголовки.
    До сих пор не нашли. Так может они и не потерялись вовсе?
    Что думаете, мои дорогие единомышленники?

    Подобається

    • Переселенка из Донбасса, эта тема давно гуляет просторами интернета, но я сомневаюсь, что у нас есть боеголовки

      Вподобано 1 особа

      • Переселенка из Донбасса коментує:

        Уважаемый КБ! Ваше мнение для меня очень дорого. На моем любимом ресурсе есть еще несколько постоянных комментаторов, мнению которых я очень доверяю. И благодаря им просвещаюсь во многих вопросах. В которых как минимум не компетентна. Буду рада выслушать любое мнение по этому вопросу. Почему-то меня это задело…

        Вподобано 4 people

        • Михаил коментує:

          Переселенка, пардон что вклиниваюсь, тут все подозрительные и контактов не дают…

          Подобається

          • syuren коментує:

            Да ладно! Я запросто e-mail даю. Спрашивайте, кому надо. Дам каждому персональный 🙂 Чтоб я сразу видел, от кого письмо.

            Подобається

        • Ицхак коментує:

          Переселенка из Донбасса. Боеголовки может и потерялись но есть одно но… Каждая боеголовка раз в год (по-моему немного чаще, точно не помню) должна проходить обогащение и переработку содержащегося в ней плутония. Так что это уже как максимум грязная бомба с радиусом поражения равным радиусу бомбы…

          Вподобано 2 people

        • Слава Україні коментує:

          Скажем дружно, нафіг нужно! Ну от якби була в нас зараз та ядрьона боєголовка, і навіть яункович не подарував би її кацапам разом з харківськими договорами, то хто б особисто надав наказ на її використання і проти кого?

          Досить жити примарами 20 сторіччя, ядерна зброя зараз не ефективна тому, що її ніхто не може ні використати, ні позбутися. Всі війни після 1945 року ведуться без застосування ядерної зброї і це правильно! Тому не потрібен нам цей баласт і добре, що ми свого часу позбулися його.

          Вподобано 3 people

          • alina коментує:

            Ув.Слава Украины. Все Вы говорите правильно! Подписываюсь на 200%. Ну сколько можно мусолить одно и тоже? Это не к Вам. Я насчет договоров и меморандумов…..
            Ув. Переселенка из Донбаса. кроме всяких меморандумов. есть 2 полноценных договора о границах Украины. Весь мир не вводил бы санкции рашке. если бы она их не нарушила. Сейчас. на Ялтинской конференции в Киеве. американцы и британцы опять во всеуслышание заявили. что санкции не будут сняты до тех пор . пока КРЫМ не вернется в Украину. Я думаю Это было послание путлеру перед заседанием ООН 15 сентября.

            Подобається

      • regulas коментує:

        При чем очень давно, сразу через пару лет после меморандума, но это все не важно, у нас нет настолько больных как в северной Корее, даже хуйло, сорри Хуйло ведь имя собственное надо писать с заглавной, на это не способно

        Вподобано 3 people

      • Микола коментує:

        при передачі втрачено 2 боєголовки потужністю 500 кілотонн кожна, де вони і що з ними ніхто незнає()

        Вподобано 3 people

      • jena1ayakto коментує:

        А пусть думаю шо есть и направлена имено на их город. Такого атата пусть все города боятся неизвестность самый большой страх невзирая на возраст.

        Подобається

    • Михаил коментує:

      Уважаемая “Переселенка из Донбасса”, я Вам, как ОЧЕНЬ компетентный человек, скажу, что не принимайте слишком близко к сердцу информацию… особенно в наше время… Слышал я столько “компетентных” людей, которые нетовские фейки (зачастую опровергнутые), преподносили как информацию “из самой печки”…. так что рекомендую быть критичным даже очень к близким и “надежным” людям… если не они, так их “компетентные информаторы” могут черпнуть корявой информации..

      Вподобано 4 people

      • Переселенка из Донбасса коментує:

        Спасибо, Михаил, что не прошли мимо моего поста. Наверняка Вы правы. Просто этот компетентный человек, можно сказать, перевел меня из отряда ватниц в полчища бандеровцев. Я очень его люблю, уважаю и у меня нет оснований не доверять его мнению. Пожалуй, если бы не он, я бы сейчас орала с пеной у рта о хутне, фашистах и прочей лабуде. Не приведи Господи! Надеюсь, что мой разум все же восторжествовал бы над тупой пропагандой.

        Вподобано 5 people

        • alina коментує:

          Ув. Переселенка из Донбасса. Вы на своего компетентного человека не обижайтесь. просто это его мечты. которые он хотел. чтобы они воплотились в жизнь. Не так страшно жить. когда есть кто-то или что-то. что тебя может защитить в нужный момент. Но ядерное оружие не защитит и рашку. Это только беканье со стороны рашки. Никто её не боится . Но из-за сумасшедшего карлика могут погибнуть ни в чем неповинные люди в Европе и .конечно. большая часть территории рашки. (густонаселенная). а также подпортится экология. Ну кому это надо?. А победа над рашкой у НАТО будет через 10 минут . если карлик нажмет кнопку. Только рашки потом не будет.

          Подобається

    • Николь коментує:

      Переселенка из Донбасса:
      10.09.2015 в 21:40————-“”меморандум о НАМЕРЕНИЯХ и не несет никакой юридической ответственности—- “”сто процентов , он прав, так же как Минские договоренности не имеют юридической ответственности .
      По поводу приобрести, приобрести никто не даст. Даже если еще где-то лежат эти боеголовки, разрабатывать ядерное оружие тоже не дадут ( еще и осудят—вроде с Ираном была такая история в свое время). К тому же донецкий парень, весь уран отдал задарма США.

      Вподобано 1 особа

      • skif-Кача коментує:

        Приблизительно по теме;
        “…- чому наші ЗCУ не мають ядерної зброї?
        – тому що, у волонтерів її ще не просили…”

        Вподобано 11 people

      • alina коментує:

        Ув.Николь. Донецкий преступник по имени янук (убийца Донбасса) отдал Америке уран за то. чтобы его международное сообщество благословило на президентство. путлеру он тогда еще больше отдал по харьковским договорам..

        Подобається

    • syuren коментує:

      Да это просто не так. При том даже, что идут споры об обязательности его выполнения, это вовсе не был “протокол о намерениях”. Это были именно обязательства. И выглядели они так:

      Согласно меморандуму, учитывая обязательство Украины об удалении всех ядерных вооружений с её территории в установленные сроки, США, РФ и Великобритания подтвердили обязательства:

      В соответствии с Заключительным актом СБСЕ уважать независимость, суверенитет и существующие границы Украины.
      Воздерживаться от угрозы силой или её применения против территориальной целостности и политической независимости Украины и что никакие их вооружения никогда не будет применены против неё, кроме как в целях самообороны или любым другим образом в соответствии с Уставом ООН.
      В соответствии с принципами Заключительного акта СБСЕ воздерживаться от экономического принуждения, направленного на то, чтобы подчинить своим собственным интересам осуществление Украиной прав, присущих её суверенитету и таким образом обеспечить себе преимущество любого рода.
      Добиваться незамедлительных действий Совета Безопасности ООН с целью оказания помощи Украине как государству-участнику Договора о нераспространении ядерного оружия, не обладающему ядерным оружием, в случае, если она станет жертвой акта агрессии или объектом угрозы агрессии с применением ядерного оружия.
      Не применять ядерное оружие против Украины, как государства-участника Договора о нераспространении ядерного оружия, не обладающего ядерным оружием, кроме как в случае нападения на них, их территории или зависимые территории, их вооруженные силы или их союзников таким государством, действующим вместе с государством, обладающим ядерным оружием или связанным с ним союзным соглашением.
      Проводить консультации в случае возникновения ситуации, затрагивающей вопрос относительно этих обязательств.

