Новости Крымнаша. Выпуск #1382 за 29.08.2018 «Геноцид в Армянске: глаза текут, першит горло, водой напиться невозможно»

Posted: 29.08.2018 in Дайджесты новостей Крымнаша

1.      У активистки Украинского культурного центра в Симферополе Ольги Павленко оккупанты провели обыск. Её подозревают в причастности к “Правому сектору”, от упоминания о котором каждый ватник худеет на один килограмм. Ранее сайт российских террористов “NewsFront” опубликовал материал, в котором подробно описана деятельность УКЦ в Крыму, а также указано, что дочь Ольги Павленко Алина участвует в “Правом секторе”. Даже Ольгину вышиванку во время обыска оккупанты назвали “экстремистской”. После обыска оккупанты уехали – крымчанку вызовут в гестапо для дачи показаний https://ru.krymr.com/a/video-olga-pavlenko-obysk/29459625.html (видео). Крымчане, будьте осторожнее! После химатаки в Армянске будут лепить “диверсию ПС, СБУ, ДРГУ”- любую хрень, абы прикрыть геноцид россией мирного населения https://twitter.com/KrimRt/status/1034729617221971968 (скрин).

2.      Первая реакция украинских властей на катастрофу в Армянске: “Экологические проблемы, возникающие в результате незаконной деятельности предприятий на севере оккупированного Крыма, испытывают не только жители Армянска, но и жители сопредельных с полуостровом населенных пунктов Херсонской обл. В некоторых селах ситуация критическая. Результаты мониторинга могут послужить основанием для привлечения к ответственности всех, кто причастен к работе крымских предприятий” https://www.ukrinform.ru/rubric-crimea/2526868-zavody-v-okkupirovannom-krymu-zagraznaut-hersonsinu-predstavitel-prezidenta.html

3.      Сегодня оккупанты через лживых крымских пропагандонов сообщили, что “превышений допустимых концентраций вредных веществ не выявлено” https://crimea-news.com/society/2018/08/29/438557.html (видео).

4.      Работник завода “Титан” на пальцах объясняет, что происходит: “Это не выбросы. Это испарения из кислотонакопителя. А такая интенсивность – из-за отсутствия воды в канале и водохранилище. Проблем с водой в Крыму нет, они были решены в 2015 году (с). Поэтому легче сказать, что это выброс, чем признать экологическую катастрофу” https://twitter.com/KrimRt/status/1034504715306852352 (скрин).

5.      Оккупанты тайно и безуспешно пытаются разрулить ситуацию: “Вариантов только два – либо остановить завод, либо решать проблему с водой. Мне кажется, все закончится обещаниями об опреснительном заводе”, “Вчера запустили в отстойник две скважины”, “Бесполезное дело. Туда надо минимум 50 млн кубометров (воды) залить, чтобы на год хватило” https://twitter.com/KrimRt/status/1034710051443892226 (скрин).

6.      В Армянске люди продолжают дышать серной кислотой. По всему городу и окрестностям начало гибнуть все живое. Природа умирает https://twitter.com/KrimRt/status/1034493705263226881 (фото), https://twitter.com/KrimRt/status/1034479700326932481 (фото), https://twitter.com/KrimRt/status/1034479113153794053 (фото).

7.      Жители Армянска публикуют новые фотографии испорченного имущества https://twitter.com/CrimeaUA1/status/1034530835062505473 (фото) и https://twitter.com/KrimRt/status/1034478450663456769 (фото).

8.      О ситуации в Армянске на вчерашний вечер: “Всю ночь будет северо- восточный ветер. Тот самый, что несёт облако с кислотой. Так что тушите свет, закрывайте окна”, “С 20:00 где-то начало очень сильно сушить нос и першить горло. Потом я понял, что не у меня одного. Это все сейчас на КПП Армянск!!!! Люди, выходящие с границы, просто закрывали лица чем можно было!!!! А говорят, что здоровью не вредит!!!!!! СУКИ!!!!!”, “Только что закрыли окна, потому что резко начало сушить нос и першить в горле. На балконе дышать нечем. И с каждым днём, кажется, что дела обстоят все хуже и хуже”, “Только что шел по городу – в горле резь и головная боль”, “Всем пи*дец! Пора копать бункер!”, “Мы дома закрыли окна. Голова гудит. Язык пощипывает. Глаза болят. Дышать тяжело. Всем одновременно дома стало плохо. Воздух пыльный”, “Шли с работы. Глаза режет, нос прям печет, как будто перец вдыхаю, а ртом вдохнула при кашле, так вообще жесть. Слава Богу хоть “угрозы здоровью нет””, “Мне в лицо сказали: Крым наш, но без вас, местных. Москва рулит(((”, “Это ужас, страшно за детей! Дышать нечем!”, “Дети из детских садов приходят чумазые, все качели в этом налёте”, “Сейчас в городе дышать нечем! В носоглотке жжение, на грунте опять влажность, как после тумана!!!”… Люди задыхаются, но нацистке из Москвы это не помешало открыть свою лживую пасть: “А что Украина сделала за 20 лет, ничего. А благодаря россии делают дороги, пляжи стали открытыми для всех, детские площадки, и многое другое. Сейчас бюджет Крыма остаётся в Крыму, а при Украине забирал Киев” https://twitter.com/CrimeaUA1/status/1034521858136334336 (скрин).

9.      Сегодня жители Армянска предложили писать во все инстанции о катастрофе в городе, на что понаехавший в Армянск из Екатеринбурга нацист написал: “ОСТОРОЖНО, ПРОВОКАЦИЯ! Гражданин, вы там со своей ненькой разберитесь, мы тут сами наши проблемы решим”. Местные отвечают нацисту, а также описывают симптомы: “А можно поинтересоваться, каким образом можно решить эту проблему, кроме заполнения водой кислотоотстойников? И почему это провокация? Мне и моим детям продолжать молча вдыхать эти кислотные испарения? Или молчать, чтобы получилось, как в Чернобыле? Это уже не шутки и нужно придать максимальную огласку происходящему!”, “У меня красные пятна появились с одной стороны лица и на шее, и ещё в горле. Очень целый день сушит, пью и не могу напиться!!! Сушняк ужасный!!!!”, “Металлический привкус во рту. Сушит”, “После вчерашней прогулки типа на свежем воздухе в горле все печет невыносимо”, “Горечь во рту, першение, в носу печёт”, “(Понаехавший из Краснодара ИХТАМНЕТ) Вы все свои симптомы сводите к выбросам? Человеку свойственно и просто болеть”, “У ребёнка 4-месячного температура второй день, у меня тоже температура. И в горле, и в носу все режет!”, “Жутко першит горло”, “Сегодня ночью был снова сильный выброс. Першит в горле и сиплый голос, болит голова”, “Жжение в носу при вдохе и горло сушит”, “Удивляет позиция городских властей. Голову в песок? Пусть тогда медицина разъяснит нам, какие меры принять, чтобы минимизировать последствия. Самочувствие у всех похожее”, “В носу щиплет, воды пью бочками, горло щиплет. Ребёнка второй день в садик не веду, боимся с женой”, “Не могу напиться. Уже пошла молоко выпила и нифига не помогло”, “Даже дома приходится запрещать ребёнку трогать металлические стулья, потому что они моментально покрываются непонятно чем”, “Высыпало, жжение в носоглотке, много пью воды (сушит), слабость, отек на лице. Вчера от запаха начала рвать на улице. Привкус металла, но не всегда”, “Тоже горло дерёт страх как. На шее сыпь, не только у меня, но ещё и у родных то же самое”, “Вот спина моего ребенка!!! Сегодня были в больнице. Сказали, что просто аллергическое обострение, с выбросами ничего не связано!! А ребенок бедный ночью спать не может!! (+ фото-шок)”, “Першит в горле, глаза режет, хим. ожоги”, “В больницу жители обращаются толпами, просто об этом молчат” https://twitter.com/CrimeaUA1/status/1034747961794801665 (фото-скрин).

10. Жители Армянска отмечают, что больницы переполнены еще с июля, когда, по всей видимости, начались первые испарения серной кислоты. У всех симптомы аллергической реакции https://twitter.com/KrimRt/status/1034730549368311809 (прочтите скрин).

11. Крымские пропагандоны сообщают, что “никто из руководства Крыма не решился поехать в Армянск после “безопасных выбросов” с завода” http://fresh.org.ua/novosti/148971/nikto-iz-rukovodstva-kryma-ne-reshilsya-poekhat-v-armyansk-posle-bezopasnykh-vybrosov-s-zavoda_2018-08-29

12. Пока на севере Крыма творится армагедец, Гоблин поехал во Владимирскую область вымаливать воду для полуострова в обмен на вечный огонь и частицы мощей. Интересный у оккупантов карго-культ https://twitter.com/nv_krym/status/1034728658127253504 (скрин).

