Новости Крымнаша. Выпуск #1004 за 17.08.2017 «Украина для меня ассоциируется с отсутствием страха»

Posted: 17.08.2017 in Дайджесты новостей Крымнаша

1.      76-летний крымский татарин Сервер Караметов, которого оккупанты посадили на 10 суток за акцию протеста против репрессий, жалуется на жестокое обращение сотрудников спецприёмника http://krymsos.com/ru/news/aktivist-karametov-poskarzhivsya-na-zhorstoke-stavlennya-pratsivnikiv-spetspriiomnika/

2.      В Крыму всё стабильно. Детей смолоду готовят стать пушечным мясом. Видео из Керчи https://www.youtube.com/watch?v=H0hVH29f0ug (видео).

3.      Курорт развивается: оккупанты перебросили в Крым ещё два бомбардировщика Су-24, прошедших “глубокую модернизацию”. Наверное, покрасили http://fresh.org.ua/novosti/135894/v-krym-perebrosili-modernizirovannye-bombardirovshchiki_2017-08-17

4.      Солдата-срочника, сбежавшего из воинской части в Феодосии, нашли повешенным на складах рядом с частью http://news.sevas.com/incident/valeriya_kovalchuka_nashli_poveshennym_ryadom_s_voennoj_chastyu_2017

5.      Кремлёвский крысиный король завтра приедет в Севастополь, чтобы бухнуть за дедов и встретиться с “ночными волками”. Вата рассчитывала немного на другое https://ru.krymr.com/a/news/28682171.html

6.      Луноликий предоставил Минобороны право изымать землю для “государственных нужд”. Ранее изымать земли для госнужд разрешили ФСБ и ФСО. Теперь отжим земли в Крыму пойдёт немного веселей http://primechaniya.ru/home/news/avgust_2017/minoborony_poluchilo_pravo_izymat_zemli_pod_stroitelstvo_voennyh_obektov/

7.      Из симферопольской больницы Семашко начали бежать врачи. Почти все высококвалифицированные специалисты готовятся уволиться. Медиков не устраивает низкий уровень оплаты труда, который составляет около 20 тысяч рублей (8800 грн), на которые в Крыму очень сложно прожить. А также высокие нагрузки и идиотская российская бюрократия с постоянными проверками http://news.allcrimea.net/news/2017/8/16/smi-iz-bolnitsy-semashko-nachali-bezhat-vrachi-86478/

8.      В Севастополе ещё одного ребёнка залечили до смерти. Севастопольская ватница Елена Голубева, председатель организации “Севастопольские мамы”, пишет: “Ужасное. И снова смерть. Смерть ребёнка в больнице, что становится уже ОБЫДЕННОСТЬЮ и чем-то привычным в нашем Севастополе. Завтра я ПОЙДУ К ПУТИНУ – за всех детей, что умерли за последний год в больницах… Основными причинами этого явления является системный кризис руководства города, в том числе и в медицине” https://twitter.com/KrimRt/status/898171559713669123 (скрин).

9.      До ватника дошло: “Всё было зря: на маленьком клочке севастопольской улицы Гавена появится многоэтажный дом, который жители не дали построить при Украине”. Ватники, айда организовывать самооборону, вы же можете))) https://twitter.com/KrimRt/status/898200657844416516 (скрин).

10. Грабь награбленное: оккупанты осенью начнут распродажу крымских санаториев http://podpricelom.com.ua/read/economy/osenyu-v-krymu-startuet-rasprodazha-sanatoryev.html

11. Некоторые крымские ватники поняли, что Крым для россиян – это “ненужный довесок и дыра для бюджетных денег” https://twitter.com/Kosstik8/status/898102095466954752 (скрин).

12. Севастопольским ватникам не нравится, что город превращается в типичную российскую глубинку, избавляясь от украинского прошлого: “Люди, не могу понять, что случилось с городом? Город превращается в свалку – везде мусор, банки и бутылки из-под пива и т.д., и т.п. Убивает рынок на 50 лет СССР – грязь, смрад, а ведь когда-то были клумбы, скамейки, деревья. Стадион Чайка и тот в базар превратили. Мы же за спорт, где заниматься нашим детям? Где эвакуаторы? Машины стоят на тротуарах, пешеходных дорожках. Дороги города не рассчитаны на такое количество транспорта. Нет в городе хозяина, болеющего душой за наш город и его процветание. Обидно и досадно, что город-герой превращается в город рекламных щитов, рынков и мусорных свалок” https://twitter.com/Kosstik8/status/898146008047243265 (скрин).

13. Все вы уже знаете, что оккупанты способны только уничтожать. Не грех напомнить и о качестве мобильной связи: “Накипело. Вот почему в Крыму такая плохая мобильная связь? Люди пополняют немалые деньги на этот МТС, неужели нельзя улучшить качество связи? Ни ты не можешь толком дозвониться, ни тебе. Прям бесит уже. В квартире ужасно ловит, а если кто и дозвонится, то нужно по всем комнатам бегать, ловить эти гребанные полосы!!!” https://twitter.com/KrimRt/status/898192532605206528 (скрин).

14. Орловка (Севастополь). В барах сидит только ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ гостиниц и ВСЁ. Туристов НЕТ. В 22:00 полный отбой. Бюджетники только для картинки – ДНЁМ.

15. Если на южном берегу Крыма во второй половине августа появилась видимость курортного сезона, то остальной Крым в основном так и не дождался туристов https://twitter.com/KrimRt/status/898135875292475393 (фото из Черноморского). Но даже Ялте особо нечем похвастаться https://twitter.com/KrimRt/status/898138317375631361 (фото).

16. Русня позавчера с “диверсантом” в Крыму так облажались, что вчера в новостях был молчок. А сегодня ватные эксперты решили, что “Украина нам готовила Судакскую Хатынь” https://twitter.com/nv_krym/status/898073681871679489 (скрин).

17. “Украинские диверсанты” устроили в Керчи крымскую Сахару – во многих районах города снова нет воды https://twitter.com/KrimRt/status/898142325821648897 (скрин).

18. Попытка прорваться на материковую Украину: “Подскажите, как попасть в Харьков, если есть только российский внутренний паспорт с крымской пропиской и делается загран? Ехать через Белгород? Кто ездил, расскажите, есть ли проблемы на границе?”. А вот и ответ ватопитека: “Первое: в Украину въезжай так же, как и заезжал, по-другому будет незаконное пересечение границы. Будешь ехать на машине – заберут её. Второе: можешь попробовать обратиться в украинское посольство в Ростове, чтобы выдали временную бумажку для пересечения украинской границы. Действует один раз. Нужна фотография и 5000 рублей через кассу. Паспорт скажи потерял или украли. Работает – уже делали так. И главное, на украинской границе не показывай крымский паспорт – будут проблемы. Будешь на Украине, не нахваливай никому путина и россию – можешь бесследно исчезнуть, легко, там это поставлено на поток, это не шутка” https://twitter.com/KrimRt/status/898147721613381632 (скрин).

19. В Comfy утверждают, что не работают в Крыму: компания намерена судиться из-за использования её бренда оккупантами на захваченном острове невезения https://15minut.org/news/173347-v-comfy-utverzhdayut-chto-ne-rabotayut-v-krymu-kompaniya-namerena-suditsya-iz-za-ispolzovaniya-brenda

20. Оккупанты не могут найти ни участников “свободной экономической зоны”, которую создали, ни их инвестиции. Будут расторгать договоры https://ru.krymr.com/a/news/28681991.html

21. С чонгарской телерадиовышки в Херсонской области в тестовом режиме включена трансляция цифрового телевидения на территорию аннексированного Крыма. В стандарте DVB-T2 транслируются пять каналов: “UA: Крым”, “5 канал”, “Прямой канал” (“Тонис”), “ICTV” и “Черноморская телерадиокомпания”. Трансляция охватывает северную часть Крыма https://ru.krymr.com/a/news/28681275.html

22. В Украине начало работу новое крымскотатарское радио “HAYAT”. Вещание уже идет на частоте 103,5 FM в приграничном с Крымом районе – Каланчакском, на территории Херсонской области. В ближайшее время планируется запуск работы радио на Чонгаре, чтобы покрыть и сам Крым, а также интернет вещание http://qha.com.ua/ru/video/nachalos-veschanie-radio-hayat/5995/ (видео).

