Новости Крымнаша. Выпуск #713 за 25.10.2016 «Подопытные кролики в руках психопата»

Posted: 25.10.2016 in Дайджесты новостей Крымнаша

1.      Время доказывает – Крым без Украины обречен на вымирание и запустение. Недельный обзор важных новостей о Крыме. Выпуск № 83 читайте в блоге КРЫМского УКРа.

2.      “Ихтамнет”: Морпех-оккупант 810-й отдельной бригады ЧФ рф выявлен на Донбассе в 12 км от Мариуполя. Морпех примечателен тем, что в апреле 2014 года Алексей Чалый награждал оккупанта медалью в Севастополе. Тогда оккупант играл роль участника “спонтанно возникшей самообороны, вставшей за спинами женщин и детей” по приказу путина. Таким образом, установлен очередной факт участия кадровых военнослужащих ВС рф в аннексии Крыма и ведении войны на оккупированной части Донбасса https://informnapalm.org/28909-810-obrmp-chf-rf-v-12-km-ot-mariupol/ (фоторепортаж).

3.      Евпатории уже не до шуток. Оккупанты вновь терроризируют местных жителей: “Бурсу 46 окружили, всех эвакуировали. Вокруг много полиции, скорая и пожарные машины. У кого есть инфа по происходящему?”, “Заправка закрыта рядом, а на подхвате возле мясокомбината скорая и пожарная”, “Я работаю недалеко на заправке и это не учения. Говорят, что был захват людей. Выстрелов слышно много. Знаете, все тут шутят, но когда тебя начинают обыскивать и твое рабочее помещение, то уже не до шуток. Поработали бы вы при таких условиях. Менты разговаривать не хотят с гражданскими, но сказали, что не учение”, “Может, у кого-то есть инфа? Там же дети”, “Вам повторить ещё раз? Для тех, кто в танке, это УЧЕНИЯ по антитеррору”, “Почему тогда мне наша милиция ничего не объясняет, а сделали обыск и сказали сидеть в помещении?”, “Учусь там, нифига не учения”, “Сейчас в воинских частях проходят контрольные проверки среди личного состава. По антитеррору, физподготовке и т.д.” https://twitter.com/CrimeaUA1/status/790908432744386560 (скрин).

4.      Севастополь. Сегодня снова активизировались полёты истребителей над ЖИЛЫМИ СЕКТОРАМИ. Желаю снять видео УПАВШЕГО рАсиского истребителя.

5.      В Ялте вертолеты разлетались. Завтра вроде педофил прилетает.

6.      Песков сообщил, что хйло завтра снова прилетит в аннексированный Крым. К телу подпустят актёров, изображающих счастье. Скоро на всех пропагандистских каналах http://www.sobytiya.info/news/16/67438

7.      Уроженец Бахчисарая (Александр Стефанишин), с девяти лет проживавший в Москве, в 2014 был приглашён в Севастополь лично Меняйло для внедрения проекта “Городская касса”. Бизнес пошел в гору и “команда победителей” Аксенова и Ко решила бизнес отжать. Стефанишин долго ждал помощи от ФСБ, но, наконец-то, понял, что ФСБ в одной связке с оккупационными “властями”. Ватник снял колорадку с груди и вместе с семьёй сбежал в США, откуда теперь льёт крокодильи слёзы про “Крымнаш” http://mirror713.graniru.info/people/2743/ (видео).

8.      ВЦИОМ снова отжигает: россияне поставили крымчан в известность о том, что в ходе “телефонного соцопроса” крымчане “поддержали” снос своей прибрежной недвижимости http://news.allcrimea.net/news/2016/10/25/krymchane-podderzhivajut-snos-stroenii-v-stometrovoi-pribrezhnoi-zone-68374/

9.      В Севастополе ночью снова появились надписи патриотов: “Сенцову волю!”, “Слава Украине!”, “Свободу честным”, “Борись”, “Не ври себе!” и другие https://twitter.com/fuckysebastopol/status/790802308938473472 (фото). А в Ялте возле Тараса Шевченко всегда живые цветы https://twitter.com/FuckingYalta/status/790908347717410816 (фото).

10. Все вокруг разделились на четыре группы: “нас обманули”, “ничего от нас не зависит”, “мы предупреждали” и самые страшные – “вот построят мост”.

11. Кстати, про мост: керченским школьникам предлагают почувствовать себя участниками “стройки века” и слепить мост из пластилина http://kerch.fm/2016/10/24/kerchenskim-shkolnikam-predlagayut-slepit-most-iz-plastilina-i-narisovat-flomasterami.html

12. Переправа закрыта вторые сутки. Крымнашисты сидят в зале ожидания https://twitter.com/KrimRt/status/790900007679516672 (фото).

13. Оккупированный Севастополь оккупировали крысы – речь не о тех, которые бегали на оккупендум, а о грызунах: “Я считаю, что проблема перестала быть просто насущной! Крысы заполонили все и вся: в подъезде моего дома крысы бегают и даже иногда в квартиры забегают, если зазеваться и оставить дверь открытой. Да что там говорить, если даже весь ТРЦ “Муссон” кишит крысами, что продуктовый, что полянки возле пруда. Крысы бегают всем своим семейством, за день штук 20 вижу!”, – жалуются местные жители, но оккупанты проблемы не видят http://www.sobytiya.info/news/16/67443 (2 видео).

14. Хунта, введи тепло, “хохлы” в Ялте мёрзнут: “25 октября, вторник, где обещанное отопление? Уже вопрос принципа! Нас что, за полных дебилов держат? Батареи пустые. А если не ошибаюсь, власти говорили: “24 октября точно дадим тепло в дома”. Ага, дали, догнали и еще раз дали!!!!” https://twitter.com/KrimRt/status/790903171396866048 (скрин).

15. Гоблин сказал, что к проекту переброски реки Кокозка надо подойти с максимальной осторожностью. Также преступник считает Севастополь – “братским для Республики Крым городом”, – впервые встречаю такую формулировку. Скоро появится и “народ Севастополя” https://twitter.com/KrimRt/status/790822929965735936 (скрин).

16. В Симферополе оккупанты продолжают уничтожать зелёные насаждения https://twitter.com/KrimRt/status/790821817887944704 (фото-шок). Обещают не останавливаться, т.к. им не нравится озеленение города, который превратят в “лысую плешь гавани” http://fresh.org.ua/novosti/124453/v-simferopole-poobeshchali-snos-i-obrezku-derevev-na-vsekh-ulitsakh_2016-10-25

17. Украинская строительная техника из Донецка укладывает асфальт в Старом городе Бахчисарая. Может, кто-то узнает награбленное? https://twitter.com/badBahchi/status/790869522974666756 (фото).

18. Отпетый ватник Севастополя, проживший всю жизнь в рашке, направил заявление оккупантам о рассмотрении вопроса о переименовании проспекта Октябрьской Революции в проспект “Павлова” (настоящая фамилия террориста Моторолы). Новые рубежи дна от понаехавших https://twitter.com/KrimRt/status/790868122056163328 (скрин).

19. “90% отдыхающих недовольны инфраструктурой Крыма”. 146% крымчан недовольны понаехавшими турЫстами https://twitter.com/KrimRt/status/790920214351384576 (скрин и ссылка).

20. Сегодня в Киеве под посольством россии вновь напомнили о пропавших без вести в Крыму https://www.youtube.com/watch?v=xzu4Z0I7w4k (видео).

21. Следом за продажей правительством россии драгоценных камней для пополнения бюджета, Крым продаст камни с неба с той же целью.

P.S. Мы часто высмеиваем предателей, мол, они получают то, что заслужили. К сожалению, камни с неба падают и на головы тех, кто был против оккупации, просто мы были к этому готовы… или всё же не были? Наблюдая за окружающими, прихожу к выводу, что психика практически каждого из нас пошатнулась, в той или иной степени. Мы стали подопытными кроликами в руках психопата и его пособников. Не теряйте рассудок.

КРЫМский бандеровец @CrimeaUA1

Ссылка на твиттер https://twitter.com/CrimeaUA1/status/790924694350422016

Помощь блогу: Perfect Money U10841992 (доллар), E10191179 (евро) https://crimeaua1.wordpress.com/2015/11/04/financehelp

Коментарі
  1. Приветствую, друзья! Желаю всем хорошего вечера!

    Вподобано 121 people

    • vova70 коментує:

      Всем добрый вечер!

      Вподобано 35 people

      • natamir73 коментує:

        Привет, ребята! Не могу сдержать эмоций. Только что по 112 каналу показали нашего мариупольского героя. Я вам о нем рассказывала. Два года назад он оставил бизнес и добровольцем пошел на фронт, выходил из Иловайска. Долго проходил реабилитацию в Днепре.
        Какая-то тварь (новостной сюжет) накинулась на него в театре и ударила молотком по голове из-за того, что он служил в “Днепро-1”
        У меня слезы из глаз безостановочно лились и от того, что вижу Костика, и из гордости за своего соотечественника и, самое главное – Костя родился в Европе (лет 20 назад даже хотел получить гражданство той страны, где родился), всю жизнь прожил в Мариуполе (ни одного слова не сказал за 43 года на украинском языке), и вдруг в сюжете 112-го я услышала от него мову. Это непередаваемые ощущения.

        Вподобано 92 people

        • sudyajeck коментує:

          Ничего….и это пройдем…многое еще придется пройти.Ну как говорится ” Держим строй! Держим!!”

