Новости Крымнаша. Выпуск #849 за 15.03.2017 «Чемодан без ручки трещит по швам»

Posted: 15.03.2017 in Дайджесты новостей Крымнаша

1.      Снова репрессии! Оккупанты задержали Эмиля Мухтеремова в Феодосии. Его отвезли в ФСБ, где провели допрос. После этого задержанного вывезли в поле и ЗАСТАВИЛИ РЫТЬ ЯМУ, в которой угрожали ЗАКОПАТЬ! Позже оккупанты оставили крымчанина в поле и уехали. Ему удалось позвонить родным с чужого телефона. Трудно комментировать этот ужас! http://15minut.org/news/169865-okkupanty-zastavlyali-muhteremova-kopat-yamu-ugrozhaya-ego-zakopat . Тем временем в ООН сообщили, что в крымских тюрьмах продолжают пытать заключенных, что позволяет оккупантам получать необходимые им признания http://ru.krymr.com/a/news/28371249.html

2.      Три года назад, 15 марта 2014 года, в Белогорском районе было найдено изувеченное следами множества жестоких пыток тело 38-летнего Решата Аметова, отца троих малолетних детей, насильственно похищенного с центральной площади Симферополя еще 3 марта 2014 года. Все имеющие сегодня факты указывают на то, что исполнителями убийства Решата были члены т.н. “крымской самообороны”, терроризировавшие в те дни (и сейчас) всех, кто выступал против вторжения российских войск http://15minut.org/articles/169841-ispolnitelyami-ubijstva-reshata-ametova-byli-chleny-krymskoj-samooborony (фото).

3.      Разведка докладывает о жёстком кипише на объектах, принадлежащих якобы Гудку. Под раздачу с применением “вежливых” попала мажористая дача возле средней станции канатки. Говорят, выселяли “гостей” (близкие к Ахметову) чуть ли не в трусах под дулами. Также прессанули всех, кто обитает на территории Центрального военного санатория “Ялтинский” (он же поместье графа Мордвинова). На всех проходных стоят “вежливые”. Аборигены говорят, что этот санаторий арендовали “донецкие”, близкие к Гудку. Их и тех, кому они что-то сдали в аренду, выкидывают на улицу.

4.      Оккупанты заявили, что средняя зарплата в Крыму составляет 25 245 руб. Крымчане комментируют: “Недотягиваю я до неё… Почти в половину”, “Где???”, “Неправда”, “Взяли 200 штук какого-нибудь депутата и твои 10, а потом поделили. Куда-то улетучился оптимизм по поводу российской Крыма”, “15 максимум”, “Средняя зарплата в россии – это когда один человек получает 2.000.000, а 100 других по 8000 руб. Тогда в среднем они получают по 27000 рублей”, “А где платят хотя бы такую “среднюю” зарплату? Хочу там работать”, “Средняя зп в Крыму на семью”, “Было бы логично, если бы эти “временщики” показали, из каких таких зарплат они вывели эту космическую СРЕДНЮЮ зарплату в Крыму”, “И не стыдно ж так п*здеть”, “Вспомнилась старая шутка: или я не в том Крыму живу, или мне не доплачивают”, “Это они к 1 апреля готовятся”, “Огоо”, “Даже не смешно”, “Бл*, да где же, сук@, эта средняя зарплата от нас прячется?” https://twitter.com/CrimeaUA1/status/841969202655334400 (скрин).

5.      Въезд-выезд из Севастополя превратился в огромную пробку. И вы думаете, что кто-то начал ремонт оползня? Ха! Ментов поставили и на этом всё http://fresh.org.ua/novosti/130282/trassu-pod-sevastopolem-perekryli-i-brosili-bez-remonta_2017-03-15 . Оккупанты говорят, что оползень на закрытой трассе под Севастополем устранят не раньше середины мая. Год не уточняли https://twitter.com/CrimeaUA1/status/841980155102953472 (фото трассы).

6.      Оккупанты сообщили, что в Севастополе не будут благоустраивать городские пляжи, так как денег для этого в городской казне нет http://podpricelom.com.ua/read/economy/yz-za-otsutstvyya-deneg-v-sevastopole-otkazalys-blagoustrayvat-plyazhy.html

7.      Ялтинцы недовольны установкой памятника императору Александру III на действующем корте в парке Ливадийского дворца. Неблагодарные! http://fresh.org.ua/novosti/130273/tennisisty-yalty-nedovolny-ustanovkoy-pamyatnika-imperatoru-na-korte_2017-03-15

8.      Оккупанты снова озаботились антитеррористической безопасностью курортов Крыма. Говорят, что уже предотвратили много терактов http://ru.krymr.com/a/news/28369404.html

9.      Мало нам дерьма… Террористы Захарченко и Плотницкий сегодня прибыли в Крым https://twitter.com/KrimRt/status/842063048735129600 (фото). 17 марта в Ялте будут создавать “Интеграционный комитет россия – Донбасс” http://www.yalta-24.ru/vsya-yalta/sobytiya/9183-zakharchenko-i-plotnitskij-priedut-v-yaltu-chtoby-sozdat-integratsionnyj-komitet-rossiya-donbass

10. Собиралась утром на работу. Включила “Ялта-ТВ” на свою голову, а там транслируют передачу российских террористов с Донбасса “News Front”, и какие-то суки рассказывают, что “россии надо вводить войска в Украину, чтоб остановить вакханалию”. Я выдержала 1 минуту, больше не стала слушать. Настроение пропало на весь день.

11. Глубоко лижет: Гоблин заявил, что россии нужна монархия, а путину нужно больше полномочий, “вплоть до диктатуры”, и пожизненное президентство. Кроме того, Гоблин сказал, что путин ЛИЧНО занимается развитием Крыма. Т.е. бояре не виноваты в происходящем ужасе? Таки царь не настоящий? http://ru.krymr.com/a/news/28370243.html

12. Оккупанты заблокировали в Крыму и в россии крупнейший футбольный портал Украины – Football.ua. Украинского спорта тоже боятся? Упыри http://football.ua/ukraine/329869-footballua-zablokirovan-v-rossii.html

13. Зубков снова решил повыть к третьей годовщине оккупации Крыма: “Итоги весьма неутешительные, можно сказать – грустные и даже трагические. Ожидания о стабильности, развитии, понимании ситуации со стороны российских властей полностью не оправдались. Зато подтвердились худшие прогнозы, которые хлёстко давали оппоненты присоединения Крыма к россии. Мои парки «Сказка» и «Тайган» находятся в одном шаге от их закрытия и их фактической гибели. И сделала это не Украина, не Европа и не Америка, а сделала и продолжает делать родная мне страна – россия. Первое время я был уверен, что «чудят» местные «гоблины», дорвавшиеся до власти, но сегодня уже сомнений нет – это системный подход власти к бизнесу в россии. Сегодня, когда прошло 3 года этого кошмара, можно с уверенностью сказать о том, что так жить и работать нельзя и невозможно” http://olegzubkov.blogspot.com/2017/03/3.html . Тем временем Гоблин заявил, что “жизнь крымчан в Украине была страшным сном”. Вот Зубков уже проснулся http://fresh.org.ua/novosti/130280/aksenov-schitaet-shizn-krymchan-v-ukraine-strashnym-snom_2017-03-15

14. В пятницу в Крыму бюджетникам бесплатно в организациях покажут фильм “КРЫМНАШ”. Ничего не напоминает? Оруэлл отдыхает. Тем временем в Томске студентов сгоняют на митинг, посвященный третьей годовщине оккупации Крыма. Приказали распечатать лозунги: “Счастливы вместе!”, “Чужого нам не надо, но своего не отдадим!”, “путин – спаситель Крыма и Севастополя!”, “Спасибо путину”, “ВВП – Вежливо! Вовремя! Правильно!” и т.д. Аналогичная ситуация и в других регионах россии http://15minut.org/news/169849-v-tomske-studentov-sgonyayut-na-miting-posvyaschennyj-vossoedineniyu-kryma-s-rf-dokument (документ).

15. Один из трех магазинов сети “Крымское подворье”, работающей при господдержке в Подмосковье, закрылся, не проработав и двух лет. Магазин не имел спрос, хотя и открывался с пафосом и громкими лозунгами. “Крымнаш” больше не интересен оккупантам http://fresh.org.ua/novosti/130299/v-podmoskove-zakrylsya-magazin-krymskikh-tovarov_2017-03-15

16. Устала… Слушаю “Океан Эльзы”. Плачу. Жду… Реально устала. Предатели, будьте вы прокляты!

17. Три года назад мои глаза часто удивленно раскрывались, когда я видел или слышал своих “друзей”, знакомых. Я же понимал, что они это не всерьёз, что у них такой кураж, прикол и т.д. Больше всего бесило, что они всё прекрасно понимали, но включали мудака и на голубом глазу заливали мне в уши про “самооборону” и прочую туфту. Придурки пророссийские, если вы читаете это, ответьте, вы этого хотели? Вот этого всего, что сейчас вокруг вас? Вот этих вот ремонтов дорог, парадов, пионеров, очередей, добровольно-принудительных демонстраций трудящихся за металлодетекторами, крестных ходов, кизяков с кривыми носами, куч мусора, спиленных деревьев… а? Вот этого?!

18. Март 2014-го года открыл мне глаза на “братский” российский народ.

P.S. Крым – это чемодан без ручки, дно которого трещит по швам от камней с неба и завываний разочарованных предателей.

КРЫМский бандеровец @CrimeaUA1

Ссылка на твиттер https://twitter.com/CrimeaUA1/status/842065551006547968

Помощь блогу: Perfect Money U12305893 (доллар), E13957568 (евро) https://crimeaua1.wordpress.com/2015/11/04/financehelp

Коментарі
  1. Приветствую, друзья! Я люблю, когда человек выражает СВОЮ позицию, даже если я с ней не согласен. Люди, которые сутками топили за снятие блокады с ОРДЛО, вдруг резко перестают это делать, когда блокаду объявляет сам президент. Если бы я топил против блокады, я бы как минимум разочаровался и был в некоем недоумении, но люди, сидящие на методичках (я в этом уверен), в один момент начинают рассказывать одни и те же причины изменения своего мнения. Кроме того, эти люди, сутками публикующие в блоге информацию о политике, даже не читают дайджесты. За прошедшие сутки я удалил около 50 сообщений, которые написаны всего 3-4 людьми. Я хотел вынести персональные замечания, но решил пока этого не делать. Думаю, что и так понятно, кого я имею ввиду (в списке как те, кто за блокаду, так и те, кто против, поэтому обвинить меня в предвзятости не получится). Тему блокады я привел как пример. Те же люди начинают много писать, когда в Украине происходят крупные политические события. Если ничего не изменится, то я забаню людей, о которых идет речь. Вы не цените мой труд и моё время. Я не дам использовать блог в угоду продвижения каких-то политических интересов. Ещё раз повторю: я приветствую, когда люди выражают СВОЁ мнение и когда они знают МЕРУ и УВАЖАЮТ окружающих. Хорошего вечера!

