Новости Крымнаша. Выпуск #1114 за 05.12.2017 «Годовщина Будапештского меморандума»

Posted: 05.12.2017 in Дайджесты новостей Крымнаша

1.      Международный уголовный суд предварительно признал доказанным факт войны на Донбассе между россией и Украиной, а также отметил, что, кроме войны на Донбассе, россия и Украина будут находиться в состоянии войны до тех пор, пока россия не прекратит оккупацию Крыма: “В той мере, в какой в Крыму и Севастополе будет фактически сохраняться состояние оккупации, на эти территории распространяется право международных вооружённых конфликтов. Канцелярия прокурора также привела дополнительные сведения, указывающие на факт существования прямого военного противостояния между вооруженными силами российской федерации и Украины (на Донбассе). Зафиксировано более 1200 случаев предположительного совершения преступлений после 20 февраля 2014 года. Среди них – убийства, разрушение гражданских объектов, содержание под стражей, пытки, жестокое обращение, исчезновения, сексуальные и гендерные преступления” https://www.ukrinform.ru/rubric-polytics/2357922-majdan-krym-i-donbass-gaagskij-tribunal-opublikoval-rezultaty-rassledovania.html

2.      Объектами политически мотивированных преследований за период оккупации Крыма россией стали не менее 96 человек. По информации правозащитников, 76 человек – 56 из которых уже находятся в местах несвободы – сейчас находятся на территории полуострова, 20 вынуждены были выехать на материковую часть Украины. За период оккупации не менее 44 человек подверглись насильственному исчезновению. Из них 19 были освобождены, 16 до сих пор не найдены и считаются пропавшими без вести, 6 найдены мёртвыми https://15minut.org/news/175295-ne-menee-96-chelovek-stali-obektami-politicheskih-presledovanij-posle-anneksii-kryma

3.      Оккупанты признали ИНОСТРАННЫМИ АГЕНТАМИ: Голос Америки, Радио Свободная Европа/Радио Свобода, Телеканал Настоящее Время, Татаро-башкирскую службу Радио Свобода, Сибирь.Реалии, Idel.Реалии, Фактограф, Кавказ.Реалии и Крым.Реалии, освещающие события в Крыму https://ru.krymr.com/a/news/28897404.html

4.      Севастопольские пропагандоны пишут: “Украинское теле- и радиовещание на Крым заработало в полную силу. Новая вышка на Чонгаре оказалась настолько мощной, что кое-где забивает даже российские каналы. Крымские чиновники, недавно называвшие «украинскими агентами» местных правдорубов, на это лишь отшучиваются. Похоже, реальная антироссийская пропаганда раздражает их меньше, чем сообщения о коррупции в их рядах. По пути из Симферополя в Феодосию есть несколько довольно протяжённых участков, где не ловит ни одна эфирная российская радиостанция – только «голоса Украины». Министр пропаганды Дмитрий Полонский заявлял, что украинцы распилят деньги, но ничего не построят. Но уже к сентябрю украинское радио появилось в эфире Симферополя, Бахчисарая и Керчи. Утреннюю музыку для «оккупированных крымчан» крутит херсонский Хiт-FM и другие радиостанции. Между песнями в эфир выходят вполне русофобские новости и «экспертные мнения» о жизни населения «оккупированного полуострова». Причём трансляция мощнее, чем у российских «Вестей». Крым находится под санкциями, и рекламодателей здесь немного, поэтому усиливать вещание некому и незачем – работы по улучшению сигнала никогда не окупятся”. Слава Украине! https://twitter.com/CrimeaUA1/status/937768776103350273 (скрин).

5.      Строптивых ватных общественников Ялты оккупанты хотят заменить покладистыми. В придуманный Аксёновым “Общественный совет” возьмут лишь тех, кто согласится молчать. Ватники считают, что это противоречит желанию путина, который “ни в чём не виноват” https://primechaniya.ru/home/news/dekabr_2017/aktivistam_yalty_podberut_poslushnyh_dvojnikov/

6.      Безграмотный и безземельный предатель Усманов интригует: “За это время мы многое узнали. Все крымчане и севастопольцы будете шокироваННы. 15 декабря последний митинг” https://twitter.com/KrimRt/status/937753266221387777 (скрин).

7.      На четвёртом году оккупации до ваты что-то стало доходить: “Крымская столица превращается в брошенного мертвеца, которым лакомятся падальщики. Вместо современного города, развивающегося и расширяющегося, Симферополь стал торгово-транспортной клоакой, вотчиной застройщиков. А уж они выжимают из города последние соки” https://twitter.com/KrimRt/status/937759712342347776 (скрин).

8.      Стекловатнику Сандрику почему-то грустно в темноте. Удивляется, что мороза нет, а свет в Судаке всё равно отключают. Отмечу, что вчера и у некоторых жителей Феодосии не было света более 5 часов https://twitter.com/KrimRt/status/937751793148354561 (скрин).

9.      Очередные понаехавшие из Шарыпово (Красноярский край) прорываются в Крым: “Рассматриваем для переезда на ПМЖ Ялту, возникают вопросы. Нормальный ли у вас в городе прожиточный минимум в сравнении по рф? Много ли в Ялте, где можно устроиться на работу с хорошим образованием, или всё очень сложно с работой? И сколько стоит среднестатистическое жильё в городе?”. Ответы: “Дорого пока в Ялте. Дороже, чем в Москве”, “Ялта не резиновая”, “Сиди у себя в Шарыпове”, “Езжайте на… в Сочи”, “Оставайся там, где ты есть”, “Заеб*ли”, “Жить можно. Конечно, в идеале лучше своё жилье иметь. Работу найти можно, но в плане зарплат себя сильно не обнадёживайте. И не забывайте, что мы под санкциями, поэтому будут отличия”, “В Донецкой области тоже есть Ялта. Лучше туда переедь”, “Ехай на х*й”, “Нормальную квартиру однушку, ну так чтобы она от сарая хотя бы отличалась, дешевле 15 тысяч в Ялте не сыскать! Цены у нас московские, а зарплаты, как в деревне какой-нибудь. В общем, кто как может, так и крутится. Простым смертным тут очень нелегко. Плюс местные не любят приезжих (прошу не путать с отдыхающими!)”, “(Одна понаехавшая уже сваливает) Я из Красноярского края, продаю недорого квартиру в Ялте, в новостройке. И в Ялте цены намного дороже на продукты, чем у нас, а прожиточный меньше в 2 раза”, “Не вздумайте сюда ехать! Разочаруетесь быстро!”, “Работа будет, но в среднем от 12 до 25 тысяч, это если повезёт. Хорошее образование в Ялте очень ценится, но не больше названных сумм” https://twitter.com/CrimeaUA1/status/937998531926937600 (скрин).

10. Пока Крым проваливается в бездну нищеты, запоребриковые ватники призывают местных меньше жрать: “Смотришь ТВ, кругом речь об успехах и результатах в экономике. Особенно скоро выборы, ща пойдут обещания. А смотришь в кошелёк, и приходится проявлять успехи в экономии! Рост цен и зарплат просто не соотносим. Разве что на работах трёх работать! Крик души. Анонимно”. Ответы: “(Из-за поребрика пишет) Запросы понижать. Либо жить с этими запросами и укладом жизни, но да, работать на трёх работах. Всё относительно. В любой стране”, “Да, но уровень экономики можно сопоставить с Африкой”, “Смотришь все обещания правительства – это мы будем увеличивать уровень жизни у тунеядцев. А работяги и налогоплательщики, идите лесом”, “Позор тому государству, где работающий человек, чтобы обеспечить себе достойный уровень жизни, вынужден работать за двоих, трудиться на двух работах”, “Позор государству, добывающему нефть и алмазы, и выплачивающему пенсионерам 7500 пенсии” https://twitter.com/KrimRt/status/938001115412647938 (скрин).

11. Понаехавшая в Армянск Ксения Денисова из Ахтубинска, что в Астраханских глубенях, приехала с мужем-пограничником спасать Армянск от бандеровцев, а они… Короче, Ксюша жаждет мести: “Уважаемые жители города, которые до сих пор сдают квартиры по 10-12-15 тысяч и т.д. Довожу до вашего сведения, что до конца месяца новостройки будут полностью заселены. Так что ваши квартиры нахрен никому не нужны за такие деньги!!!!!! А местным за такие суммы снимать не по карману” https://twitter.com/KrimRt/status/938047014532796416 (скрин).

12. Оккупанты заявили, что “на стройке Керченского моста иностранцев нет”. Годный ответ любителям потрындеть про “миллионы гастарбайтеров из Украины” на “стройке века” https://twitter.com/nv_krym/status/938049989875585024 (скрин).

13. Интернето-мост из россии прекрасен, как и всё оттуда: “В чёрный список мобильный интернет Севмобайл!!! Сеть есть – интернета нет. Ребята, что там у вас творится??? Может, начнёте работать??”, “C лета как раз и творится у них бедлам. Спрашивал у работников, так обещали, что лето закончится, все разъедутся и всё будет норм. Сейчас вообще пипец, фото грузится 10 минут” https://twitter.com/KrimRt/status/938044498889895937 (скрин).

14. Рабы ненавидят две вещи: 1) Когда их называют рабами; 2) Когда им говорят, насколько ничтожны, смешны и испорчены их господа.

P.S. Промежуточные решения и заявления международных судов и институтов вносят вклад в нашу будущую победу, несмотря на очередной лживый вой из-за поребрика. А ватообразные как в Крыму, так и в россии уже давно всё знают и понимают, но молчат… Даже закапывая своих детей, всё равно молчат, лишь иногда требуя достойную компенсацию за своё молчание и смерть своего наёмного убийцы, вернувшегося из Украины. Никогда не думал, что смогу относиться к кому-то с большим отвращением, чем к немецким нацистам, но россия уже давно перешла и этот рубикон. Кстати, сегодня 23-я годовщина подписания “Будапештского меморандума”, гарантировавшего нам защиту территориальной целостности в обмен на отказ от третьего в мире ядерного арсенала. Никогда не забывайте, что нельзя верить ни одному слову, сказанному в клятой россии.

КРЫМский бандеровец @CrimeaUA1

Ссылка на твиттер https://twitter.com/CrimeaUA1/status/938068029048606720

Помощь блогу: Perfect Money U12305893 (доллар), E13957568 (евро) https://crimeaua1.wordpress.com/2015/11/04/financehelp/

Коментарі
  1. Приветствую, друзья! Поздравляю глубоко уважаемых мной Андрея и Николая С Днем волонтера! А также всех тех, кто участвовал своими финансами, временем или другим вкладом в любое волонтерское движение в Украине! Огромное вам всем спасибо, ребята! Без волонтерского движения, начавшегося в 2014 году на Майдане, неизвестно, что было бы сегодня! С праздником вас, настоящие люди!!!