13. В Крыму пересыхают горные реки: “Экологи ситуацию называют тревожной. Происходящее в горах касается всего Крыма: ведь именно здесь берут начало реки, текущие затем по степной части полуострова. Другой влаги в Крыму просто нет” http://primechaniya.ru/home/news/avgust-2018/eto-anomaliya-v-krymu-peresyhayut-gornye-reki/ (фоторепортаж).

14. Посмотрите, во что в оккупации превратились реки в Симферополе https://twitter.com/KrimRt/status/1034437360166035456 (фото) и в Ялте https://twitter.com/wasily_crimea/status/1034518988544454659 (фото).

15. Несмотря на экологическую катастрофу, засуху, низкий урожай и обращение крымского “минсельхоза” к оккупантам с просьбой оставить собранное зерно на полуострове, Гоблин заявил, что “в Крыму нет дефицита зерна, поэтому полуостров готов продавать его излишки”. Выжимают все соки http://podpricelom.com.ua/read/economy/krym-prodolzhyt-eksport-zerna-nesmotrya-na-neurozhaj.html

16. Оккупанты в Крыму осенью собирались запустить паромное сообщение с Турцией, о чем блеяли в новостях и радостно сообщали в ватных соцсетях. Как вдруг выяснилось, что Турция вообще не в курсе, и ничего запускать не собирается, грустно сообщил Гоблин https://twitter.com/CrimeaUA1/status/1034733360478912514 (скрин).

P.S. Закончу выпуск сообщением из Армянска: “В понедельник у сына начала кожа на стопах облазить. После прогулки помыл ноги и в течение получаса полезла кожа. У меня сегодня утром такая же ерунда, и это явно не авитаминоз! Глаза текут, першит горло и водой напиться невозможно”.

Армянск. Природа гибнет. У людей проблемы со здоровьем. Оккупантам плевать

КРЫМский бандеровец @CrimeaUA1
Ссылка на твиттер https://twitter.com/CrimeaUA1/status/1034796507680174080
Помощь блогу: Perfect Money U12305893 (доллар), E13957568 (евро) https://crimeaua1.wordpress.com/2015/11/04/financehelp

Коментарі
  1. Приветствую, друзья! Желаю всем хорошего вечера!

    ПЕРЕХОД НА ВТОРУЮ СТРАНИЦУ С КОММЕНТАРИЯМИ

    Вподобано 76 people

    • Наталія коментує:

      Яка довга ніч та кромешна темінь! Світанку, дайте нам всім світанку!
      Кримчани, серце розривається, що нічим не можемо зарадити.
      Любі, якщо можете придбати отой живокост, про який я писала на ЖР, це теж один із способів вберегти слизову.

      Вподобано 27 people

      • ФаБен коментує:

        Наталочко ,той живокост їм зараз допоможе ,як мертвому припарки …((( Вони зараз Постійно находиться в зоні сильного хімічного забруднення ! Поки ведуть дихати тією заразою ,їм нічого не допоможе ,будуть тихо МОВЧКИ помирати…((( рАССея наклала відбиток , кримчани перетворилися на мовчазних покірних рашиських рабів … Страшно ,як швидко це з ним сталося ,як в іх душі посилився страх перед рашою…(( Померають і мовчать !
        І ще отримують задоволення від мук ,називаючи українців,які б’ють тривогу провокаторами ! Не можу заспокоїтися від слів цього “різали “!!!
        “ОСТОРОЖНО, ПРОВОКАЦИЯ!
        Гражданин, вы там со своей ненькой разберитесь, мы тут сами наши проблемы решим”.

        КБш ,невже оцим “рішалам” на меру і смерть красна ?!
        Долбойон! Вражає Готовність так швидко “УМЕРЕТЬ в раССеи!” Ну ШО ж триколор вам кримнашисти в руки і швидка дорга на цвинтар !!! )))

        Дітей і українських патріотів в Криму шкода !(((
        Спасайте життя жінок і дітей ,покидайте заражену тереторію !

        Вподобано 27 people

        • Наталія коментує:

          Покинути зону — це однозначно. Таня, я ж не мала на увазі, що пити живокост і сидіти в кислоті.

          Вподобано 3 people

        • ФаБен, читаю уже несколько дней все, что пишут на пабликах Армянска. Ни один понаех не возмутился. Только несколько сообщений о том, что нехрен паниковать, и все. И из-за поребрика рты закрывают. У местных паника. Я тоже не понимаю жителей Армянска. Уже столько дней и толком ничего не предприняли, разве что пишут в соцсетях о том, что происходит. Все заводы на севере Крыма являются градообразующими, т.е., если их закрыть, то ВСЕ останутся без работы. Может, это как-то людей останавливает от каких-то более действенных мер типа митингов… Не знаю. Но здоровью причинен колоссальный ущерб и о последствиях до конца никто не знает

          Вподобано 33 people

          • Наталія коментує:

            Пам’ятаєте, як градообразующиє шахти й заводи закрились на домбасі в 90-х? Там квартира коштувала, як мопед, в ті часи. Але ж вижили.

            Вподобано 7 people

          • Максим коментує:

            Ну так надо по порядку действовать:
            1. Написать Путину.
            2. Подать заявку на проведение митинга.
            3. В случае одобрения – провести митинг с привлечением СМИ.
            В 2014 же смогли выйти? Сейчас слабО? Или не такое уж там и большое загрязнение на самом деле, недостаточное для того, чтобы покинуть территорию.

            Вподобано 3 people

          • Світлана коментує:

            Дуже прикро читати такі новини. Вся Україна пережила Чорнобиль. Тридцять років тому ніхто не вірив у наслідки, які зараз має переважна більшість тих, кому тоді було 25 – 30 років. Але наслідки є. І зовсім невтішні. Так може бути із теперішньою ситуацією в Криму. Крим вкрали, людей витруюють. А чому ж люди не об’єднуються? Я розумію, що мені просто говорити (як скажуть). Але ж простими проханнями нічого не доб’ються. Дякуючи Вам – КБ, ми хоч знаємо наскільки все печально. І самі співчуваємо. Але….. Вихід має бути!

            Вподобано 3 people

          • rus128 коментує:

            “Все заводы на севере Крыма являются градообразующими, т.е., если их закрыть, то ВСЕ останутся без работы. ”
            Справедливо и обратное: если ВСЕ (или подавляющее большинство) уедут (без разницы, куда именно – на материк или в рф) – то завод закроется сам собой. Завезти нужное количество понаехов для замещения персонала завода у Фирташа силенок не хватит, а пропаганда не сможет объяснить, куда местное население делось.
            Тут надо делать четкий выбор – здоровье (свое и семьи) или медленная мучительная смерть.

            Вподобано 6 people

          • naomi161 коментує:

            Идиоты.что такое работа если в перспективе мучительная смерть. Детей в зубы и бегите. Хоть пешком. Недавно разговаривала с онкобольной. Как она сожалеет, что на вредной работе все денег пыталась заработать. Ни тогда не жила ни сейчас они не спасут.

            Вподобано 2 people

        • marin798 коментує:

          Нужно не ждать милости от оккупантов, а вывозить детей, например в Украину в лагеря. Как раз высокий сезон закончился. Принимать всех. Привлечь Красный Крест, ОБСЕ, другие международные организации. Мониторить состав воздуха вдоль границы. Было бы неплохо, если бы украинские власти этим озаботились. Требовать пропуск для международных миссий на оккупированную территорию, как американцы требуют допустить их к местам возможного производства новичка. Может тогда бы и оккупационные власти зашевелились. Речь идёт в первую очередь о здоровье детей и взрослых, во вторую-непоправимом вреде природной среде, замалчивании экологической катастрофы.

          Вподобано 17 people

          • Максим коментує:

            Простите, а при чем тут Украина? Ведь жители Армянска стремились в РФ – так пусть и обращаются в органы РФ. Не, конечно если есть деньги – то можно и в Украину ехать – не выгоним. Красный крест, ОБСЕ, другие международные организации можно забыть – они закончились вместе с Украиной. РФ их в Армянск не пустит – намитинговали.
            А если речь о здоровье – то ноги в руки и туда где не травят. Хоть в Махачкалу, хоть в Херсон. Но это если бы действительно ситуация была критической. А так сидят, вдыхают, кайфуют… Я не знаю еще другой причины, почему люди до сих пор не выехали.

            Вподобано 1 особа

          • Максим, “Ведь жители Армянска стремились в РФ” – статистика есть по жителям Армянска? Будете продолжать продвигать подобные идеи, я Вас забаню. Вы чересчур активны сегодня в этой теме и слишком гнете непонятную линию, как по заданию

            Вподобано 14 people

          • fedorrukzak коментує:

            Следующим этапом будет поток рашоновостей о том, что были предоставлены автобусы, самолеты, вертолеты и пансионаты, но жители Армянска в силу своей жидобандеровской сути решили остаться. Появятся списки с 98% отказом от помощи великомощных рашкоязычноспасательных.

