Новости Крымнаша. Выпуск #1370 за 17.08.2018 «За правду в Крыму репрессируют!»

Posted: 17.08.2018 in Дайджесты новостей Крымнаша

1.      Оккупанты проводят доследственную проверку в отношении крымскотатарской поэтессы Алие Кенджалиевой за неуважение к военным шабашам. Поводом послужила публикация стихотворений Кенджалиевой на страницах крымскотатарской общественно-политической газеты “Къырым” к 9 мая http://atr.ua/news/177697-za-stihotvorenia-pro-9-maa-v-krymu-policia-provodit-proverku-v-otnosenii-krymskotatarskoj-poetessy

2.      Украинский суд приговорил задержанную 23 апреля пособницу оккупантов, доверенное лицо путина в Крыму Елену Одновол, которая еще и занималась одебиливанием детей, всего к 3 годам УСЛОВНО. Наш суд – самый гуманный суд в мире!!! https://twitter.com/CrimeaUA1/status/1030358664954224640 (фото и ссылки).

3.      Очередные понаехавшие собрались в Крым из Московской области: “Ищу фермеров, переехавших в Керчь на ПМЖ из Москвы и Подмосковья! Сами собираемся переезжать в Керчь. Хотелось бы, чтобы нас приняли в ваш город, для нас это очень важно. Мы фермеры. Переезжать будем с хозяйством. Мы православные. Хотелось бы найти друзей с детьми, тоже православных”. Ответы: “Вы тролль?”, “Звучит как анекдот”, “Сектанты, н*хер вы тут нужны?”, “Нехрен тут делать вам”, “Не загнулось бы ваше фермерство тут”, “(Уже уехавшая пишет из Москвы) С работой там хреново очень. Жара – что в Феодосии, что в Керчи. В этом году были и там, и там. Если (муж) моряк, то рыбалка на Камчатке, Курилах и т.д. В Керчи ни хамсы, ни селёдки, одни хохлы плавают. С водой напряги – то её нет вообще, то ржавая еле-еле писает. Свет тоже регулярно рубят”, “Послушайте, аборигены липовые, мы все тут в Крыму рано или поздно переехавшие, если уж на то пошло. Хотят люди – пусть едут”. Последний комментатор в пух и прах разнес ложь Кремля о “русской исконности” Крыма https://twitter.com/CrimeaUA1/status/1030136941252096001 (скрин).

4.      В Симферополе со вчерашнего дня наблюдается скопление орков в той части города, где проходит дорога из аэропорта до выезда на Севастополь. Светофоры отключены, на каждом перекрестке и въездах на мосты дежурят полицаи, грузовой транспорт останавливают и наконец-то подметают улицы. Небо патрулируют вертолеты. Сцарь едет на шоу косметичек в Севастополе? https://ru.krymr.com/a/news-simferopol-bezopasnost/29437620.html

5.      Севастополь. Проезжал мимо “байк-шоу” утром. Коммунальщики красили в белый цвет огромную бетонную стену. Наверное, к Залдостанову на шабаш приедет любитель белых стен. Проверит белизну. Порадуется и дальше поедет.

6.      “На полуострове создадут Крымское войсковое казачье общество”, – сообщили оккупанты. Симферопольцы комментируют: “Нах они вообще нужны, клоуны ряженые”, “Мерзость!”, “За чей счёт будет содержаться это Салгирное казачество?”, “Цирк шапито”, “Мусорки переполнены, дайте этим дармоедам по метле, хоть польза будет”, “Опять развелось этих ряженых! Нахрена нам тогда полиция и ВВ??” https://twitter.com/CrimeaUA1/status/1030376143176822784 (фото-скрин).

7.      На феодосийском паблике человек поинтересовался, есть ли фирмы, которые помогают бурить скважины с гарантией добраться до воды. Вот один из ответов: “В Крыму, как известно, огромная проблема с водой в сельской местности. Вокруг Феодосии все ставки пересохли, вода из колодцев ушла. Не факт, что, буря скважину, будет вода, а деньги отдай и немалые – от 30 тыс и выше. Многие бурят скважину по интуиции. Конечно, надо заранее и чётко оговаривать все условия работ, так как риск огромный” https://twitter.com/CrimeaUA1/status/1030141908411199493 (скрин полностью).

8.      Немного о процветающей медицине и обещанных предателям высоких зарплатах: “Водители скорой в Ялте получают максимально 16-17 тыс. Рискуя жизнью, носятся по узким улицам Ялты. Кроме того, ремонтируют машины они за свои деньги!!! Это факт. Такая зарплата недопустима и несоизмерима со степенью ответственности и важности выполняемых ими функций”. На это рашистка из Москвы ответила: “Начальство из Украины. Что вы хотите?”. Видимо, “украинское начальство” в медицине россии повсеместно! Это же жуть какая, до какого ужОса они довели медицину в Кызымах, Мончегорсках и разных Рязанях! https://twitter.com/KrimRt/status/1030081650645000192 (скрин).

9.      На пятом году оккупации не до всех еще дошло, что творится со связью и со всем остальным: “Народ, кто знает, что творится со связью??? Анон”. Ответы: “У меня в одной комнате работает, в другой вообще, как в подземелье”, “Связи нет, но Вы держитесь”, “Звони в рельсу”, “А че анон? Боишься, симкарту аннулируют от вопроса?”, “Со связью норм, но свет вырубали”, “У нас в Коктебеле хуже не бывает. Тоже хотела узнать, что происходит со связью”, “Да, не зря Вайкуле к нам ехать не хочет”, “Это Крым. Пора привыкнуть, что здесь все печально, не говоря уже о связи” https://twitter.com/CrimeaUA1/status/1030129188966215681 (скрин).

10. С 15 августа ВСЕ пляжи в Ялте были закрыты для купания, но оккупанты об этом НЕ СООБЩАЛИ, а потому люди продолжали купаться “в загрязненном море” (цитата оккупантов). Произошел выброс канализации из-за повреждения трубы выпускного глубоководного коллектора: “В море выявлено пятно (размер 100 на 150 м) необычных для морской воды плавающих веществ”. Несезон весело заканчивается. Сегодня запрет на купание обещают снять. Видимо, все вычерпали https://twitter.com/CrimeaUA1/status/1030155310932156416 (документ и ссылки).

11. Мост не спас. В городке Щелкино, по словам местных жителей, туристов еще меньше, чем в прошлом году. Местные признаются, что за сезон теперь не зарабатывают таких денег, как до аннексии, и скучают по украинским туристам, которые “отдыхали на всю катушку” https://ru.krymr.com/a/video-shelkino-bez-turistov/29437310.html (посмотрите видеосюжет).

12. Оккупанты сообщили, что по железнодорожной части моста будут курсировать пассажирские поезда из 11 городов россии: Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Екатеринбурга, Казани, Ростова-на-Дону, Воркуты, Архангельска, Челябинска, Перми и Новосибирска. Прочтите небольшую аналитику по этому поводу https://ru.krymr.com/a/iz-rossii-v-krym-na-poezde/29438827.html

13. ВКонтакте намерена раскрыть статистику запросов российских властей о пользователях. Так ФСБшная соцсеть отреагировала на критику после того, как стало известно о том, что Следственный комитет в массовом порядке возбуждает уголовные дела об “экстремизме” за репосты, лайки и комментарии. Жители Крыма и запоребрик прокомментировали новость: “Трясётся власть в россии от страха перед народом и пугает её обнародованная правда о злоупотреблениях и воровстве власть имущих. Люди имеют право писать своё мнение. Государство лжёт куда сокрушительнее и с гораздо более тяжкими последствиями, чем отдельные люди. А от фейков новости отличать несложно – надо уметь думать, сопоставлять и проверять источники”, “(Из-за поребрика пишет) И правильно!! Нех*р трепаться попусту. Не нравится – в Латвию нах*р!”, “(Запоребрику ответили) А ты лучше в Донецк поезжай, там такие нужны” https://twitter.com/CrimeaUA1/status/1030140002917928960 (скрин).

14. Скоро наиболее популярной соцсетью в так называемой “россии” будет “НаКухне”.

15. Шел 2018-ый год. В россии ввели репостное право.

