Новости Крымнаша. Выпуск #440 за 26.01.2016 «Отключите энергомост, с ним стало хуже»

Posted: 26.01.2016 in Дайджесты новостей Крымнаша

1. Из Керчи пишут: “Хочется валить с этого острова! Дожили! Как лешие в темноте! Наголосовались? Хреново жилось раньше? Теперь-то точно зажили круто! Без света, с грязными улицами, с заснеженными дорогами и тротуарами, с обнаглевшей бесполезной властью! Сраные патриоты! Терпилы! Вам не только достойных зарплат не дали, вас лишили элементарных человеческих условий! Лоханули нас всех по-крупному! Рвать отсюда когти нужно, толку здесь не будет. Вы тут хоть передохните все в темноте, а по россия-24 снимут репортаж, как здесь всё зашибись. А нет, так ещё пару опросов проведут, как вы все согласны ещё с десяток лет потерпеть…” https://twitter.com/CrimeaUA1/status/691953474926411777 – скрин (здесь подробней).
2. В Керчи отключают свет уже и по ночам. В общем 9-12 и более часов в сутки. В центре, как в цеху завода, все гудит от генераторов, а по городу темень, зато троллейбусы катаются.
3. “Прелести” оккупации: сидим без света и тепла, а теперь ещё за воду будем платить даже с закрытым краном! Орки собираются ввести новый тариф за поддержку мощностей и за ресурс http://news.allcrimea.net/news/2016/1/25/krymchane-budut-platit-za-vodu-dazhe-s-zakrytym-kranom-52662/
4. Крымчанин съездил в Волгоград и понял, что Крым – это островок рая на Земле. У меня нет слов. Даже на фоне всеобщего коллапса в Крыму, у нас ещё не так плохо, чем в рашке. Лохи, вы куда “присоединялись”? https://twitter.com/husimferopol/status/691917891692797952 (скрин).
5. Что со светом? Что за “5 через час”? Причем, 5 – это минуты. Верните Крым назад! Не “на зад”, как сейчас, а назад!
6. Тем временем, свет в Ялте отключают уже 5 раз в сутки, примерно на 10 часов. В Судаке и прилегающих селах 6 раз по графику 2 через 2. Аналогично в Саках.
7. Керчане, которые просили отключить своих соседей, добились своего. Теперь дома, которые находятся на одной линии с социальными объектами, будут отключать вручную специальные бригады http://ru.krymr.com/content/news/27511506.html . Другие же, пользуясь моментом, тырят из супермаркетов колбасу, когда гаснет свет http://kerch.fm/2016/01/26/kerchanka-pytalas-vynesti-iz-supermarketa-kolbasu.html
8. Скажи мне про энергомост и я скажу, кто ты.
9. Ватка интересуется у Гоблина, кто будет отвечать за сгоревшие электроприборы? ВЦИОМ сказал, что вы сами этого хотели https://twitter.com/KrimRt/status/691888751447031808 (скрин).
10. Математики – враги росии: в Симеизе посчитали мегаватты и пришли к выводу, что никакого энергомоста нет https://twitter.com/KrimRt/status/691997242232852480 (скрин).
11. По крымскому вата-радио проводили опрос о жизни. После нытья местных ведущий резюмирует: “Одно можно сказать, с присоединением к россии порядка стало больше”. А во время рекламы прозвучало: “Читайте в КП: почему россия и США не помирятся, но могут спасти Украину”. Ахахаха))) дебилы, себя спасайте!
12. Симферополь делится впечатлениями о бесплатной медицине: “Денег нет, ты не человек!!!” https://twitter.com/KrimRt/status/691943424677687296 (скрин).
13. Ватник пожаловался: “Если бакс вырастет до 95, то будет дефолт. Как жить-то в Крыму?” Тут красивы все слова: рост, бакс, жить… Психология работает.
14. Зубков, обещавший защитить Крым от “правосеков” и публично признавший свою ошибку, улетел в Китай http://an-crimea.ru/page/news/134268/ (фото).
15. На отжатом оборудовании Киевстара в феврале собирается начать работу второй мобильный оператор в Крыму. (прим. Собирается уже второй год) http://novocrimea.ru/crimea/555655.html
16. Пустой ЖД вокзал Симферополя по вечерам подсвечивает нечто, напоминающее самого путина https://twitter.com/KrimRt/status/691886062344507394 (фото).
17. Жизнь налаживается. Средний размер взятки в Крыму составляет 100 тыс. рублей (31 тыс. грн) http://www.krym.aif.ru/incidents/sredniy_razmer_vzyatki_v_krymu_sostavlyaet_100_tys_rubley_prokuratura
18. Дубль два: Чалый снова подал в отставку. ШО, ОПЯТЬ? http://ria.ru/politics/20160126/1365349203.html
19. Качинский аэродром (Севастополь) гудит, вертолёты тарахтят уже часа 2 и довольно активно. (прим. Аналогичные сообщения от крымчан, которые живут возле Новофедоровки Сакского района).
20. Оккупанты “не знают”, что за иностранные представители (миссия ОБСЕ) посетили школу в Симферополе, но предварительно заставили детей одеть вышиванки и выучить стихи на украинском языке, который фактически запрещён в Крыму, как и крымскотатарский http://ru.krymr.com/content/news/27512782.html
21. Настроение повышается вместе с курсом доллара к рейхсрублю!
22. Кто-то реально верит в отмену санкций после обвинений в педофилии и коррупции, убийстве Литвиненко, MH17 и много чего ещё..? Я не верю и предлагаю посмотреть фильм “Тайные богатства путина” / “Putin’s secret riches” от канала “BBC One” с русским переводом https://www.youtube.com/watch?v=mPA7SHQlaG8 (получасовой фильм). Кроме того, Минфин США обвинил луноликого в коррупции http://www.novayagazeta.ru/news/1699661.html . А тут ещё и Захарченко признался, что сжигал дома и уничтожал населённые пункты на Донбассе http://apostrophe.com.ua/news/society/accidents/2016-01-25/glavar-dnr-priznalsya-chto-sjigal-doma-opublikovano-video/47976 (видео с прямой речью террориста).
23. Тайные богатства путина? С переводом? Его богатство – это миллионы русских идиотов, верящих в своё богатство.
24. Вы только вдумайтесь: путин – педофил и все об этом знают. Страной руководит ПЕ-ДО-ФИЛ!
25. Ой, да такого педофила можно купить в любом магазине президентов.
26. путин: педофил, коррупционер и убийца. Господа, это фулл хаус! (прим. Я бы сказал, что это Джек Пот).
27. Два сообщения про Лаврова: Сегодня грустная лошадь дает сольный концерт “Под дружественное ржание” / Судя по сообщениям с конференции говорящей лошади, “в отместку западу” российскому народу опять что-то запретят.
28. россия – единственная в мире страна, где нормой поведения является ненормальность.
29. Санкции не сняты, в Сирии прогресса нет, рубль и экономика падает… Что это значит? Правильно! Ждем теракты и мощную волну эмиграции!
30. Сьогодні 681 день, як Крим в камiннях і з Україною в серці.
31. Приснилось, что смотрели по телеку, как Порох торжественно зачитывал указ о деоккупации Крыма. Ревела во сне.
P.S. Отключите энергомост, с ним стало только хуже. И пошлите Аксёнова проверить, что там и как. Без него тут нигде не разберутся… Спасибо.

КРЫМский бандеровец @CrimeaUA1

Ссылка на твиттер https://twitter.com/CrimeaUA1/status/692027110240731136

Помощь блогу: Perfect Money U10841992 (доллар), E10191179 (евро) https://crimeaua1.wordpress.com/2015/11/04/financehelp/

Коментарі
  1. Приветствую, друзья! Всем желаю хорошего вечера!

    Вподобано 98 people

    • Вітання КБ! І Вам не хворіти! Наснаги у Вашій роботі!
      Швиденько Ви сьогодні…

      Вподобано 33 people

    • Семен коментує:

      Добрейший и Вам вечерок, наш КРЫМский бандеровец! Надеюсь, нам всем тут понравится снова!!!
      Вам здоровья, неутомимый наш!

      Вподобано 22 people

    • цадик Nachmann коментує:

      І Вам не хворіти! сьогодні спілкувався із Другом!, так він сказав що його друг у тому списку 60+ які померли від грипу в Києві! будьте обережні! карантин подовжили до 1 лютого трястя його матері!
      і на передостаннє! другий кинув мені відео! ОЦІНІТЬ та скажіть в якій Країні його знімали?

      Вподобано 30 people

    • alexandrchu коментує:

      Уважаемый КБ. Возможно Вам будет интересен вот этот источник для Ваших дайджестов: https://www.facebook.com/elzara.abd?fref=photo

      Вподобано 5 people

      • alexandrchu, у меня не открывается. Нет акка в ФБ

        Вподобано 2 people

        • flocken70 коментує:

          Что, серьезно нет акка в ФБ?
          Народ, а мне одному кажется, что это, вообще-то упущение? При таком качестве текстов и регулярности их выхода акк в ФБ для распространения информации (и, соответственно – идей и настроения вашего блога) – это как Hyperloop от Элона Маска для транспорта. Честно..

          Завест акк в ФБ – одноразово 5 минут, ну может 30, если больше о себе инфы дать. Делать там копию ежедневного вашего вордпрессовского поста – 2 минуты. А количество читающих увеличится процентов на 50% за месяц – в этом у меня никаких сомнений нет. КБ, не упускайте возможности быстрее и шире распространять свой, такой здОровский материал! Пожалуйста!

          Вподобано 2 people

        • alexandrchu коментує:

          Извините не знал

          Вподобано 2 people

    • Nik Y (Dikaiosune) коментує:

      Привет с Материка!
      вот новое видео с Электроном с 810№-м и новыми компостерами!!!

      Вподобано 18 people

    • луганский каратель коментує:

      У нас 3 сутки ночью ниже 20 мороза. Поддержите теплой мыслью наших парней на позициях.

      Вподобано 24 people

      • цадик Nachmann коментує:

        Ось ці дівчата для них старались: https://www.youtube.com/watch?v=EVU4I8o8was
        передавайте їм величезний привіт, та нехай повертаються живими та з перемогою!

        Вподобано 7 people

      • луганский каратель, в такие моменты понимаешь, насколько тебе грех жаловаться вообще на что-либо…

        Вподобано 12 people

      • Таня коментує:

        Тільки що помолилася за хлопців до ікони св. Георгія Побєдоносця! У моїй іконі він зображений як воїн на коні з великим списом, який встромлений прямо в морду чудовиську. Він обов`язково допоможе! Перевірено! З Богом, хлопці!

        Вподобано 4 people

        • Irakub(ikub) коментує:

          Луганский каратель
          26.01.2016 в 22:45

          Рiднi нашi хлопцi!
          Багато хто з нас в цi холоднi ночi вболiвае та молиться за вас.
          Не можна описати словами всi тi почуття пiдтримки, надii, гордостi та любовi, якi , напевне, кожна украiнка вiдчувае до своiх захисникiв.
          Ми хочемо, щоб ви всi повернулись живими до своiх рiдних, щоб ця вiйна нарештi скiнчилась перемогою Украiни – вашою перемогою над жорстоким i цинiчним ворогом.
          А найкраще за мене про це вже сказав офiцер спецназу одесит Руслан Карiмов,, який, перебуваючи в АТО, пише такi вiршi

          Обiцяю…

          Пообiцяй, що вернешся живим!
          Пообiцяй! Прошу, благаю!
          I хоч вирiшувати свою долю не тобi,
          Пообiцяй, бо я цього чекаю!

          Пообiцяй, що себе будеш берегти,
          Пообiцяй, що будеш думать i лиш потiм дiять,
          Пообiцяй, що будеш мужнiм в боротьбi,
          Бо як боятимешся, пропаде надiя!

          Пообiцяй, що дбатимеш про себе,
          Пообiцяй, що коли будеш у строю,
          Промовиш слово “Збережи!” до неба,
          А я почую i молитву твою закiнчу.

          Пообiцяй, що ти не зрадиш друзiв,
          Що ти пiдставиш iм свое плече.
          Пообiцяй, що iм у скрутi допоможеш,
          Вони ж тодi у скрутi витягнуть тебе!