    Вподобано 110 people

    • barmalini коментує:

      Всіх волонтерів вітаю з Днем Волонтера, всіх Миколаїв – католиків зі святом Миколая-католика, всіх Будапештців і будапешток з річницею Меморандуму.
      Для решти маю озвучку, гарного всім вечора!

      Вподобано 32 people

      • юбк коментує:

        Ув. barmalini, читающие и пишущие в КБ, всем доброго вечера !

        Меня просили дать информацию в КБ о происходящем возле ВР Украины.
        Как только я начал писать то понял, что это будет достаточно сложно.
        Я объясню (очень сжато) почему !
        На случай если я допущу прокол, который может послужить “прививочным детонатором” с засветкой элементов субъективности, то уточняю – я средне статистический гражданин Украины, не имею никакого отношения ни к политике, ни к бизнесу, ни к криминалу.
        Зато в жизни меня окружает огромное количество друзей и знакомых. Психических отклонений по крайней мере сам за собою не наблюдал…
        Думаю этого достаточно…
        Я решил поступить проверенным методом – чем проще тем лучше, тем более Юльця писала в КБ, что я обличён её доверием !
        Сжимаю информацию до возможных пределов…
        Во первых возле ВР отсутствует фанатическая любовь, как к Саакашвили так и к Е. Соболеву, С.Лещенко, бойцам из АТО и т.д. и т.д. и т.д. и т.д. ! Зато их всех неразрывно объединяют ценности, (приоритеты) отстаивая которые (предполагаю) они могут пожертвовать своими жизнями ! Вот собственно то ради чего они там находятся (сжато):
        1. На законодательном уровне, юридически оформить (принять) закон о импичменте президента.
        2. Снять президентскую, депутатскую и судейскую неприкосновенность (перед законом все равны).
        3. Создать избирательную систему, которая хотя бы минимизировала возможность фальсификации выборов. Сюда же – новая, независимая избирательная комисия, сюда же общественный контроль за её суммарным сервером.
        4. Отделить бизнес от политики.
        5. Создать независимый, анти корупционерный суд.
        6. Настоящая реформа правоохранительных органов.
        И т.д. и т.д. и т.д. и т.д. и т.д. и т.д.
        Как видите эти процессы не похожи на мелочёвку, это кардинальное изменение всей системы.
        Общаясь с сотрудником одного из ведущих телеканалов Украины (своим другом) я получил такую информацию – НацРаде по делам телевидения и радиовещания, даже не пришлось рассылать ультимативное требование из администрации президента о блокировке информации связанной с народными протестами, потому что каналы и так принадлежат Порошенко, Ахметову и т.д (олигархам). Была лишь осуществлена профилактика с отдельными журналистами на предмет индивидуальных высказываний.
        Из уст народных депутатов Украины (привожу почти дословно):
        “Не секрет, что все бывшие, зарубежные реформаторы (в полиции, в экономике и т.д.) покинувшие Украину получили от украинских мафиози, занимающих высшие эшелоны власти в государстве – чёрные метки – ИЛИ, ИЛИ…!!!”
        А кто бы не бросил все эти направления при получении таких сувениров ? Это одна из многих составляющих причин полного провала реформ.
        Ну и последнее…
        Почти дословная информация от народных депутатов – всё было тихо и пристойно до тех пор пока то ли доброжелатели, то ли враги, то ли друзья, то ли спецслужбы США не предоставили протестующим информации о крутейших, подпольных схемах связанных с реализацией нефте – газо продуктов ! Там были засвечены фамилии, офшорные счета, числа и суммы поступлений !
        Откровенно говоря, такие озвученные мне ежедневные, суммы поступающие на определённые счета я своей бурной фантазией нарисовать и воспринимать не могу. Указанные данные якобы были переданы в НАБУ, а там оказались не подкупные и не продажные, ну и началось…
        Хотя, если взять например меня, то наверно за одну такую созвучность чисел я продал бы себя навечно, кому угодно и когда угодно…
        Хотел отписаться двумя, тремя предложениями, а получился целый блокбастер…
        Да, прошу учесть что я поделился с Вами тем, что находится в моих мозгах не желая осуществления процесса “прививочного детонатора”.
        Прочитав, вижу информацию, которую лично я не могу Вам подтвердить есть и такая, которую не имею возможности опровергнуть…
        Да, вспомнил любопытный эпизод (их было несколько) – я стоял за проходом в ограждении, напротив кухни на колёсах, когда одна из женщин стоявшая рядом врубила сумкой по голове мужчину, прокричав, что бы он убирался с этой улице, с этого города и с этой страны !!! Оказалось он её спрашивал, где и когда можно получать бабки за участие в митинге ? Потом они его догнали ещё раз вметелили сумкой и начали орать, пока мужики его не схватили (думали вор). В образовавшемся кругу был осуществлён осмотр этого мужчины. Оружия не было, но нашли документы из Донецкой области (вроде фотка была не его). Мужчины отвели его к полиции и отдали его им со всеми его бумагами.
        Слава Украине и украинцам !

        Вподобано 18 people

        • barmalini коментує:

          Дякую! Саме це я й сподівався почути. Народ не за Саакавшілі (Соболєва, Лещенка) а проти свавілля влади і плювання на закон.
          Це дуже класно, і дуже добре що ви цей момент відзначили.
          Януковича виперли теж не з ненависті до ригів. Як тоді народ вийшов ЗА закон, так і тепер виходять ЗА.
          Ну все, порошенкові можна замовляти по радіо пісню “Емігрант сонг” Гадюкіних.
          Люблю коли люди мають достатньо розуму, щоб не за пастирем сліпо йти, а відстоювати свою гідність.
          Пісня дуже гарна, до речі. Не думаю що пороху світить Лондон чи Вашингтон, там вибір буде між Ростовом і Соломенським (реформованим)судом. Але слів з неї я викинути не можу

          Вподобано 5 people

          • юбк коментує:

            Ув. barmalini !

            Я предполагаю, что эта ночь может быть пиковым моментом – или мы завтра проснёмся в государстве с полной диктатурой (путин – 2) и по новой начнутся очередные, тёмные времена ! Или на этой неделе сработает народный детонатор внеся не прогнозируемые результаты в жизнедеятельность всей страны и каждого из нас !

            Вподобано 3 people

          • barmalini коментує:

            Не вірю. Щоб прокинутися з хуйло-2.0, треба прокинутися в країні повної деградованих москалів. В Україні це не пройде.
            В Україні зберуться, вломлять, і далі підуть по хатах спати.
            Біда українців, на відміну від тих же москалів, не в тому що вломити гетьману що вкрав касу не можуть. А в тому, що вломивши, розбрідаються і не доводять почате до кінця.
            Тому за завтрашній день я спокійний, а от за перспективу на рік-два, не дуже.

            Щоб мати спокій і на рік і на два і взагалі, треба щоб оті всі вимоги про які ви вище написали, було виконано.
            Тому будемо сподіватися на краще, але завтра точно все буде добре.

            Вподобано 6 people

          • julanatic коментує:

            “Як тоді народ вийшов ЗА закон”- закон это прекрасно, но в 2013 вышли по причине резкого изменения вектора развития страны с западного на восточный, а изменения в законы конечно же нужны, надо требовать их другим способом.

            Вподобано 3 people

          • barmalini коментує:

            от не звалюйте зі своєї голови на мою здорову.
            В 2013 вийшли по причині зміни курсу, але за закон.
            В 2017 вийшли по причині наїзду на Саакашвілі, але знову за закон.
            А тепер спробуйте заперечити.
            Безкоштовний урок логіки закінчено, наступного разу будемо розмовляти так, ніби ви вже його засвоїли.

            Вподобано 3 people

          • julanatic коментує:

            очень громко сказано в 2017 году вышли, все живущие в более-менее крупных городах Украины видели это “вышли”. Уже писала про Харьков- листовки-приглашения раздавались на каждом углу, но как и в других городах пришло человек 200, но судя по фото – так вроде тысячи. Поддержки там нет, среди киевлян- тем более. Это при тотальном недовольстве властью. Подписана в ФБ на волонтёров, патриотов, много и из них недовольны властью, так вот там бытует такое мнение, что это заказной протест с целью дискредитировать идею и сам смысл мирных протестов. Т.е. недовольные уже выйти не могут, т.к. эту “леворуцию” поддерживает сброд типа Семенченко-Леща-Юли.

            Вподобано 6 people

          • barmalini коментує:

            про нет поддержки среди киевлян можете ЮБК сказати, а то він як дурень весь день вчора й сьогодні очима очевидця нам оперативну інформацію передає, а тут такий облом.
            Нєт, каже поддержкі і хоч плач.

            Вподобано 3 people

          • julanatic коментує:

            по нику уже ясно, что он не киевлянин, наверняка там небольшое количество киевлян есть, я не знаю, я про то, что массовой поддержки нет, ещё когда Саакашвили устраивал турне по стране писала про ложь в фото, первыми мне сказали мои братья- в Сумах видели митинг, потом ржали с фото, а я специально сделала крюк- была встреча в тот день недалеко от сада Шевченко (революционная)- я до и после прошла мимо. Раз в такой мелочи ложь, то как я поверю в искренность

            Вподобано 7 people

          • barmalini коментує:

            Що ви від мене конкретно хочете почути?
            Мені порошенківське лайно смердить, я не хочу мати нічого спільного ні з ним, ні з людьми що намагаються його злочини виправдовувати якимось благими міркуваннями.
            Тому я не розумію, про що мені з вами розмовляти.

            Вподобано 3 people

        • julanatic коментує:

          Не готова пока прокомментировать Ваш спич, мне много не понятно, еще не переварила инфу за день. Но слова”зарубежные реформаторы” для украинцев звучат как издевка. Злюсь на Порошенко, что понадавалгражданство этим проходимцам.

          Вподобано 5 people

          • jontravoltenko коментує:

            julanatik, по-перше, я теж не киянин! І високе звання “киянин” не дає індульгенцію на правоту во всьому!
            По-друге, Вам що свої (не закордонні) проходимці краще, тому-що рідніши?

            Вподобано 5 people

          • юбк коментує:

            Ув. julanatic !