P.S. Вот некоторые строки из стихотворений крымскотатарской поэтессы Алие Кенджалиевой, которую оккупанты начали преследовать: “Учат любить войну. Не помнить трагедию. Не молиться о душах несчастных. Не беречь этот хрупкий мир. Учат любить войну. Радоваться тому, что она была. Носить военную форму. Гордиться в песнях и танцах. Устраивать праздник”, “Земля в морщинах, как в паутине. От мелких трещин исходит боль. Здесь жил мой прадед, сады здесь были. Теперь парады страны чужой. Па-ра-ды. Картинки. Все рады. Шары. Счастливые люди несчастной страны. В три цвета окрашен всеобщий восторг. За всех, кто сидит политический срок… Бесплатные ленты. На грудь. Наклейки повсюду: войну не забудь! Торжественно выйди на площадь с утра. Пусть будет одета в войну детвора… Танцует на трупах парадом страна!”. Сколько боли в этих словах и сколько правды… А за правду в Крыму репрессируют!

КРЫМский бандеровец @CrimeaUA1
Ссылка на твиттер https://twitter.com/CrimeaUA1/status/1030448210941288455
Помощь блогу: Perfect Money U12305893 (доллар), E13957568 (евро) https://crimeaua1.wordpress.com/2015/11/04/financehelp

Коментарі
  1. Приветствую, друзья! Желаю всем хорошего вечера и спокойных выходных!

    Фото из ленты Роксоланы. Балаклава с необычного ракурса

    ПЕРЕХОД НА ВТОРУЮ СТРАНИЦУ С КОММЕНТАРИЯМИ

    Вподобано 77 people

  2. Alex Smol коментує:

    ХА !!!
    Перші з Семеничем !!!
    В7 предшаббатний ВРОШ !!!

    Вподобано 28 people

  3. maks0 коментує:

    Reblogged this on maks68007 and commented:
    ДОБРИВЕЧІР🙂

    Вподобано 24 people

  4. andrewbilatserkva коментує:

    вечір добрий ..

    Вподобано 23 people

  5. Александр Андрусенко коментує:

    Добрый день уважаемый К.Б и “кровавая хунта”! Немного пропаганды “солнечной” тематики.

    Вподобано 26 people

  6. sudyajeck коментує:

    Добрый вечер!

    Вподобано 21 people

  7. larisochkaMиколаїв коментує:

    Вітаю!
    Анекдот:
    -А знаете,профессор вчера в лотерею выиграл волгу?
    -Знаем,только не профессор,а студент,и не выиграл а проиграл, и не в лотерею а в преф.
    СД,анекдот спешел фор ю, не дурак разберёшся.

    Вподобано 19 people

    • sudyajeck коментує:

      Дурак. Не понял и не разобрался..Извини.

      Вподобано 3 people

      • larisochkaMиколаїв коментує:

        Ничего , будет время ,прийдут и знания. Потом меня вспомнишь.

        Вподобано 5 people

        • sudyajeck коментує:

          Слыш Лариса Владимировна ! Пришел, никого не трогал, ничего и нигде не лез…на тебе , фашист, получай гранату. Аж интересно стало…а шо там у Лариски на уме ? Че то крутит,че то видно хочет, все загадками да загадками… 🙂

          Вподобано 6 people

          • larisochkaMиколаїв коментує:

            Ага, в точку!!!!!

            Вподобано 5 people

          • sudyajeck коментує:

            Ага! А я принципиально помолчу…ты же не выдержишь – намеками, полунамеками все равно проговоришься. Ты шо то узнала и тебя аж крутит 🙂 🙂 🙂

            Вподобано 7 people

          • Семен коментує:

            Поважний sudyajeck, мабуть Ви виграли Жигуль, але не колитесь, що та як! 🙂

            Вподобано 3 people

          • Crimean коментує:

            sudyajeck: 17.08.2018 в 17:59 : “А какое отношение имеет издательство к распространению книги? Это не их функция, тем более редактора. Заказ выполнили — выполнили, претензии есть — нет. Вот и все, остальное не их забота”.

            Я не знаю точно, на яких умовах була домовленість із видавництвом, але, наскільки пам’ятаю, Наташа писала, що видавництво буде сприяти в розповсюдженні книги. І, наскільки розумію, більша частина тиражу лишається у видавництві. Хто продає книгу через Інтернет, якщо не видавництво?

            Вподобано 3 people

          • larisochkaMиколаїв коментує:

            Молчи,молчи – молчание золото.
            “Многия знания- многия печали”
            “Ах,обмануть тебя не сложно,ты сам обманываться рад”
            “Не создавай себе кумира”
            И,да я пишу это СПЕЦИАЛЬНО и обдуманно, а пишу именно тебе…..просто надеясь на не читание,а перерабатывание прочитанной информации.

            Вподобано 3 people

          • sudyajeck коментує:

            Лариса Владимировна!
            Не догадался, подсказали…
            а) а что столь важно мое мнение? Да какая разница что скажет этот серенький дедушка.
            б) меня трудно переубедить, для этого нужны веские доказательства. Я ведь не думаю, я чувствую. А слова это дело такое….
            в)заканчивайте вы все это…ни к чему хорошему месть не приводит.
            Так что остаюсь змеей подколодной созерцающую щиколотки танцующих. Вооруженный нейтралитет он такой.
            ———
            ” Не воспринимайте желаемое за действительность”
            ” Не ройте яму…”
            ” Любая война рано или поздно заканчивается…иногда пирровой победой”
            Ну а пока…”пока я рядом проходил” . Посмотрю что дальше.
            Ну ТЫ поняла, все таки с Николаева
            Повторю” Девчонки, заканчивайте”

            Вподобано 2 people

          • larisochkaMиколаїв коментує:

            Я буду не по порядку, рыть и в мыслях не было,немного злопамятна,это да,есть такой грешок,месть ….тут вообще мимо кассы,не угадал(поверь есть люди которым и отомстить не грех, но то в другой бытности),либо не так подсказали 🙂
            Я надеюсь мы с тобой в любом случае здесь свои знания вываливать не будем,ни к чему это, я хотела тебе,как ты выразился “намекнуть”.
            И к сожалению, оно,блин,не желаемое,а вполне реальное,для меня трехвекторная сумна дийснисть , это когда из трёх точек векторы сходятся в одну.
            Не переживай,победы не будет,ничьей,так что хош ходи,хош рядом присядь,всё уже -костёр потух.
            Ну и вопрос на 100 баллов по ЗНО что такое 300 ????? Ты ж у меня умненький?, в крайнем случае “звонок другу” или “помощь зала” 🙂

            Вподобано 3 people

          • sudyajeck коментує:

            Чем дальше тем круче…
            300 ???
            Спартанцами здесь не пахнет…
            А ну скажи мне ( задумчиво так задаю вопрос) а 300 это не украинская валюта?

            Вподобано 1 особа

          • sudyajeck коментує:

            …или количество того о чем я думаю, а ты знаешь.

            Вподобано 2 people

          • sudyajeck коментує:

            Лариса Владимировна! Вопрос серьезный. Надо подумать. Пока стою на своем.К твоим векторам доверия пока нет. Я подожду , нюансы вылезут все равно.
            На этом акт экзорцизма заканчиваем.
            Спасибо за намек. Разберемся и оценим.

            Вподобано 1 особа

  8. Corvusfree коментує:

    Добрий день усім!
    Laba diena visiems!

    Вподобано 24 people

  9. viktoriya64 коментує:

    Всем доброго вечера!

    Вподобано 25 people

  10. motya коментує:

    Доброго вечора, любі!

    Вподобано 20 people

  11. Jonnу Mnemonik коментує:

    Здоровенькі були, люди! Здрав будь, КБ!
    Ще одна книгарня зашкварилась!
    “В Украине издали книгу с изображением Крыма в составе России”
    https://informator.news/v-ukrayne-yzdaly-knyhu-s-yzobrazhenyem-kryima-v-sostave-rossyy/
    Ви тільки почитайте , як виправдовується адміністратор інтернет-спільноти цієї контори:
    ““Отмечу, что автор иллюстраций обозначил части света, а не государства. И тем, кто знает географию, должно быть известно, что полуостров Крым относится к Евразии, а Украина — к Европе”

    Вподобано 25 people

  12. vova70 коментує:

    Reblogged this on vova70 and commented:
    Всем добрый день!

