Новости Крымнаша. Выпуск #404 за 21.12.2015 «Аксенов слишком тяжелый, чтобы его метать»

Posted: 21.12.2015 in Дайджесты новостей Крымнаша

1. Ловлю себя на мысли, что жду будни для того, чтобы наблюдать за очередными достижениями в экономике россии в виде “а нам пофиг на цену нефти” и “чем дороже доллар, тем нам лучше”. Вот бы ещё статистику о расходах на содержание Крыма где-то в режиме онлайн наблюдать.
2. А у моря только и разговоров под водку о море и безвизовом режиме для Украины в “загнивающую бездуховную” Европу. Чтоб нам так гнить.
3. россия не позволит Украине, “Гейропе” и Америке издеваться над крымчанами. Она будет издеваться над нами сама.
4. Есть ложь, есть большая ложь, есть очень большая ложь, а есть российское телевидение.
5. Меня умиляют до слез и желания ударить чем-то тяжелым в голову, когда кто-то оправдывает русню. Послушайте сначала саму русню вживую. И не рассказывайте чушь про зомбоящик. Их ящик рассказывает лишь то, что они жаждут слышать. И ни слова более! Истинную цену Крымнашу, Донбасснашу, Сириянашу они узнают, когда заплатят за них своими детками, а не отпуском в Египте или Турции.
6. Для ваты телевизор – не средство зомбирования! Для них – это зеркало, в котором они видят себя и себе подобных и кайфуют.
7. Правительство россии внезапно выяснило, что Крымом управляют бездари и неумехи. Теперь ждём, когда правительство россии “внезапно” выяснит, что Крым к россии был “присоединён” противозаконно https://slon.ru/posts/61531
8. Как правильно унижать русскоязычное население Крыма вас научат российские таможенники: очередная шокирующая история о том, как российские таможенники выворачивают сумки въезжающих в Крым. Продукты не пропускают вообще. Вата в шоке: “Таможенники получали удовольствие от растерянности людей, которые всего лишь везли себе домой нужные им продукты в мизерных количествах”. Кстати, Правый сектор крымчан предупреждал о зверствах российских нелюдей, но те не поверили https://twitter.com/sevastopol_info/status/678848068071137281 (прочтите скрин).
9. Ватница заявила: “В Крыму всё дорожает, а по телевизору всё про Украину и путин всякую чушь несёт. Очень много недовольных, скоро народ поднимется”.
10. Золотое время в расее наступает: можно воровать всё и у всех. Никто за “внешними движухами” и внимания не обратит! Красота))
11. “Применение опыта 90-х годов позволит добиться колоссального роста экономики в Крыму” – заявил Константинов. Малиновые пиджаки, утюги и рэкет нас спасут?! http://www.c-inform.info/news/id/33420
12. Любитель россии Олег Зубков заявил, что сегодняшняя крымская “власть” хуже, чем бандиты в 90-х годах http://ru.krymr.com/content/news/27440766.html
13. Источник в “правительстве” Севастополя на правах анонимности подтвердил, что в бюджетной отрасли Севастополя полнейший кризис http://ru.krymr.com/content/article/27440505.html (почитайте).
14. “Мэра” Феодосии задержали за участие в преступной группе под руководством некоего Гоблина, про которого никому ничего не известно http://www.rbc.ru/politics/21/12/2015/5677ee999a7947f3aefdacb4 . Этот неизвестный Гоблин сказал, что попавшимся на взятке друзьям мозги вправят в тюрьме. Ну, тебе виднее http://www.c-inform.info/news/id/33460 (аудио).
15. Почему русские говорят, что путин всех переиграл? Во что вы там с ним играете?
16. Очень смешно, когда знакомые, утверждающие, что россия – свободная страна, просят говорить о политике потише. Свобода говорить шепотом!
17. Кушаю вкусные турецкие мандарины. Поддерживаю витаминный баланс и старика Эрдогана.
18. В Симферополе свет есть, но не для всех. В пригородах “плановые работы” до 2-х часов в день.
19. В Ялте все стабильно, отключения продолжаются, но троллейбусы ездят. (прим. По всему Крыму выходят из строя трансформаторы, вследствие чего люди остаются без тепла и электроэнергии: так было в Керчи http://www.sobytiya.info/news/15/58599 , в Армянске http://www.sobytiya.info/news/15/58600 , в сёлах Раздольненского и Красногвардейского районов http://www.sobytiya.info/news/15/58598 – ссылки).
20. Сколько у них здоровья! В Керчи пенсионеры и инвалиды занимают очередь в ЖЭК с 3 часов утра. Видео в статье окунёт вас в долгожданный ватный совок http://kerch.fm/2015/12/21/v-kerchi-pensionery-i-invalidy-zanimayut-ochered-v-zhek-s-3-chasov-utra.html
21. Севастопольская пресса пишет: “Севастополь потерял носителей иностранных языков, без которых сложно научиться бегло говорить. Те, кто преподавал здесь раньше, разъехались еще в 2014 году, новых практически нет. Еще два года назад на улицах Севастополя довольно часто звучала иностранная речь. По центру гуляли туристы из пришвартованных у Морвокзала круизных лайнеров, в ресторанах можно было встретить участников всевозможных международных проектов. Были и те, кто вел разговорную практику в местных языковых школах”. Сегодня город превратился в русскоязычное болото http://primechaniya.ru/home/news/9556/10003/
22. Сегодня за “ваш” Крым дают только 36 долларов за баррель. За наш давали ровно в три раза больше.
23. Крым генерирует терпение для остальных регионов россии.
24. Источник в “правительстве” Крыма сообщил, что источник в правительстве россии сам говно http://sevastopol.su/news.php?id=82981 (прим. Аксенов назвал анонимных критиков из Кабмина россии штатными метателями дерьма).
25. На симферопольском автовокзале, который раньше был железнодорожным, слышал объявления о надвигающейся угрозе терроризма. Жить страшно. При этом по вокзалу шныряют таксисты с предложениями провоза до Новоалексеевки. Взрыв мозга. Так, кого мы боимся? Правосеков, ИГИЛ, турок, американцев, европейцев, а может, уже китайцев надо бояться? Аксенов, выдай методичку крымчанам и гостям! Расставь приоритеты – кого же нам нужно больше бояться? Стал невольным слушателем двух особей преклонного возраста. Их не пугало наличие таких объявлений, они говорили: “Как хорошо, что нас защищают и оберегают – даже объявления делают. А раньше такого не было, потому что на крымчан всем было наплевать”. Так вот в чем забота проявляется! Мрак! Ад! Вокруг черти!!!
P.S. Аксенов слишком тяжелый, чтобы его метать.

КРЫМский бандеровец @CrimeaUA1

Ссылка на твиттер https://twitter.com/CrimeaUA1/status/679025419098673152?lang=ru

Помощь блогу: Perfect Money U10841992 (доллар), E10191179 (евро)

Финансовая помощь блогу

Коментарі
  1. Приветствую, друзья! Зацепило меня два видео в интернете. Все знают, что в Мариуполе Азовцы установили памятник Святославу на месте скинутого Ленина. Естественно, такие вещи не проходят бесследно для ватных совков. И знаете, это быдло продолжает чувствовать себя в Украине вполне комфортно. Каратели мы? Хунта? Притесняем кого-то? К СОЖАЛЕНИЮ, НЕТ!!! Меня иногда очень возмущает наша толерантность. Во время войны такое недопустимо. Вот на этом видео во время установки памятника старая совковая корга говорит, что с Лениным было хорошо, а теперь Мариуполь ЗАХВАТИЛИ!!! Кто захватил? Тут много кашля Лаврова https://www.youtube.com/watch?v=vW0pHoQvTu4 . А на этом видео старый хрыщ начал доставать Билецкого вопросами по поводу СССР, мол как там всё было прекрасно. Очень жаль, что Андрей не сразу понял подвоха и не ответил этому мудаку так, как положено было ответить https://www.youtube.com/watch?v=6IMXkB99m3M . Блин, я не знаю правильно ли мы движемся в этом вопросе или нет. Общаясь с крымчанами и оккупированным Донбассом, я понимаю, что мы здесь стали более радикальными и нетерпимыми к этому ватному предательскому быдлу. И мне очень даже любопытно будет посмотреть, каким будут Крым и Донбасс после освобождения. Как будут относится к тем, кто посмеет проявить свою любовь к россии, путину (который уже сдохнет к тому времени) и “братству” народов! Всё, высказался. Простите за сумбур. Хорошего вечера!

    Вподобано 129 people

    • pro100 коментує:

      🙂 всім хунтожидобандеровцам міцного здоров’ячка та гарного настрою!!!

      Вподобано 29 people

    • Михаил коментує:

      Того ватника надо было затащить в архивы и заставить читать сколько совок уничтожил населения республик. Хотя, похоже, это наследник какой-то гэбиской твари.

      Вподобано 20 people

      • Местный с VI в. до н.э. коментує:

        ув. Михаил, а им похер на это. У них есть слово ЗАТО. Зато нас все боялись, зато квартиры давали, зато в пионерлагерь бесплатно, зато хлеб 18 копеек…. и т.д.

        Вподобано 30 people

      • imahno коментує:

        Михаил:
        21.12.2015 в 20:51
        Поведение ватника зависит от его точки зрения. Если он зрит на на окружающий мир находясь на свободе, то его мнение кардинально отличается от того, которое было бы, находясь он за колючей проволокой. Хотя, если вспомнить ГУЛАГ, то самые упоротые даже там не верили, что виноват Сталин и вся система.

        Вподобано 7 people

    • andrewbilatserkva коментує:

      КБ.. здається мені, що ми й надалі з ввічливою посмішкою.. таких МУДАКІВ..будем потихеньку прикопувати

      Вподобано 22 people

    • magrit69 коментує:

      Привет любимое хунтобандеровское семейство!)) Привет,КБ!Сегодня увидела.Обхохоталась)


      Теперь читаю блог)))

      Вподобано 41 people

    • viktoriya64 коментує:

      Всем доброго вечера!
      С толерантостью уже давно переборщили, еще когда в Севастополе постоянно вышагивали ватники с триколорными тряпками и никто это безобразие не присекал.

