Новости Крымнаша. Выпуск #556 за 21.05.2016 «А что вы знаете о россии?»

Posted: 21.05.2016 in Дайджесты новостей Крымнаша

1. Сегодня в Севастополе возле памятника жертвам депортации 1944 года море свежих цветов. Наверное, приносят те, кто побоялся засветиться 18 мая перед камерами.
2. 22 августа 2015 года в дайджесте № 283 (7 пункт) крымчане сообщали о том, что оккупанты активно грабят Крым. Тогда речь шла и про уборочную технику Западного производства, которая исчезла с улиц Ялты сразу после аннексии. И вот – сенсация! Теперь в Ялте появилась новая техника российского производства http://qha.com.ua/ru/obschestvo/chem-vlasti-yalti-zamenili-ukradennuyu-uborochnuyu-tehniku-foto/159818/ (прочтите статью и посмотрите фото техники ДО и ПОСЛЕ).
3. Уже третий раз встречаю ставропольцев, которые бегут в Крым. Говорят, у них засилье кавказцев, которые ведут себя нагло, нет работы и перспектив. Вслед за ставропольцами в Крым бегут и кавказцы. Не хотели жить при бандерах, теперь вкусят “русский мир”. (прим. Мне трудно себе представить, что творится в россии, если нынешнее положение Крыма многие колонисты считают привлекательным. Вот так и происходит замещение крымчан россиянами, ведь даже местным предателям есть с чем сравнивать, что бы они ни говорили).
4. Керчь. Сотрудники Морпорта и переправы плачут, что многих сокращают или заменяют россиянами.
5. Вчера с 5 до 6 вечера ОЧЕНЬ низко летали 2 истребителя. Делали всякие пируэты. ГУЛ стоял страшный. Я молилась, чтобы они разбились! (прим. Вертолёты оккупантов замечены и у границы с материковой Украиной http://qha.com.ua/ru/proisshestviya/rossiya-podnyala-vertoleti-na-admingranitse-s-krimom/159826/ ).
6. Очередная севастопольская предательница расплакалась, как россия её поимела: написала слёзную историю о том, как её кинул лопнувший российский “Фиа-банк”. Написала, как оккупанты пытались отжать её предприятие, которое проработало 45 лет. А теперь она осталась без средств к существованию, как и многие предприятия города, выкинувшие на улицу своих сотрудников после ура-ликования. НО! Чтобы не показаться пятой колонной, она добавила к своему нытью историю о том, как бандеровцы гоняли её по степям Херсонщины с дулом пистолета у виска, спрашивая – голосовала ли она на оккупендуме. Короче, готовый сценарий для триллера. А, забыл, она готова терпеть и дальше))) http://sevastopol.su/blog/read/id/2203
7. Оккупанты обучали севастопольских школьников убивать. Эту страну интересует только война и подготовка мяса на убой http://ru.krymr.com/content/news/27748738.html (фото). И появились новые фотографии с дня пионерии в Севастополе, где часть детей также одели в военную форму http://primechaniya.ru/home/news/12816/den_detstva_2016_v_sevastopole/ (фото).
8. В Крыму обещают построить новое водохранилище. И что они там будут хранить? Водохранилищ будет больше, чем воды http://ru.krymr.com/content/news/27748928.html
9. Крымскую вату просто рвёт от того, что Днепропетровск переименовали в Днепр. Ну, какое ваше дело? Каким боком вы к Днепру относитесь? А вообще, если в Крыму ватнику сказать, что в Украине всё хреново, то узнаете много интересненького о “классной” жизни на “новой” родине. Но все равно путинбох! (прим. От Днепра продолжает бомбить и у самих орков, которые требуют от Украины денег на внесение изменений на новые карты. Шо, так обнищали? http://nv.ua/world/countries/v-mintranse-rf-zagovorili-o-denezhnoj-kompensatsii-ot-ukrainy-iz-za-pereimenovanija-dnepropetrovska-128601.html ).
10. В Ялте 50 участников выставки “СтройКурортСервис” написали заявления в полицию, т.к. организаторы их кинули. Вот так теперь у нас проходят выставки, посвящённые курортной сфере http://www.yalta-24.ru/vsya-yalta/ofitsialno/4131-polsotni-uchastnikov-vystavki-strojkurortservis-napisali-zayavleniya-v-politsiyu
11. Дела плохи – в Ялте закрыли бесплатный туалет на автовокзале. К сезону готовы))) Ватка бухтит и вспоминает, что даже при совке туалеты работали. А разве при Украине – нет? Каждый уважающий себя ватник вспоминает Украину только в негативном ключе https://twitter.com/KrimRt/status/733915843164262402 (скрин). К сезону готовы и пляжи Гурзуфа, где организовали туалеты под открытым небом https://twitter.com/KrimRt/status/734028001067868160 (фото).
12. Проехался вечерком от Алупки до Гаспры по нижней дороге. Хорошая новость: Воронцовское шоссе в районе Ореанды таки ремонтируют. Плохая новость: пусто до звона. На Ласточке 10-15 человек в 6 вечера, туристов нет, возить пока некого.
13. Причиной вчерашнего блэкаута оккупанты назвали бетономешалку. Раньше всему виной были снегоуборщики, но для них сейчас не сезон. Для фотосессии места “ЧП” пригнали кран, который и сфотографировали в поле http://www.yalta-24.ru/za-predelami-yalty/4119-prichinoj-pyatnichnogo-otklyucheniya-sveta-v-krymu-nazvali-betonomeshalku-foto (фото).
14. Дедуля мужику говорит: “А ты слышал, что в Сочи по Америке нанесли сокрушительный экономический удар?”
15. Смотрел “Рен-ТВ”. Если коротко, то Америке и Западной Европе кирдык.
16. Проигрыш сборной россии по хоккею финнам – чисто политическое решение. Для зрителей – они победители! (прим. Крымчане тролят россию в связи с победой сборной Финляндии, которая вышла в финал чемпионата мира http://www.bbc.com/russian/sport/2016/05/160520_ice_hockey_finland_russia_semifinal_live ).
17. Каждая бумажка, перевод денег, оформление чего бы то ни было сопровождается адовой кучей движений. Жесть! россия – реально страна для мучений.
18. Я считаю, что самая ржачная работа в эрефии – это должность чтеца писем для луноликого. Эти дебилы 16 лет пишут письма тоннами, а толку никакого)))
19. У Гитлера тоже был народ, который его любил и во всем поддерживал.
20. Россияне гордятся путиным, потому что теперь для поддержания своего рейтинга он взрывает не их, спящих в своих домах, а устраивает войны в других государствах.
P.S. Украсть то, чем не умеешь пользоваться; учить, будучи безграмотным тупицей; обвинять в аморальности, являясь её эталоном… А что вы знаете о россии?

КРЫМский бандеровец @CrimeaUA1

Ссылка на твиттер https://twitter.com/CrimeaUA1/status/734072814299414528

Помощь блогу: Perfect Money U10841992 (доллар), E10191179 (евро) https://crimeaua1.wordpress.com/2015/11/04/financehelp/

Коментарі
  1. Приветствую, друзья! Всем хорошего вечера!

    Вподобано 92 people

    • Yar K. коментує:

      Обезьянья возня в Лугандонии: психологическое здоровье “главы администрации” Захарченко под вопросом

      Сегодня, 21 мая, стали известны подробности пьяных разборок среди главарей самопровозглашенной “ДНР”.

      Сообщается, что так называемый “бывший секретарь национальной безопасности ДНР” Александр Ходаковский обнародовал подробности разборок “вице-премьера ДНР” Дмитрия Трапезникова с “главой администрации” Александра Захарченко Максимом Лещенко.

      Как выяснилось, Трапезников, находясь в состоянии алкогольного опьянения, явился домой к Лещенко.

      В результате конфликтного разговора “глава администрации” фейкового лидера непризнанной республики Александра Захарченко получил 2 огнестрельных ранения в ногу.

      Согласно информации, озвученной Ходаковским во время интернет-конференции в четверг, 19 мая, охрана Трапезникова локализовала охрану Лещенко и самого Лещенко.

      “Погрузив в багажник отвезли, по-моему, на Куйбышева 61, где он находился длительное время”, – сообщил один из главарей боевиков.

      Также он отметил, что в больницу раненый Лещенко был доставлен не сразу. В настоящее время физическому здоровью “главе администрации” Захарченко ничего не угрожает, однако его психологическое состояние находится под большим вопросом.

      Как ранее сообщал Диалог.UA, Роман Цимбалюк, который прославился в 2014 и 2015 году вопросами к президенту РФ Владимиру Путину о присутствии российских войск на территории Украины, сообщил о ранении “главаря администрации ДНР” Максима Лещенко, который является близким к Ринату Ахметову и де-факто является “главой республики”.

      Вподобано 36 people

    • Warrior коментує:

      КБ, тут в твиттере затесался твой псевдодубликат. Валим его в бан дружно, пока он в зародыше.
      https://twitter.com/lusinda99

      Вподобано 23 people

    • Sergej коментує:

      ВНИМАНИЕ!!!
      Пропал человек!!!
      Пенсионер, 82 Года!!!

      Несколько дней назад в посёлке Коктебель пропал пенсионер Иванов Александр Фёдорович, 1934 года рождения.

      Опрошены соседи и родственники. В полиции заявили, что все возможные места его нахождения были исследованы.

      Но не может просто так исчезнуть человек!!!

      Может кто видел или слышал о нём, прошу написать сообщение или позвонить по одному из телефонов:

      +7 987 597 00 00 Сергей, +7 978 845 14 93 Слава

      Помогите пожалуйста за вознаграждение!

      Подобається

      • Sergej, сообщение пропущу, но прошу крымчан быть предельно осторожными и не звонить по этим номерам. Если действительно человек пропал и Вы что-то об это знаете, то сами решите как поступать и куда сообщать. В прессе информации не нашёл

        Вподобано 3 people

  2. Andrey Klimov коментує:

    Бандеровцы. Хунтяне. Однодумцы…
    Как не жонглировал эпитетами я,
    Но Бабушка Мария вдруг сказала,
    Тепло и просто: – Здравствуйте, семья!

