1. ФСБ похитила в буферной зоне на пункте пропуска “Каланчак” представителей Крымской правозащитной группы Ольгу Скрипник и Владимира Чекрыгина, а также представителя офиса омбудсмена Украины. Они поехали на админграницу с оккупированным Крымом, чтобы провести мониторинг пунктов пропуска со стороны материка. На данный момент об их судьбе ничего не известно http://ru.krymr.com/a/news/28366674.html
2. Слушания в арбитраже о нарушении россией конвенции ООН по морскому праву начнутся 12 мая http://freecrimea.com.ua/316309/2017/3/13/Slushaniya_v_arbitrazhe_o_narushenii_RF_konventsii_po_morskomu_pravu_nachnutsya_12_maya . Сегодня же Евросоюз продлил на полгода санкции за аннексию Крыма против 150 граждан россии и террористов “л/днр”, а также 37 организаций. С Моторолы санкции сняли))) http://qha.com.ua/ru/politika/sovet-evropi-prodlil-sanktsii-protiv-rossii/171786/
3. Добро пожаловать на курорт: в Ялте на всех входах в отжатый санаторий МО Украины сегодня появились вооружённые люди в камуфляже. Оккупанты говорят, что идут “учения”. Стоят без шевронов, без опознавательных знаков, в масках – ну как привыкли! http://www.yalta-24.ru/vsya-yalta/sobytiya/9127-v-yalte-u-vkhodov-v-sanatorij-mo-na-sverdlova-poyavilis-vezhlivye-lyudi (фото). А некогда курортную Евпаторию развлекали истребители: “Никак не могу понять, зачем накалять обстановку? Зачем истребители сегодня летают так низко над крышами домов? Это никого не пугает?”, – пишут ватники https://twitter.com/KrimRt/status/841298196877959168 (скрин).
4. Как же приятно слышать скулёж ватных пенсов в Крыму, что “пенсия у меня всего 8 тыщ. Как на неё прожить? Даже на еду не хватает”. Отвечаю всегда словами “вяликого классика”: денег нет, но вы держитесь.
5. Цены на овощи и фрукты в оккупированном Крыму в два-три раза превышают стоимость аналогичных продуктов в соседней с полуостровом Херсонской области. Подробней ознакомьтесь по ссылке > http://podpricelom.com.ua/read/social-programs/tseny-na-ovoshhy-v-krymu-v-dva-try-raza-vyshe-hersonskyh.html
6. Потрачено 5000 рублей на прохождение медкомиссии, чтобы устроиться в санаторий на 7000 рублей зарплаты.
7. Вой крымнашиста Горного про уничтожение Крыма, но не россией, а плохими боярами: “Вы хоть понимаете теперь, чего вы натворили? Задача по уничтожению Крыма за три года практически выполнена. Увы, это так. Да, над Крымом мирное небо, но вот прошло три года и время надежд сменилось временем разочарований. Не россией, а безразличным отношением россии к Крыму, и к тому, что здесь происходит. Крым и крымчане были отданы на растерзание местному перекрасившемуся жулью. Меня возмущает позиция президента путина, к которому Зубковым и общественностью написаны десятки писем и обращений, вопрос о парках Тайган поднимался с ним на встречах, а реакции ноль. Это просто катастрофа и в ней виновно руководство Крыма и лично путин, который допустил это своим бездействием. У меня есть ещё десятки примеров сознательного уничтожения Крыма. И крымчане уже не понимают, что происходит. Они верят путину, россии, но то, что они видят за окном, никак не соответствует той красивой телевизионной картинке, которой кормят народ. Мне просто нечего написать хорошего к третьей годовщине крымской весны” http://echo.msk.ru/blog/amountain/1943262-echo/ (фото и видео).
8. Зубков записал видеообращение к третьей годовщине захвата Крыма, в котором сказал: “По прошествии трёх лет, сегодня можно с уверенность сказать, что мы лишь поменяли болото. Я был активным участником перемен и крымской весны. С бизнесом сейчас большие сложности. Нам милостиво разрешают работать, чтобы стричь с нас налоги и взымать космические штрафы, но нас не ценят и не уважают. Мы обслуга власти, которая должна знать свое место. Кому желать и чего желать в этот день? Кого поздравлять и с чем? В телевизоре будет много пафосных речей, пафосных лиц, но это без меня. Моя крымская весна ещё продолжается. Нас выживают, ну а мы выживаем” https://www.youtube.com/watch?v=uBXCdDBeR0Q (видео). Тем временем оккупанты сегодня анонсировали иск в “суд” на Зубкова в связи с отказом уничтожить поголовье свиней, которое содержится на его ферме http://ru.krymr.com/a/news/28366904.html
9. “Правосудию не доверяю. Это 37-й год?”, – спрашивает из клетки, находящийся там уже 5 месяцев, пропагандист-предатель Алексей Назимов из Алушты, которого оккупанты судят за его длинный язык, как и депутата-предателя Павла Степанченко (пиНжак) http://ru.krymr.com/a/28366803.html
10. Феодосия. В больнице всех лекарств нет. Хочешь лечиться – покупай. Фишка в том, что на территории больнички ЗАКРЫЛИ ВСЕ аптеки. Как больному поехать в город за лекарствами? Эти падлы уже либо закупили бы все лекарства, либо вернули аптеки.
11. В Алуште продолжают закрываться кафе. Зато попер бАхатый турЫст в виде бомжей https://twitter.com/3daef0fcaf9c432/status/841284492778172416 (фото). Тем временем оккупанты признали “эпидемию попрошайничества” в Севастополе. Понаехал “русский мир” http://primechaniya.ru/home/news/mart_2017/v_sevastopole_hotyat_borotsya_s_epidemiej_poproshajnichestva_v_marshrutkah/
12. Диалог крымчан о состоянии дорог: “ – Власти Крыма запустят сайт, куда автомобилисты смогут пожаловаться на ямы))) Это должно как бы разрядить обстановку? – Это, наверное, будет первый сайт в истории, когда количество обращений будет расценено как DDoS атака”.
13. В Ялте уже третий год стоят огороженные заборами причалы в районе морского порта. У оккупантов нет денег на их ремонт. До оккупации ежегодно перед каждым сезоном причалы приводились в порядок после осенне-зимних штормов http://ru.krymr.com/a/news/28366400.html (фото).
14. Турагентство “Срач-тур” приглашает всех желающих в пеший поход на Симферопольское водохранилище. Незабываемые впечатления в окружении мусора гарантированы! https://twitter.com/KrimRt/status/841225277598494720 (фото). Продолжают утопать в мусоре и другие районы Симферополя https://twitter.com/KrimRt/status/841310044708864001 , https://twitter.com/KrimRt/status/841215533253033985 и https://twitter.com/KrimRt/status/841215908471287809 (фото). Тем временем Гоблин поручил разогнать ответственных за уборку в Симферополе http://fresh.org.ua/novosti/130204/aksenov-poruchil-razognat-otvetstvennykh-za-uborku-v-simferopole_2017-03-13
15. Вата продолжает деградировать: на Куйбышевском рынке в Симферополе продают конфеты “Крымская весна”, “Крымчанка” и “Вежливые конфеты” https://twitter.com/SectorCrimea/status/841295598334685184 (фото).
16. Из-за санкций в Крыму нельзя скачать многие приложения, поэтому понаехавшая ватница отправилась из Феодосии в Керчь, где села на паром, а потом добралась до Темрюка, где смогла найти Wi-Fi, т.к. в порту Кавказ его не оказалось. Тупость не знает границ https://twitter.com/CrimeaUA1/status/841057657930801152 (карта её путешествия и видео).
17. Кандидат от россии на “Евровидение-2017” выступала в аннексированном Крыму, поддерживает “русский мир”, считает Украину “фашистской” страной, во главе которой находится “хунта”. Кроме того, она с детства прикована к инвалидной коляске, что должно иметь пропагандистский эффект, если в Киеве её начнут освистывать, мол, посмотрите, какие украинцы плохие. Украина обязана запретить ей въезд за неуважение к территориальной целостности Украины и незаконное пересечение границы! http://qha.com.ua/ru/obschestvo/sbu-izuchaet-delo-uchastnitsi-ot-rf-na-quot-evrovidenii-quot-yulii-samoilovoi/171760/
18. Я помню, как ватники в соцсетях обещали отправить в Киев на Евровидение танки. Потом обещали отправить хор Минобороны россии, который благополучно не долетел до Сирии. Теперь на инвалидной коляске…
P.S. Стало известно о том, что 18 марта “радоваться” третьей годовщине захвата Крыма московских студентов сгоняют силой. В Крыму же, как вы уже заметили, предатели стонут от разочарования и говорят, что праздновать нечего. Вот такие краткие итоги трёх лет оккупации для Крыма и россии https://twitter.com/CrimeaUA1/status/841266647801446403 (скрин и ссылка).
КРЫМский бандеровец @CrimeaUA1
Ссылка на твиттер https://twitter.com/CrimeaUA1/status/841338587488669696
Помощь блогу: Perfect Money U12305893 (доллар), E13957568 (евро) https://crimeaua1.wordpress.com/2015/11/04/financehelp
Приветствую, друзья! Прошу всех неравнодушных не забывать помогать блогу и армии. Это очень важно… Как вы уже знаете, у Николая сейчас проблемы с машиной, на которой они ездят в АТО, поэтому у кого есть желание и возможность, прошу откликнуться. Все реквизиты старые и находятся в финансовой ветке. Спасибо всем, кто уже помог!
И сегодня печальная дата: ровно три года назад завезенная из россии гопота и предатели убили в Донецке Дмитрия Чернявского на митинге за Единую Украину
Война россии против нас продолжается. Здесь видео
ПодобаєтьсяВподобано 111 people
Добрий вечір моі Хунтяни. Щиро Дякую за вчорашні поздоровленя,Дуже приемно.Хай Вам Усім щастить и КРИМ повернется.Вчора не зміг віідповісти,був зайнятий.( Горішні Плавні-це Кременчук) Дякую усім’Добра Вам!
ПодобаєтьсяВподобано 48 people
ПодобаєтьсяВподобано 24 people
а iнших?