      Кроме того, при подписании полноправными участниками Договора о нераспространении ядерного оружия были еще две ядерные державы – Франция и КНР. Они не стали подписываться, но высказались о гарантиях, выпустив соответствующие заявления. Отличие состояло – отсутствовал пункт об обязательном консультировании при неоднозначных ситуациях.

      Вподобано 4 people

    • СумскойМахновец коментує:

      Будапештский Меморандум – это не меморандум о намерениях. Любой договор о намерениях – это заявление сторон о желании когда-нибудь в будущем заключить более конкретную сделку при наступлении определенных условий. Т.е. не подходит по определению к нашей ситуации. Этот же меморандум говорит о гарантиях рашки, США, Великобритании неприкосновенности Украины за ее отказ от ядерного оружия. К нему, между прочим, в последствии еще присоединились Франция и Китай, в форме соответствующих заявлений. Но все же меморандум – это больше декларация обязательств, чем непоколебимая обязанность эти обязательства выполнять. А там уже его выполнение зависит от желания стран потерять лицо на мировой арене.
      Вот как-то так.

      Вподобано 5 people

      • mzlivej_1979 коментує:

        Если проще сказать о Меморандуме – это не договор, где предусмотрены конкретные сроки, количества и цены, и за нарушение которого идет пеня и т.п. Это – “слово пацана”. Собрались вроде бы авторитетные люди – и договорились – Украина огнестрел сдает, и больше им не обзаводится. а остальные “авторитеты” ей за это гарантируют личную неприкосновенность. И вот один из этих авторитетов свое слово нарушил, более того – поставил под сомнение авторитетность других членов договорняка… Вот тут пупс прокололся конкретно. Кто-то может говорить о малозначительности этого меморандума – но, в отличие от всякого приднестровья и прочей абхазии, речь идет именно о способности буржуев подкрепить свои слова делом. В вышеприведенных примерах обкомы какбе выступали за демократию и свободу – но конкретных обещаний не давали. Теперь же – создается прецендент. Если они кому-то предложат гарантии – их всегда могут ткнуть носом – Украине вы тоже обещали. А в серьезных бизнесах слово дорогого стоит, это не рашка – хочу слово дам, хочу – назад заберу… Во многом и из-за этого Украину сейчас накачивают баблом и всем чем можно…

        Ну – а потерять действующие боеголовки в сегодняшнем мире – это несерьезно… Там еще “грязная бомба” с низким уровнем излучения – куда ни шло… А тут – это все равно, что создать “невидимую” атомную электростанцию. Такие вещи со спутника отслеживаются достаточно просто. И – еще один момент – это оружейный плутоний в боеголовках. Радиоактивный элемент – он потому и активный, что испускает частицы, и со временем теряет активность (ну – это грубо) Так вот плутоний нужно время от времени обновлять – ибо он ввиду высокой нестабильности (элемент-то – искусственный) распадается довольно быстро. В результате – неизвестно, произойдет ли при подрыве цепная реакция, которая и дает эффект атомной бомбы, или просто некоторую местность загрязнит радиация. Украина, если вдруг и производит малость плутония (из отходов АЭС) – то “тильки для себе”, его явно не хватит на модернизацию тех боеголовок.

        И – еще один момент. Даже если допустить наличие этих боеголовок – что с ними делать? Развалить Луганск и Донецк? Или – Москву и Питер? Сугубо пропагандистский эффект, а в первом случае – еще и создание на собственной территории второго Чернобыля. Да и такое хулиганство заведомо сделает Украину изгоем во всем мире, по сравнению с которым даже пупс будет воином добра… Так что – заморачиваться по этому поводу не стоит))

        Вподобано 13 people

        • yaroslavtsev25 коментує:

          твой первый абзац поста нужно под стекло. так кратко и доходчиво, до этого дня, я не встречал объяснение сути Будапештского меморандума.

          Вподобано 5 people

          • mzlivej_1979 коментує:

            Спасибо – но я своими словами, в принципе мысль не новая. в воздухе витает – и уже озвучена не раз.

            Могу еще короче –
            “Джентльменам верят на слово”. рашка – больше не джентльмен))

            Вподобано 6 people

        • nataliyamiroshnichenko коментує:

          Большое спасибо всем, кто откликнулся! Выводы сделала. Информация-супер!

          Вподобано 4 people

        • Joy коментує:

          Согласен с mzlivej_1979, прецендент весомый для “больших дядей”. Так как теперь кто угодно прикрываясь этим инцидентом может говорить (а может и делать) разработку ядерного оружия. Так как с подачи Х-ла..безопасность не гарантирована никому. А с “ядреной бомбой” оно как то спокойней.
          Что касается утерянных боеголовок вспомнил баян: “Музей Южмаша открыл запасники зала семидесятых годов прошлого века и сразу же вышел на третье место в мире по ядерной мощи.” А если серйозно, то в начале 90-х проходя службу в РВСН, один из командиров говорил, что эффекта можно добиться и обычным вооружением, если учесть сколько настроено АЭС, главное чтоб были ракеты которые могут долететь да этой АЭС..ну или химзавода. Вот так то…..

          Вподобано 2 people

          • mzlivej_1979 коментує:

            Joy
            АЭСы бомбить – это сугубый терроризм. Большого вреда в короткий срок не принесет, ну – хапнут те, кто в ближайших окрестностях, сразу большие дозы, быстрее или медленнее – загнутся. Остальным придется или жить на зараженной территории, накапливая болячки, или – ее очистить, как в Чернобыле. большого урона в военном плане ни в тактической, ни в стратегической перспективе такая атаке не даст. Ну – с натяжкой можно допустить, что в зоне поражения окажется какое-то критически важное производство, которое придется переместить или совсем закрыть из-за зараженности оборудования… Ну – плюс эффект деморализации населения и нагнетания паники…

            Вподобано 1 особа

        • alina коментує:

          Ув.М..1979. Порошенко за последнее время неоднократно и на Ялтинской конференции сказал прямо. что после декабря 2015 года никаких Минск-3 не будет и… Кажется от США и Британии он получил благословение на более решительные действия….

          Подобається

    • alexgizmo коментує:

      Приветствую Вас! К сожалению, вынужден остановить Ваш патриотический порыв возродить Украину как ядерную державу. Как человек, много лет отдавший РВСН констатирую тот факт, что СИСТЕМА РВСН ВСУ Украины полностью разрушена, на восстановление (если таковое и инициировать-спецы остались ишшо) уйдут даже не лямы – лярды доляров! А те “потерянные” боеголовки, если и были, то, думаю, они уже неликвидны, даже если они ещё где-то “здесь”…

      Вподобано 4 people

  18. DiGriz.UA коментує:

    п.12 “поза сломанной березки” – так правильно называется поза “встающая с колен”.

    Вподобано 5 people

  19. Переселенка из Донбасса коментує:

    Сегодня у меня три события. День смерти близкого человека. И два дня рождения близких людей. Один из именниников – ярый бандеровец (проживает в Донецкой области), а второй – живет в Израиле и наблюдает жизнь в Украине через призму рашатв. Сами понимаете. И плачу и радуюсь одновременно.

    Подобається

  20. Наверно все знают принцип многоступенчатой ракеты, когда при взлете ракеты,после старта и выработки топлива ,первая часть отстреливается и начинает работать вторая. После выработки топлива во второй, ее тоже ждет отстрел и ракета летит уже за счет следующей ступени и т.д.
    Известный московский блогер А.Горный , как специально обученный человек, с момента известных событий в Крыму ,регулярно пишущий свои панегирики “русскому крыму” , а так же как частый гость из Москвы, любит указать пальцем местным на врагов народа и агентов Госдепа.
    В сегодняшнем посте про крымских чиновников,
    http://echo.msk.ru/blog/amountain/1619754-echo/
    он пишет, что “уже недостаточно кричать “КрымНаш” и “КррымРоссияПутин”, мол этого теперь мало. Мол знаем вас, крымских чиновников и депутатов, затесались вы все, еще со старых украинских времен ! ”
    И предрекает массовые увольнения и замены крымских чиновников до Нового Года.Учитывая, что алкаш Горный ,знает кому и когда наливать и с кем пить, можно допустить,что до Нового Года пойдут массовые чистки депутатов всех уровней в Крыму.
    В общем , первая ступень полезных идиотов свою задачу выполнила, топливо выработала,
    теперь можно и “отстреливать” , гнать под старую сраку.

