1. Оккупанты отпустили Игоря Мовенко, задержанного накануне. Ему вменяли некоторые посты в социальных сетях и комментарии, однако все это было невнятно. Изъятую во время обыска технику не вернули http://qha.com.ua/ru/proisshestviya/fsb-v-krimu-otpustila-zaderjannogo-ukrainskogo-aktivista/169007/
2. Оккупанты намерены ввести строгий учет граждан Украины, въезжающих в аннексированный Крым. Одним словом, добро пожаловать в гетто http://15minut.org/news/166962-v-rossii-namereny-kontrolirovat-pribytie-v-krym-grazhdan-ukrainy
3. Вчера два оккупанта Черноморского флота разбились насмерть в автомобильной аварии, потому что другие оккупанты не чистят дороги от снега http://qha.com.ua/ru/proisshestviya/dvoe-okkupantov-chernomorskogo-flota-pogibli-v-dtp/168984/ (фото). Ватники в соцсетях пишут, что погибшие были родом из Нижнего Новгорода https://twitter.com/CrimeaUA1/status/810093546611023872 (скрин). И статистика по ДТП: с начала 2016 года на дорогах Крыма погибло 350 человек. За аналогичный период 2013 года погибло 250 человек.
4. Дороги к пригородам Севастополя вообще никак не посыпались и не чистились. Аварии на каждом повороте. Старожилы такого не помнят. Тем временем симферопольская вата готова идти с вилами на “чиновников” https://twitter.com/KrimRt/status/810058441930711040 (скрин). Даже спуститься в подземный переход теперь можно только с риском для жизни – ступеньки не чистят https://twitter.com/KrimRt/status/810062802320756736 (фото). Ватники возмущены, что по местному телевизору показывают подставных людей, которые хвалят “власть” за уборку дорог https://twitter.com/KrimRt/status/810072822554959872 (скрин). Другие пытаются понять, куда пропала снегоуборочная техника, которую оккупанты с помпой демонстрировали ещё в 2015 году – с тех пор её никто и не видел https://twitter.com/KrimRt/status/810059542205710336 (фото-скрин). Ну и чтоб вы не подумали, что мы тут все врем, скажу, что к модному квесту “Найди снегоуборочную технику” подключился и Гоблин https://twitter.com/KrimRt/status/810068518305677313 (скрин).
5. Расияны, объясните аборигенам Острова Крым, что это за нанотехнология ремонта главных дорог: срезать асфальт кусками и бросать на месяц?
6. В Ялте по российским ГОСТам продолжают укладывать наноасфальт https://twitter.com/KrimRt/status/810069863104479232 (фото). А в Симферополе новую тротуарную плитку кладут прямо на снег http://podpricelom.com.ua/read/technology/v-symferopole-trotuarnuyu-plytku-ukladyvayut-na-sneg-foto.html (фото).
7. Ялта. Свежие фото с места сноса торгового комплекса “Еда” на набережной. Комплекс снесли вместе с пальмами вокруг https://twitter.com/FuckingYalta/status/810126370152087552 (фото).
8. Новости энергомоста: в Саках, Симферополе и Севастополе оккупанты подключают мобильные ГАЗОтурбинные электростанции в пиковые часы потребления электроэнергии. Мощность одной МГТЭС составляет 22,5 мегаватт http://kerch.fm/2016/12/17/krym-zadeystvuet-mgtes-v-pikovye-chasy-potrebleniya-elektroenergii-sheremet.html (фото). Как вы уже знаете, предприятиям Крыма ранее ограничили подачу газа, а сегодня стало известно, что с 2017 года вновь подорожает цена на газ для населения, но новую цену пока не озвучивают http://ru.krymr.com/a/news/28181467.html . Тем временем в Севастополе из-за дефицита электричества на линию выпустили только часть троллейбусов http://podpricelom.com.ua/read/transport/v-sevastopole-yz-za-defytsyta-elektrychestva-na-lynyyu-vypustyly-tolko-chast-trollejbusov.html
9. В Алупке высотки уже несколько дней подключены к генераторам. Грохот стоит на весь микрорайон.
10. Сегодня по всей Ялте отсутствует уличное освещение. Где ваш энергомост?
11. Евпатория подаёт сигналы SOS: “Всем привет! Кто в курсе, что происходит со светом???? Что за пяти- и десятиминутные паузы???” https://twitter.com/KrimRt/status/810033094287822849 (скрин). В Феодосии тоже продолжаются перебои со светом. Нет и уличного освещения https://twitter.com/KrimRt/status/810036143076954112 и https://twitter.com/KrimRt/status/810162204490297345 (скрины). Напомню, что оккупанты обещали, что не будут отключать жилой сектор.
12. С Нового года оккупанты вновь начнут повышать тарифы на коммунальные услуги, подтягивая их до российского уровня. Повышение тарифов коснется и льготной категории крымчан, которых лишат “украинской льготы” по квартплате, которая до сих пор действовала http://ru.krymr.com/a/news/28181680.html
13. Крымских медработников в Новом году оккупанты планируют оставить без надбавок за звания и положенных компенсаций, т.к. на это нет денег. Пособница оккупантов говорит, что это может обернуться социальным взрывом, т.к. напряжение в коллективах нарастает http://www.sobytiya.info/news/16/68951
14. Подслушанный диалог: “ – Почему я в прошлом году заплатил 1500, а в этом за то же самое 5500? – В прошлом году тебя любили, а теперь имеют!”.
15. Видел вчера стишок из наклеек на одной машине: “Казантип. Befooz. Я помню, я горжусь”.
16. Конфеты “Очумелый шмелик” – низкопробный рассейский закос под легендарную “Шалену Бджілку”. Еще раз подтверждает, что в раше ничего путёвого сами придумать не могут https://twitter.com/SouthUkr/status/809727893605679104 (фото).
17. В Крыму теперь гадят не только на улицах, но и в торговых центрах. Не помню такого до оккупации https://twitter.com/KrimRt/status/810151968438095872 (фото из ТЦ “Муссон” в Севастополе).
18. Не помню более тоскливого преддверия Нового года, чем этот. Нет никакого ощущения праздника, просто Крымнаш вползает в 2017 год https://twitter.com/NUkrainia/status/809861500995244032 (прочтите наблюдения крымчанки).
19. Местный после разговора с понаехавшими из-за поребрика сказал: “Почему они обижаются, когда слышат ответ на вопрос: лучше ли нам стало? Не хотят знать правду – пусть не спрашивают”.
20. Даже самый умный, воспитанный, образованный и талантливый ватник всегда остается убежденным имперцем и украинофобом. Спорить с ним – только время терять.
P.S. В Крыму все по-разному называют время отсчета, начавшееся с мартовских событий 2014 года. Для одних – это “русская весна”, для других – “начало оккупации”, для третьих – “возвращение в родную гавань”, для четвёртых – “вероломное нападение россии на Украину”. И вот один мужичок, долго подбирая слова, возмущаясь установившимся режимом серой зоны в Крыму, назвал те события “началом конца”.
КРЫМский бандеровец @CrimeaUA1
Ссылка на твиттер https://twitter.com/CrimeaUA1/status/810174264712249347
Помощь блогу: Perfect Money U10841992 (доллар), E10191179 (евро) https://crimeaua1.wordpress.com/2015/11/04/financehelp
Приветствую, друзья! Несмотря на то, что Украина уже ВТОРОЙ год не покупает газ у россии, тамошнюю вату стараются держать в тонусе
И всем вам немного Крыма, который может быть уничтожен оккупантами. Хорошего вечера!
ПодобаєтьсяВподобано 123 people
Добрий вечір.
«И вот один… назвал те события “началом конца”».
И не говорите, что мы вас не предупреждали.
ПодобаєтьсяВподобано 66 people
Всім доброго суботнього вечора!
Подумала, що кримчанам буде цікаво – реальні зарплати на материковій Україні. Сьогодні сфоткала (не Київ – невелике місто в центральній України):
ПодобаєтьсяВподобано 53 people
= Сьогодні сфоткала (не Київ — невелике місто в центральній України):=
Вывсёврёти.Саминапичатали и сфотографирували.Это ниправда.))
ПодобаєтьсяВподобано 30 people
ilya,
і дійсно, коли я виложила фото і глянула – як на мене, дійсно схоже на фотошоп (маю на увазі, букви якось дивно виглядають). Але оголошення актуальне, телефон справжній – нехай дзвонять, перевіряють)))
ПодобаєтьсяВподобано 23 people
Вот телефон, Таня, это убойный аргумент! 🙂 Проверить может любой, и уже “вывсёврёти” на проходит.
ПодобаєтьсяВподобано 18 people
syuren,
я на це і сподівалась)) крім того, хотіла, щоб хтось роботу собі знайшов (одним пострілом – два зайця 😉
ПодобаєтьсяВподобано 20 people
=Вот телефон, Таня, это убойный аргумент!🙂 Проверить может любой, и уже «вывсёврёти» на проходит=
Проходит..Выспициальнодали телефон тому кто работает за печеньки..
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
у нас на новой почте тоже есть объява о работе, но цены не помню. Так что – думаю просто расширяются…
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
а ще нехай крисчани дивлячись на цю об’яву пригадають що колись на запроданому їми півострові була такак фірма – “Нова пошта”, якою можна було відправляти і получати будь-що по всьому світі, і що коли вони скурвилися то фірма пішла з окупованої території а декілька тисяч людей залишилися без роботи. І це тільки один приклад. І я коли ці довыбны йши на рехферендум намагався їм пояснити що саме так буде і до чого призведе. Ні, де доходило, вони навіть не намагалися якось про це думати, вилупки. Ну і мають те що мають.
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Сайт новой почты. Ребята, это же легко проверить.Забиваете в поисковик “Новая почта вакансии” и будет вам счастье.
https://novaposhta.ua/all_jobs
ПодобаєтьсяВподобано 15 people
Именно так. “Новая почта” вполне солидная фирма. В основном не пользуется агентскими методами через объявления. Но это в крупных городах. В маленьких городах вполне возможны объявления. Хотя “Новая почта” не работает не официально и обязана сдавать данные по вакансиям в центры занятости.
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Дак ведь Новая почта-это какая репутация! В самом последнем уголке есть отделения. Логистика великолепная. Да что я говорю, она в рекламе не нуждается. Это не просто почта и тем более не почта россии.
ПодобаєтьсяВподобано 22 people
Вітаю хунту і шановного КБ. До теми зарплат, то ось лише кілька об’яв з газети “Метро”, яка роздається у Києві на ст. метро.
І хочу сказати, що періодично старі об’яви оновлюються в плані збільшення зарплати. (Я диз.-верстальник, який і робить, і корегує, і ставить їх у газету)
ПодобаєтьсяВподобано 18 people
К сожалению, обещать – не значит жениться. Моей подруге когда-то тоже обещали зарплату в 3000 грн. в супермаркете (2004 г.) на руки, самое большее, что она получила – 1800 грн.
Может, конечно, что-то и поменялось, за эти годы. Но что-то мне подсказывает, что нет.
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Ви праві. Звичайно всяке буває. Але одне можу сказати точно – хто шукає роботу, той її знаходить. Навіть, якщо перший раз і не вдалий. Це стосується будь-якої сфери діяльності.
ПодобаєтьсяВподобано 9 people
Я по-новому получаю 3200,зае’бись зарплата.2600 на руки.На х’й всю налоговую и всех рядом стоящих.НЕТ у меня бонусов и другой херни.Живи как хочешь.Выжевеш-спасибо,нет-х’й с тобой.У меня семья.Ні мої любі друзяки,я справлюся.Не з такої дупи вибрався. Дякуючи КБ я тримаюся в цьому житті.КБ не тільки живе в складних умовах, але є тримає,нас,у тонусі.Я навіть ,не розумію,чого мене депресує.Живу гарно,але тяжко.Але КБ вообще здипец как тяжко,а Він ще і працює.Будемо жити.КБ ти приклад,як треба жити.
.
