1. “Европа и США ведут против россии информационную войну” – блин, а я что смотрю по российскому ТВ? Когда же я куплю тарелку?
2. Сейчас такую хрень по ТВ слышала: американский зрадник говорит: “Абамка – грешник. Наша нация хочет, чтоб путин баллотировался в президенты США”.
3. На улицах крымских городов (Симферополь, Евпатория и др.) толпы вооруженных до зубов полицаев шмонают машины. Что у нас произошло? Пармезан напал?
4. Крымчане сообщают, что после начала блокады оккупанты на “границе” выворачивают сумки, потрошат с изысканным наслаждением и остервенением, продукты отбирают.
5. Шёл второй день после авиакатастрофы. Хйло так и не удосужилось вылезти на зомбоящики своей страны, чтоб выразить соболезнование, как он это сделал после того, как сбил Боинг, когда не погиб ни один россиянин. Вата, когда же ты прозреешь, что тебя имеют, как хотят!?! https://twitter.com/sranysovok/status/660611514894651392 и https://twitter.com/IgorZ_ua/status/660881250861846528
6. К этой катастрофе путина подготовить не успели. Как только путин будет готов, он выступит.
7. В Сімферополі від жодної людини не чула жодних слів про авіакатастрофу. Всім байдуже – чужий літак чужої країни.
8. Ужасы медицины по-российски: пенсионерка 80 лет с переломом шейки бедра неделю гуляла по очередям и рентген кабинетам без оказания помощи. Стояла в очереди за талоном, потом несколько дней не могла попасть на рентген, описания снимка ждала ещё два (!!!) дня (раньше делали за 20 минут), но врачи снимок испортили и она снова пошла по уже известному кругу – талон, рентген. Ад http://an-crimea.ru/page/news/130010/
9. Севастопольские журнашлюхи о медицине: “Как-то неважно чувствует себя медицина Севастополя. Ежедневно на редакционную почту поступают жалобы жителей города. Люди возмущены положением дел в здравоохранении и задаются вопросами: Когда будет наведён порядок? Нет больше сил терпеть!” http://ruinformer.com/page/kak-v-sevastopole-zapisatsja-k-vrachu-foto (тут подородней).
10. Крымчане в соц. сетях жалуются на то, что мистическое исчезновение флюорографов добралось и до мед. учреждений Симферополя https://twitter.com/KrimRt/status/660755176601464832
11. Я полгода ждала места в отделении с направлением на госпитализацию, но в отделение так и не попала. Это же Крым с русскими скрепами.
12. Камни с неба: машины общественников Севастополя часто забрасывают камнями, ведь в Крыму всё прекрасно, а они наговаривают – предатели, пятая колонная, бандеры, ИГИЛовцы и кто там ещё… Сжечь за клевету на расеюшку! http://sevastopol.su/news.php?id=81161
13. Симферополь. Рынок. Украинских продуктов почти не осталось. Российский ассортимент значительно беднее. Из бакалейных продуктов всего по 2-3 фирмы (сырки, майонез, кетчупы). В супермаркете “Яблоко” сметана (400 гр), которая 3 недели назад стоила 51-56 руб, уже 105-118 (42 грн). Скоро и при полных магазинах продуктов население начнет голодать.
14. Купил украинский майонез. Дата производства 16 октября. Блокадная запрещёнка просачивается на высокодуховный полуостров мелкими партиями.
15. Ватник мне доказывал, что в Украине продукты не могут быть дешевле крымских, потому что у нас бензин дешевле, чем там. Поругались, разошлись…
16. На площади Лазарева в Севастополе в кафе включен телевизор с “россия-24”. Представьте: пришел кофейку в субботу испить, а тебя в процессе зомбируют https://twitter.com/CrimeaUA1/status/660196642709180416 (У нас и на площадях такое. Фото из Керчи, например).
17. В Крыму в МРЭО без очереди можно попасть, если толкать перед собой дида-ветерана. Орущие младенцы не котируются http://ktelegraf.com.ru/7437-govoryat-chto-v-mryeo-mozhno-popast-tolko-s-rodstvennikom-invalidom.html
18. Первого ноября 1971 года из Киева в Симферополь отправился первый рейс поезда “Україна”, время которого в пути в оба конца было сокращено на 10 часов https://twitter.com/AndriiOlefirov/status/660771608743776256
P.S. Все говорят, что испытывают трудности. Разница лишь в том, что для одних – это логическое продолжение аннексии, а для других – сюрприз.
КРЫМский бандеровец @CrimeaUA1
Ссылка на твиттер https://twitter.com/CrimeaUA1/status/660907668891181057
Всех приветствую, друзья! Желаю хорошей рабочей недели
ПодобаєтьсяВподобано 75 people
Неужели первая?
ПодобаєтьсяВподобано 17 people
Нет, вторая – первый коммент от КБ %)
ПодобаєтьсяВподобано 13 people
Ну не одному же Баркову такое счастье. Всем привет, КБ- спасибо, крымчане, держитесь, мы с вами.
ПодобаєтьсяВподобано 10 people
Всей злобной кровавой Хунте привет!) Привет,КБ! Я заранее прошу прощения за большое колличество текста,но удержаться не могу!
ЭТО КАЖЕТСЯ О НАС..,И О ?ПРАВИТЕЛЬСТЕ!
— В объявлении написано, что у вас можно взять квест,- сказал Полуэльф
бургомистру.- Но там не объясняется, в чём суть. Вы не могли бы
уточнить?
— Да всё просто,- пожал плечами бургомистр.- Видите вон тот холм? На
нём засел гоблин с гранатомётом. И периодически обстреливает город.
Вот, собственно, и вся проблема.
— Ага, понятно. Надо убить гоблина…
— Что вы, что вы!?- бургомистр вытаращил глаза и замахал руками.- —Его
ни в коем случае нельзя убивать!
— Почему?- удивился Гном.- Это же гоблин!
— Вот именно! Если мы его убьём, мировая общественность скажет, что
это геноцид, а мы расисты.
— Ну и что? Пусть говорит что хочет.
— И введёт войска,- мрачно закончил свою мысль бургомистр.
— Хм…-задумался Полуэльф.- То есть, этот засранец стреляет по вам из
гранатомёта, а вы терпите и не смеете дать сдачи?
— Не смеем,- развёл руками бургомистр.- Иначе нас назовут агрессорами.
— Ну хорошо, а если, допустим, не убивать гоблина, а прогнать его
куда-нибудь подальше?
— С его холма? Невозможно. Тогда нас назовут оккупантами.
— Поймать и отобрать гранатомёт?
— Экспроприаторами.
— Посадить под замок вместе с гранатомётом?.. Ладно-ладно, не
отвечайте,- быстро проговорил Полуэльф, когда бургомистр открыл было
рот.- Я всё понял. Действительно, интересный случай.
— Ну так чего же вы от нас хотите?- не выдержала Принцесса.- Убивать
нельзя, разоружать нельзя, ловить и прогонять тоже нельзя, а что тогда
остаётся? Перевоспитывать? Это не наш профиль.
— Нет, что вы… Для такой работы мы бы позвали психолога. Но, кстати,
тогда мировая общественность обвинила бы нас в оказании
психологического давления.
— И в осквернении самобытных традиций,- добавил Гном, солидно качнув
головой.- Пострелять из гранатомёта по людишкам – это же для гоблинов
святое!
— Вот-вот,- радостно воскликнул бургомистр,- вы меня понимаете.
— Ну а от нас-то что требуется?- снова встряла Принцесса.
— Отнести посылку,- вздохнул бургомистр.
— Кому? Гоблину?
— Ну да. Ведь там, на холме, нет никаких запасов еды. Через час гоблин
проголодается, объявит перемирие и начнёт переговоры. Он так каждый
день делает. Требует, чтобы ему приносили еду, вино, оружие, иногда
ещё чего-нибудь… А потом, когда наестся, заявляет, что мирные
переговоры зашли в тупик и он вынужден возобновить огонь. Мировая
общественность ему очень сочувствует. Считает, что он принципиальный.
— А если вы откажетесь предоставлять ему еду и оружие…
— Тогда про нас скажут, что…
— Ладно-ладно, мы поняли,- замахал руками Полуэльф.
— …и введут войска,- пробубнил бургомистр.
Пётр Бормор
— Ну хорошо, а мы-то вам зачем? Послали бы кого-нибудь из своих отнести мешок.
— Посылали уже. Никто не вернулся.
— Что, гоблин их всех убил?
— Он утверждает, что нет.
— А…
— А мировая общественность ему верит.
— А…
— А тогда скажут, что мы провокаторы. Понимаете, это ведь он, гоблин,
проявляет мирную инициативу, это его жест доброй воли. И если что-то
пошло не так, то только по нашей вине. Очевидно же! А вы… ну вроде
как посторонние, вас он, может, и не тронет.
— Ну хорошо,- подытожил Полуэльф.- Если отбросить всякую политическую
шелуху, то от нас требуется взять посылку у заказчика и отнести её
клиенту, верно? Обычный почтовый квест. А всё остальное – только ваши
проблемы. Так?
