Новости Крымнаша. Выпуск #1106 за 27.11.2017 «В битве паспортов безоговорочную победу одержала Украина»

Posted: 27.11.2017 in Дайджесты новостей Крымнаша

1.      Крымскотатарского политзаключённого Руслана Зейтуллаева обокрали сотрудники СИЗО Ростова-на-Дону перед тем, как этапировали его в колонию строгого режима в башкирский город Салават. Руслан просил писать ему письма. Адрес по ссылке http://qha.com.ua/ru/obschestvo/sotrudniki-sizo-obokrali-krimskotatarskogo-zaklyuchennogo/183028/

2.      Против участников массовых пикетов, которые прошли по всему Крыму 14 октября, оккупанты открыли “административное дело”. Крымских татар будут “судить” за “нарушение порядка проведения митинга” https://15minut.org/news/175202-v-krymu-budut-sudit-uchastnikov-massovyh-piketov-protiv-presledovanij-krymskih-tatar-video

3.      Оккупанты проводят свои террористические учения в режиме нон-стоп. Сегодня в Судаке: “Что происходит на территории Прибоя? Хотел пройти на набережную от колеса обозрения через территорию Прибоя. Периметр оцеплен полицейскими с автоматами. Сказали, сюда нельзя, обходите через парк” https://twitter.com/KrimRt/status/935132956909240321 (скрин).

4.      Пропагандоны Северного Крыма пишут: “Качество питьевой воды в Джанкойском районе значительно ухудшилось. Учёные утверждают, что жители региона зачастую даже не могут использовать её для приготовления чая. В крупных сёлах люди остались без работы и живут только за счёт своих приусадебных участков, где выращивают овощи, клубнику. Через год-два этой водой нельзя будет поливать огороды, и этим людям придётся то ли уезжать, то ли умирать”. Комментарии местных: “Что и требовалось доказать. Курай, солончак и ишак — вот и всё население северного Крыма”, “Изменить направление развития сельского хозяйства, и всё. Калмыки, вон, пасут стада коров, пастбищное животноводство. Воды у них меньше, чем у нас. Районная администрация, вместо реальной помощи людям, потуже верёвку у них на шее затягивает — по причине собственной некомпетентности и скудоумия. Про себя они, конечно, не забывают, премии себе рисуют, типа работают. Три года уже как ничего не делают”, “Уважаемый, а вы калмык? Если нет, то где их взять? И что делать остальным? За последние три года население Крыма увеличилось на 500 тысяч”, “Рекомендую сразу на верблюдов переходить. Коровы и овцы — пройденный этап” http://www.krasnoperekopsk.net/2017/11/uchenye-priznali-uzhasnoe-kachestvo-vody-na-severe-kryma/

5.      Белогорское водохранилище было одним из крупнейших на полуострове, но воду из него оккупанты выкачали, чтоб напоить восточные регионы Крыма. Посмотрите, как водохранилище выглядит сегодня https://www.youtube.com/watch?v=C3J8xxMVXUo (видео).

6.      Симферополь. В детскую поликлинику по острой боли запись за три недели! Жуть, конечно. Но если ребёнок — гражданин Украины, то это ГЕНОЦИД. Если наследник ватоголовых родителей, тогда стой, тренируй терпение и покорность… острой болью https://twitter.com/KrimRt/status/935126532384854018 (скрин).

7.      Оккупанты банкротят винный завод “Массандра”. Видимо, готовятся к очередному дерибану https://twitter.com/KrimRt/status/935140184064184320 (скрин).

8.      Севастополь. На Фиоленте беда — зомбоящик не включается: “С электричеством на Фиоленте просто беда. Если нет стабилизатора, то даже телевизор не включается. Куда смотрят власти города или им всё пофиг? Живут в тепле с хорошим электричеством, а на народ плевать. Только показуха!” https://twitter.com/KrimRt/status/935124833859461121 (скрин).

9.      Недавно оккупанты провели очередной фейковый “опрос”, по результатам которого отрапортовали, что крымчане больше других ДОВОЛЬНЫ своей зарплатой, которая в среднем составляет “СВЫШЕ 40 ТЫСЯЧ” в месяц. Дадим слово жителям Феодосии: “Ищу работу с зарплатой хотя бы от 25 тысяч”. Ответы: “Хотя бы)))) В городе многие такую ищут”, “У нас в городе такая зарплата только на трассе”, “Классно написано, прям вах. Образование какое? Есть опыт работы? Если 25 тысяч зарплата, то это только руководящие должности или с большим опытом работы. А если хочешь уборщиком туалетов за такие деньги, то это в Москву надо”, “Много хочешь. Прям смешно!”, “Нам солнца не надо — нам партия светит! Нам хлеба не надо — работу давай! Судя по зарплатам, работодатели Феодосии считают, что подобным лозунгом должен руководствоваться каждый гражданин. 25 тысяч — предел мечтаний в Фео. Тут многие вообще почти бесплатно работают (8-10 тысяч), потому что людям деваться некуда, особенно предпенсионного возраста” https://twitter.com/CrimeaUA1/status/935121618036240385 (скрин и ссылка).

10. Оккупанты, если что-то и делают, то нанимают работников из россии, а местные сосут лапу и ненавидят понаехавших: “Приехал работать в ваш город (Феодосию). Тут ничего не знаю. Найдётся человек, который мне расскажет, что и где находится и где что купить????”. Ответы: “Билет обратно купи”, “Билеты в кассе продаются на вокзале”, “Приехать, да ещё и работать??? Это просто оскорбительно по отношению к некоторым феодосийцам!”, “(Автор поста пишет) Так закинуло. Я, может, тоже не хотел сюда ехать за 700 км от дома. Я думаю, если каждый захочет, то найдёт себе работу, а не нытьё, типа, зачем мы к вам приехали. Я водопровод для вас же строю” https://twitter.com/CrimeaUA1/status/935125512535662592 (скрин).

11. Геть понаехавший мусор за поребрик. Когда слово “оккупант” получило конкретное бытовое значение — “понаехавшие”. И ненависть абсолютно всех крымчан, любой политической ориентации, сконцентрирована в одной точке. БИОМУСОР ДОДОМУ, в Лаптеландию: “Вас, понаехавших, поддерживает даже в комментариях мизерное количество людей, и то — нехотя. Вот так и жить вы здесь будете — материковые отдельно, а мы, местные, отдельно. Гусь свинье не товарищ. Нет такого закона, по которому мы должны раскрывать вам свои объятия и дружелюбно относиться. Вас в дверь, а вы в окна. Вы приезжаете и забираете хлеб и заработок местных людей. Переполнены детские сады и школы, по 40-50 человек в классах. Это всё ужасно. Через Вас пытаюсь достучаться до ВАС, узколобых понаехавших, от тех местных людей, которым от вас, понаехавших, тошно. Вы, понаехавшие, здесь никому не нужны. И правильно обозвал парень приезжих людей — приезжий мусор. И совет вам всем может быть только один — имейте заранее обратный билет” https://twitter.com/KrimRt/status/935074757837500416 (скрин полностью).

12. Собчак, проявив свою рашистскую сущность, назвала возможный возврат Крым Украине “аморальным по отношению к жителям полуострова”, и настаивает на проведении очередного незаконного оккупендума http://www.sobytiya.info/news/sobchak-uzhe-schitaet-amoral-nym-vozvraschenie-kryma-ukraine

13. Массовое заселение Крыма хрен знает кем из-под поребрика, видимо, с прицелом на новый “рехверендум”? Новокрымчане проголосуют, наблюдатели поприсутствуют, никаких танков-БТРов? Они проголосуют — не терять же двушку в Саках. Никаких референдумов!!! https://twitter.com/KrimRt/status/934826685131870210 (фото).

14. Пока понаехавшие заселяют полуостров, жители Крыма массово едут на материк за украинскими паспортами, что вызывает ненависть у обедневших россиян, затянувших из-за оккупации Крыма пояса: “Ездили в Херсон за загранпаспортом. Что могу сказать? Тоже очереди и записи с ночи, но для крымчан первых 30 мест по закону вне очереди. Внутри паспортный стол намного красивее и ухоженней, чем наш. На приём окошек 6-7, из них стабильно работало не менее 4. Все по талончикам (электронная очередь). Очень удивило, что у них нет обеда. В общем, в организации работы нашим есть чему поучиться! Из 200 человек в списке реальных было около 150 (за весь день), из них человек 100-120 прошло. Из них крымчан было точно более 50. Вот так. Зачем? А почему нет?”. Ответы: “Ездили в Киев за тем же, делали через организацию Паспорт-Сервіс, работа их просто поражает. Работает 27 окон! Люди идут нескончаемым потоком, очень быстро!”, “(Из Москвы пишет) Так вы живёте в Евпатории”, “И? У меня есть полное право получить украинский загранпаспорт, так как я являюсь гражданкой Украины, как и все крымчане, собственно”, “Наш Крым, российский. А украинские блага, которые мне полагаются, я буду получать. Мы особенные”, “Как зарплату получать — так в рублях, как за паспортом — так у соседей, там же очереди меньше. Патриотизм из всех щелей просто”, “Сейчас у наших ватников сгорят пуканы и платы. Они по телеку уже 4 года слушают, как Украина развалилась”, “Что тут сказать, Слава Украине”, “(Из россии пишет) 146 млн граждан рф подзатянули пояса, а в Крыму остались такие товарищи, которые них*ра не товарищи. Я живу в Подмосковье с 2000-го года, и в последнее время, общаясь с работодателями, замечаю их нежелание брать на работу крымчан или беженцев с Донбасса. На вопрос почему, отвечают все одно и то же — слишком хитрожопые”, “UA Passport — RU Passport. Матч закончен убедительной победой сине-жёлтой команды” https://twitter.com/CrimeaUA1/status/935144517107412992 (скрин).

