Новости Крымнаша. Выпуск #484 за 10.03.2016 «Наш бренд – кризис»

Posted: 10.03.2016 in Дайджесты новостей Крымнаша

1. Крымчане вчера несли цветы к памятнику Шевченко в Ялте https://twitter.com/CrimeaUA1/status/707632407382528003 (фото) и Евпатории https://twitter.com/Wintercrim/status/707898226301657088 (фото). (Это помимо того, что было во вчерашнем выпуске). А ещё в Ялте неизвестные написали на городской лавочке: “Крым – Украина” https://twitter.com/FlyingYaltaman/status/707599868316012544 (фото). Въезд в Симферополь сегодня был украшен желто-голубым флагом и надписью: “Слава Украине” http://qha.com.ua/ru/politika/v-krimu-poyavlyaetsya-ukrainskaya-simvolika/156402/ (фото), а в самом городе можно встретить надпись: “россия, вон из Крыма” https://twitter.com/husimferopol/status/707945548679127040 (фото).
2. Оккупанты имитируют демократию и свободу: вчера бутафорная организация “Украинская национально-культурная автономия Крыма” возложила цветы к памятнику Шевченко в Симферополе. Изображали счастливых украинцев Крыма. После фотосессии цветы унесли. Естественно, национальных украинских цветов не было http://cistrc.ru/ru/novosti_nka/v-simferopole-k-pamyatniku-t.g.shevchenko-v-svyazi-s-202-letiem-so-dnya-rozhdeniya-vozlozhili-czvetyi.html (фото). А на сайте оккупационного “правительства” Крыма в перечне организаций появилась “Общественная Организация Украинская община Крыма”, которую возглавил Усик Олег Витальевич, давно находящийся в базе “Миротворца” и ненавидящий Украину и всё украинское https://twitter.com/CrimeaUA1/status/707906144224862209 (скрин страницы в Одноклассниках и сайта оккупантов + ссылки на все источники).
3. На въезде в Севастополь со стороны Ялты стоит пост ДПС, усиленный группой автоматчиков. Опять, наверное, невидимые бандеровцы прорываются.
4. Севастополь. Женская консультация на Острякова. При “хвашистах” было 27 врачей, которые принимали в 2 смены, теперь всего 5-7. Не выдержали испытание “русским миром” – уволились https://twitter.com/KrimRt/status/707868782870536192 (посмотрите фото гигантской очереди).
5. Друзья простояли три часа в очереди в банк, чтобы положить деньги себе на счет. Шел 2016 год 21 века в оккупированном россией Крыму. Жах!
6. Знакомые работают на мясокомбинате “Скворцово”. У них легкая паника. Пропал владелец предприятия и бывший “министр” сельского хозяйства Полищук Виталий, у которого были тёрки с Поклонской. По ходу, к ним тоже пришел “русский мир”.
7. Севастополь. Вчера человек 20 сносили придорожную овощную палатку, сегодня гоняли торговок молоком. Бескомпромиссная борьба с преступностью!
8. Ватник вернулся из Киева, где навещал своих детей. Говорит: “Выезжаешь за Киев и люди голодают”. Прогресс, ведь раньше в его больном воображении голодал даже Киев.
9. В Севастополе десятки семей военнослужащих, предавших Украину, могут остаться на улице. Жильё предоставила Украина в 1997 году, а орки продали землю вместе с людьми. Здание пойдёт под снос, расселять никого не будут, потому что ВЫ ПРЕДАТЕЛИ! http://15minut.org/news/158267-okkupacionnye-vlasti-lishayut-zhilya-ukrainskih-voennyh-priznavshih-krym-russkim
10. Аксенов заявил, что “главой” Крыма его назначил Янукович – живой и легитимный. И тут же выдал все секреты: “Нам его (Януковича) согласование было не нужно… Все равно действовали бы по заранее намеченному плану”. Угадайте, чей был заранее намеченный план? http://tass.ru/politika/2728698
11. Мобильный недооператор “К-Телеком” заменит европейское отжатое оборудование в Крыму на китайское. И – импортозамещение http://ru.krymr.com/content/news/27602547.html
12. Крым туристический: даже оккупанты уже настораживаются (с их слов) от замусоренности населённых пунктов Крыма. На сей раз речь про Форос, который погряз в мусоре http://www.yalta-24.ru/vsya-yalta/sobytiya/2946-poselok-foros-pogryaz-v-musore
13. Иногда я читаю крымчан и думаю, что они шутят, но потом нахожу первоисточник: “Российская академия наук потребовала от соискателей грантов предоставлять заявки на дискетах в редакторе Word-6, то есть в версии 1993 года”. Тут шутки излишни https://meduza.io/shapito/2016/03/10/ran-poprosila-prisylat-konkursnye-zayavki-na-disketah-kak-v-2002-godu
14. Империи никогда не пребывают в стабильности. Либо захватнические войны, либо крах. Пришло время и для россии…
15. У россии есть только два союзника – Полоний (яд) и Мельдоний (допинг).
16. Сыр из пальмы, колбаса из сои, спортсмены из мельдония, люди из говна.
17. Живешь, как в анекдоте.
P.S. Наш бренд – кризис: путин заявил, что россии надо избежать головокружения от успехов. Не будем им мешать… http://www.gazeta.ru/politics/news/2016/03/10/n_8350499.shtml

КРЫМский бандеровец @CrimeaUA1

Ссылка на твиттер https://twitter.com/CrimeaUA1/status/707974125340463104

Помощь блогу: Perfect Money U10841992 (доллар), E10191179 (евро) https://crimeaua1.wordpress.com/2015/11/04/financehelp/

Коментарі
  1. Приветствую, друзья! Ещё раз хочу обратить внимание крымчан и жителей оккупированной части Донбасса – когда пишите сообщения, старайтесь давать как можно меньше личной информации, по которой вас можно узнать. Нас враг тоже очень пристально читает. Желаю всем хорошего вечера!

    Вподобано 111 people

    • Тот самый коментує:

      Вертухи красными крестами сегодня днем на восток летели. Перемирие…
      Хунте здравствовать! КБ не унывать!

      Вподобано 38 people

      • Тот самый коментує:

        4. Севастополь. Женская консультация на Острякова…
        Рассказываю самый свежак из Луганды. Жене сегодня звонила однокласница. Пол года назад родила девочку. Скрепная аж жуть. Зомбоящик из нее прямо кусками вываливается.
        Фашики и карательные батальоны с правосеками у нее до сих пор в мозгах проводят карательные операции. Но речь была не об этом. На политические темы с ней лучше не говорить вообще. Речь была о детях да о том о сем. Все ей было интересно разузнать действительно ли мы тут в укропии мерзнем и с голоду пухнем. После того как она не нашла подтверждения голода-холода начала крыть своими козырями. И самый козырный туз в ее колоде был такой –
        Вот ВЫ ТАМ дураки деньги на памперсы эти пиндосские тратите а я вот после того как ребенок пописял в памперс, вырезаю наполнитель и туда вкладыши встрачиваю из хб-ткани. Такой “памперс” можно спокойно стирать несколько раз и главное дешево и для здоровья не вредно! ЗАНАВЕС!
        Я бля пацталом валялся! А потом говорю – ты не спросила у нее насушила ли она уже моха вместо тампаксов.
        Тут начала пацталом валяться жена.
        ПЫСЫ – дети на нас смотрели как на идиетов в последнем поколении…

        Вподобано 105 people

      • микола коментує:

        из услышанного в катере северная сторона цент в севасе.
        1 военный летчик из бельбека в катере КАРЛ МИЛЛИОНЕР В ОБЩЕСТВЕННОМ транспорте. были на боевом дежурстве в милерово не хватает у раисии своих летунов берут с бельбека. за месяц не копейки командировочных. соплей полно раньше платили штуку баксов счас где то 200 уе..
        2 мвд из евпотории таже песня зарплату задерживают поснимали все надбавки.
        3 квартиранка мюж вояка служит в семферополе. должна за квартиру 12 плачет раньше 16 сказали денег нет.
        КАРЛ и это богатейшая раша не говоря о умищах ваты. карл.

        Вподобано 36 people

        • hectorafin коментує:

          Всем привет! Вот инфа по ЗП – звоночек, а это значит, развал уже пошел и уже начинает облипать всеми проблемами, скоро раисию снесет лавиной и хйло улетит на голубом вертолете.
          Видать он очень любил эту песенку, которая, к счастью, им уже спета. Главное, что бы хватило здравого смысла у его подчиненных включить мозги и больше не выполнять, усугубляя собственную вину, преступных приказов.

          Вподобано 26 people

        • Flopsy коментує:

          ДИКО извиняюсь, но очень хочется подарить Вам жменьку запятых: ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, пользуйтесь! КАК это можно прочесть, не говоря уж о понимании написанного?

          Вподобано 9 people

          • hectorafin коментує:

            НИЧЕГО, так же дичайше извиняюсь, но я предпочитаю их использовать один раз, ей богу, не разбрасывайтесь использованными, не только не гигиенично или не тактично, а даже вульгарно.

            Подобається

    • barmalini коментує:

      Привіт всім, я знову в десятці!
      Вчора в нас був день народження Кобзаря, а сьогодні іменини Тараса, тому хочу привітати всіх Тарасів. Особливо тих, що вже другий день підряд святкують.

      Вподобано 27 people

    • uradolgoff коментує:

      Очень верное замечание.Никогда не выкладывайте в открытый доступ информацию полученную вами от одного источника или полученную с использованием служебного положения.Гебня может очень легко Вас вычислить.

      Вподобано 13 people

      • Виктор коментує:

        Я из России и возможно не к месту мой пост.
        Мне жена, дети иногда говорят, мол не надо, а вдруг или еще чего, а как бы чего не вышло….
        Ответка одна : пошли они ( стукачи и прочая сволочь) все в жопу. Деды боялись,родители боялись. Надоело.
        Я свободный человек, имеющий свое мнение и не собирающийся его скрывать. Не нравится – их проблемы и комплексы.
        И что интересно жить проще стало, когда вещи называешь своими именами- дрянь дрянью, мерзавца мерзавцем.
        Конечно у Вас другие условия, но главное сохранить свои убеждения.
        Не знаю к месту или нет….

        Вподобано 42 people

        • WiseFire коментує:

          Да боялись, а вот мой прадед не боялся и был заслан в Сибирь, и сидел там аж до смерти Сталина. Вот и вопрос: Оно вам надо?
          Будь-те осторожнее…

          Вподобано 16 people

        • дэм54 коментує:

          Виктор:
          10.03.2016 в 22:48

          Доброй ночи, хунта!

          “И что интересно жить проще стало, когда вещи называешь своими именами- дрянь дрянью, мерзавца мерзавцем.”

          И обязательно, подтверждайте свои высказывания цитатами Х”ла. Будет намного интересней. Это опыт совка. Придраться не к чему… “Даром лечиться – лечиться даром!” … бабушка/дедушка,… а мы станем за их спинами, и пусть попробуют… и т.д. А сегодняшний перл, о “головокружении от успехов”!… Он что, свои студенческие конспекты нашёл!
          “Что-бы бороться с противником – нужно его знать”. Жванецкий М.М. вам в помощь.

          Вподобано 15 people

        • Alex коментує:

          Надо просто уважать самого себя. Для примера Савченко, не стала ложиться под систему теперь система ЕЕ не только боится аж до смерти но и уважает (хотя…. если “система” не уважает себя, как она может уважать Человека?? .

          Вподобано 10 people

        • инна коментує:

          Виктор, я тоже из России. Давно читаю КБ, пишу очень редко. Просто не хочу мешать. Что я могу добавить к знаниям о Крыме? Не боюсь. Я у себя в ФБ пишу много и откровенно. Не хочу бояться. Всегда помню отца, который всю жизнь говорил шепотом. Даже в 91-м не перестал бояться. Не хочу так жить.
          Всем хунтянам горячий привет. В Москве тепло и солнечно.