      Вподобано 25 people

    • Привет всем и КБ. Вот что я попытаюсь тебе ответить. До войны Донбасс был зоной гуманитарной катастрофы – по количеству библиотек, театров, музеев, культурных центров и т.д. на 1000 жителей Донбасс замыкал Украину. По сути, Крым (не считая музеев войны и российских культурных центров) не сильно отличался. Можно с уверенностью сказать, что какие-бы деньги в Украине не кидались в оборону, но пока деньги не пойдут на образование и культуру – никаких денег не хватит. Почему-то мы привыкли рассматривать различные виды катастроф, но забываем о главной – гуманитарной. И выводы не делаем. А ведь все остальные катастрофы и кризисы – всего-лишь следствие.

      Вподобано 41 people

      • ПС, совершенно согласен с Вами. Но и в гуманитарной сфере мы ничего не делаем. Или я ошибаюсь?

        Вподобано 10 people

        • Да, вообще ничего 😦 Если нас читает хоть один библиотекарь (уровня района, не села), то как частное лицо я готов дать грант на пилотный проект развития библиотечного дела. Есть идея.

          Ивини КБ, пропиарю свой грант. Итак, готов выделить ХХ тыс.грн. на библиотеку. Суть идеи, мы все помним, что Александрийская библиотека была центром мысли, обучения, идей, философии и т.п. Эти функции давно утеряны. Однако, мы живем в 21 веке, и, кажется, я вижу пути возродить библиотеки, не как раздачу детских книжек для детей, не как какой-то соворкинг,хотя, чего нет, а как абсолютно коммерческие организации. Ну, в течении многих-многих лет выход на полную самоокупаемость. В качестве подкрепления, будет реальный грант, а может еще кому-то в итоге идея возрождения понравится – тогда, присоединяйтесь. Мы привыкли к иностранным грантам, и не даем украинских, общественных. Нет, это не благотворительная помощь – Боже упаси, чистый спонсорский, исследовательский грант.

          Вподобано 18 people

          • ПС, а какой механизм превращения библиотеки в коммерческую структуру, которая бы себя со временем могла окупать?

            Вподобано 7 people

          • КБ, мы живем в 21 веке. Традиционные методы образования себя изжили. Вот взять меня, ты уже догадался, кто я. Так вот, традиционные способы обучения – университеты обычные, себя изжили. Почему грант? Онлайновые способы обучения сейчас составляют в моей компании – 70-80%, предполагается, что онлайновое обучение будет достигать 50% для высшего образования через 10-15 лет (Гарвард в Жмеринке, да?), и где-то 20% для среднего (лицей КПИ по онлайну через 5 лет в Шепетовке), Киевская шахматная школа через 3 года в Чаплынке Онлайн. Да, я готов финансировать и оттачивать единственное место сбора всех. А это – о чудо, районные библиотеки. Они не видят своего будущего. Думаю, что изучив много бизнесов, и прочитав кучу куч, могу и подсказать. Конечно, нужен пилотный проект. Безусловно, он будет на 95% убыточен, время не пришло, но время придет скоро – и опыт, и усилия надо прилагать уже сегодня. Кстати, если кто из РФ присоедениться – только рад, Россия к моменту выхода проекта на коммерческий уровень уже будет 200% наш друг.

            Вподобано 16 people

          • ПС, интересные идеи. То есть Ваша задумка предполагает совместить библиотеку с дистанционным получением образования. А на счёт последнего предложения не согласен))

            Вподобано 8 people

          • На счет последнего, я тот волонтер, который цепляется за последнюю надежду, в том числе за дружбу с РФ через 10 лет (хотя, надеюсь, что такой страны не будет).

            Что касается идеи. Ну, КБ, идея, чтобы библиотеки стали центром информации и знаний, как Александрийская:

            – центр Онлайн обучения (КБ, ты знал, что подписка на он-лайн игры в Корее из игровых клубов на 50% меньше, чем из дома?) Опт. Клубы рекламируют. Сейчас курс коурсеры или эдэкса стоят по 100-200 долл.США, но из библиотек можно сделать 50-100 долл. Есть смысл идти в библиотеку?
            – журналисты в чужом городе не знают где зарядить оборудование, подключиться к интернету, спокойно отослать инофрмацию. И вообще куча командировочных. А если сделать все условия?
            – в бизнесе делается куча семинаров по современной продукции – удобрениям, лекарствам, химдобавкам, борьбе со СПИДом, раком и прочим соц.проектам. в райцентрах снимаются бары. БАРЫ! Не библиотеки, а БАРЫ!
            – и просто лень писать и т.п. и т.д. Просто пью пиво и слушаю музыку. Нужен обобщенный проект, совокупный опыт и человек с шилом в попе. Конечно, все волонтеры.

            Итог, библиотека центр обучения и знаний. И даже инвалид с зоны АТО там может получить необходимые знания, опыт, квалификацию, консультации и найти себя в жизни. А уж молодежь? Так на нее все и расчитано. Оксфорд и Гарвард – не выезжая из райцентра. Но, это будет лет через 15 (во втором случае), и чтобы сказка стала былью – надо опытная библиотека, желание, стремление и накопление опыта. Какие-то элементы начнут работать в опытной библиотеке через 1 год, а какие-то – будет накапливаться опыт для всех других. Проект-то национальный, но ВОЛОНТЕРСКИЙ.

            Вподобано 18 people

          • ПС, учитывая то, что наши библиотеки государственные и малоповоротливые с точки зрения прогресса и принятия самостоятельных решений, т.е. сам никто на себя не будет брать ответственность по внедрению какой-то инновации, то может лучше обратиться с идеей в гос. органы? Государству то это ничего не будет стоить. Даже могут, как обычно, за чужой счёт попиариться. Пробовали? Библиотеки же относятся к Мин образования?

            Вподобано 8 people

          • КБ. Нет. Если директор библиотеки не будет “тетка с шилом в заднице”, то ничего не будет. Государство с легкостью украдет все и не получит результатов. Я верю только в частный бизнес. Я не верю в международную помощь – я абсолютно точно знаю, что их проекты напрочь не эффективны. Реципиенты тратят чужие деньги и это наемные сотрудники управляют проектами “для галочки”. Только частный бизнес, когда тратит свои, конечно при помощи небезразличных людей, единомышленников не только по деньгам, а по образу мыслей, идей и целей, может коренным образом сломать хребет системе (хотя бы пилотно на уровне одного “подопытного кролика”). Не думай, КБ, что я вот аж такой меценат. Ни фига. Во-первых, моя компания пропиарится на разработках (среднесрочне), а во-вторых, епаныврот, будущее поколенее – наши пенсии, и чем больше мы вкинем, тем больше мы получим. Пример, я вкину, к примеру, 100-200 тыс.грн. за пару лет. Но если в течении моей 10 летней пенсии (120 мес.) она будет благодаря этой разработке на 100 долл./мес. выше то все деньги мои отобьются, а еще для 30 млн.жителей страны. Нефиговенький такой прикуп, да?

            Вподобано 14 people

          • ПС, я искренне желаю Вам найти возможность для реализации идеи. Эхх, если б у нас в руководстве страны были такие люди с моторчиком

            Вподобано 12 people

          • КБ… Вот для этого и нужна районная библиотека – чел с моторчиком, который верит, ну, хз, в будущее.. Если появится БИБЛИОТЕКАРЬ (благодаря тебе), то после обсуждения реального бизнес-плана, может через тебя (а кстати, да, сколько для блокады собрали? Реально более 40 сепаров за эти деньги взяли за пару недель – планшеты купили и по Миротворцу проверяли). Может библиотеку будущего и создадим все вместе. А там и международный опыт подтянется…

            Вподобано 15 people

          • (нельзя редактировать) Международный опыт не подтянется, а именно мы его и создадим 🙂

            Вподобано 8 people

          • Инна коментує:

            С библиотеками, как с гос. учреждениями не все просто, но есть отличная библиотекарь в Кременчуге! Выиграла грант от Майкрософт, выбила компьютеры, организовала клуб… Такого человека ищите? )

            Вподобано 2 people

          • ПС: идея хорошая. Но, 20 лет работы в библиотеке убедили меня в одном – создавать такое надо с нуля. Никаких старых фондов, никаких старых библиотекарей. Относятся библиотеки сейчас к министерству культуры, а не образования. Регулируется их деятельность законом о библиотеках и библиотечном деле. И очень тормозит закон об авторских правах (именно в области библиотек). И при всей моей поддержке в душе самоокупаемости библиотек, боюсь, что это все-таки недостижимо. Показывает опыт библиотек мира, в т. ч. ооочень развитых стран. Тем более, что распространение интернета и бесплатного (а также пиратского) контента совершенно меняет концепцию библиотеки.

            Вподобано 8 people

          • Марта, согласен, но речь идет все-таки не о всех, а об одной. Той, которая должна накопить и распределить опыт. Одни библиотеки смогут быть даже прибыльные, другие – дай Бог, чтобы могли 20% отбить.

            Вподобано 2 people

          • Сергей Гребенюк коментує:

            Мені здається, що Ваша ідея, це як відродження телеграфу або стаціонарного зв’язку.
            І користуватись можна і обладнання ще є, але нікого це вже не цікавить.
            Бібліотека по-суті – місце де отримували знання і інформацію.
            А якщо зараз Цукенберг розробляє мобільний зв’язок з мозку в мозок і принципи розроблені, а підтягують тільки технічну частину, то який сенс іти в бібліотеку, де немає НІЧОГО з сучасних знань, якщо можна прямо в голові буде крутити елекронні бібліотеки?
            Думаєте фантазія? Згадайте якою фантазією був мобільний зв’язок і скільки тепер мобільних в кожного валяється.

            Вподобано 1 особа

          • Сергей, знания с мозга в мозг – дело не ближайшего будущего. Существует социальный фактор – люди имеют потребность общаться. Давайте проанализируем все места, где они могут, занимаясь чем-нибудь полезным, пообщаться. Ну, не супер-маркет же. Т.е. ничего я не придумываю, центры он-лайн обучения уже создаются, ко-воркинги уже создаются – и все вместе уже приносит прибыль (мельчайшую). А библиотека – это уже готовое место. Вай нот?

