Новости Крымнаша. Выпуск #358 за 05.11.2015 «Дорогой дурдом»

Posted: 05.11.2015 in Дайджесты новостей Крымнаша

1. Ватник рассказал, что участникам блокады Турция платит большие деньги. Мол, ей это выгодно.
2. Разговор с работником Электротехнического завода в Симферополе: “- Ну, что, вата рада россии? – Если и рада, то молча с закрытым ртом, потому что работы нет!”
3. Ко дню дурака всем крымчанам нужно сменить свои украинские номера на машинах на кацапские. Дату подобрали верно http://ru.krymr.com/content/news/27346307.html
4. С украинским номером на машине крымчанин может ездить в Украину, россию, Европу, куда угодно. А с российским – только на паром.
5. Менять крымско-украинские номера на авто отказываюсь. Если оккупанты с апреля запретят находиться в Крыму – ищем адвоката и подаем иск в ЕСПЧ.
6. Вчера на рассеи был день единения. Сегодня в сдаче попались рубли с надписью: “Не покупай у чурок” https://twitter.com/kpbImskiy_ukrop/status/662140446987169792 (фото).
7. Неизвестные устроили погром в мечети под Симферополем. Видно, день народного единства праздновали http://news.allcrimea.net/news/2015/11/5/neizvestnye-ustroili-pogrom-v-mecheti-pod-simferopolem-48194/ (это далеко не первый случай в этом году).
8. На рынке в Ленино обсуждают ограбления магазинов. С одного похитили ноутбуки, с другого – 200 ящиков водки (сакрально). Криминогенная ситуация ухудшается на глазах.
9. Снова лажанул с кетчупами. Купили второй раз кацапский, но уже другой фирмы. Непонятная слизь с ужасным вкусом. Крымчане, не покупайте кетчуп “Гвин пин эко” из Нижнего Новгорода – гадость, тошниловка (первый был с аналогичным вкусом, но название не помню). “Чумак”, приди!
10. Украинскую обувь носил по 2-3 сезона. Ботинки днепропетровские прослужили 6 лет, а эти лапти разлазятся на третий день. Как?! Теперь сижу, клею.
11. Медицинский центр во Владивостоке украсили экспериментальными иконами. Осталось убрать оттуда врачей и заживут! https://twitter.com/crimeapanda/status/662175094312169472 (фото). Скоро ждём по всему Крыму в рамках импортозамещения. Халаты уже освятили, а могилы оборудовали GPS-ами. Уровень смертности способствует этой реформе.
12. Крым опять останется без новых аппаратов МРТ. Обещали ещё в 2014, но увы. Украинские у них “поломались” (ушли в частные клиники?). По традиции, винят всех вокруг кроме себя любимых http://www.c-inform.info/news/id/30877
13. Оккупационный “министр” здравоохранения Крыма признал, что врачи увольняются из-за возросшей нагрузки. О зарплатах скромно умолчал http://krymedia.ru/health/3387122-v-krymu-vrachy-uvolniauitsia-yz-za-vozrosshei-nahruzky-mynystr-zdravookhranenyia
14. Россияне все чаще стали выходить на митинги в поддержку курса Титаника https://twitter.com/pani_walewska/status/662170155900911616 (небольшой пост на эту тему).
15. Опять в Севастополе не летают! Подумалось, может, россия не такая уж и великая, если самолетов одновременно и на Сирию, и на Севастополь не хватает?
16. Ватные журнашлюхи, которые периодически ужасаются состоянием дел в Севастополе (медицина, коммунальные службы и т.д.), накинулись на своего севастопольского “коллегу” за то, что он осмелился на барина/губернатора Меняйло наехать. И не просто наехал, а сделал это аж в самой Москве. О, ужас! Короче, пауки в банке, борьба Меняйло с Чалым. Хорошо лизнули, зачёт! http://ruinformer.com/page/forpost-popytalsja-sorvat-press-konferenciju-tassa-foto
17. Интересно, на сколько “горячими” станут путевки на курорты Египта после информации о том, что самолет взорвали? Вот вам и 100500 уничтоженных штабов ИГИЛ…
18. Константинов считает, что в Крыму все настолько тупы, что для развития горе-острова нужно завести 10 000 “специалистов” из мордора. Крымчане, на выход http://www.sobytiya.info/news/15/57198
19. Керченские ватопитеки подарили гор. администрации заупокойный портрет путина. Именно так он выглядит, а вообще, это дно идолопоклонства, которое мы пробиваем ежедневно http://ru.krymr.com/content/news/27345621.html (фото).
20. “В россии луноликого теперь могут пощупать незрячие люди” – на очереди силиконовая дилда в сексшопе, сделанная по слепку половых органов дедушки https://twitter.com/GraniTweet/status/662260099667374080 (фото).
21. Гитлер доказал, что агрессивность, мания величия и презрение к другим народам прекрасно сочетаются с бараньей преданностью пастуху-вождю.
22. Ватник-моряк после рейса с украинским экипажем начал называть “присоединение” Крыма – аннексией. Может, их можно переформатировать и не всё потеряно? (прим. Из Крыма многие моряки ходят по украинским документам. По российским на хороший рейс не попадают).
23. Деньги дома закончились под ноль. И даже занять не у кого. Раньше как-то до весны с сезонного заработка держались. Надо потерпеть? Зато не стреляют? Спасибо, россия!
P.S. Харьковский пенсионер, приехавший в Крым переоформлять договора на квартиру, удивлён, как можно жить в таком дорогом дурдоме. Год назад завидовал. А сейчас говорит: “Мрак… Ну и вляпались вы”.

КРЫМский бандеровец @CrimeaUA1

Ссылка на твиттер https://twitter.com/CrimeaUA1/status/662356375641726977

Помощь блогу: Perfect Money U10841992 (доллар), E10191179 (евро)

Финансовая помощь блогу

Коментарі
  1. Приветствую, друзья! Хатия Деканоидзе, которая возглавила Национальную полицию Украины сказала о том, что ждёт нас в этой реформе. Пожелаем ей и всем нам, чтоб всё получилось. Всем хорошего вечера и выше голову!

    Вподобано 71 people

    • magrit69 коментує:

      Привет всей хунтобандеровской семье,привет,КБ!))) С вечерними посиделками всех! Спасибо за пост,КБ!)

      Вподобано 26 people

    • natочка коментує:

      Привет, обожаемой хунте! Вот про принципиально новую полицию – чистая правда. У нас зять попал в самый первый набор. Уже работает. Так вот, он говорил, что Эка, первое – о чем говорила:”Главное – ЛЮДИ! Вы должны ЗАБОТИТЬСЯ о людях!” и так они в этом преуспели, что когда начали работать и их вызывали на “несанкционированную торговлю” он говорит:”Ну, НЕ МОГУ разгонять этих бабушек! понимаю, что не от “жиру” они здесь торгуют!”, а однажды просто с напарником купили ВСЕ, чтобы бабушки могли пойти домой. Вот такая теперь в Украине полиция!!!!

      Вподобано 30 people

    • Сегодня на Лукьяновке поругался с одним мусором, который пытался у бабки забрать сало и квашенную капусту. Говорю, когда вас блядей уже закроют и оставят только полицию. Знаете, что он мне сказал. Да мне по ху… я люстрацию прошел, осталось только форму переодеть,

      Вподобано 4 people

  2. марина коментує:

    всем привет!)))

    Вподобано 24 people

    • микола коментує:

      https://www.youtube.com/watch?v=qWYZvnpYRrg&feature=youtu.be я не сторонник насилия но стоит послушать как ватники причитают и клянут полицию что она ватников не охраняют…… ватники гэрои только когда их тысячи а пахан кричит если вы будете оборонятся я применю атомную бомбу при анексии крыма….. фу фу фу лицо ваты.