            Раз Вы меня просчитали, разрешите попросить дать мне на будущее совет, (рекомендацию) ?
            Но перед этим раскрывшись, дам о себе дополнительную информацию…
            Да ! Я – негр ! Ко всему ещё и гемофродит родившийся в Украине, проживавший в Крыму, а сейчас находящийся не далеко от Киева.
            Вот собственно мои сомнения и размышления…
            Если я изменю пол и прописавшись перееду жить в центр Киева, сдеру с себя чёрную шкуру, заменив её белой, поменяю аватарку на лысую голову с оселедцем, буду ли я соответствовать Вашему стандарту патриотически настроенного украинца ?
            Или всё таки можно расчитывать проскочить на шару не смотря на сопротивление моего папы – патриотически настроенного эквадорца ?

            Подобається

        • marin798 коментує:

          Программные лозунги абсолютно правильные, можно подписаться под каждым словом,
          вожди вызывают отвращение. Боюсь, это только замануха, чтоб дорваться до власти или ввергнуть страну в хаос. Одни делают себе пиар, другие выполняют кремлёвский заказ. Неужели Юля будет бороться с коррупцией? А мураев, добравшись до власти, будет организовывать честные выборы и бороться с офшорами? Саакашвили психически неадекватен.
          Вспоминается Каськив из “Поры”,ныне общепризнанный коррупционер, попавший в обойму при Ющенко, и даже вернувший в бюджет некую круглую сумму. Сам Ющенко, попав в кресло, тут же организовал РосУкрэнерго- газовую фирму-прокладку с Фирташем.
          На душе муторно.
          Надеюсь не на украинский народ, который более,чем какие-либо другой, достоин жить в цивилизованной стране, но который могут очередной раз замануть правильными словами. Надеюсь исключительно на внешние силы. Слишком всё серьёзно. Кремлёвско-уголовная свора угрожает поглотить не только Украину, но и пытается влиять на жизненно важные процессы в цивилизованых странах, поменять правила игры: силу закона -на право сильного убивать и грабить, свободу слова-на свободу лжи.Совместные оперативные действия с ФБР- это Вам не хухры-мухры. Надеюсь, они знают, как надавить на наших олигархов и Поршенка.

          Вподобано 15 people

      • Канетти коментує:

        Здравствуйте,barmalini!
        Здравствуйте Крымский Бандеровец! Спасибо за труд!
        Здравствуйте,мальчики и девочки!
        Хорошего всем заряда,не взирая ни на какие ерундовые неприятности! Всё поборем!

        Вподобано 9 people

    • Семен коментує:

      Ще раз продублюю свій пост

      Усе, що роблять ці та інші наші волонтери — це для незалежності та свободи нашої неньки України!
      Низький уклін волонтерам!
      Впевнений, що потім, після Перемоги, цій день буде Національним святом нашої батьківщини!
      Я впевнений, що без волонтерської підтримки звичайних людей, нічого б не було… Була б загибель навіки української самостійності, мови, землі, самих українців та тих, хто співчуває українцім та живе пліч-о-пліч з ними.
      Неможна допустити цього.
      Шана та повага волонтерам!

      Вподобано 39 people

    • nabludatel00 коментує:

      По P.S. или заголовку (Будапештский меморандум) – верить рашкам нельзя! Но они еще этим и гордятся. Гляньте на ватную рожу из Питера, как она постит в ВК и этим гордится.

      Вподобано 8 people

  2. jontravoltenko коментує:

    Добривечір вельмишановним Євроснігуроїдам!
    В мене срібло!

    Вподобано 36 people

  3. vova70 коментує:

    Reblogged this on vova70 and commented:
    Всем добрый вечер!

    Вподобано 35 people

  4. larisochkaMиколаїв коментує:

    Вітаю всіх!

    Вподобано 36 people

  5. viktoriya64 коментує:

    Всем доброго вечера!
    Дороге наши волонтеры, спасибо вам!

    Вподобано 44 people

  6. Corvusfree коментує:

    Добрий вечір усім!
    Labas vakaras visiems!

    Вподобано 38 people

  7. Ирвинка коментує:

    Добрый вечер! У меня , значит, бронза! С праздником всех волонтеров!

    Вподобано 32 people

  8. stariy shakhter коментує:

    Добрый вечер достойным, думающим людям!

    Вподобано 33 people

  9. Reblogged this on Олена укро-білорусобандеровка and commented:
    Добрий вечір, КБ та читачі блогу!

    Вподобано 40 people

  10. Виктор коментує:

    Добрый вечер, Украина

    Успел? Не успел? )))

    Вподобано 34 people

  11. lioness55 коментує:

    Добрый вечер,КБ!!!Добрый вечер,ХуНтяне!!!

    Вподобано 31 people

  12. Бабуся Света коментує:

    Доброго вечора вельмишановній Хунті ! Доброго вечора, КБ ! Вітаю Андрія і Миколу, а також всіх волонтерів із святом! Дорогенькі, ви – справжні, на таких світ тримається ! Здоров’я і наснаги вам !
    Слава Україні !

    Вподобано 42 people

  13. Татьяна Харьков коментує:

    Несколько дней не была дома и не могла писать вам (но читала каждый день. Сейчас открыла дома комп и в обозревателе читаю, что 2 наших воина, несмотря на все усилия врачей, в Днепре уже смотрят на нас в небес, дрожащей рукой открыла сообщение (думала что наш односельчанин Владимир) но нет другие наши ребята. Вечная слава им и соболезнование их родным.У меня опять просьба к нашим волонтерам в Днепре, узнайте еще раз в госпитале Мечникова за Владимира из Харьковской области (который с тяжелейшим ранением головы). Спасибо вам за ваш труд с праздником всех и желаю всем вам крепкого здоровья,сил Буде Украина и никакая сила не сможет нас победить.

    Вподобано 46 people

    • Татьяна Харьков, я просил сообщать мне, если будут какие-то изменения. Пока тишина. Судя по новостям, Владимир жив и продолжает бороться! Я тоже прочел сегодня эти новости, умер боец из Ровно ((

      Вподобано 22 people

    • Crimean коментує:

      Якось у прямий ефір «Польової Пошти» зателефонувала літня жінка. Вона сказала, що кожен день молиться за українських воїнів, і хоче, щоб на передовій про це знали. І прочитала молитву.
      Я теж молюся. Особливо за душі загиблих; завжди, коли читаю чи чую про них. Раніше я навіть писав тут текст молитви, але когось дратувала термінологія, хтось почувався ображеним у своїх атеїстичних переконаннях. Проте віруючі вважають, що земне життя є лише одним з етапів більшого життя.

      Вподобано 40 people

  14. barmalini коментує:

    п. 14 мені не можна було читати через прямі і криві паралелі.
    Давайте краще я вам ще шоколадок відсиплю з нагоди святого Миколая, Миколай добрий і всіх любить. Майже як я, тільки йому вже нічого від людей не треба.

    Літера S символізує Святого Миколая, голландською Sinterklaas, дарують її і дорослим і дітям. Приносить багато успіху і мало калорій. Хороша літера, до кави нормально пішла.

    Вподобано 13 people

  15. elmiraham коментує:

    Всем большой селям алейкум!

    Вподобано 36 people

  16. Кот-Муркот =:^-^:= коментує:

    Всем – Бобра!

    Вподобано 32 people

  17. Татьяна Харьков коментує:

    Спасибо большое, буду ждать от вас новостей, Все село волнуется, спрашивают все у меня, детям бояться задавать вопросы, чтоб не бередить рану. Он ведь не говорил им где находится. Два раза доставал военкомат чтоб пойти на фронт с третьего раза они сдались. Очень болит за него, за всех наших ребят. Пусть им бог помогает и наша любовь и делает их сильнее Слава Украине и нашим героям на фронте и в тылу

    Вподобано 35 people

  18. ФаБен коментує:

    Вітаю поважну спільноту ! КБ,спасибі за новини !
    Сьогодні міжнародний День Волонтера ! Ще раз хочу Привітати Наших Волонтерів зі св’ятом ! Котику ,Андрюша Клімов ВИ НАЙКРАЩІ !!!
    А також Поздоровляю Усіх відданих своїй справі Волонтерів України та волонтерів усього світу ! Ви Люди з великим і мужнім серцем ! Ви надійний зв’язок і міцний міст,через який неперервним потоком йде допомога до наших Хлопців на фронт !
    Просте людське Спасибі Вам за Все що ви робите !

    Вподобано 40 people

    • Бандерівецьзполісся коментує:

      Треба не так Вдв+волонтери незрівнянний тандем))Пробачте мене десантники)))Україна з Вами))Незалежно від влади.Бережіть її, а ми не підведем)))

      Вподобано 10 people

  19. danya242 коментує:

    Reblogged this on danya242.

    Вподобано 18 people

  20. Noble Tiger коментує:

    Всем привет.
    смотрю новости: вай, такой уважаемый человек – и враг народа… 😉

    Вподобано 12 people

    • Сидір Лютий коментує:

      Спалил контору. Там в начале говорили, что телеканалам запретили упоминать Михомайдан. А вчера с обеда его только и показывали по всем каналам, включая 5 канал Порошенко. Вот такой вот запрет.

      Вподобано 5 people

  21. lioness55 коментує:

    Новый детсад в Симферополе строят с гнилыми трубами и старыми плитами.
    В крымской столице на улице Балаклавской строительство детского сада началось с закладки непригодных коммуникаций. Общественники утверждают, что по документам подрядчик использует новые стройматериалы, а на деле – бывшие в употреблении.
    Председатель благотворительного фонда «Крым – родной дом» Антонина Бойченко первой заметила грубые нарушения. Девушка намерена обращаться в крымскую прокуратуру, чтобы ведомство выяснило, насколько законны действия подрядчика.
    «Можно узнать, зачем закапывать в землю за деньги ФЦП ржавые, гнилые трубы и б/ушные плиты, если на бумаге все новое? Кто является подрядчиком?», – написала в соцсетях Антонина Бойченко.

    Вподобано 29 people

  22. syuren коментує:

    К п.4: «Министр пропаганды Дмитрий Полонский заявлял, что украинцы распилят деньги, но ничего не построят» – а что он мог ещё заявить? У него другого опыта нет. Он же ориентируется на то, как поступил бы сам, на рашистские реалии, а здесь всё именно так и происходит. О том, что где-то это может происходить иначе, эти твари даже не подозревают.

    Здравствуй, Хунта!

    Вподобано 37 people

    • dvvmil коментує:

      4. Севастопольские пропагандоны пишут: “Украинское теле- и радиовещание на Крым заработало в полную силу. Новая вышка на Чонгаре оказалась настолько мощной, что кое-где забивает даже российские каналы
      Мені завжди було дивно, чому не задавлені рашаканали в Криму? Була стандартна антена, націлена на вишку в 8 км, кожен канал мінімум 500 Вт, а дивитись неможливо – з-за моря, з Туреччин , більше 350 км, на задню пелюстку (задній лєпєсток – зв’язківці зрозуміють) ішла така перешкода, що дивитись рідні кіловатні канали було неможливо. Чому за 4 роки не було влуплено декілька слабих каналів, типу щоб і не вашим і не нашим? Тішить те, що у свинособак такі ж проблеми з чонгарським сигналом. Слава Україні!