          Вподобано 14 people

    • Таня коментує:

      Доброго вечора всім Мирним Воїнам!
      КаБушик, гарна назва дайджесту ;;)

      Вподобано 21 people

    • Ярослав коментує:

      «Украина мирно вернет Донбасс на протяжении одного года», — заявил П.Порошенко в интервью турецкому телеканалу «TRT World», о чем сообщается в микроблоге Администрации президента в соцсети Twitter в четверг вечером.

      Вподобано 3 people

      • WiseFire коментує:

        Да-да, а еще он обещал брукивку на Грушевского за один день восстановить…
        Ему бы дипломатом быть, а не президентом, с его умениями “обещать”…

        Вподобано 8 people

      • Олег Лугадонский бандеровец коментує:

        Донбасс не нужно возвращать он и так УКРАИНА ! наверное не совсем корректно процитировали президента.
        80% !!!! Донецкой области к счастью избежало жестокой участи концлагеря, обезумевшего Путлера. И примерно 60% Луганской области, так же подконтрольны и находятся В УКРАИНЕ! Здесь, как бы кординальное отличие от Крыма, где полностью территория аннексирована, оккупирована и сейчас политически закрепляется при использовании методов НКВД – КГБ СССР. 😦
        Что касается территории подконтрольной боевикам ЛДНР, то это очень проблемная территория, очень разрушена. А у нас даже не начаты тенденции к попытке поиска гражданского диалога, между гражданами Украины находящимися в оккупации и остальными гражданами Украины. Только на поиски такого диалога уйдут десятки лет 😦
        По моему имхо всё таки общественности начать лучше организацию серьёзного переселения с серьёзной программой и серьёзным обеспечением, которое можно вполне изыскать, не из кошельков жителей нашей страны и вдов погибших воинов АТО, а из кошельков очень известных “Донецких”, которые бросив город уехали не к Путлеру, а в Киев. Региональные элиты Донецка ,Луганска пребывающие в Киеве не так и бедны, что бы помочь соотечественникам покинуть этот концлагерь ЛДНР куда безумец Путлер даже ещё энергичней продолжает накачивать оружием и своими отбросами. Граждане Украины должны почувствовать, что они не “слиты” потому, что “папа Яник” кого то так обидел, что отвечать должны все жители этих городов хотя “папа Яник” сильнее всех наказал “родной” Донецк и Луганск прицепом. Мы не должны быть похожими на Рашу и личную вину каждого жителя оккупированной территории должен устанавливать наш суд ,а до тех пор, даже ватник Донецка или Луганска, нуждается в защите и нормальном украинском телевизоре 🙂

        Вподобано 5 people

        • Crimean коментує:

          Олег Лугадонский неуклонно придерживается линии на выселение проукраинских жителей оккупированных территорий: “По моему имхо всё таки общественности начать лучше организацию серьёзного переселения”.
          Настойчивость – хорошее качество, да и идея неплохая, только воплощать ее будем с небольшой поправкой: выселять отсюда рашистов в рашу.

          Вподобано 16 people

          • Тот самый коментує:

            Все мои проукраинские знакомые уже в Украине. Все знакомые оставшиеся в луганде ненавидят Украину в той или иной степени. Если в цифрах – из сотни знакомых, человек сорок выехали,остальные упороты руским миром в той или иной степени. Здесь им делать нечего.
            По поводу серьезной поддержки – никто не придет и не поведет вас за ручку в светлое будущее. Нужно искать. Много и усердно. Мы находим. Нам помогают. Много и серьезно. За два года что находимся здесь, в статусе переселенцев, сделали огромный рывок в развитии. Знакомые и родственники которые выехали тоже ищут себя. Многие нашли. Не без казусов конечно – у знакомого который очень серьезно занимается фотоискусством чуть не скомуниздили оборудование купленое на грант от международной организации. Наш семейный бизнес тоже в прошлом году “немного пощипали”,тысяч на десять. Но мы не ноем,мы делаем. Так что не все так плохо. Ищите и делайте что-нибудь. Если ныть и ждать пока заплатят переселенческие 800 гривен да скулить что работы нет ничего у вас не получится.
            Разруха не в сортирах а в головах. (с)

            Вподобано 13 people

          • Олег Лугадонский бандеровец коментує:

            Для меня на первом месте страна и её устои. Суд, гражданство, правозащита.. Не будет этого у нас в Украине будет значит Путлер и “Молоросия”. Поэтому для меня важен любой гражданин Украины, потому, что это гражданин Украины. Его бухтения, ненависти и прочее кухонное творчество- это для кухни. Если гражданин Украины совершает правонарушение,- это дело суда и правоохранительных органов.
            Кого то выселять … это всё суд и уголовный кодекс.

            Вподобано 1 особа

    • Madman коментує:

      Добрый вечер из Днепра! Подскажите комменты пропадают, может как спам! А может так и правильно! После прочтения прошу удалить, чтоб не засорять. Просто хотел поделиться.

      Вподобано 2 people

    • Ярослав коментує:

      12.03.2016 г.

      Р-н н.п. Горловка. Место временной дислокации сводного танкового подразделения 59-й омбр (*отдельная мотострелковая ордена Кутузова бригада) атаковано не идентифицированной ДРГ. Л\с подразделения ведет бой. К месту боестолковения выдвигаются подразделения 69-й обр (* отдельная Свирско-Померанская Краснознамённая, ордена Красной звезды Амурская казачья бригада прикрытия, ВВО)

      Р-н н.п. Горловка. Место временной дислокации сводного танкового подразделения 59-й омбр накрыто однократным ракетным ударом большой мощности. Обстоятельства произошедшего и потери л\с уточняются.

      Р-н н.п. Авдеевка. Уточненные потери подразделений 36-о омо (*отдельный медицинский отряд) “200” – 6 “300” – 1 ТМН – 1. Уничтожено 2 ед. специализированнй техники.

      Вподобано 2 people

  2. Вонючий котик коментує:

    Привет!

    Вподобано 30 people

  3. AlexVin коментує:

    Аве, КБ!! Салют хунта, сегодня к началу подоспел. Хорошего вечера!!!

    Вподобано 27 people

  4. Тетяна коментує:

    Вітаннячка добрим людям від Київської хунти 🙂 Невже я встигаю в п’ятірочку?)))

    Вподобано 26 people

  5. Silver063 коментує:

    Вітаю усіх добрих людей шанувальників блогу, КБ, бендерівців усіх гатунків, рабовласників і хвашистующую хунту!

    Вподобано 33 people

  6. imahno коментує:

    Всем привет! КБ дополнительное спасибо!
    🙂 Нимнога шутаг. 🙂
    -РПЦ объявила анафему украинским патронам и ракетам в надежде, что те не попадут в цель.
    – Украинская полиция раскрыла подпольное производство электронных насилователей- распинатилей.
    🙂 А вот теперь буду читать!

    Вподобано 25 people

  7. AlexVin коментує:

    Помнится, как один мне писал, что без украинцев в Крыму будет чисто…

    Вподобано 25 people

  8. viktoriya64 коментує:

    Всем доброго вечера!

    Вподобано 22 people

  9. alkalde коментує:

    Всем добрый вечер.Известный журналист и блогер Аркадий Бабченко передал Надежде Савченко самые интересные (на его взгляд) вопросы от своих подписчиков.Вот их переписка и ответы Нади:Ответы Надежды Савченко на ваши вопросы

    Надежда, добрый день. Меня зовут Аркадий Бабченко. Коротко о себе – москвич, диссидент, национал-предатель, бандеровец и пятая колонна. Крым – Украина. Путин – узурпатор власти. Оккупация Донецка – преступная агрессивная война. Поскольку средства массовой информации в России превратились в средства массового зомбирования – а я вообще считаю, что самое мощное оружие, которым обладает Россия, это не «Искандеры» и подводные лодки, а зомбоящик – пытаюсь работать сам по себе. Придерживаться принципов независимой журналистики. Для чего веду свои блоги в соцсетях. В таком формате в России журналисту пока еще можно существовать. Высказывать свое мнение в интернете пока еще получается. Хотя, я думаю, что и это – вопрос времени.
    Проект мой называется «Журналистика без посредников». То есть, между мной и читателем нет посредника ни в виде редакции, ни в виде цензуры.
    Так вот. Люди, безусловно, очень хотят знать про Вас. И тогда я предложил и читателям и Марк Фейгин сделать вот что – пусть люди сами спросят Надежду Савченко о том, что им интересно. Я попытаюсь свести вопросы к какому-то единому знаменателю. А Марк обещался попробовать передать их Вам.
    Вопросов пришло очень много – около двухсот.
    Я постарался отобрать самые интересные. Но все равно получилось много.
    Я не знаю, может быть, Вам будет интересно ответить на все. Может, это отвлечет Вас. Все-таки это – общение с людьми.
    Если нет или нет возможности ответить на все – тогда, Надежда, выберите наиболее понравившиеся Вам.
    Я не знаю, что Вы знаете о том, что происходит в мире, в том числе и на Вашей Родине, откуда Вы получаете информацию и насколько владеете ситуацией, поэтому, возможно, некоторые вопросы могут Вам показаться резкими, но это то, что действительно интересует людей.
    Если Вы посчитаете, что тот или иной вопрос может навредить Вам сейчас – безусловно, пропустите его.
    И, безусловно, очень много не вопросов, а просто слов поддержки и благодарности. Очень много. Намного больше чем, вопросов.
    И также много извинений. За действия России.
    Держитесь, Надежда.
    Удачи Вам!

    Здравствуйте, Аркадий.
    Спасибо, что начали свое интервью с человеческого письма.
    Да, теперь я понимаю, какие вопросы мне постоянно будут задавать… Те, над которыми у меня у самой голова болит!
    Вопросов действительно очень много, а времени мало. Поэтому попробую на них ответить в блиц-режиме. Надеюсь, почерк разберете, и все верно перепечатаете. Отвечала на двух языках, украинском и российском, когда как душа лежала.
    Вопросы резкие, и ответы резкие. Такое настроение было.
    Уж не серчайте, читатели
    Смайлик «smile»

    С благодарностью i с Украiною в серцi.
    Надiя Савченко.

    Вопросы.

    Георгий Джахия, Тбилиси: – Надя, когда Вы вернетесь домой, что Вы сделаете первым делом, а что – потом?

    – Убегу в лес, подальше от людей, потом вернусь и начну работать.

    Ольга Головченко, Таганрог: – прежде всего передайте, что многие в РФ Надежду поддерживают и восхищаются ее мужеством и стойкостью. А вопрос… спросите, как она относится к новой украинской власти? К ситуации с реформами в Украине. Не разочарована ли промежуточными результатами майдана?

    – Нет, не разочарована! На то они и промежуточные.

    Марина Лексина, Москва: – Надя, вы вы сможете простить нас?

    – Марина, Вас мне не за что прощать

    Юрий Мекензин, Харьков: – Как Надежда сейчас относится к закону “Савченко”, по которому раньше срока стали выпускать коррупционеров и бандитов?

    – Я поспешила. Нельзя начинать ничего, что потом не сможешь контролировать. А из тюрьмы это сделать нелегко. Вырвусь, разберусь.

    Анна Назарко, Киев: – Надежда, Ваше поведение и стойкость вызывают глубокое уважение. Что даёт Вам силы? Молимся за Вас всією родиною. Обіймаю

    – Я й сама не знаю. Дух протириччя iз середины, можливо.

    Вопрос из Израиля: – Если бы у Надежды был шанс прожить тот день еще раз, она что-нибудь изменила бы?

    – Да! Взяла бы гранат побольше!

    Евгений Поляков: – Есть ли у вас после всего этого фарса ненависть к российскому государству?

    – К государству – да! Даже «ДДТ» поет – «я люблю свою страну и ненавижу государство».

