Новости Крымнаша. Выпуск #1171 за 30.01.2018 «Чёрная метка Минфина США»

Posted: 30.01.2018 in Дайджесты новостей Крымнаша

1.      Минфин США опубликовал “Кремлевский список” коррупционеров-чиновников и олигархов, которые наворовали более миллиарда долларов каждый. Все они входят в путинскую ОПГ. В списке 210 человек. В приложении к докладу, которое останется засекреченным, могут включаться лица с меньшим состоянием и не входящие в число высших должностных лиц http://news.liga.net/articles/politics/14891635-kto_popal_v_kremlevskiy_otchet_ssha_polnyy_spisok.htm (полный список).

2.      Севастопольские пропагандоны сообщили, что “Германия готова признать Крым российским”. Такой вывод они сделали из-за очередного приезда в Крым 10-ти немецких нацистов от партии “Альтернатива для Германии”. Эти же пропагандоны недавно сообщали, что “Бельгия готовится к отмене антироссийских санкций”. Но в статье речь шла не о Бельгии, а об одном бельгийском депутате – Альдо Каркасси, предложение которого дважды было отвергнуто правительством страны. Зато вата репостит эти статьи и радуется https://twitter.com/CrimeaUA1/status/958263838813630464 (скрин). Уже вечером пропагандоны продолжили меня смешить: “Палата лордов Великобритании поддержала самоопределение жителей Крыма”. Палата лордов у них – это ОДИН имбецил по имени Ричард Балф, который в точности повторил кремлевские методички про “упразднение русского языка” и “провокации со стороны Украины”. Отмечу, что Балф поддержал аннексию Крыма россией ещё в 2014 году https://twitter.com/CrimeaUA1/status/958329132638789633 (скрин и ссылка).

3.      Алушта. Местные всеми силами пытаются отбиться от очередных потенциальных понаехавших. Но уже понаехавшие всем затыкают рты и зовут своих тараканов-сородичей понаезжать и размножаться: “Планируем переехать в ваш город. Расскажите, пожалуйста, о нем. Школы, медицина, детские секции. Какие вообще условия жизни и цены на жилье и продукты?”. Ответы: “Не переезжайте”, “Алушта – задрыпанный город. Медицина бесплатная – частично по медполису. Садики – платные. На продукты цены только в ПУДе и Фуршете низкие, а на рынке цены завышены. Детских секций валом – платные все, а с жильем еще труднее. Цены – космос. Одна комната 5000 рублей + услуги ЖКХ – итого 7000”, “Богом и властями забытый, живет только летом. Зима – мерзкая, образование – дрянь, медицина – такая же, детям ходить некуда, цены на все – ломовые!”, “Медицина нормальная только платно. Секции для детей есть и бесплатные, но начиная лет с 7. Так, все платно и выбор небольшой. Цены на продукты и даже на фрукты выше, чем в магазинах в Питере. Про одежду, любые непродуктовые товары вообще молчу, все очень дорого. Жилье тоже необоснованно дорогое. Дешево можно снять только не в сезон”, “(Уже понаехавшая пишет) Как вам не стыдно хаять город, в котором живёте! Стыдно должно быть! Что вы сделали, чтобы он, город, был чище, красивее, наряднее? Только ноете все. Особенно тот, кто назвал Алушту “задрыпанной”. Сказала я б тебе… Девочки, приезжайте со своими семьями, растите детей, работайте. Переехала недавно в город – не пожалела”, “(Понаехавшей ответили) ПрЫнцесса. Работяга. Все для фронта. Все для победы. Одна в окопе” https://twitter.com/CrimeaUA1/status/958013849034162176 (скрин).

4.      Ялтинский ватник плачется, что понаехавшие никого и ни во что не ставят. Просит не превращать Ялту по образу жизни в “Оренбург, Донецк, Москву” https://twitter.com/KrimRt/status/958054477843574784 (скрин).

5.      Очередное семейство тараканов собралось понаехать в Керчь из Северобайкальська. Уже понаехавшие тараканы готовы встречать с хлебом и солью. Местные, готовьте вещички на выход: “Мужа переводят служить в ваш город. У нас дочка заканчивает второй класс. Учится по программе Школа россии. В каких школах у вас преподают по этой программе?”. Ответ местного: “Не идите в этот город”. Ответ уже понаехавших: “Мы тоже переехали, учимся в 15 школе. Все хорошо” https://twitter.com/CrimeaUA1/status/958295405720227842 (скрин).

6.      Оккупанты опубликовали график 9-часовых отключений света в Севастополе на февраль. Аналогичные графики составлены и для всех остальных городов. Снова бурные “плановые ремонтные работы” http://sevenergo.net/ezhemesyachnyj-grafik-planovykh-remontnykh-rabot/2449-perechen-otklyuchaemykh-potrebitelej-v-fevral-2018g.html

7.      В Севастополе оккупанты сносят остатки античных усадеб III века. Культурный слой месят бульдозерами – по какой-то мрачной иронии на этом месте якобы возведут фондохранилище археологического музея-заповедника “Херсонес Таврический”. Свободная земля рядом есть, но оккупанты раздали ее застройщикам. На место претендуют и гундяевские попы. Уничтожаемый оккупантами объект имеет культурную и историческую ценность. Крым захвачен варварами https://primechaniya.ru/home/news/yanvar_2018/rezba_buldozerom_po_kulturnomu_sloyu/ (фото).

8.      Оккупанты по всему Крыму продолжают спиливать зеленые насаждения, превращая города в безжизненных уродцев. Выглядит все это ужасно https://twitter.com/KrimRt/status/958250719349534725 (фото из Симферополя).

9.      Феодосия. Связь “Русский стандарт”. А ведь были времена, когда о качестве связи мы вообще не думали. Верней, не думали, что связь может быть такой отвратительной: “Что сегодня происходит со связью? Я, конечно, понимаю, что от МТС хорошей связи не жди, но сегодня прям вообще кошмар”, “Вышки на металл п*здят”, “Ага, и качество звука – бомба, как в рацию”, “Сутки не было сети” https://twitter.com/CrimeaUA1/status/958096984036036608 (скрин).

10. У ваты продолжает дико гореть, что россия превратилась в страну 404 на Олимпиаде. А ведь не просто так превратилась, а потому, что накачивались мельдонием и ФСБшники мочились в пробирки. Но признать это для ваты равносильно смерти. Легче во всем винить Запад и угрожать тем, чем надо стыдиться: “Смотрю, как издеваются над нашими спортсменами, страной в целом. Знаете, у меня одно желание!!!!!!! Отправить в США, её страны-подельники и МОК тоже спортсменов из других видов спорта с произвольной программой, а именно: ВДВ, Морская Пехота, спецназ ГРУ, Росгвардия, ФСБ, Силы Специальных Операций, а также других спортсменов из Вежливых видов спорта, а на завершение – хор русской песни, и чтобы спели Калинка-Малинка и Вставай страна огромная!!!!! Честно, просто накипело!!!” https://twitter.com/CrimeaUA1/status/958094317314301952 (скрин и комментарии бандеровцев).

11. Идиотам нет покоя. Вату продолжают накачивать мостом… Пропагандон “Первого кАнала” с придыханием в голосе рассказывал, как “кот Мостик дорос до главного инспектора моста”. Тем сильней будет когнитивный диссонанс у ватников, когда жизнь после окончания строительства моста все равно ухудшится https://twitter.com/CrimeaUA1/status/958093319317401609 (фото-скрин).

P.S. Фигуранты “Кремлёвского доклада” автоматически не попадают под санкции, кроме тех лиц, кто уже находится в санкционных списках. Но это означает, что теперь любая организация на Западе, где пособники путина хранят награбленное, живут, отдыхают, учат своих детей и лечатся, трижды подумает, прежде чем иметь с ними дело. Да и спокойно спать, зная, что в любой момент их миллиарды могут быть заморожены, им точно не придется. Я бы назвал этот доклад “Чёрной меткой Минфина США”. Если ранее попавшим под санкции олигархам пришлось компенсировать издержки из российского бюджета, иссякшего до нуля Резервного фонда и карманов россиян, то на новых вероятных фигурантов санкционных списков финансовых ресурсов уже не хватит. Поэтому теперь плохо будет спать и сам путин. Но бессонницей будут страдать и не попавшие в доклад олигархи: “Те, кто туда попал, не имеют никаких подозрений называться американской агентурой. А те, кто не попал, – как раз большой вопрос к ним”, – заявил сегодня попавший в список Минфина США советник путина Сергей Глазьев. Тем временем Медведев, также украсивший своей фамилией список Минфина, заявил, что “непопадание в кремлёвский список – повод уволиться”. Скажите кто-нибудь Глазьеву и Медведеву, что путина в списке нет… А ведь как всё начиналось: “Крымнаш!”, “Донбасснаш!”, “Сириянаш!”, “Трампнаш!”. В общем, пока в россии не спят и сильно нервничают, я сбегаю за попкорном.

КРЫМский бандеровец @CrimeaUA1
Ссылка на твиттер https://twitter.com/CrimeaUA1/status/958343609362694146
Помощь блогу: Perfect Money U12305893 (доллар), E13957568 (евро) https://crimeaua1.wordpress.com/2015/11/04/financehelp

Коментарі
  1. Приветствую, друзья! Всем хорошего вечера и настроения!

    Вподобано 110 people

    • elmiraham коментує:

      О, летом повеяло!))

      Вподобано 37 people

    • natamir73 коментує:

      Доброго вечора, шановні! Привіт вам усім від патріотично налаштованої людини із Криму, завдяки якій я вже направила до «Миротворця» чотирьох зрадників України та пособників окупантів.
      КБ! Вам особливий привіт, бо Ви знаєте від кого він. Я вже була між вами маленьким містком спілкування.
      Для вас маленька історія з Ялти про життя наших громадян в окупації: « сегодня рассказала мне моя знакомая, как ее подруга купила перед новым годом палочку украинской колбасы. А вчера она была у нее и 1\3 палочки еще осталась, когда спросила почему так долго неужели колбаса не понравилась, она ответила отрезаю по кусочку очень берегу как Лекарство. Вот таков он Вкус Родины.»
      А ще мене дуже торкнуло в її повідомленні таке: «Обнимаю и вдохните и за меня свободы. моя любимая Ялта стала тюрьмой с кучей надзирателей и стукачей. Обнимаю и крепко жму Вашу руку. Героям Слава!!!»
      Любі наші кримчани! Ми поруч! Вдихаємо с надією, що колись ви зможете це зробити і без допомоги наших легенів. Чекаємо на вас. Ваш дім. Україна.