          Вподобано 36 people

        • diana95 коментує:

          В этом сюжете я так и не поняла: эта с… в театр пошла с молотком в портмоне? С МОЛОТКОМ В ТЕАТР? Тогда это однозначно покушение на убийство, предумышленное действие! Где юристы? Меня трясло после этой новости, да еще там защитница-актриса образовалась? – За бордюр, в любимую ж…(КАК ТУТ НЕ РУГАТЬСЯ?)

          Вподобано 38 people

          • larisochkaMиколаїв коментує:

            Ругайся , мы уши закроем и глаза))))

            Вподобано 11 people

          • Таня коментує:

            Є спосіб притягнути до відповідальності це стерво – подати позов про стягнення моральних збитків. Доказ є публічне інтерв’ю. Сума моральних збитків законом не обмежується. Це на розсуд позивача. Думаю, 1 млн грн буде достатньо.

            Вподобано 5 people

          • Аэлита коментує:

            Это меня там не было. Харю на запчасти разнесла б.

            Вподобано 6 people

          • Тор Ланге коментує:

            Она в театр с молотком пошла-думала, может там починить чего надо..Ну , а если серьезно- у этой дамы серьезные проблемы с психикой… К сожалению- принудительно ее госпитализировать можно только по ухвале суда..Но ведь в суд же должен кто-то обратиться???

            Вподобано 6 people

        • Украина forever коментує:

          Актриса Днепровского театра оперы и балета Екатерина Фондуроко, назвавшая украинцев “гнидами” и “паскудами”, будет уволена.

          Об этом в эксклюзивном комментарии “Обозревателю” рассказал советник главы Днепропетровской облгосадминистрации Юрий Голик.

          “Создали комиссию. По ее результатам — увольнение, потому как так нельзя”, — отметил он.

          Подробнее тут: http://obozrevatel.com/crime/83742-potomu-chto-tak-nelzya-aktrisu-iz-dnepra-nazvavshuyu-ukraintsev-paskudami-i-gnidami-uvolyat.htm

          и видео из театра

          Вподобано 18 people

        • julanatic коментує:

          Публично поддержавшую избиение бойца АТО актрису театра в Днепре Фондуроко уволили. ВИДЕО

          Вподобано 18 people

          • syuren коментує:

            Думаю, недостаточно. Должно быть поражение в правах и запрет на профессию. Пусть на панели зарабатывает. А когда поистаскается – на дорожных работах – в сапогах и в ватнике.

            Вподобано 23 people

          • Putler Kaput коментує:

            syuren, к сожалению эту мразь нельзя наказать по закону так, чтобы она действительно расплатилась за свое паскудство. На мой взгляд лучшим наказанием было бы лишение гражданства и депортация. Но нету пока такой нормы:(. Её даже толком оштрафовать не получится:(.

            Вподобано 9 people

          • Центровий коментує:

            Бажано було б і на ліфті прокатать суку. Донецькому.

            Подобається

        • Володимир коментує:

          Відчуття ще яскравіще, коли самі почнете розмовляти українською! На собі перевірено

          Вподобано 5 people

          • natamir73 коментує:

            Володимир:
            26.10.2016 в 06:35, а я уже розмовляю. С мужем еще в 2014г., когда под днр наш город был, договорились дома исключительно спилкуватись. Поначалу смешно было, так как приходилось долго подбирать слова, а теперь мова у нас просто льется словно музыка. Осталось преодолеть еще одно препятствие – научиться писать украинською. Для меня это принципиально. Вы знаете, оформляю сейчас ребенка в садик и мне как переселенке с востока осторожненько так говорят – у нас детки и воспитатели исключительно розмовляють. А я в ответ счастливо улыбаюсь – вот и хорошо, глядишь и нас доченька подтянет. Абетку вместе будем изучать.
            Хочется киевлянам задать вопрос. Куда я попала? Такое ощущение, что в цивилизацию. Вкратце, оформление в детский садик заняло у нас: посещение педиатра (очередей нет, две прививки, получение обходного листа) – 20 минут, обход 6 специалистов в один день – 1,5 часа, сдача 5 анализов – 10 минут. Естественно, все абсолютно бесплатно. Это у всех так или просто нам везет?
            Помню, знакомая из Балаклавы, которая на момент рейхсферендума проживала в Крыму не более 2-х лет и скакавшая на избирательный участок голосовать в эйфории за рашку, оформляла ребенка в школу год назад. На мой вопрос, как она это пережила, ответ был весьма обтекаемым – ну, знаешь, главное, морально подготовиться, не нервничать, стойко все перенести, и тогда воспринимаешь этот обход нормально. 😀

            Вподобано 14 people

    • Олег Лугадонский бандеровец коментує:

      “Россияне доводят сакральный полуостров до «доподарочного» состояния. Крым до 1954 года” (мысль из блога КРЫМского УКРа )

      Да это так и есть.

      Жаль только что КУ не пишет крымчанам в виде своего мнения, зачем это нужно россии. Так как сегодня в 21 веке, опреснение воды не такая уже и фантастика. Но Крым не планировался в россии как то, что так красочно на плакатах писал Гоблин. Крым – военная база, узел газопровода ЮП и жопогрейка для “элитных” “военных” пенсов росейского материка, на что и нужен только ЮБК и немного запада до Евпатории. Всем остальным питание скрепами “за то не стреляют” и на закуску “зато лучше чем в Донбассе”.

      Кстати КБ, как дела с водой по линии “Гресовское – Октябрское – Красногвардейское” и в сторону Новожиловка, Клёново, Урожайное. Потому что “наши” ватники верещат, что там чуть ли не нарзан из под крана. Наши вменяемые (не ватники, кто был в Крыму) говорят о плохой воде. “Ваши” ватники дают противоречивую информацию.

      Вподобано 27 people

      • Олег Лугадонский бандеровец, Вы иногда мне задаете такие вопросы, что я теряюсь. Я не живу сразу во всех населённых пунктах, поэтому не отвечу Вам конкретно за них. А в целом, ситуация по воде Вам известна и со слов самих оккупантов (гоблин и консольтинов не в счет, они пока помалкивают или бахвалятся). Хуже дела обстоят в степном Крыму. Часть из перечисленных населённых пунктах именно там и находятся

        Вподобано 11 people

      • Олег Лугадонский бандеровец:
        25.10.2016 в 18:38
        «Россияне доводят сакральный полуостров до «доподарочного» состояния. Крым до 1954 года» (мысль из блога КРЫМского УКРа )

        Да это так и есть.

        Не хотел писать. А напомнить надо. Какой был Крым до канала… В начале 60-х. мама достала мне две путёвки в пионер лагерь. Одну в Феодосию и одну в Евпаторию. Впечатления остались грустные. Лагеря базировались в школах, вода подавалась по графику утром и вечером, в связи с отсутствием деревьев целый день находились на солнце и всё время хотелось пить. Море не понравилось: в Фео холодное(июнь), в Евпатории штормило и много медуз(август). Но самое отвратительное было то, что наши вагоны медленно тянула “кукушка” в самый солнцепёк. Из окна мы наблюдали выжженную степь и единственным развлечением было то, кто первым увидит дерево!!! Я наотрез отказался ездить в Крым. Семья стала ездила на Арабатку, которая имела неоспоримые преимущества перед Крымом.
        В Крым я попал спустя 10 лет, уже студентом. В Севастополь. Это был уже другой Крым. Появилось много зелени, продукты местного производства, виноград… Хотя воду продолжали подавать по графику но это уже не напрягало. Родственники, которые жили там с конца сороковых не могли нарадоваться. Кстати, они прикупили домик на берегу, в районе Херсонеса всего за 150 рэ, при пенсии в 120 рэ. Но, без света, газа и воды! зато на берегу…
        Всё к чему прикасается Орда – погибает.
        Доброй ночи, злобные!

        Вподобано 27 people

      • alf050 коментує:

        Добрый вечер всем неугомонным! Добрый вечер КБ!
        Хотя уже ночь.
        Пришлось этим летом провести некоторое время в “сокральном” СТАМБУЛЕ.
        Видел танки на мостах и народ на улицах.
        Практически МАЙДАН.
        Хотя куда им до нас.
        Город ОГРОМНЫЙ около 14-22 млн. жителей.
        Я даже не уверен, что некоторые местные жители бывали во всех районах своего города.
        Но, речь не об этом.
        Есть вода, причем всегда и везде(даже на островах) и в неограниченных количествах.
        Даже при посадке в автобус, маршрутку подбегает продавец и за одну лиру предлагает 0.5 литра холодной воды.(сука даже во время движения – простите за мой французский)
        Как они умудряются.
        Представьте себе город с населением около половины УКРАИНЫ не имеет проблем с пресной водой, а там нет канала, нет больших рек с пресной водой
        Я так думаю стоят опреснители
        Я это все к чему написал (очень много БУКАФ) засрашка никогда не заботилась о своих
        “бабы еще нарожают” так что крепитесь “народ крыма” рашка о вас не забыла,
        Солончаки это ваше все
        Я думаю сказка о ОПРЕСНИТЕЛЯХ еще в “перде”, т.е. впереди
        Извините если грубо, но читая комменты из оккупации становится очень грустно.
        Это-ж снова уйдет 15-20 лет пока мы снова не восстановим КИСЛОТНО-ЩЕЛОЧНОЙ БАЛАНС по воде после орков
        Да и не только по воде ………………
        Грустно

        Вподобано 22 people

    • Олег Лугадонский бандеровец коментує:

      Пункт 13 про крыс 🙂
      Какие симпатяшки. Тоже наверное из Саратова и Костромы, приехали в отпуск? 🙂
      А тётка предлагала натравить на них собаку (кот в начале ролика и вовсе был жутко напуган).
      В Севастополе, теперь лучшая кошка, это собака? 🙂 Но вообще то, они крысы такие … если захотят, то любому коту накостыляют. Теперь в Севастополе можно совершенно бесплатно завести (приручить) себе в квартире такую вот “Лариску” вместо попугая и кота? 🙂

      Вподобано 26 people

    • 0лег коментує:

      Я так понимаю деревья срубают, чтобы не тратить на них воду

      Вподобано 2 people

      • diana95 коментує:

        Вообще-то деревья сохраняют воду. Рубят с дури. Где в рюских деревнях Вы видели деревья? Правильно – в лесу. Садов у них нет. Высадить деревья под окнами – они не понимают зачем. Люди с севера не соображают, что дерево сохраняет воду, дает тень, улучшает, смягчает жаркий климат. Это украинские села утопали в садах и садочках, сиренью начинали весну, черемшиной душистой, яблонями та вишнями. И сейчас в городах полно фруктовых деревьев, орехов, шелковицы, а уж сирень 100 сортов и расцветок, жасмин, шиповник, ирисы, тюльпаны, пионы, лилии – есть в каждом дворе ! Разве нет?

