Політичні дебати
Друзья, здесь обсуждаем темы, на которые вы хотите горячо и интересно подискутировать, не отвлекая на себя внимание остальных членов нашего сообщества. Естественно, дискуссия подразумевает уважительное отношение друг к другу. Кроме того, создана ветка “Жiночий рай” для прекрасной половины нашего сообщества. Приятного общения.
Быстрый переход на страницу № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, …
Прэлестно!
ПодобаєтьсяВподобано 9 people
https://twitter.com/ErichXartmann/status/1115396928303505408
ПодобаєтьсяВподобано 8 people
Господи, это из серии – скажи мне, кто твой друг… 🙂
ПодобаєтьсяВподобано 9 people
Неужели вам не понятно что таким образом кремль топит за порошенко, вы действительно думаете, что если бы они хотели зеленского, начали за него открывать свои сливные бачки? Опомнитесь, вашими мозгами, вы осознанно даете узурпировать власть подхуйловнику.
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
😅 Я правильно ухватил твою мысль? Вчера топя за Грыща, сегодня за ЗЕлепуку, ты на самом деле всё это время шифровался и поддерживал Пороха? Такой себе порохобот под прикрытием?
😄😄😄
ПодобаєтьсяВподобано 8 people
Не правильно, пороховато все понимаешь, перевернуто. Предатель-герой, вор-меценат, призывы кремля и пр голосовать за зе – это за зе, а не за пе.
“Вот это все вот это” – (сл.киздосракова-мотофакера), происходит из-за подобного принятия такого искривления реальности, какое имеют в своих головах все мотофакеры Крыма.
ПодобаєтьсяПодобається
+ Губарев, как неожиданно 🤣🤣🤣
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
Савченко из-за решетки призвала голосовать за…
https://m.ostro.org/video/566604/
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Дополняю, но эта фамилия должна быть сверху жирным шрифтом Порошенко.
ПодобаєтьсяПодобається
ПодобаєтьсяВподобано 20 people
Хм… 🤔 Цікаво, про кого вона каже? 😉
https://twitter.com/wings_phoenix/status/1115503113480417280
ПодобаєтьсяВподобано 9 people
А Тимошенко никогда не была дурой..она хороший политик, она все хорошо просчитывает, она четко ставит перед собой цель, но у неё одна проблема – окружение , оно у неё преданное но не очень умное. Умные люди там долго не задерживаются ибо мнение должно быть только одно – её…она вполне могла выиграть первый тур если бы построила свою предвыборную кампанию несколько иначе, без помпезности, посыпая голову пеплом за прошлые ” проебы” и с маленьким , удобочитаемым, своим ” новым курсом” плюс немного
большего драйва и массой толковых агитаторов.Но толковых не нашлось.Да еще она поступала как женщина , это тоже сыграло свою роль.
ПодобаєтьсяВподобано 11 people
Так ее дурой никто и не считает. Умный, хитрый политик, прекрасный оратор, вот только эти ее кач-ва не в то русло направлены. ЕЕ основной недостаток – жажда власти, причем любой ценой и патологическая брехня. Я понимаю, что все политики брешут, но Тимоха вообще берега потеряла.
ПодобаєтьсяВподобано 16 people
Заглянула в основну гілку ((
“…то, что вы там устроили…”
Не зовсім зрозуміла, КБ, що саме. І – ХТО саме.
Я тут писала в надії, що якщо вдасться достукатись до когось, хто сумнівається – це вже буде маленька перемога. Старалась не постити сумнівну інформацію. Так, намагалась переконувати людей, які не пишуть тут, але читають – здається, цілком цивілізованими способами. Набирала “бк” – на реал.
І так, мабуть нам, однодумцям, це було (і є) певною психологічною підтримкою один для одного. Тих, хто не вважає можливим – сидіти тихенько в куточку,”бо всі дорослі люди і знають, що роблять.” Практика показала – не знають. І не думають.
Демократія – класна штука, але вона складається із влади демосу і охлосу.
Охлосу – по кількості завжди більше. Йому потрібні: дешевий м’ясовмісний продукт – і веселі приколісти на екрані. Бо він, бідняга, дуже втомився від війни. На дивані. Але втомився. І взагалі, “мишебратья” завжди були і є.
Він, охлос, НІКОЛИ не викликав у мене поваги. Навіть коли переважав – кількісно.
Навіть при варіанті “лайт” – з новою “владою”, при умові, що вона (він) не буде змінювати курс (в що я не вірю – і небезпідставно) – потрясіння-кадрові-перестановки насамперед в ЗСУ можуть стати фатальними для країни.
Наступні провокативні заклики до зміни цієї влади, якщо вона не виправдає надій – тобто якісь нові мирні майдани – реально можуть стати підставою для команди “фас” військам ворога, що стоять по периметру. Їх там немало.
Мене страшать “експерименти” над країною, яка тільки-тільки зіп’ялась на ніжки і вчиться ходити.
В якій затаїлась в надії на реванш досить багаточисельна 5-та колонна.
Мені немає куди переїздити.
Мені дуже не хочеться, признаюсь чесно, викидати паспорт, забувати, скільки мені років, болячок і пр. і йти кудись в окопи чи в ліси: мені, на жаль, вже надто багато років для таких “рухів”. Але я вже давненько почала студіювати давно забуту першу допомогу при вогнепалах. Так, про всяк випадок. І підшукую на “резервіст воєнторг” тактичний рюкзак. Теж про всяк випадок.
Мені дуже не хочеться, щоб Крим з Донбасом вернулись додому разом з московськими кураторами і “тайожним союзом”.
Щоб КБ в 3589-му випуску розповів в черговий раз про новий паркан і понаєха, який шукає сбербанк в Криму. А найстрашніше – про чергові репресії кримських татар (((
Тому я й пишу – тут. За звичкою, серед своїх. В надії, що хтось ще читає.
