Новости Крымнаша. Выпуск #728 за 09.11.2016 «Дьявол в деталях»

Posted: 09.11.2016 in Дайджесты новостей Крымнаша

1.      Вчера вечером в Евпатории наступил частичный блэкаут. У некоторых со светом пропала и вода в кранах https://twitter.com/sranakerkinitid/status/796097805345497088 (скрин). Тем временем жители Еды-Кую (Ленино) жалуются на отсутствие уличного освещения. Одни считают, что это оккупанты так экономят электричество, другие – что надо чаще и больше жаловать Гоблину, а не сидеть сложа руки https://twitter.com/KrimRt/status/796305242992377856 (скрин).

2.      Севастополь. Вчера на кассе в супермаркете “Новус” появились свечи. Видимо, торговцы знают про “энергомост” больше, чем мы. Зима близко!

3.      Несмотря на заверения путина и истерику Гоблина, сайт Фонда защиты вкладчиков Крыма опубликовал список коллекторов, получивших право взыскать с жителей полуострова долги по кредитам, приобретенным у украинских банков. Пришло время платить по счетам http://podpricelom.com.ua/read/economy/krymchanam-prydetsya-vyplachyvat-kredyty-ukraynskym-bankam.html

4.      Сотрудникам коньячного завода “Коктебель” сообщили о скором увольнении – завод закрывается. Аналогичная ситуация на “Магараче”. Информация от сотрудников. Подтверждения в СМИ пока нет.

5.      Симферополь. Не скажу на счет 100 отделений Генбанка, но обменки на автовокзале и на Фуршете на Маяковского закрыты – они работали под вывеской Генбанка. (прим. Закрываются и обменники Генбанка в Ялте https://twitter.com/radist_titanika/status/796369012359921664 – фото).

6.      Медсестра из медлаборатории сказала про ВИЧ: “А Вы думаете у нас его мало?”. Она такое количество ВИЧ не связывает с наркозависимыми. Говорит, что российские иммуностимуляторы – говно. Иммунная система не выдерживает и даёт сбой. Оккупанты тоже фиксируют рост заболеваемости ВИЧ, но связывают это с “прогрессом” в медицине, который улучшил диагностику http://podpricelom.com.ua/read/social-programs/v-krymu-rastet-chyslo-vych-ynfytsyrovannyh.html

7.      В Крыму начали блокировать анонимайзеры. Оккупантам не нравится, что люди пытаются узнать правду в обход запретов http://ncrim.ru/news/view/08-11-2016-saty-anonimayzery-nachali-blokirovat-v-krymu-8-noyabrya-2016-goda

8.      Зашла в магазин здоровой еды и что же я там услышала? Руслану Писанку на “Ретро FM Украина”! Приятно, что там не только еда, но и атмосфера здоровая)))

9.      На набережной Симферополя написали: “Ярош, введи войска!” https://twitter.com/KrimRt/status/796386628193292288 (фото).

10. “Лас-Вегас в Крыму не задался. Крым стал настоящим клондайком для авантюристов с материка (россии). Десятки фирм получают миллионы на тендерах, не имея представления об объектах работы, выполняют её кое-как и исчезают. Яркий пример – попытка украсить разбитую заброшенную дорогу в Нижнегорском районе знаками и светофорами на 1,5 млн руб”, – жалуются севастопольские пропагандисты http://primechaniya.ru/home/news/noyabr_2016/krym_avantyuristy_s_materika/

11. Эти талоны на выходе из банка выбросили крымчане, отчаявшиеся ждать своей очереди. Говорят: “Задолбал уже этот маразм” https://twitter.com/kazantip_region/status/796280351526125568 (фото).

12. Как нам процветать-то теперь в Крыму?: “Напомню, что с середины октября ВСЕ денежные переводы из Украины в россию/Крым под санкциями/закрыты (ну и в обратном направлении тоже). Кто-то нашёл альтернативные пути надёжной отправки денег к нам из Украины? Расскажите, пожалуйста, кто что знает… Я в растерянности, блин”, – пишут ватники, “кормившие” Украину https://twitter.com/KrimRt/status/796300130437754880 (скрин).

13. В Керчи хотят установить памятник Киевскому князю Владимиру. Ну и правильно! http://www.kerch.com.ru/articleview.aspx?id=61602

14. В Яны-Капу (Красноперекопск) хотят перенести памятник Ленину подальше от православного храма. Идиоты, не подальше надо тащить истукана, а прямо в храм. ФСБ РПЦ одобрит – так скрепней http://ru.krymr.com/a/news/28106160.html

Крымчане комментируют выборы в США:

15. Редкие дни, когда неинтересно “что там у хохлов”. Сейчас все думают “что там у пиндосов”. “Что там у москалей” никого не интересует.

16. Вата уже аватарки на Трампа сменила? Им предстоит ещё большее разочарование, чем тем, кто ждал победы Клинтон.

17. Люди, це капець. Не скажу за всех ватников, но многие ходят в такой эйфории, как будто в США президентом выбрали путина, или в россии – Трампа. Всё-таки российский телевизор способен запускать в мозгах идиотов какие-то катастрофические процессы. У меня глубокий шок от них.

18. Некоторые российские политики так обрадовались победе Трампа, как будто для них уже забронированы должности в его администрации.

19. А чему русня радуется? Трамп – это не амебоидный Обама. Поддерживать рашку на плаву теперь никто не будет. Или сама выгребет, или адьё.

20. Жду ялтинский НОД с транспарантами: “Трамп придет – порядок наведет!”.

21. Все так страдают из-за Трампа, но уже к весне русскочелюстные в один голос будут доказывать, что хйло его не поздравлял. А причины будут.

22. Гопник Гоблин, застрявший в 90-ых, дал комментарий по выборам в Америке: “На фоне выборов в США крымский референдум, результаты которого США не признают, выглядит эталоном демократических процедур” http://fresh.org.ua/novosti/125047/aksenov-nazval-krymskiy-referendum-etalonom-na-fone-vyborov-v-ssha_2016-11-09

23. Преступница Поклонская тоже перевозбудилась: “Пришло время новому президенту США сдержать свои громкие предвыборные обещания о признании крымского референдума” https://twitter.com/CrimeaUA1/status/796299996949868545 (скрин).

24. Я не помню, чтобы Трамп обещал признать Крым. Зато помню, что он обещал сбивать российские самолеты. / Эффективность антироссийских санкций можно измерять с помощью уровня ликования россиян, связанного с победой Трампа.

25. Производители наклеек “Клинтон – чмо” обанкротились.

P.S. Дьявол прячется в деталях. Вот вроде бы все, как раньше, только приход “русского мира” чувствуется в мерзких мелочах. Например, мусорные баки теперь целый день почему-то стоят во дворе, а раньше дворники их в каморки к мусоропроводам прятали. Или на остановке цыгане торгуют уже неделю тухлой рыбой, а раньше не то что тухлятины – цыган не было. Начался ремонт трассы – работают одни понаехавшие таджики: двое работают, а пятеро смотрят. По ночам постоянно звук сирен. Не понимаю, зачем включать сирену, когда дороги пустые? Появились праворульные машины, которые тупят в потоке, да и вообще сильно изменилась культура вождения. Стало значительно больше людей в форме, причем формы разные, а морды всегда кирпичом. Люди стали злее… Дьявол в деталях.

КРЫМский бандеровец @CrimeaUA1

Ссылка на твиттер https://twitter.com/CrimeaUA1/status/796404327669637120

Помощь блогу: Perfect Money U10841992 (доллар), E10191179 (евро) https://crimeaua1.wordpress.com/2015/11/04/financehelp

Коментарі
  1. Приветствую, друзья! Мне откровенно не нравится Трамп. Он для всех темная лошадка, поэтому рано делать какие-то выводы. Но надо не забывать, что США – это не россия, где есть сцарь, который правит балом чертей. Поэтому следим за руками и помним о том, что главным гарантом нашей Независимости является наша армия, которая уже совсем не та, которой была в 2014 году. И прочтите небольшую статью Портникова: “Поцелуя (между путиным и Трампом) не будет. А горячий конфликт возможен”. Слава Украине!

    Вподобано 118 people

    • Арош Урзнан коментує:

      Украинцы – победители!!! Рад опять быть рядом с вами!!! Героям Слава!!!!

      Майдан 1 – верили в Ющенко. Майдан 2 – верили в американцев. Что дальше?
      «ЧЕМУ ВЫ РАДУЕТЕСЬ, ИДИОТЫ?», — РОССИЙСКИЙ БЛОГЕР ОБРАТИЛСЯ К «ВАТНИКАМ» http://uacentr.com/full.php?id=1774
      БУДУЩЕЕ РОССИИ. Пророчества преподобного Серафима Вырицкого http://uacentr.com/full.php?id=1777
      «Перемены начнутся в 2017 году» http://uacentr.com/full.php?id=1778
      Бабушки, которым нужна наша помощь http://uacentr.com/full.php?id=1775
      Перемога Трампа як закономірність. Бунт проти істеблішменту західного світу http://uacentr.com/full.php?id=1779

      Хорошего всем вечера. Все у нас Украина!!!