— Всё верно,- подтвердил бургомистр,- значит, договорились?
— По рукам,- кивнул Полуэльф. Бургомистр облегчённо вздохнул.
— Можно вопрос?- подняла руку Принцесса.- Вот вы так боитесь, что
мировая общественность назовёт вас агрессорами, или милитаристами, или
ещё чем похуже – а как она вас называет сейчас?
– Идиотами,- печально ответил бургомистр.
ПодобаєтьсяВподобано 83 people
нажать “нравиться” мало 🙂 10++++
это так жизненно 🙂
ПодобаєтьсяВподобано 21 people
У меня Петра Бормора даже две печатные книжки есть. Многобукафф называются. Обожаю этого писателя.
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Доброго здоров”я шановним Бандерівцям усіх Країн і, звичайно, КБ!!!
Будь ласка, автора в студію, щось дуже знайоме, не можу згадати.
ПодобаєтьсяВподобано 16 people
Приветствуем друзей-карателей и лично КБ! Настроение сегодня в тон дайджесту…Грустно. Очень грустно. Под каждым пунктом дайджеста хочется дописать сегодня слово УЖАС.
ПодобаєтьсяВподобано 22 people
УЖАС – не то слово! Так всё ЗАДОЛБАЛО! Нет сил больше ни на что!Уже нет никаких эмоций,никакой мотивации жизни..дальше только полная деградация…
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
Ну вот !
panda:
01.11.2015 в 21:25
Настроение сегодня в тон дайджесту…Грустно. Очень грустно.
Так, это шо за упаднические разговорчики в строю, а ну живо на прогулку в самую обожаемую вами и не только, территорию …
И пусть захочется дописать слово – красота, за которую стоит бороться, и она победит 🙂
Удачи!
ПодобаєтьсяВподобано 27 people
Панда, kvitkalily, не падайте духом! Все будет хорошо!
Из личного архива, Крым 2011
ПодобаєтьсяВподобано 11 people
Спасибо,добрые люди Blik(@BlikDD),znahidka.orq,за моральную поддержку.Не думала я что столько людей так искренне любят и верят в крым.Когда здесь живешь,привыкаешь ко всем красотам природы и особо не восхищаешься.
Уныние-один из грехов,но как с ним ни борись никак не одолеть,оно прочно поселилось на нашем несчастном острове.Пишу с горечью и без надежды,т.к. живу в ялте и как бы там ни было, не вижу я счастливого исхода (возврата в УКРАИНУ). Может Вам с Большой Земли и кажется, что здесь люди начали осознавать результаты своего предательства, но поверьте, телевидение забивает на корню даже зачатки самостоятельных мыслей. Не помогает прозрению ни бешеный рост цен на ВСЁ,ни отвратная медицина (вернее её отсутствие),ни полицайские рейды,ни ограниченность передвижения и т.д. В телевизоре всё OK и попробуй докажи очевидное невероятным.Говорю так, потому что устала объяснять,спорить,доказывать,приводить очевидные примеры – ВСЁ БЕСПОЛЕЗНО! И это не только пенсионеры,несколько дней назад “столкнулась” на эту тему с вполне себе средних лет упитанным челом.
В ялте до сих пор на пл.советской собирают на “новороссию”.
Есть конечно люди,которые говорят “нас обманули”, “мы не этого хотели” …,но разговор обычно заканчивается …”надо подождать, Украина за 23 года ничего не сделала,а вы хотите всё за полтора…” , …” а что, на Украине сейчас лучше?..” , ну и как обычно “затонестреляют”.
Да,в Украине не лучшие времена,но я верю в то,что все получится.Люди стали другие,появилось осознание себя ЧЕЛОВЕКОМ,появилось гражданское общество.Может быть я предвосхищаю события,но тенденции к этому есть.
Здесь этого нет и никогда не будет,народ не тот, а воевать за крым Украине не надо,не достойны эти люди таких жертв.
ПодобаєтьсяВподобано 10 people
Тримайтеся там, ялтинці і всі інші крмчани! Ніс вище, хвост пістолетом і все, що можна – теж)))) – Відключать зомбоящик і діло піде в протилежному напрямку: почнуть ватникани чухати потилицю і розуміти, хто в них рідна Ненька, а хто зла мачуха. А поки підтримаємо один одного, крапля за краплею точим камінь (тобто тролимо і намагаємося достукатись до остатків розуму ватанів) і все буде Україна! 🙂
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Посмотрела видео znahidka.org: .Так все весело, легко и беззаботно было! Всеобщая эйфория ! Не могу без содрогания представить уныние, эсэсэсэрию, сталиных, путиных на всех заборах, безлюдность, столовки совковые и при этом чтобы большинство были довольны жизнью. Не может не быть у них ностальгии. Допускаю только, что они бахвалятся на публику – типа – мы не дураки были, кто ж в таком признается. Вот и ищут оправдания – зато не стреляют. Но в душе-то они все понимают. Просто вы, дорогие наши Крымчане, не можете этого увидеть за их злобными масками. Они же ненавидят в первую очередь себя, ну и тех, кто орал вместе с ними рассея, пукин- яснохуйлышко, ПРИДИ !
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Петр Бормор…
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Blik (@BlikDD): znahidka.org: Ну СПАСИБО, дорогие друзья!!! 🙂 Подняли настроение!
Столько вспомнилось сразу всего…))) Дай Вам Бог здоровья!
Мы все вернемся в Крым,когда победим крыс,встретимся,отметим,а потом все разъедутся в свои самые любимые уголки полуострова! 🙂
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Бандеровка из Днепра: автор Пётр Бормор)))
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
magrit69:
01.11.2015 в 20:44
Автора!!!
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
http://bormor.livejournal.com/
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Откуда текст, автор? Салют Хунте и КБ!
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
http://bormor.livejournal.com/
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Всем Укропам и КБ доброй ночи!
magrit69:
01.11.2015 в 20:44
“— Можно вопрос?- подняла руку Принцесса.- Вот вы так боитесь, что
мировая общественность назовёт вас агрессорами, или милитаристами, или
ещё чем похуже — а как она вас называет сейчас?
— Идиотами,- печально ответил бургомистр.”
Отрадно, что аналогия про идиота “бургомистра” так понравилась !
Я безусловно не Принцесса, но тоже есть любопытный вопрос, а имеется ли повтор “лайков” здесь и “лайков” под постом Нины: 27.10.2015 в 21:55, в котором “бургомистру” исполнялись дифирамбы.
Но это так, чисто к слову о последовательности.
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
Blik (@BlikDD) Я между прочим то же считаю,что НА ДАННЫЙ момент Порошенко-не худший вариант.И как политик он себя прекрасно показал.Ещё раз повторюсь:НА ДАННЫЙ момент времени.А внутри страны порядок будем наводить тогда,когда внешнее безобразие закончится.Просто не хочется повторять про переправу и коней.
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Подходит и для Израиля тожн.
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Добрый вечер уважаемый КБ.добрый вечер уважаемая Хунта!Набираемся сил и терпения,завтра на работу.Удачи всем Вам!
ПодобаєтьсяВподобано 21 people
кстати, я не здороваюсь потому что уже и не прощаюсь 🙂
живем уже вместе 🙂
ПодобаєтьсяВподобано 38 people
А я каждый раз себя насилую, и не понимаю зачем. Из полусотни постоянно открытых в браузере вкладок, одна – КБ. На компе, который перезагружается только после установки обновлений, а не выключается вообще никогда. Ну, может, просто хочу приятное сказать. Или там маскируюсь под нормального человека, у которого в сутках есть и день, и ночь, и утро, и еще чего-то такое – я уже забыл как оно и называется… 😀
ПодобаєтьсяВподобано 15 people
Вот, вот у меня тоже самое. Доброй ночи всем!
ПодобаєтьсяВподобано 10 people
Здоровеньки були, всім Бандерівцям з Великої Літери!!!!! Ні, це нереально бути не в “КБ”, але тайму на увесь обсяг коментів не вистачає(((((((((Очікую на покращення як у швейцарців:працюєш/не працюеш, але отримаеш свої достатні на життя без повного рабочого (для прочитання КБ+ коменти усіх любих жидобандерівців з хунтородини)))))))Але ж ми очикуємо на видання, в якому перечивуватимемо своїм діточкам й онукам, як воно було насправді. Тому це буде наздогнато!!!!А зараз- тримаймося, тому що ми цього варті!!!!!
ПодобаєтьсяВподобано 9 people
Добрый вечер всем ! Спасибо КБ за дайджесты !
ПодобаєтьсяВподобано 13 people
по пункту 6, ещё
ПодобаєтьсяВподобано 33 people
Всем доброго и бодрого вечера, уважаемому КБ и всей “злобнейшей”, несгибаемой и уже многочисленной хунте!))) Давно не был “в семье”, соскучился по всем вам! Читаю всех, комментов не оставляю – пока, – навёрстываю упущенное!