          Пообiцяй, що ти не впадеш духом,
          Коли здавалося б надii вже нема!
          Пообiцяй, що будеш сильним
          I скажеш мудро: “Горе – не бiда!”

          Пообiцяй, що вихiд точно знайдеш,
          Як б висока не була стiна.
          Пообiцяй, що смерть ти подолаеш,
          Якою б лютою вона до тебе не пришла.

          Пообiцяй, що вернешся живим!
          Пообiцяй, прошу, благаю!
          Одне прошу – пообiцяй, воюй й живи!

          Сказав вiн тихо в трубку: “Обiцяю…”

          Вподобано 13 people

          • Irakub(ikub) коментує:

            I ще один вiрш Руслана Карiмова. Вiн присвячений матерям украiнських воiнiв, що зараз перебувають в зонi АТО

            Я знаю, что нужно держаться,
            Что нужно собраться и ждать!
            Из этого дня пробираться
            В другой и пытаться опять

            Себя собирать по кусочкам,

            Быть сильной, как наши бойцы!
            Не ныть, не скулить, улыбаться,
            Мы в этом, девчонки, спецы!

            Ведь мы же содатские мамы!
            Все сможем, дождемся солдат!
            Нам весь этот год очень надо
            В хорошее верить, в ребят.

            Позвонит сынок, мама рада,
            Даст четкий с улыбкой отчет!
            Спокоен солдат – вот награда
            А что мамам надо еще?

            Пусть знает – в тылу все в порядке!
            И дома гордятся и ждут!
            Когда на душе нет тревоги,
            Денечки быстрее бегут!

            Вподобано 8 people

          • gallinochka2 коментує:

            До слёз.Уже реву……….

            Вподобано 2 people

    • hectorafin коментує:

      Знаю ответ ваты на пункт – 24. Вы только вдумайтесь: путин — педофил и все об этом знают. Страной руководит ПЕ-ДО-ФИЛ! А у вас хунта пришедшая после вооруженного переворота, продающая изделия сделанные из белой смерти – пауза (и потом шипя) из сахара.
      Им же дебилам любителям педофилов не понять, что агент кремля янукович сбежал в расею, как и нужно было по плану педохйла, что бы начать оккупацию Крыма под предлогом безвластия и выдуманного переворота. А то что совершенно легитимная (старая верховная рада) избрала временно исполняющего обязанности Президента, после чего прошли демократические выборы, а уж после этого появился Порошенко, какой никакой, но наш Президент, который пока покрывает коррупцию через своего ставленника, потерянного при родах близнеца и родного брата пшонки, которого вырастили крестьяне в свинарнике, вот что кровные узы делают, выросли в разных местах, а действуют практически одинаково.

      Вподобано 4 people

    • lioness55 коментує:

      Добрый вечер,дорогой ,КБ!!!Добрый вечер,Хунтяне!!Мне,совершенно,не нравится,как некоторые,здесь,обсуждают вопрос пенсионеров…..(((Я считаю,что это,просто, недопустимо,разделять общество на нужных и ненужных….(((Если я пенсионерка,то,что-становлюсь изгоем молодого общества??

      http://hi.dn.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=60795&catid=85&Itemid=177

      Вподобано 6 people

      • Ярина коментує:

        Знаете, показать бы вам бабушек лугандонии и дыныры, вы бы сами отказались от права голоса лишь бы не пускать эту мразоту на выборы. Для меня есть одна примета, если где то на митинге жиночки 60+ составляют большинство и активных голосильщиков то это проросиянский митинг и можно не сомневаться. Ай, да ту статью только почитайте. Если народ не идёт на выборы то это позор. Но позор не народа, а власти за которую только и могут проголосовать что оголтелые тётки которые даже вукам не нужны, раз им кроме как политикой заняться больше нечем.
        Понимаю что очень жестоко щас высказываюсь. Но и вы поймите, на каждого прокраинского пенсионера по четыре с совком головного мозга. Посмотрите видео времён когда все только начиналось в Луганске и Донецке. Посмотрите кто там самая активная вата. Посмотрите на ватоклассники. Да полно молодёжи с ватой вместо мозга. Но им потом и жиь с тем что на голосовали. А пенсионеры по принципу “сам не жил, и вукам не дам”.
        Да и автор статьи мягко говоря лукавит. Воют о продажных бабушках кандидаты уже после выборов. До выборов все по принципу “перевенувшийся грузовик с гречкой внезапно выиграл выборы”.

        Вподобано 9 people

      • spiker2003 коментує:

        По сути всё верно.Я тоже пенсионер МВД.Но считаю что в основной массе пенсионеры пожилого возраста наделали больше вреда своим голосованием за дваждысудимого рецидивиста с зековской кличкой “ХАМ” и донецко-бандитской шайки(ОПГ) под названием ПР,чем рашисты,комунисты и те же регионалы в лугандоне.Участвовал в выборном процессе и знаю насколько продажные и тупоголовые эти пенсионеры( в большинстве случаев).Посмотрите на все предвыборные компании – основная риторика* задницы заносят на поворотах именно пенсионерам.За молодёжь,за реально работающих никто и не вспомнит.А ведь пенсии платятся с заработков работающих а не наоборот.Поэтому считаю что президента и депутатов должны выбирать молодёжь и все кто работает, а не продажные маразматики и маразматички выжывшие из ума,если выбор делают в пользу зека и его подельников.Равносильно что за Чикотилло проголосовали.Кто скажет что эти пенсионеры нормальные и порядочные?И речь не в том что разделять общество на нужных или не нужных.А теперь поставте себя на место молодого специалиста,который хочет работать и получать приличную зарплату,идет на выборы и выбирает “слугу народа” который должен обеспечить ему такие условия.А вместо этого толпа пенсионеров выбирает ублюдка,который пообесчал повысить пенсии,но ничего не собирался сделать для молодёжи и работающих.Как в таких условиях быть молодёжи?Единственный выход – ехать за границу на заработки.И как в таком случае будут создаваться материальные блага в Украине,как будут осуществлятся поступленияв пенсионный фонд для выплаты пенсий этим пенсионерам?А так,что будут браться кредиты в МВФ,которые частично будут разворованы бандюками,которых выбрали те пенсионеры а частично выплачены пенсии.А заводы,фабрики,рабочие места на эти кредиты созданы не будут.
        Чтобы наши дети и внуки смогли работать в Украине,а не за её пределами, и при этом получать достойное денежное вознаграждение за свой труд я готов пожертвовать своим правом голоса зная что сотни тысяч недоумковатых пенсионеров не приведут(тоже не смогут проголосовать) в очередной раз к власти уголовников и негодяев.Как говорилось при совке:”Молодым везде у нас дорога,старикам везде у нас почёт” .Вот и пускай отдыхают и не мешают молодёжи выбирать тех кто даст работать и зарабатывать.

        Вподобано 14 people

        • Таня коментує:

          Є у нас така проблема, Ви праві! Але! Не треба переносити відповідальність за проблеми в Україні на старших людей. А то я бачу, що пішов тренд – все спихнути на “старих маразматиків”.
          1. який процент виборців становлять пенсіонери? Вони далеко не більшість, і не суттєво вплинули на результати виборів. ПС – Ви що дійсно думаєте, що вибори яника були чесно підрахованими голосами??
          2. за яника були пенсіонери лише частини України, на Західній Україні ніхто його ніколи не підтримував. Тому поділіть на 2 всіх пенсіонерів, що були за яника.
          3. війна все одно почалася, і бабки з плакатами чи без них пукіну не помішали б… просто їх легше було використати… якби не бабки – то поставили б якихось мамаш з дітьми…. ситуація б не змінилася…
          А взагалі я проти людського голосування.

          Вподобано 3 people

          • spiker2003 коментує:

            Не переконливо.Люди похилого віку ходять на вибори рішуче та регулярно,бо набридає дома сидіти.А так побачаться,поспілкуються,нароблять дурниць в бюлетенях.Молодь не така активна,бо вбачають в виборах нікчемну трату часу,все одно буде не по їхньому,тому що пенсіонерів ходить значно більше.Краще поспати,чи побухати чи зайнятися тим,чим пенсіонері вже не можуть в своєму віці :))
            1.Якщо Ви так думаєте,то напевно ніколи не приймали участі в виборчих перегонах і на власні очі не бачили скільки приходить молоді а скільки пенсіонерів.До того ж виїздні голосування стосуються (практично) виключно пенсіонерів.А це вітрачання зайвих бюджетних коштів і лазівка для фальшування голосів.
            На виборах 2010 року риги вдалися до фальшування не бюлетнів а самих протоколів,які передавались в тервиборчкоми разом з бюлетнями.ХАМ і компанія виділили чималя кошти на підкуп секретарів та голів з протилежного табору кандидата.В нашому регіоні ця сумма підкупу сягала 6000 грн.(за один протокол),що співробітники СБУ і викрили,але доказами ніхто скористатися не зміг так як риги поспіх внесли зміни в законодавство та “коронували” ХАМА не через місяць,а за два тиждня після оголошення результатів виборів (якщо їх так можна було визначити)
            2.Теж помиляєтесь.Огидно було спостерігати за бабцями,які вбачали в зеку гарного чоловіка,немов кожна з ним спати буде.В 2004 році,коли під час виборчої компанії Януковича використовувалась реклама де він садить на коліно свого внука.Цей кліп транслювали по всіх провідних українських каналах.(інтер,перший національний) які полюбляють пенсіонери.Подейкують що в ньому використовувався єфект 25-го кадру -це непідсвідоме навіювання чужої думки “Янукович наш президент”.Було і журналістське росслідування з розкадрівкою того кліпу.(нажаль швидко не пам”ятяю на якому ресурсі бачив)
            А коли розмовляв з пенсіонерами на тему виборів,у всіх(майже) була одноманітна реакція,і коли на протязі майже півгодини розтлумачував їм що за кадр їх псевдокумир якого вони зібралися вибирати на головну посаду країни,то було таке враження що я їх розгіпнетизував і люди по іншому ставилися до зєка і нерідко говорили майже одне і теж:”А чому нам це ніхто не розповідав?”
            3. Те що пукін – больна на голову людина,ніхто не сумнівається.Скажи хто твій товариш і я скажу хто ти. Цей придурок підтримував в Україні двічізасудженного рецидівиста (бо на третій карній справі кегебісти яника завербували,тому і колишні карні справи знаходилися не в донецькому судовому сховищі,а в підмосков”ї).В окупованному Криму недоросток-х.йло поставив своїм наглядачем гобліна з місцевого ОПГ.Це що,збіг обставин,чи житьева позиція х.йла та його шанувальників в московії і в Україні ?

            А ви що пропонуєте СМС-голосування? На шо тоді воно потрібне апріорі?

            Вподобано 4 people

          • Таня коментує:

            я не пропоную смс-голосування. Вище я десь 4 пости описала, що я пропоную))) не хочу повторюватись.

