Новости Крымнаша. Выпуск #313 за 21.09.2015 «Сны о еде»

Posted: 21.09.2015 in Дайджесты новостей Крымнаша

1. Иуда продал Христа за 30 монет, за которые можно было купить участок земли. А эти продавали Родину за прибавку пенсии в пару кило колбасы (прим. И не получили обещанного).
2. Блокада только началась, а ватники уже весь интернет слюнями забрызгали https://twitter.com/adept_istiny/status/645935208907341824 (Например, постят фото полных прилавков, но покупатели почему-то в шубах при +30). Тем временем, под утро на въезде в Крым собралось около 800 фур http://dnepr.info/news/prodolzhaetsya-prodovolstvennaya-blokada-kryma
3. Говорят, Аксёнов с Константиновым побежали с лопатами достраивать мост.
4. Я счастлива, что Крым начали блокировать. Теперь оккупендовцев должен кормить хйло, сам и без ансамбля…
5. Я из Крыма, так что отключайте и рубильник. Никуда Крым не уходит, Крым верен Украине, только у рабов нет Родины!
6. Теперь ждем резкого повышения цен. И вата еще громче завоет, что во всем виновата Украина)))
7. Было: “Эти ваши санкции уничтожат вашу европейскую экономику!”
Стало: “Эта ваша блокада уничтожит вашу украинскую экономику!” Хорошие сапоги, надо брать)))
8. Депутатам от Единой россии поручили успокаивать народ и рассказывать, что блокада Крыма протянет 5 дней и свет рубить не будут. Якобы с Украиной договорятся.
9. Символ россии – медведь вообще полгода собственную лапу сосёт, а вы про украинские продукты в Крыму…
10. Аксенов заявил, что блокада Крыма напоминает сценарий комедийного мультфильма. Этот мудак еще и мультфильмы смотрит…
11. В сети появилось видео блокады Крыма с высоты птичьего полёта. Эхх, хочу такое видео, когда люди с украинскими флагами будут въезжать в Крым, а мы с украинскими флагами будем их встречать https://www.youtube.com/watch?v=6wsYde68Kgo (посмотрите).
12. Симферополь. Привоз: многотонные фуры с украинской дешевой едой – самые желанные гости на полуострове https://twitter.com/Crimea_Ukr/status/645976521211973633 и https://twitter.com/Crimea_Ukr/status/645974837383426049 – фото (заехали до начала блокады). Туда же приехали и гоблинские пропагандисты. Перед их приездом продавцов настоятельно попросили “подправить” цены для рашко картинки https://twitter.com/Crimea_Ukr/status/645970350124101632 (фото).
13. Пока ГоблинТВ готовит видео-лапшу о дешевом картофеле на Привозе, подлый Обама задрал цену на Центральном рынке до 70 руб (23 грн) https://twitter.com/Crimea_Ukr/status/645972281185865728 (фото прилавка с ценниками). Арбузы уже по 20 руб/кг (около 7 грн, на украинском материке в 4-5 раз дешевле).
14. Шикарный пост в связи с началом блокады от крымчанина, который уехал после начала оккупации на материковую Украину https://twitter.com/yupivo/status/645678201021313024 (прочтите полностью).
15. Приезжие москвичи и питерцы говорят, что в Крыму цены немного выше, чем у них. Достигнем ли двойных к зиме? При наших-то зарплатах? (А тут ещё один россиянин (из Ярославля) пишет, что лучше в следующем году в Абхазию поедет. Такого унижения крысчане точно не ждали https://twitter.com/KrimRt/status/645862524806660096 – скрин его сообщения, жалуется на цены).
16. Вата считает, что жителей Европы запугали и они вынуждены молчать в тряпочку… То ли дело в Крыму и россии – можно смело написать письмо путину https://twitter.com/sevastopol_info/status/645946390376542208
17. Из россии пишут: “Год спустя бабушки во дворе уже говорят, что власть – преступники и их нужно расстрелять. Крым им уже не нужен. Прогресс”.
18. Прошу хватит писать “татары”. Татары живут в Татарстане. Уважаю этот народ, но мы КЪРЫМЛЫ (КРЫМЛЫ) – крымские татары!
19. Сьогодні в Севастополі замовив (українською) чашку смачної кави, а з кавою отримав “будь ласка” у вiдповiдь!)))
20. Зигующий путин – еще одно творение в Симферополе https://twitter.com/livad95/status/645642821983186944 (фото).
21. Севастополь. Отдыхал в Инкермане недалеко от ЖД путей. За целый день ни одного поезда. Только пасутся коровы монастырского стада. Прогресс…
22. Севастополь. Продавщица в магазине: “Приезжают россияне и охреневают от этого совка, злых и ненавидящих всех людей, засранного города!”
23. Некоторые крымские ватники, которые продают недвижимость россиянцам, ждут возвращения Украины, чтоб потом отжать эту самую недвижимость у горе-покупателей https://twitter.com/fuckinginkerman/status/645873138803326976 (тут подробней).
24. Еду в Киев. После русского мира Украина, как наркотик – один раз съездил и потом уже не остановиться.
25. На тренировочных полигонах Казачки (Севастополь) непривычно тихо. Морпехи, наверное, на базах Сирии ворон пугают.
26. “Крымтелеком” не сможет запустить работу сотового оператора на территории Крыма из-за санкций. Какая печалька https://tvrain.ru/news/krymskij_sotovyj_operator-394786/
27. МО Украины недавно распространило информацию, что у Гоблина нет военного диплома. В Крыму сначала отрицали это, как вдруг: “Аксёнов закончил Симферопольское военно-политическое училище, но не получил диплом, отказавшись принимать украинскую присягу” – вата схавает http://www.c-inform.info/news/id/28831
28. Наш юмор завершит сегодняшний выпуск: крымская пенсионерка Антонина Семёновна заработала первый миллион, начав продавать украинскую символику после двух лет оккупации.
P.S. Пора спатки. Чувствую, сегодня будут сниться мне колбаски с окорочками.

КРЫМский бандеровец @CrimeaUA1

Ссылка на твиттер https://twitter.com/CrimeaUA1/status/646028791475765252

Коментарі
  1. Приветствую, друзья! Второй день блокады и у нас произошли этнические изменения закулисья. Все троли вдруг оказались “крымскими татарами”, которые обожают россию. Читал и плакал 🙂 🙂 🙂
    У некоторых читателей возникли обострения. Один отправлен в бан. Пока на два дня, но это пока. Не оскорбляйте других людей и уважайте отличную от Вашей точку зрения.
    А ещё меня достала реклама всякой фигни в блоге. Удаляю её, а всё равно идёт потоком. Всем хорошего вечера, хунтяне!

    Вподобано 50 people

    • Усяслаў коментує:

      Рекламу постят скорее всего боты (не те, что из Ольгино, а те, которые программы). То есть автоматика: ищут формы для ввода в инете и постят. Тут только капча могла бы помочь, скорее всего.

      Вподобано 4 people

    • alexgizmo коментує:

      Добрый вечер, КБ и вся “злобнейшая хунта”!))) Наконец-то и я добрался до экрана, погутарить с товариществом!
      Пропустил два дня дайджестов, теперь ускоренно навёрстываю!)))))
      КБ, реплика от родича, который не успел въехать в Крым до начала блокады (сейчас гостит у друга в Киеве): спрашиваю его, как выезжал? говорит, когда на материк ехал, расспрашивал у дальнобоев, что они будут делать, если блокаду таки начнут. Говорят, мы митингующим накостыляем-оне и разжутся хто куды!…Мечтатели…
      Уже блокаде день второй… сегодня разговаривали опять с родичем… Пока не спешит ехать обратно, присматривается, как будут события развиваться.
      Всё, пошёл читать! Всем мира и добра!
      ПС: есть болезни, которые лечатся только хирургическим путём…Может, сейчас именно такой случай?

      Вподобано 18 people

    • Yuriy коментує:

      Уважаемый КБ есть отличная точка зрения но потом пошли неприемлемые и народ дал это понять. Не вздумайте себя винить.

      Вподобано 5 people

    • Борис коментує:

      Приветствую, КБ! По закулисью – может хоть скринами порадуете, я понимаю, что не пропустите. Но нам же тоже поплакать от смеха хочется 🙂
      По рекламе, я думаю, что это реклама от сервиса. Вы ж на бесплатном пакете. А посещаемость уже более чем интересная для установки рекламного блока.

      Вподобано 5 people

      • syuren коментує:

        Борис, КБ сказал, что он рекламу удаляет. Так что это не блок от сервиса. Тот он удалить не сможет :).

        Подобається

      • Борис, реклама от разных всяких немонятных людей, попадает сразу в спам, формат рекламы таков, что он точно не от вордпресса (много ссылок и всякой фигни неудобоваримой). А скринить ту чушь от ватников/тролей, если честно, нет желания.

        Вподобано 6 people

        • Борис коментує:

          Я понял, реклама в комментах. Там, как правило, несколько ссылок. Можно настроить чтобы больше двух ссылок автоматом в спам отправлялось, будет меньше ручной работы. А сообщество предупредить, что больше двух ссылок не пролезет, да тут такое и редко бывает…

          Вподобано 2 people

    • syuren коментує:

      Уважаемый КБ, я полностью разделяю Вашу позицию относительно оскорблений других людей, но не могу согласиться с требованием уважать чью-то точку зрения ТОЛЬКО потому, что она отлична от моей. На многих ресурсах это говорил, и хочу повторить здесь.

      ПРАВО на собственную (ЛЮБУЮ) точку зрения имеет каждый, и ТОЛЬКО это право я признаю и готов уважать. А вот что касается конкретного мнения, то – извините. Зависит полностью от его содержания.

      Например, никто и ничто не заставит меня уважать фашистскую точку зрения – только ненависть и презрение вызовет она у меня, которые я, разумеется, не стану скрывать. Но при этом – подчёркиваю – я признаю и уважаю ПРАВО любого эту самую фашистскую точку зрения иметь и даже ее высказать. Имеешь право, так что – выскажи. Высказал? Отлично, право УЖЕ реализовано. А теперь – получи всё, что заслужил своим мнением.