    Вподобано 154 people

      • Анатолий коментує:

        По п.1 Похожая история с моим знакомым была в Приднестровье. Кругом радететели рузького мира позволяют себе фашистские выходки, уверовав в свою безнаказанность.
        Тоже копал яму, но в него ещё и стреляли. Холостым, правда. “Впечатлений” осталось на всю жизнь! Здоровенный мужик, рассказывал и слёзы текли по щекам…..

        Вподобано 40 people

    • dokshit коментує:

      Спасибо за позицию КБ! От меня вам персональный респект!

      Вподобано 40 people

    • я бы и президента забанил за это, вычислить бы его ник тут 🙂

      Вподобано 53 people

    • Семен коментує:

      Доброго вечору, добродію, КРИМський бандерівцю!
      Патриоти України, нехай щастить вам завжди!

      Вподобано 40 people

    • Шурф Лонли Локли коментує:

      Дай-ка, догадаюсь. Это про “И мир быстрее наступит!”? )) Я тоже решил не посылать. Просто крайне вежливо прикололся.

      Вподобано 8 people

    • zipper коментує:

      Есть такое мнение:

      Вподобано 7 people

    • Тор Ланге коментує:

      Добрий вечір усім патріотам ! Новини останніх днів вражають.. Важко повірити- що влада нарешті визнала необхідність блокади. Але якщо це сталось- напевно , зміни на краще будуть незабаром. А поки треба робити кожному свою справу – на користь державі та людям. І як співає Мирко Сабліч- “надо каждому из нас постараться придушить насирова в себе”…https://www.youtube.com/watch?v=eQkvydzNFO8

      Вподобано 23 people

      • rus128 коментує:

        Влада визнала необхідність блокади, щоб повернути “націоналізовані” підприємства (як приватні, так і особисті).
        “Бізнес на крові” влада не визнає. Не визнаю і я.
        Цікаво, супротивники “бізнесу на крові” вже повністю відмовились від російськіх товарів/послуг/сайтів/програм/додатків/ТБ/кіно?

        Подобається

    • Арош Урзнан коментує:

      Приветствую уважаемых бандеровцев. Как быстро меняются события. Президент вызнал необходимость блокады. Казалось бы все ок.
      Но посмотрите как все было сделано с его стороны. Чистая манипуляция. Во – первых, в проблемах он обвинил самопомощь, батькивщину и блокадников. Не себя естественно. Он делал все как надо.
      Во – вторых, по всем каналам крутят мнение президента и его свиты. Мнение людей, которое сплошь и рядом гуляет по интернету не слышно. Тишина. Но сколько не говори халва – слаще не станет.
      Конечно, все идет только к лучшему. Но не для некоторых олигархов стопроцентно. Пока что они демонстрируют лицемерие, лживость и изворотливость. Думают. что другие этого не видят. Ага. Счас.

      Вподобано 13 people

      • Арош Урзнан коментує:

        Один из четверых полицейских, награжденных сегодня главой МВД Аваковым за сопротивление участникам блокады ОРДЛО, служил в батальоне донбасских боевиков “Восток”. Другой штурмовал Дом профсоюзов во время Революции Достоинства. Об этом заявляет в соцсети экс-главарь “Востока”, предатель Украины Александр Ходаковский/

        Вподобано 3 people

        • Victor Ionopin коментує:

          А чего только Ходаковский? Давайте ещё послушаем что по этому поводу сказал Захарченко. Ну или сразу путен, чего уж мелочиться.

          Вподобано 1 особа

        • khmelnitsky2101 коментує:

          Тобто треба слухати Ходаковского?)) У Порошенка 5%- його не треба слухати..хто він там такий) А скільки в Ходаковського процентів?))
          До речі, о ті згаданих Вами 5% чомусь нагадали теорію- що 95% людей в суспільстві- дебіли))) Ні на що не натякаю..так до слова))

          Вподобано 3 people

          • Елена-Днепр коментує:

            Почему-то вспомнились выборы Януковича. Большинством голосов. Крепкий хозяйственник. Такой мужчина!
            Эх, такого президента про… ли!
            (не верится, что это я пишу такие слова с многоточием).
            Вернуть вместо Порошенко! Разве можно сравнивать? И главное – все будут довольны (ну, кроме порохоботов, конечно же)…

            Подобається

        • Putler Kaput коментує:

          Лучший источник информации – это предатели. Здорово. А про участие Семенченко-Гришина в захвате Донецкого ОДА Ходаковский уже не хочет вспоминать?

          Вподобано 2 people

      • vladislav2016 коментує:

        Добрый вечер панове.
        Арош я не хочу забрасывать сюда видео, просто наберите в фейсбуке “штаб блокади торгівлы з оккупантами” и Вы получите всю информацию. Час назад блокадники выложили видео, посмотрите, это интересно на странице Владимира Парасюка.
        Касательно решения СНБО. запомните пп верить нельзя.
        http://viche.net.ua/index.php/blohy-2/item/nestykovochka
        “НЕСТЫКОВОЧКА” Андрей Сенченко о решении СНБО
        Вчера путлер тут статью сбросил что блокадники обидели “выжившего из под Иловайска”, но http://nev25.blogspot.com/2017/03/blog-post_237.html?m=1

        Вподобано 3 people

        • Арош Урзнан коментує:

          Согласен с вами полностью. Олигарха прежде всего беспокоит проблема безопасности его активов. Активы – это власть. А с помощью власти они могут уже решать некоторые вопросы. И обезопасить свои активы в том числе.
          Но в том то и штука, и это уже поняли на Западе, что лучшая гарантия сохранения активов – это создание четких правил игры и их сохранение. Для этого идут во власть там. Там доверяют народу. У нас народ даже сам себе доверять не хочет. Верят в олигархов при власти и готовы разодрать любого, кто посягнет на их честь и совесть.
          На московии народ уже превратился в стадо баранов. мы недалеко от этого баранно – олигархического строя строя. Хотя есть некоторые отличия. И они обнадеживают. У нас все же есть хорошие перспективы.

          Вподобано 3 people

        • Пандора коментує:

          ну я сподiваюсь, що iнформацiю ходаковського ретельно перевiрять та оголосять результати перевiрки

          Вподобано 1 особа

      • Канетти коментує:

        Здравствуйте,мальчики-девочки!
        Люблю вас!
        Арош,статья как раз в подтверждение Ваших слов,наверное:

        Евгений Лешан: У Петра Алексеевича появится возможность почувствовать себя Виктором Федоровичем образца февраля 2014

        http://www.liveinternet.ru/users/2285933/post410983411//

        Вподобано 7 people

      • Putler Kaput коментує:

        удалено КБ

        Подобається

        • Putler Kaput, я миллион раз просил не постись в блог этого левитова! Мне теперь, по крайней мере, понятно, какой информацией Вы питаетесь

          Подобається

          • Putler Kaput коментує:

            Я не читаю блог Левитова. По линку можете увидеть, что картинка была взята у Бигдана. И в своей аналогии Левитов ИМХО прав. Если вы не понимаете, чем отличается блокада предприятий, платящих налоги в бюджет Украины от блокады предприятий, отжатых у Украины благодаря шапито и платящих теперь налоги в “ДНР”, то что ж поделать.

            Подобається

          • Putler Kaput, я не читал текст, я удалил. И меня тема блокады порядком достала. Вы здесь никого не переубедите и Вас никто не переубедит. Смысл споров?

            Вподобано 2 people

    • Marin коментує:

      По блокаде могу повторить только то , о чём писала. Россия-враг. Весь этот движ пошёл потому, что стало понятно, что Минские договоренности никогда не будут выполнены. На оккупированной территории будут работать только те предприятия, которые нужны оккупантам. Как будут выживать местные, оккупантов не волнует. Если вынуждены будут вернуть, то вернут только в виде дымящихся отравленных развалин. Виноватые в будущей разрухе уже обозначены , и это вовсе не Рашка, а блокирующие и ВСУ. Наши медиа старательно работают на закрепление этого тезиса.

      Вподобано 16 people

      • vladislav2016 коментує:

        Марина, наши медиа уже теряют влияние. Украинцы прекрасно разобрались кто есть кто и в чем виноват.
        http://112.ua/politika/u-zdaniya-ap-mitinguyut-materi-za-impichment-poroshenko-377942.html
        У здания АП митингуют “Матери за импичмент Порошенко”
        https://ye.ua/news/news_29350.html
        Депутати Хмельницької міськради засудили побиття учасників блокади
        https://www.unian.ua/politics/1823436-rivnenska-miska-ta-oblasna-radi-pidtrimali-blokadu-ta-zasudili-rozgin-jiji-uchasnikiv.html
        Рівненська міська та обласна ради підтримали блокаду та засудили розгін її учасників
        https://www.unian.ua/society/1823506-v-odesi-prihilniki-blokadi-l-dnr-perekrili-projijdju-chastinu-bilya-oda.html
        В Одесі прихильники блокади “Л/ДНР” перекрили проїжджу частину біля ОДА
        http://www.radiosvoboda.org/a/news/28369183.html
        У Запоріжжі на акції до Дня добровольців вимагали покарати організаторів розгону блокади
        http://region.unn.ua/uk/news/108936-miting-na-pidtrimku-blokadi-rozpochavsya-u-poltavi
        Мітинг на підтримку блокади розпочався у Полтаві
        http://zaxid.net/news/showNews.do?lvivska_miskrada_vimagaye_u_tsentralnoyi_vladi_pokarati_vinnih_u_rozgoni_blokadi&objectId=1420521
        Львівська міськрада вимагає покарати виних у розгоні блокади.
        http://www.volynpost.com/news/85694-volynrada-zasudyla-represii-proty-aktyvistiv-blokady-ordlo
        Волиньрада засудила «репресії» проти активістів блокади ОРДЛО
        ТЕРНОПІЛЬСЬКА ОБЛАСНА РАДА ЗАСУДИЛА РОЗГІН БЛОКАДИ
        Щойно депутати Тернопільської обласної ради одноголосно прийняли звернення про засудження силового розгону блокади.
        Дякуємо всім регіонам України, які виступають проти свавілля влади!
        ПРОТИ ТОРГІВЛІ НА КРОВІ ВИСТУПИЛИ ВІННИЧАНИ
        Сьогодні під стінами Вінницької обласної ради зібрались активісти, які закликають припинити торгівлю з окупантами.
        Активісти, ветерани АТО, волонтери вимагають скликати позачергову сесію ради до 16 березня.
        “Ми торгуємо чи воюємо?” – задають президенту логічне запитання учасники акції. Всім українцям вже давно хочеться почути відповідь.
        https://www.ukrinform.ua/rubric-regions/2192795-cernivecka-oblrada-prijnala-zvernenna-na-pidtrimku-blokadi-ordlo.html
        Чернівецька облрада за блокаду ОРДЛО.
        КРИВИЙ РІГ ВИСТУПИВ ПРОТИ СИЛОВОГО РОЗГОНУ БЛОКАДИ
        Сьогодні, 14 березня активісти зібрались у Кривому Розі, щоби підтримати учасників блокади та висловили категоричну незгоду з силовим розгоном ініціативи.
        http://kurs.if.ua/news/oblrada_vymagaie_vidpustyty_zatrymanyh_uchasnykiv_blokady_i_zvilnyty_avakova_51400.html
        Облрада вимагає відпустити затриманих учасників блокади і звільнити Авакова
        Івано–Франковск.http://firtka.if.ua/?action=show&id=127519