ПодобаєтьсяВподобано 13 people
Вообще, смешно искать нормальную работу, через ничего не обещающие жёлтые листки газет. Даже нормальную, не квалифицированную работу, по газетам трудно найти. Работа хорошо оплачиваемая в нормальном месте увы, но проблема. В среднем претендуют по 40 человек на работоместо в Киеве. В Днепре уже больше. Пока, что к сожалению в этом направлении идёт многолетняя инерция российского мышления и влияния, это кумовство знакомства “я тебя не знаю ты не солидный человек” прочие комплексы, пришедшие с московского мегаполиса такие как дрескод, фейскод (прыщавых не берём на работу) каркод (купи сначала порш за свои деньги, а потом будем разговаривать о приёме на работу) атлеткод (доктор фирмы замеряет объём мышц). Вообще, когда до войны с россией, эта грёбанная москва была основным моим местом командировок я собрал коллекцию весьма смешных дебелизмов. Естественно меня интересовали московские дебилизмы, которые отсутствовали бы в Киеве, тем более Львове. Из смешных московских объявлений, львиную долю занимают объявления на различные кастинги в шоу студии к разным “бабкиным” и модным приговорам. Там встречались требования кроме фейскод и атлеткод такие как “Вы согласны пройти эрототест ?” 🙂 То есть нужно дать согласие, что бы вас осмотрели фотографы (порнографы) в абсолютно голом виде при этом нужно согласится юридически.
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
Браво «Страховий капітал»! Вимога «вільне володіння російською мовою» це просто солодка пісня ! Я розумію що колись ця фраза буде звичайним явищем , а сьогодні це просто як промінчик світу!
ПодобаєтьсяВподобано 9 people
Кстати…
Мова і язик – два способи мислення
В больнице – болеют. В лікарні – лікуються.
Податок – від подати. Налог – від наложить.
Свято – від святого, духовного. Праздник – від праздного, праздно шатающегося.
Струнко – стати в струну, рівнесенько, готовим до бою. Смирно – стати смиренно, підкоритися волі.
Ваша величність – ваше превосходительство. Визнання чиєїсь величі, таланту – немає нічого спільного з власним приниженням, чи превосходством над кимось.
Обережно – берегти, оберігати, оберіг. Осторожно – сторожить, остерегаться. Тобто бояться. Оберігати і боятись втратити – відчуваєте різницю?…
P.S. Добрым людям – добрый день!
ПодобаєтьсяВподобано 11 people
я про об’яви багато можу розказати і про зарплати також – декілька років тримав кадрове агентство і випускав гашету “Робота і не тільки”. Але зараз чогось згадалось як велика торгівельна мережа давала кожного тижня блок з вакансіями і щотитжня їх оновлювала, от дівчинка телефонує, каже – додайте вантажників, але допишіть – без шкідливих звичок. Добре, зробили. Через тиждень телефонує – видаліть “без шкідливих звичок” – ніхто не зателефонував 🙂
Доброго ранку рідна Хунто! Зі Святом Святого Миколая, я сам Миколайчик, так що вітаю всіх, найкращих побажань, здоров я, щастя а головне – мирного неба над Україною!
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
Миколай зі Святом!
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Танечка, в харьковском метрополитене была реклама о приёме на работу- рабочие специальности на завод “Свет шахтёра” , з/п -16 тыс.грн. (слесари, токари и др. в случае если нет квалификации – обучим)- не сфоткала. Этой информации месяца 2-3, может уже и не актуально.
ПодобаєтьсяВподобано 8 people
=завод «Свет шахтёра=
Феноменально..))
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Нормальный завод, ничуть не хуже, чем “Серп и молот”.
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Уже лучше, завода серпа и молота уже нет давно…
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
в Харькове у продавца моб аксессуаров ЗП от 7-8 тыс и до – как умеешь торговать, особо умелы и по 12-15 умудряются в месяц заработать. Говорю не от балды – а глядя в учетную систему своего предприятия 🙂 Чесгря, сам подофигел – некоторых считал тупаками…
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
А это, хорошая зарплата? Мне на троих даже на месяц и только на питание не хватит.
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Харьков,
Я не оцінювала, кожен вирішує собі сам. Для маленького міста – думаю так. Головне, що це реальна зарплата! В ржублях це 18-20 тис! В Криму про таку зараз тільки мріють!
ПодобаєтьсяПодобається
Для сравнения, как расцвела жизнь на оккупированной территории(Алчевск), найдите хоть 1 объявление с зарплатой выше, чем в “Нова пошта”:
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Часто общаюсь с работниками НП (5 раз в неделю), так вот – таких ЗП там нет, и то, что пишут они – частичная правда. Спросите любого оператора сколько он получает в реальности, он вам скажет (если конечно вам доверяет). Я с некоторыми операторами общаюсь на “ты”, и они говорят, что в реальности меньше на штуку-полторы, а иногда и того меньше…. Простите, если развеял ваши мечты, но увы, такова правда про Новую Почту. Именно поэтому там страшная текучка кадров.
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Вітаю хунту! По поводу газа в свете событий и случайно открывшихся фактов – это хорошо что газ не покупаем у раши и кремль своих ватников успокаивает. Хуже будет если окажется что нам врали и таки покупали втихаря газ. Вот это будет уже не смешно!
ПодобаєтьсяВподобано 10 people
silver063, не покупаем мы газ. хйло даже Меркель жаловался
ПодобаєтьсяВподобано 38 people
Да, в отмороженном Киеве не знаю, как пережить зиму. Вот сейчас прямо умираю. Отопление очень подорожало, факт, но оно есть. И дома жарко и комфортно. На счетчик заработаем или посудимся. Послать хйлу что ли фоточку в неглиже, “я замерзаю без российского газа”?
ПодобаєтьсяВподобано 15 people
Они допишут такой текст:
“Из-за высоких цен на отопление с украинцев снимают последнюю рубашку!” 🙂
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
Украина продаст с аукциона последние полкубометра российского газа
Аукцион организован группой DiXi и состоится 21 декабря. Вырученные средства пойдут на помощь детскому дому в Северодонецке.Компания “Укртрансгаз” продаст с аукциона последние полкубометра российского газа, который государство не импортирует уже более года http://lb.ua/economics/2016/12/17/353733_ukraina_prodast_auktsiona_poslednie.html
ПодобаєтьсяВподобано 11 people
Привет, Хунта! Привет, КБ!
А Новак и еще пурги нагнал: http://syur.info/nadezhnyj-tranzit-gaza.html А я там маленько над ним постебался… 🙂
ПодобаєтьсяВподобано 27 people
Ну вот почему я так переживаю за Ласточкино гнездо и Гурзуф? Потому что кацапня ненавидит все красивое, наверное. Им не важно, они разрушат и не заметят. В голове ненависть, жажда наживы и пустота. Под кацапней я подразумеваю всю их власть с покорным населением, которое эту власть поддерживает. В Нью Йорке они бы так же убили и разворовали все музеи, статую Свободы и Манхеттен. Мне один друг военный как-то сказал – агрессивный, но тупой и слабый враг и саранча.
Да, кацапы в Крыму – это саранча.
ПодобаєтьсяВподобано 29 people
Газпром подымет цену
Звездит канал Звезда
Піду хоть шось одену
Бо змерзну як всегда
ПодобаєтьсяВподобано 24 people
Добрый вечер, вельмишановна хунта и КБ!
Хорошо, что Игоря Мовенко отпустили, плохо то, что это все будет продолжаться – будут держать в подвешенном состоянии, каждый раз придумывая новые обвинения. Может, ему лучше выехать на материк, пока подписку о невыезде не взяли? Вот так и выдавливают патриотов 😦
Похоже, и в этом году Новый год в Крыму будет при свечах…
Фото Ласточкина гнезда – не была там очень давно – что это за траншеи и раскопки перед ним, или они уже давно?
“Начало конца..” – надеюсь, конец не забариться)))
ПодобаєтьсяВподобано 14 people
Новый год при свечах – как романтично и скепенько!
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Може не “радити” йому виїхать а скинутись на комп, чи ще щось, що та у нього забрали. Хто тут у нас “по связям с общественностью”? Таня? У неї добре вийшло з дітками.
Від себе особисто – не багато але підкину.
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Вы о чем вообще? Человека избили за украинскую символику, впаяли штраф, обвиняют в экстремизме. Какое обвинение будет следующим – член ДРГ? А Вы про изъятый комп… Патриоту Украины с публично выраженной позицией находится в Крыму опасно!
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Доброго вечера всей компании!
Давно не писал но были на то серьезные причины….
Вот и еще один адекватный украинец вынужден покинуть Крым :((( Уже почти месяц как я собрал сумку и уехал жить и работать в Киев. История не веселая, но во многом типичная для нынешнего положения дел в Крыму. Если кто помнит, а КБ наверное может отфильтровать по сообщениям пользовтелей, то я не особо скрывал своей политической позиции по произошедшему в 2014 и в вопросе “Чей Крым?” для меня не было вариантов. В конце концов попал и я под проверку органами ФСБ, в результате которой меня “всего лишь” уволили с работы, где я проработал 15 лет. Имел административные пароли ко многим жизненно важным системам на неком стратегическом объекте :))) Так как я понимал что это только первый шаг и в дальнейшем меня может ждать роль “УкрДРГ” или “шпиона-диверсанта”, то было принято решение уезжать. Куда? Конечно в Украину. Пару-тройку поездок в Киев в октябре месяце, нашел работу (благо с моим опытом и с моими знаниями в этом особых проблем не было) оставил в Крыму движимое и недвижимое имущество и переехал сюда (в Киев). Снимаю жилье, работаю, получил справку переселенца, практически закончил оформление своих банковских счетов (а это для крымчан доступно только при наличии справки). Короч, приходится начинать жизнь практически заново, хорошо хоть не с нуля, так как оставил я заначки гривневые 🙂 Теперь вот о новостях из Крыма приходится читать здесь и на сайтах новостей.
Жалею ли я о том что так получилось? Наверное нет. Прожив там два года, знаю что значит увидеть в толпе единомышленника. Поэтому я не скрывался, хоть этим как то давая понять другим что “Вы не одни тут!” Это меня и выдало :)))) Но так тому и быть.
Верю, знаю, что еще обязательно вернусь в Крым!!!
ЗЫ. Если кого интересуют вопросы связанные с оформлением документов переселенца или по банковским делам – спрашивайте 🙂
ПодобаєтьсяВподобано 96 people
Еще один бардеровец, одновременно и печалюсь, и радуюсь. Радуюсь, что смогли уехать, а не попали в застенки кгб, устроились на новом месте, хотя это всегда сложно. Ну а печалюсь, потому что на одного бандеровца стало здесь меньше((( Желаю Вам во всем успеха!
ПодобаєтьсяВподобано 74 people
спасибо КБ
еще хотел рассказать про отношение к крымчанам тут, в Киеве… непосредственно, так сказать, от участника… хотя я на материке после 2014г был раз 5, меня постоянно пугали люди которые тут не были ни разу тем что крымчан тут за людей не считают… так вот, в целом отношение нормальное, в основном все интересуются как обстоят дела в Крыму, как с продуктами, транспортом, банками… как там люди живут и т.п.
бывало что даже извинялись за Законы Украины которые ущемляют крымчан в правах по некоторым моментам.. ДА, были и прямые обвинения “Вы там все за россию!”, но этим людям приходилось доходчиво и на собственном примере объяснять что они не правы…
ЗЫ: интересно что за время моего пребывания тут я не увидел ни одной машины с рос.номерами… как же они бояться! и правильно делают :)))
ПодобаєтьсяВподобано 73 people
Еще один бардеровец, теперь Ваша маленькая миссия рассказывать людям правду о Крыме, а то многие считают, что мы в рай попали и все предатели
PS. Кстати, у Вас в имени ошибка в слове “бандеровец” или так задумано? ))
ПодобаєтьсяВподобано 33 people
ошибка… очепятка :))) хотя на гитаре я тоже умею
ПодобаєтьсяВподобано 26 people
Я то же, проповедник ещё тот…….. НУ вот решил встрять в беседу.
ПодобаєтьсяВподобано 10 people
Добрый вечер добрым людям, КБ и Еще одному бардеровцу (?)!!!
В Украине можно встретить машины с росномерами, но в основном это дальнобойные транзитные фуры. А в Киеве часто можно встретить вот такие машинки.