      И ничего нового в этой позиции нет. Кажется, это был Вольтер, который сказал: “Мне ненавистны ваши взгляды, но я готов жизнь отдать за ваше право их высказать”. (За точность цитаты не ручаюсь – только за смысл).

      А “путаница” с уважением права на мнение и уважением самого мнения возникла тоже не случайно. Ее родили и культивируют люди, которые никогда не смогут убедить других в справедливости своего мнения по какому-то вопросу, и их последний бастион и аргумент – уважайте мое мнение! Дудки. Выскажи что-нибудь, заслуживающее уважения, – и получишь его. Но не раньше. А пока ты мне рассказываешь, что Земля плоская и лежит на спинах трех слонов, на уважение можешь не рассчитывать.

      Вот как-то так.

      Вподобано 10 people

      • syuren, так а я что против? Вы слишком буквально поняли мои слова. Естественно, в рамках разумного – уважать точку зрения фашистов, маньяков и прочих элементов категорически запрещено

        Вподобано 12 people

        • syuren коментує:

          КБ, так в том-то и дело, что НЕТ никаких рамок. Уважение к ПРАВУ – безусловно. Уважение к мнению – относительно и ВСЕГДА зависит от его содержания. И никто и ни по какому поводу не может требовать уважения к мнению ТОЛЬКО на том основании, что оно ДРУГОЕ. Разве не так?

          Вподобано 3 people

      • syuren:
        Я, вважаю, є теми, які не варто піднімати, тим більше висказуватись некоректно – це теми віри та дотримання національних звичаїв. І коли стороня людина мені буде казати, що я не маю права дотримуватись свого віросповідання, бо це дурман, а збереження історичної пам’яті – нічого не варте, то хіба таке відстоювання своєї думки за рахунок приниження інших правильне?

        Вподобано 9 people

        • andreysevastopol коментує:

          Алёнка, это не отстаивание своего мнения, это идиотизм, я с такими не общаюсь и Вам не советую (не примите за наглость): игнор спасает ситуацию, лично меня практически полное отсутствие у КБ недоразвитых, ради общения с родственными душами, заставило уйти с других сайтов, выше написали и для меня действительно, что вЕчера без КБ и общения с Бандеровцами (даже если не пишу, а просто читаю дайджесты) не существует.

          Вподобано 5 people

        • syuren коментує:

          Ну, конечно, Олена, Вы правы, есть такие темы. Я – атеист, но мне и в голову не придет навязывать Вам свой атеизм, потому что этот вопрос – личное дело каждого. То же самое касается сексуальной ориентации или вкусовых предпочтений. Но какое отношение существование таких тем имеет к обсуждаемому вопросу – я так не понял.

          Вподобано 4 people

          • Це стосується дописувача San, який в минулому випуску саме подібне писав, на відповідь нецензурно висловлювався, тому й забанили його.
            Адже ваш допис про свободу висловлювати свої думки стосувався того, що КБ забанив на 2 дні одного з дописувачів (саме його)

            Вподобано 3 people

          • syuren коментує:

            Правильно, Олена! Чем и подтвердил справедливость принципа. Он же его забанил не за то, что тот высказал своё мнение, а за то, КАКОЕ мнение и КАК (в какой форме) он высказал 🙂 . Ровно на этом я и стою: его право высказаться никто не нарушил, но потом он получил то, что заслужил свои “мнением”.

            Вподобано 1 особа

    • КБ, там біля берегів Круму не наблюдали цього кораблика?

      Вподобано 17 people

    • nika0715 коментує:

      Доброй ночи славная, любимая, практически уже родная хунта и ув. К.Б.!
      Шикарный выпуск сегодня, просто восхитительный.
      п.7 – смеялась громко, несмотря на поздний час “хорошие сапоги, надо брать”, очень точно. Да и до п.10-го и далее…
      Сейчас перечитаю еще раз, получу удовольствие.
      Спасибо Вам за великий ежедневный труд.
      А людей сколько: из ручейка уже водопадище, дальше больше…
      Здоровья, удачи, музы творчества (пишите книгу)
      и У К Р А И Н Ы………

      Вподобано 7 people

    • С. Ярославцев коментує:

      “рекламщики” это болезнь всех популярных сайтов, так что тут могу Вас поздравить сайт становится очень популярным.

      Вподобано 2 people

  2. Zlukapuka коментує:

    Ух ты, первый.
    Это уже стало традицией, заходить сюда вечером

    Вподобано 15 people

    • Серый коментує:

      Добрый вечер, уважаемая хунта и КБ! Ну что за ребячество? Первый, не первый! КБ делает дайджест, выпускает его в интернет, а вы тут соревнуетесь! КБ будет первым априори! Хотите обогнать? Выпустите свой дайджест.

      Вподобано 3 people

      • Серый, считайте, что это вместо приветствия. Чего Вас так это беспокоит? 🙂

        Вподобано 8 people

        • andreysevastopol коментує:

          Вечер добрый КБ: есть дети родные, есть приёмные и не во всех семьях все дети становятся родными, некоторых даже возвращают, думаю так как-то.

          Подобається

          • Серый коментує:

            Здравствуйте, andreysevastopol, совершенно с Вами согласен. А давайте устраивать перекличку, кто уходил, приходил. Весь дайджест будет напоминать считалочку!
            ИМХО: Ну ребячество это. Пришол – добрый вечер, спать ложишся – спокойной ночи!
            Как то так.

            Вподобано 1 особа

        • Серый коментує:

          Напомнило анекдот: Кум, чув, як москалі називають наш борщ. Ні, а як? Первое!
          Поздоровайся, а потом наливай, насыпай, в гости приглашай! Извени КБ, если не прав.

          Вподобано 4 people

          • andreysevastopol коментує:

            Человек, который пришёл ко мне в дом и с порога не поздоровался для меня практически уже не существует: так меня научили, так я привык, но, Серый, а если мы все дома? Кто-то выходил, кто-то проснулся или проспался 🙂 – они здороваются, а тем, кто никуда не уходил и всего-лишь зашёл в другую комнату здороваться я думаю не обязательно, Вы наверное просто не в теме, но это всего-лишь моё мнение и оно может быть ошибочно.

            Вподобано 5 people

        • Усяслаў коментує:

          Я могу ответить, почему беспокоит. Эпидемия “первонахов” прокатилась по интернету пару лет назад. Заключалось как раз в этом: кто-то постил пораньше комментарий не содержащий никакой полезной информации кроме “первый”, “второй”. Эпидемия была столь обширной, что на многих ресурсах за это с тех пор банят. Ну а само по себе такое поведение в интернетиках теперь считается плохим тоном (ну вроде как за званным обедом сидеть и демонстративно чесать попу).
          Сам отношусь спокойно, но тоже считаю, что это не очень полезно ни для написавшего, ни для прочитавших. Комментов много, всё чаще замечаю, что пользователи их и не читают, а их такое искусственое раздутие только усугубляет ситуацию.
          Ну а некоторых видимо это беспокоит сильнее.

          Вподобано 5 people

          • mzlivej_1979 коментує:

            Да бросьте, пару лет назад первонахство уже было в глубоком упадке по сравнению хотя бы с серединой нулевых… А первоначально оно возникло еще. точно не помню – или в 2000 или в 2001 (в рунете во всяком разе), у Удаффа и nnm. Но тогда оно хоть имело какой-то смысл – было не так много блогов, и у авторов верхних каментов в журнале популярного пейсателя были кой-какие шансы, что кто-то перейдет в их блог по ссылке… Какой смысл вкладывают в это действо нынешние каменторы – мне неведомо… Но вот что они накручивают количество страниц в выпуске – это факт…

            Вподобано 3 people

      • Yuriy коментує:

        Серый: Не повериш ни когда не стремился НО СЕГОДНЯ 14ый. поздоровавшийся был я. Когда начал здороваться было 11ть коментов. К примеру лично я это воспринимаю как здрасте. Читайте и наслаждайтесь. И вы случайно а может нет будете первым. Не все кто пишет первым первый. Читайте коменты. Соглашайтесь али спорте. И таки будет нам счастье.

        Вподобано 4 people

        • Серый коментує:

          Доброй ночи, Yuriy! Не хочу ни кого оскорблять! Какая разница: первый, десятый. Мы все вместе за одно, Крым – это Украина!
          Напомнило мультик. Парусник – Крым, а остальные – мы.

          Вподобано 3 people

          • Yuriy коментує:

            Когда парусник на 10ть всплыл я вспомнил анекдот. Комисар патроны кончились. Ваня ну ты же комунист. И пулемет застрочил. Серый спасибо за воспоминания я для внучков собираю мультики на нескольких девайсах. Ну шоб не все сразу потерять и могу сказать в союзе не взирая на красочность они реально поучительные и добрые но таки все зависит от родителей и стариков. Спасибо тебе. А детишкам шалости всегда можно простить на выгодных условиях. Внуков пока нет но детей вокруг не мало.

            Вподобано 2 people

  3. svetlanakukla коментує:

    Всем привет!!! Вторая.

    Вподобано 8 people

    • Николь коментує:

      привет хунта и КБ– народное творчество о крысчанах (не мое– взято из инета)

      Целую ночь Соловьев нам насвистывал
      Город молчал и молчали дома…
      Проктер энд Гембел Леноры душистые
      И Блендамед нас сводили с ума!
      Вспомню, как был я умыт Палмоливами
      Помню! В Намкрыше бывала вода!
      Боже, какими мы были наивными!
      Как же мы верили Моли тогда…
      Нефть опустилась нас нищими делая
      Мертвые тянут за ноги живых…
      Водки стакан да горячечка белая
      Напоминают сегодня о них…
      В час, когда кризис бушует неистово,
      С новою силою чувствую я –
      Видно, не тех мы назвали фашистами!..
      И не встается с колен них….!!!
      ======================
      наверно старый анекдот но в тему
      Голодный “крымНАШист” ловит кота на помойке, несёт его жене:
      – Свари на обед!
      – Не могу укропы воду перекрыли.
      – Ну поджарь!
      – Не могу газ перекрыли.
      – Ну в микроволновке испеки!
      – Не могу хахлы электричество выключили.
      Расстроенный “крымНАШист” швыряет кота в окно.
      Кот отряхивается и громко мяукает:
      – Слава Україні !!!

