Новости Крымнаша. Выпуск #606 за 10.07.2016 «Насмешка природы над убогими»

Posted: 10.07.2016 in Дайджесты новостей Крымнаша

1.      В ночь на воскресенье была обесточена часть Севастополя http://www.sobytiya.info/news/16/64364 . А днём без электроснабжения остались несколько сел Сакского района http://kafanews.com/novosti/120201/neskolko-sel-sakskogo-rayona-ostalis-bez-elektroenergii_2016-07-10 и некоторые улицы Евпатории. Энергохвосты шалят https://twitter.com/KrimRt/status/752137686824185856 (скрин).

2.      Севастополь. Запоребриковые полицаи, вооружённые автоматами и дубинками, пришли на пляж Херсонеса выгонять мирно отдыхающих женщин и детей (отдыхающими были местные, донецкие и россияне, судя по акценту). Женщины подняли визг, собираются писать путину, кацапоментов назвали бандитами https://www.youtube.com/channel/UCMS2i8qRxdbMBFGHUH_vpsw (3 коротких интересных видео).

3.      У пропагандиста из Ялты Сергея Сардыко снова подгорает от русского мира: “Ялта. Приморский парк. ОНИ издеваются над нами, загородив заборами море, спустив воду в декоративном бассейне…” https://twitter.com/KrimRt/status/752056235629895680 (фото-скрин). Пишет и про то, как оккупанты убивают Крымтроллейбус, делая цену проезда по некоторым направлениям выше, чем в маршрутке https://twitter.com/KrimRt/status/752056766901420032 (скрин).

4.      В заборах и парк в Утёсе (Алушта), но оккупанты говорят, что проход через парк открыт и совершенно бесплатный, однако видео говорит об обратном https://www.youtube.com/watch?v=iBFFtPs3oWY (видео).

5.      Оккупанты мужественно в Севастополе сносят ларьки днем, а ночью подлый Абама наставляет новых, более жутких https://twitter.com/KrimRt/status/752048294780600320 (скрин и фото).

6.      Стою на остановке. Подходит понаехавший с рюкзаком на плечах и спрашивает: “А что это за заведение?”. Я оборачиваюсь в направлении указателя его пальца, вижу новостройку и переспрашиваю: “Где?”. Он: “Вот это! Красивое!”. Я ему отвечаю, что это жилой дом, мысленно поднимая челюсть с пола. Из каких подвалов они понаехали, если десятиэтажное здание с подъездом в виде арки они посчитали неким заведением?

7.      Севастополь. Даже самые ватные из знакомых признали, что сезон провальный. Деньги есть только у вояк. Зимой, наверное, народ начнет жрать телевизоры.

8.      Новая мантра, раскручиваемая в крымских Фейсбучных пабликах: “Крыму нужно отдохнуть от туристов”.

9.      На вопрос туриста: “А где у вас поблизости можно купить продукты не по цене самолёта?” – ответила, что такие поблизости только в Херсоне.

10. Севастополь. Жена вернулась с рынка с вопросом: “Почему у нас в Крыму в июле огурцы стоят 120 рублей (46,4 грн)?”. Потому что гладиолус! (прим. Предлагаю ознакомиться с самыми дешёвыми ценами на овощи и фрукты на Центральном рынке в Симферополе https://twitter.com/NUkrainia/status/752159555426082816 – скрин).

11. Граффити на Карла Маркса в районе 1-й гимназии гласит: “О россии или хорошо, или никак”. Неужели таки сдохла?

12. В Крыму появились машины понаехавших с изображением Кадырова и надписью: “Шеф, мы с тобой”. Зато без бандер https://twitter.com/CrimeaUA1/status/751853591254761473 (фото).

13. Я дурею… Крым-ТВ показало паломников чувашей, которые приехали в Крым на историческую родину. (прим. В Севастополе сегодня состоялся “Всечувашский Акатуй” – весенний праздник чувашей, посвященный земледелию https://twitter.com/nv_krym/status/752033637441339392 – фото афиши).

14. Оккупанты в Севастополе разрабатывают проект по перехвату воды для пополнения Чернореченского водохранилища из реки Кокозка, которая берет начало в Большом Каньоне Крыма, протекает через Соколиное и Аромат и впадает в реку Бельбек. Река питает два села, колодцы, скважины и дает возможность существованию не только более 1000 человек, их хозяйствам, скоту, домам, но она является источником жизни всей долины! Скоро всё это может быть уничтожено https://twitter.com/KrimRt/status/752091270445686784 (скрин).

15. Иногда кажется, что уже нет сил злиться. Всё, что я так сильно люблю, эти выродки стремятся уничтожить.

16. Приготовил ужин, все говорили “бомба! бомба!”. Подозрительно. Нужно сообщить в ФСБ, а то посадят)))

17. Никогда не думал, что буду засыпать с надеждой проснуться утром и узнать о смерти уродливого карлика в Кремле. Надобранiч, хунта.

P.S. Миллионы дегенератов из россии с врождёнными генами алкашей кричат “Крымнаш”, но дальше пивнухи на районе они не выезжали. Насмешка природы над убогими.

КРЫМский бандеровец @CrimeaUA1

Ссылка на твиттер https://twitter.com/CrimeaUA1/status/752187938008621056

Помощь блогу: Perfect Money U10841992 (доллар), E10191179 (евро) https://crimeaua1.wordpress.com/2015/11/04/financehelp/

Коментарі
  1. Приветствую, друзья! Прочитал статью Ксении Кирилловой, решил тезисно вынести сюда, остальное подробней по ссылке http://ru.tsn.ua/blogi/themes/politics/ne-prosto-voyna-617639.html . Хорошего вечера!

    Почему аннексия Крыма и оккупация Донбасса стали беспрецедентным событием в истории постсоветской России, независимой Украины и послевоенного мира в целом:
    1. “Донбасс” начался с аннексии Крыма, то есть с первого со времен Второй мировой войны прецедента, когда одно государство в Европе аннексирует часть другого суверенного государства
    2. Вторжение на Донбасс – это беспрецедентное в современном мире начало войны без каких-либо хотя бы малейших реальных фактических оснований для этого. Все известные конфликты, повлекшие иностранное вмешательство, имели хоть какую-то почву для этого. И только в случае Донбасса военная интервенция в чужое государство была полностью построена на лжи. Никакого геноцида по национальному признаку, массовых убийств, концлагерей, пыток и так далее на востоке Украины не было, и существовали они только в кремлевской пропаганде. Никаких массовых смертей до появления российских боевиков, а затем – войск, в регионе не было. Подобные абсолютно вымышленные предлоги для вторжения в чужие страны использовались, опять же, лишь гитлеровской Германией.
    3. В новейшей истории в случае военного вмешательства США и НАТО в отдельные страны сам факт такого вмешательства никогда не отрицался. И только в россии “ихтамнет”
    4. Война на Донбассе сопровождается особым уровнем цинизма и подлости со стороны граждан страны-агрессора
    5. Война на Донбассе разрушила все те ценности, на которых, собственно, российское государство и держалось последние годы
    6. Война на Донбассе необратимо изменила саму Россию. Ни одна война в постсоветской истории России не доводила общество до такого предельного цинизма и моральной деградации
    7. Война на Донбассе необратимо изменила и саму Украину, и место России в постсоветском устройстве мира. Вражда между народами теперь заложена, если не на столетия, то как минимум на десятилетия, и забыть происшедшее после такого количества пролитой крови будет уже невозможно.
    Именно поэтому война на Донбассе действительно стала поворотным пунктом не только в российской, но даже в новейшей европейской истории. Все последствия этого еще не осознаны, да и в полной мере они еще не проявились. Но чем дольше россияне будут закрывать глаза на происходящее, тем пагубнее будут для них эти последствия.

    Вподобано 99 people

    • dosrich74 коментує:

      Если в случае с ТОС Буратино ложь еще как то можно понять, то в случае с российскими вертолетчиками находящимися в Сирии официально ложь ради лжи? Вместо Ми 35, указан МИ 25, боевые вертолетчики названы инструкторами, а боевой вылет назван обкаткой вертолета. Причиной поражения вместо ошибки второго вертолета – назван американский TOW… Что вообще курам на смех, TOW – боевая часть 5,9 кило основной заряд , попади такая дура в вертолет , на землю упали бы только мелкие обломки… подробнее здесь …https://citeam.org/hind-e-down/

      Вподобано 42 people

      • dosrich74: Зачем врали про модель вертолета? Чтобы не позорить свою новейшую дорогостоящую технику. Экспортная цена Ми-35М — 35 миллионов долларов! РФ боится потерять рынок, который увидит неэффективность систем защиты от ПЗРК https://inforesist.org/zhurnalist-boeviki-sbili-noveyshiy-rossiyskiy-vertolet-mi-35m/

        Вподобано 60 people

        • dosrich74 коментує:

          Да, очень похоже на это… https://www.youtube.com/watch?v=0rhRx1xX70Q

          Вподобано 6 people

          • alina коментує:

            “Волею судеб судьба занесла на страницу http://ren.tv/novosti/2016-07-09/opublikovano-foto-letchika-pogibshego-pri-krushenii-vertoleta-mi-25-v-sirii , посвящённую сбитому в Сирии вертолёту, от одного крупного российского масс–медиа.
            Победный концерт провели, солдаты гибнут, вертолёты падают, но времена бравурных новостей и “обстоятельных” брифингов министерства обороны, кажется, уже прошли (почему–то). Но нельзя же настолько опускать руки, чтобы один из центральных телеканалов писал, что:

            “Инструкторы на сирийском Ми–25 возвращались с боевого задания…” — само по себе интересное предложение. Что делали инструкторы… на боевом задании… на сирийском Ми–25? Как мне кажется, для подобного сочетания есть более устоявшийся термин… ”

            Продолжение не менее интересно: “…возвращались с боевого задания без боекомплекта…” . Сегодня, когда телефон с камерой у каждого второго жителя планеты, ожидать, что видео какого–либо происшествия не появится на ютубе на следующий день, довольно сложно, и вот мы видим http://ren.tv/novosti/2016-07-09/poyavilos-video-sbitogo-v-sirii-vertoleta-mi-25 , что вертолёт ведёт огонь прямо во время попадания в него ракеты… В соседней статье http://ren.tv/novosti/2016-07-09/ekipazh-sbitogo-v-sirii-vertoleta-srazhalsya-s-terroristami-do-poslednego утверждается, что “Как заявили в Минобороны, террористам удалось подбить вертолет только после того, как экипаж израсходовал весь боекомплект.” и “Террористы смогли уничтожить воздушное судно, когда оно возвращалось после выполнения боевых задач с пустым боекомплектом”. Только что не подписали “подло изза угла” — наши враги ведь всегда такие вероломные подлые лицемерные…
            Затем, надо отметить, американцы всему виной — “…винтокрылая машина была сбита из американского тяжелого противотанкового ракетного комплекса TOW.”
            Дальше — больше: “Экипаж получил запрос от сирийского командования группировки на огневое поражение наступающих боевиков. Командир экипажа Ряфагать Хабибуллин принял решение атаковать террористов. Грамотными действиями российского экипажа наступление террористов было сорвано”. Здесь возникает сразу пара вопросов. Всё тот же: почему инструктор идёт на боевое задание? Как командир принял решение атаковать в отсутсвие боекомплекта? И почему так рады голоса за кадром, когда у них всё сорвалось?