      Вподобано 4 people

  3. Reblogged this on Олена укро-білорусобандеровка and commented:
    Упродовж віків, темні сили зла намагалися стерти Україну з лиця землі. Рідко який народ у світі пережив стільки страждань, скільки випало на долю України. Але ми відважно боро­лись і вмирали за правду. Нас катували окупанти за любов до колосочків, а ми відплачували їм хлібом; нас винищували за доброту, а ми давали їм воду; нас вивозили з рідної родючої землі у дикі простори на край світу. Наш україн­ський народ ніколи не був окупантом і нікого в ярмі не тримав, бо що людині з того, коли весь світ здобуде, а душу свою занапастить. Хоч і тернистий шлях випав на долю України, але в тім наше щастя, що є сила боротися за волю. Ми живі сьогодні, розу­мійте народи. Ще не вмерла Україна, і не вмре – ніколи!
    (слова не мої)

    Вподобано 61 people

  4. 654422 коментує:

    первый, после КБ )))

    Вподобано 13 people

  5. Ivan Semionovich Barkov коментує:

    фпитерке! ))

    Вподобано 17 people

  6. kbevpator коментує:

    В Крыму появился новый вид деревьев (Arbor gossypium) — дерево ватное, нужно занести в Красную книгу…

    Вподобано 30 people

  7. sergmark коментує:

    Не знаю, видели или нет, но к просмотру обязательно всем ))))

    Вподобано 28 people

  8. Olesya коментує:

    Доброго вечора, хунта!

    Вподобано 18 people

  9. zloydnepr коментує:

    Привет всем!

    Вподобано 60 people

  10. Ketty коментує:

    Приветствую КБ и всех бандеровцев.Живу не в Украине,регулярно всей семьёй читаем этот блог.Интересно,познавательно и нужно а самое главное тёплая атмосфера,в чём заслуга КБ ну и отчасти не быдловатой публики.Редко где встретишь такой ресурс,обычно мать-перемать и прочее.Сама писать не люблю-не моё.У меня небольшая проблема.Хочу перевести немного денег на блог,криптовалют у меня нет а только у мужа pay pal.А там только один обменник который работает с pay pal,c дикой комиссией.Не понимаю,почему с другими системами комиссия мизер а с pay pal нет?Звонила родственникам в Украину,но те говорят что с карты на карту пожалуйста а 3 лишние кнопки нажать они не умеют.Отожрали задницы и лень от телевизора оторваться.Может кто то из бандеровцев который тут постоянно на виду даст номер своей карты?Мои родственники переведут вам деньги через “Приват24” а вы потом закинете КБ в Perfect Money.Это думаю займёт несколько минут.

    Вподобано 23 people

  11. Olesya коментує:

    А це сьогодні один з депутатів висловився з приводу голосування проти дискримінації. Люди в ФБ каже, що в таких “моралістів” потрібно відбирати диппаспорт. А він нас в ПАРЕ представляє

    Вподобано 15 people

    • babushka.marija коментує:

      Вечер добрый, а в чем вообще проблема? Почему “грех на душу” и “вытирать ноги”? Ребята, почему мы вообще решили, что имеем право решать – нормальны ли геи и какие у них права? Не, ну вот почему это нормальными признаны гетеросексуалы и им дано (кем?) право определять судьбу геев?! Поспорьте со мной!

      Вподобано 16 people

      • galinakhercon коментує:

        Полностью согласна. Не буду спорить. Можно подумать -среди депутатов нет бисексуалов или “нетрадиционной ориентации”. Просто каждый хочет показать -я не такой!!!

        Вподобано 9 people

        • babushka.marija коментує:

          Галь, я даже не о том…Если кто-то хочет показать – “я не такой” – он стесняется того, что гей и хочет это всеми силами скрыть, а я говорю о том, что это нормально, что таким он родился и ломать человека – это преступление…

          Вподобано 10 people

      • magrit69 коментує:

        babushka.marija,я с вами спорить не буду!)Потому как полностью согласна.Лично мне абсолютно всё равно какие у кого пристрастия в постели! Если человеку хорошо,то какое кому дело КАК ему хорошо.Я привыкла оценивать людей по другим качествам.)По секрету:у меня в молодости был подружка-гей.Так вот,ЛУЧШЕЙ подруги у меня никогда больше не было! Вот кому можно было доверить любую тайну.)Кстати это он меня и научил уважать людей с другими взглядами!)))

        Вподобано 11 people

        • babushka.marija коментує:

          Магрит, а у меня было два примера -славная девчонка-программистка, с которой мы сидели за соседними компьютерами, как-то мне призналась, что она лесбиянка – разумеется, ничего в наших отношениях не изменилось, мы по-прежнему встречались, и шутки были прежние, и песни у костра опять же были мои…Жизнь у моей Наташки сложилась яркая и интересная. А другой наш мальчик, ну совершенно выраженный гей комплексовал, притворялся и потух…Наша ли вина? Он был друг моей семьи, но на тему своей сексуальности он просто затыкался…

          Вподобано 4 people

          • Ruthenia коментує:

            1)”призналась, что она лесбиянка – Жизнь у моей Наташки сложилась яркая и интересная”
            2)” другой наш мальчик, ну совершенно выраженный гей комплексовал, притворялся и потух”

            а вот это и есть пропаганда 😉 ничего общего не имеющая с поправкой…

            Вподобано 1 особа

        • Nastazi коментує:

          Добрый вечер! Вообще не понимаю, что все так с этой идеей “анти-геевской” носятся, что в них плохого? За почти 2 года жизни в Италии явных геев (типа, “парнишка, как делишки?..”) видела только двоих. Ну, ходят иногда парни и держатся за руки, никто из них на улицах не целуется. Вообще они очень чистенькие, от них всегда хорошо пахнет, они очень воспитанно себя ведут, у них хороший юмор, они терпимо относятся… например, ко мне – иностранке (в Италии в целом не любят иностранцев), и частенько помогают. Вообще, с большей вероятностью, они более счастливы, потому как живут собственной жизнью, а не навязанными стереотипами.
          А еще, в свою бытность жизни в Крыму, мне посоветовали парикмахера. По секрету сказали, что он гей, и поскольку меня этот аспект его жизни не волновал вообще, то за знакомство с Мастером (именно с большой буквы) я тогда заплатила почти 50 долларов. Да, чтобы меня ему отрекомендовали. Потом я за ним ездила по всему Крыму, чтобы сделать хорошую стрижку. А сейчас жду каждый раз возможности поехать в Украину, чтобы заехать к нему в Харьков !!! на стрижку. И я не одна у него такая. Так что когда мне говорят – смотри!!! он же гей!!!, я действительно смотрю … как бы быстрее с этим человеком начать общаться.
          Это не призыв любить геев или лесбиянок, надо смотреть не на то, что кто-то считает недостатком или ненормальным, а на положительные аспекты.

          Вокруг столько много серого, несчастного. Почему бы, как сказал мой ребенок, не надеть сегодня платье цвета счастья, или цвета радуги…

          Вподобано 14 people

          • babushka.marija коментує:

            Ну, и еще, напоследок…Когда меня спрашивают – как ты относишься к геям? я спрашиваю – а как ты относишься к левшам? а к рыжим? давай их гадов запретим! ( я рыжая 🙂 )

            Вподобано 10 people

          • znahidka.org коментує:

            в середине 90-х озвучивал концерт – первый украинский съезд секс-меньшинств, тогда это было так дико… Но возмутило в первую очередь то что они вступительной песней включили “Два кольори мої два кольори”…:)

            Подобається

        • alina коментує:

          Ув.magrit69 Поддерживаю. единственно. не хотелось бы в парках видеть целующихся мужчин или женщин. а так все равно. какую сексуальную жизнь ведет человек.

          Вподобано 1 особа

          • babushka.marija коментує:

            Алина, т. е., если вы целуетесь в парке с мужчиной – это нормально? А если парни или девченки – нет? Ну и почему?

            Вподобано 2 people

          • alina коментує:

            Ув.babushka.marija Это наверно дело времени или привычки ( не знаю). Когда смотрю какой -нибудь фильм. где целуются мужчины. то инстинктно отворачиваюсь. Мне еще с детства не нравились целующиеся смачно члены ЦК КПСС. Дурно ведущих себя пар (мужчины и женщины) в общественном месте -тоже не приемлю. В общим. к секса меньшинам отношусь толерантно. Человек сам кует свое счастье- лишь бы другим это не причиняло боль. Вот взять нашу киевскую Марго. Очень интересный человек. И красавица. и хозяйка. и образована и т.д. А Чайковский? Смог бы он написать такую музыку. если бы был другим? Наверно богу и цивилизации так угодно. чтобы люди были разные.

            Вподобано 1 особа

      • марина коментує:

        интересно,а Ляшко как проголосовал?)