      Вподобано 22 people

      • Николь коментує:

        по п 6–можно не сомневаться, что выть будут, что виновата Украина. Сегодня смотрела репортаж из Чаплынки, так погранцы российские, спецом за день до блокады фуры держали, типа у них компы не работают. В итоге около 140 и собралось, плюс еще и прибывшие—
        а вообще это полный беспредел с этими *бизнесюками* по серым схемам— если посчитать кол-во фур, вместимость груза по тоннам, и взять за основу хотя бы один бакс– то там около 3 млн баксов стоит– и это только за день!!

        Вподобано 16 people

        • Местный с VI в. до н.э. коментує:

          Всем привет! Никогда бы не подумал, что блокада – это настолько позитивно! Теперь рубите свет, а наше собственноручно выкопанное Черное Море не подведет и удивит невиданными штормами аккурат в районе Керчи.

          Вподобано 23 people

      • Monika коментує:

        Отлично! Насмеялась от души!

        Вподобано 7 people

  4. natalizhitomir коментує:

    Добрый вечер славной хунте !!!

    Вподобано 16 people

  5. Zlukapuka коментує:

    Когда уже отключат и карманные республики, а то я хочу Домой.
    И в Крым хочу , но свой, родной, украинский, хочу на Ай-Петри, хочу вина разливного, и даже дико бесящих беларусов на дорогах, хочу очередей в Никиту от ворот, а в зоопарк от съезда с трассы. Даже пробку вокруг Симферополя 3 часовую хочу, хочу маршруточников на жд вокзале ” недорогосчасотправляемся”, хочу шампанского севастопольского……..

    Вподобано 26 people

    • alexgizmo коментує:

      а шампанского новосветского?

      Вподобано 7 people

    • flower коментує:

      Ялта.Вина разливного нет.Шампанского в магазинчике при севастопольском заводе нет.И магазинчика нет.”Планета Шелезяка-воды нет,растительности нет,населена ватанами”.

      Вподобано 19 people

    • Лилия коментує:

      и шампанского с Золотой балки, Брюта

      Вподобано 2 people

    • Yuriy коментує:

      Zlukapuka: Верю в то шо после возвращения блудного сына будут пробки на дорогах будут очереди на хочу сюда а главное будет приятно всем этим насладиться просто общаясь с людьми. Просто желаю быть дома в этот период и встретить пусть не всех но вас. Смогут не все и по разным причинам. Но как на встречу / чуть не написал ОДНОКЛАСНИКОВ / …..даже отступить захотелось / но реально как на ежегодную встречу друзей КБ и Хунторян единомышлеников. Все будет Украина.

      Вподобано 11 people

      • Местный с VI в. до н.э. коментує:

        Я думаю появится такое место в Симфере, где мы будем собираться. Кстати, моя жена готовит на костре шикарный плов и шурпу

        Вподобано 9 people

        • andreysevastopol коментує:

          Устроим соревнование жен по приготовлению плова 🙂 – моя тоже готовит шикарно (сам балбес в готовке, но вкусно покушать люблю) – или просто попросим девчонок накормить всех бандеровцев вкусным пловом, думаю головы у них болеть не будут 😀 .

          Вподобано 8 people

          • Местный с VI в. до н.э. коментує:

            а что, хорошая идея. После Победы соберемся все вместе на Курбан Байрам где-нибудь на большой опушке и всем народом Крыма будем праздновать

            Вподобано 10 people

          • Yuriy коментує:

            andreysevastopol. Наверное это была шутка. ВЫ когда ни будь наблюдали женщину на кухне. А 2е. НННеетт доверился бы только тем которых здесь наблюдаю. Они и сотня на кухне выживут и в придачу нам только пить не прийдется. Доверьтесь опыту.

            Вподобано 1 особа

          • andreysevastopol коментує:

            Yuriy: 21.09.2015 в 23:39 – Юра, у меня жена это не просто женщина, это моя вторая половина, или скорее я её вторая, только готовить не умею, если нам удастся встретиться и познакомиться то думаю как-нибудь разберёмся кому готовить, а кому за дровами ходить, в любом случае встретить людей родных по духу я очень хочу, не так их много в моей жизни было как оказалось, к сожалению.

            Вподобано 7 people

          • Yuriy коментує:

            andreysevastopol: Не знаю куда ответ припадет ориентируйтесь по времени. Просто на ваш последний комент мне ГРАФА ответить отсутствует. Итак ответ. Андрей у меня жена тоже не просто женщина. Она жена моя мать детей моих и просто крымчанка но я на тот праздник не сталбы ее брать. Это все мое страдать мне. Она убила во мне все искуство создавать блюда с моей помощью а мог быть художником от пище блока. Скоко денег на связь с Крымом затрачено чисто за рецепты но тот Борщ который я похвалил она дала попробовать своему деду он шефом в Ливадийском был ну типа шо тут не хватает ответ деда ПОМОЙНОГО ВЕДРА. деньги потрачены не зря сегодня ее готовку любят да представления не имею скоко людей там ещё куча заказчиков с мест где она больше не работает. Но не буду брать ее с собой даже типа она в гости в Ялту.

            Подобається

          • Панда-бандеровка коментує:

            Круто!!! По плову я спец!!! Считайте,что на соревнования заявку подала!!! 🙂

            Вподобано 6 people

          • СумскойМахновец коментує:

            “А я вот с девчонками поучаствую))”
            Аналогично, готовить умею и люблю, снимаю на кухне стресс даже таким образом. Когда готовишь пищу с хорошими мыслями, не раздражен, а от души – блюда получаются намного вкуснее. Я даже боюсь представить какой вкуснотищи будет еда приготовленная нами для Хунтян :)))))))

            Вподобано 5 people

          • Cлобожан Бандерович коментує:

            Я, чур, на бек-вокале…. “ой летіли дикі гуси, ооой-я-гойяяяяя…..”

            Вподобано 7 people

        • znahidka коментує:

          готовить не умею, традиционно на пикниках и ночевках моя роль – ласкать слух гитарой. Всем желающим предлагаю предлагать репертуар, чтоб успеть разучить, чую – время поджимает:)

          Вподобано 7 people

          • mzlivej_1979 коментує:

            А я вот с девчонками поучаствую)) Хоть плов, хоть шашлык, хоть чебуреки с мантами)) Тико кто-нито масла кунжутного для плова прихватите бутылочку, а то я его у кацапов пока не видел, да тут скорро и подсолнечного не останется)))

            Вподобано 7 people

  6. natalizhitomir коментує:

    К п.11

    Флаг уже есть. К выходу на полуостров и встрече со всеми КрымоБандеровцами готова !

    Вподобано 27 people

  7. prop2015 коментує:

    Добрый вечер, злой хунте, злым хунтянам и их злым хунтянкам из столицы карателей!!!

    Вподобано 21 people

  8. Lydmila коментує:

    Добрый вечер, КБ и уважаемые хунтяне! Спасибо за ранний выпуск! Порадовали. Будет туго, пишите – соберем посылку – сала, ковбаси з горилкою! Держитесь!

    Вподобано 24 people

  9. Тома коментує:

    Доброго вечера всем. Замечаю за собой, что стал гораздо меньше мониторить новости по инету. Здесь, в пространстве КБ, есть все, причем с такими четкими и остроумными пояснениями, до которых иным журналистам бежать и бежать.
    Да, КБ, можете рисовать себе на крыле еще одну звездочку – Вас теперь читает один из ранее очень глубоко «сомневающихся». Его «там не может быть так плохо, от нас скрывают» доставало меня до печенок. Уезжая, я ткнул его носом в Ваш блог. Доказательства, друзья, доказательства… Сегодня он так задумчиво выдал « Как тебе 9 и 10 пункты?». Я попытался проглотить кофе вместе с чашкой.
    Иногда корабль перестает тонуть, как только его покидают крысы. Пусть скоро в Крыму вату можно будет увидеть только в аптеке и зоопарке. Загадаю на всякий случай…

    Вподобано 42 people

  10. Антон коментує:

    заметил что люди реальные патриоты не очень сильно едут в Украину за продуктами или оформление переселенцев , в основном это делают ватники по своей бессовестности , а у тех у кого реально болит душа им стыдно за свое бессилие в такой систуации , вообщем такой каламбур

    Вподобано 19 people

  11. Yuriy коментує:

    И уже доброго вечера КБ и Хунторянам. Токо шо дочитал предыдущий и вот новый уже готов. Спасибо за труд бегу читать.

    Вподобано 20 people

  12. zipper коментує:

    Нет ли у кого сегодняшнего видео крымскихз магазинов и рынков?

    Подобається

    • zipper, а что Вы сегодня увидеть хотите? Продукты есть, пока ничего в ассортименте не поменялось. Кое где поднялись цены, но пока всё по старому

      Вподобано 6 people

      • zipper коментує:

        Ок. Подождем.

        Вподобано 3 people

        • Усяслаў коментує:

          А чего ждёте? Совсем пустых полок? Так этого не будет – это тролли и ватники сами нагнетают про голод. Реальным результатом блокады (если она будет достаточно продолжительной) как раз и будет некоторое уменьшение ассортимента (например может пропасть с полок какой-то конкретный украинский молочный продукт) и рост цен. Не более. Байки-бабайки про голод, цингу и голодающих детей-сирот придумывают только тролли, да паникёры.
          В любом случае, даже если такое условно представить (я про мифический голод), то пускай Раша обращается в ООН за гуманитаркой: я уверен поставят. И США поставит, да и Украина под эгидой Красного креста не откажется от поставок своих гумконвоев голодающему Крыму 😀

          Вподобано 11 people

          • Joy коментує:

            А меня вот другая мысль мучает. Уверен что часть поставляемой продукции отправлялась в рф под видом крымской и на этом гоблин имел свой гешефт. Ну купил фуру помидор в Херсоне, привез в Крым, поменял документы и со “своим интересом” отправил дальше. Мол вот вам расияне крымские помидорки отведайте. Ну и конечно же галочка в отчетах, в Крыму собран урожай помидоров и отправлен в рф. Теперь лавочка прикрыта, отсюда и вопли, так как нет гешефта и что поставлять в рф и как оправдываться эти “упыри” не знают.