      Вподобано 82 people

    • Crimean коментує:

      Добрий вечір.

      Фото, якщо не помиляюся, зроблене за Золотим пляжем під Балаклавою.

      Вподобано 30 people

    • nabludatel00 коментує:

      по п.6. в нашем переулке сегодня эл.энергию отключали. Так дочка звонит – караул, 🙂 , уже больше 30 минут нет, а у меня телефон садится, может отрубиться. Перезвонил жене, сказал, что дочка может быть “вне зоны”, написал СМСку дочери, чтобы как только появится эл.энергия – отзвонилась, начал искать , где купить бесперебойник или инвертор с чистой синусоидой ( для котла ), а тут и дочка звонит…. Отбой тревоги…Оказалось, две машины что-то ремонтировали… 🙂

      Вподобано 18 people

    • nabludatel00 коментує:

      к п.10 и хор с подтанцовкой, и музон есть – на дне Черного моря…
      …дебилы,бля..ь

      Вподобано 12 people

  2. gdanchev коментує:

    Доброго вечора всім!

    Вподобано 45 people

  3. vova70 коментує:

    Reblogged this on vova70 and commented:
    Всем добрый день!

    Вподобано 46 people

  4. ХарківШтадт коментує:

    Вітаю хунта! Вітаю КБ! 🙂

    Вподобано 44 people

  5. elmiraham коментує:

    Всем большой селям алейкум! В тройке!

    Вподобано 49 people

  6. yuigor коментує:

    Привіт в новому випуску.
    чергова новина
    Сьогодні відбулися успішні перші льотні випробування нової ракетної техніки – української крилатої ракети наземного базування, яка здатна точно уражати наземні та морські цілі.
    http://www.rnbo.gov.ua/news/2972.html

    Вподобано 55 people

    • Сьогодні відбулися успішні перші льотні випробування нової ракетної техніки

      Немного добавлю. Изделие разработано до 2013, концептуально для морского базирования, т.е. не подпадающее под ограничения по дальности(500-5000км), будет универсальным и для земли, и для моря, и для “воздуха”, только дальность будет значительно отличатся. Теперь всё то железо которое завезли в Крым легко превращается в металлолом. Все компоненты производства, Украина. А НАТО, своими беспилотниками уже готовит координаты целей… Идёт процесс деоккупации Крыма, ещё один маленький шажок, а кого-то начались бессонные ночи…
      Вечер добрый, злобные!

      Вподобано 43 people

      • yuigor коментує:

        Там під офіційним відео в коментах так пердаки мокшанцям рве, прямо жах, одна вонь їхня в коментах. Видно команда фас дана, розуміють, чого бояться.
        Модифікація Х-35 чи ні, але Україна має повний цикл виробництва крилатої ракети і це серйозна проблема для рашки…

        Вподобано 28 people

  7. Фотина(СвітлЯна) коментує:

    Вітання всім присутнім хунтянам! Доброго дня, КБ! Щось спритні почекуни затаїлися… Ну , поки з’являться, то ми вже й прочитаємо.
    Слава Україні!

    Вподобано 44 people

    • ФаБен коментує:

      Вітаю поважну Хунту ! КБ ,дякую !
      п1 і PS. Це як смертний вирок ху@йтінські рАссеи ! Будим посмотреть на павуків в банці ! Хто не в чорному списку той зрадник ху@ла 😉 !)))))))) Ессс!)))))
      PS.СвітлЯна,гииии … 😉 Спритного почекуна ,я в кущах на дачі затримала ,капустянки і слимаків мені ловить,пензликом маже…))))

      Вподобано 42 people

      • Фотина(СвітлЯна) коментує:

        О! Оце молодець! Коли всіх перемаже- пришлеш до мене, бо завелися кроти на дачі, як гляну на ділянку, то плакать хочу…

        Вподобано 16 people

        • ФаБен коментує:

          Тримай метод від Кротів ,МІЙ власний патент, провіриний ! 😉 В десь півлітрову банку з добре закручваною металевою кришкою,нарізаєш Сухих паличок з малини,або якісь інші довжиною з 5-7см, далі туди вливаєш ,японські м’ятні краплі(м’ятна олія)в аптеці є ,маленька пляшечка така,як з під земенки. Вонюче до трясті ,(ним скроні при головному болі натирають,або пару крапель береть для інгаляції ) і доливаєш в банку ще трохи бензину,щоб палочки покрило. Далі струшуєш все це в банці і даєш дручкам промокнути .
          Йдеш на город і по 3-4 дручечки тикаєш в середину гірки крота,щоб палички в нірку провалилась! Засинаєш зверху землею,ну прикрила гірку,але не руйнуй її ! Запах каки-м’ятноі бенизин, піде по ходах і Кріт ВТЕЧЕ(до сусіда) 😉 )))))) Починаєш тикати з середини городу,і далі по всьому периметру і по межі … З краю не начинай ,бо Кріт губить орієнтацію,чуманіє і починає гасати по всьому городу ,як скажений !))))) У нього чутливий ніс,він різких запахів не переносить ! Тому і драпає !)))) Ну цього хватає на місяць півтора,потім знову повториш! Ще можна по межі на відстані 2,5-3м. закопати пусті пляшки ,щоб горло на 1/3виглядало… Вітер в пляшці Гуде ,Кріт цього не любить і тікає від звуку ! Ще всякі млиночки ,дзвіночки на городі для гуркоту ставлять ,Ганяйся ,удачі тобі ! 🙂

          Вподобано 24 people

          • elmiraham коментує:

            ФаБен, а у Вас нет проверенного метода от медведки? Замучили!

            Вподобано 11 people

          • sudyajeck коментує:

            Конец прошлого выпуска…там медведку пивом спаивают)))))

            Вподобано 19 people

          • Фотина(СвітлЯна) коментує:

            Танюшо, дякую! Скоро попробую. Але їх там стільки,що боюся, мої сусідських з того переляку в полон візьмуть! Робили вже і млиночки, і дзвіночки, і пляшки – ніщо не допомагає

            Вподобано 10 people

          • Олексій Пахучий коментує:

            Фабен, читаю – “…засинаєш зверху…” – ну думаю капець, Тетяна у Ді Грюнен/90 подалася.)))

            Вподобано 9 people

          • ФаБен коментує:

            Олексій , це все клятий коректорПланшетний ,він мій суржик “засипаєш” на чисту укр. Править !)))) От виходить засиНаєш ))))) Я вже змучилася з ним ,мало того що сама ,мимо пробити можу ,букву сплутаю ,так же й те Падло модерне з мене знущається !))))))
            Ні на кротячих нірках (гірках) ,я не чуманію від м’яти… )))) Ароматерапія мммм ! )))))

            Вподобано 13 people

          • syuren коментує:

            ФаБен, а мне такое срочно надо от путиноидов! И да – от путина тоже! 😀

            Привет, Хунта!

            Вподобано 17 people

          • Jonnу Mnemonik коментує:

            Таню,привіт! Розсмішила! “Вдере до сусіда!”))) Тебе ,мабуть, сусіди люблять! )))

            Вподобано 9 people

          • hectorafin коментує:

            У меня два способа борьбы с кротами.
            1. Апокалиптичный
            2. Гуманный

            1. Берешь фэри или другое кухонное моющее средство, льешь в нору и водой со шланга максимальный напор. Делал раз, 10 лет не видел.
            2. Берешь много пива, лопату и ждешь возле норы пока крот не высунет голову понюхать сорт пива. Ну а дальше как с оккупантом, по башке. Но на самом деле если серьезно гуманные вариант такой: убираешь шапку земли и оставляешь отверстие в земле, дальше это отверстие работает как дренаж для воды после паводков.

            Вподобано 6 people

        • ФаБен коментує:

          Тоді хай сусіди приєднуються до гонок ! 😉 Ми з моїм сусідом в кротячий пінпонг граємо… 😉 Хто кому кротів переправить ! В мене теж їх багато … 😦 Ну а так,ще капкани і яд мабуть якийсь є ,але тут не можна травити ,плін вони тут під природоохоронним захистом знаходяться …)))))

          Вподобано 14 people

          • Фотина(СвітлЯна) коментує:

            Мені ще порадили закопати по периметру городу куски шиферу на 40см вглиб. Кажуть, кроти сходять усі. Але в нас вісімнадцять соток – де того шиферу набрати?! Та й не бачила ні в кого, щоб так робили.

            Вподобано 13 people

          • Центровий коментує:

            Та й правильно. Вони ж не приносять прямої шкоди, просто своїми ходами роблять з городу полігон.

            Вподобано 12 people

          • ицхак коментує:

            Ну зачем так с кротами. Используйте лучше Ладовский метод. Пилите тихонько на огороде рядом с свежей горкой и когда он начинает рыть культурнеко так выбрасывание его лопатой на верх. После этого по старому сценарию. Двумя пальцами за хвост, балкой об лопату. С трупика снимает шкурка и сдаете жиду за 5 копеек. Так за сезон можно на Лексус накопить….
            з.ы. можно ещё проще… В норки налить напалма и поджечь….

            Вподобано 6 people

          • sudyajeck коментує:

            гы-гы)))))
            Здравствуйте Ицхак! Огород есть, кроты есть, лопату мы найдем, жида мы найдем, гаманець для 5 копеек мы найдем, Лексус мы присмотрим…Но , блин, где мы найдем в Украине напалм???? Я понимаю что у вас , в Израиле, палестинцы копают туннели под всей страной как те кроты( а хули того Израиля – пол Каховского района) и напалм у вас продается во всех ветеринарный аптеках и магазинах ” Сад – огород” А у нас где его купить?Ну если ….Вот прилетает рейс Тель- Авив – Хмельницкий ( а шо рейса такого нет? Будет скоро – эти лоукостеры не только у нас будут летать но и жить), спускается Ваша любимая бабушка на родную землю …а тут таможня. ” Бабушка! А что это у Вас в двухлитровой из под минералки?” ” Внучек дал средство от кротов.Замучили они меня” ; А название хоть знаете?” ” Говорил что какой то напалм” Вот в этот момент я бы хотел увидеть лица погранцов и таможенников…. и быстренько сделать ноги с терминала. Два литра на весь аэропорт не хватит но на терминал в самый раз))))))

            Вподобано 8 people

  8. viktoriya64 коментує:

    Всем доброго вечера!

