Новости Крымнаша. Выпуск #604 за 08.07.2016 «Российская нечисть»

Posted: 08.07.2016 in Дайджесты новостей Крымнаша

1.      Как известно, с деньгами все могут, а вы попробуйте без них. В свете сообщений об урезании российского бюджета, объявляю о начале проверки крысчан на патриотизм: оккупация Крыма вынуждает россию впервые резать госбюджет http://www.ng.ru/economics/2016-07-07/4_budget.html . А в Севастополе резко сократили количество финансируемых государственных программ – с 46 до 15 http://podpricelom.com.ua/read/economy/v-sevastopole-sokratyly-v-3-raza-kolychestvo-fynansyruemyh-yz-tsentra-programm.html

2.      Гоблин по-прежнему уверен, что оккупанты выделяют Крыму баснословные деньги. Расписал всё так, что Крым уже давно должен был стать сплошным Монако http://www.sobytiya.info/news/16/64311

3.      Уже несколько дней нахожусь в родной стране (на материковой Украине). Не могу надышаться. Хожу по улицам и улыбаюсь (думаю, меня понимают те, кому удается покинуть стены Крыма). Улыбаюсь деткам, которые щебечут на украинском языке. Улыбаюсь, проходя мимо летних кафе, где играет любимая музыка. Вслушиваюсь в разговоры прохожих (темы очень отличаются от крымских). Пытаюсь запомнить все детали того, что меня окружает. Я буду включать себе эти воспоминания там, где искажена реальность, где люди живут в телевизионной действительности, у себя дома – в Крыму.

4.      Приехал друг из Днепра к родителям. Он в шоке от всего происходящего в Крыму.

5.      Знакомый лечился в Симферополе: необходимых эффективных лекарств нет, лечат для “галочки”. Пациенты кошмарят врачей, требуя лечение, как показывают по телевизору.

6.      Молчание ягнят: в Керчи врачам запретили общаться с журналистами без согласования своих комментариев с оккупационным “Минздравом”, ведь никто не должен знать, что медицина в Крыму с приходом захватчиков начала загибаться ускоренными темпами. Ранее такой запрет ввели в Севастополе http://an-crimea.ru/page/news/140815

7.      Это вам не при бандеровцах с триколорами бегать и “расея, помоги” орать. Вы в родной гавани, ребятки. Привыкайте: ватники уже называют Крым ЗОНОЙ СТРОГОГО РЕЖИМА из-за продолжающегося отжима оккупантами земли в пользу якобы военных нужд https://twitter.com/nv_krym/status/751430869567606784 (фото-скрин).

8.      Недавно крымские ватники из общественного движения “Крым наш” с жителями Гурзуфа протестовали против отжима Артеком пляжа. Теперь оккупанты обвиняют двух участников в организации несанкционированного митинга и грозят штрафом 500 000 руб каждому. Кстати, согласно закону Яровой (который ещё не вступил в силу), всем присутствующим и всем, кто знал о митинге, но не настучал, грозит несколько лет тюрьмы. Вата, ты довольна? http://primechaniya.ru/home/news/iyul_2016/artek_skorik_baryshnikov_plyazh_shtraf/ (фото и видео).

9.      Крымские курорты зафиксировали снижение числа бронирований и отказ от уже купленных путевок в Крым на летние месяцы из-за открытия Турции http://qha.com.ua/ru/turizm/rossiyane-massovo-otkazivayutsya-ot-kuplennih-putevok-v-krim/162316/ . Тем временем в аэропорту “Симферополь” продолжают отменять рейсы http://ncrim.ru/news/view/08-07-2016-massovaya-otmena-reysov-v-aeroportu-simferopol-8-iyulya-2016-goda

10. Севастополь. Торговцы говорят, что в дни выдачи пенсий чувствуется рост продаж. А сезон не чувствуется. Пенсионный фонд – градообразующее предприятие.

11. В Евпатории считают, что сезон с треском провалился из-за высоких цен на продукты, жильё и из-за негативного отношения к приезжим https://twitter.com/KrimRt/status/751330217965326336 (скрин). Потенциальным туристам из страны-оккупанта после прочтения крымских пабликов становится как-то не по себе, ведь они привыкли верить телевизору https://twitter.com/KrimRt/status/751329689617174528 (скрин). Но безвыходная ситуация у тех, кому запрещён выезд за пределы россии – им придётся отдыхать в том сраче при отсутствии цивилизации, который их страна устроила в Крыму. По их словам, они бы с удовольствием поехали в Турцию https://twitter.com/KrimRt/status/751326994189746177 (скрин).

12. Доехавшие до Крыма туристы из Белгорода в шоке от дорог, цен и мусора http://news.sevas.com/other/turisty_iz_belgoroda_v_sevastopole_i_krymu_leto_2016

13. Крым туристический быстро сдулся. Но до крымской ваты не доходит, что они нафиг никому не нужны. До сих пор письма путину пишут, гы-гы)))

14. С раннего утра разлетался вертолет с петушиным флагом. Не военный и не МЧС. Ищут, где в сакральном Херсонесе прикопать мощи ВВХ?)))

15. Сьогодні окупанти розліталися ще частіше, нiж учора. Майже над самим будинком. Складається враження, що стежать саме за мною з літаків. П – паранойя.

16. Уникальный пляжный трамвай под Евпаторией прекратил существование. Рельсы заржавели ещё в прошлом году http://uc.od.ua/news/traffic/eltransua/1183607.html (фото). Уточнение от местных жителей: “Это санаторий “Береговой” в Молочном. Трамвайчик возил людей бесплатно на пляж, а финансировалось из сельсовета. Санаторий перестал работать после начала аннексии. Сейчас санаторий выставлен на продажу”.

17. Для тех крымчан, кто приуныл и расстроен плохой жизнью, вечером вам споет Стас Михайлов и покажут свинку Пеппу.

18. Смешная русня постит новость “Под Новосибирском откроется пляж для инвалидов” с фотографией пляжа для инвалидов в севастопольском Парке победы, сделанном ещё до аннексии. Вот так Украина “гробила” Крым https://twitter.com/Rigsector/status/751434777153134593 (скрин ГавНьюса).

19. Самое страшное, что 86% россиян больше волнует, что запретили продавать пивасик в полторашках, чем какой-то там закон Яровой. Такой народец. (прим. Ещё очень сильно волнует переименование Московского проспекта в Киеве на проспект им. Степана Бандеры. За мост Кадырова в Санкт-Петербурге переживали меньше https://twitter.com/i_army_org/status/751355761016602624 – скрин с разоблачением рашистской пропаганды на эту тему).

20. Сегодня в Симферополе открыли представительство террористической организации “Донецкая республика”. Присутствовал и кремлёвский марионетка-террорист Пушилин. Когда заканчиваются деньги на еду, быдлу подкидывают зрелища http://www.3652.ru/news/1288860 (фото). Тем временем в оккупированную Абхазию, где начались акции протеста, россия подкинула немного деньжат своим марионеткам, чтоб те угомонили стадо https://twitter.com/CrimeaUA1/status/751429173697216512 (скрин). Скоро и Крым перейдёт от финансирования к подачкам.

21. Исчезнет эрефия, сгорит или взорвётся, а всему Миру будет пофигу и радостно. Какая всё же позорная, всеми презираемая, отсталая территория.

P.S. Странно слышать от ваты “ты не любишь россию”. Я не люблю, например, когда сборная Украины проигрывает. А это другое чувство. Отношение к оккупантам у меня, как к нечисти…

КРЫМский бандеровец @CrimeaUA1

Ссылка на твиттер https://twitter.com/CrimeaUA1/status/751466519947833344

Помощь блогу: Perfect Money U10841992 (доллар), E10191179 (евро) https://crimeaua1.wordpress.com/2015/11/04/financehelp/

Коментарі
  1. Приветствую, друзья! Небольшой пост по следам недавнего шествия в освобождённых от российских убийц городах на Донбассе. Хороших всем выходных!

    Вподобано 120 people

    • Арош Урзнан коментує:

      По поводу P.S.. Как можно относится к России. Вот идешь ты по улице. Небо ясное. Солнышко светит. А перед тобой вдруг откуда не возьмись куча дерьма. да так воняет, что спасу нет. Как к ней относиться? По хорошему дерьмо надо убирать. Только и всего.

      Вподобано 37 people

    • vladver коментує:

      Здравствуй Хунта! Отстаю в связи с занятостью.Догоняю и все читаю.Бан Л(как его?)не совсем понял,но он меня напрягал.Хорька и Алину читаю с удовольствием ,а L(или как его)
      поднапряг.Я думаю-он не троль,про100 человек такой.Хотя L-человек не глупый,может еше почитаем?КБ ,к Вам, с уважением,если вернется,давайте посмотрим на него.У него свой прикол и если он не троль,то это его мнение.Не настаиваю.Извините.Спасибо.

      Вподобано 10 people

      • vladver коментує:

        КБ.я не видел ,что в бане он писал,позтому я не настаиваю.

        Вподобано 1 особа

        • sudyajeck коментує:

          Ну и не настаивайте.Уже посмотрели – нам хватило
          ” Я не читал , но я против”

          Вподобано 3 people

          • vladver коментує:

            Судьяджек, читал все.Да,напрягал,но не было прямого троллинга.Не защищаю,человек просто своеобразный.А “не читал”-это не про меня.Я редко пишу,но присутствую здесь всегда.

            Подобається

          • julanatic коментує:

            vladver:
            09.07.2016 в 08:54
            К счастью, больше не напрягает. А “человек просто своеобразный”- так пусть создаёт свой блог и бахвалится там.

            Подобається

    • Putler Kaput коментує:

      КБ, не увидел в дайджесте этой новости:
      Меняйло заговорил про повторный оккупендум о присоединении к Мордору
      http://flashcrimea.com/news/menyaylo-gotov-provesti-referendum-v-obmen-na-priznanie-kryma-rossiyskim

      Вподобано 1 особа

      • Putler Kaput, я увидел уже после размещения выпуска. Очень странная новость

        Вподобано 5 people

        • Putler Kaput коментує:

          ИМХО, это такое тролление Украины и мирового сообщества. Вообще за такие слова Меняйло должны за экстремизм в Мордоре привлечь. Если не привлекут, значит получил указание свыше озвучить это. Ну а вдруг кто-то в Украине купится, например Н. Савченко, и начнется активное обсуждение этой “замечательной” идеи. А там и до проведения “референдума” недалеко, с наперёд известными результатами.

          Вподобано 9 people

        • микола коментує:

          подслушано в Витено (за Евпаторией космический центр.) проФФесор рассказал . Жили при Украине не тужили хорошая пенсия любимая работа. Гордость центра было кабинет Королева и рабочий стол Ю.А.Гагарина. Гагарина самого. и всякого космического барахла там капсулы космические (а для этих людей смысл всей жизни) настал рэФФерендум .Надбавки убрали (как проФФесор) осталась пенсия хорошая Украинская умноженная на 3.8 плюс умножить на 3. С работы уволили оставили вольно наемным. А в мае говорят на работу пока не ходите ждем проверку приходите через пару недель. Приходют а там оккупанты весь “Хлам” снесли в сарай с протекающей крышей . еще раз перечислю “Кабинет королева стол гагарина сотни экспонатов рукописи ” все в сарай. у терпилы проФФесора инФФарт повысилось давление .А ему говорят да не паритесь раисия все новое отстроит. Так не кто не опускал проФФесоров как “любимая” раиська. Если оккупантам нас рать на проФФесоров то что говорить о простом руском быдле.