15. Оккупанты в Керчи занялись “военно-патриотическим воспитанием молодёжи”. Старые совковые крысы, отобравшие будущее у детей https://ru.krymr.com/a/news/28877919.html (фото).

16. Севастополь. На площади 50-летия СССР все вазоны для цветов превратились в мусорные баки https://twitter.com/OccupyYalta/status/935144110968713217 (фото).

17. Посмотрите, как сегодня выглядит пустой ЖД вокзал Симферополя, на котором несколько лет назад круглый год кипела жизнь https://twitter.com/CrimeaUA1/status/935127448106274818 (фото).

18. Крымские кофевары попали под западные санкции. Американская ассоциация Specialty Coffee Association ввела официальный запрет на обучение крымчан и проведение мастер-классов на территории полуострова. Крымские бариста теперь не смогут официально повышать свою квалификацию ни в одной стране мира. Санкции введены и против Ирана. Хорошая у нас компания https://twitter.com/CrimeaUA1/status/935150477028839430 (скрин).

P.S. В битве паспортов безоговорочную победу одержала Украина. В битву за умы Украина не вступала, но с этой миссией успешно справляется россия, сделав Украину в глазах предателей “меньшим злом”. Такова правда жизни.

КРЫМский бандеровец @CrimeaUA1

Ссылка на твиттер https://twitter.com/CrimeaUA1/status/935161780871057408

Помощь блогу: Perfect Money U12305893 (доллар), E13957568 (евро) https://crimeaua1.wordpress.com/2015/11/04/financehelp/

- комментарии
  1. Приветствую, друзья! Российские боевики снова признались, что они обстреливали Луганск в 2014 году, о чём знал сам террорист Плотницкий. Вата, голос! Всем хорошего вечера!

    Нравится 94 людей

    • Мої вітання хунта, озвучка буде пізно ввечері. Можливо, дуже пізно.
      В мене зараз напружений хоча й приємний тиждень. — Працюю з голландською асоціацією імпортерів вина, а зараз як раз пік сезону закупівель, тому вони проводять презентації, воркшопи, дегустації. Ну ви розумієте. 90 імпортерів, 300 виробників, сортів вина тисячі дві набереться. То все треба скуштувати і сфотографувати.

      Короткі висновки:
      1. Італійські вина найкращі! З будь-якої точки зору, в будь-якій ціновій категорії.
      2. Французькі дуже класні, але зазвичай трішки дорожчі ніж такі ж італійські і не мають такого розмаїтого характеру. Французькі 5+, Італія 5+++
      3. Грузинські вина — ГІВНО! Зі всією повагою до грузинів і Грузії. Вино їхнє пити нікому не раджу (я сьогодні продегустував десь з десяток грузинських вин з різних регіонів, червоні і розе (але вони чомусь називають його оранжевим), гіршого пойла годі собі уявити).
      4. Дуже приємним відкриттям стали вина з Туреччини. Зроблені так як треба, гарно з балансовані, приємний букет але дорого. Купувати не раджу. Хороша пляшка турецького вина коштує біля 20 євро, за ті гроші можна купити 2 пляшки Valpolicella Ripasso Superiore. А от на халяву при першій можливості скуштуйте, будете приємно вражені.
      5. Німеччина, Австія, Люксембург — традиційно круто, дуже хороші вина за невеликі гроші, свого поціновувача такі вина завжди знайдуть.
      6. Іспанія — рівно, якісно, передбачувано.
      7. Остання категорія в мене на сьогодні — Португалія. Я погано її знаю, рідко їздив, крім Порто взагалі мало що куштував, то сьогодні записався на воркшоп.
      В принципі висновки такі — Португалія має великі амбіції потіснити на ринку Іспанію і має шанс на їх здійснення. Землі там як раз для виноградарства добрі, — камінь, глина, влітку спека, взимку заморозки — вино виходить комплексне, повнотіле, зі складним букетом і довгим післясмаком, Але важко їм буде з Іспанією змагатися. Вони мають Порто, це їх найсильніше вино, всі решта непогані але від іспанських нічим не кращі.

      Все решта — Кіпр, Греція, Угорщина, Молдова, Аргентіна, Бразилія, Чилі, США, Канада, Марокко, Ізраїль, Чехія — руку на серце — фігня. Мають зазвичай одне-два нормальних вина, на решту шкода тратити час.

      Ну й кілька фото, вибачте за якість, пишу з телефона, знімаю ним же

      Основні терруари Португалії


      Добра тітонька, що нам все розповідає і відповідає на запитання


      Це ми зараз будемо пити (на справді будемо пити три різних сорти, але слайд з третім вже минув)


      Інша добра тітонька що наливає зразки і може дати добавки.

      І спеціально для КБ — традиційний португальський Порто 1934 року врожаю

      Нам його на дегустацію не дали, замість нього дали той що праворуч і ще штук десять різних на вибір.

      Тому при всій моїй повазі, грузинське вино не купуйте ніколи, майте гарний вечір, ще раз перепрошую за затримку озвучки.

      Нравится 32 людей

      • Добре вам…. шарите в «букетах» і «ароматах» . У мене єдиний критерій: «вставляє — не вставляє» )))

        А грузинські «коньяки»? Наприклад, Старий Кахеті? П’ять зірочок. Мені особисто дуже сподобався.

        Нравится 17 людей

        • Найкраще вино при сересері було «плодожєрка», так називалось «Біле міцьне». Ось воно якраз і вставляло, бо було зроблене з відходів виробнидства гарного вина. Та й ціна була така ж смішна , як і вино — 1,24 крб. А що треба для кайфу перед танцями пацанам, якими ми були в ті роки? Коньяк по 4 крб, був для нас не досяганою роскішью. Та все ж основна мета була не нажратися, а гарно потанцювати! Друзі, прошу не писати в коментаріях, мов ,а без спиртного не можна було потанцювать? Я думаю мене зрозуміють ті, хто будучи молодим, соромився знайомитися з дівчатами , а вино трохи добавляло сміливості. Це зараз можу сміливо сказати став вовком в цій справі і можна розмовляти з жінками без спиртного на різні теми . Ну ось знову зачепили тему спиртного і почнеться дискусія. Давайте на мені закінчимо. Слава Україні! Героям Слава!

          Нравится 8 людей

        • Юрий Шевченко:

          Фигня низкого уровня ваш Старый Кахети , а не коньяк, пробуйте Сараджишвилевские коньяки

          Нравится

      • barmalini, добре, дякую за iнформацiю i за те, що попередили

        Нравится 19 людей

      • Людмила:

        Нужны добровольные дегустаторы?! ))

        Нравится 24 людей

        • Сюди будь-хто може записатися, вхідний квиток коштує 10 євро. Треба зайти на сайт асоціації і подивитися на який день є квитки.
          Воркшопи в основному безкоштовні, за винятком коли йдеться про дегустацію старого шампанського чи якихось колекційних вин типу того портвейну що я для КБ зняв.
          Тоді просять доплатити 25 євро. Але там найдешевша пляшка коштує від ста а верхня межа набагато вище, тому в принципі випити вина на сотку в одному бокалі там реально 🙂

          Нравится 11 людей

          • Людмила:

            Это немножко не то, что я себе представляла под «добровольными» дегустаторами … )))) Выпить бокал вина за сотку — может каждый! 😉

            Нравится 10 людей

          • val:

            Итальянских вин не пил.а вот французские и испанские-правда супер.известен также «французский парадокс»-несмотря на обилие жирной пищи-французы меньше всех болеют сердечно-сосудистыми заболеваниями.учёные считают из за вина.

            Нравится 12 людей

        • В количестве двух…(ну тут как получиться),но очень мало пьющих дамс))))) (малопьющих из разряда «им всё мало») 🙂

          Нравится 15 людей

        • Люд, пойдём в качестве подоопытных, из серии -как действует алкоголь на неокрепший(в моём случае за полувековой ) организьмь? ))))))))))

          Нравится 17 людей

          • Семен:

            Отже, я вино тепер зовсім не п’ю. Здоров’я своє дорожче.
            П’ю тепер тільки гарну водку, чи всесвітньовідомі англійські марки джину і тільки 47,5 градусів не менше. Інше, тільке для недалеких любителів барних ковтелів.
            Я встиг спробувати усі гарні вина світу середньої вартості, та для себе виявив дуже гарні французькі та італійські вина. Це так і є. Так, в них дуже багато різноманітних відтінків. Це реально палітра різноманітних смаків.
            Але грузинські вина теж дуже гарні та якісні та різноманітні. Але нижчі за статусом. Та вони набагато краще ніж українські, молдовські, німецькі та інші з північно- американського контіненту, південно- американські та австралійські.
            Дуже гарні але реально одноманітні іспанські та португальскі вина.
            Отже завдяки такої жорсткої конкуренції та різноманітному вибору в Україні, мені вдалося покоштувати доволі багато усіляких світових вин!

            Нравится 14 людей

          • Жизнь — мгновенье. Вино — от печали бальзам!

            Вино напитком вечности играет,
            Испей того, что радость в мир являет,
            Хоть, как огонь, вино нас обжигает,
            Но, как вода живая, воскрешает!(Омар Хайям)

            Нравится 11 людей

          • jontravoltenko:

            Як казав класік: «Вино мьі пьем для здоровья, а здоровье нам нужно, чтобьі пить водку»!