    Вподобано 40 people

  9. vova70 коментує:

    “Переноса Киевской кафедры в Москву никогда не было”.
    Історик Константін ВЄТОШНІКОВ аналізує документальне підгрунтя одного з поворотних моментів українського православ’я
    http://archeos.org.ua/?p=12688

    Вподобано 26 people

    • verba коментує:

      “Переноса Киевской кафедры в Москву никогда не было”…

      Честно прочитала, ощущение что китайскую грамоту (спинным мозгом чувствую что московия опять что-то намухлевала?). Если кто-то может пару строк по сути для особо одаренных.

      Вподобано 8 people

      • vova70 коментує:

        Завтра с компьютера отвечу

        Вподобано 3 people

      • Crimean коментує:

        З XI ст. Київська митрополія була «філією» Константинопольської патріархії, митрополитами були переважно греки. Влада митрополита поширювалася на такі єпархії: Київську, Чернігівську, Білгородську, Володимирську, Новгородську, Ростовську, Полоцьку, Турівську, Перемишльсбку, Переяславську, Юр’ївську, Галицьку, Смоленську, Рязанську, Суздальську. Після монгольської навали Київські митрополити обрали місцем свого перебування Владимир на Клязьмі. У 1448 році Собор московських єпископів без згоди Константинопольського патріархату призначив «митрополитом Київським» Рязанського єпископа Іону. Потім московська церква самовільно (АНТИканонічно) відокремилася від Константинополя. Аж 141 рік, до проголошення в 1589 році московської патріархії, московська церква лишалася невизнаною. Після фактичного відокремлення московської митрополії, у 1458 році на митрополита Київського, Галицького та всієї Русі було висвячено Григорія ІІ. Таким чином, Константинопольський патріарх надав Київській митрополії новий канонічний статус. У 1657 році, після смерті тодішнього київського митрополита київський воєвода Бутурлін наполягав на тому, щоб духовенство визнало зверхність Московського патріарха й без його дозволу не обирало митрополита на Київську єпархію. У жовтні 1659 р. в підписаних у Переяславі статтях, на яких Хмельницький і запорозьке військо присягало московському царю, зазначалося, що київський митрополит і все українське духовенство перебуває “подъ благословешемъ святейшего патріарха московського… А въ права въ духовные святейшій патріархь вступати не будетъ”. У 1685 митрополитом став Гедеон Святополк-Четвертинський, який прийняв посвяту в москві з рук патріарха Йоакима, склав присягу на вірність і підпорядкував православну Київську митрополію московській патріархії.
        У 1689 москві врешті решт вдалося (за допомогою Туреччини) вибити від Константинопольского та Єрусалимського патріархів згоду на переміщення Києвської митрополії до москви. («Говорится о невозможности рукоположения либо назначения митрополита Киевского Константинополем из-за того, что эти территории вошли в состав московского царства, которое тогда находилось в состоянии войны с Османской империей. И было проблематично совершать поездки между двумя странами и иметь какие-то контакты. Также Киевская кафедра длительный период оставалась вакантной из-за препятствий со стороны московского правительства и гетмана».) Але не було сказано, що це назавжди. До цього Єрусалимський патріарх зауважував, що відпускна грамота Константинопольського патріарха не матиме сили, якщо не буде підкріплена відповідними грамотами інших східних патріархів. Достовірність згоди патріархів піддають сумніву. До того ж у тій грамоті є низка умов (згадування під час богослужіння першим патріарха Константинопольського, збереження привілеїв митрополита Київського й право зібрання кліру й мирян Київської митрополії обирати митрополита), які були москвою порушені.
        З 1688 року заборонили вживати титул «Митрополит Київський, Галицький і всієї Русі». У 1721 році Київська митрополія була формально ліквідована як автономна церковна область і стала звичайною єпархією московського патріархату.

        Вподобано 26 people

      • Олексій Пахучий коментує:

        Згоден. Після вживання терміну “московська русь”, далі вже майже не читав. А ось коротко та зрозумілою мовою:

        Московська церква 141 рік (з 1448 по 1589) не мала офіційного визнання своєї автокефалії, яке отримала у такий спосіб. Правитель держави Борис Годунов запропонував Константинопольському Патріархові Єремії II переїхати із захопленого турками Константинополя до Московії. Патріарх приїхав для переговорів, але на місті виявилося, що Годунов хоче залишити у престольному місті – Москві – власного митрополита, а Патріарху пропонує надати резиденцію у “стародавній столиці” – Володимирі-на-Клязьмі. Коли Єремія на це не погодився, то Годунов почав вимагати від нього надання Митрополиту Московському титулу Патріарха. Цікаво, що ієрархи Московської Митрополії навіть не брали участі у вирішенні цих питань. Зрештою під тиском мирської влади та обставин, Патріарх Єремія погодився на умови Бориса Годунова.
        Київська митрополія продовжувала перебувати у складі Вселенського Патріархату до 1686 року. У 1685 р. порушивши клятву вірності Вселенському Патріархату як своєму Предстоятелю, єпископ Луцький Гедеон отримав у Москві поставлення на Київську митрополичу кафедру і цим фактично з грубим порушенням канонів самочинно підпорядкував Київську Митрополію Московському Патріархату.

        Вподобано 23 people

      • Правда переможе коментує:

        І ще до церковної теми

        Более 300 лет назад Украинская православная церковь стала подконтрольной Москве. Достичь этого россиянам удалось подкупом и политическими интригами.
        https://etcetera.media/nekanonicheskaya-rpts-kak-rossiyane-poluchili-kontrol-nad-ukrainskoy-tserkovyu-za-vzyatki.html

        Методи рашистів, як бачимо, століттями не змінюються!

        Вподобано 18 people

      • vova70 коментує:

        В общем все уже ответили. Почитайте Білінський В. Б. “Країна Моксель, або Московія”. Роман-дослідження. Очень познавательно. Там три книги.
        http://www.rulit.me/books/kraina-moksel-abo-moskoviya-kniga-1-read-78662-1.html

        Вподобано 10 people

  10. larisochkaMиколаїв коментує:

    Вітаю всіх! А особливо Вікусю,пошла шукати!!!! Ну ж пом’ятаеш, якшо щось ,то я Єдік)))))))

    Вподобано 39 people

  11. sudyajeck коментує:

    Добрый вечер достойные люди!

    Вподобано 43 people

  12. Семен коментує:

    Усім тепла та світла в хатинку!

    Вподобано 41 people

    • Семен коментує:

      Чим більш бридкі стосунки у мордорі, тим більш фейків вона видає Це до п.3.

      Срана 404 це вже пора звикати до цьої назви не тільки на Олімпіаді, а в усьому світі!

      Щодо РS. Я вже у блозі колись казав, що якщо почнеться, то зупинки вже не буде. І воно почалося і все як раз так, як я і міркував! США дали часу для срашки, щоб ті чи протрезвіли від успіхив, чи отямили від хвороби. Цього не сталося…
      Ну що ж, ін’єкції для кремлядей вже готові для вприскування вбивцям мільонів ні в чому не повинних громадян.

      Вподобано 30 people

      • Ugo Fantozzi коментує:

        То так, но…:(
        США столько раз спасали Московию, и она им каждый раз после этого вместо спасибо срала на голову, и они каждый раз после этого её снова спасали:(
        Чёт у энтих американцев нелады толи с памятью толи с логикой. Как в этот раз будет, ну просто боюсь загадывать:( Ну, не уж то в этот раз США даст им по сусалам и за этот раз и за все прошлые. Не знаю,не знаю.

        Вподобано 25 people

        • Семен коментує:

          Коли це там було? Розпад союзу нєразрєшимих?
          Тепер інша справа, тепер Україна показала всьому світові, що та хто це є така потворна морда срашки! Зупинки чи переключення на інші колії вже не відбуватиметься. Тепер їдемо до кінцевої зупинки. Чи ви щось забули? Потяг вже не зупинити!

          Вподобано 27 people

          • Ugo Fantozzi коментує:

            “…Тепер їдемо до кінцевої зупинки. Чи ви щось забули?…”, – я об этом и говорю. Какую остановку в этот раз США наметили конечной? Снов напугать до коричневых трусов, а потом снова откармливать гуманитаркой? 😦 Или теперь на самом деле тайно намечена единственно правильная остановка для московитов и их государства? Т.е. полный развал и разделение на национальные и территориальные гос. образования.
            Не знаю, не знаю:(

            Вподобано 1 особа

        • Олексій Пахучий коментує:

          Раніше Московію рятували, коли Україна була частиною Мордора. Тепер (дуже сподіваюсь) стан речей змінився назавжди. Україна це яєчко з відомою голкою. Схоже, що яєчко луснуло.

          Вподобано 12 people

  13. elmiraham коментує:

    По п. 3. Это какая же у них @опа, если им нравятся наши остатки былой роскоши, которую они не гнушаются подъедать за нами? 🤔 Вынуждено знакома с тройкой приезжих и им реально всё у нас нравится((( Сетуют, что не могут : кто прописаться, кто получить паспорт! Всегда разводу руками, типа ничем не могу помочь😙😛😛 ДОСТАЛИ!

    Вподобано 37 people

    • dokshit коментує:

      За медведку. У соседей по даче – 4 кота. Живут постоянно. Хари такие – их собаки другой улицей обходят. Но, тут “дом” и тут “хозяева” – никто не спит на рассаде, ходят между рядками, аккуратно, и лупашат медведку (волчка) на “ура” ))) Аккуратно, методично – но медведки нету у соседей.

      Вподобано 26 people

  14. ФаБен коментує:

    До п1. “Кримлевський доклад” , ерекція ,тьху реакція мАцкви ! ))))

    Вподобано 30 people

  15. Семен коментує:

    А от у мене запитання до патриотів Криму та Донбасу.