        И Т.Д.
        Неужели Марина Вы думаете что порошенко просто так переобулся за одну ночь.
        Вот так за пол часа он, думаю скоро, потеряет булаву

        Вподобано 4 people

        • vladislav2016, я вижу, что Вы не поняли написанное мной в приветствии сегодня. Хотя, думаю, что и не читали. Больше Вас предупреждать не буду

          Вподобано 6 people

          • Пандора коментує:

            а чому КБ? я теж пiдтримую харкiвських волонтерiв та й взагалi cиджу i думаю, що мене треба проситися на ПМП в Чернiвецьку область :)))

            Вподобано 2 people

          • Olha коментує:

            Добрый день, несгибаемый КРЫМский бандеровец и патриоты Неньки!
            Насколько я поняла, блокада, в конечном итоге помогла Кремлю решить свои проблемы с очередной кражей наших предприятий и в др. пакостях, поскольку это и так планировалось Кремлем.
            Я, конечно же, за блокаду – НЕТ торговле на крови!!!
            Но мне совершенно не нравятся люди, которые делают эту блокаду – анархисты какие-то, о Парасюке и просто говорить неприятно – сплошная разнузданность, вседозволенность, как у депутата, может всех оскорблять и бить, ума немного, да и Семенченко не внушает доверия, опять же Сыроид уважения не вызывает.
            Другие тоже недалеко ушли – поддерживала “Самопомичь”, а они что?! Они раньше ничего об этой торговле не знали?! Пиарщики !
            Вместо того, чтобы войти в коалицию, по-государственному подойти, реально разрабатывать нужные законопроекты, поднимать вопросы о той же блокаде в Раде, добиваться, как парламентарии, решения этих и др. нужных людям вопросов, бороться с теми же Бойками, Юльками и иже с ними, они пиарятся.
            У меня, иногда, впечатление, что идет очередной виток нашей грустной истории – розбрат, который может привести к очередному порабощению Украины!
            Мне не нравятся бестолковые бунты и когда даже совсем не нужно ругают гадостно власть – это очень опасно для Украины, мне реально страшно …
            Я видела в юности дикий бунт – там люди с мозгами не дружат.
            На сегодняшний день не знаю ни одного человека, который смог заменить того же Порошенко – первый президент с хорошими мозгами, нужно его подправлять, я не спорю, но в это время быть президентом своему врагу не пожелала бы.
            Я боюсь в настоящий момент перевыборов – не вижу пока ни одной достойной партии, популисты и провокаторы пока лезут во власть, можно еще хуже Раду получить.
            Рассказала о своих страхах, их много – боюсь, что Крым и территории на востоке при моей жизни не вернутся, что перестанут в мире поддерживать, популистов очень много сейчас …

            Очень люблю Украину, хочу, чтобы она стала скорее в своих настоящих границах.
            Преклоняюсь перед нашими воинами – ГЕРОЯМИ, я не знаю, как они там на этой проклятой, никому не нужной войне, противостоят страшному оружию Кремля. Возвращайтесь живыми и здоровыми, Защитники дорогие любимые наши!
            Извините, не знаю, что на меня нашло, страшно стало очень за Украину …

            Вподобано 3 people

        • Putler Kaput коментує:

          Пандора, а потому что кое-кто тут не с рашисткой оккупацией борется, а с украинской властью. И клало оно на все эти “последние” предупреждения.

          Вподобано 5 people

        • Marin коментує:

          Ничего хорошего я про Порошенко сказать не могу. Я счмтаю , что он планировал делить потоки бабла между своими под патриотическими лозунгами. Надежда одна:удрать в Ростов он не сможет. Да и коллективный Запад уже немного вложился в Украину деньгами и репутацией. Вот и приходится Пете петлять.

          Вподобано 1 особа

      • rus128 коментує:

        “Виноватые в будущей разрухе уже обозначены , и это вовсе не Рашка, а блокирующие и ВСУ. Наши медиа старательно работают на закрепление этого тезиса.”
        Про блокирующих – согласен. Садовой заигрался в принципиальность.
        А при чем тут ВСУ? Это ВСУ разбирали и вывозили заводы, и блокировали ж.д. сообщение в ОРДЛО?

        Вподобано 1 особа

    • nabludatel00 коментує:

      я , например, свое мнение меняю очень редко, за исключением очевидной ошибки.
      Итак , всегда был ЗА блокаду. Причем, полную. Нельзя быть немножко беременной. Да , там есть НАШИ люди , но есть и не наши. И блокаду нельзя делать из-за 60 тыс шахтеров, которые могут взять оружие? А причем здесь государство Украина к частному предприятию “Анна АхмЕтова” с его полным циклом от добычи до продажи эл. энергии по ох..енным ценам? А не лучше ли развивать гос. АЭС? Ну и т.д. и т.п. Наболело

      И я всегда был ЗА свободную продажу нарезного оружия населению. И сейчас, и 5 ,и 10, и 15 лет назад. И аргументом было против меня – “общество не готово”. А что, когда мне было 18, то АК-74 я готов был применять, но как только мне стало 20, я стал маньяком, идиотом и полудурком?.
      “Настоящая демократия – это мирный диалог двух вооруженных людей”.
      И это я так думаю, и за это стою.

      Вподобано 23 people

      • juliy коментує:

        В связи с войной этого оружия уже достаточно у того, кто пожелал иметь. Теперь его осталось легализовать и все проблемы будут решены. И в государстве тоже. Но власть предержащие не позволят иметь такое оружие у населения. А вдруг направят против них. И тут порыта собака. А представьте, если бы у человека, которого подстрелил Пашинский был бы свой Смит и Вессон. Не зря Аваков раздает его таким пашинским. Чувствует, что народ озлоблен и может в лицо плюнуть.

        Вподобано 2 people

        • nabludatel00 коментує:

          “Кто пожелал иметь” и имеет на законных основаниях, на основе прав исвобод – это две большие разницы. Да, я могу поднапрячься и купить нелегальный ствол, но я законопослушный гражданин и хочу, чтобы и гос-во меня уважало, а не так , как сейчас. А Пашинский тогда не достал бы ствол, а был бы демократический диалог. Демократия- это мирный диалог двух вооруженных людей.

          Вподобано 5 people

      • Канетти коментує:

        “Государство” здесь вот при чём,я Вам объясню.Деньги там очень большие,и ГОСУДАРСТВЕННЫЕ мужи,ясен пень,лоббируют интересы Ахметова за долю малую!
        Если бы не добровольцы,нас бы потрошили и на этом.(Ну,правда,они найдут,где нас раздеть – не впервой!Надо быть бдительными на любой плате!Задолбали,ворьё!)

        Вподобано 5 people

      • rus128 коментує:

        1. Шахтеров (с семьями) не 60.000, а гораздо больше.
        2. Предприятия в ОРДЛО не только ахметовские, но и государственные, и производят (или зависят от них по ПРЯМЫМ производственным цепочкам) не только уголь и электроэнергию, но и металл, который идет на экспорт и дает валютную выручку, недостаток или проседание которой неизбежно скажется на курсе нац.валюты. И что-то я не слышал, чтобы Садовой взял на себя ответственность за это.
        3. АЭС принципиально не могут гибко изменять мощность и сглаживать суточный баланс электроэнергии – это могут делать только ТЭС.
        4. АК-74 в 18 лет вам выдавал прапорщик/сержант/лейтенант, который фиксировал это в журнале и нес за это ответственность. Кто вам будет выдавать оружие в 20 лет, для каких целей и где это будет фиксироваться?

        Вподобано 1 особа

        • isiroshtan коментує:

          Простите, немного отстал от выпусков, но не могу это пропустить:

          “3. АЭС принципиально не могут гибко изменять мощность и сглаживать суточный баланс электроэнергии — это могут делать только ТЭС.”

          Простите, но ето абсолютно не верное утверждение. Возможно наши, Украинские, АЕС на данный момент не способны выполнять маневрирование мощностями, но в целом ето возможно. Например французские АЕС способны изменять выход електроенергии в рамках 30-100% со скоростью до 5% в минуту. Тоесть за 15 минут они могут сократить выроботку електроенергии в 3 раза. Если для вас ето “принипиально не могут” то я даже и не знаю.

          “4. АК-74 в 18 лет вам выдавал прапорщик/сержант/лейтенант, который фиксировал это в журнале и нес за это ответственность. Кто вам будет выдавать оружие в 20 лет, для каких целей и где это будет фиксироваться?”

          Вы не поверите, оружие должны будут выдавать ружейные магазины, которые должны строго лецензироватся. Фиксиоватся ето все будет в единой базе владельцев огнестрельного оружия. Цели весьма очевидны: защита своей жизни, здоровья, нерикосновенности имущества и жилья. Ответсвеность ложится на продаца оружия, т.к. он обязан выполнить комплексную проверку, включающую прверку криминального прошлого, психологического состояния и наличия защищенного места для хранения оружия. А дальше вся ответсвенность исключительно на владельце.

          Вподобано 1 особа

  2. dokshit коментує:

    Ух ты! Первый!

    Вподобано 30 people

    • ivan semionovich barkov коментує:

      у Вас фальстарт ))) и вообще, старичков надо вперед пропускать ))

      Усих витаю з пьедесталу и трымаю мисце для АС и його протывитальных витань )))

      Вподобано 35 people

      • dokshit коментує:

        Щаз от КБ рискую получить по сусалам, но я в 19-19 сообщение отправил, а Вы в 19-20 %-)

        Ну то таке, и да, касаемо старичков. Я тут с первого выпуска.
        Хотя то тоже таке)))

        Ну и без историй никуда.
        Встречаю сегодня старого знакомого. Бывший мент. Уволился в 2012 ом в звании капитана. Задолбало. Ну и подобные причины были.
        В мае 2014 ушёл добровольцем. Отслужил 1.2 года и потом прошёл аттестацию в полицию!
        Вот честно, я за него рад. Он из “правильных” мужиков. Но до сих пор капитан. Но не парится.
        Всегда улыбается, здоровый как шкаф, метр семьдесят ростом, и почти такой же ширины))))
        Я был приятно удивлён, что он вернулся в МВД. Таких людей немного. Но вот видишь – есть, и даже возвращаются.

        Вподобано 64 people

      • Alex Smol коментує:

        Мої вітання на першій шпальті !