            Вподобано 1 особа

          • rus128 коментує:

            marin798:
            29.08.2018 в 23:07
            “Требовать пропуск для международных миссий на оккупированную территорию, как американцы требуют допустить их к местам возможного производства новичка.”
            Все так, но производство диоксида титана и вспомогательное производство серной кислоты – это все-таки не производство ХО типа “Новичок”, которое жестко регламентируется международным правом и которое грубо нарушается рф с последующими санкциями в пакете Скрипаля.

            Вподобано 4 people

    • banzai a коментує:

      противогазы остались на заводе-выдавайте местным.Делайте ватно-марлевые повязки и пропитывайте раствором соды.Носите с собой постоянно содовый раствор в бутылках-мочите повязки и с помощью пульверизатора опрыскивайтесь постоянно.Выходите на забастовки.Включите гудки ГО.Жизнь дороже.Да и полицаи не попрут травиться.

      Вподобано 2 people

  2. sudyajeck коментує:

    Добрый вечер люди! Если добрый…..

    Вподобано 25 people

  3. motya коментує:

    Доброго вечора, любі!

    Вподобано 25 people

  4. numizmat66 коментує:

    Вітаю, всію шановну Хунту!

    Вподобано 25 people

  5. Наталія коментує:

    Доброго вечора всім присутнім і тим, хто прийде.

    Вподобано 25 people

  6. karlovavarja коментує:

    Вечер добрый, Уважаемые!
    Dobrý večer Vážení!

    Вподобано 22 people

  7. maks0 коментує:

    Reblogged this on maks68007 and commented:
    ВЕЧІР ДОБРИЙ.СУМНО☹

    Вподобано 22 people

  8. yuigor коментує:

    Доброго дня КБ, доброго дня шановні.
    Вже 3 роки як я маю честь бути в рядах хунти та читати КБ. WP нагадав 🙂

    Все буде Україна!!!
    Шануймося.

    Вподобано 32 people

  9. ФаБен коментує:

    Вітаю присутніх ! КБ ,подяка за працю !
    Фото і збір інформації по Армянску проводять в ШОК !

    Це схоже на Екологічну кататросфу !

    Всі симптоми хімічного отруєння на лице !!!
    1.Подразнення ,запалення очей,сльози ! Покрасніня ,запалення ,опіки слизової оболонки очей !
    2. Першіння , печія в горлі і носоглотці ! Враження слизової оболонки носа і горла!
    3.Важке дихання , кашель,болі в легенях… !
    4.Враження верхніх і нижніх дихальни шляхів!!!
    5..Болі в шлунку ,рвата !
    6..Сильна спрага !
    7.Загальна слабкість ,температура .головні болі,відсутність концентрації …!
    8.. Висипи на шкірі ! Злущування шкіряного покрову – це хімічні опіки !

    Те що ви бачите корозії металу ,Те Саме Відбувається і з вашим тілом ,шкірою ,легенями ,кров’ю !
    Не говоріть потім ,що вас не попередили !!!
    Ви просто помрете,якщо довше там залишитися !!! В кращому випадку , Інвалідність на все життя проблеми з дихальними шляхами : хронічні реніти , запалення легень,бронхіти,астми , алергії ,хвороби шкіри і крові і так далі… !!!!! Далі навіть страшно писати….(((

    SOS !!! Не мовчіть !!!
    Кожен день,наближає вашу загибель !!! Потрібно термінова евакуація з зони враження !!!

    “ОСТОРОЖНО, ПРОВОКАЦИЯ! Гражданин, вы там со своей ненькой разберитесь, мы тут сами наши проблемы решим”.
    КБш ,читала ,просто дублюю твій твіт, ДОБИЛА фраза “рішателя” !!!

    Так ,кому ще не потрібна допопомога України і світової спільноті ???
    Збулися мрії ідіотів “Умереть в раССии !” Тільки ніхто не подумав ,ШО смерть буде передчасна і в страшних муках !(((((. Потрібна ЕВАКУВЦІЯ з зони враження !
    Закриття і Законцервуваня підприємства !
    Можливо потрібна Евакуація, в першу чергу дітей ,з зони хімічного забруднення !

    Вподобано 28 people

    • ФаБен коментує:

      Хоча це вже мало що допоможе ,бо здається концентрація хімічної речовини в повітрі Армянська Критична (гинуть рослини і тварини) ,та спробуйте хоть трохи себе захистити !

      Тут декілька порад ,дублюю вчорашнє …

      По корозії металу з зеленуватим ,або коричневатим відтінком , та маслянистим нальотом ,всеж схоже сірчана кислота .

      Для профілактики :

      1.після повернені додому з вулиці ,зняти і випрати одяг!
      2.зразу прийняти душ мінімум до10хв ,помити обов’язково волосся !
      3.далі прополоскати ніс і ротову порожнину. В воду ,на стакан води,добавляти пів ч.ложки соди(можна менше десь2%розчин) .
      4.Якщо після полоскання залишилося відчуття печінна в ротовій порожнині та горлі ,то прийняти 1-2 чайну ложку соняшникової олії . Очі також промивати ,можна закапувати (2%розчин новокаіну-знеболюючий засіб) і вазеліновим чиперсковим маслом !
      5.Для знезаражування,пити регулярно молоко ,приймати збитий яєчний білок !
      6.протирати тіло слабким розчином соди .
      7.На вулиці ходіть в масках і Закривайте одягом усі частини .
      8.По можливості алишайтеся дома ! Закрийте ЩІЛЬНО ВІКНА !
      9.Зробіть вологе прибирання в дома з РОЗЧИНОМ СОДИ ! При цьому Одягніть гумові рукавиці ! Воду часто замінувати ! Пропмити ВСІ поверхні ,посуд ,меблі стіни !
      10.Не пускай те дітей в дитсадки ! Не давайте їм і самі НЕ ходіть босоніж ! Хімічні опки шкіри !
      11.На лице ознаки Екологічної Катрстофи ! Потрібно вивезти дітей і незахищені верстви населення з зони хімічного враження !

      Ситуація дуже серйозна і НЕБЕСПЕЧНО для життя і навкілля !

      Вподобано 23 people

      • yuigor коментує:

        ФаБен, пеш за все в порадах це вода!!! Але ж воду кляті хохли вкрали… Не хочуть на шару перекачувати з Дніпра.
        Якось так.
        Дуже шкода людей, розумію, яка там страшна ситуація, і в той же час не можу відігнати думку, що вони (хай не всі) і є активною причиною тієї ж*пи в Криму, ті хто хотів каміння з неба але померти в раші…

        Вподобано 9 people

        • ФаБен коментує:

          “Хохли” НЕ вині ! Винна Окупаційна рашиська влада ,яка обіцяла та і досі НЕ запеспечила півострів водою ! Винна раССея – країна окупант !
          Окупант Несе Повну Відповідальність і Усі Витрати за Окупований ним Крим і і людей які проживають на цій тереторіі !!!
          ❗️Якщо Злодій (раша) ,Краде у нас (“хохлів”) “машину” ,смішно було б ,щоб злодій прийшов до вас і вимагав ,щоб Ви ремонтували і заправляли пальним КРАДЕНУ у вас машину !
          Всю відповідальність за те що коїться зараз в Криму несе країна окупант -раССея !!!
          Хай рАшисти повернуть Україні Крим і ми будемо його спасати ,відновлювати і поїти водою !
          Крим це Україна !

          Вподобано 21 people

          • yuigor коментує:

            Це ми з Вами ТАК розумїємо… Багато з них є прямими співучасниками анексії, тобто по факту помічниками окупанта і злодія. Чи мовчазними “одобрямс”. Багато з тих, хто зараз плачеться на здоров’я і задушливу атмосферу, дере горло за рашу і володеньку, кричали расєя пріді, бандєровці, і штурмували наші війсьвові частини… Для них просто неможливо визнати свою особисту відповідальність за все ЦЕ, що відбувається з ними і їх дітьми, їхнім місцем проживання (бо немає у них Батьківщини, вони її зрадили), це все наслідки їхніх дій чи бездій. Тепер вони пожинають плоди своїх діянь. Тому все більш розумію, що мені їх не жаль.