            Подобається

      • Семен коментує:

        Лучше бы Вам не нравилось состояние дел в Украине, после лжереферендумов в Крыму и Донбассе.
        И никто разделять общество разделять на нужных и ненужных не собирается. Вас любят Ваши семьи, Ваши родственники, просто обычные люди, с которыми Вы работали и служили!!! Вам уступаю везде места! Вас пропускают везде вперед! Или Вам этого не хватает? Вам нужно всеми командовать и показывать кто в доме хозяин?
        Просто последние выборы показали, что на выборы, кроме пенсионеров, практически никто не пришел. А это же сладкий электорат для махинаций и подтасовок. А в пенсионном возрасте очень велик процент больных болезнью Альцгеймера. А на оккупированных территориях проживают теперь, практически, одни пенсионеры.
        Поэтому отойдите вместе со мной в сторону, дайте жить молодым, они сами разбираются лучше нас во всем!!! Пусть молодые больше зарабатывают и беспокоятся за все и за Вас в том числе!!!
        Я просто помню этих коммуняк и комсомолок 90 летних, которые рассказывали всякую ерунду на праздники 7ноября про коллективизацию, строительство БАМа, ВОВ и т.д. и т.п. Брехня на брехне… Что то они не шибко рассказывали о голодоморе, о ГУЛАге, о заградбатальенах и штрафбатах. Эти же пенсионеры замалчивали как СССР вторгался на Кубу, Северную Корею, Чехословакию, Венгрию, ГДР, Польшу, Афганистан, Африку!!! Лишь бы получить лишнюю десятку к пенсии?
        Я такой же пенсионер, как и Вы. Всю жизнь работал и не на одной работе, а пенсию имею обычную для всех граждан по возрасту. Просто, пример перед глазами моих покойных родителей и сейчас здоровой, но неходящей и “умной” тещи, КОТОРАЯ ВЫБИРАЕТ, ЧТО ЕЙ ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ, ЧТО БЫ НЕ ПРОГАДАТЬ, ГРЕЧКУ ИЛИ ТАБЛЕТКИ!!!
        Мама с папой говорили, что “депутат наш приличный человек, он подарил нам ручки и рис”…
        Сорри, сумбурно, конечно, но я не хочу никаких ни ручек, ни гречки. И голосовать не хочу, пусть мой сын и дочь и внуки голосуют! Надеюсь, мне не будет стыдно за них, они все понимают, кто есть кто! Я свое отгулял и отголосовал и откомандовал!
        Молодым везде у нас дорога! Не стойте у них на пути! Лучше держитесь за них!

        Вподобано 7 people

        • alina коментує:

          Ув.Семен: Как Вы хорошо сказали – “Я просто помню этих коммуняк и комсомолок 90 летних, которые рассказывали всякую ерунду на праздники 7ноября про коллективизацию, строительство БАМа, ВОВ и т.д. и т.п. Брехня на брехне… Что то они не шибко рассказывали о голодоморе, о ГУЛАге, о заградбатальенах и штрафбатах. Эти же пенсионеры замалчивали как СССР вторгался на Кубу, Северную Корею, Чехословакию, Венгрию, ГДР, Польшу, Афганистан, Африку!!! Лишь бы получить лишнюю десятку к пенсии?” Это они тянут нас назад и мозги им уже не прочистить. Все равно на белое будут говорить – черное.

          Вподобано 2 people

    • Владимир коментує:

      КБ, огромное спасибо за честную информацию о том, что происходит в Крыму!

      Вподобано 5 people

    • микола коментує:

      https://www.youtube.com/watch?v=ixRk6rutvBY посмотрите https://youtu.be/ixRk6rutvBY это одно и тоже что Вам понравится

      Вподобано 1 особа

  2. julydon коментує:

    добрий вечір добрим людям)

    Вподобано 22 people

  3. Inna коментує:

    Привет, друзья!

    From comments: http://www.mk.ru/social/2016/01/26/artur-ocheretnyy-otkryto-nazval-lyudmilu-putinu-svoey.html#loaded-30

    Адольф Гитлер:
    — провёл Олимпиаду,
    — начал войну,
    — имел собаку и любовницу,
    — отравил любовницу, отравил собаку и отравился сам,
    — его сожгли в одной яме с любовницей и собакой.
    Владимир Путин:
    — провёл Олимпиаду,
    — начал войну,
    — имеет собаку и любовницу…

    Вподобано 62 people

  4. Кот-Муркот =:^-^:= коментує:

    Добра — всем добрым людям!..

    А Злым-Бобра! 🙂 Ибо Бобры — добры!
    И у кого бобр — тот и сам — добр! 😉

    Вподобано 21 people

  5. ф дисятке?!!! А шо случилось?!!!

    Вподобано 24 people

  6. Оксана коментує:

    Я три раза была в Крыму в Евпатории. Штормовом и Межводном. Очень жаль что так случилось с Крымом. Очень скучаю по тем местам. По морю.Надеюсь Крым вернется в Украину. Очень хочу поехать в Крым. Люблю тебя Крым.

    Вподобано 26 people

    • Кот-Муркот =:^-^:= коментує:

      Да, Ксюша. Я тоже помню… Особенно когда мы с тобой назад на автобусе в Хмельницкий ехали – кошмар! только приехали, как я успел только умыться, зайдя в квартиру – и тут же бегом на работу… Да, зато как отдохнули! Есть что вспомнить! Штормовое, Евпатория, Поповка-казантип-кальян-вино-море-чебуреки-море-звёзды-гостинница! +лазерное шоу!Всё! С тех пор только поезд! Ждем возврата Крыма. 🙂
      /ɯoɔ˙ssǝɹdpɹoʍ˙ƃolqʇɹɐɯsllǝʍxɐɯ//:sdʇʇɥ

      Вподобано 8 people

  7. Inna коментує:

    http://ru.krymr.com/content/article/27512990.html
    Крымских школьников заставляют плясать перед иностранцами в фесках и вышиванках

    Вподобано 7 people

  8. Inna коментує:

    Симферопольцы «с пониманием» относятся к отключениям тепла и света – глава города
    http://ru.krymr.com/content/news/27512709.html

    Вподобано 5 people

    • Саша коментує:

      Тема полностью не раскрыта 🙂 Есть ватное понимание и реальное. Здесь, на блоге КБ, реалисты, которые понимают причинно-следственные связи. А у ваты Обама и каратели тырят газ и электрику 🙂

      Вподобано 2 people

  9. Inna коментує:

    В крымском министерстве сообщают о подорожании молока и овощей на полуострове

    http://ru.krymr.com/content/news/27511822.html

    Вподобано 6 people

  10. Blue- yellow коментує:

    Вподобано 21 people

  11. Виктор коментує:

    Здравствуйте все.
    Неожиданно дайджест появился рано. Приятно )))

    Вподобано 19 people

  12. Inna коментує:

    Гаврилиада ‏@Gavriliada

    Гаврила был герой России,
    Гаврила русских убивал.

    Вподобано 20 people

  13. Inna коментує:

    Гаврила был любим народом.
    Гаврила всех на митинг гнал.

    Вподобано 7 people

  14. Alex Smol коментує:

    СЛУХИ ИЗ РОССИИ: ПО КУРИЛКАМ ПОНЕСЛИСЬ РАЗГОВОРЫ О ТОМ, ЧТО ПУТИНА РАЗВЕЛИ КАК ЛОХА С КРЫМОМ

    http://svidomonews.blogspot.com/2016/01/blog-post_657.html

    Вподобано 18 people

  15. Reblogged this on streebogblog and commented:

    Вподобано 21 people

  16. Квазимодо=) коментує:

    Всем добрым хунтянам привет , и хорошего вечера !!

    Вподобано 15 people

  17. В нелегкі часи позитив теж потрібний…
    Приємного прослуховування!

    Вподобано 21 people

  18. Привет, хунта! Оккупированным – держитесь, а всем остальным удачи в борьбе за свободную Украину!

    Хотел обратить ваше внимание что пока в России разворовывается все что только можно, включая зарплаты строителей нового космодрома Восточный (по данным прессы, они до сих пор ничего не получили и вряд ли теперь вообще что-то получат), в Америке космонавтика начала развиваться просто крайне быстро после того как ей занялись частные компании. Надо бы и в Украине это дело запустить на полную мощность, благо космического таланта в стране хватает! А Россия пусть и дальше в яму катится!

    Так вот 22 января был совершен еще один фундаментальный прорыв. Был осуществлен повторный(!) полет ракеты, которая уже поднималась на околоземную орбиту два месяца тому назад (и мягко приземлилась в вертикальном положении)!

    Здесь видео:

    Так как оно на английском, привожу перевод текста…

    ==================================================

    Запустить. Посадить. Повторить.

    Два месяца тому назад, ракета “Нью шепард” (Новый пастух) вышла в космос… и потом (вертикально) приземлилась.

    Теперь, та же самая ракета взлетит снова.

    (Идут кадры запуска с надписью: Компания “Блю ориджин” 22 января 2015 г.)

    Апогей (высшая точка орбиты) ракеты 333.582 фута (101.7 километра)

    Ретродвигатели замедляют спуск командной капсулы с 15 миль/час (24 км/ч) до 3 миль/ч (5 км/ч) обеспечивая мягкую посадку.

    Первая ракета, поднявшаяся выше Линии Кармена и потом приземлившаяся вертикально… стала теперь первой, которая сделала это дважды.

    Наше видение: Миллионы людей, живущие и работающие в космосе. Этого не достичь, если мы будем выбрасывать ракеты в мусор.

    Запускаем. Приземляем. Повторяем.

    Вподобано 44 people

  19. ozzydonetsk коментує:

    Привіт КБ і злим бандерівцям))))

    Вподобано 17 people

  20. Квазимодо=) коментує:

    Небольшая история из первых рук !! К моему другу приехали родички из паРаши, одна из Питера ,другая с Севера,дамочки бальзаковского возраста … Питерская вата конкретная ,а вторая часто здесь бывала ,поэтому ничему не удивлялась.. Короче сколько они ехали ,столько питерская ватница тряслась ,что ее изнасилуют или выбросят из поезда правосеки ,ну и все в таком же духе =)). Первый шок она испытала ,когда услышала что вокруг практически все говорят на русском и никого за это не распилили и не скормили голубям =) Город у нас русскоговорящий в основном. Второй шок был ,когда вокруг все светится рекламами и просто городским освещением и в квартирах очень тепло !! Катница скулила что в ее питерской квартире +16 и она устала в ней мерзнуть =) незнаю почему ,но это ее слова про +16. Третий шок , это когда мой друг пошел с ними в супермаркет “Симпатик” , и с каким вырожением лица она смотрела на наши витрины и цены , сыры и алкоголь (особенно импортный) , в уме лихорадочно пересчитывая на рупии =)) короче от изобилия у нее настало уныние и небольшое прозрение !!! Когда уезжала в Питер назад , поторяла раз за разом – ” Я всем своим знакомым буду рассказывать , что НА Украине тепло и светло и что за русский тут никого не убивают , а так же про изобилие продуктов и приемлемых цен на них”…. Вот такая вот история , простите за сумбур !!! =))) Вем хорошего вечера !!!

    Вподобано 64 people

    • yuigor коментує:

      Сеанс ватоекзорцизма був успішний. Для закріплення результату треба ще раз запросити в гості 🙂

      Вподобано 20 people

    • Whisky коментує:

      Тоже один знакомый рассказывал. Приехали родственники с ближайшей части Мордора (типа, Брянск,Воронеж или т.п.) на морьку. Притащили с собой 3 чемодана “мечта оккупанта” и один из них был ну очень тяжелый. Далее следует:
      – Вы что, туда кирпичей наложили?
      – Да нет, там консервы. У вас же проблемы с продуктами?
      – А, да-да. Поехали в супермаркет покажем.
      Зашли в какую-то из Таврий, ходили, смотрели. Муж посмотрел на жену, дал подзатыльник и его прорвало: – Дура, пи-пи-пи, не СЮДА тащить надо, а ОТСЮДА пи-пи-пи…

      Вподобано 35 people

    • sudyajeck коментує:

      Это ровно до границы.А там они быстро все забывают.. Вы кацапам верите… ?

      Вподобано 12 people

    • Кот-Муркот =:^-^:= коментує:

      Респект! Надеюсь, она сняла на телефон фото и видео доказательства для предъявления? А то ведь вижу ситуацию: “Да не может того быть! Тебе промыли мозг на Украине! Это всё фотомонтаж! Ты им продалась! Ты – засланный агент Правого сектора, пятой колонны и т.д.” :))) Хто зна що буде… Если люди слепы, то не столько по незнанию, сколько по “я сам обманываться рад”.

