1. “Мы прожили в Крыму долгую жизнь и только сейчас почувствовали запах репрессий”, – Наталья Балух, мать украинского политзаключённого Владимира Балуха, написала открытое письмо путину https://15minut.org/news/173424-my-prozhili-v-krymu-dolguyu-zhizn-i-tolko-sejchas-pochuvstvovali-zapah-repressij-mat-politzaklyuchennogo-baluha
2. У предателей на подкорке живёт страх, что рано или поздно придётся платить по счетам. Прочтите, о чём говорят на севастопольских рынках: “Сегодняшний поход на рынок 5-й километр в Севастополе неприятно порадовал. В прежние времена, накануне начала учебного года, самая бойкая торговля была у продавцов канцелярии и школьного ассортимента, а тут в час дня (обычно разгар торговли) рынок был практически пуст. Продавцы накидывались на редких покупателей в “лучших” традициях восточных рынков, уговаривая купить хотя бы за полцены. Ассортимент безвкусен и беден. А диалоги между продавцами просто потрясающие – они спорят: будет ли Украина возвращать Крым военными действиями или удастся договориться “по-хорошему”. И ведь что показательно, это для материковых рашистов “возврат” Крыма – это картинка и пропагандистский навес из телека, где всё по закону, все в едином порыве. А местные-то отлично всё видели своими глазами: и осады военных частей, и махинации с оккупендумом, а потому у них на подкорке живёт страх, что рано или поздно придётся платить по счетам за преступный отжим, который, как они надеялись, обернётся для них выгодным профитом, но не сложилось. И страх этот с каждым днём всё усиливается))))” https://twitter.com/SevcityLackyman/status/899394655271485441 (скрин).
3. Кремлёвский царь посетил Севастополь в рамках своей необъявленной предвыборной кампании. Тем временем севастопольцы возмущены, что городом правят заезжие чиновники, которым до местных проблем дела нет. Нерадивых новых хозяев они обвиняют и в убийственной медицине, и в некачественном ремонте дорог, и в низких зарплатах, и в быстрорастущих ценах. Последней каплей в море стало покушение на собственность горожан. Вождь в своём турне всячески показывает севастопольцам, что не забыл о них, а Москва готова и дальше вкладывать деньги в оккупированный полуостров. Россиянам такой месседж должен в очередной раз продемонстрировать важность аннексии Крыма, которая станет одной из фишек путина в предвыборной кампании – для этого даже день голосования перенесли. Вполне очевидно, что на фоне поражения по всем фронтам лозунг “Крымнаш” остался единственной “победой” россии. Ну а для Крыма российские президентские выборы вполне могут стать лебединой песней, после чего полуостров окончательно утратит статус важного трофея https://ru.krymr.com/a/28687960.html
4. Участок трассы Симферополь – Севастополь, который в начале марта 2017 года был разрушен оползнем, оккупанты, наконец-то, открыли для движения. Напомню, что изначально трассу обещали подлатать к концу апреля 2017 года, а потом сроки каждый раз переносили, давая всё новые обещания и выпиливая очередной миллион фублей из российской казны. Кстати, официально в эксплуатацию этот участок так и не ввели https://ru.krymr.com/a/news/28687798.html
5. Севастопольскую вату кормят очередными сказками. Читал и смеялся: “В Севастополе хотят дорого построить дорогу неизвестно куда. Это будет одна из самых масштабных строек со времён СССР. При этом у властей города есть только желание, нет ни денег, ни проекта: потом мы пойдём за деньгами в федеральный бюджет. Дадут не дадут, такая политическая ситуация в стране, – сообщил глава департамента транспорта Игорь Титов” https://twitter.com/CrimeaUA1/status/899631649482321920 (скрин).
6. Вчера жители населённых пунктов возле Судака, которые больше всего пострадали от недавней стихии, сообщили, что оккупанты бросили их на произвол судьбы, несмотря на свои бравые отчёты о том, что последствия стихии “полностью устранены” http://primechaniya.ru/home/news/avgust_2017/sel_v_kiziltashe/ (фоторепортаж). А сегодня оккупанты неожиданно отрапортовали, что трудились в поте лица, устраняя последствия стихии в этих населённых пунктах. Бумага всё стерпит http://primechaniya.ru/home/news/avgust_2017/ne_proshlo_i_polgoda-_krysin_poobeshhal_pomoch_krasnokamenke/
7. Оккупанты предупредили, что в ближайшие дни возможен сход новых селевых потоков. Наибольшую опасность представляют 22 и 23 августа. Странно… О предыдущем селевом сходе не предупреждали. Сюрприз хотели, наверное, сделать http://fresh.org.ua/novosti/136056/v-krymu-vozmoshen-skhod-novykh-selevykh-potokov_2017-08-21
8. Сегодня 20 самолётов оккупантов начали очередные учения по стрельбам и бомбометанию. Курорт развивается http://fresh.org.ua/novosti/136038/20-samoletov-chf-rf-provodyat-v-krymu-strelby-i-bombometanie_2017-08-21
9. Балаклавский район. Знакомые пошли на скалу Тышлар (Храм Солнца). Прошли. А вот в сторону Ильяс-Кая (Святой Илья) над Ласпи – зась. Верёвочка и автоматчик из кустов: “У нас тут учения”. Курорт… И обратите внимание на “исконно русские” названия этих мест https://twitter.com/CrimeaUA1/status/899644729020882945 (фото места проведения орковских учений).
10. Вода в скважинах в некоторых степных районах Крыма упала более чем на 5 метров. Крым возвращается в исходное состояние до постройки Украиной Северо-Крымского канала.
11. Оккупанты отчитались, что в Севастополе освоено 90% городского бюджета. Ватники комментируют: “Кто бы сомневался! Подучатся скоро и освоят пилу”, “Блажен кто верует!”, “Ещё как освоят, болезные. Три года с полтиной, чай уж освояють. И управы на эту сволоту никакой нет. Приезжают-уезжают, а воз и ныне там”, “Освоить – не значит качественно построить. Убедилась на строительстве придомовой дороги. Когда поднимается вопрос качества, отвечают типа: скажите спасибо, что хоть так построили” https://twitter.com/CrimeaUA1/status/899635459617427458 (скрин).
12. 27 августа ФСБшная организация “Украинская община Крыма” проведёт фестиваль “украинской культуры”. Пособница оккупантов Анастасия Гридчина зовёт на шабаш. Все пропагандонские каналы покажут, как “счастливы” украинцы Крыма жить в оккупации https://twitter.com/nv_krym/status/899604246139633664 (фото-скрин).
13. Сегодня заглянул в почтовый ящик. А там газета кроваво-красно-чёрная с лицом шизофреника-убийцы миллионов людей Ленина на трёх медальках, и написано “ПРАВДА”. Совок и коммуняки вернулись в Крым. Как я вас, суки, ненавижу! Когда вы уже сдохнете, мрази!
14. Общался с “апалчленцем днр” – дончанин, шахтёр (оригинальный, а не путинский). Мои выводы: никакие “особые статусы/амнистии” невозможны. Эти твари “воевали” тупо за бабло. Никакой идеи там нет. Некоторые воевавшие ватники свалили в россию, когда “стали мало платить”.
15. Думаю, что после известий о том, что США приостановило выдачу виз для россиян, очереди за паспортами в Херсоне станут ещё длиннее: США приостанавливают выдачу неиммиграционных виз в россии. Белорусов перенаправляют в Киев, Вильнюс и Варшаву https://lb.ua/world/2017/08/21/374450_ssha_priostanavlivayut_vidachu.html
16. Теперь у россии с Америкой “без виз”. Осталось перестать выдавать Шенгены и тогда точно встанут с колен.
17. Наконец-то, и в россию пришёл безвиз! Мы без виз ездим, они без виз сидят дома. Ещё бы все старые визы аннулировать. Нечего по “загнивающему” Западу шастать.
18. Ржу с новостей про визы США россиянам. Как всегда, антисанкции Кремля бьют по самим россиянам. Прям мазохизм какой-то.
P.S. Оккупант Медведев поддержал предложение оккупанта Овсянникова сделать часть Севастополя СЕЛОМ! Это настолько эпическая новость, что не мог не вынести её в постскриптум. Это плевок в лицо здешним ватникам, который они заслужили, причём не от ненавистных бандер, а от любимых российских оккупантов. Теперь можно смело любимую ватную фразу “город-герой Севастополь” произносить как “село-герой Севастополь”. И не имеет значения, воплотят ли в жизнь это унижение города “педерального” значения. Сам факт этого издевательства над скрепоносцами уже зафиксирован. По-настоящему может понять всю тяжесть этого “камня с неба” только тот, кто хорошо знает ментальность среднестатистического ватостопольца. Вата, скачем, не останавливаемся https://ru.krymr.com/a/news/28688017.html
КРЫМский бандеровец @CrimeaUA1
Ссылка на твиттер https://twitter.com/CrimeaUA1/status/899658034154262528
Помощь блогу: Perfect Money U12305893 (доллар), E13957568 (евро) https://crimeaua1.wordpress.com/2015/11/04/financehelp
Приветствую, друзья! Сегодня в дайджесте затронута тема очередных военных учений оккупантов и указано, где именно они проходят. Решил продемонстрировать на фото. Верхние два – Тышлар, нижние – Ильяс Кая. Печально всё это… Всем хорошего вечера!
ПодобаєтьсяВподобано 104 people
Сумасшедшая красота!
Привет,мальчики и девочки!
КБ,засекла,как обычно опечатку.В п.4: “в начале марте 2017 года”.
И у Вас сегодня про Севастополь,в основном.И мне попалась сёдня печальная (ну,мне испортила настроение) статейка о Севастополе.Букав много.Если не лень,почитайте.
Сергей Климовский: Кремль перенесет столицу в Севастополь?
http://www.liveinternet.ru/users/6209540/post419725809/
Улыбайтесь всем врагам назло!
ПодобаєтьсяВподобано 14 people
Вітаю всіх!
ПодобаєтьсяВподобано 40 people
Labas vakaras, Larisa!
ПодобаєтьсяВподобано 18 people
Вечер добрый, Уважаемые!
Dobrý večer Vážení!
ПодобаєтьсяВподобано 39 people
Ф п’ятірці з Семеничем !!!
Мої вітання на першій шпальті !!!
Тримаю резерви хунтянам та окремий ЛОПіку _)))
Вітання противітальникам _)))
У7 шана …
ПодобаєтьсяВподобано 37 people
Дякую, АС, прыеднуюсь до витаннь ))
ПодобаєтьсяВподобано 31 people
Добрейшего всем вечерочка! Как обычно, отдельное спасибо КБ за дайджест.
Пойду читать.
ПодобаєтьсяВподобано 40 people
Добривечір вельмишановним Євроснігуроїдам!
ПодобаєтьсяВподобано 43 people
Гарного всім вечора, зараз зроблю озвучку і піду на море!
Живу тут на мікроскопічному півострові, де аналогія з Кримом дуже велика – і клімат, і море, і помідорів місцевих гарних багато, навіть пляж з галькою є(один з десятка). І щодня ненавиджу москалів все більше й більше, бо відібрали таке від чого їм самим жодної користі, а людям тільки гірше.
ПодобаєтьсяВподобано 57 people
А от і ми.
Дивіться, лайкайте (на ютюбі), запам’ятовуйте помилки і пишіть їх сюди.