            Вподобано 16 people

          • Игорь Игорь коментує:

            Правильно,Joy. А ему так не хочется терять свои доходы в свой карман, следовательно придется пилить выделяемые деньги от пукина с бюджета. Значит кто-то в зарплате не досчитается еще несколько сотен рублей, значит в тарифы ЖКХ заложит свои личные потери. Вата будет счастлива, хоть камни с неба 🙂

            Вподобано 8 people

          • Усяслаў коментує:

            Joy:
            А так и есть, не сомневайтесь. Я уже писал, что если блокада продержитсья полгода, мы увидим, что Крым резко уменьшил поставки “крымской” (ага, крымской) сельхозпродукции в рашу.

            Вподобано 11 people

      • KsiPsi коментує:

        Йогуртов украинских практически нет. Ребенок 10 лет уже на вкус определяет русо и укр производителя.Для эксперимента купила одинаковые коробочки “Растишки” ,одна укр. производства ,одна русс производства. Рус. производство попробовал и сразу сказал :”Непонятная “Растишка”. Укр. производства-сразу сказал “Вкусно”.

        Вподобано 12 people

      • mzlivej_1979 коментує:

        Да нунах ничего не поменялось! Вчера телевизор голосовал за холодильник, раша-тв очень смачно про блокаду рассказывало. Ну и вата в лучших совковых традициях ломанулась выносить все из магазинов. Фото нету, но в АТБ (ныне – ПУДе) возле дома вчера к вечеру половина полок оказались пустыми. Уже нету сахара, соли, специй, части круп и т.д. Хотя – позавчера с вечера выгрузили 2 12-тонные фуры всякого харча. Простой показатель: мать когда туда ходит за продуктами, обычно на кассе в очереди стоит в хреновый день макс минут 5. Вчера – ждала минут 30, если не все 40.. Согласитесь, показатель. Еще пару-тройку дней такой паники – и все, что торгаши запасли заранее, осядет в кладовках. Ну,. а там, будем надеяться,, погода на переправе не подкачает)))

        Вподобано 6 people

        • Усяслаў коментує:

          А это хорошо: сначала бессмысленный ажиотаж, как следствие рост цен, а дальше падение уровня продаж (потому что нахапавшие начинают есть запасы, и перестают покупать новое). Такие скачки очень неприятны торговым сетям.
          Это в целом негативные явления для экономики, но мы ведь говорим о Крыме 😀 То, что украинцу хорошо, то русскому – смерть. *старые поговорки на новый лад*

          Вподобано 7 people

          • mzlivej_1979 коментує:

            Я тут вчера писал, что украинские поставщики будут вынуждены искать алтернативные пути сбыта вместо выпавшего Крыма. Но у медали ж есть и вторая сторона.

            Основной оборот продуктов проходил через сети. А они снабжались в основном от материнских компаний с материка. Причем тот же ПУД был конкурентоспособен во многом за счет товаров, выпускавшихся (фасовавшихся) самим АТБ. Конечно, какие-то запасы у них есть. Но – при продолжении блокады эти запасы будут исчерпаны, а это значит, что придется искать либо местных производителей выпадающих товаров, либо российских.

            Кто не в теме – вряд ли представляет, какой это гемор и для поставщика, и для сети. Нужно согласовать цены, объемы и сроки поставок и оплаты, согласовать штрих-коды всех товаров, да еще много чего. Это – не просто пригнал чувак фуру консервов в магазин, вывалил, забрал кеш – и досвидос. Для иллюстрации – еще при Украине пропихивал я несколько торговых марок в разные сети. Даже при согласии обеих сторон и подписанном договоре о поставках в некоторых сетях некоторые марки удавалось полноценно представить только через полгода. Даже вывод нового товара от уже продающейся в сети ТМ иногда занимал месяц и больше.

            А теперь представьте, что нужно заместить, причем быстро, абсолютно весь ассортимент, поставлявшийся из Украины, тысячи позиций. И согласовать поставки хотя бы, в легком случае, с полутора – двумя десятками новых поставщиков… Вангую, если даст б-г блокада продержится хотя бы 2 недели – дарагие земляки будут наблюдать у сетевиков логистический коллапс. Когда магазин будет хз когда и что ему привезут, в каком количестве и почем его продавать. Опять же – не один месяц уйдет на более – менее достоверное прогнозирование спроса. И понятно, что товаровед и маркетолог будут наращивать объемы заказов с самого минимума, бо просроченный товар на складе никому нах не нужен… Поэтому некоторое время магазин будет скорее пуст, чем полон))

            Вподобано 7 people

  13. Herr Sucher коментує:

    У Криму почало мовити радіо «Крим. Реалії»
    http://www.radiosvoboda.org/content/news/27260142.html

    21 вересня о 8:35 вперше вийшов у радіоефір спільний проект Радіо Свобода і Першого каналу Українського радіо – радіопрограма «Крим.Реалії».

    Радіопроект можна буде слухати в Криму щодня о 8:35 і 18:30 на середніх хвилях на частоті 549 кГц.
    В ефір можна зателефонувати: (044) 490-29-05.

    Вподобано 16 people

  14. Herr Sucher коментує:

    Як українці блокують окупований Крим. Інтерактивна мапа
    http://tsn.ua/ukrayina/yak-ukrayinci-blokuyut-okupovaniy-krim-interaktivna-mapa-497839.html

    З 20 вересня громадські активісти на чолі із Меджлісом кримськотатарського народу блокують в’їзд вантажівок через адміністративний кордон окупованого Росією півострова Крим.

    Вподобано 12 people

  15. Herr Sucher коментує:

    Всі три напрямки постачання товарів до Криму перекриті – міліція Херсонщини
    http://www.radiosvoboda.org/content/news/27259711.html

    Всі три напрямки, за якими здійснюється в’їзд до Криму, перекриті для пропуску товарів з материкової України.
    Про це повідомив заступник начальника Головного управління МВС у Херсонській області Ілля Ківа.

    Вподобано 13 people

  16. syuren коментує:

    Здравствуй, лучшая с мире злобная хунта и кровожадные каратели!

    КБ, приветствую! Я тут хохму в дайджест придумал – может, подойдёт: Рашка-говняшка пытается превратить Крым в батальонный сортир, а смотрящим поставила Гоблина, для которого это дело привычное, да и больше он всё равно ни на что не годится.

    Вподобано 17 people

  17. Почему Россия постоянно поддерживает подонков? (Асад vs ИГИЛ)
    http://o-leusenko-politolog.blogspot.com/2015/09/vs_21.html
    “В последнее время внимание СМИ снова приковано к событиям в Сирии и проблеме беженцев. Причем, видя плачевное положение режима Асада, Россия решила оказать ему военную помощь и призывают создать коалицию, которая вместе с режимом Асада будет воевать против исламского государства – ИГИЛ.
    Если верить российской пропаганде, то беженцы бегут от ИГИЛ, потому что злые, жестокие парни из ИГИЛ терроризируют и убивают мирное население, зато добрый, белый и пушистый Асад это мирное защищает от террористов. Вот что пишут об этом на сайте первого канала российского телевидения. Цитирую:

    Пока “Исламское государство” усиливается, поток бегущих из региона будет расти. Люди спасаются именно от террористов, а не, скажем, от режима Асада, говорят в ФСБ.
    На самом деле все обстоит с точностью до наоборот. Когда я написал “с точностью до наоборот” я конечно не имел в виду что ИГИЛ добрые, белые и пушистые. Как говорят американцы, ИГИЛ это конечно “плохие парни”, но я имел в виду что режим Асада еще хуже, так как убивает мирного населения в разы больше чем ИГИЛ. Если быть точным, то только в течение этого года, войска Асада убили примерно в 7 раз больше мирного населения чем ИГИЛ. Об этом говорится в докладах, публикуемых сирийскими правозащитниками.”

    Вподобано 15 people

    • Чеширская Кошка коментує:

      ХАрЁк-бандеровец: подобное притягивает подобное. Рашку тянет только к таким подонкам как она сама. Может так меньше заметна ее ущербность.

      Вподобано 8 people

    • Усяслаў коментує:

      Почему Россия постоянно поддерживает подонков?
      Боится остаться одна.

      Вподобано 13 people

      • mzlivej_1979 коментує:

        Ага, а подонков с каждым днем остается все меньше…
        Про белого и пушистого асада: http://petrimazepa.com/homs.html уже постил это, для тех кто не видел. там много про Украину, но есть и подробный отчет о событиях в Хомсе. Особенно впечатляет видео в статье, где бравые вояки без угрызений совести херачат по жилым кварталам из Змей Горыныча…

        Вподобано 5 people

  18. Herr Sucher коментує:

    НАТО допоможе Україні відновити контроль повітряного руху над Чорним морем
    http://www.unian.ua/society/1129531-nato-dopomoje-ukrajini-vidnoviti-kontrol-povitryanogo-ruhu-nad-chornim-morem.html

    НАТО допоможе Україні відновити контроль та управління за повітряним рухом над Чорним морем, який вона втратила через анексію Росією Криму.

    Вподобано 13 people

  19. Лёлик коментує:

    Хэштег #БлокадаКрыма продолжает рвать соцсети: у свиней отняли единственную святую вещь
    http://glavred.info/zhizn/heshteg-blokadakryma-prodolzhaet-rvat-socseti-u-sviney-otnyali-edinstvennuyu-svyatuyu-vesch-337318.html

    Организованная крымскими татарами и рядом украинских общественных организаций торговая блокада Крыма вызвала немалый резонанс в соцсетях. Новости, шутки комментарии и троллинг с русским и украинским хэштегами #БлокадаКрыма #БлокадаКрыму стали лидирующими в Сети.