    Вподобано 21 people

  13. Crimean коментує:

    Добрий вечір.

    “Самолет авиакомпании «россия», направлявшийся из Симферополя в московский аэропорт Внуково, вернули из-за актера Алексея Панина… По словам сотрудников прокуратуры, рейс вернули для того, чтобы снять с него актера Панина. В линейном отделе российской полиции в аэропорту Симферополь рассказали, что самолет вернули из-за того, что Панин передумал лететь и захотел остаться”. http://news.allcrimea.net/news/2018/8/17/v-aeroportu-simferopolya-rasskazali-o-vozvrashenii-samoleta-izza-panina-106914/

    Вподобано 23 people

  14. Центровий коментує:

    Ілюстрація російського “екстремізму в соцмережах”

    Вподобано 28 people

  15. jontravoltenko коментує:

    Добривечір вельмишановним Євроснігуроїдам!

    Вподобано 21 people

  16. Jonnу Mnemonik коментує:

    “На юге Одесской области состоялся очередной этап испытаний украинской крылатой ракеты.”(фото,відео)
    https://m.censor.net.ua/news/3081805/nashi_rakety_sposobny_obespechit_nadejnuyu_oboronu_chernomorskogo_i_azovskogo_poberejya_turchinov_posle
    Сподобалась фраза Турчинова:
    “…с помощью крылатых ракет могут также быть уничтожены военные и инфраструктурные объекты, в частности, “стратегические мосты и паромные переправы в случае их использования противником для агрессии против нашего государства”

    Вподобано 29 people

    • Центровий коментує:

      Просто у нас одноразова авіація) і безпілотна
      Бо москаликам дуже смішно, що в України нема свого виробництва військових літаків.

      Вподобано 6 people

    • Семен коментує:

      А мені сподобалося!

      Мені з дитинства завжди подобалася військова техніка. Потім зрозумів, що маленька частка віськових розробок завжди іде на громадські потреби у народне господарство – телевізори, радіо, пральні машини, пательні, газові пічки та інш… Потім зрозумів, що 90% військової техніки виготовляється українськими підприємствами військово – промислового комплесу.
      Потім зрозумів, що почалисяся не дуже гарні структурні перебудови військових виробництв.
      Потім, гадав, щось не те робиться, бо військова промисловість України почала никнути кудись…
      Як гарно бачити успіхи військових підприємств та відновлення висококваліфікованих фахівців!!!
      Хочу зазначити, що весь прогрес Всесвіту, в основі своєї – це є плоди військового прогресу, технологій та військових винахідів!

      Все буде Україна!

      Вподобано 12 people

  17. syuren коментує:

    Привет, Хунта!
    К заголовку: «За правду в Крыму репрессируют» – ну, не знаю. Как по мне, то тут Крымом дело не ограничивается. Просто если репрессии, то они всегда – за правду. Всегда и везде. За ложь репрессий не бывает, за ложь бывает только справедливое возмездие.

    К п. 2: “Украинский суд приговорил задержанную 23 апреля пособницу оккупантов, доверенное лицо путина в Крыму Елену Одновол, которая еще и занималась одебиливанием детей, всего к 3 годам УСЛОВНО” – этих судей точно надо люстрировать. За пособничество оккупантам в условиях военного времени во время 2-й мировой просто расстреливали. И это было правильно.

    К п. 12: “Оккупанты сообщили, что по железнодорожной части моста будут курсировать пассажирские поезда из 11 городов россии” – ох, и дохренища же поездов предполагается! А пассажиров на эти поезда в этих городах удастся как-то настрогать? Не, ну на один-то вагон из каждого города – запросто, хоть каждый день. А в поезде из одного вагона сколько будет билетик стоить? Потянут эту цену привыкшие жить «пабахатому»? 🙂

    Вподобано 19 people

  18. Семен коментує:

    Всім тепла та світла в хатинку!

    Все буде Україна!

    Вподобано 22 people

  19. jontravoltenko коментує:

    До п.2. Три роки умовно, це не гуманність, і навіть не головотяпство! Це злий умисел! Це нам аукається відсутність люстрації суддів!

    До п.3. Така кількість 🚆 – це утопія. Як вони будуть добиратися від моста до Сімферополя по єдиній неелектрифікованій неремонтованій колії через Джанкой? Може по автомобільній трасі Таврида?

    Вподобано 16 people

  20. Україна forever коментує:

    Гарного вечора КБ та Хунтяни!

    Вподобано 25 people

  21. ФаБен коментує:

    Владимир Балух голодает уже 152 дня!
    Олег Сенцов – 96 дней !

    Подяка “Крим Реалії ” за звістку про Балуха !

    Голодающему в Крыму 152 дня украинскому активисту Владимиру Балуху ограничили возможность ознакомления с содержанием уголовного дела, по которому ранее был вынесен приговор. Об этом 17 августа в комментарии Крым.Реалии сообщил заместитель председателя Меджлиса крымскотатарского народа Ахтем Чийгоз.
    В частности, по его информации, уже составлен акт, где Балух написал свое несогласие с подобными действиями.
    «У них есть желание быстро осудить (в апелляции – КР) и выдворить Балуха за пределы Крыма», – сказал Чийгоз.
    6 августа Балуха доставили в изолятор временного содержания в поселок Раздольное, где он продолжил ознакамливаться с материалами уголовного дела о «дезорганизации работы ИВС».
    Заключенный в Крыму украинский активист Владимир Балух продолжает бессрочную голодовку, которую он объявил 19 марта 2018 года. Украинский активист за время протеста потерял 30 кг веса… https://ru.krymr.com/amp/news-chiigoz-balukh-krym/29439541.html?__twitter_impression=true

    Под посольством России в Киеве пройдет акция, приуроченная к 100 дням голодовки Сенцова! https://ru.krymr.com/amp/news-oleg-sentsov-kiev-akziya/29439284.html?__twitter_impression=true

    Лише 19,128 голосів від 100,000 потрібних підписів ,можемо не вспіти … 😦
    Втрачається ще один механізм впливу на х@ла! Потрібно підписи і розповсюдження петиції …
    https://petitions.whitehouse.gov/petition/save-oleg-sentsov

    Вподобано 19 people

  22. ФаБен коментує:

    ГАРНІ новини !!! За поребриком зараз “зірвуться гази” … 😉 )) Щойно Секретар РНБО і керівник “Укроборонпрому” доповіли про успішний пуск української крилатої ракети! 🙂

    Вподобано 29 people

  23. Reblogged this on Олена укро-білорусобандеровка and commented:
    Добрий вечір, КБ та читачі блогу!
    Під сонцем навіть найпотаємніше стає явним:

    Вподобано 34 people

  24. elmiraham коментує:

    Всем большой селям алейкум!

    Вподобано 22 people

  25. ФаБен коментує:

    Пожежники добровольці з Бориспіля !
    Ось тобі і дороге жу-жу🤑 … Сама не знала …))) Сьогодні -4 200х ,вчора -6 200х 🐝..)))

    Вподобано 12 people

  26. ФаБен коментує:

    З Днем народження Скрябіна !

    Вподобано 17 people

  27. Katya Osherovich коментує:

    вітання хунтянам, гарних вихідних) наприклад із такою красою
    https://twitter.com/dmitrosel007/status/1030431277336473601

    Вподобано 14 people

  28. oundina коментує:

    Хунті вітання та гарного вечора! Я знову з вами!

    Вподобано 21 people

  29. ilya коментує:

    =Украинский суд приговорил задержанную 23 апреля пособницу оккупантов, доверенное лицо путина в Крыму Елену Одновол, которая еще и занималась одебиливанием детей, всего к 3 годам УСЛОВНО. Наш суд — самый гуманный суд в мире!!!=

    КБ,хватит иронизировать по поводу наших судов..
    Мы в Европу идем или куда?
    Расскажите мне мне хоть про один приговор в Европе в связи с тем ,что ты чье то доверенное лицо или кого то одебиливал..
    РТ прикрыли только недавно..
    Ле Пена получала бабло от уйла и спокойно жила..
    В чем ваши прЕтензии?