ПС: в аватарке наверное опечатка?
ПодобаєтьсяВподобано 27 people
Бардеровец — звучит.
Ничего не меняйте!!
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
Конечно, боимся. Вот и я последний раз в Украину на машине поехать побоялся. Кто там станет интересоваться моими взглядами? А у меня даже морального права не будет возмущаться, если сожгут за одни только рашистские номера. Так что – да, и причины бояться не у всех одинаковые.
А вот тем, кто точно должен бы бояться, делать это не приходится. Они катаются по Украине на машинах с украинскими номерами…
ПодобаєтьсяВподобано 16 people
syuren, почти по той же причине иногда портят машины жителям Донбасса и Крыма, потому что на лице/капоте не написано, кто ты и за кого
ПодобаєтьсяВподобано 9 people
Да я понимаю…
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
Уважаемому Syuren-у.
http://www.doroga.ua/Pages/ReportDetails.aspx?ReportID=1800
Не стоит бояться. Замечательній отчет!!!
ПодобаєтьсяВподобано 8 people
Да, спасибо, с удовольствием посмотрел. А теперь вопрос: тот факт, что у этого человека всё закончилось благополучно, кому-нибудь хоть что-нибудь ГАРАНТИРУЕТ?
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Катались в Карпатах на великах. Проезжала мимо куча машин (ехали по дороге на перевал и с перевала). На украиских, европейских номерах. Все нормально себе ехали. И только какое-то чмо на русских номерах (да, в украинских Карпатах!!!) на БЧЖ начало визжать своим клаксоном. Интересно только, с какой целью? На приветствие это не было похоже.
ПодобаєтьсяВподобано 9 people
Это грустно Сурен.Но прочитать не получется.Дураки есть везде.Извини на перед.ЭЭХХ грустно.
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Грустно. Но ситуация такова. И уж Вам-то извиняться точно не за что.
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Та рос номера, то не важливо, а якщо у вас немає визначного елементу*, тоді так, ризик є.
* маленький атрибут приналежності, чи погляду, наприклад, жовто-блакиний календарик на торпеді (який можна заховати при вїзді в Крим), сувенір за дзеркалі, навіть книжка Кобзаря – все лише буде свідчити на вашу користь, а якщо гбшники придеруться, то у чому злочин?
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Надо делать так) Фотка по теме еще за 14-й год
Хотя да, юмор немного грустный.
Приветствую всех!
ПодобаєтьсяВподобано 14 people
syuren це все пропаганда, Вас лякали БАНДЕРІВЦЯМИ з народження…………..
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Вы меня насмешили. Меня никто не пугал бандеровцами, а и пугали бы… гы. И я не “бандеровцев” боюсь, а настоящих патриотов Украины с сомнительным интеллектуальным багажом. Или в Украине таких нет? А вообще, Вы, наверное, здесь недавно? Иначе вряд ли написали бы такое именно мне. 🙂
ПодобаєтьсяПодобається
В Харькове вата облила знакомому авто с харьковским номерами за украинский флажок…
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
Доброго ранку Хунта, КБ і Бандерівці!
Вставлю і свою “копійку” щодо розмови про російські номера і Донецькі. Бачив за цей рік з десяток з російськими. В основному, на машинах наш прапор, або наклейка на кшталт -тут діти. З однією сімєю розмовляв. Нормальні такі бандерівці. Не вата, і видно було що не брешуть.
Тепер про Донецькі номера. Поїхав цього року в Одесу потягом, щоб машину не гнати, так як в Одесі зять з племінницею, а батьки його з Криму. Вони поїхали в Крим до батьків, а мені залишили свою машину в користування. На ній донецькі номера. Зять там навчався, а після відомих подій переїхав в Одесу. За дві неділі може з пяток ментів бачив, але не ціплялися, крім одного. Так ось, їду одного разу на Куяльницький ліман по обїздній, тягучка, стоїть мєнт на обочині. Думаю, що буде робити, бо вже почав підходити ближче до дороги. Він дивиться на машину, на мене, трохи не проковтнувши свисток. Я йому показую “фак” (вигрібаю за цей жест від дружини і її сестри по повній) і їду дальші. Мент зробив вигляд, що це не йому і відвернувся.
Все дуже просто. На машині встановлено два Українські прапори. А бажання мєнту махнуть палочкою перебив держдепівський міжнародний знак неповаги.
ПодобаєтьсяВподобано 14 people
Еще один бардеровец, понимаю,у Вас сейчас будет мало свободного времени, но постарайтесь всё же делиться впечатлениями как там Украина глазами простого крымчанина, для нас в Крыму это очень важно!
ПодобаєтьсяВподобано 21 people
Да ивот я снова друзи с вами в лепрозории проехал пол Украин и тоже обратил внимание за всю поездку не встретил ни одного кацапского номера очкуют бляди.для тех кто давно не выезжал на свободу докладываю в Украине всё хорошо,кинулся снять скарточки пару гривен в Н Каховка объехал весь городок везде очереди в банкоматы на рынке ажиотаж,цены по сравнению с лепрозорием просто смешные дороги подлатали вообщем прогресс есть посет также Николаев, Одессу короче рекомендую для психического здоровья по возможности время от времени выезжать из серпентария,это придаёт сил душевных для жизни тут.
ПодобаєтьсяВподобано 19 people
Точно придает сил, когда надоедает местная унылость. Надо хотя бы раз в год выезжать на материк.
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Гена 577. Спасибо Вам за нормальные слова о Новой Каховке.Да , так и живем.Тихо , спокойно.Вата уже не богует,и не рассказывает о великой расии.Кто хочет работать и зарабатывать тот работает и зарабатывает.Нам бы еще мэра нормального
А целом скажу одно.Пусть кацапы не надеются , в случае чего у них легкой прогулки к нам не получится и здесь у них спокойствия не будет.
А последнюю машину с расейскими номерами у нас в городе я видел на “проводки”.
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Трымайтесь на новому мисци!
ПодобаєтьсяВподобано 28 people
Ещё один бандеровец
Увы, но всё привязано к этой, по сути абсурдной бумажке “справка переселенца”. Советую вам быть в курсе постановлений кабинета министров, что касается этого по моему мнению унизительного статуса. К счастью вы находитесь в абсолютно другой ситуации с решением одной из важнейших проблем, это продажа недвижимости. Как бы там ни было, но в Крыму существует возможность адекватной продажи имущества. Это прежде всего даст вам возможность, не только купить своё жильё на территории Украины, но и навсегда покинуть статус переселенца. То что для вас вполне осуществимо, хотя возможно и с материальными и моральными потерями, для 90% жителей не подконтрольной территории захваченной боевиками террористами лднр и российскими военными просто несбыточная мечта. При том что “переселенческие правила” одинаковы и к жителям Крыма и к нам. У нас осложнено это тем, что боевики террористы в отличие от оккупационных “властей” Крыма, умышленно ликвидировали рынок недвижимости. Боевики изъяли из ЖЕКов государственные печати, зная, что это приведёт к коллизиям и затруднениям на подконтрольной стороне с нотариальным оформлением. Сделано, это умышленно, так как пустые города боевикам не нужны, а заложники естественно нужны, это смысл и стержень гибридной войны. Уверен (зная немного российскую методику российской мусарни), что на переселенцев оставивших пустые квартиры в Крыму, но не отказавшихся от собственности и продажи будет оказано со временем давление. Это используется во всю у нас, а здесь как бы полигон, для некоторых действий российских “не фашистов”.
Желаю вам удачи. Поверьте, очень понимаю, что такое крымчанину покинуть Крым, хотя Киев замечательный светлый город. Однако, прекрасно по себе знаю, что такое проживать во внутренней эмиграции, тем более в такой стране как россия.
ПодобаєтьсяВподобано 41 people
Привет хунте. Доброго здоров’ячка.
Хочу ответить Олегу. Некоторое время назад я мониторил тему продажи жилья в Крыму и миграцию подальше от юга, ближе к Киеву. Сказать, что жильё сейчас можно продать – сложно. Рынок стоит, это мое мнение и мнение риелторов. Спрос только на мега дешёвое жильё до 20 тыс уе. И единичный спрос на элитное (кто деньги влаживает). Многие недвижимость годами продают (я лично таких знаю). Но даже продав ее, вывести средства в Украину очень проблематично.
Напомню, банки практически не работают, банковских переводов в Украину нет, международных платёжных систем нет, возможность привести через админграницу с Украиной нет. В октябре был случай, когда у мужчины русские таможенники нашли 150 тыс уе и изъяли их по суду. Провозить можно эквивалент 10 000 грн. Остальное декларирование и налог с русской стороны и возможная конфискация с украинской. А нет декларации – изъятие. Рассматривал вариант перевода через российские материковые банки. Есть такой Альфа банк (он и в РФ и в Украине есть). Дай думаю с Краснодара карточку закажу. Попытался, в ответ “сорри, крымских не обслуживаем”, смотрю на сайте – максимальная сумма месячных пополнений карточки до 15 тыс уе и не больше 1,5 тыс уе за раз не чаще 10 раз в месяц. А теперь посчитайте во сколько обойдутся эти переводы при сумме скажем 50-60 тыс уе. Это сколько раз нужно в Краснодар съездить? Или через админграницу с Украиной по 10 тыс грн за раз. Конечно, можно на свой страх и риск попытаться провести, но показательное изъятие 150 тыс уе даёт повод переживать.
P.S. Я так думаю, мужик продал недвижимость и уезжал с Крыма. Не представляю, каково это, когда деньги с продажи своего жилья у тебя тупо изымают.
ПодобаєтьсяВподобано 21 people
Хомяк в неволе
Не знаю откуда у вас такие сведения.
Вот https://www.olx.ua/nedvizhimost/prodazha-kvartir/simferopol/?currency=USD
Динамика продаж отличная. Можно следить за объявлениями. Как только “уходит” объявление ,а это буквально за пару месяцев можно перезвонить.
“Авиту” (росиянский олекс) даже не хочу приводить как пример так как знаю, что кацапня брехливая и хвастливая.
Перевозить деньги в носках и трусах ? да ещё через оккупационные таможни ? Это верх беспечности. Существует масса схем как приехать с деньгами от проданного имущества в Украину, через российский материк задействовав материковые банки. Одна из таких, которую используют у нас, что бы продать свою недвигу в Крыму, затем просо бросить недвигу здесь и уехать в Украину, заменив при этом паспорт нивелировав “донецкую страничку”.
Продажа недвиги в Крыму —- деньги на рос. материк в “Сбербанкроссии” —- перевод в региональные банки калининграда (тут важно) —- далее дорога в польские банки (связка калининград Польша или Литва я не прокомментирую, не специалист к сожалению ) Далее ищите нормальную риэлторскую контору в Украине. Далее “интересуете” риэлтора 10% :-). Далее купля недвиги и оплата банковской транзакцией без проблем. Далее ремонт в квартире. Далее кошка “муркота” и СВОЁ ЖИЛЬЁ В УКРАИНЕ, ВЫ ПОНИМАЕТЕ В УКРАИНЕ,
В УКРАИНЕ, В УКРАИНЕ.
И если крымчане ноют и плачут и подавай им те же условия, что они имели, то тогда пусть приедут на перевоспитание в Лугандон. Или пусть учатся любить свою новую родину – уродину росею матушку мачеху. Я надеюсь без обид ? Эмоцианально ? Прошу меня простить. Но я тоже немного знаю вашу кухню.
А теперь свежий анекдот рассказанный мне в Днепре одним из “Кожанов”.
Крымчанин в Днепре со справкой переселенца, проверяет банкомат на наличие социальных выплат. Рядом дедушка, коренной пенсионер Днепра, ругает россию и путлера за всё “хорошее”. Крымчанин начинает ругать проклятых предателей Украины даунбассов. Дедушка поворачивается и даёт ему в глаз. Крымчанин ничего не может понять, за что? Дедушка объясняет, продай сынок хату там и живи здесь и не будь переселенцем и не пудри мне мозги. Ты так можешь, а даунбассы НЕТ!!! Вот и получи в глаз и не ругай соотечественников.