    Олександр Дуб, Киев: – По вашему мнению, что является большей опасностью для Украины и ее граждан, внешняя агрессия России или саботаж украинских чиновников в борьбе с коррупцией?

    – Не в лоб, так по лбу. I одне, i друге хреново!

    Андрей Зуенок, Беларусь: – Надежда, с какими мыслями Вы начинали каждый новый день,проснувшись? И еще наоборот, с мыслями о ком(о чём) Вы засыпали? Вообщем, что Вас “толкало” изнутри, давая силы? спасибо

    – Душа как выжженная земля… Лучше всего ни о чем не думать.

    Александр, Днепропетровск: – Что должен, по мнению Надежды, сделать каждый гражданин Украины?

    – Змогти зробити те, що змогла я.

    Наталья Борислович, Одесса: – Все ли возможное страна и ее лидеры сделали для освобождения Надежды?

    – А я звидки знаю? У них i запитуйте.

    Андрей Мелехов, Киев: – Надежда, что после возвращения – политика или продолжение военной карьеры?

    – Щось трете. Ще не придумала, що саме.

    Ирина Логвиненко, Рязань: – Встретились ли в это тяжелейшее для Надежды время люди, о которых она вспомнит потом с теплотой?

    – Я не стану вспоминать о людях плохо. Этого уже достаточно.

    Зоя Агапова, Москва: – Надя , были у Вас за решёткой минуты отчаяния?

    – Нет! Просто все осточертело!

    Андрей Ткачев, Донецк: – Как к вам относится персонал СИЗО? Есть ли отличие в отношении офицеров и низового персонала?

    – Они ко мне относятся так, как им приказали ко мне относиться. Их личные чувства мне не известны.

    Ирина Андрейцив, Львов: – Изменилось ли мировоззрение за это время, поменялись ли какие-то жизненные аксиомы?

    – Нi. Я була самодостатньою до вязницi, залишаюся i надалi.

    Ростислав Жуков, Россия: – Что вы будете говорить о России и русских своим детям?

    – Я детей рожать не буду, чт не говорить всего того, что я думаю о России и русских!

    Дмитрий Гринюк, Киев: – Надя сейчас депутат Верховной Рады и ПАСЕ. Как она видит свою работу в этой роли после возвращения домой?

    – Я, наконец-то, вижу работу. Пока я не работала

    Ольга Стрелоква, Днепр: – Вы, Надежда, для большинства украинцев стали национальной героиней. Как на уровне эмоций вы на это реагируете: ответственность огромная – нет боязни разочаровать?

    – Я в герои не просилася! I ничого не боюся! Була собою i собою буду.

    Светлана Бабийчук-Глушенок, Киев: – Когда Надя вернется, она будет шокирована несоответсвием того, за что она боролась, и тем, что увидит. Ведь по сути ничего в украинском политикуме не поменялось. Готова ли она возглавить новую политсилу.

    – Я не слiпа i не дурна. I так все бачу. Якщо це треба буде украинцям – то готова.

    Олексий Петренко, Киев: – Получаете ли Вы поддержку от украинских чиновников? От Юлии Тимошенко?

    – Можна сказати так. По мipi iх сiл…

    Илья Сковородкин, Санкт-Петербург: – Надежда, Вы видите будущее Украины в Евроинтеграции, или в самостоятельном (независимом) развитии? Если у Украины свой путь, то каков он, по Вашему мнению?

    – Я над этим думаю… Еще не придумала…

    Костянтын Низовец, Ирландия: – Какие настроения ( в том числе и политические) у контингента сизо и вообще у заключенного сообщества России? Что люди думают о ситуации с ее сфальсифицированым делом? О ситуации с политикой Путина?

    – У арестантов другие заботы. Они об этом вообще не думают.

    Галина: – Вы женщина на войне. Ваше отношение к мужчинам, уклоняющимся от неё.

    – Негативное.

    Артем Гордыня, Киев: – Предлагали ли вам российские следственные органы варианты сотрудничества взамен на поблажки или вообще свободу?

    – Да.

    Дмитрий Попов, Киев: – Надежда, согласились бы Вы войти в предвыборный список Тимошенко, если бы знали, что в то время, как Вы воевали на фронте, ее дочка праздновала новую свадьбу в роскоши на Олимпийском в Киеве?

    – Меньше всего меня интересует личная жизнь Тимошенко. Есть вопросы и поважнее.

    Елена Клушина: – Надюша,хотелось бы знать,что наполняет Вашу жизнь сейчас? Меняетесь ли Вы? О чем Вы думаете и что читаете? Хочу понять,как можно пережить незаконное заключение?

    – Вакуум! Не нужно понимать, можно ли это пережить, пока не случится. А случится – сами поймете.

    Юрий Михайлов, Калифорния: – Ваше отношение к т.н. “особливому статусу” Донбасса?

    – Багато хочуть – мало получать!

    Роман Скибневский, Москва: – Надя, поскольку отбор вопросов для Вас предложен в фейсбуке, Ваши ответы тоже сможет прочитать множество людей, искренне поддерживающих Вас. Поэтому вопрос такой, не хотите ли Вы воспользоваться шансом сказать что-либо сами всем тем, кому не безразлична Ваша судьба?

    – От души благодарю!

    (Без подписи) Уважаемая Надежда, что стало самым тяжелым для Вас за время пребывания в заключении?

    – Убитых два года жизни…

    (Без подписи) Мне интересно знать, как Надюша СЕГОДНЯ видит Россию. Ведь пока она росла – это была просто соседняя страна, не вызывающая особых эмоций, потом – война и ненависть, понятное дело. Сегодня – Россия тюремщик и в то же время среда, в которую Надя погружена вот уже два года.

    – Я Россию раньше никогда не видела и сейчас через решетку не вижу, и видеть не хочу!

    Как нам, россиянам, поддержать Надежду? Что бы она хотела от тех кто живет здесь, но на ее стороне? Кто не поддерживает эту власть?

    – Перестаньте бояться! Этим вы поможете не только мне, сколько себе.

    Два вопроса были настолько частыми, что их можно объединить как коллективные. Вот они:

    Сможете ли Вы простить когда-нибудь нас (от россиян)

    – Я на вас зла не держу.

    Собираетесь ли Вы баллотироваться в Президенты (от украинцев)

    – Украинцi, а вам я президентом потрiбна? Якщо скажете, що треба, то буду! Менi байдуже, як виконувати свой обовязок перед украiнцями, чи то на полi бою, чи президентом.

    Надiя Савченко.

    Вподобано 65 people

  10. vova70 коментує:

    Добрый вечер всем!

    Вподобано 16 people

  11. Silver063 коментує:

    Был один уже который говорил – Возглавить МЧС? Та не проблема! Я умный! Научусь за пару дней! Итоги известны. Человек имеет тогда лишь свою истинную цену и лишь тогда от него польза максимальная – когда он на своем месте согласно образованию, опыту и призванию. А это – надо президентом? Запросто!!! Надо дипломатом? Нет ничего легче! – это просто бред. Непонятно кто этот бред распространяет и для чего? Чтоб поставить президентом человека слабенького в вопросах государственной деятельности и крутить свои дела втихаря прикрываючись президентом? Или чтоб анрессорам легче было?

    Вподобано 9 people

    • barmalini коментує:

      Вам би тільки зраду у всьому бачити.
      Президент не мусить бути фахівцем в якійсь галузі, президент мусить любити Україну і всіх цих підарасів-депутатів, що тільки думають як би десь щось вкрасти, наскрізь бачити.
      А фахівців завжди можна найняти радниками під конкретні проекти.

      Вподобано 18 people

      • Silver063 коментує:

        Ага. Именно. Зраду. Это когда человек не понимает сути – он на разумные доводы кричит – ЗРАДА! Конечно так проще! Чуть что – зрада! И головой думать не надо. Был один министр молодежи и спорта. Его табун заместителей, советников, наставников и прочих окружало. И не дураков заметьте!!! Итог? Спорт расцвел персиком и молодежь радостно закричала “Ура!” ? Вот Вас, к примеру, поставить руководителем космической программы. Куча профессуры, инженеров вокруг. Советники. А итог? Вы и половины специальных терминов не поймете. Кроме того даже самые талантливые ученые на пальцах не смогут показать вам как ЭТО работает! Потому что нужно иметь фундаментальный багаж знаний. “президент мусить любити Україну і всіх цих підарасів-депутатів, що тільки думають як би десь щось вкрасти, наскрізь бачити.” (С) – извините, но это полнейший бред! Так может рассуждать лишь недалекий человек. Еще раз извиняюсь, но это рассуждения бабушек на лавочке.

        Вподобано 12 people

        • Таня коментує:

          Silver063, я з Вами згідна на всі 1000%. І теж неодноразово про це всім кажу. Ви не один))

          Вподобано 5 people

        • andrewbilatserkva коментує:

          Silver063: 🙂 “Потому что нужно иметь фундаментальный багаж знаний”….
          а де на президентів учаться.. а? 🙂 найкраще мені подобається підготовка таких “начитаних” людей, як…

          Рональд начал артистическую карьеру в качестве радиоведущего. После окончания колледжа в 1932 году Рейган переехал в штат Айова, где работал на многих маленьких радиостанциях.[19] Университет Айовы нанял Рейгана освещать по радио игру футбольной команды Айова Янкиз. За каждый сеанс он получал по 10 долларов.[19] Позднее Рон говорил, что время, когда он работал спортивным комментатором, было лучшим в его жизни[20]. Позже он поступил на должность диктора радиостанции WOC (en) в городке Давенпорт в Айове, где получал уже 100 долларов в месяц. 🙂

          В сентябре 1968 Арнольд в возрасте 21 года прибывает в Америку[4][11]. По его собственному признанию, тогда он плохо владел английским и разговаривал с сильным акцентом, что создавало ему трудности. По словам Арнольда, переезд в США был его мечтой с 10 лет. В конце 1960-х — начале 1970-х годов он находится в стране нелегально, нарушая условия своей визы.

          Он начинает заниматься в клубе Gold’s Gym (англ.)русск. в Санта-Монике, Калифорния, под патронажем Джо Вейдера. В 1970 году в возрасте 23 лет выигрывает свой первый титул «Мистер Олимпия» в Нью-Йорке.

          В 1983 году получил гражданство США, сохранив гражданство Австрии.

          одні інтелектуали 🙂

          так де навчають презедентів ? 🙂

          Вподобано 9 people

          • Silver063 коментує:

            Про Рональда Рейгана – тут вы не совсем владеете информацией. Впрочем, как и о партийной системе США. Вы серьезно что ли думаете что там просто так сбывается американская мечта? Или вы думаете что 100 баксов в 1932 году равняются эквивалентом современных 100 долларов? В годы депрессии это была очень большая сумма. Изучайте историю, прежде чем узнавать где на президентов учатся. И так, для информации – президент это менеджер. Причем не магазинный, про которых вы знаете. Вот и ищите где обучаются менеджеры таких компаний как Дженерал Электрик, Сони и другие компаний топовых. Управлять государством это не командовать ротой солдат или управлять сельхозтехникой или заводиком по производству крышек для консервации

            Вподобано 6 people

        • barmalini коментує:

          А що би ви сказали, як би президентом став актор? У акторів, як ви думаєте, багато спеціальної освіти? А драматург? А електрик?
          Не думаю, що ви би дозволили стати президентом Лехові Валенсі, Вацлаву Гавелу чи Рональду Рейгану. Їх врятувало тільки те, що вони вашої думки не питалися.
          Ну ви вже зрозуміли, якщо Рональд Рейган не питався що ви там думаєте про президентські здібності у акторів, то і я не буду.
          Можете своїм бабкам на лавочках розказувати який ви розумний державник, а мені треба щоб президент в першу чергу Україну любив і всіх цих підарасів від годівниці до в’язниці перемістив. А буде він клоуном, генералом чи безробітним – мені абсолютно байдуже.