ПодобаєтьсяВподобано 41 people
barmalini, ДЯКУЮ!
запАх – треба зАпах
телекА – тЕлека
оккупендУмом – оккупЕндумом
профИтом – прОфитом
севастОпольцам
севастОпольскую
мессЕдж – мЕсседж
стерпИт – стЕрпит
ласпИ – лАспи
придомОвой – придомовОй
куммунЯки
сукИ – сУки
бАбло – баблО
загнИвающему – загнивАющему
антисАнкции
ватостОпольца
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
готово
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
barmalini, ці падлюки москальські, викрали навіть нашу хохляцьку приказку: – Що не зьїм хоч понадкусюю! Це тобі відповіть на твій запис.
Чуть не забув привітатись за цими свинособаками. Доброго вечора всім хунтянам! Окреме вітання КБ, та дяка за гарний випуск новин!. Друзі далі до кінця серпня буду тільки читати блог, але відписувати не буде як. Завтра їду до Киева . Вітаю всіх з наступаючим святом. Може з ким зустрінемось на Майдані (якщо й сам туди прорвуся), але в р-ні Хрещатика буду обовьязково. Планую похід на Співоче поле та музей Війскої Слави. Слава Україні!
ПодобаєтьсяВподобано 41 people
gdanchev, добре, до зустрiчi!
ПодобаєтьсяВподобано 9 people
По поводу п.12 про фестиваль в “Скифе”, лучшего места не смогли и найти там площадки для выступлений нет вооооообще(максимум что я видела свободного места – автостоянка), если прийдет человек 50-100 превознесут как супер -пупер шоу)))))))))) Могут конечно вдоль Николаевка-стрит в палатки накидать “вышиванок”, а да за “Скифом ” в траве над обрывом была свободная зона,люди на машинах приезжали на отдых, может там? А вообще смешно даже,обещали ведь ЛАС-НЬЮ-ВЕГАС, а скотились до каких то там “хохлятских” отжнивках.
ПодобаєтьсяВподобано 28 people
Зачем для пропагандистского сюжета по ТВ много места? Ты так пишешь, вроде и правда будет Украинский фестиваль ))
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
А помнишь как в старом советском анекдоте:
-А я знаю город будет?????
_А я знаю саду цвесть????????? ( 25 лет с конфискацией и без права переписки)
Тоже думаю, что не будет фестиваля….. но аннонсация ….
Как там было у Вишневского : ” не так я вас любил как вы стонали” )))))))
ПодобаєтьсяВподобано 18 people
Reblogged this on verum in caeco est (с) and commented:
ПодобаєтьсяВподобано 32 people
“Курс у нас один – правильный”.(В.Черномьірдин)
ПодобаєтьсяВподобано 29 people
ЛОПік вже дві доби як перша, спізнився ти, Алексе, з резервами! Дивись відбіре у вас с Семеничем почесне звання “Спритний почекун”.
ПодобаєтьсяВподобано 18 people
Це я Смолу хотів, а попав сюди!
ПодобаєтьсяВподобано 10 people
В мене для неї окремий запасний очманіло-папізджевний резерв, откеєот !!!
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Дякую!!!!! Навіть ящо спізнилась або загубила квіток на резерві доїду))))))))))) Все тепер ніяких хвилювань , ні яких краще пару годин на вокзалі, аби не “запіздати”)))))))))))))))))))))
А , доречі “спритний почекун” це моє кохання с першого погляду))))))))))))
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Вітаю поважну Хунту ! КБ, щира дяка за щоденну працю !
В України Безвіз з Европою ,а у рАссея з Америкою теж БЕЗ віз !)))) От кляті кацапи не відстають…;) ))))))
Россиянам впору петь “Гуд-бай, Америка!!!” 😉 )))))
США приостановили выдачу неиммиграционных виз во всех российских городах, кроме Москвы. Причина – уменьшение по требованию Кремля числа сотрудников американских дипмиссий…)))))
ПодобаєтьсяВподобано 49 people
Як там у срібної виконавиці(вця) євробачення – “лаша тубмай” ))))))))
ПодобаєтьсяВподобано 31 people
Я вот только-что смотрела выступление Сердючки, и у меня возникла такая мысль. Не кажется ли вам, что её выступление – это некий троллинг самого Евровидения, установившихся там правил, предпочтений, скрытый (или не очень?) сарказм.
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Не правильно! Факелом да по морде нужно 😉
ПодобаєтьсяВподобано 16 people
Fuck it -ом можна хоть куди! 🙂
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
Так то она размахивается!
ПодобаєтьсяВподобано 9 people
Так и изображен момент размахивания перед ударом. Что не так?
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
КБш,вибач …))) Про Це “я не устану повторять”!))))))
США припинять видачу неімміграційних віз рАссеянам з 23 серпня по всій Росії.
Співбесіди для отримання неімміграційних віз в консульствах США в
С-Петербурзі,Єкатеринбурзі і Владивостоці будуть призупинені на Невизначений срок !))))
З Владивосток а за візою в моцкву ,як в старі совкові часи …)))) прілестно !))))
З 1 вересня процедуру видачі відновлять, але тільки у Москві. В американських консульствах візи не видаватимуть.
Як йдеться в заяві посольства США, це рішення пов’язане зі скороченням кількості співробітників дипмісій. Росія вимагала скоротити кількість дипломатів у відповідь на законопроект, який передбачає санкції проти Росії.
Процедуру видачі неімміграційних віз відновлять, але в значно скороченому обсязі, йдеться в заяві американського посольства.
З 1 вересня 2017 року співбесіди для отримання неімміграційних візи будуть проводити тільки в посольстві США в Москві.
“Процедура видачі неімміграційних віз в консульствах США в Росії буде припинена на невизначений термін”, – сказано в заяві.
У ній також уточнюють, що всі призначені співбесіди в посольстві і консульствах США в Росії будуть скасовані…. http://www.bbc.com/ukrainian/news-40996964
ПодобаєтьсяВподобано 36 people
Відчуйте, як кажуть, різницю
ПодобаєтьсяВподобано 10 people
А якщо серйозно, то таке радикальне скорочення видачі віз – дуже сильний хід. Просто геніальний, бо подивімся на кого він націлений?
Верхні ешелони влади ніяк не постраждають, в них дипломатичні паспорти, хто ще досі не під санкціями, поїде собі спокійно без жодних проблем.
Нижні ешелони свинособачого народу теж не постраждають, тагіл, воронєж, і саранск з саратовом можуть спати спокійно, Америка як була для них недосяжною мрією, так і залишилася.
А от всякі типу артисти, фігуристи, футболісти і байкери, телеведучі, журналісти, науковці, промисловці, бізнесмени, бізнесвумени, їх коханці, коханки, служанки і собачки – більше ніколи ні в яку Америку не поїдуть. А в них там будинки, яхти, рахунки в банках. Діти вчаться, внуки підростають, а поїхати туди не вийде.
Ну добре, за кобзона хуйло особисто попросив і берлусконі оглянув тому простату як виняток. Як виняток. Але більше таких винятків не буде ні для кого.
І тут навіть через суд нічого не зробиш, бо відмови у видачі візи нема, просто є черга на рік-півтора, а через рік-півтора забракне якогось папірця і заяву на візу відхилять. Це навіть краще ніж прямі санкції, бо санкції хоча б відомо за що, і їх можна спробувати оскаржити. А тут – ваша заявка розглядаться, ідіть до сраки, ми вам задзвонимо коли буде ваша черга. І все, гудбай Америка (і будинки, і банки, і яхти з машинами, і діти і собаки, і гастролі в ній). І нічого не оскаржиш, просто сиди Ваня рівно на сраці і не рипайся, морда в тебе занадто крива щоб до Америки їздити.
ПодобаєтьсяВподобано 33 people
Бармаліні, Ващ пост, зробив мою ніч. Регочу як навіжений. Хоч-би родину не перебудити.
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
Без віз для України та без віз у Кацапії: букви однакові, але ЗМІСТ!!!!))))
У посольства США в Москве выстроилась очередь за визами https://ria.ru/society/20170822/1500824638.html (прошу звернути увагу, що це пишуть самі кацапи)
Це просто свято якесь 🙂
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
Ой провтыкали… Надо было оставить выдачу виз только во Владивостоке. Или хоть в Санкт-Петербурге. Но лучше в зажопье.
ПодобаєтьсяВподобано 8 people
Я тоже сегодня первое что выдал – а почему в Москве? В Костроме надо-ть.
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
“Тогда Москва станет Нью Васюками!!!” (С)
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
Іхня група Лєнінград для них же і заспівала “дорожную”. (посилання не надаю, кожен бажаючий знайде по назві.)
ПодобаєтьсяВподобано 11 people
Як же тепер не згадати той анегдот про “нехай щастить” та “нех…. шастать”…..
ПодобаєтьсяВподобано 8 people
Видно еще в процессе
===================
Юрий Голик
Петриковская опорная школа в Днепропетровской области. Из старого здания – комфортное пространство для детей
ПодобаєтьсяВподобано 61 people
Просто КРАСОТЕНЬ школа ! 🙂 З новим навчальним роком Україно !
ПодобаєтьсяВподобано 26 people
Школа класна. А паркан взагалі супер)
ПодобаєтьсяВподобано 20 people
Мабудь цей паркан з кабінету математики видно 😉
ПодобаєтьсяВподобано 20 people
Ага, і фізики та хіміїї теж. Я одразу подумав “яка кльова шпаргалка” 🙂
ПодобаєтьсяВподобано 22 people
😀
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
Это стену из класса вынесли 🙂
ПодобаєтьсяВподобано 9 people
А что значит “опорная”?
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Что такое опорные школы?
http://www.aif.ua/society/social/chto_takoe_opornye_shkoly
ПодобаєтьсяВподобано 8 people
Сегодня в соседней школе ,о которой писал,что парты , стулья и окна полностью поменяли- начали менять крышу..))) Вот точно на такую как выше на фото
На улице примыкающей к одной из центральных (о которой я тоже писал) и повыдергивали нафиг все поребрики))))) и подорвали весь старый асфальт ..
Наблюдаем..))
В пон и пятн вожу племянницу на инглиш..Там рядом муз школа 1970 года рождения..На прошлой неделе в пон еще ничего не было ,а уже в пятницу новая дорожка и заборчик с нотами..
Ну а так все “не очень.То лапы ломит,то хвост отваливается”))
ПодобаєтьсяВподобано 31 people
ilya: Постоянно слежу за Вашими постами, особенно на “школьную и детсадовскую” тематику. Я отец небольшого “детского учреждения” из 4-х детей. Живем в селе. У нас в селе УЖЕ есть ШИКАРНЫЙ детский сад. ШИКАРНЕЙШАЯ школа. Такие-же как на Ваших картинках. Даже еще лучше. Еще есть СУПЕРКРАСИВАЯ амбулатория. Но детей я вожу в школу и детский сад в город. Каждый день. Утром туда – в обед обратно.
Теперь суть – в школе важны не стены и потолки а ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ состав. А его просто НЕТ! Чему может научить детей учительница которая держит пять свиней и две коровы чтобы выкрутиться на свою зарплату? В садике постоянная картинка – дети смотрят Лунтика – воспитатели “ковыряются” в мобильных гаждетах.