      Вподобано 19 people

  23. karlovavarja коментує:

    Вечер добрый, Уважаемые!
    Dobrý večer Vážení!

    Вподобано 28 people

  24. Добрий вечір, шановне панство!!! п.13. “… лето закончится, все разъедутся и всё будет норм”. Шедеврально – усё работает только, когда никого нет.

    Вподобано 24 people

  25. ФаБен коментує:

    Подарунок до завтрашнього Свята ВСУ ! 🙂
    Новим бронекатерам ВМС України присвоїли назви «Вишгород», «Кременчук», «Лубни» і «Нікополь»

    Названия держали в тайне до самого момента вручения.
    Все плавсредства изготовлены в Украине на киевском заводе «Кузница на Рыбацком». Командирами трёх катеров стали молодые лейтенанты, только что окончившие институт Военно-морских сил. Сразу после церемонии вручения, катера отбыли в открытое море на плановые учения. После проведения испытаний их включат в состав украинского флота.
    «Катера замечательные, техника новая, экипаж сплоченный, личный состав готов выполнять задачи по назначению. Это очень большая ответственность не только за материальную часть, но и за личный состав, который был нам поручен, поэтому будем стараться, учиться, проходить все факторы», — сказал командир катера Иван Долгих.
    Кроме того, два десятка военных и волонтёров получили награды от Министра обороны, начальника Генштаба и командующего ВМС. Большинство из них служили в зоне проведения АТО.
    Отметим, День Вооруженных сил Украины отмечают 6 декабря. http://1tv.od.ua/news/23974

    Вподобано 46 people

    • Харьков коментує:

      Я б назвав якось на кшталт “Євпаторія”, “Севастополь”… Ото б тролинг був.

      Вподобано 20 people

    • Николай коментує:

      ФаБен.Как бывший моряк – позволю себе прокомментировать ваш пост.Если бы на месте этих катеров стояли два десятка танков “Оплот”,я бы больше восторгался.
      Где построены эти катера?На реке.И пришли они в Одессу по реке.У них осадка,максимум 1 метр.Теперь посмотрите высоту борта относительно причала.Я даже Гуггл открывать не хочу,а скажу Вам на вскидку.Высота бота от силы 0,5 метра.Т.е.уже при высоте волны 1 метр (4 балла) они будут болтаться на привязи у стенки.Конечно,если они собираются воевать в акватории Одесского порта или Днепро-Бугского лимана,тогда может быть.Хотя…Посмотрим на вооружение.Две 30 мм пушки как на БМП-2.Гранатомёты я в расчёт не беру.Никакой неприятельский корабль не допустит такой катер на дальность выстрела из гранатомёта.
      Может катера приспособлены для высадки десанта?Тоже нет,на палубе нет места,даже для выезда на пикник,не говоря уже о взводе морских пехотинцев в полной амуниции.Вывод:катера – дерьмо,но стоят они денег.
      Это при том,что Америка согласна передать ВМФ Украины патрульные катера типа “Islands”,БЕСПЛАТНО!!! Но сделка до сих пор,уже больше года находится на стадии переговоров.
      Значит,мы согласны платить большие деньги за “Джавелины”,но отказываемся от дармового оружия.Как Вы думаете,почему?
      https://vesti-ukr.com/strana/247722-ssha-otdadut-ukraine-svoi-patrulnye-katera-posle-uchenij-sea-breeze
      http://gordonua.com/news/war/ssha-posle-ucheniy-sea-breeze-peredadut-ukraine-patrulnye-katera-islands-198188.html

      Вподобано 14 people

      • Stepan Litwinenko коментує:

        А я погуглил, катера – туфта, изготовлены заводом “Кузница на Рыбальском” бывшая “Ленинская кузница” где конечным бенецифиарием является какой-то Порошенко. Стоимость катера 120-130 миллионов грн в ценах 2012 года. А теперь внимание – катера РЕЧНЫЕ, проектировались для пограничников Узбекистана 2004 году по Амударье, предназначены для борьбы с противником на реках и озерах, (до Дуная в плохую погоду не доплывёт). Так что дамы катайтесь себе на здоровье по реке Днепр, а прежде чам садиться посмотрите прогноз погоды в GOOGLE, а то не бай бог потонете.

        Вподобано 5 people

        • Николай коментує:

          Степан,тут и гуглить не надо,всё видно и так.Помните старый советский фильм “Где 042”?Так вот там катер из Днепровской речной флотилии довоенной постройки был в разы мощнее,потому что имел артиллерию главного калибра в 76 мм. два крупнокалиберных пулемёта ДШК и бронированный корпус. Знаете,я служил в Узбекистане,в Чирчике в 15-й бригаде СпН и оббегал всю Среднюю Азию вдоль,поперёк и по диагонали и могу сказать,что катера из “Кузни” не могли нести службу по всем водоёмам Узбекистана,потому что свежий ветер и ветровая волна не позволит им выходить из тихой гавани на Ташкентском море.

          Вподобано 3 people

          • Stepan Litwinenko коментує:

            Николай! Ты учти, что не все тут специалисты и что им впаривает Порошенко, тоже не разбираются. Тут полно порохоботов которые пользуясь этим, буквально забивают своим дерьмом мозги людей, превращая их в тупую вату. Даже я не совсем разбираясь в этом, но я не поленился погуглить. Вы же понимаете как работает система промывки мозгов, не раз это описывалось Бармалини. Вот сегодня прочёл что призаны факты присутствия войск РФ в Донбассе, это война развязаная РФ. Тогда почему Порошенко и вся его команда утверждает до сих пор, что это АТО?

            Вподобано 4 people

    • Шурф Лонли Локли коментує:

      Имена городов, которые включили в свои бюджеты статьи на финансирование потребностей личного состава бронекатеров. И “Вышгород”, естественно, впереди 😉

      Вподобано 13 people

    • Forest Blue коментує:

      Як приєм що іменем Кременчука назвали бойовий катер!При УССР був на Чорному морі корабель Кременчук.І я знаю,що його споряджало наше місто.

      Вподобано 10 people

  26. Татьяна Харьков коментує:

    Не получается поставить лайк. Раньше получалось, а потом я сменила электронную почту с маин ру на гмаил ком и все .

    Вподобано 6 people

  27. ivan semionovich barkov коментує:

    Знову Алекс Смол дэсь пыячыть ))) Трымаю йому мисце на верхний полыци биля туалету!. Тому що я сам 33-тий ))

    Вподобано 25 people

    • Alex Smol коментує:

      Не треба мене звинувачувати в питущіх справах, бо я чемно спав до/після/замість тежких справ _)))

      Отже, мої вітання на першій шпальті !!!
      Тримаю резерви хунтянам та ЛОПіку !
      Окремі вітання противітальникам _))
      У7 шана …

      Вподобано 24 people

  28. larisochkaMиколаїв коментує:

    Прошу всех спорщиков,по поводу саакашвилли и порошенко, если не услышать то хотя бы прочесть,…..ну не возможно пользуясь эпистолярным жанром вести спор на эту тему более чем двум, это ни диспут получается ,а отфильтровывание в лагеря- свой,чужой.
    А представьте,что вы вич на вич с собеседником.
    Своё мнение выскажу так – мне не нравиться то что сейчас затеял Саакашвили, хотел всё и сразу,не вышло, обиделся. Ну пусть так,на время засунь свое ,как там мне писали, не чеши своё Эго, возьмись за малое-доделай дорогу(забудь о порте и заводе),так нет всё сейчас и на блюдечке и с кайомочкой. Ну ….и нужен нам такой следующий президент, который по нашим же головам пройдёт, перемелет в жерновах всё что под ноги попалось?
    “Красиво одевается,красиво говорит….” В одно мгновенье меня,тебя…. пережует и выплюнет и даже не обратит внимания…а был ли мальчик?

    Вподобано 32 people

    • Центровий коментує:

      Я останнім часом просто “проходжу мимо” багатосторінкових “лонгрідів” по цій темі.

      Вподобано 16 people

      • larisochkaMиколаїв коментує:

        Согласна с тобой. Просто хотелось донести своё мнение и да в спор вступать смысла нет.
        Хочешь я тебе рецептик какой придумаю на раз,давай любую темуи любые ингредиенты))))))

        Вподобано 7 people

        • Центровий коментує:

          Сьодні по гриби ходив, назбирав піввідра гливи (вєшєнок) ))) Грибний грудень)))

          Вподобано 23 people

          • larisochkaMиколаїв коментує:

            Смешно)))))))) Но по поводу грибов тут у нас Юля\Львов спец ,она грибы вёдрами в этом году собирала)))))))

            Вподобано 10 people

          • Центровий коментує:

            “Штірліц пошьол в лєс за грібамі, цєлий дєнь іскал гріби, но нє нашєл ні одного. Нє сєзон – подумал Штірліц і сєл в сугроб” )))

            Вподобано 17 people

          • motya коментує:

            Ми колись теж у грудні по гриби ходили. Маслюків назбирали. Головний по грибам сказав: “треба у воді замочити, щоб піску позбавитись до того як чистити”. А потім подзвонив та головою об слухавку бився, бо сам себе послухався. А моя вдача мені воду в домі (10 поверхів) відключила, то я лише трохи маслюків з води чистила, але й цього було вдосталь щоб запам’ятовувати назавжди, що маслюки сперше чистити, потім до води.
            Грибів з лісу хочеться 😦

            Вподобано 11 people

          • stariy shakhter коментує:

            На моей памяти, лет 20 назад, в декабре в Дибровском лесу – грузди собирали.

            Вподобано 5 people

          • odinpens коментує:

            Штирлиц зашёл в лес и увидел голубые ели, присмотрелся, оказалось, голубые не только ели, но и пили.

            Вподобано 7 people

    • syuren коментує:

      А я даже и не вникаю, кто там прав, кто там виноват. Потому что даже будь Саакашвили сто раз прав, но сейчас историческая правда на стороне Порошенко. И для Украины, думаю, нет ничего хуже, чем сейчас подрывать позиции Порошенко. Вот закончится война, получит плешивый недомерок по рогам, тогда и настанет время разбираться с Порошенко – если в чём виноват.

      Но для меня очевидно одно: Порошенко не дурак, и прекрасно понимает, что ему больше двух каденций на посту Президента не светит – чай, Украина – не рашка. А тот, кто придёт после него, никак не будет его ставленником (по той же причине – НЕ рашка!).