      Вподобано 21 people

      • Gleg Kiev коментує:

        Кот-Муркот =:^-^:=:
        26.01.2016 в 22:29
        Респект! Надеюсь, она сняла на телефон фото и видео доказательства для предъявления? А то ведь вижу ситуацию: «Да не может того быть! Тебе промыли мозг на Украине! Это всё фотомонтаж! Ты им продалась! Ты — засланный агент Правого сектора, пятой колонны и т.д.» :)))
        ***
        я тоже не раз такое слышал)

        Вподобано 3 people

        • alina коментує:

          Уважаемые пани и пановэ!
          Никогда мы их не убедим в чем-то хорошем по отношению нас!
          Украинцы всегда жили лучше. чем кацапы при всех экономик. правителей. строев и даже в лихих 90-х (как они их именуют). Я в свое время много ездила по рашке и видела. как живет обыкновенный кацап. Но что-то внутри их сознания всегда было направлено против и объясняли они это тем. что хохлы подлые. жадные. хитрые и т.д. Вы же сами видите. что они даже родственникам не хотят верить. а также своим глазам и ушам. И не стоит нам перед ними оправдываться. Да. мы любим жаловаться на все: зарплаты и налоги. медицину и суды (потому. что хотим жить еще лучше). но если заглянуть каждому в холодильник или посмотреть сколько живет в твоем доме владельцев автомобилей. или получить подтверждение. что каждый 2-ой украинец побывал за границей не только на заработках. но и на отдыхе. что большой % украинцев ежегодно поправляет свое здоровье в санаториях и т.д и т.д. То в %-ом соотношении это все равно будет больше на душу населения. чем у кацапов (хотя мы и ездим к ним на заработки). Почему говорю про заработки в рашке. потому. что они ставят нам это как негатив всему

          Вподобано 1 особа

          • Крошка Енот коментує:

            alina,к теме заработков украинцев в россии и другом зарубежье:не надо этого стыдиться!Этот факт о чём говорит? О том,что если у украинцев нет работы,то они готовы ехать за ней куда угодно-хоть на край света!А если у кацапов нет работы,то они собираются в кружок вокруг банки с окурками и плюют туда,жалуясь на жизнь.Всё!

            Вподобано 3 people

    • Чугунный Феликс коментує:

      Тоже история. Сначала стандартно. Приехали родичи, несколько дней боялись выходить, потом пошли и увидели, что никто никого не ест, на улицах порядок, магазины работают. Удивились и прозрели. Теперь внимание! Вернулись в Россию, через неделю позвонили и заявили, что это специально для них была устроена показуха, а так в Украине все плохо до ужаса!

      Вподобано 23 people

      • Кот-Муркот =:^-^:= коментує:

        Наркомана мало снять с иглы, его нужно Изолировать от мест в которые он ходил! Снимать психологическую зависимоть от зомбо-канала (тот же наркотик) так же необходимо. На это от месяца до 6 может уйти. Затем ждать, пока ломка не пройдет.

        Однако, при возврате в начальную среду Нарик быстро возвращается к прежнему, не имея сдерживающих факторов. Мало исцелиться. Трудно не сесть на “ТВ иглу” снова, тем более, что только она или ее варианты имеют место быть в свободном доступе. Увы… Только ПОЛНЫЙ отказ от ТВ! На крайняк – инет, чтоб смягчить ломку. Ни в коем случае не смотреть и не читать раша-новости. ЛУВР частично может помочь. Наверное… 🙂
        Мур.

        Вподобано 13 people

    • Ivan Semionovich Barkov коментує:

      подтверждаю! холо3,14здрище было в квартирах, в некоторых районах и без аХёнова отрубали и свет и тепло …

      Вподобано 4 people

    • Olenka коментує:

      Вы случайно не в Новой Каховке проживаете:)))))? если таки да! то – землякиии!!!!!

      Вподобано 1 особа

      • Квазимодо=) коментує:

        Есле мне вопрос предназначался , то нет ! Я живу в северной столице нашей Неньки – древний град Чернигов !! а в Новой Каховке есть друзья =)))

        Вподобано 2 people

      • sudyajeck коментує:

        Оленка в 23.21
        Девочка. а где это у нас в Новой Каховке отрубали свет? Может быть на отшибах Брытанов и Таврийска во время гололеда пообрывало провода – но это форс-мажор.О плановых отключениях я уже и не помню. Второе. Обществу необходимо сообщить что город уже лет десять живет без центрального отопления и те кто хотел тот уже давно решил эту проблему. В матери на Букина нет индивидуального газового но есть электрическое отопление – субсидия 1600 квт .жара хоть голой ходи.

        Подобається

  21. icencov коментує:

    КБ і шановні Бандерівці, всім Добра! До того бобра.. Сьогдні раненько, дякую КБ, як знав нам завтра рано вставати, їхати на суд. Вчора наснився на сон, що іду по рідному Сімферу, а на мене всі шиплять та намагаються кинутись, дивлюсь а я в футболці з тризубом, синьо-жовтого кольру, аж лячно стало, а потім, гордо підняв голову, пішов далі та нагло посміхався. Але з натовпу бачив декілька теж посміхнених людей, це мабуть ви були, мої адекватні земляки?!

    Вподобано 49 people

  22. paniodessa коментує:

    Фильм “Тайные Богатства Путина” ни в коем случае нельзя показывать в россии. В противном случае путина начнут называть богом и пахана зауважает еще больший % россиян. Они еще раз убедятся, что такому реальному чуваку можно не только свои жизни дарить, но и детей, и родителей, и соседей… помирать, стучать, помирать и еще раз помирать. За Сирию, Гваделупу, Залупу и т.д. Посмешил просто общий настрой в сети – вот посмотрят россияне и все поймут, какой путин плохой, надо не показывать, мол… Да лучшего пиара…….

    Вподобано 29 people

    • olmik коментує:

      paniodessa: Вы правы! Будут боготворить. Еще до Майдана (или в начале) одного жителя Донбасса спросили чем ему так нравится Янукович? Ответ: во первых – мой земляк (за это и нравится, Карл (ой, Лёха), а во-вторых- ну и что, что 2 раза сидел? Зато КАК поднялся после отсидки! Потому и горжусь!
      Представить трудно КАК же рашисты будут гордиться своим вором ВВХ-педофилом!
      Тютчев об общем аршине хорошо сказал когда-то.
      Всем здоровья и хорошего вечера.

      Вподобано 27 people

      • yuigor коментує:

        Пам’ятаю мітинги в Києві під конституційним судом (кожен день на роботу через нього ходив), коли яник собі владу там оформляв. Звезли риги массу народу. В основному бидлуватого. Врізалася в пам’ять бабка пенсіонерка з слізьми на очах і п’яним воплем (дослівно) “Янукович, ты соль земли нашей” Звідки бабка я не дипитувався 🙂

        Вподобано 16 people

      • был таков коментує:

        А потом ехать шахтерским стадом в плацкарте за бутылку водки и закусь в гейропейский Киев померзнуть толпой на площади и обгадить подъезды и заборы. А после вспоминать, как ” мы с земляком витейфёдорычем ужо паказали им, у-у-у-у-х!!!”
        Было…было…

        Вподобано 16 people

        • марина коментує:

          ну не все там такие….

          в 2004 году летом ехала на автобусе Одесса-Донецк в Бердянск к тетке…автобус был ночной…моим соседом оказался парень лет 30…мы познакомились и всю ночь проболтали…этот парень был из Енакиева и успешный ветеринар (ехал с командировки с Одессы домой)…мне запомнилось как он возмущался по поводу януковича (а я на тот момент и фамилии такой толком не знала,политика для меня была далека,как космос)…и про шапки норковые и про судимости…короче всего не помню…но это интеллигенция,а простые работяги,то да логика,как люди написали в постах выше…

          Вподобано 20 people

          • цадик Nachmann коментує:

            Марися! у тому ж році, на решті я знайшов свою двоюрідну сестру, яку не бачив із 79-го року…., довго описувати яка була зустріч після четверті століття, але цю історію я чув і від неї!!!!
            але 30 жовтня 2004 року вона всетаки проголосувала за спасіба жітелям дамбаса!!! ну Ви зрозуміли, я її тоді запитав, а чому ТАК? на що Вона мені сказала, А ЩО Я ЗА ЕССЕСІВЦЯ (ющенко) БУДУ ГОЛОСУВАТИ?
            а інша родичка з макіївки голосували за Ющенко, так вона каже що в Макіївці по підрахунках голосів за Ющенко було голосів що можна було на пальцях підрахувати, і ТРИ голоси із них то були ЇХНІ!, зараз нажаль вони (макіївські) ютяться в Києві, в понеділок батько її телефонував,казав що мабуть будуть повертатись до дому!!!!! я в шоці…

            Вподобано 8 people

          • марина коментує:

            цадик Nachmann

            историю про знакомство в автобусе с адекватным ветеринаром из Енакиево или про “подвиги”януковича?)))просто хотелось уточнить…)))

            все истории,которые я описываю здесь это правда из моей жизни…

            за Вас с сестрой я очень рада,только жаль,что политика разводит родных и друзей в разные стороны….((

            Вподобано 3 people

      • alina коментує:

        Ув.olmik: Весь мир уже узнал. что х-ло вдобавок к преступлениям еще и педофил. а кацапы продолжают о нем говорить с благовонием ( аж тошнить меня начинает) и готовы терпеть и ” что такому реальному чуваку можно не только свои жизни дарить, но и детей, и родителей, и соседей… помирать, стучать, помирать и еще раз помирать. За Сирию, Гваделупу, Залупу и т.д.”
        Достаточно послушать “Константин Ремчуков – Особое мнение 25 января 2016 на Эхо Москвы. Ведущая – Ольга Журавлева” https://youtu.be/HbE1-x4HF8w
        Но что мне там понравилось (даже немного загордилась). – оценка образованности нашего президента (см. на 16 мин.20 сек.). ПОСЛУШАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА
        А вообще Константина Ремчукова терпеть не могу- двуличный и скользкий . ЕГО ПРОГНОЗАМ НАСЧЕТ КРЫМА НЕ ВЕРЬТЕ. Я точно знаю. что будет так как нужно . КРЫМ-это УКРАИНА.

        Вподобано 10 people

    • irina коментує:

      Вподобано 11 people

    • Александр коментує:

      Андрущенко: «Путин мне сказал: «Степаныч, бабки делать надо»
      http://moevideo.net/video/52521.5c798c1ec478aa46d67ed171c5cd

      Вподобано 5 people

  23. Добрый вечер! порадовали необычайно ранним выпуском))) общался с людьми не много, пришел к любопытному выводу. вы знаете необходимо на законодательном уровне пенсионеров старше хотя бы 65-70 лет решить права голоса на выборах, можете обвинять меня в возрастной дискриминации но я обосную.
    Общался с родственником (пенсионером) который говорит – зря в Украине комуняк запретили, потому что при них жилось лучше, и позволить я себе много мог чего не то что сейчас. говорю, что я сейчас могу себе позволить гораздо больше чем при комунистах, а не которые вещи при комуняках могли присниться только в кошмарном сне (ну хоть обмен баксов возьмите) и потом, говорю, кто вам сейчас жить мешает? да нет говорит, сейчас уже все здоровье не то и т.д. и т.п!!!!!! (как будто вернет комуняк и здоровье вернется), поехали дальше. есть второй знакомый который заливает – вот при яныке жилось хорошо – он мне пенсию на 10 ГРИВЕН!!! поднял (ну когда еще премьером был перед выборами!!!) пусть бы он еще был, а то вон смотрите что происходит. Понимаете ИМХО – это как детские впечатления – они самые яркие и запоминающиеся: приведу пример – кто помнит советское мороженное – пломбир например? вы всерьез верите что при нынешнем развитии пищевого химпрома еще не смогли сгенерить вкус того мороженного? ан нет, такого вкусного не продают сейчас (как мне кажется))))) вот эти люди и тащат из подвалов призрак прошлого и на их воспоминаниях тот же жоппоблок будет пролезать во все щели пока память о тех 10 гривнах не уйдет в небытие вместе с тем кто их помнит. И ИМХО даже если я (теоретически конечно) в 70 лет стану королем Саудовской Аравии к примеру, то все равно буду считать что сейчас я жил лучше потому что сейчас я молодой, здоровый имею машину, квартиру, жену (помощницу жены;) (жена блог не читает))) а тогда у меня материально может и будет все но еще будет за плечами груз прожитых лет, куча неизлечимых болезней и костлявая с косой на подходе))) вот тогда будет путь в будущее и без якоря прошлого на шее, а пенсионеры (может звучит немного цинично – извините) пусть живут в свое удовольствие и ни о чем не переживают то бишь идут на заслуженный отдых.