      Вподобано 46 people

      • Арош Урзнан коментує:

        Майдан 1 – верили в Ющенко. Майдан 2 – верили в американцев. Что дальше? http://audioved.com/obschestvo/2573-maydan-1-verili-v-yuschenko-maydan-2-verili-v-amerikancev-chto-dalshe.html

        Вподобано 8 people

        • Семен коментує:

          Без первого Майдана не было бы второго.
          Второй Майдан не поддерживался финансово, как и первый Госдепом.
          Поэтому, я бы такое не постил. Это просто дескредитация людей стоявших в холод за демократию или не так?

          Вподобано 31 people

          • Арош Урзнан коментує:

            Вообще то не поддерживался. Я с вами согласен. Но вера в американцев была. Я и не писал о том, что поддерживался американцами.

            Подобається

          • Семен коментує:

            Ну вера у вас в американцев, наверное, была, а у народа вера в себя была. И эта вера в себя сейчас нас и спасет!

            Вподобано 30 people

          • Арош Урзнан коментує:

            Конечно спасет вера в себя. Об этом и пост. Но не только верить надо в себя. А совершать конкретные шаги по достижению результатов.

            Учитель путешествовал с одним из своих учеников. Ученик имел поручение
            смотреть за верблюдом. Как-то ночью, усталые, они подошли к караван-сараю.
            Привязывать верблюда было обязанностью ученика, но на сей раз он не
            побеспокоился об этом и оставил верблюда непривязанным. Вместо этого он
            помолился и сказал Аллаху:
             Позаботься, пожалуйста, о верблюде.
            А сам ушел спать.
            Утром обнаружилась пропажа. Верблюд исчез.
             Что случилось с верблюдом? Где он? – спросил учитель.
             Не знаю. Спросите у Аллаха, поскольку я попросил его позаботиться о
            верблюде. И даже не один раз, а трижды. Вы сами меня учите: «Верь в
            Аллаха», – вот я и доверился.
             Верь в Аллаха, но прежде привяжи своего верблюда, – сказал учитель, –
            поскольку у Аллаха нет других рук, кроме твоих.
            А

            Вподобано 12 people

          • Blik (@BlikDD) коментує:

            Семен:
            09.11.2016 в 19:30
            “Второй Майдан не поддерживался финансово, как и первый Госдепом.
            Поэтому, я бы такое не постил.”

            Семен, а вы вообще ссылку Ароша читали?!
            С какой стати он должен оправдываться из-за полета вашей фантазии о финансировании Майдана?!!! О помощи Госдепа речь зашла только после начала агрессии москалей и то в рамках Будапештского меморандума. А вся статья сводится, если кратко – “спасение утопающих, дело рук самих утопающих”, что собственно и совершили добробаты, а сейчас развиваем.

            И кстати американцы таки помогают нам, может не так как бы хотелось, одних тумаков Порошенку сколько тому же Байдену пришлось отвесить, пока Шокина заставил выпереть и шо, очередной кумец Югик Луценко генерально прокурорский инженер.

            О необходимости проявлять активную гражданской позицию автор безусловно прав, вот только мысль о том, что “Если ты делаешь свою работу качественно, профессионально, то и жизнь вокруг тебя начинает налаживаться” только на 50% верна, поскольку сколько не следи за порядком в своем подъезде и самоотверженно трудись, а “кормчие” от олигархии кроят потоки бюджета и гробят малый и средний бизнес, толку не будет.
            Жизнь изменится только при сломе воровской системы. И здесь опять возвращаемся к отому … сами, все сами!

            А теперь добрый вечер КБ и все все все!

            п.15. “Что там у москалей” никого не интересует.”
            КБ, это не совсем так …
            «НАТО начала новую постоянную операцию по обеспечению безопасности в Средиземном море «Морской страж».

            В операции примут участие фрегаты Болгарии, Италии и Турции, а также греческая и испанская субмарины. Также будут задействованы морские патрульные самолеты Греции, Турции, Италии, Испании и Португалии.
            Это шоб плавучей коптильне под погонялом “Кузя” было не одиноко.

            Теперь по Трампу.
            Пожалуй не стоит торопиться с выводами. Республиканцам нужно будет показывать свое отличие от мягкотелого хипи Обамы, а значит таки поиграть мышцами, а единственная “кукла” для трепки которая уж почти три года как напрашивается – это кремлевский гномик. И не стоит забывать, что республиканцы голосовали за предоставление летального оружия Украине. Так что Трампа будет делать таки партия. Посмотрим …

            Вподобано 7 people

        • Семен коментує:

          Зачем постить чушь в веру американцев, не понял?

          Вподобано 3 people

          • Арош Урзнан коментує:

            Лично мое мнение такое, что многие люди верили, что американцы нам помогут решить наши же проблемы – армия, полиция, коррупция, экономика. очень надеялись, что с приходом госпожи Клинтон ситуация изменится на лучшее и по сравнению с администрацией Барака Обамы, поддержка Украине увеличится. Но как показала практика – на американцев надейся, а верблюда своего привязывать нужно.
            Опять же это мое личное мнение, основанное на наблюдениях в жизни и интернете. Возможно, что у вас иной опыт и иные жизненные ситуации. В принципе это все я описал в в самом посте. Зачем все это здесь размусоливать одно и тоже?
            И что вы предлагаете? Хотите удалите этот пост. Честно говоря не вижу в этом особой трагедии.

            Вподобано 5 people

          • Семен коментує:

            Да вам, видимо, трагедия нашего народа по барабану, судя по постам…

            Подобається

          • imahno коментує:

            Семен.
            1. То, что многие верили в помощь в том числе американцев – это факт, а не чушь. Как верили и в Будапештский меморандум. И это тоже не чушь.
            2. Не вешайте ярлыки на человека.

            Вподобано 5 people

          • Арош Урзнан коментує:

            Семен, трагедия нашего народа – это и моя личная трагедия. и если вы не замечаете некоторых вещей, то не стоить говорить о том, что кто то несет чушь или он какой то ущербный. Особенно, это касается нашего сайта. Своими словами вы просто пытаетесь обидеть человека. Лично меня. Пусть это будет на вашей совести. Каждому отмеряется так как он отмеряет.

            Вподобано 1 особа

        • Кацапоеврохохол коментує:

          Добрый вечер, КБ и все КБэшники.
          По поводу Майдана. Те, кто стояли и воевали на майдане, ни про каких американцев не думали. Даже студенческий Евромайдан был слабо поддержан, но когда Беркут избил детей дубинками, ногами, куликами – народ уже больше не смог сдержаться – вот тогда властям припомнили все – и Врадиевку, и рэкет, и разгул мафии, и беспредел милиции… и, конечно же, отказ от пути в Европу. Вот стих, написанный тогда

          КРОВАВОЕ УТРО 30 НОЯБРЯ 2013г. В КИЕВЕ
          Встал, не выдержав больше, народ, –
          Ночь кровавая стала точкой, –
          Против тех, кто все время врет,
          И ’’титушкам’’ дает заточки.

          Эта ночь показала всем,
          Что людей за людей не считают.
          И студентов за волосы в плен
          ’’Беркут’’ тащит, их в кровь избивая.

          Показала власть волчий оскал,
          Избивая детей полусонных.
          И поднялся народ, и восстал –
          Он услышал детей своих стоны.

          Не сломить теперь волю людей,
          Их ничем запугать не удастся.
          За пролитую кровь их детей
          До последнего будут сражаться.

          * * *

          Нелегко на морозе стоять
          И проходится много терпеть,
          Но гремит на майданах опять:
          ’’Банду – геть! Банду – геть! Банду – геть!’’

          Вподобано 34 people

          • Арош Урзнан коментує:

            Что да то да. Во время майдана ни кто не думал о какой – либо помощи из вне. В посте все же имеется ввиду время после майдана. Наверное все же название некорректное. Действительно надо назвать – после майдана. Прошу прощения. Понял ошибку.

            Вподобано 4 people

        • Тетяна коментує:

          Просто прийміть як данність – Україна – самостійна. В цьому слові все ставлення народу до всіх подій. Тож як людина, яка підтримувала Майдани ще від “Революції на граніті”)))), запевняю, що не було ніякої віри ні в яких американців. Вони тут ні до чого. Ми – самі по собі. Народ вірив сам у себе і в свою країну, тому й вийшов беззбройний проти беркутні.
          А от згодом, коли Росія напала на Україну і Америка не підтримала спочатку і не захистила нас як належить, то тоді українці почали вимагати в американців виконувати в тому числі зобов’язання по Будапештському меморандуму (хоч вони так там вже хитромудро прописані, що нема колективної відповідальності підписантів за порушення меморандуму кимось із самих підписантів).

          Вподобано 27 people

          • Арош Урзнан коментує:

            Так вот же об этом весь разговор. Майданные и послемайданные события привели к тому, что мы верили в то, что американцы выполнят свои обещания и окажут необходимую помощь. Но лично я считаю все эти события взаимосвязанными. Майдан, агрессия России, Необходимость американской и европейской помощи. Хотя во времена майдана мы все радовались, когда получали известия о том, что Америка и Европа нас поддерживает. И это факт. мы были рады поддержке и верили, что эта поддержка даст конкретные результаты. А по факту приходится делать все самим. Хотя бесспорно помощь все же есть. И это отрицать трудно.

            Вподобано 5 people

          • Семен коментує:

            Вам же написали, только вы и верили! А мы верили в свои силы. Разницу улавливаете или опять двадцать пять?