            Вподобано 2 people

          • imahno коментує:

            КРЫМский бандеровец:
            22.12.2015 в 01:38
            “…то может лучше обратиться с идеей в гос. органы? Государству то это ничего не будет стоить. Даже могут, как обычно, за чужой счёт попиариться. Пробовали? Библиотеки же относятся к Мин образования?…”
            С идеями в госорганы обращаться непродуктивно. Надо создавать сначала параллельную структуру, используя труд единиц-энтузиастов. Приведу пример. Существует несколько систем, позволяющих проводить дистанционное обучение. Среди бесплатных, лучшие – “Класна оцінка” и MySchool.ua. Но минобраз продолжает пропихивать (хоть уже и неформально) ОЧЕНЬ платную Курс-Школу, которая мало того, что работает криво, так еще и нужна только для получения отчетности управлениям образования. При януковиче нагнули и до сих пор на местах продолжают нагибать. А за пользование Курс-Школой платится абонплата! Каждой школой!
            Поэтому, мы в данный момент создаем дистанционную школу для жителей оккупированых территорий независимо от минобраза на базе одной из школ, находящихся рядом с Крымом 🙂 . Дополнительная информация по адресу imahnovets@gmail.com

            Вподобано 6 people

          • barmalini коментує:

            Андруховича читайте, люди. Юрко – живий класик сучасної української літератури.
            Залишу тут посилання, http://libruk.in.ua/a/6-andrukhovich-yurij
            Доки бібліотеки на сході відкриються, ми вже всі будемо культурними і начитаними.

            Вподобано 1 особа

          • blackorange2 коментує:

            поддерживаю Марта Рівненська:
            22.12.2015 в 09:23

            работала в крупной федеральной библиотеке в МСК около 15 лет

            библиотеки как таковые – не коммерческие проекты ни разу. если же на базе библ создавать культурно-просветительский центр – то тогда да, возможен какой-то минимальный доход, но библ не должна быть доминирующей, она может быть центром вокруг которого все построено, но эти, скажем так, департаменты самоценны и не зависят от библ и его директората, например

            Вподобано 2 people

        • КРЫМский бандеровец: На жаль нічого. Українізація (це не тільки мова, а й світогляд) не відбувається. За чверть століття в Україні і надалі панує совкова (російська) пропаганда, основні тези: “братские народы, общая история”, “ВОВ – освободительная война”, “даешь русский язык, что бы не обижать русскоязычные уши звучанием украинского”. В радянські часи діти заходили в дитячі садки україномовними, а виходили “рускоязичними” і вже знали, що їх “родина ссср”, а не Україна. В школі вивчали історію ссср (росії) і були впевнені, що до 1654 року “Киев был не наш!!!”, а московські царі їхні. (Це мій особистий досвід з дитинства). Зараз дитячі садки не виховують українців (не має навіть підготовки відповідних кадрів для них). З приводу історії і досі відбуваються суперечки, що справжнє історична наука, чи московський псевдоісторичний фальсифікат, ми досі не визнаємо правду про другу світову війну в Україні, вважаємо червону армію визволителем, героїв цієї армії – своїми героями, ссср своєю державою… Звідки взятися українській свідомості, якщо в голові сссрнаш, а окупанти – визволителі. Результат – кримнаш і лугандон. Чому так сталося? Тому, що нами керують (керували), ті у кого в голові сссрнаш – люди з минулого виховані на сссрнаш. А чому вони нами керували, тому що їх обрали люди з таким же вихованням. Сссрнаш це не тільки етнічне питання, а й світогляд (культура життя). Сссрнаш це корупція, грабунок, тоталітаризм, виховання рабської психології (залежність людей від господарів життя)… Питання мови, освіти і культури – це питання успішності і заможності нашого суспільства. Зміни настануть тільки зі змінами цінностей. Культура і освіта змінюють людей, люди змінюють середовище (країну)…Зміни будуть, треба тільки цього прагнути, а не чекати дива від влади у ві сні, зі сновидіннями навіяними пропагандою.

          Вподобано 13 people

          • Ну, не надо так категорично. Да, к примеру, как модератор и волонтер ПС, я – русскоязычный. Тем не менее, я поддерживаю почти каждое Ваше слово. И буду настаивать за полную и безоговорочную реформу образования. Только украинский язык, только честная история… И украинская культура – это должно быть в школе. И что касается СССР – трибунал над коммунистической людоедской партией (более 30 миллионов жертв). Но лично мне кажется, что для успешной украинской нации все-таки во главе угла следует поставить, кроме безоговорочного патриотического воспитания, образование международного класса и (вот тут меня будут бить камнями) мировую культуру….

            Вподобано 15 people

          • Правий Сектор (Оболонь):
            22.12.2015 в 03:06
            Я саме про освіту, в першу чергу, і мав на увазі (мова, тільки, як важливий елемент освіти). Знання змінюють людей, а не мова.

            Вподобано 9 people

          • Андрій Рок коментує:

            Хоменко Олег Київ

            22.12.2015 в 01.37
            Згоден з Вами 100%

            Вподобано 3 people

          • Таня коментує:

            А я згідна з Хоменко Олегом лише на половину. Ваша теорія чомусь спрацювала лише на сході України. На Західній Україні, незважаючи на ссср, заборону церкви і української мови, репресіям і т.д. – ні на малюсінький сантиметр не зменшився патріотиз, любов до України, літератури, мови! Традиції точно так же дотримуються, в церкви ходять не менше…
            моя бабуся хрестила своїх дітей таємно, попри заборону і ризик життю!! і чим більше там всього забороняли, тим ширше розповсюджувалась боротьба!!!

            Вподобано 3 people

        • imahno коментує:

          Правий Сектор (Оболонь):
          22.12.2015 в 01:16
          Кстати, об уровне знаний программирования в Украине. Список победителей конкурса “Година коду”:

          Первое место – село Волынской области.

          Вподобано 4 people

      • сквер коментує:

        Культура, цивилизованность, умение позиционировать себя, доверие к общечеловеческим ценностям и желание их защитить – не зависят от вливаний государства, это все формируется в семье, которая передаёт накопленный опыт будущим поколениям. Нам всем сейчас тяжело, потому что историческим вымыванием прогрессивного в отдельных регионах формировалось критическое количество людей, которым просто дали зелёный свет. Хотя, дело даже не столько в этих маргиналах, или наглухо законсервированных бабках из-за Урала, которых привезли в Крым в товарных вагонах, а потом они воспитали пару поколений ‘яузкий’, сколько в раисе владимировне, чья загнивающая туша воняет на весь двор. Пока вот это не появилось, культурные различия в Украине вполне умещались в обозначенные мной рамки, т.е происходили вполне нормальные процессы-люди искали то, что им ближе, и строили свою жизнь, и мартышкам прощали все это ‘яузкий’ в Севасе, на Донбассе таких глупостей не помню. Ну бывает, мир такой большой.

        Вподобано 17 people

        • Согласен и не согласен – одновременно. Конечно, роль семьи переоценить нельзя, однако, вспомните себя, мы все формируемся под воздействием друзей, школы, универа, общества – т.е. окружающая среда дает многое. Я хотел сказать, что окружающая среда дает не меньше, чем семья, а порой даже больше. И лично я не совсем разделяю некоторые взгляды членов ПС – я уверен, что надо забить на настоящее ради будущего. Я лично уверен, что ускоренная эволюцию, особенно, если она управляема, даст больше, чем революция. Но это личное мнение. Почему я так думаю? Дайте ответ – что лучше: 1) вкинуть 30000 долларов на поднятие неподьемного ребенка, или 2) вкинуть 30000 долларов в будущего мотивированного врача, который подымит 1000 детей за свою карьеру. Цинизм? Да. И хоть я ввязался в т.ч. в ребенка, но правда в том, что надо вкидываться в медицину в целом. Оправдываю себя тем, что как человек разумный, я – волонтер ПС, поверьте мне – лучший способ инвестировать в будущее страны,и в свое. Хотя, честно, война закончится и – все только в образование и культуру.

          Вподобано 14 people

          • сквер коментує:

            Это не цинизм, а романтизм, коммунизм в некоторой степени тоже был близок к этому, когда на несовершенстве людей пытались построить совершенное будущее. Ладно. По поводу библиотек, они себя изжили навсегда, а затронутые Вами проблемы бьют по самым уязвимым точкам-общим вопросам диджитализации и защиты социально незащищённых слоёв, путём их адаптации к текущим условиям на рынке. В данном случае, увы, выстроить равные условия не получится, потому что одному стоит листики круглосуточно выводить на бумаге, а другому – код писать, потому что у них призвания разные.

            Вподобано 2 people

          • И опять же, согласен и не согласен – не изжили. Т.е. да, в принципе изжили, но и нет – могут, точно могут получить “второе дыхание”.

            Вподобано 1 особа

          • Balžuva коментує:

            Правий Сектор (Оболонь):
            22.12.2015 в 00:17
            К сожалению, когда война кончится, в оборону всё равно придётся вкладывать, чтобы следующая не началась

            Подобається

        • Alexandr Bavchenkov коментує:

          Ещё при СССР до самого развала,вся европейская часть.
          Западная часть союза и восточная часть( до Урала) это и тогда были разные миры!
          Большая часть людей никогда не выезжала за пределы своего города( посёлка).
          Думаю,что это определяет не количество музеев,театров и т.д. А просто устраивать лотереи с розыгрышем ( в убыток государству) например 1- поездка на 10 билетов.
          С питанием,но без спиртного! ( Поймали с запахом- домой и заплати).
          Даже не обязательно в Францию, для жителей востока города и посёлки на западной Украине,Белоруси, Кёнигсберге, не говоря о Таллине, Риге и многих других достаточно,для
          Получения шока! Оказывается ” Живут-же люди!”.

          Вподобано 9 people

      • hectorafin коментує:

        Правий Сектор (Оболонь):
        21.12.2015 в 21:21
        Чьи слова? Написано как аксиома, не поспоришь.