            Вподобано 1 особа

      • ivan semionovich barkov коментує:

        Фабен, уси Ващи порады – цэ гарно, алэ ж наврядше воны комусь знагодяться з Армянська, малоймовирно що воны нас читають …

        Вподобано 5 people

        • ФаБен коментує:

          Я зробила ,все що змогла , інше не в моїх силах !((( хто прочитає,передасть іншим ,може комусь поради здадуться корисними і він зроблять репост ,якщо вважатиме за потрібне …
          Я “не волшебник, я только учусь” , знаю що нас читають в Криму ,може і в Армянську теж!
          Страшно коли так страждають люди …(((

          Вподобано 10 people

          • Херсонка коментує:

            Пригодятся советы. Я их копирую и кидаю на почту друзьям в Крым, вот на днях 2 человека будут возвращаться в Крым из Киева, им КПП пройти нужно и до Симфа доехать. И у них знакомые есть в Армянске и родня в Красноперекопске, сарафанное радио и Вайбер разнесет не хуже новостей в блоге.

            Вподобано 8 people

          • syuren коментує:

            Вот и я так живу. Делай, что должен, а там – что будет, то будет. Даже если никто “Слово” читать не станет, я не прекращу писать и размещать.

            Вподобано 5 people

    • Jonnу Mnemonik коментує:

      ФаБен, дивує позиція мешканців Армянську – їм краще тихо помирати, ніж організувати протесні акції!!! Так , можна отримати дубінкою! Так , можна сісти у тюрму! Але ж заради життя та здоров’я своїх дітей можна сісти і довічно! І калікою стати , і навіть померти! А вони, як вівці на скотобійні , мовчать та тихо блєють, помираючи разом із дітьми! Жах якийсь!!!

      Вподобано 23 people

      • Максим коментує:

        Звісно їм краще тихо помирати. Вони ж законослухняні громадяни РФ.
        Вони навіть виїхати з зараженої (за їхніми словами) території не хочуть — теж бояться нагайки? Чи там вже загороджувальні загони стоять, щоб відстрілювати усіх, хто виїжджає з міста? Наче ж ні. Що заважає тимчасово, до врегулювання ситуації, поїхати до родичів в РФ?

        Вподобано 5 people

        • Ксин коментує:

          Я теж не розумію, чому не вивезуть хоча б дітей. Є рідня, є дитячі табори.
          “Не пускаю в садочок” і “не даю торкатися металевих речей”. А сенс? Наче наліт тільки на металі осідає. Просто він там краще проявляється. Нехай не ходять в садочок, а сидять за закритими вікнами – але все одно газ потрапляє в квартиру. І в садочку виховательки цікаві – невже вони водять дітей на прогулянку?
          Бояться, що завод закриють? Цікаво, вони розуміють, що коли помре їх дитина, то робота вже нікому не буде потрібна?

          Всим доброго (або не дуже) вечора.
          Щось я сердита сьогодні 🙂

          Вподобано 3 people

      • marin798 коментує:

        Нужно не по митингам ходить, а молча выезжать в Украину и требовать помощи от украинского государства.

        Вподобано 2 people

        • Jonnу Mnemonik коментує:

          marin798, може окупанти цього і домагаються, щоб люди виїзжали?

          Вподобано 5 people

          • marin798 коментує:

            Не насовсем, а как уезжают от наводнения или пожара. Украина обязана защищать своих граждан на всех уровнях. Амбиции в сторону. Главное сберечь жизни и здоровье.

            Вподобано 2 people

        • Максим коментує:

          А, простите, при чем тут украинское государство? Помощи требовать надо у тех, кого звали – у властей РФ. А выезжать надо – факт. Но не едут – значит еще не все так страшно как пишут в интернетах.

          Вподобано 3 people

          • ФаБен коментує:

            Ось і у мене така думка стала виникати ,навіть Криси покидають тонучий корабель ,не те що люди з жінками і дітьми ,…Якби там було так погано , Началася б паніка і стихійне залишення тереторіі ,значить картина насправді не така страшна ,як ми собі уявляємо ,а може нам цю думку сплановано нав’язують … Зачекаємо .
            При потребі Україна завжди готова допомогти своїм громадянам ,прийняти і розмістити людей і дітей потерпілих . Люди не покидають Армянськ ,значить такої потреби на даному етапі не має …Мало Фактів .Не має результатів аналізів ,навколишнього оточення х Армянську … Продовжуємо спостерігати і збирати по можливості більше інформації …

            Вподобано 2 people

        • syuren коментує:

          Да-да, конечно! И воду пусть Украина даст, и электричество – ведь там её граждане, так что “Амбиции в сторону. Главное сберечь жизни и здоровье” – да? А ещё пусть Украина восстановит за свой счёт уничтоженную оккупантом экологию – Крым же – это Украина, так что “Амбиции в сторону”?

          Еще ЧТО должна сделать Украина, чтобы кремлёвский фашист и работающий сейчас на него (сознательно или по глупости) marin798 были счастливы?

          Вподобано 3 people

  10. gdanchev коментує:

    Добрый вечер всем! Спасибо КБ за работу! Звиздец подкрадывается все ближе. Во всем виновата хунта и хохлы, но как же не хочется признаться себе, что сам попал в такую жопу из которой теперь не выбраться без тех же хохлов и сам себе одел петлю на щею и взобрался на табуретку. А выбить табурет очко играет, помирать страшно! Думаете на Майдане не было страшно?! Но под пули шли свободные Люди и победили! А вы свинособачье стадо так и сдохните стоя на коленях перед быдлом из росийской пидарашии . Слава Украине! Героям слава!

    Вподобано 31 people

    • Максим коментує:

      Та они даже боятся из города выехать, чтобы не провоцировать. О каких более радикальных действиях вообще может идти речь, если люди боятся покинуть город???

      Вподобано 5 people

      • Ксения коментує:

        Там давно перебои с зарплатой. Видимо, просто тупо не на что ехать. Чтобы прожить вне дома хоть 2 недели, нужны какие-никакие деньги.

        Вподобано 3 people

        • Максим коментує:

          Всегда можно поехать в ту же Ялту и на набережной попросить денег. Да и должны же быть в РФ какие-то организации, которые оказывают помощь нуждающимся.

          Подобається

      • syuren коментує:

        Ну, и чего они тогда стоят как ЛЮДИ? Как там у классика было – “тварь я дрожащая или право имею”? Где ЛЮДИ? Твари дрожащие.

        Вподобано 5 people

  11. vladver коментує:

    Здравствуйте Все!
    Да уж…Армянск.Ужас!!!С водой они все порешали((.Далее цитата унылой лошади про дебилов.

    Вподобано 17 people

  12. ivan semionovich barkov коментує:

    У пьятнашци з АС! Нащи ВРОщи ))

    Вподобано 13 people

  13. yuigor коментує:

    Аксьонов вже воду обіцяє, ото він швидкий…
    https://crimea-news.com/society/2018/08/29/438656.html
    Але обіцяти не значить взяти заміж 🙂

    Вподобано 15 people

  14. Crimean коментує:

    Добрий вечір.

    Щось сьогодні над Південним узбережжям розліталися літаки. Гелікоптери щодня літають, а літаки ні. Але сьогодні щось таке високо летить і летить. Щойно ще один пролетів на схід.

    Вподобано 24 people

  15. Crimean коментує:

    А тим часом “Воздух в Армянске признали «безопасно грязным». http://news.allcrimea.net/news/2018/8/29/vozduh-v-armyanske-priznali-bezopasno-gryaznym-107312/

    Вподобано 19 people

  16. Corvusfree коментує:

    Добрий день усім!
    Laba diena visiems!

    Вподобано 20 people

  17. ФаБен коментує:

    Ось нашла гарну сторінку http://hollydolly.com.ua/отруєння-сірчаною-кислотою-сиптомы-і.html
    Потрібно Зробити проби і аналізи усього : ґрунт ,повітря,земля,вода !
    Якщо не припиниться зараження повітря ,люди і все живе там загинуть !

    Отруєння сірчаною кислотою, сиптомы і перша допомога при вдиханні парів і опіках!

    Екологічна катастрофа !

    У виробничих умовах суворо контролюють параметри вмісту сірчаної кислоти в повітрі. Безпечне значення, не завдає шкоди здоров’ю людини і не ставить під загрозу його життя, — 1 мг на квадратний метр площі приміщення або 0,3 мг на квадратний метр в атмосфері.
    Підвищений вміст сірчаної кислоти в викидах в атмосферу в процесі хімічного і металургійного виробництва – справжня екологічна катастрофа.
    Знамениті кислотні дощі є не що інше, як ці самі викиди, що отруюють все живе.

    Симптоми отруєння
    Отруєння сірчаною кислотою приводить до такого важкого стану, а симптоми так очевидні, що їх складно переплутати з отруєнням чимось іншим.