            Вподобано 3 people

        • Укроп Сибірський коментує:

          Перший Майдан можна назвати штучним, себто людей вивели, знайшовши повід. А другий вірив, втім ВІРИТЬ, не американцям – це дурня якась, а повірив в СЕБЕ. Народ український повірив в себе і власне став НАРОДОМ. Арош, Ви щось втрачаєте в своїх останніх публікаціях. Дуже багато жовтизни. Принаймні для мене. Розумію що я не критерій, але…
          Найщиріші вітання шановному товариству КБ з Бандерштадту! В цьому блозі насправді якась ОСОБЛИВА атмосфера, яка утримує… А ще стерелізує. 🙂
          Будьмо дужі!

          Вподобано 4 people

          • Арош Урзнан коментує:

            Жаль, что вы не читаете саму заметку. А свои выводы делаете на основе названия к статье. Статья это сокращенное название материала, плюс немного интриги, для того, чтобы человек зашел на страницу и почитал. Прочитайте и тогда поговорим. только давайте по существу. Что вам в статье говорит о желтизне? Какие слова или предложения. Прямо из текста возьмите и давайте обсудим. Сколько уже можно здесь разглагольствовать и давать оценки субьективно, не вчитываясь и при этом не говорить с чем конкретно не согласен. Где я говорил, что люди на майдане верили в американцев? Где??? ну что это за фигня у людей такая?

            Подобається

        • MadMax коментує:

          Какая еще вера в американцев? Не пишите глупости. Я был свидетелем этих событий. Цели у людей были разные, но про американцев слышу впервые.

          Вподобано 1 особа

          • Арош Урзнан коментує:

            Вы видимо в последний год не жили в Украине. Только и разговоры были поможет Клинтон Украине или нет. А теперь вы говорите, что ничего не слышали. Видимо я живу в другой стране.

            Подобається

          • Арош Урзнан коментує:

            И давайте так – я нигде не писал, что лично вы или ваши друзья с единомышленниками верили в американцев. значит расслабьтесь – это не про вас.

            Подобається

          • tam265 коментує:

            MadMax:
            10.11.2016 в 13:36
            “но про американцев слышу впервые” – посмотрите знаменитое видео о том, как Юлий Мамчур с бойцами пытается прорваться на аэродром “Бельбек” (Крым – март 2014 года). Там в конце, когда наши (безоружные) подходят к вооруженным и стреляющим россиянам, слышно, как ребята подбадривают себя: ” Америка с нами! С нами Берлин!” (1:14). То есть люди верили, что Америка нас не бросит, что другие страны нас поддержат.

            Подобається

        • Олег Руденко коментує:

          а не пошёл бы ты к нехорошей маме, репоед лаптеногий? ты тут весь такой свой, что аж противно. но тебе не понять, придурковатый кацапёздал, что на Майане (с большой буквы, а не с маленькой, как ты, мразь калорадская, пишешь), люди погибали не за американцев, и не за Викины печеньки, как тебе, мудак, путлер по кисель-тв рассказал, и даже не за петю с сеней, а за свои убеждения. вот так, представляешь, козлина, прикрываясь фанерным щитом, бежали спасать незнакомых людей, зная, что с крыш снайпера бьют, не дожидаясь помощи от американцев. вот смотри, как я всё вежливо тебе объяснил, даже ни разу на хуй не послал, я ж от американцев помощи жду, не хочу, чтобы они обо мне плохо подумали

          Вподобано 1 особа

          • Арош Урзнан коментує:

            Это ты мне послание отправил? Если мне то так скажу – Столько громких слов и не по адресу. Очень жаль, что ты не читаешь статью, а вырываешь из контекста слова. И второе – посылать и я умею. И на майдане тоже был. Так что иди проспись, попей водички, успокойся. И если хочешь общаться, веди себя прилично. Так как твои перлы читают другие люди.

            Подобається

          • Арош Урзнан коментує:

            Кстати майдан начался с чего? Вышли люди, которые требовали ассоциации с ЕС. на хрена этот ЕС? Задай себе этот простой вопрос. Чего тебе этот ЕС? да все на самом деле очень просто. Чтобы он решил за нас наши проблемы. твои скорее всего тоже. Хоть ты и кричишь и возмущаешься. На самом деле ты просто не хочешь видеть банальных вещей. С чего это все с надеждой смотрели на поддержку цивилизованного мира? да если бы не эта поддержка Янукович давно бы потопил Украину в крови. Но он по своей природе ссыкун. И так и не решился на это. Потому что его давили страны ЕС и Америка. И еще я не говорю конкретно о тебе. Говорю о тех, кого знал. так что читай лучше внимательно, чтобы не нервничать.

            Подобається

    • Сьогодні день української мови та писемності

      Вподобано 72 people

    • Украина forever коментує:

      19 июля 2016 года Республиканская партия США опубликовала предвыборную платформу, затрагивающую отношения с Россией, Европой, конфликты на Украине и Ближнем Востоке.

      Подробнее тут: http://www.vz.ru/news/2016/7/19/822328.html

      Вподобано 13 people

      • Кацапоеврохохол коментує:

        А вот это – классное сообщение!

        Вподобано 21 people

      • Семен коментує:

        Пишут, что многие из срашавоенных в Лугандоне в срочном порядке подают рапорты об отставке…
        Никто не хочет лежать мордой в грязи…

        Вподобано 11 people

        • Олег Лугадонский бандеровец коментує:

          Семён
          Кто пишет, что срашовоенные в Лугандоне подают рапорты об отставке?

          В Лугандоне срашовоенные структуры, это единственные места в том числе и “рабочие” места ,где платят срашоденьги, а иногда и доллары США. Сраша активно укрепляет и создаёт “силовые структуры днр”. В общем то калька по “Абхазии” и немного с Крымом. Отличие от Крыма в том, что в Крыму сраша создаёт под долгосрочную перспективу вполне угадываемый срашенский силовой аппарат. В то время как в Лугандоне, сраша формирует “гибридные” структуры под дальнейшую войну. Просто ужесточён учёт бандитов, прочего криминального элемента, как местного так и завезённого с сраши. Но никаких других изменений нет. Бандитам сраша как примитивным дикарям, раздаёт даже не свои погоны сраши (как в Крыму), а погоны фейковых “стран”. Генеральские, маршальские :-). Бандиты в принципе довольны, потому, что другого ничего не делали и верят, что каждого из низ сраша не забудет, а значит есть перспективы покупки коттеджа в Крыму, обеспеченная старость и тд. Обычные влажные мечты бандитов, которые очень хорошо знает путин (потому, что сам то он кто? … 🙂 ) и на этом собственно держится вся гибридность Лугандона.

          Вподобано 4 people

          • Семен коментує:

            Надо просто различать сруских оне же срашки и лугандонов или в ваших понятиях это одно и то же.
            Рановато, как то.
            Остальное читайте патриота.орг. юэй.
            Тамже и про ” днр обречена”,-сказал срашистский боевик и сдался всу!

            Подобається

      • gocha goch коментує:

        Пожалуй, лучшая новость за сегодня!!!!

        Вподобано 2 people

      • CanifolNews коментує:

        Чудова новина! Молодці!

        Вподобано 1 особа

    • Перемога Трампа неочікувана для нас, можливо, саме через те, що багато блогерів та політологів прогнозували перемогу Клінтон. Але…
      Але мені до вподоби слова Юрія Бутусова: “Украинские воины защищали свою Родину до того, как президентом США стал Трамп, будут защищать ее при Трампе и после Трампа. И другой защиты в этой войне у Украины не было, нет и не будет, кто бы где ни пришел к власти в Европе и Америке..” https://www.facebook.com/butusov.yuriy/posts/1400601159980176

      Вподобано 53 people

      • uarekord коментує:

        Влияет ли фондовый рынок на исход выборов или предсказывает их?
        Старая поговорка, что “люди голосуют рублем” является более точной, чем считает средний политолог. В то время как Уолл-стрит, как правило, беспокоится о том, как политика может повлиять на рынок, возможно, кандидаты в президенты должны беспокоиться о том, как фондовый рынок может повлиять на их политические результаты.
        Исторически сложилось, что показатели рынка в течение трех месяцев до президентских выборов проявляют сверхъестественную способность прогнозировать, кто победит на выборах в Белый дом … правящая партия или t` оппонент. С 1928 года прошло 22 президентских выборов. В 14 из них, S&P 500 поднялся в течение трех месяцев, предшествующих дню выборов. Действующий президент или партия победила в 12 из этих 14 случаев. Тем не менее, в 7 из 8 выборов, где S&P 500 упал, что три месяца, правящая партия проиграла.
        Сегодня ИСКЛЮЧЕНИЕ из правила

        Вподобано 3 people

      • Baby Doll коментує:

        Добрый вечер добрым людям и КБ! Вот тоже была мысль после того, как стали известны результаты выборов в США, а что будут делать те индивидуумы, у которых с Обамой наклейки на машинах😀 по поводу итога тех самых выборов: вот Олена пишет, что неожиданно. Здесь тоже дьявол в деталях)) лично для меня все ожидаемо (помню уроки всесвiтньоi истории в школе, где говорили, что демократов сменяют республиканцы и наоборот. Конечно, может то не всегда было так, может и исключения были. Но вот именно это врезалось в память). А социальные медиа в виде экспертов и аналитиков – это тоже своего рода дьявол в деталях. Конечно, можно их читать и слушать, но и своя голова должна быть. Тк так или иначе, но вы живой свидетель той самой истории, о которой они пишут.
        По поводу дня украинской письменности. Чтобы не пустить сильно дьявола в детали (блин, классная фраза , респект КБ), скажу, что поход в школу был совершен в Донецке 1992 году, в украинский класс. Было нас таких на всю школу (больше 1000 учеников), 10 человек(т.е. 1 класс из 5 в параллели). Все друзья пошли в русские классы, с меня как-то посмеивались, ну, так по-детски. Потом была другая школа, украинская полностью. В нее часто переходили ученики из русских школ и классов. Обучение было от и до на украинском(абсолютно все предметы, на перемене пожалуйста -русский язык). Но и сам предмет был русский язык и литература. И любовь мне привил именно там к поэзии серебряного века из рус.литературы. А из украинских стихов Сосюры и Лины Костенко многие помню наизусть и сейчас. Крутая школа была, и учителя и ученики. Как семья что ли. И это при том, что с 5 класса было по 8 уроков в день и на продление оставались, домой не хотелось вообще. Я не знаю , чего сейчас стонут дети и родители, что 5 уроков – это много, программа сложная и тд. Глупости все это. Никто не умер) просто, видимо, важно найти свою атмосферу) помню , что и в олимпиадах участвовали, и в кружки ходили, и честь школы защищали и помню, как на линейке в школе играл гимн и флаг выносили, и в звонок звенели.
        Даже спустя много лет могу без проблем говорить и писать на украинском, даже думать могу на нем. Вот бы английский так помнить)))

        Вподобано 23 people

        • Петровац коментує:

          Думать на языке, наверное, прикольно. Это когда слова в голове крутятся? Я думаю образами, слова мешают.

          Подобається

        • В США 45м президентом избран Дональд Трамп. Таково решение американского народа. Это может нравится, может не нравится, но это и есть демократия. Надеемся, что избранный президент США продолжит курс защиты прав и свобод граждан не только в США, но и во всем мире.
          А сейчас предлагаем вашему вниманию речь проигравшего кандидата – Хиллари Клинтон. И хотя за нее проголосовало большинство американцев, она проиграла по количеству выборщиков. Такова избирательная система в Соединенных Штатах. Речь настолько сильная, что захватывает дух. Впрочем, судите сами.

          Вподобано 2 people

      • CanifolNews коментує:

        Олена укро-білорусобандеровка: Золоті слова!

        Вподобано 1 особа

    • petrovalex330 коментує:

      Добрый вечер, КБ и вся славная хунта! Немного аналитики:
      http://retrans.in.ua/?p=7146

      Вподобано 26 people

    • syuren коментує:

      Да, конечно. Но вот моё послесловие к Портникову на “Слове”:

      А если грубо

      Портников вдохновляет? Конечно. И успокаивает.

      Однако, такой линейный расклад, как он предложил, имеет место только в одном случае. Если Лубянка не имеет на Трампа такого компромата, который при сливе в масс-медиа может автоматически запустить процесс импичмента. А если имеет, то расклад сразу перестаёт быть линейным — в нём появляются, как бы это сказать, определённые ответвления и усложнения. И при всей прочности исходной позиции Виталия Портникова, неизбежны варианты.

      И зная методы Лубянки, я не сомневаюсь, что ЕСЛИ она реально оказывала помощь Трампу, то компромат, с которого он не сможет соскочить, у неё есть.

      А если грубо, то в этом варианте большой босс останется большим боссом для публики, только если будет грамотно вертеться между Сциллой и Харибдой.

      Вподобано 20 people

      • syuren коментує:

        И да, конечно – здравствуй хунта, я – твой :).

        Вподобано 28 people

      • Олег Лугадонский бандеровец коментує:

        А какой может быть на Трампа компромат Лубянки? Любой компромат имеет контркомпромат.
        Шуточные примеры.
        Дональд любит Вову и спал с ним. 🙂 контркомпромат Вова спал с Дональдом. Вывод для Жириновского и Гиркина – Стрелккова “Они оба педерасты ?!”
        Дональд украл очень много денег у США контркомпромат Откуда об этом знает Вова? Знать такое значит быть причастным к преступлению.

        В чём выгодность таких компроматов? Она нулевая. В лучшем случае просто аннигиляция (политическое взаимоуничтожение) друг друга. Но зная, что Вова фанатично любит жизнь в виде царя владельца миллионов душ и фантастически боится сдохнуть, как политически так и физически, то компроматов у Лубянки на Трампа быть не может. А выдать за компромат фотошоп от Киселёва этим никого не удивишь.

        Вподобано 2 people

        • Putler Kaput коментує:

          Oлег, допустим Вова любит Дональда, но Дональд спал не с Вовой, а с несовершеннолетней мексиканочкой/филиппиночкой, которая после этого была убита(не обязательно Дональдом). Или допустим Дональд зарабатывал немало денег в России с помощью приближенных к Вове людей и не платил с этих денег никаких налогов. И допустим Вова имеет железобетонные доказательства первой или второй гипотетической истории. В этом случае Дональд может оказаться на очень болезненном крючке.

          Вподобано 1 особа

        • syuren коментує:

          А какой может быть на Трампа компромат Лубянки – откуда я знаю, какой. Я даже не знаю, есть ли он. Так что этот вопрос – пожалуйста на Лубянку. Они обычно на такие отвечают очень подробно. Или нет? 😀

          А если нет компромата, так нам и лучше.

          Подобається

    • Олег Лугадонский бандеровец коментує:

      КБ ты знаешь, что такое “муркота” ? В нашем доме в пустующую квартиру (хозяева уехали в Киев, но квартиру вроде бы не продавали) по “законам” дынер о том, что приватной собственности у нас теперь нет, а только все мы квартиросъёмщики, были заселены какие то с вологодской области. Сначала заселился боевичок с погонами полковника “мчс днр” потом, приехала его маманя и привезла “муркоту”. Это кот, который живёт в тамбуре где две квартиры и “великая русская” маманя в углу перед чужой дверью (!) нарвала газет, что бы муркота тудой какала. Такая метода содержания домашнего кота в полудомашнем состоянии, даже мне в диковинку, хотя я слышал о таком в россии (севернее Иваново, коты в деревянных хрущобах, живут в основном на лестничной площадке и запускаются в квартиру только на время). Мне когда сегодня соседка по подъезду рассказала, думал что не удержусь и блевану. И главное, как сказала соседка, вологодскую пришелицу просто возмутили замечания от хохлухи (ещё этот окающий говорок). Сказала что “У нас муркота живёт так ,чиво её домой переть”
      Про кошачий туалет, она знает, но как сказала, что “У нас муркоте никто такого не покупает у нас не москва (в смысле бедные они в сравнении с москвой)” Просьба поставить коту хотя бы лоток с песком, почему то разозлили “мамашу” . Обозвала и хохлами и это у вас муркоту в ж… целуют, а у них она оказывается и мышей ловит в подъезде (а её кот даже крыс умеет ловить) !!! :-). Что бы хоть как то, разрядить обстановку, соседка спросила почему кота и кошек у них называют “муркотой” ? Потому, что муркотят (мурлыкают) когда им хорошо. Таков был ответ. В свою очередь она спросила, что правда, что у вас, когда вы были под хохлами (!) кота называли китом?

      К вам в Крым наверное путлер завозит более культурных росьян? 🙂 К нам какое то нищее отребье. У нас сынок её стал “полковником мчс днр ” (пожарная охрана) дома вроде был охранником в аптеке. Одним словом полная “муркота”.

      Да чуть не забыл. Это я уже вечером тихонечко поговорил с соседкой (она не ватник) и она подняла настроение тем, что рассказала про особую гордость вологодской мамани. Она спросила, что если кот задушит крысу, то не красиво будет утром соседям созерцать труп грызуна, хотя крыс у нас в доме пока нет (но с муркотой, как я понял появятся). На что маманя ответила “Ага щааас будет лежать крыса … ЕЁ КОТ, КУШАЕТ КРЫС ПОДЧИСТУЮ С УСАМИ ЛАПАМИ И ХВОСТОМ, так как у них котов сильно не принято кормить СУПОМ !!! :-), что бы муркота, ловила мышей и крыс и дополнительно питалась. Тут я уже смеялся от души. Я считал себя знатоком россии, но многого и я про россию не знаю.

      Вподобано 52 people

      • Олег Лугадонский бандеровец, к нам тоже едет отребье из россии. Я не могу их за людей считать. Может, больше тех, кто побогаче из серии – приехать, срубить куш и свалить и гори оно все ясным пламенем.

        Вподобано 25 people

        • Пятая колонна из белоленточных госдеповских наймитов коментує:

          Ребята, сочувствую вам. Хуже нет, когда начинает понаехивать всякое быдло, которое у себя в родных пинатах ничего не добилось, но хочет денег, признания и власти.

          Вподобано 6 people

      • Після подібних розповідей – відчуття гидливості й непереборне, аж до болі в грудях бажання швидше їх усіх вимести з нашої землі. Судети! Тільки Судети!