          Вподобано 14 people

          • Silver063 коментує:

            Единичные случаи успешной карьеры на посту президента – лишь исключения из правил. Так же как если президент может случайно сыграть роль в сериале или профессионально вышивать крестиком. Вы знаете только Рейгана и Шварценнегера в роли губернатора. И все. Больше нет у вас никого. И то – это все в Америке. Но не в Англии или той же Голландии

            Вподобано 4 people

          • barmalini коментує:

            А ви можете назвати прізвище президента Англії? Ок, послухаю уважно. Після нього можете ще про Голландію щось сказати, ви сьогодні фонтаніруєтє свіжими ідеями, не зупиняйтеся, прошу вас.

            Подобається

          • andrewbilatserkva коментує:

            barmalini: ну ми один одного зрозуміли , а Silver063: нехай ще усвідомить значення слова “сарказм”.. ну .. після того, як порозмірковує про державницьку діяльність .. :)..
            і да .. п.с п.с ..Кебешка зверни увагу на цього хлопа.. 🙂 вибачайте за багатослівність.. усім щасти

        • stlthom коментує:

          Оскільки повних універсалів не буває, кожен має робити свою роботу. Ту, яка найпродуктивніша (з найкращим результатом).
          Сільвер, згоден з Вами повністю.

          Вподобано 1 особа

          • Лана коментує:

            Теж згідна. Вже Київ мав мером, замітьте лише мером, проповідника, а зараз боксера, – результати відомі.
            Кожен має займатись тим де може принести більше користі і собі і людям.
            Президент має бути господарником, менеджером і головне – патріотом. В першу чергу дбати про інтереси України як самостійної, суверенної і НЕЗАЛЕЖНОЇ держави, а не дивитись під кого лягти (вибачте, але саме цим на мою думку і займались наші шановні президенти, ну і власним збагаченням, пам’ятаєте: “залиште мені оту яхту і дачу”-позорище! А наш самий демократичний- оранжевий, де жив після того як подарував владу янику?,- правильно, на держдачі і за держрахунок, теж всі (хто мав би розібратись)дружно забули) Отже головне – патріотизм, і не в носінні вишиванки, а на підсвідомому рівні, як у наших добровольців,дай їм Боже здоров’я, як і всій дружній сімейці і нашому КБ! Слава Україні!

            Вподобано 4 people

        • Ирина коментує:

          +++

          Подобається

      • Alexandr Bavchenkov коментує:

        “А фахiвця можна найняти…”
        Це i е анархiя! Пiд кожне завдання- фахiвець! По виконаннi-нагорода.
        А на города може бути рiзна( до стiнки також).

        Подобається

        • barmalini коментує:

          Я не можу сперечатися з людиною, яка уряд технократів називає анархією. Вибачте, але для мене важливо коли люди розуміють зміст сказаних ними слів.

          Вподобано 2 people

        • Murza коментує:

          Анархия – мать порядка! Из получившего образование в “его университетах” Нестора Ивановича, думаю, получился бы очень замечательный Президент Украины.

          Подобається

      • lesikasite коментує:

        Добавлю чуток – за президента не должно быть стыдно, ибо он представляет свою страну в мировом сообществе..

        Вподобано 5 people

        • barmalini коментує:

          Ага, але нагадайте про це вагінюкам що нам Віктора Федоровича вибрали.
          Чим ці придурки думали, що за зека бігали голосувати? Мене не питайте, я не знаю, але ж їх було не мільйон і не два, а таки набагато більше.

          Вподобано 4 people

      • yuigor коментує:

        100% згоден.
        Президент це керівник, в першу чергу. І як він буде керувати залежить від людини, а не від диплома (часто густо купленого). Якщо послухати Надю, то відразу відчувається дуже грамотна та цілеспрямована людина. Я вже не говорю про вольовий характер. Вона не буде тримати на посту шокіних та яценюків. Вона сама буде пахати для України і інших змусить так робити. Рішуча, вольова, принципова, чесна, розумна людина!!!

        Подобається

        • Jonnу Mnemonik коментує:

          От і треба її у генеральні прокурори, у президенстві їй робити нема чого ,її героїзм і мужність потрібні країні! А за ручку з пукіним і Порошенко добре здоровкається!)

          Подобається

          • yuigor коментує:

            зараз почнуть критикувати, що для прокурора треба освіту юридичну :-).
            А взагалі, давайте почекаємо на її повернення в Україну. Нехай для неї все складеться самим кращим чином і найбличим часом.

            Вподобано 1 особа

    • Ирина коментує:

      Именно так. Однако мне не верится, что Надю выпустят.

      Вподобано 1 особа

    • Та ОДЕССА коментує:

      “Украинцi, а вам я президентом потрiбна?” – вот вы и ответили! И еще – не премьером, а президентом! Или у нас что-то поменялось в Конституции?

      Подобається

    • Юджин коментує:

      Не знаю, как именно Надежда реализует себя как политик, но точно знаю, что в сломе нынешней неизлечимой политической системы в Украине она сыграет значительную роль.

      P.S. Президентов за 25 лет у нас уже пятеро, а лидеров с моральным авторитетом – пока ни одного…

      Вподобано 4 people

      • Укроп Сибірський коментує:

        Зауважте що відповіла Надя:
        “Андрей Мелехов, Киев: – Надежда, что после возвращения – политика или продолжение военной карьеры?

        – Щось трете. Ще не придумала, що саме.”

        Тож чи не зарано ми дискутуємо на тему політичної кар’єри. Хоча тепер її поза політикою важко уявити. Та і бракує нам ТАКИХ політиків, а точніше – в нас таких нема.
        Молімося за Надію, а далі буде видно.

        Вподобано 1 особа

  12. repofob коментує:

    Привет родные мои фашисты!!!
    Пункт 2. Это же какими пидорасами надо быть….. У меня нет слов…..вернее букв….

    Вподобано 17 people

  13. tane4kadnepr коментує:

    Добрый вечер, бандеровцы

    Вподобано 20 people

  14. alkalde коментує:

    И еще,по поводу Fuck от Нади.Много разного пришлось услышать по этому поводу.Вот ответ от Бачо Корчилава,с которым я полностью согласен:Многие обсуждают фак в суде. Есть разные мнения по этому вопросу. Но я хочу спросить обсуждающих, а вы хоть немного представляете что такое попасть в плен? По настоящему, с избиением, моральными унижениями и все отсюда вытекающим. Думаю нет. Мои сослуживцы попадали, поверьте прошло более 23 лет с тех времён, никто из них не оправился психологически . И не оправится уже никогда.
    А умничающие представляют что значит, попасть в плен, потом стать символом борьбы своей страны, когда зло тебя пытается показательно сломать, что бы показать что твоя нация и твоя страна не стоят ничего. А Надя, всего лишь женщина, которая держится и показывает этому злу, что дух Украины не сломать. Кто из вас, обвиняющих её за фак суду, смог бы так сделать?
    Поэтому не надо умничать, а просто идите все обвиняющие Надю, за её поступок, нахуй. Сегодня борется она, а не вы, и нет не у кого морального права обвинять её, живущую в заложниках, на грани человеческих возможностей и нервов не в чем.

    Вподобано 64 people

    • WiseFire коментує:

      Просто рашисты с головой не дружат… Если фак так сильно все обсуждают и осуждают, значит это ее и есть самое большое преступление. Так за что тогда ее судите?
      Если же она виновна и убийца-карательница, то чего удивляться факу?

      Вподобано 4 people

    • Лана коментує:

      Тут Надійка все правильно показала, слів вони все одно не чують, і адресу правильно вказала, а культурнічати, то це дома за чешечкою кохфе, або в тіятрі, а не в рашистській тюрмі, коли над тобою влаштовують показове судилище!

      Вподобано 8 people

    • Та ОДЕССА коментує:

      И заметьте – в тюрьме, одна, без контактов со страной, а главное – без интернета, где можно почитать всякие суждения и, разделив на 512, сделать свой вывод! И принять решение…
      Правильно говорят, что вся дутая сила пуйла разбилась об эту маленькую девочку! Поэтому
      он и не отпустит ее сам.

      Вподобано 2 people

    • mctoha коментує:

      Фак показала? В суде? Офигеть… А те фигуры, которые нам показывает педерация уже 2 года на нашей земле – как называются? А законность всего это действа, гордо именуемая “судом” в Рашке – это уже само по себе полный фак. Так что абсолютно не вижу проблемы в назывании этого скотства своим именем. Дай бог ей сил и здоровья…

      Вподобано 5 people

  15. barmalini коментує:

    8. – “Выезжаешь за Киев и люди голодают”.

    Та це він мав на увазі, якщо на 800 км в бік Криму від’їхати. І не збрехав, собака.

    Вподобано 33 people

  16. vova70 коментує:

    Reblogged this on vova70.

    Вподобано 4 people

  17. Машингверка коментує:

    Всем добрым людям добрый вечер!
    Хунте здравствовать! 🙂

    Вподобано 20 people

  18. Alustonka коментує:

    Добрый вечер, порядочные люди!

    Хочу сказать спасибо. СПАСИБО всем НАШИМ детям! Детям перерождающейся Украины.

    Отдельное спасибо моей Доци!
    …Это произошло за несколько лет до Майдана. В семье праздник, ребенок получил паспорт. Тортик, поздравления. И я (просто так, уверенная в положительном ответе) спросила ее:
    Ну что, теперь мы с тобой россиянки? (когда заполняешь анкету на получение паспорта, то выбираешь сам национальность в случае, если у мамы, как у нас было, национальность русская, а у биологического папы — украинец).
    Нет! – ответила она.
    ….. ????????
    Мам, ты не обижайся, но я РЕШИЛА написать «Украинка». Ну, мам, посмотри на меня, я же настоящая УКРАИНКА! Я родилась в Украине, и это моя Родина. МОЯ и самая лучшая!!!
    Я слушала ее и мне стало так стыдно! Не мама прививает ребенку любовь к своей Родине, не поет ей украинские песни. А ребенок! Эта пресловутая эсэсэсеровская пропагандистская машина катками проехала по моей душе…

    Спасибо студентам, вышедшим на Майдан; сыновьям и дочерям Небесной сотни и воинам АТО; Наде Савченко и тому молодому пареньку, который в оккупированном Симферополе на д/р Т.Г. Шевченко пришел с украинской ленточкой к его памятнику; и конечно Вам — КБ!!!!
    Спасибо Вам, наши МУДРЫЕ ДЕТИ!!!!

    И кстати. Я тут нашла ошибку у себя в документах. Там указано, что я «русская». Не-а…
    Я — УКРАИНКА!!!

    Вподобано 64 people

  19. natalizhitomir коментує:

    Добрый вечер славной хунте!!! Доброго вечера, наш неутомимый КБ!!!