        Вподобано 4 people

      • Катерина коментує:

        Извините, что вклиниваюсь в разговор, просто как раз на прошлой неделе по местному тв увидела интервью с волонтером, который рассказывал про новую программу, которую запускают по всей Украине. На базе библиотек будут it курсы, сейчас, насколько я поняла проект в процессе переговоров. Курсы бесплатные(проект построен на спонсорской помощи), главная их целевая аудитория это беженцы, участники АТО. У них уже был подобный проект, если не ошибаюсь в Киеве, теперь хотят по всей Украине запустить.Запомнила как называется их сайт – корзина мозгов – brainbasket. Вот страничка именно с этим проектом http://brainbasket.org/en/technology-nation-2/ , а эта их глав. страница там еще много разных проектов может кому станет интересно http://brainbasket.org/

        Вподобано 5 people

      • imahno коментує:

        Правий Сектор (Оболонь):
        22.12.2015 в 01:16
        Не хотел втягиваться в дискуссию, но удержаться не смог и последней каплей стало упоминание о Чаплынке.
        Итак.
        В Чаплынском районе активно развивается онлайн обучение. Базой для этого процесса стала школа села Хлебодаровка. СЕЛА, КАРЛ! В этой школе весь учебный и административный процессы осуществляются с помощью сети Интернет. Все учителя работают в сети. Школьные журналы у них ведутся специально нанятым на эту работу человеком (В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ!) . В этой СЕЛЬСКОЙ школе на входе стоит ЭЛЕКТРОННАЯ ПРОХОДНАЯ! Вход в школу по индивидуальной карточке. Это может быть карточка любого банка, или, например, “Карточка киянина”. Насколько знаю, они выбрали Приватбанк, поскольку проходную и вообще все им дали бесплатно. У каждого ребенка банковская карточка, которую можно использовать как традиционным способом, так и для входа в школу. Кроме того, их школьная столовая не берет наличные. Оплата за питание производится через карточки! При входе, при выходе из школы и при покупках родителям отправляются СМС.
        Скажите, в какой школе Киева можно увидеть такой мощный комплекс? БЕСПЛАТНО, КАРЛ! Еще раз напоминаю, это СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА!
        К чему я это все.
        Если есть какая-то хорошо работающая система, значит она устраняет какую-то проблему. Интересно было бы узнать у директора, какие проблемы решал он, когда несколько лет назад взвалил на себя такую ношу. Зачем им всем это было нужно? Кстати, забыл упомянуть, что в этой системе есть и электронная библиотеа и учет школьных библиотечных фондов, и возможность работать дистанционно в любое время дня и года, система тестирования и многое другое. Специально не говорю название. Кому интересно, сам найдет способ узнать.
        А какие проблемы будут решать районные библиотеки? ПРИ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ! При тотальном нежелании тех, кто должен учить детей (будущее нашей страны), самим учиться новому. Тех, кто преподает по конспектам, написанным 20-30-40-50 лет назад! Может стоит обратиться за консультацией к тем, кто поборол инертность и даже активное сопротивление совковой массы, каковой на 90% является сообщность преподавателей? Не занимайтесь самолечением. Идите к проверенным специалистам.

        Вподобано 9 people

        • Ого-ого-ого. Чапынку – ткнул пальцем на карте, видно, что не зря (божественное вмешательство 🙂 ). И вот в чем проблема, если бы не тнул – никто бы об этом реально уникальном опыте и не узнал бы. И вопрос – а почему опыт не расшарен? Т.е. о нем не пишут журналы, сайты и негде посмотеть? Почему их нет в вики? Неужели,просто очередной “просранный” грант, который давался на всю страну – одну школу сделали, и все об этом забыли? Да, я – Карл, который жутко тупит.

          Вподобано 1 особа

      • Таня коментує:

        ПС і КБ!!! є ідея (уже давно не моя) – як зробити бібліотеки рентабельними і цікавими!
        В Києві є дуже затишні кафе, де цікаві книги можна читати безкоштовно (зазвичай це книги власників). Наприклад дуже популярна кавярня “One Love”. Чому туди ходять? там затишно, варять смачну каву, є закуски і смачні десерти. Чому власникам вигідно – продаючи каву і їжу, вони непогано заробляють (знаю власників – це два брати, живуть на виручку аж ОГО-ГО!).
        Там завжди багато молодих людей, які читають ці книги. Я сама коли маю вільну хвилину, із задоволенням туди заходжу.

        Вподобано 3 people

    • Balžuva коментує:

      По-моему, достoйно ответил мудачишке на его стандартную подколку, и достаточно политкорректно.
      Не видел, чтоб кто-либо осмеливался такие подколки Мотороле задавать в Донецке…

      Вподобано 9 people

    • stasya22015 коментує:

      МОСКВИЧИ ПОДВЕЛИ ИТОГИ 2015 ГОДА
      https://www.youtube.com/watch?v=l6G9WOmsRTA&feature=youtu.beПо мнению опрошенных москвичей, главным событием 2015 года стал экономический кризис. Одни жаловались на невыплаты пенсий, другие — на потерю работы.

      Вподобано 11 people

      • Gena коментує:

        Швондеры и шариковы, основная масса нечисть испытал чувство брезгливости слушая ответы этих мразей в основном. Извините если оскорбил кого либо!

        Вподобано 9 people

    • Lana коментує:

      Я из Мариуполя, и мой дом как раз был возле этой площади с Лениным. Этот памятник с детства вызавал у меня гнетущее чувство. Темный, мрачный, на пустынной и ветренной площади. И не только у меня, моя мама и дядя, которые жили там же, как оказалось, испытывали те же чувства. Когда его снесли, ни у кого из моих близких или знакомых не было сожаления по этому поводу. Я не знаю кто эти люди, кто жалеет о нем, это дико и непонятно. Думаю просто должно пройти время, нельзя просто так за год два избавиться от совка. Зато теперь новое поколение выростит рядом с другим памятником.

      Вподобано 28 people

      • barmalini коментує:

        взагалі, в тих людей було цілих 24 роки на те, щоб позбутися метастазів большевизму в своїй свідомості. Інша справа, що вони весь той час лишень кацапське ТБ дивилися і чекали що Україна їм зробить відразу як в Європі.
        Ну але добре так як є. Будь якого-Лєніна краще зносити сьогодні ніж завтра.
        Мені цікаво, чому Запорізького ще не знесли, чого чекають?

        Вподобано 1 особа

    • Нина Самелюк коментує:

      Дорогой КБ! Я не кровожадная, но нам нужно устроить так, что бы у предателей и у любителей путлера, земля под ногами горела. Поверьте, на таких мразей, человеческое презрение будет действовать сильно. И пусть до смерти с…ки помнят, что по их вине у нас война, разруха и гибнут лучшие представители Украины из-за них тварей.

      Вподобано 18 people

    • SON@T@ (@SONATA_A) коментує:

      Передаю благодарность от читателей в ОК….Это – одна из многих))

      АР Крым это Украина!!!
      Новости Крымнаша. Выпуск #404 за 21.12.2015 «Аксенов слишком тяжелый, чтобы его метать»

      Поледний Воин
      22:25
      Ты- молодчина.Всегда жду- твоих “горячих новостей”.

      Вподобано 13 people

      • SON@T@, спасибо. Передавайте всему сообществу привет от хунты. Не представляю, как вы в том зоопарке… Какие нервы надо иметь)))

        Вподобано 10 people

        • irina коментує:

          Насмішив, КБ 😀 Ти в такому зоопарку ЖИВЕШЬ! Навіть не уявляю, як це, якщо навіть в Запоріжжі мене “бЭндеровкой”, “нациком” и “укропищем” обзивають. 🙂 Звичайно, багато і патріотів, але коли ватна мерзота щось починає мекать, то дуже складно тримати себе в руках 😀 і не переходити з вербального виховання на фізичне 😀
          Сили і витримки нам всім 🙂

          Вподобано 7 people

          • Володимир коментує:

            Моя дядина, яка мешкає зараз у Ростові, ще минулого року розказувала : “Я , коли почула як мої ростовські сусіди відзиваються про Україну і українцїв, мала лише одне бажання – взяти кулемета і після цього їх вже ніколи не бачити і не чути! Це – тихий жах, як у них вивернуті мізки!” А їй є з чим порівнювати, бо вона до середини 80-х мешкала в Каунасі, а після до 2000-х – в Києві. Вибачте, що втрутився в Вашу розмову…По-перше: доброго всім здоров”я! По-друге: приймаєте мене в компанію щирих і злісних бандерівців?

            Вподобано 2 people

          • Володимир, ласкаво просимо до нас!

            Вподобано 1 особа

    • Днестровский кот коментує:

      Добрый вечер уважаемый КБ,добрый вечер уважаемая Хунта.Поздравляю коллег и всех нас с наступающим Днём Энергетика.Все буде добре,Слава Украине!

      Вподобано 14 people

    • Serafima Panteleevna коментує:

      Дед любит затыкать рот таким собратьям по совку воспоминанием о скомканной газете в сартире вместо дифицитной в великой стране с бескрайними лесами туалетной бумаги и анекдотом:
      Мужчина в магазине у продавца:
      – Девушка, а туалетная бумага есть?
      – Нет, только наждачная!

      Вподобано 17 people

    • prop2015 коментує:

      Добрый вечер злой хунте, злым хунтянам и их злым хунтянкам из столицы карателей!

      Слава Украине!!!

      Харьков рулит

      Вподобано 36 people

    • Yury Darnitsky коментує:

      Тяжело бороться с ватой которая хочет в ссср….Одна ватка пенсионного возраста у меня спросила —а чем плох был ссср??? Я хоть и не сильно взрослый (1978 года) сначала встал в ступор…Но затем мне она же и подсказала ответ : похвасталась что в свое время она “ДОСТАЛА” такие классные качественные сапоги,что до сих пор еще лежат где то на антресоли…И меня поперло—: “Так это мы, молодое поколение пожинаем вами же брошенные семя,а именно—вместо купить—-“достать”,дать на лапу,”отблагодарить” за то что эти чинуши должны были сделать бесплатно…А у них (чинуш) выросли тоже детки которые сейчас тоже как и родители –чинуши ,депутаты…А как знаете яблоко от яблони далеко не падает…Их родители выучили только тому что сами умеют—а это красть, врать,чувствовать себя королями жизни…Если бы тогда ,вы,не доставали из под-полы товар,не давали взятки(за те же бесплатные квартиры,путевки в санаторий),а сдавали этих торгашей,чиновников и всякую шантропу в милицию—сейчас бы и нам ,и Вам жилось бы не плохо…Единственное что было хорошего в ссср (1980-1989 как на моей памяти) —так это стабильность…хоть и хреновая ,но стабильность…РОТ ЗАКРЫЛ ЕЙ БЫСТРО….