          Вподобано 7 people

  2. Арош Урзнан коментує:

    Слава Украине!!!! Путин в очередной раз исчез. Вполне может быть слабость желудка. Долго он не протянет. Победа все ближе!!!!

    Гройсман обвинил Тимошенко в наживе на газовой коррупции, в т.ч. на контракте с Путиным http://uacentr.com/full.php?id=951&g=909 Тетерук відповів путінській консерві, що Вона вже ніколи не керуватиме Україною http://uacentr.com/full.php?id=946&g=909
    Я думаю, что вполне разобрался в данном вопросе. Если мы идем в Европу, то соответственно вынуждены играть по общим с Европой правилам. и иметь те же цены на газ, что и в Европе. так что блокировать трибуну нужно не для уменьшения цены на газ, а за увеличение заработных плат украинцев. А для этого нужно повышать среднюю зарплату и принимать нужные законы. так что я лично вполне допускаю, что Тимошенко, за которую когда то активно голосовал, всего лишь популист. Если не сказать хуже.
    Киевляне повергли Жириновского в шок: Они сходят с ума, это же наша Родина была – Российская империя. Жириновский ни как не хочет понять, что украинцы и россияне разные народы. http://uacentr.com/full.php?id=955&g=909
    Имя твое — Орда. Вот так кратко прошлись по истории. Все ясно и становится на свои места. Московия и ее правоприемница Россия – улус Орды. http://uacentr.com/full.php?id=952&g=909
    В чем виноваты крымчане? Реальные примеры из жизни, путешествующих в Крым московитов. После таких рассказов ехать действительно не очень хочется. http://uacentr.com/full.php?id=949&g=909
    Вторжение в Украину. Поворотная точка в истории России. Кратко и по делу – какие ошибки совершили россияне напав на Украину. Зная это, можно однозначно сказать, что победа за нами. http://uacentr.com/full.php?id=944&g=909

    Вподобано 29 people

    • alex7311 коментує:

      Всем доброго и приятного вечера !

      Ув. Арош Урзнан !

      К исчезновению Путина…

      Как раше дальше жить … ?

      Как быть ? Не ведает никто – не знает !
      Без ПУ, как раша будет дальше жить,
      Пусть каждый путь себе свой избирает,
      Молить, проклять, забыть или казнить,

      И вот час пик ! Вот жребий ? Чья возьмёт ?
      Не раз Россию жизнь – любила и прощала,
      Паденье, тьма ! А где рассвет ? Где взлёт ?
      О нём всю жизнь, всегда она МЕЧТАЛА !
      Дождалась ! Сама себя она до тла сожжёт !
      О, Боже ! Как она икру метала, как метала !
      Свои мозги не вправит и разум не вберёт,
      С колен не встав Россия вновь на них упала !
      Одно есть но… теперь уж шара не пройдёт!
      Да и сама в дерьме наверно жить она устала,
      И в АД у дьявола возьмёт – билетик оторвёт !
      Там тоже нужен глаз,чтоб чан свой не украла !
      Зато уж душу отведёт АДНАШ завоет, заорёт !
      Желание нормальных – она, чтоб там сконала !
      Тогда и миру во всём, всегда, везде и повезёт !

      Вподобано 15 people

      • Монокле коментує:

        Арош Урзнан:
        Вы очень далеки от экономики и ваши высказывания на эти темы понижает и так невысокий ваш рейтинг в моих глазах.
        Простой вопрос: в Европе буханка хлеба стоит 2 евро.
        Раз мы “идем по европейскому пути”, то у нас хлеб должен стоить 70 грн?

        Вподобано 3 people

        • Ruslan Kadylak коментує:

          Дарма ви так. Подивіться на це з іншого боку. По факту те що середній українець заробляє за місяць в себе вдома, в Європі можна заробити за пару годин. Якщо ціни не вирівняти, то така ситуація залишиться на довго, можливо на завжди. Це порочне коло, яке дуже важко розірвати, так як в глобальній економіці українці все одно будуть купувати товари вироблені по світовим цінам (виводячи при цьому гроші з країни). Зверніть увагу що не гроші а саме чоловікогодини являють справжню цінність. І поки вас лякатиме буханка хліба по 70 гривень, потрібно буде праця 20 середніх українців щоб оплатити товар вироблений одним європейцем. Вирівнявши ціни на тарифи, ми заставимо внутрішній ринок (автоматично, через попит і пропозицію) проіндексувати решту цін, до яких (на жаль в останню чергу) підтягнуться і зарплати. Це довгий і болючий процес, але це єдиний спосіб який може вивести Україну хоча б на рівні початкові умови з Європою.

          А ось що насправді може допомогти в цій ситуації, так це ЕКСПОРТ з України. Потрібно ввести режим максимального сприяння тим, хто працює на експорт. Можливо навіть надати нульову ставку податку, при умові що зароблені гроші будуть потрачені в Україні.

          P.S. і немає нічого страшного в буханці хліба по 70 гривень… якщо зарплата буде 70,000.

          Вподобано 10 people

          • Евгений коментує:

            Шановний пане Кадилак ,а Ви хоча розумієте що написали? Читаючи Ваш опус -диву даєшся.Це може написати людина яка проживає “в тепличних умовах” в Україні, або
            Київ, Харків , Дніпро , але не працює.Ви просто відірвані від життя в малих містах і селах.
            А чи Вам відомо яка там зарплата (якщо людині вдалося десь вчепитися за якусь роботу),
            А Ви тут розпинаєтесьза 70,000 хліб-вибачте , але ні розуму .ні совісті…
            А може Ви з тих хто наострився гнати товар на експорт, тоді Ви тупим серпом собі щось відріжете,а не заплатите людині 70,000.
            Як говориться:- потриндіти , не мішки тягати! Якось так … А може ,Ви троль, або така робота ??

            Вподобано 1 особа

          • Ruslan Kadylak коментує:

            Пане Євгене, я вам поводу для образ не давав, і на особистості не переходив. Якщо вас бентежить щось з того що я написав – задавайте питання по суті, і я спробую вам відповісти.

            Також, прийміть дружню пораду: перед тим як накинутись на не знайому вам людину, переконайтесь що ви прочитали/зрозуміли вас правильно. (Ось не писав я про “70,000 хліб”).

            Вподобано 7 people

          • 7lydmila коментує:

            Я работаю на обычном предприятии. Моя зарплата сейчас уменьшилась до 2000грн. – это мизер! Но я бы хотела получать нормальную оплату моего труда, чем субсидии

            Вподобано 7 people

          • julanatic коментує:

            Ruslan Kadylak:
            09.07.2016 в 00:47
            “Можливо навіть надати нульову ставку податку”- сколько себя помню, в Украине поставка на экспорт облагается НДС по 0%, при этом право на налоговый кредит сохраняется.

            Подобається

          • Матуся Кураж коментує:

            доброе утро!! Зарплата в размере 70 000 гн?? мдаа.. а что вы курите- если не секрет ? прошу не обижаться- но странно , ей-Богу , читать то- что вы тут наваяли…..

            Подобається

          • Монокле коментує:

            Ruslan Kadylak:
            Руслан, безудержное повышение цен до европейских совсем не показатель европейского выбора. За импортные товары мы давно платим по мировым ценам.
            А на украинские товары мы платим равновесную цену (продавец повышает цену, пока есть покупатель).
            Газ, добытый в Украине, такой же украинский товар как и хлеб, выпеченный из украинской пшеницы. Их цены никакого отношения не имеют к европейским.
            По стимулированию экспорта – согласен.
            В гонке цены/зарплата лидировать должна все же зарплата.
            Почитайте мой коммент, написанный для европейского эксперта-экономиста.

            Вподобано 1 особа

        • Putler Kaput коментує:

          Извините, что встреваю в вашу оживленную полемику. Сразу видно эксперта по экономике, Монокле. А какой эксперт по европейским вопросам! Монокле, вы в курсе, сколько стран в Европе? И в какой же из них буханка хлеба стоит 2 евро? В Болгарии? Да вроде нет. Может в Эстонии? Точно нет. В Польше? И опять нет. Какой смысл в вашем “вопросе”, состоящем из сплошного передергивания фактов?

          И такой эксперт по экономике, как вы, наверное в курсе, что рвновесная цена, это:

          цена, при которой спрос и предложение равны;
          цена, при которой нет ни дефицита, ни избытка товаров и услуг;
          цена, которая не обнаруживает тенденцию к росту или снижению.
          Ни продавцы, ни покупатели не имеют побуждающих мотивов к изменению ситуации на рынке в случае установления равновесия, то есть имеет место баланс.

          В данное время цена на хлеб в Украине является равновесной, нет ни дефицита хлаба, ни его переизбытка. Скажите, почему вы думаете, что стремление в Европу сделает цену хлеба неравновесной? Почему по вашему мнению возникнет дефицит хлеба, ведь только это может вызвать рост цены без одновременного увеличения уровня доходов потребителей?

          Вподобано 11 people

          • barmalini коментує:

            Європа велика і дуже різна. Скільки в Болгарії коштує хліб я не знаю, але знаю ціни в Голландії – від 1 до 4 євро, який хочете такий і вибирайте.
            До речі, з таким розкидом цін правдою буде написати і 1 євро і 4.

            Вподобано 3 people

          • Монокле коментує:

            Putler Kaput:
            Вы думаете своим вопросом: “А вы знаете сколько стран в Европе?” вы намекаете на какие-то свои исключительные знания?
            Конечно, знаю. Во многих побывал, а в трех РАБОТАЛ.
            Теперь о хлебе: ПОЛУКИЛОГРАМОВАЯ буханка стоит в евро: Швейцария – 2,5 Португалия 1,5 Греция 1,0.
            http://immigrantinvest.com/blog/ceny-na-produkty-v-evrope/
            Ну, утверждение: “Скажите, почему вы думаете, что стремление в Европу сделает цену хлеба неравновесной?” целиком ваша выдумка, я такого не говорил.
            Теперь о цене на газ..
            Действительно, цена является балансом спроса и предложения. Но, это не касается товаров и услуг, поставляемых монополиями.
            Эти цены регулируются государством. Газ – монополия государства, цена регулируется госорганом НКРЭУ.
            Вас не удивляет, что апельсины в Швеции в три раза дороже чем в Греции?
            А чего так удивляетесь тому, что газ в Украине может стоить в 2,5 раза дешевле чем в Германии?
            Себестоимость добычи на украинских скважинах 10-20 долларов. Накиньте все возможное. Цена на украинский газ должна быть не более 30 с чем-то.
            И пожелание писать по-вежливее.

            Вподобано 4 people

        • Дядько Сашко коментує:

          Не обов”язково хліб по 70, а от середня зарплата в 50000 – так, має бути.

          Вподобано 2 people

    • Ruslan Kadylak коментує:

      Всім привіт.