    Вподобано 4 people

    • sudyajeck коментує:

      ” Слушай, дарагой, но абидно…” (с)

      Вподобано 6 people

      • ilya коментує:

        Ну да ну да..
        Меркель тут с уйлом встречается,оно не обидно и не важно..
        А могут ведь кулуарно и зафиксировать нынешнее положение дел,которое всех,кроме Украины,устроит ..
        Но это не важно..Важно,что какой то тетке не дали 25 лет лагерей

        Подобається

        • ilya, какое отношение встреча хйла с Меркель имеет к приговору этой крысе? И почему 25 лет лагерей, а не хотя бы 3 реальных? И вроде как у нас лагерей нет

          Вподобано 9 people

          • ilya коментує:

            =lya, то есть Вас лично не устроило, что персонально не наехали на судью, а, о ужас, кинули тень на всю власть? Я правильно понял?=

            Т.е я правильно понял,что дело не в в том ,чтоб исправить несправедливость,важно в общем накатить..
            Уже хорошо …
            =И все равно я не уловил логической цепочки между встречей с Меркель и этим судебным приговором.=

            Логическая цепочка простая..Вы будете жить под оккупацией,а Вас волнует тетя..
            Так я просто говорю?
            =И да, мне тоже страшно, кто может прийти в нашу власть после следующих выборов. Но тут уж наша власть должна делать выводы, а не тушить пожар керосином.=

            ……
            =Про «друга-активиста» я не понял. Говорите прямо. Не люблю намеков.=

            Да мы уже как то про него говорили..Забыл фамилю..Не стараюсь запоминать фамилии глупых людей..Из Одессы..Слева тут он часто выстакивал в ретвитах..

            =Луценко я не «прилеплел», а дал скрин его сообщения, где он четко написал, в чем её обвиняют. Но максималка в 15 лет по этой статье превратилась в 3 года условно=

            И тут где логика?)))
            При чем тут Луценко?
            Он что ли давал?

            Подобається

          • ilya, Стерненко? Так бы и сказали. Ой, прям не помните его фамилию… Я на него в Твиттере подписан, это уже означает дружбу? Не знал.
            В дайджесте я написал про судебную систему, а Вы из этого раздули все остальное в комментариях и не можете остановиться. Не приписывайте мне то, чего нет, но за что Вы сильно переживаете.
            Чтобы наша власть так не волновалась за кресла, надо было значит что-то иначе делать во внутренней политике, чтобы стадо не побежало снова хрен знает за кого голосовать. И ситуация и правда хреновая.
            “Может цель не в том,чтоб исправить несправедливость?” – я себе таких целей не ставлю. Надеюсь, мы закончили эту тему

            Вподобано 4 people

          • ilya коментує:

            =ilya, Стерненко? Так бы и сказали. Ой, прям не помните его фамилию… Я на него в Твиттере подписан, это уже означает дружбу? Не знал.=

            Я нигде не подписан и твиттере, Ваш не читаю..И я это писал многократно..Я вижу только то что выскакивает слева..Мне этого достаточно чтоб его не читать..Потому как про них знаю немного больше..

            Там был молаванин с румынским флагом на аве ,который пишет как ни странно на русском,и который по сути поддержал Додона,а теперь плачет о судьбе страны и т.д и т.п

            =В дайджесте я написал про судебную систему, а Вы из этого раздули все остальное в комментариях и не можете остановиться. Не приписывайте мне то, чего нет, но за что Вы сильно переживаете=

            Думал судья выносит приговор…
            Я бы вам дал что нибудь из примеров американской системы,но предвижу уже ответ= не сравнивать в Америкой,мы типа такое..По крайне мере за всю историю ответы были именно такими.
            Когда Порох открывает предприятия и это не что то не то..Когда привелись примеры с фото как Меркель открывает,все перешло в эту же плоскость..Ты чего сравниваешь,не надо приплетать ,мы ниже ростом..Спасибо,наелся..Любимая тема возвести в абсолют и унижать украинское…
            =Чтобы наша власть так не волновалась за кресла, надо было значит что-то иначе делать во внутренней политике, чтобы стадо не побежало снова хрен знает за кого голосовать. И ситуация и правда хреновая.=

            Боже как знакомо..Надо было делать..

            Если я напишу про года(лет 10 наверно,когда со слов поляка люди из окон выбрасывались Польши,без войны..Или знаете ли Вы сколько выстраивалась система штатов..Думаю вряд ли услышу ответ..Вы скажете= Мы ниже ростом,пример выше

            ХВАТИТ УНИЖАТЬ УКРАИНЦЕВ!!!
            Мы сделали больше в худших условиях ,чем кто либо…
            И предстоит еще,если разум возьмет верх над “возмущением”
            В последнее не верю
            Поэтому после того как узнаю о результатах,скорее всего уеду

            ====

            В тексте могут быть ошибки из за скорости написания
            Вибачаюсь

            ==
            Меня скорее всего не будет опять долго ,поэтому ув КБ не думайте,что из за нашего спора
            Ко всем с уважением..)))
            Или это судья пишет)))???

            Вподобано 4 people

          • ilya, Вы меня с кем-то путаете. Такое ощущение, что Вы пишите по некой методичке, которую надо рассовывать лютым зрадо.бам, и вот попался я. Я не зрад.еб и не порохобот, поэтому попрошу разговаривать со мной в нормальном тоне. Я человек, который любит свою страну, а не политиков, которые сегодня есть, а завтра нет. Не вижу смысла отвечать по пунктам написанного Вами. Я вижу, что первым кто-то должен это остановить. Пусть последнее слово будет за вами по обсуждаемой теме

            Вподобано 7 people

        • Центровий коментує:

          Мєркєль з Х**лом встрєчаєтся….
          Перед цією зустріччю Мєркєль спілкувалась з Порохом по телефону…
          Ілья, Сплошна зрада

          Вподобано 4 people

      • ilya коментує:

        =ilya, какое отношение встреча хйла с Меркель имеет к приговору этой крысе?=

        Прямое..
        Нынешнее рук-во ЕС,я там ниже написал,не собирается никого освобождать..
        Их устроит нынешная фиксация..
        Так как я читаю каждый день в блоге= оккупанты,оккупанты оккупанты,предполагаю,что главное для Вас освобождение Крыма,а не какая то тетя..
        Идем дальше..Благодаря наездам “пессимистов”,назовем их так,уйдут из власти те ,кто хоть как то пытается давить на сопливую Европу..
        И придет другая тетя,которая все зафиксирует
        Это глобально..А не тетя
        Далее ,почему я не нашел там фамилии судьи? Назовите фамилию судьи и разбирайте ее по косточкам..У Вас же есть друг-“активист”-будущий юрист..
        А зачем?
        Украинские суды самые гуманные в мире..И Луценко прилепить

        Вместо Судья такая то вынесла слишком мягкий приговор ,по тому то потому то

        Вподобано 4 people

        • ilya, то есть Вас лично не устроило, что персонально не наехали на судью, а, о ужас, кинули тень на всю власть? Я правильно понял?
          И все равно я не уловил логической цепочки между встречей с Меркель и этим судебным приговором.
          И да, мне тоже страшно, кто может прийти в нашу власть после следующих выборов. Но тут уж наша власть должна делать выводы, а не тушить пожар керосином.
          Про “друга-активиста” я не понял. Говорите прямо. Не люблю намеков.
          Луценко я не “прилеплел”, а дал скрин его сообщения, где он четко написал, в чем её обвиняют. Но максималка в 15 лет по этой статье превратилась в 3 года условно

          Вподобано 6 people

    • ilya, я не ерничаю, я просто в гневе и набрался сил, чтобы в дайджесте написать достаточно лояльно о наших судах и о том, какие приговоры, как правило, они выносят пособникам оккупантов на пятом году войны. И не надо Европой прикрываться там, где её и близко нет

      Вподобано 6 people

      • ilya коментує:

        =И не надо Европой прикрываться там, где её и близко нет-

        Что там со всеми доверенными лицами путина в ЕС?
        Назовете кого посадили?
        Мож Шредера или еще кого?
        Так что это Европа,как ни крути

        Подобається

        • ilya, назовите мне еще одну страну, кроме Украины, на которую напала россия в Европе?
          Что-то мне кажется, что если бы ей дали реальный срок, Вы бы первым хвалили нашу судебную систему и не только. А уж коль срок так себе, то надо закрыть рот тем, кому такие приговоры не нравятся и вызывают возмущение

          Вподобано 10 people

          • Семен коментує:

            Так КРИМський бандерівцю, мені усі ці загравання з демонами теж не довподоби. Дуже…
            Я вже висловив свою думку в пості вище на цю тему …

            Вподобано 4 people

          • ilya коментує:

            =назовите мне еще одну страну, кроме Украины, на которую напала россия в Европе?=

            Молдова,Грузия,Украина

            В управляемой Сааком 10 лет Грузии ,кого то вообще поймали,кого то вообще посадили или дали условку..Но там все “зашибись”, реформы и вообще,а у нас елыпалы,зрада
            Я не знаю,может расскажете..
            За Молдову я уже не говорю..