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Пандора, отпустили, я ссылку в комментах кинул. Оштрафовали
ПодобаєтьсяВподобано 12 people
ааа. а то дiвчина тiльки про Олю написала, я й думаю – “дивно”:)))))
чому у нас москалей не штрафують? от цiкаво Олександрова з Эрофеэвим штрафанули?:)))
ПодобаєтьсяВподобано 10 people
Здравствуйте.
Она будет бороться с МИДом Украины,так как за незаконное посещение Крыма–деаушке запрет на в*езд в страну.1й тур ,такскаать.Но идея неплохая:-певица инвалид–прдставляет инвалид страну.
По скайпу))))))
ПодобаєтьсяВподобано 13 people
Я так понял, теперь инвалиды будут везде отдуваться за срашку. В пении, плясании, на бубнеигрании 😀
Как же это точно сказано, срана- инвалид!
ПодобаєтьсяВподобано 11 people
Будь я на месте русских то вообще бы не стал отправлять своих исполнителей на конкурс в страну которую считаю врагом. А так правильно замечено,инвалида подсунули,что бы подчеркнуть какие “хохлы” плохие.
На месте украинцев я бы не стал обращать внимания. Вас же специально провоцируют!
Пусть поёт… А рашке тем мучительней будет,чем меньше на неё внимания обращать:-)
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
И на этот счёт А.Тверской: http://syur.info/vystupala-v-okkupirovannom-krymu.html
ПодобаєтьсяВподобано 10 people
Прочитала статью, в принципе поддерживаю, эта “девочка” ничего никогда не поймет. Мое мнение см. ниже.
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Прилепину в ответ на его приглашение в гости Александр Тверской предложил написать некролог: http://syur.info/vy-ne-doma-v-donecke.html
ПодобаєтьсяВподобано 12 people
Пацаны, хватит уже в гуманизм играть. Да отрежьте уже этой свинособаке голову, как чечены делали! Еще и “Героя России” дадут!
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Добривечір вельмишановним снігуроїдам!
Я в сім’ї!
ПодобаєтьсяВподобано 38 people
Доброго всім, чиї предки викопали Чорне море!
ПодобаєтьсяВподобано 35 people
Reblogged this on verum in caeco est (с) and commented:
ПодобаєтьсяВподобано 48 people
20 захватывающих дух мест, в реальность которых трудно поверить
http://boltai.com/topics/20-zahvatyvayushhih-duh-mest-v-realnost-kotoryh-trudno-poverit/
ПодобаєтьсяВподобано 61 people
Удивительное зрелище,дух захватывает!!! А про шварцвальд слышала.но что б такое представить!!!!!!! да и озеро на первой фотке,как из фантастики. Очень понравилось,СПАСИБО!!!!!
ПодобаєтьсяВподобано 20 people
Я теж в захваті , особливо від першого фото! Харёк-Бандеровец, дякую!
ПодобаєтьсяВподобано 10 people
Не вистачає тільки рідного “тонелю кохання”
ПодобаєтьсяВподобано 22 people
гарний ліс, хоча на справді все було десь приблизно так :)))
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Слів нема. Все колосально..особливо печери в Мексиці і В’єтнамі.
ПодобаєтьсяВподобано 15 people
Замечательные фото ! Это мы с Бармалини, Вам как фотографы фотографу говорим.
А какой длины у Вас объектив ? :-)))))))
ПодобаєтьсяВподобано 9 people
Ух ты!!! Завораживает.
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Добридень, Шановні!
ПодобаєтьсяВподобано 40 people
Пост – сразу про всё. Предлагаю отрывок интервью книгоиздателя Ивана Малковича (загуглите – сразу припомните этого деятеля) в свежем номере газеты «День»:
Справедливости ради отмечу, что в моей школе №5 г. Саки (пгт Нью-Федоровка) преподавали и украинский язык/литературу, и русский язык/литературу, а также историю Украины (в т. ч. историю Крыма), да и всемирную историю. Поэтому только исключительные дебилы и “двоечники” нынче повякивают об «историческом воссоединении» и «возвращении в родную говень».
ПодобаєтьсяВподобано 52 people
Вітаю всіх!
ПодобаєтьсяВподобано 22 people
по п. 7: я так рахую, що наступний сердцевий напад буде у Горного.
ПодобаєтьсяВподобано 18 people
У продажних журналюг і політтехнологів сердцевого нападу не може бути,бо серце у них це лише насос за для перекачки рідини, кров’ю це не назвати))))))
ПодобаєтьсяВподобано 16 people
Всем большой селям алейкум! А я думаю, что у них вообще сердца нет. Вместо него просто вата, которая мнется как момент и даже звука не издаст в ответ!
ПодобаєтьсяВподобано 26 people
jontravoltenko: 13.03.2017 в 19:19
А хто він такий? Скоріш, рівня, януковіч-лавров-гиркін.
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Ні, це дрібна сошка, адвокат Зубкова. Але-ж він дозволив собі обвинувачування )(-ла! А таке не пробачається в приполярній папуасії!
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
Всем привет!
Вчера довелось побывать на крестинах. Перед самим обрядом настоятель храма, который в последствии оказался типичным попом, предложил всем присутствующим немного поговорить о религии. Как бы тоже беседа в начале была понятной – пришли люди в церковь, а знают ли молитву, верят ли, понимают ли, что и зачем делают.
Далее начинает задавать вопросы и поучительным тоном давать ответы. Не выдерживаю и тоже подключаюсь к действию. Выдержка из диалога с попом:
Один из гостей: А почему Вы читаете нам все на старом церковном наречии, а не на украинском или на русском? Многое не понятно.
П: Потому, что если хотите истинно верить, вы должны выучить этот язык.
Я: То-есть, без знания языка, используемого церковью, я не верую?
П: А знаете ли вы, что дьявол тоже верит в бога?
Я: Откуда мне это знать…
П: Так я вам скажу. Он верит, но по-другому. Для того чтобы не верить, как дьявол, вам нужно всем обязательно ходить в церковь и понимать о чем говорят. Вы хоть знаете, что такое церковь?
Я: По крайней мере, думаю, что церковь – это не помещение. Поэтому ходить, наверное, нужно в храм, а церковь воспринимать.
П: Да, церковь нужно воспринимать и поддерживать. И тогда церковь вам даст все, что нужно для существования. А еще нужно проклинать всяких там сектантов и придерживаться истинной веры.
Я: Кого Вы подразумеваете под сектантами?
П: Всяких там буддистов-баптистов, а особенно последователей раскольника Денисенко (Филарет, УПЦ КП). У них как раз неканонически правят на украинском. Они все подосланы дьяволом!
(Здесь начал рьяно поддакивать мужичек-служка церковный, до этого стоящий “с открытым ртом” в углу храма с веником руках.)
Я: Мне нравится терпимость вашей церкви, которая просто излучает библейские каноны во все стороны.
П: Как можно раскольников-сектантов терпеть, если они организовали гражданскую войну, стараются украсть кусок от истинной церкви и сеют крамолу. Это, при желании, даже по телевизору увидеть можно.
Я: Вы имеете ввиду часть сознательных прихожан, не желающих быть вместе в вашим Гундяевым и его церковниками, которые в свою очередь и являются настоящими духовными вдохновителями захватнической войны?
П: Вы жертва зомбоящика. Посмотрите, как сектанты призывают убивать истинных верующих, отнимать и разрушать храмы! Это даже в новостях показывают!
Я: Исходя из Ваших слов, жертвой зомбоящика являюсь как раз не я… Лучше найдите в интернете, как на “Эхе Москвы” и “Дожде” призывает убивать украинцев и инакомыслящих речник московского патриархата, как благословляют всяких “добровольцев” на убийство украинцев попы вашей церкви, как отжимают храмы в Крыму и препятствуют крымским татарам в их вере.
П: Потому, что раскольники и другие иноверцы от дьявола. И я вижу, что Вы с ними верите в Бога, как и Люцифер, а не как завещает наша церковь.
Я: А я вижу, что вашей церкви виднее, как верует Люцифер Денница…
П: С чего Вы взяли?
Я: Вы же сами постоянно мне это твердите…
Злое и растерянное лицо попа. Занавес. Поп резко решил, что пора приступать к обряду. Он и так с нами уже бездарно потерял два часа времени…
Вы уже догадались, какого патриархата приход? И что поп “понаехал”? А также, кто является истинными кремлевскими “консервами”, ищет любой предлог, чтобы постараться втереть рашинское мракобесие в мозги людям в Украине?
P.S. Вечером, идя домой с крестин, мы встретили церковного служку, которого видели в храме. Он рылся в мусорных баках и урнах возле магазинов… Московская церковь все необходимое для жизни ему дала…
ПодобаєтьсяВподобано 70 people
Добрый вечер всем!СумскойМахновец,для Вас ,хунтян и КБ поведаю еще более дикую с точки зрения здравого смысла историю, если бы сама своими глазами не видела не говорила. В году этак 1999 или 2000 в центре Кривого Рога построили храм на площади Артема . Форму основная постройка имеет четырехугольную,на каждой стене как бы вырезан крест,но до штукатурки и покраски, пока была видна кирпичная кладка. Вокруг каждого креста были выложены карточные масти чирва ,крест,бубны,пики. Сама не верила пока при поездке в октябре 1999 пр съезде с пл.200 лет в сторону Солнечного собственными глазами видела. Так что для меня посещение МП еще с тех времен было отторжением
ПодобаєтьсяВподобано 34 people
Olga434, эта т. наз. церковь на кольце ( не площади ) Артема- уникальный заповедник разнообразной мерзости под протекторатом вилкула. Знакомая была вынуждена забрать из тамошнего хора своего сына, т.к. настоятель ( или как там его ) начал строить ему глазки.
Тем не менее- всех приветствую!
ПодобаєтьсяВподобано 28 people
Церковь московского патриатрирхата перестала ходить ещё с 2002 года.Я живу в Киеве,а мамины корни в Днепре. В то время в Днепроетровске долго и тяжело умирала моя бабушка Надежда Ивановна 86 лет. Я зашла в храм Киевского Покровского монастыря, чтобы заказать Сорокоуст (службу , когда монашки упоминают в молитве имя того ,для кого заказана Служба).