            Больно думать о уровне развития тех кто пишут подобные релизы. Еще больнее — о тех кто им доверяет. Соболезнования родственникам погибших.

            Сколько раз соврало МО РФ за один день?

            Какие вопросы возникают в МО РФ после просмотра?

            1. Кого инструктировали два росийских летчика, если с ними рядом н было сирийских учеников?
            2. Зачем проверочный облет, который проводится дя испытания готовности техники, осуществлялся не на хорошо защищенной базе”Хмеймим”, а прямо на передовой под Пальмирой с полным боекомплектом?
            3. Чьим вооруженным силам принадлежит второй вертолет, который заметен на видео и летел ведомым у Хабибуллина?

            Понятно, что ответы на эти вопросы показывают одно — российские вооруженные силы удерживают режим Асада на своих штыках, при этом потери несут большие.

            Вподобано 12 people

      • Ирина коментує:

        +++

        Подобається

      • Tomatov коментує:

        А в ответ только ветер: Крымнаш, крымнаш, крымнаш…))

        Подобається

      • znahidka.org коментує:

        Прекрасный мультик и стих,
        но что-то после прочтения дайджеста и представив всю ту чернуху что сотворила русня в Крыму просто вылезло четверостишие, еле успел записать:

        а в ракушке слышен лишь гул самолетов
        да речь чужаков резко бьет по ушам
        и хочется взять этих пришлых уродов
        и в ракушке этой закрыть к е…беням

        простите за слог и мат но как говорится из песни 🙂 ….

        Вподобано 1 особа

    • Таня коментує:

      Любенькі бандерівці!
      Хочу теж поділитись невеликою історією своєї рідні (правда, далекої по родинним зв`язкам). Читаю тут про ватних родичів і співчуваю) – у мене таких немає. Навпаки – у мене є чим гордитися!
      Ось ця бабуся на фото (біля моєї двоюрідної сестри) – живе досі (корінна киянка) – їй 96 років! Її підручна книга – див. на фото) Вона та її рідна сестра працювали в молодості – див. на фото)
      Бабця в здоровому гуморі і все адекватно сприймає і розуміє!

      Горджусь!

      Вподобано 59 people

    • Pražskej Pepík коментує:

      To co Kreml předvádí v poslední době je téma na dlouhé řeči. Avšak dokázal nemožné.

      Za tři roky vybudoval jednotnou Ukrajinskou identitu.
      Takovou, jakou Ukrajina potřebovala už dávno.
      Nezávislou na řeči, národnosti, víře. To skoro vypadá jako zázrak.

      Škoda, že to udělal po svým. Utrpením, lží, nenávistí, zlobou, krví a násilím.
      Má to tak rád. On už to jinak neumí. Debil.

      Kéž vláda věcí Ukrajinských, zůstane v Ukrajinských rukách! Nedejte se nikomu. 🙂

      Pepík out.

      Вподобано 18 people

      • Tomatov коментує:

        Děkuji! Ale my potřebujeme podporu nejen občany, ale také vlády, a v České republice je nyní zvláštní síla, která opravdu chce podpořit Putina. Jsou Češi zapomněli 1968?

        Вподобано 4 people

        • Pražskej Pepík коментує:

          Nevím, jestli Vás ještě zajímá odpověď, ani vlastně nevím co Vám odpovědět, natožpak jakým jazykem se mi to povede… Ale nešť, zkusím to nаslepo. Do větru.

          Коротче. В ЧР самое болшое, по количеству служащих, посольство РФ из стран НАТО. Наш ‘президент’ выиграл выборы потомучто быдло несмогло принять другого кандитата (то что он гражданин Австрии и 12th Prince Schwarzenberg and 7th Prince Schwarzenberg, Duke of Krumlov как-то непомогло). Эта ‘zvláštní síla’ просто лежит в денгах которые Кремль выделяет на розврат Европы радостнее чем на сироты у себе дома…

          И что касается ’68… Да. Забыли суки. Им надо повторить. 😉

          Подобається

    • gena577 коментує:

      Чтобы ватники не сливали расположение и передвижение ВСУ включать мобильную связь в зоне ато утром и вечером на час.

      Вподобано 2 people

  2. vsadnik1985 коментує:

    Всем добрый вечер! КБ отдельное уважение и низкий поклон.
    Снова написал юмористическую статью о Путине. И очень неожидано, даже для меня, в ней всплыл Гоблин. Кому интересно милости прошу.
    http://crossroad.in.ua/2016/07/09/vladimir_velikolepniy_3/

    Вподобано 23 people

  3. Арош Урзнан коментує:

    Слава Украине!!!! Москалики начали сжигать красную икру. А это значит, что победа совсем рядом!!!!
    Сожгли более 4 тонн икры! – Это страна не дураков, это страна неизлечимых идиотов! http://uacentr.com/full.php?id=967&g=909

    И еще немного об изменении имперской реальности. Грузин с Россией и Москвой уже ничего не связывает, — москвич поразился переменам в Грузии http://uacentr.com/full.php?id=965&g=909
    Пара статей о жизни в лугандоне. Адольф ДОНЕЦКИЙ: Искандеры заткнулись и тихонько плачут, или о реформах в Донецке http://uacentr.com/full.php?id=962&g=909
    Яна ВИКТОРОВА: Хотите знать правду — проедьте из “ЛНР” в Украину http://uacentr.com/full.php?id=970&g=909
    А так же Крым.Усик отклеился: Муждабаев назвал боксера предателем и трусом http://uacentr.com/full.php?id=966&g=909

    Вподобано 31 people

    • sokol@kievskiy коментує:

      Это страна не дураков, это страна неизлечимых идиотов!
      ЛУЧШЕ НЕ СКАЖЕШЬ !!!

      Вподобано 25 people

    • надо ехать за опытом 🙂

      “москвич поразился переменам в Грузии”

      Россияне в этом городе — отдельная, на мой взгляд, достопримечательность. Их много, и они какие-то неправильные. Я долго пытался понять, что с ними не так, и вдруг до меня дошло. Они не матерятся. Нет, не то что бы эти пять слов были им совсем не знакомы. Но они им не заменяют все остальные русские глаголы, местоимения и существительные — скучный, бытовой, грязный мат не служит русским в Тбилиси родным языком. В отличие от того, что можно наблюдать на улицах городов по другую сторону Кавказского хребта.

      Вподобано 23 people

      • Россия и Москва — никому в Грузии не интересны. Ни в каком виде. Ни политика наша, ни экономика. Ни страсти и сплетни. Ни углеводороды наши, когда азербайджанские под боком, и не так капризны. Ни сериалы российские — своего дерьма хватает. Об авторах, которыми зачитывается Москва, в Тбилиси никто не слышал. Российское кино? — вежливо (хотя и несколько смущенно) поднятые плечи. И Путин им не интересен. И Ходорковский тоже.

        Вподобано 28 people

        • Таня коментує:

          хАрЁк-бандеровец,
          я не дивуюсь)
          я виросла на західній Україні, і лише в 1999 році (коли приїхала навчатись в Київ) вперше в житті прочитала “Мастер і Маргарита”, “Ана Каренина”, “Преступление и наказание”. Признаюсь, я навіть не знала про існування такої літератури (хоча з дитинства ДУЖЕ багато читала і читаю по цей день). А фільми “Ирония судьбы….” і “Служебный роман” перший раз подивилася в 23 роки (2003 р)!!
          Вдома мені ніхто не забороняв дивитись телевізор чи підбирати собі книги для читання – просто на західній Україні нікому не було цікаво російська/радянська творчіть!!
          Звичайно, я була захоплена Анною Карениною (до того моїми улюбленими романами були Віднесені вітром (про Скарлетт О`Хару) і “Земля” Ольги Кобилянської). А починаючи читати “Мастер и Маргарита” – була впевнена, що це звичайний роман про велику любов))))

          Вподобано 36 people

          • panda коментує:

            Вітаю шановних бандерівців з планети КБ! 🙂

            Моя життєва історія відрізняється від Таніної,бо я виховувалася у російськомовному середовищі, де російська література починала викладатися ще з молодшої школи, а від української мови можна було звільнитися.((( “Майстра і Маргариту ” Я прочитала ще у 8 класі, а все інше- згідно шкільної програми та ще багато чого . Уявіть собі, мене навіть здивувало,що ,виявляється, не на всій території України російська література не була обов”язковою у ті часи. У нас навіть в україномовних школах були російськомовні класи,саме в такому я вчилася,хоча від рідної мови ніколи звільнена не була! Тому все з країни мордору тоді особливого негативу не викликало. Знайомство з рашею для мене почалося у 1991 році з поїздки до тоді ще Ленінграду з класом. Там все дуже сподобалося.Музеї,театри,культурні люди-вражень було дуже багато. Наступним містом була москва…Пишу спеціально з маленької букви,бо , як тоді,так і зараз, у мене із цим містом пов”язано багато негативу. Купи сміття посеред міста, страшенний Курський вокзал з безліччю безхатьків, неввічливі та якісь дуже пихаті місцеві. Ніяких почуттів не викликала Красна площа. Ми мріяли якнайшвидше виїхати звідти. Ну а про кацапські села,які ми бачили з вікна поїзда,то годі й казати…Тут у блозі про них написано чимало…Перекривлені дерев”яні хати, навколо все у бур”янах,ніде не видно жодного городу,колодязя тощо. Ось тоді майже у всіх нас наступило щось на рахунок прозріння… Приїхавши додому,ми стали задавати питання нашим вчителям,чому,мовляв, в росії таке все занедбане? Тоді вперше від вчителя почули слово- менталітет. Власне цим все й було сказано. Більше бажання поїхати туди на екскурсію у нас не було. Через два роки,вже у 1993-му, ми знову вирушили на екскурсію,але в іншому напрямку- до Польщі через Львів! Перше,що впало в око- це величезний контраст з мордором абсолютно у всьому,від архітектури до поведінки людей. Від українського Львова до польського Любліна! І чистота на вулицях! Поляки з початку здавалися трохи кумедними, але потім ми звикли до них ,та вже на другу добу перебування повністю розуміли ,що вони нам кажуть! Одним словом-поїздка вдалася!
            А потім було навчання на факультеті “Української філології та мистецтвознавства”,де власне ще тоді ,у далекому 1994,нас почали вчити справжній історії України,крім мов та інших обов”язкових дисциплін,де ми дізнавалися про діяльність Чорновола(він ще живий був), Бандери,Шухевича. Та про криваву рашку,яка завжди простягала свої пазурі до України! Ось саме тоді прийшло усвідомлення всього горя,яке спричиняла та ще й досі спричиняє нам ця недокраїна з її вигаданою історією, ненавистю до всього,що не підкоряється “линии партии и правительства”.

            Але,як казав Довженко у своєму творі “Україна в огні”: “Ми обов”язково переможемо!” 🙂

            Вподобано 27 people

          • Таня коментує:

            Дякую, panda, дуже цікаво було почитати! Я в школі рос мову вивчала лише в 6 класі,а рос літературу – всього одну четверть,як частину зарубіжної літератури. Все) А далі – навчання в Києво-Могилянській Академії, де до всього російського ставилися дуже ворожо.

            Вподобано 12 people

          • barmalini коментує:

            Та що там читати чи дивитися. Сам один Юрко Андрухович переважує всю кацапську культурку створену в цьому сторіччі.

            Вподобано 6 people

          • alina коментує:

            Ув.panda:
            11.07.2016 в 00:41

            Прочитала на одном дыхании. Все понравилось: и содержание и стиль написания.

            Вподобано 6 people

          • Георгий Попов коментує:

            Таня, Ви за весь захід України не розписуйтесь. Названі Вами твори літератури та кіно – світова класика. І той, хто цікавиться справжнім мистетством знайомиться з ним з шкільної парти.
            З повагою із Володимира – Волиньского!

            Вподобано 2 people

          • Таня коментує:

            Георгий Попов,
            світова класика?? справжнє мистецтво? може назвете країни, в яких хоча б чули про фільм “Служебный роман”? Пост-радянські не називати.

            Вподобано 2 people

        • irina9210 коментує:

          Здравствуйте. друзья. “Россия и Москва — никому в Грузии не интересны. Ни в каком виде.” Жаль, но интересны!!!!!! У меня место рождения в паспорте – Тбилиси. Грузия. Сама верила, что не интересны, но столкнулась с таким, что шоке была (уже во время войны в Донбассе – родной называли….)

          Вподобано 9 people

        • Так уж и никому???Грузины очень уважают рюсский дэвюшек)))

          Вподобано 6 people

        • alina коментує:

          Ув хАрЁк-бандеровец:
          10.07.2016 в 20:42 .

          ” Путин им не интересен. И Ходорковский тоже.” А почему? ))))
          Да потому…….

          И рассейюшка заткнулась… Вот только как теперь Грузии территории вернуть?

          Вподобано 5 people

          • alina коментує:

            Доброе утро. дорогие украинцы! Забежала на минутку и ухожу на целый день (если планы. независящие от меня. не изменятся…)))) Но мне захотелось. хотя бы в быстром темпе ознакомится с Вашей интересной дискуссией.

            А на фото наш любимый виртуальный КБ. высматривающий наш корабль Свободы. ВЕРЬ. ув.КБ рн пока не в зоне видимости. но уже не за горами…..

            Вподобано 14 people

          • juliy коментує:

            Представляю, что будет с АБХАЗИЕЙ, когда вернется в лоно Грузии. Это будет рай на земле. Если они Батуми преобразили в неописуемый оазис.

            Вподобано 4 people

    • znahidka.org коментує:

      “Сожгли более 4 тонн икры”
      впевнений – ці виродки накликАють на себе голод знищуючи їжу. І жаліти їх точно не буду

      Вподобано 5 people

  4. Дядько Сашко коментує:

    Слава Україні, Бандерівці!

    Вподобано 30 people

  5. Andrey Klimov коментує:

    Привет, доблестные защитники отечества!
    Склоняю голову!!! 🙂

    Вподобано 42 people

  6. ivan semionovich barkov коментує:

    фпитерке! Алексу Смолу трымаю ныжню полыцю )))

    Вподобано 23 people

  7. Alexander Dolzhenkov коментує:

    Я недавно понял: деоккупация Крыма неихбежна, и уход оттуда российских войск, казаков, самообороны, бурятов и прочего говна тоже неизбежен. Но когда?!

    Вподобано 14 people

  8. olmik коментує:

    Добрый вечер всей хунтующей компании и КБ лично!
    В последних выпусках часто пишут о своих отношениях с ватными родственниками и друзьями (иногда бывшими). Хотел бы поведать и свою историю:
    Шел 2013 год от Рождества Христова. Крым. Черноморское. Июнь месяц. Сидим компанией человек 6-7, едим крабов, запиваем пивом (МНОГО пива). Рассказываем какие у кого впечатления и обломы были за границей. Все из компании где-то побывали. Кто о странном для нас менталитете японцев говорил, кто о Амстердаме, что там большинство велосипедов черные, а миллионеры ездят на малолитражках. Потому что так удобнее. Кто-то о том, как страшновато с Эйфелевой башни вниз смотреть. О том, что в Германии семья с детьми приходят на пляж и все купаются голышом. Один из нас лазил в Перу по горам. (Извините, что много букаф) Потом вступает в разговор хозяйка дома, который мы снимали и по совместительству местная крымская вата: Да-а-а…. Я, вот, тоже люблю путешествовать! Была ДВА раза в Херсоне и РАЗ в Черкассах.
    Вся остальная информация о жизни на планете с руссо-зомби-ТВ. Бежала на рехверендум, как на праздник! В 2013-м доход на семью был 10-11 тыс грн, плюс летом 10-12 отдыхающих. Сейчас сами знаете что с сезоном, а с работы их поперли…
    Занавес.
    Всем хорошего вечера!

    Вподобано 57 people

  9. Alex Smol коментує:

    Мої недільні вітання !!!
    Семенич, вже наздоганяю !!! _))))

    Вподобано 25 people

  10. Даля умничка. Показала кацапам их место

    И Министр обороны Польши Антон Мацеревич: Россия – единственная угроза для мира. Русские убивают людей в Украине. Кацапскую пропагандоншу перекосило, но в конце она спросила: “А одного батальона Вам хватит?”. Ну не твари? https://apostrophe.com.ua/news/world/2016-07-10/sammit-nato-polskiy-ministr-postavil-na-mesto-putinskuyu-propagandistku/65029 (видео. На ютубе не нашёл)

    Вподобано 56 people

    • alina коментує:

      НИЧЕГО. как сказала ув.ФаБен: (10.07.2016 в 11:01 ) “,х*йло буде в захваті …. НАТО у ворот!!!”

      Вподобано 10 people

      • alina коментує:

        Ответ министра обороны Польши каналу Россия 1

        Хороший ответ дал министр обороны Польши Антоний Мацеревич журналистам канала “Россия 24” на вопрос о том, почему он назвал Россию главной угрозой для всего мира.
        “Пока территория Украины оккупирована Россией, пока российские войска ведут там военные действия, есть все основания считать ее главной угрозой. Прошу приводить это заявление полностью.
        Россия – единственное государство, которое сегодня в Европе своими военными действиями нарушает сложившие мирные порядки… Российские войска убивают людей в Украине. Это недопустимо и не может дальше продолжаться.”
        Но еще более интересен последовавший сразу же очередной вопрос от журналистки: “Вам хватит одного батальона, чтобы защититься?”