            =Что-то мне кажется, что если бы ей дали реальный срок, Вы бы первым хвалили нашу судебную систему и не только.=

            Когда то я за это думал и чего то там переживал..Кого то поймали ,кому то дали..
            Сейчас идут какие то глобальные движения и перестроения..Это становится совершенно неважным..
            Вы сами о ней больше не вспомните никогда

            =А уж коль срок так себе, то надо закрыть рот тем, кому такие приговоры не нравятся и вызывают возмущение=

            Я никому не могу закрыть рот,у меня нет аудитории измеряемой в тысячах..))) Так что это фантазии на тему..

            И далее кричите и возмущайтесь дальше,только потом не удивляйтесь

            Вподобано 2 people

          • ilya, “Сейчас идут какие то глобальные движения и перестроения..Это становится совершенно неважным”. Это огромная ошибка так думать или сознательное внушение людям, что на что-то надо просто закрывать глаза. Так орки себя в Крыму ведут, придумывая всякое разное, чтобы не думали о злободневном.
            Оставьте саакашвили в покое, меня уже от одной его фамилии тошнит. Пусть Грузия разбирается сама со своими реформами, я там не живу. И какое отношение упомянутое Вами ЕС имеет к Молдове и Грузии? “Что там со всеми доверенными лицами путина в ЕС? Назовете кого посадили? Мож Шредера или еще кого? Так что это Европа,как ни крути”. Не увиливайте, а еще лучше закроем тему. Каждый из нас достаточно высказался. Я свое мнение не поменяю. Вы свое тоже.

            Вподобано 2 people

          • sudyajeck коментує:

            Разговор серьёзный погляжу.
            Понятно-непонятно…ну на Ваш взгляд , Илья, общий вывод ? Только без эмоций, спокойно и убедительно на Вашем понимании. Мне интересно.

            Подобається

          • ilya коментує:

            =Понятно-непонятно…ну на Ваш взгляд , Илья, общий вывод ?=

            Да зафиксируют все,как есть и все…
            И всем хорошо..
            Немцы качают газ,путин победил,те кто кричали про зраду по всем фронтам,запоют про победы по ним же..В принципе,почва под выборы Юли подготовлена,нашими же “патриотами” и патриотами..
            ====

            Ксати КБ судьи тоже не дураки и если чувствуют ,что ситуация может поменяться и придут проросс товарищи..Приговорам не стоит удивляться..Никто потом не захочет проблем..Но это не точно))..Просто одно из предположений

            Вподобано 2 people

          • Центровий коментує:

            ilya: це реально той ilya:???
            Повністю змінився стиль подачі і риторика…..

            Вподобано 5 people

          • Центровий, теж так здалось. Як iнша людина.

            Вподобано 5 people

          • ilya коментує:

            =ilya, назовите мне еще одну страну, кроме Украины, на которую напала россия в Европе?=

            Там не надо нападать,там коррупция и лоббизм,приблизительно то, за что недавно взяли товарища прибічника Трампа из конгресса

            Подобається

          • ilya, у нас не было ни коррупции, ни российского лобби, поэтому пришлось напасть………….. Понял

            Вподобано 1 особа

          • ilya коментує:

            =ilya: це реально той ilya:???
            Повністю змінився стиль подачі і риторика…=

            Центровий друже..))) Це не я)))

            Подача такая,потому что грань..
            Я не хочу уезжать из Украины и не уезжал ,хотя мог,в самое хреновое время..Еще 10 лет я терять буду,хотя время визуально,будет может более приятным
            И это немного нервирует..

            ===
            Я помню фразу ,которую ты написал обо мне ,которую вряд ли и ты помнишь)))
            Могу ради эксперимента назвать ,но это может только КБ найдет в архивах,хотя при желании и мы найдем..

            =Центровий, теж так здалось. Як iнша людина.=

            КБ а наш такой же длинный спор,год наверное назад, про Меркель и Пороха по поводу открытия объектов,мне просто дословно передали..)))

            Вподобано 2 people

          • ilya коментує:

            =ilya, у нас не было ни коррупции, ни российского лобби, поэтому пришлось напасть………….. Понял=

            Я спрашиваю того вот одноклассника которого встретил и который рассуждал о Трампе ,которого точно переизберут
            – Ты знаешь кто такой спецпрокурор Мюллер?
            А он мне
            – А зачем мне знать какого то Мюллера? Из 17 мгновений что ль?

            Вподобано 2 people

        • ilya коментує:

          =Не увиливайте, а еще лучше закроем тему. Каждый из нас достаточно высказался. Я свое мнение не поменяю. Вы свое тоже=

          Ну почему же трудно найти фамилию судьи и персонально на нее всем патриотичным братством,которых читает много людей “наехать”?
          Может цель не в том,чтоб исправить несправедливость?

          ======

          Да там много я написал,но прочитать внимательно..Все ясно ,как день
          В разные моменты,есть более приоритетные и мене приоритетные цели..
          Если идет ,к примеру большая война,то вы не ходите на митинги за повышение пенсий..
          Если Вы не довольны ,тем что Крым оккупирован и это могут закрепить ,то для Вас приоритет именно это,а не тетя..

          К тому же это не Ваше мнение,а как Вы сказали возмущение..

          На таких возмущениях,без детального анализа,к сожалению, и делают имя в соц сетях(это не про Вас КБ,правда)

          Вподобано 4 people

          • jontravoltenko коментує:

            Понятно, КБ, якщо ти живеш в окупованому Криму, то говорити повинен тільки про деокупацію, а все інше в Україні не тронь, табу! Браво, Ілля! І не дай боже владу торкнутися, бо тоді прийде бабаЮ…

            Вподобано 7 people

          • jontravoltenko, мне кажется, что власть делает пиара для Тимошенко больше, чем она сама. У меня с утра до вечера вся лента в ней или почти вся. А в политике, как говорят, плохой рекламы не бывает

            Вподобано 6 people

          • jontravoltenko коментує:

            Так ото-ж!

            Вподобано 4 people

          • ФаБен коментує:

            Для Центровий:
            17.08.2018 в 23:18
            ilya: це реально той ilya:???
            Повністю змінився стиль подачі і риторика…..