Во Львове к москальской амбасаде принесли цветы и лампадки, на воротах – украинские флаги… Люди не звери, чтят память погибших в авиакатастрофе, кем бы они ни были…
А бумеранг всегда возвращается, кто не знает…
ПодобаєтьсяВподобано 24 people
alexgizmo, вот фото из Львова. К сожалению, только в таком качестве
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
это должен быть очень большой бумеранг.
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
КБ, я с супругой проходил днём, не делал снимков, как-то не до фотоотчёта было, только грусть в душе…
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Спасибо, КБ, за очередной выпуск. Вопрос технического характера, я не могу ставить “лайк”, отсылает на WordPress.com, где не могу зарегестрироваться, это уже была не первая попытка. Спасибо.
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
одесситка, пункт 10, потом пункт 9 https://crimeaua1.wordpress.com/about-blog/
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
По поводу п.8.Есть инфа. Данного случая в природе не существовало.Чистейший говновброс.Перепечатка с какой то рашистской газеты. В качестве иллюстрации несчастной старушки использована авторская фотография 1985 г., сделанная в Белгородской области.Цель данной статьи вероятно заключаестся в попытке поменять руководство районной больницы.Думаю, в ближайшее время станет известно для чего была заказана статья. Хотя ради объективности,следует отметить, что медицину рашка на крыме уничтожила.
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
ПодобаєтьсяВподобано 43 people
Котика жалко…
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Добрий вечір добрим людям.
ПодобаєтьсяВподобано 28 people
Добрый вечер всем Хунтобандеровцам и персонально дорогому КБ!
ПодобаєтьсяВподобано 27 people
Добрый вечер!
Воскресенье, чудная погода, прекрасная осень!!!
Всем такого же настроения!
ПодобаєтьсяВподобано 29 people
Всем привет и спасибо КБ за менее трешевый выпуск =)
По п.5 спрашивал у знакомого ватникана.
Ответ: “Еще вчера выразили, заседания комитетов там. И вообще, у нас так не принято, это у американцев только выступают по ТВ с соболезнованиями.”
Больше спорить не стал – некому там что-то доказывать. Тупые и слепые коровы…
ПодобаєтьсяВподобано 33 people
Reblogged this on streebogblog and commented:
Человек – существо доверчивое, он должен во что-то верить – не в хорошее, так в плохое.
Бертран Рассел
ПодобаєтьсяВподобано 45 people
“Бессарабия пробуждается”-вы,украинцы,такое,еще,не слышали?А все это происходит в нашей стране и никто им кислород не перекрывает за сепаратизм…
“27 октября в Белгород-Днестровске Одесской области Народная рада Бессарабии приняла декларацию, провозглашающую воссоздание Бессарабской Республики Буджак, в состав которой должны войти Болградский, Измаильский, Татарбунарский, Тарутинский, Ренийский, Арцизский, Беляевский районы Одесской области и Гагаузия. По словам активистов, на этой территории с XVI по XVIII века находилась независимая «Буджакская степь», в честь которой новая самопровозглашенная республика и получила свое название. Столица нового государства будет определена в ходе всенародного референдума.”
“С приветствием к съезду Народной Рады Бессарабии обратились бывший вице-премьер-министр Молдовы Виктор Степанюк, Епископ Маркел, экс-башкан Гагаузии Михаил Формузал и глава промышленной палаты, бывший премьер-министр Молдовы Михаил Тарлев.
«Мы, социально активные жители Южной Бессарабии и Гагаузии, объединённые общей целью восстановления исторической справедливости, повышения защищённости и уровня жизни граждан, заявляем о своём стремлении воссоздать Бессарабскую республику «Буджак», — говорится в декларации делегатов Бессарабии и Гагаузии.
Активисты отмечают, что таким образом хотят совершить акт исторической и социальной справедливости. Кроме этого, они подчеркивают, что это единственная гарантия их безопасности.
«Мы осознаём, что нас ждёт тяжёлая борьба, — рассказывают они в своем заявлении. «Прогнившие насквозь режимы Украины и Молдовы будут препятствовать реализации нашей народной мечты, но нас это не остановит. Мы готовы к любой борьбе».
Как вам сей шедевр?
ПодобаєтьсяВподобано 14 people
Я живу на этой территории и мне не все равно,где я буду жить…в Украине или,каком-то Буджаке…
ПодобаєтьсяВподобано 16 people
Были бы Вы в лиге х…вых городов, сменили бы ник на “х….вая буджака”
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Добрый вечер. Отношу эту лигу к “группе поддержки *уйла”. Неважно, осознанной или нет.
И так в стране ненормальная ситуация с матом, а тут еще и онлайн невозможно толком никого почитать – подтягиваются вот эти “городские” аккаунты с матюками, чувствуешь себя, как в заплеванной подворотне, где из поколения в поколение соображают на троих.
Зачем им улётные технологии, если фантазия ограничена тремя буквами? Верните людям забор!
ПодобаєтьсяВподобано 12 people
Эти города по-другому даже рот не открывается назвать…
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Думаете поминки по погибшим пройдут иначе?…
ПодобаєтьсяВподобано 9 people
Поскольку даже Киев попал в число “этих городов”, думаю, проблема не в городах, а в хозяевах аккаунтов.
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
У ХКиева прекрасно написано почему он такой.
ПодобаєтьсяПодобається
вот вам и результат логики-“наплевать в какой партии,главное,что лавочки покрасил!”
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Дебилы +ля , кто то отрабатывает 30 серебреников
ПодобаєтьсяВподобано 10 people
дебилы,бл@(с)Приднестровье живой пример того,что будет в случае создания бессарабии
ПодобаєтьсяВподобано 17 people
“Тяжелая борьба” с законом их ждет.
Остается напомнить этим героям, кому принадлежал Аккерман, а также что такое Тира, и кому она принадлежала.
Разогнались!
ПодобаєтьсяВподобано 9 people
Я вообще предлагаю стрелять сразу. Лучше угробить 20десятка придурков, чем “донбасс” в Одесской области. Надеюсь СБУ не только Корбаном будет заниматься.
ПодобаєтьсяВподобано 11 people
СБУ может бороться только с патриотами, а любителей неореспублик оно не трогает
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
Кстати, сегодня пробегала новость, что СБУ занялось сетью “Брусничка”, а ее владелец сами знаете кто 😉
Аль Капоне, думаю, все знают за что посадили %)
ПодобаєтьсяПодобається
Особый статус и путин введи? Где СБУ?
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Вот где нужен спецназ, который брал в Днепре малыша работающего на коло мойского.
Привет благородной хунте!!!
ПодобаєтьсяВподобано 8 people
Здрасте хунта. Слава Украине! Опять меня вынудили написисать сегодня. Вроде все взрослые люди, а ведетесь на какую-то хрень это все фэйк, не грузитесь http://nr2.com.ua/News/Moldova_and_PMR/Feykovaya-Respublika-Budzhak-pod-Odessoy-kto-za-ney-stoit-i-gde-prokolas-FSB-110123.htm . сейчас в информации простора много всякого кала, поэтому читать все вподряд и особенно всему верить нельзя и опасно для здоровья. Помните как профессор Преображенский говорил…
Всем хорошего вечера.
ПодобаєтьсяВподобано 15 people
Слава Україні!!!!
Сейчас пытаюсь высказаться на одном вздохе, -при всём уважении ко всем людям отдавшим свои голоса на выборах, с учетом процента явки, и затягиванием с озвучиванием результатов выборов….. для желающих восстановления Буджакской республики- это карта 1751 года,- это основание для татар и гагаузов на данные территории, но никак не для имперских наследников….
Я в который раз на данных страницах, как гражданин Украины, как человек проживший 25 лет в Севастополе, как вынужденно покинувший (из-за оккупации Крыма)… повторяю- территория определенная в 1991 году, как территория государства Украина переделу и пересмотру НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!!, за это сейчас не мало крымчан воюют на востоке нашей страны, многие из них стоят на блок- постах на въезде в Крым, (представьте их ощущения видеть РОДНУЮ им, но не им принадлежащую (на сейчас) землю, в оптику)…Вчера не было возможности закинуть свое жало в коменты КБ, но поверьте- все происходящее в Украине- радует, всё меньше и меньше среди граждан становится “не знаю за кого”, все чаще от ребят уходящих на дембель из зоны АТО слышишь-…” командир, ты на третий Майдан с нами?…” (и это будет уже не политический а социальный Майдан, поводом которому может быть любое решение нынешних “судей” против АТОшника, или его семьи)… просто на сегодня очень понятно, что возврата к прошлому в Украине больше невозможно, ну покуражатся еще “непонятливые” вернувшиеся во власть еще годик, но будущее государства принадлежит не им (и пути решения независимости и экономического развития- не им)… пока они куражатся прослойка “ни за кого” сойдет к нулю, а там посмотрим,… не думаю что пройдет больше года…
…По поводу “тяжелого” упавшего руського борта- жалко только деток, после высказываний некоторых освобожденных ватанов (после сбитых Ил-76 и Боинга- тогда хотелось просто всунуть ствол в рот и нажать…) жалости- НОЛЬ, как говорит один из трех принципов дзюдо (поддайся, чтобы победить), раз они сами над собой прикалываются по упавшему борту, давайте поприкалываемся вместе с ними… На сегодня руським веры нет, права была моя бабушка когда говорила: “Не вірь москалям, він одною рукою цілує, другою ножа в серце сує”… Ми впораємось, ми варті щоб жити достойно!!!! Шануймо себе і Україну!!!!