      “какие ошибки совершили россияне напав на Украину”…
      Їхня помилка в тому, що вони взагалі напали на Україну. Те що ця подія зробила для становлення України як нації взагалі важко переоцінити. Раніше мене особисто сильно бентежив поділ українців на умовних “ригів” і “бандерів”. Я бачив, що проблема наростає… і абсолютно не розумів як її можливо було вирішити. А потім прийшов дурник путін, і доступно всім роз’яснив як і за що треба любити свою Батьківщину – Україну. Саме недолуга політика путіна зірвала маску зі звірячої морди “братського народу з широкою душею”, і багато хто протверезів від вигляду потворної пики, що роками майстерно приховувалася за лицемірною людяністю. Як це не парадоксально, саме путіну ми повинні завдячувати за те, що наші брати і сестри зі Слов’янська і Краматорська, вперше за багато років, самі, без примусу, вийшли на демонстрацію в підтримку України, за те, що вони скуштували того невідомого їм раніше почуття патріота своєї землі. В історичній перспективі, сьогоднішня війна зробила величезну послугу Україні, – вона її пробудила, об’єднала, розірвала російські пута, і штовхнула вперед до розвитку. І зауважте – всі заявлені російські амбіції вже нездійсненні, тому гірше вже позаду! Росія задумувала Україні зло, але Бог обернув це на добро. Тому все в нас буде добре. Слава Україні!

      Вподобано 43 people

      • Партизан коментує:

        в точку! я сам до войны не особо задумывался на предмет “братских народов”. Ну, да, братские народы, думал я. Правительства наши сами по себе, мы сами по себе. Не особо понимал Ющенка в том, что он глумился над руцкими вояками в Крыму: то менты перехватят тягач с торпедами, то вояки перехватят тягач с ракетами какими то. Расиянцев особо не любил, но родню не выбирают, думалось мне. Славяне все таки. Из Киевской Руси вышли. Историю знаю, но как бы это сказать…. не любил вспоминать, считая ее инструментом пропаганды. Себя, конечно же, считал украинцем.
        Слушал руцкую пропаганду на предмет того, что Запад хочет победить основу светочи в этой вселенной – Русь, и искренне сожалел, что им это удастся. Искренее скорбел по погибшему Курску, по погибшим в Беслане. Войну в Чечне не понимал, и не хотел в ее причинах разбираться, это было мне не интересно. Войну в Грузии считал не правильной, но особо по ней не задумывался. Было не до нее.
        В январе-феврале 2014 года искренне не понимал тех, кто звал путинга с войсками и требовали референдумов. Но хотел перемен.
        Пришло осознание того, что придется идти на войну против захватчиков. Внутреннего протеста не было. Было осознание необходимости. Пока ждал повестку, доводил дела до логического завершения.
        Началась война. По стечению обстоятельств на войну “как все” не попал, но на нее все таки попал, но “по-своему”. В свете новых фактов, отношение к “братьям” кардинально изменилось. Пришло осознание, что у руцкого народа брат только один – носорог. Пришло глубокое понимание того, за что галичанцы ненавидят руцких. В конце трансформации сознания сам стал галичанцем и лютым бендеровцем.

        А по поводу Славянска….. в 2013 году он победил во всеукраинском конкурсе вышиванок http://tvplus.dn.ua/pg/news/8/full/id=10880;
        Как только началась заваруха в Славянске я уже тогда понимал, что это не внутренний порыв, а внешнее воздействие. Через какое время, я понял, что прав.
        Как то так. Наверное сумбурно и не последовательно, но и тема не простая для монолога.

        Вподобано 37 people

      • olmik коментує:

        Ruslan Kadylak:
        08.07.2016 в 22:00
        Стараюсь не вступати в полеміку, але тут я з Вами готовий не погодитись. З точки зору історії – ВВХ дійсно відіграв роль в об’єднанні українського народу. І хлопці на передку не ділять себе на русско- чи українсько- чи ше якихосьтамговорящих, а пліч-о-пліч нищать прокляту кацапську орду. А вихідці з Росії співають наш гімн під нашими прапорами…
        АЛЕ….. ЯК, якими словами, речами, преміями, медалями, орденами (посмертно) пояснити це тим молодим вдовам і їх дітям, матерям, що не дочекалися чоловіка і батька чи сина з війни???
        Я не хочу дякувати путіну НІ ЗА ЩО!!! Хай горить в пеклі мільярди років, падло!!!
        А з тим, що у нас ВСЕ буде добре! Слава Україні! – я з Вами.
        Доброго вечора, добродії, нашої бандерівської галактики.

        Вподобано 17 people

        • Ruslan Kadylak коментує:

          Та я ж і не заставляю вас подарунки путлеру купувати :). І нехай собі горить в пеклі те падло цілу вічність… і ще трохи. Я лише намагався вказати на причинно-наслідковий зв’язок, а саме – без російської агресії Україна залишалась би ідеологічно поділена. Чи ви забули російського генерала на чолі українського війська? Це була наша реальність…

          Ви 100% праві за вдів. Також могли б згадати і про те, що ми міняємо цвіт нації на рашистських покидьків. Це боляче і несправедливо. Проте, як би цинічно це не звучало, це все минеться… З часом і біль притупиться… Але ця жертва не пройде на марно! Це ціна, яку нас заставили заплатити за наше майбутнє, і майбутнє наших нащадків. Це ціна за волю і добробут. Ціна за незалежність України. Тим ціннішим все це нам буде. Бо чого гріха таїти, – не цінили ми цим раніше (бо й ціни не знали).

          Вподобано 9 people

          • olmik коментує:

            Ruslan Kadylak:
            09.07.2016 в 01:25
            Дякую за розуміння моєї точки зору!
            Ця війна зачепила мою сім’ю і друзів досить сильно.
            Хай здохне хйло!!! І Господь, якщо Він є, мене зрозуміє…
            Слава Україні! Смерть ворогам!

            Вподобано 13 people

          • barmalini коментує:

            Про цвіт нації я не погоджуся. Так, то правда, що наші кращі гинуть на фронті, захищаючи країну від їхніх гірших.
            Але ви подивіться на дітей що граються на подвір’ї, вони тепер всі АТОшники і всі воюють з москалями. І завжди перемагають.
            Тобто, через десять-п’ятнадцять років в нас виросте ціле покоління героїв.
            Велика трагедія що зараз загинули тисячі, але без їх прикладу не сформувалися б мільйони. Така ціна формування нації, її дуже боляче платити, але іншого шляху немає.

            Вподобано 6 people

          • Партизан коментує:

            Ruslan Kadylak:
            09.07.2016 в 01:25

            Що є, то є. Не цінили ми своєї держави, бо нездобули її у боротьбі. У 1991 році ми її просто отримали.

            Мені дуже не приємні думки про те, що без цієї війни Україна Україною не стала би. Так би й залишилася ареною з*ясування у кого туфлі длінше між рашкою та заходом без шансу зробити вибір. Хочу помилятися.

            Подобається

        • Партизан коментує:

          слова правильные, но с контекстом я не согласен. Не нужно никому ничего объяснять. Все все знают и так. У каждого был выбор, и он его сделал. Каждый отвечает сам за свой выбор. На этот выбор могло повлиять много факторов, в т.ч. и семья, жена, дети, родители. Но человек этот выбор сделал, при чем сознательно. Для погибших наших мы можем сделать две вещи: вечная память и построить страну, в которой их вдовы и дети не будут себя чувствовать лишними или незащищенными. В этом и заключается война тех, кто не в окопах. Как бы пафосно и высокопарно это все не звучало, но это мои убеждения и с 2014 г. моя цель. Слава Украине!Герои не умирают!

          Вподобано 4 people

      • blushsmith коментує:

        За что Хуйло наш не возьмётся
        Всё превращается в говно
        А если за говно берётся
        То просто тратит меньше сил
        (с) кавер известного пирожка.

        Ну реально, все его начинания пошли прахом и вылезли боком.

        Вподобано 6 people

      • alina коментує:

        Ув.Ruslan Kadylak:
        08.07.2016 в 22:00

        Когда читала Ваш комментарий. то просто поразилась чувству единого видения всего происходящего. Как будто не Вы говорили\писали . а я. Слово в слово. Вот это . наверно. и называется единомыщлением. Спасибо.

        Вподобано 2 people

    • alex7311 коментує:

      Всем доброго утра !

      Ув. Арош Урзнан !

      К исчезновению “Идущего рядом с Богом”…

      Нашли ! Нашли ! Он примеряет…

      Он примеряет ! Мы нашли…

      Ко мне припёр он на неделю,
      А вы забыли у меня спросить !
      Постель свою с ним не делю…
      Избавиться от тела захотели ?
      В АД ? Куда я денусь я приму !

      Вы россияне с глузду вовсе, все сдурели !
      Кто натолкнул, в костюм меня и положить ?
      Все окна в склепе, мавзолее – запотели,
      От ЗОМБИ тел – меня увидеть, похвалить,
      Небось вы сами, лечь сюда не захотели ?
      Какого хрена сюда меня решили завалить ?
      Вахтёром даже меня оформить не успели,
      Чтоб двери в АД зомбушечкам открыть !

      Вперёд безумцы ! Вас ждут и примут на ура !
      Таких, как вы здесь ждут и явно не хватает,
      Сжигая их с грехами, избавляясь от дерьма !
      И не конец ! Ваш пепел ветер неба покарает,
      Победу в мире, чтобы дать над злом – добра !

      Устал я ждать ! Меня отпустите ? Земели !
      Вы оправдание нашли – достойную замену,
      О Господи ! Не в ТЕЛЕ дело, а в его ПУТИ…
      Какое имя вы б не дали склепу, мавзолею !
      От кары Господа таким, как вы и не уйти !

      Вподобано 3 people

    • Blik (@BlikDD) коментує:

      “Я думаю, что вполне разобрался в данном вопросе.”

      Думаю вы погорячились, придя к такому выводу 🙂

      По сути вы правы только в одном, что при походе в Европу, европейским ценам должны как минимум соответствовать европейские зарплаты. И это допустимо только лишь при их параллельном движении (росте).

      Что же касается взлетевших до небес “рыночных” цен на газ, при отсутствии рынка, то основным мотивом для повышения его цены было то, что при реализации населению дешевого газа украинской добычи и закупке для промышленности импортного более дорогого газа, имело место … коррупционная составляющая. Т.е. какие-то недобросовестные “личности” наживались перепродавая дешевый газ за дорого.

      Сорри, но это попахивает дебилизмом, когда с коррупционной составляющей борются не путем определения коррупционеров в места не столь отдаленные, а посредством превращения т.н. “коррупционной” цены в официальную, тем самым устраняя для коррупционеров состав коррупционного преступления :))) и помогая получать сверхприбыли вполне легально.

      Но это еще не все, великое озарение посетило Гройсмана – «Я хочу обратиться к гражданам Украины – никого не слушайте и не переживайте. Все, чего не хватит оплатить гражданам Украины, заплатит государство, но адресно. Вы не будете платить за коммунальные услуги больше 15-20% совокупного дохода, все остальное заплатит государство»

      Т.е. в дополнении к сверхприбыли получаемой от цен на газ, взятых с потолка, тот же Ахметов и Фирташ еще и гарантированно получат прямиком из бюджета “субсидии”, которые как бы предназначены для населения.
      Иными словами сверхприбыль газовых монополистов еще и гарантирована бюджетом к слову состоящему из наших денег.

      Вам это совсем не напоминает добротную коррупционную схему для олигархов по вымыванию бюджетных средств?

