Новости Крымнаша. Выпуск #1351 за 29.07.2018 «Ложь всегда порождает ложь»

Posted: 29.07.2018 in Дайджесты новостей Крымнаша

1.      Ялта. Локальные, острые и КОНКРЕТНЫЕ вспышки русофобии: “Не про мосты надо думать (прим. Оккупанты перекрыли пешеходный мост в центре города), а как вернуться назад!!! Иначе ялтинцы, их дети и внуки только и будут всю жизнь делать, что бороться за своё право хождения по мостикам, тротуарчикам, скверикам, лесочкам и заповедничкам”, “Справедливо и радикально! Приветствую!”, “(Непонятное чудо пишет, у которого в друзьях в основном жители залесья) Это что? Какой-то хохлосговор? В 2014 мы наконец-то оторвались от нэньки, не успели вздохнуть полной грудью родного русского воздуха, как нам советуют обратно взад? Донбасса вам уже мало? По Крыму руки чешутся?!”, “(Ответ рашистке) Это кацапогром! Такие, как вы, в 1941 году тоже оторвались от матери, тоже оказались на оккупированной территории и тоже пытались вдохнуть немецкого воздуха. Однако, ни тогда, ни сейчас у них ничего не вышло, т.к. ни немецкого, ни русского воздуха в Крыму нет и никогда не будет, т.к. нет ни одного немецкого, ни одного русского названия в Крыму: ни горы, ни речки, ни города. Как нет и никогда не будет у вас полной груди” https://twitter.com/KrimRt/status/1023204775142334465 (скрин полностью).

2.      Житель Севастополя стал очевидцем сегодняшнего военного шабаша, который оккупанты устроили в честь оккупационного дня ВМФ: “Ощущения мерзейшие. Толпа быдла, пьяного и трезвого, размахивая флажками морскими и петушиными, радостно приветствовала залпы, взрывы и действия военной техники, как будто они не знают, что война может скоро прийти в их дом и будет убивать их детей! Если ты радуешься войне, ты обязательно ее получишь! Теперь я понимаю, почему совсем рядом, в Одессе, заходят военные корабли НАТО и насколько они по уровню вооружений и подготовки выше, чем эти ржавые посудины прошлого века! Всем мира и добра, кроме ватников! Помните, ватная плесень, что война может возникнуть совсем рядом с вами и сотрет вас с лица земли за вашу ненависть ко всему миру!” https://twitter.com/fuckysebastopol/status/1023527157153312773 (скрин полностью).

3.      У жителей Яны-Капу (Красноперекопска) накипело: “Вчера в крупнейших городах страны прошли митинги против пенсионной реформы. А в новостях ни слова об этом, как будто и не было ничего. Очень смешно, граждане законотворцы. Только когда вам раскалённый паяльник в задницу будут засовывать, пусть об этом тоже СМИ не орут. Паритет, мать вашу!”. Комментарии: “А вместо лекарств там прописывают гордиться новыми ракетами. Три раза в день. Вместо еды”, “Так всегда, что происходит не в угоду и в минус правительству, умалчивается СМИ. Так было и так будет. Давно пора смириться, что у нас нет демократии и свободы слова. И это не смешно”, “Да, да, надо смириться. И когда будут отбирать нажитое непосильным трудом имущество, и когда заковывать в цепи. Надо всегда смиряться, такова природа рабов и этому учат в телевизоре. Сейчас пока только цветочки, ягодки будут чуть позже. Но всё равно находятся те, кто в щенячьем восторге от нынешних бандюков, и их немало”, “Давно пора понять, что СМИ сейчас только для информационной войны, там даже прогноз погоды уже не соответствует”, “Автор такой наивный, как будто годиков 15. Думал он, что в СМИ будут говорить обо всём и только правду. СМИ говорят только то, что им спустили сверху. О нашем правительстве наши же СМИ говорят как о покойниках. Либо хорошо, либо вообще ничего не говорят. И не заметить этого может только слепой”. Последний комментатор забыл путина упомянуть – видимо, тоже как о покойнике https://twitter.com/CrimeaUA1/status/1023500859869675520 (скрин).

4.      Пока одни феодосийские ватники избегают экстремизма и пишут, что “три года назад было лучше”, вместо “при Украине было лучше”, другие откровенно начали обвинять путина: “По улице вода рекой, а в доме уже второй день нет воды!!! Что за жизнь, то воды нет, то света, то газа, то пробки вечно, “ямы с дорогами” – так больше подходит! Вопрос: зачем выделять деньги с бюджета на разные мероприятия, вместо того чтобы визуально облагораживать город? Начали бы с реальных проблем, для жителей это было бы, как праздник!!!”. Комментарии: “Для решения проблем народа нужно больше “хлеба и зрелищ”!”, “В россии достаточно зрелищ – хлеб не обязательно”, “То ли ещё будет”, “А где визуально облагорожен город? Срач такой. Хуже, чем 3 года назад, даже газоны в порядок не привели к сезону”, “Анонимным активистам рекомендую пару лет поработать на госслужбе, понять, что такое бюджетный процесс, и сразу отпадет желание писать в соцсетях демагогические глупости”, “Анонимный активист не в курсе, что проблема сидит в Кремле, а не в Феодосии. И если голова ворует и тупит, то и части будут делать то же самое” https://twitter.com/CrimeaUA1/status/1023281353851322368 (скрин).

5.      В Крым снова прибыл Медведев. Классно на ворованной земле праздновать ворованные праздники! Это очень по-русски. Скрепно, благостно https://twitter.com/KrimRt/status/1023476910922366976 (фото).

6.      В Севастополе оккупанты развернут мобильные пункты по набору контрактников в армию ихтамнетов https://ru.krymr.com/a/news/29396387.html

7.      Чуть не гепнулся на пл. чЛенина в Ялте. Оказывается, вместо фонариков в гранитной плитке теперь дырки с морской галькой внутри. “При хАхлах была разруха”, ага!!! https://twitter.com/h_ubk_ukraine/status/1022401036076625920 (фото, если пропустили).

8.      До оккупации дожди не вызывали коллапсов в энергосистеме Крыма. Теперь же практически после каждого дождя начинаются проблемы. В Ялте вчера во многих районах пропадал свет до полутора часов и более. А в Феодосии практически ни у кого свет не пропал, но наблюдались дикие скачки с понижением напряжения до 129В https://twitter.com/CrimeaUA1/status/1023286136955969536 (скрин с комментариями ватников и ссылка).

9.      Нашествие продолжается – и не видно ему ни конца, ни края: “Хотим переехать в ваш город (в Ялту из Пугачева Саратовской области)! Есть двое деток! Как обстановка с садиками, школами и работой!? Заранее большое спасибо”. Ответы: “Это уже стеб какой-то”, “Опа со всем!”, “Никак”, “Не надо сюда переезжать”, “Если у вас есть садик на колесах, куда смогут ходить еще пара тысяч деток, то добро пожаловать. А так, я промолчу, как все”, “Берите всё указанное с собой”, “Со все этим, что вы перечислили, у нас проблемы((( ещё проблемы с дорогами и медициной”, “Какие садики? Местных не берут. Взятка – штука баксов. Добро пожаловать. В школе взятки ещё больше”, “Не надо сюда ехать, без вас мест не хватает!!!”, “Все занято, своих девать некуда”, “Переезжайте на Кипр. Цены такие же, жилье стоит столько же. А жить лучше”, “Хоть смейся, хоть плачь с такими вопросами”, “Жопа по всем пунктам” https://twitter.com/CrimeaUA1/status/1023313139465695233 (скрин).

10. Услышала от понаехавших новое выражение – “ОКХ” (“обыкновенное крымское хамство”). Скоро “любовь” между местными и понаехами будет зашкаливать.

11. Появились карманники возле кассы Воронцовского дворца. Здравствуй, рюзьге мир. “Работают” в очереди возле кассы, которая под платаном. “Крыша” есть по-любому. Давно такого не было.

12.      Русо-туристо – облико морале! Посреди белого дня понаехавшие коллективно мочатся на кусты в центре города, в 10-ти метрах от бесплатного туалета https://twitter.com/KrimRt/status/1023533383677304832 (фото).