        Вподобано 37 people

      • Aleks Wav коментує:

        А может дровами запасаються? Двойной навар.

        Вподобано 6 people

        • хренов йода коментує:

          Именно. Заметьте, эти порубки начинаются обычно с похолоданиями, когда дрова дорожают.

          Вподобано 4 people

        • juliy коментує:

          У нас во дворе по просьбе активной части женского населения срубили огромнейший орех с высоту 5-этажного дома. За эту порубку с них сняли 300 грн. А потом связки дров от этого ореха по 30 грн. появились в местных продуктовых и промтоварных магазинов. Двойной навар с женщин. . Потом они же покупали эти дрова для шашлыков .Глупый платит дважды.

          Вподобано 4 people

    • Арош Урзнан коментує:

      Приветствую, дорогие украинцы. Трудолюбивый и настойчивый народ.
      В Украине живут лучше, чем в Саудовской Аравии, РФ, Беларуси, Армении, Казахстане, Азербайджане..
      Организация США Social Progress Imperative составила рейтинг по условиям жизни.
      В рейтинге, в котором эксперты учитывали двенадцать разных факторов, таких как базовые потребности человека, его благополучие, развитие и возможности, Украина заняла 63-е место. Наша страна оказалась выше чем Российская Федерация или же Саудовская Аравия.
      Примечательно, что лидерами рейтинга, в основном стали европейские государства, хотя в пятерке, традиционно оказались Канада и Австралия. Первое место заняла Финляндия.

      Вподобано 19 people

    • хйло, вводи войска в Забайкалье. ПОСЛУШАЙТЕ!!

      едят собак, живут впроголодь и т.д.

      Вподобано 23 people

      • ilya коментує:

        Нам что оформить статус беженцев? Потому что помогаете вы только беженцам(с)

        Это приблизно как = Украина разориласЯ..Мы им помогаем..В убыток же нам ,а им то нормально(ниже)..

        Да никому он не помогает болваны,акромя своих корешей,чтоб не получить золотой табакеркой в висок..

        Вподобано 15 people

      • Семен коментує:

        Сюжет снимала команда “забивака” тв!

        Вподобано 3 people

      • Наталія коментує:

        До вас , москалики, переіхали всі наші великі стратеги, вони вам в допомогу. Беритє лопати идите копати, як говорив один з них.

        Вподобано 10 people

        • Тор Ланге коментує:

          Нет, Азиров говорил так- “Нечего скиглить.Берите лопаты , идите картошку сажать и кормите себя сами”..Интересно- часто ли он сам лопату в руках держал?? Или- как втом анекдоте- про лопату с моторчиком?

          Вподобано 3 people

    • syuren коментує:

      Привет, родненькие. Только добрался. Дайджест поставил, и там же пару пунктов прокомментировал. Будем жить!

      Вподобано 15 people

    • hectorafin коментує:

      Вам не кажется что высказывание гоблина в п.15 это начало подготовки де оккупации Крыма, но на условиях что Севастополь это территория пидораши?
      Такой себе закидон для всех “партнеров” подумать над предложением.
      Мое мнение, ни пяди земли врагам.

      Вподобано 6 people

    • Добрый вечер. И Вам доброго здоровья и оптимизма.

      Вподобано 1 особа

  2. vova70 коментує:

    Reblogged this on vova70.

    Вподобано 11 people

  3. хомяк в неволе коментує:

    Вау, так рано. Приветствую

    Вподобано 37 people

    • Олег Лугадонский бандеровец коментує:

      хомяк в неволе

      А вообще у вас есть мысль желание всё таки покинуть Крым? Вообще, каковы тенденции в народе? Я понимаю, что приспособляемость это заложено в человеке. Но всё таки …

      Вподобано 4 people

      • хомяк в неволе коментує:

        Сказать, что такие мысли посещают, это не сказать ничего. Посещают каждый день, каждый вечер, каждое утро. Вечером думаешь “все, не выдерживаю”, утром понимаешь что вчера дал слабину и надо взять себя в руки.
        Тенденции в народе не скажу. Те знакомые, которые хотели и могли уже выехали. Те, кто хочет, но не может – пытается смирится с участью и питает себя иллюзиями что вот вот что-то изменится. Есть и те, которым “лишь бы не стреляли и в Украине все плохо”. А ещё есть категория которая молчит, молчит и ничего не говорит. На все вопросы “нормально”, все что не нормально – на кухне шёпотом.
        Я всегда говорил, что человек как таракан – привыкает ко всему. Здесь вопрос не в привычке выживать, а в психике. Вот она сдаёт и выдаёт. Вся та агрессия, озлобленность, отсутсвие возможности адекватно реагировать, ежедневный вынос мозга никак не помогает жить и не улучшает самочувствие.
        Нервы как натянутая струна. Пока играет, но вот-вот лопнет. И что делать? Митинговать, акции протеста устраивать? Одиночные пикеты? Нет, это не в нашем случае. Только молчать, молчать и уничтожать себя.
        Греет одно, мысли что не один, мысли что люди не перестают быть людьми, мысли что рядом, совсем рядом есть другая жизнь. Насколько долго так можно протянуть – жизнь покажет.

        Вподобано 55 people

        • Олег Лугадонский бандеровец коментує:

          Хомяк в неволе

          Долго не протянешь. Физически. У нас тоже, ждём надеемся, но у моего знакомого сахар уже ниже 8 милимоль не опускается. “Врач” в больнице упоротый блятский дынера и тот говорит, что УЕЗЖАЙТЕ ! хоть без штанов, хоть куда в Киев, Львов, Кишинёв, Котлас или Воркуту. На вопрос “А как же вы?” А он ответил “Так я живу для того, что бы заработать (на боевиках на войне) и переехать в подмосковье не нищим” На все вопросы косвенно связанные с ситуацией, он отвечает “Вы, что ипанулись … здесь (в дынере) зэки и это надолго УЕЗЖАЙТЕ” Ну вот откуда эта падла,что- то знает, а мы нет. Обидно, что это же самое, нам говорит и наш материк, то есть многие чиновники на подконтрольной территории. Понимаешь Хомяк, “сказка” про то, что лднр,- это нужно всем в том числе и нашим и россии, китаю, наверное ЕС, а возможно и штатам, для захоронения отходов в глубоких угольных шахтах, а всё остальное это “кыш отсюда” для людей, всё это так сильно обретает очертание реальности, что просто страшно до сумасшествия. И это при том, что у нас в отличие от вас, нечего продать вообще. У нас фактически нет жилья. 😦 к этому прибавь, что почему то и кто- то материк настроил в отношении переселенцев и прочих виновных во всём даунбасов поставленных под одну гребёнку даже больше, чем в отношении вас крысчан. Вот представь легко ли нам? И куда бежать?

          Вподобано 21 people

          • хомяк в неволе коментує:

            Верю, брат, сложно. Сложно дальше не куда. Отпрыски “русского мира” и у вас и у нас. Но ваши маргиналы и зэки куда упоротее будут. Ни законов, ни правил на вашей территории нет. Закон один – выжить. Выжить врагам назло. Но насколько оправдано такое самопожертвование сказать сложно, тут дело сугубо личное. Если все крымские, луганские и донецкие патриоты покинут Украинские земли то чьи они будут? Для кого? Я думаю что шансов на их возврат уже не останется.
            А насчёт того, что можно продать и уехать, то и здесь не все так гладко (хотя по сравнению лднр получше наверное). Многие знакомые продают жильё с целью выехать. Продают по 2-3 года. Если в 2014 году понаехавшие ура патриоты и вояки скупали жильё, то сейчас мрак. Продаётся только элитное жильё (жульё наворованные деньги влаживает), или совсем убогое (материковые с раши бегут в сакральный крым).
            Есть такой район в Симферополе каменский массив. Это дачный массив, который непомерно разросся и народ там начал жить постоянно. В этом массиве крупная свалка отходов. Так дома и постройки в этом массиве сейчас супер популярны. Если Симферопольцы на этот район и смотреть не хотели, то понаехавшая босота покупает и нарадоваться не может: “как классно и дёшево я дом купил”.
            Относительно не плохо продаются квартиры в новостройках (опять же вложение наворованных денег). Цены ещё украинские (до 800 уе за м2). Понаехавшим силовикам и мегаспециалистам дают подъёмные. Вот они их и влаживают в “первичку”.
            Ради любопытства можете посмотреть на сайтах с продажами недвижимости в Крыму. Многим объявлением год-полтора.
            Олег, читаю твои посты и страшно. О школе, о подвалах, о детях, о медицине. Береги себя, если нужно бежать – беги. Кому нужны мы и наши принципы? Кому нужен наш патриотизм? Мне, моему ребёнку, семье, Родине? Это важно, но пока мы живы и при разуме, а иначе …
            Береги себя!