P.S. Закончу сегодняшний выпуск словами жителя Севастополя: “Украина для меня ассоциируется с отсутствием страха. Страх ассоциируется с анонимайзером в интернете, которым приходится пользоваться в Крыму”.

КРЫМский бандеровец @CrimeaUA1

Ссылка на твиттер https://twitter.com/CrimeaUA1/status/898206166764982272

Помощь блогу: Perfect Money U12305893 (доллар), E13957568 (евро) https://crimeaua1.wordpress.com/2015/11/04/financehelp

Коментарі
  1. Приветствую, друзья! Не мог не поделиться новостями от Андрея!

    “Добрый день, друзья!!! КБ! Обращаюсь к Вам и ко всем неравнодушным! У Олечки дела обстоят очень неважно! Сильные боли. 8 сентября ей нужно сделать два укола, стоимость которых 19 000 грн! Она не обращается. Стесняется. Нас ОГРОМНОЕ количество!!! Давайте, понемногу, чуть-чуть каждый поможет и мы решим для нашей Ольги неразрешимую проблему. Подключайтесь! Вопрос не терпит отлагательства. МЫ МОЖЕМ!!! Я ДАЖЕ НЕ СОМНЕВАЮСЬ!!!
    Спасибо, заранее спасибо всем, кто откликнется! Приватбанк 5168 7572 7612 0955 ОЛЬГА ДЫБОВА”.
    Всем хорошего вечера!

    Вподобано 81 people

    • Лідія коментує:

      Слава Україні!

      Вподобано 16 people

    • Greycat коментує:

      Перевёл 200.Всем добра!

      Вподобано 7 people

    • ElenKherson коментує:

      Добрий день шановні Бандерівці і КБ! Дякую всім за підтримку. Хімія, що я робила 2 місяця не зовсім допомогла, в печінці великі мтс і є некротичні плями, хоч інші мтс не виросли, а деякі зменшились. Лікарі назначили іншу хімію, для кісток залишили Бондронат, рекомендують уколи Фазлодекса раз в місяць і Палбоциклиб в таблетках(від нього я відмовилась, з двох причин: новий препарат і хоч і кажуть що дає гарний результат, його вже приймають люди , але він навіть ще не зареєстрований, я не кажу вже про його вартість, це не 4 500 Бондроната і не 19000 Фазлодекса). Може ми і зможемо назбирати таку суму, але в мене 2 дітей і я повинна думати про них.Дякую усім, я не здаюсь, хоч іноді дуже замотує таке життя. Ви моя підтримка!

      Вподобано 11 people

      • ElenKherson, i я Вам дякую. Ви теж моя пiдтримка! Дуже сумно, що така важка боротьба, але треба триматися та здолати!!! Не падайти духом, будь ласка!!

        Вподобано 8 people

      • elena kalina коментує:

        Олюшка, Ви не маєте права здаватися. Вам і нам ще зустрічатися в вільному Криму. Відужуйте. Ви зможете.

        Вподобано 6 people

        • ElenKherson коментує:

          Намагаюсь з усіх сил elena kalina! Але коли їздиш кожну неділю на хімію в поїзді і це 2 місяця, а вони хотіли 3 , але я затребувала перевірку і хімію відмінили, і ось назначили іншу.
          Ось думаю, кого підписати, щоб укол зробили. Дякую elena kalina. Підтримка дуже важлива!

          Вподобано 2 people

      • motya коментує:

        Я не умею говорить слова поддержки (из меня только гадости стремительно вылетают, поймать не успеваю, КБ задолбала просьбами удалить), но я попробую.
        Для нас (думаю я имею право на множественное число) увидеть Вас на выпускном младшей дочери важнее чем увидеть трансляцию казни путлера.
        Вы уж не подведите нас, пожалуйста.

        Вподобано 7 people

    • gdanchev коментує:

      Перевел 100.

      Вподобано 3 people

  2. Местный турист из Коктебеля (Киев) коментує:

    Приветствую Хунту!
    «Украина начала тестовую трансляцию телеканалов на оккупированный Крым
    Об этом в ФБ сообщил член Нацсовета Украины по вопросам телевидения и радиовещания Сергей Костинский.
    “На территорию Северного Крыма в стандарте DVB-T2 транслируются: RU:КРЫМ (НСТУ), 5 канал, Прямой канал (Тонис), ICTV,Черноморская ТРК”, – написал он
    По словам Костинского, с 1 сентября мультиплекс начнет работать в стандартном режиме, с мощностью 0,3 кВт. С 1 ноября – с мощностью 1 кВт.
    “Прошу земляков, которые проживают в Яны Капу (Красноперекопск), Джанкое, Красноперекопском и Джанкойском районах, направлять свои цифровые антенны на Чонгар, ловить сигнал и фиксировать украинское вещание на видео”, – добавил он.»
    http://sprotyv.info/ru/news/kiev/ukraina-nachala-testovuyu-translyaciyu-telekanalov-na-okkupirovannyy-krym
    У меня лично три вопроса:
    -почему так долго ? Бабло пилили или откаты от тендера по продаже каналов ждали?
    -почему 1 квт, а не 10 или 50 квт? Заглушить передатчик такой малой мощности можно без проблем, направив на Крым глушилку гораздо меньшей мощности. О чём раша –параша уже и «предупредила».
    – у кого есть тюнер Т2? Проще смотреть тарелку. По тарелке хоть не видно, откуда ведётся приём.
    А надо было в 2014-16 гг. запустить сразу несколько каналов по 10КВТ в аналоговом режиме – чтобы все могли смотреть на любых, даже старых, теликах и дальше Джанкоя.
    Вспомнилось…
    Где-то в 70-х в Планерском мы смотрели пару каналов (думаю, что из Симфа) на маленький телик ВЛ-100 (расшифровывать не буду в честь чьего юбилея назван), стоил 160руб., диагональ 14см ч/б, работал так же от авто аккумулятора. Потом местные поставили ретранслятор на свободной опоре ЛЭП на горе Пионерка рядом с верблюдкой (по местному- «сиськами»).Там потом была и первая мобильная сота в коктебле- фото 2010года. Был ещё ретранслятор на карьере на горе Святая. На фото –его остатки. Вот какая сила и власть у телевидения-идёт через десятилетия! Ватниками не становяться за один день!


    Вподобано 37 people

    • ordilo коментує:

      Считаю, что нет вообще никакой разницы в мощности передатчика, поскольку у нас госпропаганда в зачаточном состоянии. На большинстве телеканалов – срач и зрада. Поэтому, как ни вещай на Крым – все останутся при своих позициях. Ну разве что появится возможность украинские новости смотреть.

      Вподобано 2 people

    • Центровий коментує:

      “”””А надо было в 2014-16 гг. запустить сразу несколько каналов по 10КВТ в аналоговом режиме – чтобы все могли смотреть на любых, даже старых, теликах и дальше Джанкоя.”””

      І що? в 2014-му це когось би переконало? А от коли хльобнули рашки на повен рот… Це вже інша розмова.