        Дна нет™

        Бонус на закуску. На официальном youtube канале НАТО 10 июля сразу после саммита выложили небольшой “трейлер” о четырёх батальонах в Литва, Латвии, Эстонии и Польше. Гори вата ясно, чтобы не погасло. https://youtu.be/tSn_d1WhnXM

        Подозреваю, перевод на раша тв будет таким: Мы очень боимся Россию, мы очень хотим с вами дружить .Хотелось бы извиниться, но ВВП не принимает наших извинений. А тут еще ваши санкции не дают продохнуть.
        Суть не в количестве “батальонов”, если начнётся агрессия России против любой из этих стран НАТО, тут же появится и дивизия и армия от стран НАТО, суть присутствия натовских вооружённых сил в восточной Европе многоцелевая — рекламно–мирно–предупреждающая (как предупредительный выстрел в воздух), как политическая акция против страны агрессора (за окном двадцать первый век и никто не допустит очередное “татарское Иго или немецко–фашистское аннексирование территории любой страны Европы, независимо от её “натовского членства”, плюс — демонстрация высокотехнологического превосходства армии стран НАТО по сравнению с российскими ВС, гарантирующего защиту и ведение боя даже силами” одного батальона”, но какого по его качеству и т. д. и т. п. А самое главное во всём этом мероприятии, это всемирная поддержка независимого государства Украины от реального неконтролируемого российского агрессора.
        Бытует мнение, что эти батальоны не совсем для защиты — это упреждение, типа, не дай Бог кто–то из них погибнет. А уж они, в случае чего, будут в нужное время в нужном месте. Просто в этих странах жизнь каждого военного стоит очень дорого, боюсь, что на порядки дороже, чем здесь стоят жизни своих. Поэтому резонанс будет в случае гибели, не сомневайтесь. И это развяжет руки для последующих действий. Какими они будут знают только их же стратеги. Не думаю, что товарищ ПЖ самый хитрый в этом мире и уже переиграл этот шаг, тем более, что после Сирии и Донбасса НАТО точно знает возможности армии РФ, а там была и есть элита, коей не так много на самом деле.
        А про Косово этому министру напомнить? Кстати, Российским войскам иам хватило одного батальена, так что да, дна нет.

        Вподобано 11 people

    • Запорожец коментує:

      Я мечтаю о таком президенте, но в Украине видно не судьба.

      Вподобано 2 people

  11. Арош Урзнан коментує:

    Украина – Земля свободных людей!!!

    Вподобано 23 people

    • Арош Урзнан коментує:

      Что на самом деле происходит в Украине. Сегодняшние события в Украине целесообразно называть революцией. Меняются отношения в обществе, структура элиты, система существующих институтов. И эта революция продлится, вероятно, вплоть до 2030 года и даже дольше. Война миров – олигархи против новеньких http://uacentr.com/full.php?id=971

      Вподобано 7 people

  12. andriyua коментує:

    Мої вітання дружній хунті! Сьогодні рівно рік як я щовечора читаю блог шановного КБ і коментарі хунтян. Сили і терпіння тобі КБ та іншим друзям з Криму витримати той маразм що навколо Вас, все буде добре, ми переможемо.

    Вподобано 35 people

  13. barmalini коментує:

    Доброго вечора хунті!
    Хочу на море! На разі поділюся з вами минулорічним, а за три тиждні вже буде прямий репортаж 🙂

    Вподобано 34 people

    • alina коментує:

      Ув.barmalini:
      10.07.2016 в 20:25

      Вы на фото есть? ))). Там мужчина (один и тот же) в красном – сразу в двух местах ))))
      ФАНТАСТИКА!
      А голландцам посоветуйте отремонтировать здание. А то русским духом запахло ))) ШУТКА! ))) Я иногда бываю Старухой Шапокляк…..))))

      А она как будто ..и ничего…носит шляпу. а я их люблю ! ))))

      Вподобано 2 people

      • barmalini коментує:

        Я обов’язково пораджу голландцям відремонтувати будинок в Італії. Щоб там не пахло руським духом. Думаю, мене зрозуміють правильно 🙂

        Вподобано 2 people

        • alina коментує:

          Ув. и дорогой
          barmalini:
          11.07.2016 в 12:47

          Я уже сейчас на данный мрмент не Старуха Шапокляк…..)))). поэтому прошу прощения ( не доглядела. не дочула и т..п.. с утра бегом- а есть поговорка- кто спешит. тот людей смешит) )))
          А это для Вас …. ах подлиза я какая…)))) Сама удивляюсь )))

          Подобається

  14. viktoriya64 коментує:

    Всем доброго вечера!

    Вподобано 19 people

    • alina коментує:

      И еще маленькое наблюдение …

      НУ мы все знаем. что в Америке сейчас идет борьба

      Так что бросилось в глаза: трамчик вовсю использует дидов. которые тоже небойсь воевали )))))

      Чую русским духом пахнет. Свой своего видит издалека. Недаром так рашка за Трампа переживает ))))

      Вподобано 7 people

      • alina коментує:

        Ватник сгорает в пламени Майдана” https://new.vk.com/wall-87541481_691

        В ночь на 8 июля в Санкт–Петербурге был подожжен вход в бизнес–центр на Савушкина–55, в котором расположена печально известная «фабрика троллей» «личного повара Путина» Евгения Пригожина. Это было весьма символично осуществлено при помощи облитых бензином автомобильной покрышки и ватника (весёлый троллинг целевой аудитории «фабрики троллей»).
        «Пригожинские» несут ответственность не только за «информационный терроризм», но и за нападения на “несогласных” в городе. Были опубликованы убедительные свидетельства, что за жестокими избиениями двух оппозиционных блогеров и поджогом машины местной политактивистки стоят структуры Пригожина
        Вы думаете вся вата из питерских подвалов только вылазит? Нет — она повсюду и повсеместно. Диванные войны Это если ватника на диване у дверей сжечь! Хорошая акция будет.)))) https://youtu.be/ZJGLoeMY6O4

        Угорающий ватник это прикольно, конечно,
        но ни на террор, ни на акцию не тянет, а риск при этом натуральный — статья )))))
        Взвейтесь кострами синие ночи
        Мы пионеры дети рабочих
        Близится время светлых годов
        Клич пионеров всегда будь готов

        Мда, а вот в Ольгино, что–то ничего не поджигали…

        Вподобано 3 people

  15. Deiflagellum коментує:

    Реклама – боярышник для него и для неё https://www.facebook.com/mr.semenoff/videos/1151661234850900/ (видео).

    Вподобано 7 people

  16. Ох не нравится мне этот гундяевский крестный ход, который спокойно себе идёт на Киев. Что-то будет. Рашисты нас просто так в покое не оставят. Кто все эти люди в камуфляже, которые идут из ордило? Все знают, что кацапские т.н. церкви – это базы террористов

    Вподобано 42 people

    • vsadnik1985 коментує:

      У нас из Краматорска, отправляли некоторых в Киев митинговать… а теперь внимание… 5 июля… в день освобождения города…
      Не думают совсем, ни котелка ни мозгов. Организаторы х*евы! А самое обидное, что люди ведутся! Во общем нет слов… одни эмоции…

      Вподобано 18 people

    • 2.5 года воюем, а СБУ в облаках до сих пор витает?

      Вподобано 16 people

    • Арош Урзнан коментує:

      Какой может быть ход во время войны. В любом случае в Киев не должны пустить.

      Вподобано 15 people

      • Арош Урзнан, этот ход может быть уместен только в одном случае – если он на Москву. Всё зло оттуда

        Вподобано 27 people

        • alina коментує:

          Ув.КРЫМский бандеровец:
          10.07.2016 в 21:21

          Меня этот ход давно тревожит и 100% -это многоходовочка путлера. Очень хотелось бы. чтобы наши. что-то придумали. как сделать её не громким событием. Здесь нужна и помощь СМИ и СБУ и все на государственном уровне .

          Вподобано 6 people

    • gocha goch коментує:

      Это реальная опасность. Сепары наступают открыто. И в толпе был замечен Вилкул

      Вподобано 31 people

      • Партизан коментує:

        как бы сказать по-проще…. и по-короче….
        Сейчас уже 2016 год, а не 2014 год, когда СБУ еще не определилась за кого она.
        Второй тезис: не все сепары одинаково бесполезны. Смысл в том, что известные сепары находятся (или должны находится) под постоянным наблюдением и контролем. Они, такие себе, точки кристаллизации ваты. В общем, хочешь найти спаров и вату, иди к точкам кристаллизации.
        Третий тезис. Допустим, что все известные публичные сепары и ватники находятся под наблюдением и контролем СБУ и даже играют некую положительную роль в виде “точек кристаллизации”. Мы демократическое и правовое государство (стремимся ими быть, но пока успехи не особо….). Одна из составляющих демократии это плюрализм мнений. Собственно получается, что у нас просто должны быть публичные политики с антигосударственным мнением, а мы, в свою очередь, не должны им препятствовать высказывать это мнение (в рамках разумного и закона). Крче, у нас все как у всех. Т.е. есть моральные уроды типа Вилкула, само существование и деятельность которых является доказательством того, что мы демократическое государство.

        Чет так хочется в эту толпу да на урале… да на полной скорости….. да с криками “аллах акбар”))))) Вот кураж был бы!

        Вподобано 7 people

    • Olesya коментує:

      мені це теж дууууже не подобається. кажуть їх там 10 000. таке собі спец угрупування

      Вподобано 18 people

      • Olesya коментує:

        нові данні: хто говоре, що їх 1000, хто – всього 200. Хтось напевно знає скільки їх там насправді. Але мордор їх транслює на хуйло-тв, так шо і так і так ця хода нічого хорошого не несе

        Вподобано 1 особа

    • irina9210 коментує:

      Ужас! Как же их много и это “соотечественники?!.” Плывёт говно! Простите.

      Вподобано 14 people

    • panibanderivka коментує:

      Добрий вечір, люба хунта! Мені теж не подобається ця хода. Троянський кінь.

      Вподобано 10 people

    • Val коментує:

      Они опять спрятались за женщин и детей.

      Вподобано 11 people

    • Партизан коментує:

      вот и вопрос появился к нашим (нашим?) самооборонам, добробатам и прочим структурам стихийной самоорганизации населения: господа, собственно, какого х*я вы бездействуете?! (жутко извиняюсь за эмоции, но глядя на это мракобесие бороться с ними не в силах). Я не призываю расстрелять этих зомби из дробовиков (очень эффективна на коротких дистанциях картечь) или давить их тракторами. Достаточно было преградить им дорогу и блокировать любое передвижение по стране. Насилие тут не нужно, т.к. может стать поводом “защитить православных русскоговорящих от католиков-протестантов бендеровцев”, но вот так вот разгуливать по стране…..
      Особо колоритно смотрелись бы азовцы с рунами на знаменах и “черными солнцами” на татухах)))

      Вподобано 13 people

      • barmalini коментує:

        то все робиться набагато простіше і практичніше. Достатньо оголосити УПЦ-МП посібником терористів бо є за що. І те заборонити їх діяльність в Україні. Заарештувати рахунки, а майно передати УПЦ-КП і державі, – там треба дивитися що кому передавати. Зрозуміло що будівлі церков краще передати українській церкві, а автосалони, кафе чи бібліотеки – державі. Бібліотеки я би ще перевірив ретельно, чим вони там людям голову дурять. І більше нічого робити не треба, цього достатньо.
        Ходи собі нехай куди хочуть туди і ходять. Молодиків з військовою виправкою там же можна пов’язати, а бабки що плюються, то нехай собі ходять і плюються, бо рух то здоров’я.