    Вподобано 7 people

    • Усяслаў коментує:

      Даже если и так – это даже лучше. Больше недовольных новой властью: за счёт самих выкинутых на обочину чинуш. Ну а потом и за счет населения (ведь новые, присланные из москвы ситуацию никак не улучшат, а наоборот – являются еще более опытными распильщиками).
      Никто так не полечит ватников Крыма, как сама раша и её чинуши.

      Вподобано 7 people

      • mzlivej_1979 коментує:

        Самое печальное – что это песенка про идет бычок качается… Вата – она никогда не признает, что сама винувата… Вы посмотрите по тем же дайджестам – там, где остались чинуши-коллаборационисты – они виноваты, надо менять, бо привыкли при хохляндии воровать, где крымских погнали и прислали москальских – да им похер, они ж пришлые, не знают местной специфики и вообще – покрадут и убегут… Это такая кольцеобразная ракета с обновляющимися ступенями – никуда не летит, создает видимость движения, еще и разваливает все на месте своего вращения…

        Вподобано 7 people

        • Усяслаў коментує:

          А тут не дело в признании своей ошибки. Этого они не признают. А вот то, что жить становится хуже, признают. Может не публично, но хотя бы для самих себя. А это даже и лучше. Вата лучше всего лечиться именно когда убеждается САМА.

          Вподобано 4 people

          • mzlivej_1979 коментує:

            Кисель-тв разрушает причинно-следственные связи, своего моска нет – а значит, даже если и можно добраться до альтернативных источников информации они не поймут как. а главное – зачем. Все внятно разъяснили – абамаабизяна, все шо хреново – происки госдепа, свои плохие бояре лучше чужих хороших, своих полохих бояр поменяем на таких же плохих, но своих, а путло – все равно лучшее.

            Как по мне – то самая прекрасная иллюстрация этого стада – это ролики с канала “Кубань, открой глаза”. Бабушки вообще не заморачиваются аргументацией. Проо Навального хоть шото подрассказали, почему он плохой человек – трех жен чуть не в гроб загнал, дочку чуть не на органы сдал… А абам и Порошенко у них – ваще просто “плохие человеки, очень плохие человеки”… Ну – че тут скажешь…. Если глотка луженая – то только “хорошие они человеки, ваш путен плохой” речитативом, ибо такой уровень аргументации))

            Вподобано 2 people

          • Усяслаў коментує:

            mzlivej_1979:
            На данном этапе будет не важно, как они это будут объяснять для себя. Важен факт зримого ухудшения жизни. Это по разному действует на разных ватников. Будут и приятные (для вас) эффекты.

            Вподобано 2 people

  21. Бандерівський Кременчук коментує:

    Передаю сводку из Черногорщины.
    За 5 дней пребывания в Черногории сегодня первый раз столкнулась с агрессивной ватой.
    У нас пошёл дождь и я решила купить зонтик. Продавец, местный молодой парень, спросил, откуда я – Россия или Украина? Если Украина – скидка. Приятная мелочь.
    И спросил, а как в Украине? Я сказала, что хорошо, если бы не Россия. Он повторил слово Россия, начал что-то говорить, в это время у меня из-за спины вынырнула здоровенная баба, злобно посмотрела на него и обозвала националистом – его, не меня. Учитывая размеры бабы, спорить не стали.
    А вообще русских здесь много, в 90-х понакупили квартир и живут здесь летом. В основном пожилые унылые тётки. Агрессии никакой. Говорят, что никакого Крыма не хотели.
    Одна женщина на пляже, сказала, что Путина все любят, но доллар вырос, что они-то мир-дружба-жвачка с Украиной, и Крым без надобности, а телевизор преподносит вот такое, а они не виноваты.
    Я ответила, что во время аннексии Австрии немцы так же рассуждали.
    Сегодня её уже на пляже не было. Неужели утопилась от стыда?
    Р.S. Продолжаю наблюдение за ватой.

    Вподобано 9 people

    • Joy коментує:

      А у ваты “заготовки” есть на этот случай. В Черногории и вообще в ЕС они одни “заготовки” говорят..в Украине (не Лугандоне и Крыме), а на материковой части другие “заготовки”..ну а дома в эрфэ..там уже можно быть самим собой )))) а иначе не выживешь…

      Вподобано 2 people

  22. Днестровский бандеровец коментує:

    Добрый вечер уважаемый КБ,добрый вечер уважаемая хунта.Доброй ночи всем

    Вподобано 7 people

  23. Усяслаў коментує:

    1. Помните сообщение о пропаже очередного крымского татарина? Думаете, что его ищут? Нет! Сегодня в его доме провели обыск!!!
    Конечно его не ищут. Зачем похитителям искать того, кого они похитили? И обыск именно потому – найти еще что-нибудь на него хотят. И убить могут – это же русские. Они не все такие, но таких там много. А уж тем более во всяких там их Гестапо.

    2. Можно рабов в цепях гнать на работу палкой, а можно придумать сказочку про скрепы, дать знамя — и рабы сами будут гнать друг друга на каторгу.
    Лучшие охранники для рабов получаются из самих рабов. Надо всего лишь выбрать самых жестоких и злобных, дать им плётки и двойную пайку.

    25. Не задался день? Не беда! На помощь идет самый ватный блогер Эха Москвы из Севастополя! Много бла-бла и в конце требуют подписывать петицию к Обаме с требованием отменить санкции против Крыма. А как же “не смешите мои Искандеры”?
    Ишь чего удумал! Чужому царю писать!!! Скотиняка така, сепаратюга!
    Это трюк работает только один раз.

    P.S. Культ Сталина в россии держится на тех, кто чувствует кобуру пистолета у себя на поясе, а не дуло у своего затылка.
    Я давно говорю – у этих дидываевал эти самые диды “ваивале” в НКВД в тылу. И в ГУЛАГе охраной. А нонешние – их дети. И все они жаждут доносы писать. Им главное сделать это побыстрее соседей – ведь они рассчитывают, что это ДРУГИХ будут забирать воронки, а не их.

    Вподобано 16 people

    • Усяслаў, мне нравится, как Вы даёте свои комментарии к дайджесту – всегда в точку

      Вподобано 7 people

      • Усяслаў коментує:

        Спасибо. Но, в общем-то я пишу очевидности (это и так многие заметили, наверняка). Эти мысли (или подобные) и так вертятся в том или ином виде в голове у читающих дайджест. Я всего лишь иногда формализую эти мысли в слова. Иногда с примерами, бывает и цифрами (по Приднестровью, например, некоторые давал), а когда это имеет смысл – и просто ярко образно. Хотя бывают и исключительно мои личные мысли и мнения (которые вполне могут быть ошибочны).
        Ничего более.

        Вподобано 7 people

    • mzlivej_1979 коментує:

      1. Не хотелось бы в это верить, но – боюсь, тупо зачищают следы преступления… И на попутке – кошмарят родню. чтоб не надоедали с “расследованием”…

      Вподобано 6 people

      • Усяслаў коментує:

        Вряд ли есть, что зачищать дома у похищенного. Тем более похищали ведь не из дома. Так что найти компромат, может подкинуть, если его нет. Ну и да, во второй части вы совершенно правы: кошмарить родных, запугивать остальных.

        Вподобано 7 people

        • mzlivej_1979 коментує:

          Ну – я про подчистку имел в виду, что могли быть какие-то конкретные улики насчет того, за что могли с ним расправиться… В последующих выпусках будет подходящая тема – я разверну,о чем речь. Эти ж правоохренительные органы тоже не нужно воспринимать, как некий единый монолит, и как полных долбо… ящеров. Они потихоньку друг на друга компромат копят, ну – а какому новому хозяину его сольют – это уже время покажет…

          Вподобано 2 people

  24. kseniapn коментує:

    Всем добрый вечер!