    Пользователи соцсетей напоминают сторонникам “Крымнаша”, что те забрали у крымских татар Родину, а в ответ у них отнимут единственную святую для свиней вещь — жратву.

    Обыгрывается тема Крыма как массового курорта для похудения россиян и низкого качества продуктов, поставляемых на полуостров с материковой России. В ответ звучат замечания, что Сахалин по полгода бывает отрезан от “большой земли” и ничего…

    Особо оголодавшим настойчиво предлагают вступать в партию “За ЕдУ” – т.е.”За единую Украину”.

    Вподобано 18 people

    • Николь коментує:

      Лелик—Особо оголодавшим настойчиво предлагают вступать в партию «За ЕдУ»————– лозунг хороший, Но!!!! — За ЕдУ , это была партия Медведчука, Шуфрича, и остальных барыг ( всех не помню, но эти запомнились(—–и даже в начале в ней тусовался Порошенко— это если вы не знали.

      Вподобано 3 people

      • Herr Sucher коментує:

        Николь, «неправда Ваша».

        За єдину Україну!
        https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0_%D1%94%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D1%83_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D1%83!
        «За єдину Україну!» — політичний альянс, створений у 2001 році для участі у Парламентських виборах 2002 року.
        До складу Блоку увійшли:
        – Аграрна партія України (голова — М.Гладій);
        – Народно-демократична партія (голова — В.Пустовойтенко);
        – Партія промисловців і підприємців України (голова — А.Кінах);
        – Партія регіонів (голова — М. Азаров);
        – Політична партія «Трудова Україна» (голова — С.Тігіпко).
        Виборчий список блоку очолив В.Литвин. Серед інших відомих політиків, що входили до виборчого списку блоку — В.Бойко, Г.Кірпа, Д.Табачник, Т.Васадзе, Л.Супрун, а також відомий спортсмен Сергій Бубка. Кучма підтримав блок «За єдину Україну!».
        З результатом 11,8 % пропрезидентський блок фактично зазнав поразки. Проте Кучмі вдалося сформувати лояльну до нього більшість у Верховній Раді 4-го скликання за рахунок мажоритарних депутатів, обраних, головним чином, на Донбасі.

        Первые два упомянутые Вами персонажа тогда входили в партию «Чуков» (КравЧук, МедведЧук, МарЧук) – СДПУ(о).

        Что же касается нашего нынешнего Президента, то его партия «Солидарность» в 2001 году вошла в блок В.Ющенко «Наша Украина», а сам он возглавил избирательный штаб этого блока. На парламентских выборах в марте 2002 года «Наша Украина» получила наибольшую долю голосов избирателей (25%).

        И пусть современное молодое поколение придумывает свои мемы, но всё изложенное выше нужно помнить, поскольку наши теперешние проблемы зародились не вчера и даже не позавчера…

        Вподобано 7 people

        • Yuriy коментує:

          Надеюсь у нас не будет блока За едыну боездатну Украину. типа зае….но если подумать може сусида нажахае.

          Вподобано 1 особа

        • Николь коментує:

          Herr Sucher:—– ну не совсем и неправда))))) и по поводу Порошенко ниже ссылочка , если мне не верите)
          Петр Порошенко был членом СДПУ(о), и даже входил в политсовет, однако покинул ряды социал-демократов в 2000 году, создав Партию солидарности Украины и фракцию “Солидарность” в парламенте (в ВР он был избран в 1998 году). Здесь полная история нашего гаранта с пробегами по партиям и кучей знакомых лиц.
          РИА Новости Украина: http://rian.com.ua/analytics/20150916/373771037.html

          10.04.2002 16:16:00 “За едУ” и СДПУ(о) сформируют парламентское большинство без “Нашей Украины”
          Сегодня состоятся консультации членов блока “За единую Украину” по вопросу формирования парламентского большинства, – сообщил Центру “ЛИГА” информированный источник, пожелавший остаться неназванным.По его словам, не исключено, что в большинство, создаваемое на основе блока “За едУ”, войдет партия СДПУ(о). http://news.liga.net/news/old/167246-za-edu-i-sdpu-o-sformiruyut-parlamentskoe-bolshinstvo-bez-nashey-ukrainy-.htm

          Вподобано 1 особа

      • irina коментує:

        В Правосеки пусть вступают 😉 Бандеровцы их накормят

        Вподобано 6 people

  20. magrit69 коментує:

    Привет любимой злобной хунте!))) На глаза попался пост в инете и не могу его здесь не привести:”Дайте пенсионерам повышенную пенсию взамен на отказ от избирательного права. Добровольно и официально. Со штампом в паспорте. И на следующих выборах страну будет не узнать! ( соціальний анекдот)”Хих…а представляете как в Крыму то круто ВСЁ изменится!)))Привет КБ! Спасибо за дайджест)))

    Вподобано 23 people

  21. И что же может спасти от голодовки “отца украинской демократии”? ;-(
    Мосийчук назвал того, кто может “спасти” его от голода | Обозреватель
    http://obozrevatel.com/crime/36975-mosijchuk-nazval-kto-mozhet-spasti-ego-ot-goloda.htm

    Вподобано 1 особа

    • Yuriy коментує:

      Я так понимаю шо пока шо ни мосейчук ни Крым к встрече не готовы. 1ин месяц а потом на перешеек люди разойдись выпускаем на Крым. А там бог рассудит толи это гуманитарка толи зверское отношение ко все ещё выжившим. Простите Крымчане…

      Вподобано 1 особа

    • syuren коментує:

      Ха! Когда меня возьмут, я тоже так сделаю. Объявлю голодовку, и никому не скажу, что это будет просто лечебное голодание. Вы того Мосийчука видели? Там же тонна! 😀

      Вподобано 7 people

      • Yuriy коментує:

        А вы за гуманитарку успели прочесть.

        Подобається

        • syuren коментує:

          Это вопрос? Успел, но мысли не понял. Но и не напрягался особо – все коллизии с Мосийчуком, на мой взгляд, пока не заслуживают того, чтобы на них время тратить. Есть вещи поважнее и посерьезнее, а жизнь – одна, и факт, что в сутках 24 часа никто не отменил.

          Подобається

  22. ТурЫст коментує:

    Вподобано 5 people

  23. radiklaptev коментує:

    Вподобано 17 people

  24. Надежда Бойчук коментує:

    Помните, перед оккупацией в Симферополе открыли Ашан. А потом закрыли на перерегистрацию (под Рассею).А потом снова открыли. Пошли мы с дочкой за продуктами. Ходим, офигеваем, , сыр-колбаса где-то по 700 руб, сок-80 руб, шоколад-90 руб.Я уже не помню точно цен, больше года все-таки прошло.
    Марки непонятные, молоко подозрительное, выбор маленький, цены космические,
    И тут мы замечаем в конце зала растяжку «Скидки-50%,70%» .На стеллажах вперемешку шоколад, майонез, кетчуп, бытовая химия, дальше снова- консервы ,мыло… И цены действительно низкие- шоколад -30 руб. Я рассматриваю , не могу понять, в чем же подвох -то ли срок годности истек, то ли брак, то ли еще чего. И тут дочка восклицает- «Да это ж наше!». И меня прошибло- «Корона», «Свиточ», «Торчин», «Верес» , «Чумак».. Они сгребли все в одну кучу, скинули в самый угол. Как хлам. Как украинцев в Крыму. Как я плакала всю дорогу домой… Я плакала от бессилия, что кто-то пришел и просто так перекромсал всю жизнь.
    Бандеровцы, будете в Карпатах-чем смогу- помогу. Терпіння вам і витримки.
    (писать через ФБ)

    Вподобано 34 people

    • Днестровский бандеровец коментує:

      Наша украинская еда очень вкусная.Когда был в Лейпциге в 2007 году заметил,что мне чего то не хватает.Вроде бы и вкусно,правда хлеб мне там не понравился.Как приехал домой,первым делом наелся борща и сала.Вот это был кайф!

      Вподобано 14 people

      • Тома коментує:

        Днестровский бандеровец: Насчет сала и скрытых бандеровцев. Собираем землякам-воинам гостинцы под Мариуполь. Просили солдатики сала копченого хоть немного. Стоим с парнями, обсуждаем, где сало покупать, как коптить, мысли умные выдаем…
        Наш водитель, абсолютный пофигист по жизни, дергает меня за рукав: “Ярый, поехали”. Заговорил. Однажды я за неделю от него слова не услышал. И НИКОГДА о политике он не распространялся. Никогда, ни при каких обстоятельствах.
        Оказалось, мужик разводит вьетнамских свиней. Знаете, такие чемоданчики на ножках. Тыкнул пальцем: “Вот этого, Медведика, берите, бесплатно”. Здоровый свин на меня недобро посмотрел.
        “А почему Медведик?”. “А потому что вон тот” – тык в другого не менее прямоугольного свина -“Путин. НО его я вам не отдам. Это мне на день рождения. Я его, паскуду, целый год кормил. Теперь порадуюсь”.
        Улыбка спокойного аполитичного водителя навеяла мне Тараса Бульбу и его бессмертное “Я тебя породил…”.
        Путину лучше не попадаться нашим тихим бандеровцам. И не только путину.

        Вподобано 29 people

        • Кирджан коментує:

          Вот это да! 😉 🙂 🙂

          Вподобано 4 people

        • Днестровский бандеровец коментує:

          Ярослав,спасибо за отзыв,поучительно.Мне у нас нравится одна национальная
          черта-мы бескорыстны и гостеприимны. Такой народ победить невозможно.

          Вподобано 7 people

        • Панда-бандеровка коментує:

          Браво,Ярослав!!! Не смейте больше никогда говорить,что вы плохой рассказчик!!! Я Томочкины истории пересказывала родственникам и клубу”Распятый мальчик”, а теперь вот ваши рассказывать начну!!!