    Отруєння парами!
    Симптоми такого отруєння:

    1.Постраждалий отримує опіки очей різного ступеня тяжкості.
    2.Слизова органів дихання сильно травмується, в результаті виникають подразнення або опік.
    3.У важких випадках відкривається кровотеча з носа.
    4.Дихальна система уражається: виникають хрипи, сильні болі в горлі, можливий спазм. 5.Небезпека для життя представляють саме спазм і подальший набряк легенів і гортані, які можуть становити реальну загрозу для життя потерпілого.
    6.Органи травлення також травмуються подразненнями і опіками.

    Перша допомога!!!
    Якщо надати постраждалому своєчасну першу допомогу і невідкладно доставити його в медичний заклад, є шанси врятувати його життя і звести вплив кислоти до можливого мінімуму.
    Далі ТУТ : http://hollydolly.com.ua/отруєння-сірчаною-кислотою-сиптомы-і.html

    Вподобано 16 people

  18. Наталія коментує:

    Не можна спокійно читати лєнту

    Вподобано 23 people

    • Наталія коментує:

      Алексей Петров с Aleksey Petrov.
      6 ч. ·
      Лица, лица, лица…. Десятки, сотни, тысячи…
      О, Руслан Сторчеус… Привет комбат. Нет, ты меня не знаешь. А я вот тебя помню. Твёрдая у тебя рука была под чёрным мешком. Тяжелый ты. Вчетвером еле подняли. Ты не переживай Руслан, выгрузили твоё тело тогда в Мелитополе очень аккуратно. Полынь сглатывали. Губы кусали. Но спасибо ночи, не видно было слез. Увидимся когда нибудь, я расскажу как все было…
      Андрюха! Ломик… Что ж ты так быстро погиб тогда в Авдеевке?! Неделя всего прошла. Даже познакомиться не успели. Но за мной по любому кофе. Тот, волонтерский. А другого и не было. Горький, кислый или… В общем какой будет. В любом случае когда-то «поставим чайник». Весь батальон там соберётся…
      Анархист. Ромка… Привет друже! Помнишь как ты у нас выцыганил клипсу на рацию? Ну как выцыганил, выменял на две пачки патронов с чёрным ободком. Профессор тогда радовался, как ребёнок. А ты ж наверное считал, что обжучил хитрожопых связистов?! Да?))) Ну то такое. Не про@би там клипсу… Потом вернёшь. У Пепси все записано.
      Геша Замотаев… Расскажи Пчёла, там хоть рыбалка есть? А то здесь так и не довелось съездить. Хотя так собирались. Эээээхххх…
      Десятки, сотни, тысячи лиц…Небесная пехотно-десантно-нацгвардейско-морпехово и ещё Бог знает какая бригада! Простите парни, что не уберегли…

      Це був пост Олексія Петрова з фото, що вище.
      Не завжди коректно можна фб скопіювати.

      Вподобано 30 people

  19. Україна forever коментує:

    Гарного вечора КБ та Хунтяни!
    Біля посольства Росії встановили 366 хрестів з іменами усіх загиблих під час виходу з Іловайська.

    Вподобано 35 people

    • Фотина(СвітлЯна) коментує:

      А вони, тварі, мало того, що вікна наглухо задраїли, так ще й дріт колючий по паркану натягли…бояться, суки! Аби вже тіні своєї жахалися…

      Вподобано 19 people

    • marin798 коментує:

      А почему только Иловайска? А почему там нет погибших в Дебальцево или после погибших в жилом секторе Мариуполя? Добавлять погибших каждый раз, в том числе и погибших с противоположной стороны. В конце концов-да идиоты, да -предатели, но сами по себе они бы никогда не взяли в руки оружие, чтобы убивать, только после обработки лживой пропагандой, которая к тому же с упором на самое мерзкое, что есть в человеке-зависть, любовь к халяве, чувство нацинального чванства, готовность украсть и бесчестие. Плюс поставка оружия и подливание масла в огонь. Сколько остались сиротами? Сколько калеками? Сколько превратилось в духовных уродов? Пусть бы со всех сторон им смотрели в глаза. Пусть снятся им эти глаза до гробовой доски.

      Вподобано 1 особа

    • ицхак коментує:

      К сожалению из под иловайска не вышло намного больше чем 366воинов…

      Вподобано 1 особа

    • Квінт Ессенцій коментує:

      це кацабське посольство в Києві?

      Подобається

  20. Jonnу Mnemonik коментує:

    Здоровенькі були, люди! Здрав будь, КБ!
    Доволі дивне відчуття стосовно катастрофи у Армянську. Зазвичай я зловтішаюся будь-якій проблемі у Криму, але тут – тільки біль та співчуття до людей!

    Вподобано 18 people

  21. ivan semionovich barkov коментує:

    слабенька реакция украинськои влады … надо в очередной раз трубить на весь мир о последствиях действий оккупантов в Крыму, на Донбассе и разгонять хэштэг СэйвпиплАрмянск
    ЗЫ: а местных совсем зашугали … даже не способны митинги организовать, могут только в интернете жаловаться … либо из-за газовой атаки лучше дома сидеть, а то еще родной Беркут по почкам надает … эти то будут в масках

    Вподобано 13 people

    • Максим коментує:

      Так пусть местные хотя бы митинг соберут. Или кто-то думает, что РФ допустит в Армянск украинских химиком для анализа? Святая наивность.
      Надо писать в СЭС, Путину, Аксенову, чтобы прислали МЧС и химиков. Не бояться выйти на митинг (приняв меры индивидуальной защиты – противогаз там и костюм химзащиты).
      Да и, походу, не все там так страшно, если боятся выехать из зоны якобы заражения. Или уже загранотряды поставили и не дают покинуть город? В чем причина сидеть и дышать серной кислотой? Самобичевание из-за предательства Украины? Похвально!

      Вподобано 1 особа

      • Максим, у Вас есть статистика, сколько людей выехало за эти дни, а сколько нет? Если нет таких данных, то не пишите того, о чем не знаете. И хватит продвигать идею, что не так уж все и страшно. И перестаньте писать о Крыме как о “территории россии”, а о крымчанах – как о её “гражданах”

        Вподобано 10 people

        • ФаБен коментує:

          КБш ,а ви зустрачали десь пости ,твіти …,хтось пише , що виїхав в Україну ,раССею ,до родичів, забрав дітей і покинув Армянськ ?
          Чи тільки описують симптоми і все … ,а ходять далі в дитсадки ,школи на роботу , прогулюються ,сапають на городах і потім жаліються ,що кашель,сльози течуть і шкіра образить від прогулянки по “чистому повітрі” і від контакту з забрудненими предметами … Що там люди взагалі Роблять ,що б змінити сетуацію ?

          Вподобано 1 особа

          • ФаБен, про “виїхав” не зустрiчав, але не всi ж пишуть в ВК. Люди тiльки телефонують всюди, збираються питiну писати. Була така пропозицiя, але там писали, що всi помруть, поки щось зроблять

            Вподобано 4 people

        • ФаБен коментує:

          КБш ,ну тоді може там все не так і погано ,як нам кажуть… Значить ,людей в Більшості Все влаштовує ,якщо вони лише збираються писати на “Титан”,чи путіну і чекати відповідь…
          Може і немає ніякої екологічної катастрофи і то просто у людей одиничні випадки і алергічна реакція … Почекаємо поки “жарений півень” жителів Армянська в *аку клюне …
          Може ,як пише рашопітек ,то “провокація і паніка” … Якби було б так погано ,то щось би в Армянську люди робили ! Під Москвою завоняла свалка ,мАсквечі вишли на протест і свалку закрили !!! Знач в Армянську не такий страшний чорт ,як його малюють …!
          Буде зовсім погано зашевеляться і місцеві в Армянську !
          Час покаже ,КБш збирайте далі інформацією !

          Вподобано 2 people

        • Максим коментує:

          Ну я вижу достаточно сообщений пострадавших, которые еще там. Почему они еще там?
          Я не продвигаю идею что не все так страшно – мне совершенно непонятно почему люди еще там? Если там действительно так все плохо как описывают.
          За Крым ответственность несет РФ на время оккупации и вытягивать деньги из Украины на разруливание катастрофической ситуации, которую создала РФ – извините, это подло. РФ оккупировала – пусть за это и платит. Те крымчане, которые считают себя гражданами Украины – могут выехать на территорию Украины. Те, которые считают себя гражданами РФ – могут выехать на территорию РФ. Но точно не сидеть в парах серной кислоты. Тут гражданство не играет роли.

          Подобається

          • Максим, “вытягивать деньги из Украины на разруливание катастрофической ситуации, которую создала РФ — извините, это подло” – простите, а Вы точно это в моем блоге прочли? Здесь и близко такого не было

            Вподобано 1 особа

  22. Фотина(СвітлЯна) коментує:

    Вітаю славну хунту! Вітаю, КБ! ” Чем дальше, тем страньше”, читаєш – і аж серце пече.Особливо “порадував” комент у п.8 : “пляжи стали открьітьіми для всех” .Ага, з Партеніту починаючи… Слухайте, може для запоребриків існує ще один Крим, а ми про нього не знаємо?! Як у шизофреніків два різних життя, так і тут – роздвоєння Криму…

    Вподобано 19 people

  23. vova70 коментує:

    Reblogged this on vova70.