        Вподобано 4 people

      • Григорич коментує:

        Да плевать на сексменьшинства. Но они активно лезут в секс большинство. И это меня возмущает

        Вподобано 2 people

      • я не за то чтобы «вытирать ноги» об геев, но считать это нормальным, увольте. Это их личное дело, конечно, и они сами выбирают свою судьбу…. Я и больных гриппом считаю нормальными, но рассказывать как классно быть больным гриппом, целоваться со здоровыми и заражать остальных это ненормально.

        Вподобано 5 people

        • sudyajeck коментує:

          А меня вообще эта тема не интересует.Был бы человек хороший..

          Вподобано 2 people

          • если человек хороший это одно дело, мня беспокоит если у нас как в сша тенденция появится, например,, если человек мудак и к нему будешь относится как к мудаку,а он , не дай бог, окажется еще и геем то может в суд подать за дискриминацию по гнндернему или как его там, признаку. В сша негра не дай бог ущемить, так все переводится в расовую дискриминацию.

            Вподобано 3 people

          • Ruthenia коментує:

            На это и рассчитывает местный наш “однополый бомонд”
            Как и сектанты (название секты приводить не буду, а то через пять минут сюда подтянется их агитатор – на ключевое слово) – как и сектанты, эта публика очень любит делать себя пиар на судебных тяжбах.

            Подобається

          • а еще, не дай бог, войдут в раж и станут требовать себе квоту, например, в парламенте для геев

            Вподобано 1 особа

          • Ruthenia коментує:

            Для этого сначала надо внести хаос в умы, поскольку наше общество как-то еще отличает естественные проявления человеческого поведения от результатов праздной жизни 😉

            Подобається

      • tamadakiev коментує:

        – Джордж, что это за шум за окном?
        – Парад копрофилов, сэр.
        – Да? И чего же они хотят?
        – Они всего лишь отстаивают свои права на равенство, сэр.
        – Не понял. Им кто-то не дает есть дерьмо дома?
        – Да нет, сэр. Они не хотят есть его только дома. Они выступают за то, чтобы дерьмо продавалось во всех заведениях общепита, чтобы на перекрестках можно было легко купить дерьмо на палочке, а в ресторане без проблем заказать говна на лопате.
        – Но это же тошнотворно и совершенно не естественно, Джордж.
        – Ну почему же, сэр? Это врожденное, они такими родились и ничего не могут с этим поделать. Кроме того в природе полно примеров копрофильства. Собаки, морские свинки, да целая куча животных воспринимает это вполне нормально. Поэтому ничего удивительного, что человека, как часть животного мира, это тоже касается.
        – Джордж, я правильно понимаю, что если они добьются своего, то в моем любимом кафе на углу вместе с клубничным суфле будут подавать говно в стаканчиках???
        – Совершенно верно, сэр. Копрофилы абсолютно нормальные люди и имеют право есть свое любимое блюдо во время обеда, не скрывая своих предпочтений.
        – Боже, да меня просто стошнит на месте!
        – Сэр, как Вы можете??? Это же совершенно нетолерантно. Вас за такое как минимум оштрафуют, а как максимум посадят.
        – ???
        – И кстати, сэр, один знаменитый психиатр в свое время сказал что-то в духе: “если Вам не нравятся копрофилы, то, весьма вероятно, что Вы на самом деле тоже копрофил, просто скрытый”. Я не ручаюсь за достоверность фразы, но все же прислушайтесь к себе, возможно Вас ждут свежие вкусовые открытия…

        Вподобано 4 people

      • Yuriy коментує:

        Дорогая babushka.marija: Честно сказать то я не против меньшинств я против того что они лезут на екраны и перестали бояться бога . Хочеш быть будь. Но не нужно орать об этом на весь мир. У меня ещё внуки не выросли и посему пусть лучше по пещерам. А гетеро нам дано богом и природой да ещё воспитаны мы правильно. А вту хрень входит зоо некро они тоже меньшинства И ШО ДАЛЕЕ.

        05.11.2015 в 21:15

        Вподобано 2 people

        • Yuriy коментує:

          Ну вот ТамадаКиев ещё предоставил кото то и ещё что то. Правда в том шо если ты не такой как все то и седи себе тихонько и тогда мне пох шо ты за человек. Если хочешь что то ввести в норму чаще говори об етом ЛЮДИ привыкнут ну а за тем …. Хрен вам иначе мы не ЛЮДИ а твари вам подобные будем. Есть норма все другое брак. Иначе я убил он убил и шо тупо норма Помните у100раз халва скажеш во рту слаще не станет но ты запомниш. Берегите себя и своих всех.

          Подобається

        • bookstata коментує:

          Юрий, а если человек атеист и точно “не боится Бога” – ему тоже лучше сидеть “по пещерам”?

          Подобається

    • Пан Олег коментує:

      От, ви навіть не можете собі уявити, який я радий що у дуже недалекому майбутньому люди, які так злегка викладають тичсячі зо дві євро, зможуть з”єкономити євро так 40-50, і вони будуть такі близькі до Європи!!! Та я аж повний натхнення!!! Це в той самий час, коли голос виборця можна придбати десь за три кіло гречки – – 75 грн / 3 євро.
      Боже, як я хочу з”економити на безвізовому режимі! Я ж можу провезти в ЄС аж 13 кіло гречки!!! (чи не можу?) І що мені там робити з тією гречкою?
      Та нахіра мені той безвізовий режим, коли я, як і інші 90 відсотків населення України, розмірковую, – чи то мені зайвих три светри вдіть, коли я спать лягаю, чи піти та й урізати найближчу посадку, щоб грубу розтопить і не замерзнути?
      Європа, кажете??? Де вже та сакральна “куля в лоб”???

      Вподобано 5 people

      • Olesya коментує:

        Може вам і не треба безвізовий режим, а мені треба. І багато хто з молоді потребує. Наприклад у Німеччини відкритий карт-бланш на навчання в їхніх університетах для наших студентів. Але багато хто про це навіть не знає. Вашим дітям, або онукам також знадобиться. І не голосуйте за гречку. Хто вас примушує? (риторичне питання) Я гадаю, якшо на інтернет у вас гроші є, то на дрова і поготів.

        Вподобано 10 people

        • Пан Олег коментує:

          Люба моя, я і не голосую за гречку, бо совість маю. А ле ж чи справедливо це – перимушувати радіти мене за безвізовий режим ціною візи у 40-50 євро (1000-1250 грн), коли такі самі гроші я мушу викласти за дрова і вугілля у місяць за опалення своєї оселі? Ви, мабуть не маєте такої ( як це сказати шляхетно, щоб нікого не образити) нагоди, чи нудьги, чи то нужди, отже вам і діла нема до інших. А я так собі міркую, що Європа ще трошки без мене простоїть, а я без опалення можу і того. .. гигнути. Так що кому що ближче. От і виходить, що мені доля моїх дітей і онуків не байдужа, років десь за 10-15, а що і як я маю робити, щоб до того часу дожити і моїм нащадкам те щастя забезпечити? До речі, ви про своїх батьків хоч трошки дбаєте? Здається мені, що тільки листівки і дзвінки вони від вас отримують.

          Вподобано 1 особа

          • olmik коментує:

            Здається мені, що Ви, Пан Олег, ніколи візи в ЄС не відкривали. Не каталися в консульство за 300-500 км по кілька разів з новою справкою, бо “забули сказати, що вона потрібна, бо на днях вийшла нова постанова”. То шрифт на справці не такий, то печатка мокра не проглядається, то страховка не в тій шарашці зроблена, то малувато грошей на рахунку, то ще якась холєра…. А під консульством (кілька років тому) народу, як на Привозі в базарний день. “Прийдіть завтра” – коштує 2-3 вирваних дні здому і роботи, ночівка в Києві, жратва в кафе по хрен зна яких цінах, пиріжки-тошнотіки, хот-доги, шавєрма, тіпа-кофе в дебільних пластмасових стаканчиках і ще можу доооовго перераховувати потенційні затрати на візу….
            Так що не 40-50 євро віза обходиться!