А от чого мені дуже хочеться, то це щоб там, в основній гілці, крім дайджесту, який я щодня репощу, з’явився знову хоч натяк на цікаве спілкування, яке було колись. І повернулися (чи з’явились нові) – люди з цікавими і свіжими думками. Здається, всі від цього тільки б виграли. І ви – в першу чергу. І – атмосфера.
І ще дуже хотілося б, щоб восени населення цієї країни відповідально віднеслося до наступного “шоу” – і вибрало, нарешті, розумну і конструктивну владу – по всій вертикалї. І щоб почав працювати, нарешті, “захист від дурника”.
І щоб всі навчилися ДУМАТИ. І жити, керуючись законом. (фантастика (( сама сміюсь (((( )
І щоб ми дійшли, нарешті, до НАТО, хоч скраєчку…
Тільки після цього можна буде починати експериментувати. Я, власне, весь час тут – про це.
П.С. Якщо ви ваважаєте, що я тут приймала участь і теж “устроила” повне неподобство – просто скажіть.
А перед МКУ – я б на вашому місці вибачилась. Мені здається – ви її образили. Міряю по собі.
ПодобаєтьсяВподобано 23 people
Ell Levitska
Администратор · 1 апреля в 21:57
Я вроде ничего такого не натворила, но мне безумно стыдно: перед нашими политузниками, перед теми, кто ждет Украину в Крыму, и перед теми, кто ждёт, когда сможет вернуться домой.
Поэтому на второй тур предлагаю отменить бан на агитацию. Нам терять уже нечего – только совесть и страну.
Это из моей группы в ФБ “КримНаш”, тоже было низзя до первого тура.
Видимо, в Крыму не чувствуется, чем могут закончиться эти выборы 😦
ПодобаєтьсяВподобано 15 people
Ничем таким они не закончатся.Вас нервируют политтехнологи,они именно этого и добиваются.Испуганным человеком легко манипулировать.Не поддавайтесь – сохраняйте спокойствие и уверенность в себе,и решайте всё только сами.В Украине главный – народ,всё будет так,как захочет он,Вы же знаете.
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
leo_Y, а почему каждое критическое сообщение от меня Вы принимаете на свой адрес? Вы тут не одна в этой ветке. Я имел ввиду культуру общения, слова и выражения, с помощью которых обе стороны здесь пытаются доказать свою правоту. Про фейки и вбросы я вообще молчу – тут их море.
Вы не истина в первой инстанции. И я тоже – не истина. Вы думаете так, кто-то думает иначе, но любит при этом Украину не меньше Вас.
Если я кого-то обидел. то пусть обиженные сами об этом напишут, а то будем в догадки играться.
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
“почему каждое критическое сообщение от меня Вы принимаете на свой адрес? Вы тут не одна в этой ветке. ”
– потому что я – самоед, и во всем начинаю с себя.
Поэтому попыталась разобраться: “що саме. І – ХТО саме.”
======
“имел ввиду культуру общения, слова и выражения”
т.е. нестору со товарищи – можно?.. А, скажем, Юрику – нет?..
=====
Что касается “истины в последней инстанции” – вообще не поняла: а я что – претендовала?… Удивили.
=====
“то пусть обиженные сами об этом напишут, а то будем в догадки играться”
– если бы вот так незаслуженно обидели меня – я бы не стала писать.
Если кто-то постит фейк – можно сказать об этом и/или удалить. Здесь ведь не эксперты собрались.
ПодобаєтьсяВподобано 8 people
leo_Y
– “т.е. нестору со товарищи — можно?.. А, скажем, Юрику — нет?” – я же написал, что ОБЕ стороны. Где Вы увидели, что я кого-то выделил в своем сообщении?
– “а я что — претендовала?… Удивили” – вот поэтому и я не претендую на истину в последней инстанции. И я тоже многому удивлен за последние дни.
– “я бы не стала писать” – очень зря. Иногда люди сами себе выдумывают то, чего нет, а потом усиленно на это обижаются.
– “Если кто-то постит фейк — можно сказать об этом и/или удалить” – Вы хоть на мгновение представляете, сколько времени отнимает составление одного дайджеста? Сколько приходится прочесть материала, сколько отредактировать, перепроверить. Сколько приходится прочитать групп в ВК ежедневно. Сколько времени отнимает прочтение (только прочтение) комментариев в блоге. Сколько времени отнимает только прочтение сообщений в Твиттере – а это почти 350 профилей ежедневно! А потом ты публикуешь новый дайджест, а с тебя начинают требовать выяснение отношений, высказывают обиды и прочее-прочее-прочее… Спасибо тем, кто это понимает
ПодобаєтьсяВподобано 11 people
Вашій роботі – співчуваю і співчувала завжди, якщо пам’ятаєте.
В критичні моменти історії – роботи завжди більшає. Факт.
Та відповіді на свої прямі і прості питання не отримала.
Можна просто сказати: хто заводить “срач”, хто ображає присутніх і т.д.
Якась всюдисуща “ознака нової епохи” ((( : дипломатично ухилятися від чітких конкретних оцінок і конкретних питань. ((
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
leo_Y, а зачем я сейчас буду кого-то выделять, если все сообщения находятся в блоге у всех на виду и каждый может сделать вывод при желании, а не ждать моего “вердикта”? И для чего? Устроить всеобщее порицание? Давайте прекратим эту тему.
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Ну, МКУ – вы “выделили”.
Получилось – на ней вся ответственность.
Прекратим. Говорим – на разных языках. (
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
leo_Y, я её не выделял, её непонятно зачем выделили Вы
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
leo_Y, это то, о чем я и говорил. Из ничего сделали проблему: “То, что вы там устроили” – я всегда обращаюсь на “Вы” к конкретному человеку, и на “вы” во множественном числе, не имея ввиду конкретно кого-то
ПодобаєтьсяПодобається
О чем я и говорю: разные системы координат: кому-то – ничего, кому-то – удар поддых, а в общем – “ничего” ((( Впечатление – что вы это не вы.