    Вподобано 11 people

  24. znahidka.org коментує:

    я читаю про Армянськ і мене просто аж трусить, причому РЕАЛЬНО!!! Читаю про симптоми, про “в мого малесенького синочка температура, рвота і т.і.”, про заркріваем окна і не виходим на балкон. про проржавілі ДИТЯЧІ майданчики і НЕ РО-ЗУ-МІ-Ю!!! Вони там просто точно йобнуті і їм насрати не тільки на себе а й на своїх дітей????? Та люба нормальна людина при ПЕРШОМУ симптомі просто поїде світ за очі, якщо немає куда – палатка, набір їжі і в гори, куди завгодно, все що завгодно!!! А оті срані недолюди – просто дивляться як їхні рідні кровиночки ПОМИРАЮТЬ!!!! БЛЯЯЯ, я з онуком НА ПЛЯЖ не їздив просто тому що сонце пече (при тому що було де сховатись але ж дитина все одно не буцде сидіти під навісом і може трохи “згоріти”). на Дніпро на відпочинок до друзів не поїхав бо там ОСИ!!! І це нормально і інакше неможливо!!! А в цих ….як їх назвати…. діти дихають кислотою, блюють, температурять а вони ДИВЛЯТЬСЯ!!!
    Дітонькам не знаю як допомогти, тільки може побажати щоб їх батьки-терпіли поскоріше здохли а їх кудись вивезли небайдужі???

    Вподобано 28 people

    • Максим коментує:

      Та мабуть бояться, що коли буде чергова перекличка і їх не буде то можуть покарати. Інакше я теж не розумію навіщо сидіти в парах сульфатної кислоти.

      Вподобано 4 people

  25. jontravoltenko коментує:

    Добривечір вельмишановним Євроснігуроїдам!

    Вподобано 21 people

  26. airhobby коментує:

    Добрый вечер уважаемая хунта. Аве КБ. Спасибо за сожержательный и, как всегда интересный дайджест.
    Рекомендую к прочтению. Мстория о том , как москали американскому упоротому кацапу дали звихдюлей на почве противоречий по )(уйлу и “чей Крым”
    https://www.obozrevatel.com/ukr/abroad/v-rossii-izbili-amerikantsa-za-lyubov-k-putinu.htm

    Вподобано 19 people

  27. Семен коментує:

    Всім тепла та світла в хатинку!

    Все буде Україна!

    Нажаль, ближчим часом астрофобій малувато, усі скінчилися…
    А як гарно було…
    Ну то таке.

    Вподобано 15 people

  28. Reblogged this on Олена укро-білорусобандеровка and commented:
    Добрий вечір, КБ та читачі блогу!

    Вподобано 17 people

  29. blackravenua коментує:

    Доброго здоров’я, шановні КБандерівці!

    Вподобано 15 people

  30. Сергей коментує:

    Как тролят сотрудники СБУ своих ,,коллег,,

    Вподобано 17 people

  31. Олег Лугадонский бандеровец коментує:

    Кое что появляется по Армянску
    https://armyansk.reklama-crimea.com/news_entries/47740
    Почему молчат жители Армянска. Трудно сказать почему. Но вот буквально частный случай из статьи (по ссылке)
    Вот пишет житель Армянска. “Неделю назад купил машину за два миллиона. Все хромированные детали проржавели. У меня просто слов нет, – возмущается житель Армянска Виктор.”
    Ну купил человек машину за 2000000 рублей (но не долларов же? ) Переживает за хромированные детали машины, возмущается. Хорошо если вспомнил о семье, здоровье детей, если у него есть семья.
    Ниже фото крупным планом от Ирины Медынцевой. Она это называет сыпью, но это самые настоящие поверхностные химические ожоги кожи.
    Дальше, судя по описаниям, вообще мало похоже на концентрацию паров серной кислоты в воздухе. Жирные плёнки на поверхностях. Собака в “солидоле”. Более это похоже на омыление жиров (гидролиз), где участвуют жирные кислоты, например лауриновая. То есть по описаниям жителей картина очень запутанная. Слизь, жир, это уже органические реакции, а значит контрагентами может быть не только серная кислота, но и ряд других органических кислот.
    А вот депутат горсовета всё подводит к тому что:
    ” Виноваты соседи, перекрывшие воду (речь идет о перекрытии Украиной Северо-Крымского канала, часть воды из которого использовал «Крымский Титан». – Ред.), руководство завода, допустившее пересыхание накопителя, и природные условия – жара и направление ветра, – заключает депутат.”

    Вподобано 2 people

    • Дальше, судя по описаниям, вообще мало похоже на концентрацию паров серной кислоты в воздухе. Жирные плёнки на поверхностях. Собака в «солидоле». Более это похоже на омыление жиров (гидролиз), где участвуют жирные кислоты, например лауриновая. То есть по описаниям жителей картина очень запутанная. Слизь, жир, это уже органические реакции, а значит контрагентами может быть не только серная кислота, но и ряд других органических кислот.

      ОЛБ, це писала людина далека від хімії. Тваринні жири це складні ефіри гліцерину і різних карбонових кислот (переважно вищих, тобто із великою кількістю атомів вуглецю у ланцюгу). При омиленні відбувається розпад жиру на гліцерин і карбонові кислоти. Вищі карбонові кислоти є твердими. Добре відоме кислотне омилення жирів, де реагентом якраз виступає сірчана кислота. Тому це швидше підтвердження впливу сірчаної кислоти із омиленням шкірного жиру тварин. А сама сірчана кислота є маслянистою і в’язкою. Можливо саме з цим пов’язані липкі плівки на поверхнях, які сприймаються як жирні.

      Вподобано 14 people

  32. leo_Y коментує:

    Reblogged this on leo_UA and commented:

    Вітаю! Дякую, КБ!
    Дуже співчуваю Армянську, але вбийте мене – не розумію дивної поведінки його мешканців.
    Якийсь дикий сеанс тотального бездіяльного ідіотизму.

    Вподобано 17 people

  33. Наталія коментує:

    Якщо оте все правда, то зрозуміти поведінку батьків неможливо. А якщо ні???? А не може оце все бути провокацією, щоб зробити винною Україну та змусити дати воду та ще якісь кроки зробити. Шкода, що тут нема серед нас нікого з того регіону.

    Вподобано 5 people

    • ФаБен коментує:

      Наталочко ти ШО ? Яка вода ,до чого це …! Хр… їм в .аку !! До чого тут Україна ! Всі витрати повинна нести країна окупант -раССея !
      Ага! Ми будемо давати воду ,на рАшисти на загарбане підприємсво !!!
      Розбіглися українці ЗЩАЗЗЗЗ !!! Хай ЗУПИНЯЮТЬ підприємсво ! Консервують те все к едрені фіні ! А потім СВОЇМИ запоребриковоми силами “широка страна моя радная” знезаразують сплюндровану тереторію Криму !!! раССея несе ПОВНУ відповідальність за нею окуповану тереторію Криму і Донбасу ! ТакШо раССея вперед ,на подлоланя нею спровокованої Екологічної катастрофи !!! Триколор їм в руки,а не воду !!!

      Вподобано 5 people

      • gena577 коментує:

        Не в руки

        Вподобано 3 people

      • Tarach коментує:

        Выживают УКРАИНЦЕВ с полуострова, оставляют полную вату и терпил, то есть свой контингент. Позже и их выживут куда-то в Сибирь, останутся только военные и обслуга для них. Пустой Крым, натыканный ракетами, танками, подлодками, С-400 и прочим “оружием для бряцания” … 😦

        Вподобано 3 people

        • Олег Лугадонский бандеровец коментує:

          “””оставляют полную вату и терпил, то есть свой контингент”””
          Если человек из Армянска пишет что купил недавно машину за 2 млн. то он скорее всего согласен терпеть? В россии давно уже ситема. Оплата за лояльность и службу вождям россии. И оплата эта весьма не плохая. Кстати, это даже не большевики придумали. Это российская империя. Служить царю значит относительно не плохо жить. Быть рабочим или крестьянином, значит быть нищим.

          Вподобано 1 особа

  34. ilya коментує:

    Медведчук? Ну ок
    https://petrimazepa.com/medvedchuk_nu_ok

    Вподобано 4 people

  35. ilya коментує:

    Главная новость 2018 года. Пару часов назад PayPal включил возможность трансграничных переводов для Украины. Пока что только из США и пока что только через свою дочку Xoom. Но я уверен, что это только начало.