ПодобаєтьсяВподобано 26 people
Skif-Кача, какой мудрой была Ваша бабушка. И Вы, говоря, что из Севаса, передали українською ее слова. Просто любопытсва ради: а откуда бабушка родом? Видимо, “хлебнула” сполна от коммуняк…(
Парням, находяшимся с Вами бок о бок, самые теплые слова благодарности. И Вам, конечно, по умолчанию.
ПодобаєтьсяВподобано 8 people
Спасибо, я родом с центра Украины, родины Шевченко,(тому українську просто зобов”язаний і знати,і розмовляти) , помню рассказы бабули про “разкуркуливание”, 32-33 годы, годы оккупации… Кстати уже начал переживать куда Gold подевался? Про Юру помню, не забыл, виделся на днях с “артистами” с которыми он на Логвиново стоял, знают- помнят, обещали помочь…. Ещё раз спасибо, удачи и Вам!
Украіна понад усе!!!
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Спасибо еще раз! Буду ждать новостей. Его жене и дочери пока не говорю, что ищу. Не хочу бередить. Когда найду, тогда уже и передам все, что удалось собрать, благодаря таким, как Вы.
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Я в п’ятірці?)))
ПодобаєтьсяВподобано 8 people
по P.S. А для третьих, на один шаг ближе домой, в Украину.)))))
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
5 и это впервые
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
Приветствую беспощадную многонациональную укрожидообамобандеровскую хунту!
Наверное уже неделю как не мог найти минутки хоть что-то написать по дайджестам и обсуждениям, ну разве что незначительных 5 копеек, то болел, то наверстывал запущенное в работе, еле хватало времени просто прочитать и то иногда в режиме прокрутки:)
Потому по нынешнему дайджесту хоть немного вставлю своих пару гривен:
п.2. “чтоб путин баллотировался в президенты США” – даже представил – ПРОШЕЛ!!! И разрыв сознания у ваты – как теперь их называть? И главное будут ли менять футболки с “Обама-чмо” на “путин-чмо”?
ПодобаєтьсяВподобано 29 people
Выздоравливай и неболей
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
18-й ))) то бишь в двадцатке! ))) Удачной рабочей недели, хай Вам щастыть, люби мои Украинци!! ))
ПодобаєтьсяВподобано 26 people
Мда.., Иван Семёнович уже не тот…
Сдаёте позиции 🙂
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
Сегодня зашла в АТБ “Моршинская” и “Миргородская” исчезли… Рядом в ларьке продают остатки почти по 50 рэ за полтарушку.
ПодобаєтьсяВподобано 15 people
Всем доброго вечера!
ПодобаєтьсяВподобано 17 people
Вечер добрый, дорогие хунтяны! Со вчерашнего дня пребываю в шоке от известий о катастрофе. А утром еще добавили – у знакомого погибли сестра с 16-летним сыном. Сегодня с матерью они отправились в СПб. Просто шок! Первый раз поехали за границу, долго копили на отдых и … Ужас! Дай Бог сил перенести такое горе их близким!
ПодобаєтьсяВподобано 19 people
Это очень тяжело…. смотрел список фалий… очевидно, что многие “ушли” семьей… такие вот жертвы геополитики.
ПодобаєтьсяВподобано 9 people
Луганчанка, мои соболезнования семье(((
ПодобаєтьсяВподобано 21 people
Спасибо!
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Это которые северодончане?
ПодобаєтьсяПодобається
Какое горе. Опять у простых людей горе. Читаю Олега Пономаря с конца мая. Летом он писал, что обязательно будет самолет. Его точные беспристрастные геополитические прогнозы имеют место быть. Еще он как-то писал, что тер. акты в Украине будут достаточно долго, пока спрут не сдохнет (окончание мое)). Когда же он сдохнет???? А эта, буджака, станет очередным убийством? Правда, лучше сейчас зачинщиков смести, чем опять…
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
Оккупанты взялись за Ай-Петри
На сайте “Российской общественной инициативы” началось голосование за запрет хозяйственной деятельности в Ялтинском горно-лесном заповеднике, а точнее ― на вершине Ай-Петри
Голосование за запрет ведения хозяйственной деятельности в Ялтинском горно-лесном заповеднике, а именно на вершине горы Ай-Петри, открылось на сайте “Российской общественной инициативы”.
“На территории природного заповедника, на вершине горы Ай-Петри осуществляется несанкционированная застройка и бурная хозяйственная деятельность, ведущая к гибели уникальной природной среды. Всё это происходит на вершине горы, среди первозданных альпийских лугов реликтового хвойного леса и уникальной экосистемы”, — пишет автор инициативы.
Голосование продлится девять месяцев ― до 1 июня 2016 года. За это время надо собрать около 100 тыс голосов, пока проголосовало только 40 человек. Если нужное количество голосов все же соберут, то инициатива будет направлена экспертной группе, которая в дальнейшем займется ее реализацией.
http://rusplt.ru/region-news/crimea/rossiyan-prosyat-progolosovat-za-sohranenie-zapovednika-na-gore-aypetri-v-yalte-462408/
ПодобаєтьсяВподобано 10 people
Любая электронная петиция носит чисто рекомендательный характер.
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Это смотря кто и с каким умыслом её открывает. Если бы например я или вы открыли петицию, всем было бы на неё начхать. А если олигарху какому нужна общественная поддержка, то подпишутся тысячи а из рекомендательного характера петиция очень скоро превратиться в исполнительный
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
Жаль только, что не олигарх инициатор этой петиции.
ПодобаєтьсяПодобається
С этим соглашаюсь.
Вместо смотровой площадки там наливайки , обгажённые углы , и затоптанная в ” бетон” площадка.
Помню Ай-Петри почти диким полем.
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
І, шо било хорошего?
ПодобаєтьсяПодобається
Добрый вечер 🙂
ПодобаєтьсяВподобано 17 people
Привет всей хунте! Здается мне, что олигархат зарубился не на шутку. Не исключено, что завтра один системный банк получит “временную администрацию”. Так что у кого есть кровные – придумайте лучшее применение чем долгое ожидание национализации. Называть банк не буду. А в целом острое чувство того, что “маховик начал расручиваться”… и не понятно как, когда и где он остановится. На верхах идет борьба…. что прикольно, что все в “вышиванках”, но у них главная цель – бабло, а не страна…
ПодобаєтьсяВподобано 17 people
Добрый вечер достойные люди!!
ПодобаєтьсяВподобано 17 people
В Сирии что, совсем никак? Или Вы только с отпуска? Методичку не ту хватанули?
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Про “методичку” это вопрос ко мне?
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
мне интуиция тоже подсказала, что троллятинкой запахло
ПодобаєтьсяПодобається
“…бабло, а не страна…” – підпишуся під останнім реченням.
Торнадо, Айдар, ДУК ПС, Свобода, Укроп. Далі хто, Самопоміч?
Вчора мусора вилупалися до бійців з “Донбас-1”, але відпустили.
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Всем бандеровцам и бандеровкам большой привет, хорошего вечера и хорошей рабочей недели. 5,6 пункты Ху@ло будет гореть в аду. А ещё хочется хорошего будущего для нашей страны…..
ПодобаєтьсяВподобано 19 people
Доброго здоров’я – добрим людям! КБ – особливий привіт!!! Хотів, як завжди про позитив, але ніби і нема про що, та й настрій не дуже…
ПодобаєтьсяВподобано 17 people
Восьмий пункт мене просто розірвав. Як так можна – в такому віці, з таким складним переломом і так байдуже до людини ставитися?! 😦 Боюся уявити, коли потрібна негайна операція((((
А що до літака – так українці мало квітів принесли, виявляється….
http://lystok.com/ochen-malo-tsvetov-rossiyanke-ne-ponravilos-kak-ukraintsy-sochuvstvuyut-v-svyazi-s-aviakatastrofoj-v-egipte-2644
ПодобаєтьсяВподобано 15 people
В этом вся их суть, они не цветы принесли, а пересчитать принесенные, мало им все…
ПодобаєтьсяВподобано 11 people
как раз пусть затне пельку(женщина с сюжета),на цензоре все коменты по айробусу были закрыты,а в других постах люди выражали сочуствие
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Ось така уйня, малята…. Цим НЕлюдям взагалі ніщо не святе((((
http://www.kp.ru/daily/26453.7/3323050/
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Порошенко о задержании Корбана: на нем не остановятся – Корбан, коррупция, преступление, ответственность, расследование | Обозреватель
http://obozrevatel.com/politics/72194-poroshenko-prokommentiroval-zaderzhanie-korbana-na-nem-ne-ostanovlyatsya.htm
В борьбе с коррупцией никто не должен иметь иммунитет. Об этом, комментируя задержание председателя политсовета партии “Украинского объединения патриотов – УКРОП” Геннадия Корбана, Президент Украины Петр Порошенко рассказал в интервью трем каналам в воскресенье, 1 ноября.