      Вподобано 6 people

  3. gdanchev коментує:

    Доброго вечера всем хунтянам! Спасибо КБ за проделанную работу! Ану почитаем, пока не понабегали опоздавшие!

    Вподобано 27 people

    • gdanchev коментує:

      КБ ,большое спасибо за востановление доступа меня в твитере! Доволен, как слон после операции. Сегодня, как всегда отличный выпуск! Ну где все, где дебаты, где споры, где бои стенка на стенку. Девочки- мальчики я скучаю-ю-ю…

      Вподобано 16 people

      • sudyajeck коментує:

        Какие бои??? Я пока не дожарю отбивные – никаких боев)))))))))))))))))))

        Вподобано 16 people

        • Семен коментує:

          А я затестил маленьких перепелов! Какие же они полезные!
          Особенно с водовкой!

          Вподобано 16 people

          • sudyajeck коментує:

            И не говорите Семен !!!..женщина,кухня, равенство,слова всякие…Мужчина на кухне как и везде бог и царь)))))))) И почти всегда и везде главный)))))))))

            Вподобано 8 people

          • Семен коментує:

            Ну, я бы не был так категоричен. Хотя я Вас поддерживаю в вопросе приготовления определенных мясных блюд на гриле или хотя бы подготовки определенных блюд. Нарезать, нашинковать, замесить, почистить лук, картошку, воды наносить это уж точно! 🙂

            Вподобано 10 people

          • motya коментує:

            Издеваетесь! Да! Я Ваще поесть купить забыла 😦 😦 😦
            Рецептик перепелов дайте,плиззз, давно хочу попробовать, у нас редко, но бывают

            Вподобано 6 people

          • motya коментує:

            Я “затестил” поняла как в тесте готовил, очередное разочарование, даже виртуально не накормили.
            Ладно, пойду спать, я реально еды не купила.

            Вподобано 1 особа

          • Центровий коментує:

            Моя дружина мені каже… Що вона не може уявити собі смак, якщо сполучити деяку кількість деяких продуктів. У неї все за рецептом, а я можу уявити що вийде, якщо тето і тето сумістити з тимто і тимто і в такихто пропорціях . От і вся різниця.))

            Вподобано 1 особа

        • motya коментує:

          ОТБИВНЫЕ (мечтаааательно так), я так замуж захочу. 🙂 🙂 🙂

          Вподобано 9 people

          • sudyajeck коментує:

            Мадам!! К сожалению ничем не могу помочь…))))))

            Вподобано 6 people

          • motya коментує:

            “Мадам!! К сожалению ничем не могу помочь…))))))”
            Я уже давно мадам, а отбивнушку могли бы и предложить 🙂

            Вподобано 8 people

          • Семен коментує:

            Сорри, рецептик перепелов эксклюзивный, моей жены, она его никому не рассказывает, даже мне! Я знаю, что сначала жена их подрумянила на сковородке, потом я их тушил в кастрюле и с лучком и с куркумой и еще не знаю с чем… 🙂

            Вподобано 6 people

          • Центровий коментує:

            Взагалі, універсальна порада: Чим більше інгредієнтів, тим смачніша страва.

            Подобається

  4. sudyajeck коментує:

    Добрый вечер достойные люди!

    Вподобано 13 people

  5. Alex Smol коментує:

    В п’ятірці з Семеничем !
    Мої вітання на першій шпальті !!!
    Тримаю рехзерви ЛОПіку та хунтянам _)))
    Вітання противітальникам _)))
    У7 шана …

    Вподобано 23 people

  6. ruslana коментує:

    Привіт усім! Особливий Вам КБ, в чергове прошу вибачення за відсутність. Дякую за Вашу працю. Сподіваюсь, спільними зусиллями ми допоможемо Олі.

    Вподобано 31 people

  7. verba коментує:

    Reblogged this on Verba.

    Вподобано 12 people

  8. viktoriya64 коментує:

    Всем доброго вечера!

    Вподобано 26 people

  9. Добрий вечір добрим людям! п.17: З’явилась інформація, що паРаша по-тихому віддала озеро Солодке Казахстану і сказала, що воно усохло до кордонів Казахстану, можливо те саме відбувається і з Кримом – усихає до кордонів…

    Вподобано 27 people

  10. Corvusfree коментує:

    Добрий вечір усім!
    Labas vakaras visiems!

    Вподобано 24 people

  11. Местный турист из Коктебеля (Киев) коментує:

    Раз нравиться уважаемым хунтянам, то вот ещё по теме передачи и приёма радиосигналов в Крыму. Станция “Луна” на горном массиве Карадаг. Была сооружена для дистанционного изучения поверхностных пород Луны при помощи радиоволн для подготовки посадки на Луну. Необходимо было определиться с типом грунта, его механическими свойствами для проектирования космических прилуняемых модулей.
    Кстати, первые снимки обратной стороны Луны были приняты на территории обсерватории в Симеизе. А также ЦУП находился под Евпаторией, а не под мацквой. Вот такая обширная , можно сказать-космическая, история у всеми нами любимого Крыма!

    Вподобано 35 people

    • Crimean коментує:

      Перший місяцехід теж випробовували (з 1967 року) в Криму, у селищі Шкільне. Чомусь вирішили, що там ґрунт такий, як на Місяці.

      Вподобано 24 people

      • Местный турист из Коктебеля (Киев) коментує:

        Рядом со Школьным – запасная полоса для посадки Бурана. Идёт параллельно полосе Симферопольского аэропорта, но шире и длиннее её. Космос просто дышит украинским с 1954 года Крымом!!!

        Вподобано 14 people

        • BOBA коментує:

          ну, стремление космонавтов к крыму можно просто объяснить: быть на рабочем месте и в отпуске одновременно, и зарплату еще получать, жилье бесплатно. разве не красота?! а сколько там лавочек было! фиан, чомги и прочих, поменьше… помню, как командированные из москвы пили неделями беспробудно в одной секретной лавочке на г.кошка над симеизом. и правда, не из нарьян-мара же луну изучать!

          Вподобано 6 people

    • jontravoltenko коментує:

      Местный турист из Коктебеля, хочу трохи додати: перші світлини повехні Луни з Луноходу-1 були отримані на Наземному науково-вимірювальному пункті, що був розташований у с.Шкільне, що у 20 км від Сімферополя в напрямку Євпаторії. Доречі, там-же розташовувався й Пункт управління Луноходом, а ще й єдиний у Союзі лунодром, де луноходи готувалися й випробувалися до запуску…
      Але це окрема історія, я багато чого можу розповісти, але при зустрічі у вільному Криму.

      Вподобано 24 people

      • jontravoltenko коментує:

        Crimean мене випередив. Але хочу поправити, на лунодромі весь грунт був штучний, кратери та холми викладені з кримського ракушняка…

        Вподобано 19 people

      • Местный турист из Коктебеля (Киев) коментує:

        Уважаемый jontravoltenko, я имел в виду первые в мире фото обратной стороны Луны сделанные советской станцией «Луна-3» с орбиты, а не фото с поверхности. По воспоминаниям Аппазова ( одного из соратников Королёва, крымского татарина, уроженца Симферополя -человека с очень интересной судьбой) приём осуществлялся на антенну , размещённую на территории Симеизской обсерватории7 октября 1959 года. В инете есть фото этой антенны . Лунодром-это было позже.

        Вподобано 14 people

      • Семен коментує:

        Щось ніхто не розповідає про Луноход 2! Як його у свій час посадили 16 січня 1973 року на Місяць та втратили 10 травня 1973 року. Точне положення Луноходу не можна було свого часу встановити, бо він стратив систему орієнтування. Потім його продали на торгах Сотбіс американцю. Потім інший американський зонд сканував поверхню Місяця, та його лазерний промінь натрапив на якийсь приймач Луноходу 2, та останній він почав здавати на землю телеметрію, а в ЦУПі нікого вже не було… Після 37 років!!!
        А скільки брехні ще біля цього!