        Семеничу догана з занесенням в особисту справуза два порушення:
        1 Не зайняв мені стільця на початку сторінки, поближче до КБ _)))
        2 Не взнав мостадонта блогу КБ, почесного громадянина м. Нова Каховка, бендеру з Райберта та просто доброго чолов’ягу, пана dokshit_а !!!
        Доречі, в нього безстроковий проїздний у перший вагін _)))

        Отже, резервую анатомічно-ортопедичні місця поважним хунтянам!
        Особисті вітання противітальникам _)))
        У7 шана…

        Вподобано 32 people

  3. larisochkaMиколаїв коментує:

    Вітаю всіх!

    Вподобано 45 people

  4. Шурф Лонли Локли коментує:

    “Одиннарот” и “мышебратья”
    Исчезнут вскоре как проклятье.

    “Українцям відкриють базу даних для досліджень родоводу”
    У травні у вільному доступі запрацює онлайн-база даних про два мільйони мешканців України, народжених у період 1650-1920 років.
    http://zaxid.net/news/showNews.do?ukrayintsyam_vidkriyut_bazu_danih_dlya_doslidzhen_rodovodu&objectId=1419285

    Вподобано 42 people

  5. Надежда Бойчук коментує:

    Доброго вечора

    Вподобано 30 people

  6. yuigor коментує:

    Вітаю, шановні!
    КБ, так тримати.

    Вподобано 29 people

  7. gena577 коментує:

    И всем нам надо помнить главное,росия страна п.дорас!

    Вподобано 24 people

    • Семен коментує:

      Ну кто как ее называет… А по- научному, страна- педераст. Извините это из кипиведии.

      Вподобано 6 people

      • ВрєднаШкода коментує:

        Из ПедиВикиии, таки…

        Вподобано 3 people

      • jontravoltenko коментує:

        Можу добавити ще декілька назв:
        1. расея
        2. рашка
        3. рашистская педерация
        4. рашкостан
        5. мокшастан
        6. хуйлостан
        7. сколенвставан
        8. приполярная папуасия
        9. недоросия
        10. россия фашистская(РФ)
        11. недооркия
        Хто може доповнити…

        Вподобано 5 people

        • kazibura коментує:

          снежная нигерия ( снигерия )
          забордюрье
          все остальное- нецензурщина

          Вподобано 6 people

        • лр коментує:

          ПІДОРАШКА
          ПІДОРОСІЯ

          Вподобано 3 people

        • Аеліта коментує:

          УсІм доброго вечора! Можу доповнити:
          1. Зажопье
          2. Придуркостан
          3. Руссофашизмпридуркосрань
          4. Шизостан
          5.Зомбостан
          6. Страна голобуго кита.
          КБ, хоча вам і не до душі крайні висловлювання, але я цих русосранів не наведжу всіма атомами своєї душі. Розумію, що там є адекватні люди. Все рівно, скільки буду жити, буду постійно, опираючись на історичні факти, ганьбити цих зомбонелюдів. Слава Україні.

          Вподобано 6 people

        • Чеширская Кошка коментує:

          Рабские вымираты.

          Вподобано 9 people

        • Jonnу Mnemonik коментує:

          Кацапєтовка. Москальовка.

          Вподобано 4 people

        • gdanchev коментує:

          В последнем номере нашей местной ” Домашней газеты” в Кривом Роге прочел интересную заметку по поводу слова ” хохол”. В переводе с древнемонгольского “хох” означает “голубой”, а “ул” – желтый. Украинцев впервые так назвали монголо – татары, в честь цветов, под которым и воевало русское войско, которое возглавлял Даниил Галицкий. Поэтому название “хохол” возникло еще в ХIII веке и сначала не было оскорбительным. Пренебрежительный оттенок оно приобрело четыре века спустя, во времена правления Петра 1. Русские сами уже не помнили этимологию прозвища. Они переняли это слово со старомонгольского, когда Московия была улусом, то есть монголо – татарским государством.
          А прозвище ” кацап” , так русских назвали волжские булгары. Произошло это после того,как войско Ивана Грозного захватило Казань, вырезав почти все население.
          Поэтому “кацап” переводится как мясник. Прозвище, кстати, было распространено не только в Украине.

          Вподобано 5 people

  8. loveukraine1972 коментує:

    Добрый вечер! Столько противоречий и споров из-за блокады. Но если это приблизит наше освобождение, то я только “за”. Но, к сожалению, договорняки и пиар решают многое, если не все. Надеемся на лучшее, но становится верить и надеяться все сложнее. Слишком многие власть имущие имеют личные бизнес-интересы в этой войне… Больно и обидно…

    Вподобано 29 people

    • От і в мене так само – і за, і против. Так і не склала своєї однозначної думки щодо блокади…. 😦

      Вподобано 7 people

    • example18535 коментує:

      Доброе утро.
      Российский экономист, бывший советник президента РФ Владимира Путина Андрей Илларионов рассказал о новом плане Кремля в отношении востока Украины.

      Об этом Илларионов поведал в интервью радиостанции “Эхо Москвы”.

      По словам Илларионова, ситуация на Донбассе сейчас “находится в состоянии третьего этапа”.

      Первым этапом бывший советник Путина называет этап создания “Новороссии”, который провалился.

      “Второй этап был ДНР-ЛНР, но не просто ДНР-ЛНР, а попытка всучить ДНР-ЛНР назад в Украину с тем, чтобы управлять Украиной с помощью ДНР-ЛНР”, — отмечает Илларионов. По его словам, ради этого и был задуман так называемый минский процесс. Бывший советник Путина говорит, что с этим этапом у РФ также не получилось.

      Илларионов утверждает, что сейчас, после смены власти в США, Кремль начал третий этап — “суверенизацию ДНР-ЛНР”.

      “Это предоставление паспортов (вот это признание паспортов), это введение российского рубля, это уже там замена людей и, возможно (чего нельзя исключить), обращение от новых так называемых легитимных властей ДНР-ЛНР с просьбой к Владимиру Владимировичу Путину о введении российских войск”, — перечисляет экс-советник Путина.

      Он отмечает, что вышеназванная просьба, очевидно, будет удовлетворена. По мнению Илларионова, подобную операцию могут приурочить к третьей годовщине войны на Донбассе.

      “Это тоже еще один из подарочков, подарочков потенциальным избирателям на выборах 2018 года”, — отмечает экс-советник Путина.

      Как сообщал “Апостроф”, также Илларионов заявил об угрозе захвата Беларуси к президентским выборам в России.

      Вподобано 5 people

    • example18535 коментує:

      По словам Президента, сценарий блокады писался не в Украине, поскольку он направлен на внутреннюю дестабилизацию страны.

      Президент Украины Петр Порошенко считает, что блокада активистами неконтролируемых Киевом территорий Донбасса является очень опасной стратегией действий, которая уничтожила Украину на Донбассе.
      “Это уничтожило Украину на Донбассе, это очень опасная стратегия и опасные действия. Мы вынуждены были действовать решительно и эффективно”, – сказал президент в интервью украинским телеканалам в среду вечером.
      Он высказал уверенность, что сценарий блокады писался не в Украине, поскольку он направлен на внутреннюю дестабилизацию страны.
      “Это (блокада – ред.) дало возможность воспользоваться этим абсолютно безответственным поведение политиканов, чтобы достичь две цели. Первое – оправдать решение РФ для того, чтобы признать паспорта так называемых “ЛНР/ДНР”, регистрационные документы, автомобильные номера и другое… И второе – национализация, конфискация или простым языком, захват украинских предприятий, передача их олигархам российским или тем, кто убежал из Украины, как Курченко, и сегодня незаконно стали владельцами этих объектов”, – сказал президент.
      По его словам, результатом блокады стало то, что некоторые предприятия начали платить деньги вместо украинского бюджета, в “бюджеты” самопровозглашенных республик.
      Ранее президент Петр Порошенко заявил, что экономическая блокада оккупированных территорий Донбасса не нанесла российским оккупантам и боевикам т. н. “ДНР” и “ЛНР” существенного урона, а больше страдает от этого сама Украина.

      Вподобано 1 особа

  9. sudyajeck коментує:

    Добрый вечер народ !
    “Вот такой сегодня день “( он тяжело вздохнул и пошел )…

    Вподобано 41 people

  10. viktoriya64 коментує:

    Всем доброго вечера!

    Вподобано 34 people

  11. ivan semionovich barkov коментує:

    зы: на счет блокады ОРДЛО: я так понял, что народ победил, но власть решила теперь подхватить этот флаг. Но то что победил именно народ, говорит о становлении нового украинского общества и новой украинской власти, я бы даже сказал, появился какой-то новый баланс и в нем народ становится более влиятельным. Украинцы справятся и создадут новую украинскую нацию победителей!! Верю в это!! ))

    Вподобано 50 people

    • Семен коментує:

      Теперь, что б не поплохело, власть постоянно будет подхватывать народное волеизъявление. Иначе, собирайте вещи и это в лучшем случае!

      Вподобано 14 people

      • СумскойМахновец коментує:

        Я пока попридержу свой оптимизм на этот счёт…

        Вподобано 5 people

      • Сегодня, где-то прочёл, что во власти есть только один мужик с яйцами – это Турчинов! Остальные – так себе…
        С весны 14, Турчинов за блокаду и визовый режим с Ордой. А президент и его окружение, уговаривали его дружить с сепарами и агрессором. Пока “жареный петух не клюнул!” Теперь, визовый режим с Ордой надо ждать. А дядя Саша может, он терпеливый, как китаец.
        Читаю КБ, с месяц слушал либеральных пропагандистов из-за поребрика, пока не надоело… М-да! Мир развивается, а Орда деградирует. 80-е, 70-е, 60-е годы она успешно прошла. Сейчас – 50-е, конец сороковых. К счастью, это время не знал. Только из рассказов очевидцев. КБ, вы в машину времени попали! Правда, не по своей воле…
        Немного хорошего. Дубилет младший, у себя в ФБ недавно заявил, что группа Приват возвращается к банковской деятельности! Учитывая антимонопольное законодательство ЕС, будет организовано несколько банков. Первый из них должен заработать этой осенью, на качественно новом уровне. Если Приватбанк, до “национализации” входил в пятёрку банков Европы, то что же это будет за уровень?!
        Вечер добрый, злобные!

        Вподобано 28 people

    • alexdos1 коментує:

      Дай то бог что народ победил. Только там “замылили” всё. Абы народ успокоился. если проанализировать что там власть напридумала. то волосы дыбом. ничего про возвращение территорий, ничего про возвращения Героев которые оказались волей случая в плену. нет там ничего про прекращения огня. там сплошная торговля в профиль, вот чем власть занята. Шоб их……

      Вподобано 11 people

      • zipper коментує:

        У вас есть собственный план возвращения территорий? Вам не сложно будет его здесь обнародовать?