      Вподобано 15 people

      • Метро коментує:

        В сельском магазине колхоза имени Фрунзе,на Черниговщине, сдающего хлеб государству,в 80-х хлеб давали по две буханки в одни руки.Сам стоял.И за ситцем давились, на руках номера в очереди писали.У меня был номер 2!!! Бабушка-доярка после утренней дойки спозаранку первой на крыльце засела)))С вилами.А однажды мама ДОСТАЛА на Новый год колбасу”Салями”!Веселое было время!

        Вподобано 12 people

        • Alexandr Bavchenkov коментує:

          В Днепре ребёнок 74-г/р приходилось” доставать” даже соевые конфеты, были ” шоколадные плитки” – соя!
          Ребёнок 87- г/р уже выбирал сорт шоколада в свободной продаже.
          Догадываетесь кому было хорошо в СССР?

          Вподобано 12 people

          • tatabu66 коментує:

            Про 88 год я помню, чтобы купить ползунки, в роддоме(!) по справке о рождении давали пригласительный, где я имела право купить трое (3!) ползунков в единственном магазине в Киеве после отстояния 2-х часов в очереди . После этого я вышла на улицу (ну, еще не совсем оклемалась после рождения дочки) и потеряла сознание.
            Ненавижу совок. Не поменяла бы его, даже если бы мне предложили вернуть 18 лет, но при СССРе.

            Вподобано 7 people

      • hectorafin коментує:

        вы перепутали слова Стабильностью назвали ЗАСТОЙ, движение капиталов, развитие технологий, творчества, самореализация личности – это все было в цивилизованном мире, в совке был застой и конченым дебилам с одной извилиной в таком болоте всегда было легче т.к. они не ощущали свою ущербность по сравнению с умными людьми, путин как раз один из этих дебилов.

        Вподобано 10 people

      • tatabu66 коментує:

        Хороша стабильность – война в Афгане… У нас все мамы, у кого сыновья, по ночам не спали.

        Вподобано 9 people

      • Whisky коментує:

        1982 год. Одесский ЦУМ – очередь за индийской зубной пастой на три квартала. А из “своей” з/п только болгарский Pomorin.

        Вподобано 1 особа

      • Таня коментує:

        в бабульки після такого інсульт не стався??

        Вподобано 1 особа

      • znahidka.org коментує:

        а я с одной в полемику вступил насчет “как хорошо было в СССР”, так вот она мне открыла одну из основных причин почему таким как она нравится вспоминать совок – потому что была ХАЛЯВА!!! Пишет, ностальгирует дура как квартиру получила, как в пионерлагерь детей на ХАЛЯВУ возили. Т.е. то что ее дети теперь имеют массу возможностей ЗАРАБОТАТЬ на квартиру, отдых и т.д. ее не устраивает, словом, диалог не получился и никогда не получится, проверено и не раз

        Вподобано 2 people

    • hectorafin коментує:

      КБ – будем совков ущемлять как только это возможно в ненасильственный способ.

      Вподобано 4 people

      • stolmachоv коментує:

        можно ненасильственно пригласить их в спец-кино. Если не хотят – имеем право задержать на 72 часа “до выяснения”. В “кинотеатре” пристёгиваем за талию на замок, как у наручников, 2-3 кормёжки в день баландой и поп-корном, 6 часов – сон. То есть, в режиме 20-(6)-20-(6)-20 часов всё время – бесплатный (кто возражает – пусть оплатит) прокат НАШИХ фильмов: от того, как закалялась воля Украины в средние века – через Голодомор – до фэнтези на тему будущего (через 10-15 лет), от начала Майдана(можно – с 2004-го) до преступлений путлера: от Рашки до Сирии через Крым и Донбасс, от как начиналась 2я мировая (минус “ВОВ”) до как закончили громить “бандеровцев” в 50-е. Репертуар, конечно, нужно подбирать. А оплатить должно уже гос-во.. Ну, и волонтёры к доброму делу подтянутся… Вот и будет мини-“библиотека”. 🙂

        Вподобано 10 people

        • hectorafin коментує:

          без пиндюлей не получится, они так к этому тяготеют, им очень близки методы воспитания НКВД, поэтому нам как добрым и толерантным придется их пи==дить плетками для секс игр, дабы нас не обвенило мировое сообщество в насилии против недочеловечности.

          Вподобано 6 people

        • tatabu66 коментує:

          Вы сейчас описываете то, что делали американцы в Германии после 45 года, один в один. Да, все время, лет 10 шли суды (каждый день), немцев возили в концлагеря автобусами, водили в кинотеатры предприятиями. Да просто посмотреть фильм “Чтец”. Отрезвление длилось у них очень долго, американцы очень много денег в это вложили.

          Вподобано 6 people

    • Александр коментує:

      Привет всем
      И вам наш дорогой Кримський Бандерівець
      Прошу вас внимательно использовать абревиатуру P.S.
      Так как при печати на кирилице вату начинает колбасить что везде Правый Сектор (П.С.)

      Вподобано 29 people

    • stolmachоv коментує:

      Дорогой КБ! Полностью разделяю настроение. Это даже не Ваши и не мои мысли – это общее желание в очищающейся атмосфере: хочется дышать! Поэтому – разорвать к чёртовой матери на мелкие частицы (аннигилировать) этот грёбаный совок, который, поглаживая по головке правой рукой, левой сдавливает горло, пока не задушит или не переломит позвоночник… Уже несколько дней ничего не могу делать, пока не допишу сумбурное “Ыссы” (эссе на тему рашки) – не отпускает, зараза, думал, часа хватит, но остановиться не могу, видимо, накопилось с детства на “малой терриконовой родине”. 🙂

      Вподобано 14 people

    • Тот самый Олег коментує:

      У ваты разрыв шаблона – Святослав был защитником Руси. А мы и есть Русь. Киевская и единственная. Так что у ваты два выхода – либо признать что росиська не Русь либо просто молчать в тряпочку.

      Вподобано 6 people

      • Олександр коментує:

        Якби я був на місці Порошенка… я б запропонував референдум, щоб змінити назву Україна на подвійну Русь-Україна (є ж Буркіна-Фасо, Папуа-Нова Гвінея, Боснія та Герцеговина, Антігуа та Барбуда, Тринідад і Тобаго, Гвінея-Бісау, Кабо-Верде, Кот – д’Івуар, Сан-Томе та Принсіпі,Сан-Маріно, Коста-Ріка, Сьєрра-Леоне та ін.) – гадаю що половина кацапів посивіли б радикальноа інша половина б тіпалась в пропасниці…

        Вподобано 2 people

    • W коментує:

      Доброго дня!
      Дивуватися нема чому – в Маріуполі лідер на виборах – опозиційний блок – це дзеркало людей, які там живуть. Навіть на звільнених територіях, які бачили всю “жопу русского мира” є багато ватанів.

      Вподобано 4 people

    • andrewbilatserkva коментує:

      як варіант:)

      Вподобано 9 people

    • Виктория коментує:

      Я из Мариуполя. Установка памятника прошла нормально. Ваты было мало, главное то, что было много патриотов, имеющих большое желание ей заткнуть рот. Азовцы – достойные люди в своем большинстве (но не без урода). Отношение к памятнику в городе неоднозначное. Для меня и моих дочерей в этой установке на месте Ленина есть большой национальный смысл. Старшая, надеюсь выйдет заму за прекрасного парня из Кривого Рога, азовца. Они, в смысле военные из других регионов, хоть разбавили не столь прекрасное заводское мужское население (быдло).
      Хотя есть и такие, которые пузо наели – Командиры???? Ремня не видно. Ходят по магазину и говорят : как задолбал этот сраный Мариуполь, – воды трускавецкой не найти. Так на него бабы так набросились – бросил все, что хотел купить. Чего приехали тогда, если сами сраные

      Вподобано 2 people

    • Gdaaanchev8215 коментує:

      Очередной раз пытаюсь зарегистрироваться. Можэт получится?

      Вподобано 1 особа

  2. alustonka коментує:

    Добрый вечер, порядочные люди!

    Вподобано 20 people

  3. radiklaptev коментує:

    Доброго вечора КБ. Привіт хунтяни.

    Вподобано 16 people

  4. barmalini коментує:

    В п’ятірці!

    Вподобано 13 people

  5. Andrey Klimov коментує:

    Добрый вечер единомышленники!!!
    Отчёт по переводам в финансовой ветке! Читаем, продолжаем помогать!
    Без вас никуда!!!

    Вподобано 25 people

  6. Ukraineць коментує:

    Так,Аксьонов сильно важкий, щоб його метать. Спробуйте підняти таку купу гівна.

    Вподобано 11 people

  7. UncleKruk коментує:

    п. 15
    Почему русские говорят, что путин всех переиграл? Во что вы там с ним играете?
    – русскую рулетку

    Вподобано 49 people

  8. andrewbilatserkva коментує:

    вечір добрий..вашій хаті:)

    Вподобано 15 people

  9. Whisky коментує:

    Добрейший вечерок всей честной бандеровской семейке!

    Вподобано 16 people

    • alexgizmo коментує:

      Вечір добрий КБ і всім “кровожадним і злобним” хунтянам та хунтянкам!)))
      п.5 – честно, люди, я не могу их слушать без нервов, особенно на бытовые темы…
      п.23 – вырастает новое поколение “терпил”, и ещё неизвестно, где и когда этот ген проявится
      П.С. : я думал об этом, КБ, о нашей толерантности… возможно, это тоже на генетическом уровне. В определённых рамках поведения черта вполне позитивная и конструктивная, но сложившейся ситуации надо быть жёстким, а временами – жестоким. .. имхо
      Всем мира и добра, друзья! Покину вас ненадолго…
      читать буду, КБ, даю слово!)))

      Вподобано 16 people

  10. grainbooka коментує:

    Приветствую шановну хунту из столицы Мордора! тихонько, чтоб никто не видел, что я пишу в забаненном блоге КБ…

    Вподобано 40 people

  11. moisey61 коментує:

    Читал и читаю всегда…
    Пишу первый раз.
    ПРИВЕТСТВУЮ ВАС ЖИТЕЛИ ДОБРОЙ ПЛАНЕТЫ!!!
    ДЕРЖИТЕСЬ!!!
    Полтава.