Конечно приятно смотреть на красивые фасады. Но ничего не изменится пока не поменяется НУТРО этих зданий. А поменяется ОНО тогда когда педагогу будут платить не меньше 1 тысячи УЕ. И когда на каждое место педагога будет жесткая аттестация и конкурсный отбор с конкурсом минимум 20 человек на место. Учительский и воспитательский состав должен минимум на 60% из молодых кадров (до 30 лет). Нужны новые методы и подходы к образованию и воспитанию детей. А у нас в основной массе до сих пор дикий совок. Профессия педагога должна быть САМОЙ престижной и высокооплачиваемой.
Вместо ПЫСЫ – учителей английского я бы вовсе выкинул на мусорку. И нанял ПОЛНОСТЬЮ весь учительский состав из носителей языка. Любыми коврижками пусть их заманивают сюда. Учителем английского должен быть нейтив спикер! Точка.
Простите за многабукафф.
ПодобаєтьсяВподобано 31 people
=Простите за многабукафф=
Это прекрасные и нужные многабукафф)))
=Конечно приятно смотреть на красивые фасады. =
Едут куда то преподавать ,в том числе и глядя на фасады..Если молодому специалисту ,те кто будут его зазывать,покажут вот такую школу, да еще и жилье дадут ( а там вон для медиков отделывают,будет и для учителей думается) то уговорить его там работать можно будет меньше чем за 1000 е..Если же его позовут в хибару и сарай соответственно,то 1000 не поможет..
= Учительский и воспитательский состав должен минимум на 60% из молодых кадров (до 30 лет-=
Именно для этого и нужны новые и отремонтированные школы..Никакой до 30 ти ,да еще и с головой ,не поедет грязь месить..Будут свежие школы,дома ,инфраструктура..Будет и шанс у директоров привлекать кого они посчитают нужным
=В садике постоянная картинка — дети смотрят Лунтика — воспитатели «ковыряются» в мобильных гаждетах=
У нас картина кардинально иная..Поверьте знаю о чем говорю..Весь воспитательский состав состав сада русскояз ..Весь преподает на украинском..Все переучились..
Такой вот каркас режима дня
Ранкова зустріч дітей, ігри, самостійна діяльність за вибором дітей, індивідуальне спілкування, ранкова гімнастика 6.30 – 8.30
Підготовка до сніданку, сніданок 8.30 – 9.00
Ігри, підготовка до занять, заняття колективні та індивідуальні, самостійна діяльність за вибором дітей 9.00 – 11.00
Підготовка до прогулянки, прогулянка, індивідуальні заняття 11.00 – 12.20
Повернення з прогулянки, підготовка до обіду, обід 12.20 – 13.20
Підготовка до сну, сон 13.20 – 15.20
Поступовий підйом, оздоровчі процедури 15.20 – 15.40
Вечеря, ігри, самостійна діяльність за вибором дітей, індивідуальні (спільні) заняття 15.40 – 16.40
Підготовка до прогулянки, прогулянка, ігри, самостійна діяльність за вибором дітей, робота вихователя з батьками 16.40 – 18.15
Повернення дітей додому 18.15 – 18.30
Все что выше выполняется..Воспитатели внедряют в пед процесс инновационные технологии..Последнее из новшеств,технология адаптации детей переселенцев..
Пишут книги,издаются..По одной из технологий взятой из книги в институте психологии им Костюка (взаимодействие детей и родителей) проводились открытые занятия на которые приезжал соавтор Тамары Александровны ..Ну это вкратце ..Все за з/п 3200..Город маленький..
А вот в школе и по 7 и по 8 тыс уже сейчас получают
=учителей английского я бы вовсе выкинул на мусорку. И нанял ПОЛНОСТЬЮ весь учительский состав из носителей языка. Любыми коврижками пусть их заманивают сюда. Учителем английского должен быть нейтив спикер!=
Кто же их обучил таких..? )))
Носителей языка не напасешься на все школы при любой самой высокой з/п
ПодобаєтьсяВподобано 26 people
Вот поэтому я своих и таскаю в город. Там весь состав сада русскоязычный НО все преподавание и общение с детьми СТРОГО по украински. И распорядок приблизительно такой-же как Вы написали. И все строго выполняется. А в селе сад-красавец но воспитательным процессом занимается исключительно Лунтик. З/П кстати тоже 3200.
По школьным зарплатам сильно сомневаюсь. Мой закончил начальную в прошлом году. В этом пойдет в 5-й класс. С классной был на короткой ноге так сказать. У нее стажа больше 40 лет! Со всеми доплатами-выплатами 4500 (инфа на март 2017).
ПодобаєтьсяВподобано 9 people
=Вот поэтому я своих и таскаю в город=
Много зависит от директора хоть школы,хоть сада..
Возвращаясь к вашей основной мысли о том ,что важны не стены, а преподаватели..
Важно,как по мне, и то и другое..Процесс по по замене,смене,переквалифик препод состава ,при серьезной работе займет 5 и более лет,а сады и школы надо приводить в порядок уже вчера..)) Оставлять их в теперешнем состоянии нельзя ,из сострадания к психике детей..)))
=По школьным зарплатам сильно сомневаюсь.=
Информация о з/п учителей как раз у меня от воспитателя дет. сада..
Уточню
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
==Оставлять их в теперешнем состоянии нельзя ,из сострадания к психике детей..)))==
Уже вторую неделю наблюдаю очень приятную картину в нашей сельской школе – вместо дворового туалета делают внутренний, с унитазами, раковинами и централизованной горячей-холодной водой. Все по высшему разряду.
Теперь вишенка на торт – в туалет реконструируют бывший класс русского языка и литературы.
Знаки, они повсюду… 🙂
ПодобаєтьсяВподобано 16 people
“…У нее стажа больше 40 лет! Со всеми доплатами-выплатами 4500 (инфа на март 2017)…”
Возникает вопрос – а сколько у неё часов? Есть ли кабинет, тетради, классное руководство?
Потому что с таким стажем – и всего 4500… скорее всего, маленькая нагрузка.
А вот когда приходят молодые, без категории, без стажа, на голую ставку – тогда да, мало кто удержится на такой зарплате.
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
Елена-Днепр:
Учитель начальных классов. Классный руководитель. Со всеми вытекающими – пять уроков в день, плюс тетради, кабинет и все такое. Информация из первых рук, и я склонен верить ее словам.
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Я сразу об этом подумала.Если придурочное государство не понимает,кому деньги надо платить,выписывает себе премии по 200 тыщ при з/п 199 тыщ,то вот такое возмутительное свинство и получается!Кто же будет работать за эти деньги?!Побирушки,наверное за два дня максимум эту сумму зарабатывают!
Свиньи,одно слово!
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
В мене 20 годин, понад 30 років стажу і на руки (чисті): 5560 грн.!
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
Мені цікаво, що оце свинство чомусь з Порошенко та Гройсменом не зв’язують… Нові дороги та ремонти у школах – так, а от жебрачне становлення вчителів (і не тільки), то все боярє винні!
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Но много зависит не только от учителей, но и от родителей, их ментальности. За примером ходить далеко не нужно. Не секрет, что репетиторов берут из тойже школьной среды. И зачастую репетитор просто “углубленно” дает все тот же школьный материал. Я – не учитель Но геометрию научить понимать, решать, причем нестандартно – мое хобби.(Моя дочке математика была не нужна, но баллы нужны были. За год подготовки – ЗНО по метематике 175 баллов,, для нее выше крыши)). Простые и красивые решения. Без длинных записей, которыми пичкают детей , аки на уроках чистописания. Предложил услуги через интернет – по скайпу например, бесплатно , помошь в решениях. Если понравится – заплатят, сколько посчитают нужным, а нет – и так будет. Но …. Я все понимаю, но, наверно,что “не учитель” отпугивает. Где-то так……
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
От тільки нетреба про сільського педагога говорити так принизливо. Домашнє хозяйство аж ніяк не впливає на культурний та професійний рівень педагога. Окрім підвищеної відповідальності. В сільській школі, яку і я закінчила майже сорок років тому, працює моя близька родичка, тому знаю про школу все. Випускники вступають в престижні вузи на бюджет. Учнів зараз більше ста( це мало ),при тому , що вона є опорною. Таких коштів , як ті школи, що показує Ілля, не отримує. Все тримається на ентузіазмі колективу та допомозі батьків.
Без всякого роду докорів. Але за вчителів ” обідно”. Щодо з/ п , згідна. Але в питаннях з/п в нашій державі бардак. Виконавча служба отримує премії по мільйону , а вчитель цей мільйон за десять життів не одержить…,
ПодобаєтьсяВподобано 21 people
Наташ, ни в коем случае не унижаю педагога. Унижает его наше государство. И педагог ВЫНУЖДЕН заниматься еще чем-то помимо педагогики. А учитель обязан быть интеллигентом до мозга костей. И его мозг не должен быть занят курами-гусями-картошкой-свинями.
В сельской школе которую закончил я 30 лет назад тоже много выпускников-медалистов. Некоторые даже до министров одного беглого президента дослужились.
Ноя своего киндера вожу в городскую школу. Потому как все бывшие выпускники-медалисты и по совместительству мои однокласники тоже возят своих в город.
Увы, качество преподавательского состава сельской школы оставляет желать лучшего.
Понимаю что не за один день и год все меняется. Поэтому и говорю – все начинается с оплаты труда. Профессия педагога должна быть САМОЙ престижной и высокооплачиваемой. С самыми-пресамыми социальными гарантиями. Тогда что-то начнет меняться.
А сейчас ситуация с этими школами-красавицами и нищими учителями увы как в том мультике про Малыша и Карлсона – “пап а если я так дорого стою, нельзя-ли выделить хоть немножечко денег из этой суммы на покупку щенка?”
ПодобаєтьсяВподобано 10 people
Об оплате… Конечно, если сравнивать, что у нас многие живут на мизерную пенсию или минималку. Так вот разбег зарплат от 4 до 11 тысяч грязными в зависимости от стажа, категории и пед нагрузки. Это от молодого специалиста и до высшей категории. Это данные одной школы в Лисичанске, где сестра работает завучем и видела тарификацию всего пед коллектива. Много это или мало? Трудно сказать, когда инфляция, запросы растут и желания… Есть еще репетиторство – тоже хороший заработок. Но тогда спустя рукава работа и усталость…
ПодобаєтьсяВподобано 8 people
Тот самый спасибо Вам за поднятую тему, за рассказ,за беседу и вообще..
Будем двигаться вперед,у нас просто нет других вариантов…
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
Тот самый, давно я таку фігню не читав. Є раціональне зерно в Ваших словах, але з твердженням, що в сільських школах немає хороших вчителів – то перебор. І щоб не починався срач, скажу Вам по секрету, мої батьки – сільські вчителі, обоє Заслужені вчителі УРСР, і мама, як не дивно, вчитель німецької та англійської мови. Дід і бабка теж були вчителями, але вчителювали в місті. Так що я в цій кухні трохи “шарю”. В кожній професії є хороші специ і не дуже. Це ж стосується вчителів. І не потрібно все валити на державу.
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
“”А учитель обязан быть интеллигентом до мозга костей. И его мозг не должен быть занят курами-гусями-картошкой-свинями.”””
Дуже суперечливе твердження. Перш за все, вчитель повинен бути ЛЮДИНОЮ,
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
ilya:
Тема поднята Вами. Я,если можно так сказать, озвучил взгляд изнутри.