    Чи ви взагалі буде проти перейменування такіх місць, як Сєвастополь у старовинну назву цього міста Ахтіар? Донецька в Кальміус за назвою річки що там тече, Луганськ в Англійськ за назвою першої вулиці у місті?

    Вподобано 24 people

    • jontravoltenko коментує:

      Я за повернення історичних назв

      Вподобано 27 people

    • elmiraham коментує:

      Мне кажется, что вопрос не совсем корректный. Лично я – за, а кому-то это может очень даже не понравится. Будут новые, хоть и словесные, но баталии. Наверное, ещё не время для них. Пока других проблем море!

      Вподобано 19 people

      • Семен коментує:

        Я хотів від вас почути особисто. Спасибі вам за зрозуміння та відповідь.
        Час окупації мине ви не побачите, як щвидко. Чи залишаться гарні історичні назви Криму та Донбасу, без отого комунякського чи імперського сморіду?

        Вподобано 15 people

      • Ugo Fantozzi коментує:

        Не согласен. Вопрос Семена как раз не рано. Всё надо делать сразу. Как там :”Куй пока горячо”?
        Сразу, как независимость провозгласили, надо было не только провозглашать , но и делать. Прибалтика во многом не побоялась, нам надо было идти дальше и резче тогда, а не дожиться до законов колесникова и тд. и т.п.
        И сейчас мы опоздали со всем этим , а не торопимся. После померанчевой революции столько сволоты струхнуло и про всякий случай рвануло за границу. И?:( Увидав что ничего не будет вернулись:( После последнего майдана они вАщЕ не парятся, они даже не дёрнулись, ну кроме самых одиозных. И снова и чё?:(
        С Крымом ещё до его освобождения надо много чего порешать. У крымских татар как и у украинцев больше нет другой родины. Мы должны это понимать и дать хоть и маленькому, но целому народу право полного выбора. Вплоть до полного самоопределения и государственности. Если решат остаться с Украиной единым государством, то такой выбор будет много стоить. Если отсоединятся, то это будут самые добрые соседи и преданные друзья. А московитов их севастополи и прочее в топку. И не надо бояться говорить об этом сегодня, завтра начнётся старая песня: не сейчас, вроде как и не совсем удобно, так то да но может пока…:( Нет! не правильно так.

        Вподобано 17 people

        • Андрій Рок. коментує:

          Ugo Fantozzi:
          30.01.2018 в 19:30

          Згоден з Вами майже у всьому. Але Україна унітарна держава. Була й буде!

          Вподобано 20 people

          • Ugo Fantozzi коментує:

            Например, у так притесняемых в Украине, что они живут в ней и языка украинского не понимают, этнических угорцев есть унитарная Угорщина. Если они растворятся среди украинцев, то ни угорский язык, ни угорская история, ни Угорщина не исчезнут в этом мире. И если кому то из наших угорцев, мы вдруг станем чужими , то им есть куда пойти, у них есть земля угорцев. И так со всеми в Украине. Некуда пойти крымским татарам, их родная земля – Крым! И я украинец, которому всю историю Москали говорили , что я не имею права на своё унитарное государство, теперь открою честный и свободный рот и скажу крымским татарам, что мне можно, а им нельзя?:( Почему ? А потому что Украина унитарное государство:) А кто сказал? А я сказал и в конституцию записал, всё, чик чик я в домике?:(
            НЕТ!
            Я росту, я взрослею, я осознаю, я меняю взгляды, я могу поменять конституцию, и я могу об этом говорить!:(
            Я должен дать крымским татарам то, что сам уже получил и считаю добром для себя! Я не жлоб, я не москаль! Как они этим распорядятся, что они решат, как мы это оформим конституционно – это дело 10е, это решаемо. Сейчас давайте это решать в головах!

            Вподобано 10 people

          • syuren коментує:

            Ugo Fantozzi, уважаемый, я согласен с каждым Вашим словом по существу вопроса. Но только думается мне, что следует признать не только право крымских татар на свою государственность, но и их ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ право поднимать или НЕ поднимать этот вопрос. Потому что муссирование этой темы СО СТОРОНЫ – это заведомая спекуляция. Они его подняли? Или: Вы – крымский татарин?

            Ну, так..?

            Вподобано 11 people

          • nastazzi коментує:

            Перечитала! И ничего особо нового не нашла в вашем тексте. Может у вас что-то там подразумевается видеть между строк – не обладаю таким талантом: выражайтесь ясно, и не будет недоразумений.
            В Украине есть один народ, состоящий из разных этносов, каждый из которых должен иметь равные права и обязанности. Установление привилегированного положения и предоставление дополнительных прав одной из народностей должно неизбежно влечь за собой увеличение объема прав и всех остальных.
            Вы, вне всяких сомнений, не имеете ни малейшего понятия о том, что происходило в Крыму, когда татар вернули (именно так – вернули, многих насильно, против их воли, в течение 48 часов – такая себе обратная депортация) и как они себя вели (не все, но в большинстве), и как их реально “любили”. И могу вам с уверенностью сказать, что 90% из тех, кто ходил голосовать на так называемый “референдум”, ходили с надеждой, что этот 20-летний татарский беспредел прекратится или хотя бы как-то уменьшится.
            Вы пишите “вырывали клочки земли”… ХА-ХА-ХА , это такой у вас новый анекдот? Щас половина жителей Крыма от смеха в штаны наделает. Еще напишите, что места для торговли, кафешек и на рынках они на коленях выпрашивали… И учиться им никто не давал, а квоты на обучение в ВУЗах – это так,сказки для тупеньких. Может Украина потеряла гениального хирурга, который сейчас мог тысячи людей спасти, потому что по квоте взяли девочку-татарку (которую папа, кстати, насильно в мед отправил), а она на 3 курсе замуж вышла и все бросила. Или честного следователя или судью, который все олимпиады по правоведению выигрывал, но при поступлении в выбранный ВУЗ столкнулся с чьим-то сыном, который о существовании законов понятия не имел и не хотел иметь, но поступил по квоте. И страхи “татары вырежут” основываются на реальных событиях.
            И мне не нужно, чтобы на меня кто-то смотрел и высказывал свое мнение. Я взрослый, самодостаточный человек, прошедший через огонь, воду и медные трубы, отвечающий за свои слова и решения. И чтобы увидеть татар с позиции, как вы выразились “мыжебратья”, они должны хоть на грамочку в РЕАЛЬНОЙ жизни стать братьями тем, кто всегда жил и работал в Крыму.

            Крым – мой!
            Слава Украине!

            Подобається

        • nastazzi коментує:

          Нихрена себе поворот! Какое самоопределение? Украина – унитарное государство. Крым – область в составе Украины. И татар в Крыму не 99% и даже не 50%, чтобы они решали судьбу Крыма. Давайте в таком случае и венграм в Закарпатье предоставьте право “самоопределиться”, и полякам во Львовской области. Чего уж там… А ничего, что 10000 тыс. военнослужащих Украины умерло за единость страны? У Вас что там сдвинулось что-то по физиологии? (не хватает цензурных слов вам ответить)
          А ничего, что я родилась и выросла в Крыму, что это моя Родина, что я годы своей жизни потратила на процветание того места, жила, что оставшиеся там каждый день пишут и ждут когда вернусь. Ничего, что моих предков туда насильно переселили, оставив из всего хозяйства только лошадь и телегу, на которой они и доехали до Крыма, ничего что в дороге у бабушки 3 детей умерли, а папа остался жив только потому, что на грудном вскармливании был, а ничего, что мои предки и остальные в их деревне голыми руками восстанавливали Крым из руин за палочки (трудодни)? Продолжать? Почему вы у меня и таких как я забираете право выбора? Крым – это моя Родина и моя земля, и мне также некуда переселяться. И сейчас для освобождения Крыма я делаю ничуть не меньше, чем татары, только не ору об этом на всех углах, а молча делаю свое дело с 8.30 до 18.00. А вы хотите лишить меня моего Крыма!!!!

          Вподобано 13 people

          • syuren коментує:

            Простите, nastazzi, Вы не владеете ситуацией. Согласно международному праву ставить такой вопрос и добиваться его решения могут только те нации, которые НЕ ИМЕЮТ собственной государственности. То есть, не имеют нигде на планете Земля. Упомянутые Вами венгры и поляки её ИМЕЮТ.

            А права решать судьбу Крыма у крымских татар тоже нет. Однако, есть право поставить вопрос – не о Крыме – о собственной государственности. А уж какая часть территории Крыма могла бы при его удовлетворительном решении им отойти – это предмет для обсуждения.

            Однако, повторяю, никто, кроме самих крымских татар, на эту тему даже заикаться не должен.

            Вподобано 11 people

          • elmiraham коментує:

            Мне кажется, что татары и не думают уходить из под юрисдикции Украины. Нынешняя ситуация показала, как мы слабы одни, без поддержки извне. Только в составе Украины мы откажемся под защитой от внешних посягательств на нашу территорию. Но для этого надо сначала вернуть Крым! Ну как-то так…
            Вопрос может быть только об автономии в составе Украины.