P.S. Любопытно наблюдать, как ватники жалуются на то, что телевизор либо врет, либо молчит о том, что происходит в россии и в оккупированном Крыму. Когда телевизор врал про “спонтанно возникшую самооборону” и “оружие из военторга”, их все устраивало. Когда телевизор врал про “волеизъявление” и “референдум”, их все устраивало. Телевизор и сейчас продолжает врать, например, про “ихтамнет на Донбассе” – и их тоже все устраивает. Зато о том, что касается их личных шкурных интересов, кошелька и холодильника, они хотят слышать правду. Нет, глубоко неуважаемые мной предатели! Ложь всегда порождает ложь… Предлагаю вашему вниманию новый спецвыпуск “Крым.Реалии” о том, как российские оккупанты захватывали Крым, какие воинские части агрессора участвовали в аннексии и как перебрасывали ихтамнетов сразу на Донбасс. Многие из тех, кого “там нет”, не пережили встречу с защитниками Украины и с молчаливым позором закопаны оккупантами на широких просторах залесья

 

КРЫМский бандеровец @CrimeaUA1
Ссылка на твиттер https://twitter.com/CrimeaUA1/status/1023542158765252613
Помощь блогу: Perfect Money U12305893 (доллар), E13957568 (евро) https://crimeaua1.wordpress.com/2015/11/04/financehelp

Коментарі
  1. Приветствую, друзья! На фото дикий пляж возле Симеиза. Всем желаю хорошего завершения недели!

    ПЕРЕХОД НА ВТОРУЮ СТРАНИЦУ С КОММЕНТАРИЯМИ

    Вподобано 79 people

    • Фотина(СвітлЯна) коментує:

      Доброго дня ,КБ і всі присутні хунтяни. До п.8: От дивуюся, як це і досі ніхто не “брякнув”, що дощі над Кримом українські, а погодою керує кривава хунта. Та й клімат над півостровом став бандерівським, тому таке й твориться. А в расєюшкє такого не буває, нє-нє…
      Слава Україні !

      Вподобано 32 people

    • gdanchev коментує:

      Доброго всім вечора! Подяка КБ за працю! На світлині місьця де я провів останнє літо в нашому Криму перед окупацією його свинособаками.Слава Україні!

      Вподобано 31 people

      • Vladver коментує:

        gdanchev,вот Вас сегодня порвало.
        Я,когда вижу места,где я бывал в Крыму сейчас растекаюсь.Это такая масса эмоций,что сложно с собой совладать.Недавно Царский пляж,фото от КБ.19 августа,путч в рашке.Мы в коммандировке и не в курсе.Оттдохнули хорошо и проехали негаразди.Там действительно красиво.С 1991 года туда больше не попал(((.

        Вподобано 14 people

  2. larisochkaMиколаїв коментує:

    Вітаю! Красота на фото!!!!

    Вподобано 29 people

  3. tane4kadnepr коментує:

    Вітаю 🙂

    Вподобано 26 people

  4. Людмила коментує:

    Всем привет!

    Вподобано 24 people

  5. jontravoltenko коментує:

    Добридень вельмишановним Євроснігуроїдам!

    Вподобано 27 people

  6. lioness55 коментує:

    Добрый день-вечер,КБ!!!Добрый день-вечер,ХуНтяне!!!
    К п.1
    Так чей Крым?
    Вот хочу поделиться историей. Ехал я на днях в Геническ, ну, а так как ехал совсем один, то зарегистрировал поездку на БлаБлаКар- и не скучно будет, да и по топливу есть возможность сэкономить. Нашелся попутчик с Васильевки, договорились и встретились в условленном месте. Первыми словами было: Доброго дня- на мові)) Дальше- больше… Оказывается человек ехал не в Геническ, а на пункт пропуска Чонгар.
    -Одыхать едите? – поинтересовался я?
    – Нет домой, в оккупацию возвращаюсь – сказал и улыбнулся попутчик
    День перестал быть томным))) Или тролль 80 левела или правда патриот- подумал я))) На мое счастье парень оказался настоящим патриотом. Разговорились- он мне про жизнь в Крыму, я ему про волонтерство, про трудности со сбором денег и т. д. Задели в частности и предстоящую поездку 1.08 и то, что бойцы попросили планшет для управления квадрокоптером, а я понимая ситуацию говорю, что врядли мы его купим, денежных поступлений очень мало… Александр (так звали моего попутчика) сказал, что очень много людей ждут и верят, что Крым вернут Украине.
    Очень много местных жителей которые разочаровались в рашке, а сначала очень радовались ей. Даже рассказал историю о том, как офицер российской армии сказал: Зачем росия все это строит? Все равно возвращать прийдется… А еще про очень печальную судьбу северного Крыма… ЮБК, Симферополь и Севастополь еще как-то живут, а вот северный Крым реально скоро превратится в пустыню… Вот в разговорах и прошла вся дорога. Вышли с машины, пожали руки и Саша дает мне 150 долларов- “возьми на планшет, пожалуйста…” Сказать, что я офигел- не сказать ничего…
    Человек знает меня 3 часа и дает 150 долларов на помощь нашим бойцам… От неожиданности я растерялся, поблагодарил и уехал… Уже потом подумал, что надо было отвезти человека прямо на пункт пропуска, аж неудобно как-то стало((
    Саня, знаю ты теперь будешь читать страничку ГО Передова-обязательно купим планшет, обязательно отвезем бойцам, обязательно сфотаю и отчитаюсь, а бойцам расскажу на чьи деньги куплен! Спасибо за доверие! Надеюсь встретимся еще
    Димас Прокопенко будет теперь у вас планшет! Привезу первого августа, встречай

    Andrii Perepilka
    http://www.favoritnews.in.ua/tak-chey-kryim-vot-hochu-podelitsya-istoriey-ehal-ya-na-dnyah-v-genichesk/

    Вподобано 70 people

    • Людмила коментує:

      До слез …

      Вподобано 23 people

    • slobojanbanderovic коментує:

      Це часом не наш jontravoltenko був?))) Ця мисля сама собую чомусь мене переслідувала?))))

      Вподобано 9 people

    • Олег Лугадонский бандеровец коментує:

      @@@Александр (так звали моего попутчика) сказал, что очень много людей ждут и верят, что Крым вернут Украине.@@@

      Мне в россии на ушко (до войны) шептали “Хотим у Хвинляндию”, то есть присоединится к Финляндии и это в городе ленина и полоумного усатого петра. А в калининграде угадайте ка куда хотели присоединится? 🙂 А что вам скажут на острове Сахалин? Но … на ушко тихо- тихо. А так официально “Слава путину, великому, могучему и ужасному для врагов россии”
      А вообще интересно как кремль вернёт Крым Украине? Неужели путин (вместе с Трампом) приедут в Киев и путин будет горько рыдать, становиться на колени, просить прощение. Утешать его будут:
      1. Дональд и Мелания Трампы
      2. Пётр Порошенко
      3. Юлия Тимошенко
      4. Бывшая супруга Людмила.
      5. Димон и Путчдимон
      6. Чивокуня и К

      Вподобано 4 people

      • Фотина(СвітлЯна) коментує:

        Ви знаєте, ОЛб, а мені чомусь “сугубо фіолетово”(як модно було казати в часи моєї юності) яким способом кремль поверне Крим ! Чи так, як таракани в анекдоті – вишикувавшись парами підуть в еротичну мандрівку, чи , стоячи на колінах і бурмочучи крізь сльози “прастітє, ошиблись малєнько, нє подумавши”, а чи взагалі тихо по -англійськи – пофіг!!! Головне, щоб забралися геть, і чим скоріше, тим краще !

        Вподобано 33 people

      • jontravoltenko коментує:

        ОЛБ, з твойого посту витікає, що ти не віриш у те, що Крим повернеться в Україну. Може при живому )(уйлі і так, але-ж воно не вічне. Рано чи пізно воно здохне, і тоді нове керівництво повинно буде показати ріст економіки та міцности рашки…А під санкціями то неможливо…
        А новий хутін нічого бидломасі не обіцяв в плані збирання рюзькіх земель… так що поверне аж бігом.
        Одного ранку ми прокинемося і нам по радіо та ТБ доведуть, що Крим з сьогодняшнього дня український, органи держвлади та війська рашки виїдуть через завчасно збудований міст… і ад’ю… Громодяни колаборанти та понаєхі – рятуйтеся самі, хто як може.
        В той час рашаТБ у морді киселя, сольв’я та інш. журнашлюх, вісм буде розсказувати, який мудрий зроблен хід, що Україні знову впихнули розорений Крим та Донбас, що вона і так була слаба, а тепер і подавно не викарабкається, поки рашка без санкцій буде семімильними кроками наближатися до рівня ненависного їй заходу…

        Вподобано 26 people

        • Tarach коментує:

          Хер уже рашка будет стремительно развиваться! На чем это? На углеводородах? Мировые тенденции развиваются по экспоненте: сперва медленно, потом лавинообразно. Так что их нефть с газом могут стать почти бесполезным товаром намного раньше, чем им бы хотелось. Но конечно не настолько рано, чтобы они не успели бы попить с мира еще кровушки.

          Вподобано 18 people

        • Vladver коментує:

          jontravoltenko,Крим вернётся домой,без сомнений.Непереймайся ,друже.Терпеть терьпець увирвався вже.Выдохнули и ждём на реке Днепр проплывающих трупов наших врагов)).Кацапам не понять,даже без лишней хро-мы.У них скрепа со скрепой не всегда стыкуется.И это радует))).