            Вподобано 36 people

          • Тетяна коментує:

            Олеже, не вірте ви байкам про те що хтось когось налаштував що проти людей з окупованої Донеччини і Луганщини, що проти кримчан (маю на увазі проукраїнських). Звичайні люди нормально ставляться, більше того – співчувають і допомагають. А вигляд “налаштованих проти” – це або прихована вата, яка на жаль і у нас є. Або просто злі люди, яких завжди щось дратує (як не рокери, то переселенці))); ну або й ті, хто такою агресією намагаються виправдати себе, що вони на третьому році війни нічого для держави не зробили. І “на материку” знають, як українці з окупації допомагають укр.армії (не розказуватиму деталі). Головне, щоб ви там самі під впливом ворожої пропаганди і від втоми на налаштувались проти України. А Україна колись вся була в окупаціі під фашистами, тож ми, нащадки тих людей, дуже добре відчуваємо – як то воно – в окупації. Повірте, ніколи Україна не кине і не зрадить свій Донбас і Крим; просто зараз нам ще бракує сил повернути свою землю. Поки що бракує. Але ми працюємо в цьому напрямку 😉

            Вподобано 33 people

          • укр196 коментує:

            Олег, нам пришлось уехать из Крыма,взяли только необходимые вещи и пару сковородок с кастрюлями.Уехали в село 120 человек жителей. Старый деревянный дом 2ком и кухня. Не жалею.У меня больные ноги, я почти не хожу.В Крыму я умирала.Здесь можно купить старый дом дешево. Да,все делать с нуля.Тяжело. В Крыму остался Дом со всеми удобствами,1 гт земли и 4-х комнатная квартира. Дом бывшие соседи (путин -бох) – разбирают дом и двор на запчасти. Вернемся, будем разбираться.Я не жалею о нашем решении.Дальнейшее проживание в Крыму было смерти подобно.Казалось мир свихнулся и ты вместе с ним.Здесь я гораздо полезнее и стране и своей семье.

            Вподобано 37 people

          • Арош Урзнан коментує:

            Я так думаю эта ДНРа была и раньше там где была. Но вы как то с этим жили. Потому что зеки были под контролем. А сейчас зеки правят балом. Хотя те же люди. Я вот недавно поехал к родственникам в гости. Родственники все же. Надо как то поддерживать контакт. Хотя вата у них в голове присутствует. Через время я понял – это не мое. Песни, которые они слушают вызывают у меня рвотный рефлекс. Телепередачи. которые они смотрят, мне противны. Образ жизни, который они ведут, мне просто не интересен. Поэтому я давно не с ними. очень давно. Гораздо раньше, чем появились все эти ДНР. Просто это не мое. Или они изменятся под меня. Или я просто исчезну из их жизни. По другому не может быть. Разве что вы какой то разведчик или диверсант и насильно удерживаете себя в этом кругу. Но это иная история.

            Вподобано 15 people

          • Наталія коментує:

            Никто нас не настраивал и не настроеные мы. Ребята, не знаю какими словами выразить все чувства , да словами их и не передашь. Сыл вам и здоровья. Родители наши пережили окупацию, нелегко это. Отец до 1943 – в окупации, после- два года фронта и пять лет службы в армии. Мама год в окупации и три года в Германии в рабстве, а бабушки и дедушки дома,но тоже в рабстве. Держитесь и все тут!!!

            Вподобано 18 people

          • webber007 коментує:

            Доброго вечора. Я недавно писав з цього приводу. Ви самі налаштовуєте проти себе. Чому ті ж кримчани і луганчани можуть співіснувать і вливатись в колективи, а “данецкіє” ну ніяк? Мабуть так навчені. Був випадок, коли приїхали, переселенці, зняли квартиру і вивісили прапор “днр” на балконі. Не знаю була то провокація, чи ні, але добре, що їх сбу вивезла, а не ветерани війни. Я роблю висновки тільки з власного досвіду. Можу тільки порадити відноситись до оточуючих, так як хочеш, щоб відносились до тебе, і все.
            Я розумію, що на протязі десятиліть втлумачували – Донбасс годує Україну, і це не пройшло даремно, тепер переселенці приїхали за дивідендами від годування і стикнулись з правдою життя, що нікого крім своїх “червоних директорів” вони не годували, але впевненість залишилась. Тому й виникають конфлікти інтересів. Змінюйтесь і ставлення буде людське.

            Вподобано 22 people

          • Тот самый коментує:

            Я не уехал. Я сбежал. Сье”ался. Собрал котомку, детей в охапку и ходу.
            Если-б не уехал то сошел-бы с ума или сгнил на подвале.
            Ватоцефальная родня ненавидит меня лютой ненавистью за то что поехал к укропам.
            Ностальгии уже почти нет. Для меня луганда – выжженые земли.
            Когда уезжал, понимал что никогда уже туда не вернусь.

            Вподобано 33 people

          • Aleks Wav коментує:

            Олег! Настраивают против переселенцев сами же переселенцы! Местных мудаков все итак знают,и отношение соответствующее. Приехавшие ВСЕ на виду и 1 из 10, мудак бросается в глаза,и к нему,относят остальных.
            Пример. Рядом общежитие,и летом 2014 поселили человек 40( может и больше,не знаю).
            И семьи с детьми ,и одиночки. Из них образовалась компания,которая каждый день,после 14-15 часов на входе устраивалась,”культурно отдыхать” с окурками во все стороны,битьем пустых бутылок и т.д. Я уверен,вы знаете о чем я.
            Как результат- весной 2015 выселили ВСЕХ!
            Есть и другие случаи. Поселили за комуналку,м/ж+2 детей (детсадовских). К осени (4мес)
            Хозяйка случайна обнаружила отсутствие теплообменника (медь >3кг) газового водонагревателя. При дальней ших осмотрах – отсутствие моторов с/м и п/с, и внутренностей ТВ. Выгнала,а информация,ест. распространилась. А у человека на лбу не написано кто он или оно.
            Вот как то так. А с нормальными работаем рядом,только летом отходить стали ( и это с 2014 года!), на подколки смеються, и сами покалывают,в общем не отличиш!

            Вподобано 24 people

          • Aleks Wav коментує:

            Извини,Олег! Исправляю! Из тех 40+ поселённых,компания мумудаков 4+2 сменных( то есть,то не видно.).
            Иду на обед -их нет. Иду с работы-есть! Выхожу с бобиком -есть!.

            Вподобано 1 особа

          • Бендериба коментує:

            Ув.Олег лугандонский бандеровец!
            У нас есть села, в центральной части Неньки, где дома отдают внаем бесплатно – просто живите и ухаживайте за домом, а если еще и такой-сякой ремонтик сделаете – будут Вам не на словах благодарны, земли у нас родючие, возле каждого дома не менее 25 соток, так что если не лентяи – будет что кушать, а если и руки не из одного места растут – и работа со временем найдётся… Соседи добрые и отзывчивые, всегда помогут инвентарем и собственным участием…
            Главное – решиться !
            (…проверено на личном опыте+примеры соседей)

            Вподобано 19 people

          • Whisky коментує:

            Добрейший денек всей честной бандеровской семейке!
            Вставлю и я (не своих,правда) 5 копеек:

            – Пакет треба? – питає продавщиця у супермаркеті Івано-Франківська.

            – Что? Я не понимаю! – дратується висока жінка біля каси.

            Люди у черзі здогадуються, що вона – переселенка. Із тих, які наполягають, аби із ними говорили “на нармальнам язикє”. Життєву історію розповідають Патріоти України з посиланням на gazeta.ua

            Озивається жінка у черзі за цією:

            – Пакет – це “кульок”. Ви в Україні, маєте знати мову.

            Висока обертається, відкриває рота, але нічого не може сказати. За нею стоїть чорношкіра жінка з дредами. Черга регоче.

            Історію розповіла подруга Оксана з Івано-Франківська. Вона була свідком цієї словесної перепалки.

            – Пригадалися дві історії, – продовжує Оксана. – На початку війни в медуніверситеті Івано-Франківська побилися двоє афроамериканців із Конго. Один – із першого курсу вчився тут. А другий – приїхав із донецького вузу. Той, що перевівся, назвав франківського “бандерівцем”, цей – заїхав у пику. Бійка переросла в масову. Кажуть, у деканаті обох хотіли вигнати з університету. Але група “бандерівця” заявила: якщо його – то і нас.