    Вподобано 70 people

    • Заревласта коментує:

      Приветствую КБ и Бандеровцев!

      Промова Андрія Білецького. Марш «Вимоги Нації – ні капітуляції».

      АЗОВ: Акції стануть радикальними, якщо у ВР протискуватимуть вибори на Донбасі.

      Вподобано 39 people

      • mctoha коментує:

        фух… рад Вас видеть ))))

        Вподобано 27 people

      • natочка коментує:

        Заревласта, рада видеть! Добрый вечер (правда, у некоторых еще только – утро), семья и КБ! 🙂

        Вподобано 20 people

        • Заревласта коментує:

          natочка, какая от Вас энергетика идёт! ..одним словом – Утренняя! 🙂

          В тему сегодняшнего дайджеста. Есть надежда, что идущие в россии изменения, будут набирать обороты. Здравомыслящих людей с каждым днём становится всё больше и больше…
          Это время не за горами, и скоро мы все станем свидетелями того, как действуют причинно-следственные связи, то, что в народе называют “что посеешь, то и пожнёшь” 🙂

          О том, что надо делать здравомыслящим в россии, подсказывает один из таких непокорённых – Михаил Ефремов: “Я пью За тех, кто не струсил, и Путину сказал,что он подлец”… Уверена, что это не обойдётся только словами.

          Народ Украины этот Выбор сделал уже давно. Через 5-6 лет Украина, действительно, станет витриной мира, как и предвидят лучшие умы мира.

          Вподобано 37 people

          • Madman коментує:

            Самое смешное, что предсказание об Украине, как о центре духовного развития мира, смотрел в 2011 по рен тв.

            Вподобано 15 people

          • natочка коментує:

            http://blog.i.ua/community/3252/1053704/ Заревласта, я “утренняя” потому, что живу в Калифорнии, а мы “отстаем” от Украины на 10 часов. Очень-очень рада Вас “видеть”! После вчерашних…(ну, скажем мягко) наездов на Вас рашистских людоедов (все БЕЗ кавычек!), сильно огорчилась и, даже, испугалась (от слов “кто ее знает..”). Но, Вы молодец! отважная и стойкая! а ссылка на вiрш Павла Тичини. Почитайте. это о Вас и обо всех нас, я так думаю!

            Вподобано 14 people

          • Олег Лугадонский бандеровец коментує:

            Зоревласта. Вы скорее всего прожив “в росеи” поймёте что вся беда в том что не только Путен негодяй и подлец. Там целая мощная и даже могучая система негодяев и подлецов. Мощнейший клан Медведпутов. И всё население расеи жмётся у ноги этого клана.
            Расея страна незыблемых бетонных традиций коммунизма и большевизма. Страна без даже видимости гражданского движения и активности. И я честно сожалею что уехал когда то очень давно из этой страны в Донбасс. Только прожив в Донбассе большую часть своей жизни я начал понимать что Донбасс это во многом “Севастополь”. Только в Севастополь завозились погоны НКВД – КГБ а на Донбасс расейские самые недоразвитые (даже в прямом смысле этого слова) народотрудовые низы. В итоге в Донбассе незаметно почему то зародился специфический ватный тюремный субэтнос который и стал тем агентом влияния который так легко вычислил Путин. 😦 Собственно в Крыму таким же субэтносом стали “пенсионеры НКВД” Севастополя. Это всё тяжёлое наследие проклятой коммунистической империи большевизма – фашизма.

            Вподобано 17 people

      • Анатолий коментує:

        Думаю такого “протискування” не буде. Ці розмови у ВР потрібні щоб заткнути пельку стурбованій Європі. Всі нормальні люди розуміють що вибори в Лугандонії будуть неможливі ще декілька років навіть тоді коли каци “зроблять ноги” з Донбасу. Буде ручне управління років 5, потім повноцінні вибори.

        Вподобано 14 people

        • Заревласта коментує:

          Доброе утро, КБ и Бандеровцы!

          Олег Лугадонский бандеровец, согласна с Вами, что «виноват» не только Пу и Ко. То, что происходит сейчас на наших глазах, иначе, чем кризис мировоззрения назвать нельзя. Многие ли живущие в СССР чувствовали всю унизительность и несправедливость советской системы? Согласитесь, – далеко не все. Очень многим нравилось жить в «стаде», под неуклонным бичом «пастуха», позволяющем себе другую, находящуюся для основной части народа, «где-то в другой реальности» жизнь, где, в то же время, как и положено в тюрьме, выдают «бесплатно» положенную плошку похлёбки. Для находящихся в стаде этого было вполне достаточно…

          Тот же, кто всеми фибрами души чувствовал гнусность этой паразитарной системы, либо уничтожался, или «ломался», или высылался «в Магадан». Сейчас мы видим потомков и тех, и других…Причём вторых – в разы меньше. Для России они, наверное, и составляют те самые 14% не поддерживающих путинский режим. Удивительно, что эти 14% населения вообще сохранились! В своё время, выезжая в начале 2000-х годов из Украины в РФ, я очень чётко ощутила эту прореху в мировосприятии россиян, даже, казалось бы, с жителями всегда консервативного Севастополя.

          Вольность Украины, её стремление к независимости и совершенству, неспешно и исподволь накладывали свой неизгладимый отпечаток на менталитет как на военных пенсионеров, приезжающих в Крым для спокойной старости, так и на тех, кто здесь рождался. В РФ люди остались в прошлом веке… Изменилось лишь название страны, но её суть усугубилась, проявив самые искажённые стороны «совковой» жизни.
          Там всегда было и оставалось рабское послушание, выражающееся, на первый взгляд, в сатирическом высказывании «начальник всегда прав». Нет, это – не сатира, это их каждодневная реальность. А на тех, кто приезжал из Украины и смело высказывал свои взгляды, не согласующиеся с этими установками, они смотрели с испугом. Даже более того, те, кто излагал взгляды нового веяния на их маленький, самозамкнутый мирок, казался для них опасностью…Они всеми тщедушными силами отгораживались от этой опасности, предпочитая жить в тёплом и уютном болотце их мировоззрения. Воистину: они защищают своих тюремщиков, дабы не выходить наружу их своих «камер»! Так легче «спать и видеть сон»…

          Такие же люди есть и в Украине (их сейчас метко называют «ватой», т.е. те люди, которых можно «утрамбовать», помещая в любую необходимую ёмкость ), но здесь их намного меньше, по приблизительной оценке, – около 30% всего населения. Эти люди боятся всего, что связано с изменениями, их сознание инертно и безвольно. Но всё же, под действием находящейся рядом в большом количестве людей с подвижной точкой сборки сознания, способных изменять как себя, так и окружающий мир, «ватники» также подвергаются еле заметным, но изменениям.

          « И я честно сожалею что уехал когда то очень давно из этой страны в Донбасс». Олег Лугадонский бандеровец, Ваше сожаление вызывает во мне отклик, но не в той мере, которую ощущаете Вы. Задайте себе вопрос иначе: зачем Вы оказались именно в это время здесь, в Лугандонии? Посмотрите на этот вопрос с другой точки зрения. Возможно, именно одним только своим присутствием сейчас там, Вы меняете находящееся рядом окружающее пространство, ведь даже по данным материалистических учёных, человек осознающий себя в этом мире не просто объектом («ватником»), а субъектом (тем, кто наблюдает и ВИДИТ), изменяет структуру окружающего пространства в радиусе 40 (!) км…
          Задавать периодически такой вопрос стремлюсь и я. И знаете, ответы приходят очень быстро…Попробуйте, это несложно  Все ответы на любые вопросы есть внутри каждого, их надо всего лишь увидеть.
          Успеха Нам всем в этом!

          Вподобано 18 people

          • Олег Лугадонский бандеровец коментує:

            Зоревласта что то менять находясь в неорганизованном меньшинстве очень трудно. А пребывать во внутренней эмиграции ещё труднее. Вы это поймёте пожив в расее (на той земле которую она захватила). Вы вынуждены будете или сломаться (а в росее это ох как умеют делать) или жить ко всем к своей родной земле в иммиграции. Но это очень тяжело. Особенно если твоя страна тебя отторгает в виде непуганых чинуш которые рядятся в вышиванки, а на деле приспособленцы те же ватники рабы (последние заявления вице премьера Розенко по вопросам статуса ВПЛ) На территории нашей области которая контролируется нашей страной УКРАИНОЙ вроде как и наши чиновники в открытую в кабинетах обвиняют нас в том, что мы проживаем на оккупированной территории. Но при этом полностью отсутствует механизм настоящего переселения. Все эти тролячие ольгинские россказни, что легко вот так бросить дом и начать с нуля это только чьи то иллюзии.

            Вподобано 4 people

      • valectin коментує:

        Я думаю хватит проталкывать интересы какой-то отдельно взятой организации, тем более мне кажется вы не совсем понимаете, что вы постите. Все эти марши больше смахивают на постановочную картинку для рашасми и дискридитируют нашу страну во всём мире. Выложу тут один пост из фейсбука (его лайкнул товарищ Пономарь, которго тут любят цитировать), лучше которого я не напишу и с которым я согласен на все 100%.

        “&банутым нет покоя: дегенераты жгут покрышки под Радой http://oleg-leusenko.livejournal.com/4502414.html

        Считаете, перечисленные звенья цепи совпадение? Не думаю.”

        как-то так.

        Вподобано 8 people

        • Арош Урзнан коментує:

          Пономарь – порохобот. И второй момент – почему мы должны все время смотреть как на нас посмотрят? Главное, чтобы мы сами себе нравились.

          Вподобано 5 people

          • sudyajeck коментує:

            Я тоже порохобот и “каменяр”.Ну и что?

            Вподобано 7 people

          • Арош Урзнан коментує:

            Ничего. От позиции зависят высказывания.