      Следовательно, любые “хухры-мухры” будут выявлены преемником и представлены на обозрение миру. А будут, потому что у преемника тоже будет жизнь не сладкая (процветающая Украина, даже при самом благоприятном раскладе, это дело не двух каденций, и даже не четырёх), проблем будет куча, и тут возможность валить на предшественника очень даже понадобится.

      Оно ему надо? У него УЖЕ есть почётное место в Истории. И он не бедный человек, и он способный человек. Так зачем ему поганить это свое место и вполне возможно – дальнейшую жизнь?

      Вот как-то так – без фактов, которых у меня нет, на чистой логике.

      Вподобано 31 people

      • barmalini коментує:

        а як може “историческая правда” виникнути з ситуації де клієнт сто раз неправий?
        Чисто технічно мені цікаво, де є така логіка, щоб треба сто разів робити погано, щоб в кінцевому результаті стало добре?

        Вподобано 3 people

        • syuren коментує:

          А логика, уважаемый barmalini, простая. Если Кремль делает всё возможное, чтобы сменить Порошенко (а он делает!), значит Порошенко менять НЕЛЬЗЯ. Это Вам лакмусовая бумажка такая.

          А Ваше “добре” очень требует уточнений.

          Сегодня для Украины ВСЁ “добре” сводится к прекращению войны, возврату оккупированных территорий, врастанию в Европейское политическое и экономическое пространство. Точка.

          Вы хотите сюда ещё победу над коррупцией? Да, я тоже. Но понимаю, что это на данном этапе – пустая фантазия. ПУСТАЯ. Полностью коррупцию не изжило ни одно современное государство. А Вы хотите на раз-два-три избавиться от неё в стране, которая воюет, и которая МЕНТАЛЬНО всё тот же совок, нравится Вам это или нет. Или Вы иначе объясняете обилие ватноголовых в Украине?

          Ну, мечтайте., это никому не заказано.

          А Порошеннко в этой ситуации приходится вертеться, как вьюну на сковородке. И он вертится. И у него получается. Так не надо мешать, если уж помочь не можешь.

          Вподобано 24 people

          • barmalini коментує:

            А хто вам сказав що Кремль хоче змістити Порошенка?
            Ну просто цікаво, звідки така інформація?
            І наступне питання, що заважає Порошенкові керувати країною так, щоб нікому не хотілося його зміщати?
            Ну просто менше красти, менше кумів на ключові пости тягнути порушуючи конституцію, виконувати взяті перед МВФ обіцянки, а не влітати не 600 мільйонів з черговим траншем?
            Що заважає йому не воювати проти НАБУ, а створити як того вимагає антикорупційний процес, спеціалізований суд, щоб НАБУ могла відразу туди справи передавати?

            Тобто, що заважає йому виконувати обов’язки президента, на виконання яких його і найняли на роботу на весь термін. Ви йому заважаєте, я, Саакашвілі, чи може Кремль йому наказав пресувати Соломатіну через свою АП?

            Порошенкові доводиться вертітися вужем тільки тому що вирішив всіх черговий раз кинути, але не вийшло.
            Тепер мені цікаво хто першим ще раз зможе затягти традиційну стару пісню “порошенко поганий президент, але створює позитивний образ України на Заході, і тому нам дають гроші”. Більше не створює, більше порошенкові не дадуть ні копійки. Цікаво що буде в новому темнику від АП. Чисто по-людськи цікаво, як вони спробують вийти сухими з води, маючи на балансі політичний труп президента що вже починає смердіти, і маючи найбіднішу країну Європи в стані війни.

            Вподобано 5 people

          • syuren коментує:

            “А хто вам сказав що Кремль хоче змістити Порошенка?” – Вам назвать фамилию? Так её нет у меня. Я просто варюсь в этой теме, вот и всё. И думаю, нам с Вам продолжать эту дискуссию смысла не имеет. Мы оба высказали свою позицию, оба остались при своём мнении – зачем блог забивать. Согласны?

            Вподобано 14 people

          • barmalini коментує:

            Дякую, нехай буде так.

            Вподобано 3 people

          • syuren коментує:

            И Вам спасибо.

            Вподобано 4 people

          • Канетти коментує:

            Поскольку и Порошенко,и вся его команда знает,что народ именно так и думает,они эту фишку крутят с утра до вечера! Не знаю,как Вы до сих пор верите в туфту про кремль, – мне осточертело ещё года два назад!

            Вподобано 3 people

      • alexdos1 коментує:

        До чого Міхо заклика? До бородьби с коррупцією, до прийняття важливих в цьому плані законів. При чому, більшисть політичних партій в передвиборній агітацій навипередки про них кричали. Тобто по факту Міхо закликає до того щоб всі ті можновладці виконали свої обіцянки, і в першу чергу це як не дивно стосується більшості, а це БПП, і порошенко як голова держави і засновник БПП. Ось так і виходить, що закликати виконати свої обіцянки в теперішній час це зрада та спроба дестабилізації. І ось дивишся, як же таки влада та всі державні структури можуть файно працювати, тут тобі справу відкрили, тут тобі вже в розшуку (при тому що відомо де знаходится) і це все що стосується Міхо. А ось цілу свору таких собі Медведчуків, Добкіних, Кернесів, Насірових, Авакових (молодших) а може вже і старшого, так то повноважень не має, то закони не ті. Ось в чому справа, а не в Міхо что іншому. В вибірковості застосування законів. Для кума та ближніх одні критерії, для інших інші. І щоб тут не говорили, ала в результаті всі ті ниточки дотягуються до президента, як гаранта конституції. не виконується конституція, значить винен гарант, в даний час це Порошенко.

        Вподобано 5 people

        • syuren коментує:

          Уважаемый alexdos1, Вам нужен виноватый? Непременно? Так я Вам открою страшную тайну. Бывают ситуации, когда ВСЁ плохо, но при этом виноватых НЕТ. Их просто действительно нет.

          Если, конечно, исключить Кремль и всех прокремлёвских тварей любой национальности. Но кто виноват в наличии этих тварей в Украине? Медведчука, Добкіна, Кернеса, как на мой вкус, надо давно посадить на пожизненное без права на помилование. Двух оставшихся, которых Вы упомянули – не знаю, не готов поддерживать или возражать.

          Но, во-первых, количество тварей, в том числе провластных, не исчерпывается этими тремя. А во-вторых, чтобы сажать – нужно решение суда. А суды в Украине сейчас такие, что судей можно сажать процентов 90, если не все сто – с закрытыми глазами. Потому что они развращены системой. А из старой потасканной шлюхи целка не получится. И кто в этом виноват? Порошенко?

          Новые суды? Из кого? Где Вы возьмёте юридически грамотные кадры? В пробирочке вырастите? Или посадите молодых, честных, но безграмотных? Главное, чтобы честных? Так любое решение этих честных будет блестяще опротестовано в международных судах просто из-за юридической безграмотности их решений. Даже просто по процессуальным основаниям.

          В общем, Ваш революционный задор привлекателен, но свидетельствует, что Вы и близко не понимаете ситуацию. Вот Вам и кажется все очень простым и очевидным.

          Вподобано 21 people

          • alexdos1 коментує:

            Я не писав більше імен по дуже простій причинні, мені б вечора не хватило їх переліковувать. Я так би мовити вказав вектор. Я не кажу що одномоментно всі питання вирішити можна. Але, майже 4 роки пройшло, а такі малесенькі закончики накшталт недоторканності, накшталт закону про імпічмент – де вони. Повірте, не я їх озвучував на “передвиборних векторах”. А ситуація, та то як на мене, просрали знову, як завжди. Нажаль наступного разу, крові буде в десятки разів більше. Але дуже б цього не хотілось би, та “єфір” цим вже наповнився. Виновні, дуже б хотілося б їх знайти. А про безграмотність? Добре. Як вам грамотність примьєра? Чи головного прокурора? на жаль ми вже маємо плеяду грамотніх кумів, сватів, жіночок та інших.

            Вподобано 5 people

          • syuren коментує:

            Простите, не люблю передёргиваний. Я писал исключительно о юридической безграмотности и исключительно судейского корпуса. И то не нынешнего, а гипотетического, молодого.

            Вподобано 6 people

          • alexdos1 коментує:

            Добре. Але безграмотність в верхніх ешелонах влади не менше зла приносить. А тим більше в законотворчій сфері.

            Вподобано 3 people

          • Stepan Litwinenko коментує:

            syuren на счёт молодых не опытных судей, я надеюсь что они разберутся есть ли состав преступления в подтверждённом мошенничестве или нет. А то нынешние судьи в мошенничестве состава преступления не видят.

            Вподобано 4 people

          • syuren коментує:

            Да не в том дело, что они не разберутся! Они – разберутся. А в том дело, что принятые ими решения обязаны быть без сучка без задоринки в ЮРИДИЧЕСКОМ смысле слова. А это – без юридического образования – просто невозможно. А любая ошибка – даже процессуальная – повод для кассации и отмены приговора.

            Подобається

          • jontravoltenko коментує:

            syuren: ” И кто в этом виноват? Порошенко? ”
            Відповідаю: Так, саме Порошенко, як Гарант Конституції, яка порушується їм-же самим, як гальмівник процесів перебудови всіх силових структур країни, як кришеватель Авакяна, Луцика, Матьогоса, Кононенка та те багаьох, які окрім кришевання “гаранта” та самопіаром, нічим іншим не займаються.
            Ви питаєте, ким заміняти судей, відповідаю: ким завгодно, хоч пересічними громадянами з вулиці, які не мають з’язків та зобов’язань в ций системі. Але цим треба ЗАЙМАТИСЯ, а не триндіти про це! А Пеця тільки триндить, і нічого не робить!

            Вподобано 3 people

          • syuren коментує:

            Ну, давайте попробуем ещё разочек. Вася с улицы, умный, честный, не связанный с системой, но, к сожалению, юридически неграмотный, садится в кресло судьи и рассматривает дело махрового коррупционера. Все доказательства налицо. Вася принимает совершенно справедливое решение – посадить мерзавца на кичу на срок до морковкиных заговен.

            А дальше адвокаты подсудимого подают апелляцию в международный суд. В котором выясняется, что Вася, такой хороший и честный, допустил 320 мелких ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ ошибок (а хватило бы и одной!), да и срока такого “до морковкиных заговен” в УК нет.

            И суд – международный, ни разу не коррумпированный – отменяет Васино решение и назначает “потерпевшему” мерзавцу-коррупционеру жирную компенсацию “морального вреда” из украинского бюджета. И ЭТО решение, в отличие от Васиного, ПРИДЕТСЯ выполнять, если хотите в Европу и в цивилизацию.