        Вподобано 12 people

        • Партизан коментує:

          вы предлагаете механизмы 1917 года в 2016 году. Право собственности и право вероисповедания священно. Об этом даже в Конституции говорится.
          С другой стороны, толпы зомби моцковского патриархата – это лохторат на выборах, на который имеют влияние священники. В общем, никто не будет открыто ссориться с церковью. А вот скомпрометировать священнослужителей дело другое. Я бы даже сказал, что это святое дело)))) А потом можно сыграть на генетической ненависти народонаселения к попам и страхе перед бохом.

          Вподобано 2 people

          • barmalini коментує:

            чому ви вирішили що право молитися в терористичній організації потрібно відстоювати?
            КГБшна церква нічого спільного з віросповіданням не має, гнати їх під хвіст до рашки, а хто не женеться, того під суд.
            Кому треба до церкви, нехай іде до нашої цекркви. У київських попів бороди гарніші ніж у московських, то жодна душа не залишиться без душпастиря.

            Вподобано 8 people

          • Партизан коментує:

            с религией все сложнее, чем кажется. Их нельзя взять и выгнать, это не демократично и практика двойных стандартов. А вот выжить, это другое дело. И наши западные партнеры не будут нас упрекать в попрании основ свободы совести, и враги ничего вразумительного предъявить не смогут.

            Вподобано 3 people

          • barmalini коментує:

            Ви знову змішуєте релігію і тероризм. Терористична організація РПЦ-МП нічого спільного з релігією не має.
            Це я вам як ваш Західний партнер говорю. Лопатою прикопайте і забудьте.

            Вподобано 2 people

          • yuigor коментує:

            Всім доброго дня.
            barmalini:11.07.2016 в 02:51.
            Церква та її діяльність не є тотожністю дій конкретних попів. Якщо в діях попів є сепаратизм, то відповідати мають саме ті попи, а не церква. Ми ж не раша і прокурори у нас не Поклонська та гопкомпанія. Заборонити організацію дуже складно, згадайте компартію. А якщо взяти до уваги, що організація релігійна, то підніметься гвалт про релігійні переслідування… Тут треба працювати виважено і з величезним доказовим фактичним матеріалом проти УПЦМП.
            А ця хода виглядає як величезна провокація, щоб зіштовхнути лобами віруючих та атеїстів, та різні концесії. Обов’язково знайдуться провокатори як в Одесі, або підбурять ходоків, або знов якісь “суперпатріоти” тусню з битами влаштують. І це все, щоб показати, як в Україні люлблять ЛГБТ і ненавидять “високодуховних” віруючих.

            Вподобано 2 people

        • ksvvsk2015 коментує:

          barmalini:
          то все робиться набагато простіше і практичніше. Достатньо оголосити УПЦ-МП посібником терористів бо є за що.
          ===================
          Можно и так. Только придется пару лет подождать, пока недоторкані соответствующий закон примут.
          Но можно и проще. А я бы, например, разложил вдоль дороги сотю-другую ящиков пива. И через пару километров “хода” бы накукуй и закончилась.

          Вподобано 5 people

      • juliy коментує:

        Все гораздо проще. На их пути поставить блок-пост. Заслон своего рода. И начать проверять документы, удостоверяющие личность. Нет документов – заворачивать и отправлять домой. Пропускать только старых и женщин. Молодых мужиков проверять на предмет: почему не мобилизован или почему не работает, или где проживает и делать запрос на место проживания. Таких блок-постов поставить несколько по пути следования. И на каждом отсеивать и задерживать неугодных и подозрительных. В россии они бы и 10 км не прошли.Завернули бы их с пристрастием.

        Вподобано 3 people

    • galinkatomair коментує:

      ребята, что вообще происходит? у многих георгиевсие ленты и портреты царя Николая 2… а че сразу не Путина? если харьковчанам так близок российский царь???
      это демократия? это глупость! я сама слышала, как Антон Геращенко на радио вести, еще в мае 2016 сказал, что немедленно проллобирует закон о “георг. ленточках”, и как минимум, будет за ношения оных в публичных местах штраф, от несколько тысяч гривен………что вообще происходит????

      Вподобано 10 people

      • galinkatomair коментує:

        В Варшаве Нато собирается по вопросам Украины……а тут черти-что непонятно под черти -чем в путь собралось……Украина- СВЕТСКОЕ государство! Вот эти все свистопляски “бесовские”, да еще и в таком количестве= ну просто обязаны быть согласованы с государством!! согласование есть? или согласование обнародуйте- или демонутых изгоните

        Вподобано 6 people

        • Партизан коментує:

          светское то оно светское… только на бумаге. Иначе как еще объяснить, что религиозные организации освобождены от уплаты налогов?

          Вподобано 3 people

        • galinkatomair коментує:

          на Цензоре ( я более менее доверяла ресурсу)- ни словечка о беспределе в Харькове, зато супер-инфа, как бычара забодал тореро…..ну да, жесть, без этой важной инфы моя жизнь врядли сложится

          Вподобано 3 people

          • juliy коментує:

            Цензор давно перестал подавать избирательную информацию и превратился чисто в информационно-развлекательный сайт. Ни нормальной аналитики, ни развернутой подачи материала о событиях.Очевидно, подстраиваются под глобальный электорат какого-либо спонсора. Только не говорите про Тимошенко. Она тут не причем. Спонсоров тут очень много.

            Вподобано 1 особа

      • Партизан коментує:

        геращенко трепло и мудак. А еще толстое и неохайное существо. Как можно уважать человека, если он сам себя не уважает и довел до ТАКОГО физического состояния в свои 38 лет?!
        Сорри, если чьего то кумира поглумил.

        Вподобано 1 особа

        • galinkatomair коментує:

          Партизан:
          11.07.2016 в 00:41
          Я сама харьковчанка. Давно заметила= если государственный муж вышел из харьковского политикума- необычайный дятел и мадак. Этот феномен необходимо исследовать для неповторения ошибок дальнейшей политической силы Украины. Оправданием Харькова являются только ультрас, чей хит всколыхнул всю нашу планету

          Вподобано 7 people

          • mctoha коментує:

            galinkatomair:
            11.07.2016 в 01:12

            Давно заметила= если государственный муж вышел из харьковского политикума- необычайный дятел и мадак.

            ++++
            как харьковчанин, с огромным сожалением соглашусь с вышесказанным (((
            почему-то у нас всплывает наверх только гуано. Да и внизу тоже попахивает весьма конкретно (((
            И заметил после поездки по Украине – город (именно люди) у нас мрачный, озлобленный, серый. Так было еще до всех событий, а сейчас только усугубилось. Контраст сильнейший был, отметил еще в Виннице, потом только подтверждалось. А еще заметил, что средний возраст у нас гораздо выше, несмотря на большое к-во вузов и студентов. Возможно это и является определяющим 😦

            Вподобано 5 people

          • alina коментує:

            Ув.galinkatomair:
            11.07.2016 в 01:12

            И навеки заклеймил хуйло (с таким прозвищем и войдет в историю) Но ув..galinkatomair есть в Харькове и Борис Севастьянов – Это, детка, рашизм – песнями которого поднимался дух патриотической молодежи. Это уже потом появились песни АТО.

            Вподобано 3 people

          • julanatic коментує:

            Года 1,5 назад по Харькову развесили бигборды, плакаты в транспорте “мы позаботимся о бытовом сепаратисте” и телефон СБУ. Я результат почувствовала сразу- вата немного поворчала, типа 37-й год настал, за своё мнение могут посадить, и заткнулись. По крайней мере так было в круге моего общения.

            Вподобано 3 people

        • juliy коментує:

          Это молодое поколение как парус. Куда ветер подует в ту сторону и надуется. Одним словом флюгер. Главное уметь языком болтать. Таких молодых болтунов что у БПП, что у НФ достаточно, шо хоть греблю ними гати.

          Вподобано 1 особа

    • Hexen (@Fashist_Gans) коментує:

      Ход бездельников от церкви МП, куча здоровых мужиков которые нигде не работают т.к. готовы ходить до 27 числа.

      Вподобано 8 people

      • mctoha коментує:

        да, меня тоже удивляет – а когда эти люди работают? ну ладно пенсы, а остальные?? Тут времени на отпуск не хватает, а они шарятся… Вывод – значит это и есть их работа, то есть все проплачено

        Вподобано 7 people

    • naday коментує:

      Ох,как знаю-в церковь захожу очень редко, с одной целью-заказать панихиду по родителям на датьі -бьівает застаю конец проповеди-єто жесть-СБУ по них плачет горькими слезами.Так и хочется спросить- почем опиум для народа.Давно знаю-наша церковь к Богу никакого отношения не имеет.

      Вподобано 2 people

    • greycat53 коментує:

      А где они сейчас?Можно отследить?Полагаю,их должны встретить “правильно”.