            Вподобано 1 особа

          • Olesya коментує:

            В мене до Білецького якесь двояке почуття. З одного боку він герой, а з другого щонайменше один раз ловила Білецького на брехні. Нуланд – офіційне лице США говорила одне, він – інше. Ніколи ні Штати ні Європа не підуть зараз на ці вибори. Про що вони неодноразово заявляли. І їм не все одно, що у нас відбувається, як останнім часом нас намагаються переконати дехто.

            Вподобано 12 people

          • Арош Урзнан коментує:

            Вопрос же не в выборах. А в том, чтобы власть прислушивалась к гражданскому обществу. И для этого ей нужно напоминать об этом. Ну а про вранье… Если Порошенко и Гройсман врут и продавливают то, что им выгодно, почему бы и Билецкому не соврать? Что посеешь, то и пожнешь.

            Вподобано 2 people

          • Olesya коментує:

            То може давайте всі почнем брехати, якщо Порошенко такий 😉 З Порошенко і Ко все ясно – бариги та й по всьому. Білецький – взірець героя, тому і вимоги більше і ставлення прискіпливіше. Та й взагалі не люблю маніпуляцій. А проти того, що порошенкам тре час від часу “копняки”нічого не маю проти.

            Вподобано 1 особа

          • Арош Урзнан коментує:

            Я думаю не стоит в данном случае обобщать. И лучше говорить за себя. Если вам нужно для жизни брехать – брешите. Мне это не нужно. Как говорится у каждого своя жизненная ситуация и позиция. Моя позиция говорит о том, что лучше жить по совести.

            Подобається

          • Olesya коментує:

            то може, крім узагальнення, не будемо і “стрєлкі пєрєводіть”? я не виключаю, що в деяких випадках брехня необхідна, ну, наприклад, якщо це спасе твоє чи чиєсь життя, але коли людина намагається, і не тільки намагається, маніпулювати, то це не виправдання

            Подобається

          • Арош Урзнан коментує:

            В данном случае мы говорим ни о чем. Есть хорошая мудрость – благими намерениями выстлана дорога в ад. Многое зависит от уровня осознанности человека. Если взять Иисуса Христа и подобных ему личностей, то врать им не было необходимости, даже во спасение человечества.

            Подобається

          • Andrey Klimov коментує:

            Арош Урзнан
            Молод ещё господин Билецкий. Молод и горяч.
            Заслуги и мудрость – разные вещи. Да и опыта не мешало бы, но это
            дело наживное.

            Вподобано 12 people

          • Арош Урзнан коментує:

            Мудрый человек вряд ли придет к Порошенко и даст ему подсрачника. Вот такие горячие головы и нужны, что бы ставить таких граждан на место. Все в мире взаимосвязано. да и задача мудрого сделать все так, чтобы горячие головы друг друга не поубивали. Верю, что в Украине достаточно таких мудрецов.

            Вподобано 2 people

          • Andrey Klimov коментує:

            Арош Урзнан

            А, если подумать, то со стороны ЭТО выглядит так:
            Куча воров, мздоимцев и жуликов двигается вместе с Порошенко в одной колонне, а мы (или Вы) догоняете одного и даёте ему подсрачники. Уже давно пора понять, что Порошенко не решает ОДИН! И бороться нужно не против него, а против КОМАНДЫ! А Вы всё про плохого царя.

            Вподобано 6 people

          • Lvov01 коментує:

            Просто в нашем Мире есть свои правила, которые надо соблюдать, а если не соблюдаешь получается как с нашим не путевым северным соседом!

            Вподобано 1 особа

          • Арош Урзнан коментує:

            Что да, то да. И всегда найдется кто то, кто эти правила будет не соблюдать. С такими справятся только такие же.

            Вподобано 1 особа

          • valectin коментує:

            Тут вопрос ни в том как на нас посмотрят, а в том как нас покажут. И покажут не в России, на что глубоко пох, а на западе, с комментариями – мол, вот, смотрите, Киев против минских соглашений, а мы (РФ) двумя руками “за”.

            Подобається

          • Арош Урзнан коментує:

            Я по жизни знаю, что нужно ориентироваться не на то как посмотрят и что скажут, а на то, к чему лежит душа. Вот с этого надо плясать.

            Вподобано 1 особа

        • valectin, а можно узнать “интересы какой-то организации” (Азов) по пунктам? И, как уже сказали, давно пора перестать волноваться тому, что показывают по телевизору россиянам. Им всё равно найдут что показать

          Вподобано 20 people

          • valectin коментує:

            Самый основной интерес – это раскачать страну и(или) устроить перевыборы. В чьих это интересах – это отдельный вопрос. Тем более, что г. Билецький 20 числа анонсировал создание собственной партии.

            Вподобано 2 people

          • Заревласта коментує:

            Andrey Klimov, не соглашусь с Вами.
            Мудрость и возраст не являются словами синонимами, чему мы все с вами являемся свидетелями последствия “выбора” пенсионеров Крыма. По этому поводу есть поговорка “Мудрость приходит с годами, но чаще годы приходят одни”…
            Мне не нравится, когда обосновывая то, что человек не может предпринимать здравые шаги в политике, приводят в качестве аргумента его возраст. Тогда хочется задать вопрос: почему отдать свою жизнь в войне молодой человек созрел, а для того, чтобы менять законы развития общества, находясь в мирной жизни, он ещё не созрел?

            Вподобано 13 people

          • Andrey Klimov коментує:

            Заревласта
            Скажите, а Вы были на войне? Вы много общаетесь с военными,
            с людьми, прошедшими этот ад. Моё мнение, что война калечит не
            только души, но и мозги. Посмотрите на представителей армии,
            которые сегодня работают в Раде. Да и, простите меня, дела
            военные и дела государственные – две большие разницы. Я не
            верю, что г-н Билецкий способен что-либо изменить, находясь ТАМ!
            А заниматься кликушеством, думать, что ты всё знаешь и всё прошёл –
            просто юношеский максимализм.
            Когда всё это начиналось в 14-м мы качнули маятник в правильном
            направлении. Сегодня он возвращается назад, не слабо ускоренный
            ” той стороной “. Или мы будем вместе думать и действовать, или
            нас разделят на группки и раздавят, как тараканов.
            А если Вы считаете, что Билецкий, как Чапай готов к политической карьере,
            тогда вспомните игру – называется ШАХМАТЫ!
            Простите, ни в коем случае не хотел Вас обидеть.

            Вподобано 10 people

        • mctoha коментує:

          а что не так с Азовом? ИМХО там много радикалов. Но- мне кажется, там самое время и место для них. В Азов пошло много наших ребят – харьковских ультрас. И некоторые из них уже отдали жизни за Украину! И погибли они не в клавиатурных боях, а в самом аду настоящей войны!!! Поэтому я полностью СЕЙЧАС поддерживаю их.
          ЗЫ. Что будет дальше – время покажет.

          Вподобано 13 people

          • Заревласта коментує:

            mctoha, 100%!

            Вподобано 2 people

          • KyivLana коментує:

            Вы знаете, я тоже сейчас двояко отношусь к Билецкому, горячо поддерживала его в 2014, сагитировала своих за него голосовать (он проходил по их округу), но сейчас как-то его выступления больше похожи на пиар, власть меняет людей? Хотя наших можновладцив надо держать в тонусе постоянно, чтобы не теряли землю под ногами.

            Вподобано 2 people

          • Лявон коментує:

            Всем доброй ночи

            Это называется свободная страна. Каждый имеет право высказать собственную точку зрения. И не нужно говорить – плохая картинка перед западом.Там не дураки живут. Неужели кто-нибудь думает, что бойцы и ветераны АТО допустят амнистию боевикам? Выборы на оккупированных территориях под наблюдением слепой ОБСЕ?

            Лично я не всегда понимаю хитрый план Поршенко. Он вроде как тянет время имитируя бурную деятельность, мол это не я, это в парламенде закон провалили. Мне одному кажется, что это путь в никуда? Сосать кредиты с запада не проводя существенных реформ и заморозить конфликт на донбасе.

            По большей части мне нравится то, что делает Порошенко. Текущие вопросы он решает красиво и не без артистизма, но я не вижу далеко идущей стратегии.

            Вподобано 7 people

          • дэм54 коментує:

            Лявон:
            22.05.2016 в 03:10Лично я не всегда понимаю хитрый план Поршенко. Он вроде как тянет время имитируя бурную деятельность

            План прост – расширение и увеличение ликвидности корпорации “Рошен”.
            Политика, это – “реализация возможностей”. Порошенко, за два года, так и не стал государственником, может он и не ставил перед собой такую цель, не знаю. Но, интересы Украины у него на заднем плане. Он олигарх, и по психологии и по поступкам. Он сколотил состояние, используя коррупционные схемы прихватизации гос. имущества по бросовым ценам за взятки. Таковы были правила игры установленные Кучмой, и подхваченные Тимошенко и Януковичем. Уже будучи миллионером, он правдами и не правдами, лез в государственные структуры – то МИД возглавит, то минфин, то СНБО… Он сращивал госсектор с бизнесом – это квалифицируется как мафиозная структура, а Петя – крёстный отец её(такой себе украинский Берлускони). Цели и задачи мафии кардинально отличаются от задач развития государства и общества. Майдан требовал безвизовый режим? – он его получит. А проводить реформы – это резать курицу с золотыми яйцами. Весь его бизнес построен на беззаконии и крови! Контрабанда в Крым до блокады, активная торговля с оккупированными территориями сейчас, даже финансирование армии агрессора – это для него нормально и не стыдно – бизнес (налоги липецкой Рошен). Те изменения которые происходят в Украине – результат инициативы и колоссального давления Запада на мафиозную структуру созданную им и личная инициатива некоторых министров в кабмине.
            Выступление Азова – далеко не спонтанная акция, это предупреждение… Активные политические репрессии Порошенко развернул в конце августа 2015 года. Кровавые провокации под Радой, преследование Корбана и развал “Укропа”… мафия готовится ко второму президентскому сроку. Оно нам нада?