Оказалось, что покупать свечи и записывать имя для Богослужения нужно в отдельном киоске, где я была подвергнута настоящему допросу. В храм какого Патриархата ходила моя бабушка? Я понятия не имела. К этому времени она уже несколько лет не вставала с кровати. Она всю жизнь ходила, причём тайком, в один и тот же храм тогда, когда ещё не было разделения на Киевский и Московский Патриархаты. В церковь ходят молиться Богу ,а не Патриархату. Дальше было ещё хуже. Не делала ли бабушка аборты? Не ходила ли к гадалке? Потом выдали список из примерно 20 вопросов,большинство из которых сейчас не вспомню. В том числе: Не практиковала ли йогу? Не лечилась ли гипнозом,например, от алкоголизма ? Не смотрела ли Кашпировского по телевизору?
Больше я в церкви Московского Патриархата не ходила. А службу заказала в другом храме.
Жалко только, что московские попы окопались в Печерской Лавре.
ПодобаєтьсяВподобано 32 people
Доберемось і до московських попів! Ще є багато дерев в Україні! Вистачить на всіх окупантських попів!
ПодобаєтьсяВподобано 17 people
Вітаю усіх. Місяць тому був в Криму на похоронах кума. Задихнувся чадним газом. Підозрюють самогубство, хоча це вилами по воді писано… Так ось, його теща зайшла в церкву, зрозуміло якого патріархату, щоб дізнатись – чи можна проводити в такому випадку церковну панахиду. На що у відповідь була буквально виштовхана з криками “как ты смеешь о таком спрашивать!”.
Сьогодні поховав діда. Багато років свого життя (88) проспівав у церковному хорі. У селі церква опечатана – іде тяжба, якій парафії буде належати. Служби проводять ззовні біля церкви. 10 метрів від церкви хата священника мос.патріархату, який до цього 40 років правив там, і добре знав мого діда. І що думаєте, вийшов хоча б? Ага, щазз. Хоча все село знало про похорон. Неча до розкольників виходити!
ПодобаєтьсяВподобано 20 people
avtomaster, спiвчуваю Вам …
ПодобаєтьсяВподобано 13 people
Вот это да!Обалдеть от подобной гадости можно!
А я (крестившись изначально именно Московским патриархатом),после Майдана и роли МП в войне,стала,от греха подальше,католичкой.
ПодобаєтьсяВподобано 9 people
а у нас в Одеской области в селе Кошары батюшка Михаил служит панихиды и молебны и не спрашивает тебя ни о ком и ни очем.а искренне молится о всех людских требах.Это зависит не от патриархата .а от порядочности и искренности священника.
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
Насправді це символи страждань Христа.Карти створені щоб їх осквернити.
Хрести – Хрест на якому розп’яли Господа.
Бубни- саме такої форми були цвяхи, якими Його прибили.
Піки – форма списа, яким Господа поштрикнули на Хресті.
Черви- такою була губка, якою Господу змочили оцтом губи.
В Туреччині, в Демре (Міри Лікійські), є храм, в якому зберігалися мощі святого Миколая до того як хрестоносці перенесли Їх в Барі(Італія), храм будувався в період гоніння на християн і іконами його розписувати не можна було, то в ньому і зараз можна побачити фрески у вигляді карточних мастей. Власне тому грати в карти є важкий гріх знущання над муками Ісуса Христа.
Доброго всім вечора!
ПодобаєтьсяВподобано 19 people
Я й не заперечую, що гадання на картах або аборт-це гріхи.Тим більше, я про таке й гадки не мала. Уявіть, рідненька не встає з ліжка декілька років, вся висохла. А я до неї:”Скажи ,чи не робила ти абортів? А то вони не знають молитися за тебе чи ні”. Відмова у молитві, коли людина на смертному одрі, мабудь, не менший гріх. Знаю тільки один привід відмові у молитві-суїцид. А так хай Бог судить які гріхи простити, а які ні.
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
Кто бы мог подумать!Неужели это правда??Откуда такая информация?
ПодобаєтьсяПодобається
Піка це копіє, яким проткнули груди Христу, чирва це губка якою змочували губи, бубна це цвях, яким прибили руки, хрестя це хрест на якому його роз’пяли.
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
ага. а так не гадайте в карти – грех. цiкава церковна логiка.
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
СумскойМахновец: да довольно познавательный у вас опыт общения с адептами ЗАО УПЦ МП…
Мой личный опыт был несколько скромнее и несколько раньше…
Дело было акурат 01.01.11 в славном городе Днепре в церквушке тихвинского монастыря…
Занесла меня туда (нелёгкая) за свечками, нужны были для похоронного обряда… Послушал службу, поставил за упокой свечу и после этого состоялся разговор с монашкой по поводу предстоящего на кладбище. Не буду все пересказывать приведу только последнюю пару фраз из диалога
м. Вы спросите на кладбище какой епархии будет поп.
я. Зачем?
м. От киевских бог молитвы не принимает они еретики и отступники…
В общем подумалось мне тогда а собственно богу какая разница от кого молитва или прозьба (если бог конечно есть) ведь для бога все должны быть равны несмотря на веру и цвет кожи…
п.с. оный тихвинский монастырь судился с детским интернатом за полосу земли шириной пару метров…
ПодобаєтьсяВподобано 21 people
Ицхак.
Я не написал в своем посте, упустил, но этот “адепт” нам тоже заявлял, что если отпевать или крестить будет представитель УПЦ КП – то это не считается и человека сразу отправят в ад, а ребенок останется “нехристем”.
Он вообще два часа нас чушью посыпал, начиная от диких племен, которых Кирил и Мефодий чуть ли говорить не научили и заканчивая, что если обращаться к богу (с молитвой или еще как) не в церкви – то это чуть ли не грех.
После своего утверждения, что “править нужно на “церковно-славянском языке ибо с него православие начиналось и это канон”, на наши вопросы: “что за язык такой, какому народу он принадлежит и не правильнее тогда править на греческом ибо православие пошло из Византии”, он ответил, что нам нужно почитать историю “русской православной церкви”, чтобы не было стыдно задавать глупые вопросы. В общем типичные ватные реакции по уходу от темы.
ПодобаєтьсяВподобано 11 people
Приклеюсь сюди.
Сучасна церква – це показуха і лицемірство. Ось що сказав Ісус з цьго приводу
16 Запрет на показную набожность и показную молитву:
И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
(Мф. 6:5-6)
17 Запрет на разглагольствование в молитве:
А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.
(Мф. 6:7-8)
Більших грішників і “подстрекателей к греху” ніж попи на цьому світі важко знайти.
Та все ж кожен вирішує сам , якому попу довірити СВОЮ ДУШУ, тому дискутувати на цю тему тут не будемо.
Всім моі вітання та побажання злагоди.
ПодобаєтьсяВподобано 9 people
ох, скільки я серед знайомих надивився оцих “віруючих” – жах! Я мабуть атеїст, але це питання спорне, не буду розвивати тему, але є ж якісь речі які в тобі просто існують і ти не дозволиш собі зрадити, вбити, шахарювати і таке інше. Але і в церкву годинами стояти бити поклони – за всі ці скоєні гріхи не уявляю як можна піти. Як в лихі 90-і, знайомий будував декілька маєтків для рекетирів, банди, а в середині – капличку. І от знайомі такі ж – прекрасні люди але десь з дитинства в них оця фігня – ЦЕРКВА, з її незрозуміло звідки взявшимися традиціями, по яких в їх зрозумінні треба ходити й все що напридумували виконувати а в “промєжутках” (пробачте, слово не згадав як українською) – палити, випивати, жити не в шлюбі, казати матом і таке інше. Але коли я щось кажу їм – ойойой, що там починається:)
Я до тої банальної думки веду що є ВІРАй порядність а є – церква
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
СумскойМахновец,
не грецький, а староболгарський.
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
История «русской православной церкви» начинается с того, что в 1448 г. она самовольно (раскольнически) вышла их Киевской метрополии и более140 лет не признавалась Константинопольским патриархатом, только хитростью и подлостью ей это удалось. В истории церкви в россии это даже не упоминается. Для меня эта так называемая церковь – секта, ворующая и историю (ведут свою историю от крещения Киевской Руси, не имея на то никакого права), и святых. Там есть батюшки, патриоты Украины (сама знаю такого), и их немало. Надеюсь, процесс выхода из москов. патриархата запущен и неминуем.
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
Reblogged this on УКРАЇНА ЦЕ ЄВРОПА!!.
ПодобаєтьсяВподобано 16 people
Сервус народ!
Прилепин не умрет своей смертью…Она уже его ждет.
ПодобаєтьсяВподобано 35 people
А что, “Аннушка уже разлила масло” (С)?
ПодобаєтьсяВподобано 20 people
Я думаю что бабочка в Патагонии уже взмахнула крылышками когда услышала его речь…
ПодобаєтьсяВподобано 16 people
А що це ви латиньською забалакали? Ну ПРИВІТ!!!!!!)))))))
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
Набираем ” Гвара. Автентична львівська абетка”
Блин!! Бармалини!! Когда у нас будет порядок? Одни неучи кругом
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Ага, “сервус” – Гвара. Автентична львівська абетка» з Херсону!!! Ну,НУ))))))) Собою треба бути,хіба на херсонщині таке слово в обіході? )))))))
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Ларыска! А вы мне будете рассказывать кем мне быть.. Не стоит, Ларыска, не стоит. Не делайте этого.
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Для sudyajeck – Юпитер ты сердишься?, значит- ты не прав)))))))
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Ларисочка и Судья – вы оба славные и мелкие недоразумения между вами – это просто флирт.. Вернемся к Гваре…- вот она у меня в руках -спрашивайте…
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
Коби менi кумса сяна,
а до кумси ще й тириня,
i бутельбух вовчаку
каравона чорнобрива.
Теж мова цікава…:)
древня та стара…
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Лора,сервус до латині ніякого відношення не має, в у нас тут так всі Баденці вітаються …😉 Це традиційне вітання в Европі..)))