            И такое происходит КАЖДЫЙ ДЕНЬ, потому что по всей Украине в судах сидят честные граждане с улицы, не связанные со старой системой, умные аж по самое не могу, но юридически – НУЛИ.

            Нравится? Вот это – тот результат, к которому ВСЕГДА приводит революционный задор при полном отсутствии специальных знаний. Да и ума, который позволит хотя бы понять отсутствие этих знаний. И удержит от зуда авторитетно высказывать личное мнение по вопросам, в которых… мягко говоря… ну, не очень…

            Подобається

      • Арош Урзнан коментує:

        syuren, нет ничего хуже лицемерия, которым пропитана политика порошенка. Нет ничего хуже молчания, когда хочешь сказать. Нет ничего хуже желания обелить темные пятна в чьих то действиях. Лучше бы вместо варения в чем то, начали бы в этом разбираться. Тогда и вам было лучше и всем остальным. Это так просто комментарий на ваши слова. Ничего личного. Слова говорят очень многое о человеке, его мировоззрении и уровне его взаимодействия с окружающим миром.
        Я не в восторге от Саакашвили. Мне без разницы ваш любимый порошенко. Не он родил Украину. И не ему быть ее отцом. Пусть лучше отойдет спокойно в сторону, пока его не смела волна народа. Не надо быть пророком, чтобы понять, что все движется для него по наклонной. Как и для яныка. Только тикать ему не куда. Время олигархов в Украине подходит к концу. Хотите вы этого или нет. Просто события проходят мимо вас. И вы не замечаете самого интересного.

        Вподобано 6 people

        • syuren коментує:

          “ничего хуже лицемерия” – красивая, громкая фраза. И только.

          Хуже лицемерия Порошенко – поражение Украины в войне.

          Международное признание аннексии Крыма.

          Возвращение Неньки под протекторат Мордора.

          Вот это всё – вместе и по отдельности –
          хуже лицемерия Порошенко.

          Вподобано 24 people

          • Арош Урзнан коментує:

            Не переживайте. Не порошенко побеждает путина, а украинские солдаты и волонтеры. Не будет порошенко, найдется другой более достойный лидер. Вы что же думаете, что этот барыга самый достойный лидер в Украине и нет никого, кто может дать путину по рукам? Вы думаете, что без порошенко Украина обязательно проиграет? да и вопрос же не в порошенко. А в том, чтобы он занимался тем, чем должен заниматься. Самое главное отстранил своих подельников от корыта. Если этого не сделать, то Украина действительно будет побеждена. Но не путиным. А страхом.

            Вподобано 7 people

          • An. коментує:

            syuren:
            05.12.2017 в 23:33
            +++++

            Вподобано 6 people

          • Stepan Litwinenko коментує:

            syuren И это после Лугандона Вы видите перспективы возврата Украины под проктекторат Мордора? После добровольцев и волонтёров – поражение Украины? После Хельсинки признание аннексии Крыма? А в отношении лицемерия Порошенко, даже сегодня он вам катерами лапшу на уши повесил, а вы и не заметили. Плохой из вас Нострадамус.

            Вподобано 3 people

          • syuren коментує:

            Нет, я не вижу такой перспективы. Читайте то, что я пишу, а не то, что Вам хочется прочитать.

            Что касается ушей, и того что у кого на них висит, то это вопрос дискуссионный.

            А в Нострадамусы я и не метил. Так что если получился даже плохой, то это уже перевыполнение планового задания 😀

            Подобається

      • marin798 коментує:

        Во время войны обычно вводится военное положение, что подразумевает до победы никах выборов. А тут нам предлагают имичмент. Напомню, Крым отжали, когда законно выбраного президента не было.

        Вподобано 6 people

        • leo_Y коментує:

          marin798:
          06.12.2017 в 01:15

          Так, между делом загуглила:
          Президент Грузии Саакашвили – с 25 января 2004 года по 25 ноября 2007 года
          и с 20 января 2008 года по 17 ноября 2013 года,
          закон об импичменте принят 24.09.2013 года.
          Почему-то не очень спешил – принять… Зато потом поспешил – покинуть свою страну уже в ноябре 2013.

          Вподобано 3 people

    • jurish коментує:

      larisochkaMиколаїв: 05.12.2017 в 18:39
      Прошу всех спорщиков,по поводу саакашвилли и порошенко, если не услышать то хотя бы прочесть

      У меня только один вопрос – что Саакашвили делает в Украине? (Лара, вопрос, разумеется, не к Вам)…

      Вопрос даже не к тому, кто здесь единственный среди нас “социально значимый” (надеюсь, я правильно запомнил термин).

      Кто-то сможет мне внятно объяснить, – что Саакашвили делает в Украине?

      PS. В далёком школьном детстве изучали мы историю КПСС. Чётко помню, что Ильича на броневичок занесли водрузили из-за границы.

      PPS. Что-то всё это мне начинает напоминать октябрь 1917-го.

      PPPS. В “болталку” не пойду. Боюсь оказаться в одиночестве. Были прецеденты…

      Вподобано 22 people

      • Харьков Виталий коментує:

        Полностью согласен. Здесь, в этой ситуации, прослеживается какой-то иностранный хвост. Просто не хочу называть, чей. Америкосы здесь ни при чем. А у швили нет тут никаких политических перспектив. Был бы, каким нибудь директором, какого нибудь фонда, лазил по тв-передачам, со своими обвинениями, учил политически продвинутую нашу молодежь каким то своим принципам, может лет через 10 и смог бы выскочить на олимп. Но сейчас без вариантов. Грузинские парни народ горячий, все и сразу, но в Украине работает принцип: тише едешь, дальше будешь.

        Вподобано 2 people

        • Харьков Виталий коментує:

          Надо посмотреть правде в глаза. Все познается в сравнении. Всегда умиляет сравнение с западными демократиями, которым по 200 лет, а это несколько поколений. Пока мы как поколение, знавшее совок и постсовок, не уйдём в силу возраста, спорить не о чем. Для Нас, сейчас главное сохранить страну, как государственную единицу, а наши дети уже потом не “кольтами” будут меняться с окружающими, а интеллектом.

          Вподобано 15 people

      • Арош Урзнан коментує:

        Саакашвили – смерть украинского олигархата.

        Вподобано 4 people

        • marisa4731 коментує:

          Здравствуйте дорогие укрожидофашистобандеровцы! Интересно, как Саакашвили справился с олигархатом в Одесской области? Наверное, на трассе Одесса-Рени….Сегодня статья у Портникова о Михо – проводит параллель с Троцким, революционный экстаз…. http://news.eizvestia.com/news_politics/full/512-trockij-ukrainskoj-revolyucii-portnikov-rasskazal-o-fenomene-mixaila-saakashvili

          Вподобано 11 people

        • marin798 коментує:

          Вряд ли. Для Саакашвили власть -наркотик. Оба отвратительны. В высших эшелонах политики чистеньких нет. Иначе они бы туда не попали.Так честный спортсмен не может выиграть у мельдониста. Был Черновол-убили. Честных политиков ещё нужно вырастить и воспитать.
          Порошенко имел шанс стать отцом нации. Может и хотел бы, но офшорные грехи и друзья олигархи не дают. Маємо те,що маємо. Те, кто использует Саакашвили ещё циничнее.

          Вподобано 4 people

          • Арош Урзнан коментує:

            Вы бы за себя рассказали. Что у вас наркотик. Откуда вы знаете о Саакашвили? Он вам близкий родственник, друг или партнер? Или вы его психиатр? При чем тут Саакашвили. Вопрос в том, что власть просто оборзела. И после того, как я услышал, что Саакашвили брат путина, я понял – эта власть долго не проживет.

            Вподобано 1 особа

        • Olha коментує:

          ха-ха-ха !!! этот истеричный лживый купленный недомерок ???

          Вподобано 2 people

          • Olha коментує:

            извините, ребята, занесло – просто сил нет, столько волнений из-за абсолютно пустого иностранца

            Вподобано 1 особа

          • Арош Урзнан коментує:

            Как не странно вот такие недомерки бывают великими людьми. А чего вы добились. Что интересного в жизни сделали? А ну-ка озвучьте. Очень интересно, кто это поносит Саакашвили?

            Вподобано 1 особа

          • Olha коментує:

            Все, чего хотела – добилась, и для Украины, в том числе, и никогда не поступалась своими принципами, не покупалась, поэтому, конечно, орендовать квартиру за 6000$ в месяц и даже в год для меня не реально, но это и не то, к чему стремилась. Живу в согласии с собой, чего и Вам желаю 🙂

            Вподобано 1 особа

          • Арош Урзнан коментує:

            Я бы вам пожелал чсотреть в свой карман. Саакашвили не при власти. И ничего у вас не забирал. А вот ваш друг потрошенко забирает у вас последниее, но вы настойчиво продолжаете с ним заигрывать.

            Подобається

          • Olha коментує:

            Не хотела никого обидеть, а «недомерок» не относится к росту (мой рост 152 см – всю жизнь каблуки), это аллегория – душа у него мелкая, он попирает мою родину своим поведением, позорит ее. Наверное, все знают притчу о матери и самозванке: мать не стала рвать к себе ребёнка, чтобы его не травмировать, отпустила к самозванке, потому что она любит. Для меня оскорбительно, что он наш флаг себе на шею лепит. Мои предки и в голодомор умирали, и репрессированы были, я хочу свободную независимую Украину, не хочу, чтобы расшатывали ее изнутри всякие нечистоплотные люди.

            Вподобано 1 особа

      • Stepan Litwinenko коментує:

        jurish а что делаете Вы тут в Украине ? У Вас тоже склероз ? Или вам тоже надо обьяснять, что, у Саакашвили паспорт гражданина Украины и пока ни каким судом его не отобрали. (Хотя в эти суды только с гранатой ходи).

        Вподобано 3 people

      • dgs2109 коментує:

        При всем моем неласковом отношении к Ильичу, смею заметить, что расейского подданства (термин “гражданство” в монархиях не применяется!) его никто не лишал. И, строго говоря его статус на броневике был более обоснован, чем у Саакашвили на крыше.. При этом я не намерен обсуждать законность лишения его гражданства, впрочем, как и законность его предоставления.