        Вподобано 27 people

      • оксанка коментує:

        Вологда жжет)) я помню по молодости работала методистом в подмосковном детском лагере, на полдник дали детям в т.ч. кефир. вожатый из вологды подходит к раздаче и просит повара:«дайте песочку». та наша, с армянска тетка, переспрашивает: «шо дать?», тот: «песочку». повариха в непонятках: «зачем тебе?», вожатый-вологда:«в кефир насыплю, чтоб вкусней было». а я ж рядом стою и все это созерцаю и офигеваю вместе с поварихой. тут до меня доходит, что есть сахар-рафинад, а есть сахар-песок и спрашиваю «вологду»: «сахара дать?». тот радостно – «да!». когда он взял сахар и ушел, повариха сказала: «и это они нас деревня называют!»

        Вподобано 12 people

      • Петровац коментує:

        Да плакать хочется. Это просто краснокнижный “пролетариат” какой-то. Жлобовитый, всегда и везде правый.

        Буде дуже яскраво, коли під сраку тих муркотоводів виженуть геть.

        Вподобано 3 people

    • Днестровский кот коментує:

      Добрый вечер уважаемый КБ,добрый вечер уважаемая Хунта!Америка меня сильно расстроила.Трамп для меня лично-барыга.Там,по ходу,компромата найдут.Даже не интересно.Для меня Америка умерла на 5 лет.Минимум…

      Вподобано 9 people

    • Pražskej Pepík коментує:

      Любая президентская система неприятно похожа на монархию. Автократ у руля может быть хорошим, безусловно, но обычно небывает. США, Франция, Польша, Украина. На этот год хорошо, на следуюший наоборот.

      Мне особенно (если Вас вообще моё мнение интересует) нравится парламентная система с премиер министрами. Британия, Германия, вся Скандинавия, Чехия. +10 очков для любого, кто сразу вспомнит имя президентов Германии, Австрии, Дании и.т.д. 😉

      Trumputin ещё покажет свою любовь кремлёвским серым крысам…

      Вподобано 15 people

    • Тор Ланге коментує:

      Боливар не вынесет двоих …. Рекомендую посмотреть

      Вподобано 1 особа

  2. viktoriya64 коментує:

    Всем доброго вечера!

    Вподобано 29 people

  3. Украина forever коментує:

    Reblogged this on Україна назавжди and commented:
    Добрым людям – добрый вечер!

    Вподобано 60 people

  4. danya242 коментує:

    Reblogged this on danya242 and commented:
    Привет всем моим любимым Бандеровцам и особенно главному – Крымскому из Киева!
    Люблю вас всех! Всё будет Украина!

    Вподобано 29 people

  5. Alex Smol коментує:

    Ха, знов первіш Семенича !!!
    Мої вітання на першій шпальті, СіДжею анатомічний, Семеничу глибокий _))))

    Вподобано 29 people

  6. vova70 коментує:

    Reblogged this on vova70 and commented:
    Всем добрый вечер!

    Вподобано 30 people

  7. Семен коментує:

    КРЫМскому бандеровцу почтение!

    “Ярош введи войска в Крым!”
    http://patrioty.org.ua/other/iarosh-vvedy-voiska-u-tsentri-okupovanoho-simferopolia-ziavyvsia-patriotychnyi-napys-fotofakt-141104.html
    Уважаемые крымчане, нужно нам всем надеяться несмотря ни на что, скоро все будет Украина!
    Ну не дадут американцы нам кредитов, ну не дадут нам “джевелинов”. Ну руки же и мозги у нас не отсохли!
    Все в наших руках!

    Вподобано 42 people

    • Ruslan Kadylak коментує:

      Всім привіт.

      На рахунок рук і мізків ви на 100% праві. Проте, я би не став сильно переживати, – для України підтримка Америки не зменшиться. Якщо просто і на пальцях, то рішення президента грає роль тільки між 51% і 66% в Конгресі. В цьому вікні він може ветувати законопроект без страху подолання його вето. Якщо ж якийсь законопроект має більше 66% підтримки, то президент навіть не стане позоритись зі своїм вето. Єдине що він зможе зробити – це відтягнути свій підпис на пару місяців (саму це і робив Обама).

      Єдине, що залишилось додати до сказаного, це те, що підтримка України в обох палатах Конгресу просто зашкалює. Так що все буде добре (я взнавав).

      Вподобано 47 people

      • Семен коментує:

        Дай Боже! Ваші слова дійшли б до Бога!
        Сподіваємось, але головне мозок та руки наші! Якщо витримаємось то це буде величезна перемога!
        Це буде Велич украінськоі націі! Та й ми того варті , чи не так?

        Вподобано 15 people

      • Монокле коментує:

        Ruslan Kadylak:
        09.11.2016 в 20:05
        Уважаемый Руслан, Вы все правильно пишите. Не надо опускать руки. Наше будущее не от Америки зависит, а от нас. Хотя, и с США существенно все не изменится, ИМХО.

        Вподобано 13 people

    • Andy коментує:

      Кредити вони нам на військові справи дають. “Джевеліни” не дадуть, бо ми для них, на даний момент, мавпи.

      Вподобано 3 people

      • Pražskej Pepík коментує:

        Не надевайтесь на Запад

        Он до себя загружен… Вам интересно решать проблемы с Boko Haram? Словно так среднему жителю Гааги интересен Захарченко с Плотницким (даже после MH17). Бог сам знает что будет после инаугурации в США и Брексита…

        Украина имеет потенциал решить ёто по своему. И если Вам повезёт, то небудет причина отдавать семейное серебро. (Мы тут в ČR своё уже потеряли)

        Несгибайтесь. На удар отвечайте ударом. В конце будьте хозяинами своего хозяства.

        Вподобано 15 people

  8. larisochkaMиколаїв коментує:

    Вітаю всіх! Першою мене привітала з Днем мови донька з криму!!!!

    Вподобано 44 people

  9. Corvusfree коментує:

    Добрий вечір усім!
    Labas vakaras visiems!

    Вподобано 34 people

  10. Reblogged this on Олена укро-білорусобандеровка and commented:
    Доброго вечора, КБ та хунтяне!
    Шановний КБ, дякую за щоденну працю! Усіх читачів та дописувачів блогу вітаю з Днем писемності!

    Вподобано 55 people

    • zipper коментує:

      Сьогодні вперше писав всеукраїнський диктант. Чекаю на результат перевірки.

      Вподобано 30 people

      • Baby Doll коментує:

        Хорошо, что не гарбуз👍😀

        Вподобано 2 people

        • alina коментує:

          Слова и фразы, которые подобным образом выдают иностранцев, называют “шиболет”.

          “Шиболет – языковая особенность, по которой можно распознать группу людей, в частности, этническую. Своеобразный “языковой пароль”, который бессознательно выдает человека, для которого этот язык – неродной”.

          “Когда же мужчины из племени Ефрема пытались убежать и говорили:”Позвольте перейти”, то гилеадовци спрашивали каждого: “А ты не Ефремлянин?” Если он отвечал: “Нет”, они говорили: “Скажи “шибболет”. Но тот говорил: “сибболет”, и не мог правильно произнести это слово. Поэтому они хватали его и там же, у Иордана, убивали. Тогда погибло 42000 ефремовцев”, – Библия, Книга Судей.

          Во время Битвы при Куртре (1302) фламандцы вылавливали французов по их неспособности выговорить “Schild en de Vriend” (Щит и друг).

          Во время фризского восстания (1515—1523) использовалась фраза “Bûter, brea, en griene tsiis; wa’t dat net sizze kin, is gjin oprjochte Fries” (Масло, ржаной хлеб и зеленый сыр — кто не может это выговорить, не настоящий фриз). Корабли, с борта которых не могли это произнести, не впускались в порт и захватывались.

          В 1937 году в Доминикане во время так называемой петрушечной резни для того, чтобы отличить испаноязычных доминиканцев от франко-креолоязычных гаитян, подозреваемого просили произнести слово “perejil” (исп. петрушка). Тем, кто выговаривал его неправильно, солдаты отрубали головы мачете.

          Во время Второй Мировой войны голландцы использовали название города Схевенинген (Scheveningen), так как они, в отличие от немцев, произносят “Сх”, а не “Ш”; датчане отличали немцев по произношению “rødgrød med fløde”; американцы на тихоокеанском фронте использовали слово “lollapalooza”, поскольку носители японского языка обычно произносят “л” как “р”.

          Во время Великой Отечественной немецкие разведчики попадались на русском слове «дорога». Василий Зайцев пишет: «Проводник ушел, мы остались на месте, притаились. Слышим сигналы проводника: «Дорога, дорога», — повторяет он. Хорошее русское слово, по нему всегда можно узнать — кто говорит, русский или немец. Немцы это слово не умеют произносить, у них получается «тарока». На этом слове проваливаются даже немецкие разведчики, переодетые в нашу форму. Как скажет «тарока», так и попался».

          Британские войска для таких целей использовали слово squirrel. Немцы произносили его как sqvirrel.

          Поляки, говоря на украинском, часто на месте твердого “л” говорят почти “в”, то есть свое “ł”. Русскоязычных, которые из Украины, распознают по звуку “г”. Россиян, когда говорящих на украинском, часто слышно по слишком мягких шипящих и по звонких, а не приглушенных, “ть” и “дь” – когда звучит “Цільки” вместо “тільки”.