        Вподобано 10 people

  12. verba коментує:

    Добрый вечер уважаемые КБ, хунтящие и читатели.

    по п. 7-8 просто нужно признать, что нет никакой медицины в Крыму, как впрочем подозреваю и в самой раше. Цель медицины одна единственная помогать страждущим. А в Крыму сейчас это сито сначала просеем пусть уйдут в платную, затем просеем на выносливость, уйдут лечиться сами и часть умрет бегая по кругу очередьталонврачочередьталонпрцедура и так далее, ну упертых (я так подозреваю самых здоровых) положат в стационар и бинго карусель начнется сначала. К сожалению это не моя фантазия, эту карусель прошла моя подруга и не смогла ее победить, вчера ей бы исполнилось 50 лет. Нет в Крыму медицины от слова совсем.

    по п.13 может пора запасаться мелочью – «и переждать не сможешь ты трех человек у автомата»

    Вподобано 23 people

  13. Дмитрий коментує:

    Вподобано 19 people

  14. ФаБен коментує:

    Вітаю поважну Хунту ! КБ шана і подяка за працю !
    Олі тримайся Дорога , ти головне не здавався !!!! ОДУЖАННЯ Тобі ! Молимося за тебе !

    Вподобано 29 people

  15. yurik56 коментує:

    Всім доброго вечора.

    Вподобано 24 people

  16. jontravoltenko коментує:

    Добривечір вельмишановним євроснігуроїдам!

    Вподобано 24 people

  17. madman коментує:

    Добрый вечер из Днепра!

    Вподобано 41 people

  18. ilya коментує:

    Вподобано 33 people

  19. teta889 коментує:

    Добрый вечер,дорогие друзья ! Всем хорошего летнего вечера, а КБ и крымчанам в особенности.

    Вподобано 27 people

  20. Украина forever коментує:

    Добрым людям – добрый вечер!
    Запись из ленты пользователя VAN ORTON
    IDENTIGRAF
    24 августа 2017 года в 00:01 волонтёрами проекта “Миротворец” будет запущена открытая “Система распознавания и выявления преступников IDENTIGRAF”, не имеющая аналогов в мире.

    Разработка этой системы заняла 9 месяцев и была проведена в сотрудничестве с одной из самых известных мировых социальных сетей.

    Уникальность этой системы в том, что это первая в мире система, которая будет работать в открытом доступе в сети Интернет для поиска сепаратистов, террористов и преступников.

    Все остальные подобные системы, основанные на алгоритме распознавания лиц, работают или в режиме секретности в офисах ведущих спецслужб, или используются в закрытом режиме в коммерческих целях для анализа больших массивов фотографий такими софтверными гигантами как Google или Microsoft.

    Возможности системы Identigraf таковы, что она сможет за 20-30 секунд обрабатывать миллионы фотографий сепаратистов, террористов, боевиков, кропотливо собранных за три года работы волонтёрами Центра “Миротворец”.

    Пользователями системы могут быть как следователи полиции и СБУ, прокуратуры, частные детективы, адвокаты, сотрудники банков, частные предприниматели, так и все, кто хочет проверить, не был ли тот или иной человек замешан в антиукраинских выступлениях весной 2014, не кричал ли он “Путин введи войска!”, не воевал ли он с оружием в руках против Украины.

    С помощью этой системы может быть, наконец, идентифицирована шпана, которую привозили из Донбасса и натравливали на активистов Майдана зимой 2014-го.

    Могут быть найдены пророссийские негодяи, завезённые в Одессу 2 мая из Приднестровья для организации там кровавой бойни.

    Могут быть установлены личности российских военных, вторгшихся без объявления войны в Крым и Донбасс и убивавших наших солдат и офицеров.

    В общем, все те, кто был замечен на фото или видеокадрах с зимы 2014 года, был идентифицирован и навсегда сохранен в базе “Миротворец”.

    Адрес сайта, через который с 00:01 24 августа будет организована работа системы автоматического распознавания лиц Identigraf:

    https://identigraf.center

    До 24 августа, этот сайт работает в тестовом режиме и на нём опубликованы инструкции по тому, как Вы можете помочь нашей стране и всему миру в деле определения тех лиц, кто поднял свою руку на независимость и целостность Украины.

    P.S. Каждый будет найден, определён и наказан за всё то, что сделал против Украины! Да свершится правосудие, даже если обрушатся небеса!

    Вподобано 43 people

  21. barmalini коментує:

    Всім вітання 🙂

    Вподобано 25 people

  22. ilya коментує:

    Детский садик в Илларионово Днепропетровская область. Один из четырех, которые мы строим в этом году. Ровно за год (с)

    Вподобано 47 people

  23. jontravoltenko коментує:

    Дивився зараз “Надзвичайні новини” і зловив себе на думці – скільки ще в Україні усякого непотрібу: бандитів, тітушок, хабарників, зрадників та просто йолопів…Одразу настрій впав нижче плінтусу…
    А тут новий дайджест КБ з дописами Кримсько-Бандерівського Братерства! І настрій одразу покращився! Бо тут збирається, на мій розсуд, самий цвіт української нації і не тільки української! Так, у нас час від часу бувають запеклі суперечки що-до наших можновладців та методів їх керування, але у всіх нас є одна загальна риса: ми усі прагнемо бачити Україну вільною, єдиною, сильною, незалежною ані від зовнішнього, ані від внутрішніх ворогів державою і хто помалу, хто більше, але усі щось робими, щоб наші прагнення втілилися у життя! І я вірю, що ми переможемо увесь цій екпотріб! Все буде добре!
    Слава Україні! Слава народу України (крім цього непотрібу!!

    Вподобано 41 people

    • ilya коментує:

      =Дивився зараз «Надзвичайні новини»…Одразу настрій впав нижче плінтусу…=

      Тож хліб свій вони їдять не дарма..

      Сподіваюся ви зрозумієте про що я))

      Вподобано 9 people

      • jontravoltenko коментує:

        Ні, Ілля, не розумію! Ви й тут бачете зраду? Вони показують хоч і неприємну, але правду! Якщо ми будемо бачити тільки приємне, ми далеко не відпливемо! Ворога треба бачити і знати у обличчя, тоді з ним можна боротися. Якщо ви його не бачете, це не означає, що його немає!

        Вподобано 7 people

        • ilya коментує:

          =Ні, Ілля, не розумію!=

          Просто висловив сподівання

          Вподобано 4 people

        • madman коментує:

          Я думаю Илья, имел ввиду, что у этих ребят- надзвичайних новин, щось не так.
          Я ловил себя, на этой мысли.
          Но это только ощущения;

          Вподобано 6 people

        • Правда переможе коментує:

          Абсолютно підтримую: ворога треба знати.
          З надійних джерел надійшла інформація про те, що у службі виконання покарань (управління у Львові) й досі продаються посади, а для підвищення звань потрібно завозити хабарі.
          Коли одні воюють, проливаючи свою кров і віддаючи життя, інші уроди багатіють.
          А де ж ті сміливці, які можуть постати проти цієї системи зсередини? Немає?
          Кого ж наші правоохоронці можуть захистити, коли вони не можуть згуртуватися и захистити самих себе?
          Система як була гнилою, так і залишилася.
          Хто має за це відповісти?

          Вподобано 7 people

    • madman коментує:

      Мій підпис під кожним словом!