            Вподобано 23 people

          • Ugo Fantozzi коментує:

            Чуть помедленнее кони:( Сбросьте обороты:( Спокойно перечитайте то, что я сказал. Если у Вас всё ещё не хватает нецензурных слов – это хорошо, потому что их всегда хватает у нашего северного соседа, придавите в себе москаля:) Оставьте в покое мою физиологию, она к вопросу не имеет никакого отношения:(
            Перечитали? За меня не додумали и не приписали мне собственные воспалённые фантазии? Оглянитесь вокруг. Увидьте себя глазами крымских татар с которыми мы мыжебратья, и попробуйте представить, что они от вас услышали:(
            syuren, у Вас нет пимпачки “ответить”, валю ответ сюда. Наши крымские татары этот вопрос поднимали всю свою историю:) Свою то мы теперь учим, вот день соборности отмечали. А то что в те же времена мгновение просуществовало и Крымское татарское государство по нашему телевизору не показывают?:) А чё так? Это же и наша история. Когда им “поднимать ” этот вопрос? Когда их после развала союза только пустили назад и они не верили хотя бы этому счастью? Когда они правдами и неправдами вырывали себе клочки земли для домов? Сейчас, когда их снова настигла, как в дурном сне, москва, и поднять этот вопрос с их стороны возможно ( а судя по вашей реакции точно) всё равно,что выпустить из рук тонкую верёвочку по которой есть надежда выбраться из ямы?
            Этот вопрос они так или иначе поднимут. Не сегодня, может и не завтра. Но поднимут. И я хочу что бы они знали, что есть украинцы которые их понимают, которые не отвернутся от них, не заклеймят снова предателями ( как москали).
            Как всё будет я не знаю. Чего захотят крымские татары я не знаю. Но я знаю, что я не поступлю как москали с нами и с ними. Я хочу сделать первый честный шаг на встречу и возможно этой проблемы и нет, а если и будет то тогда мы её по доброму разрешим, а не докатимся до позора и тупика как Испания с Каталонией.
            Как то так:(

            Вподобано 6 people

          • Ugo Fantozzi коментує:

            Тема “ОГОНЬ” 😦 Не зашла. 😦 Я не упоротый абы кричать своё до укака.
            Я ищу взаимопонимания, взаимоуважения и взаимодействия.
            Грустно читать Ваши слова, мы слишком долго жили под москалями, с ними, между ними:(
            Мы стали во многом на них похожи:( Я этого не приемлю, я хочу их из себя выдавить. Здесь, сейчас больше Вам отвечать не буду. Признаю, я не совсем удачно раскрутил вентилятор. Всё, я выключил. Держите себя в руках, он останавливается. Не плесните на него ещё ведро …:(

            Вподобано 6 people

          • elmiraham коментує:

            nastazzi, извините, но вот это Вы врёте! О какой обратной депортации в 48 часов Вы рассказываете? Многие до сих пор мечтают и не могут вернуться на Родину! Не могут!!! Назовите, пожалуйста, как много людей вырезали татары? Да таких случаев и не было! А вот татар,действительно, убивали! Целыми семьями, вместе с маленькими детьми! Те, кто не хотел, чтобы мы возвращались! Не помните? Или не хотите помнить? Или Вам не нужна ЭТА правда? А то, что не принимали на работу, не принимали в ВУЗы я знаю не по наслышке. И как татар не прописывали в купленных домах знаю на своей шкуре! И как вывозили в Херсон в 24 часа, без вещей с детьми, тоже знаю! Выкидывали из собственных домов, и как поджигали их ! И КИПУ был создан для татарских детей, чтобы они могли получать высшее образование. Да и про землю! Мы действительно захватывали пустующие участки и строили свои дома, потому-что нам не давали землю. И за нее нам приходилось драться! Причем буквально! А если кто-то из ваших родственников или знакомых на себе почувствовал наш отпор, так по крайней мере, нас научились уважать, а кто-то и бояться! Да и ненавидеть тоже! Вот Вы, например! Мы вернулись на Родину и уезжать отсюда не собираемся! Вы не выдержали, уехали, а я осталась и читаю, как Вы обливаете неправдой и грязью мой народ! Стыдно! Не татары вынудили Вас уехать! И именно татары будут сохраняться для Вас ваш Крым!

            Вподобано 11 people

          • sudyajeck коментує:

            Здравствуйте все!
            Фантоцци и Эльмирахам! ++++++ и еще много плюсов.
            Моя мнение об данном вопросе давно известно и я неоднократно об этом писал.
            1) У крымских татар другой земли нет. Это главное.
            2) Тема эта пока не ” огонь” но она тлеет и , рано или поздно, вылезет. Эксплуатировать ее будут все и со всех сторон.
            3) Если есть земля и на ней живут представители нескольких этносов то споры всегда будут.
            4) Если уподобляться страусам и игнорировать создавшееся положение то оно обязательно приведет к проблемам. К большим проблемам. Пока по случаю рока это все на стадии ситуации.
            5) Ситуация разрешима. Надо говорить и договариваться.
            6) Мы меняемся, соответственно будут меняться и некоторый наши принципы в законодательной сфере. Ничто не вечно под луной. Время покажет.
            7) СОКОЛ. Его карта в полоску. Вспомните.
            8) Лучше иметь под боком друга чем вечную грызню и ненависть.
            9) Крым пуповиной Перекопа связан с Украиной .Это навсегда.
            10) И второе главное. У крымских татар всегда больше детей.
            Как то так. Вообще нам надо морально готовится ко всему.

            Вподобано 10 people

    • Семен, я – ЗА, названия новые уже есть, поэтому в дайджестах стараюсь указывать их, а в скобках пишу текущие названия населенных пунктов

      Вподобано 21 people

      • Андрій Рок. коментує:

        Ugo Fantozzi:
        30.01.2018 в 21:44

        Я теж не жлоб, і тим більше, не москаль! ) І кримськотатарський народ дуже поважаю!
        Як своєму народу, так і їм щиро бажаю щастя на своїй землі!
        Дякую.

        Вподобано 21 people

        • Ugo Fantozzi коментує:

          Андрій Рок, спасибо за сдержанность, понимание. Умение выслушать и услышать – вовсе не признак слабости или отсутствия своего мнения. Тема “огонь”, не буду педалировать этот вопрос,он явно не зашёл:(

          Вподобано 4 people

    • Nina коментує:

      Луганськ і є історичною назвою міста, бо заснований на річці Лугань. Не англійцями, а запорізькими козаками, що мали там у Камброді одну з паланок війська. Не знаю, чи це просто легенда, чи правда, але чула, що навколо паланки осіли люди, визволені козаками з полону татарів – вихідці з центральної України, що вирішили не повертатися у спалені та розорені села.
      Так що залиште Луганськ – Луганськом, це я вам як народжена у Луганську кажу. А от Донецьк мабуть краще Юзовкою знов назвати. Залишемо це українцям Донбасу – після його очищення від бандюковичів та російської сволоти.

      Вподобано 21 people

      • Семен коментує:

        Краще вивчити історію свого міста, шановна.
        Якщо не знали, то свому місту перш за все ви скажіть спасибі англійцям, які побудували там першій завод, завдяки якому почалася і будівля міста. Потім туди навезли з Липецьку та з інших мокшанських болот інших “понаєхавших”. Отож Луганськ це назва, яка виникла при імперьскому правлінні.
        Аналогічно місто Сєвастополь було перейменовано за часи сруської імперії. Бувша назва Ахтіар.
        Юзовка це теж назва, яку дали імперці.
        Тому оце й питання виникло.
        А обставини в Криму та Донбасі накладують певну відмітку в святогляді деяких громадян цих регіонів.
        Тому й виникає інше питання, яке нехай тому вирішує весь народ України.
        Це моя особиста думка.

        Вподобано 4 people

        • Ugo Fantozzi коментує:

          “…Краще вивчити історію свого міста, шановна…”, – Семен 😦 , грубовато. Чёт у меня сегодня шкура толщиной 0,1 мм 🙂
          С остальным согласен на 100%.

          Вподобано 2 people

          • Семен коментує:

            Це дуже важко, я зрозумію. А у сраісі – це просто неможливо. Але коли відкриють кадебешні анали, а це буде доволі скоро, усі мокшани відразу почнуть дивитися такими круглими очами та говорити, стираючи слину, та як же так, а нам казали, що цього ніколи не було, а було зовсім не так, як нам казали.

            Вподобано 8 people

    • ицхак коментує:

      Для Донецка будет более подходящим название Юзовка.

      Вподобано 3 people

    • motya коментує:

      Луганськ вже “за назвою річки, що там тече” – це його історічна назва. Був він Ворошиловградом, але це вже у минулому.

      Вподобано 6 people

  16. Alex Smol коментує:

    В 22-ці з Семеничем !!!
    Мої вітання на першій шпальті !
    Тримаю резерви хунтянам та ЛОПіку !
    Окремі вітання противітальникам -))
    У7 шана …

    Вподобано 29 people

  17. Tarach коментує:

    Слава Украине!

    Вподобано 39 people

  18. stariy shakhter коментує:

    Добрый вечер достойным , думающим людям!

    Вподобано 38 people

  19. elmiraham коментує:

    По п. 8. А потом эти суки станут засыпать Салгир со словами :” В нём же не течет вода!” НЕНАВИЖУ! ГАДЫ!

    Вподобано 33 people

  20. Alex Smol коментує:

    Стосовно голосування, знов потрібна допомога бандерівців, нагадую:

    Користуючись службовим станивищем, прощу допомогти в голосувалці !

    Отже, голосуймо кожного дня (до 31.01) за УЛЯНУ Морозову на сайті http://bayki.com.ua/ (голосувалка внизу сторінки). Сайт дає змогу дати голос тільки з одного IP.
    Кому не важко прошу допомогти.

    Кому цікаво, виступ номінанта

    Вподобано 29 people

  21. motya коментує:

    Доброго вечора, любі!

    Вподобано 33 people

  22. ilya коментує:

    =Местные всеми силами пытаются отбиться от очередных потенциальных понаехавших. Но уже понаехавшие всем затыкают рты и зовут (своих тараканов-сородичей понаезжать и размножаться) !!!=

    ))))))))))))))))))))))))

    Вподобано 22 people

  23. Corvusfree коментує:

    Добрий вечір усім!
    Labas vakaras visiems!

    Вподобано 36 people

  24. Добрий вечір, шановне панство!!! п.4. “Ялтинский ватник плачется, что понаехавшие никого и ни во что не ставят. Просит не превращать Ялту по образу жизни в “Оренбург, Донецк, Москву”. – Тю, а шо такоє, хіба не за це референдили.

    п.7. “В Севастополе оккупанты сносят остатки античных усадеб III века”. – Мабуть заважають скрепній заманухє про “исконно срюсській” Крим… падлюки.

    Вподобано 37 people

  25. jontravoltenko коментує:

    Добривечір вельмишановним Євроснігуроїдам!
    Катастрофічно не встигаю дочитувати вчорашній дайджест! Преклоняюся перед працездатностю КБ!

    Вподобано 40 people

  26. Reblogged this on Олена укро-білорусобандеровка and commented:
    Добрий вечір, КБ та читачі блогу!

    Вподобано 31 people

  27. Інформаційні Війська України коментує:

    У Вас есть личная почта?