Печаль.
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
КБ:
«Если кто-то постит фейк — можно сказать об этом и/или удалить» — Вы хоть на мгновение представляете, сколько времени отнимает составление одного дайджеста? Сколько приходится прочесть материала, сколько отредактировать, перепроверить. Сколько приходится прочитать групп в ВК ежедневно. Сколько времени отнимает прочтение (только прочтение) комментариев в блоге…. … Спасибо тем, кто это понимает
=============
Трудно, да? Ничего, скоро будет еще труднее. Скоро Вы ВСЁ свое время будете тратить на прочтение комментариев в блоге. Они все всё прекрасно понимают, не благодарите.
Одно лишь наличие на этом сайте пригожинских опарышей, да еще и в таком количестве говорит о многом. Это – успех. Вас признали, Вас оценили, против Вас приняли меры. И меры действенные, надо сказать. Количество комментариев неуклонно снижается, в 17-м году цифра крутилась около 300, в прошлом 200-300, а в этом иногда бывает и меньше 100. Рекорд 19-го года – 343 (в день выборов), однако кнопочку “нравится” народ нажал только 58 раз,а в прошлом году было в среднем 70. Умным и порядочным людям не интересно читать придумки кремлевских кураторов и “уря!” полезных идиотов с неизменным “слава Украине!” в конце каждого поста. Хотите знать, как стать патриотом? Легко! Вот несколько самых простых способов: 1. Укрїина подад усе! 2. Слава Україні! 3. Все буде Укрїина! И ВСЕ, ты патриот!
Я придумал новое слово. Вышиватник. Это тот же ватник, только в вышиванке. Т.е. вышиванка поверх ватника. Однако различие между ватником и вышиватником не только внешнее. Есть отличие коренное. Сейчас объясню. Все мы знаем, что Черное море выкопали древние укры. Так вот. Ватник в это не верит. А вышиватник НИ СЕКУНДЫ В ЭТОМ НЕ СОМНЕВАЕТСЯ.
Поэтому умные и порядочные люди вначале перестают сюда писать, а потом и вообще заглядывать. Результат на лицо – большинству посетителей сайта Крым и на уже не нужен.
============
Меня не удивляет желание действующего президента и дальше оставаться у власти. Все мы люди, да. Удивляет количество ссученых, жаждущих ему в этом нелегком деле помочь. Тяжелая артиллерия подтянулась – Муджабаев, Чубаров, Бабченко, “Миротворец”. Горького Лука по тревоге подняли. Представлен весь политический спектр от Корчинского до Витренко. Я за всю Новейшую историю Украины не припомню, чтобы сторонники действующего так тщательно вынюхивали паховую область у претендента. Все, АБСОЛЮТНО все фейки мгновенно тиражируются, пост-репост-перепост, с утра и до вечера, солнце еще не взошло, а в стране буратин уже кипит работа. Любая глупость, любая тупость, фотошоп, монтаж за минуту на коленке, все с колес и сразу на фронт. Какая там проверка, какая там ответственность – Снаряд! Пли! Снаряд! Пли! Ребята, А ВРДУГ? Переобуваться в полете умеете? Холодок по спине иногда? Нет? Ну и ладно. Я-то любой властью буду недоволен, я и У.Черчилля одобрил бы, наверное, только с некоторыми оговорками.
===========
Пані Кассандро, вибачте, що я з Вас тут… теє… віртуально… познущався. Насправді Ви єдина з місцевих, за ким я буду сумувати.
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Все правильно, Левушка
А про “обидеть” у меня есть домашняя заготовка
– берегитесь! а то пожалуюсь Донецкому! 🙂
ПодобаєтьсяВподобано 8 people
Давно его не вижу,надеюсь у него все норм.
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Пасиб, Мари!
Твоя поддержка – дорогого стОит.
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
Технологія Зеленського не нова…
Вона взята з фільму ,,Чорне дзеркало” (2 сезон, 3 серія) рекомендую до просмотра!
РЕПОСТ !!!
Матеріали взято з фільмів “Чорне дзеркало” та “Слуга народу”
Данний відеоматеріал ні в якому разі не використовується для розкриття сюжету, а навпаки для зацікавлення до перегляду. Увесь матеріал використовується добросовісно.
My goal is not to reveal the plot. My goal is to attract viewers to watch this show. I use all the material in good faith.
Я Саша і мені 13 років https://www.facebook.com/olexandrlipatnikov/videos/125548451939759/
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Мосийчук вон снова возмутилась почему окопы -блиндажи-американские кунги экскаваторами не копают-закапывают ((((
Вы думаете, ее будет интересовать ответ?..
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=2621215197905936&id=100000524457751
Нет, она новые вопросы придумывать будет.
А охлос (который “знает”) – будет “хавать”. И голосовать – соответственно
ПодобаєтьсяВподобано 13 people
Видос – супер.
Спасибо зрителям экрана за президента-наркомана
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
ППП
ПодобаєтьсяПодобається
Хорошо хоть монтаж.
ПодобаєтьсяПодобається
Это фейк. Я видела полную версию интервью.
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Присоединяюсь к сообществу КБ.
напротив Офиса Зеленского титушки и толпа проплаченных зе-билов, сдающих Украину https://m.youtube.com/watch?v=TOBoP_XNlwk
ПодобаєтьсяВподобано 14 people
Все время объясняла, что больше всего боюсь зрады , и вот оно уже в центре Киева.
Боже, дай людям разум!
Чем же их мозги так пришлепнули??? https://m.youtube.com/watch?v=GQ846i-EyfI
ПодобаєтьсяВподобано 12 people
Як це не схоже на нашу першу зустрічь!
І “шанувальники” не забули матюгальники приперти із собою, бабуїни в перших рядах! Підготовились)))))
Одне радує – почали слухати та читати – може до когось щось дойде!