Servus ist ein traditioneller, freundschaftlicher Gruß in großen Teilen Mitteleuropas. Er ist von Saarland, Rheinland-Pfalz, Baden-Württemberg, Bayern, Hessen, Thüringen, Franken und in ganz Österreich …
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
Сервус поеташ!
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Аве всем. КБ – салют.
По пункту 2. Я так подумал… Наверно я таки за то, чтобы с них всех сняли санкции.
ПодобаєтьсяВподобано 34 people
Бобруйский бАндеровецЬ, аналогичное желание и у меня
ПодобаєтьсяВподобано 24 people
Перечитала п
2. Хорошо, а то подумала: какие вы добренькие. С чего бы это?
ПодобаєтьсяВподобано 15 people
Якщо тільки при умові, що як з мотороли, я теж – за.
ПодобаєтьсяВподобано 13 people
Всем доброго вечера!
ПодобаєтьсяВподобано 36 people
Доброго дня всій шановній громаді! КБ як завжди окреме вітання! Дякую за гарний випуск та фотографії, які вражають своею красою природи! Щось сьогодні всіх зачепила тема МП. Та дались вони вам ті попи. Як говорив поєт: – то нехай собі як знають, боживоліють, конають, нам своє робить. В мене не виходить поспілкуватись вечером, а на другий день, тоб то зранку між вами не втовпися щоб хоч сказати здрасьте. О, виглянув в вікно, а на вулиці дождік. Хто йтиме на працю, то дожь в дорогу – гарна прикмета. Всім гарного дня!
ПодобаєтьсяВподобано 10 people
Gdanchev – вітаю!
Якщо б московські попи просто служили Службу, нехай на власній мові , але по всім Бож’їм заповідям, особисто я б слова не сказав! Чомусь про сінагогі, мечеті та храми інших релігій ніхто такого пише, бо там навряд такий список є “по этому служим, по этому – нет!” Це попи мп оскверняли свої храми та монастирі складами зі зброєю та отелями для гіркіних-безлєров! Це мп пропагандує ненавість до українців! мп наносить не меншу шкоду нашій країні, ніж оті оркі на градах, тому треба добровольчо-силовим шляхом , якнайскоріше, вигнати москальских попів нахрєн!!! ЛавраНаша!!!
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
Вечер добрый, Уважаемые!
Dobrý večer Vážení!
ПодобаєтьсяВподобано 33 people
Добрий вечір.
Президент України Петро Порошенко подав до Верховної Ради законопроект, згідно з яким особа, котра добровільно набула громадянство іноземної держави, буде вважатися такою, яка потрапляє під дію вимоги про припинення українського громадянства. «Це питання стосується тільки ситуацій добровільного отримання громадянства іншої країни. Це не стосується ситуацій з нашими людьми в Криму, тому що там про добровільність мова не йшла». http://interfax.com.ua/news/political/408521.html
ПодобаєтьсяВподобано 42 people
Із циклу “Вгадай дитину по малюнку”.
ПодобаєтьсяВподобано 41 people
Хомс вы видели это?
12 человекам это нравится?
Ублюбки Ватсон.
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Сергей, а нельзя ли написать понятнее, что Вы имеете в виду? Вам не нравится, что читатели нажимают на “нравится”? Понятно, что картинка не нравится. Но своими лайками читатели поддержали Київського торта. Тут нет других кнопок.
ПодобаєтьсяВподобано 29 people
Не зважай, цей індівідуум провакує на сварку, будем розумними.
ПодобаєтьсяВподобано 18 people
Представим две фотки такого типа.
На первой танк стреляет по ода на которой украинский флаг.
На второй украинский солдат лежит в крови держит украинский флаг и рядом едут танки России.
Найдите разницу рисунков и фото.
Одни это видят так как им навязывают, другие это видели.
Сколько будет лаек нравится?
Ну тогда мне объясните, что в этих рисунках такого, чтобы я нажал на кнопку нравится?
Или нравится это так реагируют на подпись к рисунку, хотя центром это скрина является рисунок, а не комментарии.
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Сергей: “мне объясните, что в этих рисунках такого, чтобы я нажал на кнопку нравится? Или нравится это так реагируют на подпись к рисунку, хотя центром это скрина является рисунок, а не комментарии?”
Да. В этих рисунка отражена ненависть роSSии к Украине и звериная сущность расистской педерации, которая проявляется уже даже у детей россиян. А “нравится” – выражение одобрения “Киевскому торту” за то, что он представил еще одно наглядное свидетельство НЕбратскости украинцев и москалей.
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Сергей, а за ублюдков в адрес хунты можно и в бан улететь.
ПодобаєтьсяВподобано 30 people
Сергей, у нас “нравится” по взаимному договору – условно-многозначное понятие… Очень – многозначное. Вы, видимо, новичок…
ПодобаєтьсяВподобано 31 people
Так Сергій Я “ублюдок”,який поставив там свій лайк!!!
Так Я Розумію що намальовано !!! І тідтвержую , Навіки НЕ разом ! НАВІКИ Не з “братським” народом !!! ЧУЄТЕ сергію з НЕ братьским !!!!
ПодобаєтьсяВподобано 14 people
Не нервуй…він вже все зрозумів.
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
Поки не видно,чи зрозумів чи ні… Відповіді від нього немає..
А день сьогодні з Неприємними новинами, на фронті градами хлопців криються,тут новини про волонтерів херові ,розгін блокАди… ((( Чайок зараз точно не допоможе, щось кріпкіше мабуть треба..((
ПодобаєтьсяВподобано 13 people
Ха! Знов первіш семенича !!!
Мої вітання на першій шпальті!
Резервую анатомічно ортопедичні місця поважним хунтянам !
Окремі вітання противітальникам_)))
У7 шана …
ПодобаєтьсяВподобано 31 people
Сэмэныч никого нэ витае з циею сумною ричныцею!! ((((
ПодобаєтьсяВподобано 28 people
Не розумію німців, навіщо таке пускати.
ПодобаєтьсяВподобано 41 people
Он любимчик )(у*ла. Будет, как Ралдугин, что-то в Германии прикрывать.
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
Все эти расторгуевы с кабздонами просто здохнут в родной гавани как псы последние.
Они серьезно больны и лечиться могут только у ненавистных гейропейцев и пендосов за нефтедоллары с привкусом крови “братских народов”. Потому их гниль видна любому здравомыслящему человеку.
ПодобаєтьсяВподобано 15 people
я цього суку ненавиджу за декількома приводами:
1. коли в Криму включив якийсь канал де воно розказало як приїхало в Київ на Майдан і побачило там ззграю бандеровцЕв
2. я б.ть.. півмісяця перед поїздкою в Крим розучував десяток пісень любе цього ане не просто АМ/ДМ/Е а з соло вставочками всякими щоб звучало на одній гітарі як на двох, встиг зіграти рази зо два …
Сподіваюсь воно буде сидіти в гейропі до тих пір доки не здохне рашка і воно не стане там їзгоєм якому будуть просто харкати в його пику.
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Reblogged this on leo_UA and commented:
Желаю здравствовать – Хунте, КБ – выдержки и душевных сил.
Добавлю – крымской разрухи ((( (если пропустила и это уже было – простите великодушно: понедельник, 13-е…) )
Балаклавский пляж «Васили» — под угрозой обрушения скалы / Фото
http://www.blackseanews.net/read/127868
Трассу Симферополь – Севастополь собираются закрыть из-за оползня
http://www.sobytiya.info/news/trassu-simferopol-sevastopol-sobirayutsya-zakryt-iz-za-opolznya
ПодобаєтьсяВподобано 35 people
Доброго вечору патріотам!
ПодобаєтьсяВподобано 32 people
Ще до пункту 7 (“Вой крымнашиста Горного”): “Крым ещё не так далеко ушёл от Украины, где люди могли выходить и качать чиновников, которые офигели”.
Боїться… 🙂
ПодобаєтьсяВподобано 21 people
Изо дня в день без микроскопа видно, что в одной соседней стране один недомерок строит ударными темпами недомирок. А из дайджеста в дайджест, что Крым в этом строительстве тоже пробуют превратить в еще один строительный камушек новооркии – в недокрымок. Недомерку нужно, чтобы недомирок состоял из недокрымка, недоворонежка, недоновосибиржижки, потому что недолюдишками и недорегиончиками легче править. А наши бывшие недогражданчики типа зубковых, теперь жрут и давятся недоедками недомирка. Жалко только наших, которым приходится видеть воочию все прелести недомирков недомерков…
ПодобаєтьсяВподобано 24 people
Привіт Хунта! Доброго вечора КБ !
до п.8 Зубкову на центральну клумбу в “весняну Сказку” … 😉
…”Моя крымская весна ещё продолжается….”
ПодобаєтьсяВподобано 35 people
Reblogged this on Олена укро-білорусобандеровка.
ПодобаєтьсяВподобано 17 people
Всім привіт!
Від злості слів нема, жру заспокійливі та намагаюсь тримати себе в руках 😦
А ще є інфа, що сильно побили нашого доброго друга по ГО “Спільна Справа” на блокаді під час штурму…
Хочу крові….
ПодобаєтьсяВподобано 50 people
От гадюки….пи..пи…пи…(це я себе запіікала).це ж треба і тут палки в колеса встромляють, самі не роблять і другим не дають,волонтери їм падлам заважають, хай би вже пов…здихали мразі!!!!!!((((((((
ПодобаєтьсяВподобано 22 people
Лора,тут Не в волонтерах справа…, Партію шахматну Ахметов розіграв, у нього бізнес на грані Краху… Шахти і заводи на окупованій тереторіі ,один за одним Закриваються !!! Гроші на міліарди в **аку пливуть, думай федя ,думай … ((( Волонтери то спусковий гачок, херня велика світить..((( Заворуху роблять!
ПодобаєтьсяВподобано 20 people
Тут не ахметов, тут аваков почав грати в карти, а це ще той “товарищ”.
Доброі всім ночі.
Молімося за Украіну!
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Ні-ні,схоже,права ФаБен!Напевне,якось із блокадою пов’язано.Кажуть,до фіга зброї менти вилучили у волонтерів.Мабуть,мели всіх: і тих,хто на блокаду їхав,і тих,хто в АТО!
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Цей аваков ще за Сашка Білого не відповів. Все зарахується на Вищому суді!