          Вподобано 10 people

        • syuren коментує:

          Ребята, да не ловились бы вы на это! Ему ж всё равно, что написать, и что ответят – лишь бы ответили 😀 …хоть шо-то…

          Вподобано 10 people

        • Харків Аліна коментує:

          Молодець,хорошо відповів. Тримайтеся,ми з вами,наші рідненькі! Крим був,є і буде завжди Україна!

          Вподобано 6 people

        • Канетти коментує:

          Привет,КБ! Спасибо за труд!
          В п 9: “Хоть смейся, хоть плач с такими вопросами”.”Плачь” в данном случае пишется с мягким знаком,поскольку – глагол.Был бы,например,”женский плач” – существительное – без мягкого знака.

          Привет,девочки и мальчики!
          Никак вам не донесу то,чего успела найти за это время!

          Как Россия захватила Крым – специальный выпуск Крым.Реалии ТВ
          https://www.liveinternet.ru/users/6209540/post438384152//

          Роман Доброхотов: Кремлевский спрут. Как Москва устанавливает контроль над Восточной Европой. Часть 1
          https://www.liveinternet.ru/users/6209540/post438277418/

          Роман Доброхотов: Кремлевский спрут. Часть 2 (1). Как ГРУ пыталось организовать переворот в Черногории
          https://www.liveinternet.ru/users/6209540/post438377893/

          Роман Доброхотов: Кремлевский спрут. Часть 2 (2). Как ГРУ пыталось организовать переворот в Черногории
          https://www.liveinternet.ru/users/6209540/post438379298/#

          Доброхотова ещё не всю статью опубликовала – завтра окончание,3-ю часть опубликую – принесу!

          Вподобано 5 people

          • nabludatel00 коментує:

            Знаете, есть сказка “Волк и семеро козлят”, причем “козлят” – это глагол? 🙂 Так и здесь – “смейся” и “плач” в данном контексте, возможно, существительное? 🙂

            Подобається

      • lioness55 коментує:

        ОЛБ, в данном рассказе речь не идет о возвращении Крыма.”Мне в россии на ушко (до войны) шептали «Хотим у Хвинляндию», то есть присоединится к Финляндии и это в городе ленина и полоумного усатого петра. А в калининграде угадайте ка куда хотели присоединится? 🙂 А что вам скажут на острове Сахалин? Но … на ушко тихо- тихо”.Человек,всегда,стремится к лучшему,поэтому и стремления были и есть выбраться из этого говна(мордора).С крымчанами случился парадокс,они из лучшего,оказались в худшем,особенно это касается тех,кто звал рассию…Им есть с чем сравнивать и это в двойне их гложет.Так обмануться….Срубить дерево(сук)легче,чем его вырастить.Так и с Крымом.Ушли,просто,предав свою страну,а вернуться,я согласна,и все знают- не просто…((( Будем надеяться,что украинские и мировые политики,решат этот вопрос.Скорей бы…!!!

        Вподобано 13 people

        • Олег Лугадонский бандеровец коментує:

          “””Так обмануться….Срубить дерево(сук)легче,чем его вырастить.Так и с Крымом.Ушли,просто,предав свою страну,а вернуться,я согласна,и все знают- не просто…((( Будем надеяться,что украинские и мировые политики,решат этот вопрос.Скорей бы…!!!”””

          Те кто активно звал россию, рассчитывали именно на путинскую систему поощрений в виде пенсий силовикам и прочим надбавкам. Кто то обманулся, кто то получает гораздо больше чем получал в Украине. При этом вы не забывайте что переселение россиян в Крым- это государственная политика россии. Вопрос возврата в Украину, при таких темпах замещения, скоро станет вообще не актуально в Крыму. Ни при каких преимуществах (безвиз) те россияне, которые переезжают в Крым не захотят никаких изменений. Проблема же выселения понаехов тем более не решаемая, как и общая проблематика на сегодня Крым – Лугадон.
          Наши политики не решат этот вопрос и не хотят его решать. Маркером служат именно те надежды наших политиков, которые возлагаются на мировых политиков. Апогеем является надежда, что миротворцы ООН станут на время нашими пограничниками и прикроют границу. Поэтому мировые политики тем более не станут решать наши проблемы и тяжелейший территориальный конфликт. Мировые политики к сожалению не помогут ещё потому, что их большинство к огромному сожалению и к укору нашим политикам считают нас, Украину, территорией российских интересов.

          Подобається

          • jontravoltenko коментує:

            “те россияне, которые переезжают в Крым не захотят никаких изменений”
            ОЛБ, а кого хвилює думка хробаків?

            Вподобано 6 people

          • jontravoltenko коментує:

            “Проблема же выселения понаехов тем более не решаемая”
            Ще й як вирішаєма! Просто у куплені їма квартири повернуться хозяї з українськими документами на права власності… Куди безхатькам та безправним податися? Правильно, міст вже збудован завчасно!

            Вподобано 9 people

          • dgs коментує:

            Олег, только сейчас заметил принципиальное неупотребление буквы Н в слове “лугаНдон”. Я нежно люблю Донецк и тепло отношусь к Луганску и всем прилегающим местностям – оттуда родом мои родители, там полно родичей и я там провел все детство. Но то, что сейчас там творится может быть выражено только с помощью буквы Н в середине слова.

            Вподобано 2 people

        • Укроп Дніпровський коментує:

          “Хвінлянди” зроблять велику помилку, якщо колись згодяться прийняти у свій склад якусь територію РФ разом із населенням, а це стане можливим після розпаду лаптєленду.
          Бо, по-перше, рюзькочелюсне органічно не здатне вивчити мову країни, в яку воно припхалося.
          По-друге, втрапивши до цивілізованого світу, рюзьке зразу починає сумувати за тим лайном, в якому воно існувало у лаптєленді, і за тою нагайкою, якою лупцювала його рюзьке влада.
          До того ж, йому чомусь починає ввижатися, що “тут всєгда била ісконная руская зємля”. В результаті цих страждань рюзькечелюсне у тузі виходить на вулицю починає волати “путін, ввєді вайска” та “защітітє рускій язик от хвашистав”.
          Отож, якщо “хвінлянди” не хочуть такої халепи, а хочуть спати спокійно по ночах, то вони мають прийняти у свій склад рюзьке територію, але без будь-якого населення.
          Я попередив.

          Вподобано 6 people

          • jontravoltenko коментує:

            “рюзьке зразу починає сумувати за тим лайном, в якому воно існувало у лаптєленді, і за тою нагайкою, якою лупцювала його рюзьке влада.”
            Ну лайна їм не бачити, а от нагайку їм фінська поліція забеспечить по-повній, якщо пельки відкриють…А за лайном – за порєрбрік. Так, іще поразку в правах незабути…

            Вподобано 5 people

          • Наталка-Полтавка коментує:

            по поводу украинских документов-если они их поменяли на российские то они продавали по российским законам.и что тогда?

            Вподобано 1 особа

          • nabludatel00 коментує:

            Ги, “хвинлянди” повинні поставити умову прийому знання “хвинської”, “япономать” – “япономатської”, а кенігсберг – кеніг…. мля, хвашистско-німецької . Хто не хоче – хай вивчає мокшанську ( не російську, а мокшанську) у мокшанії. Чому я кажу “не російську”? Тому, що російською мовою дуже багато чудових творів написано…Така мова нічим не завинила перед ідіотами….

            Вподобано 1 особа

          • dgs коментує:

            Наталко, а как можно продавать по российским законам на территории, на которой российские законы не могут применяться? Такие сделки признаются “ничтожными” т.е. недействительными с самого момента заключения.

            Вподобано 1 особа

      • Олеже, чомось після ваших постів мимоволі уявляю вас у такому образі 🙂

        недавно фильм комедию ужасов смотрел и реплика главного героя: “успокойся, все что ни делается – все к ХУДШЕМУ”

        Вподобано 19 people

      • Харків Аліна коментує:

        ОЛб,ваша риторика розрахована на людей,не обізнаних з теорією сучасного міжнародного права…дуже примітивно…і,головне,навіщо? Дуже не приємно читати цю муть!….

        Вподобано 4 people

    • Vladver коментує:

      Нереально,если это жизнь,то я плачу реально.Респект и поклон за позицию.Спасибо этому Человеку.

      Вподобано 5 people

  7. sudyajeck коментує:

    Добрий день люди!

    Вподобано 28 people

  8. ivan semionovich barkov коментує:

    у нэдильний десятци з Алексом Смолом! )) Витаемо ))

    Вподобано 25 people

  9. viktoriya64 коментує:

    Всем доброго дня!

    Вподобано 28 people

  10. leo_Y коментує:

    Reblogged this on leo_UA and commented:

    КБ, я тут пропаду – ненадолго )), не скучайте!
    🙂 Я швиденько! )
    Всім – привіт!