    Вподобано 6 people

  25. syuren коментує:

    Пламенный сердечный привет щирым бандеровцам и всей злобной хунте! Еще не читал дайджест, но спешу похвастаться – только что сваял (опять нетленку 🙂 ) здесь: http://syur.info/interesnoe-predlozhenie.html Там три маленьких абзаца перепечатки, а дальше – мой авторский материал, который больше нигде не прочтёте. Мне кажется – достойный внимания.

    К дайджесту и комментам вернусь через полчаса – надо кошек кормить :).

    Вподобано 7 people

  26. СумскойМахновец коментує:

    Про хохлов и Украинцев.
    В детстве на такие вещи просто не обращаешь внимания. В юности, когда твои бывшие двоюродные братья (сейчас эту вату вычеркнул из жизни) приезжали к нам и нашей общей бабушке в Украину из рашки, и кроме, как хохлы, не называли никого в Украине и еще постоянно насмехались над украинскими названиями в городе – тебя начинает это задевать. Во время учебы в Харьковском университете, когда образованным ребятам-сокурсникам из всего бывшего союза даже не приходило в голову слово хохол, начинаешь уважать и Новосибирск, и Питер, и Минск. Когда, будучи студентом все того же универа, служишь в совковой армии в ГДР и старшина роты из грязного Задрипищенска Псковской губернии, не умеющий без мата связать два слова и без ошибок написать свое имя, презрительно кривя губы, называет украинцев исключительно хохлами, а Украину хохлостаном или хохляндией – начинаешь ненавидеть. После, когда твои друзья детства из песочницы, уехав на пару лет в рашку начинают презирать без причины твою Родину, по-жизни понимаешь, что Украинец живет в Украине, а хохол – ищет где пристроиться. Они, выходцы из Украины говорят только хохол и хохляндия, а ты начинаешь, кроме ненависти, воспринимать рашку, как чесотку в комплекте с блохами – рашкистами. Понимаешь, что матвиенко, кобздон, повалий (и т.п.) плюс некоторые твои друзья детства с крысчанами – хохлы. Они перестали быть Украинцами.
    Если меня сейчас назовут карателем, укропом, бандеровцем или жидофашистом – я посчитаю это комплиментом, ассоциирующим меня с патриотом моей Родины Украины. Назови меня хохлом – в лучшем случае просто огрызнусь…
    И это не застаревшие детские обиды. Веками козломордые с пренебрежением называли нас Украинцев хохлами. Где повод для гордости и патриотизма? Воспринимать себя хохлом, как должное – по-моему признак “меньшовартості”.
    Вот такое мое ИМХО. Навеяло вчерашними комментариями. Кто-то может соглашаться или нет, но как это трактовать по-другому?

    Вподобано 17 people

    • Михаил коментує:

      +100500… никак не заре…сь что бы звезды ставить.

      Вподобано 1 особа

    • kseniapn коментує:

      СумскойМахновец:
      10.09.2015 в 22:34 А я так воспринимаю слово “малорос”.

      Вподобано 3 people

    • Борис коментує:

      Хорошо, СумскойМахновец, почти убедили. По крайней мере, ощущается откровенность. Я верю, что для Вас это именно так. Один вопрос: “Для Вас не имеет значения КТО назовет Вас хохлом?”
      Для примера, любой афроамериканец может назвать другого афроамериканца (подозреваю, что близкого/знакомого) нигером. И в этом не будет обиды, презрения, неуважения или еще чего неприятного. А вот если это себе позволит белый…
      Лично для меня, возможно, когда-то давно, это могло быть обидно. Когда носило элемент второсортности. Но обидным ведь было не само слово, а то, какой смысл оно несло… Сейчас о второсортности и речи быть не может. Скажу так, хохол – звучит гордо. Вполне имеете право не соглашаться.

      Вподобано 9 people

      • СумскойМахновец коментує:

        Борис, согласен от того кто это тебе скажет и как скажет во многом зависит реакция. Или дружеская улыбка, или желание огрызнуться. Но все же гордости в конечном итоге у меня не вызывает. Так как сам смысл слова не изменился. Сколько не говори хохол – укропом или бандеровцем оно не станет. И все же вижу мыслим мы одинаково, только каждый при своем мнении 🙂
        kseniapn, аналогичное отношение, если не хуже, и к малороссу.

        Вподобано 2 people

        • mzlivej_1979 коментує:

          А для меня. например, многое зависит от ситуации. Если распознавание “свой-чужой” выдает “свой” – то в принципе нет повода для негативной реакции, будь то укробендеровец, афробендеровец или пуэрто-рико-укроп. Если даже какой-то откровенный москаль скажет – ну ты и сало жрешь, сразу видно, что хохол, я такой же дружеской шуткой отвечу – ну ты и в гавне живешь, сразу видно что кацап… Ну а если уже посерьезнее темы пойдут – в стиле Майдана, снегирей, фошиздов и мальчиков – тут уже вопрос не в “хохле” будет, а в сути вопроса…

          Мне претит сама мысль, что некий ущербный имеет воображение, достаточное, чтобы меня оскорбить)) Махновец – таки да, я в каком-то из летних выпусков описывал – у меня была в жизни ситуация, очень похожая на Вашу – с той разницей. что я был офицером. Но – все же для меня важнее была не сама фраза, а интонация)))

          Вподобано 5 people

      • bandkherson коментує:

        Мне нравилось в детстве, когда меня раша-родичи называли хохлушкой. Здесь ведь интонации тоже важны. А теперь и подавно, хоть хохлами, хоть бендерами, хоть как пусть называют – лишь бы не русскими. Эта недонация совсем упала в чужих глазах, а в моих и подавно.

        Вподобано 1 особа

    • Слава Україні коментує:

      За хохал б’ю в рило, це приниження та ганбління! В моєму колі всі знають, що не треба навіть намагатися, бо якось на одному сабонтуї один заїзджий кацап-гость щось там про “ви хахли…” почав, і на цьому його промова закінчилась моїм правим хуком. В результаті тріщина в щелепі і схожесть на якута на два наступних тижні та в очах подив з запитанням, – за що?!… Йому вже в лікарні розповіли за що, після чого він мене називав не інакше, як нацистом і більше в Україну не пхався.

      Якщо хочете щоб вас поважали, почніть поважати самі себе!

      Вподобано 5 people

      • Усяслаў коментує:

        Вся суть ситуации в двух картинках:

        Вподобано 9 people

        • mzlivej_1979 коментує:

          Не – ситуация уже не та… Вся помянутая публика (помимо бульбожерив, но сподиваюсь, воны до нас скоро прыеднаються, хай йим у цьому щастыть) , уже так нормально обзавелась бейсбольными битами и прочим спортинвентарем, и возле подъезда патрулирует – когда ж то падло свого носа высуне… А там – уже есть повод и в подъезд (пОрадное) вломиться, и об поребрик настучать головой. Это – уже не просто “не любят”…

          Вподобано 4 people

      • alina коментує:

        Ув. Слава Украине! А мне так нравится слово хохол. И ничего здесь обидного нет (хохолок на затылке). И хохлами я всегда считала себя и ядрёных украинцев (до мозга костей). А кацап- это обиднее- цап (козел). Так что не берите дурного в голову! И вообще хохлы- это соль славянства. самые лучшие люди. Ядро. Украина- это территория хохлов. а все люди. которые на ней живут (независимо от вероисповеданий и национальностей). которые чтут законы Украины- это украинцы. А если подумать. то наше истинное (украденное рашисткими царями-немцами)- это Русь.

        Подобається

    • yuigor коментує:

      +++++++++++++++ Згоден піписати кожне слово поста плюсом. Бо це все правда.

      Вподобано 3 people

    • ХарківШтадт коментує:

      Доброго дня шановні хунтяне) Привітання СумськомуМахновцеві з 7-го поверху ХНУ імені В.Н.Каразіна) Вата в ціх шановних стінах присутня, але бандерівців більшість. Слава Україні!