            Прикріплюсь тут ,бо під Центровим і КБ немає відповісти …

            Ні КБ і Центровий ,це той же ilya ! 100% той же ! Всі теми ним згадані тут ,я пам’ятаю …
            Це була давня суперечка з КБ було це ,можу помилитися з рік ,півтора тому ! Я пам’ятаю що Порох приїзджав кудись,щось відкривати чи то підприємство якесь ,чи ще щось ,чесно не пам’ятаю що …
            І тут в блозі розгорілась дискусія ,що чого Порох всякі “мости” і заводи відкриває … А я теж підтримала Іллю,що Меркель це теж робить ,може і в школу і на Октоберфест завітати ,ще сказала,що то робота політиків … Але суперечка між КБ і Іллею була схожа !))
            Тоді теж була складна ситуація в Україні і нерви у всіх були на взводі…(( Ілля і завівся… )
            Те що я бачу зараз, політична ситуація в Україні нагнітається умисно, не з кращих перед виборами …БЕЗ жартів бабьЮ наберає обертів і вам в Україні потрібно СПРАВДІ думати ,як ви будете жити при президенту України Юлії Тимошенко !
            Ще раз кажу я НЕ жартую !!! Тому Ілля і нервує , як я зрозуміла при такому розкладі він покине Україну ! Чого він зовсім НЕ хоче !!! Ось чому він так і пише,виражає занепокоєння ,нервує,бачить реальну загрозу для України, для того курсу і досягнень які були зроблені і здобуті в боях остані два роки ! Кажу два роки ,а не чотирі… ,бо самі знаєте ,щоб такий великий корабель ,як Україна змінив курс,поплив в потрібному напрямку,радикально протилежному від раші ,набравши швидких обертів ,йому потрібно було спочатку розвернути штурвал і не можна швидко бо поламається ! А ще і Пробоїну(Крим,Війна-Донбас ) на ходу конопатити потрібно було ! Рани зашивати і зализувати !((
            Загроза дуже велика ,що новий уряд Тимошенко з її “новим курсом” , буде ламати штурвал в напрямку ярма-раші швидко і безповоротно ! Ось так я бачу можливу ситуацію і розклад в Україні ! Ось чому нервує Ілля ,тому так і пише ,напевно він знає більше ситуацію із середини ,я лиш ззовні спостерігаю за подіями і будую логічну цепочку … тенденція мені не подобається … Робимо ставки панове …((

            Вподобано 7 people

          • ФаБен коментує:

            Поки писала ,Ілля сам теж написав … Значить пам’ять ,інтуїція і логіка мене не підвела !
            Не знаю Іллюш , чим розрадити,перспектива не втішна ,але шанс ще є ,надіюсь в Україні всеж НЕ “стадо”,як виразився КБ : “…что бы стадо не побежало снова хрен знает за кого голосовать. И ситуация и правда хреновая..” І це КБ мене глибоко засмутило ,що Ви так думаєте і назвали їх стадом ! Невже ви такої думки про народ України ? ((( Та Навіть якщо українці проголосують за Тимошенко ,я українців СТАДОМ ніколи не назву ! Дурні нерозумні діти,які знову можуть наробити помилок,забувши свої уроки історії ,то може ,але НЕ СТАДО !
            Вибач КБш,це тільки рАшисти своїх рабів стадом називають …(( Різонуло це мене дуже по ушах і по серцю…(( Щось все не так зараз іде …((

            Вподобано 3 people

          • ФаБен, стадом я называю людей ведомых, у кого нет своего мнения, кто кидается на популистские лозунги, кто готов за условную гречку отдать свой голос и, к сожалению, таких немало. Не могу их назвать маленькими детьми. В Украине не только патриоты, но и миллионы ватников, которые будут голосовать за рабиновичей, медведчуков и других рыгов. Они разве не стадо?

            Вподобано 4 people

          • ilya коментує:

            =Не знаю Іллюш , чим розрадити,перспектива не втішна ,але шанс ще є ,надіюсь в Україні всеж НЕ «стадо»,як виразився КБ =

            Фа ,я писав і ще раз напишу…Глобально Юля нічого не змінить відразу..Рочки три все буде тихо,може навіть для населення газ скинуть на пару гривень..Піпл буде задоволений
            Але по суті фіксація це поразка

            ===

            рф спочатку накотила, зрозуміла, що ми серйозно уперліся..Нахрапом НЕ выйдет..Тут ще якісь злісні “недоговороздатності” (лаврова слова) при владі … Треба по іншому, треба розколоти всередині, ніж останнім часом успішно, треба сказати і займалися ..Тут ще наші відтерті від Нафтогазу “патріоти” підключилися..Це по крупному..Ну ще і блогери всілякі..Кому платять,хто і сам гаразд заради подПысчиків)))

            Вподобано 5 people

    • syuren коментує:

      Оно-то, конечно, в Европу. И оно-то, конечно правильно – попросить один пример. Но и я в свою очередь попрошу – тоже всего один пример того, как в ВОЮЮЩЕЙ и частично ОККУПИРОВАННОЙ стране Европы лояльно и толерантно относятся к пособникам врагов оккупантов.

      Вопрос не в том, что про какой причине Вы не найдёте такого примера. Вопрос в том, что если такого примера нет – по любой причине – то Ваш тезис становится сильно сомнительным. Согласны?

      Вподобано 7 people

      • ilya коментує:

        =Оно-то, конечно, в Европу. И оно-то, конечно правильно — попросить один пример. Но и я в свою очередь попрошу — тоже всего один пример того, как в ВОЮЮЩЕЙ и частично ОККУПИРОВАННОЙ стране Европы лояльно и толерантно относятся к пособникам врагов оккупантов.

        Вопрос не в том, что про какой причине Вы не найдёте такого примера. Вопрос в том, что если такого примера нет — по любой причине — то Ваш тезис становится сильно сомнительным. Согласны?=

        Когда есть такие примеры и я их назвал?

        Вподобано 1 особа

      • ilya коментує:

        Читаем внимательно и не пишем завуалированных умными словами глупостей..
        Ни одного хоть какого то суда в Грузии и тем более в Молдове не было и даже задержаний не было..
        Мы первые….
        Как вам тезис?

        Вподобано 3 people

        • yurik56 коментує:

          Илья, извини, но вынужден к твоему посту “прицепиться”, т.к. кнопка “ответить” не везде есть. 🙂

          КРЫМский бандеровец:
          18.08.2018 в 02:36
          ФаБен, стадом я называю людей ведомых, у кого нет своего мнения, кто кидается на популистские лозунги, кто готов за условную гречку отдать свой голос и, к сожалению, таких немало. Не могу их назвать маленькими детьми. В Украине не только патриоты, но и миллионы ватников, которые будут голосовать за рабиновичей, медведчуков и других рыгов. Они разве не стадо?

          КБ, а как Вы называете людей, которые не ведутся на популистские лозунги, а зрадоебам-всепропальщикам и “критикам” указывают на их ошибки ( это я мягко так, дипломатичненько)? А тех, которые поддерживают своего Президента и Верховного Главнокомандующего страны, воюющей против рашистской агрессии? Подсказать?

          Вподобано 1 особа

    • Олексій Пахучий коментує:

      Коментуючи вироки українських судів, мусимо пам’ятати, на статті яких законів вони посилаються. Нагадую, що крім КПК мертвечука-портнова іншого у суддів немає. Відповідно усі питання до ВР. Можливі також питання й до слідства щодо якості підготовки досудової справи. Так чи інакше, але українські суди наразі приречені бути “гуманними”.

      Вподобано 5 people

      • ilya коментує:

        =Коментуючи вироки українських судів, мусимо пам’ятати, на статті яких законів вони посилаються. Нагадую, що крім КПК мертвечука-портнова іншого у суддів немає.=

        Олексій,кому це цікаво..
        Швидко і в номер…
        Зараз пропаганда біжить швидко..Всі освідомлюють,що новину що була день тому,як що це не зовсім БОМБА,вже немає сенсу спростовувати…
        Мета по дрібниці зробити каку яка накопичується в головах..

        Колись плюси намагалися споганили визволення заручників

        – От ми беремо интерьвью у чоловіка у якого немає взуття і влада не допомогла

        Він вийшов з лікарні і дає їм хвилинне интерьвью не про це

        З їх же роліка видно що він у взутті вже на аеродромі, але це показали мить..