    Вподобано 30 people

  11. Corvusfree коментує:

    Добрий день усім!
    Laba diena visiems!

    Вподобано 27 people

  12. slobojanbanderovic коментує:

    Про “…ржавые посудины прошлого века” в п.2.

    Несравненный “Кузя” – флагман и гордость российского флота!))))))

    Цитирую: “Из адмирала кузи в родной говени извлекают корень зла те самые дымящие парогенераторы.
    Источником фотографий является китайский пользователь на китайском ресурсе weibo.cn” – конец цитаты.

    Вподобано 33 people

    • syuren коментує:

      С Умиралом Кузей беда такая: его убить легче, чем прокормить. Но в Кремле этого ещё лет триста не поймут. Впрочем, столько ни ишак, ни падишах не протянут 🙂

      Вподобано 14 people

    • Игорь коментує:

      ЭТО ЖЕ ГРАВИЦАПА (декорация Мосфильма) к фильму ” КИН ДЗА ДЗА”!!!… Выше ватерлинии “Кузя” весь из фейков и декораций Мосфильма. Ниже ватерлинии – галера….. Палили (для дыма) мазутные ватники и гребли под килем веслами. Если бы не выделывались, бурлаками дошли бы до Сирии гораздо быстее….. Понты…Понты…Понты… Плохо быть хвастливым и бестолковым(((.

      Вподобано 10 people

  13. Олег Лугадонский бандеровец коментує:

    На днях, случилась у меня в городе, где по всей видимости проживает ув. Лариса Николаевна, интересная дискуссия с очень старинным приятелем (не ватник, но верит только в силу бизнеса, денег, хотя считает себя украинским бизнесменом).
    Дискуссия завелась спонтанно, так как вспоминая наших общих знакомых он вспомнил об одном знакомом, который на полном серьёзе подал новость, что Крым всё таки будут перекапывать. То есть превращать его в остров. Можно найти массу ссылок, только нужно ли?
    А вот в дискуссии я основательно запутался к своему стыду. Но я всегда был слаб в политике, тем более в политической демагогии, которой сейчас грешат наши “великие оракулы” Портников, Пономарь и прочие.
    Так вот какие мне очень весомые аргументы привели.
    1. россия, получается что под очередное коровье молчание гарантов Будапештского меморандума, снова совершила аннексию огромной водной акватории. Естественно пользоваться, по сути украденным нашим керченским проливом, россия не даст, так как будут блокировать наше судоходство с целью “утопить” Мариуполь в финансовых проблемах.
    2. Мне очень жаль КБ и пусть я 10 раз ошибусь, но у нас в Украине очень (ну очень) много сторонников подачи воды в Крым по каналу, конечно за хорошие деньги и я даже уверен, что россия их будет платить. российские СМИ даже посоветуют куда эти деньги потратить, например на дефицит ПФУ так как в россии космическая радость по поводу июльской задержки пенсий всем (!) пенсионерам, а не только ВПЛ. То есть если будем брать деньги за подачу воды в Крым, будет классический национальный позор и унижение, но бизнесменам, большим людям, естественно это чувство неведомо.
    То есть копать Чонгар нужно для возможности нашего судоходства и что бы как не стремились бизнесмены, но воду в Крым по каналу пускать небыло бы физической возможности.
    Что лично я как естественно своё мнение думаю об этом. Если честно, то я раздвоен во мнении как шизофреник. Однозначно россия будет опираясь на гибридные нормы ими выдуманного гибридного права блокировать Азовское море и Керченский пролив для нашего судоходства. И это будет даже под возможный визит Трампа в москву или путина в Вашингтон или куда они ещё надумают поехать. Поэтому сугубо наш проход в Азовское море из Чёрного должен быть хотя бы потому, что эта новость вызвала в СМИ россии плохо скрываемую иронию на грани истерики.
    Но есть доводы и против. Собственно он один. Воплощение плана судоходного канала, который превращает Крым в остров,- это по сути признание того факта, что Крым никто не знает как вернуть, но главное потерпит окончательный крах теория наших оптимистов о возможности возврата Крыма путём дипломатического давления.

    Вподобано 5 people

    • jontravoltenko коментує:

      ОЛБ, привіт!
      Як на мене, ніхто воду в канал не запустить, ні за які гроши, бо то буде визнання Криму російським.
      Якщо, упаси боже, таке відбудеться, він одразу буде перекритий киримли та правосєками, як то було з торговими шляхами, а наш державний менеджмент буде мріяти про Ростов..

      Вподобано 37 people

      • marin798 коментує:

        Канал уже не пригоден для пуска воды ,рассохся, потрескался. Даже если бы нашлись идиоты и их бы не прибили, технически без капитального ремонта невозможно.

        Вподобано 11 people

        • gena577 коментує:

          Кацапам запустить мульку что только после капитального ремонта канала будет мова о продаже воды они это схавают с удовольствием для распила.

          Вподобано 2 people

    • REGINA коментує:

      Хочу поделиться своим мнением. 1. РФ анексировала Крым, потому что так захотел народ Крыма! 2. Украина никогда больше не повторит ошибки Коротченка, который, хоть и под давлением, согласился принять Крым в состав Украины. 3. Очень сомневаюсь, что в Украине много сторонников подачи воды по СК-каналу. 4. Крымчане совсем не читали историю о том, как киевскому князю Владимиру удалось завоевать Херсонес. Из-за воды. 5. Крымчане оказались не прагматиками, у них ненависть к Украине затьмарила разум. 6. Украине в будущем все-таки придется рыть азово-черноморский канал.

      Вподобано 1 особа

      • REGINA, ну наконец-то мне ОТКРЫЛИ ГЛАЗА!!!! Оказывается, это мы ЗАХОТЕЛИ, а не РОССИЯ ВТОРГЛАСЬ ДЛЯ СВОИХ ГЕОПОЛИТИЧЕСКИХ ИНТЕРЕСОВ и удержания Украины в своем рабстве. Оказывается, чтобы россия кого-то оккупировала, надо помахать триколорам и покричать, что руське изык ущемляют, и россия, как Бэтмен, бежит сразу всех спасать! Оказывается, в Крыму одни предатели и это надо влезть и написать в блоге, в котором ежедневно доказывается обратное! И да, свою квартиру тоже можете кому-нибудь подарить, например, вместе со своим ребенком или родителями, теми, кто вам дорог! Уверен, что владение своей жилплощадью является чьей-то вопиющей ошибкой и эту несправедливость надо срочно исправить! А теперь идите на ватные паблики и там рассказывайте, как готовы отказаться от тысяч своих сограждан (которые не предали Украину), от своей территории, ради которой столько людей уже пролило свою кровь!

        Вподобано 46 people

        • larisochkaMиколаїв коментує:

          Не бань пжлста РыгЫну, а то Юриш расстроится.что опять опоздал 🙂

          Вподобано 15 people

          • babushkamaria коментує:

            Ты знаешь, Лор, еще в 14-15 году такие вот рыгыны для меня были как серная кислота на рану..
            Теперь иначе – пройдена какая-то грань, какая-то точка невозврата..
            Между прочим, пока не забыла – а есть такой смайлик, который небрежно пожимает плечиком?.. иногда нужен ))

            …и да, я охотно послушаю Юриша ))

            Вподобано 20 people

          • larisochkaMиколаїв коментує:

            Там целая куча смайликов есть, но вот небрежно пожимающего плечиком точно нет, недоработал ВП до наших с тобой эмоций, не читал Стругацких 🙂

            Вподобано 9 people

          • larisochkaMиколаїв, могу подкинуть, но этих, конечно, пропускать уже не буду 🙂 🙂 🙂

            Вподобано 15 people

          • larisochkaMиколаїв коментує:

            Не ,таких ненать, но Юрчик нам должен? согласись. де он там шастает его проблемы, зубки почесать ты ему дал,не успел – опоздал 🙂 Мы честно хотели сделать человеку приятное, хотя я понимаю,что таких рыгын ты бы мог “пропустить” десяток на растерзание, иногда надо, запоребрики тоже ведь читают 🙂

            Вподобано 9 people

          • larisochkaMиколаїв, я её пока не банил, но, думаю, она больше не напишет. Хотя, кто знает

            Вподобано 12 people

          • znahidka.org коментує:

            до поста КБ з скріном кацапських довбнів: з 2014 чи 2015 року мене немає в одноглазниках, стільки часу пройшло а таке враження що КБ зробив скрін ще з тих часів. Я так розумію, процес розвитку кацапів завис капітально…

            Вподобано 8 people

          • motya коментує:

            Юриша не будет, бо він:
            “У цю неділю, … — веземо «щось» і «кудись».”