      Вподобано 3 people

    • Махновец, офигенно написано… растаскиваю на цитаты…

      Вподобано 1 особа

      • Joy коментує:

        Ну Слава Богу – що я не москаль !!! А говорят кацапы так из-за своей ущербности..ну правда ж…. ведь у нас и жены хозяйки..и хозяйство доглянутое…и народ у нас еще пойди поищи такой и работящий и певучийи добрый к людям ( не путать людей с москалями)… и полон стол для друзей.
        Ну не такие мы блин как они…вот и бесятся )))) Обзываются…Вообщим первый класс – вторая четверть…Но идея про “сразу в глаз” имеет право на жизнь….ИМХО мое мнение.

        Вподобано 1 особа

    • jena1ayakto коментує:

      СумскойМахновец. Хохол-в те далекие времена когда нас типа обозвали имело совершенно другое значение. Не каждому дозволительно было его носить это был символ доблести признания тебя как лыцаря твоими побратимами. Да меня называли Хохлом но в отличие от них я понимаю что не достоин этого гордого звания. Но я пытаюсь его заслужить. Хочется чтобы и вы прониклись осознанием этого символа и начали гордиться собой. Простите шо по расейски пишу ну нет у меня Украинских наклеек на клаву.

      Подобається

  27. Дортмундер коментує:

    Предок Путина?

    Обнаружен «представитель семейства гоминид, ростом 1,45–1,5 метра, который был очень поджарым, имел мощные мышцы и мозг размером примерно с … кулак» https://slon.ru/posts/56262

    Вподобано 1 особа

  28. Дортмундер коментує:

    18+
    Полиция Курска возбудила против местного левого активиста Сергея Лаврова, модератора ВК-сообщества “Путин – хуйло в квадрате”, дело об оскорблении главы государства.
    Пост, опубликованный в сообществе “Путин – хуйло в квадрате” 8 августа 2014 года, гласил: “Путин, ты заебал со своими дружками олигархами. Мы, свободные граждане России, говорим тебе: иди на хуй. Кто хочет послать Путина на хуй – ставьте здесь лайк. Если вы против российской власти – тогда вступайте сюда. Перепост приветствуется!”
    Курский активист прямо признает, что именно он написал этот текст.
    Во вторник Лавров был вызван на допрос к старшему дознавателю городского ОП-2 майору полиции Светлане Кореловой. В среду активист явился туда с адвокатом Андреем Минайловым. Лавров подал письменное заявление об отказе от дачи показаний в соответствии со статьей 51 Конституции, а также заметил, что в деле отсутствует заявление потерпевшего, необходимое для начала уголовного преследования по 319-й статье УК, и заявил ходатайство о личном допросе Путина.
    Лаврову вменяется написание того самого текста, за репост которого летом в Краснодаре завели дело против Дарьи Полюдовой. Дело, открытое по 319-й статье против Полюдовой, было закрыто вскоре после возбуждения как раз потому, что адвокат активистки Андрей Сабинин добивался очной ставки Путина со своей клиенткой.
    http://grani.ru/Society/Law/m.244187.html (здесь подробнее)
    https://gr1.global.ssl.fastly.net/Society/Law/m.244187.html (зеркало)

    Вподобано 11 people

    • mzlivej_1979 коментує:

      Блять, ну вот всему этих москалей учить надо. Создай сообщество – “Хуйло – хуйло в квадрате”, или “в кубе” – пусть тогда полиция шото возбудит таким образом, шо против нее самой нельзя будет возбудить. Ну – а о ком речь – сообщество само знает…

      Вподобано 4 people

      • syuren коментує:

        Во-первых, это не те “москали”, которых учить надо. Эти-то задолго до майдана пытались прочим хоть что-то втолковать.

        Во-вторых, это уже была такая реальная история. Чувак вышел на Красную площадь с табличкой. На табличке – единственное слово “Х*йло”. Его менты свинтили, и в участок. Там шьют оскорбление президента. Он говорит: “Простите, ребята, а где здесь сказано, что речь о президенте?”. А мент ему в ответ: “Бросьте придуриваться, все знают, кто у нас х*йло” :-D. Прикидываете?

        Где-то я даже фотки видел, как его винтят. Не исключено, что и себе на сайт поставил эту новость – так поди ж, сейчас найди :)!

        Вподобано 1 особа

        • alina коментує:

          Ув.Сурен. Весь мир сейчас на всяких пьянках поет песенку о Х…ле. А кто придумал? Так что путлеру нужно было хоть немножечко иметь мозгов. чтобы не связываться с хохлами ( повторяю- для меня это хорошее слово- любимое). И это для путлера еще не конец Как у “Тараса Бульбы”? “Я тебя породил- я тебя убью” ( если конечно рашка действительно считает. что Киев -мать городов русских).
          Путлер хотел в историю войти- так войдет под именем Х-ла. который врагами сделал “братские народы”.

          Вподобано 1 особа

          • syuren коментує:

            Алина, всё Вы написали правильно. Но я не понял: если это возражение, то ЧЕМУ? Если нет – как связано с моим комментом. Спасибо.

            Подобається

    • kosmeet коментує:

      Серега Лавров уже саудитам рассказал про дебилов, теперь несет благую весть соотечественникам?

      Вподобано 2 people

  29. Дортмундер коментує:

    Россия начала постройку крупной военной базы у села Солоти Валуйского района Белгородской области, в 25 километрах от границы с Луганской области Украины. Согласно документации, опубликованной на сайте госзакупок, первый этап строительства – проектирование и начальные строительно-монтажные работы – должен быть завершен к 29 апреля 2016 года. По словам одного из рабочих на объекте, полностью завершить постройку предполагается за четыре года.
    Площадь будущей базы составляет 300 гектаров. Согласно данным тендера, на них построят девять казарм на 3500 солдат, склады площадью более 6 тысяч квадратных метров для хранения ракетно-артиллерийских вооружений и других боеприпасов, большой учебный комплекс, а также медчасть с госпиталем на 50 коек http://grani.ru/Politics/Russia/m.244179.html
    https://gr1.global.ssl.fastly.net/Politics/Russia/m.244179.html (зеркало)

    PS. За 4 года или х-ло сдохнет, или деньги кончатся.

    Вподобано 6 people

    • kseniapn коментує:

      Дортмундер:
      10.09.2015 в 22:42 “PS. За 4 года или х-ло сдохнет, или деньги кончатся.”
      Лучше, если два в одном

      Вподобано 7 people

    • Zlukapuka коментує:

      Странная база. Кол-во коек в больнице очень маленбкое на такой штат. Больше подходит для перевалочной базы

      Вподобано 1 особа

    • mzlivej_1979 коментує:

      “Будет построена” – уже не раз об этом высказывался… На Луне базу уже должны были построить… Интересно было бы за последние 15 лет посмотреть на список “уже построено”, если из него выкинуть заводы, которые буржуйские компании построили…

      Вподобано 5 people

    • Слава Україні коментує:

      хай будують, після репарацій нашою базою буде!

      Вподобано 2 people

      • alina коментує:

        Ув. Слава Украине. Я слышала. что там строят укрепления . чтобы в рашку не пустить весь тот сброд. который будет убегать от украинской армии и СБУ. Об этом говорили сами кацапы. Боятся. что придут преступники с оружием. Они уже бегут- их ловят на границе. отдают ФСБ и сразу- в тюрьму.

        Подобається

  30. Дортмундер коментує:

    Заместитель министра иностранных дел РФ Сергей Рябков сетует на Америку: “За новыми дополнительными санкциями в отношении ряда российских юридических лиц не стоит ничего, кроме попытки оказать политическое давление на Москву, подорвать возможности нашего оборонно-промышленного комплекса” http://grani.ru/Politics/Russia/m.244163.html
    https://gr1.global.ssl.fastly.net/Politics/Russia/m.244163.html (зеркало)

    Мешает подлый Обама превратить США в ядерный пепел, да.