ПодобаєтьсяВподобано 12 people
Ребята, у меня вопрос
Сын живет во Львове
На голосование в первом туре приехать не смог – плотный график на работе
Сейчас ему говорят, что во втором туре он может проголосовать во Львове без того, чтобы приезжать в Винницу за открепительным талоном
Это так?
Его голос важен для меня!
Подскажите, будь ласка
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
https://24tv.ua/ru/vybory_prezidenta_ukrainy_2019_kak_golosovat_ne_po_mestu_propiski_n1093770
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Дякую, сонце
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
Дякую!!! Юльця! (Чомусь навіть в голову не прийшло (()
Допоможе зекономлені копійки (вартість квитків) від одного з моїх “плюсів” направити у потрібне русло )))
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Myrotvorets News
6 ч. ·
РОССИЯНЕ, ВООДУШЕВЛЕННЫЕ ФРАЗОЙ ЗЕЛЕНСКОГО “ДОГОВОРИМСЯ ГДЕ-ТО ПОСЕРЕДИНЕ”
Провели в Москве 5 апреля акцию за раздел Украины.
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Zyma Vasyl
5 ч.
Вас убиває не куля. Вас убиває той, хто натискає гачок. Єдиний реальний ворог України – сучасна Росія. Поневолення і фактична ліквідація суверенітету – це одна з умов фізичного виживання агресора і свідчення торжества його ідей. Росія, незважаючи на смути, лжецарів, війни, інтервенції, повалення монархії, розвал союзу, продовжує існувати і провадити агресивну політику і надалі. Політику, яка підриває цивілізаційні устої у світі і допомагає домінуванню РФ. Думаю, ви ж не забули Блока:
“Мильоны вас. Нас тьмы и тьмы и тьмы,
Попробуйте, сразитесь с нами,
Да, скифы мы, да, азиаты мы,
С раскосыми и жадными глазами”.
Росія не має таких “дурних” сантиментів до життя людського, до віри, до милосердя, як цивілізовані народи. Вона вперто досягає своєї мети, поки ви вірите в її облудливі обіцянки. Батурин стійко і героїчно оборонявся проти армії Меншикова, мін герца царя Петра, чекаючи на прихід Мазепи і союзників. І коли гетьман був на підході і московити збиралися відступати, полковник Ніс, нехай у пеклі горить, провів ворога в місто. І Батурин був жорстоко винищений. Росія вас не пожаліє і демонтує державність на догоду своїм громадянам і імперським амбіціям.
Люди, які не вчать історію, самі потрапляють на сторінки історії, як приклад для інших. А ворог? Що ворог? Він має державницький досвід кількох століть і він продовжує існувати. Наш досвід вміщується в десятиліття. Тому, запам’ятайте: ворог вас уб’є, обов’язково уб’є тією кулею, яку ви самі дасте йому в руки. Навіть, якщо ця куля з гімна.
P.S. А щодо внутрішніх проблем. Вони є. Але в принципі: чи є сенс сперечатися про колір шпалер і якість ламінату, якщо ворог спалив вашу хату.
ПодобаєтьсяВподобано 16 people
Я от зараз перечитала “Скіфи” https://www.ukrlib.com.ua/world/printit.php?tid=101
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
Дякуючі тобі і я перечитала🙄
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
Так, ми розуміємось на інтернет- адресах, що там до чого, а іноді ще дещо в чому! 🙂
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Доречі, а хто О. Блока переклав українською? Чи він теж сруській, як М.В. Гоголь? 🙂
ПодобаєтьсяПодобається
Перекладач: Віктор Грабовський
https://uk.wikipedia.org/wiki
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Спасибі, поважна Ларисочко!
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Здавалося б, людина розуміється – що вона пише у розділі “Вибори-2019″…
Мабуть, прохання спілкуватися про все на світі – у основній гілці, а тут обмежитися виборами – даремно?
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Мабуть, що так
Тому що тема виборів – це саме важливе
Про все на світі поговоримо потім – коли сбережем країну, не згодні?
ПодобаєтьсяВподобано 14 people
babushkamaria: Щиро вдячний за підтримку.
Ймовірно, Семен Вас почув, і надалі про інтернет-адреси та таке інше, що немає відношення до виборів, буде розказувати десь-інде.
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
То, якщо зрозуміли, були питання у Ларисочки щодо відображення інтернет посилання на вірші Блоку.
А я, такий, як Чип та Дейл завжди біжу допомогати бульгахтерам! Тому не бентежтеся! Все буде гаразд!
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
Helgi Sharp
Что происходит? Происходит раздел Украины. Не на Восток и Запад, как было раньше, а на приоритетность приоритетов. Приоритет одних – победа любой ценой, национальная безопасность, территориальная целостность. Приоритет других – мир любой ценой, чаепития на границе, “новые лица”.
https://tverezo.info/post/93325
ПодобаєтьсяВподобано 11 people
Всем привет!)) не волнуйтесь все будет Украина! как и обещал ни с кем не спорю, никого не агитирую.Просто напоминаю-поезд Киев-Ростов отправляеться через 12 дней))))
Спешите, количество билетов ограничено!!))))))
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Что, Зеленский готовится на поклон?
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Так Ко/ЗЕл готується ,його х@ло вже чекає , тільки аналізи здасть …
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Можно немного процицирую
Сергей_Днепр
4 минуты назад
а с фейками своими тоже согласна?
как ты там писала -самозабанься. чтоб об тебя нормальные люди не пачкались фсбешница.
Мой ответ – с поставленной задачей справился!
Я еще та “фсбешница”, хорошо внедренная в данный блог! И денег потрачено в финансовой ветке, и лично знакомая со многими, А ты меня раскрыл!!!!!!