    Вподобано 39 people

  12. Ольга Стрельцова коментує:

    Уважаемый Крымнаш!
    Нравится вас читать, но ваш сайт теперь блокируется в Крыму.
    Присылайте, пожалуйста, полные статьи в почту. Это возможно?

    Вподобано 12 people

  13. ozzydonetsk коментує:

    Привіт банда))))

    Вподобано 16 people

  14. grainbooka коментує:

    Мордорские местечковые новости 3

    Папа сегодня взял приступом крепости Сбербанка. Я нему зашла вечером, и он мне прочувствованно рассказал: он в пятницу созвонился с Главным Клерком и записался на сегодня. Приходит, а ходит он довольно медленно и озираясь, возраст сказывается на ногах и зрении, идет к этому ГлКл, а тот ему: а у нас эту Премьер-программу вот накануне закрыли, мы тут теперь ею не занимаемся, с нас взятки гладки…
    Уж не знаю какие майданы случились у папы в голове и сердце, но он устроил грандиозный скандал прямо посередь всего Сбербанка (жаль, я не видела это шоу!), в результате которого ГлКл на своей личной машине отвез папу в то отделение Сбербанка, которое еще занимается упомянутой программой. Там он сделал все распоряжения и преобразовал тающие деревянные в невянущие зелёные. Всю Очень Большую Сумму.
    – И как же ты так их в бараний рог согнул?? – восхищенно спрашивала я.
    Папа гордо:
    – Мастерство не пропьешь!

    После я принялась за то, за чем к нему пришла – за Сложные Уколы. Папа драматически поплелся занимать укольную позицию, прямо как на эшафот. Я приготовила все шприцы и, проводя политинформацию по материалам КБ, уколола всё куда и как надо и пошла выбрасывать использованные материалы.
    – А колоть-то ты когда будешь? – кричит папа из спальни.
    – Так уже всё уколото.
    – И как это ты так незаметно, а? Целых 3 штуки!
    – Так мастерство не пропьёшь… – и мы улыбнулись друг другу.

    Вподобано 47 people

  15. ozzydonetsk коментує:

    Піду почитаю новини, потім повернуся))))

    Вподобано 7 people

  16. tane4kadnepr коментує:

    Добрый вечер 🙂

    Вподобано 11 people

    • andrewbilatserkva коментує:

      ага..вместе с химерами и Сидоровичем:)

      Вподобано 7 people

    • mctoha коментує:

      Можете им смело ответить, что объекта “рыжий лес” уже давно не существует – его попилили и тракторами закопали в землю еще в разгар чернобыльской трагедии. Но читал, что весьма нерадиво – впрочем ,как все в совке. Главная идея – спрятать и не показать, а там будь что будет… И плевать ,что воды подмывают закопанные деревья, принявшие на себя огромную дозу радиоактивной пыли…

      Вподобано 6 people

    • irina коментує:

      Ага. Лічно Правосєкі з Азовцами кожному голосувавшому на рехферендумі додому доставлять 😀

      Вподобано 1 особа

  17. andrewbilatserkva коментує:

    вот напрашивается..аналогия однако:)

    Вподобано 24 people

  18. grainbooka коментує:

    Вподобано 28 people

  19. Yura Pupkov коментує:

    добрый вечер всей,славной хунте
    снова,кони пьяны-рабы запряжённы
    КБ,ну шо ты снами делаешь?
    шо не пункт – бальзам на рану)
    ой,чую шось скоро будет в кацапском королевтве,только чуток надавить и до жать трэба
    главное,что бы наши крымчане выдержали,
    а мы злые хунтобандеровцы дожмём!
    мірку так,шо трєба вже по 3 раба видавати,як тільки наш Крим повернемо )

    Вподобано 14 people

    • bosuablog коментує:

      Ага, крымчане, вы там вате потихоньку вносите в уши, что, мол, когда Крым в Украину вернется всех ватников поддерживающих Россию крымчанам-патриотам в рабы определят. Вот пусть уже сейчас себе хозяев подобрей да пощедрей подбирают)))

      Вподобано 20 people

  20. Gena коментує:

    Добрый вечер всем! Хотелось бы услышать мнение по поводу интервью порошенко касательно безвизового режима, ,или пусть сидят без инвестиций работы, и прочего там в крыму и на донбасе, , вкурвил мягко говоря !

    Вподобано 9 people

    • Gena, у меня пока нет сложившегося мнения относительно того, что говорил Порошенко и что писали СМИ. Всё пока размыто и неясно. Но то, что безвизовый режим уж никак не способен вернуть Крым и оккупированную часть Донбасса – это факт

      Вподобано 17 people

      • Serafima Panteleevna + дід коментує:

        Знаєте, я так розумію, що тягатися з ядрьоною державою ніхто не збирається. Судячи з того що відомо, світ хоче все це довести до такої кондиції, щоб мур с Україною та світом жителі криму та всіх цих х-нр валили вони самі, за прикладом ГДР.
        Нічого іншого не відомо на підставі змі.
        Так, це не швидко…. вибачте, згоден.

        Вподобано 8 people

      • barmalini коментує:

        Звісно, повернути Крим безвізовими поїздками до Європи неможливо. Але не треба дивится на ту новину як на цілу стратегію. Стратегія, на жаль, розрахована на дуже багато років. Україна перш за все, має стати сильною військово і економічно розвиненою, так, щоб різниця між нею і рашкою нагадувала різницю між ФРН та НДР. Тоді кримчани, хто би вони там не були за переконаннями, хоч патріоти, хоч ідіоти, всі захочуть повернутися до України.
        От така стратегія, і я чудово розумію Порошенка, зайвих півтора мільйони, чи скільки їх там зараз, ватних ідіотів йому не потрібні.
        Уявіть лишень собі минулі президентські чи парламентські вибори без Криму та Донбасу і з ними, боюся подумати, що би вони нам там навибирали. Краще, нехай на разі погризуть каменів з неба, доки ми від корупції країну очищаємо, а потім поговоримо.

        Вподобано 1 особа

      • znahidka.org коментує:

        российско-крымская вата изо всех сил ломится в совок – как на них может повлиять угроза невыезда в буржуинско-загнивающую гейропу? Без камней с неба и прочих благ скрепоцивилизации:)?

        Вподобано 2 people

  21. andrewbilatserkva коментує:

    КЭбешка..
    вот хотел спросить..там раньше писали, что какой-то заводец по производству БЕСпилотников убежал из Одессы в Крым… так вот..
    они случайно не такую продукцию шлепают там? 🙂

    Вподобано 29 people

  22. матвеев коментує:

    п.24 Аксенов назвал анонимных критиков из Кабмина россии штатными метателями дерьма…

    “Вечер перестаёт быть томным” (с)

    Вподобано 8 people

  23. Нина Самелюк коментує:

    Всем добрый вечер! – Любитель россии Олег Зубков заявил, что сегодняшняя крымская “власть” хуже, чем бандиты в 90-х годах. Так вот хочу заметить, что пан Зубков не прав. Это те же бандиты, но сегодня они у власти.

    Вподобано 17 people

  24. vvvsuper коментує:

    Да вот еще перадачку можно передать энерго косичкам москальськым! Включена линия РАЭС-п/с Киевская в 05-07 утрами 21-го! Поздроровляю всіх Енергетиків з професійним святом! (линию менее чем за год пос троили гЫ-гЫ, 760 МВт нагрузка на 16-00) Таки да! участвовал!

    Вподобано 18 people

    • Таня коментує:

      поясніть чайникам….плз.. що це таке РАЭС-п/с Киевская? і що вона буде давати для України?

      Вподобано 3 people

      • Таня, это Ровенская АЭС http://112.ua/glavnye-novosti/lep-raes–podstanciya-kievskaya-nachala-rabotu-280194.html
        В Минэнергоугля сообщили, что магистральная ЛЭП “Ровенская АЭС – подстанция “Киевская” позволит впервые с 1986 года полноценно обеспечить мощности для столичного региона. Линия позволит увеличить мощность для Киевского энергоузла на 700 мегаватт, производство которых обеспечит Ровенская АЭС.

        Вподобано 14 people

        • Таня коментує:

          аааа дякую! а хіба в Києві була нестача електроенергії? ніколи не помічала…

          Вподобано 2 people

          • Serafima Panteleevna + дід коментує:

            Електроенергія – це послуга. А, як відомо, істинний сервіс повинен бути непомітним. Ось ви і непомічали. Непомітність це не недолік, у даному контексті. Управління державою, управління містом, повинно бути таким коли все працює і ніхто з мешканців владу навіть не помічає. Це звісно ідеал.

            Вподобано 12 people

          • Serafima Panteleevna + дід коментує:

            Додам. Колись довелося вчитися у Ризі, так от почувши по радіо, що буде відключено воду в нашому районі з приводу ремонту траси, ми, студенти з разних куточків есресер, одразу понабирали усюди де можна води. Ввечері прийла господиня помешкання років з 85, латишка, і зацікавилася нащо ми стільки води понабирали? Купатися зібралися, чи шо? Але ж чому холодної? Почувши відповідь про об’яву що відключать (ми забули уточнити що у зв’язку із ремонтом)… ви б бачили її обличчя!!!!!! Це таких жах відобразився у кожній клітині її шкіри! Згодом з’ясувалося, що воду останній раз відключали на ремонт ще до другої світової !!!
            Висновок. Чи сервіс з ремонту за попередні десятиліття настільки був непомітним, чи якість труб така висока, що громадяни ніколи не думали про якісь там десь труби. ))) Може мешканьці і про булки хліба думають що ростуть на деревах, але то таке:)

            Вподобано 13 people

          • tatabu66 коментує:

            И кроме того, атомное электричество намного уменьшит долю угольной энергии. Своего рода, партизанская (а может и нет) борьба с Ахметовым.
            Кстати, самое время пересматривать тарифы для населения. Тариф атомной энергии 35к/квт, а угольной – 75 к/квт.

            Вподобано 6 people

      • vvvsuper коментує:

        Самое главное это более стабильная работа энергосистемы!

        Вподобано 3 people

    • Днестровский кот коментує:

      С наступающим,коллега!