            Вподобано 8 people

      • papirmal коментує:

        Та тут секта дешевого продавца сладостей. Они думают, что безвизовый режим зависит от геев))))
        никто и не вспоминает, что ГЛАВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ это борьба с коррупцией.
        а тут у генерального прокурора 50 гектаров земли и 1200 метров недвиги))))
        но этож кум парашенки, его трогать нельзя)))))

        Вподобано 2 people

        • val коментує:

          Никакой секты тут нет.тут действительно есть люди которые восхищаются барыгой…но это их мнение.но в тоже время здесь очень много людей которые имеют совсем другое мнение…

          Подобається

        • Yuriy коментує:

          Я реально считаю без визовый режим даже не второстепенной проблемой хотя и сталкиваюсь с этим постоянно. У нас с вами есть проблемы куда круче НАПОМНИТЬ. домбабве Крым да и жить лучше порабы уж. У нас столько дерьма шо виза и геиижесними легко могут подождать лет 300та.

          Подобається

    • Ruthenia коментує:

      Нате вам фотку с европейского (точнее парижского) митинга против однополых браков.
      Становится понятно, что градус “неприятия Евросоюзом” провала поправки у нас в Украине сильно завышен.
      Спорить ни с кем не буду – ссылку на оригинал этой инфы дам, разбирайтесь, кому интересно.

      ссылка вот http://www.huffingtonpost.fr/2013/05/26/en-direct-manifestation-anti-mariage-gay-dimanche-26-mai-paris_n_3338437.html

      Вподобано 1 особа

      • alina коментує:

        Вподобано 4 people

      • Акула Додсон коментує:

        Вы трошки подменяете понятия. В Раде голосовали не однополые браки, а отсутствие дискриминации при приеме на работу люде с нетрадиционной ориентацией. Это таки абсолютно разные вещи.

        Вподобано 5 people

        • Ruthenia коментує:

          Прочтите не только первую строку моего предыдущего сообщения 😉

          Подобається

        • Наталья коментує:

          Интересно , в резюме и анкете при приёме на работу уже появилась графа “сексуальная ориентация” ? Или я что-то пропустила ? Приходит мужчина устраиваться на работу , а у него так прямо и спрашивают , с кем он спит и что предпочитает ? Я не пойму просто , ОТКУДА работодатель должен узнать о гей-предпочтениях ? Они же с плакатами не ходят , и особых отметок в паспорте нет , и справки не выдают…

          Вподобано 4 people

    • darthvader75 коментує:

      Як же це все дістало! Отже, в Раді є достатньо підорасів, які вважають, що людину можна дискримінувати за певними ознаками? Так давайте їм влаштуємо люстрацію за ідіотизм і непрофесійність! Чому до звичайних людей вже давно дійшло, що приватне життя не може бути причиною дискримінації, а в парламенті сидять кретини, які щиро переконані в тому, що вони мають право перетворювати свої особисті комплекси на закони? І чим вони краще за любителів “срєп” і “сакральності”?

      На мій погляд, слід все ж таки дати можливість депутатам десь раз на місяць (а краще на тиждень) зустрічатися з виборцями без охорони. Тому що, коли знатимеш, що можуть і морду набити за ідіотизм, що з твоєї подачі став законом, може і подумаєш.

      Вподобано 8 people

      • irina коментує:

        Я вибачаюсь за свою необізнаність, але я працюю сама на себе і тому справді не знаю. Хіба в нас була такая дискримінація? Це що, при прийомі на роботу такі запитання задають: чи ти гей, чи ні? o_O

        Вподобано 2 people

        • марина коментує:

          имееться в виду,что если на работе узнают,что ты гей,то будет предвзятое отношение и все равно попросят уйти-или по собственному желанию или какую-нибудь статью прилепят….

          Подобається

          • tatabu66 коментує:

            Хорошо, узнали, что человек гей. И что даст этот закон в реальной жизни? Работала с одним программистом, после того, как начальник узнал, что он гей, он к нему подошел и попросил уволиться по собственному. Он, типа человек толерантный, но боится, что на него пятно ляжет. А если сам не уволится – то статья. Парень уволился. И как ему поможет закон? Его увольняли ” за педерастию”? В каком документе это отражено? Какой суд по этому закону примет решение?
            А на счет конкретно женщин, то у меня была подруга-лесби. Перестала я с ней дружить по причине того, что пользуясь дружбой, она начала меня потихоньку прижимать, ручки в ход пускать и тд. Просто, когда общаешься плотно с мужчиной, как-то подсознательно подозреваешь где-то на дальнем плане, а с подругой – нет. Но опять же, это стороны личной жизни -)))

            Вподобано 4 people

          • марина коментує:

            согласна!этот закон ничего не дает!

            Подобається

        • papirmal коментує:

          Та пока наоборот, 450 депутатов работают и никто их не дискриминирует, еще и нормально живут)))) хотя они ж не геи, а просто гандурасы))))

          Вподобано 2 people

      • alina коментує:

        Ув.darthvader75: Согласна с Вами на все 200%

        Подобається

    • tamadakiev коментує:

      – Джордж, что это за шум за окном?
      – Парад копрофилов, сэр.
      – Да? И чего же они хотят?
      – Они всего лишь отстаивают свои права на равенство, сэр.
      – Не понял. Им кто-то не дает есть дерьмо дома?
      – Да нет, сэр. Они не хотят есть его только дома. Они выступают за то, чтобы дерьмо продавалось во всех заведениях общепита, чтобы на перекрестках можно было легко купить дерьмо на палочке, а в ресторане без проблем заказать говна на лопате.
      – Но это же тошнотворно и совершенно не естественно, Джордж.
      – Ну почему же, сэр? Это врожденное, они такими родились и ничего не могут с этим поделать. Кроме того в природе полно примеров копрофильства. Собаки, морские свинки, да целая куча животных воспринимает это вполне нормально. Поэтому ничего удивительного, что человека, как часть животного мира, это тоже касается.
      – Джордж, я правильно понимаю, что если они добьются своего, то в моем любимом кафе на углу вместе с клубничным суфле будут подавать говно в стаканчиках???
      – Совершенно верно, сэр. Копрофилы абсолютно нормальные люди и имеют право есть свое любимое блюдо во время обеда, не скрывая своих предпочтений.
      – Боже, да меня просто стошнит на месте!
      – Сэр, как Вы можете??? Это же совершенно нетолерантно. Вас за такое как минимум оштрафуют, а как максимум посадят.
      – ???
      – И кстати, сэр, один знаменитый психиатр в свое время сказал что-то в духе: “если Вам не нравятся копрофилы, то, весьма вероятно, что Вы на самом деле тоже копрофил, просто скрытый”. Я не ручаюсь за достоверность фразы, но все же прислушайтесь к себе, возможно Вас ждут свежие вкусовые открытия…

      Подобається

  12. марина коментує:

    п.1 Обама уже не в тренде?))теперь Турция виновата?жалко,что причины выгоды не перечислены…я сама и предположить не могу…)

    Вподобано 3 people

  13. Метро коментує:

    Ребята, привет,сегодня нашлась подружка с Кузбасса))))Ля-ля тополя, тормознулась на фотке-я там в погонах)))А там Тризуб))))Кузбасс-опомнитесь!

    Вподобано 16 people

    • sudyajeck коментує:

      А Кузбасс уже вылечился ? – в следущий раз спросишь

      Вподобано 3 people

    • Метро коментує:

      Мне нравятся ярые коммуняки, мачУха в первом лице:
      -Ты вырос при СССР, ты должен любить эту страну.
      -Я отслужил, долг вернул(за что, блин?), а любить я должен свою жену и детей.
      -Вот скоро Крым нас рассудит, посмотрим.
      -Вас рассудит стул.Электрический, или жидкий.А Крым домой вернётся.

      Вподобано 15 people

  14. Qirimli коментує:

    Добрый вечер хунта. Вата на СЭЗ все равно винит во всем Украину :)))))))) I”m first?

    Вподобано 14 people

  15. yurik56 коментує:

    Добрый вечер, Украина.
    http://ibigdan.livejournal.com/17964226.html

    Вподобано 13 people

  16. п.10 – Якість дніпропетровського взуття підтверджую. Купила собі дніпропетровські туфлі майже 10 років тому – цілі, шкода вийшли з моди й уже не мають того товарного виду, а ще до того на підборах, тому й на город не поносиш.

    Вподобано 13 people

    • tatabu66 коментує:

      И харьковское неплохое, дочка купила модные сникерсы. Но фабрики очень маленькие. Доходит до того, что в момент выхода партии все заказы уже расписаны в интернете. И даже на две партии вперед.