      Вподобано 1 особа

  17. ФаБен коментує:

    Вечір добрий Хунта ! КБ,мої самі теплі привітання…
    до п.8 Новая мантра, “Крыму нужно отдохнуть от туристов”…послухайте що говорять в рАссеи ,чому раша не їде в Крим ,а рвонули ,як скажені в ТУРЦІЮ…
    висновки в усьому винні кримчани,нічого не роблять…Сервіс 0,дороги 0,продукти і ціни ОЙ ЙОЙ ЙОЙ !!! РАША ,а де твій обіщанний для кримчан ЛАСВЕГАС ??? Денег НЕТ ,а ви держитесь….
    Що ворюги коли крали не думали, що коли машину вкрав то бензин і запчастини самому треба купувати !!!! До старого господадя не підиш з пред*явою ,щоб машину заправив…
    слухайте з 42:36 минути !!!
    http://echo.msk.ru/sounds/1798162.html

    Вподобано 18 people

  18. Alexandr Bavchenkov коментує:

    Ув. КБ. Не знаю,чье РS, по поводу “не выезжали дальше пивнухи на районе” таких по моим прикидкам 83-92г. таких 60-80% на расее.
    Пример: п/я в Заволжье. Нужен хороший механик на гидронасос, нашего ждать- неделя!
    Нач.цеха приводит тело,которое заявляет “не,на наше,не знаю!” через 10-15 минут+ 150 гр. спирта, береться за работу,в конце дня шатаясь уходит домой.
    На следующее утро сцена: нач.цеха, я,приводят тело,которое заявляет:” не я! Я это не разбирал!” У меня квадратные глаза,смотрю на нач.цеха,он вздыхает и уходит. Приходит с 0,5 спирта,наливает телу 100гр. Минут через 5 тело взбодрилось,и после обещания начальника отдать остатки 0,4 л. взялось за работу. Работа была сделана на “отлично”..
    Когда в не служебном разговоре спросил “как?!” -” А что делать? Лучший механик!,но пьёт сволочь!”. Другое тело,которому спирт уже НЕ ЛЕЗ! Ходил менять не вино в ближайшей точке.
    И кто- нибудь думает,что им вообще,кроме выпить и поорать что то нужно?

    Вподобано 24 people

  19. fromcherkasy коментує:

    Доброго вечора.

    Вподобано 18 people

    • alina коментує:

      Несостоявшиеся деньги несостоявшейся войны

      В рамках подготовки планируемого нападения на СССР, в 1940 г. японские власти тайно произвели эмиссию оккупационных денежных знаков для территорий ссср, которые они планировали захватить. Это были казначейские билеты достоинством 10, 50 копеек, 1, 5 рублей и 1 червонец.
      Металл был слишком ценен, чтобы из него копейки делать.
      А вот тут — реально использовавшиеся оккупационные деньги Японии в Бирме, Малайзии, Филиппинах и Океании http://propagandahistory.ru/275/Banknoty-i-propaganda–Bananovye-dengi-YAponii/
      И вот предположение. что рашка тоже напечатала лишние деньги. чтобы кормить аннексированные территории. И естественно. отсюда подорожание по всей стране. Кацапам . конечно. об этом знать не нужно.
      У нас другая причина- мы движем все к европейским ценам. только повысить зарплату до уровня Европы они забывают ))))

      Вподобано 2 people

      • alina коментує:

        Россия и остальной мир

        Мировой банк опубликовал статистику по ключевым экономическим показателям за 2015 год. Для России эти показатели составили:

        — ВВП (млн. долларов) 1,326,015;
        — ВВП на душу населения (долларов) 9,057;
        — Падение ВВП за год 3.7%;
        — ВВП по ППС (млн. долларов) 3,579,826;
        — ВНД по ППС на душу населения (долларов) 23,790;
        — Инфляция по розничным ценам 15.5%;
        — Население (млн. человек) 146.1;

        По сравнению с другими странами Россия занимает следующие позиции:

        — ВВП — 13–е место, между Австралией и Испанией, ВВП России составляет 1.8% от мирового. Лидером являются США, с ВВП равным 18 трлн. или около 24.4% от мирового. Второе место у Китая — 11 трлн. долларов, 14.8% от мирового ВВП.

        — ВВП на душу населения — 65–е место, между Мавританией и Мексикой. ВВП России на душу населения составляет 90.6% от среднемирового. Лидером является Люксембруг с ВВП на душу населения равным 101,450 долларов США, а из крупных стран — Австралия (56,327) и США (55,836).

        — Динамика ВВП за год — из крупных стран лидирует Китай с ростом в 6.9%, сходную с Россией динамику показала Бразилия — падение на 3.8%. Вся мировая экономика выросла на 2.5%.

        — ВВП по ППС — Россия на 6 месте, между Германией и Бразилией, лидер — Китай (19 трлн. долларов), второе место — США (18 трлн. долларов).

        — ВНД по ППС на душу населения — 47 место, между Латвией и Багамами, 154% от среднемирового.

        — Инфляция — 6–е место в мире, “впереди” нас ожидаемо оказались — Венесуэела и Украина, а также некоторые африканские страны. 7–е и 8–е место — Иран и Белоруссия. Из развитых стран наибольшая инфляция была в Норвегии — 2,2%. Среднемировая инфляция составила 1.4%;

        — Население — 7–е место или около 2% от мирового. Лидером является Китай — 1,4 млрд. Всего население составляет 7.3 млдр. человек.

        Также стоит отметить, что Всемирный банк с 2015 года изменил классификацию России по уровням доходов населения с “High” на “Upper middle”. К этому уровню также относятся Грузия и Венесуэла.

        Надо помнить что большинство прибылей уходит очень узкому кругу лиц (и это правда для всех стран, но в разной мере). Если смотреть на медианные зарплаты или bottom 25%, то там полная жесть. Десятки миллионов бедствуют.
        Вторую вещь, которую надо помнить — это вот это хитрое “по ППС”. Если ты в нормальной стране получаешь за деньги нормальный сыр, например, то в России это будет что–то–типа–сыра. Люди покупают говно.
        Один из главных показателей развития страны, это голосование. Ногами. ))))

        Вподобано 2 people

        • alina коментує:

          Это. наверно. касается и украинцев )

          Вподобано 1 особа

          • alina коментує:

            Про бесплатное образование и медицину

            Как надоело слушать и читать бесконечную чушь про бесплатное образование и здравоохранение, которые якобы были в ссср.

            Вот представьте, что вы пришли устраиваться на работу, а вам говорят, мол, в конверте — тридцатка, а если хочешь по трудовой, то двадцать пять, и пятёрка пойдёт в пенсионный, социальный и прочее. И что, вы будете считать, будто добрый работодатель платит за вас налоги? Если да, то вы просто находка!
            Вот, примерно то же самое было в советские времена. Трудящимся недоплачивали и из этих денег строились больницы, школы, закупалось оборудование, учебники и т. д. Кстати, из этого же кармана шла помощь товарищу Фиделю, товарищу Менгисту, товарищу Бабраку и прочим сандинистам, которые, разумеется, край как были нужны инженеру, токарю или комбайнёру.
            Дурачки же, не понимающие элементарных причинно–следственных связей — откуда что берётся могут продолжать считать, что в Великом и Могучем всё появлялось само собой, пока предатель Горбачёв не развалил страну по заданию американцев.

            И то же самое — с НДС. Указывать все цены в магазине без НДС, но на кассе выбивать чек на 18% больше. Чтобы не исчезало ощущение “вот это я заплатил за продукты, а вот это я отдал государству”.
            Тогда каждый люмпен гражданин ощутит понятие “налоговая нагрузка” и задумается, за что же он эти деньги отдал и куда они пошли. Начнет задавать вопросы. Для начала — самому себе.
            А дальше все станет лучше. Но сначала — хуже.
            Мне кажется, что ценность педагогического эффекта в построении гражданского самосознания превышает потери от увеличения административно–бухгалтерской нагрузки. Но нафиг какому государству сдались граждане, осознающие свою роль в связке “государство — гражданин”.
            Как надоело слушать несусветную чушь, про то, что существует какой–то золотой эталон заработной платы для каждой профессии, хранящиеся, видимо, в парижской палате мер и весов… Иначе как понять, что кому–то недоплачивают? Человеку платят ровно столько, за сколько он согласен работать, остальное изымает хозяин (при капитализме) или государство (при социализме) и они уже расходуют по своему разумению.
            Да..бесплатных вещей, наверное, нет. Кто–то платит всегда

            Это причина того, почему коммунизм никогда не мог быть возможен. Чтобы один человек смог получить высшее бесплатное образование, где–то трое других на него пашут тяжелым трудом, хотя даже не знают о его существовании. Чтобы один получил бесплатно квартиру — другие работали в двое больше за ту же зп. Как вообще можно считать подобный строй “справедливым”, ума не приложу.

            Вподобано 3 people

  20. Соцсети шокировал детский лагерь боевиков (фото) – Новости Донбасса – Пьют – все | СЕГОДНЯ
    http://www.segodnya.ua/regions/donetsk/socseti-shokiroval-detskiy-lager-boevikov-732123.html
    В сети появилось фото детского лагеря в Седово, куда из так называемой “ДНР” отправляют на отдых детей по путевкам. На снимках запечатлены комнаты в ужасающем состоянии, больше всего напоминающие сараи.
    “Ужасные запахи. Как ни странно, все пили: и дети, и вожатые”, – прокомментировала фото автор поста.

    Вподобано 12 people

  21. tane4kadnepr коментує:

    Доброго вечора, бандерівці 🙂

    Вподобано 16 people

  22. Имя твое — Орда
    …..Начиная с Петра 1 в Московии, России, совке и снова в России, никогда не было истории как науки. То, что должно быть историей, выполняло роль инструмента при строительстве различных вариантов великодержавной теории. Без этого было никак нельзя, но в ходе создания собственных версий истории, постоянно возникали ляпы, которые не могли не возникнуть.
    До 1721 года эксперименты с историей никого не интересовали и все отражалось примерно так, как было на самом деле, не без погрешностей и передергиваний, но системного характера искажения прошедших событий никто не заказывал. Все изменилось после указа Петра, который нарек Московию – Россией. Дабы стереть само старое имя собственного царства, даже была создана новая столица в неудобном, со всех точек зрения, месте. После этого, начались массированные манипуляции с теми событиями, которые произошли после сожжения войсками хана Батыя Киева. Это нужно было для того, чтобы показать свои корни, которые были именно в Киеве и провести пунктир до времен Ивана Грозного и прочих деятелей, которых надо было просто подретушировать, ибо они уже назывались царями, только имя царства надо было подправить. Самый скользкий период оказался между 1240 и 1380 годами. Его надо было как-то заполнить и тогда можно было утверждать, что престол, на котором восседал Петр пришел из Руси, которую потом назвали Киевской………..