            Нравится 13 людей

          • Куди без мене, хроняки?))))

            Нравится 10 людей

          • Людмила:

            Предлагаю свою кандидатуру бесплатно!(то есть даром!)

            Нравится 4 людей

      • У нас,в Украине,в Бессарабии вино самое вкусное.Его делают из сортов винограда Лидия,Изабелла,Новак…В каждом частном доме,осенью,делают вино.И каждый сосед друг с другом дегустируют,у кого лучше…))) Вина море…и самое интересное,что на улицах не увидишь пьяных,а чтобы валялись,то это ЧП.Особое место занимает вино «Новак»-это,только,в Вилково.Он нигде в мире не растет,только там.Вкусный,как сам виноград,так и вино.Barmalini,приезжайте в Вилково,Вас напоят и накормят бесплатно,если Вы приятный в общении…Нигде Вы такого вина не попробуете.У нас никто не признает вино в заводских бутылках.В крайнем случае покупают,чисто, для презента…

        Нравится 17 людей

      • Вонючий Котик:

        Всем привет из солнечного Ирана.
        Мы попробовали грузинские Ахашени, Киндзмараули, Хванчкара. Очень понравились. Пробовали непосредственно на заводе в Грузии. Не понимаем, шо вам так не понравилось.

        Нравится 21 людей

        • Вонючий Котик, ну и носит же Вас )))

          Нравится 17 людей

        • В той же Грузии, кум был по работе, так есть вина с яркими этикетками, громкими названиями, вычурными бутылками и паршивым содержимым. А есть в обычных 0,75 с двухцветной скромной этикеткой — но настоящие. Знакомый рассказывал, к ним на СТО закатилась фура, че-то там с ходовой. А в цистерне молдавский виноматериал. Куда везут? В Грузию! Вино в Грузию, с ума посходили? А из него потом делают «Грузинские» вина
          Тот же кум рассказывал, Они тогда алкоголем занимались. Хотел было в Украину ввозить Грузинские вина. Технолог с завода сказал — зачем. Дай мне виноматериал, я тебе на месте намешаю что захочешь, только эксперты определят что это бодяга. Везти вино разлитое в Грузии сюда не выгодно, массово, ценник будет как для гурманов. Вот и выходит потом в продажу Грузинские вина Украинского разлива.

          Нравится 2 людей

      • Не согласился по поводу грузинских вин.Здесь играет роль не только вид/виды используемого винограда, но и место произрастания (Кахети, Алазанская долина etc.). И плюс — все познается в сравнении. К примеру, того же грузинского с крымскими или молдавскими (за редким исключением Grnd Traminer и Негру де пуркар)… или в большинстве своем порошковыми украинскими.И впредь порекомендовал бы уволить аудиторию от совершенно уже некорректного отождествления с продуктами пищеварения (так и до межнационального конфликта недалеко)…

        Нравится 18 людей

        • Iren:

          Дегустаторы и любители вин!)))) Самое лучшее вино- домашнее тутовое. Никакое французское, итальянское, чилийское и проч. не сравнится с тем букетом и вкусом, который может дать обыкновенная темная шелковица. Но чтобы не в дождливое лето собирать.

          Нравится 5 людей

          • Для меня самым лучшим вином было то, какое делала моя бабушка. Состав — «Лидия» и «басараб» с добавлением эсенции, которая идет в состав производства ситра. Ее добавляют чтобы вино дольше сохранялось и для вкуса. А вкус — обалденный!!!

            Нравится 3 людей

        • Люсьена:

          Порошковых вин не существует, это — миф.

          Нравится

      • barmalini: Не треба свій смак видавати за істину у останній інстанції, та ще й у категоричній формі «це гімно» та «не купуйте ніколи». У інших людей зовсім інші вподобання. Наприклад, я особисто не буду купувати вина Франції, так как вважаю, що німецькі набагато кращі. Грузинські також вважаю достойними

        Нравится 12 людей

        • jontravoltenko:

          Тут, як казав інший класік: «На вкус и цвет — все фломастерьі разньіе»!

          Нравится 15 людей

        • Якщо хочете, можемо продовжувати дискутувати як підлітки, тоді рівень «гівно — не гівно» підходить.
          А можемо спробувати поговорити як дорослі люди, але тоді треба дотримуватися кількох правил.
          Правило перше і єдине — французьких вин не існує.
          Тобто, якщо у вас на етикетці буде написано просто «франція» без будь-яких уточнень, то можете ту пляшку вилити чи подарувати не дуже хорошим друзям. Те саме стосується всіх інших країн.
          Купувати треба не «Італію», а хоча б «Тоскану» а ще краще «Монтепульчіано», але якщо вже говорити серйозно, то не просто «Монтепульчіано», а «нобіле» і з вказанням конкретного виробника.

          Зрозуміло, що «грузинських вин» також не існує в природі. Я вчора і сьогодні пив вина з трьох регіонів, Imereti: Vani, Racha-Lechkhumi: Lentekhi i Racha-Lechkhumi: Ambrolauri, i з Kakheti: Chumlaki, Dedoplis Tskaro, Mukuzani, Gurjaani.
          Це я вам зараз прямо з брошурки регіони перераховую, щоб не вводити нікого в оману і підтримувати дискусію на достойному рівні.
          Так от, нажаль, жодне з них не мало збалансованого смаку чи приємного округлого тіла. Післясмак короткий, незбалансований. Надмірна кислотність і мінеральність. Аромат часто був приємний, свіжий. Молоді вина ще плюс-мінус. А витримані з віком чомусь втрачають тіло і набирають недоречної для старих вин кислотності. Вони просто старіють не розкриваючись.
          Всі вина що мені довелося скуштувати можуть бути добрими тільки в якості столових вин до регіональних страв.
          Припускаю, що в Грузії, з врахуванням антуражу, кухні, пісень і танців, клімату і людей за столом ці вина будуть доречними.
          То нормально, так дуже часто буває. Наприклад в Греції я можу пити «рицину» літрами, там тепло, там смачна фета і дзадзикі, там проста сільська кухня з часником травами і оливковою олією, і воно все гарно одне до одного пасує. В Голландію таке вино везти безглуздо, — смакує набагато гірше.
          Те саме з кавою, кава по-грецьки, чи по-турецьки, тобто запарена в джезві, дуже гарно смакує в Греції чи в Туреччині відповідно. Але спроби пити таку каву в Голландії приречені на ганьбу і зраду. Тобто, якщо ви не грек чи турок що сюди переїхав, чи просто не любитель кави з джезви.
          Розумієте до чого я веду?
          Добре якщо розумієте, бо веду я до того, що бувають культури що змогли стати глобальними, Італія чи Франція їх приклади, а є такі що не змогли і залишилися регіональними. Греція, Туреччина, а навіть Чехія, Польща чи Україна, а також Грузія — приклади потужних локальних культур.
          Італійську каву чи піццу знає і любить весь світ, українські вареники чи борщ — знає далеко не весь світ. І далеко не всім вони до вподоби.
          Тому зараз я скажу так, грузинське вино ще не змогло вийти за межі своєї регіональної культури (в україні його люблять тому що грузія і україна входили в совок і значною мірою належать до однієї регіональної пост-совкової культури).
          Спроби Грузії вийти на глобальний рівень зі своїм вином я схвалюю, але впевнений в їх марності в найближчі десятиліття.
          З іншого боку можу вас запевнити, що коли мені доведеться поїхати до Грузії, я не стану там шукати в магазині «К’янті», я залюбки буду пити «Кахеті» чи «Імереті», бо в тій регіональній культурі вони доречні.
          А тепер я готовий вислухати ваші розмірковування про «вина Франції», що конкретно не сподобалося, в якому регіоні?

          Нравится 8 людей

          • Согласен с Бармалини почти во всем, только в одном не согласен — г..ном не нужно называть. Мне тоже грузинские не нравятся- для меня они «жесткие». По поводу выше кто-то писал о «Лидии», «Изабелле» — даже комментировать не буду. Я сам пью только сухие. Французские, итальянские — да , отличные, но для меня сейчас слишком дорогие. Есть неплохие чилийские. Но очень нравится сухой херес. Да, кстати, о грузинских винах. Когда-то, году эдак 1998-2000 посчастливилось отхватить партию отличного грузинского вина урожая 1989-1990 годов (именно эти 2 года) . Положил себе в подвал- пусть лет 5 полежит… Ага, щас! Бутылка за бутылкой, друзья-праздники — и все, от слова «совсем». После этого попробовал пару раз грузинские — больше не хочу….

            Нравится 7 людей

          • За гівно перепрошую, але то такий мій авторський стиль. Не те щоб я дуже тим пишався, але пишу як говорю, а на язик я вмію бути гострим, тому давайте я буду враховувати і ви теж будь-ласка враховуйте. Тоді рано чи пізно ми до якогось спільного знаменника спільними зусиллями дійдемо.
            А от за шері (херес) особливий вам респект. Особливо сухий, що в дубі з півтора року полежав, це справді дуже вибагливе вино для людей зі сформованим смаком, але хто вже його раз полюбив, ніколи не розлюбить.

            Нравится 4 людей

          • Ага, «херес» вам півтора. А більше не хочете? 🙂 Такий смачнючий. Ми його колись почали на аперитив пить. То доаперитивились так, що… мамаміа, навіть, не знаю , скільки випили, але весь мій херес кавкнув….