            А на одному з факультетів столичного університету імені Шевченка найбільшими патріотами України виявилися китайці. Викладачка англійської запитала у групи, чи не заперечуватимуть, якщо вона дещо пояснюватиме російською. Ніхто не був проти. Окрім трьох китайців. Вони, їдучи в Київ, вчили українську.

            http://patrioty.org.ua/society/vy-v-ukraini-maiete-znaty-movu-pereselenku-iaka-vymahaie-hovoryty-na-narmalnam-iazykie-postavyly-na-mistse-139066.html

            Вподобано 13 people

        • stlthom коментує:

          Почти год назад задавал бывшему одногруппнику-мегаватнику риторический вопрос при обсуждении холодомора Крыма: “дом для людей или люди для дома?” Иными словами, предлагал переехать погреться на материк, тем паче, что тёща его в Херсоне…
          А в ответ… “Севастополь – исконно русский город”, “хохлы оборзели”, “я счастлив в России с российским паспортом”… Его было не жалко, разве что детей (наверняка не скажешь, кем вырастут)…
          С Вами ситуация противоположная… Но вопрос неизменен… Как по мне, будет человек – будет и дом, а вот наоборот если… Короче, сложно всё…
          Я в своё время одновременно разводился с первой женой и армией… Пришлось после многих мучений таки разрубить этот гордеев узел… Просто посмотрел на сослуживца из категории “пол-года до пенсии”: ни мозгов, ни здоровья, ни семьи, ни жилья, ни перспектив… Не захотелось быть на него похожим… Тепеть и мозги набекрень не едут, и болячек не нажил характерных, и семья как семья, а не псарня, и квартиру заработал, пусть и не в Киеве, и положением в обществе доволен! И самое главное – я живу полноценной жизнью здорового, свободного, адекватного человека и временами диву даюсь, как наивно было ожидать от предыдущего существования здоровой атмосферы!
          Но, как говорил другой одногруппник, “советы давать могу бесконечно, а вот выбор делать тебе”…
          Будьте здоровы физически и морально, и знайте – как минимум не все на материке ставят крымчан в один ряд с агрессором! Умеем отделить зёрна от плевел)))

          Вподобано 30 people

          • Семен коментує:

            Да это подход у лугандона ко всему тиакой, “вы нам все должны, вы не понимаете даунбас”, теперь новая песнь – даунбасцов украинцы не любят.
            Потому, что есть Люди, где бы они не жили, а есть вата, тоже , где бы они не жили.
            Вы слышали вообще от кого нибуть эти слова, насчет кто кого кормит?
            Это потому, что уровень социального развития там немного выше, но все же выше. Потому, что львиная доля даунов была завезена в даунбас срасии. Еще и экология, еще и растущий даунизм, переползающий сраши.
            Считаные единицы знали украинский! Вся информация, шедшая в головы даунбасцев сраши, а она насквозь пропитана ненавистью к другим народам, сруский шовинизм в неокрепший моск- получите!
            Были у нас знакомые, с виду приличные люди, сбежали 20 лет назад с лугандона. Кроме русских тарелок ничего не интересовало, я еще удивлялся, чего не хватает? Дебилизма
            Как только началось в13 году, все, как включен был выключатель. “Ой ой ой мы баимсо правый сектор, они приедут, уже они тут! Никто не слышит домбас, мысраисей навеки, путенвведи!” тьфу!.
            Короче людей как подменили. Мы с ними однозначно перестали общаться. Думаете они поехали защищать свой лугандон?
            Нет, просто купили большую собаку во двор…

            Вподобано 10 people

  4. Alexey Sedoy коментує:

    Все буде Украiна! Доброго вечора,шановнi!

    Вподобано 30 people

    • Олег Лугадонский бандеровец коментує:

      Спасибо всем, за нормальные тёплые слова. У нас, кто ещё не сошёл с ума в лугандоне, нет особых претензий к людям к НАШИМ украинцам, гражданам Украины, даже если имеют место вполне справедливые эмоции. Претензии только к нашим чиновникам. Именно от этого нам тяжелей, потому, что страшно слышать от наших чиновников явную поддержку игры этой проклятой лысой кгбистской твари. У нас бы ждали НАШИХ и держались ЗНАЯ, что это хоть кому- то нужно. Но если активно (видимо из москвы ? ) плодится сказка о “захоронениях”, что на кону триллион долларов (!), а значит все в доле от путлера до … не говоря уже о Гоблине и донецких бандитах, то такие московские легенды либо нужно опровергать, хоть какими то политическими действиями ,либо … сказать всё в открытую. Страшно то, что общаясь с нашими ребятами (добровольческих батальонов) они признаются, что так же ничего уже не понимают. Все всё врут (начальство), что- то скрывают. Вот например. Наверное большинство здесь уверено о том, что путлер сколотил настоящую армию “Приднестровья”. Я не стану называть фамилии и подразделения, по понятным причинам, но один раз наши ребята психанули и с Марьинки погнали уркашей аж до рынка “Трудовские”, это уже Донецк. Два дынеровских “полицейских” на ворованной из ахметовского магазина Тойоте, просто ротики открыли бегом в машину и по газам, вот и вся “ярость дынеровцев” и весь “патриотизм”. Наши сняли куртки и шевронами, даже не потому, что испугались за свою жизнь оказавшись гулубоко в тылу. А что бы одебиленные дедушки и бабушки не умерли от инфаркта. Или вы думаете, что наши бежали? Да они успели даже переговорить с пенсионерами. Думаете, что дынеры в сжатые сроки направили “армию” ? Ага … приехали с десяток урканов пьянючих на БТР и БМП поставили “технику” в кусты и спокойно сидели смотрели как наши уходят. Конечно наши могли перестрелять эту мразь. Но все прекрасно понимают, что боевики днр, прежде всего накажут улицу, обстреляв миномётами “под укропа”. И это было не в 2014 когда наши стояли в 150 метрах от гаишного знака Донецк, а зековское отродье либо навострило лыжи, либо заискивающе посматривала как бы быстрее сменить шеврон.

      Вподобано 9 people

  5. Моя психика не выдержала – уезжаю в Одессу(((

    Вподобано 47 people

  6. Семен коментує:

    Всем здоровья и выдержки! Особенно КРЫМскому бандеровцу!
    Лучше раньше, чем никогда!

    Вподобано 25 people

  7. Наталія коментує:

    Нет слов. Ребята, держитесь.
    Доброго вечора всій чесній компаніі.

    Вподобано 31 people

  8. larisochkaMиколаїв коментує:

    Вітаю, дорогенькі!

    Вподобано 30 people

  9. Reblogged this on Олена укро-білорусобандеровка and commented:
    Доброго вечора!
    Уже давно я виставляля цю картинку, але в нас з”явились нові читачі й дописувачі, тому все нове – це гарно забуте старе:

    Вподобано 46 people

  10. larisochkaMиколаїв коментує:

    Оленко, а Вам дають дітям викладати ці шедеври? не пригноблюють Вашу справу?

    Вподобано 11 people

  11. Ruslan Kadylak коментує:

    Рано сьогодні, вітаю.

    п11. Хай з лайна ліплять, для реалістичності.

    п13. “но оккупанты проблемы не видят”, – може й не бачать – мабуть не можуть від своїх відрізнити.

    п14. Несподівані повороти п’єси про замерзаючих хохлів.

    п15. про “народ Севастополя”… Ось тут ви майже не помилились. Мова йде про підвид пенсіонерів-мутантів з рашистської лоханки що вони звуть “флотом”.

    п17. Що там дорожня техніка… Вони цілі заводи з Донбасу крадуть. Злодійство – це їхня національна ідея. Ось не проживуть, якщо щось не вкрадуть… хоча б унітаз з Чонгару.

    п18. Немає в них дна (с).

    P.S. Важко в дурдомі вижити… БЕРЕЖІТЬ МОЗГИ!

    Вподобано 33 people

  12. danya242 коментує:

    Reblogged this on danya242.

    Вподобано 15 people

  13. Дмитрий глуховский

    Это совсем молодой писатель, мне кажется, это как раз тот случай, когда сравнивают, чем писатели отличаются от простых людей – что писатель формулирует то, что мы уже успели прочувствовать, но ещё не успели для себя осознать.
    Я сделала внизу ссылку, но можете и не смотреть, мне понравилось и я не поленилась и записала – пересказываю очень близко к тексту его слова.
    Он формулирует современную модель поведения россиян, которую им предложено разделить со своим руководством и прессой – это в чистом виде параноидальная шизофрения. То есть, имеем дело даже не с массовым психозом, а с клиническим заболеванием, которое заразно – люди попадают под влияние друг друга, заражаются настроением и т.д.
    И эта параноидальная шизофрения согласно энциклопедии имеет признаки –
    – осознание собственного величия и великой миссии
    – мания преследования
    – отсутствие последовательности – больные сегодня с восторгом проповедуют одну идею, завтра с таким же восторгом и на маниакальном подъёме – противоположную
    – не обращают внимания на проблемы и не требуют ничего взамен.
    На Эхе пишут, что на похорон Анджея Вайды рашТВ не заметило, а похороны социально близкого Моторолы в тот же день для них сравнимы с похоронами Сталина.

    http://echo.msk.ru/programs/personalno/1859298-echo/#mmvideo

    Смотрите всего пару минут – диалог с Ксенией Лариной – ведущей до начала программы.

    Вподобано 17 people

  14. Наталія коментує:

    В Мосгордуме выступили против установки памятника Мотороле в Москве
    Председатель Московской городской думы по монументальному искусству Лев Лавренов не поддержал предложение по установке памятника командиру батальона самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) Арсению Павлову (позывной Моторола) в Москве. Об этом сообщает радиостанция «Говорит Москва».

    «Дело все в том, что обычно памятник человеку ставится там, где его знают. Мало кто в Москве его знает, только из СМИ. Это первое. Второе: памятник человеку обычно ставят там, где он вел свою деятельность, в данном случае – воевал. Скорее всего, где-то в Донецке надо поставить ему памятник, но только не в Москве», — сказал Лавренов.