            Вподобано 8 people

        • rainbowwarrior2015 коментує:

          Навіщо Росії потрібен був Крим – ось що на цю тему думає один розумний “псіхіатр”:

          https://snob.ru/profile/27356/blog/84765

          Вподобано 11 people

          • elmiraham коментує:

            Чёт Юриша долго нет. Реально хочется подальше послать рыгыну!

            Вподобано 8 people

          • sudyajeck коментує:

            Скучноватая эта рыгина…думал что что то новое…это уже раз двадцать слышали.

            Вподобано 10 people

          • jontravoltenko коментує:

            Ні, REGINу не можна посилати, бо вона – велич! уп.1 вона за “народ Криму” розписалася, у п.2 – за всю Україну!
            (-і вези їх обережно, хай не притомляються,)
            ТАКІ КАДРИ НА ДОРОЗІ, ПРОСТО НЕ ВАЛЯЮТЬСЯ! ©Павло Глазовий

            Вподобано 5 people

        • syuren коментує:

          КБ, она ещё на одно важное обстоятельство открыла нам всем глаза, а Вы и не заметили! Оказывается, существует в природе такая политическая общность – НАРОД Крыма! Я только затрудняюсь его этническую принадлежность определить, а эта самая Regina нам и не поведала! 😀

          Да не реагируйте Вы на протоплазму – в бан, и весь разговор. А если хотите отчихвостить, то сокращайте её коммент радикально. В данном случае, думаю, хватило бы и п.1

          Вподобано 14 people

          • syuren, да, про “народ Крыма” – в точку отметили. А если бы сократил ее коммент, то она бы написала второй с претензией, и все бы подумали, что я что-то скрываю, на что не могу ответить.

            Вподобано 13 people

          • syuren коментує:

            Ну, Вам виднее, а я у себя эту проблему снял сразу вот здесь: https://syur.info/pishite.html
            Предупредил: А ежели кто захочет сказать слово в защиту или поддержку ПЖиВ или фюрера, то милости прошу, но условия такие.

            Публиковать буду очень выборочно. Выбирать буду исключительно такие, на которых вижу возможность от души оттоптаться. Сокращать буду — как сам захочу. Ответы публиковать не стану — сразу в спам. Так что «историкам в погонах» и их шестёркам из Ольгино и окрестностей рекомендую решить — а есть ли смысл тут метить территорию на таких паскудных условиях. Вот я бы не рискнул. Нечестно? Да ладно! Всё честно — я же заранее предупредил. А принимать или нет — ваш выбор.

            🙂

            Вподобано 5 people

          • syuren коментує:

            И ещё — стесняюсь спросить: КТО эти «все», которые бы так подумали? Мы, что ли? 😀

            А ватноголовые… Вас сильно волнует, что они подумают? С учётом, что им вообще нечем это делать? 🙂

            Вподобано 6 people

      • Vladver коментує:

        Это ЧТО???Бл*дь ,без мороженнок?
        Ещё не читал комментов,но думаю наши ответят!!!
        Говорил,что соскучился)).
        Мотеньку хочу увидеть,Ниже по ленте увижу).

        Вподобано 5 people

      • Vladver коментує:

        КБ, не бань.Пока что.Оживление.Можно посмотреть ,как вежливо объяснят(?).Хотелось бы красиво!

        Вподобано 3 people

      • Crimean коментує:

        REGINA: “РФ анексировала Крым, потому что так захотел народ Крыма!”

        Чому підоРасія анексувала Крим? Бо в неї назва така. Я анексії не хотів. І ніхто в моєму оточенні не хотів. Народ Криму НЕ хотів. Хотіли хіба що вдови понаєхавших НКВДешників. І була ще купа дебілів, загіпнотизованих зомбоящиком.

        Вподобано 27 people

      • Олег Лугадонский бандеровец коментує:

        “”””Хочу поделиться своим мнением. 1. РФ анексировала Крым, потому что так захотел народ Крыма! “””
        А я помню времена, когда народ Крыма не хотел, что бы его аннексировала россия. Потому что в россии поезда возили гробики с Кавказа. Помнится как мечтатель – идиот юра мешков как ни призывал народ Крыма в россию не хотел народ тогда в россию. Кавказ, гробики, повестки для детей из военкомата, похоронки родителям. Как приятно было тогда некоторым представителям народа Крыма, крутить дульки росейским военкомам гордо заявляя, что “Мы иностранцы, а вы братья пока идите в жопу”
        Тут мораль собственно в чём? В том что нефтюшка, вяликий путин, естественно пенсии некоторым гражданам Крыма конечно впечатляют таких граждан. А вот что делать с гробиками? Кавказ он ведь такой. Сегодня Рамзан добрый, а завтра … повестки с военкомата и гробики, много гробиков. Что тогда захочет народ Крыма? Тот народ, который выбрал “нефть и путина”.

        Вподобано 15 people

      • jontravoltenko коментує:

        Я є народ Криму! Я не бажав ніякої рашки!!! Мені і при Україні добре жилося і працювалося!
        А нє то що січас©

        Вподобано 21 people

      • mctoha коментує:

        Регина, ай-яй-яй, вам не зачтут денюжку за этот пост, что ж вы так подводите свое ольгинское начальство? А причина всему – ваше кацапоидное невежество, и нежелание учиться. Так вот:
        Анне́ксия (лат. annexio, от лат. annexus — «присоединённый») — насильственное присоединение государством всей или части территории другого государства в одностороннем порядке.
        т.е у вас в первом пункте сразу же противоречие – так захотел народ (ну да, эта эфемерная сущность тоже весьма интересна) или насильственное присоединение? Тут или снимите крестик, или наденьте трусы (с)

        Вподобано 16 people

      • TheSolarGravity коментує:

        Ой, какой замечательный индивид!
        У меня для вас средство хорошее!!!
        Взять ватку, выкинуть её и флакончик с каплями для глаз применить, с давлением, дабы до мозга достало!
        С другой стороны уже не плохо и даже радует что “фан-клуб” страны-гопника выучил и приблизительно осознал суть слова аННексия… пусть, пусть мысль настоится, может мы тут без акушерки обойдёмся, сэкономим!!!!
        А по донбассу, ПО ДОНБАССУ КАКОЕ У ВАС “СВОЕ” МНЕНИЕ??? Интересно до усирачки!

        Вподобано 18 people

    • slobojanbanderovic коментує:

      Олег Алексеевич, ну то что “…у нас в Украине очень (ну очень) много сторонников подачи воды в Крым по каналу, конечно за хорошие деньги…” – это Вы, мягко говоря, преувеличиваете. Это – абсурд, вздор!.
      Ну а то что ваши знакомые николаевские бизнесмены “средней руки” несут с умным конечно же видом….., ну и хрен с ними…
      Не стоит их вообще слушать!!!. Не мешайте дуракам мечтать. У таких априори все в мире продается.

      Вподобано 23 people

      • sudyajeck коментує:

        Как же человеку везет на разного вида бизнесменов. Карма видно такая…. 🙂

        Вподобано 15 people

      • babushkamaria коментує:

        … прочитала ОЛБ и собиралась использовать известное –
        “…но кого интересует мнение стража у ворот?”
        а Вы сказали лучше – не мешайте дуракам мечтать..
        ))

        Вподобано 21 people

      • Олег Лугадонский бандеровец коментує:

        “””Ну а то что ваши знакомые николаевские бизнесмены «средней руки» несут с умным конечно же видом….., ну и хрен с ними…
        Не стоит их вообще слушать!!!. Не мешайте дуракам мечтать. У таких априори все в мире продается.”””

        Абсолютно с вами согласен. Всегда был у своих знакомых бизнесменов, немного чудаком, когда говорил, что бизнес есть бизнес, но необходимы и принципы и принципиальность. Очень буду рад если принципы и принципиальность помогут бизнесменам не запустить канал, не окунуть Украину в национальное унижение.

        Вподобано 4 people

    • seakot коментує:

      Добрый всем вечер! Бред какой-то написали… Крым,ров,остров… Порт в Мариуполе возможно и “заглохнет”,но город жить будет.Есть железная дорога.Всё,что “делают” заводы в Мариуполе,можно отправлять в порты Одессы,Черноморска,Южного,Херсона,Николаева…да,кое-что надо будет и с “0” начинать,но ,если сравнить канал и улучшение логистики между Мариуполем и портами Украины ,то последнее в разы дешевле!Или Вы думаете,что вырыли канал и всё?А содержание канала?Такие каналы,как Суэцкий,Панамский,Кильский…”живут” сборами за проход от ИНОСТРАННЫХ судов! Там движение как на хайвее,а по Вашему мифическому украинские только и будут ходить,ну и чуть-чуть иностранные.Это ярмо на шею!