      Вподобано 2 people

      • Yuriy коментує:

        В этом году выбросил кожаные тухли купленые за 1 800 000гр т.е. за 10 баксов. давно то было но горжусь курточкой купленой во Франции в 90х ещё лет на 10ть хватит. Не только качество породукта но и отношение кнему имеют фактор жить. Будьте бережливы.

        Подобається

  17. Местный с VI в. до н.э. коментує:

    Всем привет
    По п.8 Да, действительно, сильно возросло количество преступлений.
    История №1 Знакомая рассказала, что у пятерых ее знакомых в Симферополе что-то украли: вскрыли машину, отжали меховую шапку с лотка, вынули кошелек….такого не было с 90-х.
    Моя знакомая у себя на работе рассказывает коллеге про всё это и добавляет, как бы невзначай, “вот бы снова Москаль (Геннадий “Пеймочуанепиво” Москаль) занялся бы порядком в Крыму”. Та молчит, злится, а сказать нечего.
    Ну нету на всей матушке россии нормального мужика.
    История №2 Зашел сегодня к товарищу на точку (торгует игрушками), он как раз получил товар, среди которого были свистки. Простые разноцветные свистки на цветных шнурочках. Так вот мы с ним слово за слово, расспрашивая про жизнь, раскладывая товар, понацепляли к синим свисткам желтые веревочки, а к желтым свисткам синие. Так вот, если где увидите раскрасневшегося от напряжения малыша, дующего в жовто-блакитный свисток – знайте, это наша работа.

    Вподобано 41 people

  18. tane4kadnepr коментує:

    Добрый вечер, бандеровцы 🙂

    Вподобано 15 people

  19. viktoriya64 коментує:

    Всем доброго вечера!

    Вподобано 12 people

  20. teta889 коментує:

    Добрый вечер,друзья.Если можно , хочу поделиться одной статьей.http://fakty.ua/208139-roman-zajcev-dlya-kremlya-my-kost-v-gorle-ogromnye-sily-i-resursy-brosheny-na-nashe-unichtozhenie

    Вподобано 12 people

  21. daliikaev коментує:

    Всем дорогим соотечественникам добрый вечер и традиционное пожелание Вам всем крепкого здоровья, терпения и счастья!!! Отдельное спасибо неутомимому труженику К.Б. и поддержка всех крымчан и бандеровцев оккупированных территорий, оказавшихся в такой сложной ситуации. Держитесь дорогие!!! И ещё репост : http://censor.net.ua/photo_news/359461/tyajelo_ranenomu_boyitsu_57yi_brigady_egoru_zamete_nujna_pomosch_paren_perenes_uje_12_operatsiyi_volonter
    Парню немного помогла. К.Б. и Вам помогу просто пока не освоила систему.
    Читаю блог регулярно, ставлю лайки, но не пишу, пребываю в болезненном состоянии и растерянном настроении. Всем хорошего вечера.

    Вподобано 20 people

    • daliikaev, поправляйтесь! А чего в растерянном? Или что-то личное? У меня тоже разного в голове хватает. Думаю, у многих сейчас такое

      Вподобано 9 people

      • daliikaev коментує:

        Я как то посмотрела фильм Апокалипсис и запомнились слова отца главного героя. Не позволяй страху овладеть тобой ну и т.д. уже дословно не помню. Я борюсь сейчас со своим страхом за Украину. Мне надо его выкинуть (страх) поэтому болею.. Всем желаю уничтожить свои страхи… К.Б. Спасибо за поддержку. Думаю, что весь этот шабаш в нашей стране очень достал….особенно неадекватное правительство.

        Вподобано 10 people

        • daliikaev, со страхами нужно бороться, а то может закончиться депрессией. Изменения идут со скрипом. Надеюсь, с каждым новым правительством и Президентом будет всё лучше и лучше

          Вподобано 8 people

          • vladver коментує:

            КБ,скрип по изменениям такой ,что менять их надо раз в месяц ,чтобы ускорить процесс,а за каждый их бок-уголовную ответственность.Желающих идти во власть,конечно поубавится,но и выбор по желающим будет более качественным.

            Вподобано 2 people

      • Метро коментує:

        Чёрные сотни.Не по наци, а по идее.Петя не сподобится.Конфеты…Пора.Пусть гражданская,но достало.При мне:”Пусть Россия рулит”-это предатели страны.Пуля им.

        Вподобано 2 people

    • galinakhercon коментує:

      Немного перевела и я. Очень жаль -такой молодой и так тяжело ранен. Жаль, что помочь могут только за рубежом. Жаль, что мы такие нищие, зарплат не хватает помочь всем. Так и тяну с кредитки.

      Вподобано 9 people

    • Привіт, шановні!
      Відправив і я трохи коштів.
      Усім гарного настрою!

      Вподобано 10 people

  22. nastunka коментує:

    п.9
    Помню-помню мои попытки найти в Питере Чумак или Торчин, помню томатную пасту с плесенью на 3 день и жидкую что сок томатный….
    Думаю, что сюрпризы с российскими продуктами еще впереди….

    Вподобано 6 people

    • olgа коментує:

      Когда к нам до майдана еще не боялись приезжать из росии свекр с женой,всегда хвалили наши продукты, а пасту чумак закупали с собой.

      Вподобано 11 people

      • galinakhercon коментує:

        Еще в 2007 пришлось работать в Питере. Жили почти всей семьей. Пиво могли пить только “Оболонь”. Все остальное -просто моча со спиртом. Кстати, меня в этом поддерживали и русские. Помню, еще тогда некоторые коллеги-россияне, понаехавшие из тмутаракани в Питер, часто утверждали -“Русские -самый лучший народ. Все другие нам и в подметки не годятся”.

        Вподобано 4 people

        • Gleg Kiev коментує:

          galinakhercon:
          05.11.2015 в 22:15

          Еще в 2007 пришлось работать в Питере. Жили почти всей семьей. Пиво могли пить только «Оболонь».
          ****************************
          В Украине с “Оболонь”ю поосторожней – они на импорт хорошее пускают. Пробуйте “оболонь” “Carling”, если светлое и премиум не понравятся.

          Вподобано 1 особа

      • Григорич коментує:

        Мой друг живет в москве ( ну не повезло людині ) Мама у нас в Полтаве. Регулярно приезжает. Купил продукцию нашего ликерогорільчаного – Старовинна ( коричневая, дюже гарна була ) В москальщине купил и выпил виски, а в пустую бутылку налил нашу родимую и скормил другу. результат – друг через месяц спросил хде вискарь брал, бо он только на подделки нарывается )))

        Вподобано 4 people

        • papirmal коментує:

          ))), очень смешно. а как смайлик вставить? такой случай, люблю такое. две калечки не могут водку/настойку от вискаря отличить….)))
          на кого это расчитано?

          Подобається

  23. Whisky коментує:

    Добрейший вечерок всей честной бандеровской семейке!
    п.10 – Зачем клеить-плести нужно! А поискать в интернете, как плести натуральные сакральные лапти, слабо? ))

    Вподобано 11 people

  24. Кримська бандерівка коментує:

    Доброго дня, шановна хунта. П 3,4, 5. Очень беспокоюсь по этому поводу, но надеюсь, что в апреле в Крыму появятся более глобальные проблемы и крымчан не станут окончательно обозлять. А пока предлагаю всем крымчанам звонить по этому поводу на горячие линии, писать письма на сайты юстиции РФ и всяких Кремлн.ру, подписывать коллективные петиции о нарушении прав. Пусть не расслабляются.

    Вподобано 13 people

    • Monika коментує:

      Они и не напрягались. Иначе бы обеспечивали крымнаш как чечню. А так получается местной публике хватает для счастья ряженых маскарадов.

      Вподобано 5 people

    • irina коментує:

      Так-так! На листи вони щедрі, дай тільки напрямок, куди направити енергію)))) Дуже доречний твій комент, бо тут багато ватянів отирається, тільки завдяки КБ ми це не відчуваємо 🙂

      Вподобано 1 особа

  25. Метро коментує:

    Брюхвичи.Під містом Лева.1980 рік.Мені хлопці мєстні шнопака натовкли до юшки, шоб знав, що таке Країна.Прибіг батько(Він з Сібіру, мама-українка, з черніговщини)Батько каже:
    -тебе морду набили за то,что ты кацап.
    Мама каже:
    -а в Мариїнську набьють за те, що ти хохол.
    Отака х@ня малята)))))
    Питання:”Куди пику ховать, може у фіни податься?”)))