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
А я держу окрытую страницу и боюсь выложить: ведь засмеют – почти уверена, что фейк ((((
Оказывается – нет…
“Волонтеры – на выход! Въезд в зону АТО запрещен
Волонтер Диана Макарова: “Итак – вчерашняя паника о приказе недопускать волонтёров в Зону АТО – оказалась не паникой. Слухи подтвердились. Сегодня ещё несколько волонтёров написали в Фейсбуке о том, что их не пропускают на блокпосте в Славянске. Блокпост контролируется силами МВД”…. http://kontrakty.ua/article/101433
И что это все – значит?..
ПодобаєтьсяВподобано 27 people
Я теж думала, що це фейк(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
Це значить, що влада перейшла до відкритого протистояння народу!
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Для таких висновків – поки що мало інформації, як на мене… Давайте спочатку дізнаємося – більше. Це може виявитись – просто провокацією…
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
я в шоцi, я не знаю, що запропонувати.
давайте напишемо листа до МО i поскаржимося на МВД. хай МО роз’яснить, чому волонтери не мають права забезпечувати нашу армiю тим, що iй необхiдно, та яке право маэ МВД, щоб iм в цьому перешкоджати.
нi, ну щось робити треба
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
нагадало – “необходимо срочно составить телеграмму”…. (за точность – не ручаюсь, устала ) – из Булгакова… )
МОУ -” не указ” МВС, на жаль… ((((
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
нi, не указ. но вони можуть пiдняти дупу та почати вiдстоювати iнтереси своiх пiдлеглих, чи iм начхати?
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Да явно же блокаду блокируют!Ох,не к добру!..
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Котику, без розбору фактів та імфи,схоже на Провокацію..!!! Комусь вигідно колотнечу і бійню затіяти ,це Дуже дурно пахне ..!!!(((
Треба подумати і пуцелі разом скласти, сходу схоже на Відповідь по БлокАді !!!
ПодобаєтьсяВподобано 17 people
Так і є, але відповідь може бути непропорційною!
ПодобаєтьсяВподобано 19 people
Ось чому пару днів назад, Усіх ментів в Донецькій і Луганській областях ПРИВЕЛИ В ПОВНУ БОЙОВУ ГОТОВНІСТЬ !!! Будьте ОБЕРЕЖНІ !!!
ПодобаєтьсяВподобано 19 people
Про це я говорила кілька днів тому. Тримаймось!
ПодобаєтьсяПодобається
Обычно большой шум нужен – чтобы скрыть большую подлость ((((
ПодобаєтьсяВподобано 22 people
Микола, я поширив в твіттері. Якщо щось не так, видалю. У мене слів немає
PS Замінити Ваші скріни на мої? https://twitter.com/CrimeaUA1/status/841351703379267584
ПодобаєтьсяВподобано 18 people
Можна!
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
Ще один “Пуцель”,до справи… ХТО прямий хазяін Готелів,кому належать,хто знає???
Группа ЭСТА утратила контроль над отелями “Донбасс Палас” и “Парк Инн” в Донецке
Сегодня, 18:53
http://www.segodnya.ua/regions/donetsk/gruppa-esta-utratila-kontrol-nad-otelyami-donbass-palas-i-park-inn-v-donecke-965098.html
Боевики захватили здания и все оборудование отелей…
Боевики захватили отели “Донбасс Палас” и “Парк Инн” в Донецке
Сегодня, 13 марта, менеджмент отелей “Донбасс Палас” и “Парк Инн” в Донецке был отстранен от управления предприятиями представителями так называемой “ДНР”. Здания отелей и все оборудование также были захвачены вооруженными боевиками…….,
ПодобаєтьсяВподобано 14 people
Почитай: http://www.ostro.org/general/economics/articles/328168/, я щось заплуталась, там що весь донбас ахметке віддали?
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
Теоритично я знала що готелі Ахмета!!! У мене просто прямої їмфи не було! Так майже все там його, тому він зараз і **аку рве, бо на грані розорення стоїть ! У нього зараз Всі Активи на окупованій частині Донбасу забирають , ось за це і блокадників б’ють та розганяють!!!!
Ахметов відкупні платить! Сука апона мать!
ПодобаєтьсяВподобано 14 people
вже давно
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
Reblogged this on vova70 and commented:
Всем добрый вечер!
ПодобаєтьсяВподобано 26 people
Reblogged this on magrit69 and commented:
Привет,любимая Хунта!Привет,КБ!)
ПодобаєтьсяВподобано 23 people
Левушка, прости ради Бога – не удержалась..
Мирно читаю какие-то ссылки и вдруг – Кейт и Лео!
Лео?
ПодобаєтьсяВподобано 13 people
)) Это – не обо мне! ))
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Та да – куда ДиКаприо до тебя… ))) Я тебя люблю
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
🙂
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
добрий вечір нам усім!
ПодобаєтьсяВподобано 41 people
Добрий вечір!
ПодобаєтьсяВподобано 32 people
п.18
ПодобаєтьсяВподобано 31 people
На cenzor.net. кто то предложил в комментах ,что бы первые ряды на Евровидении были отданы воинам АТО которые из-за русни стали инвалидами.
ПодобаєтьсяВподобано 28 people
я бы вообще её не пустил в Украину, она нарушила правила въезда в Крым..
Как говорится,- Закон один для всех.
ПодобаєтьсяВподобано 22 people
А что, эта идея мне нравится))
Украина не должна лишать российскую представительницу на песенном конкурсе “Евровидение-2017” Юлию Самойлову права на въезд в страну, используя данную ситуацию для собственной выгоды.
Об этом рассказал известный актер и музыкант Антин Мухарский, также известный под псевдонимом Орест Лютый, в комментарии изданию “Апостроф”.
По мнению Мухарского, данную ситуацию украинская власть должна использовать для собственного пиара.
“Надо Самойлову в аэропорту встречать с сотней покалеченный солдат, чтобы Россия поняла, что такое количество людей с ограниченными возможностями, которая появилась в результате войны, такого количества не было никогда со времен Второй мировой войны”, – сказал Мухарский.
Актер отметил, что Россия намерено отправляет на конкурс певицу с ограниченными способностям, надеясь дискредитировать Украину, в случае если ей будет отказано в праве въезда на территорию страны.
“Хунта, нелюди, звери – безусловно, они там рассчитывают потом все это использовать для своей пропагандистской машины. Не надо отказывать. Пусть приезжает. Надо делать из этого собственный украинский пиар и промо. Россия убивает наших людей. Покажите наших людей, воинов АТО, которые пострадали от этой войны – посадите в первые ряды”, – считает Антин Мухарский.
ПодобаєтьсяВподобано 13 people
Приiде таке собi: нi пава ,нi гава i щоб ii нашi ГЕРОI зустрiчали, чи не забагато честi?!
Ми держава де повиннi дiяти i виконуватиcя закони без будь яких виключень!
ПодобаєтьсяВподобано 10 people
Зустрічати її має СБУ. Взяти під ручки, оголосити підозру в скоєнні злочину, підсадити до Насірова в камеру. А далі вже торгуватися на кого її обміняти. В рашці досі десятки наших героїв сидять у в’язницях, от за ту швабру нехай їх і відпускають.
Всі інші варіанти просто непрактичні.
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
Кроме вопроса пускать – не пускать (я-то согласен с Тверским – не пускать!) есть ещё вопрос, что именно она петь собирается. Ну, и вопрос сопровождения…
И по каждому вопросу гарантирована провокация Лубянки.
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Ув. verba, syuren! В том то и дело, что это запланированная провокация ФСБ, и как-то надо их обыграть. Речь не идет о том, чтобы встречать ее с приветствиями, а вот плакаты типа “Крым – это Украина!”, “Рос. оккупанты, убирайтесь с Украины!”, и.д. радости им не прибавит. Кроме того, если бы у СБУ были фаберже, а не пустая скорлупа, то они бы встретили ее в аэропорту и вручили уведомление о нарушении Закона Украины и об открытии уголов. дела за незаконное пересечение границы, поэтому никакого свободного передвижения по Киеву, отель – концертная площадка, и все! Присмотр СБУ везде! Вроде как и пустили, не придерешься, но их пребывание на нашей территории должно стать невыносимым! Это мое мнение, а вы предложите, как избежать обвинений и провокаций.
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
ФСБ її грохнуть можуть в Україні задля провокації. Тому я вважаю, що пускати її не треба. Тим паче, що вона порушила закон, поспівавши в окупованому Криму, в’їхавши через переправу.
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Ещё не факт что и на ней доедете…
ПодобаєтьсяВподобано 8 people
Тревожно за ребят Ольгу Скрипник и Владимира Чекрыгина.
ПодобаєтьсяВподобано 15 people
viktoriya64, только что отпустили, оштрафовали и выслали на материк http://podpricelom.com.ua/read/politics/ukraynskyh-pravozashhytnykov-oshtrafovaly-v-krymu-zhurnalyst.html
ПодобаєтьсяВподобано 30 people
Спасибо, КБ!
ПодобаєтьсяВподобано 13 people
Хоть одна Добра новина!
ПодобаєтьсяВподобано 8 people
Слава Богу! На будущее, надо быть осторожными! Это второе похищение за последние дни. Первые хлопцы таки пропали.
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Гутен Абент майне либен Фройнден унд Камараден Бандерівці-Петлюрівці-Махновці! !!!
ПодобаєтьсяВподобано 30 people
Фошизд !!
ПодобаєтьсяВподобано 12 people
Доброго вечора.
ПодобаєтьсяВподобано 27 people
Добривечір бандерівцям всього світу! 🙂
Отаке їдить до нас на Євробачення. Геращенко казав, що її впустять, якщо вона не буде робити політичних публічних заяв щодо Криму та Донбасу, але ж вона виступала у вже окупованому Криму, тож повинна бути на Миротворці з відповідними наслідками….
А це про щось в останній час забутий міст (вибачаюсь, якщо було і я прогавила 🙂 )
ПодобаєтьсяВподобано 43 people
А сколько стоит перевезти фуру паромом через пролив?