    Вподобано 17 people

  20. Доброго вечора вельмишановні хунто бандерівці!
    Останнім часом вирішив писати у Вашій добрій компанії лише рідною мовою, хоча Ви з моїх попередніх постів зрозуміли, що мовою окупантів я володію навіть краще ніж вони самі. Тож всім, хто розуміє написане, бажаю вмоститися по зручніше. Врівноваженим рекомендую приготувати собі філіжанку запашної кави, емоційним та неврівноваженим збігати та накапати собі корвалолу (бо добирати слова навряд чи буду). А тим хто не розуміє про що написано – тим словник в руки і сорому по самі вуха. Тож розпочнемо, чомусь захотілося поділитися з Вами своїми невеселими думками.
    Думи мої, думи мої,
    Лихо мені з вами!
    Нащо стали на папері
    Сумними рядами?..
    Чом вас вітер не розвіяв
    В степу, як пилину?
    Чом вас лихо не приспало,
    Як свою дитину?..
    Все почалося не так давно. Стояв я зі своїм знайомим, та слухав його полеміку на тему – «от вступимо в ЄС, розбудуємо Україну і заживееемо. Он глянь на німців, як вони живуть» поки він це промовляв, дістав останню цигарку, зім`яв порожню пачку і кинув її нам під ноги. Я повільно нахиливсь, підняв ту пачку і даю йому її зі словами – «на, починай будувати Європу. Урна позаду тебе. Чи ти справді думаєш, що коли Україна вступить в ЄС то прийдуть німці прибирати за тобою твоє лайно?». Такої гамми почуттів я не бачив більше ніде і ніколи. Потім якось я йшов по базарі та побачив таку гарну кофтину (на тому фото з котиком (хто пам`ятає))) я саме в ній) – синього кольору з символічною картою України жовтого кольору (до речі Крим там теж є)). А на карті напис «Україна починається з тебе» інколи мене питають, що значить той напис? Як можу пояснюю. Кожен з нас потребує змін. Якщо Ви хочете збудувати нову державу то почніть з себе. Ви думаєте справжній патріотизм це коли прапорець в авто, тризуб на аватарці, та вишиванка в Свято? Ні дорогенькі, справжній патріотизм це недопалок донесений до урни, порожні пляшки та поліетиленові кульки зібрані після пікніка та викинуті в найближчий (легальний) смітник, це посмішка та привітність, в кінці кінців людяність, а прапорця можна й не чіпляти. Але на превеликий жаль. Зараз наша Україна мені нагадує красуню з Богом забутого глухого колгоспу (саме так), яка хоче вирішити всі свої матеріально-побутові проблеми, вдало вийшовши заміж за олігарха. Але в олігарха є теж свої претензії – вона повинна хоча б змити з себе оте колгоспне лайно (пам`ятаєте вимогу ЄС про подолання корупції), але не сила поки що змінювати свій образ життя. Тому хотілось би порадити не поспішати тій красуні, а засукати рукави та взятися до роботи – заробити трохи грошенят, відмитися від лайна, сходити до салону краси, причепуритися. Та вкласти шлюб з олігархом в статусі не прислужниці/наложниці (як це часто буває в подібних випадках), а в статусі повноправної господарки та члена родини. Хотілось би порадити не поспішати з тим заміжжям навіть коли з олігархом не вийде то не бігти до сусідського п`янички бо як кажуть вже абихто взяв, ні мати гідність бо з п`яничкою теж путнього нічого не вийде, а перед олігархом славу хвойди стерти буде не просто. Та нажаль подивлюсь поки не з нашими стерновими заміж ходити нашій красуні. Хотілось би їм нагадати слова Олександра ІІ – «Мы должны отменить крепостное право сверху, пока оно само не отмнилось снизу». Сьогодні багато хто передбачає третій майдан. Шановні, ніякого третього майдану вже не буде, буде банальна коліївщина. Бо змін в цій країні ніяких, лише війна яка на сьогодні найбільше вигідна владі. В ЄС не йдемо чого? Бо не має реформ. На реформи потрібні гроші, а вони всі йдуть на війну. Рівень життя чого падає? Бо гроші на війну. Плюс тотальний «попил» бюджету, плюс потоки від контрабасу – манна небесна одним словом. Далі – сумно зовсім, але вибори теж питання часу. От і почнеться «ми повернемо Донбас», «Ми повернемо Крим». Та розумієте шановні ніхто нічого повертати навіть не збирається. Скільки років знімали недоторканність? Зараз тема недоторканності як непристойний анекдот – в пристойній компаніі не розкажеш, а якщо вже розказав то всі регочуть. Тепер нова фіча потрібна для виторговування політичних дивідендів – згадайте Ляшка який в супроводі своїх гомосєків, сєпарів ловив по полігону в Десні. Так буде й з поверненнями – доки тема буде працювати доти й обіцятимуть, а потім як недоторканність – і не знімають і не цікаво.
    Сумно це все дорогенькі.

    Вподобано 34 people

    • Olesya коментує:

      Основний фактор дефіциту грошей – корупція і розкрадання. Ізраїль воює все своє існування і нормально існує, населення не зубожіло, регулярні виплати і армія одна з найкращих в світі.

      Вподобано 15 people

      • barmalini коментує:

        і дві сотні ядерних бомб на озброєнні, існування яких Ізраїль ніколи не підтверджував і не заперечував. Нам від євреїв ще багато чому є вчитися, в тому числі і як Україну любити правильно.
        Старе відео, але такі речі ніколи не старіють

        Вподобано 8 people

        • Крошка Енот коментує:

          barmalini:
          10.03.2016 в 20:22

          ” Нам від євреїв ще багато чому є вчитися”–Дійсно так! Як в тому анекдоті: –Знаєш,куме,нам треба вчитися у Ізраелю.–Певно,як будувати нормальне життя в складних умовах?–І це теж.Але головне:як жити поряд із йо*нутим на всю голову сусідом…”
          П.С. Всіх рада бачити! Шалом! 🙂

          Вподобано 3 people

    • barmalini коментує:

      Дорогой Корлеоне, специально для вас пишу на русском. Впервые в этом блоге.
      Хотя нет, вру, на русском здесь писал Илье Новикову, но это другое, он россиянин и не обязан знать украинский.
      Так вот, в Украине нет языкового вопроса, но у в некоторых сознаниях существует конфликт между моноязычными и двуязычными гражданами.
      Вспоминая Чехова, который утверждал что сколько языков ты знаешь, столько раз ты человек, мы можем придти к интересному выводу.
      Только давайте сначала определимся, что я далек от мысли считать двуязычных граждан дважды людьми, будем скромнее, примем что два языка – норма, а один матерный, ну как-то совсем маловато.
      И поймем, что нашим моноязычным, как бы помягче выразится, домашним любимцам, нужно еще над собой поработать, чтоб стать нормальными гражданами в Чеховском понимании.
      – Ось, вчіться, курва ваша ненька були засрані, всі ті хто за “притесняемый русске езыг” шматами триколірними розмахували, бо тепер в моєму тримовному Львові люди в кнайпах каву п’ють з порцелянових філіжанок, панянкам підморгуючи, а ви й своєї мови толком не знаєте і людської не вивчили и живете як зеки в тюрмі.

      Після цього ліричного відступу я хочу вам подякувати за ініціативу, бо сам дуже добре знайомий з проблемою, коли у людини мова в пасиві начебто засвоєна непогано, а активної практики бракує. В мене так було довший час з голандською, ніби все розумів, а сказати щось важко було.
      І дуже добре що ви почали писати українською, воно і вам піде на користь, а може й ще комусь допоможе подолати бар’єр. То ж давайте, брати і сестри, разом будемо вчитися, допомагати одне одному і готуватися до кращих днів.
      Уявіть лишень, Крим одного дня повернувся до неньки, Донбас відбили, відбудували, приїжджаю я до вас в гості, а там глип-глип, а навкруги всі українською говорять вільно.
      Я звичайно такий кажу – если хотите, со мной можно на русском, а вони – ні, ні, прошу пана, нам приємно що ви приїхали, сідайте до столу, зараз зробимо вам “цісарську каву”. Ото вже буде приємна несподіванка.
      Слава Україні.

      Вподобано 28 people

      • скажу відкрито – на Українській друкую в рази повільніше.

        Вподобано 4 people

        • barmalini коментує:

          вода камінь точить 🙂

          Вподобано 4 people

        • Alexandr Bavchenkov коментує:

          I я скажу вiдверто,друкую(пишу) однаково.
          А ось розмовляю…..
          Днепр в основном русскоязычный. Спiлкування на украiнськiй- здесь 1/3.

          Вподобано 5 people

          • barmalini коментує:

            Та то взагалі не проблема. Поїдьте до Квебеку, наприклад. Квебек на відміну від решти Канади франкомовний, там люди в принципі вільно говорять і французькою і англійською, але своїм французьким акцентом вони пишаються, коли говорять англійською – вставляють безліч французьких слів, і взагалі отримують масу задоволення від самого процесу.
            Будьте таким як вони, експериментуйте, вставляйте в свою російську українізми і навпаки. Навчіться навмисне гекати, кажіть щоразу “перепрошую”, “дякую” і “будь-ласка”, читайте Подерев’янського замість Андруховича, краще вголос. Доведіть свій суржик до рівня потужного самостійного діалекту, бо тільки постійною практикою можна досягнути майстерності. Всі люди роблять помилки, не треба їх боятися. Навпаки, треба всі помилки зробити якомога швидше щоб потім вже про них зі спокійною совістю забути і не повертатися.

            Вподобано 9 people

        • brovchyk коментує:

          Це всього лишень питання часу й практики. Головне говорити (ловити випадки, коли з’являється україномовний співбесідник, а краще на вулиці, в магазині тощо, де Вас ніхто не знає), читати (спрацьовує зорова пам’ять) і писати. Згодом самі не зчуєтесь, як будете вільно і говорити, й писати.

          Вподобано 3 people

        • Укроп Сибірський коментує:

          Не гнівайтеся, нічого особистого, лише для чистоти мови – не “на українській”, а “українською”.
          Шануймося! 🙂

          Вподобано 2 people

      • в мене є донечка – вісім років. приходжу в школу, а її вчителька мені розказує: їй розповідала кухарка з їдальні, що стоїть на роздачі – уявляєте в школі декілька сотень учнів (майже тисяча) і лише МОЯ)))) в їдальні каже кухарям “Дякую” (інші ясна річ – “Спасибо” 😉

        Вподобано 29 people

        • barmalini коментує:

          Думайте що ви орел, а мова то ваше крило, знаєте російську, підкачали українську – і літаєте собі в небі вільно.

          П.С. я вже мабудь гексакоптер, шосту довчаю 🙂

          Вподобано 11 people

          • Тот самый коментує:

            Вместо ПЫСЫ – помнится недавно один из постов КБ начинал следующими словами –

            совсем недавно я голосовал за овоща и рыгов и хотел чтобы русский язык был вторым государственным.

            Боюсь быть не совсем точным но полагаю суть понятна.
            Так вот,здесь много таких людей, людей переживающих свою личную боль от того что были “немножко овощами”. Я сам из таких. И не нужно меня учить быть патриотом, я вышиванок не ношу и флагами не обвешиваюсь но в душе я укроп еще тот.

            Вподобано 3 people

      • Silver063 коментує:

        Дуже приємно, зручно вмостившись канапі, повчати мешканців України десь з Голландії, або Австралії. Втім, і з Канади теж непогано – якою мовою спілкуватися, які сири кращі, що повинен вміти наш Президент. А потім так, ненароком додати – коли у вас усе добре буде – то я приїду каву пити. Мовляв, я щиріший українець ніж ви, дуже вбліваю за країну, але в Голландії я більше користі приношу Батьківщині! Зверхньо так повчати і при цьому вважати себе майже героєм! Майте трошки поваги до реальних мешканців України і будьте скромнішими.

        Вподобано 4 people

        • allwillbeukraine коментує:

          Савченко в президенти?Та вона ж некомпетентна.Українець з Нідерландів заговорив про мову?Та як він сміє ТАМ навіть думати про батьківщину,запроданець?!! Пане,Silver,чи не занадто негатива всього в двох коментах від Вас?

          Вподобано 11 people

        • barmalini коментує:

          Silver063:
          Якщо вам більше не потрібні мої гроші, мої черевики, мої ліки, то так і скажіть, я собі ліпше мотоцик куплю нормальний, ніж продовжувати таким розумникам допомагати.
          Хоча, можете нічого не говорити, бо допомагаючи Україні, я не тобі особисто допомагаю, вуйку ти невдячний, а тим людям, котрим не байдуже в якій країні вони живуть, котрі хочуть її з-під кацапського впливу вирвати і до належного вигляду привести. А ти ліпше помовч, коли розумні люди ще не втратили інтересу з тобою взагалі розмовляти. Просто помовч, так буде краще для тебе.

          Вподобано 6 people

          • сквер коментує:

            Надеюсь, до Вас дойдёт, каким плебейским хамством воняет Ваш пост.