    Вподобано 20 people

  23. ФаБен коментує:

    Сьогодні фінал ЕВРО 2016
    Франція -Порпугалія в 22:00
    Болію за Францію , їм багато з терорактами дісталось … Хай порадіють … Сир французький і пиво німецьке вже приготувала 😉 ….

    Вподобано 15 people

  24. Дядько Сашко коментує:

    оркестр народних інструментів України

    Київський вальс – https://www.youtube.com/watch?v=P7lv__B02dQ та багато іншого : https://www.youtube.com/watch?v=MwfVQjMcbHs https://www.youtube.com/watch?v=MwfVQjMcbHs

    Вподобано 26 people

  25. Ми зібрали велику базу доказів обстрілів з боку Росії, — правозахисниця.

    Ми зібрали велику базу доказів обстрілів з боку Росії, — правозахисниця.


    Польова місія правозахисної організації International Partnership for Human Rights опублікувала звіт (http://iphronline.org/wp-content/uploads/2016/07/Joint-report-on-cross-border-shelling-June-2016.pdf), в якому навела докази обстрілів населених пунктів Луганської області з території Росії влітку 2014 року.

    Вподобано 15 people

  26. Анатолий СТРЕЛЯНЫЙ: России не хватило ума прикинуть последствия своих понтов – Блоги – GLAVPOST.COM
    http://glavpost.com/post/8jul2016/blogs/90482-anatoliy-strelyanyy-rossii-ne-hvatilo-uma-prikinut-posledstviya-svoih-pontov.html?utm_source=best
    …………….Часто подлость опирается на обиды, что и видим сегодня в русской политике. Такого не было ни при одном из царей, такого не было и при совке. Гэбуха всегда готова покуражиться, но ее целыми ротами не отправляли бесчинствовать на европейских улицах или гадить на ковры в жилищах американских дипломатов. Все законы третьего срока из тех, на которые обратила внимание публика, приняты из подлости, под явственное гы-гы. Все! Все более-менее известные думские ораторы, начиная с председателя, высказываются исключительно из подлости и знают это. Из подлости держит свои речи глава МИД и его люди – и тоже знают это. Это страшное дело. Это неуважение к родному государству. Князь Горчаков переворачивается в гробу. После поражения в Крымской войне Россия принялась сосредотачиваться, но не подличала по мелочам ни в мире, ни у себя. Наоборот, пошла на крупные реформы европейского толка. В нынешней России не видно государственных деятелей ни даже уважающих себя и державу должностных лиц там, где их, казалось бы, не может не быть. То, что делается из блажи, из гордыни, во многом восходит к имперской политической культуре. То, что делается из подлости, восходит к субкультуре советского уголовного мира и породненного с ним надзорсостава. В первом случае проявляется слабость образования, во втором – растление.

    Вподобано 16 people

  27. Луценко завалив роботу прокуратури за 100 днів – Інформаційний портал Znaj.ua
    http://znaj.ua/news/regions/51833/lucenko-zavaliv-robotu-prokuraturi-za-100-dniv.html
    а майже 100 днів перебування на посаді очільника Генеральної прокуратури, Юрій Луценко не передав до суду жодного кримінального провадження, попри те, що обіцяв зробити зворотнє. На думку колишнього заступника генпрокурора Віталія Каська, Луценко вивчив справу Януковича, однак він не лише не позвільняв тих, хто фактично доклався до того, щоб її “злили”, але й взяв у заступники людину, яка несе пряму відповідальність за такий стан речей.

    “У мене виникає закономірне запитання: чим два роки займалися слідчі під керівництвом заступника генпрокурора Столярчука, якщо немає жодного кримінального провадження з перспективою, коли можна направити до суду? Тобто, з одного боку, я розумію генпрокурора Луценка – він це питання дослідив. З іншого боку, я не розумію, чому заступник генпрокурора Столярчук до цього часу на посаді в такому випадку?”, – повідомив Касько.

    На думку Каська, перші 100 днів роботи Луценка лише підтвердили той факт, що ніхто не буде займатися розслідуванням справи екс-президента-втікача Віктора Януковича.

    “Вже скоро проходить тих 100 днів, які Юрій Луценко дав слідству, і жодна з цих кримінальних проваджень до суду не направлена. Я не зовсім розумію логіки таких подій. Якщо слідство було завалено, зі слів генпрокурора, то чому ті люди, які його завалили, до цього часу його проводять?”, – наголосив Касько для Радіо Свобода.

    Нагадаємо, раніше Касько повідомив, що справу “діамантових прокурорів” затягують і розслідування інших їхніх злочинів “лежить в ГПУ “мертвим вантажем”.

    Вподобано 3 people

  28. Чорновіл висміяв Савченко за брехливу біографію – Інформаційний портал Znaj.ua
    http://znaj.ua/news/politics/51525/cornovil-vismiyav-savchenko-za-brehlivu-biografiyu.html

    Вподобано 6 people

  29. Саша коментує:

    Ой, шалом бендеры!!! Порадовал пункт 10 с ценами на огурцы 🙂 Но больше порадовали цены на чернику. Не думал, что житомирская область живет на чернично-золотой жиле… Матрица с крымской реальностью отдыхает.

    Вподобано 12 people

  30. Польша втрачає Україну. З чого все почалося і звідкіля прийшло?
    …….Немає жодних підстав сумніватися в тому, що з 2005 року почалася систематична й дедалі активніша робота путінських виконавців, свідомих і несвідомих, щодо відновлення ненависті у своїх правах. Як тема «Волинської різанини» протягом кількох років задомінувала в медіях та соціальних мережах Польщі, як це робилося крок за кроком, як змінювалися формулювання і настрої (в бік загострення, звісно ж) — вартує особливого й копіткого дослідження ……
    ……..Тому задля виправлення вкрай неґативної ситуації, в якій інцидент з «Ot Vinta!» та інші малоприємні прикордонні пригоди останніх днів є лише сиґналами про панівну тенденцію, добре було би передусім усвідомити: над Польщею попрацювали, багато й ефективно. І не реагувати на це вже не можна. Справу запущено, й буде вельми непросто.

    Для початку варто би перестати ховатися від Волинської теми і з відкритим заборолом дізнаватися правду, пояснювати, арґументувати й коментувати. Є цілий ряд запитань, на які, приміром, я хотів би почути відповіді від істориків………..

    Вподобано 3 people

    • Вразлива психіка польських парламентаріїв нарешті образилась на українців за все – дипломат
      http://uainfo.org/blognews/1468139866-vrazliva-psihika-polskih-parlamentariyiv-nareshti-obrazilas.html
      ……….Ті події, які більш стримана українська історіографія називає “Волинською трагедією”, окреслюють 1943-1944 роками. А ось у Постанові йдеться про 1939-1945. Схоже, що вразлива психіка польських парламентаріїв просто нарешті образилась на українців за все. Принагідно, як це часто буває, вразлива психіка заблокувала спомини про інші пов”язані історичні події та феномени.

      Блокада пам’яті польських сенаторів виявилась настільки широкою, що нинішні українські території, які під час згаданих трагічних подій були чиїми-завгодно, але не польськими, названо (і це норма в Польщі) південно-східними територіями Польщі та її Другої республіки. Тут проблема в тому, що в разі, якщо це були якісь землі якоїсь польської республіки, то можливо і події на них варто трактувати не як геноцид (щоб не забулось сенатори в Постанові, здається, тричі згадали це слово), а як громадянську війну?

      Але нехай розбираються історики. Українські. За польських в усьому вже розібралися їх сенатори…….

      Вподобано 4 people

  31. worhtylife коментує:

    Добрий вечір, шановне панство! Здрав будь господарю блогу, Кримський бандерівцю! Кожна назва випусків, кожне слово в них, ціляє влучно не тільки в серце й душу, а й в розум, тому що заставляє думати, співпереживати та хвилюватися за відданих Україні кримчан. Дуже шкода, що вам приходиться зараз так тяжко і ми не маємо змоги нічим допомогти, окрім щирої моральної підтримки та віри в те, що Крим якнайшвидше буде знову українським. Захоплюємось вашою, КБ, мужністю, витримкою і незламністю у своїх поглядах, переконаннях та діях.

    Вподобано 16 people

  32. Yuf (Хунта) коментує:

    Доброго вечора усім Хунтянам, хунтянкам, жидобандерівцям з жидобандерівкаи )))
    Обіцяв Кб фото звіту, як ми на Каховське водосьховисько під Черкаси поїхали.
    Дві доби не вилазили з машини: настільки був дощ )))
    У нас на 4-х був Фолькс-Транспортер, місьця для усіх – вистачало ))) Горілки – також))) й закусі – дружини наготували на місяць уперед.
    Фото нетверезих – не хочу ставити… Тому – ми просто – згодилися усім казати , що “з’їздили “за місто”

    Вподобано 15 people

  33. irina9210 коментує:

    Мариуполь- 22.06 Началось!!!!! Стреляют из тяжёлых и очень близко. Уже неделю! они решили Бердянск взять вместо Мариуполя, но “Азов” уже весь давно там.

    Вподобано 10 people

    • Yuf (Хунта) коментує:

      Іринко, якщо Ви звідти – да най мене забанять… Хто звідки б’є? У мене є виходи як на всіх прес-секретарів АТО… Хутко. Звідки й хто?

      Вподобано 5 people

    • Партизан коментує:

      Вах, без паники. Да, уже почти неделю стреляют. Но положение далеко не критичное. Все под контролем. Знаю из первых рук.
      Если завтра не будет форсмажоров, планирую быть на передке. Приеду отпишусь. Может не вечером, а уже утром. Завтра день обещает быть во всех отношениях насыщенным.