        Вподобано 2 people

        • alexdos1 коментує:

          Вопрос не в том, есть ли у меня план, или нет. Но где где, а в РНБО он ОБЯЗАН быть. Иначе зачем они, РНБО, Президент, правительство.

          Вподобано 8 people

          • zipper коментує:

            Министр внутренних дел Украины Арсен Аваков заявил о существовании плана быстрого освобождения Донбасса, который не связан с уступками президенту РФ Владимиру Путину.
            “Я знаком с реальными планами наших дипломатов, которые работают над этой ситуацией. Я, в том числе, как практик, который слишком много времени провел в зоне АТО и понимаю, что там происходит, тоже принимаю в этом участие”, — сообщил глава МВД.
            Кроме того, он добавил, что, по его мнению, Украина находится “в таком промежутке времени, когда этот вопрос можно решить, решить быстро и дипломатическим путем, не военным путем”.

            https://m.online.ua/news/769140/

            Вподобано 4 people

          • alexdos1 коментує:

            Да слышали мы эти заявления, как они там “АТО за часы”.

            Вподобано 4 people

          • zipper коментує:

            А до Авакова о плане заявлял Тука.
            Заместитель министра по вопросам оккупированных территорий Георгий Тука заявил, что план освобождения Донбасса готов, и что он видел его лично.
            http://thekievtimes.ua/society/479224-tuka-rasskazal-o-plane-osvobozhdeniya-donbassa.html

            Так что не нужно собственную неосведомленность выдавать за точку зрения правительства.

            Вподобано 2 people

          • alexdos1 коментує:

            Что не фомилия, то на моё мнение “пламенный патриот” – ой “болтолог”. Ну то такое. Что касательно плана, 3 года, 10000 жертв. и что? заявление Туки что он “лично его видел”. А по действиям, так вообще, больше кажется что они все “торговые компаньоны”.

            Вподобано 8 people

          • Alex Smol коментує:

            Вподобано 5 people

          • stlthom коментує:

            План по складанню плана щодо виконання плану здійснення запланованого… Кожен день наново переписуй… Икспертів нових щоденних дослухайся… Х… якась…
            “План на сраженіє ідьот коту под хвост с виходом протівніка на полє боя” (с).
            План швидкого повернення територій гавкнувся з появою “іхтамнєтов” в донецьких степах… Поки не нівелюємо оту собаку на сіні з-за поребрика, до сраки всі плани, навіть найгарніші… “Х..лє нє ясно” (с) ?

            Вподобано 2 people

          • alexdos1 коментує:

            У меня тоже есть план. Целый мешок плана. Только тссссс.., а то набегут.

            Вподобано 2 people

          • nabludatel00 коментує:

            Там вроде Тука говорил, что есть хороший план… А Аваков сидит и говорит – Жора, у меня под столом два мешка плана, покруче твоего… Забористого. Шутка , конечно, но если действительно есть реальный, забористый план освобождения Донбасса, тогда да….. Хотя , вот я подумал немного – начался что-то быстрый передел (“национализация”). Ждали долго введения блокады. А чего ждали? Может, пока ахметов курченку не продаст активы втихаря? Вот тогда и блокировать можно официально и говорить – какой я бедный-бедный, все пропало, 3 магнитофона импортных… и далее по тексту..
            Хотя, вероятно, идет ползучее ослабление олигархов (правильнее – отжатие ). Где-то так.

            Вподобано 4 people

          • Кожан коментує:

            Поверьте не слово, Кровавый пастор, действительно со стальными яйцами. а Аваков, как и Гелетей (фарфоровые зубы), трепло!!!! Хочется поделиться с вами инфой, по ситуации здесь. Но не можнА!
            И про планы

            и на закуску.

            Теперь можно и под потолок, поспать.

            Вподобано 27 people

          • rus128 коментує:

            ” Что касательно плана, 3 года, 10000 жертв. и что?”
            То есть СНБО и Президент виноваты в 10.000 жертв, а не агрессор и марионеточные режимы/армии? И вы верите в то, что выгнать их из украинского Донбасса можно силовым путем, а не международным политическим давлением с соблюдением/наращиванием санкций до полного выполнения Минских соглашений?

            Подобається

          • alexdos1 коментує:

            А Вы значит верите в наличии под контрольных Украине предприятий на не под контрольной территории ? И что эти все мутные договорняки по углю который как бы “Ротердамм+” а на самом деле “деловые партнёры с ОРДИЛО” способствуют скорейшему решению этого вопроса (вопроса возвращения территорий и вопросу возвращению Украине украинских граждан) ?

            Подобається

    • Чеширская Кошка коментує:

      Народ, кто помнит фильм “забытая мелодия для флейты”? Там прозвучала фраза-если не можете побороть, то нужно возглавить. У меня создалось такое впечатление, что именно это и произошло. Ищу подвох. И как же хочу ошибиться и поверить власти….но не верю.

      Вподобано 8 people

    • rus128 коментує:

      Вы чуть-чуть не поняли.
      СНБО объявил временную блокаду до возвращения “национализированных” предприятий законным владельцам. И это – мудрое политическое решение.
      Сама по себе блокада, на мой взгляд, принесла Украине больше вреда, чем пользы.

      Подобається

      • JonTravoltenko коментує:

        Здаєтяся в нашому просторі зї’явився ще один тролячок: rus128!
        Вмене є до тебе питання: а чого ти так дупу рвеш про “повернення науіоналізованих підприємств законним власникам”? Тебе з цього який зиск? Якби то були державні підриємства, тоді зрозуміло, але-ж це ахмєткіни!

        Подобається

    • Лявон коментує:

      На счет победы…

      Было:
      Ветераны плюс несколько депутатов заблокировали несколько дорог с требованиями отпустить пленных и принять закон о торговле с оккупированными территориями.
      Стало:
      Закон не принят. Требования – вернуть олигархам имущество.
      То есть, частные лица выступали за государственные интересы. Государство их отодвинуло и вступилось за интересы частных лиц.

      Возникает вопрос, если государственная блокада вступила в силу, почему продолжают кошмарить блокадников?

      Вподобано 4 people

  12. barmalini коментує:

    Вітання, хунта, вітання КБ, гарного нам вечора!

    Вподобано 52 people

  13. хомяк в неволе коментує:

    Привет хунта!
    Читаю по то, как хорошо в Крыму жить. А как иначе узнаю, как на самом деле хорошо. И вот какая чудная статья попалась http://nowcrimea.ru/articles/zhizn-v-krymu/krymu-nuzhny-vrachi-tekhnari-i-uchitelya/
    Вау, кто говорит что денег нет? Оказывается зарплаты 20 тыс это минимум. А так… при желании 50 и выше. Боюсь только что медикам и учителям часов в сутках будет хронически не хватать на “инициативность” и “творческий подход”.
    Начинается один из самых сложных периодов в году. Период, который вот уже три года как вгоняет меня в дипрессию 800+ левел. Период, в который началось мракобесие крымской весны и до дня пАбеды, когда вспоминают павших дедов, в то время как живым свидетелям тех лет пахабно выделяют 60 руб к пенсии на хлеб.
    У меня все. Буду еще читать о хорошей жизни в крыму и изучать политическую, физическую, экономическую карты мира. Может еще где крым есть, о котором я не знаю.

    Вподобано 49 people

    • Тот самый коментує:

      Хомяк. Держись.

      Вподобано 24 people

    • diana95 коментує:

      Хомячечек, приветствую, давно Вас не было. Рада видеть. Не пропадайте, хоть мявкайте, переживает за Вас всех в
      плену. Появляйтесь, так уж следим за всеми, но, конечно, осторожность – главное

      Вподобано 9 people

      • хомяк в неволе коментує:

        Тю, так совсем недавно был. Вот, ФаБен может подтвердить )) кофе на ночь напоила. Пару дней плющило и колбасило )) конечно, за страстями в блоге я не успеваю, но сам блог, как молитву на ночь, и по комментариям в поисках знакомых лиц эт я всегда. Всегда рядом, всегда по ногами, но иногда не могу тявкнуть.

        Вподобано 22 people

        • imahno коментує:

          🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂

          Вподобано 2 people

        • Моя країна - Україна (МКУ) коментує:

          Хомячочек! Солнечный привет прийми и от меня!
          Ты часто бываешь ну “очень” ночным грызунком! Не всегда и встретишься с тобой!

          Доброго вечора, шановні Бандеровці!
          І, Вам Кримський Бандеровець, окреме привітання!

          Вподобано 15 people

          • хомяк в неволе коментує:

            Днем низя, конспирация. Никакого “вредного” софта. С выключенным GPS. И вообще, днем я не хомяк… тень. Тень от Украины в Крыму. Кому-то тень в радость, кто-то под лучами царя греется. Так шо звиняйте, только ночью партизаны вылазят из нор и ведут незримый бой ))

            Вподобано 28 people

        • ФаБен коментує:

          Хомочка привіт!😘Підтверджую ,тута він був..)) че кава не така,чогоплющило,мабуть цукерок об’ївся …

          Вподобано 14 people

        • Тот самый коментує:

          Мявкай дружище. Не обязательно посты писать. Просто “мяв” нам хватит. 🙂

          Вподобано 6 people

    • Саша коментує:

      Такие деньги предлагают, а кадры не идут. Пороблено 🙂 Оксюморон какой-то. Все хорошо, но почему-то плохо.

      Вподобано 4 people

  14. larisochkaMиколаїв коментує:

    Labas vakaras! Ты же на ЗАДАНИИ……, мы все пониманем)))))). Но Пандорочку пожалей,она же переживает,нервничает))))) Я???? ну то таке,….скучила))))))

    Вподобано 10 people

  15. Crimean коментує:

    Добрий вечір.

    У Керчі расєйські «антифашисти» розбили пам’ятну дошку, встановлену в пам’ять малолітнього в’язня німецьких фашистів Рефата Келямова.

    Вподобано 30 people

  16. Crimean коментує:

    “Обвиняемый управлял автомобилем «Volkswagen LT-35» в нетрезвом состоянии, что зафиксировали инспекторы ГИБДД, остановившие нарушителя. В ходе составления административного материала также стало ясно, что иномарка, на которой ехал любитель спиртного, угнанная. В это время мужчина, находясь в салоне служебного автомобиля, похитил цифровую видеокамеру, принадлежащую правоохранителю. Ялтинца доставили в отдел полиции. Там он проследовал на третий этаж здания, проник в служебный кабинет, где поджог девять томов уголовных дел. Затем воспользовался переполохом, возникшим из-за пожара, и скрылся с места преступления». http://news.allcrimea.net/news/2017/3/15/yaltinets-v-otdele-politsii-podzhog-devyat-tomov-ugolovnyh-del-77202/

    Вподобано 36 people

  17. ФаБен коментує:

    Привіт Хунта ! КБ ,Повага і Шанування!
    Так, вночі було жарко … Дякую що провітрити ,поки я з роботи прийшла , посвіжішало… 😉

    Вподобано 36 people

  18. Jane Херсон коментує:

    Reblogged this on janekherson and commented:
    Доброго вечора шановному КБ і коханим хунтянам.