“Моя реакция проста… Я твердо обещал, что это только начало и борьбы с коррупцией, и восстановления законности. Расследование должно проходить абсолютно прозрачно. На Корбане никто останавливаться не будет. И у нас нет иммунитета от расследований, привлечения к ответственности за коррупционные преступления ни у кого – ни от команды новой власти, где также должны быть возбуждены дела, ни от старой власти, где все виновные должны быть привлечении к ответственности”, – сказал он.
Порошенко отметил, что вскоре Украина услышит новые имена людей, которых привлекут к ответственности.
ПодобаєтьсяВподобано 12 people
Пока вижу, что к представителям “старой власти” претензии есть только у народа Украины.
Ахметово-Ефремово-Клюево-… и Ко скорее умрут от старости, чем “сядут”.
ПодобаєтьсяВподобано 21 people
у нас как-то так
ПодобаєтьсяВподобано 34 people
Зато посадили бы Черчилля с Рузвельтом. Ну кого-то же надо посадить…
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
По поводу того, почему не сидят рыги.
… Как вы собираетесь сажать Вилкула, Добкина, Новинского, Королевскую, Шуфрича и т.д.? По какой процедуре?
Снимать депутатскую неприкосновенность?
А вот тут начинается самое интересное. Для изменений в Конституцию необходимо 300 голосов. Все “коалиционные” фракции – 289 голосов. Где брать остальные? Может слезно попросить внефракционных Кивалова, Герегу, Балогу? А ведь надо больше 300-х с учетом общей дисцплины…
Статья полностью.
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
Лучше этот зашквар говорящий больше не цитируйте =)
ПодобаєтьсяПодобається
От мне интересно а депутатов всех пересажают, и не только радовский, а местных всех за 20 лет бывших у власти… Или показуха, Коломойский ему мешает так он расстилается, аж Вилкула (Вурдалака) в Днепр пихать стал. Или с рыгами проще договорится чем с Беней.
ПодобаєтьсяВподобано 9 people
одно скажу: терпение оно не бесконечно …
ПодобаєтьсяВподобано 20 people
Не вірю.
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Но это только официальная версия. На самом деле все проще. Днепропетровскую область готовят к здаче регионалам. Устранив противодействующую силу Жопоблоку(извините иначе их не назвать), порох обеспечивает победу сепаратистам в Днепропетровске. Что будет дальше мы знаем. Как минимум начнется дербан области, как максимум лугандон обзаведется новыми териториями.
Мощнейшее противостояние сейчас идет и в Павлограде. Напомню, Павлоград это форпост патриотизма на пути от лугандона к Днепропетровску. Там борется за кресло мера против сепаратиста ветеран АТО.
Касательно задержания Корбана скажу, что это политическая расправа над патриотами. Дело против него сфабриковано, обыски проводятся с нарушениями. Те кто отбили у сепаратистов город во времена революции сейчас находятся под давлением киевских колаборантов.
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
Никак не могу представить себе Корбана белым и пушистым. А если обыски проводятся с нарушениями, то значит , собираются отпустить.
Вы меня извините, но Коломойский защищает самого себя, а никак не Украину. Сколько денег через его банки прошло волонтерам, солдатам – и с каждого перевода были сняты проценты, а он кричал, что никто ему никаких расходов не возместил, и вообще ,он в убытке. И кстати, а кто получил деньги, обещаные им за пленных сепаратистов?
Я к тому, что Коломойский сделал, конечно, много. Но не надо обольщаться, для него это просто бизнес. И завтра ему может быть выгоднее другая позиция.
ПодобаєтьсяВподобано 15 people
Вполне возможно, чтоб Филатову рейтинг перед вторым туром поднять, дабы область рыгам не сдать, его самого трогать нельзя, а вот Корбан во второй тур не вышел – его можно, и под крики власть боится УКРОПа – Филатов выигрывает второй тур, а перед Корбаном извиняются. Вполне такой договарнячок обоювыгодный.
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Да… но не дай Бог. Лучше бы Саакашвили был прав.
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Ирочка, я такого же мнения. Причем остальные “белые и пушистые” встали на защиту Корбана… чуют, видимо, что и им достанется, а кому Беня музыку заказывает…
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Не на защиту Корбана встали (иллюзий насчет него никто не питает), а с вопросом “А что там с рыгами?”. Но с рыгами, похоже, уже договорились.
ПР подохло, да здравствует БПП.
Или недавний срач про Пшонкина – Пайетт даже не выдержал и высказался.
В Украине просто сформировалась еще одна вата, полностью аналогичная рассеянской – украинская неовата найдет оправдание любому действию президента. Прямо как 86% мордорцев находят оправдание преступлениям карлика.
ПодобаєтьсяВподобано 10 people
Еще раз напишу чтобы было понятно что я имею в виду по Корбану.
Я ЗА расследование делишек Корбана, Коломойского и Ко (даже при всех их мнимых и настоящих заслугах). Но я, также за одинаковые правила для всех, а не “давайте этого тронем, а того не тронем”. Я противник принципа “друзьям – все, врагам – закон”.
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Ось вам трошки гарних новин
(Новинському та Вілкулу прийшли повістки)
та два погляди на ці новини:
І там, і там є спроба маніпуляції нашою думкою – так що вчимося думати і аналізувати самі, а не чекати поки нам розжують, підмішавши тієї чи іншої брехні.
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Ирина:
01.11.2015 в 22:18
“Я к тому, что Коломойский сделал, конечно, много. Но не надо обольщаться, для него это просто бизнес.”
– даже если это правда, лично я его прощаю, считаю его заслугой локализацию конфликта в 1/3 Донбасса и благодарна ему, что не живу в ХНР.
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
Ув.Ирина: И не только бизнес! Вспомните. как он оскорбил в частной беседе (вернее давая интервью нашему журналисту). ху-ло (сразу после аннексии КРЫМа ) А х-ло такого не прощает. И потом. при рыгах его постоянно зажимали… Поэтому проще стать “патриотом”.
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Просто все эти олигархи, которые грудью встали на защиту Украины – они не затем ее защищали, чтобы сделать ее процветающей и чтущей закон, потому что они такие патриоты… Им всего лишь надо, чтобы российские олигархи не мешали украинским грабить Украину. А потому достаточно вернуть “статус кво” и никаких реформ им не надо.
Но у нас с вами немного другая ситуация, правда? Мы жертвуем не просто деньгами, но и жизнями, и любимыми людьми. Мы народ, и мы хотим жить в новом государстве, правовом, процветающем, каким можно гордится?
Только вот для этого недостаточно дать власть в руки Пете или Бене и расслабиться. Потому что у них свои интересы.
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Ув.Джеронимо. когда на Донбассе убивали с одной и с другой стороны украинцев (с помощью рашки). то для всех людей в Украине- это была большая трагедия. боль и слезы а наш “патриот” Коломойский так откровенничал перед пранкером по скайпу. что у меня всякое уважение к нему. как к человеку исчезло.
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
без начала разговора это не имеет смысла. в каком контексте все это говорится не понятно. они могли пол часа говорить и в процессе начать моделировать какие-то условные события в рамках которых обсуждали “что с ними было бы”. коломойский пьяный а собеседник нет. собеседник выложил видео (с его компа запись). коломойского можно было развести на этот разговор и выложить. провокация чистой воды. я не люблю этого кучерявого ни чуть. но цель этого видео сеять раздор и панику в рядах украинцев – “зрада”.
ПодобаєтьсяПодобається
Ув.Денис: Коломойский является именно таким ( если просмотреть множество его интервью и постараться прочесть между строк его поведение и т.д.) . Да. его пьяного развели. но это делалось много раз ( и я бы не сказала. что он уж слишком был пьян). Денис. я ни к одному олигарху или политику не отношусь предвзято. стараюсь найти в их действиях. что-то положительное. но если это касается имиджа Украины или предательства….. то … я самое меньшее перестаю уважать таких “патриотов”
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Reblogged this on katerinared77.
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Всем добрый вечер.
5. Шёл второй день после авиакатастрофы. Хйло так и не удосужилось вылезти на зомбоящики своей страны, чтоб выразить соболезнование, как он это сделал после того, как сбил Боинг, когда не погиб ни один россиянин. Вата, когда же ты прозреешь, что тебя имеют, как хотят!?!
Я так думаю, что луноликий ждет экспертного заключения от задорнова.
ПодобаєтьсяВподобано 23 people
ПодобаєтьсяВподобано 12 people
Простите, забоянил картинкой )
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Всем привет
Разговаривал сегодня по телефону с мамой.
М. смотрела телевизор, да выключила – сегодня одни фильмы патриотические (старые) крутят,а мне не интересно.