      Так что по мнению Рената с Димоном, Тимошенко не просто популистка но просто таки волюнтаристка не дающая набивать карманы ! :)))

      blogs.pravda.com.ua/authors/datsuk/56b9c58c2ec90/

      Вподобано 3 people

      • Blik (@BlikDD) коментує:

        Это ответ на Арош Урзнан: 08.07.2016 в 20:05

        Подобається

        • Blik (@BlikDD) коментує:

          Арош Урзнан: 08.07.2016 в 20:05
          “Гройсман обвинил Тимошенко в наживе на газовой коррупции, в т.ч. на контракте с Путиным”

          ;))) По газовому контракту 2009 года расейский газ стоит для Украины чуть более 160 $, но Гройсман покупает его через Европу гораздо дороже и предлагает гражданам Украины покупать его по 280 $ с лишним !
          Дружище, так кто наживается и является Путинской консервой, ну вы хоть задумывайтесь прежде чем повторять ерунду.

          Вподобано 1 особа

          • barmalini коментує:

            А можна якийсь документ 2009 року з ціною на газ в 160 доларів? Мій гугл такого не знаходить, може ваш краще шукає.

            Подобається

          • Blik (@BlikDD) коментує:

            barmalini:
            09.07.2016 в 11:49
            “А можна якийсь документ 2009 року з ціною на газ в 160 доларів?”

            Вы просто читайте внимательно и тогда не придется к Гуглу претензии предъявлять,
            По формуле контракта 2009 года цена газа для Украины в 2016 была бы 160-170 баксов + привязанная к ней приличная плата за транзит газа
            .
            А касательно цен на газ в 2009 то она была такова –
            1 кв – $ 360
            2 кв – $ 270,95
            3 кв – $ 198,34
            4 кв – $ 208
            http://rus.newsru.ua/finance/06aug2010/gaz.html
            Ищущий да обрящет :)))

            Вподобано 1 особа

      • Монокле коментує:

        Blik (@BlikDD):
        09.07.2016 в 09:52
        Вы абсолютно правы.
        ++++++

        Подобається

      • Арош Урзнан коментує:

        То есть, иными словами, вы хотите оставить эту самую коррупционную составляющую, за которую так ратует Тимошенко?

        Подобається

        • Blik (@BlikDD) коментує:

          :))) Нет, иными словами, я НЕ хочу что бы ее (коррупционную составляющую) олигархам удалось легализовать с помощью Петрухи и Гройсмана в космических тарифах, а виновные в коррупции отвечали по закону.

          Это же настолько элементарно 🙂

          Вподобано 1 особа

    • tatabu66 коментує:

      Нам нужны не цены на газ “как в Европе”, а цена на газ РАВНАЯ его себестоимости по Укране. Из бабулек этого никто не понимает, что они всегда даже половины цены никогда не платили и этим пользуются всякие Йули. Пересчитывать нужно себестотмость электроэнергии, это не выгодно многим.
      С ЗП согласна, надо поднимать необлагаемый минимум.

      Подобається

      • Blik (@BlikDD) коментує:

        tatabu66:
        09.07.2016 в 10:46
        “Из бабулек этого никто не понимает, что они всегда даже половины цены никогда не платили и этим пользуются всякие Йули”

        Пока к сожалению легковерностью пользуются разные Порошенки, Гройсманы, Ахметовы, Фирташи, Коломойские, Григоришины и прочие Яйценюки :(.

        Подобається

        • Семен коментує:

          Ну некоторых давно уже нет, и те далече… 🙂
          Не аргумент

          Подобається

        • Партизан коментує:

          к сожалению, вопрос не в “легковерности” а в тупости и темноте тех, кого вводят в заблуждение. Таково наследие совка, что те, кто в нем жили, помнят только халяву (типа, бесплатные квартиры, детские сады, образование, медицину и т.п.). А те, кто при совке не жили, верят первым о сказочной халяве и хотят иметь не напрягаясь бесплатно то, на что сейчас нужно зарабатывать и работать. При чем ни первые ни вторые не имеют мозгов понять, что за халяву при союзе первые платили мизерной зарплатой, культом личности, отсутствием выбора, дефицитом, бюрократией и прочими атрибутами тоталитаризма. Они не хотят понимать, что при номальной рыночной экономике, номральный

          Вподобано 3 people

          • Партизан коментує:

            не дописал прошлый пост. Так вот….
            При нормальной рыночной экономике нормальный человек может заработать на ту квартиру, которую считает нужным, а не на хрущевку в 48 квадратов на семью из четырех человек. Заработать на нормальный автомобиль, а не на тот хлам, который при совке называли “автомобиль”, учить детей там, где считает нужным, а не там, на поступление куда хватило связей или денег.
            При чем, мало совкодрочеров задумывается о том, что если при совке было лучшее в мире образование, лучшие инженеры, мощнейшая производственная база и все самое лучшее в мире, то почему не выпускались достойные этих всех “лучших” товары широкого потребления? Вывод очевиден: не такое оно было все и лучшее.
            В общем, лохтората мы имеем наследие совка. Вот и побеждают разные популисты да откровенные мошенники на выборах.

            Вподобано 3 people

    • микола коментує:

      Подобається

      • микола коментує:

        Одна з унікальних фотографій-офіцер НКВС на чолі загону “псевдобандерівців”, який покликаний був вчиняти злочини.Нічого на московії не змінюється. Сьогодні стріляє по Донбасу а каже що це ВСУ,як колись СРСР вбивав населення під видом бандерівців

        Вподобано 6 people

  3. Дядько Сашко коментує:

    Слава Україні, Бпндерівці!

    Вподобано 28 people

  4. tyschuk63 коментує:

    Привет бандеровкам и бандеровцам!

    Вподобано 26 people

  5. loveukraine1972 коментує:

    Доброго вечора, бандерiвська родина!))

    Вподобано 30 people

  6. Madrox_Dnepr коментує:

    https://t.co/WPJccZZxkI Всем привет!Вчера увидел ЭТО и решил поделиться.Не знаю может уже видели. “Страшный сон”

    Вподобано 15 people

    • alina коментує:

      Ув.Madrox_Dnepr:
      08.07.2016 в 20:26

      Я тоже его смотрела несколько раз. Сценарий. режиссура. игра артистов и юмор – все на высшем уровне . Просто удовольствие от просмотра!.

      Вподобано 1 особа

  7. Тетяна коментує:

    Добривечір добрій Хунті))) Щодо перейменування в столиці Московського проспекту на честь Степана Бандери. Московський проспект плавно переходив в Московський міст через Дніпро (з правого берега на лівий). Ну не знаю, чи перейменували й міст, але багато хто вже називає його Бандерів міст ))) Це так романтично)))

    Вподобано 29 people

    • Тетяна, мiст поки що залишився Московським https://inforesist.org/kievsovet-moskovskiy-most-poka-ostanetsya-moskovskim/

      Вподобано 10 people

      • Тетяна коментує:

        Дякую. Шкода( І проспект Ватутіна не перейменували на проспект Романа Шухевича. А було б класно – уявіть – проспект Бандери з правого берега Дніпра впираєтся в міст Бандери – а з лівого берега в міст Бандери упирався б проспект Шухевича – от така цікава там ситуація із найменуваннями)))) Ну може ще перейменують – то у рашиків геть скрєпи позриває)))

        Вподобано 9 people

      • malibu77 коментує:

        Добрый вечер, КБ и всей команде!
        После переименования Московского проспекта некоторые обозреватели отметили, что это может негативно отразиться на украинско-польских отношениях. И вот сегодня польский сенат признал волынские события геноцидом польского народа. Почему именно сегодня, а не два, пять, десять лет назад. Наши политики пока молчат. Не нравится мне всё это. Кто-то очень хочет вбить клин между Польшей и Украиной.

        Вподобано 5 people

        • malibu77, и сегодня же впервые украинский президент посетил мемориальный комплекс Волынской трагедии, взгляд на которую немного расходится у наших и польских историков.

          И вот такое сегодня встретил

          Вподобано 25 people

          • Партизан коментує:

            у пшеков к нам свое, особое отношение. Это отношение наследников империи к крепостным и беглым преступникам. На бытовом уровне они нас не уважают и за народ не считают. Хочу ошибаться.
            Хотя…. общий враг сплачивает.

            Вподобано 3 people

          • Balžuva коментує:

            Партизан:
            09.07.2016 в 00:09
            Судя по выражению “пшеки”, вы поляков тоже не уважаете. А начинать улучшать мир следует с себя.

            Вподобано 9 people

          • Семен коментує:

            Как бы ненавидели фашистов и немцев в их лице, но немцы показали всему миру сердечное и искреннее раскаяние за содеяное фашистским руководством.
            Надо украинцам идти по такому же пути. Какие- бы ни были исторические повороты в истории Украины, но нужно это воспринимать, не пряча и не стесняясь фактов, а так же, не переписывая истории, как постоянно делает мокшанское царство.

            Вподобано 1 особа

          • Партизан коментує:

            Balžuva:
            09.07.2016 в 11:48

            та не. По поводу “пшеков”, то ничего личного, просто для меня так сложились обстоятельства. А улучшать мир я некогда не планировал. По большому счету, людей я не особо люблю, по крайней мере большинство из тех, с кем лично знаком. В планах у меня только улучшение своей жизни. Но если в процессе получится улучшить мир, что же…. я не против.

            Вподобано 1 особа

          • Партизан коментує:

            фашизм, а равно как и фашистское руководство было в Италии, а не в Германии. У немцев был нацизм. Так что, немцы, по факту, ни в чем не раскаялись. Их просто победили, со всеми вытекающими.
            Если подходить сугубо формально, то вторая мировая война была войной за рынки сбыта, за ресурсы и за влияние в мире.
            Сейчас немцы продают свой товар по всему миру, и по всему миру покупают ресурсы.
            Как показывает практика, покупать ресурсы гораздо дешевле и спокойнее чем их добывать или создавать.
            Экономика немцев невероятно сильна. Только то, что Западная Германия поглотила Восточную германию и курс марки не зашатался говорит о неимоверной мощи экономки.
            Уже давно Германия играет одну из лидирующих ролей в мире. Практически во всех сферах. Именно с ее участием (лично я думаю, что с ее подачи и под ее давлением) рашке объявлены санкции. Именно Германия во многих вопросах диктует рашке правила поведения на мировой арене.
            Т.е. у немцев есть и рынки сбыта и ресурсы. Германия имеет большое влияние в мире. В общем, даже проиграв в той войне, они добились того, чего хотели.
            Немцы молодцы, не в пример нам.

            Вподобано 1 особа

        • Все нормуль)))
          Украина и Польша подписали соглашение о поставках оружия – http://24tv.ua/ru/ukraina_i_polsha_podpisali_soglashenie_o_postavkah_oruzhija_n703598?fshare

          Вподобано 2 people

  8. ivan semionovich barkov коментує:

    фдисятке! трымаю топчан Алексу Смолу, а то бидняга не засне )))

    Вподобано 21 people

  9. viktoriya64 коментує:

    Всем доброго вечера!

    Вподобано 24 people

  10. ФаБен коментує:

    Вечір добрий Хунта,а для нас він таки сьогодні білше добрий 😉 КБ,дякую за непреривну ,кропітку працю!
    Ну а це новини з кремлЮ 🙂 ГИИИИ !!! НУ а що їм залишається,після моста кадирова в пітере,рота розявити права не мають,”только виразить глубокое сожеление…” БЛЯ!!! Миролюбиві ви нашараша ! Шкода,що комп дулі крутити не вміє,значок такий не придумали… НУ рахуйте ,що фігуру з 5ти пальців в сторону кремля я показала,включаємо уяву!!!