      Вподобано 6 people

  25. hohlochuvash коментує:

    Добрый вечер, КБ и друзья.

    Вподобано 10 people

  26. Sevastopolskiy Patriot коментує:

    Гоби – Кремль бабла не дал
    Кремль – мы бабло на Крым давали – никто не взял
    Гоби – Кремль бабла не дал
    Кремль – мы бабло на Крым давали – никто не взял
    Гоби – Кремль бабла не дал
    Кремль – мы бабло на Крым давали – никто не взял

    Та наверное бабки просто где то затерялись. В раису можно только верить 🙂

    Вподобано 7 people

  27. hohlochuvash коментує:

    .Аксенов слишком ……….но не для того, чтобы сидеть

    Вподобано 2 people

  28. verronik коментує:

    Добрый вечер, КБ! Да, Вы правы на счет того, что те кто живут в оккупации, именно те, кто так себя ощущают, более радикальны и нетерпимы к ватникам. Я сама из оккупированного Луганска, но одернуть здесь открыто незнакомого человека не могу. Если бы я находилась на территории подконтрольной Украине, услышав то, о чем Вы написали, я бы точно не сдержалась, боюсь, вела бы себя на грани приличия, но не позволила бы в моем присутствии кому-нибудь любить путина и россию. Столько уже за все это время накоплено ненависти к колорадам, что сил уже нет. Поэтому реакция на “любителя” была бы мгновенной и непримиримой вне зависимости от пола и возраста, места и времени.

    Вподобано 26 people

  29. ozzydonetsk коментує:

    Сьогодні дзвонив своєму ватному товаришеві в Донецьк)) Після привітання Слава Україні))) вислухав десятихвилинний опус про згубний вплив телевізора на мою психіку))), що такої держави не існує тощо))) Питав коли я з сім’єю збираюся повертатися додому, розповідав як все добре “встаємо з колін”.Ну і контрольним пострілом, з його боку, було питання, а можна у тебе на пару днів зупинитися, тому що потрібно приїхати подати документи на оформлення біометричного закордонного паспорта))) Ось так, йдемо в ногу з часом)))

    Вподобано 27 people

  30. Таня коментує:

    Вийшов новий фільм, який доволі актуальний зараз))) зверніть увагу на сюжет))) нічого не нагадує???

    Эксперементатор (2015)
    В 1960-х годах психолог Стенли Милгрэм, которого уже давно мучил вопрос, почему солдаты во время войны покорно выполняли все приказы высшего руководства и безжалостно истребляли людей, решил провести эксперимент. Цель эксперимента заключается в том, чтобы понять, как далеко готов зайти человек в причинении страданий и боли другому, если это входит в его непосредственные обязанности.
    Казалось бы, времена нацизма остались уже позади, и люди не должны просто так мучить других, но результаты исследований шокировали всех…

    Вподобано 12 people

  31. UncleKruk коментує:

    КС РФ разрешил обыскивать адвокатов «при необходимости защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья»
    http://echo.msk.ru/news/1681068-echo.html
    ==========
    В рашке пришёл капец адвокатуре. Фсё! Уходя гасите всех.

    Вподобано 16 people

  32. grainbooka коментує:

    Ого! только что над моим домом военный МИ-8 протрещал в сторону заповедника… 0_о
    Никак решили законсервированный вертодром активировать?… Уж почти 20 лет, как там ничего и никого нет, кроме бетона. Над Столицей Мордора летают только маленькие вертолеты, размером не больше джипа, санавиация, и те – только по разрешенным коридорам. Мой район в эти коридоры не входил никогда.

    ЧТО-ТО ЗАТЕВАЕТСЯ?

    Вподобано 16 people

  33. Crimean коментує:

    Добрий вечір.

    «76-річний російський активіст Володимир Іонов нелегально перетнув кордон у районі Харкова і буде просити політичного притулку. Кордон він перетнув нелегально, оскільки в нього немає закордонного паспорта, у РФ він перебував на підписці про невиїзд. “Мені довелося утікати, тому що не хочу сісти на три роки за участь у мирних мітингах і за висловлювання громадянської позиції”, — сказав він». http://www.pravda.com.ua/news/2015/12/21/7093283/
    (Ilya вже писав про це у своєму коментарі до минулого випуску, але може не всі бачили.)

    Вподобано 20 people

    • ilya коментує:

      Гражданский активист Владимир Ионов не стал дожидаться осуждения по новоявленной ст. 212.1 УК РФ (неоднократные нарушения на митингах). Он предпочел выбрать свободу и побег в Украину. С ним уехала его подруга Ольга Браун. Блогосфера желает Владимиру Ионову удачи, получения статуса политического беженца, а впоследствии и возвращения в Свободную Россию

      – Виктор Шендерович:
      “Что Российская Федерация не нуждается во Владимире Ионове – это слабо сказано. Скажем спасибо, что он смог уйти от нее живым, – потому что правоохранительные органы Российской Федерации имели к профессору вопросы.
      Эти органы не имели вопросов к тем, кто прилюдно оскоблял, бил и поливал ядовитой дрянью Владимира Ионова. Фамилии этих подонков известны, и они не собираются прятаться. Они – классово близкие.
      Когда здесь все вспухнет и лопнет, не удивляйтесь запаху”.

      “Так в 20-30-е годы люди бежали от сталинских бандитов”, – напоминает Рустем Адагамов

      Егор Седов:
      “О Владимире Ионове и Ольге Браун. Пожалуй, никаких иных эмоций, кроме восхищения и радости, что кто-то еще сумел избавиться от несправедливости, и быть не может. Ну, будем надеяться, что они смогут обустроиться в Украине, хотя это, конечно, будет непросто.
      Но я еще и о другом. О том, как, когда и почему мы смирились с очень странным фактом: одно и то же действие позавчера не подпадало ни под какие кодексы, вчера стало административным правонарушением, а сегодня – уголовным преступлением. Один и тот же принцип недопустимости двойного наказания за одно действие вчера был – а сегодня, по сути, нет его….

      “Настоящие герои из России вынуждены бежать”, – констатирует блогер alanol09.

      “Свобода продляет молодость”, – констатирует Кирилл Мартынов.

      “Эйджизм посрамлен. …Такая решимость в таком возрасте вызывает не меньшее уважение, чем одиночные пикеты (в нем же). А даже и большее”, – пишет блогер Alex Moma.

      Александр Сотник:
      “Владимира Ионова помню давно. Он настолько слился в моем восприятии с протестом на Манежной, что я даже не представляю теперь эту площадь без него. Как и без Ильдара Дадина.
      Теперь он – в Украине. Путинщина выдавила его из родной страны.
      Я искренне желаю здоровья и удачи Владимиру Ионову – смелому и честному человеку. Да, для того, чтобы быть в нынешней России честным – нужна смелость. Как говорится, дожили…”

      Вподобано 6 people

    • blackorange2 коментує:

      нифига себе, вот это новость..!

      Вподобано 1 особа

  34. Нина Самелюк коментує:

    Аксенов, выдай методичку крымчанам и гостям! Расставь приоритеты — кого же нам нужно больше бояться? Да кому они нужны!!!! Погнавшись за длинным рублем, крымкрысы сами загнали себя в это дерьмо. А теперь, оправдывая свое предательство, винят всех и вся. Придумывают врагов и не понимают, что предали и продали они сами себя, как Иуда за 30 серебряников. Так как частицу Бога, СОВЕСТЬ, которой Всевышний так щедро одарил каждого человека, для того, что бы она подсказывала правильность решений, крымкрысы
    просто растоптали.

    Вподобано 10 people

    • хомяк в неволе коментує:

      Уважаемая Нина! Как автор данного поста позвольте прокомментировать. В описанном сарказм и ничего более. О методичке это моё восприятие того позора и хаоса, в который себя втянула и продолжает втягивать РФ. При том количестве ненависти вокруг, правительству РФ и его наместникам впору проводить ликбез по врагам, злейшим врагам и врагам, которых мы бомбим. А то вате и самой порой сложно ориентироваться. Посмотрите последний ролик на канале “Сотник ТВ”, большая часть опрошенных прохожих в Москве даже не знает что РФ в Сирии воюет. Они думают что так – пугают дипломатическими письмами.
      Я где-то читал историю (типа юмор). Звонок в радиоэфир:
      – здравствуйте, это Миша из Томска, у меня есть вопрос – подскажите кого и как сильно нужно ненавидеть? Скажем по 10 бальной шкале. Если хохлам отдать 5 балов, туркам 3 бала, американцам 2 бала? Тогда насколько не любить шведов и европейцев и грузин. А если хохлов на 3 бала, турков на 2 бала, американцев на 2 бала, шведов, грузин и европейцев по балу? А как же ИГИЛ? Значит нужно понижать бал ненависти хохлам, а ведь вы нам говорили что они фашисты! Прошу помочь расставить приоритеты ненависти.

      Вподобано 13 people

    • barmalini коментує:

      На відміну від тих придурків, Іуда хоча б обіцяні срібняки отримав.

      Вподобано 1 особа

  35. shade коментує:

    Вподобано 29 people

  36. shade коментує:

    Вподобано 16 people

  37. Рокуфнянин коментує:

    Хунтопревед.
    Неортодоксальный помоечный источник, но веселуха…
    Гендиректор «Массандры» Янина Павленко пытается обманом списать на Хутина 31 бутылку кем-то выпитого коллекционного вина.
    http://www.apn.ru/publications/article34479.htm
    Разборки в борделе.

    Трещат скрепы в Бурятии.
    http://www.apn.ru/publications/article34420.htm )))

    Вподобано 12 people

  38. Serafima Panteleevna + дід коментує:

    15. Почему русские говорят, что путин всех переиграл? Во что вы там с ним играете?
    ___________
    :):) навіть мені стало цікаво 🙂

    Вподобано 6 people

  39. radiklaptev коментує:

    По п. 8. Крымчанам следует с собой брать лицо которое не будет ехать в Крым, и если товар не пропускают то отдавать все на границе. А шины дядька мог бы и правому сектору подарить.
    По п. 12. Ох уж этот Олежка Зубков неугомонный. Мало ему трешки условно. Гагарин долетался а он допи….
    По п. 13. Как Севастополь не смог освоить бюджетные средства? Не было кому распилить?
    По п. 20. А зачем пенсионеры и инвалиды занимают очередь в ЖЕК? Там, что продукты бесплатно раздают?
    По п. 21. Севастополь потерял носителей иностранных языков. Ну что? Зато Севастополь приобрел носителей духовных среп.
    По п. 22. Это не правильно Аксенов их назвал. Правильно штатные метатели коровьих лепешек. И все соревнуются в Пермском крае.
    КБ выпуск выше всяких похвал. Спасибо.