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Всем доброго вечера! Воспользуюсь Вашим предложением и задам вопрос🙂 Мои лыжи будут готовы только к весне. Но уже сейчас задумываюсь о получении справки переселенца. Насколько мне известно, для её получения необходимо подтвердить адрес постоянного проживания на территории материковой Украины. А как подтвердить, если вначале жильё будет съёмное? Родственников и близких друзей, которые могли бы предоставить свой адрес для регистрации, там нет. Спасибо!
ПодобаєтьсяВподобано 17 people
dillinka,
зазначаєте будь-яку тимчасову адресу для проживання (там, де орендуєте, наприклад), прописуватись не треба.
І просто для інфо – уже давно є фірми, які надають платні послуги по реєстрації місця проживання. В Києві це коштує 4-5 тис грн. (прописують за 3 дні).
ПодобаєтьсяВподобано 14 people
А ось це цікаво, боюсь скоро мені це буде потрібно.
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
Таню, дякую!
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
А де він візьме 5 -6 тисяч гр.????
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
в Києві якщо не претендуєте на мат. допомогу – вам впишуть в довідку будь-яку адресу
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
“в Києві якщо не претендуєте на мат. допомогу — вам впишуть в довідку будь-яку адресу”
Это одна из опаснейших схем настоящего росейского кидалова.
По 365 постанове КМУ, любые соц. выплаты привязаны к справке и специально созданной инспекцией при УТСЗН (с очень раздутыми штатами и не плохой зарплатой) проводятся проверки фактического проживания с составлением “Акта обследования условий проживания” В Киеве, Бердянске, это проводится регулярно. В других городах не так строго, но всё же. Причём справка может быть аннулирована без официального договора аренды, но единицы в Киеве, не говоря уже о Днепре, Харькове идут на официальные договора аренды лицам в статусе “переселенец”. И тут скорее не политика и излишний “телевизор”, а чисто бытовые и прагматические расчёты минимизации налогового пресса.
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
хоть ниже уже и ответили, но я от себя напишу… в отделе соцобеспечения заполняете анкету в которой указываете ФАКТИЧЕСКОЕ место проживания… хоть у меня и был на руках с собой договор аренды (жилье снимаю), но меня его даже никто не спросил… Вывод: можете писать любой адрес в районе ответственности данного Собеса 🙂
не думаю что это правильно, но мой случай не единичный и меня об этом предупреждали друзья-переселенцы
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
Большое спасибо, прояснили!
ПодобаєтьсяПодобається
Ещё один бандеровец
Если вы имеете на руках договор аренды являясь в статусе “переселенец” прошу вас не давайте вредных советов. Вы не знаете видимо работы УТСЗН, инспекции по проверкам факт. проживания? Кроме того справка без фактического проживания, грозит попаданием в “чёрные списки”, а это аннулирование пропуска въезда выезда в зону АТО. При этом никто не спросит звал ты путина с войсками или тебе палками рёбра ростовские “братья” ломали, при том что своя тогда ещё украинская милиция, стояла в стороне и улыбалась. Однако же за перелом такой же палкой ребра “ростовского брата” реакция милиции была совсем другой. Наручники и задержание за нанесение телесных повреждений лицу иностранного происхождения.
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Вот сколько раз я слышал страшилки про всякие проверки и перепроверки переселенцев – просто жуть.
За все время нашей переселенческой жизни НИ РАЗУ нас не проверяли.
Мы четыре раза меняли место жительства и один раз “меняли” собес в котором стоим на учете.
Если вы трудоспособны и на государственную помощь переселенцам не сильно претендуете (нужна только справка) то все ОЧЕНЬ просто.
Если же материальные выплаты для вас важны, тогда будет сложнее. Наша семья из таких – у нас ЧЕТВЕРО перемещенных лиц из них трое – дети. Сложно, НО не безнадежно.
Увы, государство повернулось к переселенцам “одним местом” НО если вы активный, трезвомыслящий и предприимчивый человек, думаю вы себя обязательно найдете.
Главное поменьше думать о том что государство к вам жопой а побольше о том как бы этой жопе дать пожопник.
Так что выше нос. Прорвемся.
Нам вот в этом году местные оказали гостеприимствоВ прошлом году не трогали а в этом обворовали на 20 тысяч.
Думаете повесили нос? Все что было отложено “на жизнь” потратили на электроснабжение, охранную сигнализацию и видеонаблюдение обьекта. Теперь вот сосем лапку до следующей осени. Опыт есть, переживем.
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
В школу принимали детей … со справкой переселенца без привязки к конкретному месту… люди за год меняли 2-3 сёмных квартиры и небыло вопросов… дети и сейчас учатся… люди живут на семных квартирах и все… я лично помогала искать квартиры… кто просил если у родствеников… тесно… в школе числится 21 переселенец… и они на семных квартирах… я так понимаю нет привызки к прописке и личному жилью… 90 процентов квартиры сдают без официальной регистрации в налоговой… может какой новый закон пока не в курсе…
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Еще один бандеровец:
Радуйтесь тому, что при переезде, как бы, в “другую” страну, вам не надо учить другой язык. Желаю прижиться на новой работе, а ещё обзавестись новыми друзьями. 😀
ПодобаєтьсяВподобано 8 people
Дякувати Богу, українська – рідна мова 🙂
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
может что-то пропустил, но почему баРдеровец?
ПодобаєтьсяПодобається
увидел 🙂
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Привет всем Бандеровцам!
ПодобаєтьсяВподобано 24 people
фпитерке з Алексом Смолом! Всим ХУнта!! ))
ПодобаєтьсяВподобано 27 people
Я також поряд з вами!!!!
ПодобаєтьсяВподобано 15 people
Мої шаббатні вітання на першій шпальті !!!
Семеничу респект за спритність, СіДжею анатомічний резерв від ФаБен, МКУ вже на місті !
ПодобаєтьсяВподобано 14 people
Доброго вечора
ПодобаєтьсяВподобано 25 people
Вечер добрый, Уважаемые!
Dobrý večer Vážení!
ПодобаєтьсяВподобано 26 people
ПодобаєтьсяВподобано 38 people
Сом людоед? Судя по мордулету сома, вполне сможет скушать человека. 🙂
ПодобаєтьсяВподобано 10 people
Вечір зимовий добрий спільноті!
Я хоч рибак так собі, але трохи почитав про сомів історій-байок. В одній з них описувалося про знайдення в нутрощах схожого вусаня офіцерських знаків розрізнення німецьких, в інших народ розповідав про випадки “полювання” сомів на телят на водопої (яскраво собі уявити по схожому дійству з крокодилами і антилопами в Африці) після війни (уявіть собі одночасну подачу шаленої кількості “м’яса гарматного” в Дніпро лиш при визволенні Києва). А з найпершої розповіді крутив пальцум біля скроні – однокласник розповідав, як родичі возили йоо на нічну рибалку, в якості наживки – смажене курча, замість лески – тросик сталевий, у вигляді кілка в березі – “Запорожець”, той що на колесах. І начебто машина до ранку стала ближче до води розташовуватися… А вже дорослим в Запоріжжі в гостях прослухав пару розповідей про розповсюджений атракціон “на човні навколо Хортиці без мотора”. Було вже з інших вуст про лотерею підводної рибалки – сомик вагою з десяток кг скрутив гарпуна у вузол об дно, просто крутонувшись клубком від болю… А на таких велетнях просто припливали до берега, як на водних мотоциклах, маючи замість керма гарпун в тілі сома…
За що купив, за те й продав, як кажуть)))
ПодобаєтьсяВподобано 25 people
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Когда то пару месяцев работал в районе села Хрещатик возле устья Роси на Днепре. Каждые выходные на базу приезжали киевляне и валили из подводного ружья сома. Когда грохнули первого-думал, что это разовая акция и невероятная удача. Но через полтора месяца понял, что это система и обычный эпизод. Самый маленький весил 60 кг. В тех же местах, но лет на десять раньше ездил на рыбалку с ребятами из Мукачево. Одна из пойманных ими щук затянула 16 кг. В лодку ее не затягивали, а протянули веревку медицинским зажимом через жабры и рот и привязали, как собаку к лодке. Когда заехали покупаться на меляк, эта щука на веревке сдала задом в камыши и оттуда бросалась на проплывающих мимо мальков. В открытую пасть ее головы вставили палку и засушили. Когда высохла, можно было засунуть футбольный мяч.
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
По ходу, да. Хотя говорят, что сомы-людоеды это легенда, но вот глянешь на такого, и понимаешь, что не бывает дыма без огня. Слышала версию, что сомы заглатывают утопленников. А сама лично видела, как сом утащил гуся на Днепре.
Гугл выдает, что этого в Чехии выловили. Река Лаба. Я бы после такого в той реке не купалась. 🙂
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
Фигасе субмарина! На первом фото думаю, фсё, сожрал парня…. Фух, обошлось.
ПодобаєтьсяВподобано 18 people
))))
ПодобаєтьсяПодобається
А для чого цього бідного сома вбивати? Він дуже старий і не смачний… їсти його неможливо! Надіюсь, після фотосесії його відпустили…
ПодобаєтьсяВподобано 8 people
Коли російська служба БіБіСі ще працювала в ефірі, в одній з передач гість розповідав, що в нього на грудях шрам від зубів акули, яка колись вкусила його під водою. Ведуча спитала, як це трапилося. Гість сказав, що спочатку він поцілив у акулу гарпуном з підводної рушниці. — «Навіщо?» — «Бо хотів зварити її й з’їсти». Ведуча (англійка, та ще й вегетаріанка) після короткої паузи винесла вердикт (з характерним англійським акцентом): «Акула вчинила правильно!»
ПодобаєтьсяВподобано 17 people
Crimean,
кругова порука – кожен із персонажів хотів з`їсти іншого ))) закон джунглів!))
ПодобаєтьсяВподобано 8 people
Таня,а як побороти кругову поруку??НІ ЯК -це НЕМОЖЛИВО!!!Потому всі судді є прокурори живуть у другій реальності.Як діяти?Судді -це перша,чи друга ланка корупції
Ще є прокуратура та менти.Татьяна,я устал от “бедных “прокуроров и судей,к ним надо прицепить депутатов всех уровней.Я сторонник жестких мер к всевластных.
Сингапур -им в задницу.
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
К коментарию vladver:
http://nv.ua/ukraine/events/aktivisty-sostavili-top-10-sudej-s-naibolshim-kolichestvom-nalichnosti-322316.html
ПодобаєтьсяВподобано 9 people
Ага, на ВВС держат таких тупых ведущих… Действительно, зачем он стрелял в акулу из подводного ружья?
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Логічне питання. Він що, бідний і голодний? Чи він її виростив?..
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Natа nata: “Ага, на ВВС держат таких тупых ведущих”.
Ее зовут Liz Barnes, она большая умница.
— Ну, для чего ты пташку убил? – начал он, глядя мне прямо в лицо.
– Как для чего?.. Коростель – это дичь: его есть можно.
– Не для того ты убил его, барин: станешь ты его есть! Ты его для потехи своей убил.
(Тургенев. Касьян с Красивой мечи)
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
А почему вы думаете, что он старый и не вкусный? Может, очень даже ничего. Мясо у сома вкусное. Этот почти 200 кг затянул.
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
І Вам не шкода?
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Кого? Сома? Нет. Если жалеть сома, то с тем же успехом можно жалеть и коров и кур и любую травинку. Лечь и умереть голодной смертью. Или питаться энергией Солнца, как завещал Арош Урзнан 🙂
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
То давайте викладемо тут, в гостях у КБ фото/відео з бійні.
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Гадя теж захара шкодує, посадять невинне теля.
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Ви порівнюєте ту тварюку з сомом? (це не питання, а обурення)
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Natа nata: “Если жалеть сома, то с тем же успехом можно жалеть и коров и кур и любую травинку”.
Совершенно верно. Нужно жалеть и коров, и кур, и любую травинку. Нужно изо всех сил стараться никого не убивать и не мучить: ни “укров”, ни коров, никого. “Праноедение” – вопрос спорный, но миллионы вегетарианцев не убивают (и не оплачивают убийство) животных. Человечество в свое время отказалось (почти) от каннибализма, и такая дикость, как поедание животных тоже непременно должна быть преодолена.