    Кремль сожалеет о появлении проспекта Бандеры…
    http://korrespondent.net/world/russia/3711715-kreml-sozhaleet-o-poiavlenyy-prospekta-bandery

    Вподобано 24 people

    • Whisky коментує:

      Добрейший вечерок всей честной бандеровской семейке!
      Дорога ФаБен, я тут знайшов дуже гарну дулю для кацапів – мабуть то ваш комп видав 🙂

      …Кремль сожалеет о появлении проспекта Бандеры…

      Вподобано 24 people

    • alina коментує:

      Ув.ФаБен:
      08.07.2016 в 20:36

      У меня взвыв мозга! Безмерная любовь к Кровавому сталину. Власовской (георгиевской) лентой опутали всю страну и они “сожалеют о появлении проспекта Бандеры!…”. который даже в подметки (по всем принесенным зверствам в нашу жизнь) не годится

      Вподобано 4 people

      • alina коментує:

        Вот список А тут подробнее: https://ru.wikipedia.org/wiki/Русский_коллаборационизм_во_Второй_мировой_войне

        1. РОА (Русская освободительная армия)
        2. РОНА (Русская освободительная народная армия)
        3. Казачий Стан
        4. КОНР — Комитет освобождения народов России
        5. 15–й казачий кавалерийский корпус СС
        6. 29–я гренадерская дивизия
        7. 30–я гренадерская дивизия СС
        8. 10 Дивизия «Руссланд»
        9. Русский корпус
        10. Хиви
        11. Боевой союз русских националистов
        12. 1–я русская национальная бригада СС «Дружина»

        Коллаборациони́зм (фр. collaboration — «сотрудничество») в юридической трактовке международного права — осознанное, добровольное и умышленное сотрудничество с врагом, в его интересах и в ущерб своему государству. Термин чаще применяется в более узком смысле — как сотрудничество с оккупантами.
        и
        Национали́зм (фр. nationalisme) — идеология и направление политики, основополагающим принципом которых является тезис о ценности нации как высшей формы общественного единства, её первичности в государствообразующем процессе. Как политическое движение национализм стремится к отстаиванию интересов определённой национальной общности в отношениях с государственной властью.
        Чувствуешь разницу?
        Степа́н Андре́евич Банде́ра (укр. Степан Андрійович Бандера; 1 января 1909, Старый Угринов, королевство Галиции и Лодомерии, Австро–Венгрия — 15 октября 1959, Мюнхен, ФРГ) — украинский политический деятель, идеолог и теоретик украинского национализма.
        Кстати, с 1941 по конец 1944 немцы держали его в заключенни: сначал в тюрьме, потом в концлагере Заксенхаузен.
        Вопрос: как он мог сотрудничать с немцами?
        РОА — предатели, ОУН (УПА) — враги “триединого русского народа”

        Список военнопленных, сдавшихся советским войскам в годы войны.

        Для понимания , кто воевал против СССР со стороны Европы.
        немцы – 2 389 560, венгры – 513 767, румыны – 187 370, австрийцы – 156 682, чехи и словаки – 69 977, поляки – 60 280, итальянцы – 48 957, французы – 23 136, хорваты – 21 822, молдаване – 14 129, евреи – 10 173, голландцы – 4 729, финны – 2 377, бельгийцы – 2 010, люксембуржцы – 1652, датчане – 457, испанцы – 452, цыгане – 383, норвежцы – 101, шведы – 72.

        А вот, что касается национального состава коллаборантов с территории СССР.

        Историки приводят данные о численности национальных формирований, полученные на основании германских документов и расчетным путем: русские – свыше 300 тысяч, украинцы – 250 тысяч, белорусы – 70 тысяч, казаки – 70 тысяч, латыши – 150 тысяч, эстонцы – 90 тысяч, литовцы – 50 тысяч, казахи, узбеки, туркмены и другие народности Средней Азии – около 70 тысяч, азербайджанцы – до 40 тысяч, северокавказцы – до 30 тысяч, грузины – 25 тысяч, армяне – 20 тысяч, волжские татары – 12,5 тысячи, крымские татары – 10 тысяч, калмыки – 7 тысяч человек. Это кроме полицейских частей, численность которых составляла около 235 тысяч человек.

        Вподобано 9 people

      • alina коментує:

        Виши – он ради своей страны сотрудничал с немцами, однако неблагодарные французы его чуть не расстреляли )))))

        Вподобано 1 особа

  11. Олег Букин коментує:

    “Севастополь. Торговцы говорят, что в дни выдачи пенсий чувствуется рост продаж. А сезон не чувствуется. Пенсионный фонд — градообразующее предприятие.”
    (с)
    В Тамбовской торговле тоже чувствуются эти дни.

    Вподобано 26 people

  12. oundina коментує:

    Привет, Хунта! Дякую КБ за невтомну та небезпечну працю у ворожому оточенні. По закону Яровой – у меня аналогия с “антисанкциями” на россии. Давить гусей, сыр, персики и помидоры, если я правильно помню, ретивые исполнители начали еще за пару месяцев до вступления приснопамятного путинского указа в силу. Так и сейчас будет. Закон в силу не вступил, но дела уже начинают возбуждать. И еще хочу рассказать вам интересную историю на ночь)). Были у меня очень веские причины посмотреть на днях российский сериал 2011 года “Краткий курс счастливой жизни”. Еще раз – 2011 год! Тогда он, видимо, аудиторией воспринимался по-другому, как сага о женской судьбе. Снят талантливым режиссером, в ролях хорошие актрисы, кино сделано необычно как реальная жизнь (словно на домашнюю камеру). Теперь этот сериал очень наглядно показал срез россии – какая-то беспросветность и бесконечное хамство. “Чё, а чё, и чё” – норма речи. Четырехлетний ребенок в садике говорит приходящему отцу: “И куда мы на фиг идем?”. Хамят и грубят безумно все и всем. И на закуску – процитирую не точно, но было такое: “Поедем на юг россии, ну там Геленждик, Сочи, или давай в Ялту”. По тексту наша Ялта не отделялась от их югов. Ага, юг росиии. Это лезло из них очень давно. Я, как естествоиспытатель, сериал досмотрю, для научного интереса. Хунтянам не рекомендую – он в наших реалиях воспринимается непечатно.

    Вподобано 37 people

    • Ирина коментує:

      oundina:
      08.07.2016 в 20:47 Мне до сих пор непонятно о чьём Крыме шла речь в “Сватах 4” 2010 года выпуска. Глядя сериал, испытывала неловкость: и цены у них в рублях и намёка нет, что они,вообще то, в Украине. Но шокали знатно.)

      Вподобано 9 people

      • oundina коментує:

        У нас сейчас старые выпуски транслируют. Сериал снимался на основе россии, тогда охватывалась большая ТВ аудитория, как у них, так и у нас. Тогда было мыжебратья. Ключевые актеры после 2014 отказались сниматься, т.к. им религия хйла не позволяла. Сейчас показывают у нас, т.к. Украина вложила деньги в производство. Хотя контент уже раздражает.

        Вподобано 4 people

      • oundina коментує:

        Ирина:
        08.07.2016 в 23:06
        Очень интересно ваше наблюдение, и еще могу прокомментировать на основе вчерашней серии Сватов на 1+1. Крепкое хозяйство якобы “хохлов”, гэкающих и шокающих. Хозяин попадает в больницу с аппендицитом. Супруга за ним – ухаживать. Просит “интеллигентных” сватов посмотреть за хозяйством. Они все разваливают, плюс соседи разворовывают имущество, и посылают левых чуваков срубить денег на бутылку с дедушки-интеллигентного свата. В этой серии вот всё – очень показательно. Снято на потеху среднестатистического зрителя, где хозяйственный украинец -дурак, а местный прощелыга – красавец. И мне очень неприятно, что Украина к этому имеет отношение.

        Вподобано 4 people

    • malibu77 коментує:

      oundina:
      08.07.2016 в 20:47
      Сегодня в российских новостях давли сводку о погоде в Турции. А потом: ”Ну, а теперь о погоде на российских курортах, в Сочи…., в Туапсе…., в Ялте…., в Севастополе…”
      Вот как то так. Люди живут в своём замкнутом придуманом мире.

      Вподобано 4 people

      • oundina коментує:

        Да, я еще помню про Владивосток объявляли при совке. Очень актуальная информация была для Киева. Меня еще интересует Камчатка, Сахалин и Курильские острова. Как там погода?

        І ще, славні українці. В нас на стадіоні в Києві вже другу годину гремить (чи гримить – для мене гори гримлять/димлять, про рок не знаю, тут мені освіти українською не вистачає) рок концерт, і молодь там уся. Я з балкону чую як грають та підспівують! В Києві Muse сьогодні!

        Вподобано 10 people

  13. Олена коментує:

    Добрый вечер КБ и Все! КБ,огромное спасибо за работу ! СЛАВА УКРАИНЕ !,

    Вподобано 24 people

  14. tatyana коментує:

    По поводу “Ты не любишь Россию”. Мои родители(русский и полька) очень обижались,что я не приемлю рефиирендум, и плохо отношусь к оккупации, и в укор говорили мне, что им стыдно что я не люблю россию и русских. Я отвечала, что не могу не любить и признавать часть себя, но считаю себя гражданкой Украины, я ей родилась, тк они поменяли место жительства, и если бы я хотела поменять гражданство, то это было бы мое решение и действия, и что нормально Любить отца, но считать пьянство неприемлемым, а если бы отец поднял бы руку на маму я сама бы его сдала в полицию. Любить и признавать все действия правильными -это не любовь и не признание, это нежелание думать и быть ответственным.

    Вподобано 41 people

  15. Инна коментує:

    Доброго вечору та смачної вечері шановній хунті)
    До чего же приятно после рабочего дня в ватном коллективе зайти сюда и почитать дайджест!
    По воле службы общаюсь с большим количеством людей. Приятно, что многие поносят рф-ию на чем свет стоит. И насчет замусоренного Севастополя, и о медицине. Зато старухи с упоением пересказывают всем новости о том, “как хорошо в стране советов жить”. Лучше бы снова на сериалы переключились…
    Кстати, помимо купания, в сакральном Херсонессе теперь нельзя еще и раздеваться. Знакомая решила позагорать, так к ней аж три упыря в форме подлетело “всё, мать, одевайся. Не положено!”

    Вподобано 25 people

    • Cлобожан Бандерович коментує:

      Может, просто, они вот так загорали?

      Вподобано 16 people

      • malibu77 коментує:

        Теперь в сакральном Херсонесе можно только так.

        Вподобано 9 people

        • Саша коментує:

          Наста-аящий п(ж)опковник 🙂

          Вподобано 3 people

          • alina коментує:

            В Крыму есть такой замечательный поселок — Гурзуф. Думаю многие о нем слышали или даже бывали там на море. Один из самых узнаваемых видов Крыма — находится именно в Гурзуфе. Также, Гурзуф известен тем, что вплотную к нему расположен Артек: подавляющее число сотрудников Артека — это именно жители Гурзуфа. Зачем я все это рассказываю? Дело в том, что последний факт исторически привел к двум вещам: на территории Артека находятся дома жителей Гурзуфа и часть береговой территории (между лагерями Кипарисный и Лазурный) была передана жителям для свободного доступа к морю (в советские времена).