    Вподобано 5 people

    • yuigor коментує:

      Доброго всім вечора
      Метро:
      05.11.2015 в 21:30
      Якщо справжній козак, то всюди поважати будуть, або боятися :-).

      Вподобано 5 people

    • olmik коментує:

      Одружилися Оксана (українка) та Серожа (русскій), живуть в Росії. На Різдвяні Свята Оксана вмовила коханого поїхати до свого села, що в Карпатах, відпочити, провідати рідню.

      Та цей Серожа боїться відходити далеко від хати. Йому ж на родіне казали, що «бандеровци тібя уб’ют»!
      Оксана нервує, каже: от тобі пляшка горілки, пампушки, сало, іди в сільський клюб, до людей, скажеш Христос народився, і все буде файно. Дурні ці твої друзі, що таке тобі розповідали, в нас тут нормальні хлопці, ніхто тебе не чіпатиме, послухаєш як колядують, може й з ними спробуєш!

      Наледве відправила. Проходить півгодини, той Серожа вривається до хати, як навіжений, двері на замок, шваброю підпер, очі великі, слина з писка, шапку загубив, руки-ноги трясуться…
      – Та що ж таке сталося, любий, невже вовки знову до села підійшли?
      – Да я… к нім…. с откритой душой! Пріхажу, бутилку ставлю на стол, ґаварю ім, как ти учіла. “- Христос нараділся!!!” А оні, всє хором, как заорут – “Славімо його!!!” А хрєн ви мєня словіте!…

      Вподобано 37 people

    • торонтовец коментує:

      У Львові (скільки себе пам’ятаю) пику товкли не за те що кацап/москаль/пшек, а за те що мудак – або ляпнув щось не те (антильвівське то, в основному, поляки патякали), або почав права качати, або ще якусь фігню впоров.
      Насолоджуйтесь

      Вподобано 6 people

  26. radiklaptev коментує:

    Доброго вечора всім добрим людям.

    Вподобано 12 people

  27. Пан Олег коментує:

    по п.19. Не понимаю. Ну зачем портрет пуйла дарить?! Есть же ж нормальные рекламные фотки дилдов разных. И даже вибрирующих, в конце-то всех концов! Зачем же ж так издеваться над православными мракобесами??? Пусть же оргазмируют как-то по нормальному, мать их ети!

    Вподобано 5 people

  28. Whisky коментує:

    п.16 – ну надо же! Наехал как бульдозер на санкционный пармезан! )) А комменты какие! Один лучше другого.

    Вподобано 1 особа

  29. Фашистка-бендеровка коментує:

    Добрий день люба хунта,КБ .приймете в команду?тримайтесь !!!дасть бог расея з путіном крякне в 2017.і Крим і Донбас буде разом з Україною.слава Україні

    Вподобано 19 people

  30. Monika коментує:

    искренний привет хунтобандеровцам!
    Каждый раздел этого обзора выполнен замечательно!
    П.9 – как рашабандеровка пишу – никаких кетчупов отечественного производства! Лично я покупаю только Heinz. Он производится, видимо, по лицензии. Все остальное , как нашла меткое выражение у злобных бандеровцев – очень напоминает бактериологическое или химическое оружие.

    Вподобано 13 people

  31. Andrey Klimov коментує:

    КБ, дружище! Деньги от Ketty я Вам перечислил! Проверьте пожалуйста и подтвердите!

    Вподобано 8 people

  32. Andrey Klimov коментує:

    Ketty! Если у Вас есть страничка в FB, зайдите ко мне, имя моё Вы видите, я отправлю Вам скриншоты перевода!
    Спасибо.

    Вподобано 4 people

    • Andrey Klimov коментує:

      Ну вот, Ketty, Ваше доброе желание исполнено! Подтверждение получено! Спасибо Вам ещё раз!!! 🙂

      Вподобано 4 people

      • Ketty коментує:

        Спасибо огромное за помощь.Сразу видно настоящего мужчину а не сопли,что их обманут.К сожалению такие говоруны,только на словах,потребители которые удавятся и живут на халяву.Понесло меня.Пойду читать.)

        Вподобано 3 people

        • Andrey Klimov коментує:

          Ketty, не обижайтесь! Здесь появляется очень много людей, провокационно настроеных! Приходится быть, иногда, не совсем корректным, пока не поймёшь КТО и ЧТО!!!
          Я просто уверен, что НИКТО из присутствующих здесь пользователей, не хотел Вас обидеть. С уверенностью извинюсь за ЛЮБОГО!!! 🙂

          Вподобано 9 people

          • Andrey Klimov, я думаю, что извиниться должен тот, кто обидел. Но хочется верить, что не со зла, потому что многие тут только и видят тролей, ботов, провокаторов и прочее. К сожалению

            Вподобано 5 people

          • Andrey Klimov коментує:

            КБ! Снесите пост с номером карты, за ненадобностью! Он отслужил, как надо! 🙂

            Вподобано 2 people

          • Andrey Klimov, я отредактировал его, удалять не буду, иначе вся ветка с диалогом раскидается по блогу 🙂 Спасибо ещё раз!

            Вподобано 2 people

          • марина коментує:

            просто интересно:почему кетти вверху зеленая,а внизу синяя?спросила просто так!просьба “не закидывать тапками!”)))

            Вподобано 1 особа

          • марина, Ketty ошиблась буквой в адресе почты в последнем сообщении и система восприняла как нового пользователя, присвоив другой цвет

            Вподобано 2 people

          • Andrey Klimov коментує:

            Марина! Я тоже это заметил, НО дело сделано, деньги пришли и переданы по назначению. А, как человек заходил в систему – его право. Я тоже, иногда захожу по-разному. На Ваш вопрос может ответить только КБ! Он точно видит, КТО и ЧТО! 🙂

            Вподобано 2 people

          • марина коментує:

            понятно!спасибо за ответы даже на глупые вопросы…Вы очень внимательны к людям…

            Вподобано 3 people

  33. ilya коментує:

    Обращение бородатых и не очень мужиков к “путинской свинье”
    смотреть с 1 мин 20 сек
    http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-4720869,00.html

    Подобається

  34. Aleks Koles коментує:

    привет уважаемой хунте!Ув,КБ
    в черноморских новостях-статья о туалетной бумаге,крым с буковками в.в.к сожелению не могу вставлять картинки(может у кого то получится?)но жесть-страшно использовать туалетную бумагу!?

    Вподобано 5 people

    • sudyajeck коментує:

      Чего – то ребята нет Усяслава и Андреясевастополя.Тома+Ярослав отпросился – тут понятно.Кого то еще нет.

      Вподобано 13 people

      • sudyajeck, Всеслава заметил, что нет, а АндрейСевастополь с нами попрощался, как я понял, после моей просьбы не грубить людям

        Вподобано 1 особа

      • galinakhercon коментує:

        Не вижу Зоряної Киці

        Вподобано 3 people

        • val коментує:

          Он вчера хотел КБ денег перечислить но шо то не срослось.сказал что будет изучать систему-видимо изучает))))))шютка

          Подобається

        • sudyajeck коментує:

          КБ с извинениями забираю свои слова обратно.Не обратил внимание что междуособицу 28 продолжили 26. А ведь сидит и наблюдает.
          Андрей! Вылазь со схрона.У каждого из нас синусоида бывает и в голове и в жизни.А в полете разберемся – перемелится,мука будет. Не дури.
          Давно нет Самбора,Капута иПСоболони.

          Вподобано 5 people

          • panda коментує:

            Добрый вечер,хунтяне-каратели! С наступающими выходными!

            Согласна с уважаемым sudyajeck: уважаемый Андрей из Севастополя,выходите сюда! Ну мало ли кто с кем в споре не согласился,тут такое всегда бывает. Мы Вас ждем. И статистику Вашу интересную.

            Вподобано 5 people

      • Усяслаў коментує:

        Я здесь. Читаю. Но больше не пишу. Неделю назад тут в комментариях произошла страшная (на мой личный взгляд) вещь – многие участники расчеловечились. И, похоже, поняли это буквально два с половиной человека. Так что, я думаю, писать больше не стоит.
        К тому же, мне тогда же там внятно, остроумно и проницательно объяснили (в том числе в картинках) что обо мне думают (что характерно – даже не тот человек, о котором я говорил), что я решил, что это видимо уже не тот блог, в котором было так цивилизованно раньше.
        Ко всему прочему в комментариях стало слишком много провокаций, срачей, “перемоги”/”зрады” и флуда. А ведь раньше было много аналитических комментариев и обсуждений.