ПодобаєтьсяВподобано 18 people
Я разместила новость в главной ветке, про то, что “Міненерго почало боротьбу з домашніми сонячними електростанціями” (https://www.epravda.com.ua/news/2019/04/9/646842/) и поняла, что не в ту ветку надо было… Ахметка-то голову уже поднял…
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
vsebude, конкретно эта новость не является агитацией к выборам. И что-то я не помню, чтобы Ахметов опускал голову прошедшие 5 лет
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Ахметка притих и не лезет в политику(откровенно во всяком случае).Занимается бизнесом,который охренеть какой большой.
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Ой, и Сергей_Днепр продтянулся з мин. назад
Цитирую:
Твоя краина -лаптеленд!
Щас Гектор появится и lysenkoevgeniy, С последним не знакома, но направление мысли ….
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Не их смена…двое через сутки..работа то тяжелая.
ПодобаєтьсяВподобано 10 people
https://t.co/g2Zo7BhkY9
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
ПодобаєтьсяВподобано 15 people
Дід Свирид жжот непадєцкі 😂😂😂
ПодобаєтьсяВподобано 19 people
КБ, как ВЫ относитесь к моей новой должности?
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
???????????????????????????????????????????????????????????????????????
ПодобаєтьсяПодобається
Доброї ночі усім. Вибач КБ, в основну сторінку, крім дайджесту, намагаюсь не заходити, поки не прочитаю тут. Мені тут дуже цікаво і комфортно. Пусі-сюсі, хто перший, а хто в останньому вагіні, мені поки що, до 21 квітня, не цікаві. КБ, доля Криму дуже болить, но куди далі буде рухатися моя країна, то при деяких варіантах, стане не до Криму. Підтримка, це коли є кому підтримувати, не стане її, то болото буде усюди.
ПодобаєтьсяВподобано 17 people
Писательница Оксана Забужко публично обвинила кандидата в президенты Владимира Зеленского в разжигании ненависти и скрытности, которая недопустима для честного политика.
Оксана Забужко: “Впервые именно сейчас и именно в Украине 5,5 миллиона избирателей проголосовали за голограмму, за виртуального кандидата с именем Владимир Зеленский. Но мы не знаем, кто такой Владимир Зеленский как политик”.
Более того, писательница особо акцентировала внимание на том, что шоумен транслирует язык ненависти не лично, а через выдуманного героя сериала, а сам же пытается “торговать” позитивным образом. “Владимир Зеленский – это сумма определенных позитивных эмоций, связанных с шоу-бизнесом, с юмором, с улыбкой, с рекламой, реклама тоже на позитиве. Это виртуал, который незаметно и ненавязчиво внедряет очень агрессивный язык ненависти устами своего персонажа… Это реклама расстрела Парламента”, – подытожила Забужко.
Посмотрите ее выступление( с 1.32), может, у кого-то в мозгах просветление настанет! https://youtu.be/KDaLogZ2vLc
ПодобаєтьсяВподобано 14 people
kyivlana!
Викладай свої пости у головній гілціі.
Тут ми сперечаємося мідж собою та 2-4 шт .
Тих, хто мене “розкрив, як радістку Кет”!
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Що, вже можна?! Спати йду ((
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Мочі!
ПодобаєтьсяПодобається
МКУ, посты о политике выкладываются ТОЛЬКО ЗДЕСЬ! Если Вы продолжите то, что начали только что под дайджестом, то я Вас забаню.
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
И это ФСЕ???? Я не против – неудачных сотрудников фсб – в топку!
За мир во всем мире и против войны?
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
МКУ, на тиждень
ПодобаєтьсяПодобається
🙂 МКУ, тримайся! 🌼🌼🌼
ПодобаєтьсяВподобано 14 people
Это неправильное решение…оно еще аукнется. Если уж так на то пошло то надо было и ” японца” за ” пригожинских опарышей” банить. ” Нейтральная демократичность” так сказать в действии – всем сестрам по серьгам.
ПодобаєтьсяВподобано 19 people
«Друзьям — всё, врагам — закон». Судья, забыли? 🙂
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
КБ, к сожалению, Вы рубите сук на котором сидите 😦 😦 😦
Уничтожаются морально люди, которые создавали атмосферу на Вашем блоге.
Вместо этого начинают доминировать такие, как Гектор и Японец и парочка шакалов Табаки – ничего кроме ненависти и желчи они не несут, они не участвуют в жизни блога, а способствуют его смерти!
Я не вижу их в финансовой ветке, зато активно “чмырят” людей, которые ездили с Колей на передовую…
Мне очень горько и больно наблюдать за этими процессами.
ПодобаєтьсяВподобано 18 people
КБ,серьёзно? Не совсем понял бан МКУ..Ладно тебе виднее,но есть более одиозные личности.
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Vladver, еще раз повторяю – бан за демонстративную агитацию под дайджестом.
ПодобаєтьсяПодобається
А вот и “мирный план” от Мертвечука подоспел:
Здесь его интервью 112, о плане с 40 мин. Там и все можно послушать, если есть желание и время(((
https://ua.112.ua/polityka/medvedchuk-vyvesty-terytorii-donbasu-z-kryzy-realno-za-kilka-rokiv-487310.html
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Офигеть! И это не сепаратизм, не измена Родине, и т.д.
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
КБ, по поводу бана МКУ, ВЫ перегнули палку, будете принимать поздравляшки на основной ветке и читать хектора.
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Харьков Виталий, заведите блог и устанавливайте там свои правила
ПодобаєтьсяПодобається
Та я тут просто пассажир безбилетный
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Что имеем между 1-м и 2-м.
Для меня является очевидным, что связка «Зеленский = решительные внутренние изменения», это маркетинговая технология.
Изучение биографии и личности кандидата, уровня профессионализма его штаба, допускающего ещё на этапе до предвыборных дебатов вопиющие ошибки (зарплата учителям, налог на ФОП, ультиматумы, анализы), вызывает у меня обоснованные сомнения в том, что им (кандидату и штабу) удастся осуществить такую сверхсложную задачу, как «революция сверху», которую крайне сложно было осуществлять даже абсолютным монархам и тоталитарным политическим политикам.