ПодобаєтьсяПодобається
odinpens, от 5000 до 13000 руб (2330 – 6060 грн) http://camp.pp.ua/articles/parom/paromnaya-pereprava-kerch.html
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
Если завести паромом фуру с 20-ю тоннами сливочного масла и заплатить 13000 рублей за переправу, то увеличение себестоимости 1-го кг масла будет 13000/20000=0,65 рубля/кг. Перевозя по бесплатному мосту, 1кг масла в Крыму должен подешеветь на 65 копеек. Экономисты, я прав? Не пойму, почему такие надежды на мост.
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
odinpens, кстати, гениальная мысль ))
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Здоровенькі були шановні!
ПодобаєтьсяВподобано 27 people
Добрий вечір антимоскалі ! Якийсь сумний сьогодні день.
У мене з’явилось питання. А був концерт в Києві перед 8-м березнем ?
Концерт який анонсував юбк. Може хтось знає ?
ПодобаєтьсяВподобано 26 people
Всем привет!
ПодобаєтьсяВподобано 24 people
Добрий вечір всьому КримськоБандерівському Панству!!!
ПодобаєтьсяВподобано 21 people
Добрый вечер уважаемый КБ и самая демократичная хунта в мире. По пункту 17: от рф едет на евровидение Юлия Самойлова , но мне почему-то кажется, что это делается для того чтобы разжечь очередной скандал вокруг Украины. Ведь в рф даже конкурс не проводился, скорее всего Юлию выбрали фсбешники.
ПодобаєтьсяВподобано 28 people
письков сказал,- эта выбар расийскава телеанала..
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
Сашко, а Познер з Літвіновою вже якось висловились з цього приводу? 😉
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
сказали нехай пристібне ногу і їде на “Танцюють всі!”
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Не помню откуда: “Если не знаешь как поступить, поступай по закону”…
так вот.
Сборная россии не выступила на Паралимпийских играх 2016 года в Рио-де-Жанейро за нарушение закона о допинге. Значит, за нарушение закона Украины, Самойлова не выступит на Евровидение-2017.
ПодобаєтьсяВподобано 20 people
Я вот думаю, зачем Самойловой этот скандал? Зачем согласилась ехать? Глупо как-то, ведь она не на голову инвалид.
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Вони там усі каліки на голову!
ПодобаєтьсяВподобано 14 people
ukraineismysoul:
“Я вот думаю, зачем Самойловой этот скандал? Зачем согласилась ехать? Глупо как-то, ведь она не на голову инвалид.”
Чого це? Судячи з її висловлювань, то там замість мізків вата, тож здоровою людиною її не назвеш.
ПодобаєтьсяВподобано 10 people
Из ФБ:
Скажите, кто-нибудь знал кто такая Юля Самойлова до этой шумихи вокруг Евровидения?
Я первый раз о ней услышала!
А сейчас все СМИ о ней пишут, во всех новостях о ней говорят!
Вчера слышала,как две бабульки около подъезда обсуждали ее поездку на этот дурацкий конкурс!
Просто в мгновение стала мега-супер популярна и знаменита!
Дурдом какой-то!👉😬
ПодобаєтьсяВподобано 9 people
ПодобаєтьсяПодобається
А уявіть яка шуміха буде, якщо в неї станеться сердцевий напад на Євробаченні!
ПодобаєтьсяПодобається
я тут від близької людини вислухав: ну вона ж не винувата, нещасні артисти, куди сказали туди й їдуть, їм жеж жерти щось треба. Ну як там можна??? Знову – “такое было врємйа” і “вони же не знали”? Вони – ВОРОГИ, крапка. Я взагалі не розумію що там вони обговорюють, є страна – агресор, як ми можемо впустити її представника на нашу територію на якийсь там конкурс? Читав висловлення Антіна Мухарського і ще раз хочу потиснути йому руку, коротко як хто пропустив – як і приїде ця фашистська краля – нехай її зустрінуть в Борисполі хлопці-каліки, які втратили кінцівки в війні з її росією. І нехай потім ці вилупки кричать про провокацію
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Було-б так, якщо-б у Пеці не була кішка тонка!
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Кішка в нього відгодована, а кишка хитра ))))))))
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Ukraineismysoul Это уже назвали концентрированным химически чистым цинизмом и абсолютной подлостью.
ПодобаєтьсяВподобано 9 people
Пан КБ, я вражений! Дякую!
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Опубликовано видео с места разгона торговой блокады Донбасса
http://hvylya.net/news/exclusive/opublikovano-video-s-mesta-razgona-torgovoy-blokadyi-donbassa.html
ПодобаєтьсяВподобано 11 people
Как на мой взгляд менты всегда были мудаками. Вот новых набрали, обучили, экипировали – а как было так и осталось – мудаки. Хоть опять нашивки “беркут” цепляй на них
ПодобаєтьсяВподобано 10 people
Пазел складається далі, Травля на Садового пішла…
Мер Львова чекає від прокур,,,
Мер Львова Андрій Садовий каже, що чекає від прокуратури повідомлення про підозру у скоєнні кримінального злочину. Про це він повідомив у Facebook…..
Він також підтвердив, що під час Суботньої Зустрічі з Президентом проінформував його, що “не проводив жодних переговорів щодо блокади ОРДЛО, оскільки, ані не є її організатором, ані не мав і не можу мати жодних повноважень від активістів блокади на такі переговори”…. http://www.bbc.com/ukrainian/news-39252760
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
У Садового был тяжелый разговор о блокаде с Порошенко – СМИ
Спецтема: Блокада Донбасса и РФ
11 марта,
Мэр Львова обсудил с президентом Украины вопросы блокады и освобождения захваченных террористами украинских военнослужащих….
По словам мэра Львова, встреча с Порошенко происходила в присутствии министра внутренних дел…..
Мы достаточно долго говорили на разные темы, разговор был очень непростой. Мой “первый вопрос был о наших воинах, волонтерах, которые находятся в плену, как их освобождать. Президент дал свое понимание, как он видит этот сложный процесс. ”
http://news.bigmir.net/ukraine/1063915-Y-Sadovogo-bil-tyajelii-razgovor-o-blokade-s-Poroshenko—SMI
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
А вы знаете такую пословицу: “кто заказывает бал, тот и платит”?
ПодобаєтьсяПодобається
На це просто бридко дивитись…(((За що стояв Майдан ! Все те саме,як при Яника,гидоти !!!
Кругом одні договарняки … недаром на днях Аваков та Порошенко з Садовим зустрічались…((( От вам і результат перемовин…
Пішла й я заспокійливі пити , бо в віскі довбати почало…((( Оце вже й правда Ганьба !!!!
ПодобаєтьсяВподобано 13 people
Я на майдане не за хаотичньіе рекетирские вьіходки сомнительного характера стоял, єто уж точно.
Три разу тут публиковал указ президента от 2015 года (всем конечно же пофик). Которьій и должен бьіл решить вопросьі по диверсификации єкономики Украиньі. Которьій не исполняет, ни каб-мин, ни рада. И тут мне не понятна позиция блокаторов. Те ( депутатьі) которьіе должньі в раде писать законьі по указу президента и кашмарить кабмин, строят редутьі устраивают провокации и требуют от президента осовбождения осужденньіх которьіх держит хуйло (!?!?). Тут конечно стоит отметит Садового(которму я, симпатизировал), лидера крупной партии которьій пальцем в парламенте не пошевелил для отрезания єкономики от россии, за то балов себе полетических на устраивание черти-чего получил…
Но самьій пипец. Люди єто поддерживают.. Безмозгло и бездумно. Забьівая про парламентско-президентскую форму правления в нашей после януковской стране. Люди, не способньі назвать первьіх пять человек из списка партии за которую они голосовали удачно так себе вьібрали во всем виновного и уже хотят кого то снимать..
Если все будет продолжатся в таком же духе, хаоса, провокаций и бездумного озверения – нам пиZдец. Хоть сейчас соберай чемодан, вьікручивай лампочку.
Такое настроение у меня бьіло летом 2013 года, когда я бьіл в Крьіму. Видел как страну сдают и вот-вот отдадут в таёжньій союз на носу война. А никто не шевелится не вьіходит на улицьі и спорят о том за кого будут голосовать на след президентских вьіборах. Только сейчас по другому поводу.
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
“Кругом одні договарняки … недаром на днях Аваков та Порошенко з Садовим зустрічались…((( От вам і результат перемовин…”
Садовой в парламенте в коалиции. Как и сименченко и билецкий. Та что когда кто-то голосит. ШО ТА КЛЯТА ВЛАДА РОБИТЬ!!!! Пусть он вспомнит что, єти самьіе “блокаторьі” сейчас у власти и у них есть все инструментьі для решения сегодняшних вопрос. В том числе и поддержка людей и квотьі в кабмине и прочие. Но они -НЕ ФИГА НЕ РАБОТАЮТ! А устраивают черти-что, не решая не одного вопроса(!!!) озлабля и стравливая общество.
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Во-первых, Садовой не в раде, в раде – его партия.
Во-вторых, по указу президента – не депутаты должны кошмарить кабмин, а ГПУ, НАБУ и др. органы должны дела открывать по факту саботажа, тем более в условиях войны (т.наз.АТО). За это время (3 года) российский капитал в банков. сфере увеличился в 2 раза примерно. Кто-то наказан или снят? ТЭС, которые еще 3 г. назад были на газовом угле, переведены на антрацит. Вопрос -аналогичный. И таких вопросов много.(((
“Люди єто поддерживают.. Безмозгло и бездумно. Забьівая про парламентско-президентскую форму правления в нашей после януковской стране” – Вы уверены, что мы живем в парламентско-президентской республике, а не наоборот?)) Это ирония. Глядя, как все решения Порошенко продавливаются и принимаются, у меня крамольные мысли, что он недалеко ушел от яныка. А насчет “безмозгло и бездумно” – у меня требования к полной блокаде оккупированных территорий еще с 2014г., причем на уровне государства, и поверьте, такое мнение у многих людей. А организаторы блокады Семенченко и Парасюк мне самой очень несимпатичны, но у многих просто наболело, поэтому и поддерживают. А в раде у тех, кто против блокады – все: и деньги, и власть, и квоты, неужели Вы еще питаете иллюзии по поводу нынешнего состава зрады?