          Ну і звичайно слово “паляниця”. Саме по ньому махновці й бандерівці вираховували «комуняк». Хоча самим росіянам здається, що це слово досить легко вимовити ))) Також слова “молодиця”, “світлиця” і т. п.
          Можна цілим реченням перевіряти: киця їла паляницю та пила горілку 🙂 Дійсно, з російськомовною щелепою вірно вимовити не в змозі

          Ви здивуєтесь, але й в іспанській є слова, схожі на українські, при цьому дуже відмінні від російських, “себойя”- цибуля, “папель” -папір, “сервілета” -серветка (порівняйте з “лук, бумага, салфетка”) і т.д.
          Мова в нас чудова й дуже співуча.

          Вподобано 17 people

  11. ФаБен коментує:

    Вечір Добрий шановна Хунта ! КБ , силита витримки… ,Не все що говорять до… роблять політики після… Хунта тримати стрій…

    Вподобано 40 people

    • alina коментує:

      Знаки судьбы- зодиаки.))))
      0:01 Овен Aries
      0:07 Телец Taurus
      0:13 Близнецы Gemini
      0:18 Рак Cancer
      0:23 Лев Leo
      0:29 Дева Virgo
      0:35 Весы Libra
      0:40 Скорпион Scorpius
      0:46 Стрелец Sagittarius
      0:51 Козерог Capricornus
      0:57 Водолей Aquarius
      1:02 Рыба Pisces

      Вподобано 2 people

  12. ФаБен коментує:

    Реація Х*йла на перемогу Трампа… Тепер АмерікаНаш ! АГА ЩА, РОЗБІГСЯ !!! Підожди трохи… ще сядеш,де стояв… 😉

    Вподобано 28 people

    • Заревласта коментує:

      Приветствую, КБ и всех украинцев!
      Не делаем поспешных выводов по поводу “неожиданной” победы Д.Трампа.
      “У Бога есть чувство юмора” (с)

      Очень верно, по-моему, это высказывание;

      Helgi Sharp
      2 ч •
      Что касается Трампа, то здесь (нахожусь в США) местные политики весьма категоричны: “Никогда республиканцы не пойдут на поводу у Кремля, никогда Вашингтон не признает Крым российским, никогда Штаты не захотят уменьшать своё влияние в Европе, никогда Белый Дом не снимет санкции с России без реальной деэскалации с её стороны.” Это – основные постулаты. Остальное зависит от Киева.
      Да, будут новые люди (кстати, новый вице-президент очень антироссийский – именно его нужно начинать окучивать с помощью Маккейна), но всё по силам нашей внешней политике, главное – не спать. Не будет оружия? А вы уверены, что его дала бы Клинтон? Или что оно решило бы проблему? Наши гарантии – армия, реформы и опора на собственные силы, а не Трамп или Саакашвили. Да, мы хотели Хиллари потому, что так тупо проще. Сейчас буде сложнее, потому что непредсказуемей, но это вызов для Украины, который даст ответ, являемся ли мы Державой или зависимым вассалом США, как это преподносят в мордоре. Так что я предлагаю ещё раз выдохнуть, принять выбор американского народа, дать мокшанцам нажраться, посмотреть вперёд с обоснованным оптимизмом и продолжить прекрасный флешмоб украинской песни.))

      Слава Украине!

      Вподобано 54 people

      • Олег Лугадонский бандеровец коментує:

        Зоревласта

        Где, где вы? В США? Примите мои поздравления. И понимаю теперь, почему вам после США, особо тяжело приезжать в Крым. 🙂
        На счёт нашей дипломатии… вам наверное не слышно, как прямо сейчас работает у нас арта настолько с тяжёлыми бухами (звуком выстрела), что я опасаюсь завтра утром читать сводки, сколько из наших ребят, завтра погибнет не приведи Господь. А ещё боевики днр довольно сильно сегодня возбудились. По боевик ТВ крутят аплодисменты госдумы россии на победу Трампа и поклонскую с заявлением требовать от Трампа признания Крыма территорией россии. Боевики днр сегодня, не согласны с линией разграничения и днр, по их мнению это вся Донецкая область. Тупая обезьяна по кличке Захар, зачитал какой то сегодня принятый “документ” об оккупации Украиной территории днр.
        Дело не в том, что Трамп будет президентом от республиканцев. Дело в том, что пока республиканцы будут входить в курс дела, знаете сколько может погибнуть ребят?

        Вподобано 8 people

        • larisochkaMиколаїв коментує:

          Олег, по моему Вы ошиблись,Это не зоревласта в сша , она привела лишь высказывание”Helgi Sharp”

          Вподобано 8 people

          • Олег Лугадонский бандеровец коментує:

            Ларисочка
            Жаль что ошибся. 🙂 У нас когда мирно всё было, хоть и сидел на “бочке” пахан Яник, кто ездил к родственникам в США и Канаду ,возвращались просто “пьяными”. Там так здорово, всё для людей по их словам, хотя и за всё нужно платить.

            Вподобано 1 особа

        • alina коментує:

          Ув.Олег Лугадонский бандеровец:
          09.11.2016 в 21:43

          Не все так просто. В Америке политика со сменой Президента не меняется в одночасье. Поживем – увидим. Не вижу причин. почему Трамп будет что то менять.

          И не будет такого. как рашке хочется )))

          Вподобано 10 people

          • alina коментує:

            Стоит ли так рашке радоваться проигрышу Клинтон?

            “Трамп хорош!!! тем что санкции отменят, Америка признает Крым, Порошенко повесится, по Сирии не будет разногласий… На этом фоне Меркель заберут в дурку, и наша экономика вернётся на круги своя….!!! Заживём чуток получше, сможем путешествовать и т.д. ” – так коротко ещё до победы Трампа один кацап охарактеризовал текущие перспективы для рашки..
            Второй , который жил продолжительное время в Америке сказал что “С американцами, м которыми общался, все были против Трампа. У него. конечно. есть интересные предложения типа закрыть мусульманам въезд и против иммигрантов он выступает”, но для него лично победа кого-то конкретно из кандидатов была не принципиальна.

            Российские звезды, как оказалось, тоже рады тому, что в президентской гонке в США победил Дональд Трамп. Его уже поздравили в своих блогах Филипп Киркоров и Эмин Агаларов. Написали поздравление: “The winner takes it all! Поздравляю с заслуженной победой! Congratulations, mr. President!”
            Руководитель спортканала “Матч ТВ” Тина Канделаки опубликовала фото Трампа с супругой – моделью и написала: “Итак, Первая леди #USA Вот это настоящая сказка о том, как простая словенская модель смогла стать первой леди. Жизнь круче любого сериала. Хиллари Клинтон была гостьей на свадьбе Дональда и Мелании…”. Напомним, Хиллари Клинтон была соперницей Трампа на выборах.
            А поздравление Лолиты развеселило подписчиков.
            Лолита Милявская обрадовалась победе Трампа, и отметила, что всегда верила, что шоу-бизнес спасет Планету.
            “Дорогой Товарищ Трамп @realdonaldtrump! Поздравляю Вас с победой на выборах!! Я всегда знала, что шоу-бизнес победит и спасёт Планету!) Искренне надеюсь на потепление наших международных отношений!! Только одна просьба, пусть останутся какие-нибудь санкции по экспорту в нашу страну! Очень хочется иметь собственное достойное производство, есть свою колбасу, ну а машины, так и быть, пусть будут ваши)! С уважением, не избиратель по причине проживания на Своей Родине, Милявская”.
            Оксана Федорова тоже решила вспомнить Дональда Трампа и свой конкурс красоты: “Поздравляю господина Трампа с победой! Вот такие неожиданные повороты бывают в жизни. Когда-то я также неожиданно победила в конкурсе Мисс Вселенная, владельцем которого в то время был Дональд Трамп”.

            Да здравствуют дебилы !!!! Это всё артистам не принесёт никаких дивидендов. Тогда зачем лизать, сосать? Раболепство перед властьимущими в крови у этого народца.

            Не знаю, мне Трамп кажется необъезженным скакуном, который может в любой момент выкинуть фортель. Но восхищают сами выборы, действительно, каждый голос был важен настолько, что итог предугадать никто не смог.

            Вподобано 2 people

          • alina коментує:

            Вподобано 3 people

          • Тор Ланге коментує:

            Вподобано 1 особа

  13. Украина forever коментує:

    В Екатеринбурге, на заводе имени Калинина, где делают C-300, в цеху обрушилась кровля: есть пострадавшие.

    Предварительно площадь обрушения составила порядка 3600 квадратных метров.

    Сотрудники МЧС столкнулись с неожиданной проблемой: пока их не пускают на территорию секретного оборонного предприятия.

    Искандеры лопнут от смеха 🙂

    Взято тут: http://ura.ru/news/1052267101

    Вподобано 31 people

    • Семен коментує:

      Сраша страдает от отсутствия двигателей от Моторсіч для своих крылатых ракет!