      Вподобано 6 people

  34. malibu77 коментує:

    Добрый вечер, КБ и всем хорошим людям!
    Сегодня весь день занимался домашними делами. Компьютер не включал, телевизор не смотрю. Первые новости за сегодня узнал из этого выпуска. Очень расстроил п.14, где оккупанты хотят перебрасывать воду из реки Коккозка, которая вытекает из Большого каньона Крыма.
    Уже привыкаешь к тому, что Крым приходит в упадок, замусоривается, деребанится земля, закрывается доступ к пляжам, засаливаются земли, разрушается инфраструктура, умирают предприятия, но в глубине души оставалась надежда, что природа Крыма уцелеет. Так нет же, запускают свои поганые грабли и туда. Ну, посмотрите на эту речушку Коккозку.http://s2.1pic.org/files/2016/07/10/c796ba30430bc888128d.jpg Сколько воды можно из нее отобрать? Угробят же реку и всё живое разнообразие. А без нее и каньон станет другим. Это единая биосистема, разрушив одно звено которой, можно погубить всё. Большой каньон Крыма: http://s2.1pic.org/files/2016/07/10/08cb7f9f8bc667d5ddd6.jpg Там всегда было много туристов, но природа очень строго охранялась.http://s2.1pic.org/files/2016/07/10/7d8f97cffae77291a8af.jpg А это группа белорусских туристов:http://s2.1pic.org/files/2016/07/10/f17762f154a56e692455.jpg ‘Ванна молодости’ (Караголь). Температура воды на протяжении всего года +9+11ºС. Омолаживались в основном дамы: http://s2.1pic.org/files/2016/07/10/faa27386fbc865bc2f81.jpg Многочисленные группы туристов сменялись одна за другой. На переднем плане лохматый рыжеволосый шотландец со странным именем Диармэд:http://s2.1pic.org/files/2016/07/10/9f4ecec8052e90504a6a.jpg Ну, а этого чуда природы, к сожалению уже нет. Не уберегли. Водопад Серебряные струи.

    Вподобано 23 people

    • Таня коментує:

      які гарні фото! і дуже цікаво! дякую!

      Вподобано 2 people

      • alina коментує:

        А здесь победа природы

        Китай. Утренняя дымка нависла над заросшими зеленью домами на одном из островов Шэнсы архипелага Чжоушань в Восточно-Китайском море. В заброшенной рыбацкой деревне теперь господствует плющ. Все рыбаки с семьями давно перебрались из некогда процветающего поселка на материк, где проще транспортировать и продавать улов. А деревне-призраку остается только впечатлять путешественников

        Вподобано 6 people

        • alina коментує:

          Крым, предательство и никакой политики.

          В оккупированном Крыму обрушился уникальный водопад Серебряные струи (фото)

          .http://ecology.unian.net/1232023-v-okkupirovannom-kryimu-obrushilsya-unikalnyiy-vodopad-serebryanyie-strui-foto.html

          В оккупированном Россией Крыму обрушился и прекратил привычное существование водопад Серебряные струи.!!!!!!

          “Была у нашей компании такая традиция: Новый Год встречать в походе по Крыму. На фото 1–го января 2013 года на одной из вершин Главной гряды Крымских Гор, чуть повыше водопада Серебряные Струи. Вчера я узнала, что Серебряных Струй больше нет, и во мне поселилось какое то странное чувство, которое нужно то ли выписать, то ли выплакать. Крым такая же часть меня, как родной город, как море в пяти минутах ходьбы от дома. Это такая часть меня, которую, казалось бы, нельзя забрать.
          Недавно мне сказали, что я больше не могу просто так прыгнуть в машину, проехать 5 часов и оказаться там, где находится большинство моих Мест Силы, Мысов Исполнения Желаний, Бухт Чистоты и Счастья, Гор Радости.
          Мне сказали — я поверила, но разве от этого Крым стал мне чужим?
          Я не могла и не хотела больше бывать там, но внутри себя всегда знала: мой Крым есть. Знала, что в Кара–Даг есть мой Пряничный Конь, что по одну сторону Капчика всегда будет Синяя Бухта, а по другую небесно–Голубая, что вулканический песок на Царском пляже остается горячим до утра, что все восходящие на Ай–Петри в какой то момент обязательно завидуют тем, кто воспользовался канаткой, что если спросить у местных где купить свинины для шашлыка, то скорее всего останешься без ответа, хотя может и побьют, что в Коктебеле можно жить пару–тройку месяцев без каких–либо денег, но в абсолютном счастье и покое, что окунувшись по темечко в 00:00 первого дня нового года в Кара–голь Крымского Каньона ты узнаешь что чувствуют земноводные, сбрасывая старую кожу.
          Вчера я прочла, что Серебряных Струй больше нет. Вчера я узнала что Крым больше не такой, каким я его оставила в последний раз. Это предательство. Вот так я чувствую. Вот так я с ним прощаюсь.”

          Написала Ozernaya_

          Это конечно не свежая новость. но хотелось. чтобы как можно больше людей. как украинцы страдают

          Не нужно прощаться. есть надежда, что не всё потеряно. Я тоже воспринимаю факт разрушения Серебряных Струй, как некое знаковое событие, как показатель, насколько всё плохо. Но я всё–же надеюсь и верю, что мы еще будем в Крыму, прогуляемся по набережной Ялты и по Алупке (прекрасный городок, очень нравится), ещё раз увидим горы Кошка и Аю–Даг и окунемся в тёплые воды Черного моря. Нужно просто немного подождать. Не нужно прощаться.
          Возможно, я чересчур оптимистичена, но больше ничего не остаётся, только надежда. Я надеюсь, что не всё ещё потеряно.
          И не грустите, пожалуйста! 🙂

          Вподобано 1 особа

          • alina коментує:

            Висят на маленьких гвоздиках .https://www.reddit.com/r/pics/comments/4s7me6/confusing_perspective/

            Подобається

          • alina коментує:

            Хозяйке на заметку )))))) Сарказм http://s2.1pic.org/files/2016/07/11/aeecebf1a5d291f274d3.jpg

            Вподобано 1 особа

          • добрый бандерорусин коментує:

            может кому-то покажется смешным и сентиментальным …но ….я очень хорошо понимаю человака написавшего эти строки….никогда не думал что буду читать чйи-то воспоминания о Крыме и плакать…. плакать и вспоминать Капсель Морское ЧебанКуле Арпат Судак Перевальное и еще черт знает какие Найденовки…. кто -то из японских мудрецов сказал такие слова ” у горя есть одно положительное качество – оно не может длиться вечно….”тримайтеся …будьте мужніми… 2017 рік уже не за горами !!!!!!

            Подобається

  35. nikegr101 коментує:

    Добрий вечір добрим людям!!!

    Вподобано 14 people

  36. Pražskej Pepík коментує:

    “О россии или хорошо, или никак”

    А есть кое-что хорошо? Ну, хоть бы с нашего века, хоть бы одно…
    Плохого на сутки сложилось, но об этом, кажется, никак.

    Пусть она там ‘живёт’ по своему, за занавесом, ради богу. Пусть НАС оставит в покое, покойница…

    Вподобано 13 people

  37. Serge коментує:

    Вот так живешь всю жизнь в Севастополе, разговариваешь на русском, а потом херась !!!
    І ти вже чекаєш коли останній москаль сдохне !
    Слава Україні !

    Вподобано 29 people

    • Саша коментує:

      Родственные души не знают языка…

      Вподобано 2 people

    • ФаБен коментує:

      Serge,для мене не важливо якою мовою ви розмовляєте, головне що ви в душі відчуваєте та ваші дії . Багато хлопців, які на фронті ,мають російське коріння і розмовляють російською , та я за кожного з них руку в полум’я покладу і допоможу якщо щось треба, бо вони захищають нашу спільну НЕНЬКУ УКРАЇНУ !!! А мову ніколи не пізно вивчити, чи то англійську, чи німецьку ,чи УКРАЇНСЬКУ , якщо є БАЖАННЯ …. По собі знаю 😉

      Вподобано 9 people

  38. Olesya коментує:

    “11. Граффити на Карла Маркса в районе 1-й гимназии гласит: “О россии или хорошо, или никак”. Неужели таки сдохла?” – дякую, пореготала)))

    Вподобано 10 people

  39. maks0 коментує:

    Reblogged this on maks68007.

    Вподобано 1 особа

  40. Кристобаль Хунта коментує:

    Здорово Други!
    Немного о мостах…

    Исследование РБК: почему в России мало мостов

    http://www.1vesti.ru/?p=7172

    В частности:

    Керченский мост — это примерно 70% всего бюджета Росавтодора на стройки в 2016 году. Это одна из немногих статей расходов ведомства, которую не стали сокращать, наряду с развитием системы «Платон», которую обслуживает компания Игоря Ротенберга, сына Аркадия, строителя Керченской переправы. Других строек Росавтодор в этом году не начнет. Потрачены в том числе и те деньги, которые планировались на строительство первого в Якутии моста через Лену — того самого, по которому поезда и машины могут въезжать в Якутск, минуя переправу.

    Вподобано 6 people

  41. Бобан коментує:

    А правда, що Хуйло стало Серлом?

    Вподобано 5 people

  42. tatabu66 коментує:

    Здравствуй, Хунта!
    Можете закидать меня тапочками, но по п.2 хочется заметить, что у женщин из Донецка гораздо больше чувства самоуважения, чем у всех кацапов вместе взятых.

    Вподобано 5 people

  43. — Алло, міліція! Мене щойно зґвалтував маніяк.
    — Так, вони це можуть!

    Вподобано 9 people

  44. malibu77 коментує:

    Позавчора тут були наші хлопці із АТО (ТОП-10 красенів-бійців АТО), аж ось і дівчата підтянулись.
    http://www.depo.ua/ukr/life/krasa-ryatue-ukrayinu-top-10-krasun-biytsiv-ato-02072016163400

    Вподобано 17 people

Залишити коментар