    Вподобано 22 people

  19. Rudolf Abel коментує:

    Всем биндеровцам и фошиздам добрый вечер

    Вподобано 34 people

  20. Crimean коментує:

    «А чё, мы каждый год в Крым отдыхать ездим…»

    Вподобано 35 people

  21. jontravoltenko коментує:

    Добривечір вельмишановним снігуроїдам!

    Я сьогодні – у шоколаді! (у прямому та переносному сенсі): жінка повернулася з «матеріка» та привезла рошенівських канхвет! Ромашка та моя улюблена Шалена бджілка! (Бешеный шмелик в наших магазинах ні в яке порівняння не йде). І от що я подумав, як кондитер Пеця дуже непоганий… і нафіга він поліз у презіденти? Займався-би своїм ділом, усім-би добре було!

    А ще, як вішенка на тортик, дуже приємна новина наздогнала мене від новин з “1+1”: Пеця об’явив про державну повну блокаду ОРДЛО! Хоч маленька, але-ж наша перемога, дожали ми Пецю! Хто казав, що Парасюк не правий? Скажіть це тепер презіденту та РНБО!

    Вподобано 29 people

    • larisochkaMиколаїв коментує:

      Оооо ще один претендент на мою улюблену”Ромушку”, та що вам всім медом на ту конхветку помазано?, )))))))))

      Вподобано 8 people

    • alexdos1 коментує:

      Президент сказал что повну блокоду ОРДЛО, разрешено провозить только гуманитарные грузы.
      В постановлении правительства утверждён порядок перемещения товаров, предусматривающий, что в составе гуманитарных конвоев разрешается провозить продукцию в т.ч. металлургической, горнообагатительной, угледобывающей промышленности.

      Вподобано 5 people

    • хомяк в неволе коментує:

      Про “Бджілку” вспомнил. Семейный шопинг за продуктами. Заходим в один из сетевых магазинов “Яблоко”, подходим к кондитерке. Глазами ищем “злощасный” Рошен (это один из немногих магазинов где есть их конфеты). Продавец-девушка средних лет видит что мы что-то ищем спрашивает чем помочь и начинает предлагать бабаЁвские конфеты и всякие “дяди Феди”, “тети Моти” и прочее шедевральные названия. Мы ворочим носом и углядели “Бджiлку”. Обрадовались и говорим “нам ее пару кг” … Вы бы видели ее рожу. Могла бы на весь магазин орать бы начала. А мы довольные покупкой ушли. Вот такой позитивчик сделала “Бжiлка”.

      Вподобано 37 people

    • Тот самый коментує:

      У меня “Шалену бджолу” малышня килограммами хомячит.
      Суперские канхветы.

      Вподобано 16 people

    • Baby Doll коментує:

      “Як кондитер непоганий” – вот под каждым словом подписываюсь!а в остальном, то как говоря “то таке”😉
      П.17. Некоторых “друзей” до сих пор прет. Причем, это не какие-то отбросы были люди, а весьма интеллегентные, образованные, не пенсионеры. Фраза “вшивый интеллегент” – видимо уместна в этом контексте. Поле чудес, а они как Буратино, верят в сказки и “экономическое чудо” ордло.

      Р.S добрий вечер добрым людям!

      Вподобано 8 people

    • barmalini коментує:

      Слухайте, якщо “Шалена бджілка” українського “Рошену” справді набагато краща від “шмелика” москальського, то ж виходить що наш Пеця диверсант і навмисно годує москалів більш звичним для них гівном 🙂
      Молодець!
      І за блокаду молодець. З блокадою Донбасу вийшло точно так само як з електрикою для Криму, – групка активістів зробила перший крок, потім пройшов шум в пресі, потім прийшов Пеця і прийняв такий закон як нам треба було.
      Пеця не ідіот, це ми всі знаємо, може це в нього просто стиль роботи такий? Може Пеця просто любить мочити москалів з нашої подачі? Знаєте, як у футболі – народ дає довгий пас в штрафний майданчик, а Пеця в стрибку добиває у ворота?

      Вподобано 10 people

    • Канетти коментує:

      Парасюк не правий,бо ментів бити заборонено.Якщо бив – має сісти.

      Подобається

  22. fromcherkasy коментує:

    Доброго вечора. Мені сьогодні 52. Дякую.

    Вподобано 47 people

  23. ицхак коментує:

    Доброго времени суток всей злобной хунте и лично КБ.
    Лично моё мнение (про блокаду) блочить нужно было ещё тогда когда блочили (остров невезения) …
    Плохо в этом всем то что вомбат и поросят пропиарились на этом всем..
    Странно только что гадя и повелитель вил (скотыняка) не участвовали в этом фарсе…
    Но блочить нужно в любом случае! ! !

    Вподобано 15 people

    • jontravoltenko коментує:

      Логіка справжнього іцхака: “блочити треба, але той, їто розпочав блокаду – піарщик!”

      Вподобано 2 people

      • ицхак коментує:

        jontravoltenko ответьте по поводу того же самого вомбата (сЭмЭна) на несколько вопросов
        1. Почему он полез в вр ?
        2. Почему он не использует своё реальное имя (получение при рождении)
        3. Почему он сидит в вр а не руководит подразделением на фронте (как это было до во)
        4. Почему он сотрудничает с всякого рода скандальными личностями (такими как порося)
        5.дайте название и регистрационный номер хотябы одного законопроекта который он создал лично
        Ваш сЭмЭн с родни гади сявченко (одного поля ягода) и он прекрасно понимает что без подобных (выходок) он не пролезет повторно в ВР…
        зы. Историю с танком и обеды в казино визави (в то время когда его побратимы сидели на передке) ему не простили и вряли простят, но это самые скромные прегрешения этого чудика….

        Вподобано 8 people

        • zipper коментує:

          Что РЕАЛЬНО умеет Семенченко как политик, он показал на выборах мэра в Кривом Роге. Я голосовал за Самопомич. Теперь жалею о своем выборе. Это не парламентская партия. Она повторит судьбу Свободы. Помните, как они тоже всех били? Результат? Раньше тоже партия, которая в принципе не могла работать парламентскими методами – РСДРП(б) во главе с члениным. Они тоже были радикалами и популистами. Это настораживает.

          Вподобано 6 people

          • zipper коментує:

            И еще вспомните, кто пошел за большевиками. В первых рядах – люди без образования, которые поверили в их сказки о всеобщем равенстве и что работать не нужно.

            Вподобано 7 people

          • vladislav2016 коментує:

            Я тоже голосовал за Самопомич и не сожалею об этом. За что жаль, так за то что Свобода не прошла.

            Вподобано 3 people

        • jontravoltenko коментує:

          Іцхак, а тепер Ви відповіси мені, навіщо в ВР полізли жопоблоківці? навіщо порошенківці? навіщо нарфронтівці, то-що? Що корисного вони зробили для поліпшння життя народу України? Звідки у цієї шобли ці статки, що вони задекларували? Три чверті з них не запропонували жодного проєкту, добра половина жодного разу не виступила з трибуни, третина взагалі не ходить на засідання, хоча зарплату, під’ємні, компенсації ха житло, матеріальну допомогу по 35 тис. получають справно! Це не зважаючи на задекларованя 1,5 млрд. готівки (бо укр.банкам вони не довіряють)…
          При тому вони палець о палець не вдарять без матеріальної винагороди чи команди боса, тому такі не підуть на блокаду (піаритися). За Вашою логікою, небесна сотня – теж піарщики!
          А так названий Вами, вельми нешановний після цих слів, пане Іцхак, “порося”, на Майдані перший закликав народ на штурм Банкової! А де в цей час були Ви?

          Вподобано 2 people

          • ицхак коментує:

            Ясно понятно вы не назовёте ни одного законопроекта от сЭмЭна… Что и требовалось доказать..
            А про сидящих в вр перекрасившихся рыглов скажу так. Они были уже у кормушки и из года в год там сидели а этот ваш пиараст сЭмЭн решил по лёгкому бабла срубить и славу по иметь…

            Подобається

        • Лявон коментує:

          Извините не посмотрел куда ссылки даю. Гугл показал, а я не разобрался
          http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/pt2/reports.dep2?PERSON=18003&SKL=9

          Подобається

  24. Центровий коментує:

    До речі, хто не бачив, вийшла четверта частина “Проклятого марта” від Лука)))
    https://site.ua/look.gorky/6587-proklyatoe-marta-ili-odin-den-v-tysyachu-let-part-fo-strogo-18/

    Вподобано 10 people

  25. maks0 коментує:

    Reblogged this on maks68007.

    Вподобано 8 people

  26. White Bear коментує:

    Добрий вечір добродії і добродійки ! Далі на російській.
    Позавчера я обратился ко всем читателям КБ, который нас так объединил, может не во всем , но в антирашизме, так это точно.
    Я спрашивал про юбк. Где он сейчас ? Он был одним из самых ожидаемых жильцов нашего жека. Наверняка он стал любимцем всех наших девочек. Его душещипательные рассказы я тоже читал, несмотря на объем, пропустить не мог. У меня,от прочитаного, не все сросталось но, что возьмеш с таланта. Потом, он зачем-то подарил нам несколько песен которые,как я понял , никто услышать не смог. Я задавал этот вопрос всем Вам-Тишина.
    Потом он анонсировал концерт в Киеве, по моему на 04.03. Я спросил, был ли концерт- тишина. Неужели мои вопросы никого не заинтересовали ? Ни Ко Го.
    Мой вывод . Ах какой был мужчина. Настоящий полковник. ( Ну не полковник. Капитан или майор, это точно ) . Пробачте.

    Вподобано 23 people

    • Наталія коментує:

      Доброго вечора всім.
      Відповідь може дати лиш той, хто щось знає про юбк. Думаю його сьогодення цікавить всіх, або ж , багатьох. Мені, наприклад, теж ціква доля недавніх “завсегдатаев” блога, але тиша….

      Вподобано 15 people

    • White Bear, никто не ответил, потому что никто не знает

      Вподобано 15 people

      • White Bear коментує:

        То, что никто не знает, я понял. А где вопросы. А где юбк ? А что случилось ? А може це ворог ?

        Вподобано 2 people

        • White Bear, он часто неожиданно пропадал, а потом неожиданно появлялся, как и многие другие

          Вподобано 9 people

          • ФаБен коментує:

            Навряд чи ЮБК появиться, здається він Сильно Образився на критику Тані ,на його пісню..(( Прочитайте його відповідь ,там ясно написано ,що він пише в останне..((
            24.02.2017юбк
            “…… В связи с будущей, безмерной загруженностью по изменению формата группы и до исправления всех замечаний, мой данный комментарий в КБ будет Предпоследним…”

            Справа ще втому,що ті пісні співає його друг,а слова і тексти до тих пісень ,написав ЮБК… Творчі натури Дуже болісно реагують на жорстку критику, ви бачили його реакцію ….
            Тут його відповідь,як завжди в своєрідній формі оповідання ,прочитайте кому цікаво,запитань більше не буде чому він пішов …

            Вподобано 15 people

        • larisochkaMиколаїв коментує:

          Який ворог ? ви що? у своьому розумі????? ЮБК – людина творча,пише пісні і вірши. Читайте блог зпочатку.