    Вподобано 3 people

  28. olmik коментує:

    Так вот чого хоче прастой рассєянін! Навіть не знаю плакати чи сміятися?

    Вітаю вельмишановного КБ і, звичайно же ш, найзлющу Хунту в галактиці!

    Вподобано 40 people

    • elmiraham коментує:

      Ну и дура эта прАстая расиянка!😉

      Вподобано 29 people

      • olmik коментує:

        elmiraham, то є факт, що дура, але вонО думає, що дураки всі інші кілька мільярдів людей… Я, наприклад, легко можу назвати десятки своїх родичів чи знайомих із Мордора, які думають так само! Та, напевно, не тільки в мене такі родичі…

        Вподобано 24 people

        • Ugo Fantozzi коментує:

          Не, не! Она не дура, она просто московитка. Они такие. это очень удачный пример. Такие надо собирать, что бы собрать полный психологический портрет руссского народа. А то когда говорят о загАдочной русской душе (типа а какая она русская душа?), надо доставать подборку таких примеров и отвечать: ” А вона какая она, русская душа – мерзость:(“.

          Вподобано 24 people

          • olmik коментує:

            Ugo Fantozzi:
            30.01.2018 в 20:02 “А то когда говорят о загАдочной русской душе”… Ті, хто так каже повинні знати, що це слово походить від слова “загАдить” 🙂 Вони не хочуть прибрати у своєму домі, а хочуть загадити весь світ своїм лайн… русскім міром.

            Вподобано 22 people

      • syuren коментує:

        Ой, да ладно! Это товарищ майор (и заметьте, я не утверждаю, что это умный майор). 🙂

        Вподобано 6 people

        • Ugo Fantozzi коментує:

          В длинном дереве ответов не сразу понял к чему ваш комментарий:)
          Сейчас догнал. Шутка зачётная:) Признаюсь я и сам сначала подумал:” да, неее. Ну, не может быть такое …… Это постановка для откладывания личинок в головы московитов и ваты.”. А потом сам себе:” Не может быть? Может! Такие они и есть.”. 😦

          Вподобано 4 people

      • Tarach коментує:

        Это их нормальное состояние к сожалению. Они понимают, что лучше жить скорее всего никогда не будут, поэтому когда другие скатываются до ихнего уровня, то очень этому рады. Типа “шо, сука, понял теперь как мы тут живем, буржуй херов? Так шо сиди и не вы*буйся там!” 🙂

        Вподобано 4 people

    • yurko коментує:

      целью расейки никогда не было достижение лучших стандартов собственно для себя, высшим духовным наслаждением считалось поливание грязью сильных и садизм по отношению к слабым, опускание окружающих до своего скотского состояния для подпитки гордости – вампиризм планетарного масштаба

      Вподобано 23 people

    • yurko коментує:

      вдогонку

      бедность рабства и рабство бедности
      Николай Лесков – 1872

      Вподобано 15 people

    • Виктор коментує:

      Однажды на Mail.ru посоветовал одному пацриоту выкинуть всё от тлетворного запада: баксы, комп, телефон, продукты импортные. Пересесть на изделие ВАЗа.
      Он потом задолбал письмами с угрозами, но так и не появился почему-то (((

      Вподобано 28 people

      • Мене за ці пропозиції (збагритись від ненавісних досягнень Заходу і повернутись до шматочків паперу для… мммм…. гігієни, так би мовити; туші, в яку тре плювати, щоб нафарбувати вії, киплятити бігуді і ніч на них спати; йой, та перечисляти не вистачить часу ) совкодрочєри забанили де тільки можна 😀 а де не можна – кацапи на своїх ресурсах. І не потролиш…. 😦

        Вподобано 4 people

    • kyivlana коментує:

      Ну що тут можна сказати… Тут пораду дають, але здається, вона теж не допоможе, запізно пити “Боржомі”, Олю!))

      Вподобано 27 people

    • mctoha коментує:

      что с нее взять – тупорылая ограниченная мразь, не желающая (не в состоянии!) вылезти из своего болота, поэтому хочет запихнуть в него остальных

      Вподобано 10 people

  29. verba коментує:

    Reblogged this on Verba and commented:
    Добрый вечер уважаемые КБ, хунтящие и читатели.

    Вподобано 29 people

  30. Кот-Муркот =:^-^:= коментує:

    Моё вам, с кисточкой!

    Вподобано 33 people

  31. ФаБен коментує:

    Как работает “Кремлёвской Доклад! ” !!!
    ОМ-ТВ 30.01.2018 https://youtu.be/hwvXYGzfeh4

    Вподобано 17 people

  32. Андрій Рок. коментує:

    💛💙 Добривечір, КБ! Добривечір, Друзі!

    Вподобано 32 people

  33. Jonnу Mnemonik коментує:

    Здоровенькі були, люди! Здоров будь, КБ !
    По п.1 – таке враження , що цей список зроблено для того, щоб ті , на кого потенційно можуть накласти санкції, встигли вивести та переховати свої гроши та свій бізнес зі США у якусь іншу країну! А потім нехай заморожують рахунки, на яких нічого не залишиться! Така послуга від Трампа москалям, мабуть.
    П.10 – на завершення не хор срузької пісні , а ансамбль александрова та комік задорнов!
    Всім гарного вечора!

    Вподобано 27 people

    • verba коментує:

      А может быть( по п.1) американцам нужно чтобы давно осевшие капиталы начали двигаться?😉

      Вподобано 12 people

      • А может быть( по п.1) американцам нужно чтобы давно осевшие капиталы начали двигаться?😉

        Капиталы и так работают, они вложены в американскую экономику. Смысл их морозить… типа – “возьму билет, пойду пешком”? Так деньги не делают. А вот в переговорном процессе этот список ой как поможет. Вроде – “отвергаете наши предложения? ню-ню, кто там у нас следующий по списку…” А под дверью – “а почему я?!”… Что там сегодня Х..ло про собачку… А кто “собачка”?
        Вот теперь дядюшка Сэм, с чувством исполненного долга будет гулять “собачку”… а она такая вяличественная, на поводке, в наморднике…

        Вподобано 20 people

    • Ugo Fantozzi коментує:

      По п.1 Они нигде не могут спрятать свои доляры от США:) Америка не даёт им возможность перепрятать, а делает предупредительный выстрел, следующий в ногу, дальше … не знаю в другую ногу или голову?:) США не делает ничего нового , эта схема у них уже отработана и она работала уже и раньше. Просто у кремлядей что то с головой и они забыли? США проводят границы, ограждают флажками и предупреждают , что шутки закончились, следующий шаг за флажки и будет… и то что будет они объясняют заранее. Это как взять на прицел преступника и показав направленное на него оружие сказать “руки вверх, или буду стрелять”. Преступник может поступить как захочет, но исход ему уже понятен, он понимает что если дёрнется то получит пулю.
      США уже не пугают, они предупреждают и шаг за шагом эти границы сужают. И как и полицейский с упоротым преступником, они не делают резких движений не желая спугнуть или спровоцировать идиота. Они с ним разговаривают, разжовывают как дебилу и потихоньку прижимают к стенке. И правильно делают, у этого рецидивиста в руках не дробовик, у них ядерное оружие. Нам конечно хочется что бы всё уже вчера, но … Это мы лоханулись и допустили до такого, а они ( США) за нами выгребают:( Так что говорим спасибо и помогаем им помогать нам:)
      А насчёт п.10 “ансамбль александрова та комік задорнов!” – 5 балов:)

      Вподобано 22 people

      • barcass коментує:

        Ну не знаю, мені цей список у порівнянні з анонсуванням, нагадує лише мильну бульбашку або “глибоке занепокоєння” від всім відомої фрау….

        Вподобано 2 people

      • Jonnу Mnemonik коментує:

        Ugo Fantozzi ,я ,звісно не дуже тямлю у всьому цьому ,але ж ,поки санкції не ввели ,можна ж зняти свої мільйони та перерахувати їх кудись,наприклад – у Кітай ?Або ще у якусь країну, яка мріє штатам якусь подлянку зробити? Чи ні?

        Вподобано 2 people

        • кивитётка из Новой Зеландии коментує:

          Jonnу Mnemonik:
          30.01.2018 в 23:29
          “,я ,звісно не дуже тямлю у всьому цьому ,але ж ,поки санкції не ввели ,можна ж зняти свої мільйони та перерахувати їх кудись,наприклад — у Кітай ?Або ще у якусь країну, яка мріє штатам якусь подлянку зробити? Чи ні?”

          Не обижайтесь, но немного смешно читать про взять миллионы и перевести куда-нибудь… Они же не лежат в банке, а вложены в заводы, газеты, пароходы…. А даже , если лежат в банке, то есть условия, на которых хранятся ОЧЕНЬ большие деньги и их не очень просто куда-то перевести. Во-вторых, надо иметь счет там, куда хочется сделать перевод. В-третьих, банк спросит причину перевода. В-четвертых, банк, куда идут деньги, поинтересуется легальностью их происхождения и документами подтверждения. В-пятых…и т.д. и т.п.. Для того и делаются санкции, чтоб урыть всех по месту, в мордоре. А собственность за рубежами изъять. Простой пример: в Новой Зеландии вы не можете придти с мешочком денег и купить даже недорогую машину, скажем, за $5000-6000. Только нужно перечислить через банк. А уж, если вы хотите купить за полмиллиона машину, то тем более. И вот тут-то банк поинтересуется, а откуда у вас взялись денежки, если вы их не копили годами, т.е вы не можете открыть счет в банке на такую сумму с ниоткуда. Нужно документальное подтверждение. Это всё про нормальные страны. А в ненормальные всякие ворюги-олигархи и сами не захотят переводить, можно денежки потом никогда и не увидеть.

          Вподобано 18 people

    • Jonnу Mnemonik, не-не-не, исключено. В Штатах не дураки. Все счета уже вычислены и находятся под контролем. А за всем остальным тщательно следят. Если, как правильно уже сказали, начинается движение денег, то сразу проверяется связь с россией. А они знают эти связи намного больше, чем озвучено.