        Извините, что заставил волноваться, наверное стоило объясниться сразу.

        “Усё мінецца, адна праўда застанецца”

        Вподобано 8 people

        • val коментує:

          Каждый для себя решает куда ему писать,что читать и тот ли этот блог или уже не тот.Выбор большой в сети- так что каждый найдёт то где по его мнению человечно или античеловечно.А что касается перемоги/зрады то вы отчасти правильно писали что Украинцы не едины.только они не едины во мнениях.точно также не едины республиканцы и демократы в США.Самое главное что Украинцы желают своей стране добра и признают что Украина едина да и просто любят свою страну.А время покажет кто был прав а кто нет….

          Вподобано 2 people

          • Усяслаў коментує:

            Очевидно, я писал не вам. И спасибо за ценный набор выводов: “каждый сам выбирает что читать”, “не все люди одинаковые”, “не все едины во мнениях”. Спасибо, капитан Очевидность!

            Вподобано 3 people

        • sudyajeck коментує:

          Усяслав. Делай то что можешь сегодня ,здесь и сейчас.То что было прошло . “Двух с половиной людей” нельзя бросать .Даже ради них . Подумайте и не “делайте нам нервы”.Ваши обстоятельные анализы нужны.

          Вподобано 2 people

          • Усяслаў коментує:

            «Двух с половиной людей» нельзя бросать
            Так вот в том-то и дело – это не я их бросил. Это сделали вы сами (в том числе лично вы). Я с ужасом наблюдал происходящее. Но указывать вам, украинцам, что делать у себя дома следует не мне. Я всего лишь пытался предостеречь от наших ошибок да поделиться мыслями. Кроме того, как я уже сказал, мне там же прямо высказали по этому поводу. Доступно, в картинах.

            Подумайте и не «делайте нам нервы».Ваши обстоятельные анализы нужны.
            Я очень тщательно всё обдумывал. Несколько дней. Именно в результате этого и сомневаюсь, что нужны. В том-то и дело. Мне не интересно писать само по себе. Цель – результаты. Пусть и хотя бы результаты мыслительного процесса. Чтобы другие задумались.
            Я читаю и ватные ресурсы, но не пишу там – потому, что мои мысли там никому не нужны. Ну вот теперь у меня такие же ощущения тут: что они уже на самом деле тут тоже не нужны. А “графоманствовать” просто ради “развлекухи” не хочу.

            Вподобано 2 people

          • Ирина коментує:

            Усяслаў, мне было бы очень жаль больше вас не услышать. Я понимаю, что не всегда имеет смысл писать. Но я всегда с большим уважением и интересом отношусь именно к вашим комментариям. Надеюсь, вы пересмотрите свое решение.

            Вподобано 10 people

        • ilya коментує:

          =Читаю. Но больше не пишу=

          Усяслау заходите ,пишите,не теряйтесь..

          Вподобано 6 people

        • alina коментує:

          Ув.Усяслаў Вы одна из жемчужин блога КБ!
          Мне без Вас и Ваших умных комментарий будет как-то немножечко плохо…. Я Вас даже успела очень полюбить. Всегда любила умных мужчин. Мы иногда любим поговорить ни о чем. ля-ля. о наших любимцах и вкусняшках. почитать интересный анекдот Но это из-за стресса . который украинцы получают от состояния. в котором на данный момент все мы находимся (ведь тело наше разорвано и полито кровью. а душа стонет). Ваши серьёзные. умные и логически выстроенные информационные комментарии отрезвляют. делают нас более собранными и двигают в правильном направлении: не расслабляться. пока не достигнута цель!”
          Усяслаў . не покидайте нас!

          Вподобано 9 people

        • Усяслаў, неужели сдались… Почему ушли лучшие? Вот так нас потихоньку разводят по углам и побеждает кремлевская пропаганда… Троллям не больно, а вот живым и умным людям тяжело…

          Вподобано 3 people

          • Усяслаў коментує:

            По той же причине, по которой не пишу в ватных пабликах: насильно убедить в чем-то нельзя и я и не пытаюсь. Не пытаюсь там. Теперь не пытаюсь и тут.
            Насчёт троллей я согласен. Но каждый сам будет нести ответственность за свой выбор в этой информационной войне. Участники блога за свой, а я – за свой.

            Вподобано 4 people

          • yuigor коментує:

            Усяслаў, я свого часу прямо морально захворів пілся одного жортского спілкування з нашими радикальними дописувачами, про яких можна сказати словами які Ви влучно написали “многие участники расчеловечились”.
            Це залишило рубець – пам’ять. Я кілька днів навіть не хотів нічого писати в блозі. І все ж я розумію, що таким людям ідеї гуманізму не прищепиш в нашому блозі. Вони такі є, можливо потім стануть іншими… У кожного свій шлях, своя мораль життя.
            Наш блог дуже схожий на наше суспільство, всі ми різні. Маємо різні думки. І бачити, що ти не один і в тебе є однодуці, це теж дуже важливо. Буду дуже радий читати Ваші коментарі. Вони вдічі корисніші, бо це критичний погляд зі сторони, як нас бачать і розуміють у світі. Вони як дзеркало, в яке іноді треба заглядати, щоб роздивитися, що пришла пора вмитися чи постригтися :-).
            Не пропадайте.
            Надіюсь, що до зустрічі. Пишіть, це нам потрібно.

            Вподобано 2 people

          • yuigor коментує:

            Жалкую, що вчасно не побачив Вашого коментаря, тому мій допис тільки сьогодні, надіюся Ви його прочитаєте…

            Вподобано 2 people

        • julanatic коментує:

          Всеслав, мне очень жаль, что так получилось. Народ скучает за Вами.

          Вподобано 1 особа

    • Серый коментує:

      Aleks Koles:
      05.11.2015 в 21:58
      Вы про это: http://nv.ua/lifestyle/life/V-Sevastopole-vspyhnul-skandal-iz-za-tualetnoy-bumagi-s-namekom-na-Putina-14964.html ? Действительно – жесть!
      Доброго вечера всем Хунтянам и КБ!

      Вподобано 8 people

  35. Пам’ятаєте дідуся-ветерана з українським флагом з Одеси? Одесити його знайшли та зробили подарунок!!!

    Вподобано 37 people

  36. Ruthenia коментує:

    Что-то все же происходит. Лукаш задержали. Главу минюста в правительстве Азирова.
    Кто хорошо помнит известный клип “горіла шина, палала”, (его не раз пускали на Майдане, даже в вечер штурма) – в клипе фото Лукаш появлялось при словах “під суд, народний трибунал кожен піде регіонал http://www.pravda.com.ua/news/2015/11/5/7087657/

    Вподобано 10 people

    • irina коментує:

      Зате з єфремовим у них все понятно((( навіть заставу можуть (або вже) повернули 😦 Відправити цього покидька, забравши українский паспорт, до найближчого блокпосту лугандонії, і хай там живе, а не в Києві.

      Вподобано 1 особа

  37. Пан Олег коментує:

    Кожного дня читаю твій сайт (блог, дайджест, або на старовинний лад – очерк) , і не розумію, де ти береш ті сили, аби щодня підтримувати кримськіх бандерівців, щирих укропів. Я навіть не знаю, як тобі висловити мою підримку і повагу. Я пишаюся, що разом зі мною, в один і той же час живуть такі люди, як ти.
    Ні, не так. Я пишаюся що водночас із тобою випало таке щастя жити і мені.
    Пишаюся тобою, захоплююся.
    Ще раз дякую тобі.

    Вподобано 23 people

  38. oma коментує:

    Добрый вечер всем добрым людям!

    Вподобано 17 people

  39. Ярослав коментує:

    Русские оккупанты несут в Сирии огромные потери
    Сухопутная операция в Сирии уже идет полным ходом. В ней участвуют не только добровольцы, но и российские военнослужащие. Потери российских войск в Сирии огромные – до 70% потерь понесли отправленные в Сирию группы из Новороссийска и Чечни. Об этом в своем блоге пишет пособник боевиков «ДНР» Александр Жучковский. Он также добавил, что по его информации, у русских очень плохое взаимодействие с сирийскими частями и артиллерией.