Уж так сложилось что я,посредством своих детей являюсь потребителем услуг всех этих “красивых домиков” и опять же, лезет в голову цитата из “Малыша и Карлсона” – поверь Карлсон, не в пирогах счастье…
“Пироги” нам пекут красивые, согласен. Но меня больше интересует какими они будут на вкус. Главная цель не домики а качество образования. Очень боюсь что ухлопав гору денег на домики мы получим на выходе ноль целых,хер десятых в образовании наших детей.
Пока что кроме красивых домиков я ничего кардинально меняющегося в качестве образования не вижу. Это меня очень сильно настораживает.
ПодобаєтьсяПодобається
forester:
Как-то Вы заходите в тему так сказать из крутого пике – уж определитесь, то ли я несу фигню, то ли в том что я пишу – есть рациональное зерно. В фигне, с Вашего позволения рационального зерна быть не может по определению.
То что в сельских школах нет хороших учителей я не утверждал. Я делаю выводы из того с чем сталкиваюсь лично. И делаю неутешительные выводы – качество образования в сельских школах намного ниже чем в городских. И ситуацию не спасает нынешнее количество заслуженных учителей УРСР на количество сельских школ.
Вы “немного шарите в кухне”, отлично. Я являюсь клиентом кухни, и то что в ней стряпают меня не сильно устраивает.
Как вариант решения проблемы я не “валю все на державу” а выдвигаю обоснованные опасения что за всеми этими красивыми школами и садиками мы так и не получим достойного образования а просто красивые яркие карточные домики на которые ухлопаем кучу денег. Наших с Вами денег. Что-то типа олимпийских обьектов которые после олимпиады никому становятся не нужными.
С уважением.
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Центровий:
Немного, так сказать, прозы.
Нужна срочная медицинская помощь. Сердечный приступ.
Через дорогу живет наш сельский фельдшер. В скорую звонить или через дорогу? Тем более заветная ампула лежит в холодильнике и шприц одноразовый.
Прибегаете, говорите – нужно срочно сделать укол.
А она выходит из хлева пропахшая навозом, в кирзачах и с грабаркой в руках и говорит – ага, щас я руки помию і прибіжу зроблю.
По поводу человечности – тут без вариантов. А вот по поводу интеллигентности – судите сами. Ситуаций можно накидать массу. Но я готов утверждать – учитель и медик должен быть интеллигентом.
У меня есть знакомый стоматолог – конченый рыбак. Так он и на рыбалке постоянно в одноразовых перчатках. Говорю ему не надоело? А он отвечает – даже не представляешь как мне хочется этих червяков из навоза голыми руками на крючок одеть, но мне не положено, я ж бля, интеллигент!
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Добрый вечер укрожидофашистобандеровцы! И Вам, Тот самый: а у кого эти 30-летние педагогический опыт перенимать будут на рабочем месте? Учеба – это одно, а практика – другое. Пришла я юным педагогом и могла учиться у 50-60 летних. Пусть они и брюзжали как древние совки, пусть я и раздражалась их древности, но…. Был их опыт, мудрость, педагогические хитрости…. Это я с возрастом поняла. Да и мне 47 – что, пора уже собираться? Да я фору любому молодому дам – своей эрудицией, разноплановостью, интересами….. Я, правда, работаю в училище в группах младших специалистов – а это мощный стимул быть тоже где-то молодой и душой, и телом. Да и дочь у меня 15-летняя – тоже надо соответствовать. Стараюсь знать их интересы, увлечения, музыку, танцы, фильмы, моду…. Конечно, брюзжу периодически о морали, но в меру. Стараюсь их понять-принять и соответствовать. Моя дочь часто говорит, что я во многом моложе выгляжу, чем другие молодые родители. И что я – продвинутая. Имея позднего ребенка, знала, что надо соответствовать. Да и 30-40 -летние педагоги приходят с разными вопросами и словами “М.Н., вы же все знаете….” Льстит, конечно. Но я знаю, что НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ…. И точно знаю, что и в педагогике – нужно ВОВРЕМЯ уйти.
ПодобаєтьсяВподобано 15 people
marisa4731:
Ну мы с Вами в одной возрастной категории. Ток у меня разброс в детях сильно большой – старшему 19 младшему 3. Поэтому мне приходится и с девушкой старшего уметь пообщаться и самому мелкому ж.пу помыть 🙂
При всем уважении к Вашему преподавательскому опыту и стажу – не нужно молодежи у Вас ничего перенимать. Я тоже весь “продвинутый”, но считаю себя все-равно “динозавром” советской эпохи. Мы все испорчены совком. И как бы мы ни старались эта “совковость” из нас прет. Пусть молодежь сама бьет шишки и строит государство в котором им жить. Нужно создать условия чтоб молодежь “горела” своей работой. Не нужно им помогать, нужно им не мешать. Поверьте, дорогу осилит идущий.
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
“не нужно молодежи у Вас ничего перенимать” Я вообще-то преподаватель и моя задача – передать знания, которыми я владею. Много знаний они не сильно хотят, но…. Мои приоритеты – это проблемное обучение, критическое мышление, дискуссия. Преподаю социологию – есть где развернуться, особенно сейчас. Борьба с ватоголовостью, безграмотностью, роспропагандой – в реале почти каждый день. Преподаю историю искусства и историю костюма и прически, художественную культуру – и как много детей у нас увлечены этим? посещают музеи, концерты, спектакли? Нет, конечно, зачем некоторым перенимать у меня что-либо – слушать Квин, джаз, галлюцинации Дали, пройтись дорожками Версаля или Софиевки…. Для наших донецких детей главное русский шансон и стас михайлов, три буквы на стене дома… Я ретранслирую свои знания, а вот как они ими воспользуются…..??? это их шишки, в этом я им не буду мешать, им идти по жизни. Но те, кто хочет меня услышать, обязательно услышат. И “спасибо” после урока – главная оценка того, что мои усилия не напрасны. И приносят почитать свои стихи, рисунки, граффити, обсуждают будущую татуировку, присылают видео домашней репетиции своей муз группы… Пускай их не так много в общей массе, но для меня – это тоже результат. Коллективное сознание и массовость – это не мое, а за индивидуальность, стиль и хороший вкус.
ПодобаєтьсяВподобано 10 people
В комп’ютерній індустрії широко використовують так звану методологію розробки програм SCRUM, то є послідовність коротких циклів – спрінтів, де завжди працює команда. Ставиться задача, а команда сама вирішує як над нею працювати. Часу дається тиждень-два, дається також можливість використовувати будь яку допомогу ззовні. Є людина, що наглядає за роботою команди і оцінює кінцевий результат.
Дуже ефективна штука, допомагає одночасно знизити кошт розробки, різко підняти кваліфікацію всіх програмістів в команді – бо вони вчаться одне від одного, якість кінцевого продукту теж стрімко зростає.
Так от, голландці десь зо два роки тому зробили експеримент і перевели кілька початкових шкіл на SCRUM. Поділили дітей в класі на групи, кожній групі видають на тиждень задачу. Вчитель слідкує за ходом роботи, але особливо не втручається. На питання відповідає, коли треба підказує, але сам не лізе зі своїми порадами якщо не просять.
І що тут почалося! Діти стали гіпер-вмотивованими. Не шумлять, не байдикують, не б’ються і не граються. Тобто, вони граються, але граються в навчання.
Кожен проект задають так, щоб вони не тільки вчилися, але й мусили одне одному допомагати.
В результаті річну програму вони виконують за три місяці, встигають при тому всі пересваритися, помиритися і стати друзями на все життя.
Думаю, за кілька років початкова голландська школа буде дуже сильно реформована, бо зараз вона на примітивному рівні. – Діти в десять років не знають таблички множення, а до термодинаміки половина взагалі не доходить.
ПодобаєтьсяВподобано 9 people
marisa4731:
Имел ввиду перенимать молодым педагогам опыт у старшего поколения.
И вообще словосочетание “перенимать опыт” мне не нравится, от него жутко веет совком.
Я ж говорю,мы динозавры советской эпохи, нам бы самим чего у молодых перенять…
barmalini:
Не в бровь а в глаз. Именно о чем-то подобном я и пытаюсь тут донести обществу.
А мне все про опыт поколений и заслуженных учителей УРСР.
Если уж голландцы ищут новые методы в образовании то нам… – хоч усрися а без отого SCRUMа не обійтися 🙂
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
кого из них (19 и 3г.) ві возите в город в школу?
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
julanatic: Вы топик читайте от самого старта. Не рвите фразы из контекста,каша получается.
ilya:
==…Постоянно слежу за Вашими постами, особенно на «школьную и детсадовскую» тематику. Я отец небольшого «детского учреждения» из 4-х детей… ==
ПодобаєтьсяПодобається
Отвечаю почти через сутки. У нас тоже применяются такие же уроки, о которых говорит наш голландский коллега. Проектная деятельность. Но это в качестве домашних заданий, т.к. материальная база наших школ этого не позволяет делать во время учебного процесса. И каждый нормальный педагог прекрасно знает, что собственными усилиями добытое знание более эффективно. Для своего ребенка я использовала главный принцип обучения – научить учиться. И вижу хорошие результаты. Чего и Вам желаю!
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
“”” ПЫСЫ — учителей английского я бы вовсе выкинул на мусорку. И нанял ПОЛНОСТЬЮ весь учительский состав из носителей языка. Любыми коврижками пусть их заманивают сюда. Учителем английского должен быть нейтив спикер! Точка.
Простите за многабукафф.”””
Зустрічна цитата з іншого ресурсу:
“”” розповідає директор Британської міжнародної школи Аластер Болдвін.
За словами Аластера, в середньому британський педагог заробляє трохи більше $ 3500, що, за мірками його країни, вважається непоганою зарплатою. Для порівняння: середня зарплата у Великобританії – близько $ 3650. Що цікаво, вимоги на цю зарплату можуть сильно відрізняться в різних школах. «Як правило, більш вимогливі до своїх співробітників приватні школи. Наприклад, у державній школі педагог повинен провести одне допзанятіе на тиждень. У приватній школі від нього можуть вимагати провести 2-3 таких заняття, які при цьому додатково не оплачуються “, – говорить Аластер.
До речі, британські педагоги зобов’язані знаходитися в школі весь день (як правило, з 8.30 до 15.30), незважаючи на кількість своїх уроків. Крім того, їм заборонено давати платні додаткові заняття учням своєї школи, а в деяких приватних школах учителям взагалі не дозволяють підробляти. За порушення табу можуть звільнити. «Адже виходить, що вчитель витрачає час не на підготовку до основних уроків. А це може негативно вплинути на якість викладання », – пояснює Аластер.”””
Я не думаю, що на кожну школу знайдуть 3500 Евриків у місяць для “насітєлєй язика”.
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
Для чого так складно? Хочете, щоб вся країна вільно заговорила за кілька років англійською?
Відмініть дубляж телепрограм. Забороніть перекладати дитячі мультфільми, залишіть тільки англійську озвучку і додайте українські субтитри для батьків. І все. За два роки всі діти вільно володітимуть англійською. Потім діти виростуть, і автоматично вся країна знатиме англійську. (І матиме хорошу вимову, а не те, чого вас можуть навчити в лінгафонному класі, коли вже пізно)
ПодобаєтьсяВподобано 10 people
+++++
ПодобаєтьсяПодобається
занадто ідеалістично. Хоча в цьому є раціональне зерно.