        Я їм пишу під роликом в тубі, навіщо ви брешете..Ответа немає звичайно..Не для того знімалося..Дрібна гидота для накопичення от і вся стратегія

        Вподобано 3 people

        • sudyajeck коментує:

          Здравствуйте все!!
          Прицепился куда смог…
          Спасибо!!!! Всем спасибо!!! Я не ерничаю и говорю от чистого сердца. Батл был просто замечательный…иногда на грани фола но без перехода ” красной черты”.С одной стороны я сожалею что не участвовал ( мне все таки утром на работу) но с другой стороны это и хорошо что не участвовал ( пространство сказало ” иди спи,потом поумничаешь”)
          Теперь раздельно чтобы чтобы ” не мешались люди и кони”.
          Спасибо Илья.
          Вы знаете что каждого человека есть такие моменты( так звезды совпадают,” крокодил не ловится, не растет кокос”) когда просто выть хочется, все негаразды вдруг гурьбой и тебе по ” кумполу”. Тяжело, несправедливо, обостренно,плохо…У каждого бывает ( и у меня тоже)Пройдет это все, Илюша, пройдет, главное в это время не потерять себя.Так что , ребята, давайте сегодня ” поймем такого Илью”( и, кстати, крик души был вполне нормальный и понятный) Не переймайся.
          Спасибо КБ.
          За адское терпение.Ну что здесь поделать – это твой крест и нести его тебе. Тебе здоровья желаю ( помни ” Все болезни от невров, одна от удовольствия) В любом случае помни что осень будет ” жаркая” Услышишь ты много а вот что выберешь? Мудрости тебе
          Активисты,народ,выборы,всякие Ю,гречка…
          За активистов скажу – всякие есть, и , к сожалению, большой процент пиарщиков .Просто надо отсеивать…научится отсеивать.Да просто не читайте вы их…из сотни сообщений достойны один или два. По делам их решайте кто они.А вот ваше решение ” о делах” зависит от вашего мировозрения и миропонимания
          Все должно ” созреть”. И народ тоже…выберет он Ю ( значит ” дозрел” он только до Ю), значит выберет и пойдет на новый круг ( ада или рая – выбор то его) но…
          но, уже это не играет роли – правильно говорит Илья ” вы даже не представляете какие фундаментальные сдвиги идут”.Все меняется. И почему все думают что выиграет Ю а проиграет П. ПолитиК дело тонкое , так вам и показали козыри в рукаве. Все будет хорошо.
          Европа, Америка …
          Мне многое не нравится из их политики но мы пока не можем её изменять…Пока.Придет время и сможем.В любом случае нам они нужны – воевать все таки придется если Снегирия не развалится. Надеяться надо только на себя, если помогут то спасибо.
          ИМХО ( слово то такое интересное)
          Не переймайтеся. Если проиграем эту битву,начнем сначало…войну все равно выиграем.Почему? Потому что у каждого из нас есть своя Бачина и мы не орда, кроме Украины у нас другой земли нет…
          Спасибо, ребята…
          Как то так. СД.
          ПС. Илья! Вы меня напугали…” судья,судья” думаю где это я успел столько напакостить 🙂
          …потом дошло, все таки не дурак как Лариска говорит.

          Вподобано 6 people

          • naomi161 коментує:

            согласна с Вашим мнением. Надеюсь что в политической игре возможен расчет на “що занадто – то не здраво”. к выборам стошнит от плакатов, так что пусть тратятся на рекламу и гречку, а украинцы не дурни, цену знают уже

            Подобається

  30. ilya коментує:

    Свирид Опанасович
    2 августа в 12:07 ·
    Вчора резонансною подією пройшло повідомлення про напад конголезьких бойовиків на базу миротворців ООН у Демократичній Республіці Конго. Бойовиків, однак підвела їхня розвідка і в результаті вони совершили крупну воєнно-стратегічну ошибку. Бо їм треба було зарані поцікавитися, шо то за миротворці сидять на тій базі. Але вони цього по лєгкомислію не зробили. Між тим у таборі, в складі міжнародного миротворчого контингенту, знаходилося півтори сотні крепких українських хлопців. З досвідом бойових дій проти російських терористів на Донбасі.

    Ну й результат для конголезьких бойовиків виявився ожидаємо плачевним – ответка прилетіла дуже швидко і прилетіла у вигляді українських бойових гелікоптерів. Які з повітря провели зачистку баз бойовиків та прикрили дії регулярних частин армії ДРК. Ще й висадили в тилу необачних терористів десант танзанійського спецназу. А танзанійський спецназ, як ізвесно, страшен в гнєве.

    Реакція на цю подію в Україні, єстєственно галаслива, многі возмущаються і дорікають нашим хлопцям, шо вони там ото в Конго роблять, коли в нас самих у Донбасі бардак, війна і терористи. Така постановка вопроса в корні неправильна і ставити так питання можуть лише люди, котрі не понімають суті собитій та їх далекойдучих наслідків.

    По-перше, Україна – велика миролюбива держава з багатим досвідом участі у миротворчих місіях в різних гарячих точках планети. Це авторитет країни в ООН та інших міжнародних інституціях, який треба постійно берегти та підтримувати. Тому в ДР Конго наші хлопці виконують дуже важливе завдання, вони молодці, хай гідно служать, гарно заробляють і повертаються додому живі та здорові. Ну а в разі необхідності вони здатні швидко прибути в Україну, як це вже було у 2014 році. Отже ніякого ослаблення обороноздатності через участь наших миротворців у міжнародних операціях нема. А є авторитет України і є бойове побратимство з іноземними миротворцями. А також суттєве полегшення підступної діяльності наших дипломатів антиросійской направленості. Чому?

    Тому, що містер Волкер не дрімає і питання миротворчої місії на Донбасі потихеньку-помаленьку просувається. І за активної участі наших дипломатів виробляються формат майбутньої миротворчої місії в ОРДЛО і її мандат. В тому числі з правом миротворців на застосування зброї. Вчорашні ж події в Конго яскраво продемонстрували, що ожидає російських терористів на Донбасі, єслі вони звідти вчасно не здриснуть. Подстрекаємий миролюбною українською воєнщиною міжнародний контингент у Конго дав показатєльний мастєр-клас як діють миротворці в разі, якщо до бойовиків та бандитів не доходять добрі, лагідні слова генсека ООН пана Антоніу Гуттереша.

    Як відомо, Москва страшно впирається, щоб у миротворчій місії ООН на Донбасі не було нікого з НАТО. Харашо. З цим, після ожесточонного спору в РБ ООН з Васьою Небензєю, можна буде тактично й погодитися. Та провести натомість компромісне рішення про направлення на Донбас миротворчих контингентів із нейтральних країн. З якими наші миротворці у Конго та інших країнах щовечора проводять політінформації, акцентуючи увагу своїх іноземних бойових побратимів на тій обставині, шо Путін – хуйло. Бойові побратими не возражають і з нетерпінням чекають на відповідне рішення ООН. Подейкують, що особливе нетерпіння проявляє танзанійський спецназ.

    Сохраняєм бадьорий бойовий дух, держим кулаки за Олега Сенцова та решту полонених, всіляко допомагаємо нашій Армії ставати ще сильнішою, потужнішою і для ворогів ужаснішою.

    І слєдім, щоб віздє був порядок! А не то, шо січас 🙂

    Вподобано 17 people

  31. ФаБен коментує:

    Курт Волкер ,ексклюзивне інтерв’ю !

    Вподобано 13 people

  32. ilya коментує:

    Не помню успел рассказать или нет..На днях встречался с другом детства..Засл.жур Украины..Рыгыонал..Сам ялынкович вручал..Весь такой русскомирский..Не виделись года четыре ,он звонил когда приезжал на малую родину,я не брал из за его позиции..И он звонить перестал.

    А тут иду из магаза и он собственной персоной …
    Чтоб короче из всей херни ,что он нес ,важная одна..
    Я долго думал,что шария спонсирует усманов..Это по моему навальный говорил,как то
    Он в разговоре ,чтоб типа показать что я несведущий признался ,что это парам= Арбузов..
    Я сказал ему спасибо ..Так люди в спорах выдают партийные “тайны”)))

    ===
    Еще ,как ни странно ,младшая сестра его ,при всем “нависании” родителей и авторитетного журналиста, проукраинская и работает в судебной системе нашего города

    Такие пироги ,малята)))))))

    Вподобано 21 people

  33. Людмила коментує:

    Всем привет!

    Вподобано 14 people

  34. some_1 коментує:

    Не знаю, может уже раньше упоминали об этом инциденте в Армянске:

    https://pikabu.ru/story/napadenie_voennyikh_i_bezdeystvie_politsiikryim_g_armyansk_6098127

    В начале августа, люди кавказской внешности, в военной форме, учинили разборки, попросту говоря, избили представителей местного населения. Милиция делает вид, что ничего не произошло.
    Комменты под этой статьёй пышут радостью и оптимизмом)

    Вподобано 11 people

  35. magrit69 коментує:

    Reblogged this on magrit69.