            Подобається

          • Олег Лугадонский бандеровец коментує:

            Ребята с “Азова” как ребята с “Донбасса” (ребята командира Шилова) погибли при этом до своей гибели стояли в СТА !!!! метрах от стелы ДОНЕЦЬК (батальон Донбасс). И когда в Донецке одна за одной у боевиков была паника пьянство стрельба градами куда попало ребята стояли в метрах от стел Донецк и Луганск (в Луганске вообще ребята стояли уже на улице и это была самая тихая улица где начали работать магазины и ходить люди) А вот когда ребята погибли почему то в каких то окружениях и котлах (их просто убили) тогда улицы Луганска стали пустыми. Комброд стал пепелищем.
            Кто то очень не хочет и не хотел освобождения территории Украины от российской оккупации. 😦

            Вподобано 5 people

          • Заревласта коментує:

            Andrey Klimov, добрый день!
            «Скажите, а Вы были на войне? Вы много общаетесь с военными,
            с людьми, прошедшими этот ад». Вы мне помогли перейти к этому вопросу в ответ на слова Олег Лугадонский бандеровеца о том, «что то менять находясь в неорганизованном меньшинстве очень трудно. А пребывать во внутренней эмиграции ещё труднее»…

            Именно пример мальчиков, находящихся сейчас на фронте, стоят у меня постоянно перед глазами, когда я периодически также впадаю в некое состояние, граничащее с депрессией. В эти моменты я чувствую себя проигравшей…

            Andrey Klimov, на войне я не была, но у меня есть знакомые ребята из Гражданского полка АЗОВ, побывавшие в этом аду. И поверьте мне на слово: это – лучшие представители нашей молодёжи – здравомыслящие, ведущие здоровый образ жизни, с невероятным сочетанием мужественности с очень тонкой душой. Что их отличает от нас, тех, кто там не побывал? Это – юмор, умение видеть все нелепости нашей жизни, видеть как бы со стороны весь карикатуризм и неестественность происходящего, того, что нам хотят навязать, как нормальное состояние, именуемое жизнью. …
            Странное свойство, не правда ли?

            А именно это свойство спасает их там, на передовой, не давая никакого шанса страху сковать и взять в плен. Там, на острие между жизнью и смертью, они научились жить в состоянии «здесь и сейчас», научились ценить каждую её минуту, скрепляя её юмором и невероятным чувством «локти» побратимых. Это не просто «красивые слова», об этом мне рассказывал мальчик, 25 лет от роду, который никак не мог понять, как люди могут не задумываться о смысле жизни, «прожигая» её в бесцельных гулянках-пьянках и развлечениях.

            Согласна, что фронт – это, своего рода, «рубикон», где проявляются как наиболее глубокие человеческие качества человека, так и самые низкие. Здравомыслие людей, имеющих его до войны, никуда не девается, а только способствует раскрытию его ещё более сильных сторон, таких как несгибаемость воли и видение стратегически того, что незаметно для обычных людей – тех, кто не побывал на экстриме чувств и ощущений, чтоб за долю секунд опередить, казалось бы, неотвратимые события, заканчивающиеся его последним вздохом.

            Эти люди обладают чем-то неосязаемым, тем, чем не обладают люди, не пережившие эти, казалось бы, адовы испытания для тех, кто не приобрёл подобного опыта. Приобретённый потенциал таких людей никуда не девается и требует своего проявления в мирной жизни. Если общество не воспользуется подобными качествами Воинов, на собственной шкуре познавшие И с т и н н ы е ценности жизни, способных на деле менять жизнь, а не рассказывать о том, какая она должна быть, то общество может на долгие годы погрузиться в иллюзию якобы идущих реформ.

            Что же это за опыт? Это, если можно так выразиться, – суммарный результат переживаний, который подводит к человека к черте выживания, где ты – или трус , а, значит, автоматически стал проигравшим, или победивший в себе страх, и, значит, победил. Этот факт также давно доказан психологами, пришедших к выводу, что, на самом деле, в нашем мире существует всего лишь два чувства – любовь и страх, все остальные – производные от них.

            Победивший страх априори не будет подлецом или предателем. На его слово можно положиться, и самое главное, – это человек стратегии и действия.

            Что касается Андрея Билецкого, то победив в октябре 2014 года на выборах в ВР, он стал заместителем главы комитета по вопросам национальной безопасности и обороны, и входит в группу по межпарламентским связям с Грузией, Великобританией, Израилем, США, Польшей и Литвой. На сегодняшний день он занимается не менее важной работой, непосредственно курируя кордон нашего государства – внешнюю политику, наблюдая за последовательностью и адекватностью действий нашего гаранта Конституции и парламента.

            Не разделить страну и сохранить Соборность Украины – самая главная задача, стоящая перед патриотами в целом, и перед Билецким, в частности, как настоящего патриота Украины, проявившего себя в деле защиты страны, когда он был командиром полка АЗОВ, так и депутата, исполняющего полномочия, данные народом.

            В настоящий момент, я вижу, что такой поворотный для страны момент, когда решается вопрос “быть или не быть” государственности Украины, именно патриоты способны взять на себя ответственность и не продать свою Родину ни за какие коврижки ни Западу, ни Востоку, и доказав, что свою страну можно любить просто так, ни за что…

            Вподобано 5 people

        • Заревласта коментує:

          Олег Лугадонский бандеровец, Ваши слова “пребывать во внутренней эмиграции ещё труднее” – воспринимаются мной несколько в другом контексте. “Внутренняя эмиграция” – это ничто иное, как страх. Страх того, что может произойти, страх неведомого.
          Мысли о страхе – самая настоящая тюрьма. Победив эти мысли, мы освобождаемся из своей главной тюрьмы.
          Лично я учусь у молодых ребят, которые на фронте побеждают этот страх юмором и находчивостью. И разве можем мы жаловаться на свою жизнь здесь, в оккупации, если не забываем того, что преодолевают сейчас они там, на войне?…
          У каждого – свой Фронт. Вы – не одиноки 🙂
          Очень хорошая подборка кадров замечательных фильмов, как иллюстрация к сказанному.

          Вподобано 2 people

      • vladver коментує:

        Зоревласта!Рад Вас видеть здесь.Вы добрая и ввічліва,а на “Слава Україні”не ображайтеся він погорячкував.Вброси е такі ,що бандеровець инколи не розуміє що то є.

        Вподобано 2 people

    • Madman коментує:

      Мне придется еще много работы, чтобы иметь право так сказать. Все впереди.

      Вподобано 3 people

  3. Украина forever коментує:

    Добрым людям – добрый вечер!

    Українські бійці «декомунізували» на Луганщині пам`ятник Леніну

    «Ми не хотіли руйнувати Леніна, все-таки історична пам`ятка. Тому вирішили переробити його в пам`ятник Тараса Шевченка», – розповів український боєць Святослав.

    Вподобано 47 people

    • КБ, питає, що ми знаємо про росіянців?
      Ось іще: “Сумасшедшие учебники русского для иностранцев. Неудивительно, что после изучения этих книг жители других стран считают русских инопланетными чудаками”.

      http://www.adme.ru/zhizn-marazmy/sumasshedshie-uchebniki-russkogo-dlya-inostrancev-776010/

      Вподобано 18 people

    • Cлобожан Бандерович коментує:

      Если лаконично, то: Россия (Московия) имеет такое же отношение к Киевской державности как Италия к Римской империи.

      Вподобано 7 people

    • Socol коментує:

      ОЛЕНА, ПОДЧЕРКНУТО ВСЕ ИДЕАЛЬНО!!! Раша во все времена – это мерзость, ненаситный зверь, орда…
      Але поки громадяни України самы не зрозуміють, що мордер – це найзаклятіший наш ворог, а його жителі – це скопище, зграя голодних, кровожерливих вбивць, грабіжників, насильників, готових за закликом кожного кремлівського демонутого виконувати любий їх наказ – нічого не зміниться в нашій країні. Це наша біда, а їх прокляття.Вони, як 1918 р. зголодніють та знов підуть в атаку… Генетичний код викревленний…
      Зараз маріупольське на правління, як ніколи, під загрозою. А наші можновладці гризуться, знову як і в Криму – бояться більше кримчаків ніж кровожерливих вбивць кремля. Коли ж ви розуму наберетесь, крадії? Коли дозволите патріотам, кримчакам захищати нашу країну, а не тільки вмирати в окопах? Найшли гарантів, мало вони наш народ зраджували в хх століті?
      Не хочу ненавидіти та злиться, бо ПРИХОДЕ ЧАС і ці почуття знищують все, не вибираючи хто правий, а хто жертва. Отак ми всі вивчаємо науку життя на цій планеті…

      Вподобано 4 people

  4. Сергей коментує:

    Вподобано 49 people

  5. бандеровка коментує:

    ПС сьогодні класний

    Вподобано 16 people

  6. fortunazv коментує:

    Довишивала один край рушника)))

    Тільки-тільки закінчила)))
    Усим доброго вечора)))

    Вподобано 52 people

  7. Украина forever коментує:

    п.11. “К сезону готовы и пляжи Гурзуфа, где организовали туалеты под открытым небом”

    Что природно, то не стыдно 🙂 🙂 🙂
    Сначала подумал просто дырки в земле выкопали, а когда посмотрел… там даже кафель есть 🙂 И как это они столько бабла потратить решились? 🙂 🙂 🙂

    Вподобано 14 people

  8. ФаБен коментує:

    Доброго вечора країна КБ та її Господарю!!!

    Дещо цікаве з українських казок…

    Код нации: чем украинские супергерои отличаются от всех остальных…
    “Шануймося, бо ми того варті”, — в эту пословицу вложена вся гордость украинцев за свой народ. “Гордость за трудолюбие, несгибаемость перед лицом врага, преданность родной земле. Здесь и самоуважение, и небольшое лукавство, и находчивость — украинский характер многогранен, — говорит фольклорист Леся Наумовская. — Эти черты передаются из поколения в поколение, словно ДНК — уникальный код нации”.