Я. так ведь траур то, да сё…, а “Лебединое озеро” ещё не показывали?
М. нет, его обычно(!) показывают, когда переворот или кто-то умрет.
Я. ну да, так и есть.
И тут я понял, что давненько мы не смотрели шедевр Русского балета.
Даёшь “Лебединое озеро” вместо “Иронии судьбы” на Новый ГОД!!!!!
ПодобаєтьсяВподобано 39 people
По каналу россия24
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
и по Первому!!! это верняк будет!
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
Всегда-пожалуйста
ПодобаєтьсяВподобано 14 people
а я смотрела “Лебединной озеро”. ВЫ прошлом году в Одесском оперном(((. Лучше бы по телеку….на канале ОРТ..или НТВ… или Раися24
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
Есть старый анекдот, как один еврей просматривает первые страницы газет, а второй у него спрашивает “Что ты ищешь?”. Первый отвечает: “Некролог”. Второй: “Так некрологи же на последней странице”. Первый: “Э нет, тот некролог, который я ищу, будет на первой странице”.
ПодобаєтьсяВподобано 16 people
В начале ЭТОГО года был прогноз российского карикатуриста.
ну, а это бонус
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
Сегодня, после тяжелой и продолжительной болезни…
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Всем дорогим друзьям доброго вечера и не менее доброй рабочей недели 😀
пусть наконец-то случится на этой неделе много хорошего, так уже хочется просто улыбнуться, читая новостную ленту…
ПодобаєтьсяВподобано 19 people
Reblogged this on Олена укро-білорусобандеровка.
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Наслаждаемся https://youtu.be/E7CYyndV2R8
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Господи, когда же ты наконец услышишь наши молитвы и этот день настанет
ПодобаєтьсяВподобано 44 people
друзі, так це ж визуалізація наших мрій!)))
ПодобаєтьсяВподобано 9 people
Я боюсь, что наши “доблестные” СБУ и прокуратура не соберут соответствующие материалы для Гааги. Как в прочем до сих пор не собрали ничего на бывших регионалов, которые заплевали экраны телевизоров через Россия 1 и Россия 24, и с которых начинают снимать аресты на имущество и удалять в списках поиска через Интерпол.
Один уже отсудил в Европейском суде, теперь ЯнукОвщ подал в суд, что его обидели и арестовали его деньги. Как то так.
Наливайченко говорит, что подписывал лично и подавал документы в прокуратуру по расстрелу Майдана, Шокин этих документов в “глаза не видел”. Под дурачка косят. поможет только шоковая терапия – удаление гланд … через задницу.
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
может и настанет!из-за Боинга мир заинтересован (до трагедии никто (мировое сообщество)попу особо не поднимало,а вяло “выражали надежду”-типа разбирайтесь там сами!А после трагедии уже расшевелились и стали что-то делать!
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Вечер добрый, КБ и всем. Еду сегодня из Симферополя в Керчь, военные машины попадаются, а потом двое вояк под Керчью вышли на дорогу и тормозят движение, всем же интересно, в чем дело, в окна смотрят, а они два танка прогнали и дали добро дальше ехать. То ли навоеваться не могут, то ли круглый год 9 мая.
ПодобаєтьсяВподобано 19 people
Доброго времени суток уважаемой Хунте. Очень сильно занят в последнее время: то мальчиков распять, то снегирей отловить, то рабов выпороть. Вообщем, жизнь бурлит. Хорошей недели всем!
ПодобаєтьсяВподобано 20 people
Представляю как Вы летом будете ходить по пляжу и кричать нараспев: “Снегири сушеееныееее! Мальчики распяяяятыеееее! Семечкииии!” =)
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
http://uainfo.org/blognews/1446379745–tsentr-zradnitskoyi-politiki-znahoditsya-v-kubli-poroshenka-.html Очень грустно и печально
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
читаю иногда фб Фронт освобождения Донбасса и Луганщины, сразу хочется гранату в руки и идти с ними партизанить, несмотря на то,что в жизни немного трусиха.
сопротивление недореспубликам растет…
Возмездие? Под Донецком уничтожена колонна оккупантов
источник: http://crime-ua.com/news/20151101/vozmezdie
Сегодня в пригороде Донецка партизаны атаковали группировку террористов. Данные о потерях оккупантов не поступали.
Начиная с 11 утра 1 ноября из оккупированных территорий поступали противоречивые сообщения об ожесточенных пехотных боях.
В частности, как сообщило «Сегодня» со ссылкой на местных жителей, в районе аэропорта Донецка были слышны взрывы.
«Со стороны аэропорта что-то серьезно «гупает» – слышна артиллерия, временами пулеметы. На учения точно не похоже», – рассказала изданию жительница Киевского района Анастасия.
Также о неспокойной обстановке сообщали и жители других районов города.
«С рынка «Маяк» слышно вообще отлично. Пески – ДАП стреляют не слабо, причем из разных калибров», – отмечает житель города в социальной сети.
«В районе Топаза сейчас также слушаем. Стреляют бесконечно. Вот такое перемирие», – добавляет местная жительница Оксана.
В свою очередь «Новости Донбасса» также со ссылкой на местных жителей сообщили, о звуках канонады в микрорайоне Текстильщик. По информации пользователей соцсетей, взрывы также слышны в районе аэропорта и «Донбасс-Арены».
«ДАП-Пески-Спартак бой с тяжелым, звуки хорошо слышны, – сообщили другие очевидцы. – Что-то сильно горело в районе Гвардейки. Густой черный дым видели со стороны Заперевальной».
Фото этого самого дыма опубликовано в соцсетях.
В то же время сепаратистские «информационные агентства» традиционно сообщили об обстрелах украинской армией «мирных жителей Донецка».
По данным CRiME, полученным от источников в проукраинском подполье Донбасса, сегодня утром вооруженное формирование, поддерживающее ВСУ, но не подчиняющееся правительственному командованию, атаковало на окраине Донецка, известной как Гвардейка, колонну пророссийских боевиков. По нашей информации, колонна была подорвана с помощью нескольких управляемых зарядов, после чего партизаны, не принимая боя, отступили. Боевики открыли шквальный огонь по «зеленке», который какого-либо вреда украинским диверсантам не нанес.
Примечательно, что Гвардейка раскинулась в непосредственной близости как от Донецкого аэропорта, так и от Авдеевки, в окрестностьях которой вчера от рук оккупантов погибли два украинских офицера. Вчера же ходили слухи о подготовке акции возмездия. Очевидно, ее и осуществило вооруженное подполье, которое периодически проводит подобные операции вместо скованных «Минскими соглашениями» подразделений ВСУ.
ПодобаєтьсяВподобано 15 people
Приятно слышать когда ребята шерстят лугандонию, когда мы услышим подобные сводки из Крыма… или это не оккупированная территория???….
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Добрый вечер. КБ, а почему меня машина не узнает? Я та Ирина, что с фиолетовым значком.
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
О, получилось!
ПодобаєтьсяПодобається
рубрика: неужели…
На росТВ тепло заговорили об украинцах:На одном из российских телеканалов вышел сюжет об украинцах, которые в связи с крушением российского самолета в Египте приносят цветы к посольству РФ в Киеве, без привычного потока негатива в сторону Украины.
Свое удивление непривычно теплыми словами об украинцах со стороны российского СМИ выразила журналистка Елена Рыковцева.
“Боже мой, впервые за два года я слышу в эфире российского федерального канала теплые, человеческие, благодарные слова об украинцах, которые несут и несут цветы к посольству РФ в Киеве, которые скорбят, которые сочувствуют. Боже мой, впервые без тени злобы и ерничества, впервые, ценой страшной трагедии. Пусть эти бедные дети знают на небесах, что они принесли добро в этот мир, хоть на время они сделали возможным невозможное, наши общие слезы о вас, наше общее горе”, — написала она на своей странице в Facebook.
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
Зайдите на сайт КП, почитайте, Конечно, не украинский вариант издания. Не хочу здесь ссылку давать. Подсказка – новости за вчерашний день время 16.40, автор Александр ГРИШИН.
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Никак не пойму, почему я все равно сочувствую…
ПодобаєтьсяВподобано 25 people
наверное потому, что Вы человек…
ПодобаєтьсяВподобано 9 people
Думаю, большинство таких комментариев пишут кремлеботы. Моя бывшая сотрудница “Уракрымроссия” плакала и молилась и за украинских солдат на Донбассе, и не одна она такая. Несмотря на наши заблуждения, мы все остаемся людьми, как бы не старались такими комментариями посеять ожесточение и ненависть.
ПодобаєтьсяВподобано 8 people
Ага, “кремлеботы”.
Я одного такого “кремлебота” регулярно вижу, но к кремлю он имеет такое же отношение, как Вы к армии освобождения Марса.
Каждый день куча постов, аналогичных тем, что на скрине, и без всякого принуждения или оплаты. Есть люди, которые реально ненавидят весь мир кроме рашки, при этом в рашке даже не живя. Называется “рады ненавидеть”, а для подпитки ненависти – еб@hytые стишки про плохих украинцев и песни до новохренососию (при потере политориентации включается соловьев).