ПодобаєтьсяПодобається
А які ви бачите недоліки? Чому ідеалістично? Як на мене, то навпаки, дуже практично і раціонально. Ніяких затрат, бюджет всього проекту – нуль.
Просто пан Президент має сказати – любі українці, нумо вчити англійську – ось вам щовечора класний фільм мовою оригіналу, дивіться, вчіться, кохайтеся, та не з москалями. Для особливо вибагливих є субтитри. Так допоможи нам Боже.
Я колись цікавився тим питанням і зібрав невеличку статистику. І з неї очевидно, що в країнах, де американські фільми перекладено субтитрами – в Нідерландах, Норвегії, Швеції, Данії – набагато більше людей знає англійську, і знає її дуже добре, ніж в країнах де фільми повністю дублюються, – Німеччині, Франції, Україні.
То чому б нам не перейняти кращий світовий досвід, особливо, якщо то не потребує жодних затрат?
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Зачем носители? У нас предостаточно своих” носителей” с оч основательным знанием английского. Но никто из прилично владеющих иностранным не пойдет преподавать по той же причине, что Вы расписали.
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Человек не должен знать, он должен жить и думать на этом языке.
В одно время я очень серьезно думал “свалить” в одну англоязычную страну.
Первое и главное – язык. Куча курсов, репетиторов, денег – результаты более чем скромные.
Потом один чел мне говорит – язык не нужно учить его нужно практиковать с носителями языка. А где их взять? В скайпе! И давай я бороздить просторы интернета… Через пару месяцев нашел пяток спикеров которым было интересно пообщаться с юкрейниан стьюдент. А еще через пару месяцев я спокойно воспринимал речь на слух и мог общаться на любые темы.
Нужно погружение в языковую среду а у нас учат правильнописанию и правильноговорению.
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
А не соглашусь ни на грамм, как мать девушки, у которой английский вошел в разряд почти “родных” и немецкий еще в ” загажнике”. Да, кста, дочь живет в англоязычной среде сейчас. “Спикать” без базы, грамматической основы, Вы будете на уровне “адын кофе…я знать английский…” А то, что репетиторы бездарные попались…ну так то надо более тщательно выбирать. С носителями оттачивают произношение и некоторые нюансы языковой среды, сленги.
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Iren:
Учится языку нужно по принципу того как учится языку ребенок. Вы ему даете первоначальную базу и грамматическую основу? Водите по репетиторам? Ребенок просто “вызревает” до определенного уровня и начинает спикать.
А спикать он начинает именно с “адын кофе” и я “знать аглиски” ну или с – мама дать, папа пошли, пить водичка, кушать яблоко.
А через пару лет уже шпарит как старый.
Грамматичекую основу ему дают уже когда он свободно общается. Чтобы свободно общаться ( а это я считаю самым главным в изучении языка) не нужно знать правил и даже букв.
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Не знаю які школи мають бути, але в Голландії початкові і середні школи дуже посередні.
Професія шкільного вчителя – то хрест на все життя, не буде ні поваги, ні зарплати ні перспектив. Професія шкільного вчителя не тільки не є високооплачуваною, але зовсім навпаки- одна з найгірше оплачуваних. Ніхто на початкову школу(до 12-13 років) вцілому уваги не звертає. І тому є причина.
В цей час проходить дуже активний відсів учнів на дебілів і на тих що можуть вчитися. До 12 років викладачі не потрібні, потрібні психологи, що можуть грамотно скласти портрет учня.
А в 12 років починається найцікавіше. В 12 років дитина отримує “рекомендацію”, на один з чотирьох рівнів “дебіл” це приблизно радянське ПТУ, “не зовсім дебіл” – технікум, “плюс-мінус” – попаде в гімназію, і хороші здібні діти – ті всі підуть в університети.
І все.
Якщо до 12 років дитина себе ніяк не проявила, далі батьки можуть розслабитися і звикати до думки що нічого путнього в них не вийшло. У вищий навчальний заклад така дитина не попаде. А якщо проявила, то попаде і все подальше життя буде мати в шоколаді.
А от університети в Голландії одні з найкращих на світі, і то не просто так.
То зовсім інша Галактика, там є і фінансування (часто гроші просто ллються через край), найкращі викладачі – якщо нема своїх відповідного рівня, то привезуть живого професора з будь-якого Гарварду чи Оксфорду, щоб почитав лекції. Шалені бюджети на конференції, на літературу, на методичні матеріали – звичайний студентський семестровий проект запросто може мати бюджет в двадцять тисяч євро. Той же ж звичайний студентський проект може стосуватися, наприклад, запуску супутника на орбіту (в співпраці з НАСА), чи якоїсь розробки для ЦЕРН. Якщо в студента є хороша ідея, її обов’язково розкрутять в багатомільйонний бізнес. В університетах є спеціальні консультанти що тим займаються.
Мені пощастило вчитися в такому університеті, результат – патент на ім’я Філіпса в галузі рентгенівського обладнання для медичних закладів, Філіпсу той патент приніс десятки мільйонів євро, мені дали двадцять п’ять тисяч і подарували годинника з логотипом машини що я придумав (дешевого китайського, що за рік зламався).
Тому я дуже добре знаю голландську систему освіти, і я маю великі сумніви, що школа має бути організована так як ви кажете.
То буде не школа, а нікому не потрібний соціалізм, а соціалізм, як ми знаємо, до добра не приводить.
ПодобаєтьсяВподобано 9 people
barmalini:
Отличный спич и весомые аргументы. Принципиально согласен – на хера козе баян.
До сих пор не понимаю зачем я учил синусы и косинусы и решал квадратные уравнения если реально в жизни они мне не пригодились? Хотя по алгебре и геометрии был твердым отличником. Вот органичная химия и общая биология ну никак мне не давались.
Может действительно школа и нужна для того чтоб в куче навоза найти необработанный бриллиант и уж если потратиться – то на шикарную огранку у лучшего мастера?
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
Все правильно, але мушу уточнити.
Все ж фільтри в голландській школі стоять не для того щоб дискримінувати учнів, а для того, щоб кожному знайти найкраще для нього місце.
Математику поглиблено будуть вивчати тільки технарі, та й то не всі. Медсестра не буде знати математики, але буде добре знати фізіологію, анатомію, вмітиме ставити уколи і обробляти переломи.
Юрист не знатиме математики, але буде знати національне та європейське право так, що від зубів відскакуватиме.
Люди з категорії “дебіли” стануть висококваліфікованими автомеханіками, сантехніками чи теслями (і легко зароблятимуть по 5-6 тисяч євро на місяць, ага)
Тому тут йдеться не стільки про пошук діамантів, як про раціональне використання ресурсів нації, коли вчений буде вченим зі світовим ім’ям, інженер буде не штани просиджувати а творити технології майбутнього, лікар може й не буде знати термодинаміки, але поставить вас на ноги за три дні (бо дорого довше в лікарні тримати), турагент вільно говоритиме п’ятьма мовами і зможе організувати вам тур і в Тоскану і в Анктартиду, а машину вам відремонтують за день, хоч і дорого.
Але все одно, SCRUM в школах показав такі результати, що дуже скоро наші уявлення про шкільну освіту перевернуться.
Якщо читаєте англійською, можете подивитися на їх сайт http://eduscrum.nl/en/
В моїх очах, то прорив що змінить світ.
ПодобаєтьсяВподобано 8 people
Тут коротеньке відео з підсумками
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Завтра. Буду вже спатоньки. Засидівся шось. Піду тільки сича поганяю, бо шось розкукурікався зараза, мабуть миші почали міграцію з полів до людей поблище. Осінь незабаром…
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
barmalini: …на один з чотирьох рівнів «дебіл» це приблизно радянське ПТУ, «не зовсім дебіл» — технікум,…и т,д.
Вы хоть поняли, что этими словами оскорбили, унизили огромную массу людей и детей в том числе? Если моя дочь после школы пошла не в универ, а в Berufschule (ПТУ, как Вы сказали) учиться профессии, то она дебилка? Тогда почему вы идете в парикмахерскую, где Вам стригут волосы “дебилы”? Зарабатываете деньги, сидя за компом, который прошел через руки кучи “дебилов”, от произ-ва металла до чека в магазине, ездите на машине, собранной бригадой “дебилов”? Список этот очень длинный. Или Вы полагаете, что эти все блага цивилизации создются только в тиши кабинетов? Вы бы как-то слова подбирали, а то создается впечатление, что Вам обидеть человека, как высморкаться.
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Я пишу так як є. В Голландії вважається що професійну освіту отримують люди що вчитися далі не можуть. Діти в школі одне одного дражнять називаючи “kader onderwijs” – тобто “професійна освіта”. Це дуже образливо.
Крім того, я десь нижче чи вище розписав призначення тих фільтрів, і навіть додав що хороший сантехнік заробляє більше ніж інженер з PhD.
Тому передавайте вітання вашій доньці, ніхто не збирається її ображати, але ситуацію в голландській школі я передав вірно. І по фактах, і по емоційному сприйняттю 😉
А ще зверніть увагу, що я не говорив ні про вас ні про вашу доньку, а говорив про голландську систему оствіти вцілому і максимально близько до реальності. А ви відразу міцно взялися за мене персонально. Так не можна робити, ця грань тонка, але ніхто її не може перетнути без наслідків.
Тобто, ви думаєте що взялися.
Але вибачте, ви не можете мене зачепити чи образити. Вашу оцінку мені я залишу без уваги, – може у вас поганий день, може просто не помічаєте що творите.
Тому зрозумійте нарешті різницю між “обидеть человека” і “обідєть сістєму” і робіть свої висновки самі. Для того Бог дав вам розум.
Майте гарний день.
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
В Германии такая же система школ.
образования и я тоже с ней знаком. Кто хочет поступать в вузы, те продолжают учебу в гимназии, у кого нет желания – те идут учиться профессии. Это их выбор, который тоже нужно уважать. Но делить детей на “дебилов” и “умных”…
И про фильтры я тоже читал, и могу сказать, что если бы в Вашем комменте вместо “дебилов” и “почти дебилов” стояло, как Вы говорите, призначення тих фільтрів, то не было бы и моего комментария, потому, как с остальным я с Вами согласен.
И ещё. Никого “чіпати чи ображати”, а тем более наезжать я даже не думал, это уже Ваши вымыслы. Давать Вам оценку я тоже не могу, тк не знаю Вас лично. Я просто ответил на Ваш комментарий, может быть резковато, но он, в какой – то мере, коснулся и моей семьи.
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Давайте вже тоді розберемося з термінологією, бо ви так вільно протипоставляєте “умний” і “дебіл”, ніби то слова антоніми.
З короткого курсу латини, котрого в мене ніколи не було, ми всі знаємо, що “дебіл” означає “слабкий” чи “ослаблений”, а антонімом до слова “умний” мало би бути “дурак”, або якщо вам латина ближча – “імбецил”.
Не знаю чи свідомо ви змішуєте дебіла з імбецилом, але я слабких учнів називаю слабкими, а ви стверджуєте що я їх назвав імбецилами.
Зверніть увагу, не ідіотами – бо то інше і назвати дурня ідіотом теж не можна.
Мої шанування.
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Этот ваш пост назавается- красиво спрыгнуть с темы.)
ПодобаєтьсяПодобається
yurik56:
22.08.2017 в 11:06
Звичайно, зіскочив. Я собі сказав, – Тарасе, будь мудріший, і зіскочив з теми.