      Вподобано 22 people

      • mctoha коментує:

        Сейчас госдеп проверяет даже обычные контракты, огромная задержка по платежам в баксах по внешнеэкономическим контрактам…. Все под колпаком – требуют кучу бумаг к каждому платежу, даже у фирм с материка, и даже на партнеров ,с которыми работали давно. Отакэ.. Больше нам могут рассказать наши бухгалтера, коих в блоге немало 🙂

        Вподобано 22 people

      • Jonnу Mnemonik коментує:

        КБ, тобто, наприклад, умовний я у цьому списку , але ще не під санкціями , та маю власний приватний рахунок у банку США у сто мільйонів ,прихожу у банк, прошу перевести ці кошти у банк іншої країни , а мені кажуть “ніззя”?

        Вподобано 6 people

        • Jonnу Mnemonik, думаю, що так. Зв’яжуться з кимось з керiвництва та скажуть бай-бай

          Вподобано 7 people

        • кивитётка из Новой Зеландии коментує:

          Jonnу Mnemonik:
          30.01.2018 в 23:45
          “КБ, тобто, наприклад, умовний я у цьому списку , але ще не під санкціями , та маю власний приватний рахунок у банку США у сто мільйонів ,прихожу у банк, прошу перевести ці кошти у банк іншої країни , а мені кажуть «ніззя»?”

          Зя! Только должна быть веская причина , которая удовлетворит банк. Если всё будет в порядке, то у вас будет бонус, вы сможете с такой суммой ставить банку, куда переводите деньги свои условия ( проценты и прочее) и банк может на них согласиться :о)

          Вподобано 7 people

          • Семен коментує:

            Сини друзів приїхали з ОАЕ. Тепер знов поїхали туди. Хто читає дайджести давно, то я вже писав про це.
            Отже, при розмові про тамтешнє життя, вони кажуть, що зараз головним покупцем нерухомості у ОАЕ є срашка, потім китайці. А нові будівлі там ростуть просто, як гриби коженденно. І це почалося від того дня, коли на срашку було накладено перші санкції.
            Надіюся до ОАЕ держдеп Америки теж добереться!

            Вподобано 9 people

          • Jonnу Mnemonik коментує:

            Семен – ото ж і я про те саме! Одна країна не захоче брудних грошей, а інша – залюбки!

            Вподобано 3 people

  34. karlovavarja коментує:

    Вечер добрый, Уважаемые!
    Dobrý večer Vážení!

    Вподобано 29 people

  35. ilya коментує:

    Вподобано 31 people

  36. Андрій Рок. коментує:

    Как новый “кремлевский список” США ударит по России.

    Новый Пакет США – большой и важный шаг в санкционной политике США.

    Что в нем нового?

    Во-первых, ранее в черных списках были десятки, теперь – сотни. Во-вторых, там были только члены “кооператива Озеро” (близкие друзья Путина), теперь там и старые ельциновские олигархи. В-третьих, в нынешних списках почти все топ-чиновники и политики РФ.

    Почему этот Пакет важен?

    Ответ – токсичность. То есть, даже, если официально эти лица не будут под санкциями Минфина США, им будет очень проблематично иметь дело с Западом.

    Руководить своими предприятиями, так как на Западе нужно брать кредиты, проводить платежи в валюте через западные банки, закупать оборудование, ездить на отдых и по бизнесу (получать визы для себя и членов своих семей) и так далее – станет проблемно.

    Все западные финансовые и правительственные организации будут стараться не иметь дело с этими 210 индивидами, а это для них означает большие проблемы и убытки.

    Почему не на всех наложили санкции сразу и официально, не конфисковали их состояния?

    Здесь важна цель. Цель – не деньги. Цель – не загнать РФ в угол, не превратить ее в Сев. Корею.

    Цель Запада – заставить ее изменить свою агрессивную политику в мире, уйти из Украины.

    А для этого дверь должна быть всегда полуоткрыта, а не закрыта наглухо. Санкционный туз Волкера, как и два других его туза – джавелины для Украины и возможность хорватского варианта на Донбассе, – эти три туза делают чудеса.

    Мы уже слышим из России голоса о том, что РФ согласна на миротворческую Миссию ООН по всей территории Донбасса, включая границу с РФ. Значит, США делают всё правильно. США и Украина приближаются к своей цели – свободная Украина в своих границах 2013 года. Значит стратегия и тактика работают.

    О.Пономарь ( з інтерв’ю “Фактам”)

    Вподобано 39 people

  37. Corvusfree коментує:

    Слух пошел что на раиси, после опубликования списка кремлёвских подхолуев, с полехчением вздохнули из за того, что новых санкций небудет и другое бла бла бла. Так вот, я линк здесь оставлю:

    http://thehill.com/policy/finance/371386-mnuchin-promises-more-sanctions-on-russia-after-outrage-over-report

    Вподобано 22 people

  38. yurko коментує:

    к п.10
    четыре года назад перед сочинской олимпиадой волна ботовских комментов из рашки типа “как мы всем задницы надерем в общем зачете” заставила ответить

    медали по анализам считают

    повторюсь…

    Вподобано 28 people

  39. ilya коментує:

    Довбаний Совок)))

    Вподобано 40 people

  40. airhobby коментує:

    Добрый вечер. Видно без работы – я начинаю “тупеть”. Но знаю точно. что мы умнее, сильнее чем запоребриковые. Покатаюсь.
    Я благодарен таким людям, как Андрей Климов (единственный, кто видел меня в лицо), Тане фабен, ларЫска вне конкурса и всем…. Вы Там Мотю берегите, очень грамотный, сильный психологически человек ( я лично ей восхищаюсь). Коля, может к лучшему, что я тогда с тобой не поехал.
    Всем удачи. А кацапье (сорри) мы однозначно победим.

    Вподобано 40 people

    • motya коментує:

      Ваше восхищение, с моей точки зрения ни чем не оправданное, меня бережет. Вы единственный, кто не считает меня плаксой. Спасибо! Греюсь в лучах. Мне нравится.

      Вподобано 15 people

  41. ostrovkrym коментує:

    Добрий вечір, шановний КБ та невтомна Хунто! На світлини по звірячому обчекрижених дерев у Сімфі просто боляче дивитись((( Навіть обрізати дерево по-людськи придурки не в змозі! Це якесь стадо термітів, а не люди, все перетворюють на попіл ((( Хоча що вже плакати за деревами, як ці рашистські уроди людські долі пережовують та випльовують без вагань ((( Як же ж повільно Божа карна канцелярія працює!!!!
    А щодо американського списку – чесно скажу, розчарована. Без санкцій він лише тримання рашистів в підвішенному стані над прірвою, хоча і це вже непогано.. Але я очікувала, що Америка скаже Б після того, як з натугою сказала А. Будемо дивитись як воно далі буде.

    Вподобано 29 people

  42. Виктор коментує:

    Добрый вечер, Украина

    п 1. Наш местный вор и жополиз, заслуженный ветеран санкционный списков (с 2014), решил прокомментировать опубликованный список негодяев и высказал надежду о консолидации общества перед лицом возникающих ему и его подельникам угроз. Общество с воодушевлением отреагировало. (см. комментарии)
    https://news.sarbc.ru/main/2018/01/30/211848.html
    п 2. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало)))
    п 4. То же мне…
    Хотел в «родную» гавань, получи свою мечту
    пп 3,5. Интересно, когда будут убираться из Крыма, мост их выдержит или нет? Бо на кораблях, по «славной» традиции, места для них не будет.
    п 7. Старая, «добрая» традиция последователей ленина-сталина – разрушить всё до основания, а потом героически преодолевать последствия. Правда, как правило, со строительством возникают проблемы – некогда стоить. Надо ещё срочно что-нибудь сломать
    п 8. До боли знакомо. У нас тоже устраивают такую «красоту»
    Похоже знания о других способах ухода за деревьями утеряны ходе борьбы за вяличие)))
    п 10. Случайно немного послушал по радио истерику по поводу Игр.
    Виноваты все – США, МОК и т.д. Вокруг одни враги, дадим отпор, встанем плотными рядами, это борьба с несомненными победителями игр и подобный бред
    Кошмар.
    Обоссались, а виноваты в этом не дельцы из РФ, а окружающие
    А тут ещё за футболистов взялись
    http://politolog.net/russia/pervyj-poshel-fifa-zavela-dopingovoe-delo-na-futbolista-sbornoj-rf/
    Опасаюсь представить уровень истерии, если футболистов отстранят

    Вподобано 22 people

  43. Ukraine is my Soul коментує:

    Добрый вечер, дорогие патриоты Украины.

    Вподобано 20 people

  44. ФаБен коментує:

    Дива природи …))) У Польщі корова втекла від господаря до зубрів! )))

    Домашня корова втекла до зубрів та вже кілька місяців живе зі стадом на території Біловезької пущі.
    Свійська тварина “обрала свободу” і втекла з ферми минулої осені, повідомляє польський канал TVN24. Пізніше її помітили зі стадом з 50 зубрів в лісах Біловезького заповідника.
    Орнітолог Адам Збирит першим побачив цю дивину. Ще в листопаді він повідомив телеканалу: “Немає нічого дивного бачити зубра біля Біловезької пущі, однак одна тварина привернула мій погляд. Вона мала інший світло-коричневий відтінок, на відміну від решти стада. Зубр має каштановий та темно-коричневий колір”.
    Він припустив, що сталася мутація. Однак пізніше взяв бінокля та побачив, що то корова. Молода тварина виглядала здоровою та не страждала від більших за розміром зубрів…. далі тут => http://www.bbc.com/ukrainian/news-42808193

    Вподобано 24 people

    • Ugo Fantozzi коментує:

      Даже животные уже сбиваются в стаи не по национальному признаку, а по мировоззренческому:) Они тоже переходят в новое тысячелетие:) Корова выбрала волю, а москали в 21 веке реанимируют средневековье:(
      Не называйте москалей после этого животными,не обижайте животных, они обогнали москалей в духовном выборе и развитии:)

      Вподобано 26 people

    • Jonnу Mnemonik коментує:

      Нічого собі!!! Які зубри величезні!!!