          Вподобано 11 people

          • White Bear коментує:

            Блог читаю ще до того як з’явився юбк. А творчою людиною і Гітлер був. Картини його мені подобаються. Погугліт

            Подобається

        • Crimean коментує:

          White Bear: “А где вопросы”

          Ну, в мене були запитання, я йому навіть одне задав. Зрозуміло, що людина з фантазією, але повна картина в мене так і не склалася.

          Вподобано 2 people

        • ФаБен коментує:

          Я знаю юбк тут набагато Давніше чим вас White Bear !
          І мені ваше запитання на рахунок “ворога” поміньшій мірі Дивує !!! Так ШО НЕ ображайте чесних людей наклепами і підозрами ! Тут ви 100% Не праві!
          А я вас зовсім зараз не розумію ,ви хочете повернути юбк,чи Знову його зараз ОБРАЗИТИ?! Тоді залиште його в спокої ! Хай людина пише собі книгу, не чіпайте і не травмуюте його …

          Вподобано 9 people

        • Natа nata коментує:

          Мечтаете вычислить врага и почувствовать себя героем контрразведки? Тут у некоторых периодически возникает такое желание.

          Подобається

    • Crimean коментує:

      White Bear: “несколько песен которые,как я понял , никто услышать не смог”.

      Я одну ради интереса скачал и прослушал. В музыке я не специалист, поэтому ничего не скажу, а слова в стихах песни можно было бы и получше срифмовать.

      Вподобано 5 people

    • Таня коментує:

      White Bear,
      ніколи не читала пости-розповіді юбк, це не мій тип співрозмовника. Один раз написала йому комент, а потім про це пожаліла. Тому і не цікавлюсь, де він пропав.

      Вподобано 6 people

  27. vova70 коментує:

    Reblogged this on vova70 and commented:
    Всем добрый вечер!

    Вподобано 22 people

  28. ilya коментує:

    =Ну это же просто замечательно..Теперь можно будет посмотреть что на практике что могут(хотят) организаторы..
    Все карты у них на руках..Цели блокады

    1. Тотальная блокада ОРДИЛО. Потому что «бизнес на крови»

    2. Освобождение всех пленных

    3. Завершение войны.=

    =ilya, Вы нам тут несколько дней с пеной у рта доказывали, что блокаду делать нельзя. Теперь власть объявила блокаду (подробных деталей пока нет). И что теперь скажете?=

    Вкратце

    Замечательность не в том,что принято вынужденное решение РНБО,а том что вскоре откроются истинные мотивы..Но сторонникам блокады,как я понимаю,это уже не важно..

    По причине невозможности (в данной ситуации*) выполнения целей,будут выдвигаться новые требования,чтоб “закрыть” неисполнение заявленных.

    Решение РНБО просто из области разумного и не более того.Если есть риски потерять контракты,транши,тоже Е-видение,без виз и т.д, то логично не обострять..Если подросток (поведение именно такое) считает (может искренне ,в нашем случае),что он умнее всех на свете и делает глупости,наверное стоит вести себя с ним деликатно,бо ще вбьється..И согласитесь,все таки есть разница между официально принятым решением и цирком на дроте..Это и отличает государство от молекул твердых тел. Нет такой страны где бы абсолютно все поддерживали действующую власть и ее решения.Следует видимо следить за процессами, делать выводы и голосовать,когда придет время,а не пытаться менять власть с частотой окрола..

    (в данной ситуации*)

    Вторая и третья цель могут быть исполнены ,если ситуация поменяется..

    Очевидно что глобальные вопросы с Сем-Пар(ом) никто обсуждать не станет..Нужен кто то “потяжелее”.Кто? Тимошенко..

    Возможный сценарий развития с приходом Юлии Владимировны уже здесь описывался,повторяться полностью не буду..Если коротко,то это откат на исходные ,но без Крыма. Только это могла предложить,за сим и искала встречи с Трампом

    p/s Я лишь надеюсь,что адепты будут требовать результатов,тем более что у них теперь все есть,для того чтоб они были положительными.

    І наостанок..

    Многие писали что нам надо брать пример с Израиля.

    http://polpred.com/?ns=1&ns_id=1417075

    Вподобано 1 особа

    • ilya, если Израиль хочет торговать с ХАМАСом, то это его личные проблемы и проблемы израильтян. А Тимошенко тут к чему? Можете не отвечать и даже лучше не отвечайте. Я Вас услышал

      Вподобано 14 people

      • Семен коментує:

        Нова чи стара піар, чи антіпіар компанія. Головне, кинути у полум’я доволі гілок…
        Щоб полум’я люди побачили та залишили у своєму розумі… Десь так…

        Подобається

      • Центровий коментує:

        Від ilya чомусь завжди забагато словесного поносу, і завжди з упором на події в росії. Чи це лише моє враження?

        Вподобано 4 people

        • ilya коментує:

          =Від ilya чомусь завжди забагато словесного поносу=

          Очень приятно ,что вы следите за моим “творчеством”,поэтому отвечу

          То что выше ,самый длинный словесный понос, за два года моего прибывания здесь и в нем нет ни слова про события в россии

          За это время ,уважаемый ,несколько хороших людей писавших здесь покинули этот мир.

          Подобається

          • СумскойМахновец коментує:

            “За это время ,уважаемый ,несколько хороших людей писавших здесь покинули этот мир.”
            Не трогайте их память, пожалуйста. Тем более в не-пришей-рукав постах…

            Вподобано 6 people

          • Елена-Днепр коментує:

            Илья, я сейчас практически не пишу, но всё ещё читаю комментарии. Пожалуйста, не исчезайте хоть Вы ((

            Вподобано 1 особа

      • ilya коментує:

        = А Тимошенко тут к чему? . Я Вас услышал=

        Вопрос возник именно по причине того что вы услышали…
        Услышать и понять немного разные вещи

        =Израиль хочет торговать с ХАМАСом, то это его личные проблемы и проблемы израильтян=

        Это да..Брать пример с сильного,не бедного и хитрого государства это не наше..

        Подобається

    • nabludatel00 коментує:

      Какая Ю.В., о чем вы? Она спеклась, и не сегодня-вчера, а еще позавчера, когда бедная-несчастная сидела на коляске с 12 сантиметровыми каблуками…..Забудьте….

      Вподобано 9 people

      • ilya коментує:

        =Какая Ю.В., о чем вы? Она спеклась, и не сегодня-вчера, а еще позавчера, когда бедная-несчастная сидела на коляске с 12 сантиметровыми каблуками=

        Не совсем ..Вот вчера “2016” выкладывал видео (КБ удалил) бодро выглядит,борется с коррупцией..))) Она еще не потеряла надежды и сидит в засаде,думает еще “потолкаться”

        Подобається

        • nabludatel00 коментує:

          Гы-гы!

          Вподобано 2 people

        • gdanchev коментує:

          Вся балаканина нагадала мені анекдота: – хто всрався, невістка. Тааїї ж немає. Але он труси висять, сушаться.

          Вподобано 1 особа

        • juliy коментує:

          Ilya, опять выполняете заказ. Похвально. После первоначальных слов в этом дайджесте Вы целеустремленно продолжаете тему и гасите Юлю. Воне заказано появление на всех центральных каналах ТВ, ее игнорируют в аппарате ВР. И все равно она гидра. А почему? У нее при этом рейтинг выше, чем у ПП. Индивидуально. Что? Готовимся к выборам и начинаем черный пиар против реальных претендентов на пост главы государства? Уже ж просили не подымать подобные вопросы в блоге и не заниматься здесь политической пропагандой.

          Вподобано 2 people

    • rus128 коментує:

      Согласен со всем, кроме Йули.

      Подобається

    • Лявон коментує:

      Почему то противники блокады всегда врут.

      1. Не тотальная блокада, а принятие закона о оккупированных территориях.
      3. Нет такого пункта в требованиях блокадников.
      Уличенные во лжи они никогда не извиняются, а громоздят наверх новую ложь.

      Вподобано 2 people

  29. Анатолий коментує:

    П 18. З “братерством” покінчено! Назавжди!

    Вподобано 20 people

  30. Людмила коментує:

    Всем привет!

    Вподобано 23 people

  31. Доброго вечерка КБ и Хунтарята!!!

    Минчане потроллили журнашлюх кацпского Первого канала, которые приперлись в столицу готовить репортаж о протестах лозунгами «Ганьба!» и «Крым – это Украина!»

    ttps://twitter.com/VKL_Vitayt/status/842049615641866240/video/1

    Вподобано 20 people

  32. riusv (@RiusvMel007) коментує:

    Только из Крыма.Ну что,прекрасное настроение. Упоротые в дупль ватники год назад просят помочь с переездом на материк и работой.

    Вподобано 30 people

  33. dosrich74 коментує:

    Добрый вечер Всей Безжалостной Хунте.
    Итак блокада сработала, при этом все произошло в рамках приличий. Вата срежещет зубами от злобы. “Вынужденное правительство” ругает радикалов. Захарченко трубит о продаже партии снега с Донецка в Сибирь…. Все путем ))))).

    Вподобано 25 people

  34. Карлос коментує:

    Приветствую КРЫМского бандеровца и адекватных комментаторов.

    К комментарию [хАрЁк-бандеровец] в 19:23 нашел вот такой стишок:
    Журналіст Схем одним віршем дуже точно описав ситуацію в Україні
    http://nv.ua/ukr/lifestyle/life/zhurnalist-shem-odnim-virshem-duzhe-tochno-opisav-situatsiju-v-ukrajini-807871.html

    Вподобано 5 people

  35. kazibura коментує:

    Великим, ужасным и кровожадным- здравствовать!
    В комментах у Антиколорадос”а человек написал с ошибкой, но как точно:
    В мае 2014 к берегам Крыма были стянуты корабли балтийского и СЕРНОГО флотов.

    Вподобано 17 people

    • СумскойМахновец коментує:

      Гудка и его приближеных выселяют из санаториев, готовят к отжиму дачи? Как печально… Не зови беду и не способствуй её приходу и будет тебе счастье ибо украшенное — украдут, отжатое — отожмут и только заработанное бедет работать.
      И еще. Разведка перехватила телеграмму из Крыма в кремль “ввп, сколько не перелизал задов — ваш оказался самым вкусным. Аксенов”

      Вподобано 10 people

  36. leo_Y коментує:

    Reblogged this on leo_UA and commented:

    Доброго вечера – великолепной Хунте!
    Спасибо за выпуск, КБ!