          Вподобано 8 people

        • alexgizmo коментує:

          Тома: расскажу свою притчу про сало))) в марте-июле довелось быть на Востоке. Перед Пасхой волонтёры (дай Бог им здоровья, прцветания и всяческого благополучия!) одарили помощью, вместе с ней несколько 3-х литровых банок закатанных с салом 10-литровое ведро салка перекрученного с перчиком и чесночком, ну, чтоб хворь всякая не цеплялась.
          Режим работы был паскудный, поэтому никогда вовремя не успевали поесть со всеми. Приедешь затемно, кишки марш играют, а тут в за стеклом счастье притаилось… Положишь ломтик на хлебушек, откусишь – прям дома побываешь! … А если честно, ребята, когда его не было, прямо снились по ночам и салко ароматное, и хлебушек душистый бородинский, как наяву…

          Вподобано 12 people

          • ТОМА +Ярослав коментує:

            alexgizmo: !!! Позвольте пожать Вам руку и спросить о том, что меня очень интересует. ВЫ воин и должны знать, насколько сложная программа подготовки на полигоне для добровольцев. Где я могу об этом почитать? После аварии у меня титановый штифт в бедре, хотелось бы точно знать, насколько сложно будет. Не хотелось бы позориться, не осилив чего-то и быть обузой. Заранее спасибо за ответ.

            Вподобано 1 особа

          • alexgizmo коментує:

            ТОМА +Ярослав: я не готов Вам подсказать что-то конкретно, так как эта тема проходит мимо меня. Самый близкий от меня полигон – Яворовский. Знаю, что там проходят подготовку и мобилизованные, и добровольцы. Для добровольцев программа конечно же упрощена, я думаю, в Вашем случае подход должен быть индивидуальный, ведь доброволец как бы не совсем обязанный!))) Насколько я знаю со слов товарища, именно для добровольцев проводят курс огневой, тактической. инженерной и медицинской подготовки, отдельным делом является изучение приёмов рукопашного боя, хим-дым, топография и прочие прикладные премудрости.
            А насчёт штифта… В Опытном встретил мехвода БМП-2 с одним большим пальцем на ладошке правой руки (других не осталось после ранения). Вы бы тоже удивились, когда б увидели, как этот человек управляется с рычагами, да ещё и с орудием (за наводчика) Чем он жал на гашетку – я так и не понял…

            Вподобано 4 people

          • alexgizmo коментує:

            В Вашем случае , наверное следует избегать больших физических перегрузок и переохлаждения травмированной зоны. Вот и выбирайте! Надеюсь, я хоть чем-то смог Вам помочь! С уважением!

            Подобається

        • Yuriy коментує:

          Спасибо за деятельность с участием. Я бы того тоже оставил бы пусть без ножек на холодец сука с годик побегает а потом на праздник всех сепаратюг пригласил бы а опосля спасибо озвучил бы шо мы наслаждались единственный раз ввп птнх…… следующий токмо на похоронах выпьем. Как там тост МЕЖДУ ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ …..

          Вподобано 3 people

      • ирина коментує:

        Всем добрый вечер! Ребята, а рынок Привоз это оптовый возле Москольца? Вчера созванивалась с Луганском , говорят рубль вытесняет гривню, и подтвердили, что рузькие продукты есть невозможно.

        Вподобано 4 people

        • Лилия коментує:

          Может и рубль вытесняет гривну, но если расплачиваешся гривной то делают скидку (Шахтерск), пенсию для мамы сотрудницы выдают в рублях. Подробности о жизни не спрашиваю. Правда на днях, там хоронили парня 41 год, сепаратисты отбирали машину, попытался не дать, убили.

          Вподобано 5 people

        • Cлобожан Бандерович коментує:

          Ярослав, по Вашей теме: мои родственники из Луганска, проживая в частном секторе (бандеровцы еще те..),имели несколько кур и петуха и называлось это у них – “верховна рада”
          Петуха звали – Виктор Федорович, кур – Раиса Богатырева, Наталья Ветренко, Бондаренчиха ну и в таком духе…..
          Бесславно были преданы казни перед эвакуацией.

          Вподобано 13 people

          • Ярослав коментує:

            Cлобожан Бандерович: У соседа, который правосек, старый петух живет. Кличка “Кобзон”. Часто слышу “Заткни фанеру! Что ж ты за мразь такая, тебя даже жрать невозможно! Свалил бы куда подальше!” Кобзон никуда не валит в отличии от своего тезки. Дураков нет – от корыта бегать.

            Вподобано 9 people

        • mzlivej_1979 коментує:

          Рынок Привоз в Симферополе – да, за Москольцом, но оптовым его уже можно назвать с натяжкой, поскольку цены в последнее время были сопоставимы с магазинами и другими рынками. Ну – разве что если прям много мешков чего-то брать – тогда выходило дешевле…

          Вподобано 1 особа

      • Yuriy коментує:

        Нехватало хлеба ну наелся борща и сала. Просто сказка на ночь. Спасибо.

        Вподобано 2 people

      • СумскойМахновец коментує:

        Днестровский бандеровец:
        Мой дядя-иностранец 🙂 уже стал своим у продавцов мясных изделий на базаре и продавцов в близлежащих магазинах. Скупаются все мясные изделия и шоколадные конфеты. Говорит, что давно уже ничего вкуснее не пробовал. У них за бугром выбор больше, но вкус слабо натуральный. А ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО САЛО (в его восприятии именно так) можно есть только в Украине. Я не говорю о домашнем томатном соке, домашней картошке и пр. прелестях огородов нашей Неньки. Переживаю, что с таким месяцем диеты, его в самолет не возьмут из-за перегруза 🙂
        Кстати, кроме “обязательного” сала хочет взять с собой пару картошин, чтобы пожарить там и друзьям дать попробовать вкус настоящей картошки с салом пид нашу горилку.

        Вподобано 3 people

        • mzlivej_1979 коментує:

          Надеюсь, картофан на смальце жарите? Как для меня, то для жарки – лучший кулинарный жир, ну, конечно – при условии, шо пан сам делал, бо в магазине хз че туда запихнут))

          Вподобано 2 people

    • flower коментує:

      Как точно Вы описали ситуацию…”я плакала от бессилия…” Вот так же и у меня душа на части рвется от этого масштабнейшего предательства,от бессилия что-либо изменить,от непонимания как можно продаться за пайку?Как вообще можно предавать и продаваться?
      К тому же я не молчу,позицию свою отстаиваю,а сколько в свой адрес наслушалась…

      Вподобано 7 people

    • KsiPsi коментує:

      А мы после “переориентации” Ашана перестали туда ездить. Даже ребенок сказал что в магазине нечего покупать:молочка только ТМ “ЧУДО”-йогурты, десерты.творожки, кондитерски украинской не было. Давно там не были. Помню в последнее посещение Ашана малой выдал на гора” Почему при Украине было всего и много, а сейчас всего мало и все одно и то же”.Устами младенца…

      Вподобано 9 people

  25. Усяслаў коментує:

    1. Иуда продал Христа за 30 монет, за которые можно было купить участок земли. А эти продавали Родину за прибавку пенсии в пару кило колбасы (прим. И не получили обещанного).
    Хм… Где-то я про эту колбасу уже читал 🙂

    8. Депутатам от Единой россии поручили успокаивать народ и рассказывать, что блокада Крыма протянет 5 дней и свет рубить не будут. Якобы с Украиной договорятся.
    Часы пробили полночь и в стране дураков закипела работа © Буратино

    Вподобано 9 people

    • Yuriy коментує:

      Буратино пришлось перелопатить 10ть тонн в одной кучке но она была меньшей из всех присутствующих на этой сотке. Впереди была вся жизнь. Дураков это может не остановить.

      Вподобано 1 особа

  26. larasumy коментує:

    Добрый вечер,КБ ! Спасибо за новости.Будет голодно-пишите,пришлем сумской вкуснейшей картошечки и сала “з підсмаженою соломою шкоринкою”.Мы Вам умереть от голода не дадим,а то кто нам дайджесты писать будет 🙂 Удачи Вам огромной!!!!

    Вподобано 12 people

  27. Алхаст Нохчи коментує:

    К п. 18. КРЫМЛЫ исконные хозяева временно аккупированного КРЫМЛЯ.

    Вподобано 10 people

  28. Cлобожан Бандерович коментує:

    По п.3 “Говорят, Аксёнов с Константиновым побежали с лопатами достраивать мост.”

    Ганьба!!!!! Что за неуважительное обращение с сакральными столовыми приборами!)))))))))))

    Вподобано 17 people

  29. Кирджан коментує:

    Привет всем! Привет КБ! Ну ты лютуешь емеае! Вчерашнее не дочитал а тут вже новое! Вчора ваще свыше 400 коментов! 100% Крым по дороге домой! Ну так, трохи погулял, мир поглядел и домой! ДОМОЙ! Дома хорошо! Знаю – трудно, но такие как ты и делают историю!

    Вподобано 17 people

  30. У Москвы не может быть претензий по блокаде Крыма – журналист | Обозреватель
    http://obozrevatel.com/crime/74192-u-moskvyi-ne-mozhet-byit-pretenzij-po-blokade-kryima-rossijskij-zhurnalist.htm
    “”Как повезло российским производителям! Неразумная Украина сама уступила им рыночную нишу!” — робко ликуют закалённые сетевые бойцы. Они даже демотиваторы соответствующие нафотошопили. Но голоса их звучат, мягко говоря, неуверенно. Ведь решение о переподчинении Крымской области, принятое Маленковым и подписанное Ворошиловым в 1954 году – не каприз. Оно было продиктовано неумолимой хозяйственной логикой. Ведь доставить груз в Крым из Украины или из России – это “две большие разницы”, как теперь говорит Михаил Саакашвили. Причем, товары украинского производства везде, где это возможно, уже вытеснили российские. А значит, в тех 862-й фурах, находится то, чему вот так – с бухты-барахты – найди замену нельзя.