    Вподобано 7 people

  31. Дортмундер коментує:

    Признаки процветания РФ

    1. Замкнутый круг
    Автор доклада «Может ли путиномика выжить» после публикации потерял работу https://slon.ru/posts/56163
    Но вошедшей в штопор путиномике это не поможет: “замкнутый круг, когда падение потребления ведет к сокращению объемов производства, а это, в свою очередь, ведет к снижению доходы населения и, далее, к новому витку снижения потребления”.

    2. Минэкономдеградации
    Минэкономразвития ухудшил прогноз по курсу рубля и спаду ВВП в текущем году https://slon.ru/posts/56150
    Через месяц-другой жду очередное “ухудшение прогноза” (предыдущий прогноз опубликован в августе). Пора министерство переименовать в Минэкономдеградации.

    3. Бюджетный кризис
    Правительство зафиксировало первые признаки бюджетного кризиса. Это следует из отчета Министерства финансов об исполнении бюджета за первое полугодие этого года. Впервые с 2010 года сократились РУБЛЕВЫЕ доходы от нефти и газа в бюджете (на 727 млрд рублей по сравнению с 2014 годом). Общие доходы федерального бюджета снизились примерно на 650 млрд рублей. Дефицит федерального бюджета в первом полугодии составил 2,3% ВВП. Впервые с 2010 года расходы превысили доходы.
    «Наши расчеты показывают, что если цена на нефть будет в ближайшие три года $50 за баррель, то при прежнем уровне расходов Резервный фонд иссякнет за год до выборов – в первой половине 2017 года», – пояснил РБК главный экономист Центра развития ВШЭ Валерий Миронов. https://slon.ru/posts/56237
    PS. А если $38,7 за баррель? (оценка из нового прогноза Минэкономдеградации для возможной цены IV квартала 2015 года https://slon.ru/posts/56255)

    4. Благосостояние – в расход
    За первые 8 месяцев этого года из средств суверенных фондов РФ израсходовано 1,250 триллионов рублей (0,9 из Резервного и 0,35 из Нац. Благосостояния). Для сравнения: общий объем суверенных фондов на 1 сентября – 9,6 триллиона, годовой федеральный бюджет – порядка 15 триллионов.. http://grani.ru/Economy/m.244168.html
    https://gr1.global.ssl.fastly.net/Economy/m.244168.html (зеркало)

    5. Цены
    Инфляция в России с начала года по 7 сентября составила 10% https://slon.ru/posts/56213
    10% – это как средняя температура по больнице, где есть покойники и больные в горячке.

    6. Зарплаты
    В Туле Советский завод стройматериалов выплатил сотрудникам часть зарплаты кирпичами (на 900 тысяч из 4,4 млн рублей зарлат) https://slon.ru/posts/56274

    7. Несливочное немасло
    Две трети образцов сливочного масла и сыра, производимых в России, являются подделкой. Во многих пробах нет молочного жира. Совсем! http://grani.ru/Economy/m.244154.html
    https://gr1.global.ssl.fastly.net/Economy/m.244154.html (зеркало)

    8. Разворот на Восток
    Товарооборот между Китаем и Россией упал на 32,6% за год. “С разворотом на Восток вас, дорогие товарищи!” http://www.kasparov.ru/material.php?id=55EE8A44A5830&section_id=50A6C962A3D7C
    Объем прямых инвестиций из Китая в РФ за первые семь месяцев 2015 года уже сократился на 20%. А коммерческие госбанки КНР отказываются работать с попавшими под санкции системообразующими банками РФ. “Со слезами на глазах” http://carnegie.ru/2015/09/03/ru-61176/ifjl

    9. ФРС США = песец?
    “Повышение ставки ФРС … может … серьезно сказаться на финансовой стабильности” Рассеюшки. В смысле, лишить и финансов, и стабильности. Но может сказаться не серьезно и не лишить. Специалисты ответа не знают. https://slon.ru/posts/56220
    Уже само обсуждение свидетельствует об экономической немощи пациента.
    PS. ФРС – Федеральная Резервная Система

    10. Вперед, к Зимбабве!
    Тем временем 15 сентября на межведомственной комиссии Совета безопасности РФ ожидается лютый песец в форме доклада Глазьева (далее – Г.). Г. хочет за 5 лет вбросить в экономику 20 триллионов необеспеченных рублей. Ценам запретят повышаться, валюте – продаваться без разрешения, валютной выручке – оставаться у экспортера, частные долги Западу запретят погашать. http://www.kommersant.ru/doc/2805251 (подробнее о докладе Г.)
    http://www.bramaby.com/ls/blog/rus/3004.html (перепост)
    Зимбабве и Венесуэла одобряют Г. (в Сев. Корее сейчас как раз рынок, пусть примитивный и теневой).
    “… тезисы … Глазьева заслуживают пристального внимания – их реализация направит российскую экономику куда-то далеко за Аргентину, посередине между Венесуэлой и Северной Кореей. В ближайшие десять лет реализация этого доклада на практике может привести к последствиям, по сравнению с которыми конфликт на Украине и наплыв беженцев с Ближнего Востока покажутся игрушками” http://carnegie.ru/2015/09/09/ru-61235/ih2n (разбор последствий)
    Еще один разбор последствий: http://echo.msk.ru/blog/nechaev/1619020-echo/
    PS. Добавлю от себя. Благодаря эффекту мультипликатора денежная масса увеличится не на 20 триллионов, а на 100 или более. Это намного больше нынешнего годового ВВП РФ.
    Эффект мультипликатора: безналичные деньги “мультиплицируются” (“размножаются”). Полученные от Г. деньги оказываются на банковском счету получателя или его поставщика (поставщика поставщика и т.д.), банк дает их кому-то в кредит, они оказываются на др. счету, вновь даются в кредит и т.д. Но коэффициент “размножения” меньше единицы, то есть невозможно одолжить всю сумму остатка на клиентских счетах (из-за нормативов ЦБ и др. причин). В итоге полная сумма новых кредитов не бесконечна, но, все же, в разы выше изначально вброшенной.
    PPS. На самом деле х-ло, вероятно, не последует рекомендациям Г., пока не кончатся золотовалютные резервы А жаль…

    Вподобано 11 people

    • mzlivej_1979 коментує:

      Добавлю по фактору, который автор, ИМХО, незаслуженно обошел вниманием)))) “запрет возврата долгов частным компаниям”. Это деяние не хуже вброса необеспеченной бумаги. Последствия:
      – полная блокировка счетов и собственности должников, арест и продажа всего их имущества на Западе
      – падение рейтингов страны до какого-то ZZZ- , что вообще отгонит самых безрассудных инвесторов и лишит любые рашкины предприятия внешнего кредитования

      Ну – и там пост выше:
      “Заместитель министра иностранных дел РФ Сергей Рябков сетует на Америку: «За новыми дополнительными санкциями в отношении ряда российских юридических лиц не стоит ничего, кроме попытки оказать политическое давление на Москву,”

      Как будто кто-то это скрывал – отдайте Крым и нахер из Донбасса – вот и вся подоплека экономических санкций))

      Вподобано 5 people

  32. Дортмундер коментує:

    Рашистская предвыборная агитация

    Врио губернатора республики Марий Эл: «Меня так плохо первый раз принимают. … Ну, наверно мне стоит повернуться к вам тем местом, каким вы ко мне повернулись, да? Закрыть все и уехать, и дорогу раскопать. Не верите, что я раскопаю дорогу? И будете три года ждать»


    http://censor.net.ua/video_news/351051/menya_pervyyi_raz_tak_ploho_prinimayut_zakroyu_vse_i_dorogu_raskopayu_rossiyiskiyi_gubernator_provodit

    Вподобано 5 people

    • mzlivej_1979 коментує:

      Чотко выступил… А шо – перспективная новая тактика раша-чиновников. Мы – уже не обещаем. шо будет лучше – мы угрожаем, шо будет хуже)))

      Вподобано 9 people

      • alina коментує:

        Ув.mzlivej_1979. А вспомните. как себя вел Меняйло в УРЫМу с образованными людьми. с интеллигенцией КРЫМа. Сразу дал им понять . что он здесь цар и бог и нечего вам ропщать. Да как они посмели возражать? Эти чиновники забывают. что они наняты служить общине. а не чтобы община служила им.