    Вподобано 14 people

  40. andrewbilatserkva коментує:

    бойтесь своих желаний.ибо..ОНИ..сбываются…

    Квинтэссенция крымской мечты о роисии..”Скованы одной цепью…”

    “Квинтэссенция (в переносном значении) — самое главное, самое важное, наиболее существенное, основная сущность, самая тонкая и чистая сущность, концентрированный экстракт.”

    Вподобано 10 people

  41. julydon коментує:

    мерзота….
    ФСБ начинает пытать крымских татар электротоком. Зафиксирован первый случай
    http://www.rus.newsru.ua/ukraine/21dec2015/zakatuwaly_strumom.html

    Вподобано 1 особа

    • stolmachоv коментує:

      нашего донецкого активиста Олега Желнакова упыри ЗахЕрченко пытали шокером ещё летом 2014.. ухмылялись, суки, грозили прислонить к области сердца – и тогда – тю-тю… , Залепили скотчем глаза.. Один глаз их же титушками был повреждён ещё зимой, до войны, так он начал дико болеть. Олег попросил охранника, чтобы немного ослабил хватку – и тот надрезал скотч (сердобольный попался), а когда зашёл какой-то казачок – рассвирепел и сломал Олегу несколько рёбер… А Олег – вообще интеллигент, он в музее работал, экскурсии образовательные проводил… Сейчас более-менее в полуватном Мариуполе живёт, пытается снова поднять дело образования масс, и уже полтыщи жителей возил на экскурсию на Хортицу..

      Вподобано 13 people

      • kseniapn коментує:

        У моей подруги есть знакомая семья. Ещё в начале войны девушка с этой семьи вместе с друзьями возила гуманитарку в район АТО. Их взяли в плен (она + 3 мужчин). Одного из мужчин забили до смерти практически в первый день. А она вернулась (обменяли) с отрубленными фалангами пальцев на руках (где ноготочки) и просверленными дрелью ступнями. Сволочи.
        Кстати, пытали казаки.

        Вподобано 2 people

        • stolmachоv коментує:

          спасибо за страшный рассказ, .. подпись рядом со звёздочкой “Вам это понравилось” – несколько двусмысленна, ну , да мы понимаем )

          Вподобано 2 people

  42. yuigor коментує:

    Путя рулить: досягнення великого х@ла

    Вподобано 11 people

    • barmalini коментує:

      Рано йому ще про відставку думати, ще нехай пару років поправить, щоб в рашки грошей лишень на відшкодування Україні залишилося, а вже після того можна і в зашморг лізти.

      Вподобано 2 people

  43. хомяк в неволе коментує:

    Добрый вечер пани та панянки! Разбавлю малость приветствие, а то все хунта да бандеровцы ))
    КБ, я польщен тем, что попал в передовицу )) мелочь, а приятно. Жаль похвастать не перед кем ((.
    По поводу терпимости и толерантности панов и панянок по отношению к любителям эс эс сыры и руського мира – это наш бич. С ним нужно так же бороться, как и с проявлением сепаратизма. Хочешь в прошлое – дорога открыта и есть куда. Сколько можно церемониться с тем, кто на нашу землю беду привёл и её же кличет. Накликали уже. И ведь ходят, брызжут ядом и исходятся в своём стремлении создать СССР v.2.0. Жизнь их не учит. Кроме хаоса, смертей и разрухи ничего иного этот устрой им не принесёт.
    Давно пора принимать закон о негражданской позиции гражданин Украины и выдавать им соответствующего образца документ (аналог паспорта). Таких людей не сложно вычислить. Я не психолог, но жизнь научила выявлять лояльных от помешанных и помешанных от буйных. Как в той песне “я милого узнаю по походке”. А дальше: запрет негражданам занимать ответственные должности, учавствовать в выборах, социальные выплаты, да хоть запрет на бесплатную медицину и образование (их в РФ все равно нет). У них должен быть выбор – либо ты принимаешь и уважаешь государство в котором живёшь (знание языка, истории, традиций) или … туда, чей язык, историю и традиции ты чтишь.
    Вангую: после восстановления территориальной целостности Украины, Украинские патриоты Крыма, Луганской и Донецкой областей будут самыми патриотическими патриотами )) Уж кто кто, а мы на своей шкуре осознали нашу принадлежность к государству, которого нас лишили.
    Скажи лет 10 назад о моем патриотизме… Да был, но чем-то незримым, не осязаемым, как воздух – он же везде одинаковый и чего на нем заморачиваться. И что сейчас? В последние 2 года, откуда не возьмись это вышло наружу. Да так вышло, что в пору в партизаны уходить. До умопомрачения тянет к свободе, к тем кого любишь. Просто так любишь, потому что они – Украинцы, как и ты. Они в Киеве, в мороз, подставляли своё плечо, пытались убедить в чем-то силовиков, лезли на баррикады, погибали от пули. Они сейчас погибают за свою землю. Потому что они это и есть свобода. Как воздух. Без смрада и копыти, чистые и прозрачные…
    Так что, дорогие читатели, дорожите тем, что вы есть друг у друга. Дорожите свободой дышать чистым воздухом. Дорожите голубым небом и желтыми полями. Дорожите совестью, верой, мечтой. А трудности, они пройдут!

    Вподобано 41 people

    • Хомяк, спасибо! Всё правильно сказал!

      Вподобано 11 people

    • Таня коментує:

      Хомяк, я часто думала над тим, чому пожилі люди так хочуть повернути минуле, незважаючи ні на що… і причина є (окрім ватної і дибілізма) – насправді підсвідомо їм хочеться повернути той час, коли вони були щасливими – бо були молодими, закоханими, здоровими, потрібними і мали багато друзів… все було попереду, амбіції, сподівання, бажання, плани…
      Просто цей “щасливий час” припав на ссср…. може я в старості теж така буду… не знаю…
      Мені тільки незрозуміло, чому молоді люди, які ніколи не жили в ссср, хочуть його повернути?

      Вподобано 13 people

      • хомяк в неволе коментує:

        Тетяно, напевно тому, що молодь виховувала бабці та дідусі, які мали більшого впливу на дитину, ніж її батьки. Або батькі виросли “лузерами”, якім ділусі та бабці промивають мозок все життя, і це покоління також промивае своєму поколінню. Або молодь, яка с дитинства, як губка, всмоктувала в себе “гарне та щасливе життя там, де нас нема”, але тями получити знання та реалізувати себе в інших країнах не спромоглася – так хочу туди де я “всё знаю, я же славянин – русский, и менталитет у нас такой же – бери что ближе и беги”. Або банально – за довгим рублем.
        Це моя думка. Але її можно продовжувати.

        Вподобано 6 people

      • Alexandr Bavchenkov коментує:

        Есть ещё одна причина,до сего дня дожили,в основном, те – кому жилось хорошо,кого не давили в очереди за сл.маслом(100-гр/руки) или 200гр/чел. в месяц. Они брали сколько и чего хотели в закрытых сетях. Потом персональные пенсии. Да им и сейчас не плохо.
        Поинтересуйтесь коэф пересчёта пенсий по годам, и категориям.

        Вподобано 3 people

        • kseniapn коментує:

          Не обязательно. Моя семья как раз из тех, кто не имел знакомых, давился в очередях, з/п 120руб., а свой первый холодильник купила уже я с десяток лет назад. А мама тоскует о ссср. Поэтому я скорее согласна с Таней.

          Вподобано 1 особа

      • Таня: Багато літніх людей ненавидять ссср, просто вони не кидаються в очі оскільки, на відміну від своїх антиподів не шиплять “ссср вернись”. А молодь за ссср це їх нащадки, що виросли на їх розповідях про щасливе минуле, а воно дійсно в них могло бути щасливим (гарна посада (тепле містечко), квартири, дачні ділянки, машини собі, дітям, онукам, рання та велика пенсія, відпочинки на шару на курортах, доступ до дефіцитів, виїзди за кордон тощо). А їх антиподи це ті хто працював, не мав доступу до профсоюзних путівок на відпочинок, купував квартиру за власний кошт (кооператив) і т.д.

        Вподобано 8 people

      • stolmachоv коментує:

        Таня! Є ще одна, а, може, взагалі ЄДИНА ПРИЧИНА вати:
        небажання ЗМІН. Бо – то таке: невідомо, страшно, боляче, не-стабільно, а чи то воно буде, а чи не буде, а як би чого не вийшло – боягузтво, інертність. Імхо 🙂

        Вподобано 10 people

        • Ирина коментує:

          stolmachоv: 100%!Прочитала у кого то: главная проблема этих людей в том, что они не хотят понять – так как раньше уже не будет.НЕ БУДЕТ!Хуже, лучше, но уже не так.А им бы всё назад – в “счастливое”, “стабильное” прошлое

          Вподобано 3 people

          • stolmachоv коментує:

            верно! сам – под 60(староват) и всего боюсь, и трудно… но НАЗАД?? нет, я ещё молод в душе, да и в уме не идиот ведь 🙂

            Вподобано 3 people

  44. vova70 коментує:

    Reblogged this on vova70.

    Вподобано 2 people

  45. Вуйко_Штефко коментує:

    Доброго здоров’я – добрим людям! КБ – особливий привіт!!!
    І як завжди трохи позитиву…
    Оце так помилка на “Міс-Всесвіт-2015”

    Вподобано 5 people

    • barmalini коментує:

      На що Трамп (а саме він був довший час власником цього конкурсу і продав його лишень півроку тому) сказав, що при ньому до такого би не дійшло, і в крайньому випадку корони і титул поділили би між обома претендентками.
      Трамп молодець, може ще президентом стане, а комуняк він люто ненавидить.

      Подобається

    • kseniapn коментує:

      зато українка зайняла 3 місце (я правильно зрозуміла назву “друга віце-міс”?)

      Вподобано 3 people

Залишити коментар