            Вподобано 3 people

          • barmalini коментує:

            Ага, ще один вчитель.
            Шкода що немає кнопки “ігнор”, ви би були в ньому другим. Першим нажаль ні, першим був би “тєхнократ на лавочці”

            Подобається

          • сквер коментує:

            Опять хамство. Маленький, запишите себе где-нибудь, что аргументированная критика и уважение к собеседнику- беспроиграшный вариант, иначе будете выглядеть таким себе позором, ну, как сейчас. И напоследок, почти все, кто в этом блоге пишут , состоявшиеся люди, которые не на мусорке себя случайно нашли, поэтому подбирайте выражения, если расчитываете быть полноценным собеседником

            Вподобано 8 people

          • barmalini коментує:

            Та йди вже проспися, чого мучиш і себе і людей. Завтра приходь, як сьогодні гумору не маєш.

            Вподобано 1 особа

          • сквер коментує:

            В моём понимании, роль пользователя бармалини в этом блоге- очевидна.

            Вподобано 2 people

          • barmalini коментує:

            Ок, я тепер вас буду називати Timesquare, по-нашому, по-госдепівськи.
            Бо Time це час що минає, а Square – квадратний, як ви себе самі й назвали. А все разом мені буде нагадувати що не варто на вас часу витрачати. Всього хорошого, спробую більше вас не помічати.

            Вподобано 2 people

          • сквер коментує:

            Мой ник связан со сквером около вокзала в Симферополе, который я очень люблю и сильно скучаю, Ваши ощущения меня вообще нисколько не беспокоят, так же, как и ассоциации. Продолжайте самоутверждаться.

            Вподобано 2 people

          • barmalini коментує:

            Скажіть, тільки чесно, ви голосували за Януковича?
            Я нікому не розповім, мені можете говорити правду.

            Вподобано 2 people

          • сквер коментує:

            Вы-глупый человек, мне очень жаль.

            Вподобано 1 особа

          • barmalini коментує:

            Окей, окей, я очень глупий, заспокійся вже, Спіноза.

            Вподобано 2 people

          • Тот самый коментує:

            СКВЕР. Хотел написать многабукаф для разноса бармалюги но посчитал что много чести для него. Лучше напишу пару слов в Вашу поддержку – Слава Украине!

            Вподобано 3 people

          • Таня коментує:

            barmalini
            думаю, що Ваш тон та інтонація уже перейшли всі межі дозволеного! охолоньте! напишіть власну думку один раз, цього буде достатньо!

            Вподобано 5 people

          • barmalini коментує:

            То й почніть з себе. Охолоньте і знайдіть в собі мудрості не піднімати на поверхню суперечку що відбулася попереднього дня. Особливо ту що вас не стосується.
            Власним прикладом покажіть який у вас мирний тон, як ви вмієте охолоджуватися, порахуйте окличні знаки у своїх коментах і вибачтеся за крик.
            Для початку цього буде досить.
            Хорошого вам дня.

            Подобається

          • yuigor коментує:

            barmalini:
            10.03.2016 в 22:07
            А так гарно починали про мову та інші людські цінності :-(.
            Я навіть почав міняти думку про Вас на кращу, після наших дискусій.
            ….”Якщо вам більше не потрібні мої гроші, мої черевики, мої ліки, то так і скажіть, я собі ліпше мотоцик куплю нормальний, ніж продовжувати таким розумникам допомагати.”…
            Розкажу один сімейний анекдот, що чув від тестя. Історія про його діда. Подарував діду один родич рубашку. І дід її, як нову річ, вдівав на свята, до гостей. І той родич при кожній зустрічі запитував “о, це та рубашка, що я подарував?”. І ось одного разу дід мовчки зняв цю рубашку прямо за столом та й віддав її тому родичу назад.
            То ви мені того родича нагадуєте. Ви для себе визначтеся, чи ви допомогаєте Україні, чи ви понти ганяєте, хочу дам, хочу не дам. Ви не мені особисто даєте свої особисті гроші, я у Вас їх не прошу. Допомоги потребує Україна.
            Знаєте, це як не можливо бути трішки вагітною, то визначтеся, чи ви патріот, чи чванливий поц, який принижує своїх співрозмовників для самоствердження.
            Можна бути розумною та грамотною людиною, жити в достатку, заробляти чудову зарплату і бути при цьому поганою людиною.
            Не розчаровуйте в собі оточуючих.

            Вподобано 7 people

          • barmalini коментує:

            Пане Ігоре, будьте мудрішими, не лізьте не в свою суперечку.
            Мені досить Таймсквера і базарної бабки зі знаками оклику, що чомусь вирішила кричати в інтернеті на людей.
            Ваш текст я не читав, пробігся по діагоналі і вирішив що не буду, бо ви в ньому більше про себе розказуєте ніж про мере – ви ж мене не знаєте, а мені критикувати ваш автобіографічний продукт думки не цікаво.
            З цікавих спостережень, отримав додаткове підтвердження що кацапомовні, чи то росіяни, чи українці, за словом в кишеню не лізуть, а лізуть відразу у сварку, що той перший, що той другий, що третій що ледь не луснув, але якось себе зміг опанувати.
            Ви просто почитайте їх уважно, то я їм плебей відразу, то хам – слова не сказавши, то ідіот, то ще невідомо хто, і то так відразу зі старту, навіть не привітавшись. – Він точно голосував за Януковича, я готовий об заклад побитися на його квартиру.
            Я таку інтелігенцію відразу на місце ставлю, тільки для пані Тані зроблю виняток, може в неї настрій поганий був, а решті зась пельку відкривати на людину що з ними ввічливо поводиться.
            Тому закликаю вас ще раз, не уподоблюйтеся, ви варті більшого.

            Подобається

          • yuigor коментує:

            Людей судять за їх поступками. Я свій перший пост (він вниз упав) якраз написав, прийнявши Вашу сторону. Моя думка про українську мову та і взагалі про нання мов така ж.
            Ваша освіченість, та відчутна впевненість в Вашому сьогоднішньому положенні, викликає повагу. Та на жаль, Ваша зверхність по відношенні до інших людей повністю нівелює це враження. Адже не гроші роблять людину, а її внутрішній світ та поступки.
            Є в мене точно такий же знайомий. І людина непогана, чудовий фахівець, такий собі космополіт, то в Австрії довгий період працював, то в Германії, то в Києві. Але самовпевненість та зверхність аж пре з нього. На його думку він самий самий, всі інші плебс та невдахи. І такий же “патріот” України. “Якщо заслужить, то дам гроші…”
            Даючи, ніколи не можна принижувати, бо завтра може так статися, що в ролі того хто просить будете Ви.
            Ми, українці, завжди були гордим народом і могли плюнути в лице загарбникам чи паничам. Не дарма совєтами голодомори робилися, щоб цей дух винищити.
            Так що якщо ви торгуєте своїм патріотизмом, то заберіть свої особисті гроші собі, і не треба нам Ваших подачок. Знайдуться справжні патріоти, для яких допомога Україні це справа честі та душі, і в них язик не повернеться так зневажливо говорити про “невдячних вуйків”.
            Так що приблизно уявлення про Вас я вже склав, а Ви своєю поведінкою тільки домальовуєте картинку.
            P.S. На превеликий жаль, впевнююся, що моя попередня думка про Вас була правильна…

            Вподобано 2 people

          • barmalini коментує:

            Вам вже легше стало?
            Я розумію, що хочеться виговоритися, ну то знайдіть собі вдячнішого слухача, тому що від вас я моралі слухати не збираюся.
            Я ніколи не хамлю першим, але не збираюся мовчати у відповідь.
            Мені більше не пишіть, дякую, любов закінчилася не почавшись.

            Подобається

          • yuigor коментує:

            Вибачайте за різкість, дуже вже “невдячні вуйки” зачепили.
            Та й з другої сторони Ви цих людей теж не знаєте, тому ображати так людей теж не потрібно.

            Вподобано 1 особа

          • barmalini коментує:

            Я ніколи не починаю першим, але я ніколи не прощаю хамство. Робіть висновки.

            Подобається

          • yuigor коментує:

            так, зроблені.

            Вподобано 1 особа

          • yuigor коментує:

            Тоді не дивуйтеся коли приходить дзеркальна відповідь на Ваше хамство.

            Вподобано 1 особа

          • yuigor коментує:

            так, і я Вас зрозумів, можете не відповідати, турбувати не буду.

            Вподобано 1 особа

          • barmalini коментує:

            дуже сподіваюся, про всяк випадок зроблю скріншот.

            Подобається

          • yuigor коментує:

            🙂

            Вподобано 1 особа

          • Тот самый коментує:

            Я вижу что дискуссия имеет продолжение. Послушайте Бармалини, если Вы сделали для Украины намного больше других,или считаете что сделали намного больше то это еще ничего не значит. Ровным счетом ничего. Не все в этом мире измеряется деньгами. Вам не понять той боли и тех лишений которые переносят люди у которых отобрали РОДИНУ.И дай Бог чтобы Вам никогда не пришлось понимать это. Не берите на себя много и не учите жить ПРАВИЛЬНО других. Вы давний участник блога и надеюсь заметили что здесь не принято “меряться шапками”, здесь много людей ищут поддержку и находят единомышленников в условиях в которых им пришлось оказаться не по своей воле.
            Шукають та знаходять розраду, якщо так Вам буде зрозумiлiше.
            Смените тон, пожалуйста. Будьте человечнее и не переходите на личности.
            Честь имею.

            Вподобано 5 people

          • barmalini коментує:

            Моралі залиште для своїх дітей.
            Я про людей суджу за їх вчинками. Якщо хтось спочатку голосує за зека, а потім намагається пояснити чому офіцер Української армії не може бути президентом, то ставлення до такої людини в мене зрозуміле. Але якщо воно ще лізе обзиватися, ну то получить в звчиній для себе манері здачі, мені не важко оперувати на їх частотах. Гірше що вони на моїй не можуть. Для них гірше.
            Ще раз полізете з моралями, підете до біса прямим текстом, я попередив, або мир або війна, але вибір зараз робите ви. Мене влаштує будь який варіант.

            Подобається

          • Тот самый коментує:

            Вместо ПЫСЫ — помнится недавно один из постов КБ начинал следующими словами —

            совсем недавно я голосовал за овоща и рыгов и хотел чтобы русский язык был вторым государственным.

            Боюсь быть не совсем точным но полагаю суть понятна.
            Так вот,здесь много таких людей, людей переживающих свою личную боль от того что были «немножко овощами». Я сам из таких. И не нужно меня учить быть патриотом, я вышиванок не ношу и флагами не обвешиваюсь но в душе я укроп еще тот.

            Подобається

          • Тот самый, просто уточню, что никогда за овоща не голосовал и за русский, как второй государственный тоже))

            А всем участникам срача просьба остановиться. Иначе буду принимать меры

            Вподобано 5 people

          • barmalini коментує:

            Я вас чомусь повчаю? Та живіть собі як вмієте, мені за Україною жаль а не за вами. Але якщо хочете жити як нормальні люди, то хоча б слухайте що вам нормальні люди радять, а не в позу абіженкі вставайте.
            В принципі, мені все одно як ви живете, що ви думаєте, що ви говорите, але мені не все одно що ви робите.
            Якщо ви робите якісь реальні кроки на шляху до цивілізаційного розвитку, я радітиму за вас навіть якщо ви постійно хамите і обзиваєтеся, буду вважати цю вашу рису культурною особливістю. Але якщо ви хамите і при тому практично нічого не робите, то я розумію що десь є проблема.
            А оскільки мені зовсім не байдуже що буде з Україною, то всілякі розумники, яким вистачило наглості щоб спочатку вибрати зека, а тепер їм офіцер армії не підходить, от ті розумники отримають від мене по голові відразу.
            Тому що це в Німеччині можна бути ідіотом, Німеччина сильна і кілька-сот тисяч ідіотів їй нічого лихого не зроблять.
            А в Україні ідіотом бути більше не можна, у вас нема достатньої кількості ресурсів для такої розкоші. Україна занадто слабка. Вам треба було ще вчора стати розумними, сильними і страшенно розлюченими на все що тягне вас назад. Край – вже сьогодні до вечора, бо завтра може бути пізно.