        Подобається

  33. Барак коментує:

    насчет сирийцев дуже жорстоко, но с другой стороны кожен платить рівно стільки на скількі напрацював

    Вподобано 1 особа

  34. Євробандерложка коментує:

    Добрий вечір, любі хунтята! Я вже колись тут писала за кримську вату в Європі, як ваті в бельгійському посольстві в маскве відмовили у візі без пояснень. Потім вона через фірмочку за 1000 євро купила словацький шенген. Він закінчувався в липні. І я подумала, що більше вже її не побачу тут. Але сьогодні зустріла знову, знову купила шенген, тільки італійський. Збирається тут заміж, а я потролила іі, що кримські документи, завірені рассєєй, тут можуть не визнати за дійсні. Наречена засмутилась. Але мову побігла на курси вчити. А от украінськоі не розуміє, хоча народилась і 40 років в Україні прожила… P.s. Моста вона чекає сильно в Криму …

    Вподобано 8 people

  35. Барак коментує:

    Расскажу такую историю, у моего родственника с поселка Рыбачье был племяш, неспокойный такой, одним словом нарколыга, так вот этот парнишка после аннексии сменил фамилиию на русскую, вопрос – зачем?, кацапов до этого не знал, но блин поблема дом гнида пропивает, прошу прощения конечно но ведь теперь кацапская гнида, почему так?

    Подобається

  36. syuren коментує:

    Классный дайджест, спасибо, КБ. А насчёт первых 10 гробов уже перепостил.

    Вподобано 3 people

  37. regulas коментує:

    http://voicecrimea.com.ua/main/articles/proshhavajte-krimski-vuzi-vishha-osvita-na-pivostrovi-ne-v-favori.html посмотрите про крымские вузы, позновательно

    Вподобано 1 особа

  38. Луганчанка коментує:

    Автора не знаю, нашла на одном из сайтов.
    9 августа 2015
    Ну вот и подходит к финалу пьеса “собирания земель”. Все стало ясно после того как нефть упала ниже 50 долларов, а импортные продукты в России показательно начали давить тракторами. А что же дальше?
    Удивительным образом в начале августа совпали несколько событий. Давайте по порядку. Иран выходит на рынок нефти и поучает доступ не только к кредитам на Западе, но и крупные инвестиции. На что это поменяли пока не важно – в Иране хотят жить как в Эмиратах, и через 10-15 лет это произойдет. Китай пустил железнодорожную ветку в обход России по “новому шелковому пути” – не удивительно, что в Одессе планируется значительно расширить транспортные терминалы. Украинские порты готовы работать в двух направлениях – из Европы в Азию и из Азии в Европу. Терминалы расширяются на фоне уничтожения санкционных продуктов тракторами в России. Пишет Виктор Шевчук для “Русского еврея”.
    И вот еще как некстати для России – в США внезапно хранилища нефти переполнились настолько, что необходимо срочно продавать, и продавать в Европу. Да и Саудовская Аравия на фоне падения цен на нефть планирует не сокращать, а увеличивать добычу нефти. Оно и понятно – падение цен на энергоносители долгоиграющий тренд на 5-10 лет. Почему? Потому что в США аналитики просчитали выгоду от “распечатывания” добычи нефти на собственной территории – это значительно оживит экономику. Обама хочет уйти не только миротворцем, но и президентом, который вывел американскую экономику из стагнации, и похоже это у него получается. И тут вдруг обваливается фондовый рынок Китая! Давайте подумаем как и кто его обвалил? Да, все верно – тот кто его подогрел, а это определенно не правительство Китая. На минутку подумаем – а зачем они это сделали? Очень просто – чтобы на фоне роста американской экономики инвестора ломанулись из Китая в США. Правда интересная тенденция на ближайшее десятилетие. Это на фоне новых энергетических технологий и промышленного 3D принтирования? Поверьте – технологические сюрпризы только начинаются.
    А что в России? Газпром и Роснефть фактически банкроты. И горизонт событий для них в конце 2015 года за горизонтом. Дело в том, что перспективы отмены санкций против России нет, как нет и возможности наростить продажу нефти и газа в ближайшие 5 лет. Цены падают, новые газопроводы построят лет через 7, если конечно найдутся деньги. Сечин уже сообщил президенту, что в России будут проблемы с производством бензина, потому что “при цене нефти в 40 долларов в России производить бензин невыгодно”.
    А армию увеличивают. Кроме того горит вся Сибирь, которую скорее не тушат, а кто-то постоянно поджигает. Интересно кто? В Сибири Китай взял в аренду земли на 50 лет больше, чем Крым и Донбасс вместе взятые. Стоит эта аренда в год меньше чем 1 (один) американский истребитель. И тут вдруг начинают арестовывать в Европе российское имущество по судебному решению ЮКОСА. Чемпион арестов – Франция, “наш старый надежный друг”. Догадаться тоже несложно почему – потому что в Москве снегоуборочной машиной был “случайно” сбит президент крупнейшей энергетической компании Франции TOTAL. Французы ж не дураки – это не самолет Качиньского, в “плохие погодные условия” они как-то не поверили.
    И вот вишенка на торт на фоне санкций, цены на нефть, арестов имущества государства и олигархов – госдолг. Пик корпоративных и государственных выплат приходится на конец августа – начало сентября и декабрь. То есть необходимо выплатить круглые суммы. Но – часть денег за рубежом под арестом, реально стабфонд России не 300, а 150 млрд. долларов. А кушать хочется всем. При этом Россия не только воюет в Украине, но и открыла “второй фронт” на Кавказе, где увеличилось число повстанцев в Дагестане и Чечне. ИГИЛ, который породили не без помощи ФСБ и ГРУ вдруг появился на юге России.
    То, что произойдет в России осенью можно назвать эффектом домино, а по-русски говоря “кушать очень хочется, а что-то все пропало”. Особенно это будет заметно в отдаленных района России на фоне жирной Москвы. Дорогие россияне, все будет происходить вот так. После получения очередного отпускника в Чите (кстати окраины города уже сгорели из-за пожаров) в цинковом гробу родители “крымнаша” однажды утром не обнаружат в магазинах привычных продуктов. Причем “отпускников” в Украине в конце 2015 года, благодаря помощи “агрессивного блока НАТО” будут уничтожать уже по новой технологии – удаленно.
    Но плевать на “отпускников” и “пармезан” – в следствии разрыва бюджета и паники на продуктовом рынке в Сибири, на Севере, в нечерноземье уже не до пармезана будет в октябре. А когда доллар по 120, то и импортная картошка из Беларусси деликатес. И первые голодные бунты в декабре начнутся на периферии. Москва конечно же направит войска и в Сибирь и на Север, и все подавит, но нужно что-то решать. И основной вопрос уже будет стоять не о выводе войск из Донбасса, основной вопрос – “Крымнаш”, а здесь Путин упрется рогом, поскольку внезапный возврат Крыма Украине, это вообще капец и катастрофа. Как вариант – предложат репарации, и не 100 миллиардов долларов как в мае, а значительно больше – примерно 200 или 300. А Украина поторгуется, но не согласится, ведь дальше интереснее.
    Хочу сразу развеять наивность 86% “крымнашей”, которые считают, что все можно вернуть взад если приспичит словами моего любимого автора:
    “Я читаю иногда всяких аналитиков, и особенно мне нравятся те, которые пишут про стратегию “Анаконда”, применяемую цивилизованным миром в отношении Кацапстана – медленное удушение, не предусматривающее резких движений. Однако мы на кафедре умнее всяких аналитиков, и поэтому говорим прямо – то шо делают с Россией, это не “Анаконда”, это “Варан”. Это вырвать кусок из сраки жертвы, и идти на безопасном расстоянии за шатающейся от кровопотери и сепсиса лошадью, дожидаясь пока она тихо околеет.
    Санкции не саночки, их не развернешь за веревочку. А шо, кто-то реально думает, что если завтра Раиса Владимировна станет хорошей, пострижется и обкусает ногти, то специально для нее подкрутят цены на нефть, чтобы она не кашляла? Или моментально возместятся репутационные потери? Соберутся люди и скажут: “Ну его нахуй тех норвежцев, давайте опять у России покупать, вон они какие цяци стали!” Они зе халосенькие…
    Санкции, как аналог ампутации, причиняют поначалу неудобство обеим сторонам. Только потом у одной стороны заживает и отрастает, а у другой – загнивает и отравляет. И что-либо менять в таком раскладе не заинтересована именно выздоравливающая сторона. В самоочевидности же кацапского сознания предполагается, что отрезанную ногу можно пришивать туда-сюда сколько угодно, главное когти на пальцах ноги обкусать и педикюр сделать.”
    Дорогие мои любимые “российские либералы”, переписывающиеся со мной периодически с пафосом и состраданием. Никто вам назад кран не открутит (уже так просто не получится) и деньги не вернет, во всяком случае в обозримом будущем. Даже если вы сейчас вернете Крым. К тому моменту как это осуществится, Россия будет снова в 1991 году после реформы Павлова и ГКЧП 2.0МММ. А точнее – точку невозврата вы прошли еще в прошлом году под Илловайском и Торезом. А посему – успехов вам, запасайтесь к декабрю солью и спичками. Большой привет из Лондона, где мы обсуждаем с партнерами новый проект “Междуморье”.