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
angreemartien:, а для Вас російська мова не рідна? Ви її хоч якимось боком вчили? Іноді за помилками втрачається суть сказаного вами.
ПодобаєтьсяПодобається
Ще один порохобот намалювався – angreemartien.
“єти самьіе «блокаторьі» сейчас у власти и у них есть все инструментьі для решения сегодняшних вопрос” Вони одні у владі? Чого-ж інші депутати не вирішують питань? Блокувати вони пішли з відчаю, що в Верховній зраді нічогісьонькі не вирішується! Хоч таким чином боротися з шахрайськими схемами!
ПодобаєтьсяПодобається
що за указ? кажiть ще раз номер, будь ласка, я хочу почитати.
до речi, якщо людина депутат, це не означаэ, що вона вмiэ писати закони.
давайте накидаэмо проект закону, вiддамо депутату, в якого э iнструменти/
а що? треба ж з чогось починати.
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
2 Пандора
“якщо людина депутат, це не означаэ, що вона вмiэ писати закони.” #ШО О_о !?!?
Якщо депутат, не вміє писати закони, не бере участі в законотворчому процессі, він просто займає місце в раді. А чому так? Ну мабуть вам тре згадати конституцію України і що таке законотворчість і як вона відбуваєтся в Україні. Ну от вам і Д\З. =)
“давайте накидаэмо проект закону,” Я не юрист, по перше. По друге, для цього я обирав депутатів.
Указ – http://www.president.gov.ua/documents/2982015-19076
Статья Бутусова, по темі. http://censor.net.ua/blogs/5219/poroshenko_i_lutsenko_prisoedinilis_k_blokade_donbassa_rakovaya_opuhol_podlejit_blokade
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
ну э два виходи. або сидiти та чекати, коли депутати, почнуть писати закони. або починати закони писати самим:))) що ми не знайдемо юриста?:)))
ПодобаєтьсяПодобається
Основная обязанность депутата Верховной Рады – создавать и разрабатывать законы для своей страны. Если депутат в этом не участвует, если ему собственные пиар-акции важнее принятия нужных стране законов, то он самый натуральный мошенник и вор.
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
повнiстю з вами згодна. но чомусь в нас нема механiзму, коли кожен депутат мав би вiдзвiтувати про виконану роботу за рiк та в разi невиконання своiх обов’язкiв або безрезультативних показникiв автоматично звiльнити своэ робоче мiсце.
ПодобаєтьсяПодобається
Доброго дня. Закон це добре, а бачили який у депутата цінник, тільки за звернення 50-100000 грн, а закон я думаю і на 1 000 000 потягне. Де гроші взяти, щоб народний обранець закон висунув?
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
не зрозумiла. само воно написати не може, а з когось грошi вимогаэ за те що воно само повинно робити? щось тут не так:)))
ПодобаєтьсяПодобається
Егор Соболев зовет на Майдан, поддержать блокадников. http://hvylya.net/news/exclusive/egor-sobolev-zovet-na-maydan-podderzhat-uchastnikov-blokadyi-donbassa.html
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Перепрошую, у “скроні”, а то вже дуже неоднозначно))
ПодобаєтьсяПодобається
Могли б у цей момент і не прискіпуватися! Якось не до жартів і перепрошувать зараз .
ПодобаєтьсяПодобається
нi, ну це нормально. вiдкривати справу за шахрайство, коли вся нацiя пограбована роздутими тарифами за мiфiчний роттердамський вуголь, ми не будемо, у нас для цього кiшка тонка. а вiдстоювати iнтереси своiх хазяэв, що наживаються на куплi-продажi – ми будемо, бо нам за це кiсточку кинуть. до чого низько можна впасти за ради обгризаноi кiстки. щоб ви нею подавилися разом зi своiми хазяэвами.
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
До боли напоминает “зеленых человечков” в Крыму 😦 И почему-то я уверена на 300%, что это Ахмет мутит. Нельзя было ожидать, что он будет спокойно смотреть, как у него бабло утекает мимо кармана.
ПодобаєтьсяВподобано 10 people
Точно, ахмет леонидіч кучка! Это его рук дело! Стопудоф!
Надо только задаться вопросом, а кому это выгодно?
Что остановились поезда с шоколадом, сахером и яхтами?
Нет, с углем марки “А”, который необходим только ахматову для его лектростанций и жрачка “шохтерам”, которые за свою внушительную зарплату не доедают!
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
Могу сказать, что за последние 3 года, активьі ахметки в Украине сильно прохудились…Короче говоря, тут его рвут на запчасти.
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Ахмета “на запчасті” рве Донбас ,який він ПРОГУДІВ !!! На двох стільцях не всидиш… Не за тих спочатку виступив Гудок ! А тепер знову ,бучу робить чужими руками !
ПодобаєтьсяВподобано 8 people
То то є так, але скільки мільярдерів вже покинули “землю обєтованну України”?
Тепер охмет піде.
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Так цій рудій тварюці і треба! Щоб , він , сука, своє життя закінчував таксістом на Брайтон-Біч! Або чистільщиком взуття! Від суми ж ніхто не застрахован!?
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Доброе утро.
Ну почему все считают деньги в карманах шахтеров в дыре. Посчитайте сколько человек на территории Украины потеряет работу, зарплату и возможность кормить свои семьи из-за остановки предприятий металлургического комплекса, зависящего от поставок угля, кокса и т.д. На мой взгляд, эта блокада проявление определенного политического пиара в основу которого положена экономическая недальновидность некоторых “особей” – организаторов. А теперь можете кидать в меня тапками.
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Пиар – это говорить, что Домбас всех кормит. Что без антрациту все погибнет.
ПодобаєтьсяВподобано 10 people
Всем пофик. Ни кто не говорит о том, что отрезание от єкономіки страньі части Донбасса єто хуже забора. После диверсификации єкономики нам страньі Африки будут ближе.. С ними мьі будем работать, контактировать, создавать предприятия под них же подстраивать законодательную базую, и предприятия Укораїни.
Опять же, диверсифецировать можно что угодно но, после возврата под контроль України её оккупированньіх частей, вернуть все “взад”, будет очень трудно, нужно будет даже не с нуля начинать, нужно будет все разобрать и собрать заново, как на Донбассе так и в остальной части страньі, єнергетический сектор которой на тот момент уже будет перенаправлен, со всеми вьітекающеми затрами. Про рудьі молчу, даже начинать не хочу….(
Вообще проблема БОЛЬШАЯ в том, что нет дискуссии в общественньіх масах, а опрометчевьіе шаги, есть. Горлапаньі и популистьі, страшнее любого хуйла.
Лично я не вижу ответа на важньій вопрос, если мьі за возврат своих земель, то какой должна бьіть блокада? Потому что полная блокада, типа – “отрезать все”. Не приблизит востановление территориальной целостности…Ну ни как.
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Основним бенефіціаром блокади ЛДНР є Коломойський.
В цьому переконаний нардеп Володимир Ар’єв.
– Підтверджує реакція його прямих соратників – і пости в соцмережах, і цілком організована, а не стихійна, акція у Волинській ОДА. Нагадаю що облраду на Волині очолює прямий партнер Коломойського Ігор Палиця. Вони разом мають прямий інтерес. Зараз триває реконструкція частини ТЕЦ для заміни газу і висококалорійного антрациту і планується реконструкція ще частини електростанцій. У Коломойського на Кременчуцькому НПЗ виробляється певна кількість мазута, який для енергетики є також вчорашнім днем, але кудись продати його все одно треба, – відзначив він.
За його словами, питання – на сотні мільйонів гривень.
– Тому кінцева мета блокади (щоправда, не єдина, а лише бізнесова) – змусити уряд залишити після реконструкції ТЕЦ гарантовані опції під купівлю мазута у Укртатнафти. Шкода лише простих блокадників, яких використовує олігарх і його політкоманда, – додав він.
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Что-то мне подсказывает , что для металлургии они кокс найдут. Ведь предприятия частные. Бизнеса никто из олигархов не лишится. Просто антрацит из зоны идёт о серым схемам. Но шантаж и блеф будут.
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
т.е. чтоб сохранить рабочие места в таком-то там количестве, с ЗП и прочими благами мы должны продолжать торговлю с террористами? Так давайте договоримся сразу с оккупированными Крымом и Донбассом и вернем туда все наши банки, Нову Пошту, и все остальные предприятия – ЛЮДЕ ж страдают!
А мамы погибших тысяч ребят пусть молча смотрят
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
О том, как крымчане в Москве телефон покупали 🙂
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
Як випробовують першу українську далекобійну бойову гвинтівку (відео)
понеділок, 13 березень 2017,
Наші винахідники демонструють високий клас. А бюджет зекономить значні кошти на вітчизняній розробці
Снайперська зброя з поздовжньо-ковзаючим затвором SNIPEX .50 BMG RHINO HUNTER коштує набагато дешевше закордонних аналогів. Гвинтівка повністю створена вітчизняними виробниками, починаючи від проектування і закінчуючи складанням.
Серед переваг цієї зброї стосовно закордонних аналогів розробники відзначають поздовжньо-ковзний затвор, легку перезарядку, а також автоматичне викидання гільзи. Крім того, потужна гвинтівка має малу віддачю, автоматичний запобіжник на курку, і дуже зручна у користуванні.
Що стосується технічних характеристик, то прицільна стрільба зі стовбуром 1100 мм становить 2500 метрів, а при стовбурі 750 мм – 2200 метрів.
http://patrioty.org.ua/politic/iak-vyprobovuiut-pershu-ukrainsku-dalekobiinu-boiovu-hvyntivku-video-162035.html
ПодобаєтьсяВподобано 26 people
Мабуть, ця замітка перекладалася комп’ютером. Російське «ствол» перекладається як «стовбур» тоді, коли йдеться про основну наземну частину дерева або куща, від якої ростуть гілки. А якщо це частина вогнепальної зброї у вигляді труби, через яку проходить, отримуючи певний напрямок польоту, куля або снаряд, то українською так і буде: «ствол».
ПодобаєтьсяВподобано 9 people
Crimean:
13.03.2017 в 22:25
“Мабуть, ця замітка перекладалася комп’ютером.”