    Вподобано 32 people

    • Семен коментує:

      Наконец то появился единомышленник в этом вопросе! Я давно за это. В некоторых государствах такое тоже практикуется!

      Вподобано 11 people

      • yuigor коментує:

        Я до такого радикального висновку повної заборони не дозрів :-), але обмежувати пенсів в прийомі рішень по референдумам, виборам обов’язково треба. Один Черновецький з його пенсіонерками показав все дно пенсіонерського розуміння світу.
        Я чітко розумію, що навіть зараз при ясному розумі, я не можу повністю на 100 % об’єктивно оцінювати ситуацію і зажди знаю, що 100% вірних рішень немає. Завжди є якась ймовірність помилки. Є кращі рішення (які такими видаються) на даний момент, бо все міняється. А у пенсів все зупинилося як в музеї, як муха в янтарі. І вони там живуть, бурчать, як все погано. Хоча є такі екземпляри, що багатьом молодим балбесам фору дадуть.
        А жити в майбутньому будуть молоді і кормити цих пенсів теж будуть молоді. Ім і приймати рішення в якому напрямі розвиватися.
        Так що я однодумець, але з лівим нахилом. В клуб приймете? Готовий дати клятву, що коли стану пенсіонером, то складу повноваження члена клубу 🙂

        Вподобано 12 people

      • grainbooka коментує:

        Я тоже за ограничения в избирательном праве. И критерий – не пенсия. Всё куда проще: избирать могут лишь те, кто налогов платит больше, чем получает разных социальных выплат. Получаешь разные “велферы” или пенсии и не работаешь – выборы не для тебя. Вот только с домохозяйками надо покумекать: впахивают они будь здоров, но зарплату не получают, и налогов потому не платят…

        Вподобано 4 people

        • сразу и лазейка – 10 олигархов в состоянии такую карусель организовать с налогами – офигеете, с вашей точки зрения избирательное право подразумевает наличие бабла. Смысл понятен исключить маргиналов и паразитов общества, но тут есть некий риск.

          Вподобано 5 people

        • Семен коментує:

          Я только за ограничение избирательного права по достижение пенсионного возраста, ну и заодно отменить избирательное право у людей, отбывающих срок в тюрьмах!!!

          Вподобано 1 особа

          • grainbooka коментує:

            а так же у людей в погонах – ибо они подневольные, что доказано “выборами” в РФ.

            Подобається

    • buratinodad коментує:

      – Дедушка! А тебе когда лучше жить было, теперь или при Сталине?
      – При Сталине конечно!!
      – А почему?
      – Так девки были молодые и печень здоровее 🙂

      Вподобано 28 people

    • ozzydonetsk коментує:

      Дон !!! Повністю з вами згоден, але все це можливо за однієї умови, це гідна старість. У слово гідна вкладаю глибокий зміст: пенсія, медицина тощо)))

      Вподобано 5 people

    • Таня коментує:

      В дечому згідна з Вами, але є дуже мудрі та адекватні старші люди! Їх не більше 10%, але вони можуть передати багато досвіду і мудрості. Наприклад, Ліна Костенко – 85 років! Ви чули її виступи? Вік – не показник. Розум, інтелект, вміння розвиватися все життя, наявність дару чи таланту – це показник!!!
      Я взагалі проти виборів людьми. Вибір повинна робити програма на підставі результатів тестування кандидатів. Тести повинні бути мега складними і багатогранними… від знання елементарної письменності – IQ – психічного стану – стану здоров`я – і до знання багатьох наук (історії, мистецтва, міжнародної мови, дипломатії, економіки, укр та міжнар права…..)!! Хто набере найвищий бал – той і достойний бути президентом чи прем`єр-міністром…. чи ще кимось важливим для суспільства.

      Вподобано 14 people

      • дело в том что эти мудрые и адекватные на выборы как раз и не пойдут потому как – мудрые и адекватные)))

        Вподобано 7 people

        • Таня коментує:

          все одно я проти полічної агітації, політичних програм (за невиконання який не настає жодної відповідальності) і всякого цирку….
          Що насправді звичайні люди знають про кандидатів? майже нічого… так, всяку непотрібну інфо… це неправильно.
          Це те ж саме, що взяти на роботу ТОП-менеджера не на підставі тестів і співбесід, а голосування працівників компанії)))) хотіла б я так отримати престижну і високооплачувану роботу))))

          Вподобано 4 people

          • serafima panteleevna+дід коментує:

            Вечір добрий, Тетяно. А як таке Вам?
            Враховуючи реальне становище з літніми людьми, так званими пенсіонерами, їх свідомістю, я би прийняв таке рішення – законодавчьо, на рівні Конституції запропонував пенсіонерам вибір: держава ГАРАНТУЄ конкретній особі прив’язку розміру її пенсії до ринкового курсу валюти, незважаючи ні на які катаклізми в суспільстві і державі, – особа же письмово відмовляється від свого конституційного виборчого права обирати та бути обраним.
            Я проводив опитання за власною ініціативою упродовж останніх трьох років, час від часу і зїясувалося, що після першої хвилі агресії особа включала практичність і вже через три-пять хвилин погоджувалася на такий варіант. мало того, люди стали переказувати іншим таке, але буцімто в Верховній Раді є насправді такий законопроект, уявляєте? 🙂
            Я хочу сказати, щоб уникнути в подальшому будь-кого купити голоси таких горе виборців=горе громадян, це єдиний вихід уникнути їх впливу на виборчий процесс цих громадян.
            Тобто ВСІ продаются. Всі аж бігом міняють своє право під гарантію грошей.
            Умова одна – зворотній крок до повернення конституційного права не можливий.

            Вподобано 3 people

          • Таня коментує:

            Це не вирішить концептуально проблему. Людського фактору взагалі не повинно бути під час обрання “слугів народу”. Кожен чиновник повинен точно кваліфікаційно відповідати займаній посаді. А це може визначити лише комп`ютер на підставі 1000 критеріїв (тоді похибка зводиться майже до нуля).

            Вподобано 3 people

          • serafima panteleevna+дід коментує:

            Тобто ви пропонуете замінити людей на роботів, щоб уникнути людського фактору? Я правильно вас зрозумів? 🙂

            Вподобано 3 people

          • Таня коментує:

            Так, для обрання на посаду кращого з кращих.
            А от Ви, чим керуєтеся, йдучи на вибори? Картинкою з телевізора/інтернета? Його політичною передвиборною програмою? Яку інформацію про кандадата Ви насправді можете перевірити? Ви знаєте, що в нашій Конституції немає вимоги до Президента – у вигляді наявності вищої освіти?! Це нормально?

            Вподобано 1 особа

          • serafima panteleevna+дід коментує:

            Ну, те що немає вимоги про вищу освіту, це за оставин нашіх реалій хто як вчиться і де купляє дипломи, так це не показник. як не показник успішність в накопиченні грошей для кандидата в президенти.
            Мені особисто взагалі непотрібні світськи закони. Мені достатньо й відомих десяти. Я в принципі не можу порушити світські ваші закони, бо “мої” набагато жорсткіші.

            Вподобано 1 особа

          • Таня коментує:

            От я й кажу, що кандидат має здати різні тести, які визначать його кваліфікацію…. програму не обдуриш….

            Вподобано 1 особа

      • сквер коментує:

        Вы, как юрист, говорите противоречащие самому понятию права вещи, человеческая история многомиллионными жертвами формировала равенство всех перед законом и свободу выбора, а это значит, что если некое количество людей посчитало, что от них будет идти дядя Ваня, который кормит птиц, строит дворников, и отправляет смс-ки с фото тазиков, припаркованных на тротуарах, при этом он в странном халате и не в курсе творческого пути Моне, то сколько бы у дяди Вани классов не было, и если все пункты закона соблюдены при его избрании, то жить с мнением этого человека придётся остальным. Если, конечно, Вы не считаете что можно строить навязанное остальным идеальное общество. ”Вже почалось, мабуть, майбутнє…”. Лина Костенко – это сердце современной Украины.

        Вподобано 5 people

        • Таня коментує:

          Мені є багато чого на цю тему сказати…. але якщо коротко – я не фанат демократичного устрою суспільства.
          Слово «ЗАКОН» звучало раньше как «ПОКОН» – следование кона, КОН – незыблемое правило, сниспосланное свыше, и если мы говорим «ЗА_КОН», то получаем то, что находится ВНЕ этого КОНА, ВНЕ незыблемого правила, сниспосланного свыше. И как, интересно, получилось, что в основе нашей коммуникации лежат противоположности, искаженные смыслом базового языка?
          Или, вот слово «ДЕМОКРАТИЯ» – слово греческого происхождения, означает политический строй, основанный на признании принципов народовласти. Но «ДЕМОС» в греческом языке означал свободных граждан, имеющих рабов, то есть – рабовладельцы, а народ – это «ОХЛОС». «ОХЛОМОН» – человек из народа, он в демократической Греции права голоса не имел.
          В чем заключается основной принцип демократии? – принцип большинства голосов. Но даже в Древней Греции на одном из храмов было высечено «ХУДШИХ ВСЕГДА БОЛЬШИНСТВО». А у Платона демократия стоит на последнем месте перед тиранией. И тем не менее мы до сих пор ратуем за строй, в котором голос образованного и ответственного семьянина равен голосу безграмотного бомжа и наркомана!
          Исконно руские принципы – это не принцип большинства голосов, но принцип «ЕДИНОГЛАСИЯ» – право голоса в этом случае имеет только родитель, то есть только тот, кто доказал своим образом жизни, что способен упорядочить пространство вокруг себя: если у человека крепкая семья, большое, здоровое потомство – это говорит о том, что у него есть квалификация упорядочивать и защищать жизнь, есть квалификация передавать опыт, культуру, жизнеутверждающие смыслы, он обладает зрелой ответственностью за будущее своих детей. Если же человек не имеет этой квалификации, то самоубийство пользоваться его мнением. Ведь основа любой культуры – способность передавать из поколения в поколение базовый образ этой культуры.

          Вподобано 4 people

          • сквер коментує:

            Татьяна, моя с Вами дискуссия не имела целью послушать теорию, я её знаю. Мне хотелось, чтобы Вы, как юрист, не делили людей на категории, и не стремились из них выбрать сорт, а признали тот факт, что вне зависимости от навыков, социального положения, политических взглядов или возраста, пока человек не нарушает действующие законы, и не признан в чем-то виновным, он не может быть ущемлен в своих правах. В противном случае- кто-то очень навязчиво пытается навязать утопию, основанную исключительно на его личных пониманиях ценностей.

            Вподобано 2 people

          • Таня коментує:

            Я як вже писала, всі державні посади не повинні обиратися людьми, бо їхня робота не повинна бути політичною. Тому і обиратися вони повинні алгоритмом, який визначить кращого з кращих.
            Дивитися треба в першопричину проблеми, а не на її наслідки.

            Вподобано 3 people

          • serafima panteleevna+дід коментує:

            Доречі.
            То что ми знаем о понятии Демократия – это римская традиция. А византийская традиция права трактует Демократию как Хаос.

            Подобається

          • Таня коментує:

            Не римська – грецька. Я вище детально написала про поняття демократії. Це одна з найгірших форм правління (і Сократ так вважав), і я з цим погоджують.

            Вподобано 1 особа

      • Тот самый Олег коментує:

        Во всем мире стариков уважают и считаются с их мнением. Старики всегда мудры.
        А наши пенсы пережитки совка.Они прожили жизнь в королевстве кривых зеркал.

        Вподобано 9 people

        • valydnepr коментує:

          Согласна основная масса пенсионеров проблемна… но я опять возвращаюсь к своей маме… 27 связаных носочков в АТО в прошлом году, 10 в этом… зима еще не закончилась процесс идет… как там хлопчикы… соседи ватные обходят стороной… всем рассказала про яныка и опоблок… и голосовала так как надо… и соседям рассказала кто есть кто… смотрит Раду и отслеживает все события решения…. с ней спорить себе дороже…. а самое главное то, что она говорит, все сбывается… горжусь… она 1940-го г.р. нам бы таких пенсионеров побольше… кто помнит, что такое совок… и кто был не в шиколаде…. нормально мыслят… всю подноготную быстро на свет божий выносят…

          Вподобано 8 people

          • Семен коментує:

            Но, все, как один голосовали за изверга Сталина, который развязал Финскую войну, по его приказу уничтожались тысячи ни в чем неповинных людей!ое
            Что это такое?
            Массовый психоз? Пропаганда? Истерия? Заполитезированность?