    Ранее с инициативой установить памятник Мотороле в столице выступил депутат Госдумы Валерий Рашкин.

    Вподобано 12 people

  15. Вітаю шановних однодумців!
    Вибачте, що пропадаю надовго. Була там, де немає інтернету :

    Вподобано 29 people

  16. Наталія коментує:

    Все починолось з “казаков”

    Кабардино-Балкарии казаки вышли патрулировать вместе с инспекторами ГИБДД
    В Майском районе Кабардино-Балкарии казаки вышли в совместный патруль с инспекторами ГИБДД для предотвращения ДТП с участием пешеходов, сообщает ТАСС со ссылкой на ГИБДД МВД по республике.

    «Это форма общественного контроля за соблюдением ПДД. Исторически в республике казачье сообщество представлено в Майском районе, поэтому там мы проводим совместные акции. В данном мероприятии казаки встречали учащихся возле образовательных учреждений, проверяли наличие светоотражающих приспособлений», — рассказал источник.

    В ведомстве уточнили, что подобные акции особенно актуальны в межсезонье, когда рано темнеет и на дорогах много взрослых и детей.

    Вподобано 3 people

    • hectorafin коментує:

      Когда читаю такие новости, ожидаю, что орки начнут охоту на людей, после чего найдут в пепле массовые захоронения. От сегодняшней раиски я могу ожидать только это.

      Вподобано 2 people

  17. maks0 коментує:

    Reblogged this on maks68007.

    Вподобано 7 people

  18. Наталія коментує:

    ГПУ открыла новое уголовное дело против директора Антикоррупционного бюро Сытника

    По словам директора НАБУ Артема Сытника, дело касается незадекларированной квартиры, которая ему не принадлежит.

    В августе 2016 года ГПУ открыла первое уголовное дело против Сытника

    Генеральная прокуратура Украины открыла против главы Национального антикоррупционного бюро Украины Артема Сытника новое уголовное дело. Об этом он сообщил в интервью изданию “Страна”.
    “По квартире в Купянске, которую я не задекларировал. И которая мне не принадлежит. Внес это дело, по-моему, Юрий Столярчук (заместитель генерального прокурора Украины. – “ГОРДОН”)”, – заявил Сытник.
    Он добавил, что ГПУ также готовит иск в суд в отношении его заместителя Гизо Углавы.
    “По моему первому заместителю сейчас готовится иск в суд по лишению его гражданства Украины”, – отметил он.
    Сытник назначил Гизо Углаву своим первым заместителем в апреле 2016 года. До этого он занимал должность заместителя генпрокурора Грузии.

    Вподобано 4 people

  19. Алексей (Беларусь) коментує:

    Всегда мечтал (при)изобрести машину времени. И дайджесты передавать восторженным идиотам год в 2014… Хотя… На дворе уже шестнадцатый заканчивается, а идиотов меньше не сильно-то становится… Не помогло бы.
    Дорогой КБ, тут у самого твёрдого человека “крыша” поехать может. От маразма, лжи и невозможности это дерьмо в унитаз слить… Ностальгия на родине – что может быть абсурдней?!! Ничего, держись. Ты – камень под косой рашистского быдла! И должен быть крепким, бесконечно крепким! (Никому ничего ты не должен – это я тебя так подбадриваю)
    Раньше я, да и не только я, хотели тебя в “отпуск”, ну, или в “отгул” сплавить… Сегодня я лично понимаю, что даёт тебе силы жить – твоя очень нужная работа!.. Держись, КБ, держитесь, Патриоты – вы не одни!
    С уважением,
    Чукча-читатель, решивший залесьь в эфир ;)))))

    Да, и всей шаноунай Хунте найвялiкае прывiтанне!

    Вподобано 53 people

    • larisochkaMиколаїв коментує:

      Здравствуй друг ! мы тебя(извини за фомельярность) и без перевода понимаем, Добры дзень сябры!!!

      Вподобано 15 people

    • Днестровский кот коментує:

      Добрый вечер Уважаемый КБ,Добрый вечер Уважаемая Хунта!Пан Алексей,пишите,не стесняйтесь.Мне как бальзам на душу Ваша мова.Когда то был в Могилеве,на практике.Запал мне белорусский язык в душу

      Вподобано 23 people

      • stlthom коментує:

        На BRAMA.BY періодично викладають статті бєларуською мовою. Цікаво для самого себе почитати, хоча спочатку незвичні були буквосполучення (на слух сприймається значно легше). Нічого надскладного для адекватного українця. Чи може, то батькова кров (рівненський бєларус) допомагає ?

        Вподобано 12 people

        • Наталія коментує:

          Я, коли навчалась, на вокзалі в Ніжині купляла журнал Вожик, читала дорогою. В гкртожитку потім сміялись, кумедно виходно виходило, та все розуміли.

          Вподобано 8 people

          • webber007 коментує:

            А я в школі, для розвитку, виписував “Вожик”, “Перець” та “Ulenspiegel”. Якщо наш гумор розумів, то німецький не дуже 🙂

            Вподобано 4 people

    • Алексей (Беларусь), спасибо за поддержку. Думаю, что ничего бы не изменилось существенно. Многие ватники, несмотря на свое недовольство и обнищание, все равно на стороне оккупанта. Что тут можно сказать? Ничего. Просто рабы и ничтожества

      Вподобано 25 people

      • Семен коментує:

        Эт точно, а последний разрыв пуканов у ваты состоялся знаете о чем?
        Порывай наташу не пустили к бабушке в Украину!
        Все таки негодуют!

        Вподобано 8 people

  20. Відносно участі росії у Другій Світовій наштовхнулася в коментарях. Вибачте, КБ, за трохи задовгий коментар, але тут лише голі факти
    ====================

    -Газета «Правда», 7 ноября 1939 года:
    Ответы товарища Сталина на вопросы главного редактора «Правды»
    «а) не Германия напала на Францию и Англию, а Франция и Англия напали на Германию, взяв на себя ответственность за нынешнюю войну;
    б) после открытия военных действий /в Польше/ Германия обратилась к Франции и Англии с мирными предложениями, а Советский Союз открыто поддержал мирные предложения Германии, ибо он считал и продолжает считать, что скорейшее окончание войны коренным образом облегчило бы положение всех стран и народов;
    в) правящие круги Англии и Франции грубо отклонили как мирные предложения Германии,»

    _____________________________________
    Из доклада Председателя Совета Народных Комиссаров и Народного Комиссара Иностранных Дел В.Молотова на заседании Верховного Совета СССР 1 августа 1940 г. («Правда», 2 августа 1940 г.):

    «Верный политике мира и нейтралитета Советский Союз не участвует в войне.
    Соглашение, которого строго придерживается наше Правительство, устранило возможность трений в советско-германских отношениях … и, вместе с тем, обеспечило Германии СПОКОЙНУЮ УВЕРЕННОСТЬ НА ВОСТОКЕ».
    _____________________________________
    – Из выступления В. М. Молотова на внеочередной четвертой сессии Верховного Совета СССР первого созыва, 31 августа 1939 г
    «Эти люди /Англия и Франция/требуют, чтобы СССР обязательно втянулся в войну на стороне Англии против Германии. Уж не с ума ли сошли эти зарвавшиеся поджигатели войны? (Смех.)… Если у этих господ имеется уж такое неудержимое желание воевать, пусть воюют сами, без Советского Союза. (Смех. Аплодисменты.)
    _________________________________________

    ПОСОЛ ШУЛЕНБУРГ — В МИД ГЕРМАНИИ
    Телеграмма

    Москва, 20 сентября 1939 — 2 час. 23 мин. Получена 20 сентября — 4 час. 55 мин.
    Телеграмма No 395 от 19 сентября 1939 г.
    Совершенно секретно! Молотов заявил мне сегодня, что советское правительство считает, что теперь для него, как и для правительства Германии, созрел момент для окончательного определения структуры польских территорий. В связи с этим Молотов дал понять, что первоначальное намерение, которое вынашивалось советским правительством и лично Сталиным,– допустить существование остатка Польши — теперь уступило место намерению разделить Польшу по линии Писса — Нарев — Висла — Сан. Советское правительство желает немедленно начать переговоры по этому вопросу и провести их в Москве,
    ___________________________________

    ПОСОЛ ШУЛЕНБУРГ — В МИД ГЕРМАНИИ

    Телеграмма
    Москва, 25 сентября 1939 — 22 час. 58 мин. Получена 26 сентября 1939 — 0 час. 30 мин.
    Телеграмма No 442 от 25 сентября
    Совершенно секретно!
    Срочно!
    Сталин и Молотов попросили меня прибыть в Кремль сегодня в 20 часов. Сталин заявил следующее. При окончательном урегулировании польского вопроса нужно избежать всего, что в будущем может вызвать трения между Германией и Советским Союзом. С этой точки зрения он считает неправильным оставлять независимым остаток Польского государства. Он предлагает следующее: из территорий к востоку от демаркационной линии все Люблинское воеводство и та часть Варшавского воеводства, которая доходит до Буга, должны быть добавлены к нашей порции. За это мы отказываемся от претензий на Литву.
    Сталин указал на это предложение как на предмет будущих переговоров с имперским министром иностранных дел и добавил, что, если мы согласны, Советский Союз немедленно возьмется за решение проблемы прибалтийских государств в соответствии с протоколом от 23 августа и ожидает в этом деле полную поддержку со стороны германского правительства. Сталин подчеркнуто указал на Эстонию, Латвию и Литву, но не упомянул Финляндию
    _________________________________________

    Телефонограмма В.Молотова И. фон Риббентропу, 9 сентября 1939

    “Я получил Ваше сообщение о том, что германские войска вошли в Варшаву Пожалуйста, передайте мои поздравления и приветствия Правительству Германской Империи»

    Вподобано 19 people

  21. Украина forever коментує:

    Reblogged this on ukrainforever and commented:
    Добрым людям – добрый вечер!