      Вподобано 17 people

      • Олег Лугадонский бандеровец коментує:

        @@@@Добрый всем вечер! Бред какой-то написали… Крым,ров,остров… Порт в Мариуполе возможно и «заглохнет»,но город жить будет.Есть железная дорога.@@@

        Про железную дорогу интересно. Нет конечно товарным вагонам всё равно каким крюком добираться из Одессы в Мариуполь.

        Подобається

        • seakot коментує:

          Для Вас объясню и для Ваших особо одарённых бизнесменов. Для прохода по каналу взымаются сборы(немалые и в валюте),оплата лоцману,возможно использование буксиров(оплата).Если погода плохая,то якорная стоянка или дрейф(задержка как для судовладельца так и для фрахтователя не выгодна),если будут вестись работы по очередному дноуглублению(не дёшево),то канал закроют или ограничат движение.Если будут стрельбы или любые другие учения со стороны запоребрика(близость к каналу)то этот район закроют на определённое время(Navtex,Navarea – почитайте)Дошли до Мариуполя…а потом назад,и,читаем “Для прохода по каналу…”Да и надо также делать канал(углублять)до Мариуполя(может Вы и Ваши бизнесмены оплатят это,а потом и периодические работы по “очистке” канала…) Я уже не говорю об увеличении штата лоцманов,их базирования,логистики и т.д. Канал и его содержание – это не в песочке на берегу моря…

          Вподобано 5 people

      • dsergiy коментує:

        а, утримання мостів через канал, які ще збудувати потрібно…

        Вподобано 3 people

    • Vladver коментує:

      Доехал до ОЛБ.Не читал ещё ответы ему .
      1.Не таких денег ,которые предложить могут.Принципиально!!Часть канала разобрана маргиналами.
      2.Канал рыть вокруг Крыма ГЛУПО!!!.
      Перерыть ,а воду подавать в Крым украинский как?А ЖД.
      ОЛБ разочаровываешь .Я всегда был за тебя😕.Не слушай у*бков ,держись нас(.

      Вподобано 7 people

      • Олег Лугадонский бандеровец коментує:

        @Перерыть ,а воду подавать в Крым украинский как?А ЖД.
        ОЛБ разочаровываешь .Я всегда был за тебя😕.Не слушай у*бков ,держись нас@

        Прошу прощения если разочаровал. Но ведь нужно немного и реализма. А реальность к сожалению очень тяжёлая.

        Подобається

        • Vladver коментує:

          ОЛБ,Здравствуй мой нереально-реальный Друг.(именно с большой .буквы).Вы иногда непонимаемый,но вроде наш.
          Если,Вы в Луганде(один вопрос),если в Украине,другой вопрос.Вы появляетесь раз в месяц и нервничаете.Конечно у нас есть вопросы к Вам.Будь самим собой.Точка.Вдумайся!Ты или есть,или нет).((!.
          Как говорит уважаемая и присутствуящая здесь “или нет” …

          Вподобано 2 people

          • motya коментує:

            Влад, ОЛБ в Луганске если и был, то только в гостях или проездом. И он этого никогда не скрывал. Так что…

            Вподобано 2 people

    • Crimean коментує:

      Олег Лугадонский бандеровец: “я раздвоен во мнении как шизофреник”.

      Уперше готовий погодитися з “Олегом Лугадонським”! (Тільки я прибрав би в цитаті “как”. Однак версія про троля мені здається більш вірогідною.)

      Вподобано 6 people

    • demianpolo коментує:

      А я вот поддерживаю рытьё канала. Это никак не отразится на возврате Крыма.

      Как только вернём – будет два судоходных пути – через Керчь и через новый канал. Не вижу тут никаких проблем. Заодно в появившемся “внутреннем море” можно строить красивые города, по примеру Эмиратов – намывать острова и продавать за большие бабки. Там тихо, без штормов и приливов, и достаточно мелко для намыва, а течение смоет неприятные запахи и уменьшит солёность. Сиваш очень подходит для этого.

      Воду в сев. крымский канал можно будет подавать даже с учётом отрезания полуострова. Теорию сообщающихся сосудов никто не отменял. Делается два озера с подземным тоннелем, один на материке, второй в Крыму. Вода будет проходить согласно закону сообщающихся сосудов без проблем:

      Вподобано 4 people

  14. Устим Кармалюк коментує:

    Гутен Таг, майне либен Партайгеноссен укрохвашистен унд Фройнден Крьіменбандерен !
    Украинен юбер аллес !!!

    Вподобано 22 people

  15. lioness55 коментує:

    У меня нет слов….Это до какой степени быть без мозгов.Сам,великовозрастное быдло и ребенка этому быдлячеству учит.

    Вподобано 17 people

  16. Юлія коментує:

    Доброго дня, шановна громадо! КБ, всього найкращого! 🌹💝

    Вподобано 21 people

  17. Доброго дня, Шановні! Москаль-то не людина, то свиня(

    Вподобано 21 people

  18. syuren коментує:

    Здравствуй, Хунта!

    Тезис в заголовке как минимум спорен, а вообще-то ошибочен по самой своей сути. Тот, кто знаком с логикой, хотя бы с математической логикой, знает: из лжи может следовать что угодно, включая правду.

    Но посыл автора тезиса, тем не менее, понятен. И всё остальное в постскриптуме возражений не вызывает.

    Вподобано 8 people

    • jontravoltenko коментує:

      Там мається на увазі, що брехня одного завжди порождає брехню іншого і т.д.Нарастає лавина брехні… Хоча досвід показує, що можно й добрехатися до правди, коли два рази збрехати прямо протилежно.

      Вподобано 13 people

      • syuren коментує:

        Я прекрасно понимаю, что там имеется в виду. Но работаю обычно с тем, что написано, а не с тем, что подразумевается. В противном случае навыки телепатии, которые остро необходимы при работе с подразумеваемым, иногда могут и подвести. 🙂

        Вподобано 4 people

  19. Vzhik коментує:

    Добрый вечер.

    Мне неделю назад убрали искусственную кожу. Раны выглядят лучше. Прошу никаких сейчас переводов не делать. Справлюсь сам.
    Благодарю всех, кто меня в это тяжёлое время не только материально, но и морально поддерживал. По следующей встрече приду в «босоножках».

    Вподобано 30 people

    • larisochkaMиколаїв коментує:

      Ага,во вьетнамках с носками, увижу прибью сразу 🙂

      Вподобано 14 people

    • Наталія коментує:

      Тримайся,Миколо, все буде вжжжжжик!

      Вподобано 15 people

    • motya коментує:

      А коту, ежику и большому собаку? 🙂
      А если серьезно, то Вы главное выздоравливайте, а с переводами разберемся как-нибудь.

      Вподобано 10 people

    • Vladver коментує:

      Здравствуйте Вжик!Не обижайтесь и не отказывайтесь от помощи.В данном случае все правы.Вы, как получатель(отчет),не обязаны ,но ,как человек,Вам это ничего не стоит.Верю,что больно и сложно,и дорого.Я не могу быть ментором.Но отчитаться легко по жизни,т.к.деньги есть — отчет.Имею работу за которую надо отчитываться,никогда отчет не игнорировал.
      Ув.Вжик,Вас никто не обвиняет и у Вас есть наше переживание.
      Тезис -отддал и забыл хороший,но не правильный .Деньги любят счёт.Вам надо все собирать.Хунта провильная до опизденения.
      Я помню как расслоились девочки.
      Факт.Деньги должны иметь отчет!
      Факт.Деньги,которые отданы безвоздместно- не деньги ,а просто апельсины или финики.
      Просьба.Не поднимайте тему.Кто куда хочет ,туда и денежку ложит.
      Честно,не мне говорить,но как-то так.
      Извините,что поднял тему,но муляла,неспокойно было.Хочется,чтобы выздоровел.
      В Запорожье есть женщина,которая специализируется на роже.Т.е. врачи отправляют и есть результаты.Если это шанс,надо пробовать.0506401019 Влад.
      Не знаю,но человека надо спасать.

      Вподобано 6 people

    • Jonnу Mnemonik коментує:

      Вжик, тримайтесь та одужуйте!
      Здоровенькі були, люди! Здрав будь, КБ!

      Вподобано 9 people

    • motya коментує:

      Я тут Вашу просьбу проигнорировала чуток, всего лишь на 200 грн, на ту карту, которую БаМа сосватала. Это животинкам от нас с Моськой.

      Вподобано 1 особа

  20. Katya Osherovich коментує:

    доброї неділі)

    Вподобано 24 people

  21. Katya Osherovich коментує:

    Вподобано 19 people

  22. lioness55 коментує:

    Бетон, неон и средневековье в саркофаге: “новая культура” Херсонеса
    Музей-заповедник готовится к проведению масштабного фестиваля. Организаторы мероприятия, по мнению археологов, не учитывают особенностей уникального исторического места и не очень заботятся о сохранении его первозданности для будущих поколений
    https://obyektiv.press/node/99263

    Вподобано 17 people

  23. Семен коментує:

    Всім тепла та світла в хатинку!
    Все буде Україна!