            Вподобано 1 особа

          • Правдолюб коментує:

            Зашел на ваш сайт и обалдел от его патриотизма, раньше все пасся она укрправде да укрнет почитывал, молодцы

            Вподобано 1 особа

        • evpator65 коментує:

          Пожалуйста, при обсуждении данного вопроса, не забывайте истину “Бытие определяет сознание”. Совершенно согласен с мнением, что пенсионеры сейчас помнят совок и свои мироощущения при нем. Но ведь это были ощущения человека, запертого в комнате без окон. Все, что мы в совке знали об окружающем мире фильтровалось нещадно и безбожно искажалось. Человек попавший в нормальный мир из совка испытывал много видов шока и культурный – один из них. У многих психика не выдерживала и ставила защитный барьер – “раньше (в другой стране, мире ) было лучше и все вокруг сравнивается или приводится “к предыдущему”. Недаром Моисей водил свой народ по пустыне 40 лет, чтобы вымерли те, ” кто голосовал”. С другой стороны, резкое изменение существующих правил и стереотипов поведения ни к чему хорошему привести не может – вспомните конец 80х, хотя бы. Именно старики и демпферуют изменения. “Если бы молодость знала, если бы старость могла…”

          Вподобано 1 особа

          • дэм54 коментує:

            Доброй ночи, злые.
            По поводу пенсионеров… на этот вопрос ответила природа.
            Рыбаки подтвердят. Самая вкусная и крупная рыба водится в том водоёме где есть всякая рыба… и хищная, и мелочь, и белая. А вот если в водоёме один карась, к примеру, то он больше ладошки не растёт и тощий.
            Как-то с другом дайвером пошли поохотиться. Он увидел в редком очерете стаю карпов и погнался за ними. И тут, стая упёрлась в сеть(номерную), “вот оно счастье!!!”… Ага… Самая крупная рыбина, подлезла на боку под сеть, повернулась и приподняла её, в образовавшийся просвет проскочила вся стая и ушла. Мы долго смеялись над тем, что “рыба дура”.
            Небольшой ликбез. Человек принимает неправильное решение по трём причинам:
            – не знание
            – не желание
            – недостаток информации
            Это один из законов управления, работает, даже не сомневайтесь. И если не выполнено хоть одно из условий – человек обречён на ошибку. Как видите, в формуле возраста нет!

            Вподобано 7 people

          • sudyajeck коментує:

            Никогда не говори никогда. Я поддерживаю всех. И тех кто “за”. и тех кто “против”. и тех кто за экзамен для пенсионеров. и тех кто “давайте купим их голоса” Короче . за всех иби все правы. (отчасти. по чуть-чуть).Все эти теоретические изыскания хороши. Но..Но я люблю слово “факт”. А факт мне говорит что такое положение будет долго. Никто не будет этим (т.е. изменением возрастного ценза для выборов) заниматься. И не потому что этот вопрос не важный ( он важный на данном этапе развития нашего общества но не настолько в перспективе) а потому . что
            1) есть более глобальные проблемы и ситуации.
            2)никто из нынешних депутатов этим заниматься не будет ( они вопрос о своей “неприкосновенности””замочили” хотя он стоял везде первым в обещаниях)
            3) вопрос этот должен ” созреть” в обществе ( как вы видите даже в ” нашем дворе” нет единения в общей видимости решения проблемы)
            и. главное
            4) а зачем вам . ребята. еще одна ” постоянно поднимаемая” тема наравне с
            -статус русского языка
            -русские и украинцы братья навек
            -придет НАТО
            -власть продала
            -олигархи скупили за бесценок.
            Вам мало. Лишь только по этому одному 4 пункту я против чтобы этот вопрос вообще поднимался. А какой подарок комунякам и другим витренковцам.. О таком только мечтать можно. Решение заключается в повышении благосостояния членов общества. в т.ч. и пенсионеров.Даже сейчас в пору кризиса при умной политике и пиаре власть могла бы многого добиться. но это другая тема.
            Вопрос конечно интересный и общество возможно “созреет” ( или “нет” если в этом отпадет необходимость) к его решению Никогда не говори никогда. Время покажет.

            Вподобано 4 people

          • Семен коментує:

            Поэтому этот вопрос и вынесен на обсуждение и если проголосовавших на сайте электронных петиций президента будет больше, он может быть рассмотрен нашим Президентом и я не сомневаюсь, что он будет таки рассмотрен!

            Вподобано 1 особа

      • ozzydonetsk коментує:

        Прямо один із сюжетів фантастичного блокбастера)))))

        Вподобано 1 особа

      • Надежда Бойчук коментує:

        І все на світі треба пережити,
        І кожен фініш – це, по суті, старт,
        І наперед не треба ворожити,
        І за минулим плакати не варт.
        © Ліна Костенко

        Вподобано 4 people

      • Serg C. коментує:

        Постоянно пытаюсь донести аналогичную мысль ко всем знакомым блогерам. Упираются.

        Вподобано 1 особа

    • Yar K. коментує:

      Избирать себе власть должны исключительно работающие граждане – они знают, шо им лучше. Никаких пенсионеров-избирателей быть не должно, они вечно тянут всех в прошлое.

      Вподобано 5 people

      • alf050 коментує:

        Ага, работяги и шахтеры донецка и луганска уже выбирали. Они знали, что им лучше. Потом вся Украина их благодарила. А пенсионеры есть разные. Да большинство у нас “совковых”, но хватает и адекватных стариков.

        Вподобано 6 people

      • Виктор коментує:

        А может дело не в пенсионерах, а в тех молодых и здоровых, работающих гражданах, которым по барабану выборы, кандидаты, их программы, если есть более важные дела (рыбалка, приезд любимой тещи, стирка и т.д). Вы часто сами слышите от своих знакомых: “Оно мне надо идти на выборы”, “Без меня все решат”, А виноват все равно Обама.

        Вподобано 6 people

    • Алексей, Киев коментує:

      Да так-то оно так, но ведь может через лет тридцать стать и наоборот. Народится новое поколение, захочет коммунизма во всем мире, концлагеря для несогласных, запрета украинского языка, а нас всех, проукраинских, порядочных и проевропейских лишит права голоса. По тем же мотивам и с теми же словами – “запретить голосовать пенсионерам и завтра страна будет другой”.
      Я со своей мамой уже два года не разговариваю на определённые темы, но не откажусь от неё и не разлюблю. Так говорят – “эти пенсионеры”, будто это только абстрактная категория, а ведь это чьи-то родители. Их жизнь прошла в тюрьме, каковой был Союз, и все наше поколение родилось от них, а не от духа святого.
      Да, пенсионеры живут прошлым, но потому, что будущего у них мало. Вот вы осознаете, каким бы для них унижением было бы лишение права голоса?
      Давайте жалеть стариков, мы же не россияне.
      И кстати, никому не приходит в голову, что лишать целые категории населения избирательных прав – это очень по-русски? Отказываться от родителей – тоже.

      Вподобано 9 people

      • Храни Вас Бог! Кто вам говорит отказываться от родителей? но положив руку на сердце согласитесь – пенсионеры это группа избирателей наиболее подвержена манипуляциям. сейчас дяденька в костюме обошел лавочки и у бабушек расспросил -как дела? как здоровье? и т.д. – и все – он Бог! а если еще и пачку гречки ну просто ради добрых дел не ради голоса же (ну покрайней мере так скажет) то …. я себе смутно представляю что бы гражданин 30-40 лет повелся на пачку гречки, да кандидат к таким и не пойдет потому что вопросы будут более неудобные (к кандидату) и темы более серьезные.

        Вподобано 2 people

        • Виктор коментує:

          А кто же мешает нам объяснить этим бабушкам на лавочке, что за полученную гречку они будут расплачиваться маленькими пенсиями, высокими тарифами и ценами. Что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, хотя за него платят дороже всего.

          Вподобано 2 people

        • Дон Корлєоне, я, к сожалению, себе смутно представляю, чтобьі гражданин 30-40 лет массово шел на вьіборьі… Не говорю уже о людях моложе 30-ти… Проблему не решить лишением пенсионеров избирательного права.

          Вподобано 3 people

          • Семен коментує:

            Проблему решить! И не такие проблемы решаются!

            Подобається

          • Leo_Y коментує:

            И еще – о бабушках и выборах. Не морали – простой арифметики: на каждую из бесноватых бабушек (дедушек) – приходится минимум – один ( а чаще – уже по возрасту – два: дочь-зять, сын-невестка…) человека адекватного возраста (и хотелось бы верить – образа мыслей).
            Теперь представим: в противовес бабушкам – на те же выборы (митинги, пр.) – выходят их же адекватные и прогрессивные”молодые”… и где, по-вашему, будут бабушки?..
            (В идеале бы – в любимом кресле у торшера, с котом на коленях и сборником сказок!)

            Природа – не терпит пустоты. Вот и заполняет… Вернее, мы с вами – своим НЕучастием.
            Мы – не верим, нам – некогда, заняты, бессмысленно, всё равно решат без нас… Разве нет?
            А у бабушек – с юности – “спинно-мозговая” форма: “партия сказала – надо!…”
            Можно, конечно, их “наказать”.
            Но сначала – самих себя “взбодрить пинками”. И допинать хотя бы – до ближайшего избирательного участка. Я так думаю.

            Вподобано 2 people

      • kazimira07 коментує:

        Интересно, среди ратующих за возрастной ценз для избирателей есть пенсионеры?
        Или они думают, что никогда не станут пенсионерами?
        Или выйдя на пенсию, сразу станут неадекватными?

        Вподобано 2 people

        • Семен коментує:

          Я пенсионер и я за возрастной ценз! Вышел на пенсию, с пляжа просим!
          Этим мы можем не дать возможности, хотя бы на этом этапе, жонглировать нашими голосами!
          А молодых, т.е.трудоспособных нужно наоборот стимулировать к голосовательному процессу!

          Подобається

      • Кот-Муркот =:^-^:= коментує:

        Не по-Русски! По-российски! Вечно путают, как Австрию с Австралией.. 😦

        Вподобано 1 особа

    • Ирина коментує:

      Поддерживаю. Я давно за. И моя мама ( которая далеко не ватница, а совсем наоборот) тоже за. Она готова пострадать за общее благо. Со своей стороны объясню: причина, на мой взгляд в том, что после 60- ти лет человеческий мозг утрачивает способность анализировать, критически воспринимать информацию. И застывает либо в состоянии “сейчас все плохо, а раньше было хорошо”( большинство), либо ” все хорошо и становится еще лучше”( меньшинство). Разумеется, есть исключения, но они именно исключения. Думаю, в природе это такой сдерживающий фактор для изменений в обществе. А нам как раз нужны изменения.

      Вподобано 3 people

      • Ирина коментує:

        Хочу добавить, что демократий было много и право голоса трактовалось по разному. Когда-то только глава семьи имел право голоса, когда-то только собственник земли,или только дворянин, или только мужчина. Но всегда только свободный человек.

        сквер:
        26.01.2016 в 21:52
        Думаю, что во время Гитлера именно пенсионеры и были среди его ярых сторонников. А взрослые люди от 18 до 60 ти – это довольно большая выборка, не стоит боятся, что все они сойдут с ума, а пенсионеры – нет.

        Вподобано 1 особа

        • сквер коментує:

          Т.е. Вы согласны, не подпав под некие, кем-то установленные критерии, не иметь возможности распоряжаться своей жизнью, а также жизнью своей семьи во благо, опять же, кем-то придуманных критериев? И тогда все будет не так, как в Германии.

          Вподобано 2 people

          • Ярина коментує:

            Я житель оккупированной территории, и я согласна отказаться от своего права голоса, как раз ради того что бы те кто тут сейчас живёт не решал мою судьбу.