            А читати вам моралі, чи якось вас повчати на серйозному рівні – вибачте, у вас грошей не вистачить, щоб мене найняти консультантом з lifestyle and wellness, а задурно сваритися з вами я просто не буду.
            Спробуйте навчитися хоча б не хамити і не обзивати людей, чия думка з вашою не співпадає. Далі, хто засвоїть цей етап, може вчитися вибачатися за сказані прикрі слова. А хто пройде і цей рівень, тому я завжди радо простягну руку. Але не раніше, вибачте, бо придурків в інтернеті багато а я в мами один такий.

            Подобається

          • barmalini, припинiть сперичатися

            Вподобано 4 people

          • Тот самый коментує:

            КБ.Извините,полагаю что мое высказывание было слишком буквальным. Я имел ввиду состояние души.Посыл что-ли. Я точно помню что один из постов Вы начинали словами о том что до Революции достоинства абсолютно по иному смотрели на вещи. Более лояльно что-ли. И я точно помню что в этом посте отвечал. Про овоща я тоже в сердцах сказонул… Я на выборы всего раз в жизни ходил. Мне всучили бюллетень где уже была отметка за Тигипко,но обнаружил это я уже в кабинке для голосования. В общем я всех обложил и с тех пор зарекся участвовать в этом балагане. ПС: Я могу как-то посмотреть историю своих сообщений, не хочу быть голословным.
            Бармалини. Полагаю что если Вы будете продолжать в том-же духе то у Вас будет все больше и больше оппонентов. И хватит про деньги. Деньги конечно хорошо,особенно если можешь ними поделиться. Но тот кто делится от души молчит об этом. Наибольшая ценность это жизнь. И перед теми кто ее отдал защищая Украину мы никакими деньгами не откупимся. Все.Больше в сраче не участвую.

            Вподобано 3 people

          • barmalini коментує:

            Нагадаю, що ви забули вибачитися за хамство, а більше до вас претензій ніяких не маю.

            Подобається

        • yurik56 коментує:

          Silver063:
          10.03.2016 в 20:44

          Ну хоть предателями не назвал и на том спасибо.

          Вподобано 2 people

        • yuigor коментує:

          Silver063:
          10.03.2016 в 20:44
          А що поганого barmalini написав??? Мало того, людина вивчає вже шосту мову, а у Вас як справи? Про самого щирого українця він теж не говорив…
          А зека з тюремною освітою ми вже собі президентом вибирали…
          І не Вам вирішувати, яку компетенцію має Надія, бо Ви про це нічого не можете знати…

          Подобається

          • yuigor коментує:

            Мій перший коментар впав вниз :-). barmalini так непогано про мову написав, а потім спровокував срач (вибачте на слові). Завелися всі, почали один одного окунати в саме те :-). А про саме краще і забули. Хочете говорити українською мовою говоріть, і не важливо це принципово, чи для задоволення чи потреба душі така – просто говоріть, робіть свою мову кращою, багатшою, правильнішою. І не потрібно піднімати хай, що про мову можуть говорити люди з Канади, Голандії чи Германії. Це не так важливо…
            Але хамство то є хамство завжди і всюди. Воно нікого не красить…
            Шануймося самі та поважаймо інших.

            Вподобано 3 people

      • ЛюдмилаПрилуки коментує:

        до речі – Ілля Новіков вивчив українську мову і часто в фейсбуці дописує і викладає матеріали ін. авторів саме українською (ось такий молодець, і мама в нього українка)).
        Привіт, дорога громадо!!!

        Вподобано 10 people

      • Юрий коментує:

        Уявіть собі, в минулому році в мене вже був такий випадок під час “командировки” на Донбас.
        Приїхав до мене із Добропілля давній знайомий, відвідати, привіз трохи харчів підгодувати, я до нього, звичайно, російською, він же “одномовний”, а він мені: “пожалуйста, говори со мной по-украински, я все понимаю”.

        Вподобано 11 people

        • barmalini коментує:

          Думаю, для них то навіть важливіше ніж для нас. Українська мова, нехай хоч яка незграбна, вбога, сповнена русизмів і перекручень, але це єдина можливість перестати бути “рускоязичними”, і таким чином випасти з-під сфери впливу хуйла.
          Як би смішно це не звучало, але для них гасло “Україна або смерть” набагато актуальніше ніж для самих українців.

          Вподобано 5 people

      • Haleg коментує:

        Доброго времени суток всем. Еще замечено, в том числе на собственном опыте, что на каком языке человек ДУМАЕТ, тот язык и становится для него родным (native). У меня на родине разговаривают на суржике (смеси украинского с русским русского и совсем немного белорусского). На суржике раговаривать не люблю, разве что процитировать
        Л.Подеревянского, Горького Лука или Деда Свирида. Детей не заставляю разговаривать на русском или украинском, однако от старшего сына-школьника требую – есла начал фразу/мысль на русском, то должен закончить ее на русском, если на украинском – соответственно. Также разделяю мнение, что правильная речь – это уважение к соответствующему языку и его носителям. P.S.Сам достаточно свободно владею русским и украинским и, как правило, перехожу с одного на другой в зависимости от того на каком языке собеседник со мной общается (за редкими исключениями, касающимися профессиональной деятельности и непереводимых “в лоб” выражений известных людей). Вот так …

        Вподобано 1 особа

    • Таня коментує:

      Дон Корлеоне, я солідарна з Вами щодо раннього заміжжя))) я теж хочу, щоб Україна була автентична і не вступала ні в які союзи… але, на жаль, поки одній гарній дівчині в складних умовах буде дуже важко вижити….
      Щодо сміття – то є багато людей, які не смітять і ще й прибирають просто так за іншими. Я багато таких знаю, і сама з мішками часто з лісу виходжу (не подумайте, я не Мавка)), просто я живу серед величезних лісів і декількох озер).

      Вподобано 15 people

    • post коментує:

      Шановний пане Корлєоне, Ви все чудово та правильно написали. Єдине, про що хотів би Вас попросити, не вживайте будь-ласка вислів “у цій країні”. На мій погляд для свідомого українця — це моветон. http://lurkmore.to/Эта_страна

      Вподобано 3 people

  21. AlexisKh коментує:

    Добрый вечер всем хунтянам и особенно КБ.
    По 11 пункту. Оборудование там по любому китайское и стояло, просто не справилось с нагрузкой наверное. И пошли отмазки. Всех люблю!!!

    Вподобано 11 people

    • Didugan Evgen коментує:

      Доброго всім здоров”я в цій бандерівській хаті! Щодо обладнання GSM ТЛФ, віджатого в Криму. МТС має москальське коріння, самі розумієте. КиївСтар лишився базових станцій, обладнання було Сименс, але багато блоків було з КНР, от і думайте хто виробник. Власники любої фірми шукають краще співвідношення ціна-якість. До речі, багато ТВ з імпортною маркіровкою виробляють у підвалах Дніпропетровська. І до п. Silver063, ну дуже багато в Ваших промовах “нарваності” , значить помилявся Висотський, кажучи, що “настоящих буйних мало”, значить все ж таки є. Про президентів, які не вчилися на президентів, я трошки згадав,( хоча їхнє керівництво не завжди було мирним та на цивілізований погляд, цивілізованим, але ж шо є то було…) Піночет – економіка Чілі зросла, Путін – економіка РФ впала, Гітлер – економіка зросла і впала, Франко – Іспанія під його керівництвом існувала і після ІІ світової, Салазар так само. На жаль не знаю про Голандію, бачу що Вам це було особливо цікаво, З повагою…

      Вподобано 7 people

  22. ФаБен коментує:

    Вечір добрий Хунта і наш КБ! Глибока повага вашій працездатності і силі духу!

    Вподобано 17 people

  23. yurik56 коментує:

    В Москве найден мертвым экс-глава Гохрана Владимир Рыбкин.
    http://www.gazeta.ru/business/news/2016/03/10/n_8349797.shtml

    Вподобано 11 people

    • barmalini коментує:

      Це непогано, але щось давненько вже про кацапогенералів що перевтомилися, нічого не було.

      Вподобано 6 people

    • barmalini коментує:

      До речі про гохран, хочу нагадати публіці інформацію про алмазні аукціони, пам’ятаєте, була така тема. Десь наприкінці лютого гохран збирався продати кількасот тисяч каратів нібито необроблених алмазів, нібито незалежним покупцям. А паралельно проходила інформація, що всі ті алмази днями і ночами в майстернях гохрану таємно шліфують, – ціна шліфованих каменів разів в 500 вища. І зрозуміло, що за такою аферою може стояти тільки хуйло.
      Не дивно що Рибкіна прибрали, справа все ж на кілька мільярдів доларів що осядуть в Сінгапурі, а рядові кацапи їх ніколи і не побачать. Більше дивно, що ніхто ще досі хуйла не здав, люди ніби не розуміють що він їх всіх повбиває поодинці.

      Вподобано 8 people

      • Alex коментує:

        “В июле 2013 года уволен с должности в связи с выходом на пенсию.” https://ru.wikipedia.org/wiki/Рыбкин,_Владимир_Борисович

        Так что, с алмазами не он. Ушедших на пенсию система не жалует.
        Скорее всего там что-то из раннего путина

        Вподобано 1 особа

        • barmalini коментує:

          Але дивіться як цікаво:
          1. погиб, спускаясь с лестницы
          2. Недостача была выявлена в партии алмазов общим весом более 150 тысяч карат, которую компания направила на сортировку прошлой весной.

          А на алмазному аукціоні було виставлено як раз 150 тисяч каратів. А я щось давно вже не вірю в такі спів-падіння.

          Вподобано 2 people

  24. barmalini коментує:

    16. Сыр из пальмы…
    Мені, завжди особливо подобається про кацапосир читати.
    Сири я дуже люблю і непогано в них розбираюся, як і кожен голландець. Одного разу у відрядженні в москві я навіть їхнього сира скуштував, давали в готелі на сніданок, то для мене вже тоді, в 2012 році був шок – суміш пластиліну, несвіжої олії і солі.
    Дуже сподіваюся, що з того часу в них стало тільки гірше, бо мавпам Бог не велів сир їсти.
    А хунті можу підказати кілька наших класних сортів:

    Вподобано 25 people

    • ФаБен коментує:

      Так Бармаліні ,Пиво і сир це наше “все”! уміють його в ЕС робить:)

      Вподобано 7 people

    • Olesya коментує:

      Буду вдячна, якщо підкажете.
      Не так давно читала статтю, що в Голландії почастішали випадки крадіжок рідкісних сирів у невеликих господарствах. Запідозрили кацапур. Бо, кажуть, що раніше вони їх замовляли, а з введенням російських “санкцій” проти імпортної їжі, перестали. І, начебто, хтось бачив голландські сири в продажу в росіі.

      Вподобано 2 people

    • Alex Smol коментує:

      Сир у расіян навіть не розплавляеться на мангалі -(((((((
      хоча ні, -)))))))))))))

      Вподобано 5 people

    • Таня коментує:

      Як мені подобаються голандські сири!!! Як приїжаю в Голандію – то всі гроші на них витрачаю))) особливо козиний!!! В Києві є одним магазин – спеціалізується лише на сирах Голандії…. там ціни дуже завищені…. я ж то знаю реальні ціни, за якими такі сири продаються в Голандії! Але інколи себе балую))
      Порекомендуйте мені щось цікаве, будь-ласка!