      Вподобано 2 people

    • severopoltava коментує:

      айси ти ви що дальше становиться рф рупором. Вчора вона (я не знаю як її) сказала, що (десь) люди мруть як мухи. Різонуло вуха, капець, Людей до мух…їй байдуже, написали би до крис або павуків, зачитала би. Ці новини – справжне зло! имхо

      Вподобано 4 people

    • Моя країна - Україна (МКУ) коментує:

      Не можна таке («Надзвичайні новини») дивитися!
      P/S – Якщо вас пре зарядится негативом – не зупиняйтися!!!!

      Вподобано 3 people

      • jontravoltenko коментує:

        Головне, що вони не брешуть. Так, це тяжко дивитися, але це треба знати, щоб не прогавити зло і знати з чим треба боротися…А противоотрута – блог КБ, особливо – пости Іллі!

        Вподобано 6 people

        • khmelnitsky2101 коментує:

          Так, не брешуть…. при цьому не забувають кожного разу, майже в кожному сюжеті …скажем так… тяпнути шось типу “зрада”… при цьому як вслухатись в те як вони подають ті новини і не думати сильно – то з часом почнеш думати-що в усіх тих злочинах винна влада…. а ще гляньте у програму цього каналу… особливо зверніть увагу на місце виробництва більшості фільмів, що вони крутять…

          Вподобано 3 people

          • jontravoltenko коментує:

            Ну, нато нам і даний мозок, щоб відрізняти зерна від лушпайок…
            Зараз брешуть в тій чи іній мірі усі канали, бо всі вони не вільні, а під олігархами. Не забуваємо про це і робимо поправку “на вітер”.

            Вподобано 5 people

          • Семен коментує:

            Немає на вас Шурфа Лонлі Локлі!!!
            Беріть приклад з нього! Я теж буває, коли вже торба, пишу скарги щодо побутового сепаратизьму на деяких зарвавшіхся… А якщо це не побутовий, чи отаке, що ви все знаєте та не здаєти їх? Ну як нам робити здорову країну? Чим більше отрути буде нейтралізовано, дихати ж лехше стане усім!
            А соплі усілякі кожний пускати вміє.

            Вподобано 1 особа

        • gdanchev коментує:

          Найшов сьогодні сюжет в феєсбуці про переіменування проспекту Калініна на С.Нігояна. Знав, що в Дніпрі є сеперське сміття, але не думав що стільки. Аж на сраку падають щоб залишити Калініна та стару назву Дніпра. Нагадують своєю поведінкою кидання під танки на початку АТО. Таке враження, що якби москалі прийшли до Дніпра, то ці старі падлюки зустрічали б їх з хлібом з сілью

          Вподобано 2 people

  24. ФаБен коментує:

    Згадаємо …. (((

    Вподобано 22 people

    • Кристобаль Хунта коментує:

      Добрый вечер! Я извиняюсь, не могу смотреть это видео. Это ужасно! Офицер с Государственным Флагом идёт разговаривать с вооруженными людьми, которые подошли к военной части вместо того чтобы их просто и законно перестрелять….

      Вподобано 10 people

      • Кристобаль Хунта, с точки зрения военного, Вы говорите правильно. А с точки зрения ситуации, в которой находилась “армия” в 2014 году, у них только и оставалось, что ходить с флагом. Увы

        Вподобано 17 people

        • Кристобаль Хунта коментує:

          Все ситуации предусмотрены Уставом караульной службы. Извините, если армия, на которую идут мои налоги не может меня защитить, пусть разбегается. А офицеру, не могущему исполнять Устав, как офицеру, следовало-бы застрелится. Но они в Крыму досиживали на моих харчах до пенсии, а когда пришло время отрабатывать деньги, сдались вместе с флотом “неизвестно кому”. А в случае начала заварухи в Крыму, может и войны-бы не было.
          Это армия, люди служат в армии и Устав для них закон.

          Вподобано 7 people

          • Кристобаль Хунта, целиком и полностью с Вами согласен. Вот только уверен на все 100, что если бы наши попытались дать отпор, то минимум 8 областей вмиг были бы оккупированы, т.к. там армия была аналогичной, а волонтеров и добровольцев ещё не было

            Вподобано 16 people

          • verba коментує:

            “А в случае начала заварухи в Крыму, может и войны-бы не было”.
            Грузия ответила, не помогло…

            Вподобано 7 people

          • yurik56 коментує:

            Кристобаль Хунта:
            17.08.2017 в 22:38
            Мои налоги.., мои харчи… побросали корабли-самолеты… А где было Ваше возмущение до 2014, когда т.н. министры обороны убивали армию? Когда распродавалось имущество, техника? Когда солдаты вместо учений батрачили на своих командиров? Я что-то не припомню, что бы такие “критики”, как Вы выходили на улицы и требовали от офицеров застрелиться. Что, кишка была тонка? Или тогда вас всё устраивало? А теперь Вы кричите “зрада” и обвиняете армию в предательстве?
            Фух! Слава Богу обошелся без мата.))

            Вподобано 9 people

          • jontravoltenko коментує:

            yurik56, Ви забалтиваєте тему. Ми всі тоді сиділи та дивилися, як вбивають армію! І нічого не робили, бо не могли. Але це не означає,що з-за цого ми не можемо щас критикувати дії наших можновладців, генералітету та керівництва країни!
            Я цілком згодний з Криштобалем: вся діяльність армії розписана в уставах. Там-же розписано, що повинен робити вартовий на посту при приближенні до нього сторонніх осіб. У командирів є спеціальні пакети на надзвичайні випадки.І їм не треба приказу згори, як себе поводити! Все давно розписано!
            Згоден, командири в Криму не виконали своїх обов’язків, здали зброю та техніку (крім деяких випадків, як літаки Ньюфедорівки та флотілію у Балаклаві). Доречі, більшість зрадників розуміла, що за це в Україні прийдеться відповідати, тому й перешли до окупанта. І Мамчур ніякий не герой, а його хода з прапорами на автомати – це крок відчаю, що теж неприпустимо для командира!
            Герої – командир Новофедорівських летунів та балаклавського малого флоту!

            Вподобано 5 people

          • Marson коментує:

            Над притихшим столом поднялся механик крейсера – Юрий Маркович, сын народовольца и внук писательницы Марко Вовчок:

            – Господа! Для военных людей всегда остается насущен коварный вопрос: ради чего мы живем? Нас превосходно одевают, отлично кормят, нам воздают почести… За что? Чем мы заслужили подобное транжирство от государства, которое ради оплаты наших прихотей обшарило карманы верноподданных? Мы живем (и живем лучше народа), наверное, лишь ради единого мгновения… Да, единого! В час роковой битвы мы обязаны расплатиться с Россией за все приятное для нашего честолюбия и довольства. Именно в момент боя мы обязаны отдать родине самих себя – до последней капли крови. И даже тот последний глоток соленой воды, что завершит нашу жизнь, мы должны принять от судьбы, как наше святое причастие… (В.Пикуль, “Крейсера”).

            Вподобано 3 people

          • yurik56 коментує:

            jontravoltenko, дату на медальке посмотрите

            А теперь скажите, кто в это время был президентом и кто возглавлял армию? Подсказки нужны?
            Поставте себя на место Пастора и ответьте, только без понтов, как бы Вы поступили в тот момент? Зная положение дел в стране и армии начали ли Вы боевые действия с превосходящим по численности и до зубов вооруженным врагом? Или смогли бы Вы лично, находясь в одной из частей в качестве командира, ссылаясь на устав, отдать приказ открыть огонь на порожение? Уверен, что нет. Да, нам пришлось потерять на какое-то время территории, но сохранили страну и начали создавать армию. А предатели всегда были, есть и будут. Везде и всегда. А критиковать Вы можете сколько угодно – это Ваше право.