            Вподобано 4 people

      • valydnepr коментує:

        Ответила …Тот самый Олег… я готова поддержать таких пенсионеров как моя мама… но есть друзья одногодки… которые верят и поддерживают, до сих пор в стабильность януковича… я у шоци… как все было стабильно…. и бла бла… то надо задуматься …. кто болжен голосовать…. пенсионеры старой закалки которые помнят трудодни и палочки или нынешние так называемые стабильные… которым долар не по 8…. и в стране жах…. а это 30-45 лет…. надо думать…

        Вподобано 2 people

      • Семен коментує:

        Апплодирую стоя! Нужно убрать из избирательного процесса, хотя бы сейчас, людей пенсионного возраста!
        Опять вернемся к Крыму! В Крыму – 70% пенсионеров, а не абы яких, а военных в большинстве своем. В Лугандоне, наверное уже 90% пенсионеров.
        Кто там везде сделал свой праздник? Обама? Не думаю!

        Подобається

    • Крошка Енот коментує:

      Добрий вечір вашій хаті! Дон Корлєоне,как я Вас поддерживаю! Какое-то время тому назад здесь уже обсуждался этот вопрос.Пришли к выводу,что вою будет немерено,но есть выход!(Правда,не бесплатный)…”Группе риска”,т.е. 65-70 и выше предложить на официальном уровне продать государству своё избирательное право.А именно:предложить выбрать-или участвовать в выборах,или согласиться на фиксированную пожизненную прибавку к пенсии.И если согласился-ставить об этом штамп в паспорте .Ну,и,естественно ,дублировать отметку в паспортном столе.Думаю,можно проработать все возможные варианты…

      Вподобано 6 people

    • Роман коментує:

      Всем привет.А меня за такое предложение обхаяли ( некоторое время тому назад) в этом блоге.

      Вподобано 3 people

    • Prometheus коментує:

      Приветствую дружную семью КБ.
      Читаю вас постоянно, но пишу впервые- может кто-то оценит мой вариант решения проблемы с голосами пенсионеров: их голоса государство должно выкупить- каждому пенсу старше 65-70 лет делается единоразовое предложение- или продать своё право на голосование государству или сохранить право голоса… Думаю, вся плесень сама себя лишит этого права и никого не будут терзать угрызения совести за притеснения стариков…главное-они сами сделают этот выбор… КБ- Вам удачи и терпения.

      Вподобано 4 people

      • babushka.marija коментує:

        Добрый день, семья
        Вот тут обидно стало – я уже не только пенс, но уже и плесень… 🙂
        Мы не первый раз обсуждаем – разрешать ли голосовать старикам.
        Вопрос, как я понимаю, только про украинских пенсионеров?
        А в остальном мире? В Европе? Америке? Канаде? Австралии?
        Там они умницы? Не разрушают демократию? А почему?
        Там когда-нибудь им запрещали голосовать?

        Нет, если вы решите категорически запретить, и это получится, если вся беда от нас, старух, то безмерно переживая за Украину, я первая откажусь от права голоса, но и все же – кто привел к власти Чивокуню? Неужели только пенсы и плесень?…

        Вподобано 7 people

        • Семен коментує:

          Мне нравится избирательная система в Дании.

          Там бюджетники, госслужащие, пенсионеры, студенты, зеки, военнослужащие и все другие граждане, которые не платят налоги, не имеет права голосовать.

          Голосуют лишь те кто платит налоги. А налогоплательщики- это очень серьезные люди.

          Поэтому у них не было у власти ни популистов, ни левых, ни радикалов, ни прочих идиотов.

          И,как следствие, Дания всегда входит в тройку самых богатых стран мира!

          Разумная страна!

          http://uainfo.org/blognews/303592-mne-nravitsya-izbiratelnaya-sistema-v-danii-tak-golosuyut-tolko-nalogoplatelschiki.html

          Вподобано 4 people

          • babushka.marija коментує:

            Не знала про Данию, спасибо…Действитель, мудро…Т.е. не только пенсионеры, а и военнослужащие! бюджетники! студенты?!…Надо подумать…В том смысле, что студенты разумные ребята…

            Подобається

          • hectorafin коментує:

            Разумные, но бедные, а бедных легко купить.

            Подобається

    • Set Dark коментує:

      Во-первых о важном: то самое мороженое это Ласунка Дитяче. Вкус один в один.

      Во-вторых: лишать права голоса по возрасту глупо. Маразм приходит не ко всем, как не всем есть куда тупеть. Право голоса должно выдаваться в результате прохождения экзамена по определению уровня умственного развития. Доказал что интеллектуально ты хотя бы на среднем уровне – есть право голоса, оказался недостаточно умным – живи в мире, создаваемом умными людьми.
      И регулярные перэкзаменовки, специально для любителей деградантства и пивасика..

      Вподобано 5 people

      • ну вот и конструктивные решения рисуются – респект

        Вподобано 1 особа

      • valydnepr коментує:

        Согласна… некоторые пенсионеры болеее адекватны чем 25-45 где им мамы-папы рассказывают или были детьми военных… у которых небыло проблем… и они искренне удивляются…. что было плохо…. а мы жили хорошо… рассказывать как мы жили… честно язык уже болит… огромная прирва як то кажуть…. идет разрыв… непонимание…

        Вподобано 3 people

      • evpator65 коментує:

        Коммунизм – это молодость мира и его возводить молодым!
        И почему у людей такая короткая память?
        Без стариков, а особенно без их здорового скептицизма и консерватизма можно такого наворотить! А тому, кто в этом сомневается – очень рекомендую “457 по Фаренгейту”. Очень познавательно. И относительно пенсионеров – они как рыба на берегу – совок заставлял бояться всех и выжить, просто выжить, было не просто…

        Вподобано 1 особа

      • Set Dark
        Последние два года показали, к сожалению, что интеллект – не панацея ((( Ватных и скорбящих по ссср-у интеллектуалов более чем достаточно. Тут совесть воспитывать надо…

        И в принципе, вся эта наша дискуссия по поводу лишения избирательного права пенсионеров показывает только одно: мы все еще уверены, что после выборов жизнь гражданского общества останавливается. Вот выбрали этих – и теперь пусть они работают на наше благо. Ээээ, не тут то было! Этих, во власти, надо контролировать, не спускать с них глаз и, если что, спускать с них 7 шкур. Не спускать на тормозах, когда тебя начинают футболить из кабинета в кабинет, знать свои права и уметь ткнуть в них носом властьпредержащих. Ну, или хотя бы знать, куда обратиться, чтобы их профессионально ткнули носом. Лишить избирательного права просто. Но так же просто потом лишат избирательного права, например, бездетных. Или не имеющих недвижимости. И т. д., и т. п.

        ПС: никогда не понимала тех, кто ищет “то самое” мороженое, сейчас столько новых сортов, это просто праздник какой-то! )))

        Вподобано 4 people

        • Ирина коментує:

          Ну мы же не голосуем до 18? Это тоже нарушение прав?
          Марта Рівненська:
          27.01.2016 в 08:01
          Интелект – не показатель, поддерживаю.
          Продать голос государству – неправильно, отказаться от права голоса. А то государство вместо нас наголосует.

          Что-то у меня картинка поменялась. Я фиолетовая вообще-то.

          Подобається

        • Leo_Y коментує:

          Марта Рівненська:
          27.01.2016 в 08:01

          “Этих, во власти, надо контролировать, не спускать с них глаз и, если что, спускать с них 7 шкур. ”

          +++++++ !

          Вподобано 1 особа

    • ilya коментує:

      =есть второй знакомый который заливает — вот при яныке жилось хорошо — он мне пенсию на 10 ГРИВЕН!!! поднял=

      Вподобано 3 people

    • Philippe de Chènevière коментує:

      При Хрущеве хлеб в столовых стоял на каждом столе – бери, сколько сьешь, бесплатно. И мороженное было по 9 (ДЕВЯТЬ) копеек. Было даже по 7, но невкусное. И беспризорных не было. И врачи не брали взяток, а лечили бесплатно. Старики это все помнят. Общество можно оценить по тому, как оно относится к своим старикам.

      Подобається

      • Philippe de Chènevière, а к чему здесь Хрущёв и рефлексии по гнилому совку?

        Вподобано 5 people

      • Crimean коментує:

        Philippe de Chènevière: 26.01.2016 в 23:38 “При Хрущеве хлеб в столовых стоял на каждом столе”

        Ой! Из-за того, что по приказу самодура пшеницу и рожь всюду заменяли кукурузой, в СССР возник хлебный кризис. В 1963 году хлеб практически полностью исчез из продажи! Власти перешли к отпуску хлеба по прописке, были пересмотрены нормы потребления и продажи хлебобулочных изделий, впервые с 1947 года в южных районах были введены карточки на хлеб! Некоторые председатели колхозов, страшно рискуя, шли на обман: по периметру поля сеяли кукурузу, а в центре (чтобы не было видно) – пшеницу.

        Вподобано 4 people

      • Семен коментує:

        Только не надо лгать, при хрущеве булочек даже не было.
        Мне брат из школы приносил белую булочку. В магазинах был только серый и черный.
        Это при Брежневе уже было, когда побороли “Царицу полей”.

        Вподобано 4 people

        • babushka.marija коментує:

          И я помню это время…Через дорогу от нашего дома был магазин “Самообслуживание”, а за ним громадный двор – так запомнился.В этом дворе собиралась очередь за белым хлебом, занимать очередь нужно было с утра, и так хлеб выдавали по наличию живых, наши мамы брали нас с собой…Мы еще маленькие были, принимали это как должное и не особенно страдали – приносили туда кукол, ганяли по двору под шиканье взрослых, делали “секретики” (кто помнит, что это такое? 🙂 )Так жили…Но ностальгировать об этом времени и, тем более воспевать его?! Вы с ума сошли?!

          Вподобано 4 people

          • Ishikawa Masaki коментує:

            […], делали «секретики»[…]

            Копается маленькая ямка, в неё кладём цветы, накрываем найденной стекляшкой, засыпаем, тайком дуг другу показываем, соревнуемся у кого красивей.

            Вподобано 1 особа

      • дэм54 коментує:

        Philippe de Chènevière:
        26.01.2016 в 23:38

        “Даром лечиться – лечиться даром!”

        Вподобано 1 особа

    • alina коментує:

      Ув.Дон Корлєоне (@Don145Corleone): В рашке коммуняки по партийным спискам не на последнем месте ( незапрещенные). но люди там в настоящее время едят ужасную пищу ( пробовала в 2012 году в центральной части рашки. Да и при ссср в тех районах не вкуснее было. А вкус детства и юности всегда слаже.

      Вподобано 1 особа

  24. марина коментує:

    Здравствуйте друзья!

    по поводу смерти Литвиненко начала интересоваться где-то с 2010 г. и волосы на голове дыбом встали….но при этом все замалчивалось и замыливалось…хотя при желании в инете все можно было прочесть…но с общей обывательскаой точкой зрения большинства сограждан на постсоветском пространстве “На фиг надо!Че по телеку?”…вот ровно через 10 лет после убийст Литвиненко и Политковской (кстати ее убийство меня тогда расстроило и потрясло (изменилось мое видение войны в Чечне) путлера и настигнет возмездие за све его мерзости…

    Вподобано 20 people

    • Семен коментує:

      ЯНУКОВИЧ МОЖЕТ ВОЗГЛАВИТЬ “ДНР” И “ЛНР”

      У московских источников есть информация о том, что раздвоенность Донбасса мешает Кремлю. Они считают, что нужно упростить управление и объединить это в одну структуру и, возможно, поставить руководить этой структурой Януковича. Ведь России нужна не террористическая фигура, а политическая, – прогнозирует политолог Владимир Цыбулько. Пишет News24

      В частности, политолог уверяет, что Россия заинтересована в заморозке конфликта на востоке Украины.

      http://www.lifeinvest.com.ua/?p=20788

      Вподобано 5 people

      • alina коментує:

        Ув.Семен: Какой “ВОЗГЛАВИТЬ “ДНР” И “ЛНР”? Этот предатель должен быть лишен гражданства и сидеть в тюрьме (за воровство и гибель людей Украины. разрушенный Донбасс) Вовремя бегства из Ростова он первый закричал “Путин приди”

        Вподобано 6 people

      • ilya коментує:

        =и, возможно, поставить руководить этой структурой Януковича=

        Вподобано 2 people

    • alina коментує:

      Ув.марина: Что такое педофил? Взрослый мужчина. насилующий беззащитного ребенка. растлевающий его душу и тело. Этот ребенок. если не умрет. то все равно станет душевным уродом. Но рашисты настолько стали бездушны (думаю они и раньше втихомолку об этом подозревали). что когда весь мир содрогнулся- им как горох по стене. А где же церковь? Вообщим. Рашка- это сатанинская страна и нужно к этому отнестись серьезно. Это чистое зло.