            Нравится 2 людей

          • ОТ ТАКИЙ ПАВЛІН-МАВЛІН!!!
            Але Вас дуже приємно було читати 👍.Також буду прохати про рекомендацію-мою дружину приваблюють напівсухі та напівсолодкі білі вина з високою плотністю.Що можете порекомендувати?Буду дуже Вам вдячен.
            А усім дорого вечора 🤗

            Нравится 1 человек

          • Німецький рислінг їй точно сподобається. Квітковий аромат, смак — абрикос, полуниця, можуть бути яблуко чи груша. Колір від жовто-зеленого до жовтого. Смак ягоди, яблуко, мінерали, в деяких сортах може відчуватися метал, палена гума чи нафта (це не погано, це дуже добре і буває здебільшого тільки в дорогих сортах)
            Німці — королі рислінгу.

            Нравится 4 людей

          • jontravoltenko:

            А мені довелося одного разу скоштувати кримську Золоту мадеру з коктебельського винзаводу… Одразу скажу, кращого вина я ще не коштував жодного разу! Мадера — це вино, двіччі народжене під сонцем: одного разу — виноград, другого разу — вино у дубових діжках багато років відстоюється під кримським сонцем спочатку у теплиці, а потім на откритій площадці.
            Золотой мадера стає після 25-річної витримки! Воно стає яскравого золотавого кольору і консістенцією рідкого сиропу…з яскраво визначеним присмаком дубової діжки (ніби-то високоякісний кон’як розбавлений виноградним сиропом — мадеру взагалі називають жіночим кон’яком).
            Такого вина немає у продажу, це було ексклюзивне пригощання із особистої 500-литрової діжки головного винороба заводу!
            (щас, мабуть ту діжку вже вижрали якісь «кримські народні» впопучленці, а ще 25 років чекати — немає часу!)

            Нравится 7 людей

          • Все може бути. В Криму гарний клімат, підходяща земля і хороші фахівці. Але як все інше в совку, експериментальна партія могла бути винятково гарною, а масовий продукт — самі знаєте.
            І з назвами теж одвічні проблеми, мадеру зроблену будь де крім острова Мадера в Європі продати не можливо, дивно що люди досі цього не зрозуміли.

            Нравится 4 людей

        • Мне тоже чилийские ординарные вина нравятся — легкий аромат дымка… А их фтопку?

          Нравится 3 людей

          • Я не говорю про подобається — не подобається, це взагалі не обговорюється бо пити треба те що подобається.
            Я говорю про об’єктивні показники чому грузинські вина погані, а погані вони тому що не мають балансу, не мають оформленого тіла, випирає кислотність, випирають мінерали. При витримці вина не структуруються а скисають, от чому вони об’єктивно погані.
            Але якщо вам це подобається, то нема питань — пийте на здоров’я.
            Чілійські вина, до речі, це в основному французька школа, тому вони навіть ординарними будуть мати хорошу рівну якість. Дешеві будуть позбавлені складної структури чи довгого післясмаку, але будуть приємними столовими винами для щоденного вжитку.

            Крім того, ви ж навіть не назвали улюблений регіон чи сорт винограду, тому фіг його знає чи аромат димку там потрібний. Якщо ви п’єте каберне-совіньон чи типовий чілійський бордо-мікс, то димок там дуже доречний, але якщо шираз, то нафіга він там?
            А от тепер самі думайте і вирішуйте що в топку а що не в топку, а то я вам такого нараджу, що взагалі пити перестанете, а воно вам треба?

            Нравится 4 людей

      • Озвучка готова, дякую всім хто чекав і дочекався 🙂

        Нравится 8 людей

      • Всем привет! Бармалини, подтверждаю. Катался на лыжах в Европе и дегустировали разные итальянские вина, все из компании согласились, что Вальполичело лучшее сочетание цена/вкусовые качества)) При том, что в маркетах были сухие вина с ценой в 1 евро и скажу, что так же приятные (что удивило, у нас был бы порошок, спирт, вода), конечно не с таким широким букетом как в Вальполичело, но у нас бы такое вино пил употреблял под сыр регулярно в маленьких колличествах. Поэтому итальянцы и французы не толстеют и с хорошим кардио.

        Нравится 9 людей

        • Італійці прості люди. Прості і душевні. Коли я їду до родини в Італію, то купую вино ось в цьому супермаркеті, ціни за літр самі бачите.

          В Голландії пляшка (0.75) Nero d’Avolo — ліворуч, коштувала б десь євро 5-6, каберне-совіньон — праворуч, трішки дешевше, мабуть ближче до 4.50. От і робіть висновки як Бог любить Італію а як Голландію 🙂
          У Франції інша традиція, там з от таких бочок вино рідко розливають, в основному продають в картонних коробках по 3-5-10 літрів, що дуже класно поміщаються в багажник машини.

          Нравится 7 людей

      • киви тётка из Новой Зеландии:

        А как насчет австралийских и новозеландских вин?

        Нравится 3 людей

        • Совіньон-блан із Мальборо одне з моїх найулюбленіших вин! В ароматі густа смородина, ложкою можна їсти. В Європі він зовсім інший, теж хороший, але ваш — це як рок-опера в порівнянні з оперою.

          Нравится 4 людей

        • Ви демонструєте рудименти совкового світогляду.
          Кожна нормальна людина мусить бути в чомусь найкращою, інакше життя своє вона проживає марно. А в совку прийнято бути рівним посеред рівних.
          Викорінюйте совок, знайдіть щось що ви любите, що у вас добре виходить і розповідайте всім.
          Типова реакція совків на будь-що краще ніж в них — «хвастунішка», хоча правильною реакцією було б — «круто, буду у ваших краях, обов’язково спробую. До речі, а ви чули, що в запоріжжі є ось таке і сяке?»
          Розумієте різницю?
          Совкова реакція завжди породжує конфлікт і відбиває бажання з вами взагалі розмовляти. Нормальна ж реакція збагачує всіх.
          Не будьте совком, знайдіть щось цікаве у власному житті і розкажіть всім нам.
          От відразу під моїм коментом і розкажіть, щоб всі бачили як ви боретеся з совком і перемагаєте . Останнє важливо, бо нормальній людині перемога важливіша від боротьби, а совкам до речі, теж все навпаки в голову вбивали.

          Нравится 3 людей

        • В Німеччині теж не прийнято навязливо розповідати і давати стороннім поради ,якщо тебе не попросили ,або про щось не спитали .Це рахується правилом поганого тону…
          Відчула це на собі ,коли перші роки ,маючи мовні проблеми ,не розуміла чому моя сусідка ,поважна вихована жінка ,з якою я дуже товаришувала,яка кожного дня була у мене вдома , Ніколи не виправляла мої мовні помилки ,а я чекала від неї на допомоги…
          І лише коли ,я через пару років,спитала в неї про це ,вона відповіла :»Панно ,виж не давали дозвіл і не просили про пораду чи допомогу …» Я була збентежина і розгублена,та зразу виправила ситуацію 🙂 ,дозволивши їй займатися мовою зі мною і мати повне право на це у відношенні мого сином . За що я вдячна їй і по цей день . Але правило я вивчила добре, ніколи не вчи ,не навязуйся і не виховуй сторонніх,коли тебе не просять,ну якщо це не стосується прямої твоєї праці і обов’язків, бо в роботі діють інші правила поведінки і принципи конкуренції ,але завжди респект і повага до інших .

          Нравится 6 людей

        • запорожецнатемзе: Хвастунишка.

          Не, здесь совсем другое слово нужно употреблять 😉 Объясняю почему. Аффтар пишет: … Працюю з голландською асоціацією імпортерів вина…. Ну ви розумієте. 90 імпортерів, 300 виробників, сортів вина тисячі дві набереться. То все треба скуштувати і сфотографувати….
          Улыбнуло😊 Обычный голландский безработный и вдруг чуть ли не поставщик Двора его Императорского Величества. У них там что, спецы по винам все спились? Или в рекл. агенствах фотографы закончились? Но аффтар сам расставил все точки над і.
          «Сюди будь-хто може записатися, вхідний квиток коштує 10 євро. Треба зайти на сайт асоціації і подивитися на який день є квитки.»
          Т.е. увидев рекламу, к примеру на улице, что проводится презентация, где можно на шару поесть-попить, заходишь на их сайт, смотришь часы работы и вперед. Приходишь и наслаждаешься халявой, попутно фотографируя выпитое. А если повезет, то в конце еще и бутылочку дешевого вина получишь к Рождеству в подарок.😆 Ну, а вечерком, под бокальчик дешевенького вина, писать в блоге про «Працюю з голландською асоціацією імпортерів вина» и рассказывать какой ты гурман.
          Кому ты свою лапшу хочешь втюхать?! 😀 😀

          Нравится 4 людей

      • Я люблю,только BOLS,правда,стоит он не дешево,сейчас…….((((

        Нравится 2 людей

      • Петровац:

        Бармалини, как оцените уругвайские вина?

        Нравится

    • Правда переможе:

      Доброго вечора усім, хто любить Україну!
      Люди із здоровим глуздом і раніше розуміли, що обстріли місцевого населення — справа рук кремлівських бандюків, у погонах і без. Тепер це лише підтвердження нашої правоти.
      Сьогодні були збори колективу, одним з питань мало бути обговорення змін до колдоговору щодо преміювання працівників: думали, що зараз будуть щось урізати. І о, несподіванка! Керівництво заявило, що можливості щодо преміювання працівників розширюються!!!
      Зрада — зрадная!
      Так що, шановний КБ, посильну допомогу 50/50% відправлено!
      Тримайтеся!