    Вподобано 47 people

  22. larisochkaMиколаїв коментує:

    Для всех крымчан, сегодня вспомнила сама и вспомните вы фильм “Через тернии к звездам”, вспомните как Ния защищалась от зла, вытянутые вперед сцепленные руки,вспомните сколько рук ,дружеских помогло остановить зло.
    Кто может выложить эти кадры? ….Я не умею)))

    Вподобано 10 people

  23. viktoriya64 коментує:

    Всем доброго вечера!

    Вподобано 22 people

  24. Фсе! Я зрозуміла – WP – латентний русофіл.
    Я двічі намагалася відправити дуже радикальний махровий русофобний коментар, тобто дуже гарний.
    Але WP не друкує, не подобається йому. Що робити?

    Вподобано 10 people

  25. запорожецнатемзе коментує:

    Добрий вечір, шановне панство і КБ. А куда пропал Климов? Или я что-то пропустил?

    Вподобано 20 people

  26. Украина forever коментує:

    Украинец, который во время свадебного застолья с жестким юмором “поздравил” президента РФ Владимира Путина с днем рождения, будет вознагражден.

    Об этом написал блогер Сергей Лященко на своей странице в Facebook.

    Он отметил, что благодаря социальной сети Facebook смог найти контакты человека, читавшего стихи “в честь” Путина. ПО словам блогера, он с ним побеседовал с паном Виктором и отправил ему из Днепра подарок на Волынь.

    Подробнее тут: http://apostrophe.ua/news/society/2016-10-25/jestko-pozdravivshiy-putina-ukrainets-poluchit-podarok/75182

    Вподобано 28 people

  27. malibu77 коментує:

    Добрый вечер, добрым людям!!!

    По пункту 17: Украинская строительная техника из Донецка укладывает асфальт в Старом городе Бахчисарая.

    Мне почему-то кажется, что это техника ФПГ Альтком (Донецк), которую связывают с Колесниковым Б., а по некоторым источникам, даже с Азировым (это тот, который известен по бимбам и вагинам). https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%BA%D0%BE%D0%BC
    Одним из видов деятельности этой ФПГ, является дорожное строительство http://dorogi.altcom.ua/. Сейчас Альтком производит капитальный ремонт трассы Киев – Одесса. Часто там езжу. Должен заметить, что строят не плохо, но хуже и дольше чем турецкий Onur. На дорожном полотне в селе Ксаверовка, что под Киевом, уже появились латки. http://delo.ua/business/altkom-poluchit-22-mln-evro-na-kapremont-trassy-kiev-odessa-288720/

    Вподобано 17 people

  28. Alex Smol коментує:

    Ха, обіжнав Семенича !!!

    Вподобано 14 people

  29. ilya коментує:

    Министерство иностранных дел Венгрии вызвало посла России в Будапеште в связи с критическими высказываниями в российских государственных СМИ о восстании 1956 года, передает Associated Press.

    В ведомстве уточнили, что не терпят разговоров «в уничижительной форме о революции и ее героях».

    По заявлению МИД, российские государственные СМИ назвали события 1956 года «погромом» и сравнили с «цветной революцией», намекая на то, что за восстанием стояли США.

    Ранее в сюжете программы Дмитрия Киселева «Вести недели» на телеканале «Россия 1» активная фаза венгерского восстания была названа «погромами». Кроме того, в подводке к сюжету Киселев задал вопрос: «Быть может, именно тогда в Венгрии это и была первая в дружественных нам странах “цветная” революция?»

    «Русские, идите домой!» Как Венгрия восстала против советского режима. Шестьдесят лет революции 1956 года, в которой участвовало двести тысяч человек и почти три тысячи погибли

    Венгерское вооруженное восстание 1956 года против просоветского режима произошло в октябре-ноябре 1956 года и было подавлено советскими войсками. В результате погибли более 2,5 тысячи венгров и около 700 советских солдат. Около 200 тысяч жителей Венгрии после восстания покинули страну

    Вподобано 26 people

  30. Еще интересно Евгений Понасенков о Крыме и плане Путина

    Вподобано 17 people

    • ФаБен коментує:

      Здорова Думка Гаррі Каспарова…!
      21 октября 2016

      “Путин – не классический диктатор, а “крестный отец”….
      Гарри Каспаров об оппозиции, Западе, Украине, Крыме, Сирии…
      Тринадцатый чемпион мира по шахматам Гарри Каспаров после начала репрессий, “Болотного дела” и вызова на допрос решил не возвращаться в путинскую Россию и уже четвертый год находится за рубежом,возглавляет Фонд защиты прав человека, активно публикуется в прессе….
      Любой процесс в России, который сегодня проходит, общественно-политический находится под тотальным контролем Кремля. Если какие-то процессы происходят, значит, Кремлю это выгодно. Рассказ о том, что они не делают что-то, кого-то не прижимают, не сажают, потому что боятся общественной реакции, он смешон просто. После того, что происходило в Украине, после Крыма, после зверских бомбежек Алеппо понятно, что им наплевать на все. Если какие-то процессы в России еще происходят, значит, Кремль считает, что в его повестке дня это важная часть. Понятно почему……

      Вподобано 10 people

    • Арош Урзнан коментує:

      Откуда он появился вдруг?

      Вподобано 2 people

  31. Украина forever коментує:

    Исправляем ошибки 🙂

    Вподобано 42 people

    • ФаБен коментує:

      Один из методів і “причин звільнення” Заборьдюрья…

      Вподобано 12 people

    • Укроп Сибірський коментує:

      До речі! Бордюр і поребрик – це два різних поняття, якщо вже брати до уваги термінологію. Якщо простіше, то бордюр – це великий поребрик(на дорогах), а поребрик – це маленький бордюр(тротуари, доріжки, алейки). Так що однозначно що “За бордюр”, щоб і “Тигром” не змогли переїхати :)))

      Вподобано 3 people

  32. За PS. КБ, держись, не падай духом!

    Хунте привет

    Вподобано 19 people

  33. Yuf (Хунта) коментує:

    Доброго вечора, паняни й паняночки, хунтяни й хунтяночки.
    Усім – тільки гарного настрою з КБ )))

    Вподобано 20 people

  34. diana95 коментує:

    Добрый добрый осенний вечер всем вам, дорогие Хунтяне!
    Выступление Константина Райкина на вчерашнем съезде (Человек!)

    И вдогонку вонь задолбанова из косметички (крыса)

    Вподобано 15 people

    • ilya коментує:

      Убрать бы этого осла из под здорового человека..

      Вподобано 4 people

      • ФаБен коментує:

        Той “здоровий” срайкін видужав-прозрів Дуже не давно…
        ВИБАЧАЮСЬ за полотно, Це сьогодкі на Другій сторінці було,може хто Не бачив….

        Putler Kaput:
        25.10.2016 в 14:47
        Константин Райкин. Этапы маленького пути.

        В 2000 году Константин Райкин поддержал Владимира Путина, потому что тот познакомился с будущей женой на концерте его отца. «И я надеюсь быть в дальнейшем тоже полезен Путину», — сказал Константин Райкин. Вскоре после избрания Путин пришел в «Сатирикон» на 50–летний юбилей Райкина.

        Ноябрь 2013:

        «Я вовсе не патриот советской власти, прошел все поздние стадии этого тоталитарного режима и совсем туда не хочу. Но советская власть занималась вопросами культуры гораздо более озабоченно, чем власть сегодняшняя. Там были серьёзные люди, которые понимали: даже такой микроб, как театр, опасен для них. Да, их забота боком выходила для деятелей театра. Но, во всяком случае, они не пускали всё на самотек, как это сейчас происходит».
        http://www.aif.ru/…/konstantin_raykin_seychas_lyudi_susches…

        Июнь 2014:

        «Думаете, я в какой–то части своей натуры не радуюсь, что Крым стал теперь российский? Да радуюсь, конечно! У меня там много знакомых, близких людей, я уж не говорю, что у меня семья украинская: у меня жена – украинка, у меня дочь – укрейка или евринка.

        — А жена радуется про Крым?

        – Не знаю, радуется ли она. Но когда я узнал, что мы не будем вообще вмешиваться в дела Украины, когда там какие–то начались националистические такие настроения, я первое, что подумал: «А как же русские люди? Как же русский город Севастополь, который я так люблю?» А вообще, всё, что происходит в Украине, для меня это ужасная рана. Потому что я знаю Украину (как и любое другое место) прежде всего по публике. Она там замечательная. В Киеве такая публика театральная! Замечательная, русскоязычная!»
        http://www.amur.info/simple/2014/06/25/5102

        Февраль 2015:

        «Понимаете, я на многое пойду для своего театра – я и привру, скажу какому–нибудь человеку, которого не очень люблю, о своей неслыханной любви, да и утрусь, и унижусь… Я на многое пойду, но я не поступлю непорядочно. Я не сделаю подлости для того, чтобы моему театру было хорошо или чтобы моей школе было хорошо. Я не сделаю гадость, я на кого–то не наговорю, я что–то гадостное не подпишу».
        https://tvrain.ru/…/konstantin_rajkin_my_eto_uzhe_prohodil…/

        Октябрь 2016:

        «…с нами разговаривают наши начальники непосредственные таким лексиконом сталинским, такими сталинскими установками, что просто ушам своим не веришь!
        …Я помню: мы все родом из советской власти. Я помню этот позорный идиотизм! Это причина, единственная, по которой я не хочу быть молодым, не хочу вернуться туда опять, эту мерзкую книжку читать. А меня заставляют читать эту книжку опять. Потому что словами о нравственности, Родине и народе, и патриотизме прикрываются, как правило, очень низкие цели. Не верю я этим группам возмущенных и обиженных людей, у которых, видите ли, религиозные чувства оскорблены. Не верю! Верю, что они проплачены».