            Пляж это всегда был популярен: вдали от основной массы отдыхающих, полудикий, почти напротив — знаменитые Адаллары. Там было место и для пикников и для палаток, одно время там была даже длинная водная горка. К пляжу ведет асфальтовая дорога, тогда как к большинству пляжей летом на машине попасть сложно.

            Еще до аннексии, Артек неоднократно пытался отжать территорию обратно: перекрывались ворота, охранники объявляли что доступ закрыт. Но это номер не прокатывал: народ моментально собирался на митинг протеста, подтягивалась пресса. Помимо того, что местные хотели попасть на пляж ими двигали и вполне шкурные интересы: жилье рядом с пляжем, на который закрыт доступ — падает в цене в разы. Руководство Артека, завидя прессу обычно сдавалось и открывало ворота. Такие попытки были несколько раз, но всегда заканчивались победой жителей.

            Как вы понимаете, история не закончилась, а началась в новом свете уже в 2014, так сказать в более благоприятных условиях. Пляж также перекрыли, а более вялый митинг (местные быстро узнали что в России бывает за участие в митингах против “легитимных” представителей) быстро закончился арестом его предводителя — школьного учителя истории. Однако, волна поднялась, пресса раструбила и дошло до Аксенова, который дал гарантии что у жителей не отнимут доступ к морю. Сегодня историю можно считать законченной: Аксенов подписал распоряжение о передачи земли в собственность Артека и любые митинги теперь не имеют смысла: есть решение властей. Митинги проводятся до сих пор, даже составлен план требований, но как вы понимаете после решения Аксенова — можно разве что отправить письмо счастья Путину.

            Но это еще цветочки, а теперь ягодки: распоряжение касается не только пляжа, но и всех жилых построек которые находятся на территории Артека. А их довольно много: по неофициальный подсчетам — порядка 1500 людей незаконно проживают на территории Артека. Естественно, их не выгоняют на улицу, используется обкатанный план в Сочи: “временное” переселение в коммуналку / общежитие, с последующим заселением в жилье не уступающее по площади потерянного. Большинство построек — это то что называют частный сектор: с дворами да беседками, пристройками и гаражами. У людей есть серьезные сомнения что столь комфортные условия им будут восстановлены. А если и будут, то где? Гурзуф очень плотно заселен. Даже если случится чудо и для переселенцев будут строить отдельный ЖК, то вряд ли он будет находиться в Гурзуфе.

            И как вы догадываетесь — все пострадавшие в большинстве своем сломя голову неслись на референдум, чтоб скорее стать частью России.

            Стыдно признаться, но мне приятно читать такие новости
            Отож! Сами себя высекли, да ещё дупою на репей посадили.

            “В самом Гурзуфе тоже радости полные штанишки: больницу и поликлинику закрывают, в парк с фонтанами ходить больше нельзя (он теперь принадлежит управделами маркиза Карабаса и нужно проходить проверку в КГБ для допуска), а давеча от сотрудницы санатория Пушкино (тот, где музей Александра Сергеича в доме Ришелье) услышал историю ещё забавнее: их там всех уволили, поскольку из Москвы прибыло новое начальство, которое привезло с собой своих холопов, вплоть до вахтёров, бгг. “- сказал крымчанин ))))

            Порошенко введи войска. Идиоты протрезвели.
            Нi! “Русским” положено страдать. Им Христос велел. Всем остальным не велел, а русским — да.

            Вподобано 6 people

          • alina коментує:

            Инфа по Крыму

            Вподобано 1 особа

          • alina коментує:

            ПОМНИТЕ?

            Вподобано 3 people

          • alina коментує:

            То чувство, когда выбрав правую картинку — всё равно оказался в левой.

            Вподобано 4 people

          • alina коментує:

            С доступными морями и в РФ не очень то хорошо. Бесплатно к морю нигде не подъедешь. Везде шлагбаумы и странные люди собирают деньги. за что? не понятно.

            А РАШКА КРИЧИТ: ))))

            —Неправда!
            У Белого Моря никто денег не собирает — купайся скока хошь бесплатно

            —в Баренцевом, говорят, пляжи тоже свободны. Там местными тюленями всё забито.

            —– Море Лаптевых. Сколько в этом звуке для сердца русского!

            И как всегда. СОЧИ. Фото снимали весной, перед сезоном.

            Вподобано 3 people

          • alina коментує:

            Можно попробовать людей катапультой перебрасывать прямо в море. Типа аттракцион — “Полёт над гнездом ФСБ”. ))))))

            ИЛИ их будут бить влет. Санаторские. Для практики.)))))

            Врёте, в России совершенно запросто можно попасть за забор! Не этот — так другой. Про “выйти из–за забора” пока не будем говорить.)))))

            Вподобано 2 people

          • alina коментує:

            Крымские бандеровцы смеются над крымской ватой;

            “Если потно, если душно, и не нравится забор
            Вот что сделать быстро нужно, коль не сделал до сих пор:
            Собирай скорей манатки, забирай с собой детей
            И канайте без оглядки, по Россиюшке своей
            По Россиюшке широкой, по просторной, по большой,
            Поезжайте вы далёко на… СпецПутинКосмоСторй!
            В бочке жить, или в палатке, на собках ездить в лес…
            …В тундру! Или в непонятках строить ПутинГидроГэс
            Не мешайтесь только скопом, где вселился олигарх,
            Рашка — это не Европа. Ты онучами пропах,
            А сюда приедет Путин, он захочет отдохнуть.
            Нет, уж вы не обессудте, собирайтесь живо в путь.
            На санях, телегах, тачках, под дождём и в снег, в дыму,
            Не мечтая о подачких, о морях, воде и дачках…
            …Поезжай на Колыму!”

            Вподобано 5 people

  16. dokshit коментує:

    Хунте здравствовать!

    Вчера был у старых знакомых. Младшая дочь, практически с рождения, страдает чем-то астматическим. Последние годы ездили в Саки, на грязи. Помогало. В 2014 не поехали, в прошлом решились повезти. Но не срослось. Почему? А “пограничникам” со стороны Крыма что-то не понравилось, и они просто не пустили семью, “без объяснения причин”. Кстати, знаю уже три случая таких вот.
    В итоге люди начали искать, куда податься, и куда то в Карпаты, на термальные источники поехали. Эффект очень положительный – малая не болеет. В августе опять поедут.

    Отаке.

    И да, с работы парняга, который беженец сегодня просил, чтоб я у жены узнал – они на Арабатке с 20 го числа не могут в частном секторе места найти. Просто никак. В пансионате дороже, но видать придётся – позвонил жене, говорит нереал, у частников, у которых недорого всё забито почти до конца лета, не то что по дням, а почти по часам))))

    Вподобано 34 people

    • Ирина коментує:

      В Киеве с 6 по 10 июля проходят музыкальные фестивали. Очень много молодежи со всей Украины и из-за рубежа. Снять хостел или гостиницу по приемлемым ценам практически невозможно. Спасибо нашим защитникам за эту возможность.

      Вподобано 20 people

    • irinkavkrainka коментує:

      Закарпатская обл., Тячевский р-он, Солотвино – Украинская аллергологическая больница – АСТМАТИКАМ!!!!!!!!

      Вподобано 10 people

      • naday коментує:

        Сьін моей подруги,асматик с раннего детства,которьій не вьіходил с реанимаций-приступьі-1-2раза в неделю стабильно,после поездки в Солотвино полностью излечился.Уже лет десять+,как все в порядке.

        Вподобано 5 people

    • Украинка коментує:

      Передайте своим друзьям, что как раз на Арбатке очень много и грязей и целебных источников, еще больше чем в Саках, так что можно и туда ребенка возить.

      Вподобано 8 people

  17. ФаБен коментує:

    рАссея нервно курит в стороне 😉

    На кону наша безопасность – Столтенберг открыл саммит НАТО в Варшаве…

    Здесь в Варшаве на саммите мы примем решение о запуске работы батальонов на границах стран Альянса. Также мы хотим усилить наше партнерство с ЕС в обороне в условиях гибридных вызовов и киберугроз и хотим усилить морскую безопасность. Мы будем продолжать искать конструктивный диалог с Россией, чтобы ясно показать наши намерения, избежать любых недоразумений и уменьшить шансы на осложнение отношений… Мы не хотим новой “холодной войны”. Это должно остаться в истории”, – сказал генсек НАТО.
    Кроме того, он добавил, что НАТО будет помогать партнерам, в частности, афганским и иракским войскам.
    “А также помогать нашим партнерам на востоке Украине и Грузии”, – добавил Столтенберг.
    http://www.segodnya.ua/world/na-konu-nasha-bezopasnost-stoltenberg-otkryl-sammit-nato-v-varshave-731751.html

    Вподобано 21 people

  18. altajec коментує:

    Reblogged this on Artpodgotovka

    Вподобано 8 people

  19. Alexander Dolzhenkov коментує:

    У меня в укниверситете на журфаке учиться студентка из Крыма. Её родители чуть не развелись из-за того, что папа ватник, мама – за Украину. Но у папы по понятным причинам разорился ресторан европейской кухни – и он теперь перешёл на украинскую, на нашу сторону!

    Вподобано 32 people

    • sudyajeck коментує:

      Александр! Как там Ваше желание походить по минным полям Чонгара ?Все? Дурь с головы вышла?…………я рад.

      Вподобано 8 people

    • Саша Укр коментує:

      гарний папа теліпається як у вола яйця.бідолашний

      Вподобано 2 people

    • Саша коментує:

      Желаю, чтобы сейчас у каждой крымской семьи было по ресторану европейской кухни. Также желаю, чтобы “по понятным причинам” (ц) рестораны разорились. Если прозрение работает таким макаром, то оно того стоит 🙂 Сколько крымчан перешло бы на нашу сторону…

      Вподобано 6 people

      • znahidka.org коментує:

        честно говоря не совсем согласен. Перешел на сторону Украины? Это как? Чем он это подтвердил? Тем что заглянув в свой пустой убыточный зал ресторана сказал что при Украине было лучше? Как по мне так такие уроды – хуже открытых врагов. Готовые в любой момент за пару банкетов тебя предать, причем по шакальи, подленько…Именно таких я б после деоккупации тупо выселял, с полной конфискацией и запретом пожизненно пересекать границу Украины

        Вподобано 6 people

    • Tarach коментує:

      Подозреваю что просто бизнес, ничего личного. Вата просто так не сдается.

      Вподобано 5 people

  20. Местный с VI в. до н.э. коментує:

    Всем привет
    Сегодня получил подтверждение того, что учитель истории это просто человек, который сумел поступить в ВУЗ, получить диплом и на этом всё.
    Что я имею в виду? – спросите вы. Отвечаю: абсолютное равнодушие к своему предмету и незнание фактов, которые не укладываются в совковую концепцию.
    Беседовал с ДВУМЯ учителями (бывшими) истории, задавал вопрос про вторжение СССР в Польшу в 1939 г. Они не знают про это НИЧЕГО! Так слышали что-то, но от линии партии не отклонялись.
    И это учитель истории. А что говорить про остальных, ведь остальные это просто ученики первых, причем нерадивые.

    Вподобано 38 people

    • vladver коментує:

      Местный, Это факт.Я в 1985 поступал на исторический.Ничего ,что мы знаем сейчас,не было тогда историей. Не удивляйся и истории рашки-это профанация.