      Вподобано 3 people

      • barmalini коментує:

        в 2015 році переможцями стали серед молодих сирів:
        Золото: Weydeland Jong Belegen
        Срібло: Beemster Jong Belegen
        Бронза: Stompetoren Jong Belegen

        І серед старих:
        Золото: Gooische Pikante
        Срібло: Dolaner Zoet Pikant
        Бронза: Holland Master

        Але я жодного з них ніколи не пробував 🙂
        Я місцеві купую в знайомого дядька на фермі, в нього кіло купиш, а він тобі ще півкіло різних тестерів на пробу наріже 🙂
        Я вже кажу, досить-досить, бо як багато надаруєте то пізніше до вас прийду наступного разу, а він тільки сміється.

        Вподобано 7 people

        • Таня коментує:

          заздрю Вам)))
          хоча коли я їду з чоловіком до його родини в Сербію, то всі знають, що я обожнюю їхній сир – каймак!!! батько купляє спеціально для мене в місцевих, домашній! Бо в магазинах він не продається… у нього дуже особливе приготування, тому на “конвеєр” його ніхто не ставить. Колись в одному магазині купила – а це фейк(((

          Вподобано 4 people

          • barmalini коментує:

            А місцева кухня практично в кожній країні дуже смачна. Особливо не дворянська, а кухня простих людей. В давні часи особливого розмаїття продуктів не було, готували з того що в полі виросло, але щоб не повторюватися, придумували всякі хитрі техніки, суміші приправ, комбінації продуктів. Ну і свіже все мало бути. Балкани, Греція, Італія, Іспанія – то просто земний рай. А от українська кухня в порівнянні з середземноморською мені вже трохи заважка, коли до родини приїжджаю, то вже вареники без шкварок прошу, борщу без м’яса, холодцю просто не їм, не люблю 🙂

            Вподобано 4 people

          • Таня коментує:

            балуваний Ви)))

            Вподобано 3 people

        • Jonnу Mnemonik коментує:

          Про місцеву кухню з вами згоден повністю! У нігерійців є така страва – коров’ячі хвости якось смалять, тушать,сморід від каструлі неймовірний, але дуже смачно! Гарного дня!)

          Подобається

      • Bubo bubo коментує:

        доброї ночі хунта і шановний КБ особисто,
        to Таня

        http://bzh.life/posts/ukrainskie-fermerskie-syry . Якщо підійшла інформація то напишете згодом.

        Вподобано 5 people

  25. Местный с VI в. до н.э. коментує:

    Всем привет
    Буду краток. Сегодня моя коллега сдала на права за взятку (10-15 тысяч рублей). До этого сдавала сама три раза.
    Back in the USSR!

    Вподобано 24 people

  26. minstrel2016 коментує:

    Вітаю всіх Хунтян та Хунтяночок))

    Можливо не зовсім за темою цього дайджесту, але все ж таки.
    З початку березня, у Львові, проходить матч за звання чемпіонки світу із шахів, між китаянкою, я її назвав Нафаня, бо прізвище схоже, та нашою дівчинькою – Марією Музичук. Нажаль вчора Марійка програла другу партію, хоча мала перевагу та повинна була вигравати.
    Так ось, якщо когось зацікавить цей матч, в якому залишилось зіграти ще 4 партії, то на цьому каналі є можливість дивитись он-лайн трансляцію, з коментарями наших гройсмейстерів.
    наступня партія завтра 11 березня, о 15г 30хв.
    https://www.youtube.com/channel/UC9B47GnzCRFHTT1BIBWvStQ

    Вподобано 11 people

  27. Харьковский «Турбоатом» продемонстрировал оборудование для АЭС из Евросоюза – Городской Дозор
    http://dozor.kharkov.ua/news/economy/1172315.html
    Харьковский завод «Турбоатом» завершил изготовление оборудования для модернизации турбин К-220-44 АЭС Пакш, а представители заказчика испытали оборудование.

    Вподобано 13 people

  28. Jane Херсон коментує:

    Доброго вечора, шановному КБ і коханим хунтянам. КБ, випуск читаючи, очі стають по сім копійок одною монетою. Думки: це не може бути правдою, хіба люди подуріли. З’їхати з глузду лишень за два роки неможливо (хоча я не лікар). Кримчани тримайтеся, це якесь реаліті-шоу. А шоу рано, чи пізно все одно закінчиться.

    Вподобано 23 people

  29. Обзор дезинформации
    http://us11.campaign-archive.com/?u=cd23226ada1699a77000eb60b&id=26df79c153
    Европа несет ответственность
    за кризис с беженцами

    На этой неделе прокремлевские СМИ сосредоточили внимание на европейских властях. В последние дни лидеров стран ЕС винят во всем, что идет не так, в том, что касается кризиса с беженцами, в том числе и в том, что люди тонули в Средиземном море.

    Главной мишенью стала Германия. Наиболее громко звучал голос прокремлевского телеведущего Дмитрия Киселева. На прошлой неделе в его шоу (http://bit.ly/21f2IOY) заявлялось, что Германия и ЕС цинично разрушают Грецию, направляя туда беженцев с Ближнего Востока, что ЕС скоро развалится под гнетом проблем, связанных с беженцами, и что главной причиной этого развала будет Ангела Меркель. Несмотря на доказательства того, что Россия бомбит гражданское население в Сирии, коллега Киселева, Владимир Соловьев, также заявил, что именно США и ЕС не волнует, сколько арабов было убито.

    ……..Вот еще несколько претензий в адрес ЕС со стороны СМИ, которые специализируются на распространении дезинформации: ЕС – это тоталитарный режим, не приемлющий какую-любую критику (http://bit.ly/1p909T7 // http://bit.ly/1R1s1V9); ЕС имеет нацистские корни, так как Вальтер Хальштейн, первый Председатель Комиссии Европейского экономического сообщества, был известным нацистским деятелем и членом НСДАП (http://bit.ly/1R1swyo // http://bit.ly/1Yjep7k // http://bit.ly/1p90AwH).

    …………рокремлевские СМИ также повторно использовали старое сфабрикованное видео, уже показанное несколько недель назад (см. Обзор дезинформации № 14), на котором предполагаемые бойцы батальона «Азов» угрожают голландцам террористической атакой: кадры, на которых актеры, изображающие бойцов батальона «Азов», сжигают флаг Нидерландов, были использованы еще в одном видео, выложенном в Youtube (http://bit.ly/1OWVE2t).

    И напоследок, Российский институт стратегических исследований, который неоднократно говорил нам, что Украиной управляют нацисты, в своем последнем видеоблоге (http://bit.ly/1npWZIO) предупреждает нас о том, что в Киеве через несколько недель произойдет переворот, который совершат… нацисты.

    Вподобано 11 people

  30. fromcherkasy коментує:

    Доброго вечора, шановнi.

    Вподобано 17 people

  31. julydon коментує:

    Доброго вечора всім мешканцям нашої планети КБ та її невтомному господарю!

    Вподобано 19 people

  32. muslik06 коментує:

    Приветствую Хунтяне ))!!! Давненько я не писала, а новостей много. Из хорошего: + еще три семьи поддерживающие нашу Неньку с самого начала (а это важно), среди моих нормальных знакомых, потихоньку расширяемся ))). А вот это уже из ватных уст услышанные только за март: “Эрдоган козел, прос*ал свой курортный сезон, теперь все поедут в Крым, вот увидишь!”,
    ” Инвестиций в рашку от западных инвесторов все больше и больше, и плевать они хотели на свои же санкции” (здесь я просто смеялась, даже ответить не смогла), “От падения цены на нефть, знаешь кто больше всего пострадал? – Арабские Эмираты, Катар и Иран!” (тоже не стала отвечать, ведь ответ последует такой же идиотский как и вопрос). Ну и на десерт, жжет ватница, которая и вашим и нашим – ” А ты знала, что ВСУ устраивают сафари за деньги на местах боевых действий, любой урод может заплатить, что бы пострелять по мирным” ( спустя неделю после сказанного, узнаю, что эта Чума собралась на наш материк на ПМЖ.
    Вот так и живем: тошно и с омерзением ко всему.
    Дайджесты КБ, как глоток свежего воздуха на каждый день. Спасибо Вам за это))! И всем читателям блога!
    P.S. мне 31 ))

    Вподобано 36 people

    • Olesya коментує:

      тре було Чуму спитати чи вона не боїться, що на неї сафарі влаштують)))

      Вподобано 3 people

      • muslik06 коментує:

        Olesya, с этой недалекой женщиной говорить бесполезно. Ей ребенок её однажды сказал в общественном месте: “Мам, ты пахнешь пьяницей!”. Для человека, пытающегося быть порядочной и “крутой” – это был такой позор. Сафари ей и оккупанты хорошее устраивают: От отказа приезда скорой помощи и вплоть до снятия отпечатков пальцев в участке и многое другое, чего врагу не пожелаешь. Так что достается ей не мало )))

        Вподобано 6 people

  33. Встречаются два крокодила.
    — Ну, как охота?!
    — Двух негров съел. А ты?
    — А я одного русского.
    — Врёшь… дыхни!!!

    Вподобано 29 people

  34. Alex коментує:

    Добрый вечер всем!

    “Командование ВМФ РФ принимает меры по отстранению или переводу на низшие должности бывших офицеров высшего командного состава Военно-морских сил Украины, которые перешли на службу в ВС РФ после незаконной аннексии Крыма”: http://www.ukrinform.ru/rubric-regions/1979807-krymskaa-izmena-rossiane-nacali-slivat-komandirovperebezcikov.html

    Вподобано 25 people

  35. Накануне пятой годовщины одной из самых страшных аварий в истории человечества российская экологическая группа «Экозащита!» представила доклад с обозрением деятельности госкорпорации «Росатом» за последнюю пятилетку. Доклад «Имитация успеха» наглядно демонстрирует, что в атомной промышленности накопилось слишком много нерешенных проблем, что грозит повторением в России масштабной ядерной аварии. В докладе есть не только данные о низком уровне безопасности на АЭС, но и материалы о масштабной коррупции, об успешном сопротивлении населения строительству новых реакторов, о преследованиях экологов, критикующий «Росатом». Большое внимание уделено зарубежной деятельности госкорпорации. «Росатом» утверждает, что подписал десятки контрактов на строительство новых АЭС стоимостью свыше $100 млрд. На самом деле активное строительство идет лишь в двух-трех странах
    Доклад можно скачать и прочитать вот здесь.https://ecdru.files.wordpress.com/2016/03/rosatom-im.pdf

    Вподобано 8 people

  36. Вселенский патриарх: для Украины материнская – Церковь Константинополя
    http://o-leusenko-politolog.blogspot.com/2016/03/blog-post_102.html
    Президент Петро Порошенко в Константинополе поблагодарил Вселенского патриарха и мать-церковь за поддержку Украины. Порошенко и патриарх Варфоломей обсудили создание единой поместной украинской православной церкви

    Вподобано 20 people

  37. Ирусик коментує:

    Доброго вечора КБ та шановне панство !!!

    Вподобано 12 people

  38. Zлий Укроп коментує:

    Доброго вечора всім: Київської хунті, бандерівцям, рабовласникам, правосекам … Вітаю всю Україну! На жаль не маю можливості щодня читати все коменнтарі, але дайджести КБ переглядаю завжди. Хочу поділитися з патріотами гімном українських націоналістів. Навіть якщо вже його викладали тут, впевнений, ще раз не буде зайвим.

    Вподобано 22 people

  39. Сергей коментує:

    Вот Россия кричит Крым наш.
    А где логика Макдональдс в России работает и реклама по росканалам шпарит не по детски, а в Крыму запретили или закрыли, так что Крым это не Россия?

    Вподобано 3 people

  40. Alex Smol коментує:

    Вподобано 29 people

  41. Alex Smol коментує:

    Вподобано 5 people

  42. magrit69 коментує:

    Reblogged this on magrit69.

    Вподобано 23 people

  43. Alex Smol коментує:

    Вподобано 2 people

  44. Alex Smol коментує:

    Вподобано 10 people

  45. Alex Smol коментує:

    Вподобано 13 people

  46. Alex Smol коментує:

    Вподобано 11 people

Залишити коментар