Они не компетентны и феерически лажают во всем.
У меня с этим кандидатом и его командой ассоциируются два слова: бесформенность и пустота.
А не проясненность связей между Зеленским и Коломойским, вызывает у меня не то, что неверие, а откровенный смех, когда я слышу от поклонников этого кандидата про «…победу над олигархами». Зеленский это «аватар» Коломойского.
Критическим моментом этих выборов является чёткий ответ штаба Зеленского на вопрос, является ли наркозависимым их кандидат.
История с попыткой подделки анализов и отказ от повторного обследования вызывает обоснованные сомнения в отрицательном ответе на центральный вопрос и склоняет в пользу положительного – «да, наркоависим».
Наркозависимое лицо на должности президента – абсолютно неприемлемо ни при каких обстоятельствах.
И вот перед голосованием 2-го тура:
1. Никакого противостояния: «консервативная стратегия против новой динамичной стратегии» нет и в помине, это созданная для нас маркетинговая иллюзия.
2. Есть противостояние «Старая Система против ожиданий и надежд народа», а Зеленский просто привязан к ожиданиям и надеждам, как символ (Голобородько).
3. До однозначного прояснения ответа на вопрос о наркозависимости Зеленского вообще не может рассматриваться разумным человеком, в качестве кандидата – ни при каких обстоятельствах, личных обидах и переживаниях за судьбу страны.
4. Меня радикально не устраивает Старая Система.
5. Зеленский не в состоянии избавить нас от Старой Системы, не хватит профессионализма на это сверх-сложное действие. Он может ее слегка расшатать. Система его не примет, быстро пережует и выплюнет.
6. В условиях возрастающей военной опасности со стороны РФ, крах ненавидимой нами Старой Системы, с высокой вероятностью, означает наш с вами персональный крах и крах украинской государственности.
7. Порошенко на втором сроке вряд ли сможет побороть Старую Систему, возможно сможет заложить условия для ее изменений в перспективе. Практически точно сможет отстоять украинскую государственность и усилить систему сдерживания агрессии россии.
В итоге, наш выбор простой:
– консервативная стратегия против иллюзии (!) новой динамичной стратегии.
В первом случае, мы страхуемся от рисков потери государственности, во втором – смещаемся в зону высоких рисков с угрозой перевода их в неуправляемые.
Я всегда утверждаю, что всему свое время. Нельзя собрать урожай сразу после посева зерна. Нельзя родить сразу после близости.
Я не фанат Порошенко и считаю его внутреннюю политику провальной. Но для того чтобы делать ремонт в доме надо этот дом иметь. Сейчас мы взбунтовавшаяся, захотевшая независимости «малороссия», провинция российской империи. Россия нас не хочет отпускать. И судя по результатам голосования так в ней и останемся.
Надо дать Порошенко делать то, что он делает уже 5 лет. Пусть заведет нас в НАТО. Это окончательно освободит нас от российской империи и рабства. Только тогда мы станем независимы. Да, это медленно. Да, это дорого. Только после получения полной независимости, можно выбирать кого угодно и как угодно экспериментировать над страной. Заметьте своей страной.
Ну и голосовать я буду, отлично отдавая себе отчёт, что мне лично и всем нам придётся заплатить ещё одним избирательным циклом и консервацией Старой Системы, за сохранение украинской государственности перед лицом российской агрессии.
Такой у нас невеселый выбор.
Появление кандидата «Владимир Зеленский» вывело нашу политику из унылого обкомовского стиля. И это хорошо.
Нам просто надо понять, что мы хотим в ближайшей перспективе.
Хотя формирование собственного мнения это весьма энергозатратный процесс и не всем по силам.
ПодобаєтьсяВподобано 20 people
Серия седьмая ” Очищение кровью”…
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
valerizi:
09.04.2019 в 22:38
Весьма показательная картинка. Полное соответствие моему тексту
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Добрий вечір, шановні КБ, хунтяни!
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
Шановний КБ! ВВажаю неприпустимим, коли в діалозі одна людина намагається говорити про сенси, а інша, у відповідь, *смачно* хамить,обзиває різними образливими словами, проявляє відверту зневагу.
Особливо гидко, коли чоловіки в такій формі спілкуються з жінками. І коли жінка самотужки,
бо ніхто не звертає на це уваги ,намагається відстояти свою гідність, то її ще й банять,
не розібравшись в передісторії, в попередніх діалогах.
Розумію, що Вам важко за всім встежити, але заради справедливості, перечитайте, будь ласка, в якому стилі викладаються пости хоча б на останніх 3 сторінках , наприклад, Сергей_Днепр 09.04.2019 21:04, і не лише тут, і не лише він.
Характерно для прихильників Зе. Замість діалогу по суті питань – перехід на особистості, наклепи, наклеювання ярликів, перекручування, домисли, хамство.
Чому така поблажливість до однієї зі сорін? Вони це добре відчули і втратили міру.
Ви ж декларували про взаємну повагу?
Вимагаю, щоб цей чоловік вибачився перед МКУ! Зніміть, будь ласка, БАН з МКУ!
А безкінечне повторювання про поїзд у Ростов – це відвертий булінг – тролінг, а не серйозна
аргументована дискусія.Це неприпустимо!
Тут дорослі поважні люди,йдеться про долю України, а не хі=хі=ха=ха в стилі *кварталу*
Буду вдячна за розуміння. З повагою.