А ви хотіли продовжити? Не треба. Ми всі дорослі розумні люди, давайте не будемо сваритися.
До речі, сьогодні вівторок, – день Марса. В цей день треба бути особливо обережним, бо от такого роду дрібні конфлікти можуть спалахувати на порожньому місці. А в що вони переростуть, ніхто не знає.
Ом, Ангаракайя намаха!
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Тот самый, я вообще не верю, что этим учителям, которые у Вас в школе в селе, заплатят 1000 у.е. и они вдруг станут прекрасно преподавать.
Достойная оплата, безусловно, нужна, но она не является основной причиной некачественного преподавания (или выполнения любой другой работы). Причина прежде всего в достоинстве человека, в его совести, и, конечно же, в профессионализме и таланте, а для учителей еще и в любви к детям.
Даже не знаю, зачем написала, настолько все написаное очевидно.
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
Вот, нарыл видео про нашу гимназию (дочка учится). За те 7 лет что мы там учимся – практически все руками или на деньги родителей. В прошлом году было большое поступление техники…. из Китая. Дети позанимали призовые места на конкурсе им. Конфуция, пришла помощь от Китая. А так – на фасад без слез смотреть больно. В видео можно заметить. Кое где в корпусе полы еще наверно с 50х лежат.
ПодобаєтьсяВподобано 9 people
Мудрый старик и глупый царь
Башкирская сказка
Во времена давно прошедшие был в одном городе молодой царь. Невзлюбил он стариков и повелел всех их убить. Лишь один мальчик спас своего отца-старика, спрятав его в подземелье.
Вскоре молодому царю объявил войну царь соседнего государства. Молодой царь стал собирать войско. Егет, укрывший отца, перед выступлением в поход спустился к отцу в подземелье, чтобы проститься.
Отец напутствовал его такими словами:
— Сын мой, вы отправляетесь в очень далекие места….
http://kot-bayun.ru/bashkirskie_skazki/mudryi_starik_i_glupyi_car.html
— Друг мой, как ты дознался до этого? Когда ходили на войну, ты подарил военачальнику коня, а теперь достал и подарил алмаз,- удивился царь.
— О государь,-ответил егет: — и скажешь — страшно, и не скажешь — тяжело. Ну уж ладно, положусь на твою милость и скажу: я укрыл своего отца, когда ты приказал убивать всех стариков, и всему, что я сделал, я научился у него. О государь мой, если бы ты не повелел убить всех стариков, много бы хороших советов они дали!
После этого царь повелел выпустить старика из подземелья, стал держать его при себе и оказывал ему большой почет. Потом царь обратился к своим войскам и сказал:
— Воины мои, я сделал большую ошибку, когда повелел убить всех стариков. Если бы они были живы, весь наш город был бы полон мудрости.
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
ilya, Як завжди на рівні, позитивчик, дякую 🙂 ))))))))
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
К п. 5
Россия. Дорога в никуда:
Указатель “Тында 131, Алдан 600, Якутск 1112 … и все лесом.
Добрий вечір.
ПодобаєтьсяВподобано 30 people
Добрий вечір усім!
Labas vakaras visiems!
ПодобаєтьсяВподобано 30 people
Laba! У нас типо похолодание намечается, а на 1-е сентября прогноз + 34,” в чём правда брат”? Хочу зиму!!!!!!!!(Фабенка закрий ухи)))))))))))))
ПодобаєтьсяВподобано 16 people
Шо , які вуха !)))))) Ноги закрила ! ))))) У мене +18 ,я вже в ТЕПЛИХ носках сиджу !))))) Аааааааа ! Міняємось ! 😉 ))))
ПодобаєтьсяВподобано 11 people
Які носки? люди ви де живете? сьогодні тільки но було +34 якась різна у нас Ойропа)))))))))))
ПодобаєтьсяВподобано 12 people
Не-не-не! Так и оставляем. Лара, не слушай эту мерзлячку! 🙂
ПодобаєтьсяВподобано 9 people
Раненько повернулася!
У нас тут грітися – не перегрітися!
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Свет ,хі… почекай 😉 ,)))) я Лорі помінятися обіцяла 😉 ))) +17 вам ,щоб не дражнилися …))))
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
ох, мне бы хоть +25. И тучи весь день, и все равно +32 +34. Хотя теперь мне не так жарко будет в Египте, там тоже 34-36. За месяц немного пообвыкся. В субботу вылетаю в “рiдну Эгiпщену”. Отфотаю копыта, раз такой флеш-моб пошел. 😉
ПодобаєтьсяВподобано 11 people
Наверно прицел сбился, то молния шарахнет мимо, то наводнение не в маскве. Надо будет бубен поменять….а может палочки для бубна все дело поганят 🙂
ПодобаєтьсяВподобано 20 people
Ти шайтан ,а ну приціл направив ! )))))) А то дискваліфікую! ))))) Шуруй на стажировку ,до Лори ,або до мене ! 😉 )))))))
ПодобаєтьсяВподобано 13 people
У нас сегодня было +15
ПодобаєтьсяВподобано 10 people
Издеваешься? да? Дайте хоть немного сэкономить на кондёрах)))))))))))
А аааааааа ,заберите лето)))))))))))
ПодобаєтьсяВподобано 11 people
Ні-ні, не забирайте. Мені ще в одній кімнаті треба підлогу лаком пофарбувати. І поки сохне, треба протягом продувати. При +30 це нормально. А уявляєте, сидіти на протязі при +15 🙂
ПодобаєтьсяВподобано 10 people
Ти що таксикоман? лаком підлогу…та ще й +30))))) бідна людина))))))))
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
А що робити? Хіба хочеш – мусиш)) Але справжні токсикомани шукають “лак паркетный новомосковский”. Ото забориста штука була 🙂 А я, як несправжній токсикоман, задовольнився німецьким лаком. Він теж з запашком, але цілком стерпний.
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
Помню цитату, не помню откуда” краски были не только качественные , но и высокотоксичные” )))))))))
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
Сьогодні +33… Завтра дощі мабуть, жара. Післязавтра похолодає… Мабуть…
Отак до зими й крокуємо!
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
Лорік!
Кидай шаманити!!!
Літа забаго не буває! Літо – воно дуже коротке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПодобаєтьсяВподобано 9 people
Зимою буде прохолодно. Грійтесь доки є можливість. Не вгодиш вам
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Головне щоб не було так)))
ПодобаєтьсяВподобано 16 people
Везёт вам)))У нас даже не знаю сколько было на улице, но у нас в цеху, на сквознячке, было +38. Дождь с грозой из Херсона до нас так и не дошел))) Так что у нас всё так же. Только с балкона – +30. Ветра нет, ни один листик не шелохнётся.
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
А у нас в Виннице на завтра так ))
0 :00 3 :00 6 :00 9 :00 12 :00 15 :00 18 :00 21 :00
+15° +13° +13° +12° +14° +17° +18° +17
временами дождь..
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
babushkamaria!
Це просто жесть!!!! Ужас!!!!
Літо повернись у Вінницю!!!!!
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
У нас вторую неделю 35 в тени и ветра-суховеи 10-15 м/сек. Уже сил нет, высохло все в порох, и от ветра хоть уши затыкай. Сегодня еще какая-то с.ка лес подожгла… Горело просто ппц… Дымом солнце закрыло так что стало как вечером. Думаю выгорело дотла. Печалька.
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
В нас зараз піднявся вітер і трошки бризнуло дощем. Минулоі ночі було близько 10, а вдень 32. Що буде завтра -побачим.
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Добрым людям – добрый вечер!
Привет овощу 😉
Пожар в центре Ростова-на-Дону распространился уже на 25 жилых домов.
“В настоящее время загорелось около 25 домов. Близлежащие кварталы отключены от газа и электроснабжения”, – сообщил днем в понедельник журналистам замначальника Главного управления МЧС России по региону Евгений Кондратьев.
Больше тут
ПодобаєтьсяВподобано 33 people
Гори гори ясно ,щоб і не погасло ! Щоб і у вас було так як і в нас на Донбасі ,”все гаразд” ! 😉 )))
Кізячків ваших растовських ,дромовских і козицинських на Донбасі ,ми НЕ забули !!!
“Нечто на земле не проходит бесследно ” !!!!!! За все своя плата !
ПодобаєтьсяВподобано 32 people
Больше тут!!!!!
https://meduza.io/feature/2017/08/21/v-tsentre-rostova-na-donu-gorit-rayon-chastnyh-domov-glavnoe
Почитайте, як живуть в центрі ростова, і чк заеться той район міста. Столица округа йопт….
ПодобаєтьсяВподобано 17 people
Як зветься район.
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Центр города… Говнярка! Блин, это шедевр!
ПодобаєтьсяВподобано 14 people
Это не просто “центр города”. Это гораздо больше! Это СТОЛИЦА южного федерального округа (куда сейчас воткнули Крым).
В столице всегда уровень жизни на порядок выше, чем в провинции.
Представляете, что нас ждёт? САРАИ – центр округа 🙂
Не удивлюсь, если нас попытаются загнать в землянки (отбор земли из этой серии).
Ну, не может на периферии быть лучше, чем в “столице”. В “столице” они не в состоянии что-то улучшить, придется им ухудшить у нас.
Ждём… не, не камни с неба – это мелочь. Ждём северного пушного зверька 😦
ПодобаєтьсяВподобано 15 people
смотришь на некоторые фото, и такое ощущение что очень удачно возле новостроек выгорели халупы. И улица в порт упирается, судя по гуглу
ПодобаєтьсяВподобано 9 people
Кажуть вони: “карми нема”.
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
ПодобаєтьсяВподобано 21 people
Доброго вечора, шановна Хунто, шановний КБ. Я чогось думав, що все почнеться с Воронежу.
ПодобаєтьсяВподобано 14 people
Воронеж пройденный этап. Нужно что-то свеженькое. Потом они еще словят 100500 диверсантов и у каждого визитку Яроша найдут 😉
ПодобаєтьсяВподобано 9 people
И балабановские спички.
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
….гомельдревовские.
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
На счёт пожара в Ростове. По Раша/сми преполагают- поджог. Причина – надо земля под частным сектором на новостройки, а хозяевам земли и домов, предлагали мизер от городских властей, на что последние не согласились, ну и подослали бандитов.
ПодобаєтьсяВподобано 13 people
Хочу добавить что это исторический центр города, значит цена земли возрастает многократно по сравнению с другими районами. Вот где “собака” зарыта – оооочень лакомый кусочек.
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
Злые языки говорят, что уже “Пожар уничтожил 83 жилых дома в Ростове-на-Дону, также сгорело 24 хозяйственные постройки. Об этом сообщае Главное управление МЧС по Ростовской области” (google в помощь).
В народе говорят “ещё не вечер”. Да, согласен, уже вечер, но ещё не утро. Будем посмотреть.
ПодобаєтьсяВподобано 8 people
Не там загорілося, нажаль… 😦 Ну, хоч так 😀
ПодобаєтьсяВподобано 20 people
Белвиз? – В Варшаву, Киев или Вильнюс!
Вопрос: Я живу в Беларуси. Могу ли я по-прежнему обратиться за визой США в американские диппредставительства в России?