    Вподобано 5 people

  36. ilya коментує:

    =Мост не спас. В городке Щелкино, по словам местных жителей, туристов еще меньше, чем в прошлом году. =

    Встретил ватного одноклассника..И то да се..А он на встрече выпускников,когда я уже читал КБ и был чуток в курсе,рассказывал мне про процветание Крыма..
    Говорю ему людей там нет почти ,умирает курорт..Он мне доказывает,да фиг там ,полно
    Я говорю,да камеры онлайн глять
    Он – А нафига я на это буду тратить время)))))))
    Клиника полная..
    При этом ,этот чувак,еще в третьем классе ,частично говорил на украинском,когда я такого и языка не знал..У него мама говорила полностью на украинском дома,а преподавать у нас его начали только с четвертого
    А теперь он лепечет ,что его детей и его лишают права говорить и думать на русском..

    Вподобано 19 people

  37. Україна forever коментує:

    Крым. Феодосия. А по Днепру слабо проехать с ленточками ?

    Вподобано 15 people

  38. ilya коментує:

    КБ вот расскажу напоследок еще одну историю..А Вы подумаете сами стоит фамилию или по площадям..
    Значит есть у нас в городе тоже активисты – Патриоты,узнал о них от сестры,так как я фейсб не сильный ходок..У них там страница..
    Одна женщина обратилась ,что было к ее детям 5 по моему и 8 лет домогательство-педофилия..Приехала полиция..Вроде завели дело,но потом когда они запросили номер дела,его не оказалось..

    Они пришли ,у них свой юрист-активист,нашли полицейского именно того кто спустил дело,высказали ему засняли ,назвали фамилию..Начали освещать..

    Там еще много подробностей
    В конце концов .андона задержали(там целая детективная история) дело уже с номером возобновили..Сеструха мне будет держать в курсе

    Это = работа

    А могли вопить злочинна влада и на недорогеньких каналах стали бы известными за два дня

    Они не в оккупации

    Вподобано 11 people

  39. Роман коментує:

    Привіт КБ.

    Стараюсь читати кожен день, регулярно не вдається. До вчорашнього “Клімова”. Коментарі писати навчився. Гроші пару разів пробував посилати. Не вдалося. Навчіть.

    Вподобано 9 people

  40. Роман коментує:

    Шановний КБ.
    Знайшов. Відповідь для “koxanainka 16.08.2018 в 20.48”. Якщо реквізити правильні, то завтра (18.08.2018) підсобимо. Щось. Повільно читаю. Sorry.

    Вподобано 8 people

  41. Олексій Пахучий коментує:

    Вітаю інформативних бджілок та терплячого КБ.
    20 років тому двоголова птиця оголосила про власний дефолт. Може повторіть, вона така.

    Вподобано 11 people

    • Семен коментує:

      Вважаєте, задля чого воно оголошувало власний дефолт? Задля того, щоб американці знов кормили сруськє кацапобидло…
      Мабуть так.
      Це є тільке моє ІМХО (англійською IMНO (In My Humble (Honest) Opinion), це, хто не знав, то є українською, “моя особлива думка”). Не хочу нікого засмучувати та агитувати.

      Вподобано 4 people

  42. Центровий коментує:

    Атата… Дитятко “видає”

    Вподобано 10 people

  43. Семен коментує:

    Ну что ж друзья, пипец, т.е песец срашке!

    “Коллапс экономики РФ неизбежен: Сделка США и Саудовской Аравии сбила цены на нефть”
    https://www.technosotnya.com/2018/08/kollaps-ekonomiki-rf-neizbezhen-sdelka-ssha-i-saudovskoj-aravii-sbila-ceny-na-neft.html

    Не прошло и четыре года… Тупая русня наконец доперла!

    “Дипломаты РФ наконец-то осознали, что санкции могут остаться навсегда”
    https://www.technosotnya.com/2018/08/diplomaty-rf-nakonec-osoznali-chto-sankcii-mogut-ostatsya-navsegda.html

    Вподобано 14 people

  44. leo_Y коментує:

    Reblogged this on leo_UA.

    Вподобано 7 people

  45. Katya Osherovich коментує:

    хозяйке на заметку, тред
    https://twitter.com/1863x/status/1030401303380459520

    Вподобано 3 people

  46. marin798 коментує:

    Всем привет и добрых выходных!
    Хочу сказать, что слава Богу мне удалось пообщаться и с Оманаташей и с Машингвегеркой.
    Тучи поредели и заблестело солнце. Они между собой кое-как утрясли спорные вопросы, и путь к продвижению книги разблокирован, обе дали добро на публикацию статьи. Осталось получить добро от гл. редактора УП.
    Наташа просила передать, что скоро выйдет статья в “Крымской светлице”.
    что у неё всё в порядке, и проект движется вперёд. Чтобы
    Crimean не переживал.

    Вподобано 21 people

  47. Katya Osherovich коментує:

    Правоохоронці затримали осіб, яких підозрюють у причетності до нападу на чиновницю Херсонської міськради © Офіційний сайт Національної поліції: https://www.npu.gov.ua/news/golovne/pravooxoronczi-zatrimali-osib-yakix-pidozryuyut-u-prichetnosti-do-napadu-na-chinovniczyu-xersonskoji-miskradi/

    Вподобано 9 people

  48. Юльця коментує:

    Вітаю улюблену ЄвроХунту!

    Викладаю пост ОЛЕГА Пономаря
    =============================
    Бомба, анонсированная мною вчера!
    Омароса Ньюман записывала Трампа и его ближайшее окружение на протяжение многих месяцев и имеет около 200 записей!
    Как я писал утром, она уже встречалась с Мюллером и она готова помочь правосудию США вывести коррупцию Трампа и его окружения на чистую воду. Уверен, что она будет обнародовать пленки в дальнейшем регулярно.
    Вторая новость – не бомба, но она частично связана с первой.
    Трамп отменил пышный военный парад, который он планировал на ноябрь. Официальная версия – по просьбе ветеранов. Но настоящая причина в другом.
    Дело в том, что парад должен был пройти через несколько дней после выборов в Конгресс и, в случае победы республиканцев (как Трамп планировал), это был бы акт-шоу победы Трампа. Но. После вчерашних новостей от Омароса и видя как снежная лавина Рашагейт набирает драматические масштабы и обороты (Чего только стоит второй суд над Манафортом в сентябре, где правая рука Трампа будет обвинен в работе на Россию и в заговоре против США. Также ожидаются предъявления новых обвинений Мюллером новым фигурантам до ноября), Трамп уже, видимо, не уверен в победе республиканцев на выборах в Конгресс. Синяя волна (победа демократов) снится ему уже в ночных кошмарах.
    Поэтому с парадом после выборов решили не рисковать.
    Спасибо всем.
    Будем на связи.
    ==========================
    +позитивчик Влада Пономаря
    ==========================

    https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=2162984087316761&id=100008155727742

    https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=2162937867321383&id=100008155727742

    Насолоджуйтесь, рідненькі 😘😘😘

    Розумію, чому Ілля такий засмучений – на наших СМІ постійний негатив, таке враження що в країні взагалі немає позитивних змін…

    Вподобано 15 people

    • ilya коментує:

      =Розумію, чому Ілля такий засмучений — на наших СМІ постійний негатив, таке враження що в країні взагалі немає позитивних змін…=

      Це не для Юльці..Так до слова)) Юльці

      Кому належать засоби масової інформації всі вже напевно знають ..
      Чому олігархи яких “прикриває Порох” не співають йому дифірамби на своїх каналах?

      Ще є думка, що = он их отодвил ,подмял все под себя и они ему мстят жосткою мстёю=)) їотодінул і підім’яв все під себе
      Добре… Припустимо…То чому б йому,як що він такий вже всесильний і людей на каналах не змынити, які висвітлювали б все в райдужних тонах?

      Вподобано 9 people

Залишити коментар