    Главные черты, отличающие украинских супергероев, — доброта, благородство, а в первую очередь — желание помочь другим, а не снискать славы самому…

    В отличие от российских сказок, где герой просто лежит на печи, а богатство само падает с неба, украинские персонажи добиваются успеха благодаря либо труду, либо смекалке, что роднит нас с героями европейских сказок….
    http://www.segodnya.ua/life/stories/kod-nacii-chem-ukrainskie-supergeroi-otlichayutsya-ot-vseh-ostalnyh-716276.html

    Вподобано 25 people

  9. aacevpat коментує:

    Здравствуйте Уважаемые!

    Продублирую:
    Музыка Константина Никольского, слова Андрея Орлова (Орлуша) исполняет Михаил Олегович Ефремов

    Вподобано 28 people

  10. ВВ Чи коментує:

    И снова про КРЫМ.Но как то грустно получилось.

    Вподобано 27 people

  11. Украина forever коментує:

    Если уже было, то простите склерозного 🙂

    Вподобано 40 people

    • mctoha коментує:

      гениальный проект!

      В данном ролике проскользнул Соседов, и я решил поинтересоваться в инете его позицией по Украине… И понял, что он не только гомосек, а настоящий пид@р. Обычный урод, коих миллионы…. Сирожа, давайдосвидания!

      Вподобано 10 people

      • gena577 коментує:

        А вы думали в пидор стране живут эльфы?

        Вподобано 5 people

      • Oksana Boyko коментує:

        А что Вы нашли? Я читала, что Соседов назвал пеню Джамалы музыкальным шедевром.

        Вподобано 1 особа

      • julanatic коментує:

        Я не поклонница Соседова, но ради справедливости- вот его слова:
        «Многие сейчас говорят о песне Джамалы, но песня-то прекрасна. Я вчера слушал, это роскошно, музыкально, прекрасно сделанная композиция. В ней нет ни одного слова о Крыме. Она спела о своей трагедии — семью бабушки депортировали в 1944 году из Крыма, это ее трагедия, она хочет об этом рассказать и имеет на это право — говорить как художник, — убежден Соседов. — Она музыкант, человек, закончивший консерваторию. Она прекрасно спела песню с профессиональной точки зрения. Да, это не так хитово, с точки зрения хита, но сделано очень грамотно и профессионально. Нужно оценивать то, как она поет. И не нужно политизировать. Глупо было бы говорить, что песня плохая. Кто так скажет, он просто не профессионал в музыке и ничего не понимает в искусстве и творчестве».
        И ещё
        “Думаю, что петиция никак не повлияет на итоги. В оргкомитете Евровидения работают нормальные люди, и они воспримут обращение с юмором. Песня Сергея Лазарева была неплоха, постановка — блестящей, но песня Джамалы — это музыкальный шедевр”, – рассказал Соседов.

        Вподобано 15 people

        • mctoha коментує:

          пжалста, его интервью. Я сказал про позицию по Украине, в том числе и про Крым. Про Джа может он и действительно так думает, хотя я запоребриковым давно уже не верю.
          Наслаждайтесь…

          http://dusia.telekritika.ua/novosti/25505

          Вподобано 4 people

          • julanatic коментує:

            Посмотрите про двухличную позицию Кушанашвили и Лазарева:

            Вподобано 1 особа

          • julanatic коментує:

            здесь на 3:40 минуте

            Вподобано 5 people

          • mctoha коментує:

            julanatic:
            22.05.2016 в 14:27

            Посмотрите про двухличную позицию Кушанашвили и Лазарева:

            ++++++++++++
            в это и есть одно из ключевых отличий между нами и россиянами..
            сколько Украинцев не предало свой народ, не отказалось от своих убеждений даже за решеткой на росии, на происходящем фарсе вместо судов… И сколько россиян поменяло свою позицию, чтобы не потерять то, имеют – деньги, славу, положение в обществе…
            Возвращаясь к предмету спора – он, этот предмет, собственно такой же как и все россияне…

            Вподобано 5 people

  12. katerinared77 коментує:

    Reblogged this on katerinared77 and commented:
    Доброго вечора, однодумці!

    Вподобано 21 people

  13. viktoriya64 коментує:

    Всем доброго вечера!

    Вподобано 23 people

  14. Yar K. коментує:

    Коль уж речь зашла о росии, то вот хороший материал о сралинской “индустриализации” и вообще о роли иностранцев в становлении росии:
    https://rufabula.com/articles/2015/04/27/master-and-muscovites

    Вподобано 9 people

  15. Аэлита коментує:

    Вітаю, мої любі бандерівці! Вітаю КБ! Мене не дивує, що деякі крисчане негативно ставляться до українців та татар, бо це НАЩАДКИ тих рашиських солдат, котрі в 1944 році виганяли татар з їх домівок відправляючи на вірну смерть, а самі займали їх оселі. І всі ці роки Україна цю наволоч кормила. Занапастила українські родючі землі, щоб дати воду цім ….. Уявіть собі 30 сіл з будинками, школами, з церквами, поштами, магазинами, кладовищами ну все пішло під воду. Це була трагедія для людей. Вони втрачали не тільки будинки, землі своїх батьків, але й могили померлих рідних. Так, Крим повернути треба, щоб віддати татарам, як автономію. А всіх з російськими ксівами відправити з «почестю» на батьківщину. Досить, попили української крові.

    Може й звук від ляпасу Джамали русні не був би таким гучним, не влаштуй споконвічна дикий галас на всю планету.

    http://news.liga.net/news/politics/10836002-dekommunizatsiya_selo_na_volyni_vzyalo_imya_pogibshego_boytsa_ato.htm – Село на Волині взяло і”мя загиблого бійца АТО – це так людяно. Слава героям! Смерть ворогам!

    Вподобано 32 people

    • donspirit коментує:

      “А всіх з російськими ксівами відправити з «почестю» на батьківщину. Досить, попили української крові.”

      А отут я не згоден !
      Примусили багатьох людей отримати цей клятий аусвайс и номера поміняти !
      Не все так просто , як є насправді !
      Не треба діяти агресивно , спочатку треба звільнити наші землі , а потім вже розбиратися ху є ху .
      Багато дадуть деру на паромі ( це більшість) , іншіх вираховують саме громодяни !
      Ні хто не буде забутий і не прощенний .
      Бог не теля – йому видно звідтеля !!!
      Усе буде УКРАЇНА !!!

      Шоб я здох !
      А хочется дожить и по радоваться !

      Вподобано 13 people

    • aacevpat коментує:

      Аэлита:
      21.05.2016 в 20:46

      “Крим повернути треба, щоб віддати татарам, як автономію”

      Блин… Хуйло именно этого и добивается! Сегодня автономия татарам, завтра гуцулам, а потом неожиданно вдруг БАЦ! десяток областей русским 😦 а чё,? им же можно и мы хотим… Напомнить, что хуйло говорило про косоваров?

      Украина унитарное государство! Точка.

      “А всіх з російськими ксівами відправити з «почестю» на батьківщину”

      Где-то я это уже слышал…
      О вспомнил! В 45-ом людей в полосатой форме (узники Бухенвальда, Освентцима, Заксенхаузена и прочих Дахау) отправили в район Магадана, потому-что они предатели!

      Ну-ну :(((

      Вподобано 8 people

      • Аэлита коментує:

        Ну люблю я их ))
        А вообще был случай один. Отдыхали мы в Крыму, а на обратном пути машина поломалась. И нас приютили татары совершенно нам не знакомые. Накормили, уложили спать, помогли машину сделать, дали бензин на дорогу еды, фруктов.

        Вподобано 16 people

        • Василий коментує:

          мне тоже татары помогли в Крыму и не один раз. Жаль что не могу с семьёй снова приехать отдыхать “дикарями”. Василий Кировоград.

          Вподобано 7 people

      • utodosiuk коментує:

        Согласен, шо мы унитарны, но следует помнить о прецеденте Судетов – кацапов напуй, за поребрик, как фашиствующий элемент.

        Вподобано 3 people

    • hectorafin коментує:

      Больше никаких автономий! Только область! Хватит, уже поиграли с автономиями и республиками – это все проделки убогих по принципу “Разделяй и властвуй”. Даже те лидеры крымских татар, которые пользуясь случаем, пытаются протащить вопрос автономии, целенаправленно подготавливают почву для объедения или какого либо союза Крыма с Турцией т.к. нет самодостаточного Крыма без Украины! Сегодняшняя ситуация уже полностью этот факт доказала.
      Нам судьбой дано жить в большой семье с кырымлы, мы и есть все украинцы. Крым – это дотационный регион, что бы он стал автономией, Крыму нужна мощная аграрная база, производственная, научно техническая, образовательная и т.д. и т.п.. Этого всего нет и в ближайшем времени не будет! Поэтому все разговоры о автономиях не что иное как завуалированный сепаратизм или попытка прийти к власти в Крыму, каких то мутных групп. Ни дай бог такое осуществить и Крым станет второй Чечней, когда народ малочислен, его легко с помощью насилия загнать, унизить, сделать молчаливыми рабами. Таким образом ни дай бог дать кому то возможность решать судьбу много национального Крыма, с 99% вероятностью новые силы при наличия власти, скатятся в диктатуру т.к. отсутствие самодостаточности не позволит сделать Крым лазурным берегом Франции.
      Область и только область с правами коренного населения иметь документооборот на 2 языках, государственном украинском и региональном крымско-татарском. Жители должны спокойно пользоваться любым из двух языков для документооборота и все! В итоге получим уникальный Крым с интересной культурой всех народов Украины и крымских татар, симбиоз дружественных народов не имеющих проблем с религиозными отличиями т.к. цель у всех одна, объединиться для экономического развития, повышения уровня жизни в ближайшей перспективе!

      Вподобано 15 people

      • Cлобожан Бандерович коментує:

        И еще никаких черноморских флотов РФ в Крыму…………………………
        Это была наша самая главная стратегическая ошибка. Не успели выдворить!!!!