      Нравится 19 людей

    • Iren:

      Начала смотреть видео и выключила. Может для кого- то это откровения, но не для здравомыслящих, живущих там и бывших земляков, которые поддерживали связь с массой знакомых и родственников на той несчастной территории. Нет, есть добрая свора, которой ссы в глаза, но никакое признание ни Плотницкого самого, ни еще кого из » батальонов» не заставят заработать мозг в направлении , обратном от «хвашисты, укропы, нацики обстреливали». Нормальным хватало услышать от человека, которого полжизни знаешь :» Не поверишь, в поле зрения, рядом с домами установили орудия, стреляли сначала в сторону украинских войск, потом развернули и стали лупить по городу». Или откровения стариков, переживших войну далекого прошлого еще детьми :» Черти что творится. Подъезжают к жилой многоэтажке на такси, влупят по нам из гранатомета и смываются…и так по всему городу». Да столько всего, господи…. я не думаю, что кто- то когда- то узнает, чей самолет влупил по ОГА в Луганске тогда. А призадуматься заставили откровения самих россиян в бложике Несмеяна, рассказывавших, как провоцировали войну с Чечней. Сравняли авиацией с землей пару сел ( даже называли какие)….ну и что после этого от чеченцев ждать надо было? Чего нужно было, того и дождались. Вот так, подозреваю и с ударом по ОГА в 2014. Никто ж не хотел воевать из местных. Никто. Как было подстегнуть и чем, чтобы кровь закипела в жилах и похватали оружие? Как можно было втемяшить в головы, что » вас будут укропы убивать»? Только такой чудовищной провокацией. А авиация рассейская в тех краях тогда была , как дома…боялись у нас официально признать, чтобы полномасштабная не началась? Зато кизячье бухое в Станице ляпало на камеру , как им рассейские самолеты » помогают». Там ад был. А официально и сотой части , что происходило, у нас не говорили официальные лица. Извините, но слушать пургу, детский лепет » сами сэбэ обстрилялы»….что тогда удивляться, если добрячая часть населения , не зависимо от территории проживания, с ватой в голове, с » гражданской войной» и цемушками к мышебратьям? Неужели не хватает ума разложить конкретно все по полочкам, в пример несколько случаев, детально, грамотно? Мышебратья из пальца такой сюжет высосут, что пол Луганской обл в припадке биться будет. А наши…безталання. Войну в мозгах с самого начала проиграли. Извините, накипело. И тема эта ближе и ранимее, чем Крым. И вы сами наступили на больной мозоль этим видео

      Нравится 24 людей

      • Iren, у нас абсолютно нет информационной политики государства, с этим я с вами согласен.

        Нравится 11 людей

      • Iren, «…Вот так, подозреваю и с ударом по ОГА в 2014…» — То був не авіаудар. Це як з «викопаним Чорним морем древніми украми» — кацапосмі вигадали, нібито у нас це у школі вивчають і нас цим шпиняли, так і тут вони розказували про нібито підірваний кондішн або авіаудар, а насправді видно, що стріляли з парку.

        Нравится 10 людей

      • Насчет пропаганды. Не оправдывайте взрослых людей, каждый слышит только то, что сам хочет услышать. Пример сам я.
        Я большой любитель смотреть на Ю Тубе Соловьева и 60 минут. На остальных нервов не хватает.
        Ну и шо, я после просмотра этих рептилек ватником стал? Как бы не так, после этих передач только ненависть к россиянам увеличивается. И злорадство видеть, как они желаемое выдают за действительность.

        Нравится 5 людей

        • jontravoltenko:

          Це у Вас як після парної стрибанути у лунку з крижаною водою — виходить закалка організму і здоров’я тільки додається… Я якщо посидіти у той воді час-два-місяць-рік…?

          Нравится 9 людей

  2. Вітаю всіх, миру і любові в ваши дома 🙂

    Нравится 34 людей

  3. Всем доброго вечера!

    Нравится 33 людей

  4. Добривечір вельмишановним Євроснігуроїдам!
    Замикаю п’єдестал!

    Нравится 32 людей

  5. stariy shakhter:

    Добрый вечер достойным, думающим людям!

    Нравится 30 людей

  6. у пьтирци з АС! Усих витаемо ))

    Нравится 31 людей

    • Alex Smol:

      АС виходе з дев’ятки та сідає в п’ятірку-баклажан, що підігнав Семенич !!!

      Отже, мої вітання на першій шпальті !!!
      Тримаю резерви хунтянам та ЛОПіку -))
      Окремі вітання противітальникам _))
      У7 шана …

      Нравится 25 людей

  7. Добрий вечір усім!
    Labas vakaras visiems!

    Нравится 35 людей

  8. Вітаю всіх! О девчонки рулят!!!!!!

    Нравится 33 людей

  9. Всем большой селям алейкум !

    Нравится 30 людей

  10. Добрий вечір, шановне панство!!! п,18 Тут только пиндоские названия победили и переименовали в «исконно русские» названия кофе-паузы, а тут бац, и кофе вообще некому варить будет. Да, завидуют пиндосы, не дают до «исконно русского» Монако рукой подать. А были так близко.

    Нравится 31 людей

  11. Reblogged this on vova70 and commented:
    Всем добрый вечер!

    Нравится 25 людей

  12. Добрый вечер,КБ!!!Добрый вечер,ХуНтяне!!!
    До Нового года осталось,всего,34 дня…..

    Нравится 31 людей

  13. Добрый вечер уважаемые. Англ. сегодня пас.
    Просто вспомнилось, как в 1992 г. маршировал по Дзержинке в Харькове. Жесть.
    Почему написал пост, увидел то , что оставила Оксана под «музыку» сабатон.
    Всем, кто говорит, что это….. Кто не шел тот не поймет. (ларЫска не ругайся).

    Нравится 21 людей

  14. КБ ,ничего себе спрытный,я ещё отправить не успела нажать))))))))

    Нравится 9 людей

    • Даас.
      Я видно не знал Николаев.
      Лорхен, молчи, иначе Оксана «при …ет». У ней до сих пор ревность к «на катере».Я как то херачил из яхтклуба (Корабельный район), на веслах в Новобогдановку… Лариса, это кино нужно было видеть. Сле5ва шел танкер с машинами (контрабас японцы),….. Короче, я на той лодке на веслах перегнал танкер и встречный «катерок»

      Нравится 7 людей

      • «Где Кура а где именья»( С), где яхтклуб,а где Корабельный р-н, (Ксюха не читать!!!!), это ты жене можешь за вёсла заливать, если б маслал по тому маршруту носом бы сейчас по клаве стучал ,а не пальчиками)))))))))

        Нравится 6 людей

        • Лорхен. Не поверишь. Реально. Даже фотки есть прибытия. Лодка синяя , пластиковая, стандарт. Если назову имя отчество, кто давал.. Обратно лодку на какой то яхте буксировали (парусной). В соревнованиях не участвовал. Тьфу, чуть не забыл, скворцов от черешни под «винчик» (ваше Николаевское бутылек — 3л банка ну его нафиг) отстреливали. 🙂

          Нравится 8 людей

          • Неее,не верю)))))))
            А по поводу лодки синей,пластиковой,опять анекдот:
            Родительское собрание, училка папе: ваш сын не воспитан и применяет не цензурную лексику,когда все дети на предложение как облагородить угол класса предлагали — живой уголок,выставку картинок и т.п.,ваш сказал : а давайте там прох….ярем синию линию. Это ж безобразие!!!!!
            Отец в ответ: та нет проблем,не нравиться синяя прох…..те зелёную.
            Да в жисть не поверю,чтоб на вёслах,да без паруса))))))
            Потому как знаем,как на ялах 6-ти вёсельных ходить))))))))

            Нравится 5 людей

          • Не, ну, Ларочка, ну как Вы можете не верить! Человек «встречный «катерок»» взял и обогнал! А Вы такая недоверчивая! Удивляюсь я на Вас 😀

            Нравится 9 людей

    • -Хто матюкається? Я матюкаюсь? Та я ще жодного х**вого слова не сказав)))
      -Кто ругаєтся матом, тот х**во воспітан)))

      Нравится 9 людей

  15. Людмила:

    Всем привет!

    Нравится 22 людей

  16. Тут немає міцного алкоголю, тільки вина і ще в чехів бачив медову настоянку.

    Нравится 6 людей

  17. Вот я не понимаю всех этих разговоров про новый рехерендум в Крыму . Если чисто гипотетически допустить, что его все таки эти дебилы проведут, то получается, что будет уже два незаконно проведенных рехерендумов в Крыму!? Или в расии можно проводить в отдельно взятом регионе какой-нибудь рехерендум отдельно от всех, а??? Ну вы блин даете!, это же дважды так подставиться))) для мирового сообщества!

    Нравится 26 людей

    • Stepan Litwinenko:

      Да что тут понимать, они же не первый раз попадались на вранье, чувствуют что тонут, и политически, и экономически, ну и цепляются за каждую мнимую возможность, с надеждой оттянуть крах. Отсюда и всякие предложения о референдумах с попыткой хоть как-то узаконить анексию Крыма, а там глядишь и до нового договора «о дружбе»с Украиной не далеко, под международным контролем и обвинением её в геноциде крымского народа, путём перекрытия Северо-Крымского канала. У вора всегда виноват пострадавший — зачем ты «лох».

      Нравится 20 людей

      • Семен:

        Так, це так і є.

        На Турцію чи Китай вже не має сенсу спиратися на них…
        Остання соломина, це Японія. Вони тепер японцям продають острови Курильської гряди «задорого», щоб їх не чіпали в світі… Щоб Кримнаш та санкії — йок!
        Але «таких не беруть у кацманавти»!