            Вподобано 4 people

          • Olha коментує:

            Война была бы все равно, к ней давно готовились. В 2004 году мой сын поехал на Майдан, дежурил у штаба Януковича, а я поехала за ним. На вокзале мужик с военной выправкой сказал, что Украину никто не отпускал, чтобы не надеялись, что Керчь с ее подводными постройками отдадут и т.д. в этом же духе. Я его спрашиваю “Откуда вы такой командир здесь взялся ?” Он мне сказал: “Из Питера”. Ещё тогда рашисты знали, что будут воевать с нами, да и у нас, наверняка, многие военные знали, а разрушали армию нашу, солдат на дачах и т.п. использовали. Слава Богу, что наши преданные народу Украины офицеры не застреливались, а в Украину вернулись и пошли ее защищать на фронт, обучать людей военным наукам.

            Вподобано 1 особа

        • Кристобаль Хунта коментує:

          На Донбасс путька пошел после Крыма, показав на его примере,как легко и просто стать полурусским. В случе негативного примера в Крыму, это сделать ему было-бы куда сложнее.
          В Качах был военный аэродром. Интересно самолёты побросали как и корабли?

          Вподобано 1 особа

          • Кристобаль Хунта, и какой негативный пример мог получиться в Крыму, если они к этой войне ГОТОВИЛИСЬ, а у нас армии не было от слова СОВСЕМ? Наши даже не готовы были открыть огонь на поражение ещё очень долго, даже на Донбассе. И только потом перелом произошел, когда осознали, что это враг, которого надо беспощадно убивать. Ничего в Крыму мы бы на тот момент не смогли бы им противопоставить

            Вподобано 17 people

          • Кристобаль Хунта коментує:

            Хорошо, если складыается такая ситуация, то нужно отступать, спасая как можно больше живой силы, техники и ресурсов. Почему военные Крыма, которые красили корабли и мыли машины за мои деньги оставили их оккупантам? Это не преступление?

            Вподобано 1 особа

          • Кристобаль Хунта, вот нашел по самолётам статью ВВС http://www.bbc.com/ukrainian/ukraine_in_russian/2015/03/150303_ru_s_yulii_mamchur_interview
            ВВС Украина: Почему не вывели самолеты в Украину, чтобы не достались России?

            Юлий Мамчур: Моя часть была на боевом дежурстве. Чтобы ее снять с него, надо было распоряжение начальника генерального штаба. Им тогда был адмирал Юрий Ильин, который перешел на сторону России. Все.

            Наши боевые самолеты, которые стояли с оружием и ракетами, остались в Крыму. После переговоров мы вывезли 50 единиц, семь из них уже летают. Хотя считалось, что это почти металлолом, в Николаеве мы их восстановили.

            12 самолетов, которые были готовы к бою, так там и остались. Офицеры, которые перешли на сторону России, сразу выдали о них информацию, и их отставили в сторону.

            А вот видео эвакуации техники из Сак https://www.youtube.com/watch?v=vRTWX-FuZFQ

            Вподобано 10 people

          • Sergio_Kyiv коментує:

            А разве орки не потопили свои корыта, заблокировав наши корабли в Донузлаве?

            Вподобано 6 people

          • Sergio_Kyiv, затопили

            Вподобано 5 people

          • bosuablog коментує:

            Причина в тому, що це були росіяни. Українці, тим більше у Криму, а там служило у ВСУ більшість кримчан, завжди відносили росіян до категорії «наші». А ми завжди за «наших» проти «фашистів». Вбити «нашого» без вагань і роздумів – це психологічно не просто важко, а практично неможливо. Потрібна певна адаптація.
            Абсолютно впевнений, якби на Крим напали якісь умовні війська Зімбабве, з відповідно виглядаючими вояками, наші військові не вагалися б ні секунди перш ніж відкрити вогонь на ураження. І проявили б героїзм, якби було потрібно. Не всі звісно, але більшість не були б зрадниками. Так мислю…

            Подобається

        • Sergio_Kyiv коментує:

          “Существует древняя легенда, будто бы врач и один из известнейших приверженцев борьбы «дзю-дзюцу» Широбеи Окаяма наблюдал за сильным снегопадом, сидя у окна в своей комнате. Снег падал большими хлопьями и вот под его тяжестью хрустнула и сломалась ветка сосны, а веточка сакуры всё ниже и ниже склонялась к земле. В какой-то момент снег соскользнул с неё и ветка выпрямилась. «Поддаться, чтобы потом победить!» – воскликнул Окаяма и этот принцип стал основополагающим во многих японских единоборствах и в дзюдо в частности”.

          А вот “великий дзюдоист” х#йло, похоже, забыл этот принцип и вот-вот “сломается под тяжестью снега”.

          Вподобано 16 people

        • severopoltava коментує:

          не правда! извините. все ситуации предусмотрены инструкциями и уставами. это я вам, как пограничник говорю. три случая открытия огня с предупредительным выстрелом, и три – без оного. и никаких приказов из…. а этих охфицеров зря страна кормила, ещё и пенсия у них будет разов в 6 больше, чем у моего отца, который 10 лет на вредности (химкомбинат) проработал. они прожили жизнь – за чужой счёт! стреляться им. приказа они блять ждали…

          Вподобано 2 people

          • severopoltava, а где я про приказ написал? Я говорил о моем видении развития событий, если бы наши открыли огонь. Их бы просто уничтожили. Посмотрите фото и видео тех событий

            Вподобано 6 people

          • naday коментує:

            На уровне ощущений-мне кажется если бы Украина тогда показала зубы никакой оккупации,а в последствии войны бы не было-в жизни часто наблюдала, когда слабый и один против трёх выходил победителем-просто бился с очаяньям ,стоял на смерть.Ну,это сугубо мое мнение.
            Вiтаю Хунту 😘!
            Пошла вторая неделя моей бессонницы😀.

            Вподобано 3 people

          • Харьков Виталий коментує:

            Доброго дня шановний КБ, та шановні хунтяне. Сейчас спустя 3 года после тех событий можно обсуждать ситуацию. Но моя точка зрения такая: тогда было массовое предательство и измена, а может быть даже неготовность людей при должностях брать на себя ответственность, на всех уровнях управления войсками в Крыму и по всей Украине. Я не уверен, что в Харькове военные, при такой-же ситуации тогда проявили бы себя как-то по другому. Просто мы сейчас обсуждаем, то что случилось, и пытаемся подвести под те события какую-то логику (устав, письменный приказ). Надо сделать так чтобы такие ситуации в будущем не повторились, нам жить с этой проблемой (парашкой) всегда и нашим детям, внукам и правнукам.

            Вподобано 7 people

          • KyivLana коментує:

            Я одна помню, как штурмовали украинские части, выставив вперед ватных мамочек с колясками, а наших военных шантажировали их семьями и детьми, вплоть до звонков в часть из детских садиков?? Я не оправдываю предателей, но вспомните каждый свое отношение к армии до 2014года, основное слово было “дармоеды”, а война с россией даже в страшном сне не могла присниться!(((
            И да, у истории нет сослагательного наклонения, главное, чтобы сейчас не мог повториться кошмар 2014, а для этого нельзя расслабляться ни на минуту. Короче, ” куме, чистіть кулемет і не відволікайтесь на усілякі ворожі голоси”!

            Вподобано 4 people

        • Канетти коментує:

          Доброго дня,КБ!
          Опечатка в п.12: “Севастопольским ватника не нравится”.
          Спасибо за всё!

          Вподобано 8 people

      • severopoltava коментує:

        1600 кг, офицеры не выполнили свой долг. о котором они так любят попиздеть.