ПодобаєтьсяВподобано 21 people
2 КБ, так как лайкалку айтишники мне никак не настроят, присоединяюсь так к просьбе 9, по снятию бана с МКУ. Ну и от себя добавлю, что для сайта который заявляет проукраинскую позицию какое то однобокое отношение к его участникам. Активистов в бан, удаляются посты, а некоторые писатели(указанные коллегами выше) как писали так и пишут, в лучшем случаем им сделают “НО-НО”. Правильно выше один из участников предлагал, не отвечать им и не провоцировать лишнюю писанину. Я например Гектора вообще не читаю, некоторых других тоже. Ну пишет чел про поезд в ростов, ну и нехай пишет. Чего отвечать? Время тратить? Нужно понимать, что чел на работе 😦 Ну и про главную ветку и перенос самой насущной темы с главной ветки сюда. Зашел в нее сегодня, очень стала содержательной – цем-цемы, прощания, за какие то места соревнуются, кто раньше вошел, приветствия, музон. Очень содержательно вот время, когда в стране решается вопрос дальнейшего существования.
ПодобаєтьсяВподобано 15 people
Ilya56, у меня одинаковое отношение ко всем участникам. А Вы себе задайте вопрос, были бы Вы против, если бы я забанил человека, который, наплевав на мои просьбы, начал бы публиковать сообщения в поддержку Зеленского под дайджестом и призвал бы других поступить так же? Сторонники Порошенко меняли бы сейчас аватарки в честь забаненого и тыкали бы в меня пальцем, говоря о необъективности? Нет? Ну и кто из нас с “однобоким отношением”? Аргументы у обеих сторон, как я понял, закончились, Сначала перешли на оскорбление оппонентов (ОБЕ СТОРОНЫ), а потом добрались и до меня. Молодцы.
ПодобаєтьсяПодобається
КБ, однозначно – НЕТ! Мне в кошмарном сне не приснится стать на защиту человека, который рьяно поддерживает пророссийского кандидата.
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Yurik56, я написал о другом, но Вы делаете вид, что не поняли, о чем именно. Ваша предвзятость для меня давно не секрет
ПодобаєтьсяПодобається
Ваша для меня так же
ПодобаєтьсяПодобається
Yurik56, это потому что я не забанил всех неугодных Вам участников и каждый день не топлю с пеной у рта за единственного и неповторимого. Да, я знаю
ПодобаєтьсяПодобається
Ой, та сколько здесь тех неугодных? 😉
ПодобаєтьсяПодобається
Yurik56, но даже они Вам мешают жить
ПодобаєтьсяПодобається
Уважаемый КБ! Естественно я бы не был против, если бы Вы забанили чела с поддержкой клована 🙂 Я бы только поддержал, и это было, С МОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, проявлением , в сложившейся ситуации, проукраинской позиции. И Вас мы стараемся не оскорблять. Это следствие дискуссий, ситуация напряженная. Тут ничего не скажешь. И еще раз прошу “разбанить” МКУ, если нужно, мы ее “напоруки возьмем”. “Она більше не буде” 🙂
ПодобаєтьсяВподобано 8 people
Ilya56, она перед баном написала, что ей все равно. И мне даже кажется, что она хотела этого, судя по вызывающему поведению. После бана она не написала ни одного сообщения.
Вы усомнились в моей проукраинской позиции? Мда уж
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
2 КБ. “Вы усомнились в моей проукраинской позиции? Мда уж” – нет, но поведение Ваше по отношению к некоторым, толкает на какие то мысли.
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Ilya56, и мы снова возвращаемся к вопросу об “однобоком отношении” к участникам дискуссии, в чем Вы (и не только) меня сначала обвинили, а потом сами же и подтвердили, что однобокое отношение у Вас, а не у меня
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
КБ ,не написала,потому что обиделась.Она девочка.МКУ наша.Ей все равно,потому что девочка,украиночка.Понимать надо иногда.Сложно тебе,как модератору,понимаю и прощаю.МКУ разбань,пожалуйста.
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
Я даже не сомневался! все так предсказуемо! надергали фраз из контекста, в расчете что никто не будет отслеживать всю цепочку комментариев, и давай демонезировать оппонента!
Кто не полениться пролистайте на 16 странице в этой ветке гдето в середине ,все началось с комментария
verba:
08.04.2019 в 12:27 там картинка с текстом , у меня не получаеться вставить, найдете прочтете
Я ее прокомментировал
Сергей_Днепр:
08.04.2019 в 13:09
я тоже не бухгалтер, но в глаза бросилось
1)газ вырос не НА 21цент а в ТРИ РАЗА!
2) значение мин з/платы поднимают для роста налоговых поступлений
поэтому корректнее смотреть на СРЕДНЮЮ з/плату
декабрь 2013- 3619грн (452дол)
декабрь 2018 -10573 (391дол)
источник
https://index.minfin.com.ua/labour/salary/average/2018
Вобщем ни дня без вранья.
Далее комент от ларисочки миколаив
larisochkaMиколаїв:
08.04.2019 в 18:05
По п.2(я бух есличо) Ну канеш более выразительно в три раза(ВПЕЧАТЛЯЕТ),но по факту,шо 10+21=31,шо 10х3=30,так шо не тот аргУмент,это если долярах
Нравится 2 людей
Ответить
То есть идет НОРМАЛЬНАЯ дискуссия,люди одни и теже вещи видят и воспринимают по разному и это НОРМАЛЬНО.
ВНИЗАПНА!!!! прилетает строго по теме, без перехода на личности такой пЁрл
Моя країна – Україна (МКУ):
08.04.2019 в 20:04
А ти не задовбався користуватися холодною водою — 20 грн/ куб, т.е 0,02 грн. за литр, а горячою — 0,08 грн. за литр.
При цьому, ти купуєшь воду » на розлив» по 1 грн. за литр, і не топаєшь ногами, чому з крана тече «шара»?
Нравится 6 людей
Ответить
я в замешательстве! Причем здесь Шара из крана? причем вода по 1 гр за литр?