    Арабатка, 7 вечера сегодня…

    Вподобано 26 people

  24. Tarach коментує:

    По поводу “плана” подачи воды в Крым действительно ходят, вернее мнутся, разговоры, в основном на высшем эшелоне при властях и министерствах: уж большое бобло так красиво маячит перед глазами. Аргументы как всегда для идиотиков и дурачков: “Ну там же наши граждане!”…
    Не думаю что этим планам воплотиться в жизнь. Народ не позволит. Вот к примеру я не позволю насколько смогу и друзья мои тоже. Наших граждан тоже искренне жаль, но всю Украину при всем этом жаль куда сильнее, так что чаша моих личных весов будет не на стороне таких вот “наших граждан”, не судьба им сложилась.

    Вподобано 23 people

  25. larisochkaMиколаїв коментує:

    На улице трындец, шаг вправо влево о кондёра и всё ты снегурочка, как там наш Шурф и ребята в поле,ужОс.

    Вподобано 13 people

    • Семен коментує:

      Завтра буде холоднішати…

      Вподобано 6 people

    • mctoha коментує:

      ога, дома выживаю тока за счет кондишенов, а в машине он гад пытается сдохнуть (((
      деталька 1,5 месяца ехала – вчера забрал, тока по виду сцуко похоже не оно )))))))))))))

      Вподобано 9 people

      • larisochkaMиколаїв коментує:

        Фильтр салона давно менял? Папы нет дома,приедет ещё чегонибуть накидаю или перезвонить?

        Вподобано 4 people

        • mctoha коментує:

          не, спасибо, не беспокойся, я уже весь инет перечитал и местное СТО замучал )
          там муфта электромагнитная рассыпалась – 2 из 3 отводящих пружинок лопнули. А отдельно оно в общедоступных каталогах не значится – жадная япономама предлагает тока компрессор в сборе, за 600+ у.е. Нам такой хоккей не нужен – посему играем в пинг-понг 🙂
          т.к. б/у может оказаться, что проживет не намного дольше – я вот играюсь с каталогами )))
          Если не выиграю – разберу нафиг деталь (с рассверловкой заклепок) и закажу лазерную резку этих пружинных пластин из подходящего материала. Это план B. А еще у меня есть план C )))))))))))

          тут как в анекдоте про курей
          Приходит фермер к ветеринару.
          – у меня куры дохнут.
          – Ничего страшного, нарисуйте перед каждой курицей желтый круг.
          Пожал плечами фермер, ушел. Через две недели приходит:
          – все равно дохнут.
          – Впишите в желтый круг зеленый квадрат.
          Пожал плечами, ушел. Приходит через неделю:
          – дохнут ведь, совсем мало осталось.
          – Впишите в зеленый квадрат красный треугольник Проходит месяц,
          встречает ветеринар фермера и спрашивает, а чтож вы не заходите не
          рассказываете как там куры?
          – Да понимаете, сдохли все!!!
          – Ах как жаль, у меня еще так много идей!

          Вподобано 20 people

        • Семен коментує:

          Ларисочка, откель ви про салонний фільтр знаєтесь? 😀

          Вподобано 4 people

      • slobojanbanderovic коментує:

        Будешь деталькой вручную обмахиваться))

        Вподобано 6 people

  26. Наталія коментує:

    Доброго вечора всій чесній компанії.
    Всім привіт із спекотного Мукачевого. + 32,5
    Хотіла поставити фотку- не вийшло. Все одно Привіт!

    Вподобано 14 people

  27. Vladver коментує:

    Здравствуйте Все! Приехали от тёщи минут 30 назад.Ухандоканные в ухнарь.Прочитал КБ.Огромное спасибо за труд.РS как всегда на высоте.Пройдусь по ленте.Ну,люблю обитателей блога.Всех!Не взирая ни на что)))).Да,мы разные,ершистые,всеговседоказательные своего мнения.Но без оскорблений и неприятия.За это и люблю всех Вас!Все в ленту)).

    Вподобано 16 people

  28. Vladver коментує:

    До ленты пока не добрался(.Немножко гроза и дождик и ,хваленное цифровое ТВ – нет сигнала.Аналовогое показывает!Как-то неправильно)).

    Вподобано 8 people

  29. motya коментує:

    Доброго вечора, любі!

    Вподобано 14 people

  30. Херсонка коментує:


    Як живе анексований півострів без дніпровської води 26 июл. 2018 г.

    с 29ой минуты – о бывших и нынешних попытках властей Украины подать воду в Крым.

    Вподобано 11 people

    • larisochkaMиколаїв коментує:

      Вот тебе ответ на вопрос “как живет крым без воды”, хорошо живет,ноооо на мой вопрос -почему огород не сажаете?(наша бабушка в принципе не понимает когда земля “гуляет”)у вас же земли до фига ,ответ – вода дорогая поливать, и это не фермеры,это просто приусадебный участок, вот оно как хорошо…..

      Вподобано 15 people

    • marin798 коментує:

      Не уверена, что правда. Сенченко говорит часто правильные вещи, но останавливает принадлежность к БЮТ.
      Может я что-то не понимаю, но Гройссман действительно был в 2014 вице премьер министром, но отвечал не за Крым и воду, а за децентрализацию и местное самоуправление.
      За воду в Крым- вопрос выживания и на тот момент проведения военной компании по пробиванию сухопутного коридора в Крым- торба всего 20 млн- очень смешно. Вопрос на миллиард как минимум.
      Кто в 2014 пристально отслеживал деятельность Гройссмана? Он был лишь один из… Если бы захотел взять-никто бы и не заметил ещё одного чиновника, который ушёл в отставку и по какой-то причине отошёл от дел. И не обязательно 20 млн. носить по Киеву в торбе, хотя именно эти слова могут быть лишь образным выражением. Скорее всего со стороны Сенчина – это попытка увеличения электората ЮВТ путём манипуляций, полуправды и наброса на вентилятор.
      Если всё же подобные попытки были, но провалились, а мы и не заметили- народ, мы почти боги, можем всё.

      Вподобано 16 people

  31. marin798 коментує:

    2001 год
    Пророческие слова Николая Амосова о России и Украине
    Н.АМОСОВ. «Россия никогда не будет развитой. Это не тот народ.

    Любой союз Украины с Россией нецелесообразен и особенно убийственный в экономическом плане. Технологически мы останемся позади всего мира. Нам надо включаться в мировые рынки. Нам нужны знания, чтобы развивать технологии которые есть на западе, но никак не в России. Вот я, россиянин до мозга костей, но я вам говорю: ничего хорошего Украину не ждет, если она пойдет в Россию.

    Я гражданин Украины: живу в Киеве 49 лет. Здесь десятки моих учеников и тысячи бывших пациентов. Жена украинка. Интересы Украины – мои интересы.

    Но, в то же время, я – русский по языку, по культуре, поэтому судьбы России мне близки. Украина от революции в конечном итоге выиграет непременно, а вот Россия: боюсь, что может проиграть окончательно.»

    Вподобано 31 people

    • Семен коментує:

      Як же ж мало таких обізнаних людей…
      В мене є знайомі. Все життя прожили в Україні. Причому вона народилася на Сході срашки, потім її вивезли у віці 2х років відтіля, а він, народився в українському селі на Сході України… Але постійно, останнім часом слухав – “мі рузьке”, “хохлы нікоґда і нічєго путнього нє дєлали”.
      Після мого виступу щодо кацапів, та роз’яснення, хто такі українці та що вони зробили в світі, вони всі стали “но мі же в душе украінці” 😀

      Вподобано 6 people

  32. Шурф Лонли Локли коментує:

    Кошка Гильза передает привет и заверения, что беременность протекает нормально. Котят уже разберёт суровая десантура.

    Вподобано 40 people

  33. maks0 коментує:

    Reblogged this on maks68007 and commented:
    ДОБРИВЕЧІР ХУНТА.😀

    Вподобано 13 people

  34. Vladver коментує:

    Очень соскучился за Вами всеми,если меня будет много -прошу прощения)).

    Вподобано 10 people

  35. Crimean коментує:

    Добрий вечір.