        Вподобано 4 people

      • Marson коментує:

        Совершенно верно. Мамчур – предатель. Что мешало ему как командиру отдать приказ поставить в кабину по бочке с керосином и по два бойца? Вместо этого он торговал фейсом на камеру. Кстати, ему и придумывать ничего не надо – в Уставах всё прописано.

        Подобається

  25. Семен коментує:

    Гарного вечора усім читачам та КРИМському бандерівцю особливо.

    PS – як завжди на висоті!!!

    Вподобано 21 people

  26. Crimean коментує:

    Добрий вечір.

    До пункту 22: hayat — «життя». (Але це більше узбережний діалект; у сучасній літературній мові пишуть аят, а також омюр або джан. Наприклад: джаныны ветан ичюн феда этмек — «віддати життя за Батьківщину».)

    Вподобано 22 people

  27. motya коментує:

    Доброго вечора,любі!

    Вподобано 12 people

  28. SkifDn коментує:

    Добрейшего всем вечерочка! Отдельное спасибо КБ за дайджест.

    Вот, отметился, теперь пойду дела домашние делать. Вы тут пишите, пишите! 🙂

    Вподобано 20 people

  29. Людмила коментує:

    Всем привет!

    Вподобано 18 people

  30. Tarach коментує:

    Comfy уже косит под Siemens? Он себе явно льстит.

    Вподобано 6 people

  31. vova70 коментує:

    Reblogged this on vova70 and commented:
    Всем добрый вечер!

    Вподобано 19 people

  32. yurik56 коментує:

    Breaking news – 17.08.17
    Эти новости тем более радуют на фоне того, что вчера Путин заявил о намерении сократить военные расходы из-за нехватки средств в бюджете. Следующим шагом, по логике, должны стать распил «Искандеров» на драгметаллы, а также сдача Царь-пушки и Царь-колокола на металлолом.
    http://tverezo.info/post/17509

    О новом жилье для армии
    http://tverezo.info/post/17440

    Вподобано 15 people

  33. Reblogged this on Олена укро-білорусобандеровка and commented:
    Добрий вечір, КБ та читачі блогу!

    Вподобано 16 people

  34. Оксанка коментує:

    “Будешь на Украине, не нахваливай никому путина и россию — можешь бесследно исчезнуть, легко, там это поставлено на поток, это не шутка”
    Жалко, как жалко, что это всё-таки шутка… А так хотелось бы, чтоб была правда!

    Вподобано 20 people

    • Семен коментує:

      А в чем шутка?

      Вподобано 2 people

    • motya коментує:

      Пробачте, може я щось не розумію, Ви жалкуєте з того що ми люди?
      В расистський педерації більш ніж можливо безслідно зникнути. Ви хочете, що б ми були послідовниками?
      Я проти.
      Суд, прозоре розслідування, тюрма.
      І так, я готова їх (в’язнів) годувати (податками, лише податками), а вони будуть працювати на розмінуванні мого рідного Донбасу, замість собак, бо собак мені шкода.

      Вподобано 10 people

  35. Семен коментує:

    “Одним выстрелом трёх зайцев: Зачем американский беспилотник летал у границ Беларуси и России, – Злий одесит”

    http://patrioty.org.ua/blogs/odnym-vstrelom-trkh-zaitsev-zachem-amerykanskyi-bespylotnyk-letal-u-hranyts-belarusy-y-rossyy–zlyi-odesyt-187708.html

    Вподобано 11 people

  36. julanatic коментує:

    О судьбе военнослужащих предавших Украину
    https://www.obozrevatel.com/my/life/o-sudbe-voennosluzhaschih-predavshih-ukrainu.htm

    Вподобано 8 people

    • Кристобаль Хунта коментує:

      Я считаю, что в Крыму, в то время, без исключения, все военнослужащие предали Украину.

      Подобається

      • madman коментує:

        Кристобаль Хунта на 17.08.2017 в 22:59
        “Я считаю, что в Крыму, в то время, без исключения, все военнослужащие предали Украину”.
        Вы не правы. Точка.

        Вподобано 13 people

      • naday коментує:

        Точка не точка, прочитала коммент Кристобаля Хунты и думаю,что общем смысле к сожалению ,он все же прав.

        Подобається

        • Andrey Klimov коментує:

          naday
          Можно спорить,
          Я приведу лишь один пример.
          У нас в блоге есть лётчик icencov, крымчанин, военный,
          Так вот они, с командой сослуживцев угнали из Крыма
          несколько вертолётов.
          Не причёсывайте всех под одну расчёску!

          Вподобано 16 people

          • naday коментує:

            К сожалению Андрей, исключения только подтвердили правило.Последнее время все больше склоняюсь к радикальным точкам зрения хотя понимаю возможную их ошибочность,настроение такое.

            Подобається

          • jontravoltenko коментує:

            Я теж знаю декількох військових, що звільнилися, а деякі встигли перевестися на матерік…

            Вподобано 4 people

          • Семен коментує:

            А я знаю одне, коли вже в срашці лопається терпець, немає грошів, вже нічого і ніхто не працює, останні гроші вони вкладають в агітацію, щоб посіяти в Україні розлад та хитання. Хоч людям насрати в душу…
            Особливо це давить на бавовну. Вони ж дивляться та читають не те, а там треба тільки побільше перцю та сіль напхати, щоб гірше все стало!
            “І долар згине і Америка здохне, Трамп поперхнеться своєю слиною, Меркель не перевиберуть, француза прийдеться потруїти, канадійця теж, автралійця також. Американаш, Європанаш, Австраліянаш, Південнаамериканаш. З Ізраілем однак маленька проблема. Надія є на сруських євреїв. Ось ми знов у авангарді! Знов Куба люба, Корея своя, однак Вієтнам придеться зачистити від фашистів, Китай – брати навік, а Індіянаш – русі русі бхаі бхаі! Суко, де ж гроші? Як жеж так, усе розрахували, усе гаразд, життя знов налагоджується… Та ось не хвата дати політикам усіх країн на карман… Тільки хвата оцім простітуткам письмовим. А може й так пройде. Як у сирисирі, помятаєте? Наавось!!!”
            🙂

            Вподобано 1 особа

  37. Ukraine is my Soul коментує:

    Добрый вечер патриоты.

    Вподобано 16 people

  38. Виктор коментує:

    Добрый вечер, Украина

    п2. Оболванивание детей – это фишка путинского режима. Зачем думать об их развитии, когда проще попробовать сделать из них тупых болванчиков, готовых на всё ради этой воровской власти.
    А то что этим ставится окончательный жирный крест на будущем страны, их то не волнует. Лишь бы что нибудь украсть и защитить краденое.
    п7,8. Украина – лIкарня
    Россия – больница
    Этим все сказано.
    Не зря в России есть анекдот:
    Разговаривают два врача.
    -Ну что будем лечить или пусть живет?
    п.10,14. Всё логично.
    Если нет туристов и отдыхающих, то зачем бесполезные санатории?
    п.12. Удивительно))
    Хотели в совок? Получите.
    В РФ такая помойка в большинстве населенных пунктов. У соответствующих служб хватает сил и средств чтобы поддержать относительный порядок только вокруг властных органов и на центральных улицах.
    Почему же Севастополь должен выделяться?
    “Родная гавань” она такая ….
    п.13. Это когда ж оккупанты заботились о хорошей связи для оккупированой территории?!
    п.18. Возможно после запуска сайта https://identigraf.center/ у любителей русского мира и переметнувшихся в российское гражданство будет меньше вопросов и больше проблем

    Вподобано 20 people

  39. yurik56 коментує:

    Розыском картин Музейного фонда Украины, которые присвоили российские оккупанты в Крыму, займется Интерпол. Об этом сообщила пресс-служба Генпрокуратуры.
    http://news.liga.net/news/politics/14804943-ukradennye_okkupantami_v_krymu_kartiny_budet_iskat_interpol.htm

    Вподобано 15 people

  40. Кацапоеврохохол коментує:

    Добрый вечер, КБ и все КБэшники.
    Последние дни на рашинских телеканалах в политических ток-шоу тема Украины сменилась на тему Штатов. Вата никак не может успокоиться, что их ожидания не оправдались, и Трамп подписал санкции против раши. Они бесятся, изрыгают проклятия, угрозы, оскорбления в адрес америкосов …Это так смешно наблюдать – напоминает тявканье Моськи на слона. Когда все же речь заходит об Украине, то с ватой достойно пытаются сражаться Вадим Карасев, Янина Соколовская, Вячеслав Ковтун. Представитель Польши в основном всегда на нашей стороне, но иногда вспоминает спорные моменты истории, разъединяющие нас.
    Читаю дайджесты с опозданием, поэтому и реакция на некоторые события у меня несколько запаздывает – я имею ввиду предлагаемый вашему вниманию стих.

    Эпиграф ’’Не одолеть, пожалуй, даже самой умной ватной голове
    тот факт, что главный враг крымчан сидит в Кремле’’

    ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА ВСЕХ БЕД В КРЫМУ

    Диверсанта поймали в Крыму,
    Только я, вот, никак не пойму
    Для чего он с пилою ходил,
    Если столб топором изрубил.

    И хоть он, вроде, профессионал,
    И на востоке Украины воевал,
    Но только на́чал столб рубить,
    Чтоб света всех крымчан лишить,

    Его поймала ФСБ –
    Конец хохляцкой ДРГ.
    Теперь понятно почему
    Так плохо стало жить в Крыму.

    То света нет, то нет воды,
    То где-то падают мосты,
    Бензина нет, есть в море кал,
    Проезда нет – в горах обвал.

    То в море шторм, то с неба град,
    В пикетах старики стоят,
    Дороги в ямах, грязь везде –
    По всюду гадят ДРГ.

    * * *
    Есть на кого списать теперь
    Весь груз просчетов и потерь,
    Но даже ватники уже
    Не верят в фейк о ДРГ .

    Вподобано 16 people

    • jontravoltenko коментує:

      А мені здається, що Карасьов та Соколовська просто відпрацьовують гроші, які їм платять рашаканали за те, щоб вони робили вигляд опозиції…Про ковтуна вже промовчу – це штатний кишеньковий “хохол”на рашаТВ…що йому скажуть, то й вякає…
      Вся ця братія ще жодного разу нікому нічого не довела, нічого не спростувала. Нормальна людина після одного разу спілкування в цьому гадюшнику, другий раз вже не поїде туди. А цих собаками не відгониш…

      Вподобано 19 people

      • jontravoltenko,
        “А мені здається, що Карасьов та Соколовська просто відпрацьовують гроші, які їм платять рашаканали за те, щоб вони робили вигляд опозиції” – 100%!!!!!!!!!!
        “Про ковтуна вже промовчу — це штатний кишеньковий «хохол»на рашаТВ” – 100%!!!!!!!!!!!!!
        … – 100%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

        Вподобано 15 people

      • Nestor. Lugansk. UA. коментує:

        Це такі собі працівники-гастарбайтери садо-мазо-раша-барделю за гроші хуйла. Як же це огидно. Доброго вечора, шановна Хунто, шановний КБ.

        Вподобано 15 people

      • naday коментує:

        Вообще не понимаю зачем за паребрик шастать,разве нормальные люди с убийцами и оккупантами вступают в какие-то дискуссии (явно 30серебряников отработывают).

        Вподобано 3 people

      • khmelnitsky2101 коментує:

        У мене друг, по телевізору дивився лише кацапські шоу, вата шоу і кацапський канал культура, чи щось таке- як він казав -чисто поржати… Результат? Лежить он уже 3й тиждень у “веселій” лікарні….нерви лікує…. Жарти жартами….але я думаю що ось те що він дивився зіграло не останню роль….

        Вподобано 7 people

        • Семен коментує:

          В нього, мабуть, вже невилікуваний діагноз… Усі наші знають, який! 🙂

          Подобається

          • khmelnitsky2101 коментує:

            та ні…. він не ватник))) нормальний… то так щось собі накрутив по особистому…та й здали нерви… кажу ж, думаю що то лайно, яке він дивився по телеку зіграло не останню роль… то важко переварити без наслідків…

            Подобається

  41. yurik56 коментує:

    КИЇВСЬКИЙ «ЗАВОД 410 ЦА» ОБСЛУГОВУВАТИМЕ ЛІТАКИ BOEING І AIRBUS
    http://uprom.info/news/avia/kiyivskiy-zavod-410-tsa-obslugovuvatime-litaki-boeing-i-airbus

    Вподобано 14 people

  42. Семен коментує:

    Ще вчора хотів запостити пікчу з Щасливцева.
    Ось о 18,20. Повний аншлаг, та ще й у спеціалізованому таборі екстрималів!

    Вподобано 8 people

  43. Моя країна - Україна (МКУ) коментує:

    Доброго вечора, Шановні БандерІвці!
    І, Вам, Дорогий Кримський БандерІвець, доброго вечора!

    Питання до тих, хто знає?!
    Забралася на блог огородами…. через яндекс.ru.

    На ноуті Гугл хром – не реагує, не грузиться, типа нема його взагалі. Тобто вчора був, а сьогодні – тю-тю….
    Через Оперу – зразу на Яндекс, поісковик працює, через нього – сюди!
    Це тільки моя проблема?

    Вподобано 7 people

  44. Моя країна - Україна (МКУ) коментує:

    Можливо мій комп заслуговує “генерального прибирання”.
    Але, Ви маєте знати! Кидає сюди – https://yandex.fr…..

    https://yandex.fr/yandsearch?clid=9582&text=крымский%20бандеровец&l10n=ru&lr=143

    Вподобано 2 people

  45. Семен коментує:

    Скоро День независимости Украины!
    Вот несколько очень интересных моментов о наших соотечественниках!

    “ТОП-23 изобретения украинцев. Спецпроект ко Дню Независимости Украины”

    http://nv.ua/ukraine/23-ukrainskih-izobreteniya-specproekt-nv-ko-dnyu-nezavisimosti-ukrainy-8564.html

    “25 эмигрантов, которые прославили Украину”

    https://styler.rbc.ua/rus/zhizn/25-emigrantov-kotorye-proslavili-ukrainu-1448547805.html

    Вподобано 12 people

  46. Юльця коментує:

    Не моё, но очень точно описывает репортаж:
    “Люди, друзья, товарищи и господа! А вы не задумывались над тем, что народ России в большинстве своем, до крайности терпелив и молчалив? Поведение этого самого народа крайне странно. Я размышлял над этим последние годы и не находил ответа. Недавно я все понял. Ответ до смешного прост – он умер. Да, народ страны Россия – мертв. Не задавайтесь вопросами, не делайте опросов на улицах, не берите интервью – всё в пустую. Он, народ, мертв МЕНТАЛЬНО. У этого самого народа есть физическое тело, которое способно употреблять еду, напитки, и иногда выкрикивать безумные реплики типа “крымнаш” или “еслинепутинтокто”, но всё это не результат работы живого мозга, а конвульсии мертвого тела, которое будет умирать и разлагаться годами.”

    Вподобано 15 people

  47. ilya коментує:

    Вподобано 13 people

Залишити коментар