        Нравится 9 людей

    • Харьков Виталий:

      Референдум, штука западная и заразная, можно прореферендить Кенигсберг, про присоединение к Германии, будет 100%, а также Курилы и Татарстан, можно все, но кому в лаптеландии это надо. У них про Крым, этот вопрос, такое впечатление, как почетная капитуляция. Выходим с флагами и всем дерьмом, которое мы принесли.

      Нравится 10 людей

  18. Вітаю поважну спільноту ! КБ , спасибі за щоденну працю !

    До п. 14 «Наш Крым, российский. А украинские блага, которые мне полагаются, я буду получать. Мы особенные”!
    Хочеться лиш сказати ,Суки ви,простітутки-продажні «особенные»!!! На двух стулах не всидиш ,або провалишся, або ср.ка трісне! Бридко так себе вести , якщо Крим рАсейський ,той сиди там гнида,хоть би падло мовчало ! Якого ж ти ляха в Україну іуда за загранбіометричним лізеш … (((( Все Остапа понесло,дальше лиш піп і * … (((

    п. 17. КБш ,хі хі ,а ви в коментарях «балувень», ще той( уж простите за…) 😉 ))) ))))

    Нравится 34 людей

    • ФаБен, очень надеюсь, что когда я с детьми захочу получить биометрический паспорт, меня никто не назовет двужопой сукой ))))))

      Нравится 22 людей

      • Ельміра , це ж не ваш комент :» Наш Крым, российский. А украинские блага, которые мне полагаются, я буду получать. Мы особенные”!
        Ви ж розумієте ,що це стосується «Мыособенние» !!!!! Навішо пересмикути ,я думаю ви знаєте ,про кого яку вату і моральних проституток іде мова …
        Ви ж не кажите ,що Крим рАсейський і тому душа ваша чиста . А Кримських патріотів України, ви ж знаєте, ми завжди готові підтримати , і морально і матеріально . Боремося за кожного із вас ,бо Крим без людей це просто тереторія . І це важливо хто там буде і з якими думками,коли Україна повернеться ,а це буде обов’язково ! І чим скоріше тим краще .

        Нравится 30 людей

    • ФаБен, та я зовсiм трiшечки ))

      Нравится 15 людей

  19. ProВійсько. 25.11.2017: криваві бої на Донбасі, ДШВ, іноземці на захисті України…

    Нравится 19 людей

    • У нас по новостях передают, обстрелы из запрещённых видов вооружения(со стороны сепаров), а ВСУ приходиться открывать ответный огонь,….так и хочется добавить …с огромным удовольствием)))))) и удовлетворением))))))

      Нравится 16 людей

  20. МОСКВИЧИ: «ВОЕВАТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ, НО НАДО!» , без коментарів ,по лаврову …
    Sasha Sotnik
    Am 27.11.2017 veröffentlichtНа вопрос «готовы ли вы воевать за Родину и за Путина?» большинство респондентов москвичей ответили, что » не готовы, потому что страшно и не хочется, но если прикажут, то придется идти, потому что деваться некуда…»

    Нравится 17 людей

    • Не только москвичи не хотят воевать! Знаю местных и севастопольский крымрашистов, которые говорят, что не пойдут воевать, если что! Хотя бегали на рехерендум, махали триколором, орали » расия матушка». Такие вот они продажные суки!

      Нравится 25 людей

      • Гірш ,за все ,що вони вже розуміють ,що їх готують до війни ! Вони навіть ще не знають на кого їм Хуйло скаже фас,але у них в головах таракани і «везде враги»! Тому це не визиває сумніву ,що країну переводять «на военные рельсы » і вони і їхні діти майбутнє «пушечноє мясо» ! Пропаща нація, потенціальні вбивці !((( Ні ,тільки візовий режим ,ров,грати і колючий дріт по всьому кордону !!!

        Нравится 24 людей

        • ФаБен, Министерство образования Красноярского края разослало по региональным школам рекомендации, в которых говорится об организации работы «в период мобилизации, в военное время, при введении военного положения» http://qha.com.ua/ru/obrazovanie/v-krasnoyarskom-krae-shkoli-perevodyat-na-quot-voennoe-vremya-quot/183048/

          Нравится 19 людей

          • Точно шизануті , але тоді це все ,ще набагато гірше для нас ,чим я думала …(((
            Одна думка і надія крутиться в голові ,Хуйло боїться «новорічних Американських» санкцій і тому бере на понт ,як він робить завжди, Европу і США … Якщо ні то херня , як кажуть продовжуємо чистити і кулемет До Блиску!

            Нравится 19 людей

          • Жуть!
            Я не Элочка, но для раши и её лексикона забагато, или нет: ведь неопределенный артикль «б*ть» в него не входит. 😦

            Нравится 13 людей

          • Forest Blue:

            Знакомая картина.Еще когда я училась в школе,то почему-то наш класс был выкрашен ,/ стены и потолок/ белой масляной краской,это была по школам тоже инструкция,что в случае нападения Америки в школе будет госпиталь, а наш класс-операционной.Старые инструкции осваивают.

            Нравится 13 людей

        • stariy shakhter:

          …»колючiй дрiт» пiд напругою!

          Нравится 9 людей

    • Наталія:

      Последний герой воевать «пашол».
      А мені саме цей репортаж навіть вселяє якусь надію, що не все втрачено в тому темному царстві. Молодь навіть дуже поміркована є. Звісно, що ламати особистість на росії вміють, тому ,сказане сьогодні, завтра нічого вартувати не буде. Але все двозначно на росії, і цей сюжет теж.

      Доброго вечора всій чесній компанії.

      Нравится 13 людей

      • Наталія! Думати здатна молодь освічена, та і то не вся(зі всіх інтерв’юерів тільки один толково виклав свою позицію), а скільки в мордорі молоді без належної освіти? Ще згадав інтерв’ю того пацана бурята, який пішов би воювати з українцями «за реалниє дєньгі», але має вищу освіту, програмість на СІ++(афігєть! 🙂 ) і запрошений в Корею на роботу. Він тоді ще сказав, що люмпенів з освітою не може бути, хоча сам є яскравим прикладом цього явища…
        Так що надія реальна тільки на розвал цієї «суперімперії» на менші республіки(тощо) без імперських амбіцій. В теперішній іпостасі цей монстр змінитися не спроможний. Я ТАК думаю…

        Нравится 10 людей

    • Здохнем, но воевать будем!

      Нравится 8 людей

  21. Николай:

    Юльця,спросите при случае Пономаря,который считает,что за победу в стокгольмском суде по иску «Нафтогаза» к «Газпрому» не жалко заплатить Коболеву и миллион баксов премии.Он согласен заплатить премию в размере 100 тыс.долларов каждому участнику АТО за победу над россией?

    Нравится 8 людей

  22. Crimean:

    Добрий вечір.

    «Постоянное представительство президента Украины в аннексированном Россией Крыму сообщает, что отныне крымчане могут оформить брак за сутки в Геническе и Новой Каховке на материковой части Украины». https://ru.krymr.com/a/news/28882375.html

    Нравится 25 людей

  23. Crimean:

    Під посольством росії сьогодні вимагали знайти зниклих безвісти кримчан.

    Нравится 36 людей

    • jontravoltenko:

      Я дивлюся, що в цому посольстві завжди задраєні ролети. Воно взагалі працює? Може пора вже його скоротити за ненадібністю?

      Нравится 21 людей

      • odinpens:

        Напротив этого посольства должен быть большой экран, на котором круглосуточно демонстрировать всех захваченных заложников, видео обстрелов Украины из-за поребрика, доказательства кремлёвской агрессии, крутить речи путина, где он противоречит себе, нагло врёт, признания и саморазоблачения ихтамнетов, обращения наших граждан. Необходимо организовать постоянно действующую под открытым небом музей-выставку доказательств российской агрессии.

        Нравится 28 людей

  24. Вечер добрый, Уважаемые!
    Dobrý večer Vážení!

    Нравится 30 людей

  25. ПОКОЛЕНИЕ вРУТЕНИЯ ,Om TV
    І знову у раші Україна у всьому винна…,то «хохли»,анасТамнет !
    27.11.2017
    Российские власти скрывали от населения аварию с утечкой радиоактивного изотопа рутения, которая может привести к смертельным заболеваниям тысяч граждан … https://m.youtube.com/watch?v=3PmOYlGvTl0

    Нравится 17 людей

  26. юбк:

    Всем доброго вечера !

    К пункту № 14. (Из общения с жителем Архангельска)

    Нам, россиянам РФ одной ногой затянутая в АД просто не интересна, нафиг и этот наш ТВ… лучше смотреть чо там у хохлов !!!