Так что я охотно верю в 86% нездорового населения ватностана. Странно, что оставшиеся 14% не приболели – мы для них тоже заблудшая колония, только выражаются они не так прямо и злобно как явная вата.
ПодобаєтьсяВподобано 8 people
Зоряна, извините конечно, но из Вас самих ненависть так и прет. Я тоже представляю “пятую колонну”, имперскости у меня нет, скорее у Вас есть такая склонность, если Вы одним махом замазали людей в Р.Ф., сочувствующих и переживающих за вас. Думаете, оно, имперское мышление, есть только у россиян. Ирина, к сожалению, мне кажется, это правда, пишут в основном настоящие люди, а не кремлеботы. Я уже писала, мне даже не с кем поделиться, почти всем внушили, Америка и Запад, и Украина примкнувшая к ним, враги, а к врагам и отношение соответствующее. Была бы с нами, была бы хорошая. Я поначалу яростно спорила, но ничего невозможно доказать, когда ты в одиночестве и люди не хотят ничего слышать. Зоряна, извините еще раз, если обидела, но мне очень неприятно было читать ваш камент и это относится не только к Вам, попадается такое время от времени.
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
Ув.cаша: А прет у нас ненависть из-за того. что в Украине до сих пор убивают и мучают людей. грабят. разрушают заводы. коммуникации. дороги и мосты ( как трудно это будет потом восстанавливать). Что из-за х-ла и его 90% в Украине на данный момент собрались на Донбассе все кацапские рецидивисты. маньяки и наркоманы ( потому что рашка до сих пор не отдала границу). . . Может быть. к отдельным россиянцам у украинцев ненависти нет и не будет. но рашка. как государство и его народ. в Украине- презираем! И будет это уже на века (поблагодарите свое х-ло) и не знаю. что должно произойти. чтобы это изменить. Не поможет смена х-ла. так как было 90% И не верю. что на них подействовало ТВ (это отговорки. чтобы прикрыть свое нутро). И чтобы кацапам не рассказывали их политологи (типа все устаканется и забудется)- нет. Украина для рашки потеряна навсегда.
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Мне иногда обидно. что крымчане считают только 23 года под юрисдикцией Украины. а не 70 лет. До 1954 года КРЫМ был в таком запущеннии…. что нет слов. При СССР всю тяжесть содержания КРЫМа Украина.взяла на себя.
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
Саша, Вы меня ни в коем случае не обидели – Ваше мнение точно так же имеет право на существование, как и мое. Относительно же формы – есть вещи, которые красиво и дипломатично написать сложно – я и сам иногда не заморачиваюсь.
Процитирую Вас, так как, по-моему, Вы очень точно сказали: “…Украина примкнувшая к ним, враги, а к врагам и отношение соответствующее. Была бы с нами, была бы хорошая”. Проблема в том, что “86%” являются адептами фразы целиком, а “14% адекватных россиян” соглашаются с концовкой. Скажите честно, как Вы относитесь к тому, что в долгосрочной перспективе (не завтра, не через год) русский язык перестанет быть для украинцев вторым (а для некоторых и первым) родным, что вырастет поколение, для которого это будет чужой язык соседней страны? На то, что Украина станет просто соседом рф, как той же Польше или Молдове?
Если позитивно, то заранее извиняюсь персонально перед Вами, но о “русских либералах” остаюсь того же немного мнения – от них я слышу совсем другое мнение.
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Саша,у меня аналогичный лучай. Все вокруг в лучшем случае говорят- а мне пох..До сих пор в шоке от осознания того,сколько у нас в России равнодушных и эгоистичных баранов.Иллюзий очень давно не испытываю относительно россиян, но что таких 86%-это для меня было неприятное открытие.А сейчас понимаю что это диагноз,увы…
ПодобаєтьсяПодобається
да,человек в любом случае должен оставаться Человеком!а не превращаться в злобное быдло (коих действительно много в России),в чем их и ошибка-они как пауки в банке друг друга жрут,опускаясь до уровня тварей-а твари никогда не одержат победу!и по -моему мнению нельзя всех под одну гребенку равнять-в любой стране есть порядочные,адекватные и умные люди-они просто теряются на фоне большинства серой массы!
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Марина! У нас что-то с гребенками в последнее время… Одну украли в Крыму ( вместе с Крымом), вторую закрыли в подвалах Донецка и Луганска , третью расстреляли под Илловайском ( те кто расстреливал то же слушали Окуджаву и Высоцкого,читали Пушкина и Лермонтова). А потом вы ( или другие) будут нам ,равняющих под одну гребенку, рассказывать ” мы же всегда были братьями” “мы не знали” “мы всегда вас любили” ” это не мы – это путин” , “мы не хотели этого”,” а что мы могли сделать?” …. Рассказывать дальше?
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Ув.Зоряна Киця Я с Вами полностью согласна. что ” мы для них ( об адекватных русских)тоже заблудшая колония, только выражаются они не так прямо и злобно как явная вата” и про аннексию КРЫМа -тоже в глубине души поддерживают х-ло
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
sudyajeck-я имела в виду людей,которые открыто против политики господина пуйла и его приспешников,людей,которые осуждают этого психопата-короче адекватных!я тоже презираю и ненавижу расею вместе со всем зомбированным сбродом!и как правильно здесь писали,что обратного пути нет,и Украина уже никогда не будет братской страной этих мразей,после всего ужаса,которого они принесли на нашу землю!и не только на нашу!!
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Даже Быков, стихи про путена пишет гадкие, а спросить его про Украину – мама дорогая! Мы опять недонация. То что они противники путена не делает эти 14% не имперцами.
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
в их ответах вся сущность и ненависть нагнетаемая раша тв
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
хочется перевести на английский и кому-нибудь в Америку отправит почитать. Лучше партии, которая против предоставления Украине летального оружия голосовала, прошу прощения не знаю – это демократы?
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
tatabu66, на счёт голосования там не всё однозначно, но республиканцы более воинствующие. Мак Кейн республиканец, а Обама демократ
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Ув.Антон: Вот интересно. почему смотря рашка ТВ. у украинцев нет такой ненависти к Америки и к другим народам. как у рашки? А кацапский народ 90% так ненавидят Америку. как будто из-за неё матери родной лишились. Поэтому ТВ- это не аргумент. Тут просто без духовность. вселенская зависть. наличие рабского гена и отсутствие мозгов
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Вот таки расеянцы живьем:
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
“Никак не пойму, почему я все равно сочувствую…”
Потому, что эти комментарии липовые и не отражают реальной ситуации, наверное.
Что троллям велели-то они и написали.
ПодобаєтьсяПодобається
Ув.Ruthenia. Почему мы опять хотим сами для себя оправдать внутреннюю сущность кацапов. веря. что такое могут писать только кремлевские тролли. Я знаю много существующих ( реальных) кацапов. которые так думают
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Непрестанное замусоривание вот такими комментариями подталкивает реальных людей “думать в ту же сторону”, ИМХО, а не наоборот.
В 1991-ом в той стране было куда больше вменяемых людей. http://m.forbes.ru/article.php?id=78962 посмотрите фотографии до 1993-го, с 1993-го начались проблемы и вот эта пропагандистская обработка, в результате которой произошло сильное обыдление.
ПодобаєтьсяПодобається
Рутения, обманываются те, кто рады обманываться.
Спросите “вменяемого россиянина” не избитое и всеми заученное “Чей Крым?”, а что-то другое. Например о Второй Мировой Войне, о пакте Молотова-Риббентропа, о положении русского языка в Украине, о том один ли мы народ (таких вопросов море) – увидите массу летящей слюны и проглядывающие из-под пиджака от Бриони штаны-галифе.
Под конец напомню Вам прекрасное “Крым – не бутерброд”.
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Должна сказать, что происходящее сейчас в России – это вовсе не гитлеровские технологии, хотя Геббельса упоминают очень часто.
Это технология маоизма, вторая попытка создания “хунвейбинов” http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/2766/
ПодобаєтьсяПодобається
В Донецке арестовали “министра доходов и сборов” так называемой Донецкой народной республики Александра Тимофеева с позывным “Ташкент”.
Об этом сообщает сепаратистский ресурс ИА “Новороссия”.
Террориста арестовали свои же.
“Только что в Донецке арестован Александр Тимофеев (позывной “Ташкент”), министр доходов и сборов ДНР. Те, кто знает внутренние расклады республики, понимают, что это значит. И, по всей вероятности, это – только начало”, – говорится в сообщении.
ПодобаєтьсяВподобано 9 people
очень хорошо-всех в один подвал
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
в динири навіть “мінздох” має позивний…цирк на дроті…
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
теперь очередь за арестовавшими арестованного, думаю очень скоро они в одном подвале встретятся, а потом к ним кинут и арестовавших арестованных 🙂
По крайней мере так это было раньше а у этих уродов четко обозначен возврат в 37-й
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Из Мордора.