      Вподобано 10 people

      • марина коментує:

        ко всему букету психических патологий он еще и гомосексуальный педофил….((меня,как маму 2-х маленьких сыновей просто перекашивает от ярости только за это…(((а остальное…антихрист одним словом…

        Вподобано 4 people

        • Саша коментує:

          Если обратиться к истории, то педофилия карлика – это не такая уж невидаль. Ежов в признался в педерастии. В тридцатые года в ссср закладывался фундамент современного кгб/фсб. Пуйло является прямой производной этой системы. Можно верить или не верить англичанам, но исключать, точно нельзя.

          Вподобано 1 особа

          • alina коментує:

            Ув.Саша: О педофилии путлера я знала лет десять тому. Иногда проскальзывала информация зарубежных специалистов психологов и медиков. а также интервью бывших сотрудников спецслужб английской и американской разведок и удивлялась. что официально никто это не придает огласке. Хотя обратила внимание на изменившееся отношение лично к нему высокопоставленных чиновников стран. Его перестали приглашать в дома и на празднования королевских семей. если где-то приходилось с ним сидеть за столом. то все всегда было натянуто и как-то брезгливо. Хотя вначале (еще при Буше все было по-другому). А Вы думаете. почему он так обозлился на всех? Все россказни о великой политике рашки -это для кацапской ваты. ПРЕЗРЕНИЕ- вот чего х-ло не может перенести. ПОЭТОМУ. КОГДА БРИТАНСКИЙ СУД ОЗВУЧИЛ ЭТО. ТО ЗНАЧИТ СООБЩЕСТВО РЕШИЛО С НИМ ПОКОНЧИТЬ. Но самое главное. где возмущение на клевету от самого путлера?

            Вподобано 1 особа

      • Mirra коментує:

        Где же церковь?Давайте вспомним,кто такой Гундяев…патриарх!И в чём его обвиняли? И ничего!ручки ему целуют…Бог от россии отвернулся,не зря же в москве серой пахло,сами москвичи шутили,что к пу… хозяин прилетел!

        Вподобано 6 people

      • Кот-Муркот =:^-^:= коментує:

        К-хм!.. Зло не может быть Чистым, ибо Чистое пачкает. Оно всегда такое, с примесями.

        Вподобано 1 особа

  25. Сегодня в СНБО обсудят развитие украинских ракетных технологий
    http://news.liga.net/news/politics/8696162-segodnya_v_snbo_obsudyat_razvitie_ukrainskikh_raketnykh_tekhnologiy.htm

    В 2016 году пройдут испытания ракетного вооружения украинского производства. Об этом секретарь Совета национальной безопасности и обороны Александр Турчинов сообщил сегодня на брифинге, передает корреспондент ЛІГА.net.

    Вподобано 15 people

  26. buratinodad коментує:

    Всем приветики 🙂

    Вподобано 25 people

  27. donical коментує:

    Привет изверги, привет КБ. Маленький подарок для вас всех.

    Вподобано 39 people

  28. Alex Smol коментує:

    Выпускников морского училища с крымскими дипломами не хотят брать на работу даже в России

    Выпускники Керченского морского технического колледжа (КМТК) уже более полугода после получения дипломов не могут получить рабочие документы и трудоустроиться по специальности.

    Моряки сообщают, что “во всех морских портах России висит указание, чтобы эти дипломы не принимали”.

    Как сообщает Крымская правозащитная группа, выпускники письменно обращались в различные инстанции, но получали отписки. В частности, в ответ на обращение крымское министерство образования посоветовало выпускнику обратиться за рабочим дипломом к директору училища. Хотя на самом деле рабочие документы керченские моряки получают в морской администрации рыбного порта.

    Министерство транспорта Крыма ответило на запрос, что вопрос легитимности дипломов морского колледжа не в его компетенции, а проверку колледжа осуществлял Минтранс РФ.

    Министерство образования РФ ответило, что колледж может вести образовательную деятельность и даже выдавать дипломы. Но для того, чтобы эти дипломы давали право на получение морских документов, колледж должен пройти процедуру признания его в качестве организации, осуществляющей подготовку членов экипажей морских судов в соответствии с Международной конвенцией подготовки и дипломирования моряков и несения вахты от 1978 года.

    Однако морское учебное заведение в Крыму не может пройти такую сертификацию.

    “В связи с тем, что большинство судов выполняет международные рейсы, наличие на борту человека с дипломом образовательного учреждения с территории, которая попала под санкции, может создать нежелательные ситуации и проблемы. Кроме судовладельцев и сами агентства часто не заинтересованы в трудоустройстве таких специалистов. А для Украины дипломы из Крыма, которые были получены с начала вторжения российских войск, недействительны согласно украинскому законодательству. И опять-таки, такая ситуация характерна не только для выпускников КМТК, но и для многих крымчан”, – прокомментировал ситуацию аналитик Центра гражданского просвещения “Альменда” Олег Охредько.

    Вподобано 22 people

  29. buratinodad коментує:

    Вподобано 46 people

  30. buratinodad коментує:

    Гаврила в долларах не держит,
    Гаврила держит всё в штанах.

    Вподобано 7 people

    • sudyajeck коментує:

      Гаврила в Таврию зашел
      Гаврила санкции нашел

      Гаврила Турцией летал
      Гаврилу турок не понял

      Гаврила в гости завалил
      Сосед Гавриле и ввалил.

      Гаврила плюнул на закон
      Ему сказали кто есть он.

      Не будь Гаврилой никогда
      А то не выдержит земля
      Рванет она из под тебя
      Бо ты великая х..ня.

      Вподобано 15 people

  31. buratinodad коментує:

    Всемирный банк снизил прогноз по ценам на нефть в 2016 году
    http://www.svoboda.org/content/article/27513169.html

    Вподобано 7 people

  32. бандеровка коментує:

    сьогодні випуск — агонь)))

    Вподобано 6 people

  33. malibu77 коментує:

    Ватная воспевательница Путина Машани записала новый “хит” про рубль. В клипе Машани просит путина сделать рубль мировой валютой, а доллары, хранящиеся в РФ отдать обратно США. https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=O-DxQi1X76c

    Даже не знаю смеятсься или уже начинать плакать.

    http://coub.com/view/akmno

    Вподобано 9 people

  34. buratinodad коментує:

    Вподобано 8 people

    • Yar K. коментує:

      Писали, шо около 140 миллиардов лично Путлеровских денег заморожено Западом в банке Ватикана, и еще 100 миллиардов – в Гонконге. Та шо не такой уж он и богатый буратино ))

      Вподобано 7 people

  35. buratinodad коментує:

    – В чём лучше измерять состояние — в долларах или евро?
    – Если состояние российской экономики, то в днях — сколько осталось до конца.

    Вподобано 16 people

  36. buratinodad коментує:

    Включил НТВ: нефть упала, национальная валюта упала, в стране кризис, власть бездействует, народ нищает — вот такие проблемы… в Венесуэле.

    Вподобано 13 people

  37. Тетяна коментує:

    Усім доброго вечора,здоровя,терпіння , розуміння !!!! КБ окреме СПАСИБІ за все те ,що робите!!!!!!!!!

    Вподобано 12 people

  38. buratinodad коментує:

    Помню — Ельцин напьётся и начинает херню всякую нести.
    А Путин — молодец. Не пьёт.
    Да ему и не нужно. У него и так отлично это получается.
    (С) Роза Моисеевна ‏@ANAKOYHER

    Вподобано 23 people

  39. Whisky коментує:

    п.26… это фулл хаус! (прим. Я бы сказал, что это Джек Пот) – здесь ошибка! Пол Пот пишется не так.))
    Добрейший вечерок всей честной бандеровской семейке!

    Вподобано 10 people

  40. Whisky коментує:

    К п.14 – …в его планы входят встречи с руководством провинции Гуанчжоу.
    «Это южный регион Китая с очень высоким туристическим потенциалом, нам есть, что обсудить с главой провинции», – отметил ЗУБКОВ…
    Идиёт, а глава провинции об этом знает??

    Вподобано 8 people

  41. yuigor коментує:

    Новини від Олега Пономаря

    Вподобано 17 people

    • марина коментує:

      И смех, и грех…

      РФ не нарушала Будапештский меморандум, поскольку не угрожала Украине ядерным оружием, – заявил Лавров.

      Грабитель не нарушал уголовный кодекс, поскольку ограбил без угрозы пистолетом, а всего лишь угрожая ножом…

      Вподобано 18 people

    • yuigor коментує:

      Ой, всім доброго вечора, я непомітно для себе перебрався сюди з вчорашнього дайджеста, де сидів сьогдні цілий день.

      Вподобано 11 people

  42. Yar K. коментує:

    До уваги 16-річних кримчан, які бажають отримати паспорт громадянина України
    Нагадаємо, з 1 січня 2016 року в Україні почали оформлювати та видавати паспорти громадянина України у вигляді пластикової картки (ID – карти).
    З 11 січня державна міграційна служба почала прийом громадян, які бажають оформити документ нового зразка.

    Через анексію Криму оформлення паспорта для 16-річних кримчан на території Херсонської області є тепер проблематичним. Про це свідчить велика кількість дзвінків від громадян України з Криму, що надійшли у січні на гарячу лінію з питань адміністративних послуг. Адже на сьогодні виїзд батькам з дитиною з Криму на територію материкової України для оформлення документів є складним питанням.

    Тому, за інформацією ДМС в Херсонській області батьки можуть самі подати документи в міграційні служби тих районів області, де обладнання для оформлення біометричних паспортів не встановлено. У кількох районах Херсонської області міграційні служби приймають документи за старою процедурою: Великолепетиський, Білозерський, Верхньорогачицький район, Високопільський, Горностаївський, Іванівський та Нижньосірогозький.

    Для отримання інформації про адміністративні послуги на території Херсонської області для мешканців Криму працює гаряча лінія МО «Нова генерація» +380503156800 (з 9.00 до 18.00, понеділок-п`ятниця) та надаються письмові консультації на сайті «Соціопростір» (www.socioprostir.org.ua ). Також представлена актуальна інформація про адміністративні послуги на тому ж сайті у розділі «Крим. Адмінпослуги» http://pik.ua/news/url/do_uvagi_16_richnih_krimchan_jaki_bazhajut_otrimati_pasport_gromadjanina_ukrajini_

    Вподобано 7 people

    • Gena коментує:

      Подозреваю что с id паспортом будут проблемы с въездом в крым орки их не прочитают,где то проскакивало типа, ,с нами не советовались,, какая то руская мразь умничала из шишек ихних!

      Вподобано 5 people

  43. viktoriya64 коментує:

    Всем доброго вечера!

    Вподобано 10 people

  44. tane4kadnepr коментує:

    Добрый вечер. 🙂

    Вподобано 9 people

  45. марина коментує:

    После того, как россияне превратили Крым в “Ничто”, Лавров заявил : “Нам нечего возвращать..”

    Вподобано 15 people

  46. марина коментує:

    -Глава ДНР Захарченко назвал причинами падения нравственности «Кока-Колу», Микки Мауса, джинсы и «Playboy».
    -Как это сантехник мог забыть о прокладках «Тампакс»?
    -До прокладок просто не дошло. Когда Захарченко хотел добавить к безнравственным вещам еще и Моторолу, в него начали стрелять из донецкого аэропорта.

    Вподобано 11 people

    • Саша коментує:

      Заметили, что это Чмо на Мерседесе ездит? А как же дидывоевале? И мобильником с пиндосским софтом и стандартом связи пользуется. Зраднык, одно слово…

      Вподобано 2 people

Залишити коментар