    Вподобано 18 people

  40. Фашистка-бандеровка коментує:

    КБ дякую.читаю вас напевно уже рік.час плине…ви як ковток свіжого повітря. Не брехливоі інформації з Криму.бережи вас бог і дай вам боже сили протриматись і не зламатись!

    Вподобано 9 people

  41. galinakhercon коментує:

    Я теж дуже рада, що надибала цю сторінку. Щодня з нетерпінням чекаю новин від КБ. Раніше тільки читала, тепер інколи щось додам. Подобається відчувати себе серед однодумців. Де б не зайшов у коменти -ростроллі один з одним займаються любовю. Нормальним українцям і висловитись не дають. Дякую тобі , КБ, за твою нелегку працю. Рада спілкуванню з усіма.

    Пане Олеже, ваша репліка остання звучить образливо

    Вподобано 9 people

    • Пан Олег коментує:

      Вибачте, якщо образив. Це, мабуть про “іншим прохання не турбуватися”, чи не так?. Цією репліклою я конкретизував (або намагався конкретизувати) своі почуття (відчуття) до абсолютно конкретного адресанта, не більше за те і без будь-якого бажання образити когось іще. Будь ласка, не ображайтеся на те, у чому нема образи!

      Вподобано 4 people

  42. altajec коментує:

    Reblogged this on artpodgotovka.

    Вподобано 2 people

  43. Руся коментує:

    Подруга на днях ходила в родную школу в Симферополе,сказала учителям, что я перевелся в Киев, все нравится и тд и тп. Так они заочно раскритиковали меня, сказали, что я, переведясь из вуза Крыма, потерял кучу возможностей и перспектив. Я давно так не смеялся.

    Вподобано 30 people

    • марина коментує:

      ))))например,одну возможность Вы потеряли,буквально вчера-пройтись на унылом параде…)))

      Вподобано 6 people

    • Марина коментує:

      Позволю себе вмешаться, Руся. Я давно уже замечала, что фразу “Уйдя от нас, вы потеряете кучу возможностей и перспектив”, учителям, наверное, прописывают в методичках. Или учат в ВУЗе. Потому что каждый год, когда сильные дети из наших городских школ (9 класс) уходят в лицей, где изучают углубленно конкретные предметы и тем самым готовятся к поступлению в конкретные ВУЗы, наши бедные родители слышат в свой адрес именно эту фразу: “Вы теряете такие перспективы…” Или еще круче: “Не подрезайте ребенку крылья”. О как! Дети первые смеются над этой чушью, потому что даже они в свои 15 лет прекрасно понимают, что 10 класс в школе – это просиживание штанов и пустая трата драгоценного времени.

      Вподобано 3 people

    • znahidka.org коментує:

      “а счастье было так рядом” :)…

      Подобається

  44. АндрейКиев коментує:

    Всем привет

    Вподобано 9 people

  45. katerinared77 коментує:

    Reblogged this on katerinared77.

    Вподобано 3 people

  46. Alex Smol коментує:

    кулуарный треш

    Антон Геращенко
    Секретарь комитета по вопросам законодательного обеспечения работы правоохранительных органов уВерховная рада Украины

    Не могу сказать, что написание этого поста доставило мне удовольствие. Но я посчитал правильным изложить те факты, которые стали известны мне без какого либо пристрастия.

    Сегодня в Верховной Раде произошло ЧП. Сначала в зале парламента была провален пакет законов необходимый для визовой либерализации с ЕС.

    Затем, после совещания представителей фракций в Кабинете Главы Верховной Рады произошло сначала словесная перепалка, а потом и потасовка с применением физической силы между депутатами Андреем Тетеруком и Александрой Кужель.

    Я подошёл через несколько минут, после того как это произошло и попытался для себя восстановить картину произошедшего.

    Со слов Александры Кужель, она выходя из приёмной спикера услышала, что Андрей Тетерук сказал ей в спину слова, которые она посчитала оскорбительными для себя. После чего она развернулась и потребовала от Андрея Тетерука извинений

    Со слов Андрея Тетерука – он выходя из приёмной спикера находился в совестной перепалке с Александрой Кужель. Александра Кужель внезапно развернулась и попыталась его ударить своей сумкой. Он держал в руках пол литровую бутылку с водой и попытался облить Александру Кужель водой, чтоб остановить её.

    Однако при этом, с его слов, он случайно попал горлышком бутылки в лицо Александры Кужель.

    После чего Андрей Тетерук попытался извиться перед Александрой Кужель, однако извинения не были приняты.

    Юлия Тимошенко и фракция “Батькивщина” требует от Андрея Тетерука сложения мандата народного депутата.

    Андрей Тетерук заявляет, что он действовал в рамках необходимой самобороны, готов к снятию депутатской неприкосновенности и будет доказывать в суде, что он действовал в рамках необходимой самообороны.

    Александре Кужель была вызвана скорая помощь.

    На место была вызвана следственно оперативная группа полиции. Сейчас идёт опрос народных депутатов, которые присутствовали при этом столкновении, а также сотрудников Аппарата Верховной Рады. Изымаются записи камер видеонаблюдения на которых мог быть зафиксирован факт столкновения.

    С точки зрения Закона, дальше должно быть проведено объективное расследование.

    Если Андрей Тетерук будет признан виновным судом, то он потеряет право быть народным депутатом и может быть привлечён к уголовной отвественности.

    Если суд признает, что это была необходимая самоборона со стороны Андрея Тетерука, то он не понесёт уголовной или административной отвественности за столкновение с Александрой Кужель.

    Честно, я в шоке от произошедшего. Такие действия не красят украинский парламент.

    Если в соотвествии с процедурой будет поставлен вопрос о снятии с Андрея Тетерука депутатской неприкосновенности для проведения объективного расследования и суда – я проголосую “За”.

    Думаю, что также проголосуют и другие мои коллеги.

    Но решать сейчас, что это было, нападение Адндрея Тетерука на Александру Кужель или это была необходимая самоборона, я бы не стал.

    Это должен теперь решить суд.

    Также, не считаю правильным использовать факт столкновения народных депутатов из разных фракций в качестве повода для политических интриг и шантажа.

    Вподобано 2 people

    • марина коментує:

      базар какой-то (драка между торгашами)

      Вподобано 3 people

    • Пан Олег коментує:

      Фігня якась. Іде війна. Назріває черговий майдан. А два депутути (до того ж цілком демократичні і ну дуже таки прогресивні) міряються,.. я вже не знаю, чим. Лібідо(м), мабуть. Нема, що робить? Подумайте краще, як нам реінтегрувати Донбас і Крим!!! А то він її водичкою облив, срань така що і не сказати…

      Вподобано 7 people

    • Фашистка-бербер очка коментує:

      Не о судах надо думать.усмерит свои амбиции и примериться.рано ребята власть делете.россия на донбасе и в криму,а вы деретесь.стидно и не розумно.

      Вподобано 3 people

    • nadya коментує:

      Мильіе бранятся-только тешатся…

      Подобається

  47. Анна Вышгород коментує:

    Добрый вечер всем Хунтянам и Хунтянкам! И персонально КБ! Пыталась первый раз комментарий написать, инет глюкнул.
    Пишу второй раз, не могу не осветить очередную пропаганду раша-тв!
    Сегодня ДР у моего дяди (Магадан, родился в Вышгороде, закончил Киевский Универ)
    Папа мой переложил миссию поздравления родного братца на моего брата (старается не общаться, поскольку кроме «ласкового» «оккупанты» и варианта, когда дядя по приезду в Украину во время застолья начинает восхвалять пу, папа всегда прерывает и говорит: «Давайте выпьем – путин –ХУ@ЛО!» – дядя в шоке и какое-то время молчит.
    Разговор сегодня – убил!
    После поздравлений дядя УВЕРЕННО говорит моему брату: «Я знаю что уже 6 (шесть) !!! Западных областей Украины присоединились к Польше».
    Мой брат; «Я вообще-то во Львове (командировка)»
    Ответ – убил «ТАК ТЫ УЖЕ В ПОЛЬШЕ???»
    Небольшая рекламная пауза и брат отвечает: «не смотрите ваше ТВ и ешьте качественные продукты (не галюценогенные).
    Как-то так! Простору «Творчества раша-тв я предела не вижу!»

    Вподобано 23 people

Залишити коментар