    Думаю, сейчас всем нужно просто сохранять вдумчивое спокойствие: очень много “мышиной возни”, много мути – на поверхности… Подождем – пока осядет.
    (Очень хочется – начала перемен! ) )

    Вподобано 23 people

  37. magrit69 коментує:

    Reblogged this on magrit69.

    Вподобано 7 people

  38. katerinared77 коментує:

    Reblogged this on katerinared77.

    Вподобано 7 people

  39. Jonnу Mnemonik коментує:

    Здоровенькі були, люди! Здрав будь, КБ!
    От, хотів написати деяким людям, банкірам та іншим , хто хаяв дії блокадників, про сьогодняшнє прозріння государства, про блокаду ОРДЛО та сбєрбанку, але після прочитання привітання від КБ , утримаюсь, на всяк випадок! ) FromCherkassy – ще раз вітаю з Днем Народження ! ФаБен – якщо я правильно зрозумів, Ви прихворіли? Якщо так – одужуйте якнайшвидше! Зараз хворіти не на часі, як і хандріти!

    Вподобано 20 people

  40. karlovavarja коментує:

    Вечер добрый, Уважаемые!
    Dobrý večer Vážení!

    Вподобано 18 people

  41. ФаБен коментує:

    Гудок ДОГУДІВСЯ і ПРОГУДІВ майже все !!!
    Ахмет втратив усьо на непідконтрольній Тепер і йому тереторіі …

    Метінвест заявив про втрату контролю над підприємствами у “республіках”

    ‎Група “Метінвест”, що входить до складу СКМ Ріната Ахметова, заявила ‎про втрату контрою над підприємствами, що знаходяться на непідконтрольних уряду територіях Донецької і Луганської областей.‎
    ‎”Унаслідок вимог керівництва невизнаних республік про необхідність ‎перереєстрації підприємств, що розташовані в так званих “ДНР” і “ЛНР”, ‎група “Метінвест” заявляє про повну втрату контролю над роботою усіх ‎своїх активів на тимчасово неконтрольованій території”, – заявили у ‎прес-службі компанії.‎
    Там повідомили, що на підприємства “Метінвесту” прийшли “невідомі ‎люди які вимагали перереєструвати підприємства в юрисдикції ‎невизнаних республік, а також почали інвентаризацію та опис майна”.‎
    Невідомі погрожували працівникам цих підприємств фізичною ‎розправою, твердять у “Метінвесті”.‎….. Пелелік всіх втрачених підприємст Тут … http://www.bbc.com/ukrainian/news-39285439

    Вподобано 13 people

    • СумскойМахновец коментує:

      Задумался. У меня начинает возникать предчувствие ловушки. Поясню.
      В Гааге удачными темпами идёт суд о поддержке терроризма рашкой.
      Террористы отжимают предприятия. Это одно из доказательств террора.
      В случае положительного решения суда (для нас), кто будет отвечать за отжим и платить компенсации? За чей счёт произведут “восстановление” заводов?
      Одним словом, похоже ничего личного —это только бизнес …

      Вподобано 8 people

      • СумскойМахновец коментує:

        При чем бизнес в стиле Гудка. Не производя стали получить за неё денег.
        Он всегда умел вовремя “кинуть” проигравшую сторону и примкнуть к побеждающей.

        Вподобано 8 people

      • хомяк в неволе коментує:

        Дам еще повод задуматься. А как по вашему “отжали” активы ахметки в крыму. Слышали шум? А не было его. Все тихо и по маслу. Крым телеком, крымэнерго, пансионаты и санатории. Не слышали чтобы ахметов с кем-то судился за отжатое? А ведь так да как и в ОРДЛО “национализировали”.
        А теперь сопоставьте с тем как на отжатое отреагировал тот же Коломойский. Иски какие-то подавал, судится собирался.
        Бизнес, поросячий бизнес во время войны. Суки!

        Вподобано 12 people

        • Семен коментує:

          Небольшое уточнение, Коломойских не собирался судиться, а судится. А это немного другое…

          Вподобано 3 people

          • хомяк в неволе коментує:

            То, что он подал иски я читал давно, но не слышал о продолжении, ни одного громкого заявления, дат слушаний. А тем временем по крыму транспорт привата так и ездит (перекрашенные банком РНКБ) с украинскими номерами.

            Вподобано 3 people

    • sudyajeck коментує:

      Ну вот и нашлась новая партия металлолома. А все кричат ” Уже нечего грабить”

      Вподобано 10 people

  42. Центровий коментує:

    Блін, чуть з стільця не впав)))

    Вподобано 23 people

  43. Ukraine коментує:

    Reblogged this on Ukraine.

    Вподобано 5 people

  44. ФаБен коментує:

    Гарний Аналіз подій…
    Порошенко “очолив” блокаду: чи виграє президент?

    3 годин(и) тому

    Українські експерти намагаються зрозуміти, виграв чи програв президент Порошенко, фактично виконавши вимоги активістів блокади на Донбасі.
    За два місяці від часу перекриття активістами залізниці до непідконтрольних територій влада пішла їм назустріч. РНБО ухвалила рішення про зупинку товарних перевезень у тих районах сходу України.
    Заблокована ще у січні торгівля вугіллям вже призвела до зупинки низки металургійних підприємств по обидва боки лінії розмежування. Сепаратисти оголосили “націоналізацію” всіх підприємств, які були зареєстровані в Україні…..
    Експерт вказує, що ця ситуація тісно пов’язана з виконанням Мінська. У рішенні РНБО чітко вказано, що воно чинне до виконання пунктів 1 та 2 Мінська – припинення вогню та відведення озброєнь.
    Вадим Карасьов вказує, що першими Мінськ порушили бойовики та Росія, націоналізувавши підприємства та визнавши паспорти “ДНР” та “ЛНР”.
    “Тому Порошенко переграв і блокадників, і “ДНР”, і “ЛНР” та їхніх кураторів”, – вважає Карасьов, допускаючи, що Україна переконає у цьому західних партнерів….. Читати далі…
    http://www.bbc.com/ukrainian/features-39283532

    Вподобано 8 people

    • imahno коментує:

      А кому-то пару дней назад показалось, что он попал в цугцванг 🙂
      Оказалось не попал 🙂

      Подобається

    • iren коментує:

      Слушайте…не цитируйте больше эту политическую проститутку Карасева. Всегда с уважением относилась к украинским политологам(некоторым), вчитывалась , как думала, в анализ специалистов. Пока случайно , с полгода назад,не наткнулась на канале Россия 24 на какое-то политшоу. Не знаю, почему меня черт понес туда. За сколько лет не было и желания смотреть ни минуты рос. ТВ. Видимо по той же причине, что одни мои знакомые, смотрящие иногда рос.передачи, чтобы потом с возмущением сказать:”, Нет вы послушайте, какой бред они несут”. И кого же я увидела в студии? Вадима Карасева. Вся идея шоу крутилась возле одного вопроса:”Почему так Европа предвзято относится к России?” Были и иностранные журналисты, растолковавшие недоумевающему шоумену и приглашенным, что “случилось Алеппо и мир посмотрел другими глазами на вас”.А что же выдал “уважаемый” политолог, руководитель института стратегических исследований Украины? “Европа уверена, что Крым аннексирован”…недовольный гул в зале и тут же поспешное оправдание Карасева:”Ну это так Европа думает”!!!!! Европа думает так, а маститый политолог Украины с регалиями так не думает. Я не досмотрела до конца весь тот цирк. Прежде всего – было тошно и стыдно смотреть на Карасева, согласно кивающему в такт ведущему шоумену и озабоченному тем, чем же Россия не угодила Европе.

      Вподобано 5 people

      • ФаБен коментує:

        По перше “Слушайте…” всі притензії до ВВС,рахую що аналіз зроблений на рівні…
        По друге ви там в статті ІНШИХ експертів ,крім Карасьова Не замінили ..? Нічого так…
        1).Володимир Фесенко, експерт
        2).Віталій Червоненко,ВВС Україна
        3).Михайло Погребинський, експерт…
        По трете,”Слушайте…” шукайте,вибирайте і читайте те що вам подобається Самі, Інтернет великий… Пишіть сюди,якщо знайдете щось цікаве,почитаємо …
        “Слушайте…” і запам’ятайте… дякую.

        Вподобано 1 особа

        • vladislav2016 коментує:

          Доброе утро, ФаБен.
          Раньше я как то еще поддерживал и принимал во внимание мнение этих экспертов—но сейчас: поднимите видео их выступлений двухлетней давности. одно слово ПРОСТИТУТКИ, имеющие безграничный доступ на украинские каналы.
          Это продажные пез…ы, их задача манипулирование общественным мнением.
          Вот такие вот “эсперты” это оплаченные властью шавки и больше ничего.

          Вподобано 1 особа

  45. ukraineismysoul коментує:

    Добрый вечер патриоты! Сегодня смотрела видео в котором жириновский пообещал, что «въедет в Кремль» и будет «расстреливать и вешать» оппонентов(имел ввиду единую россию) так вот я хожу полдня и думаю хоть бы он слово сдержал))))

    Вподобано 17 people

  46. ФаБен коментує:

    Шурф це в вашій компетенції… Подивіться … поділіться думками… 😉
    Нацбанк України рекомендує Раді національної безпеки та оборони санкції щодо банків із російським державним капіталом.
    Про це повідомило керівництво НБУ.
    “НБУ пропонує застосувати санкції у вигляді запобігання виведення капіталу за межі України”, – заявив перший заступник голови Нацбанку Яків Смолій.
    За його словами, застосування таких санкцій – це заборона на операції на користь материнських банків.
    Це надання міжбанківських кредитів, виплати дивідендів і процентів, розподіл прибутків і капіталу. Раніше докапіталізація українських філій російських банків здійснювалася переважно за рахунок капіталу материнських структур.
    Він підкреслив, що пропозиції стосуються лише банків із державним капіталом – “Сбербанк”, “Промінвестбанк”, ВТБ Банк, БМ Банк і ВіЕс Банк…… http://www.bbc.com/ukrainian/news-39282220

    Вподобано 4 people

  47. Шурф Лонли Локли коментує:

    В плотоядном предвкушении ожидаю завтрашнего разворота финансового рынка Приполярной Папуасии. ) ФРС подняла базовую ставку, а значит операции Carry-Trade сократятся еще на порядок.
    “Федрезерв США повысил базовую ставку”
    http://korrespondent.net/business/financial/3827372-fedrezerv-ssha-povysyl-bazovuui-stavku
    Для тех, кто не совсем в курсе: чем привлекательней с точки зрения доходности и без того надежный (практически неволатильный) рынок США – тем быстрее схлынут с валютного рынка Приполярной Папуасии краткосрочные спекулятивные ресурсы. Когда же они схлынут – возврата уже не будет, свалится всё.
    Затаил дыхание…

    Вподобано 18 people

Залишити відповідь на Семен Скасувати відповідь