    “Российская туристка об отдыхе в Крыму: отпуск испорчен, ужас. “Если веселый человек, вам тут делать нечего,скучно,попытались поискать, где потанцевать. На набережной «Тенистый дворик» вход платный 300 руб, в заведении пусто, все кафешки на набережной без музыки, еда отвратительная к шашлыку подают магазинный кетчуп, попросили приготовить соус, вылупили глаза, какой соус вы о чем?.. Везде,чтобы найти где расплатиться по карте нужно побегать и магазины, и заведения. Туалеты на пляжах платные 20-25 руб, как и в городе, в кафешки вас не пустят, кодовые замки или не работают туалеты, в центре почти везде воняет мочой. На набережной пирса Хрустальный, хоть и знак висит ездит местная «братва-шулупень» не смотрят, что идут гуляют с детьми еще и обматерят. Обратилась с жалобой в администрацию так по ходу ее в Севастополе нет. В первый день там же на Хрусталке на пляже услышала «Слава Украине…» http://news.allcrimea.net/news/2018/7/29/rossiiskaya-turistka-ob-otdyhe-v-krymu-otpusk-isporchen-uzhas-106228/

    Вподобано 29 people

  36. elmiraham коментує:

    Всем большой селям алейкум!
    Сёдня у меня именины души! Сходили с ватным братом в магазин, купили не полный список нужных продуктов. Банально не хватило денег))) И тут брат мне говорит – ” Если бы не это ПОГАНОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ к расии, то никаких проблем с деньгами бы не было!” “Чёй-то то поганое? “- спрашиваю я. “А как же это можно назвать иначе????” Вот я проорала, просто нет слов. Столько было скандалов в доме, чуть до рукоприкладства не доходило, столько перебито посуды в гневе, сколько нервов потрачено и пролито слёз, а всё оказалось намного проще! ХОЛОДИЛЬНИК ПОБЕДИЛ ТЕЛЕВИЗОР! АААА-АААА-АААА! Дошло наконец-то! Надолго ли? Ну хоть так.

    Вподобано 38 people

    • Семен коментує:

      Санкции таки ни на что не влияют? 🙂

      Вподобано 11 people

      • Олег Лугадонский бандеровец коментує:

        “””Санкции таки ни на что не влияют?”””

        А на что они влияют? Вы можете конкретно по пунктам.
        Я вообще не понимаю смысл этого смообмана. Одна труба нефтепровода и газопровода в час приносят энное кол-во валютной выручки в различные “бюджеты” россии. Эффективная санкция в отношении россии только одна. Полное эмбарго на покупку нефтепродуктов. Всё остальное, простите за мнение, профанация на грани самообмана.

        Вподобано 1 особа

        • Олег Лугадонский бандеровец, вот сейчас было смешно. Даже до некоторой ваты дошло, что санкции не совсем “полезны”, как говорил путин. А тут такое. Расскажите про пользу санкций “резервному фонду” россии, которого больше нет, например

          Вподобано 21 people

          • Семен коментує:

            А мне по душе слова проф. Преображенского: “Контрреволюцию разводите…” 😀

            Вподобано 1 особа

          • Олег Лугадонский бандеровец коментує:

            @@@Расскажите про пользу санкций «резервному фонду» россии, которого больше нет, например@@@

            А что такое “резервный фонд россии” ? КБ вы можете обстоятельно разъяснить, что это такое? Вы понимаете, что иногда вы сами того не замечая отпускаете россии хорошие комплименты. россия правовое государство с прозрачной финансовой политикой бюджетов?
            Так причём тут вообще какой то “резервный фонд”, который выдуманный в россии для росьян, сидящих на лавочках и плюющих семечки. В россии финансовая система, это система заначек, общаков курируемых “смотрящими” друзьями путина. Главный источник валютной выручки в россии, это валюта от продажи природных ресурсов. И всё. Зачем что то намеренно усложнять. Санкции сейчас сравнимы с дырявым советским краном (застали вы такие?). Кто то убеждает, что закрутил кран, но вода как текла из крана так и течёт. Кран нужно менять полностью, а не завинчивать его до одури. Так и с санкциями. Тем более, что конкретно по Крыму санкции даже от США вообще чисто номинальные. Остальные привязаны в основном к ситуации по Донбассу, что вообще фатальная ошибка.

            Вподобано 1 особа

          • Семен коментує:

            Буль буль…

            Санкции так хотелись отмениться, при встречах вХельсинки, но не сложилося!

            Новые санкции будут 100% -заявил Грем https://youtu.be/VkO3rVl5VEc

            Вподобано 6 people

          • dsergiy коментує:

            Не давати кредити – це ще не санкції…

            Вподобано 1 особа

          • Семен коментує:

            Так, так.
            Не давати ніяких шансів торгівлі деяким структурам срашки, це теж не санкції! Не давати заробляти подонкам, це теж не санкції! 🙂 Не давати жодних шансів на отримання сучасних технологій – це теж не санкції!
            Не давати змоги розповзатися сруським по світу, то не є санкції!

            Вподобано 5 people

  37. Феодосия. Новый вариант камней с неба

    Вподобано 29 people

    • ФаБен коментує:

      КБ ,Напевно я мало в своєму житті бачила … 🙄 Мдааа здивував… , чи місцевий “Геракл” розійшовся … Хто ж це так в Криму дерева садить… ? ))
      Вітаю КБ та учасників блогу !

      Вподобано 11 people

  38. Е2Е4 коментує:

    Вітаю, шановні.
    Факт незначний, але приємно: сьогодні вранці дивилася випуск новин на ТРК “Україна”. Був сюжет про хресний хід, але виключно про УПЦ КП, а про МП навіть не згадали. Не скрєпненько якось вийшло. 🙂

    Вподобано 19 people

  39. marin798 коментує:

    На российском телевидении невежественные ошибки у дикторов – привычное дело, но сегодня был установленный настоящий рекорд глупости!
    Только что в репортаже о праздновании 1030-летия крещения Руси диктор телеканала “Россия-24” поведала, что торжества проходят в том числе на месте древней византийской Корсуни, где в 988 г. и было принято христианство, “в настоящее время это город Херсонес”.

    Вподобано 16 people

  40. Юльця коментує:

    Вітаю улюблену ЄвроХунту!

    Майте на ніч добрий настрій 😉

    Вподобано 17 people

  41. vova70 коментує:

    Reblogged this on vova70 and commented:
    Всем доброй ночи!

    Вподобано 13 people

  42. ФаБен коментує:

    Крестный ход под кремлёвский свод…

    Вподобано 12 people

    • olmik коментує:

      Я особисто, ту блядсько-ФСБшну церкву (Ларісочці морожено) ненавиджу дуже давно!
      Багато років тому моя сестра була в Почаївській лаврі. Поставила свічку за упокій бабусі. Написала записку, щоб за душу бабусі помолилися, а тамошній сука-піп сказав, що НЕ буде молитися, бо моя бабуся ходила в українську церкву. (Про це сама сестра і розказала дебілу в рясі)…
      Доброї всім ночі! Вельмишановному КБ низький уклін за титанічну роботу, а Хунті всієї галактики файного робочого тижня! Слава Україні! Хай виздихають наші вороженьки!

      Вподобано 20 people

  43. ФаБен коментує:

    Чому українки самі особливі…,бо як тато сказав,так по Маминому й буде ! 😉 )))

    Вподобано 19 people

  44. slobojanbanderovic коментує:

    В Польші з*явився новий мурал.

    Як побачив москаля —
    То стріляй в нього здаля,
    Цілься прямо поміж роги,
    Щоб кацап задер сі ноги.
    «Повстанські чичері»

    Вподобано 19 people

  45. Tarach коментує:

    https://uc.od.ua/columns/1533/1204795

    “Согласно договорённостям между главой Еврокомиссии Жаном-Клодом Юнкером и президентом США Дональдом Трампом, ЕС обязался увеличить закупки американского СПГ и сельхозпродукции, а Вашингтон не будет вводить пошлины на европейские автомобили и запчасти к ним. Данные пошлины должны были охватить товаров на сумму $200 млрд в год.

    с учетом того, что с США уже склонили на свою сторону в вопросах поставок СПГ Болгарию, Венгрию, Польшу, Чехию, Словакию, Латвию, Литву, Эстонию, Румынию, Хорватию и Словению, в рамках проекта “Инициатива трех морей”, перспективы востребованности российского “голубого золота” призрачны как никогда. По некоторым прогнозам доля российского газа на рынке ЕС может упасть до 150 млрд кубометров в год.”

    Вподобано 14 people

  46. Tarach коментує:

    “Гуго Карлович @JoN_TM·1 ч
    В говно-шоу Первого говноканала “Пусть говноряд” рассказали всю правду о “Деле Скрипалей”. Конечно версий пока не так много, как о сбитом ими Боинге MH-17, но всё равно шапка полыхает похлеще пердаков. (Ссылку на видео не даю, берегу вашу кровь в глазах и ушах).”

    Вподобано 16 people

  47. Viktor Viktor коментує:

    Вы просто представьте как подгорает у свинособак — их мокнули в дерьмо прям на годовщину Крещения Руси. По подсчетам в центре Киева в молитве за Украину и единую поместную церковь собралось от 65 до 150 тысяч человек. Это не я считал, это написал пресс-секретарь Украинской церкви.http://fashikdonetsk.com/vernut-ukrainu-missiya-nevypolnima/

    Вподобано 5 people

Залишити коментар