        Вподобано 13 people

    • olmik коментує:

      По поводу слов велосипедиста-херурга даже не хочу и пары слов написать! Просто подстилка путинская и всё!
      А вот Райкин много чего правильного сказал, но почему нет фамилий (кроме министра), конкретных примеров из того чем он и многие люди его круга недовольны ? С эмоциями, но так всё осторо-о-ожненько. Намного осторожнее чем его отец в совдеповские времена. Я, как и многие люди, не знаком с их московскими театрами, пьесами, артистами и режиссерами и их “тёрками” и его речь для меня понятна, но совершенно неясно о КОМ он??? Напоминает советское выражение “Есть мнение”. Абсолютно никакой конкретики!
      Макаревич тоже человек искусства и не боится называть всё своими именами!
      Кто не согласен – можете закидать тапками 🙂 Но я так думаю!
      Трясця (7 раз)!!! Тільки шо зрозумів, що написав російською! 🙂
      Доброго вечора хунтянам та хунтяночкам нашої галактики!

      Вподобано 26 people

  35. “Львовский облсовет выставил Русский культурный центр на улицу”

    Вот скажите мне, почему я рад этой новости? Не безразлична, не сочувствую, а именно рад…. чтоб этим запоребрикам пусто было

    http://asn.in.ua/ru/news/news/68061-lvovskijj-oblsovet-vystavil-russkijj-kulturnyjj-c.html

    Вподобано 20 people

  36. kazibura коментує:

    Доброго вечора, шановнi! КБ, да пребудет с Вами Сила!
    http://bitter-onion.livejournal.com/1022647.html
    Согласен с каждым словом!

    Вподобано 19 people

  37. Людмила коментує:

    Всем добрый вечер!

    Вподобано 16 people

  38. Наталія коментує:

    Хотіла вам, товариство, написати про улюбленого актора Х… Паніна, але побачила посилання попереднього оратора на апостроф , а там це є, то думаю, прочитаєте.

    Вподобано 5 people

  39. darthvader75 коментує:

    Щодо 18-го пункту, про проспект мотороли-павлова. Панове, здається я все зрозумів: був такий академік Павлов, який свого часу навіть Нобеля отримав. Про собаку Павлова усі чули? І “Собаче серце” усі читали або дивилися? Отже, мені здається, що академік свого часу створив гомункула і, на відміну від історії Булгакова, не зміг розгорнути процес. Якийсь Швондер допоміг тому гомункулу отримати документи, а прізвище позичили в академіка. Схоже, моторола-павлов – прямий нащадок того невдалого експеримента. 😈☺☺☺☺☺

    Вподобано 17 people

  40. mctoha коментує:

    16. В Симферополе оккупанты продолжают уничтожать зелёные насаждения

    ++++
    посмотрел фото – у него случаем брата-мэра в Харькове нет? (С)
    гепуций недостреляный тоже усиленно уничтожает деревья в городе, причем более масштабно и более успешно, и уже не первый год ((((

    Вподобано 9 people

  41. ФаБен коментує:

    Вечір добрий Шановна Хунта ! КБш,ми поруч і разом ми сила!
    Я вірю в Дружбу і Взаємопоміч і в Силу ДОБРА !
    Справимось і вистоїмо ! ВСЕ БУДЕ ДОБРЕ!!!
    Звучить пафосно,але я правда в Це вірю….

    Вподобано 21 people

  42. barmalini коментує:

    Доброго вечора хунта, кілька днів без комп’ютера – то так чудово, але за вами всіма скучив 🙂
    Дуже радий знову бути з бандерівською родиною 🙂 Ось така в нас осінь в цьому році :

    Вподобано 37 people

    • Укроп Сибірський коментує:

      Гарно! Мене зацікавило питання господарського(чи якогось іншого) призначення цієї території. Не рілля і не пасовисько – то очевидно, але тоді що?

      Вподобано 1 особа

      • barmalini коментує:

        Біосферний заповідник. Там є буйволи, кабани, качки, зайці, дикий верес і білі гриби 🙂
        От за білими грибами я туди й ходжу. В самому заповіднику їх збирати не можна, але по всій території прокладено стежки для туристів, і якщо збирати вздовж стежки то ніхто нічого не скаже. То я так і роблю 🙂

        Подобається

  43. Balžuva коментує:

    п.9. Что такое СПО и Новый регион?

    Подобається

    • Balžuva, к сожалению, остаётся загадкой. Автора надписей надо спросить, но он неизвестен

      Вподобано 2 people

      • airhobby коментує:

        Добрый день всем. КБ, что касаемо п.9, насколько помню “Союз противодействия оккупации”. Название скопировано из 39-40 х годов . Была такая организация – занималась контрпропагандой в присоединенных к СССР Волыни, западной части Беларуси и в странах Балтии. Информация очень противоречивая.
        Если я ошибаюсь поправьте . Вполне возможно, что кто то в АРК (или кого то кого достали рыфышники), решили хоть как то “распылить силы и средства” ФСБ на поиск несуществующей организации. А возможно и нет.
        Короче, недоопера ФСБ долбитесь и решайте.

        Вподобано 8 people

  44. Mila коментує:

    Добрий вечір шановні ,всім терпіння і сили духу! Я давно з вами і мені здається що ви мої добрі друзі,а зараз бачу давно не чути Тома+Ярослав,і волонтера Колі та і Клімова давно не було….ТРИМАЙТЕСЬ друзі все буде Україна ,КБ вибачай якщо недоречі мишу просто хочеться вам усім трошки тепла передати.

    Вподобано 24 people

  45. ilya коментує:

    )))

    Минтранс рассчитывает, что тариф системы «Платон» будет повышен в 17-м году

    При этом, как заявил министр транспорта Максим Соколов, не исключено, что это будет делаться поэтапно. Он пояснил, что в 16-м году из системы «Платон» было взято чуть больше денег, чем она заработала, потому что в начале года был установлен льготный тариф

    Вподобано 8 people

  46. Наталія коментує:

    Чуркин перевозбудился от моего выступления в Совбезе ООН про агрессию РФ на Донбассе, – Ирина Геращенко

    Постоянный представитель России при ООН Виталий Чуркин отличился хамским поведением за круглым столом мира в Совбезе ООН, но его хамство привлекло дополнительное внимание к ситуации на Донбассе и войне в Украине.

    об этом на своей странице в Facebook написала первый вице-спикер Верховной Рады Ирина Геращенко.

    “Чуркин таки перевозбудился от моего выступления и только что заявил следующее (про хунту, переворот, и т. д. с вашего позволения повторять не буду): в следующем году весь мир отмечает 100 летие октябрьской революции, которая и зафиксировала полное равноправие женщин в РФ. А вот в Украине военные каждый день обстреливают мирные населенные пункты, Украина нарушает минские соглашения, а самая известная пленница Кремля Н. Савченко после возвращения из тюрьмы обратилась к Киевской власти с требованием извиниться перед жителями Донецка и Луганска. Плохо, что киевская власть до сих пор не выполнила это требование Н. Савченко… Видео этого фееричного выступления на сайте ООН, кому интересно”, – написала она.

    “По правилам и процедурам ООН я имею право на реплику и подняла руку. Но, несмотря на процедуру и правила, Чуркин заявил, что право на реплику я получу после всех выступающих (а это 76 стран!). Это заметили все дипломаты, которые сидели рядом за круглым столом мира в Совбезе ООН. Они улыбнулись, что это показательно. Это действительно большое исключение, когда председательствующий не дает права на реплику сразу после своих хамских выпадов, понимая, что мне есть что ответить о роли РФ в убийстве украинских, сирийских, грузинских женщин и детей. В России язык зачешется извиняться перед всеми странами, куда они принесли смерть и горе. И так будет – рано или поздно. Мне есть что ответить Чуркину, и когда бы не завершились эти важные дебаты, я дождусь права на реплику. Но его хамство привлекло дополнительное внимание к ситуации на Донбассе, и войне в Украине, ко мне подходило много участников дебатов – расспросить больше. И это главное”, – отметила Геращенко.

    Вподобано 30 people

    • Харьков коментує:

      Я понимаю, когда дипломат врет. Работа у него такая. Но все они это делают без эмоций. Однако пиз*еть и при этом ИСКРЕННЕ возмущаться, когда ему открытым текстом говорят “ты пиз*ишь!”, это какой гнидой надо быть и потерять всяческое человеческое обличье. Или ночь с лениным добавила ему +100 к актерскому мастерству?

      Вподобано 9 people

  47. ОхАлушта коментує:

    Добрый вечер, любимая Хунта!
    Уважаемый КБ, приветствую и от всей души желаю Вам терпения, выдержки и
    стойкости! Как всегда, спасибо за суперски сделанную работу – сегодняшний дайджест.
    Все будет Украина, она же в наших сердцах!

    Вподобано 22 people

Залишити коментар