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Natа,
я не думаю, я точно знаю!
ПодобаєтьсяПодобається
Стесняюсь спросить, откуда? Вы знаете того парня-рыбака на фото?
И для brovchyk: “То давайте викладемо тут, в гостях у КБ фото/відео з бійні”.
Если вы хотите выложить тут фото/видео бойни – выкладывайте, это на вашей совести. Тут, кстати, выкладывали как-то видео с производства жевательного мармелада – из обрезков свинных туш. И ничего, никто не умер.
ПодобаєтьсяПодобається
Natа nata: Если вы хотите выложить тут фото/видео бойни — выкладывайте, это на вашей совести.
Мне кажется, что бессовестно поступать наоборот: отворачиваться от боен, от Освецимов, покупая при этом в магазинах продукцию, полученную из тел невинно убиенных.
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Це було ще в дитинстві, але пам”ятаю це донині…. 🙂
Їхали ми на катері на дачу і коли заходили у залив, на самому повороті, десь метрів з 50 до нас, висунулось десь половина такого тіла, як на фото, і хвостиком ото так – ляп-ляп зі сторони в сторону… 🙂 Тепер я побачила, що воно таке в повний розмір 🙂
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
Представляю как рыбаки сейчас слюни пускают от зависти к такому улову!
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Reblogged this on Україна назавжди and commented:
Добрым людям – добрый вечер!
ПодобаєтьсяВподобано 45 people
Меня аж блевать тянет когда на “Украине” начинают рассказывать как рыжий помогает данбасу.
ПодобаєтьсяВподобано 9 people
замечательная публикация о путешествии москвички в Украину https://www.facebook.com/tatiana.shavshukova/posts/1106250206169031
ПодобаєтьсяВподобано 40 people
grainbooka, спасибо, было любопытно
ПодобаєтьсяВподобано 16 people
grainbooka, я вражена!! ось цим:
“…Что бросилось в глаза. На территории России мне не попалось ни одного возделанного поля, ни одного выпасаемого стада скота…
… на участке от Москвы до украинской границы по территориям Московской, Калужской, Брянской областей мне признаков наличия сельского хозяйства не попалось…
…А вот на территории Украины я не видела ни одного заброшенного поля. Когда я разговаривала на эту тему с украинцами, мне говорили, что есть, но очень мало….”
ПодобаєтьсяВподобано 27 people
Таня, об этом и крымчане пишут, когда покидают Крым и выезжают на материковую Украину. У нас теперь аналогично – все в упадке, а уже на Херсонщине и Николаевщине работа на полях кипит. В дайджестах было об этом
ПодобаєтьсяВподобано 16 people
КБ, я ніби про це не один раз чула/читала… але все одно в шоці… я поки не бачила країни, яка б не обробляла свою землю (а побувала я багато де!).
Якщо рашкошвайни лінуються, то чому не залучали іноземні компанії до с/г?
А те, що в Україні земля обробляється іноземними с/г компаніями – не відповідає дійсності (орієнтовно 15%). У мене багато є/було клієнтів с/г виробництва – і всі вони українці, їхні партнери теж всі українці. Іноземні компанії є – але їх небагато.
ПодобаєтьсяВподобано 17 people
Таня, під час радянської окупації було аналогічно – поля в Україні оброблялися, а як перетинаєш російський кордон, то відразу мiг побачити різницю – і за станом будинків в сільській місцевості, і по полях
ПодобаєтьсяВподобано 22 people
КБ,
ех, немає на мене Олега Луганського, який би сказав – а от Тані повезло, бо вона не була в расеї, і не бачила ці жахливі необроблені поля)))
Тоді мені не ясно – якщо це помічали уже давно, чому вважали, що ми схожі народи?
Тоді мені не ясно-ІІ – чим люди в расеї займаються в селах (яких там набагато більше, ніж міст)?
ПодобаєтьсяВподобано 13 people
Таня, дивляться телебачення та п’ють
ПодобаєтьсяВподобано 19 people
Таня, це видовище там вічне, як я розумію! У 1991 році, у жовтні, я зі своїми однокласниками їздила до Пітеру та Москви на екскурсію… Жодного обробленого поля! А серед бур”яну іноді траплялися старі дерев”яні хати!
ПодобаєтьсяВподобано 15 people
panda, тоді які у них підстави думати, що вони велікіє? Тоді для них дуже актуальним буде фільм “Ідіократія” )))
ПодобаєтьсяВподобано 10 people
От тут я пригадав слова якогось росіянина, чи то Чорномирдіна, чи ще когось, – “Якщо… Если дома побелены, крыши целые и заборы не валятся, то это уже не Россия. Это уже Украина какая-то”.
ПодобаєтьсяВподобано 18 people
Нема Олега, скажу я. Ви Таня досить юна людина і Вам пощастило багато в чому і це добре. В 1980 році, коли я навчалась, часто доводилось іздити попутками. Одного разу водій був з тодішнього Свердловська, то говорив ( я зам’ятала на всежиття), що дуже любить відрядження до Украіни – тут так чисто, гарно, особливо навесні, біленькі хатинки. Цікавився, чи багато жінок в нашому селі курять та вживають спиртне. Коли почув, що не куриь жодна, а спиртне вживають тільки на весіллях, а п’яниць нема, був дуже задоволений. Бо у них вже на той час в деревнях 9 з 10 пиячили.
Щодо оброблених полів ось що хочу сказати. Землю в нашому регіоні стали оброблять років з десять, раніше стояли пусті поля, місцями заростали самосійними деревами. Років 15 пустувала земля. Наше Полісся завжди вважалось зоною ризикованого землеробства, проте були чудові врожаі льону ( тільки цього року потрапило на очі одне поле) цукрових буряків (зараз дуже мало вирощують) . В наших селах були 5-10 тисячні стада корів і стільки ж у населення корів було . Зараз на район один фермер має стадо на відгодівлю (своя переробка, правда дуже смачна продукція) в нашому селі 70 корів. Хати розвалені, народ п’є. В агрофірму по всьому району збирають 20 чоловік на роботу. На це впливає й технічний прогрес в с/г й безпрограмне існування нашоі влади всі 25 років. В останні роки зрушення значні, тільки жити в селі нама кому, одні пенсіонери, електорат Ляшка.
ПодобаєтьсяВподобано 16 people
Для Тані і для КБ відповім тут по дописах нижче…
Директор фірми після служби на Байконурі і звільнення потрапив у Масальск Калужської обл. Шоком було бачити реакцію кацапок на приїзд його дружини на проживання до нього: “побежали хахлушку смотреть!!!” А коли він мене перевозив з аварійного будинка військового містечка під Києвом, вже її слова “да-а-а, ну точно Масальск”. А нещодавно за святковою шостогрудневою чаркою колишній замполіт невеликої в/ч в Шеремєтьєво ділився враженнями від першого винайнятого лейтенантом житла в першу ж ніч:
Замполіт: шото меня покусало ночью всего…
Хазяйка: ето клопи, надо чтоби лібо ви к нім прівиклі, лібо оні к вам !!!!!!!
І це ще гарна хата була, “багата”, “бо у них хвіртка була, хоч і відчинялася з силою, і свині, хоч і схожі на гончих”
А на службу ходив через лісопаркову зону трохи кілометрів, так вже з 5 ранку народ купкувався “сообразіть на троіх”
А Ви кажете, чим же вони зайняті…
Мій колега на рубежі віків був у Москві на заробітках, так роботодавець ладен був кожної каденції піднімати заїжджим зарплати, аби тільки не брати на роботу місцевих “чисто на двє нєдєлі до аванса – а потм опять новобранци”…
ПодобаєтьсяВподобано 14 people
Таня, не знаю, чем они там в деревнях занимаются, однако лет 20 назад в какой-то книге видела фото дома Жукова. И надпись, что-то вроде ” …голод был и мама его вынуждена была ходить на заработки в соседние деревни.” На фото: метров 20 пустой утоптанной земли, потом вдали сам дом, перед домом дети. Ни травинки, ни кустика, ни палисадничка, ни заборчика, ничего. Я еще тогда удивлялась: НА ЗЕМЛЕ живут, а на еду зарабатывать куда-то ходят. Да и сам музей в его деревне видели? Та же история: пустая земля, восстановленный дом, только дорожку плиткой уложили. Ни деревца, ни цветочка. Или вот, она (мама то-есть) заработала, а что? Деньги давали или продукты? Деньгами не накормишь, значить зерно или что? А где тогда это “что” росло?
ПодобаєтьсяВподобано 12 people
Доброго вечора.Уставлю своі п’ять копійок.Я жив у Володимирській обл.2001-3роки. Від Москви до нижнього нофгороду не бачив ЖОДНОГО обробленого поля.Більшість сіл повністю пусті.сільський город у 8(вісім) соток-це мега великий город.доречі,квіти у квітнику біля хати-диво.
ПодобаєтьсяВподобано 12 people
Во второй половине 80-х ездили мы машиной с Юга Украины в Калининград. Через Белоруссию и Литву, естественно. В принципе поля Украины и Белоруссии были ухожены и не отличались между собой. При въезде в Литву сразу оценили настоящую ухоженность – не только поля убраны и ухожены, но и все луга аккуратно скошены, да и общий вид был как-то опрятней. А вот граница с Калининградской областью просто шокировала. Ее было заметно издалека по бурьяну высотой по пояс. Ровной линией. Фермы, старые, еще немецкие, с не заделанными дырками, вероятно еще от бомб… А когда приезжаешь в сам Калининград, жители гордятся своим городом, рассказывая: “А это еще немецкое осталось! Это еще немцы строили!”
ПодобаєтьсяВподобано 13 people
А я опишу свои детские воспоминания. Может быть прийдутся в тему.
Крым, Черноморское, середина 70-х прошлого столетия. Я маленький, но любознательный и ужасно любопытный. Идем с моей теткой на городской пляж, по улице Агафонова. На некоторых калитках поселковых подворий тогда вешали таблички “Двор образцового порядка”. В этих дворах всегда было чисто, дома ухожены, дорожки залиты цементным раствором, заборы покрашены или побелены, если из камня. Возле домов обязательно росли абрикосы, персики и шелковицы. За домом небольшие огородики с картошкой и капустой, вдоль заборов виноград.
Сначала я не придавал особого значения владельцам этих дворов, но потом, когда подрос, стал замечать, что жили в них украинцы, белорусы, греки и армяне.
Я знаю, что в этом блоге есть этнические русские и мне не хотелось бы ничего обидного сказать, но из песни слов не выбросишь. У соседа, Вовки Привалова, во дворе мы играли в футбол, потому что там росла только лебеда и какая-то колючая трава. Его семья переехала в Крым из Ленинграда в 73 году. Отец учитель музыки, что поделать, интеллигент…
ПодобаєтьсяВподобано 15 people
Таня, я училась в Питере (тогда еще ленинграде), на 1 курсе всех отправляли “на картошку”. Попали мы в село Волосовского р-на, не так далеко от Питера. Так вот, во всем селе не было ни одного огорода или сада (о цветах у дома вообще молчу). Все дворы – заросшие травой и бурьяном по пояс. Для меня это была такая дикость, я не выдержала и спросила у бригадира – почему никто ничего не сажает у себя на огороде, у дома? Ответ обескуражил – А зачем?е Все, что мне надо, можно взять на колхозном поле (это картошку, морковь, буряк), об изысках типа зелени или клубники речь не шла :). И да, этот бригадир, как и остальные колхозники, уже с утра были хорошо поддатые, и в течение дня мы их не видели. А тогда еще колхозы не были развалены, о чем сейчас говорить? Никогда орда не ценила и не любила землю.
ПодобаєтьсяВподобано 12 people
Вспомните, в фильме “Трудности перевода”, с Виноградовым, он еще в первой серии говорит, что у них на все село – 4 коровы. Правда, моя знакомая, она родом из Тернопольской области, говорит, что в селе у ее бабушки с дедушкой тоже мало кто держит коров – проблематично запасать корм на зиму.