      Вподобано 15 people

      • sudyajeck коментує:

        Ребята! Вы знаете я уже лет десять ,скажем так , неприемлю само понятие учитель истории.Как то так получилось что за короткое время мне пришлось общаться с несколькими учителями этой удивительной науки(?) .То да се.Но когда я начал рассказывать о обороне Вастерплятте, о проходе немецких рейдеров через северный путь в Тихий океан, о еврейских гетто в европейских городах – они на меня смотрели как с Луны свалившегося.Вам смешно? Смешно? Как не обидно но это правда.Зато ребята четко знали что мы победили в войне(?) и вообще мы все славяне.После этого я уже ничему не удивляюсь.А если бы я им рассказал о Ленине,Муссолини,Туве, Болгарии с конца 19 века,передвоенной Палестине. – не знаю.Шок.Кто их учит?Чему их учат?

        Вподобано 19 people

      • alina коментує:

        Ув.vladver:
        08.07.2016 в 22:17 В десятку!

        Подобається

    • Cлобожан Бандерович коментує:

      Причем они панически боятся прочитать или послушать то, что… ” не укладывается в совковую концепцию”. Ибо это разрушит их стройный мир, их мировоззрение.

      Вподобано 16 people

    • SOCOL коментує:

      А мой учитель истории, расказал нам праду о напедении на Польшу с двух сторон и поплатился жизнью за это. Тогда мы были детьми и не осознавали, что произошло. Но учителя таки прикончили и произошло это в течении нескольких месяцев… Замордовали звери…

      Вподобано 8 people

    • Матуся Кураж коментує:

      согласна.. По работе как-то пришлось общаться с некоторыми учителями… испытала шок. Они не знали самых обычных вещей , один учитель -математики , правда,- заявил, что памятник Петру 1 в Санкт-Петербурге возвела его жена Катерина 2-я..Я долго смеялась.. А мой муж, человек ядовитого ума- еще учась в школе ,спросил у учителя истории- на каком языке вели переписку К.МАркс и Ленин? Ответ был- на немецком.. Это при том- что Маркс и Ленин НИКОГДА не переписывались… Учитель был опозорен и долго мстил своему нахальному ученику..

      Вподобано 7 people

  21. Запорожец коментує:

    Доброго вечера всем.

    Вподобано 16 people

  22. Дядько Сашко коментує:

    Сміявся:

    Вподобано 29 people

  23. ФаБен коментує:

    Знову ГИИИИ 🙂 ,ВСЕ на Турцію,по іншому не скажеш…;)
    Китай резко повысил цены на визы для россиян
    Однократная турвиза подорожала почти вдвое
    Посольство Китайской Народной Республики (КНР) почти вдвое повысило стоимость виз для граждан России.
    Теперь однократная турвиза в Китай обойдется гражданам в 3,3 тыс. руб. (около 1250 грн), что почти в два раза больше прежней цены.
    Стоимость двукратной визы составляет 6,6 тыс. руб. (ок. 2500 грн), ранее она обходилась в 3 тыс. руб…..http://www.segodnya.ua/world/kitay-rezko-povysil-ceny-na-vizy-dlya-rossiyan-731705.html

    Вподобано 18 people

    • Саша коментує:

      Интересно, а что так? Наверное слово “тагил” в китайском языке матерное 😀

      Кстати, а обещанные турысты из поднебесной в Крыму есть? Ведь вроде Аксенов и иже с ним грозились, шо они косяками по сакральным местам порхать будут. Врали наверное…

      Вподобано 6 people

  24. _Цеглою_по_скроні_ коментує:

    Всім чесним людям – доброго вечора 🙂
    Трохи про медецину :

    Вподобано 32 people

  25. Тоже хочу красивую картинку запостить

    Вподобано 54 people

  26. Yuf (Хунта) коментує:

    Доброго вечора усім жидохунтобандерівцям та жидохунтобандерівкам )))
    Від’їжаю на риболовлю під Черкаси, побажайте зловити карася з о-о-о-от такенними яй… ой.. очима )))
    Усім – гарного настрою )

    Вподобано 24 people

  27. magrit69 коментує:

    Reblogged this on magrit69 and commented:
    Привет,Хунтяне! Привет,КБ!)))

    Вподобано 14 people

  28. gena577 коментує:

    Ну да как любить скотомогильник.

    Вподобано 1 особа

  29. tane4kadnepr коментує:

    Доброго вечора, бандерівці 🙂

    Вподобано 17 people

  30. teta889 коментує:

    Добрый вечер, дорогая хунта.Всем хороших выходных. И держим кулаки за КБ.

    Вподобано 18 people

  31. Добрая фея с топориком коментує:

    Почему я не люблю русских…
    http://www.amn.com.ua/blogy/vydeo-rossyyane-nakonets-to-snova-dobralys-do-turtsyy-kulturnaya-dama-shokyrovala-sotssety-bez-tsenzury/

    Вподобано 10 people

  32. aacevpat коментує:

    Здравствуйте Уважаемые!

    Вподобано 12 people

  33. Дядько Сашко коментує:

    Доки нема Бармаліні:

    Вподобано 38 people

    • Дядько Сашко коментує:

      Квітка живе рівно добу.

      Вподобано 8 people

    • Vitt коментує:

      Бармалтни нет, но есть я

      Давно не постил свои кактусы 🙂 Продолжают сходить с ума

      Вподобано 23 people

      • alina коментує:

        FarmBot Genesis: автоматизированная ЧПУ ферма с открытым кодом https://youtu.be/8r0CiLBM1o8

        Неделю назад состоялся анонс, прошедший незамеченным для большинства — сотрудники калифорнийской FarmBot Inc представили бета–версию своей открытой робофермы и начали сбор денег в духе Kickstarter.

        FarmBot не очередной коммерческий проект — к счастью, это проект открытый: весь софт выложен под лицензией MIT, все CAD–чертежи доступны под лицензией Creative Commons Zero. Ферма работает на основе Raspberry Pi 3 и Arduino Mega 2560.

        Что это значит? Во–первых, собрать такую ферму может любой, у кого есть (1) прямые руки, (2) доступ к 3D–принтеру, (3) стандартным металлическим деталям и (4) AliExpress или любому подобному интернет–магазину электроники.

        Список вещей, которые эта ферма умеет:

        1) Посадка семян с точностью до миллиметра, что увеличивает эффективность использования площади
        2) Точный автополив с проверкой влажности почвы
        3) Постоянное наблюдение за каждым растением с помощью камеры
        4) Индивидуальный уход за каждым растением с использованием системы принятия решений
        5) Опознание и уничтожение сорняков

        Ферма может работать от солнечных батарей и использовать дождевую воду, тем самым становясь полностью автономной от внешнего мира.

        Общепринято мнение, что 4 соток земли хватает, чтобы прокормить всю семью (при эффективном их использовании). Теоретически, если занять четыре сотки такими вот роботизированными блоками и каким–то образом установить постоянную температуру и влажность (теплица?), то можно питаться едой с собственной робогрядки целый год, даже находясь в северных широтах.

        Единственное, что кажется неуместным в таком прогрессивном проекте — это сам факт наличия почвы. От компьютеризированной фермы ожидаешь чего–то на уровне вертикальной гидро/аэропоники и я надеюсь, что именно в эту область разработчики направят свои усилия, когда их проект дойдет до версии 2.0.

        Официальный сайт проекта: https://farmbot.io/
        Файлы проекта: CAD–чертежи, ПО на Github
        Документация: софт, железо

        Upd. Многих заинтересовала цена проекта, согласно Bill of Materials с официального сайта, это примерно 1970 долларов

        Вподобано 3 people

  34. petrovalex330 коментує:

    Добрый вечер славной Хунте! Небольшая зарисовка об оккупации другой части Украины – Донбасса:

    Будни оккупации Донецка

    Вподобано 11 people

  35. gocha goch коментує:

    Немного о законах Яровой и Ко….

    Вподобано 13 people

  36. А тем временем , четко по плану, одно за другим, стали происходить события меняющие всю военно политическую карту мира. Кому то это может не нравится, но его почему то не спросили..
    Или как говорят на Востоке : “Собака лает, караван идет”..

    Теперь чуть ниже и правей по карте..

    Теперь обратно к западным границам и на север ..

    А вот это очень серьезно (сегодняшние новости ) , как говорится “партнеры” видят друг друга уже в бинокль.


    Пока военные занимаются своим делом, политики занимаются своим.То есть поясняют и объясняют…

    Вподобано 34 people

  37. А кстати, куда пропал Путин? Говорят уже неделю его не видно.Все встречи на ближайшее время отменены…

    Вподобано 6 people

    • Ukraine коментує:

      Сидит, грызет локти. После таких то новостей. Загоняют демона.

      Вподобано 9 people

    • Германский Подданый, не знаю пропал или нет, но что-то там типа подписывает

      Вподобано 7 people

      • Вчера попалось..)
        00:24 07 июля 2016 1
        «Российская газета» опубликовала не подписанную Путиным версию закона «Об оружии».

        А еще в среду Путин позвонил Обаме.
        Так вот злые языки утверждают ,что американец предложил перезвонить по Скайпу, но Путин отказался))

        Вподобано 9 people

    • magrit69 коментує:

      Германский Подданый (@BRDBaden):бггг

      а так хочется что бы

      Вподобано 29 people

      • tane4kadnepr коментує:

        🙂 пропал

        Вподобано 18 people

        • alex7311 коментує:

          Нашли быть может мы его…

          Он примеряет ! Мы нашли…

          Ко мне припёр он на неделю,
          А вы забыли у меня спросить !
          Постель свою с ним не делю…
          Избавиться от тела захотели ?
          В АД ? Куда я денусь я приму !

          Вы россияне с глузду вовсе, все сдурели !
          Кто натолкнул, в костюм меня и положить ?
          Все окна в склепе, мавзолее – запотели,
          От ЗОМБИ тел – меня увидеть, похвалить,
          Небось вы сами, лечь сюда не захотели ?
          Какого хрена сюда меня решили завалить ?
          Вахтёром даже меня оформить не успели,
          Чтоб двери в АД зомбушечкам открыть !

          Вперёд безумцы ! Вас ждут и примут на ура !
          Таких, как вы здесь ждут и явно не хватает,
          Сжигая их с грехами, избавляясь от дерьма !
          И не конец ! Ваш пепел ветер неба покарает,
          Победу в мире, чтобы дать над злом – добра !

          Устал я ждать ! Меня отпустите ? Земели !
          Вы оправдание нашли – достойную замену,
          О Господи ! Не в ТЕЛЕ дело, а в его ПУТИ…
          Какое имя вы б не дали склепу, мавзолею !
          От кары Господа таким, как вы и не уйти !

          Я – Ленин ! Придётся мне ожить !…

          И сколько мне терпеть, смотреть, лежать ?
          От бабок, власти, Путин ты совсем здурел !
          Чтоб лечь ко мне не надо столько убивать !
          Своей ты крышей может просто оборзел ?
          Знакомо это мне, пришлось мне испытать,
          Хотел я в поднебесье, а видишь где осел !
          Те времена ушли, осталось лёжа помечтать,
          Потом, как я вот так и ты в пролёте не у дел,
          А может мне в кремле тебя взять заказать?
          В живых оставлю много безвинных тел !
          Готов тебе на шару и место дьявола отдать !…

          Вподобано 4 people

      • bookbinder коментує:

        Це я написав у 2015 році, коли воно пропадало з 8 по 16 березня:
        http://samlib.ru/editors/r/radchenko_a_w/hfpjxfhjdfybt.shtml
        нині теж актуально.