    Нравится 21 людей

  27. Усім любім, доброго вечора!
    Ще за вчора не дочитала, а вже треба сьогоднішнє читати, ну як за вами встигнути?
    Як, як із задоволенням та швидко. 🙂

    Нравится 20 людей

  28. «Вниманию жителей временно оккупированной территории Украины в Крыму, готовых быстро и удобно оформить собственные брачные отношения законным путем. Распоряжением правительства Украины от 15 ноября 2017 № 802-р предоставления услуг регистрации брака по проекту «брак за сутки» дополнительно распространено в Херсонской области (кроме областного центра) на Геническ и Новую Каховку», — сообщили в Представительстве президента Украины в АР Крым.
    https://censor.net.ua/news/464223/krymchane_smogut_oformit_brak_za_sutki_v_genicheske_i_novoyi_kahovke_predstavitelstvo_prezidenta_v_ark

    Нравится 14 людей

  29. Селянські повстання і Голодомор. Як українське село Чинило СРОТИВ колективізації !!!
    Або Чому сталін з комуняками і НКВДистами спланували Голодомор в Україні ! Прочитайте будь-ласка! Дуже багато цінного історичного матеріалу з фотофактами та діаграмами … https://m.antikor.com.ua/articles/138356-seljansjki_povstannja_i_golodomor._jak_ukrajinsjke_selo_chinilo_sprotiv_kolektivizatsiji

    «Повстання шириться з кожним днем й стає нам великою загрозою. Усі активісти тікають в паніці до великих міст, бо куркулі, які повстали… не дають пощади ні на хвилину життя»
    «Справи на Україні геть кепські… Якщо не візьмемося просто зараз за виправлення становища, Україну можемо втратити», — писав Сталін своєму найвірнішaому поплічнику Лазарю Кагановичу в серпні 1932 року. Саме ця вказівка, ймовірно, відкрила шлях до організації злочину геноциду в Україні.
    Україна завжди викликала особливе занепокоєння Кремля. Активна національна еліта, економічно незалежне і національно свідоме селянство сприймалися Москвою як реальна загроза існуванню СРСР.
    Українським культурним феноменом 1920-х став розквіт національної літератури і мистецтва. Тож українська інтелігенція апріорі розглядалася владою як вороже налаштована. Проте особливо тривожили партійне керівництво антивладні настрої в українському селі, адже у 1920-х роках селянство становило 85% мешканців України !
    Щоб забезпечити ресурс для індустріалізації й модернізації армії, режим вдається до нещадної експлуатації підконтрольного населення, у першу чергу селянства. Посилюється диспропорція цін на сільськогосподарську і промислову продукцію (так звані «ножиці цін»), збільшується податковий тиск.

    Дії режиму викликали бурхливе невдоволення населення в різних регіонах СРСР. Найгостріший спротив чинила Україна, яка мала досвід власної державності у 1917–1920 років. Зростання напруги в українському селі найкраще ілюструє збільшення кількості терористичних актів.

    Якщо у 1927-му було здійснено 173 теракти проти представників радянської влади та сільського активу, то за 11 місяців 1928-го — 351, а в 1929-му органами ГПУ було зафіксовано вже 1437 терактів.

    У 1929 році Сталін розпочинає насильницьку кампанію суцільної колективізації. Початок колективізаційній істерії поклала його стаття «Рік великого перелому». У ній, видаючи бажане за дійсне, «вождь» стверджував, що почався масовий колгоспний рух.

    Відразу після появи статті пленум ЦК ВКП(б) проголосив першочерговим завданням здійснення суцільної колективізації. За компартійними планами, впродовж 1930–1931 років абсолютна більшість господарів повинна була перетворитись на сільський пролетаріат — колгоспників.
    У січні 1930 року ГПУ розробляє спеціальну операцію з депортації найзаможніших селян. Операція готувалась таємно і дуже ретельно. Очікуючи спротиву, ГПУ мобілізує резерви.
    Зокрема, в Україні було додатково розміщено понад кілька тисяч бійців військ ОГПУ СРСР, у тому числі спеціально передислокованих із внутрішніх районів СРСР. Крім того, для проведення розкуркулення в УСРР було мобілізовано із запасу майже 24 тисячі осіб. Усім було видано зброя.
    У кожному з районів, де планувалось проведення виселення, були створені спеціальні загони із комуністів і комсомольців, численністю по кілька десятків чоловік. Наприклад, в Брацлавському районі Вінниччини такий загін мав бути створений із 30 комсомольців райцентру.
    В окружних центрах такі партійні загони налічували сотні штиків. Крім того, для кожної округи виділявся спеціальний мобільний резерв із числа перевірених курсантів полкових військових шкіл. А в прикордонних округах — зі складу маневрених груп прикордонних військ.
    Таким чином, режим, як здавалося його функціонерам, був готовий придушити будь-який спротив у зародку.
    Відкинувши останні маски добровільності, вони з початку 1930 року розпочинають штурмувати селянство, «заганяти» господарів у колгоспи. Аргумент «якщо не вступите в колгосп, опинитесь на Соловках», стає головним у розмовах озброєних представників влади із селянами.
    ПРОТЕ у 1930 році мирні селянські виступи часто переростали у розправи над місцевими представниками влади та провладними активістами. Такою глибокою була ненависть до них.
    «Повстання шириться з кожним днем й стає нам великою загрозою. Усі активісти тікають в паніці до великих міст, бо куркулі, які повстали… не дають пощади ні на хвилину життя», — писав про події на Любарщині один із місцевих комсомольців у своєму листі до редакції газети «Радянське село» 7 березня 1930-го.

    «В трьох округах: в Тульчинському, Шепетівському і Могилівському справжнє повстання селян. Повстання придушене збройною силою, пустивши в хід кулемети, а в деяких місцях гармати. Убитих і розстріляних 100, поранених кілька сотень… У інших районах (Коростенському, Вінницькому, Криворізькому, Харківському, Мелітопольському) такі ж бунти», — написав наприкінці березня 1930 року спеціально відряджений в Україну сталінський ревізор, нарком Робітничо-селянської інспекції СРСР Григорій Орджонікідзе.
    А один із партійних функціонерів, відряджених до Калинівського району Вінниччини, тоді ж у березні 1930-го жалівся: «Сидимо як на вулкані… Коли лягаєш спати, не знаєш чи прокинешся…»
    Загалом селянські заворушення, чи, як їх зневажливо називали комуністи, «волинки», у лютому-березні 1930 року охопили майже всю України. ГПУ у своїх звітах зафіксувало, що в Україні з 20 лютого до 20 квітня заворушеннями було охоплено 1895 сіл у 41 із 44 округ.

    Далі читайте ТУТ … https://m.antikor.com.ua/articles/138356-seljansjki_povstannja_i_golodomor._jak_ukrajinsjke_selo_chinilo_sprotiv_kolektivizatsiji
    ОСЬ ЧОМУ НЕПОКІВНИХ СЕЛЯН УКРАІНЦІВ було вирішено ЗАМОРИТИ ГОЛОДОМ ….(((((( А хтось ще каже ,що небуло українського спротиву !

    Нравится 25 людей

    • Да… наши предки были по-круче, боролись с кровавым маньяком с огромной армией. Если бы был тот дух сейчас, думаю власть бы у нас менялась за день, вышли все и сказали пошел нах. р такой президент или премьер нам не нужен, пшел прочь бездарь выбирали бы атамана, ставили на должность и ждали в ближайшее время результатов, их нет, пшел вон, следующий. В условиях кризиса нет времени на адаптацию, построение вертикалей и т.д. Опыт показывает, что почти все время первого срока президентства тратится на подготовку к выборам на второй срок. и узурпацию власти подчиняя всю систему мвд и судебные институты.

      Нравится 7 людей

  30. Семен:

    Доброго та теплого вечору усій громаді!
    Усе доволі швидко скінчиться!
    Ганебний совок та клята сраша.

    Усе буде Україна!

    Нравится 21 людей

  31. Всем добрый вечер.

    Нравится 19 людей

  32. Всім привіт! І з Луганську теж невиличкий привіт.

    Нравится 26 людей

    • Дітей шкода …((( Бач,як з прапорцями ЛНРишними танцюють.(( За чотири роки ,більшість з них напевно вже «молоді лнровці » 😏(((. Що там в головах вдовбано , Бог святий навіть не знає …((( А час іде … Що з цим робити потім…?

      Нравится 21 людей

  33. Привет, Хунта. Хотя сегодня уже виделись 🙂

    К п. 6: «Но если ребёнок — гражданин Украины, то это ГЕНОЦИД. Если наследник ватоголовых родителей, тогда стой, тренируй терпение и покорность» — а как быть, если ребёнок — гражданин Украины, но при этом – наследник ватноголовых родителей?

    К п. 8: «…даже телевизор не включается… Живут в тепле с хорошим электричеством, а на народ плевать» — стесняюсь спросить, о каком народе речь? О том, который жить не может без Геббельс-ТВ? Так это ни разу не народ. Это как раз то, на что и плюнуть не велик грех – говнее оно не станет.

    К п. 10: «Я водопровод для вас же строю» — строй для себя. Там, откуда приехал.

    К P.S.: «В битве паспортов безоговорочную победу одержала Украина» — да не было никакой «битвы паспортов» и соответственно – никакой победы. Страсть массы ватноголовых по украинскому паспорту имеет ровно ту же природу, что и их участие в рейхсферендуме: шкурный интерес рвачей и полное отсутствие чести, совести, человеческого достоинства. Всё это полностью описывается позицией: “Наш Крым, российский. А украинские блага, которые мне полагаются, я буду получать. Мы особенные”.

    Ага, она – особенная. А Крым – «наш, российский». А украинские блага ей «полагаются». Тварь…

    Нравится 24 людей

    • Ото ж ,і мене ця «особенная» продажн, дешева Скотина взбісила ! Тому і Дайджести коментую рідко,від гріха подалі … 😦

      Нравится 13 людей

      • Ой, ни разу не основание уклоняться от комментариев. Комментарии заостряют, я думаю, а иногда и смещают акценты.

        Нравится 13 людей

        • Бач ,сьогодні прокоментувала цей пункт ,а людина якої це взагалі не стосувалося ,взяла це на свій рахунок ,чи воно мені треба …(((
          Інколи дивишся на тупість ватну наглість і підлість,тих кримНашиських зрадників і слів порядних знайти не можеш …((( Співчуваю КБ і Кримським Українським патріотам ,які находячись в безпосередньому контакті з такою мразью ,можуть тє все витримати і стерпіти …(( Бідні люди ,як вони виживають там в окупації ?! Народ поділіться ,в кого є бажання ,що допомагає триматися ?