Разговор с соседом-спортсменом. Он молодой, в этом году отучился. Сосед постоянно спорил со мной, твёрдо придерживаясь глубоко ватной позиции. Хвастал всякими сакральными предметами: флагом СССР, кителем офицера советской армии (прикупил по случаю на барахолке), пояснял мне, что тогда было лучше. Толкал речи в стиле Кисельного Соловья. И тут он получил диплом и свободу жить как хочется. Красные флаги с его стены, видной из окна, исчезли через месяц. В конце сентября он устроил что-то вроде вуду-ритуала с сожжением всей коммунистической символики и сувениров в ржавом ведре на заднем дворе дома. Весь октябрь он с ужасом рассказывал, что люди вокруг – злобные зомби, что они ничего кроме телевизора не видят и не слышат (это у него не стало времени зомбоящик смотреть, и он исцелился).
Сегодня встретила его во дворе, он рассказал, что когда ехал на тренировку по стрельбе, был по форме и с чехлом с ружьем. Некий чел в автобусе стал спрашивать, не в Сирию ли он собрался? Если в Сирию – то молодец! А то пиндосы совсем распоясались – идут на нас войной, захватили Сириянаш…
Его оценка всего этого: у всех крыша едет, молятся на этого до…го карлика. Если лысый в телевизоре скажет, что вводит обязательное тестирование глубинным бурением при найме на работу и покажет всем на камеру огромный страпон, так ведь очередь в интим-магазинах будет! Чтоб дома к тестированию готовиться!
А ведь, ей-ей, юнош прав…
ПодобаєтьсяВподобано 29 people
Щодо блокади – баржу із продуктами буксирують за межі територіальних вод України (вони не обладнуються АИС), там чекає буксир із Криму – і вуаля : продукти в Криму
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
Ага, только цена вверх ползет. Лично мое мнение таково, что с голоду в Крыму никто не умрет и украинские продукты будут есть, но только в несколько раз дороже. За тупость платить приходится.
ПодобаєтьсяПодобається
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Уважаемая хунта, собираюсь через 3 недели в Крым, проведать родителей, поддержать морально в оккупации. Хочу взять, конечно же, наших украинских вкусняшек. Мама говорит, что в душе что-то переворачивается, когда видит украинские этикетки. Уточните, пожалуйста, действительно на “таможне” зверствуют, отбирают? Кто-то имеет факты?
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
bookstata, да. Я не знаю, проверяют ли у 100% проходящих через границу, но и мои знакомые говорили, и крымчане в соц. сетях об этом пишут
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Общался со своими, говорят без проблем туда сюда пару раз съездили.
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Ув.hectorafin: Мне кажется. что все зависит от смены. которая за чужой счет хочет поживиться. Кстати. они без возврата забирают продукты?
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Могу сказать точно-на какую смену попадете.31октября приехала в Крым
Провезла 3 кг конфет в заводской упаковке,450г сыра в упаковке, ну и пива 3л на человека(а в августе не пустили с пивом-было больше 3 литров) 6 плиток шоколада . Проехали нормально 3 границы.Гланое ведите себя спокойно.Когда въезжали,–на выезде из Крыма шмонали выезжающую машину.Заставили людей все вещи из машины вынести(подушки,микроволновку ,мультварку…)А народ потихоньку выезжает……
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Крымчанка: “Провезла 3 кг конфет в заводской упаковке,450г сыра в упаковке, ну и пива 3л на человека, 6 плиток шоколада” … на фоне всего происходящего вроде как мелочь, но почему-то именно вот такие мелочи иногда вызывают наиболее острое понимание всего уродства ситуации, того, что произошло на самом деле…
ПодобаєтьсяВподобано 9 people
Всем вечер добрый!!! В пятницу мои друзья возвращались в Крым, трусили на российской таможне знатно,выворачивали все сумки, но забрали только сало – около 2х кг, конфеты, сгущенку, новые вещи пропустили. Но сало им было так жалко отдавать, это был самый ценный продукт…чуть не плакали …я им перезванивала и посоветовала понадгрызать со всех сторон…посмеялись.Видно на таможенников сало действует так, как осиновый кол, серебро и чеснок на вампиров.
ПодобаєтьсяВподобано 14 people
bookstata: чуть ниже написала как проходила контроль, только вернулась.Мясо, птицу, рыбу, картофель , сало не пропускают.Видела бабушку, которая показывала бутылку шампанского, замотанную в платок, попросили показать этикетку, не понятно зачем, но провезти разрешили.Кто-то вез пакет конфет -ополовинили. Это то, что я видела. Лучше не рисковать конечно или взять что-то в малом количестве .На обратном пути не проверяли, оттуда -то везти нечего.
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
Всё что без упаковки (домашнее) не пропускают, если в ненарушенной упаковке с маркировкой провезти можно.
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Уверен, русские-фашисты уже ощутили проблему с обеспечением частей провизией, поэтому под предлогом, мы такие голодные аж тупые, забирают самое вкусное, домашние лакомства украинцев.
ПодобаєтьсяПодобається
В сентябре ехала из Киева, на росс. таможне обыскивали у всех сумки и чемоданы-искали мясо, сало и колбасу… И водители автобуса перед поездкой предупреждали, что это нельзя везти.
ПодобаєтьсяПодобається
Здравствуйте, дорогие!
«4. Крымчане сообщают, что после начала блокады оккупанты на “границе” выворачивают сумки, потрошат с изысканным наслаждением и остервенением, продукты отбирают» – а как иначе-то? Это крымские татары, которые блокаду организовали, обещали пропускать легковушки. Они и пропускают. А рашисты ничего такого не обещали. Так что они не просто присоединились к блокаде – они ее существенно усилили. Такая вот «братская помощь»…
«9. Севастопольские журнашлюхи о медицине: “Как-то неважно чувствует себя медицина Севастополя. Ежедневно на редакционную почту поступают жалобы жителей города. Люди возмущены положением дел в здравоохранении и задаются вопросами: Когда будет наведён порядок?» – простой же ответ. Как только Крым освободится от оккупации. Правда, это теперь потребует какого-то времени.
ПодобаєтьсяВподобано 14 people
Reblogged this on artpodgotovka.
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
ПодобаєтьсяВподобано 32 people
После “урн”, упырь, посещая покалеченного прохожего, сказал: “вибачте мены, будь-ласка”… или что-то подобное… уголовники, они везде уголовники. Как по мне, их действия можно смело “ложить” как леквло на ребят из девяностых. Принцип тот же, просто масштаб увеличился.
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Троєщіна, 2004 рік 😦 був вибух, який намагалися “повісити” на опозицію. Одна людина загинула.
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2004/09/2/4380849/?attempt=1
ПодобаєтьсяПодобається
Видимо хорошие новости от ялтинского бандеровца. Но пока секрет))
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
Сказали А, кажіть Б!!!! Хочу вже зараз бути рада!!!
ПодобаєтьсяВподобано 10 people
Немає нічого важчого, як чекати і доганяти…
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Нажаль, про це знає лише Андрій Клименко)
ПодобаєтьсяПодобається
Олеся, где пост Андрея Клименко ? Не нахожу его сообщения. Кто то знает чем закончилась его интрига с супер патриотической инфой?
ПодобаєтьсяПодобається
Похоже, удалил….
ПодобаєтьсяПодобається
Андрюша, ну хоть намекните, мы поймем…:-) А то как-то не идут 100 грамм…
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
olesya250512: колитесь, не томите, а то на я зыке фраза “ожидание новости от ялтинского бандеровца хуже самого ялтинского бандеровца” 🙂
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
я правда не знаю(((
ПодобаєтьсяПодобається
Привет! Хунта!
п4.” Крымчане сообщают, что после начала блокады оккупанты на “границе” выворачивают сумки, потрошат с изысканным наслаждением и остервенением, продукты отбирают.”
Это правда, только вот ездила проведать родителей. Проход границы шокировал. Привезли на границу в 2-30, в Чаплынку, украинцы быстро проверили документы, в среднем 30 секунд на человека, на другой стороне стояли порядка 3-х часов, выворачивали все сумки . Мало того, у меня просили лично перечислить что в моем понятии “личные вещи”, пришлось перечислять, открывать каждый пакет и говорить, это гольф, это джинсы и пр. Я такого не помню уже давно. С продуктами не пропускали, люди относили их в спецконтейнер, автобус потом гудел и обсуждал, долежат эти продукты до утра в контейнере или нет…. Вот такая веселуха. да, забыла написать про пассажирскую зону, ведущую к таможенному посту “оккупантов”-это узкий коридор, огорожен металлической сеткой, проход по одному, ощущение жуткое. Осадок остался.Украинцы проверяют только документы.
ПодобаєтьсяВподобано 14 people
Добрый вечер злой хунте, злым хунтянам и их злым хунтянкам из столицы карателей!
ПодобаєтьсяВподобано 9 people
))
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
это только мне мерещится что чувак на Корбана нехило смахивает?
ПодобаєтьсяПодобається
=это только мне мерещится что чувак на Корбана нехило смахивает?=
А за кадром Порох..
ПодобаєтьсяПодобається