    Xoom это система перевода денежных средств, которую PayPal купил в ноябре 2015 г. Ранее Xoom позволял пересылать денежные средства в 44 страны, Украины в этом списке не было. Начиная с сегодняшнего дня, Xoom позволяет пересылать деньги из США в 130 стран мира, в список которых входит Украина. Анонс об этом событии появился на их сайте вчера, 28 Августа 2018. Со мной представители варшавского офиса PayPal связались сегодня утром.

    Благодаря партнерству Xoom с компанией Ria, дочерней компанией Euronet Worldwide, Xoom значительно увеличивает свое присутствие в Восточной Европе и Африке, поэтому клиенты из США теперь могут отправлять деньги в 70% стран мира, просто загрузив приложение Xoom на свой мобильный телефон либо зайдя на сайт Xoom. Для Украины включили сервис Cash Pickup, который позволяет получателю в Украине забрать денежный перевод в одном из банков, указанных на сайте Xoom. Ощадбанк, Приватбанк, Universal, Pravex, Укргазбанк – все в списке. Укрсиб и Аваль в списках не увидел, но думаю это вопрос времени. По лимитам: можно пересылать до $2999 в сутки, но не более $6000 за 30 дней. Либо расширять лимиты через форму на сайте, предоставив дополнительные документы.

    По самым скромным подсчетам, благодаря нашим заробитчанам, по оценке НБУ, в 2018 г. в Украину поступит не менее 9 млрд долларов США. Через Xoom отправляются средства родным и близким (то, что на английском звучит как friends and family). То есть родство подтверждать не нужно, но это именно личные переводы.

    Так что теперь появился отличный способ получать деньги из США в Украине. Пока только из США. Но это уже PayPal, пусть и через свою дочку. И в свете нашей 3-летней эпопеи в попытках затащить эту упрямую компанию в Украину, я расцениваю это как большой шаг. Фактически – это исторический момент, подтверждающий, что рано или поздно PayPal зайдет в Украину. Все наши уговоры, встречи, переписки, попытки адаптировать нормы регуляций НБУ, письма Президенту Украины Петру Порошенко, письма CEO PayPal Дэниэлу Шульману и многое другое – всё это было не напрасно.

    Так что все срочно включайте экстаз — ведь мы этого добились. Поздравляю!
    Илья Кенигштейн, инициатор группы по внедрению PayPal в Украине

    Вподобано 9 people

    • ilya, ну капец же, У автора прям истерия…
      “Рано радоваться. Что нужно знать о первом шаге PayPal в Украине”. Почитайте, что это за система. Я ей точно пользоваться не буду. А вот когда PayPal зайдет, а не этот огрызок с бешеными процентами, тогда будет перемога http://biz.liga.net/all/it/article/rano-radovatsya-chto-nujno-znat-o-pervom-shage-paypal-v-ukraine

      Вподобано 3 people

      • ilya коментує:

        Демкиву доверять можно
        ====

        Ну так всегда ,больше сумма,меньше платишь
        За 500 долл 10 долл это в принципе нормально
        За 1000- 15 тоже нормально

        Вподобано 2 people

      • alexdos1 коментує:

        PayPal берёт мизер за вывод на карту приватбанка. Что-то около 4% с сумм до 1000 у.е. С минимальным сертификатом доверенности, который получает пользователь при регистрации ( а это вроде без всяких там нотариально заверенных документов, аля типа удостоверение личности (паспорт)). По сравнению с другими платёжными системами это мизер. И да, я не ошибся, на карту приватбанка таки можно делать вывод денег с PayPal. Да, да. И это можно делать было давно.

        Вподобано 1 особа

    • BlackAlex коментує:

      Жду Paypal – я теряю где то 5-7% с оборота, бо работаю через посредника. Когда уже доползет эта черепаха.

      Вподобано 4 people

    • demianpolo коментує:

      Пользуюсь ПейПел много лет, и никаких проблем с переводами не было. Принимает вроде как все карты Украины в обеих направлениях (ПриватБанк точно, на приём и отправку). Может кто-то просто не умеет правильно настраивать? Даже гривневые карты переводит в валюте без доп. комиссий по курсу НБУ, если правильно всё настроить (двойную конвертацию легко убрать). Не понимаю, зачем ещё какие-то сервисы? Илон Маск веников не вяжет. ИМХО 🙂

      Подобається

  36. Jonnу Mnemonik коментує:

    Обзор блогером інтерв’ю мертвечука:
    https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=2078641472160641&id=100000444264109
    Ох і паскуда цей кум хуйла та кореш суркіса!!!

    Вподобано 7 people

  37. Наталія коментує:

    “Телеканал NewsOne змінив управлінця. Ми повідомляємо цю новину одразу після підписання договору без будь-якого приховування попри поширену практику замовчувати такі зміни українськими медіа», – сказала в ефірі ведуча новин.

    «Головне моє завдання – максимальний захист журналістів телеканалу від будь-яких незаконних посягань, які ми можем спостерігати сьогодні», – прокоментував Андрій Портнов у сюжеті телеканалу.

    «Ми обговорили створення європейського корпункту телеканалу NewsOne, прийшли до спільного бачення та розуміння і можемо стверджувати, що найближчим часом наші кореспонденти з’являться в Європі, Відні, Брюсселі тощо», – сказав генпродюсер каналу Василь Голованов.

    У сюжеті також йдеться про те, що Андрій Портнов володітиме акціями каналу впродовж трьох наступних років.

    Вподобано 3 people

  38. ilya коментує:

    что посоветуете доктор
    совсем не вижу без очков
    в очках наоборот всё вижу
    но не могу потом заснуть
    ****

    люби себя твердит мне мама
    твердит подруга муж твердит
    а я в ответ валить не надо
    свою работу на меня
    ***

    вот раньше если тосковали
    на стену лезли да впетлю
    а ща пошол по**ал в каментах
    по стенам вот и отлегло
    ***

    всё иллюзорно в этом мире
    любовь и смерть добро и зло
    к примеру я была несчастна
    шестнадцать сырников назад

    Вподобано 10 people

  39. Людмила коментує:

    Всем привет.

    Вподобано 10 people

  40. Tarach коментує:

    Іловайський котел – 366 загиблих, хронологія подій.

    29 серпня – День пам’яті за загиблими героями в іловайському котлі.

    Три роки тому, 29 серпня 2014 року, регулярні війська РФ розстріляли у “зеленому коридорі” колони українських військовослужбовців.

    За даними парламентської тимчасової слідчої комісії, загальні втрати українських військ сягнули тисячі осіб.

    18 серпня 2017 року озвучили дані, що 8 українских бійців, які потрапили до полону в боях за Іловайськ, досі залишаються у терористів.

    https://gazeta.ua/articles/donbas/_ilovajskij-kotel-366-zagiblih-hronologiya-podij/790133

    Вподобано 7 people

  41. ilya коментує:

    Вподобано 16 people

    • hectorafin коментує:

      Повторюсь, считаю такой массовый захват наших СМИ путиновскими уебанами — это не что иное, как подготовка к силовому захвату власти в Украине, после чего будут говорить о 90% поддержке населением Украины, этих хйлинных обгаженных труселей, изображенных на билбордах Украины, не ругаюсь в эфире, но этих сук по другому не могу назвать. Как один из сценариев, у кремля всегда много векторные действия.

      Вподобано 5 people

      • Наталія коментує:

        Хлопці, почитайте інтерв’ю Дерипаски за 2006 рік. Тут все про методи, цілі кгбшної влади кремля. Когось зробити смішним— знищити морально, когось — фізично, а головний метод — підкуп віх і вся . “Европеци заискивают перед нами”,” скоро все фабрики и транспорт Украіни будуть нашими” Рукописи не горять. Перед виборами починається пекло. Встояти б!
        ссылка удалена КБ, ссылка неверная

        Вподобано 3 people

      • Олег Лугадонский бандеровец коментує:

        “””массовый захват наших СМИ путиновскими уебанами — это не что иное, как подготовка к силовому захвату власти в Украине”””

        Почему путинскими? Под путина официально легли только “бизнесмены” Крыма аксёнов, константинов иже с ними. Трудно назвать например Ахметова путинским. Бойко тоже в открытую не ложился под путина. Да и не лягут наши уебаны под путина иначе давно бы было “союзное государство” Украина – россия – Белоруссия. Просто большинство представителей крупного бизнеса Украины устраивает политическая формация времён Кучмы. Многовекторность, ЗСТ и тд.

        Подобається

    • hectorafin коментує:

      Мнение из сети:
      Аватар
      Читач • день назад
      Все-таки формування антиукраїнського пулу з телевізійних каналів насторожує: 112, напевно ЗІК – під Мертветчука заточені, Ньюзван, Прямий (теж ригівський) і можливо ще якісь – це все-таки серйозно + зрадойобські Хробацьке, 24 і чим там Аласанія завідує – всі антидержавні.