      Вподобано 11 people

    • alina коментує:

      Ув.Украина forever:
      09.11.2016 в 20:06

      Ваше упоминание о ситуации на заводе в Екатеринбурге напомнило мне о ролике ….про .металлургический комбинат в Мариуполе. …
      Камерный оркестр «Ренессанс» сыграл мелодию из сериала “Игра престолов” в конвертерном цехе мариупольского металлургического комбината им. Ильича

      И как-то возникла ассоциация- они стоят на Стене… (что я имею в виду понятно. если Вы смотрели сериал “Игра престолов” Они не пропустят…… Марик – бронежилет Украины.
      Российские оккупанты постоянно обстреливают околицы Мариуполя и наносят точечные удары. стреляют по жилым домам – у них талант к этому. Все, что не может отстреливаться – жилые дома, пассажирские самолеты, школы с детьми – они гасят вполне успешно.
      Вот только выживают фошысты, имеющие наглость вооружённо сопротивляться….
      Да, у нас есть драконы.
      Нашу страну нельзя ни согнуть, ни поломать. Об нее можно только разбиться.
      Кацапы умудрились разбудить самую воинственную нацию в мире.
      Тепер начувайтеся!

      – І сниться мені ріка, а по ній кацапи пливуть у гробах!
      – Ти не правий, серед кацапів теж є хороші.
      – От, от, погані кацапи у поганих гробах, а хороші у хороших!.

      Все НЕХОРОШИЕ смертны, пока на Стене стоят НАШИ Люди!
      И они, походу, станут таки бессмертными – в памяти народной….

      Вподобано 17 people

  14. kazibura коментує:

    Вiтаю шановну публiку!
    Прошел слух, что в январе Обама передаст коды расейских домофонов Трампу, а копии оставит себе.Слопатоеды напряглись…

    Вподобано 30 people

  15. karlovavarja коментує:

    Вечер добрый, Уважаемые!
    Dobrý večer Vážení!

    Вподобано 28 people

  16. Местный с VI в. до н.э. коментує:

    Всем привет
    1. Ко вчерашнему разговору на счет интереса к выборам в США. Этот чудак, которому вообще наср(плева)ть на Америку, купил сегодня домой торт – праздновать победу Трампа.

    2. А сегодня разговаривал с одной молодой жительницей Севастополя; так вот она считает, что жить стало тяжелей, но не хуже (!) (из той породы людей, которым вечно не хватает денег до зарплаты)
    Я – так тяжелей жить это и есть хуже
    Она – нет, просто тяжелей, а хуже в Украине, где война
    Потом разговор зашел за образование, за родителей и пр.
    Она – мой папа ФСБшник
    Я – бывший СБУшник? (хотел прищемить ей хвост за папика-предателя)
    Она – нет, ФСБшник
    Я – ты где родилась?
    Она – город такой-то, респ. Коми. В Крым переехали когда ей было 2-3 года (т.е. прибл. 17 лет назад)

    Получается вся ее жизнь прошла здесь и все это время папик был сотрудником ФСБ и Крым всегда был российским

    3. Видел рекламу мобильного оператора “Волна” – типа выбери “крутой” номер за 1000 рублей. Все бы ничего, НО (!) код этого НОВОГО другого оператора 978, т.е. точно такой же как и у МТС Россия Краснодар, WIN Крым.

    Это все, что нужно знать о ВЫБОРах в Крыму

    Вподобано 46 people

  17. larisochkaMиколаїв коментує:

    Любі кримчане, дуже велике прохання, якщо хтось біля вашої СВЕТИ поруч побаче мою ІНТЕРНЕТУ. гоніть ту хвойду до дому, понадилась зникати кудись, якщо вітер або дощ. Заздалегіть дякую!!! 😀

    Вподобано 30 people

  18. Київськийторт коментує:

    Мрії часто збуваться

    Вподобано 41 people

  19. larisochkaMиколаїв коментує:

    К п.9, фотка набережной, ну ладно надпись мелочь но приятно….Но там же речька была, маленькая но все же…Она что уже умерла?(((((

    Вподобано 10 people

  20. Jane Херсон коментує:

    Доброго вечора шановному КБ і коханим хунтянам. Понеділок був важкий день. Дивлюсь, тай середа не легша. 😦

    Вподобано 22 people

  21. valeriygrishenko коментує:

    доброго вечера хунтяне и КБ!по большому счету разницы,кто там в штатах стал президенто нет.ведь у них не президентская форма правления,сенат и конгресс отформатируют стоящего у власти и ничего не дадут сделать против интересов государства в мире.

    Вподобано 28 people

  22. Добривечір бандерівцям всього світу! 🙂
    До 12п. А чого не анонімно?! 😀

    Вподобано 20 people

    • alina коментує:

      Малоизвестные роли известных людей

      Эти люди очень известны, но их роли в кино замечают немногие. И это неудивительно, ведь они на экране присутствуют буквально пару мгновений – не сразу поймешь, кто это был.
      Дональд Трамп в фильме «Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке»

      Помните момент, когда малыш Кевин входит в отель «Плаза» и спрашивает у первого встречного постояльца отеля, как найти холл? Так вот этого постояльца играет сам Дональд Трамп.
      Между прочим, этот отель на момент съемок фильма уже принадлежал Трампу – он приобрёл его в 1988 году за 407,5 миллионов долларов.
      В фильме 2 weeks notice Трамп играет себя

      Вподобано 10 people

    • Gaya коментує:

      Тогда вам сюда https://twitter.com/DonaldTrumpRF

      Вподобано 3 people

  23. Людмила коментує:

    Всем привет!

    Вподобано 21 people

  24. grainbooka коментує:

    В представлении мордорцев:

    Вподобано 27 people

  25. Центровий коментує:

    Доброго вечора Зловредна Хунта) . Од штатських виборів “бомбить”? Не звертайте уваги. Все буде Україна

    Вподобано 21 people

  26. danya242 коментує:

    «Путіноміка» підточила платоспроможність росіян настільки, що ті змушені відмовитись від покупки легального алкоголю
    http://www.ukrinform.ua/rubric-economics/2117509-rosijskij-paradoks-gorilki-mense-alkogolikiv-bilse.html
    Фольклор переконує нас в тому, що доки Росія п’є – вона непереможна. Трохи скоригуємо вислів: Росія непереможна, доки в неї є гроші в бюджеті. Той факт, що в останні 10 років в цій країні стався обвал продажів горілки означає, що грошей бракує і в кишенях росіян, і в казні…
    …Стрімке падіння обсягів офіційного продажу горілки, яке почалося приблизно в 2006 році, є також непрямим свідченням того, чим насправді обернулося для країни економічне зростання у «жирні» путінські часи – у стрімке майнове розшарування російського суспільства. Та порівняно невелика частка росіян, так чи інакше дотична до влади, котра завдяки цьому отримувала найбільший зиск від зрослих загальних доходів держави, почала більше споживати коньяки, віскі, дорогі вина – «стандартна» середньоцінова пляшка горілки для неї стала надто дешевою і непрестижною. Для більшості же росіян, навпаки, така пляшка стала надто дорогою, і вони перейшли на самогон, «пальонку» і різного роду «бояришники» і «скломиї». До речі, як бачимо, збідніння більшості росіян почалося зовсім не у зв’язку із західними антиросійськими санкціями.

    Вподобано 12 people

  27. Центровий коментує:

    Попустіться трохи від політики)))

    Вподобано 16 people

  28. Дimention коментує:

    Хунтошановне вітання!
    Стосовно п. 12
    Не маю нагоди перевірити чи то є зрада чи стьоб бо не пасуся на “одноглазиках”…
    https://lenta.ru/news/2016/11/09/transfer/

    Вподобано 13 people

  29. leo_Y коментує:

    Reblogged this on leo_UA and commented:

    `
    Здравствуйте, друзья!
    Спасибо, КБ!

    Я уверена, что никто – никакие Хилари-Трампы не построят нам новую – Нашу страну, кроме нас самих.
    И если уж в кого и верить, Арош, – то я предпочитаю верить – в украинцев.
    И полагаю – не только я.
    ((У вас там опечатка: “матінко” українською – пишеться без м’якого знаку)

    Вподобано 38 people

  30. Київськийторт коментує:

    Москвичі до України
    Пробачте за расизм.

    Вподобано 23 people

  31. larisochkaMиколаїв коментує:

    Какой такой расИЗЬМ чисто руцькие рожи)))))

    Вподобано 11 people

  32. allex коментує:

    Вітаю, шановні! В 1976 році у цей день була заснована Украінська Гельсінська група.
    Що до Трампа, то не забуваймо, більшість у сенаті вибороли також республіканці, серед яких мій улюблений Маккейн. Тож буде кому Трампу мізки вправити.

    Вподобано 23 people

  33. Андрій Рок коментує:

    Добривечір, Шановні!
    КБ, Подяка Вам!