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
Вата…
Не знаю кто ей попадался в поездках, но, лично мне всегда крайне неприятно встречаться с гражданами раиськи. Когда звонят потенциальные клиенты из-за поребрика, то вежливо отправляю их на пуй. Не могу иметь с ними общего, либо косвенного, ничего, от слова СОВСЕМ.
ПодобаєтьсяВподобано 11 people
Я вот тоже из запоребрика. Надеюсь, что от меня вас не так сильно тошнит…
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Ах, Одесса…
Приморский бульвар.
ПодобаєтьсяВподобано 59 people
Всем доброго вечера.
ПодобаєтьсяВподобано 21 people
Добрий вечір усім!
Labas vakaras visiems!
ПодобаєтьсяВподобано 22 people
по п.10 – уличное освещение было в Ялте в 18.30, на участке Спартак-Морская видел лично.
ПодобаєтьсяВподобано 11 people
uarekord, шок! )))
ПодобаєтьсяВподобано 10 people
Я тут тоже шок пережила – около 24-00 пропал свет, вырубило во всем микрорайоне. Сразу почувствовала себя “крымчанкой”, а еще про свечи писала выше, и вот, в наказание, видно :)… Пошла, зажгла свечу, на Киевэнерго линия перегружена, минут 20 промаялась и легла спать. Но не спится. Решила еще раз позвонить на горячую линию, но сначала проверить свет – горит! А я тут фигней страдаю, вместо того чтобы выпуск читать!
А у вас такая петрушка постоянно, каково все это вынести!
ПодобаєтьсяВподобано 11 people
Да-да, у нас тоже наступает #Крымнаш. Но в разное время года – по-разному. То в час ночи, то в 2 )))
А в гаражах уже второй месяц #Крымнаш (((. Побывав ранее на одном из собраний, я понял причину зла – не платят взносы и за эл-во, крадут э/э.. А больше всех на собрании вопели.. Правильно, пенсы! Причем хитросделанные, бывшие партработники и прочая шушваль. Считавшие, что им крыши должны ремонтировать за счет кооператива и так далее по списку…Нет у вас денег на гараж – ну так млять, сдавайте его, продайте, отдайте в пользование детям/внукам!!! Но какого хрена из-за мудаков я должен страдать??? Ну то такое, крик души – акум на машине не могу подзарядить внешней зарядкой, вот выплеснул )))
Кстати, аналогичная фигня в другом кооперативе – там просто клиника, поселок вокруг нашего института УФТИ, и хозяева гаражей – научные сотрудники, в большей массе – рашкосочувствующие совкодрочеры ((( Но там новый председатель начал такую гомосятину крепко щемить, причем – на законных основаниях…
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Добрый вечер добрым биндерам.
К п.16 Фотка старая, но очень к месту:
ПодобаєтьсяВподобано 28 people
В рашке как-то подумали , зачем называть детей Сашами, Серёжами
и прочими Андреями — это как–то не очень в духе российского патриотизма
И решили составить список имён, которые наиболее
точно отражают дух времени и веяния современности.
Итак,
ПодобаєтьсяВподобано 12 people
“Влапудам” – +!
ПодобаєтьсяПодобається
Доброго вечора всім.
Побіг читати.
ПодобаєтьсяВподобано 18 people
Всем доброго вечера!
ПодобаєтьсяВподобано 24 people
Хунте привет и всем хорошего вечера! Я вчера очень расстроилась из-за новостей в дайджесте. Поэтому сегодня я злая и неполиткорректная. Ситуация с Игорем Мовенко меня не отпускает с самого начала. Ну как может явно и вызывающе выглядеть логотип на раме велосипеда? Вы когда-нибудь присматривались, что там у кого на раме наклеено или написано? Мне Джонни Деппа голого на велосипед повесь, я все равно не обращу внимания. Ну а если я на маникюр я нанесу логотип Азова или наш флаг – мне всё, фсб и пытки? Но в Крыму какая-то падаль присмотрелась, увидела и организовала избиение человека за несколько минут. Теперь у него вторая серия. В первой ему повезло только в том, что врачи зафиксировали все телесные повреждения четко и детально. Видимо, не успели сориентироваться. И это есть в сети, уже не скроют. Севастополь, похоже, является какой-то болезненной точкой для кацапни. Украина уже пережила бурятов, теперь удмурты понаехали. Меня заинтриговали офисные столы из Удмуртии, и я полезла гуглить. Я очень хорошо знаю географию нашей страны и нашей планеты, и в свое время очень хорошо знала географию ссср, вот точно, как тот русский мальчик с айпадом. Потом мне россия стала вообще неинтересна, и я выкинула из памяти все города, веси, столицы и расположение их республик. Но тут Севастополь напомнил о существовании Удмуртии. В Гугле сначала вываливается почему-то недвижимость. За ветховатый деревянный домишко в Ижевске с резными ставнями просят 50 тыс у.е. Потому что есть газ, вода и канализация. Жизнь! Дальше, чем выше дом на местности, тем дороже. Даже деревянный. В низине у них там совсем печаль? Я поделилась своими изысканиями с мужем, и разговор закончился спором, потому что мы выясняли что там ж*па и что еще ж*пее. Он мне сказал – «открой карту, смотри на восток, там еще ж*пее 🙂 . Про Оймякон забыла??!» Если кто из хунтян был в Удмуртии и в/на Оймяконе, опровергните мои злые слова. Ну и апогей моего интернет-квеста по Удмуртии вот это:
ПодобаєтьсяВподобано 30 people
В россии рынок недвижимости завышен в десятки, а где то и в сотни раз. Объясняется это огромными денежными вливаниями в “вертикаль власти”. В некоторых городах россии, риэлтор вообще откажется с вами работать, если вы не будете гарантировать ему до 50% от сделки при этом вы оплатите полную цену сделки. То есть указанная первоначальная цена как правило в россии увеличивается на 50 – 100%. В Крыму велено на самом высочайшем уровне, самого высочайшего повеления, удерживать аппетиты российских риэлторов, так как запущена не гласная программа, по доведению численности крымчан “коренными крымчанами” российского зажопинска и мухосранска. Логика эта понятна и вполне объяснима. Это попытка подготовки, если припрёт, к новому уже “всёпочестному” референдуму.
ПодобаєтьсяВподобано 17 people
Спасибо за комментарий и разъяснение! Я, сдерживаясь, вежливо написала про удмуртскую задницу, как она видится из Украины. С ценами на недвижимость теперь понятно. А замещение крымчан “понаехалыми” понятно. Но для оккупантов это бомба замедленного действия. Им же придется платить за эвакуацию этого мусора обратно, и потом пристраивать их обратно на работу в рф. Интересно, они понимают, что они временщики у власти?
ПодобаєтьсяВподобано 19 people
oundina,
звичайно розуміють! Тому і поспішають нахапати всього за пів року-рік… а після мене – хоч потоп!
ПодобаєтьсяВподобано 15 people
Тут цікаво. Вони нахапають, а репарації та компенсації буде платити нам їх держава з їхніх же податків. Вони ж не всі втечуть в Європу.
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
oundina
Мне кажется, что многие понаехавшие считают, что они здесь навсегда. И так они зомбированы рашинской пропагандой, что переубеждать их бесполезно.
По своим родственникам из Екатеринбурга это поняла очень хорошо.
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
Не устаю возносить молитвы верховной божественной власти за то, что у меня нет родственников на россии и я никак с этой помойкой не связана. Мне кажется что мелкие чиновники так и думают, навсегда, а средние и высшие все таки побаиваются. Они даже выделенные деньги распилить не могут чисто, у понаехалов вообще ума и опыта работы нет
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Буде “проблеми не*рів шерифа не хвилюють” хоч на баржі.
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
oundina, я не знаю, что там просят или не просят в Ижевске, но сейчас за $50 тысяч можно купить вполне приличную квартиру в новостройке Москвы. Не элитную, конечно, но и не развалюха в Ижевске.
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
syuren, за эти деньги можно и в Киеве неплохую квартиру или дом в пригороде прикупить. Для Москвы такое падение цен однозначно показатель. Но где мы и где Удмуртия с ее Ижевском.
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
Так да, но не может жильё в глухой провинции стоить больше жилья в столичном регионе! Кто же его купит за эти деньги?
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Никто не купит, кроме разбогатевших на откатах местных чиновников. И местные хотелки никто не отменял. Это я про Удмуртию. 50 тыс это скромная недвижимость в Болгарии или на Балканах. Ну вот вам, по моему разумению, абсолютная дальность мира, Оймякон, квартирка. Я вообще удивляюсь, как там кацапские люди-захватчики живут. Это Якутия, там сейчас -41С, и это земля якутов. Со всеми ее богатствами. И у них Оймяконский УЛУС!! Не область, не округ, а официально улус!! Московский улус туда же, да. И еще там другие улусы есть. Вот здесь прекрасно
http://www.mirkvartir.ru/173815858/
ПодобаєтьсяВподобано 8 people
Добрый вечер всем! А у нас в Луганске за 50тыс. у.е. можно ПЯТЬ двухкомнатных квартир взять
ПодобаєтьсяВподобано 15 people
ЛБ це з вогню та в полум*я
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
К стати о птичках, продам однокомнатную хрущевку в Кривом роге. по красной линии. $-7 штук. Торг уместен.
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
Всім вечір добрий !
ПодобаєтьсяВподобано 17 people
Добрый вечер
ПодобаєтьсяВподобано 30 people
Всем хунтянам Доброго Вечора. А мультик класнючий. Я в захваті а у малої аж ротик відрився і до кінця не закривався. Тату оце шедевр її слова
ПодобаєтьсяВподобано 16 people
Чудесно. Замесательно. Это техника рисунка на воде? Самой захотелось порисовать. Вот бы “наша малышня” увидела. Краски у них есть?
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
Ув.diana95:
17.12.2016 в 22:54
Автобусный тур с Киева
Тривалість: 1 дн.
Ціна: 380грн
Если не в этом год. то на следующий )))
ПодобаєтьсяПодобається
Из личного.. Осенью ездили в музей Богдана Хмельницкого. г. Чигирин
Все там понравилось. И чистый город. и уникальный музей. и крепость . и замечательные жители. влюбленные в свой город.
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Доброго вечора, Хунтята!
ПодобаєтьсяВподобано 18 people
На самом деле, Россия создала в Абхазии ситуацию, при которой когда-то обманутые и доведенные до «независимости» люди уже не знают, как изменить свою жизнь, мечутся между кланами и группировками, полагаясь на интуицию, на полученные в советское время знания, навыки пропаганды и насаждаемой с помощью Москвы ненависть к Грузии и всему грузинскому. Правда, абхазы не забывают о возможности бесплатно лечиться в Тбилиси, но забывают об этом возвращаясь домой. Оккупированная территория живет вне законов, вне международного права, полагаясь только на поддержку себя и себе подобным старыми сказками о «признании» их «независимости» всем мировым сообществом и неминуемым благополучием, и процветанием. Как везде, где Россия создавала сепаратистские конфликты и помогала «победить».
Ост. по ссылке
http://ru.krymr.com/a/28181794.html
ПодобаєтьсяВподобано 21 people
Вітаю КБ панство!
ПодобаєтьсяВподобано 39 people
можно поправить.не диагноз(так как это болезнь)состояние души
ПодобаєтьсяВподобано 12 people
Диагноз это не болезнь!!! Это, как бы по-проще объяснить, итоговый результат обследования и звучать он может как« здоров»
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
Никогда не забуду клумбу с зеленью возле сбербанка России во время Революции на Майдане Незалежности. Сразу пронеслась мысль, что для полноты картинки не хватает палатки с кабанчиком и курочками. а вокруг заборчик с глечиками. Ну не могут украинцы без хозяйства. У кацапов бы вокруг валялось одни флакуши с под боярышника да насрано вокруг палаток. Слава Богу що я не москаль! Слава УкраЇнІ !
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Давайте не будем лукавить, и у жителей Украины такие балконы в порядке вещей.
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Ув.Nata nata:
18.12.2016 в 17:54
Не спорю ))). Но такая демонстрация (кстати. изготовленная самими же …) бывает действенная для всех ))) Без обид.))) Мы же должны заниматься самовоспитанием ?..)))