        Вподобано 15 people

      • panoleg коментує:

        Шановний добродію! От Ви закликаєте “Область и только область с правами коренного населения иметь документооборот на 2 языках, государственном украинском и региональном крымско-татарском.” А Ви самі якою мовою спілкуватиметеся? Українською або кримсько-татарською? Може, вже час відмовлятися від імперської?

        Вподобано 1 особа

        • mctoha коментує:

          Я гадаю, що багато хто вже вирішив відмовитися від мови окупанта
          дуже показово, коли ми записували дитину до школи, і там нас спитали – якою мовою ми бажаємо щоб навчалася наша дитина. Звісно, ми записали в ураїнський клас. Я спитав, чи багато батьків висловили таке побажання. Відповідь шокувала – практично 50/50 укр та рос мови! Я нагадую, що це Харків, російськомовний регіон!!!! І ще – ми самі російськомовні, а жінка взагалі з Криму 🙂

          Вподобано 9 people

          • Семен коментує:

            Не в мові щастя! А в кількості моску в голові. Чим більше людина знає мов, тим вона ще більша людина!
            Не люблю я оці терки за мову.
            А що таке Харьків, ми знаємо, та знаємо звідки там руськамовність і звідки її туда завезли!
            Не треба, дуже прошу!

            Вподобано 1 особа

          • mctoha коментує:

            я цілком згоден – не в мові щастя. Але тут я сказав тільки про самостійне бажання людей по вивченню мови…
            P.S. Мабуть так, не будемо, або йти у приват – зараз тут й без цього багато накалу…

            Вподобано 1 особа

          • panoleg коментує:

            Вітаю Вас з тим, що Ви вертаєтеся до нашої рідної мови. Я тут піддіваю всх, щоб вони переходили на рідну з імперської, хоча сам у побуті користуюся отою… поганською… гидотною…Матері їх ковінька, хай їм у роті пір’ям поросте… Отож, я особисто висловлюю Вам повагу свою. І ще раджу Вам і у побуті вживати тільки рідну мову.
            А якщо не виходить поміж своєї фамілії (сім’ї), то хоч іноді, як насмілитеся, як я це роблю, звертатися до сторонніх своєю рідною, солов’їною. Реакція буває різною, але частіше за все – позитивною!

            Вподобано 2 people

      • Таня коментує:

        hectorafin,
        давно хотіла написати щось подібне, але Ви чітко передали мою позицію. Згідна з кожним словом!

        Вподобано 6 people

  16. Crimean коментує:

    Добрий вечір.

    «Український школяр Самуїл Кругляк став одним з переможців на Олімпіаді геніїв, що проходила в США, у місті Освего штату Нью-Йорк. Дослідження Самуїла назвали в Америці «новим словом у енергетиці». Талановитий школяр запропонував унікальний і дешевий спосіб виробництва електроенергії за допомогою штучної іонізації хмар». http://fakty.ua/205949-samuil-kruglyak

    Вподобано 30 people

    • Петровац коментує:

      Бред. Особенно доставило про разработку трансформатора, который увеличит получаемую энергию в 6 раз. Трансформатор. Увеличивает. ГЫ.

      Вподобано 2 people

      • Crimean коментує:

        Петровац, можливо, йшлося про якийсь «перетворювач» (transformer), а автор статті просто не зрозумів. Якщо хлопця запросили вчитися у США, та ще й дали стипендію, значить не така вже маячня. (У статті абсолютно нічого не сказано про конструкцію пристрою.)

        Вподобано 14 people

        • Серый коментує:

          Доброго вечера Хунтяне и КБ!
          Любое преобразование энергии подразумевает потерю этой самой энергии на преобразование. Иначе был бы изобретён вечный двигатель!

          Вподобано 7 people

          • Crimean коментує:

            Но можно преобразовывать не энергию, а что-то другое, в результате чего удаcтся получать больше энергии. Например, если на реке, плавное течение которой вращает мельничное колесо, построить плотину и пустить сверху поток воды через турбины, будет получено гораздо больше полезной энергии, чем получалось на мельнице.

            Вподобано 1 особа

          • Серый коментує:

            Crimean:
            21.05.2016 в 23:35
            Эх, если бы за счёт падения воды, можно было бы эту воду, до последней капли, поднять обратно… Ваша правда, не зная принципа, не будем спорить! Подождём, может действительно, всё дело в переводе.

            Подобається

          • Алексей коментує:

            Если всё рассматривать с точки зрения энергии, то таки да “вечный двигатель” утопия.
            Но к примеру возьмём 1 Кват/час электрической энергии подключим её к нагревателю, получим мы некое количества тепла равное к примеру Q.
            Но ежели взять тот же 1 Кват/час электрической энергии и прогнать через трубы проложенные под землю(или горизонтально на глубине пару метров, или же в штольни вертикальные на пару десятков метров) жидкость, а затем обеспечив резкий перепад давления жидкости мы получаем тепло. То в этом случае тепла мы получим уже в 2-3Q тепла.
            Парадокс? но факт, использую одно и тоже количество электрической энергии можно получить разное количество тела. И это не фантастика, по сути я описал прибор который практически есть в каждом доме и квартире. Это холодильник, только принцип работы наоборот, и называется “тепловой насос”.
            И если обывателю не вникать в суть происходящего, то ему покажется что это чуть ли не “вечный двигатель” ибо пляски идут вокруг оплаты этого 1 Кват/час электрической энергии.

            Также существует понятие “вечный двигатель второго порядка”, это есть известные нам ветряки, гидростанции, солнечные электростанции и т.д., или по другому с возобновляемых ресурсов. И везде существует преобразования энергии, и как правило, таки да в результате таки мы теряем часть энергии, но так ли это? Или всё же просто энергия с одного вида превращается в энергии других видов ? И по сути тогда вся эта физика не что иное как простое превращение одних видов энергий в другие. Ну а тут уже выплывает КПД, в том плане сколько мы получим нужной нам в данный момент энергии, и сколько получим ненужной нам.

            Вподобано 6 people

  17. imahno коментує:

    Добрый вечер.

    В Евпатории водителей заставили мыть асфальт.
    http://asn.in.ua/ru/news/news/47859-v-evpatorii-voditelejj-zastavili-myt-asfalt.html

    Вподобано 17 people

    • ФаБен коментує:

      imahno,а чого дивуватись … В рАссейській армії завжди дідовщина була!
      Хай дякуютьхлопці,що не зубними щіпками мити заставили,або траву ножицями стригти…У них ще все попереду !!! Здавствуй Великая РАССея !!!

      Вподобано 11 people

    • sudyajeck коментує:

      Добрый вечер достойные люди!
      Если по старому мышлению- я бы тоже заставил мыть асфальт этих мажоров,если по новому-за нарушение обязал заплатить штраф в казну что мало не показалось.

      Вподобано 15 people

  18. repofob коментує:

    Привет всем!!!! Племени бандеровцев, властвовать и побеждать желаю!!! Была сложная неделя,насыщенная работой до обморока,но я с вами мои не наглядные!!!! Читаю с опозданием,аж нервничаю….так много всего! Кароче… путин скот,расея тварь!! Намедни купил диск с музыкой, езжу в авто,и слушаю русский рок,много ненужного там,но Шевчук и БГ с Бутусовым,это нечто……За Макаревича,вообще молчу!!!!Эти овцы(народ)…должны им ноги целовать!!! Это единственное,что реабилитирует этот нарыв(страну),в моих глазах! А так,кацапня кацапнёй,харахористая,глупая и бестолковая.

    Вподобано 27 people

  19. Yar K. коментує:

    Для абітурієнтів з Криму хороші новини

    У березні 2016 року набрав чинності Закон України «Про внесення змін до статті 7 Закону України« Про забезпечення прав і свобод громадян та правовий режим на тимчасово окупованій території України »щодо забезпечення права на отримання освіти».

    Про це повідомляє replyua.net з посиланням на громадського діяча Олександра Лієва. Він зазначив, що зміни спростили і регламентували процедуру отримання документа про повну загальну середню освіту та проходженні державної підсумкової атестації для абітурієнтів з окупованого Криму, а також спростили процедуру вступу до ВНЗ України. Тепер багато хто з ВНЗ країни повинні будуть передбачити в своєму регламенті квоти на навчання студентів з окупованих територій за рахунок державного бюджету, з наданням місць у гуртожитку. Одним з таких навчальних закладів став Таврійський національний університет імені В.І. Вернадського, який на час окупації півострова переїхав до Києва.

    Для участі у вступній компанії та конкурсний відбір на навчання в ТНУ кандидату необхідно відправити на електронну пошту університету: crimea.tnu@gmail.com наступну інформацію: – П.І.Б. вступника (абітурієнта); – Спеціальність (факультет); – Форма навчання (денна, заочна); – Необхідність в гуртожитку, розповів Лієв, уточнивши, що буде надавати більш детальну інформацію на своїй сторінці в ФБ.
    Источник: http://replyua.net/ukraine-news/30064-dlya-abturyentv-z-krimu-horosh-novini.html

    Вподобано 14 people

  20. loveukraine1972 коментує:

    Всiм доброго травневого вечора)

    Вподобано 17 people

  21. Украина forever коментує:

    Світлана Голуб (ФБ): Почитала, як радіє Аксьонов рішенню паламенту італійської області Венето, і що шведський канал все-таки вирішив показувати антиукраїнський фільм про Майдан “Україна, маски революції” французського автора… Це все каміння в наш бік. Пропаганда дуже важлива складова у суспільстві. Ми всі пам’ятаємо що говорив Гебельс про ЗМІ, ми всі бачили, як рашисти швидко і агресивно розгорнули свою пропаганду на Заході. Одному учаснику “Ангелів” його німецькі знайомі навіть були написали, що видаляють його з друзів, тому що він заступається за українських фашистів, які в Україні вбивають російськомовних.
    Не буду зараз плюватись у бік Міністерства інформаційної політики України, нема часу розбирати їх роботу, хочу просто закликати нашу діаспору бути активнішою.
    В тій же Італії є дуже багато наших заробітчан. Я розумію, що люди, які приїхали на прості роботи, не мають часу вивчити іноземну мову на такому рівні, щоб цікаво писати, як місцева преса країни. Хитруйте трішки. Просто активніше розповсюджуйте готові проукраїнські статті з іноземних ЗМІ. Такі ж є, хоча, можливо, і поодинокі.
    Дивіться хто до вас із місцевих приходить на українські заходи? Організовуйте з ними групи. Нехай вони пишуть про Україну своєю рідною мовою.
    У нас зараз дуже гарно працює німецька група “Пегепуда”. То жартівлива назва-абревіатура. Ми перекривили антиісламський рух в Німеччині “Пегіда” і назвались позитивними європейцями, які проти путінизації світу. Там на даний момент з адмінів лише я українка. Інші три адміністратори – люди, що народились у Німеччині і мають неукраїнське етнічне походження. Всі молодші за мене. Наймолодшому лише 19 років. Вже маємо майже півтори тисячі учасників. Група переповнена проукраїнськими дописами. Там завжди можна знайти потрібне посилання німецькою мовою. Вони часом краще ніж я знаходять і російські статті, які можна використати як корисні для України. І групу навмисно ведемо у відкритому режимі. Її можуть читати і неучасники.
    Франкфуртським про-українським активом крім цього ведеться ще одна німецька сторінка. Вона не така популярна. Але вона є і теж служить платформою для розповсюдження про-українських газетних статей німецькою мовою.
    Чим частіше в інтернеті згадується якась стаття, тим вищий у неї рейтинг у пошукових системах.
    Пам’ятайте, що під лежачий камінь вода не тече.

    Вподобано 16 people

  22. yurik56 коментує:

    “У России осталось только два союзника: полоний и мельдоний.”

    Всім доброго вечора.

    Вподобано 30 people

  23. Alex Smol коментує:

    Семенич, бороню двойко козирних місця на початку першої сторінки !!!

    Шабат вже скінчівся, бо сонце сіло, тожбо лишився тільки вечірній Шалом_)))))

    Вподобано 15 people

  24. vladislav2016 коментує:

    Добрый вечер панове.

    Вподобано 15 people

  25. ФаБен коментує:

    Війна не дає про себе забути…

    Террористы обстреляли позиции ВСУ у Старогнатовки из минометов…
    Пророссийские террористы за сегодняшний день уже 13 раз применяли оружие против подразделений ВСУ в Донбассе. Об этом сообщает пресс-центр АТО.
    В пятницу, 20 мая шесть украинских военнослужащих получили ранения в зоне проведения АТО.
    http://news.bigmir.net/ukraine/1001141-Terroristi-obstrelyali-pozicii-VSY-y-Starognatovki-iz-minometov

    Вподобано 12 people

  26. ФаБен коментує:

    Про життя на широку ногу в рАссеи треба забувати…

    Кризис в России ударил и по депутатам Госдумы РФ
    Российский парламентарий не смог полететь в Новую Зеландию из-за экономии средств
    Депутат Госдумы России Юрий Петров в интервью FlashNord рассказал, что экономический кризис в РФ помешал ему осуществить полет в Новую Зеландию.
    http://www.segodnya.ua/world/krizis-v-rossii-udaril-i-po-deputatam-gosdumy-rf-717609.html

    Вподобано 10 people

    • Cлобожан Бандерович коментує:

      А за свои (наворованные) полететь – не по-пацански???

      Думаю, что парламент Новой Зеландии, а также ее флора и фауна, отпраздновали эту новость песнями и плясками, и гупаньем в ритуальный бубен.

      Вподобано 12 people

      • кивитётка коментує:

        Уважаемый Cлобожан Бандерович:! Пожалуйста, не пишите глупостей про Новую Зеландию, типа, “гупанье в ритуальный бубен” чего тут никогда не было и нет. А просто почитайте в Википедии, что это за страна. К примеру, новозеландцев всего 4 миллиона, а государственный бюджет был ещё 10 лет назад в два раза выше бюджета Украины.

        Вподобано 5 people

        • Cлобожан Бандерович коментує:

          Я знаю, что это чудная страна…

          А на счет “ритуальный бубен” – ну давайте заменим так “встреча не состоялась ввиду тяжелого материального состояния парламента РФ, что вызвало у парламента Новой Зеландии глубокую обеспокоенность”

          Подобається

          • кивитётка коментує:

            Не давайте и не заменим! Парламенту Новой Зеландии нет никакого дела до “состояния парламента РФ”, так что не корректно упоминать страну, о которой вы, видимо, вообще ничего не знаете. Дай бог, украинским людям так жить, как новозеландцам! Новая Зеландия – это продвинутая демократическая страна, возможно, как скандинавские страны, чтоб вам было понятнее. А наша бывший премьер-министр Хелен Кларк , возможно, скоро станет Генеральным секретарём ООН.

            Вподобано 1 особа

  27. Украина forever коментує:

    МОСКВИЧИ ПОЩУПАЛИ “ДНО” КРИЗИСА

    В ответах на вопрос “почувствовали ли вы окончание кризиса, о чем вчера сообщил Владимир Путин”, мнения москвичей разделились. Одни заявили, что “настоящий кризис только начинается, и закончится катастрофой для страны”, а другие “его даже не почувствовали, потому что все вокруг хорошо, и даже дома покрашены”…

    Понравился стих 🙂

    Вподобано 16 people

    • Юльця коментує:

      Последний опрашиваемый, наверное, в церкви работая попом с божьей помощью кризиса не ощущает. Вчера мой хороший знакомый за тюнинг Мерседеса попа получил в оплату пачечки 5- и 10- гривневых мятых купюр. Меня аж в жар бросило, бабушки от пенсий отрывают на храм…а тут мерс !!!

      Вподобано 15 people

      • donspirit коментує:

        Церковь придумали в своё время ” умные” людишки , чтоб оббирать простых смертных .
        Это мафия !!!

        Лично мне , для общения с Богом – посредники не нужны !
        АМИНЬ !!!

        Вподобано 16 people

  28. fromcherkasy коментує:

    Доброго вечора.

    Вподобано 16 people

  29. ФаБен коментує:

    В кремле закосили під дурака… 😉

    В Кремле не слышали об иске родственников погибших в Boeing-777
    Песков заверил, что данной информацией власти не располагают…

    Ранее австралийский телеканал 9News сообщил, что родственники нескольких австралийских и новозеландских пассажиров малазийского лайнера МН17, разбившегося на востоке Украины в 2014 году, по некоторым данным, планируют через Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) потребовать от России выплаты компенсаций в размере $10 млн на каждого пассажира.
    .http://www.segodnya.ua/world/v-kremle-ne-slyshali-ob-iske-rodstvennikov-pogibshih-v-boeing-777-717634.html

    Вподобано 13 people

  30. ivan semionovich barkov коментує:

    в7 превед! На недельку испарюсь ))) не теряйте меня, и не скучайте )))

    Вподобано 22 people

  31. zloynodobriyukr коментує:

    Доброго времени суток всем добрым Людям!!!

    Вподобано 16 people

  32. Вуйко_Штефко коментує:

    Доброго здоров’я – добрим людям!
    КБ – особливий привіт!!!

    Вподобано 17 people

  33. ФаБен коментує:

    Океан Ельзи, виступ в Маріуполі. Як тільки тепло О.К. зустрічали в Маріуполі…

    Вподобано 22 people

    • donspirit коментує:

      Это ответ некоторым личностям на – “в Донбассе все предатели ” !

      Вподобано 8 people

      • Andrey Klimov коментує:

        donspirit
        Не обращайте внимание, дружище!
        Скорость передвижения по-жизни у многих такова,
        что на “подумать” не хватает времени.
        Радует только то, что с возрастом эта скорость
        значительно падает, но это не гарантия, что появляются
        мысли!!! 🙂 Разные мы все. Потому и общаемся. 😉

        Вподобано 18 people

        • donspirit коментує:

          Извини друже – не могу сейчас материально помогать нашим !
          И с работой тут туговато (с нормальной) , на сепарню работать не буду !
          СМСки слали раньше в помощь ВСУ .( сейчас связи МТС вообще практически нет – глушат дырявые )
          С трудом и так выживаем , но всэ будэ УКРАЇНА!

          Вподобано 25 people

          • ФаБен коментує:

            donspirit,не беріть кожне дурне слово глибоко до серця… Я і відио О.Е.поставила для підтримки людей з Донбасу.Згадала,як діти з Донецька майже 2-е суток на концерт добирались…Я знаю,що там багато людей які шкодують за Україною та чекають на поверненя наших…

            Вподобано 15 people

          • Andrey Klimov коментує:

            Каждый из нас делает то, что может!!!
            Один вносит деньги, кто-то печёт вкусняшки. Другой владеет и
            делится информацией, а кто-то просто своей злостью и ненавистью.

            Ценно любое! Не переживайте. ВСЁ ЭТО двигает нас к победе.

            Вподобано 18 people

  34. Madman коментує:

    Добрый вечер из Днепра! Спасибо КБ! Сегодня выбрался к маме. (депортированная крымская болгарка) Знает, что победила Джамала, но песню не слышала. Поставил со смартфона подключенного на старенький шарп. Мама плакала. Не могла понять, почему не понимая текста так чувствует песню. Потом выдала вердикт: “песню пела душа Человека ” . Сказала, что когда слушала, действительно вспоминала Крым, камень на котором спала маленькая, папу (моего дедушку), который забирал её с этого камня в дом спящую. Воздух. Запах. Ветер.
    Потом вспомнила как их вывозили ( это вы слышали, я публиковал аудио)
    Не буду писать много.
    Україна понад усе! Крим це Україна!

    Вподобано 42 people

  35. Павел Пашкевич коментує:

    Прывітанне, Сябры. Крыху бандэраўскага гумару з Менска:)

    Вподобано 15 people

    • Cлобожан Бандерович коментує:

      Для нас це не крыха – це хвыля. Ви пишіть своєю мовою – так приємно……

      Вподобано 4 people

    • donspirit коментує:

      Это шо за непотріб !?
      В чём смысл !?
      Гумор – гумору рознь !
      И зачем это здесь постить !?