        Вподобано 2 people

      • Аналогии с 1917, кстати, тоже приходят.
        С чем пришли к власти большевики?
        Да! Именно с теми “правильными” лозунгами, которые хотел слышать народ – при том, что никто ничего из лозунгов исполнять не желал.
        Декрет о земле – это было программное требование эсэров, о мире, вся власть советам и т.д. это все наработки других политсил.
        По кругу – землю “распаевали” потом околхозили, “мир” превратился в жестокое противостояние сначала с белыми, зелеными, петлюрой, и т.д., а потом уже с более локальными народными бунтами, власть советов свели к фикции заменив на тотальный вертикальный контроль парторганов…
        Сейчас – лозунги тоже правильные, но… Михо – далеко не Ленин, не – Троцкий, даже не Каменев. Но и Порошенко – далеко не Коба. Хотя ветераны партии поначалу не воспринимали всерьез какого-то секритаришку из ЦК, но он сумел их впоследствии очень неприятно “удивить”.

        Вподобано 2 people

    • Stepan Litwinenko коментує:

      larisochkaMиколаїв, сколько Вам объяснять, толковать и разжёвывать, а Вы опять за своё , ну просто беда с Вашим склерозом и эмоциями. Вам выкладывают факты, говоришь то-то, то-то, вроде бы согласились с фактами, а потом опять кто-то из ваших: А-а-а почему Саакашвили….
      Да Саакашвили ничего не сможет сделать если не поломана СИСТЕМА, его засунули в СИСТЕТЕМУ пообещав помощь, он покрутился в ней и понял что его подставили. Вместе с ним ушла с ним вся грузинская команда, как до этого ушли “западники”.

      Вподобано 5 people

      • jurish коментує:

        Stepan Litwinenko: 06.12.2017 в 00:00
        jurish а что делаете Вы тут в Украине ? У Вас тоже склероз ?

        Stepan Litwinenko: 05.12.2017 в 23:51
        larisochkaMиколаїв, … Вы опять за своё , ну просто беда с Вашим склерозом и эмоциями.

        Лара! Вот здесь мы реально с Вами попали! 😎 Хотя с Вами хуже – там ещё и эмоции. 🙂 Бида – пичалька… 🙂

        Стёпа, а можно поинтересоваться, – Вы всегда появляетесь так неожиданно? Прям сразу после того, как barmalini макнули? Или всё же “сержантская пауза”?

        Давно здесь сидим…(с)

        его засунули в СИСТЕТЕМУ
        Простите, – куда его засунули?

        Вподобано 8 people

      • marin798 коментує:

        Всем уйти не дают. Из наблюдательного совета Нафтогаза ушли-сразу ультиматум Гройсману, и тотчас прислали новеньких, которые рекомендованы Евросоюзом.Согласились как миленькие. Систему не может сломать один пусть и высокого уровня политик. Всё прогнило- суды, прокуратура, исполнительная власть, правоохранители. Из говна пулю не слепишь.Тут вопрос как поменять, чтобы всё не рухнуло.
        Армию поднимали не с нуля-с минуса.Пока не было настоящей армии, воевали тем, что есть и устояли. И работа идёт, результат налицо.Также нужно и государство строить.Главное не останавливаться на импичменты, выборы, коалициады и делёжку портфелей. Или Вы думаете вновь выбранные ничего делить не будут?

        Вподобано 10 people

        • Stepan Litwinenko коментує:

          На примере Сингапура, можно поломать систему одному, но в отношении Украины и Саакашвили никто об этом не говорит, нужна команда реформаторов. Сможет ли кто-то объеденить и создать эту команду, учитывая продажность людей,то честь ему и хвала. Пока в лидеры предлагают Саакашвили, других кандидатов нет, и поддержки со стороны западных партнёров кроме его кандидатуры у других лидеров партий не видно.

          Вподобано 1 особа

          • marin798 коментує:

            Сингапур маленький, фактически город-государство, к тому же реформировался совсем не демократическими методами.
            Может моя идея бредовая, но всё больше накаливается фактов,подтверждающих гипотезу, что Украина под присмотром некой международной группы, назовём её “Запад”, которая диктует нам, как себя вести.И не всегда команды нам могут нравиться, например, Минские соглашения или АТО вместо военного положения. Но без них нам никак.
            На данный момент россия-инфицированный труп, что-то вроде гнилого кадавра, “ходячего мертвеца”, грозящего заразить всё человечество. Я даже не знаю, где они ещё не нагадили. Откуда у Кима ракеты с ядерными боеголовками? Массовое манипулирование общественным мнением при помощи лжи, подкупа маргиналов и кибератак. Химическое оружие. Список можно продолжать. Очено опасно. Если б не это-мы бы ещё долго жили от майдана до майдана, или бы плавно влипли в русский мир. Туземцы могут убивать друг друга сколько угодно,пока это не угрожает белым людям. Вьетнамский синдром.
            Порошенко -как уж на сковородке, но его точно держат за разные места. Я думаю, что точно так же, как проведены расследования насчёт законности происхождения денег российских олигархов, так поработали и с Порошенко и сотоварищи.Вот он и извивается- с одной стороны международная финансовая разведка, с другой стороны рыги и однопартийцы-коррупционеры, которые знают о нём достаточно дерьма, чтобы вывалить это публику.

            Вподобано 2 people

  29. Виктор коментує:

    п 1. Сказала прокуратура «а» – преступления и агрессия со стороны РФ есть
    Когда же мы услышим «б» – организаторы и исполнители?
    И увидем процесс возмездия?
    Или опять «политическая целесообразность», а по другому – трусость и продажность евровластей, лишит преступников (власти РФ) получить заслуженный приз?
    п 3. Похоже попадание в списки иноагентов и роспозорнадзора становится признаком объективности и непредвзятости информации )))
    п 4. Вроде бы Украина собиралась строить ещё одну вышку?
    Если так, то после ее ввода и крымские пропагандоны точно начнут получать и цитировать инфу с Украины за неимением другой )))
    п 7. А Вам не кажется, что у ваты есть что-то общее с жирафом?
    п 9. Может желающим переехать в Крым, вместо негативной реакции, стоит давать ссылки о судьбе переселенцев на оккупированные Германией земли? Чтобы понимали, что их ожидает…
    п 13. А дальше ещё хуже будет((
    Импортозамещенного оборудования нет, имеющееся изнашивается…
    P.S. Если бы Бисмарк был нашим современником, то скорее всего он бы все таки сказал: «Договоры с Россией не стоят и бумаги, на которой они написаны»

    Вподобано 23 people

    • SkifDn коментує:

      Виктор, на то и результаты называются промежуточными. Факт агрессии доказан, факт преступлений доказан. Это означает, что в доказательной базе достаточно материала, чтобы ни один адвокат не смог опротестовать такие выводы. Иначе информация не была бы обнародована. Следующий этап – действующие лица. Пока не докажут на 100%, не обнародуют. Схожая ситуация с расследованием крушения боинга на Донбассе. Раньше нужного срока никто ничего не скажет. Остаётся только ждать…

      Добрейшего всем вечерочка! Отдельное спасибо КБ за дайджест!

      Вподобано 22 people

  30. Бандерівецьзполісся коментує:

    ВІтаю волонтерів.ВИ та підйомна СИЛА яка стала на кордоні(пліч опліч з солдатами).Честь і слава ВАМ герої без звання).хто проти😠😠😠

    Вподобано 22 people

  31. lioness55 коментує:

    В симферопольском парке им. Ю. Гагарина в установленных урнах отсутствует дно.)))))

    По словам симферопольцев, урны без дна не вызывают удивление, ведь такое явление довольно привычное для Симферополя. Так, например, в парке Гагарина,в феврале текущего года,были установлены новые урны весьма любопытной конструкции. Дело в том, что корзины для мусора сделаны из сетки.

    Вподобано 27 people

    • Центровий коментує:

      Дно давно пробито))) В них у моралі нема дна, а Ви тут про якісь урни)))

      Вподобано 25 people

    • Виктор коментує:

      Это не урна.
      В России такая штука не редкость. Во внутрь должно быть вставлено ведро( удобно очищать)
      Другое дело, что его могут забыть вставить…

      Вподобано 11 people

      • elmiraham коментує:

        Или давно уже сперли, ещё до установки урны!

        Вподобано 17 people

      • julanatic коментує:

        в Харькове на урнах вешают мусорные пакеты с надписью (точно не помню) типа “спасибо за чистоту”. и мусорные баки возле домов- современные, красивые, с надписью “у мусора есть дом”. Харьков вообще за последнее время стал очень чистым городом, может за исключением окраин.

        Вподобано 12 people

        • dgs2109 коментує:

          Пластиковый пакет для мусора – замечательно, удобно и гигионично… до тех пор пока какой-нить умник не кинет непогашенный бычок. И, вуаля – помимо копоти и дыма вся стойка для пакетов облеплена расплавленным пластиком с приваренным мусором.
          Но Харьков и в самом деле “почистел” существенно.
          А на баках “У мусора есть дом” – там еще человечек нарисован, кидающий нечто в бак, харьковчане маркером рисуют человечку фуражку, что заставляет слоган играть новыми красками. И доказывает, что Харьков – не Одесса, конечно, но чувством юмора наши тоже не обделены 🙂

          Вподобано 6 people

        • lioness55 коментує:

          Хочу показать,какие мусорные баки стоят в наших дворах.Фото не очень,но, кое-что, можно разглядеть.

          Вподобано 5 people

          • babushkamaria коментує:

            Добрый день, семья.

            О раздельном мусоре…
            Сама идея даже не нуждается в обсуждении
            У меня так – маленькая ремарка..
            Корзины для пластика у нас(ну, в моем дворе) должны быть ниже и иметь отверстие побольше..
            Не будешь же бегать с одной пластиковой бутылкой!
            Собираю в отдельный пакет – а он не впихивается ))
            ОК
            Начинаю по одной.. – хорошо, если “маю час и надхнення”..
            Ну, и совсем личное – при моих 1,50 это сильно напоминает игру в баскетбол 🙂

            Вподобано 10 people

    • barmalini коментує:

      Бачу типову москальську урну що ділить сміття на аж на чотири категорії.
      Сколковська мала тільки три дірки, то ця краща.