    Между тем, ситуация на продовольственном рынке России остаётся напряженной. Полностью, заместить “вкусный импорт”, от которого страна добровольно отказалось “назло маме”, пока не удаётся. Голодный Крым в этих условиях – не новая рыночная ниша, а новая головная боль. Работающий на пределе своих возможностей российский пищепром прыгнуть выше головы не может. Надои и урожай тоже не зависят от крымских аппетитов. Зато мы теперь знаем, кого винить, когда начнутся перебои с продовольствием в российских городах…

    Впрочем, найти замену украинской еде – это еще полбеды. Как доставить ее на полуостров? Есть два способа – воздухом и морем. Попробуйте представить 862 фуры на борту парома или самолёта. И это объем только одного воскресного дня! Понятно, что при таком способе доставки цена груза удвоится (если не утроится), а предельные объемы – в разы меньше, чем нужно для сохранения “продовольственного статус-кво”. А ведь “впереди, зима”, – напоминает Нэд Старк. Сезон штормов, которые надолго останавливают паромное сообщение…”

    Вподобано 18 people

  31. Monika коментує:

    Привет из расии! п. 17 – если в прошлом году на работе хотя бы шутили – поеду в крым отдыхать, то этим летом уже не шутили и так же не ездили, надоела им всем эта трескотня по тв на эту тему.

    Вподобано 15 people

    • veteranvvg коментує:

      Класно. Воділа хотів показати, що він крутий хлоп з Донецька. А тільки почув два слова – “Правий сектор” – відразу “бє-є-є, простітє, пожайлуста” й перетворився на слухняну вівцю. Ці слова “Правий сектор” дуже магічно діють на вату, як удав на кролика.

      Вподобано 10 people

  32. grainbooka коментує:

    Вподобано 18 people

  33. Днестровский бандеровец коментує:

    Добрый вечер уважаемый КБ, добрый вечер уважаемая Хунта!Порадовал п.19.Доброго Вам всем вечера и удачного дня.Разом нас багато-нас не подолати(с)

    Вподобано 11 people

  34. acicixem коментує:

    “22…. Продавщица “- это советское слово, пренебрежительное, правильно “продавец”.

    Слава Украине!

    Вподобано 6 people

  35. lioness55 коментує:

    Добрый вечер,КБ,добрый вечер хунтянобандеровцы….!Не знаю,получилось или нет,но,может,откроется…Не совсем врубилась,как здесь вставлять картинки…)))


    хуло сам накормит крым

    Вподобано 21 people

  36. Warrior коментує:

    Еду в Крым перекрыли, а спайсы не перекрыли. А на голодную “гребет” еще похлеще. ))

    Вподобано 9 people

  37. Сергей коментує:

    Может кому то в обиду.
    Но скажите Крым украинский, как смотреть в глаза людей и думать что он не предатель?
    Что он не кричал Путин введи войска.
    Как их отделять от нормальных, ведь быдло будет улыбаться и кривя душой скалиться.
    А у нас в под сознании, предатели.

    Вподобано 6 people

    • Днестровский бандеровец коментує:

      Сергей,вспомни как в Лугандоне ложились род танки украинских войск и топтали наш флаг.Ничего не забудется.Эти люди сами свалят в северную страну,им жить на Украине не дадут соседи и патриоты.В Крыму будет тоже самое.Особенно военные,предавшие присягу и страну свалят одними из первых

      Вподобано 7 people

    • Юлия коментує:

      А на материке сколько потенциальных предателей. Весной 2014 прошёл слух, что в Харьков войдут зелёные человечки и будет то же, что и с Крымом так две сотрудницы были готовы их хлебом-солью встречать. До этих событий вроде адекватными были.

      Вподобано 6 people

      • magrit69 коментує:

        Только не надо про Харьков!Ваты конечно и у нас хватает,НО! То,что было в марте 2014 года(1 марта)-было на моих глазах!Когда всё пришлое быдло пыталось взять ОДА!Я сама видела,кто там был и сколько автобусов с белгородскими номерами стояло на прилегающих улицах! Должна вам сказать,что наверное именно тогда у многих проснулось осознание себя,как НАЦИИ! Да и наши ультрасы,что ни говори,а обеспечили Х@лу пожизненную(и посмертную) погремуху!)))

        Вподобано 18 people

        • Юлия коментує:

          я тоже всё видела и была в шоке, что со мной в отделе есть люди ждущие рашку, и видела дикарей орущих на площади, но те, конечно, были в основном заезжие

          Вподобано 5 people

        • andreysevastopol коментує:

          magrit69: 21.09.2015 в 21:42 – Вам просто повезло, что у вас не базировались оккупационные войска, Аваков, которого сегодня не устают хаять, взял на себя ответственность, с горсткой бойцов вклинился в ситуацию и поэтому Вы справились с проблемой, нас, крымчан – украинцев пытаются обвинить в оккупации Крыма, но если бы не наличие базы оккупантов мы также наваляли бы приезжим кизякам и местным ватникам, тем более, что у нас кърымлы были мощной поддержкой, если не основной силой против рашистов, ладно, я думаю мы – крымчане ещё получим шанс не только на Донбассе, но и дома в Крыму доказать всем сомневающимся, что мы свою Родину-Украину любим не меньше, чем в Харькове, Мариуполе, Киеве, Львове или Одессе: Слава Украине, Бандеровцы!

          Вподобано 14 people

          • Слава Україні коментує:

            Стоять, держаться! Не важно сколько раз тебя ударили, важно сколько раз тьі поднялся! Наберіться терпіння, все буде Україна!

            Вподобано 9 people

          • Yuriy коментує:

            КОгда хапали Крым на материке тоже не все все понимали приказы отдавать не кому было да и народа как и армии не было. Когда очухались тут сразу домбабве и если бы не додробаты былбы я сегодня в катакомбах и все о чем мы уже мечтаем было бы далеким ой далеким будущим.

            Вподобано 2 people

    • Крымчанка коментує:

      А вы скажите как мне возвращаться после деокупации домой??? Ведь мои соседи,коллеги по работе,друзья все оказались влюбленными в путина.А моим детям как возвращаться к одноклассникам которые удаляют его из друзей в контакте за то что он слушает Океан Эльзы,Ярмака и т.д.???

      Вподобано 7 people

      • andreysevastopol коментує:

        Каждый может ошибиться, многие религии советуют прощать, “кто не грешен – пусть первым бросит камень” – тем, кто участвовал в пытках, сознательно чинил зверства, предал Родину, будучи обязанным её защищать, прощения быть не может, пусть лучше бегут в свою любимую рашу, а дальше разберёмся, скотами украинцы никогда не были и после оккупации рашистами не будут, я уже не раз писал тем мы от кацапов и отличаемся – человечностью.

        Вподобано 12 people

        • Vasya Pupkin коментує:

          Таки да. Я думаю, что украинцам нужно показать всему миру, что они лучше, выше, человечнее, и не будут мелочно мстить. Нужно иметь моральное превосходство. Тех, кто пришел с войной, нужно изгонять и/или уничтожать. Если кто-то отжал ваш бизнес – подавать в суд и требовать возмещения ущерба. Нужно решать вопросы цивилизованным путем, *** если есть возможность ***. Понятно, что судиться с агрессором нельзя. Агрессор понимает только силу. Но не все крымнашисты – агрессоры.

          Вподобано 2 people

        • Yuriy коментує:

          Я крещеный православный. Но другую щеку не подставлю. На сщет пусть бросит кто сам безгрешен могу сказать шо сегодня грешные забьют кого им угодно. НЕТ лучше первым вдарю и не дам обидеть слабого. До сих пор не могу пройти мимо безобразия шото так и тянет принять участие поэтому и зубов мало оставшиеся покрошены могу заверить и далее мимо проходить не собираюсь.

          Вподобано 2 people

      • Слава Україні коментує:

        От як раз Вам і треба повернутися, щоб вони втікали з України і не брехали, що вони патріоти!

        Вподобано 4 people

        • Оксана коментує:

          Крым и Донбасс, конечно – Украина. Но насчет “повтікають” – меня берут большие сомнения. Не, те кто у власти, и у кого руки в крови – да. А остальные… Я уже когда-то писала, что моя сестра живёт в Славянске. Так никуда местная вата не подевалась. Все на месте, всё так же хают Украину ( может, чуть потише) и ждут солнцеликого.

          Вподобано 5 people

      • KsiPsi коментує:

        Ваты много,но много и адекватных. У моего ребенка в школе есть украинский язык и литература-ходят на уроки 7 детей(5 класс). Сегодня посмотрела в тетрадку по “Крымоведению”. Написано “Большая Родина-УкраЇна, малая Родина- Крим”. Спрашиваю у ребенка :”Так учительница сказала написать?” отвечает:”Нет,я сам так написал”. Так что мы тут есть, а с ватой разберемся сообща.

        Вподобано 10 people

        • nadya коментує:

          Моя девятилетняя дочка патриотка еще та,до мозга костей.Вот недавно сидим завтракаем,по тв гимн Украиньі,у меня,как всегда сердце защемило,но продолжаю есть,краем уха улавливаю,ребенок,что-то шепчет,поднимаю глаза- ручка на сердце,тихонько поет,закончилась музьіка,тихонько села,продолжает есть.

          Вподобано 11 people

      • elmiraham коментує:

        Переезжайте в места компактного проживания крымских татар. Вас там встретят с радостью. Заведете новых соседей, друзей. )))

        Вподобано 3 people

      • Vasya Pupkin коментує:

        В одноклассники лучше не возвращаться. И вконтакте тоже лучше игнорировать. Фейсбук Вам в помощь. Цукерберг не будет давать Ваши данные ФСБ. Он их уже послал в известное место.

        Вподобано 3 people

      • Евпаторийский бандеровец коментує:

        Я об этом тоже постоянно задумываюсь. И прихожу к выводу, что возвращаться не буду. Не смогу простить своих сослуживцев, коллег, друзей за предательство, а их, к сожалению, большинство. Как говорил А. Папанов – об одном мечтаю – приехать с Украинским флагом и поучаствовать в выселении наиболее рьяных иуд, посмотреть им всем в глаза – хочется увидеть их рожи когда будет поднят наш жовто-блакитный и синий крымско-татарский. Всем добра, все буде Украина!