Ответ: Нет. Собеседования для граждан Республики Беларусь, подавших заявление на неиммиграционную визу США и уже оплативших консульский сбор, будут переназначены. Мы рекомендуем гражданам Республики Беларусь обратиться для прохождения собеседований для получения неиммиграционных виз в посольства США в Варшаве, Киеве или Вильнюсе.
https://ru.usembassy.gov/ru/fact-sheet-ru/
ПодобаєтьсяВподобано 33 people
Та отож…
ПодобаєтьсяВподобано 10 people
Нужно приучать Белорускую вату к цивилизации 🙂
ПодобаєтьсяВподобано 13 people
Клас! Щоб отримати візу до США , необхідно отримати візу до Польщі чи Литви.
ПодобаєтьсяВподобано 15 people
Наталя , я те ж про це подумала…. ) ))))) Значить сябрам лиш дорога на Київ ,за візою в США 😉 ))))
ПодобаєтьсяВподобано 10 people
Пробачте, але до Києва вони можуть й без візи дістатися.
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
ПС. Зіп-файл, хунта!
ПодобаєтьсяВподобано 23 people
Саме час ввести візи і для ватників в Україну.
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Доброго вечора славній Єврохунті, вітання шановному автору! Відпишуся і буду читати.
Шановні бандерівці/хунтяни, користуючись нагодою хочу запросити всіх на Полтавщину. З завтрашнього дня на батьківщині великого Гоголя (а заодно і моїй) почнеться традиційний Сорочинський Ярмарок. Хто має можливість і бажання і буде поблизу-відвідайте це веселе дійство. Програма там дуже різноманітна.Покатаєтесь на волах,скуштуєте традиційних і давніх українських страв, зустрінетесь із гоголівськими героями. Ну а традиційна кераміка, вишиванки і сувеніри-то само собою. На жаль, сама цього року не буду. Хто побуває-поділитесь враженнями.
Все- пішла читати. Слава Україні!
ПодобаєтьсяВподобано 32 people
Reblogged this on katerinared77.
ПодобаєтьсяВподобано 13 people
Вітаю Хунту!
Здається, орки передивились National Geographic. “Грузовики без опознавательных знаков… белые фургоны”…
ПодобаєтьсяВподобано 16 people
Reblogged this on Олена укро-білорусобандеровка and commented:
Добрий вечір, КБ та читачі блогу!
ПодобаєтьсяВподобано 25 people
Добрый вечер достойные люди! Все будет хорошо..главное спокойствие.
ПодобаєтьсяВподобано 29 people
Где же его взять-то??Оно всё уже вышло!
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Доброго вечора всім.
Анна Оскомина
Близится время.
Мы еще очень далеки от процветания, но плечи уже распрямляются, взгляд все чаще устремлен в будущее, горизонт личного планирования простирается на несколько лет вперед.
http://tverezo.info/post/18504
ПодобаєтьсяВподобано 31 people
Відомий російський актор театру і кіно Олег Басилашвілі переконаний, що, закликаючи росіян воювати з Києвом, сам Володимир Жириновський залишиться в тилу. А за подібні заяви, які частіше виявляються не більше, ніж «політичним театром», одіозного політика варто було б публічно висікти.
Невеличке інтервью
ПодобаєтьсяВподобано 23 people
Я думю роль Воланда этот актёр перетёр через сердце и мозг. Все его роли – шедевр!!!!!!
ПодобаєтьсяВподобано 18 people
“””””одіозного політика варто було б публічно висікти.”””””
Нє-нє-нє. За старою мокшанською традицією “на кол, на кол”.
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
Добрий вечір.
Уповноважений Президента України у справах кримськотатарського народу Мустафа Джемілєв здійснює робочий візит до Херсонської області. Питання перше: здобуття вищої освіти, зустрічі з представниками освіти, науки та молоді Херсонської ОДА, представниками освітніх центрів Крим-Україна. Також Мустафа Джемілєв провів зустріч з представниками ДМС України в Херсонській області, Головного територіального управління юстиції в Херсонський області, Прокуратури в Херсонській області, в Автономній Республіці Крим щодо одержання документів, що посвідчують особу, підтверджують громадянство України тощо. Обговорювалася проблема процедури судового встановлення юридичного факту народження або смерті на тимчасово окупованій території. Третій блок сьогоднішнього дня присвячено питанням функціонування та безпеки у прикордонних районах, зустрічам з керівництвом районних державних адміністрацій Генічеського, Чаплинського та Каланчацького районів Херсонській області. http://nk-online.tv/osvita-bezpeka-ta-dokumenti-dlya-meshkantsiv-krimu-dzhemilyev-provodit-zustrichi-v-hersoni/
ПодобаєтьсяВподобано 25 people
P.S. ………… Теперь можно смело любимую ватную фразу “город-герой Севастополь” произносить как “село-герой Севастополь”.
Лига смеха каждый день !!!
ПодобаєтьсяВподобано 18 people
Может деревня-герой !!!
ПодобаєтьсяВподобано 8 people
Село, бо є церква. Деревня це без церкви)))))))))
ПодобаєтьсяВподобано 11 people
Село
Деревня
ПодобаєтьсяВподобано 33 people
Вот теперь всё понятно.)))
ПодобаєтьсяВподобано 11 people
Дело не в церкви, просто деревня для ваты в самый раз !!!
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
О! )))
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
Севастополь Севастополь- город русских мудаков!)
ПодобаєтьсяВподобано 10 people
по-росососиянски правильнее – деревня-герой
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Reblogged this on УКРАЇНА ЦЕ ЄВРОПА!!.
ПодобаєтьсяВподобано 13 people
Reblogged this on vova70 and commented:
Всем добрый вечер!
ПодобаєтьсяВподобано 24 people
Всем доброго вечера!
ПодобаєтьсяВподобано 28 people
Доброго вечера Хунтяне и КБ!
Прямая трансляция NASA солнечного затмения.
https://www.nasa.gov/eclipselive/#NASA+TV+Public+Channel
ПодобаєтьсяВподобано 22 people
Цікава трансляція. Вже два рази побачив повне затемнення. А це я зняв в Києві 29 березня 2006 року
ПодобаєтьсяВподобано 13 people
Здорово! Я только наблюдал через закопченное стекло, но пару раз. 🙂
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
“Улітку 1987 року сотні делегатів кримськотатарського народу з різних регіонів СРСР організували масові акції протесту в Москві. Їхньою причиною стало тривале ігнорування керівництвом країни багаторічних вимог кримськотатарського народу. У першу чергу, йшлося про повернення кримськотатарського народу в Крим і відновлення національної державності. Делегати також вимагали звільнення учасників кримськотатарського національного руху, які перебували в місцях утримання й психіатричних спецлікарнях . Цим подіям передували постійні обшуки й арешти, звільнення з роботи й виключення з навчальних закладів активістів кримськотатарського національного руху; перешкоджання масовому поверненню кримських татар до Криму, повторні депортації тих, хто вже повернулися на Батьківщину. Через тридцять років кримськотатарський народ опинився в подібній ситуації… У такій політичній ситуаціїї ми підтверджуємо незмінне прагнення кримськотатарського народу реалізувати своє право на самовизначення в Криму тими методами й у тій формі, які передбачені міжнародним правом. Ми підкреслюємо свою повагу до прав та інтересів інших жителів кримського півострова”.
https://www.depo.ua/ukr/politics/krimski-tatari-zvernulisya-do-okupantiv-cherez-blokuvannya-yih-akciyi-20170821626343
ПодобаєтьсяВподобано 14 people
ПодобаєтьсяВподобано 36 people
Reblogged this on leo_UA and commented:
Доброй ночи, друзья!
В который раз – спасибо, КБ!
Да уж, геройская деревня Севастополь станет достойным финалом для крысиных амбиций аборигенов…
Вот только смеяться – не хочется. Нашим – там – не до смеху..
Будьте сильными, ребята!
ПодобаєтьсяВподобано 26 people
Усім читачам блогу доброго здоровячка!
КРИМський бандерівцю, все буде Україна! Тримайтеся!
ПодобаєтьсяВподобано 22 people
Здравствуйте. Крым-SOS такой же мыльный пузырь как и все окологосударственные органы. Но от них хоть сочувствие было, в отличие от консульства в Ростове. Так что Таня на Вас одна надежда.
ПодобаєтьсяВподобано 11 people
У кого буде час прослухайте Цікаво … Я не прибічник Ходорковського нівякому разі ,але він в цьому інтерв’ю показує себе, як розумний, продуманий ,харизматичний ,досить хитрий ,економічно грамотний, підкований політик ,можна погоджуватися чи ні з його точкою зору ,але своїх рАссейських холопів він знає добре … Ще на початку 2014 , він сказав ,що в2017 Хутін спалить рАссейський бютжет …
Михаил Ходорковский – ГОТОВЬТЕСЬ, ОСЕНЬ БУДЕТ ЖАРКОЙ!
ПодобаєтьсяВподобано 8 people
Добрий вечір КБ, ФаБен і всім, хто сьогодні тут.
Я ніколи не витрачу дорогоцінні 50 хвилин свого часу на балачки цього потерпілого ”опозиціонера”. Пропоную інше, більш коротке відео, в якому цей діяч красномовно себе характеризує. Можете тепер уявити, як він буде відноситься до України, завойованої царської росією і як він буде вирішувати ситуацію з Кримом, якщо не дай Бог стане президентом.
ПодобаєтьсяВподобано 12 people
malibu77,Щоб знати дії ворога , треба знати його думку ! 😉 Всі Ці вислови Ходорковського і про Крим теж ,я знаю досконало ,ніяких сумнівів в його “демократичності” у мене немає ! Мене лиш цікавить прогноз подій в раші і що нас може чекати і Коли , з того боку ! А як призидента раші ,я ні його ,ні якогось іншого рашиського”опозіціонера” ,персонально не бачу і мені байдуже ,який новий “дракон”з’явиться на місці старого !!!
Наша задача ,чистити кулемет і бути завжди готовими до любого розвитку подій !
Цікавить лиш Час !
ПодобаєтьсяВподобано 11 people
Мы уже такие вопросы разбирали, там где начинается украинский вопрос – там заканчивается российская демократия! Причем, не первую сотню лет! )))))
ПодобаєтьсяВподобано 14 people
Віталій, российская демократия начинается там, где и заканчивается
ПодобаєтьсяВподобано 20 people
=российская демократия начинается там, где и заканчивается=
Замечательно))))))))))))
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
Всі москалі повинні бути в домовинах. Хороші москалі в хороших домовинах, а погані в поганих)))
ПодобаєтьсяВподобано 13 people
с кацапами можно дружить только одним способом – ухаживать за их могилками (с)
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Крымчанин с рекордом добыл для Украины второе “золото” Универсиады-2017, обогнав россиянина
https://www.obozrevatel.com/sport/sport/kryimchanin-s-rekordom-dobyil-dlya-ukrainyi-vtoroe-zoloto-universiadyi-2017-obognav-rossiyanina.htm
ПодобаєтьсяВподобано 18 people
Всім шановним хутнянам здоров’я! Доброго вечора, громадо!
Вирішила тимчасово «выйти из сумрака», щоб (в черговий раз!) подякувати шановному КБ та переказати вітання незламній хунті)))
Маю маленьку пропозицію щодо надання частині Севастополю почесного звання “село – герой”. Трохи “нєскреєпно” як на мене, адже села були і є в Україні. Несакрально…
Пропоную переглянути підхід до цього розмежування: усі церкви Херсонесу та його околиць за грандіозною ідеєю “сонцепикого” об’єднати у “православну Мекку”, а решту території у повній відповідності назвати “дєрєвня – герой Сєвастополь”
ІМХО, дуже у дусі нашого часу, скрєпнєнько і сакральнєнько)))
***********************************************************************
Чекаємо на той час, коли зможемо навідати Кримськотатарську автономію України!