      Подобається

      • hectorafin, Прямий то Порошенковський. Там тiльки за владу все в рожевих окулярах. Ще iнодi ригов показують

        Вподобано 1 особа

        • yurik56 коментує:

          КБ, я понимаю, что Вам больше нравится про владу в чёрных окулярах, но откуда у Вас информация, что “Прямий” – это Порошенко?

          Вподобано 1 особа

          • yurik56, а Вы послушайте, что там говорят, и все вопросы отпадут. А формально владельцем может быть кто угодно. А если уж на канале рыга (если это правда) так отстаивают Порошенко, то дела еще хуже обстоят, чем я думал

            Подобається

          • yurik56 коментує:

            То есть, если на канале не поливают дерьмом Президента – значит канал порошенковский? Если Вас банят авторы из “Тверезо” – то это желтая пресса? 🙂 Да, уж действительно “дела хуже обстоят, чем я думал.”
            А на главный вопрос, КБ, почему не ответили: окуда у Вас информация, что “Прямий” канал Порошенко? Тоже инсайд?

            Подобається

          • yurik56, а почему сразу надо поливать дерьмом? Почему сразу в крайность? Там просто о президенте допускаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО восторженные реплики. Если он по бумагам и не принадлежит Порошенко, то это не значит, что он с ним не связан. Нет, инсайда у меня нет. Сделал такие выводы. И откуда знаете, кто меня банит? Они рассказали? Да, банят, причем исключительно сторонники Порошенко, поливающие меня в Твиттере за спиной дерьмом с ног до головы, при том, что я практически ничего про него не пишу, от слова СОВСЕМ.

            Подобається

          • yurik56 коментує:

            КБ, нет не они, а Вы сами сказали, когда кто-то выставил статью с “Тверезо”. Я Вам еще сказал, что это похоже на месть с Вашей стороны.
            Касаемо первой половины Вашего коммента, то, чтоб не повтаряться, прочтите мой утрещний пост, а точнее про очки.
            Ну, и чтоб два раза не вставать, отвечу сразу на другой Ваш комментарий мне. КБ, Вы словом не обмолвились, когда унижали меня, к примеру тот же Ваш земеля Траволтенко, про “волохату сраку” я вообще молчу, т.к. давно это было. 😉 но я не в притензии, Бог Вам судья. А собеседник что, сказать уже сам не в состоянии?

            Подобається

          • yurik56, я подумал, что Вы имеете ввиду конкретно кого-то, поэтому уточнил.
            Я стараюсь трезво смотреть на жизнь и мне это удается, я так думаю, потому что меня одинаково ненавидят как те, кто называет себя порохоботами, так и те, кто называет себя зрадоботами. Сужу по Твиттеру. Здесь в блоге все относительно корректно себя ведут.
            Такое высказываение в Ваш адрес со стороны Тровалтенко пропустил, иначе бы сделал замечание.
            Собеседник ответит, если сочтет нужным

            Подобається

          • hectorafin коментує:

            Если на прямом прут за президента, значит рыги и президент имеют общие интересы. Вывод – бывших рыгов не бывает, это цивилизационный выбор в зависимости от эволюционной ступени, на которой находится человек или типочек в случае с рыгами.

            Вподобано 1 особа

          • yurik56 коментує:

            Дядьку, бухать завязывай, а то я смотрю белка уже на плече сидит.

            Подобається

          • yurik56, а зачем сразу унижать собеседника, который не разделяют Вашу точку зрения? Или Вы хотите сказать, что у Порошенко нет общих интересов с рыгами?

            Вподобано 1 особа

        • hectorafin коментує:

          Странно, раз посмотрел, услышал нотки рыгов и больше не включал. Спасибо, буду знать.

          Вподобано 1 особа

      • Jonnу Mnemonik коментує:

        Я б додав “інтер” та “україна” , а 24 – викреслив!

        Вподобано 3 people

      • hectorafin коментує:

        Благодарю за поддержание порядка в семье КБ 😉
        На счет таких выпадов, уже не реагирую на старых маразматиков. Когда чья то информация не вмещается в их картину мира, начинаются глюки и нападки, это стандартное поведение для быдло масс “дамбаса и расеи”, сам не ожидал в ответ на такой объективный пост увидеть чушь. Подумать перед написанием над тем, кто из бывших друзей Порошенко получил реальный срок? Дальше мне не нужно ничего доказывать, что сейчас рыг. у власти. Во многих регионах рыги остались управлять областями и ведут точно такую же политику отжима, как и при януковоще. Что бы быть объективным, соглашусь, что дороги сейчас делают, но януковощ много дорог делал в регионах, где за него голосовали.

        Подобається

  42. антон коментує:

    слухати усе …. а “біленька хаточка” то Шевченко
    https://rock.ua/music/sami/smaragdi
    за деякими поясненнями щодо цього альбому можете звертатись до мене… хоча жодного чину до нього не маю… «париж вже чекає…»

    Вподобано 1 особа

  43. ФаБен коментує:

    Крым, Армянск и новичек русского мира !
    “Хоть Камни снеба ,а мы на уродине ” или как “умереть в раССие!”

    Вподобано 5 people

  44. tane4kadnepr коментує:

    Доброї ночі 🙂

    Вподобано 8 people

  45. Шурф Лонли Локли коментує:

    Так полыхает зажженное сепарами поле. Благо, ветер сильный и в сторону от нашей позиции.

    Вподобано 13 people

  46. Юльця коментує:

    Вітаю улюблену ЄвроХунту!

    Майте на ніч добрий настрій 😉

    Вподобано 7 people

  47. Slava Mostovoy коментує:

    могу понять что многим бежать из крыма некуда. но когда на кону жизнь своя детей и близкий – по моему надо бросать все. так или иначе в оккупации жизнь всегда будет в опасности. война или гестапо или катастрофы – неважно. если не можешь убивать оккупантов хотя бы отдались от них куда угодно.

    Вподобано 4 people

    • Олег Лугадонский бандеровец коментує:

      @@@если не можешь убивать оккупантов хотя бы отдались от них куда угодно.@@@

      Убивать? Формально в Крыму настоящая оккупация и оккупанты. Убивать это больше психология так как убить человека (даже оккупанта) для нормального человека это
      непреодолимый барьер. Война и бой на фронте где люди друг друга убивают это несколько другое .
      А вот уехать из Крыма? Во всяком случае выезд из Крыма оккупационные власти не закрывают. Недвижимость в Крыму, просто фантастические возможности (в сравнении с Донецком, Луганском). Абсолютно возможен равнозначный переезд даже из Армянска для семьи без особых потерь.

      Подобається

  48. torrconnect коментує:

    Мой первый коммент ))
    Я конечно не сварщик, но зелено-голубое покрытие скорее напоминает что-то с Cu2SO4, тоесть медным купоросом. Эта хрень при определенных обстоятельствах таки токсична до ужаса (с симптомами, что я прочитал).
    Я в 90-х занимался радиолюбительством и знаю что такое «травить печатные платы». Отходы от такого травления действительно оставляют все те симптомы и артефакты, но имхо это точно не не отходы серной кислоты.
    Медный купорос такой же опасный, хотя выглядит достаточно мирно

    Вподобано 1 особа

    • torrconnect, добро пожаловать

      Вподобано 2 people

    • ФаБен коментує:

      Вже українське ТВ передає 1+1 передає про Армянськ !

      “Состояние дохлой амебы”: крымчане продолжают страдать из-за экологической катастрофы на севере оккупированного полуострова. ВИДЕО+ФОТО
      На севере оккупированного Крыма продолжается экологическая катастрофа. На загрязнение воздуха серной кислотой жалуются жители Армянска, Красноперекопска и Джанкоя. В городах стоит вонючий и удушливый запах.

      Вподобано 4 people

  49. SLAVYANECROYDON коментує:

    В 1986 році моя сім’я “втекла” від Чорнобиля в КРИМ ,а для мого чоловіка то було повернення на Батьківщину!Вся рідня “виїхала”в 1944 з Криму,залишивши майно,будинки…В 2014 ми знову покинули Крим з надією,що повернемося….Цього літа наші діти їздили на екскурсію в Чорнобиль,враження страшні і наш син (1986 р народження) сказав що зрозумів “в ссср була навкруги брехня і ніїто не думав про людей!Як можна було ховати правду???”
    Сьогодні Армянськ…знову брехня…мабудь не такого розміру катастрофа,але то життя людей,маленьких діток,старих і у багатьох немає вже куди бігти…Дуже розумію і співчуваю…Росія- це зло!!!!!

    Вподобано 13 people

Залишити коментар