      Вподобано 10 people

  32. ФаБен коментує:

    Поздоровляю Одеситів з дорогоцінним поповненням ! Ось головний наш скарб 🙂 🙂 🙂

    За неделю в Одессе родились 194 младенца, среди них и две пары близнецов. Всего 103 мальчика и 91 девочка.
    Больше всего появились на свет малышей в роддоме № 1 — 71 ребёнок.
    Отмечается, с 5 декабря городской родильный дом возобновляет свою работу после ремонта.
    http://1tv.od.ua/news/23969

    Вподобано 28 people

  33. Crimean коментує:

    Затриманий 23 листопада в Сімферополі кримськотатарський активіст Асан Чапух оголосив, що з завтрашнього дня починає голодування. “Із дня затримання я жодного разу не мився, умови тримання дуже погані: стіни сирі, всюди грибок, у мене постійно стрибає тиск”. http://www.blackseanews.net/read/137024

    Вподобано 29 people

  34. dobrysanta коментує:

    Здравствуйте кого много лет знаю (чукча читатель, а не писатель) и кто мало знает меня, здравствуйте монолит КБ.
    п.7 Приезжая на Симферопольский вокзал под утро и слегка еще не отошедшим от шофе путешествия из Минска прямым, первый раз поиграл в автоматы на вокзале, не зная даже правил, деньги были и люди, как муравьи, сновали вокруг, а главное эйфория будующего крымского солнца и свободы моря. Это было в далеком 2009 или 2011, честно года не помню.
    Не буду петь дифирамбы о дешёвости сдачи квартир и альтруизме сдающих, но ведь какая живая память осталась. Даже фото не надо смотреть, что бы вспомнить высокую от моря Алупку, своеобразную Алушту, Ялту, при въезде в которую рядом с трассой слово Ялта на постаменте вся была обвязана ленточками. К слову ялтинский знаменитый рыбный рынок не понравился запахом, хотя там впервые купил морскую камбалу и жарил. Потом расскажу ка кацапы зделали проплешину на горе над Алупкой в сосновых зарослях

    Вподобано 27 people

  35. Семен коментує:

    Доброго та теплого вечору усім!

    Вподобано 24 people

  36. dobrysanta коментує:

    Евпатория понравилась чуть меньше, однако по детски удивила идущими только в обратную сторону рельсами, не понятно было, как это заканчивается суша? Нависающая набережная не впечатлила, но теплое море и полетевшая на реальном самолете , стартующим с воды дочка все сгладила Людей было море, место нужно было занимать с 7-30 до 8-00, иначе будешь морщить попу и щемиться Было здорово, правда с меня зло смеялась продавшица киоска с пивом (наверно думала москаль) когда я сказал на пиво БИле, БилЕ

    Вподобано 19 people

  37. ostrovkrym коментує:

    Добрий вечір, шановний КБ та друзі! Земний уклін нашим волонтерам! Спасибі вам за ваші гарячі серця! Бережіть себе та хай ваші ангели-охоронці завжди захищають вас від біди!

    Вподобано 30 people

  38. lioness55 коментує:

    За прошедшую неделю в период с 27 ноября по 4 декабря были зафиксированы 44 попытки провезти на территорию Крыма из Украины продуктов растительного происхождения.
    Через пропускные пункты «Джанкой», Армянск» и «Перекоп» граждане пытались провезти на полуостров овощи, фрукты, орехи, посадочные материалы и другую продукцию. Для недопущения проникновения в Крым карантинных товаров, несущие потенциальную опасность продукты были возвращены обратно в Украину.
    Всего с начала текущего года на Украину вернули почти 15 тысяч килограмм подкарантинной продукции, которую граждане пытались провозить в багаже или ручной клади.

    Ну,хоть бы,не позорились сообщать,такие, новости!Если народ пытается провезти продукты из Украины,значит,что-то не так в “Крымском королевстве”…..

    Вподобано 20 people

  39. verba коментує:

    Reblogged this on Verba.

    Вподобано 12 people

  40. dobrysanta коментує:

    Теперь расскажу как ведут себя запоребриковые. Не секрет, что в один год моего отдыха их там тоже было валом (Алупка) Над Алупкой возвышается горная гряда, покрытая с далека растительностью, а на поверку это сосны Так вот, спускаясь вниз к пляжу, через вторую линию дороги нужно было пройти через вход некоего молодежного санатория на входе на территорию которого стоял пожилой мужчина-привратник, в задачу которого входила идея не пускать таких турыстаф через территорию Но я проявил весь беларусский менталитет уговорил и заодно разговорились. На мои слова – “Какая же все-таки красота, эта Ваша Алупка!!!!” Ответ меня ошарашил – “Да , была красота, чуть спасли, видишь проплешину на горе? Вижу – и что? Русские, блядь, один напился, полез на гору, залез так, что слезть не мог. Сидел сутки, а потом что бы сняли разжег костер для спасателей и спалил кусок леса, что б они сдохли”. Не вру, лично сам разговаривал, кто с Алупки должны подвердить. Ну а теперь дядька может и в “так назыаемой самообороне Крыма,
    ну или его дети, хочу ошибаться конечно” Моя неизменная позиция – Крым – это Украина, и пока нет, ни я ни мои родные не ногой ху@ловский крым (с маленькой буквы) Слава Украине!

    Вподобано 34 people

    • jontravoltenko коментує:

      Пам’ятаю, було таке у СМІ.

      Вподобано 13 people

    • Crimean коментує:

      Тогда вместе с лесом сгорели лесник и его жена. Убегая от огня, подошли к отвесной скале – тупик…

      Вподобано 12 people

    • Евпаторианка коментує:

      История из Крыма до 2014 года. Моя родственница работала в продуктовом магазине, рассказывала как приходили россияне: ” Дайте СадочОк! ” ( ударение на последнем слоге ), а она отвечала, что такой продукции у нее нет, приходилось москалям думать и произносить правильно. Но на “референдум” ходила. Недавно был день рождения, моя мама положила 100 грн, на рос. номер звонить дорого, позвонила сестре в Крым поздравить – буквально два слова в ответ – “У нас все хорошо, все прекрасно, пока!” Ни созвона по Скайпу, как раньше, ничего. Или совсем оватились, или прослушивают, боязно говорить.

      Вподобано 27 people

  41. Ирусик коментує:

    Доброго вечора КБ та ДРУЗІ! ВОЛОНТЕРИ низько усим вклоняємся! Колюня тобі вдачі та міцьного здоров,я!!!

    Вподобано 24 people

  42. dobrysanta коментує:

    За сим прощаюсь, опять ухожу в глубокие дебри читателей, но не смогу промолчать, конечно, Николай, ты достоин высочайшего восхваления, ты и твои саратники, делают для страны больше чем иные ультропатриоты. Здоровья тебе и всем вам, стоящим на лезвии, и делающим столько необъяснимо много, спасибо, что вы есть такие

    Вподобано 27 people

  43. verba коментує:

    Дид Свирид

    Вподобано 23 people

  44. leo_Y коментує:

    Reblogged this on leo_UA and commented:
    Доброго вечора, друзі!
    Всіх волонтерів – зі святом! Міцного здоров’я вам та невтомності!
    Дякую за дайджест, КБ!
    Ми – переможемо!

    Вподобано 24 people

  45. Forest Blue коментує:

    Очень понравилось:https://www.youtube.com/watch?v=KlaFUghL2BA

    Вподобано 4 people

  46. Николай коментує:

    ФаБен,проясніть,будь ласка,мені особисто.Як луценко взнав,що гроші Саакашвілі передав курченко?Вони були мічені?А не підскажете,хто їх помітив?
    ФаБен:
    05.12.2017 в 14:58
    Ось виступ Луценко , я думала що Коломойський за цей «цирк» Міхо платить,але виявилось ще Гірше ,використовуються гроші Курченка ,це гаманець Януковича ,прямо з мАцкви !(((
    Тут відео СБУ,перехвати розмов Саакашвілі з Курченко . Півміліона $ отримав Саакашвілі від Курченко ,на «Міхо майдан «на автобуси для завезення старперів ,палатки,їжу ,та провокації підпали, тероракти в Київі !!!!
    Такими обвинуваченнями на весь світ просто так не кидаються , значить це Правда !

    Ось Брифінг Луценка ,щодо затримання Саакашвілі /
    Повне відео:

    Вподобано 2 people

    • ФаБен коментує:

      😎до СБУ 🏃

      Вподобано 5 people

      • julanatic коментує:

        про паспорт ( для тех кто пропустил). С некоторых пор на футбольные матчи пропускают по предъявлению паспорта, и Михо, уже прорвавшись в Украину, посещал футбол, охранник спросил паспорт, он показал (это не прошло и месяца как кричал “мой паспорт на столе у Порошенко”) В инете есть и видео и фото этой ситуации.

        Вподобано 6 people

    • jontravoltenko коментує:

      Николай, саме прикре те, що кидаються. Навіть такими. А якщо-б неш генпрокурор мав-би юридичну освіту(а не просто-б був кум-комусь), то щось слишав-би щось про презумпцію невинуватості, за якою такі звинувачення прокуратура може оголошувати тільки в суді, на процесі, а виносити їх в народ тільки після обвинувачувального вироку!

      Вподобано 6 people

      • jontravoltenko коментує:

        Семенич говорить(пише) рідко, але точно і смачно! Знімаю капелюха!

        Вподобано 3 people

      • ФаБен коментує:

        Звинувачення Саакашвілі немає ,є Підозра ! Це різні речі , що знову відио виступу Луценко треба …
        закриємо тему . Час розставить все по містях . Не потрібно створювати собі кумирів !
        З мене Савченко хватило ….

        Вподобано 9 people

        • jontravoltenko коментує:

          Дивно, знивувачування немає, а арешт є?!

          Вподобано 4 people

        • Николай коментує:

          ФаБен.Сьогодні совєтнік міністра Авакова сказав,що Саакашвілі нічого не загрожує.Його мирно допитають в ГПУ,одінуть електронний браслет (із-за дефіцита знимуть з Авакова молодшого) і відпустять додому.Тут в мене виникло ще одне питання.Звідки Геращенко знав без рішення суду,експертиз,свідків і адвокатів,що Саакашвілі ввинен в скоєні злочину,він,Саакашвілі на той час ще навіть не доїхав до прокуратури.

          Вподобано 5 people

        • jontravoltenko коментує:

          “Не потрібно створювати собі кумирів !” Золоті слова!
          Але, як я розумію, вони стосуються не тільки Швілі…

          Вподобано 5 people

        • Центровий коментує:

          Луценко п***обол ще той. І це напевно вже традиція, розголошувати непідтверджену або не зовсім підтверджену інформацію завчасно, всупереч інтересам слідства, це вже не перший випадок.

          Вподобано 8 people

        • znahidka.org коментує:

          ой, сьогодні як не вімкну отой NewsOne – там все про Саакашвілі а як не про нього то Шуфрич і Гадя – пипець якийсь, чому той кАнал оточили але не спалили? А, і ще обурення їхніх журнашлюх як ім заважають працювати й нести правду в маси

          Вподобано 5 people

  47. karlovavarja коментує:

    УРА!
    Россию отстранили от участия в Олимпийских играх
    https://inforesist.org/rossiyu-otstranili-ot-uchastiya-v-olimpiyskih-igrah/

    Вподобано 29 people

Залишити коментар