      Напомнить нам про зрадников во Вторую Мировую Войну !?
      Так и у Вас их было не приведи Господь !

      Здесь названия ” фашисты” , ” хунта” и т.д. упоминаются в сатирическом направлении в противовес ряха СМИ .

      Обыдна да , понимаш ! 😀

      Вподобано 1 особа

      • ФаБен коментує:

        donspirit,гляньте сюди… То є славянська давня символіка,то СВАРГА символ неба ,коловороту в природі,щястя… її Багато на наших рушниках вишито.Ні якого відношення до фашистів вона не має.Гітлер запозичив цей знак в Індіїї,трохи змінивши кут нахилу!!!! А символ дуже древній.Зустрічається ще в слав’янських рунах…
        http://bereginya-doma.io.ua/s624739/slavyanskie_simvoly_opisanie_i_shemy_k_nim

        Вподобано 5 people

        • donspirit коментує:

          Это всё понятно , где было взято !
          Но испохаблено( рэйхом ) и запрещено во всём цивилизованном мире !
          Это фашистская свастика (теперь ) ЗАПРЕЩЕНА !!!

          Вподобано 2 people

          • ФаБен коментує:

            З сього погляду ви маєте повну рацію,так в німеччині теж фашись свастика заборонена.Але той рушник здається давній в музеї,скоріш за все до воєнний .не вирізати ж з нього Сваргу тепер… А навіщо його поставив тут Павел Пашкевич з якою метою,то в ного запитати ТРЕБА???

            Вподобано 4 people

          • Донецкий коментує:

            donspirit: Я всё понимаю,что мы все доведены раша -пропа гандонами до бешенства, но каждый видит ,в этом то ,что позволяет зрение и эрудиция.
            Вот к примеру такое:
            Приходит пациент к психиатру:
            — Доктор, все говорят, что я сексуальный маньяк.
            Доктор: — Любопытно, сейчас проверим.
            Достает листок, на котором нарисован квадрат. Что здесь нарисовано?
            Пациент: — Это просто. Это кровать. На ней сексом занимаются!
            Доктор достает следующий листок, с треугольником: — Ну а тут что нарисовано?
            Пациент (хихикая): — Ну, доктор, тут же это… Мне даже говорить неудобно.
            Доктор показывает листок с кругом: — А это что?
            Пациент: — Ну это же вообще… Я стесняюсь произнести это вслух!
            Доктор: — Что ж, все понятно. Вы действительно маньяк.
            Пациент: — Но вы, доктор, тоже ведь сексуальный маньяк? Признайтесь?
            Доктор: — С чего вы взяли?
            Пациент: — А откуда у вас такие картинки?

            Вподобано 8 people

          • Alex Smol коментує:

            давайте вже нормально казати, а не совковими штампами партіі,
            бо фашисти були тільки в Італіі, а в Германіі були нацисти, точніше, націонал-соціалісти …

            Вподобано 3 people

      • Павел Пашкевич коментує:

        donspirit, для дасведчанага чалавека гэта проста арнамент.
        Вось, прыклад беларускага арнаменту.
        Знак жыццё трактуецца яшчэ як “Рух, жыццё, сонца, сьвятло, дабрабыт”
        Мы з вамі (беларусы з украінцамі) вельмі падобныя, у тым лiку и па арнаменту


        такая вот себе украинско-беларусская славянская хунта 🙂

        Вподобано 16 people

        • An. коментує:

          Так можна і до колорадської стрічки історично-схвальне коріння прилаштувати і величитись цим.
          Але, по-моєму, це діставати зараз з музеїв на сторінки цього блогу зовсім не на часі, бо в ці символи (принаймі в деякі з них) на сьогодні викладене зовсім інше тлумачення.

          Вподобано 1 особа

          • Cлобожан Бандерович коментує:

            Ан, от у мене таке враження, що про колодрадську стрічку Ви в курсі, а про національні символи не в зуб ногою. От скажіть мені, що Вам там привіділось?

            Вподобано 5 people

      • Cлобожан Бандерович коментує:

        donspirit,
        Ну к чему Вы это буровите?……… У Вас депрессия?

        Вподобано 1 особа

        • donspirit коментує:

          Нет !
          У меня бурная радость от почти двухлетнего присутствия “братьев” !

          Боевики ударили из арты по Авдеевке, горят жилые дома:
          http://uapress.info/ru/news/show/131772

          А то может на экскурсию к нам ?
          Вместе будем веселиться !
          Пропуск сделать!? Не!?

          Вподобано 4 people

          • ФаБен коментує:

            donspirit, рідний як я Вас розумію… Чесно сказати не знаю,яким словом Вас заспокоїти і підтримати… Донбас і Крим це не заживаюча,кровоточача рана на тілі нашої Неньки… Інколи опускаються руки і думаєш, на яку холеру воно це нам все треба!!!! За що там гинуть наші рідні та любі Хлопці!!! Хай живуть там хоть і показяться,якщо вони ТАК захотіли,АЛЕ потім зустрічаєш таких людей,як ВИ і КБ з криком душі і любов’ю до УКРАЇНИ і розумієш,якщо ми будемо йти один одному на зустріч в своїй боротьбі за ЄДИНУ УКРАЇНУ то ми зможимо приблизити нашу зустріч!!! Кожин робить ,що може для нашої перемоги,головне не падати духом і ВІРИТИ в НАШУ ПЕРЕМОГУ!!! Думки і Помисли ,якщо вони від чистого серця Збуваються! donspirit,ВСЕ БУДЕ УКРАЇНА !!! ПРИМАЙТЕСЬ МИ З ВАМИ!!!

            Вподобано 9 people

          • Донецкий коментує:

            donspirit: Дорогой Вы наш человек,Вы мне поверьте ,может мне не так тяжело как Вам,но приглашать сюда друзей …….. я бы не стал.Разные ситуации бывают .
            Вот как то так

            Вподобано 1 особа

        • An. коментує:

          Моє зауваження більше відноситься до “немного фотографий из Киева” ніж до “азбука беларускага арнаменту”. Мені саме там “привіділось”.
          Із вікпедії:
          “У свастики, как символа, много значений, у древних народов она была символом движения, жизни, Солнца, света, благополучия, и способна символизировать философские категории.
          В XX веке свастика получила известность как символ нацизма и гитлеровской Германии и в Западном мире стала устойчиво ассоциироваться именно с гитлеровским режимом и идеологией.”
          Якщо не так зрозуміли, то пробачте.

          Вподобано 2 people

  36. Pražskej Pepík коментує:

    Suomi! 🙂

    Вподобано 12 people

  37. ua11us коментує:

    Вподобано 5 people

  38. Ситуация на Донбассе: Украинские военные нашли у террористов таблетки от шизофрении – лекарства, лечение, Луганщина | Обозреватель
    http://obozrevatel.com/crime/20657-bolnyie-ublyudki-ukrainskie-voennyie-nashli-u-terroristov-tabletki-ot-shizofrenii.htm

    Вподобано 18 people

  39. KyivLana коментує:

    Шановной хунте и КБ добрый вечер! Что-то у меня сегодня уже 2-й раз коммент пропадает, ну то таке)) Сегодня по 1+1 смотрела “Украинские сенсации-Крым ваш?”. Суть-корреспонденты канала побывали в Крыму, сняли несколько сюжетов, в том числе и с Гадиком колесниченко, кое-что, мне кажется, и КБшечке интересно будет, посмотрите
    http://1plus1.ua/ukrayinski-sensaciyi/video/krim-vas-ukrainski-sensacii

    Вподобано 9 people

  40. Днестровский кот коментує:

    Добрый вечер уважаемый КБ,добрый вечер уважаемая Хунта.По поводу п.2.Кацапы и раньше не умели делать технику,а теперь и подавно. Китайцы копируют на-раз.А у этих,либо автомат Калашникова получается,либо “жопа с ушами” на выходе Наши чинуши имеют откаты,но закупают импорт.А тут что-то пошло не так…

    Вподобано 9 people

  41. Alex коментує:

    Доброго вечера всем!

    Вподобано 9 people

  42. blackorange2 коментує:

    КБ! мой коммент попал в спам? я отвечала на

    Украина forever:
    21.05.2016 в 21:11

    у меня было две ссылки на посты в ЖЖ, из-за этого ушло в мусор?

    Вподобано 1 особа

  43. “От Днепра продолжает бомбить и у самих орков, которые требуют от Украины денег на внесение изменений на новые карты”

    Вподобано 10 people

    • Cлобожан Бандерович коментує:

      ХАрЕк, мне тоже было смешно это читать.
      Это сродни тому, что ты поменял мебель у себя в квартире, а сосед приходит и говорит тебе: “Бабло гони, а то у меня теперь общие фотографии не соответствуют действительности! Нахренаськи ты ковер со стенки убрал? Красиво же было…”
      Ну и что ему ответить?…..

      Вподобано 20 people

  44. Socol коментує:

    В літку 2015р.Великий Бізнесмен з нашого міста поїхав на новенькій іномарці в Крим. Там в ньго був бізнес. Він вернувся на старій колимазі та був дуже радий, що не посадили в підвал, та не додумались щей гроші з рахунків зняти. Отак наші бізнесмени відкривали в 2015 сезон в Криму. Так що, не ждіть нас, бо ми страдали, спічували цій сімьї та вже научені…

    Вподобано 6 people

    • znahidka.org коментує:

      похожую историю друг рассказал, к нему обслуживаться СБУшник ездит, так он с товарищем решили на пару дней махнуть в Крым покупаться, на Лексусе, навороченном. Вернулись без Лексуса и золота, причем радовался что ума хватило ксиву не доставать, местная самооборона вместе с гайцами тормознули и тупо все отобрали. Год назад

      Подобається

  45. papirmal коментує:

    КБ. еще раз крепкого Вам морального здоровья. этож надо выдержать)))

    П.2
    вместо Керхеров, Чистик, да?))))

    Вподобано 16 people

Залишити коментар