Ув. Nata natочка. много злой и неприятной карикатуры на самих себя производится именно в рашке. теми неравнодушными 14 %
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Так курочки, вроде, тоже были. Еще кацапы ржали, что мы центральную площать страны в сарай деревенский превратили… Вот если б там были пакЭтики от боярышника, эти скоты б сказали “да, молодцы хохлы, культурно отдыхают”…. Парадоксальный дибилизм кацапии
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
ПодобаєтьсяВподобано 31 people
Так ведь всем известно, что нет ничего более скрепного, чем белье, выполасканое в проруби. если перестать полоскать в проруби – скрепы могут отвалиться.
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
Да, скрепы должны быть приморожены 🙂
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Reblogged this on Олена укро-білорусобандеровка and commented:
Доброго вечора!
Якась неправильна п’ятниця в мене вийшла: у школі колега доводила, що Савченко – хороша, бо вона домовляється з терористами про звільнення полонених, а Порошенко – поганий, бо не продає Липецьку фабрику.
Потім у гостях у сестри її чоловік з батьком доводили теж саме, тобто що Савченко – молодець, бо про це сказали люди в програмі Ганапольського (і коли наші погляди розійшлись, адже від Помаранчевої революції у нас були спільні погляди. Невже телевізор, хоч й український). Я не дивлюсь Ганапольського, майже не дивлюсь новин, усю необхідну інформацію беру з інтернету. Виявляється щось довести (як у першому випадку, так і в другому) не змогла, бо “піна у рта” опонентів не дає дослухатися до будь-яких доведень протилежної думки. Хоча вони й не вата. Ось таке завершення тижня.
ПодобаєтьсяВподобано 25 people
😦
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Ув.Олена укро-білорусобандеровка:
17.12.2016 в 20:05
Мне грустно от того. что на наших ТВ стали появляться всякие “политологи”. которые начинают тонко обрабатывать наше население по поводу минских переговоров и действий Савченко в ключе выгодном для путина. а некоторые депутаты им стали подпивать ((((
ПодобаєтьсяВподобано 21 people
Не сумуй, посміхнись
ПодобаєтьсяВподобано 9 people
Саакашвили о проплаченных журналистах https://youtu.be/2vrrIkheJuM
“Вообще–то ситуация вполне дурацкая. Журналистка вроде бы начала с нормальных вопросов, вполне здравых, но на середине своего спича скатилась в обвинения, и внезапно оголила свою личную позицию, в свою очередь тоже назвав Саакашвили популистом. И тут начинается два момента:
1. По факту, действительно, многие сейчас называют Михо популистом. И есть куча поводов за что. Но журналистка будучи простой дурой из провинции, где, как водится, телекамера — это что–то с небес, а случайно попасть в телевизор для многих селян превращается в событие жизни, то обосновала она его любовь выступать перед камерами посчитала мерой популизма. Да каждый политик это делает, а в положении Михо, который сегодня уже взял политический курс на политику первого уровня и стремительно собирает электорат, вполне естественно хотеть, чтобы его увидело и услышало как можно больше людей. Не вижу в этом ничего неординарного — в сегодняшнем мире, где правит медиа, это не зазорно.
Поэтому журналистка никакая не продажная, а вполне искренняя дура. Своей глупостью на пустом месте создала скандальную ситуацию, просрав эфирное время, в то время как спросить с Саакашвили накопилось много за что.
2. Разумеется, Михо этой провинциальности в ее речи не раскусил и ошибочно записал ее в лагерь продажных журналистов, которые, признаться, сегодня в самом деле сотнями рыл пашут на всяческие политические и криминальные силы. И учитывая тот факт, что нет сейчас и близко такого политика в Украине, у которого было бы столько же врагов, как у Саакашвили сегодня, то такого рода работников СМИ он видит в каждом втором.
3. Наш народ традиционно в людях разбирается хреново, слушать он привык только до половины, начиная как всегда уже на середине, не разобравшись, кричать “зрада”, то и в этот раз услышав лишь первую половину слов журналистки — ту которая еще вполне ничего — подняли вой: одни в студии, другие в лице dmitrykiev — в интернетах.
P.S. Ну а Савик как всегда выступил, как гаденький мудак — всю ситуацию прекрасно раскусил, но в очередной раз поступил по–блядски, будучи одним из по–настоящему матерых — долларовых — проплаченных журналистов.”
Написал oliks
ПодобаєтьсяПодобається
Вспомнился анекдот )
– чо ржешь?
– долго объяснять…
– расскажи, тоже хочу поржать.
– ээ…. ну ладно. короче задумался почему великана из Игры Престолов зовут Вун-Вун.?Видимо потому, что у него плохая дикция и надо было его как-то по-простому назвать. Но почему бы не звать его, например, Бэнг-Бэнг? Тогда бы Джон Сноу бился в центре поля и взывал на помощь великану- Бэнг-Бэнг! А великан ему в ответ, стоя на краю поля- Ю шат ми даун! Джон Сноу истекает кровью под ногами одичалых и кричит- Бэнг-Бэнг!!! А тот ему, не участвуя в битве- Зэт офул саунд!!! Джон Cноу задыхается под грудой трупов и в последний раз кричит великану- Бэнг-Бэнг!!!! А великан садится, берет в руки гигантскую гитару и играет- Ту-ду ту-ду тун тун, Ту-ду ту-ду тун тунн… Ай воз файв энд хи воз сикс, ви род он хорсес мейд оф стикс…
– ты больной..
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Поветкина не допустили до боя за несколько часов до начала http://korrespondent.net/sport/boks/3788267-bokser-povetkyn-vnov-popalsia-na-dopynhe
За несколько часов до поединка между Поветкиным и Бермейном Стиверном Президент WDC заявил о том, что российский спортсмен уличен в употреблении допинга, и его допинг–тесты оказались положительными.
Ну. ведь все уже знают, что каждый спортсмен под пристальным наблюдением, но нет !Продолжают жрать допинг как не в себя. )))
UPD “Русский богатырь” решил не сдаваться
Руководитель компании «Мир бокса» Андрей Рябинский, который представляет интересы российского спортсмена, заявил, что соперником Поветкина может стать другой боксер.
Как сообщает ТАСС со ссылкой на источник, сегодня с Поветкиным может сразиться француз Йоанн Дюопа.
UPD #2 Алексей Титов исполнительный директор компании–организатора заявил, что они, внимание, ожидали такое развитие событий ещё месяц назад и договорились о бое с Йоанн Дюопа
Гаврила был боксер что надо
Сам черт Гавриле был не брат
А что до допинга, ребята
Так то ж Обама виноват!
Поветкина можно уже списывать с верхнего эшелона бокса.
Обама, ну прекращай уже!
Барак, сколько можно уже издеваться ))))) https://youtu.be/5EuPGvhRxAI
“Зацените стратегию ватной организации бокса — чтобы не потерять своего дутого чемпиона ватники сначала приглашают действующего чемпиона мира или претендента на вакантный пояс в москву. И тут до них доходит, что он реально здоровый бык и проигрывать не собирается. Тогда мелкорослому Саньку дают какие то таблетки и отправляют на допинг пробы добровольные. В организме Витязя естественно обнаруживают зашквар и бой отменяют по условиям контракта. Ситуация с отменой боев Поветки–Уайлдер и Поветкин–Стиверн — один в один. Только в последнем варианте еще ватный чемпион показал свою грозность и утвердился за счет того, что порвал на ринге неподготовленного соперника.” Написал Kapitan https://youtu.be/i4qT0XOa_6s
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
Доброго вечора пані і панове.
Гібридна війна на довго, вона проникає глибоко й вражає зовсім насподівані цілі. Ну не просто так ” пана ганапольського” закинули в наш інформпростір, не просто так. Та й канал , де він інформує дуже стрьомний, якщо не сказати більше. Часто ці московські інформіхтамнети дуже правильні речі подають під гнилим соусом . Не всі можуть фільтрувати, а ,може навіть, задіяні певні технологіі. Тримаймося гуртом.
Оленко, з того приводу, що я планувала, ми до нового року зустрітись не встигнем. То , коли є бажання, можемо зустрітись просто. А привід ( ви , можливо, проходите щодня повз) – знаходиться за один будинок до вашого місця роботи. У вас N 14, а в нас N8.
Подумайте й напишіть. Потім звяжемось.
ПодобаєтьсяВподобано 16 people
Хоча Ганапольського не дивлюсь, але декілька раз одним вухом щось влавлювала, от і я відчула той гнилий соус, і коли намагалась учора про це сказати, то у відповідь: “Так це думка народу (тобто всієї України), бо він говорить, а йому дзвонять і висказують свою думку”. І про те, що режисери пропускають тільки потрібні дзвінки – не чують, бо, бачте, прямий ефір і режисерів там нема. Зробила висновок, що краще промовчати, бо в гостях і з родичами не хотілось сваритись, та й все одно не чули вони мене.
Щодо зустрічі – згодна, можливо, на наступному тижні (на цьому – контрольні роботи, виставлення оцінок).
ПодобаєтьсяВподобано 9 people
Олена укро-білорусобандеровка, ось все, що потрiбно знати про нього: “Матвей Ганапольский в случае установления квот на украинский язык не будет работать в СМИ Украины. Об этом он заявил в эфире телеканала NewsOne” http://korrespondent.net/ukraine/3766547-hanapolskyi-pryhrozyl-uity-yz-smy-yz-za-yazyka
ПодобаєтьсяВподобано 13 people
От і слава Богу!
ПодобаєтьсяВподобано 12 people
NewsOne і шмарій одного поля ягоди.
Не знаю звідки піде ганапольський чи ні але якщо він був на ньюзван то скажем так від нього попахіваєт…
Экс-регионал Мураев, имея около 100 млн грн наличными, взял 167,9 тыс. помощи государства на аренду жилья
Бывший регионал, а сейчас внефракционный депутат Евгений Мураев задекларировал 18,5 млн гривен, 2 млн долларов и 1 млн евро наличных, но при этом взял у государства деньги на аренду жилья.
ПодобаєтьсяВподобано 8 people
Домовились. До зв’язку.
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Олена,
у мене нещодавно була схожа ситуація. Я сказала – якщо ваша думка склалася лише на підставі інфо з телевізора, то я буду з вами на цю тему розмовляти лише тоді, як ви в реалі поспілкуєтеся із людьми з окупації та із хлопцями з АТО. Крапка!
ПодобаєтьсяВподобано 12 people
Олена укро-білорусобандеровка:
17.12.2016 в 20:05
Наверное я сегодня понимаю Вас, как никто другой: меня тоже “замкнуло” на этой ……. на букву “С” …. (неприлично выражаться – воспитание не позволяет, а приличных слов – не нахожу…). Всю неделю: то ее визит загадочный, то – пыталась “победить” вот это:
(фото плохонькое: там во всю стену – ряд Героев, многие – со свечами… И – оно… ((((( )
Вот я и пытаюсь убедить, что ей там – не место. Но…. легче лбом – каменную стену. (((
Правда, я еще не сказала – сдаюсь… Лоб у меня – крепкий. А когда я злая – он иногда просто каменным становится….
ПодобаєтьсяВподобано 18 people
Ув.leoчка_Y:
17.12.2016 в 23:52
Побережем наши лбы для более достойных дел. а этой дуре уже скоро воздастся по заслугам..
А для Вас – красота. для поднятия настроения )))
Художник и биолог Макото Ацума (Makoto Azuma) придумал способ сохранить красоту цветов. а именно. заморозить букеты.
Раньше он был известен тем. что запускал бонсай в космос. а также выращивал его под водой.
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
Боксёр Лебедев не исключил наличия предателя в команде Поветкина
==========================
Украинское ДРГ (с) )))
ПодобаєтьсяВподобано 15 people
Я вище за їх спорт відео з вати кинув))) про допінг теж)
ПодобаєтьсяПодобається
Доброго вечора шановному КБ і коханим хунтянам.
ПодобаєтьсяВподобано 16 people
Доброго вечора.