    Вподобано 16 people

    • Стрелка коментує:

      Интересненько. Спасибо.

      Подобається

    • mzlivej_1979 коментує:

      Это пост Профессора Лука из его ЖЖ. Это я – как сторонник этики в отношении репостов… С огорчением наблюдаю, что эта этика нынче размыта капец как… Еще лет 10 назад считалось неприличным чьи-то материалы размещать без прямого согласия автора… Теперь уже – даже ссылок не дают… Ну – а пост хороший. как и все у него…

      Вподобано 6 people

      • Елена-Днепр коментує:

        Я эту статью читала у Шевчука из Русского Еврея
        http://rusjev.net/2015/08/08/samoe-glavnoe-v-rossii-nachnetsya-v-oktyabre-i-byistro-zakonchitsya-v-dekabre/
        А уже в статье он дает цитату (здесь она в кавычках) из Горького Лука, называя его “своим любимым автором”)))

        Подобається

      • syuren коментує:

        Авторское право должно соблюдаться – иначе это плагиат. Ссылка юридически не обязательна, если автор указан, но есть сетевой этикет, и он требует ссылку размещать (что я, к примеру, аккуратно делаю). А вот прямое согласие автора, когда текст уже в открытом доступе – явное излишество. Это было актуально в доинтернетовскую эпоху, и понятно почему. Сейчас ТОТ смысл исчез, зато появился новый, в соответствии с которым любой автор просто заинтересован в бесплатной популяризации.

        Между прочим, обещанного письма от Вас “с материка” так и нет :).

        Вподобано 1 особа

  39. tssa коментує:

    Добрый вечер КБ! Читаю ваши выпуски уже несколько месяцев. Изначально, после референдума в Крыму очень злилась и думала, что там все предатели, но сейчас понимаю, что это не так. Удивляюсь Вашей воле. Думаю, что у меня бы не хватило духа. Живу в Мариуполе и с ужасом думаю, что не дай Бог приползет “русский мир”. Очень надеюсь, что эта несуразная странишка (раша) развалится быстрее и оставит Украину в покое.

    Вподобано 10 people

  40. СумскойМахновец коментує:

    Мысль один пришел 🙂
    Для его понимания сначала анекдот.
    Приехал в воинскую часть лектор с лекцией про академию наук. Долго рассказывал, в конце вопросы. Тут встает солдат- украинец и говорит: “Ви тут нам не до кінця пояснили питання про членів академії наук. Я так розумію, що членство в академії можна порівняти із собачою свадьбою. Той пес, який займається любов’ю з самкою – дійсний член, а ті самці, які стоять навкруги і тільки скавулять – то члени-корреспонденти?”
    Так вот, я так понимаю, что все, кто не прошел чистилище КБ автоматически становятся членами-корреспондентами нашего блога. Топчутся где-то рядом, за стеклом, и только скавулять. Может они создали свой блог по обсуждению нашего? Ну, на крайняк, создадут с моей подачи. Блог членов-корреспондентов дайджестов КБ. А шо, звучит 😉
    Просьба к членам-корреспондентам, когда ваш представитель в очередной раз к нам прорвется, пусть с собой ссылочку прихватит. Может заглянем когда, больно поржать охота 🙂

    Вподобано 5 people

  41. Sven Hansen коментує:

    к п.13 о граффити в Ялте с Путлером. 3 и 5 указана в первой ссылки в п.13,(правда 3й уже дорисовали очки), а 2 это тоже в Ялте (Детская Поликлиника) https://www.youtube.com/watch?v=AfjYm7EmmeI

    Подобається

  42. Alex Smol коментує:

    Выборы-выборы, кандидаты пид_ры (с)

    Партія Пушиліна досі на сайті ЦВК у списку тих, хто може піти вибори
    http://www.pravda.com.ua/news/2015/09/10/7080874/

    Подобається

  43. oundina коментує:

    По п.11 зависла. Русский исход вроде был бегство “буржуев” от “революции”, кровавого пролетариата и дедушки Ленина. Стол лет спустя вата продолжает славить прототипа истуканов, виновника исхода, и тут же готова строить парк памяти жертв этого исхода. Ну а че ж, русские офицеры и их дочери, мощи адмирала, что дальше? Найдут письмо Врангеля что он был неправ?

    Вподобано 2 people

  44. Зейнеб Матросова коментує:

    как с вами связаться ? дайте адрес электронной почты или в фейсбуке

    Подобається

  45. Нати коментує:

    Про сметанку насмешили. Ватный коллега,родные которого живут в Крыму, все рассказывал,что сестра российский майонез нахваливает. Причем,очень эмоционально”такой вкусный, такой вкусный”.И не раз. И смешно, и противно-такое сразу все вкусное российское стало. А майонез-вообще, главное,что улучшилось в Крыму. Только вот ,когда в гости едет, то везет из Украины сигареты, крем,сало,зубной порошок. Спрашиваю, а че так? Привыкли,мол. Замечено-будут твердить, что черное-это белое тупо и упорно.

    Вподобано 7 people

    • Joy коментує:

      – Куме , а вы знаєте як москалі на нашу сметану кажуть ?
      – Як ?
      – МайонЕз….

      Видно пищевых добавок не пожалели…вот и вкусный ))))) Как то взяли в Москвобаде упаковку морковки по корейски..лет 10 назад было. Когда прочитали на крышке : “Марковча па карески” засомневались…И бо редкая собака добежит до середины Кореи.

      Вподобано 2 people

  46. Крошка Енот коментує:

    Доброго вечора,шановний КБ! Щиро дякую за все,що ви робите щоденно для всіх нас!
    В комментах на Цензоре сегодня в сюжете о ДТП “Града” и мазды увидела вот такую запись:
    Валера Бусенко
    Набераешь в Гугле “Крымский бандеровец” и считаешь камни с неба.я подсел.Оч крутой партизан.Советую.Комменты внизу.
    И ещё:
    Oljik
    Хто читає КБ, того автоматом зараховують в найкращу хунту в світі.
    Думаю,что ряды Ваших читателей (и почитателей) ширятся!

    Вподобано 13 people

  47. tane4kadnepr коментує:

    Начиная с 1918г..

    Вподобано 11 people

Залишити коментар