“Шедеври” з тієї ж серії – це “пологи військ” та “неодружені патрони”…. )))))
ПодобаєтьсяВподобано 17 people
пологи вiйськ – я перевела, а неодружені патрони – це що? щось не можу зрозумiти
ПодобаєтьсяВподобано 8 people
“Холостые” патроны – неодружені патрони))
ПодобаєтьсяВподобано 11 people
тю, точно! от я тормоз!:)))
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Холсті 🙂
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Перевела – переклала, тормоз – гальмо, патрони – набої. Вибачте за втручання😳. В анотації, як і у відео, ще й технічних ляпів повно. Курок – деталь, що завдає удару по ударника, а стрілець тисне на спусковий гачок
ПодобаєтьсяВподобано 8 people
дякую.
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Ще раз прошу вибачення. В побуті дуже важко позбутися суржику, сам страждаю від цього. Але зброя то моя тема, не втримався😞
ПодобаєтьсяВподобано 9 people
я не ображаюсь. виправляйте, будь ласка. швидче навчуся:)
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
)))) “Холостые”….
ПодобаєтьсяПодобається
ще було коли я в одноглазниках був, то писали через гугл перекладач і виходило замість полстраны – “підлога країни”
чи ось такі перли:
ПодобаєтьсяВподобано 8 people
:)))))
ПодобаєтьсяПодобається
До речі, є вдалі українські аналоги майже всіх русизмів. Наприклад “холостые волны” наш викладач переклав як “ялові хвилі”. Та й коли немає, – краще скористатись англійським аналогом. Пам’ятай, все расейське вбиває!
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
э. але я не всi знаю:)))
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Из той же серии, о компьютнерном переводе. С украинского на русский.
“Добровільна пожежна дружина” – буквально: “Добровольная пожарная жена”.
А пологи війск – це що?
ПодобаєтьсяВподобано 9 people
..рода войск!
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
А ще коли була олімпіада в Сіднеї, наша районна газета публікувала програму телепередач. Була стрічка: “олімпійські ігри. стрілянина з цибулі” )
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
Crimean: 13.03.2017 в 22:25 . да сайт “Патриоты Украины” часто грешат компьютерным переводом статей и не редактируют потом. Поэтому и ляпы такие случаются.
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Які ж вони патріоти? Чого чи кого? Риторичне питання.
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Всім доброго вечора. Давно сюди не заглядала. Читаю КБ у Фейсбуку.
Сьогодні зустрічала в гостях тітку з Криму, прихильницю Путіна і Кадирова, у нас в Києві. Не приїздила до нас близько 20 років, а це наважилася(на могилу до матері і брата).
Вона була в шоці від змін, що сталися з нашим містечком за останні роки. Щелепа відвисла та не підіймалася ))))) В цілому вечір пройшов під девізом “А у нАААААс!” Так от, розповідала, як в Криму все добре, який чудовий Артек!!!, які дороги прекрасні, особливо на Керч!!!, про страховку медичну(я так зрозуміла, соціальну для пенсіонерів) . Все супер!
– Правда, світ змінився…навколо сама алкашня…. дівки п’яні в барах б’ються за мужиків, всюди погань і бандитизм…
А про ФСБ пошепки чомусь почала говорити… Питаю, чого боїтеся? вона: – я не боюся, я думала ти боїшся. Кажу: я не боюся і можу говорити все, що думаю! – За нами всюди слідкують. Тільки скажеш А, а за тебе скажуть Б. Я навіть в інтернеті нічого не пишу, бо не дай Бог….
Отак от поговорили, наминаючи Київський тортик за дві щоки. Хотіла тітка із собою в Крим взяти торт, та бідкалася, що на кордоні заберуть . А потім вирішила – все одно візьму, а раптом…))))) Гарного вечора усім.
ПодобаєтьсяВподобано 33 people
Поняття “чудового” і “прекрасного” дуже суб’єктивне. Ось подивіться як до “чудового” і “прекрасного” долучаються суб’єкти Приполярної Папуасії. Зауважте, – вони тут цілком щасливі, і в тому середовищі відчувають себе цілком природно, як свині в болоті.
ПодобаєтьсяВподобано 8 people
Маєте рацію. :))))))
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Добрий вечір! Нагадали мені, як ще в 2012 р зустрічався з родичем знайомих, який родом із Самари, так він соловейком розповідав, як там все прекрасно. А я тоді чомусь тактовно промовчав, не хотів суперечки, бо був у Самарі, і знав, що до чого.
ПодобаєтьсяВподобано 17 people
По обличчю родички чітко відслідковувався певний когнітивний дисонанс. Картинка явно не співпала. Очікування не виправдалися.
ПодобаєтьсяВподобано 11 people
” Артек чудовий” http://censor.net.ua/video_news/431929/ne_lez_govoryu_uspokoyisya_ty_ne_v_tom_range_jiteleyi_okkupirovannogo_gurzufa_ne_podpuskayut_k_svoim
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
а цей “чудовий артек” готують вбивати нас з вами http://qha.com.ua/ru/obschestvo/v-krimskom-arteke-militariziruyut-detei/165439/
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
А взагалі ви добра ну як наш гарант https://www.facebook.com/artemervin/videos/526268410876943/
ПодобаєтьсяПодобається
Ребята, мне только что звонила наша Ольга (Элен_Херсон) – она передает всем большой привет!
(из вагона “Интерсити”, следующего в Киев. Давайте – держать кулачки за нее! )
Я пожелала ей удачи – от всех нас!
ПодобаєтьсяВподобано 47 people
Щоб все було гаразд,аналізи та проби тільки гарні, хай не повернеться хвороба, а перейде до ворогів))))))))))))
ПодобаєтьсяВподобано 19 people
Будемо надіятись і вірити! 🙂
ПодобаєтьсяВподобано 16 people
leo_Y, полчаса назад про неё вспоминал ))) Ей тоже огромный привет!
ПодобаєтьсяВподобано 18 people
🙂 Ок, передам! (завтра утром: сегодня ей велено – спать… )) )
ПодобаєтьсяВподобано 13 people
Добрый вечер! Вопрос насчет антикора – думаете, шо это режисировали в россии? http://antikor.com.ua/articles/156813-samojlovu_nado_vstrechatj_v_aeroportu_s_sotnej_pokalechennyh_bojtsov_sil_ato_-_orest_ljutij
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
andrej52, что именно режиссировали? Её отбор? Да. К Антикору большие вопросы. Читайте другие ресурсы
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
я имею ввиду создание этого репортажа
ПодобаєтьсяПодобається
andrej52, откуда я знаю. Я не пойму, честно говоря, что именно Вы хотите понять
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
В центре Киева активисты замуровывали отделение “Сбербанка России”
ПодобаєтьсяВподобано 26 people
Доброго вечора, шановна Хунто. Шановний КБ. По п. 17. Мені дуже цікаво, якщо б якась Ельза Вернер на конкурсі у Москві , у році десь так у 1942 заспівала, Йосип Віссаріонович аплодував би їй, чи ні?
ПодобаєтьсяВподобано 16 people
Щось я не зрозуміла Єлізабет Вернер( Bürstenbinder Elisabeth)- це письменниця,автор любовних романів,померла у 1918 році,до чого тут спів,тим пач джугашвіллі?.
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Ilse Werner (née Ilse Charlotte Still, 11 July 1921 – 8 August 2005) was a Dutch-German actress and singer. (с) Wikipedia
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Reblogged this on janekherson and commented:
Доброго вечора шановному КБ і коханим хунтянам.
ПодобаєтьсяВподобано 19 people
Здоровенькі були, люди! Здрав будь, КБ!
По п.1. – От , не розумію я наше СБУ! З одного боку я їм дуже вдячен за службу, багато чого корисного вони роблять, ловлять діверсантів , хлопають конвєртцентри та підприємців, спонсуючих сепаратистів, та багато чого, всього і не перерахуєш, але…вся їх праця виглядає, як пасивний захист ! Як у боксі, коли одного б’ють, він майстерно ставить блоки, майстерно ухиляється, але не робить контратак, майже , взагалі не б’є!!!
Треба діяти також брутально, нахабно, як діють оркі! Викрадати кацапських вояк, кацапських журналюг, взагалі , підставляти кацапню і в очах світу, і – в очах власне кацапів! Шити справи. Вести підрівну діяльність на території ворога. А ми тільки відмахуємось! Треба нападати! Так, треба вподоблюватись оркам та робити так само, тільки більш жорсткіше! Ізраїль навчить, треба тільки цього захотіти та позбавитись тих зрадників та сепаратистів , які досі є у лавах усіх силових структур !
ПодобаєтьсяВподобано 24 people
Згідна, не сила вже дивитися на ту толерантність! Чому народ робить блокаду, барикадує росіянські банки, забезпечує армію , де кінець кінцем наша влада? І головне питання: Чому народу перешкоджають в цьому замість законодавчо закрити ці питання до закінчення війни?
ПодобаєтьсяВподобано 9 people
Лана, блокирует и баррикадирует не “народ” а кучка политиканов, которые пиарятся вместо того, чтобы делать свою работу. Ей-боже смешно видеть депутата от БПП(!!!) раздувающего щеки под сбербанком на камеру. Иди блин на рабочее место, поднимай фракцию – принимайте законы идиоты не пуганые, дык нет – на камеру, с кирпичом в руке, картинка красивше.
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
Jonnу, якби-ж во владі були патріоти, то так-би й було…
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Мені дуже прикро за СБУ. Вона не активна, не бере прикладу з Моссаду, і в мене припущення, що це шлях до відступу: а якщо трапиться, що Захід “кине” Україну (зробить договорняк з )(у*лом), то там скажуть: а ми нічого не робили, і швиденько теж підлаштуються під нові умови. А над СБУ стоїть хто? І це пояснює нерішучість багатьох кроків України, як державного механізму. Чому так? Бо корупція – там звикли жити на широку ногу. Неформальні звязки з агресором продовжують підтримуватися, контрабанда таки має місце і таки кришується. І є добре заховані “консерви”.
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
Reblogged this on katerinared77.
ПодобаєтьсяВподобано 8 people