        Вподобано 4 people

      • greycat53 коментує:

        Как возвращаться?С гордо поднятой головой!А соседи и пр. будут прятать глаза.Вот увидите!

        Вподобано 3 people

      • mzlivej_1979 коментує:

        То пусть они парятся, как им дальше жить при Украине. И реально после деоккупации сюда на несколько месяцев прислать боевых правосеков в командировку. Не на зачистку – а так, шоб було. И раша -тв – НЕ отключать. Оно само все шо надо сделает – на одних слухах про ПС ватка забьет все паромы-пароходы.

        Вподобано 3 people

    • Борис коментує:

      Сергей, есть много людей, которые засветились и еще многие засветятся. Вот они будут наказаны (изгнаны) за предательство, как самые активные. Есть длиииинный список… Кто перешел на службу в гос.органы оккупанта, военные, милиция, прокуратура. Есть интервью разные, ютуб там, еще какие способы “засветки”. А все остальные, кто был тише воды, ниже травы, – после возврата Крыма либо свалят в рашку, либо будут самыми “упоротыми” патриотами.
      Не моя мысль, но я с ней согласен…

      Вподобано 2 people

    • Yuriy коментує:

      Ты правильно сразу сказал глядя в глаза. И в них будет твое определение а дальше сам толи лови вора толи просто дай понять свою точку но не зацикливайся не то праздник себе сломаешь.

      Вподобано 1 особа

    • znahidka коментує:

      Время все расставит по местам, проявятся бежавшие на рехферендум, не все конечно, но большинство. Украинские крымчане ж не слепые, все видели и видят и уверен – не дадут оголтелым крысам перекраситься.

      Вподобано 5 people

  38. andreysevastopol коментує:

    В Севастополе была автоэстакада – старенькое сооружение в Нахимовском районе, но в довольно приличном состоянии, находилась она у оживлённого участка дороги и водители частенько пользовались ею для мелкого ремонта машин, дня не проходило, что-бы кто-нибудь не ремонтировал своего железного друга – в дороге всякое случается и эта эстакада многим помогла решить вдруг возникшую проблему. Примерно 2-3 недели назад рашисты за один день построили новую – стоИт она до сих пор и всем своим видом говорит, что русский мир ничто разрушить не может, в смысле дальше некуда 🙂

    п.с. – не понимаю: если хотели разрушить и убрать с глаз долой, а поляну превратить в зелёный газон, то почему не вывезли хлам сразу, техники соответствующей нагнали, сам видел, если сразу не планировали наводить порядок, то зачем было рушить то, что помогало всем? Теперь лежит эта груда хлама почти 3 недели и я так понимаю глаз рашистский радуется – осталось эти камни как-нибудь на небо доставить и уж они как упадут, как создадут родину, сразу жизнь рашистская наладится: и очереди в больницах исчезнут, и продукты подешевеют, и рашисты наконец передохнут, так давно ждут и мечтают, что пора уже 😀 .

    Вподобано 17 people

    • Тома коментує:

      andreysevastopol: О, эти стоны о том, что “вот расия уничтожит еще кого-нибудь, кто особенно мешает, и тогда уж заживет” слышала еще моя прабабушка.
      Есть универсальный рецепт, учитывая ситуацию: чтоб росия зажила, нужно вырастить подорожник площадью 17 075 400 км. и аккуратно наложить на территорию государства.
      Все остальное не поможет, проверено.

      Вподобано 16 people

      • andreysevastopol коментує:

        Ярослав, если я правильно понял, только без обид: Вы не думали всё-таки сменить ник? Тома нам всем очень дорога и лично я думаю, что не очень правильно использовать её имя, я учёл её в наших рядах, да и Вас тоже, но только под Вашим именем, я не указываю, как Вам поступить, но думаю, что это неправильно.

        Вподобано 1 особа

        • Ярослав коментує:

          andreysevastopol: Вы все правы. Очень не хочется, но нужно. Сделано.

          Вподобано 2 people

          • andreysevastopol коментує:

            Ярослав: 21.09.2015 в 22:48 – Ярослав, это Ваше решение, мне оно импонирует, но смотрите – много разных мнений, Тома это уже и символ наверное, символ нашего единения у КБ, может действительно будет правильным, я понимаю, что всем не угодишь, но будет правильным например так “Ярослав (Т)”, или как-то иначе, в любом случае решайте сами, удачи.

            Подобається

          • Yuriy коментує:

            Прости но зря

            Подобається

        • Борис коментує:

          Андрей, извините, не согласен с Вами. Тому мы и так не забудем, разумеется. Но так, знаете, теплее что ли… еще больше уверенности, что она с нами. Мое мнение: Ярослав, не нужно ничего менять. Как минимум, не удаляйте Тому из ника. Можете себя добавить, исключительно для новых бандеровцев в наших рядах…

          Вподобано 2 people

        • Усяслаў коментує:

          Мы тут многие не под своими именами. начиная с самого КБ. Но мне кажется ник можно было сохранить. Как память.
          Впрочем, что уже сделано, то сделано.

          Подобається

          • znahidka коментує:

            а я вот мечтаю о моменте когда Крым твердо станет Украинским и КБ сверстает страничку всей семьи, с фото, именами, откуда, эдакий семейный альбом!

            Вподобано 3 people

        • irinkavkrainka коментує:

          Андрей, Ярослав же высказал свою позицию, да и для всех нас этот ник – память о патриотке Томе, земля ей пухом.

          Вподобано 1 особа

          • andreysevastopol коментує:

            Иринка, я видно свой первый пост писал в то время, когда Ярослав общался с Вами чуть выше, поэтому и немного влип, только потом прочитал высказывания бандеровцев, но думаю Ярослав в итоге сам разберётся как ему поступить, я всего-лишь высказал своё мнение, честно говоря мне немного не по себе когда я читаю ник Тома, потому и высказался, приму любое решение Ярослава и больше эту тему не подниму.

            Вподобано 4 people

          • mzlivej_1979 коментує:

            Блин, народ – во вы заморочились, и Ярослава заморочили. В конце концов – он из всех здесь присутствующих для Томы – самый близкий человек. И ему – виднее, как лучше почтить ее память

            Вподобано 5 people

  39. Татьяна коментує:

    Всім УКРАЇНЦЯМ добрий вечір! КБ здоров’я та наснаги!

    Вподобано 10 people

  40. Warrior коментує:

    Дом Пескова стоит 15,6 млн. долларов, это вдвое больше состояния Обамы. При этом россияне уверены, что их пенсии украл Обама, а не Песков. Упоротая Вата!!!

    Вподобано 15 people

  41. Yuriy коментує:

    п.2. Это реально шабаш бесноватых даже вижу как в без сильной злобе себя кусают. Не поверите я к ним заходил еле успел дверь обратно закрыть. Только из за этого стоило хоть на пару дней блокировать. п.3. Фото в инете где голожопые с лопатами заходят в воду это о них. п.7. Точно надо брать от завести слюнями брызжут. п.9.Символ ихихний пока ещё не для всех символичен. п.12. Цензура не спит. п.14. У всех есть семья и как оставаться кормильцем это только личное решение добытчика его я поддерживаю ни кто не в праве решать за него. п.16. Здесь уже мелькало….НА ДЕРЕВНЮ ДЕДУШКЕ…есть шанс шо к дедушке точнее попадет. п.17. ЛЮБО. п.23. ЛЮБО а говорили шо не жидо. п.24. Поприезду сальца откушайте эффект нужно усиливать для большего кайфа. п.27. Я вас умоляю какдырка окадемик неужто будут проблемы с какимто гоблином. п. 28. Респект Семеновне. Вспомнилась песенка времен союза теперь спляши ах ну да бизнес прежде всего. P.S. Сладких снов не токо о колбасках.

    Вподобано 4 people

  42. Евгений коментує:

    После русского мира Украина, как наркотик — один раз съездил и потом уже не остановиться.
    Подтверждаю. 🙂

    Вподобано 10 people

    • AlexVin коментує:

      После Европы возвращаешься домой и как бы хреново тут не было, всегда очень большая радость на душе. А после зоны (Крыма), даже не могу представить себе

      Вподобано 5 people

  43. daliikaev коментує:

    К.Б. Спасибо за очередной классный дайджест!!!Терпения Вам наизлобнейшая дорогая хунта, крепкого здоровья и веры в будущее с Украиной. Хотя Надежда и умирает последней, но это глупое чувство – это как украинское “мабуть” или русское “авось”. Только Вера мобилизует все силы и придаёт уверенность в жизни. Держитесь! Если честно, смотрю я на эту нашу политическую “илиту” и всё больше склоняюсь к мысли, что без настоящей хунты Украине не обойтись. Ну как то так. Всем спокойной ночи и сладких снов

    Вподобано 9 people

  44. lioness55 коментує:

    Какие разные взгляды на блокаду Крыма:
    – Украина, в воспитательных целях хочет наказать “русского гопника” оккупировавшего Крым, чтобы он ушёл из Крыма и больше так не делал.
    – Хитрый “русский гопник” требует, чтобы Украина никуда его не выгоняла из Крыма, а его кормила, поила, гладила по головке и приговаривала чтобы он так больше не делал.
    – Россия, как всегда заявила, что “русских гопников” в Крыму НЕТ!!! и на всякий случай начала переправлять их из Крыма в Сирию…

    Вподобано 10 people

  45. Andrej Andreew коментує:

    Россияне очень обеспокоены “репрессиями” в Украине против граждан РФ: стоит только “великороссу” в военной форме и с оружием пересечь украинскую границу, как его тут же арестовывают.
    В связи с этим МИД РФ выражает решительный протест против бесчинств бандеровцев!

    Вподобано 18 people

  46. Santa коментує:

    Империокретинизм накормил крым досыта. Рвать не тянет?

    Подобається

Залишити коментар