        Вподобано 9 people

    • Ruslan Kadylak коментує:

      Від ботоксу відходить, напевне…

      Вподобано 9 people

    • Whisky коментує:

      Германский Подданый (@BRDBaden):
      08.07.2016 в 22:02
      А кстати, куда пропал Путин?

      Он занят – телепорт усовершенствует…

      Вподобано 17 people

    • Саша коментує:

      Может в знаковом месте? В Форосе. Там есть дача для высшего руководства, которое устало и “ухожу”. Даст Б…г, Крымская земля выполнит в очередной раз эту роль 🙂

      Вподобано 4 people

    • nastua коментує:

      Здравствуйте . Германский Подданный , во первых почему хйло с большой буквы пишете , во вторых хйло как ни как бюджетник ,вот ему и впарили путевку на пляжи Джанкоя.

      Вподобано 5 people

  38. Reblogged this on Олена укро-білорусобандеровка and commented:
    Доброго вечора, що плавно переходить у ніч!

    Вподобано 16 people

  39. zloynodobriyukr коментує:

    Доброго времени суток КБ и всем добрым Людям!
    …ув. Арош Урзнан как-то просил фото с морских берегов Украины… вставляю: я и мой киндер в Скадовске. (Фото сегодняшнее, ноги – мои, голова – моего киндера) 🙂

    Вподобано 27 people

  40. fromcherkasy коментує:

    Доброго вечора.

    Вподобано 13 people

  41. ilya коментує:

    Губернатор Севастополя Сергей Меняйло не исключает проведение повторного референдума о присоединении к России. Об этом глава города заявил в ходе общения с иностранными журналистами.

    Комментируя предложение корреспондента Болгарского национального радио Николая Кръстефа о необходимости повторного референдума, который, по мнению журналиста, мог бы снять имеющиеся вопросы о присоединении Крыма и Севастополя к РФ, С.Меняйло заявил: «Можно это сделать, если после этого все признают (Крым российским). Но нет гарантии, что и после этого не начнут рассказывать, что все у нас неправильно».

    Вподобано 7 people

    • ilya, думаю, это заявление не с проста сделано. Что-то происходит за кулисами http://flashcrimea.com/news/menyaylo-gotov-provesti-referendum-v-obmen-na-priznanie-kryma-rossiyskim

      Вподобано 13 people

      • Ruslan Kadylak коментує:

        Щось мені підказує, що на новому референдуму буде пункт про створення “незалежного Криму” (по факту з кремлівськими маріонетками, і не в складі України). Кремлівський сцарьок таким чином спробує легалізувати відділення Криму від України. Але нічого з того не вийде – Україна є не союзом, не федерацією, а УНІТАРНОЮ (неподільною) державою, і такі рішення може приймати лише ВЕСЬ народ України.

        Тим не менше, в цьому плані у кацапів якась возня точно відбувається. І сам факт цієї возні, щонайменше, вказує на три речі:
        – Москалі намагаються якимось чином скинути санкції
        – Москалі розуміють, що поки Крим окуповано, ніхто санкцій знімати не буде
        – Вони також розуміють, що силою вже нічого не вдіють.

        Вподобано 12 people

        • blushsmith коментує:

          Этот фокус конечно напрашивается. Путя считает себя очень-очень ловким же – никто подвоха типа не заметит.

          Вподобано 3 people

        • barmalini коментує:

          це теж неможливо. Крим зараз за їх законами є суб’єктом пєдєрації, а вихід одного відкриває двері для всіх інших.

          Подобається

          • Ruslan Kadylak коментує:

            Через те і возня – нема в них чіткого плану (чи любого реального плану) виходу з ситуації. В них був один єдиний план – грузинський сценарій, де вони нападають на країну, а в агресії звинувачують жертву. Це спрацювало в сонній Європі 2008-го, і не спрацювало в Європі 2014-го. А тепер вони стали заручниками своєї не то “гордості” не то дурості, яка не дозволяє їм повестись в цій ситуації адекватно. І це прекрасно, на мою думку! Інакше Європа вже б давно поновлювала зв’язки з “стратегічним партнером”. А так… поки що росія успішно підвішує себе на вірьовці, якою вони хотіли притягти Крим.

            Вподобано 5 people

    • ilya коментує:

      К новости такое

      Любопытно, что любое иное частное лицо, произнеси оно аналогичные слова, немедленно подпало бы под статью УК про целостность территории России и всё такое. Теоретически, если Меняйло бухнул в эфир своё частное мнение – его должны уже сегодня вызывать на допрос и предъявлять обвинение. Но если этого не произойдет – значит, никакой самодеятельности губернатор не допустил все было санкционировано сверху (С)

      Вподобано 8 people

    • julanatic коментує:

      то есть признаёт, что тот референдум был нелигитимным:))

      Вподобано 3 people

    • Balžuva коментує:

      То есть, это он как бы не сам придумал, а ему как бы из ЕС предложили…

      Вподобано 1 особа

    • Alex Smol коментує:

      …Губернатор Севастополя Сергей Меняйло не исключает проведение повторного референдума о присоединении к России…

      Вподобано 2 people

  42. irina9210 коментує:

    НЕТ!!! рассизм не искоренить! У меня трагедия в семье, сестра из ДНР (красный диплом физмата ДОНЕЦКОГО ниверситета!) приехала в Мариуполь после 3-х лет разлуки……Короче….ДНР.

    Вподобано 7 people

  43. ilya коментує:

    Япошечки тоже давят

    Москва и Токио продолжат поиск компромиссного решения при урегулировании территориальной проблемы вокруг Курильских островов, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

    — Поиски компромисса будут продолжаться. Лидеры двух стран подтвердили свою политическую волю на это, — сказал официальный представитель Кремля

    Вподобано 6 people

  44. ilya коментує:

    Вподобано 15 people

  45. gdanchev коментує:

    А у мене точно такий кактус теж розквітнув,але рожевий. Добрий вечір всій чесній компанії! Поділюсь своїми враженнями від перебування на Россії. До виходу на пенсію ,працював на автабусах. Одного разу поїхали в Лікіно-Дульово на завод за новою технікою. До заводу потрібно було доїхати з Москви з пересадкою вОрехово-Зуево. Перше враження від поїздки було коли кондукторша на весь автобус , не соромлячись, зматюччям почала вимагати гроші за проїзд. Це було так дико й незвично . Другий випадок трапився в магазині. Продавець теж через слово на весь магазин гнула матюччя дитині в черзі. Потім я вже не дивувався, зрозумів, це в кацапів називаеться “родная речь”. Раніше я думав, що з матюками розмовляють тільки в армії,але вРоссії це передается з молоком матері. І в таких дебілів ще язик повертаеця говорити, що ми брати і один народ. хай Бог милуе і відводе від таких родичів! Слава Україні!.

    Вподобано 21 people

    • Сергей коментує:

      Инкерман, завод вина, июль 2007. Классная экскурсия, проба вина. Вышли за проходную, тут же магазин, зашли. Но время было вечернее, не все есть в ассортименте. Слегка очередь. НО – в очереди стояла бабка-масквичка(спецом так пишу). Она спросила марку вина, но продавец отвечает, уже продали, есть другие варианты. Притом, девушка спокойно и без нервов ответила.

      Что началось!!! ВЫ такие-сякие, как это так, Вам Лужков помогает, а ВЫ не можете мне вино продать.. и т.д.

      Шквал был минут 5, я был в шоке..

      Вподобано 6 people

  46. ФаБен коментує:

    НА ФРОНТІ НЕ СТИХАЄ …!!!

    Боевики усилили обстрелы: гибнут бойцы (видео)
    Двое бойцов погибли в Лопаскино – Луганская область. Там на фугасе подорвался военный микроавтобус. Шестеро армейцев ранены в результате боевых действий на Донецком направлении. Еще двое пострадали, натолкнувшись на взрывное устройство в Каменце, сообщает штаб боевой операции.
    За сутки противник открывал огонь 56 раз. Треть обстрелов – из тяжелого вооружения. Эпицентр боевых действий – в Авдеевский промзоне.
    http://www.segodnya.ua/regions/donetsk/boeviki-usilili-obstrely-gibnut-boycy-731761.html
    На Донбассе диверсанты подорвали военных: есть жертвы…
    http://www.segodnya.ua/regions/donetsk/na-donbasse-diversanty-podorvali-voennyh-est-zhertvy-731618.html

    Вподобано 8 people

    • ФаБен коментує:

      Аналіз подій на фронті… На Ваш розсуд…
      Хто піде в наступ на Донбасі під саміт НАТО (КАРТА)
      Ситуація в зоні АТО в останні дні загострилася по всій лінії фронту. Ворожі ДРГ активізувалися поблизу Мар’їнки, куди замість дагестанців на позиції прибули десантники – диверсійні групи гатять навіть з тилу.

      В Авдіївській промзоні як завжди гаряче, нещодавно міна залетіла у бліндаж наших військових – 2 загиблих. За останню добу по опорних пунктах поруч Авдіївки окупанти застосували 122 мм артилерію. Також, в районі Авдіївки, Зайцевого, Луганського та Новоселівки противник вів вогонь з мінометів калібру 120 мм.
      http://www.depo.ua/ukr/war/zagostrennya-v-ato-chi-pidut-teroristi-v-nastup-na-mar-yinku-08072016120000

      Вподобано 3 people

      • Cлобожан Бандерович коментує:

        ФаБен “подобається” не можу поставити, але ж будемо тримати кулаки за наших хлопців, подумки молитися за них.
        Сподіваюсь, неочікуванно просинаючись вночі, не тільки я думаю: “А як там наші хлопці?” – “Чи не холодно, чи не голодно їм?”
        А коли якомусь екзальтованному ватану хочеться натерти писок, – перед тобою стоять ті кадри похорон, ті сльози дітей і дружин, і ти відповідаєш: “Ми братами будемо тільки тоді, коли ви піднімете наших загиблих пацанів! А значить – ніколи.”

        Вподобано 10 people

  47. Andrei коментує:

    Президент России Владимир Путин 7 июля после подписания “пакета Яровой” поручил ФСБ за две недели найти способ передачи ключей шифрования в интернете этой спецслужбе. Ответственным за это назначен глава ФСБ Александр Бортников

    Источник: http://censor.net.ua/n396711

    Вподобано 7 people

  48. ФаБен коментує:

    Новини з” ДИТЯЧОГО САДОЧКА”… 😉 х*йло наябиднічав на Порошенка 🙂

    Путин созвонился с Меркель и Олландом, чтобы пожаловаться на Украину
    Президент РФ призвал собеседников более активно воздействовать на украинскую сторону, в ходе предстоящих контактов с Порошенко в Варшаве, говорится в сообщении

    Состоялся телефонный разговор президента РФ Владимира Путина с канцлером Германии Ангелой Меркель и президентом Франции Франсуа Олландом. Об этом сообщает пресс-служба Кремля.
    http://www.segodnya.ua/politics/pnews/putin-sozvonilsya-s-merkel-i-ollandom-chtoby-pozhalovatsya-na-ukrainu-731700.html

    Вподобано 7 people

Залишити коментар