    Вечірнє від Пономаря:

    Добрый вечер, друзья.
    Видел в комментариях вопросы – на чем проиграла Хиллари?
    Ок.
    Ее кампания сосредоточилась полностью на проблемных (50-50) штатах, а традиционные штаты демократов (которые оба раза голосовали за Обаму) они посчитали уже у себя в кармане. Также меньше латиноамериканцев и афроамериканцев (которые всегда голосуют за демократов и которых штаб заранее положил в карман) проголосовали за нее в этот раз. И третье – обычное желание перемен, которое традиционно не выбирает третий срок подряд представителя от одной партии.
    Теперь пару ремарок про Трампа и Украину.
    1. Эра дешевой нефти и газа продолжится и усилится. Трамп – сторонник и лоббист сланцевиков без экологических реверансов.
    2. Не забываем про “Акт поддержки стабильности и демократии в Украине”, который принят Палатой. Напомним, что в нем говорится о законодательном запрете признания Крыма российским, о продолжении политики санкций против РФ, о предоставлении оружия Украине. Этот Закон был задуман как предохранитель от Трампа, чтобы он не мог резко изменить украинскую политику. Но Акт еще должен принять Сенат. Если Сенат это сделает, то Обама до Нового Года его подпишет.
    В конце хочу выразить всем искреннюю и огромную благодарность (тем, кто комментировал здесь и тем, кто писал в личную почту) за поддержку. Я это ценю и знаю, что такие ситуации тоже посылаются неспроста. Друзья проверяются.. А врагов я прощаю)
    Но и мне это урок.. Или знак..
    Наверное, где-то открываются уже другие двери..
    Хорошего вечера.

    СЛАВА УКРАЇНІ!!!

    Вподобано 31 people

  34. fromcherkasy коментує:

    Доброго вечора.

    Вподобано 19 people

  35. danya242 коментує:

    Класс! Аж прослезилась…
    8-летняя украинка написала трогательное письмо для волонтёров, которое передала вместе с деньгами и вещами для военнослужащих Вооруженных сил Украины и детей, живущих в зоне проведения антитеррористической операции на Донбассе.
    “Привет! Я Маша, мне 8 лет. Передайте, пожалуйста, одежду детям, которые живут на войне. Они не могут там купить одежду. Конфеты, пожалуйста, отдайте воинам, чтобы им не было грустно и они не очень скучали по родным. Пусть быстро возвращаются с победой. Слава Украине!!! Мои деньги потратьте как надо”, — говорится в письме маленькой девочки.
    http://news.online.ua/758209/s-takimi-detmi-ne-propadem-sotsseti-rastrogalo-foto-8-letney-ukrainki/

    Вподобано 39 people

  36. Ольга коментує:

    Ну про вич вы загнули причем тут имонустимуляторы,им так не заболевают.

    Вподобано 2 people

  37. Сказано вам – прибиріть демонят, доки ще є час! Поки вони не поперлись обїдать інші территорії. Вони тільки те й уміють, що крадуть історію, час, життя, порядним людям розвиваться не дозволяють, будують тюрму на всіх.
    У раша бидлаків родвинуті тільки два почуття – страх голоду, та зашкурна боязнь просування китайців. Інші почуття у них – то вже “производная”…
    А с такими моральними принципами, вони можуть всі… 120 % голосувать за любого супостата.
    Щоб Ви знали – Вищий РОЗУМ НІКОГО НЕ НАКАЗУЄ, А ПРОСТО ЗАСТАВЛЯЄ НАС ВСІХ ВЧИТИСЯ.
    Преступивши ЗАКОНИ МОРАЛІ, або придумавши собі якусь історію, КАРАЄМ МИ САМІ СЕБЕ…
    Та хіба це не великий гріх, коли ми самі, цілі народи, терпимо знущання супостатів, кровопивць та крадіїв часу??????

    Вподобано 4 people

  38. Yuf (Хунта) коментує:

    Найчарівнішого вечора – усім найчарівнішим дівчатам.
    Хлопцям – такого привіту не передаю, просто згадав, як мій кум у мене на плечі заснув у метро… Мені всю дорогу хлопець навпроти – очки строїв ( (саме російскою строїв) не “будува”в – слово не підійде, бо українською ))) )
    Бандерівцю: Якщо встигнете на екс-Юа:
    243471183577
    Поки боти допруть, що це – посилання на НАЙМЕНУВАННЯ ФАЙЛУ, може встигнете поставити.
    Фото – не моє, англійських байкерів, у яких у байк-команді – українець. Фото – використовувати – можна, воно в прямому доступі
    Мені це фото – нагадало навчання в універі, коли я процитував викладачці (у 91-му році поступив) Нестора Йвановича вірші (звісньо, що Махно, але на той час згадка про Махно – виключення з комсомолу).
    Вона дуже інтелігентною була, запросила мене до себе й сказала: вчися! У нього мова – як кінь. Або лагідно несеться, або може скинути

    Вподобано 12 people

  39. Чтоб вы понимали, насколько они больны

    Вподобано 26 people

  40. ilya коментує:

    Депутат XXX, защитник бедных крестьян, миллион долларов наличными

    Если вы хотели сверять каждое слово чиновников с их декларациями, то ваша мечта сбылась. Украинские программисты создали бесплатное расширение “ЗнайДекларацію” для браузера Chrome, позволяющее моментально проверять декларации чиновников.

    Просто выделяешь фамилию на странице и нажимаешь кнопку

    http://ibigdan.livejournal.com/19507019.html

    Вподобано 11 people

  41. кремень72 коментує:

    Я вже привитався з кб не. Забув за вас любі друзі .усім щире витання і доброі ночи.Хай вас біда обходе

    Вподобано 11 people

  42. ilya коментує:

    =«Путіноміка» підточила платоспроможність росіян настільки, що ті змушені відмовитись від покупки легального алкоголю=

    У нас кстати тоже (сегодня где то проскочило) подымают на 15 гр стоимость воТки..

    Вподобано 3 people

  43. larisochkaMиколаїв коментує:

    Слухайте, заінтрегувало – анонс фільму”Труднощі переводу”, хто дивився?

    Вподобано 4 people

  44. Центровий коментує:

    З циклу “найулюбленіше”

    Вподобано 7 people

    • кремень72 коментує:

      Сандра моя улюблена з80 тих

      Вподобано 1 особа

    • larisochkaMиколаїв коментує:

      Єй єй дядененька куда, куда в немецкую классику еще дети не спят 😀

      Вподобано 1 особа

      • кремень72 коментує:

        Вкладайте ,будь ласка.На добраніч дітям!

        Вподобано 1 особа

      • mctoha коментує:

        то не так классика, не волнуйся )
        Да и что дети не видали в той типо классике? Уверен, они смогут показать и рассказать родителям много чего интересного и неизведанного )))))))))))))))))

        Вподобано 3 people

        • ФаБен коментує:

          Привет Антоніо, де пропадав…?))) Ми з Лормрнтією вже зажурилися… Де ти ,де ти… Ой! 😘

          Подобається

          • mctoha коментує:

            привіт!
            та робота, домашні трабли , та ще й мій инглиш )))
            доречі, на тесті я отримав 99,6 відсотків – 122,5 зі 123 завдань зробив вірно 🙂
            А сьогодні товаришу допомогав перевезти акваріум – він купив у людей.
            А мені прийшлося селити до своїх рибасів ще акулку та здоровенного сома – більш ніж 30 сантиметів , бо більш нема куди їх діти ))))) Ми були в шоці, коли побачили – це риба не влізла у 3 л банку ))))))))))))))))

            Вподобано 2 people

          • ФаБен коментує:

            Хух Тош , полекшало… А то я вже хвилюватись почала… 😉 Куди ти згинув… Думаю ,мабуть затравили ми з Лоріком чоловіка,зчез з близку, щоб і на очі наші ясні не появлятися… Аж совісно мені стало… А ти в “Ангела” вирішив петворитися, дивися не перстарайся,бо й свою забудеш, ночами по ангельскі ще не кричиш… ))) Не звертай уваги,я підбадьорить тебе сьочу, щоб мізки не закипіли… А ТИ МОЛОДЧИНА !!! Поздоровляю зі здачою тесту і Гарним результатом !!!
            З рибами я тебе розутію добре,у самої акваріум на 200 л. є… Чоловік років 15 на ДН подарував,ще й сміявся коли я сказала що хочу… Каже “нормальні”жінки прикраси просять ,а тобі АКВАРІУМ … ))) Нічо,там головне гарний фільтр та Ультрафіолет поставить,тоді зовсім роботи з ним не має… А акула то круто…, у тебе що з солоною морською водою стоїть? У мене гурамі і всяка мілочовка плавають… Хош прикол, мене Семенеч за чоловіка весь час вважав…Прикольно! Во как ! )))) Короч,розгрібайся і повертайся, бо сумно без тебе… МілийТоша… 😉 🙂 А Антон красиве ім’я мені подобається… 😉

            Вподобано 1 особа

          • mctoha коментує:

            ні, в мене звичайний прісний акваріум, що робити з акулкою я сам не знаю – сьогодні поїду в зоомагазин, буду питати ))) сфоткав рибу, шоп показати )))))))

            +++
            Хош прикол, мене Семенеч за чоловіка весь час вважав

            Семенич жжот )))))

            ЗІ. ну зовсім мене у краску вогнала 🙂

            Вподобано 1 особа

    • кремень72 коментує:

      Мені45 .цікаво хто слухае.

      Вподобано 2 people

    • ФаБен коментує:

      Центровий,ні не моє це,… 😦 Сьогодні й учора ти ,не того… мимо… в молоко попав… )))

      Подобається

  45. кремень72 коментує:

    Трохі болію але не розумію чим . Темп нема а я як варений ,і шмаркли

    Вподобано 1 особа

  46. maks0 коментує:

    Reblogged this on maks68007.

    Вподобано 5 people

Залишити коментар