      Вподобано 5 people

  45. kyivlana коментує:

    Всему вельмишановному паньству во главе с КБ добрый вечер!
    К п.2 :
    – Премьер Бельгии в Москве напомнил о ключевом условии снятия санкций с России. Основой для ослабления санкций против России является значительный прогресс в выполнении Минских соглашений, заявил премьер-министр Бельгии Шарль Мишель.
    30 января Мишель посетил Москву, где встретился с руководством страны, в том числе со своим российским коллегой Дмитрием Медведевым, передает RTBF.
    “Я прошу о введении в действие минских соглашений. Это основа, которая должна позволить сократить санкции, если будет достигнут прогресс”, – заявил Мишель.
    https://nv.ua/world/geopolitics/premer-belhii-v-moskve-napomnil-kljuchevoe-uslovie-snjatija-sanktsij-s-rossii-2448789.html

    Вподобано 23 people

    • jontravoltenko коментує:

      Я-б того прем’єра Бельгіїї…
      “Основой для ослабления санкций против России является значительный прогресс в выполнении Минских соглашений” Дібіл, б… Не повернення Криму та Сходу України, а “прогресс в вьіполнении”… В мене слів немає цензурних! Скільки ця срана Європа буде пресмикатися перед срашкою?

      Вподобано 14 people

  46. Андрій Рок. коментує:

    Вова и индюк.

    Что может быть хуже, чем откусить яблоко и увидеть там червяка? Откусить яблоко и увидеть там половинку червяка. Если очень лаконично, то именно так сейчас себя чувствуют высокопоставленные чиновники и олигархи в России. Конечно, пример с червяком не совсем корректный – после тотальных антисанкций в РФ его скоро будут воспринимать, как просто мясо. Но в целом характеризует ситуацию хорошо.

    Теперь большим людям в России предстоит угадать – у кого в яблоке целый червяк, а у кого половина. Самое смешное, что от них в данном случае ничего не зависит. США могут взять любого из них за чувствительные места в любую секунду. Когда захотят. Или когда будет нужно. На свое усмотрение.

    Если кто-то упустил саму новость, то она выглядит просто. Министерство финансов США предоставило Конгрессу список россиян, против которых рекомендуется ввести санкции. «Кремлевский отчет», как прозвали документ в СМИ, состоит из 114 российских топ-чиновников и 96 олигархов, близких к главе Кремля Владимиру Путину. Среди них — секретарь президента Дмитрий Песков, советник Владислав Сурков, премьер-министр Дмитрий Медведев, глава МИД Сергей Лавров, министр обороны Сергей Шойгу, мэр Москвы и губернатор Санкт-Петербурга; главы Роснефти, Газпрома, ФСБ, Следкома; бизнесмены Роман Абрамович, Евгений Касперский, Аркадий и Борис Ротенберги и многие другие.

    По кому и когда будет нанесен удар – никто точно не знает. Это и придает санкционному списку особую пикантность. Путин уже назвал это недружественным шагом. В принципе, никто и не собирался дружить с нарушителем порядка. Наказывать собирались, а дружить – нет. Самое интересное, что теперь Владимир Владимирович стал большой проблемой уже для своих. Намек прозрачен: у вас есть Путин? Значит, у вас есть проблемы. Продолжите логический ряд. Табакеркой, удавкой, ядом – на ваше усмотрение.

    Путин прекрасно это понимает. Пока его проклинали в Украине, ругали в Лондоне или Вашингтоне – можно было играть в изоляцию, опираясь на своих. Теперь будут проклинать свои. И, не исключено, принимать меры. Просто Путин думал, что в любой момент можно договориться с Западом, получить индивидуальную амнистию и «выйти при своих». Но время незаметно вышло и теперь игра пойдет по новым правилам. При чем тут индюк? А он тоже о чем-то думал, а потом попал в суп. Очень похожая ситуация.

    Кирилл Сазонов

    Вподобано 21 people

    • jontravoltenko коментує:

      – Сколь не бился ты милок, а попался в свой силок,
      – Об тебе уже составлен фицияльный некролог.
      – Тока надобно решить, как верней тебя решить,
      – Оглоушить канделябром, иль подушкой задушить.

      Вподобано 14 people

    • marin798 коментує:

      Хочу напомнить товариству, что у американцев с 99% гарантией есть аналогичный список украинских можновладцев и олигархов, чтоб не вздумали развернуться на 180. Только этот список без необходимости обнародовать не будут, чтобы не палиться. Они вкладываются деньгами и репутацией, и им нужны гарантии. И если дела идут не в том направлении, поступает сигнал, а те, кто в курсе, знают, чем это может им грозить.
      Вот, например, новость:
      “Европейская правда” опубликовала фотокопию письма, в котором глава миссии МВФ для Украины Рон ван Роден привел внушительный список претензий Фонда к президентскому законопроекту о создании Антикоррупционного суда
      Затем вдруг
      Всемирный банк увольняет директора по вопросам Беларуси, Молдовы, Украины, Европы и Центральной Азии Сату Кахонен, которая подписала письмо Всемирного банка к Украине с замечаниями к президентскому законопроекту. Причина, в том числе, в “сливе” письма в прессу.
      И глава МВФ Кристин Лагард ничего не знала о существовании этого письма.

      Подробности читайте на УНИАН: https://www.unian.net/politics/2369623-v-mvf-nazrevaet-skandal-iz-za-ultimativnogo-pisma-prezidentu-ukrainyi.html
      Заметьте, не потому, что письма не было, а потому, что одна не знала , а другая обнародовала. Т.е. основные фигуранты од присмотром.
      А сегодняшняя публикация публикация российского списка ещё и мощный сигнал нашим любителям пропетлять между каплями.

      Вподобано 16 people

    • Олексій Пахучий коментує:

      З хробаком – чудово!!!! Іншими словами – “Работайтє парні, работайтє….”.

      Вподобано 5 people

  47. ФаБен коментує:

    Багатофункціональний безпілотний літальний комплекс “Орлан-10” активно використовують ЗС РФ у бойових діях проти України на Донбасі. У відкритих джерелах заявлено, що комплекс – розробка російського підприємства «Спеціальний технологічний центр», входить до складу російської єдиної системи управління тактичної ланки, яка реалізовує концепцію мережоцентричної війни. Виявилося, що від російського виробника там тільки корпус і навігаційний приймач МНП-М7. Та й той створений на базі мікросхеми ADSP-BF534 американської компанії Analog Devices. Решта комплектуючих: GPS-трекер, стартер-генератор, двигун, модуль запалювання, польотний контролер, модуль передавання телеметрії і GPS-модуль – вироблено в США, Німеччині, Японії, Китаї та інших країнах. Ці технології відносяться до товарів подвійного призначення, які Росія купує та використовує у воєнних цілях.

    БПЛА впав у акваторії Азовського моря

    Волонтери команди «Армія SOS» ексклюзивно надали InformNapalm звіт, в якому описали комплектуючі російського БПЛА “Орлан-10” (бортовий №10332), який впав 6 листопада 2016 року в районі населеного пункту Мелекіне у Мангушському районі Донецької області в акваторії Азовського моря. Логи польотів, опубліковані в попередньому звіті, свідчать, що цей БПЛА не раз вів розвідку української території в інтересах російської армії, починаючи з операції загарбання Криму. Також безпілотник проводив розвідувальні польоти на Донбасі. Місця запуску БПЛА – точки, розташовані в окупованому Криму, а також на військових полігонах РФ у Краснодарському краї та Волгоградській області Росії. Далі тут=> багато фото … https://informnapalm.org/ua/42114-rosijskyj-bpla-orlan-10/

    Вподобано 21 people

  48. ФаБен коментує:

    “Нерозв’язна” задача спантеличила учнів у Китаї, або як у маленьких китайських”роботів” транзистори погоріли… )))))

    У Китаї задача з математики, яку, ймовірно, неможливо розв’язати, завела у глухий кут як учнів, так і соцмережі.
    Учні початкової школи у китайській провінції Шуньцин у екзаменаційному завданні побачили таке питання: “Якщо на борту корабля було 26 овець та 10 кіз, то скільки років капітану корабля?”
    Задача з’явилася в екзаменаційних питаннях для п’ятого класу, який відвідують діти до 11 років.
    Фотографії задачі разом з героїчними спробами учнів знайти відповідь з’явилися цього тижня в китайських соцмережах. Вони викликали суперечки і швидко стало вірусними.
    Чиновники-освітяни пізніше заявили, що задача не була помилкою, а мала на меті висвітлити “критичне сприйняття”.
    “Капітану щонайменше 18 років, тому що він повинен бути дорослим, щоб керувати кораблем”, – відповів один учень.
    “Капітану 36, тому що 26+10=36, а капітан хотів, щоб сума тварин дорівнювала його віку”, – здогадується ще один.
    Ще один учень просто здався: “Вік капітана… Я не знаю, я не можу розв’язати цю задачу”.

    В інтернеті, однак, люди не були настільки люб’язними.
    “Це питання взагалі нелогічне. Чи хоча б вчитель знає відповідь?” – написав один коментатор на Weibo, китайській платформі мікроблогів.
    “Якщо в школі 26 вчителів, 10 з яких не думають, то скільки років директорові?” – запитує інший.
    Проте, дехто став на захист школи, яку не називають в мережі, кажучи, що завдання сприяє розвитку критичного мислення…. далі => http://www.bbc.com/ukrainian/news-42870003

    Вподобано 15 people

    • mctoha коментує:

      «Капітану щонайменше 18 років, тому що він повинен бути дорослим, щоб керувати кораблем», — відповів один учень.

      +++
      неправильно
      во-первых, ему не дадут командовать кораблем (даже скотовозом) без прохождения обучения в морском ВУЗе. А это уже не 18. Во-вторых, нужно дослужиться до опред. звания, ну короче – выпускнику вуза, даже военно-морского, корабль не доверят. Итого – Капитану будет за 30, по моему мнению )))))))))

      ЗЫ. Хотя, если этот скотовоз будет таранить рашистский флот – пусть капитану хоть 15 лет будет ))))))))

      Вподобано 11 people

    • fortunazv коментує:

      Взагалі то це ще в нашому дитинстві така загадка була. Вона повинна починатися зі слів: Ви капітан корабля. Потім придумується складний маршрут: літак вилітає з п. А до п. Б через Лімпопо і Антарктиду, наприклад. А потім вже про овець, кіз і інших тварин))) в такому варіанті легко відповісти на питання, якщо уважно прчитати)))

      Вподобано 1 особа

Залишити коментар