ПодобаєтьсяВподобано 17 people
Колишній севастопольський блогер Юрій Ільченко, який минулого року втік від ФСБ через мінне поле (тут про це писалося), збирається в армію. «Повістку отримав, медкомісію пройшов. Радий знову зустріти друзів! Тому, хто лишається вдома й зможе перекинути кілька гривень на картку (Приватбанк 5363 5423 0871 9443 Ільченко Юрій Генадійович), буду вельми вдячний, бо (з минулорічного досвіду знаю, що там витрачати треба більше, ніж заробиш, і зарплата буде за місяць (минулого року 800 грн), а витрачати тре зара, ще й батькові щось лишити). http://www.sobytiya.info/news/bezhavshiy-iz-kryma-aktivist-otpravlyaetsya-v-armiyu-foto
ПодобаєтьсяВподобано 16 people
Доброго всім вечора! КБ- окреме вітання! Сьогодні в Мелітополі майоріли ось такі прапори із ато
неправильне посилання видалено КБ. Дякую ФаБен
ПодобаєтьсяВподобано 13 people
Юля ,допомога друга 😉
ПодобаєтьсяВподобано 21 people
Ай, дякую) ще б ті попередні посилання прибрати, ну це вже допомога іншого друга, КБ, потрібна…
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
Уже ,наш Старший Друг КБш усьо зробив … 🙂 ))))
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
ФаБен, а Вам дякую, що написали вiдповiдь на головне повiдомлення julydon. Не довелось голову ламати, як i що видаляти )))
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Зрозуміла ,буду діяти так і надалі … 😉 🙂 ))
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
І йому за це дяка!)
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Доброго вечора шановний КБ, та шановні хунтяне. Прошу пробачення за перехід на москальску мову. Люди добрые, пощадите, надо здесь вводить какие-то разные направления, или ветки. Потому-что, столько разных новостей и комментариев: политика, личные сообщения, кулинария, впечатления как меняется наша Украина, воспоминания о прошлых событиях, просто на каждый Ваш ответ, сообщение или комментарий, хочется сказать свои соображения, а это не реально.
ПодобаєтьсяВподобано 12 people
Харьков Виталий: «…надо здесь вводить какие-то разные направления, или ветки».
Така пропозиція вже неодноразово висловлювалася. Начебто дійшли висновку, що це ускладнило б усім життя.
ПодобаєтьсяВподобано 11 people
Я, просто хотел сказать, что не успеваю за всеми событиями, перевариваю их на второй или на третий день, а время уже, как-бы упущено, и я, вроде-бы последний пассажир, хотя, хочется высказаться по прошлым событиям которые уже всем не интересны, потому-что каждый следующий день несёт такие вещи, что, я просто не успеваю на их отреагировать
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Харьков Виталий, такой режим блога, когда посты выходят ежедневно. И то, что было уже вчера, кажется, что было давным давно. Если б раз в неделю выпуски делал, то неделю бы обговаривали ))) Но жизнь кипит
ПодобаєтьсяВподобано 10 people
Привыкните и ” руку набьете”. У меня поначалу тоже так было
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Харьков Виталий: Ну і де проблема…, Ви бирайте Те ,що для вас важливе і цікаве …))) А блог КБ ,склався так сам , як наше сьогодення і життя ,тим він і Цікавий ,бо Живий … ,не просто тематичний сухар … ((
Ну рецепти ,можна вже кудись в тематичну гілку “кулінарія”винести , іх тоді при потребі лекше шукати буде : “Кулінарія КБшників”,або “Рецепти Бандерівської Хунти” ))))))
ПодобаєтьсяВподобано 10 people
реально реально, ви себе недооцінюєте)))
ПодобаєтьсяПодобається
Харьков Виталий: 21.08.2017 в 22:17
Ой!
Не успеваете прочитать? Какая грусть 😦
А ничего, что КБ делает ежедневные дайджесты, торчит в твитторе, “фильтрует базар”, банит ольгинских?
Всё это занимает время и не малое.
У Вас на мышке есть колесо прокрутки? Если что-то не нравится, крутите – это не запрещено (я так делаю).
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
Маю кращу пораду. Не встигаєте читати? – Підписуйтеся на наш канал і слухайте.
https://www.youtube.com/channel/UC80djQ_nfXHjzjzSJs_P3gw/playlists
ПодобаєтьсяВподобано 9 people
Привыкнете – только поначалу сложно разбираться.
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Всем привет!
ПодобаєтьсяВподобано 18 people
Здоровеньки були! Хочу написать про свои наблюдения за сегодняшний вечер, можно?
У меня женится племяшка. Поручил мне обзвонить всех родственников и сообщить о свадьбе (и по возможности – пригласить). В Крыму у нас три семьи родственников – проукраинские, ватоголовые и серая масса. Интересно как они отвечают на один и тот же вопрос “Как у вас дела?”
Проукраинские: “При Украине было лучше”.
Ватоголовые: “До майдана было лучше” (у них с… майдан во всём виноват!).
А родственница “серая масса” (кандидат технических наук, кстати) – проорала только одно мощное слово – НЕЦЕНЗУРНОЕ…
И никто, никто! не сказал, что нормально (хотя бы – нормально).
ПодобаєтьсяВподобано 32 people
/Проукраинские: «При Украине было лучше».
Ватоголовые: «До майдана было лучше» (у них с… майдан во всём виноват!).
А родственница «серая масса» (кандидат технических наук, кстати) — проорала только одно мощное слово — НЕЦЕНЗУРНОЕ…/
Верить надо кандидату. Ее учили кратко резюмировать суть явлений. )
ПодобаєтьсяВподобано 30 people
Технарь он всегда технарь)))))))
ПодобаєтьсяВподобано 13 people
)
ПодобаєтьсяПодобається
“Учітєльніца русского язика, пєрвий раз пригая с парашютом, била дєзорієнтірована, шокірована, іспуганна і обєскуражєна. Но слова почєму-то употрєбляла совєршєнно другіє”
))))
ПодобаєтьсяВподобано 13 people
Кафедра русского языка.
Две доцентши, одна курит, вторая разгадывает кроссворд.
— Мария Ивановна, — “Полный крах всех надежд” — шесть букв, вторая “и”…
Курящая долго думает, потом:
— Ну, не может быть! в газете?
— Да.
— “П*здец”?!
— Подходит…
Входит завкафедрой, профессорша.
— Софья Марковна, вот вы доктор наук! “Полный крах всех надежд?, шесть букв, вторая “и”?
— “П*здец”! Однозначно!
— Ну не может же быть в российской газете — “п*здец”!
— Сейчас все может быть!
Входит аспирантка Машенька, юное невинное созданьице.
— Вот молодежь все знает! Машенька, полный крах всех надежд, шесть букв, вторая “и”! У нас только один вариант — “п*здец”!
Машенька краснеет до корней волос и шепчет:
— Фиаско
ПодобаєтьсяВподобано 8 people
uchilkafiziki: 21.08.2017 в 22:21
проорала только одно мощное слово — НЕЦЕНЗУРНОЕ…
А какое именно слово и в каком контексте?
Русский язык он такой… (далее многолетний бойян +18, но по русски)
Почему хуево-это плохо, а пиздато-это хорошо. И почему пиздец-это хуже,чем хуево, а охуенно-это лучше,чем пиздато
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Сегодня Курт Волкер в встретился с surkovym и это понятно, но вот что написана на официальной стренице Госдепа:
И главное тут это:
“He will then travel to Vilnius, Lithuania, to meet with senior government officials to discuss the way forward in Ukraine.”
Думаю что это означяет новый движок насчёт Минских соглашении и скоро мы узнаем много интересного и то что нам интересно очень и очень не понравится всей верхушке кацапстана.
ПодобаєтьсяВподобано 18 people
Россия поднимается с колен,
И молча с неё ржёт Европа!
Но выпрямиться не даёт китайский член,
Который глубоко засажен в жопу!
И как бы не старалась кацапня,
Пытаясь слезть с китайского @уя!
Китайцы не дадут им слабины,
Всех трахнут от Курил и до Кремля!
ПодобаєтьсяВподобано 10 people
Водка скоро подешевеет!!!!
На несколько юаней..
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
Геринг , Рейхсмаршал германского рейха, который в 1946 году был приговорён Нюрнбергским трибуналом к смертной казни ,через повешение,но накануне приняв яд покончил с собой.Так вот, незадолго до этого, в камере он давал интервью американскому журналисту, которой спросил у него “Скажите, как вам удалось заставить немцев воевать со всем миром?” На ,что он ответил “Надо убедить нацию в том, что им угрожают, напугать их , заставить поверить в то ,что они в опасности и то, что другие народы в отношении к ним несправедливы, а тот кто не разделяет политику партии, тот против своего народа ,а значит не патриот”. Страх парализует разум и волю, лишает нас адекватно оценивать реальность, превращает нас в раба обстоятельств, не способного выбрать нужную дорогу.
ВОТ ТАК ПОСТУПАЕТ КАРЛИК КРЕМЛЯ БЕРЯ ОПЫТ СВОИХ БРАТЬЕВ ПО ПРОПАГАНДЕ!
ПодобаєтьсяВподобано 15 people
Доброго вечора, Шановні БандерІвці!
І, Вам, Дорогий Кримський БандерІвець, доброго вечора!
….Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы.
Очень просим отключить его для http://WWW.KP.RU!
Реклама — основной источник дохода для нас. Без нее мы не сможем оплатить работу журналистов и их командировки….
Я не проти – нехай працюють за “идею”.
ПодобаєтьсяВподобано 19 people
Наче-би uBlock Origin трохи кращий за Adblock….
ПодобаєтьсяПодобається
Тай і цей непагано працює!
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
…и их командировки в ДНР и ЛНР…
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Добривечір шановні!
Так ось і запишемо:
Місто-герой сільського типу Севастополь! Чи Герой сільського типу???? )))
ПодобаєтьсяВподобано 11 people
Деревенские легенды, деревенские герои.
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Место-дяревня герой Севастополь – более скрепно звучит. Всё- таки слово “село” они у украинцев спёрли.
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
Возле Севастополя есть село Сахарная головка…вот и сосать сладко только и остается этим ушлепкам после их криков “Путин введи…” а он взял и ввёл им глубоко по самые не хочу…
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Віталій, доброї ночі!
Вчора вам не відповіла, вибачайте.) Не побачила Ваше звернення.
Всім добрим людям, і тим, хто вже спить, і тим, хто ще доЖорує))), звичайно, також –
доброї ночі!
ПодобаєтьсяВподобано 12 people
Доброго вечора,Шановні!
ПодобаєтьсяВподобано 19 people
На День Незалежності збираємося з друзями на дачі. Обов’язково буде шашлик. Хочу до свята купити такий мангал. Може хто підкаже де такі мангали продаються?
ПодобаєтьсяВподобано 19 people
Вот здесь:
http://brovardoor.com/nashi-raboti/339-mangal-slava-ukraine
Или здесь:
https://www.olx.ua/obyavlenie/mangal-slava-ukran-moskva-u-vogn-IDtReDS.html#8fe063c61c
ПодобаєтьсяВподобано 12 people