ПодобаєтьсяВподобано 15 people
ПодобаєтьсяВподобано 30 people
В чому складність:
збитий літак- турки враг по гроб жизні
ердоган в москві- турки кращі друзі
ердоган в сирії- опять враг
південний потік узгодили- знов друг
Патріоти там звикли вже, що їх думку мають туди-сюди і напевно вже заспокоїлись і отримують задоволення.
😉
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
Это Химик, а видели бы вы физрука и военрука… 😉
ПодобаєтьсяВподобано 50 people
Побачив шабелину згадався кліп один
Реп ненавиджу але кліп сильний
ПодобаєтьсяВподобано 9 people
А трудовика я вобще представить боюсь…
ПодобаєтьсяВподобано 12 people
Nata nata
Сняли с языка!😜
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
Вы просто не знаете на что способен учитель рисования.
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
вечер добрый хунта и КБ!по дайджесту,начало конца для мордора,а для Украины начало свободной жизни,вместе с освобожденным Крымом.
ПодобаєтьсяВподобано 17 people
В Крыму не могут использовать украденное у Украины оборудование “Черноморнефтегаза”. http://www.sobytiya.info/news/16/68940
ПодобаєтьсяВподобано 19 people
🙂 Вітаю планету КБ!
Сьогодні поспілкувалася з дітьми з Родинського та з їхнім вихователем! Враження від розмови надзвичайні! Діти чемні,привітні, вітаються виключно : “Слава Україні!” Видно,що пан Сергій серйозно займається вихованням! Я ,хоча і знаю,що не приїдуть ці діти до нас у гості, але все одно запросила, переконана,що колись вони обов”язково зможуть приїхати!
ПодобаєтьсяВподобано 31 people
УВ.panda:
17.12.2016 в 20:36
Правильно ! ) Главное. чтобы они знали. что мы им рады и готовы принять в любую минуту.
Что они желанны.
ПодобаєтьсяВподобано 14 people
panda,
а посилки Сергій забрав? Все дійшло непошкодженим?
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Так, Таня, забрав! 🙂 Я саме зателефонувала,коли пан Сергій збирався разом з дітьми відкрити ту величезну коробку ( на Новій пошті ми придбали найбільшу для посилки), тож чи дійшло все неушкодженим- не знаю, але там такого і нема,щоб могло побитися або сильно попсуватися! Свої враження діти через вихователя пообіцяли передати у Фесбуці! Будемо чекати!
ПодобаєтьсяВподобано 13 people
Немного юмора )
Ёлка, которой не придётся стоять до весны)
Пока ))) Приду позже….
ПодобаєтьсяВподобано 17 people
ПодобаєтьсяВподобано 12 people
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
Шановне товариство. Я з Луганська та й “попередники” також бiльше нiж 150 рокiв. Бачив як танки РФ з Краснодону заходили у 2014. Кадирiвцiв у жовтнi тогож 2014 та “донское козачество”. Чому нiхто цим “перешедшим служить в армию россии” нiхто не проведе аналогiю iз генералов Власовим. У 1941 роцi вiн герой, командувач 2 Ударноi Армii. А у 1942 роцi перейшов до Вермахту. Вiн DHLом Сталiну заяву про припинення роботи у РККА вiдiслав? Чому колишнi вiйськовослужбовцi що перейшли в армiю РФ не вважають себе зрадниками?
ПодобаєтьсяВподобано 16 people
Будулай, тому що в будь-якій країні завжди є зрадники і ми в цьому, на жаль, не виняток
ПодобаєтьсяВподобано 13 people
То добра справа що ви робите. Щасти!
ПодобаєтьсяВподобано 18 people
Будулай, дякую. Бажаю Вам також звiльнення вiд руське фашистiв!
ПодобаєтьсяВподобано 18 people
Добрый вечер, друзья!
Вся правда про Надежду Савченко. Полное разоблачение ВИДЕО
ПодобаєтьсяВподобано 15 people
И не могу не поделиться этим.Это наши, кировоградские http://www.milnavigator.com/kirovogradskij-schyot-3-j-otdelnyj-polk-specnaza-gur-gsh-ukrainy/
ПодобаєтьсяВподобано 15 people
Вітаю! Пункт 7- дуже сумно. В Українській Ялті будували будинки навколо ялинки, щоб зберегти дерево. На жаль, через кілька років красуня все ж засохла, але ж її не знищили, як ті пальми. Друзі, підкажіть, будь-ласка, як вставити фото.
ПодобаєтьсяВподобано 12 people
кримська бандерівка, инструкция в 1 пункте https://crimeaua1.wordpress.com/about-blog/
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Дякую! Це Ялта, Пушкінський бульвар, січень 2011.
ПодобаєтьсяВподобано 21 people
Це те від чого я посміхався а Настуня реготала. П.С. Настуня це моя доця
ПодобаєтьсяВподобано 27 people
Reblogged this on magrit69 and commented:
Доброго вечера,любимая Хунта!) Доброго вечера,КБ!
ПодобаєтьсяВподобано 15 people
Здравствуйте Все!Мужичек в P.S.начало конца мабуть не буде.Всім русофілам треба тремтіти ї обертатися.Ми любимо Крим ї ми будемо за нього стояти.КРИМ -це Україна.Сгиньте аксьонови,константиви ї всі інші,котрі підтримують Кримнаш.Горіти вам в аду.Хочу Вам всім ,ХУНТО ,сказати -Добре,що Ви є.!!!!
ПодобаєтьсяВподобано 21 people
Доброго вечора БандерІВЦІ!!!
Що в криму кажуть про трубу.
Оккупанты объявили о завершении строительства газопровода “Кубань-Крым”
http://censor.net.ua/news/419832/okkupanty_obyavili_o_zavershenii_stroitelstva_gazoprovoda_kubankrym
ПодобаєтьсяВподобано 15 people
Владимир, пока ничего. Газа не хватает. Причины в дайджесте описаны. Хотя есть мысль, что будут наш газ к себе качать
ПодобаєтьсяВподобано 12 people
Хочу немножко расширить вчерашнюю статью Д. Казанского “Пока запад развивается — восток гибнет”, любезно предоставленную КБ.
Пока политики стебутся и начинают готовиться к новым возможным выборам, бизнес несмотря на все трудности потихоньку становится на ноги. Ориентир – мировые рынки.
Небольшой экономический обзор:
Новий український автобус «Тюльпан» покажуть у Києві
Источник: https://www.autocentre.ua/ua/kommercheskie/novinka-kommercheskie/novyj-ukrainskij-avtobus-tyulpan-pokazhut-v-kieve-332047.html © Autocentre.ua
За 10 місяців 2016 року експортовано аграрної продукції майже на 12 млрд доларів США http://minagro.gov.ua/uk/node/22860
СКОРО!!!! 20 грудня 2016 р. на ДП «АНТОНОВ» відбудеться визначна подія міжнародного авіаційного проекту створення нового багатоцільового літака Ан-132 – урочиста церемонія викатки літака-демонстратора Ан-132D.
https://www.facebook.com/hashtag/%D0%B0%D0%BD132d
КрАЗ розробив легку міську вантажівку
http://apostrophe.ua/ua/news/society/2016-12-02/seti-v-vostorge-ot-novogo-izobreteniya-ukrainskih-avtomobilestroitelej/79123
Еще от КрАЗА
https://www.autocentre.ua/kommercheskie/novinka-kommercheskie/unikalnyj-kraz-5401ne-novye-podrobnosti-i-foto-327838.html
Міст з’єднає Одесу з Чорноморськом
http://ukr.segodnya.ua/regions/odessa/most-soedinit-odessu-s-chernomorskom-775649.html
У селі під Одесою прокладають суперміцну дорогу з георешітки
http://trassae95.com/odessa/news/2016/11/28/v-limanskom-rajone-nachali-stroitj-dorogi-po-sovremennym-evropejskim-tehnologiyam-foto-35368.html
Украинская частная компания показала свой новый вертолет на международном авиасалоне в Иране
http://military-informant.com/airforca/ukrainskaya-chastnaya-kompaniya-pokazala-svoy-novyiy-vertolet-na-mezhdunarodnom-aviasalone-v-irane.html
Ну, и напоследок про газ: http://www.ukrinform.ua/rubric-economics/2140061-nastupnogo-roku-tranzitnij-dohid-moze-perevisiti-vitrati-na-kupivlu-gazu-nbu.html
ПодобаєтьсяВподобано 24 people
Россия требует от Беларуси полной оплаты газа, а не только аванса, – вице-премьер РФ Дворкович
http://censor.net.ua/news/419824/rossiya_trebuet_ot_belarusi_polnoyi_oplaty_gaza_a_ne_tolko_avansa_vitsepremer_rf_dvorkovich
ПодобаєтьсяВподобано 9 people
Здравствуй о Великий КБ.
Решил объвится.Стараюсь всегда читать ваши информационные сводки.Но писать порой не знаю что…(зла не хватает). Всё то дерьмо, что твориться в крыму….очень печально(мягко говоря). Я в своей любимой Украине большую часть времени провожу, но в каждом разговоре с мамой, слышу такие слова: “Знаешь, я потеряла вкус жизни”
Ну вот как-то так…… Всех с наступающим……!!!!!! Причём,не с новым годом,он придёт,ни куда он пёс не денется… А с наступающим сраным и бесславным концом РФ, мои дорогие!!!! Быть по сему!!!
Слава Украине!!!
ПодобаєтьсяВподобано 27 people
Россиян осталось 89 млн? Почему это скрывает власть?
http://censoru.net/14532-rossiyan-ostalos-89-mln-pochemu-eto-skryvaet-vlast.html
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Доброго Суботнього Вечора, Друзі!!! КБ – Низький Уклін!!! Дякую!!!
Це ось в ФБ брат мій поширив, а мені зразу “бойовий товариш” Кожана нашого згадався!
Всім муркотикам, що гріють серця Воїнам, присвячується :
За пазухою сіре кошеня
Зігріло вкотре серце після бою;
Не маючи ні роду, ні звання
Воно було солдатом і героєм.
За латами дешевої броні,
Опалені розпушувало вуса.
З тривогою дивилось на вогні
Пекельного на Сході землетрусу.
Таке патріотичне і смішне
З душі збивало скрутності оскому,
Здавалося теплішим за шинель,
Коли мурчало пісню колискову.
Торкалося рожевим язиком
До ран, що запалилися від гною,
І пахло дивовижно молоком,
Домівкою, дитинством та війною.
І байдуже, де Захід, чи де Схід;
Воно загралось гільзами з патронів:
Маленьке і беззахисне, як світ,
Дитя війни сучасних батальйонів.
Та мужніми робилися серця,
Бо знали: в найсуворіші години,
За пазухою кожного бійця
Є часточка своєї України!
(Автор Роман Кахович.)
ПодобаєтьсяВподобано 20 people
Це про них котів-воркотів
http://patrioty.org.ua/blogs/za-shcho-kotam-v-ato-treba-postavyty-pamiatnyk-147269.html
ПодобаєтьсяВподобано 11 people
Ув.Наталія:
17.12.2016 в 22:56
Да. котики отогревают души наших ребят-защитников ))) Слава котикам )))
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
ПодобаєтьсяВподобано 8 people
Reblogged this on maks68007.
ПодобаєтьсяВподобано 9 people
Как-то так…
ПодобаєтьсяВподобано 16 people
правда шо киселев сдох?
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
всебудедобре, впервые слышу. Думаю, нет
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Не думаю…
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Хорошо бы. Только два издания пишут об этом.
(ССЫЛКА УДАЛЕНА КБ)
Если правда, то
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Rudolf Abel, этот же фейк я нашел слово в слово за август 2016. Не читайте чернуху
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Понял. Буду долго думать…Хотя, вроде бы вопрос задали, правда ли кисель сдох…
Но эта фотка мне явно по душе
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
Ув.Rudolf Abel:
18.12.2016 в 00:00
)))))
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
Reblogged this on katerinared77.
ПодобаєтьсяВподобано 8 people
Ну прям я в молодости! Иногда даже на кукурузе. Перед этим еще применялось спецсредство – дедов офицерский ремень, об который он затачивал опасную бритву для бритья. Но я не обижаюсь, все было за дело. Вот такой я был как Петрык с мультика.
ПодобаєтьсяВподобано 2 people