          Нравится 14 людей

          • ФаБен, спiлкування з однодумцями, сiм’я, якась улюблена справа, яка вiдволiкає на деякий час. У кожного своя схема порятунку

            Нравится 15 людей

          • Ну и что? Вы пояснили человеку то, что, полагали, не нуждается в пояснениях. И ничего страшного не случилось. Люди должны разговаривать. Недоразумения при этом неизбежны, потому что любой человек, почти любой, слышит и читает то, что слышит и читает, а вовсе не то, что ему говорят и пишут. Но на то мы и люди, чтобы все подобные недоразумения снять в процессе общения.

            Нравится 14 людей

          • jontravoltenko:

            ФаБен, людина, це така скотина, що пристосується до всього. Друга справа, залишиться вона при цьому людиною, або насправді оскотиниться.
            Мені по роботі приходиться спілкуватися з ватою, але якщо не торкатися політики а розмовляти тільки по справі, то не бачиш того лайна, що в їх макітрах. Крім того дома та у машині в мене — українська теріторія (музика, ТВ), а в офісі — комп’ютер…
            Ще є кілька надійних людей (в основному киримли), з якими можна спілкуватися на будь-які теми… Отак і виживаємо…

            Нравится 22 людей

          • Практически не общаюсь с живыми людьми. Если пообщалась-пластом лежу дня два. По телеку в основном поздравления с днем рождения на канале Горизонт и квартирный вопрос. Сейчас стала смотреть на рашатв Время покажет и 60 минут. О чем говорят- не слушаю. Очень нравится смотреть на рожи ведущих и экспертов от рф. Вот их колбасит, слюни брызжут во все стороны. Они напоминаю мне шакаленка из Маугли. Такие подленькие, жалкие, глазки бегают. Бррррррррр…. А вообще спасает семья, внучка,рукоделие. Но так жить тоже ужас. Извилины разравниваются. Скорей бы все кончилось.

            Нравится 29 людей

          • jontravoltenko:

            А триматися допомагає віра в те, що правда переможе і Крим скоро знову буде Українським! А ще — спілкування тут у цому блозі з найліпшими представниками українського народу — Кримсько-Бандерівським Братерством (за що величезна подяка нашому командору — КБ)!

            Нравится 21 людей

          • ФаБен, не берите мои слова в голову! Я понимаю, что говорили не про меня!))

            Нравится 14 людей

          • Crimean:

            ФаБен: «Народ поділіться ,в кого є бажання ,що допомагає триматися ?»

            Особисто я так вже жив. У часи СРСР теж був готовим, що за мною прийдуть, а всі навколо будуть упевнені, що я справді «амєріканскій шпійон». А ще в мене доволі багато розбіжностей у поглядах не лише з рашистами, а й з переважною частиною людства. Так що загартований. Але можу сказати — у доволі приблизному перекладі, — що мені «Бог допомагає».

            Нравится 18 людей

        • Дякую Сурен !Так ви праві ,я завжди ціную вашу мудрість,розсудливість і порядність … 🙂
          Просто інколи беруть сумніви ,може не вірно сказала ,погарячкувала,чи слова не ті підібрала,що думку не донесла … Спасибі Вам за пораду !

          Нравится 12 людей

          • ФаБен, я иногда не очень хорошо понимаю украинский текст, тогда приходится брать словарь, уточнять нюансы.

            Нравится 12 людей

          • ФаБен, живой человек не может не горячиться, когда задевают самую его душу. Да и вообще, «горячиться» или нет — зависит от состояния нервной системы.

            И он не может (и не обязан даже!) ВСЁ говорить правильно. Ошибаться — это тоже свойство и право живого человека. Другое дело, что одни ошибки можно и нужно исправить, а другие надо «смывать кровью» («Кавказская пленница»).

            А на добром слове — спасибо.

            Нравится 14 людей

    • Какой ужас! Не хочется ни того, ни другого!

      Нравится 11 людей

      • Ельміра ,відповім тут бо зверху немає відповісти… Для мене немає різниці в спілкуванні українською ,чи російською, хоча до КБ ,я майже 20 років українською не писала ,так спочатку навіть деякі слова згадувати прийшлось ,щоб суржика не було з російськими вкрапленнями .
        Тому я вас розумію ,що вам дещо важко , якщо ви української не вчили ,бо чиста українська ,то зовсім не російська мова.
        Я цей приклад розуміння ,перед очима маю , бо останні чотири роки я розмовляю в сім’ї українською мовою ,до того була російська … Чомовік спочатку тільки очима кліпав ,моргаючи та чтокючи )))), син бурчав ,бо він розуміє українську ,але не говорить ,але зараз нічого ,попустило ,якщо щось кажу ,чи посилаю ,то йдуть у правильному напрямку ..)))))
        А Ви Ельміро Запитуйте ,якщо вам щось не зрозуміло …,так іще одну мову вивчите згодом… 🙂 А я спробую екзотичних і застарілих слів не використовувати, хоча це мені приносить задоволення ,бентежить і хвилює душу спогадами дитинсва і чарівною мовою моєї бабусі.

        Нравится 14 людей

        • Crimean:

          Тут ще така є проблема з перекладом: якщо слова написані з помилками, то комп’ютер їх або не може перекласти, або перекладає неправильно.

          Нравится 10 людей

          • Так ,ми всі люди і робимо нажаль помилки ,граматичні теж … (

            Нравится 7 людей

          • Неа, я с телефона не могу переводить, если что непонятно! Я с книжной полки беру словарь, хотя последние полтора года он лежит у меня на столе вместе с самоучителем по украинскому языку!

            Нравится 6 людей

          • Crimean:

            elmiraham: «Словарь полтора года лежит у меня на столе вместе с самоучителем по украинскому языку!»

            Машалла! Замечательно!

            Нравится 5 людей

  34. Дна у рузке нету, это мы знаем, но на этот раз меня интересует вот что:
    а) кто был виноватым за все беды у нацистов;
    в) чем севоднешние рузке отличаются от немецких нацистов в 1933-1945 годах?

    Как то так.

    Нравится 16 людей

  35. Нравится 20 людей

  36. Stepan Litwinenko:

    Мне тут пишут… Говорят, что Челябинск оцеплен, из города никого не выпускают и никого туда не впускают. И что два миллиона жителей получили опасное облучение Рутениумом-106.
    Такое сообщение только что разместил в Фейсбуке известный российский экономический и политический эксперт Слава Рабинович.

    Нравится 7 людей

      • Stepan Litwinenko:

        Может быть. Я сейчас заходил на сайт Челябинска, там пишут что есть задымленость, но причина выбросы предприятий. Кроме того не пускают большегрузные машины в город, из-за ихнего выхлопа. Исключение будет сделано для международных перевозок грузов, а также перевозок продуктов питания, лекарств, животных, топлива, семян, удобрений, почты, грузов, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий. Также под запрет не подпадают машины, перевозящие дорожно-строительную технику и материалы, применяемые для аварийно-восстановительных и ремонтных работ, и транспортные средства военных.
        Для чего всё это?

        Нравится 5 людей

    • Медведев сказал 😉 : » Радиации нет , а вы держись там в Челябинске и хорошего настроения всем ! «)))))))

      Нравится 16 людей

    • Ну свинорылые, даже если это фейк, то никто вам не протянет руку помощи! Может хоть теперь до вашего больного мозга от ТВ дойдет, что такое смерть в своем доме и что такое добрый сосед рядом. А у вас их НЕТ! Одни «враги». Вот и подыхайте сами. Для Украины вы принесли столько горя, что чем больше вас подохнет, тем чище станет во всем мире! Чем быстрее развалится ваша раша, тем больше радости этим событием вы принесете миру. Да будет так! Слава Украине! Героям Слава!

      Нравится 3 людей

  37. Доброго вечорочка бандерівці ! Здоров’я, добра, терпіння !

    Нравится 17 людей

  38. Скажите здесь кто-то незнал про компанию Глория Джинс? Что это раша компани!
    Еще сначала 14года был известно! Стоп рашен товары!!!!!!:-O

    Нравится 9 людей

  39. Степан Демура. Кремлевская стена скоро будет мироточить кирпичами…

    Нравится 10 людей

  40. Олексій Пахучий:

    Цікаві новини надходять з окупованого пацаками Криму:http://tverezo.info/post/34387

    Нравится 13 людей

    • Дякую , чудово !
      Осбобливо потішив п .2 … «об’єкті, який в разі сутички за секунду перетвориться на суцільний величезний смолоскип посеред моря. Іншими словами – віват українським морякам ! «

      Нравится 10 людей

    • marin798:

      Я ещё где-то читала, что у них на вышках не хватает запчастей и расходников. Краденое никто из производителей не хочет обслуживать.

      Нравится 15 людей

  41. Reblogged this on leo_UA and commented:

    Вітаю, друзі!
    Дякую, КБ!

    Нравится 17 людей

  42. Forest Blue:

    Щось ніхто сьогодні не звернув увагу,що путлер оголосив день 5 грудня святом миротворця.Це пишуть у переліку святкових днів ООН і рекомендовано їх відмічати .А на росії 5 грудня очікуємо день террориста.Будуть святкувати.Тільки фонтани позамерзали і взагалі чого на них витрачатися…

    Нравится 11 людей

  43. Практика заміни корінного населення:

    Нравится 21 людей

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s