как это соотноситься к тому что я увидел манипуляцию мягко говоря,причем от допысувача
уличенного в распространении фейков,и когда ее на этом поймали -отморозилась.Вот пример:
________________________________________________________________________________
Моя країна – Україна (МКУ):
03.04.2019 в 19:34
Добрый вечер!
Наконец-то, в блоге появился раздел Выборы-2019, в котором активную жизнь сейчас принимают люди, которые раньше были слабо замечены или не замечены вообще.
Они заняли позиции на самом верху и с «особым цинизмом» изливают грязь на действующего президента. Кроме того, они откровенно рассказывают куда и как нас «заведет» Зе и какой он молодец.
От себя хочу добавить, что ЕС уже дает полный СТОП всем проектам по интеграции с Украиной, финансовым и политическим. Кроме того, некоторые страны предпринимают ряд мер в случае отмены Безвиза с Украиной.
Спасибо, КБ, что познакомил с очень хорошими людьми!
Нравится 22 людей
Ответить
КРЫМский бандеровец:
03.04.2019 в 22:44
МКУ, а ссылки можно на описанное Вами (ЕС, заморозка, меры и прочее). Пока видел это исключительно как ОБС («одна баба сказала»)
Нравится 4 людей
Ответить
Сергей_Днепр:
03.04.2019 в 23:19
КБ, сегодня на цензоре в одном из коментов прочитал, не дословно :»у меня друг работает в Чешском МИДе, они получили указание готовиться к отмену безвиза».Я думаю «перемогофилы» разгоняют «зраду» )))
Нравится 1 человек
Ответить
КРЫМский бандеровец:
03.04.2019 в 23:21
Сергей_Днепр, я аналогичное читал в Твиттере, поэтому и спросил. То, что сейчас инвесторы, МВФ и прочие структуры замерли в ожидании результатов выборов, то это вполне нормальное явление, а то, что «отнимут безвиз», так с какой стати? Его не Порошенко давали, а Украине и её гражданам
Нравится 7 людей
Ответить
Сергей_Днепр:
03.04.2019 в 23:27
Раз нет ссылок однозначно «Зрада» )))
Непонятно кого теперь называть «Зрадофилом»)))
Нравится 1 человек
абориген Витовский:
04.04.2019 в 11:15
Первые сообщения о том, что ЕС может пересмотреть условия безвиза появились после решения Конституционного суда по отмене статьи за незаконное обогащение. Аргументом было то, что принятие данной нормы было одним из условий предоставления безвиза.
https://www.transparency.org/news/pressrelease/constitutional_court_ruling_undermines_anti_corruption_achievements_in_ukra
А что насчет отмены рекомендую почитать анализ:
Фейк об «отмене» безвиза: что стоит за новостями о новых ограничениях для Украины
https://www.eurointegration.com.ua/rus/articles/2019/03/11/7093761/
Нравится 1 человек
Ответить
Сергей_Днепр:
04.04.2019 в 12:18
Спасибо за ссылку, теперь надеюсь всем понятно, что сторонники П, действуют по методичкам ФСБ, это как два тридвараса (пореченков и охлобыстин) за Зе агитировали.
________________________________________________________________________
Кстати, возможно я невнимателен и МКУ гдето отписалась в стиле “Простите не проверила
больше не буду фейки постить” Если кто меня носом в такой ее пост ткнет обещаю извиниться, а ткнувшему коньяк новой почтой.Ну да ладно продолжим цепочку комментариев
Сергей_Днепр:
09.04.2019 в 21:04
Слушай ефрейтор стецьназа, я написал что данная простыня-брехня и манипуляция привел ссылку на минфин,По теме вопросы есть?
значит так,мы с ТОБОЙ свинарчуков не пасли, так что ТЫкай палкой себе в глаз.
Я понимаю взводный тебя дрючит, ведь тебя на кацапских фейках спалили,где только вас таких тупых набирают?
как там безвиз отменили уже?
И для альтернативно одаренных:
Я живу в своем доме уже 7 лет, автономное водоснабжение.И поверь рытье и оборудование колодца, шахта и две гидростанции , магистраль к дому, разводка в доме вся арматура, если разбросать затраты на 7 лет так и выходит!+-,Теперь для упоротых вопрос(как говорит Фашик донецкий-тыкаем в глазик) у кого меньше себестоимость у единоличника или у промышленных маштабов?не пиши под моими постами, за умного сойдешь.
ответ МКУ опять по тексту моего комментария, тем более я просил под ними не писать
Моя країна – Україна (МКУ):
09.04.2019 в 21:25
Согласна! Под твоими «постами» лучше не писать! Запачкаться можно. Уж сильно далеко вокруг себя дерьмо разбрасываешь!
Прошу обратить внимание,разоблачая фейки я оказываеться дерьмом разбрасываюсь??
и прошу заметить все по теме.Так же прошу обратить внимание на то , что я в своих комментариях ни к кому на ТЫ не обращался,меня в детстве правильно воспитывали.
естественно анализируя почему ко мне такая неприязнь, аж “кушать не могу”, я пришел к выводу, что из-за разоблачений ее неудачных комментариев у человека возникли неприятности скорее всего на работе, ,что выразилось в несдержанности и откровенном хамстве.Тем более за последние сутки навязчивые несколько попыток давления на уважаемого КБ за коммунистов он или за большевиков,с какой целью интересуемся?
В данном случае даже вопрос к КБ о том какая у него погода за окном или как зовут его собаку, могут привести к его раскрытию. Вообше задающих личные и уточняющие вопросы необходимо банить без объяснения причин.
поэтому я и сделал вывод что такое МКУ
Сергей_Днепр:
09.04.2019 в 21:33
а с фейками своими тоже согласна?
как ты там писала -самозабанься. чтоб об тебя нормальные люди не пачкались фсбешница.
Нравится
Сергей_Днепр:
09.04.2019 в 21:45
Твоя краина -лаптеленд!
Самозабаниться данная особа предлагала всем не согласным, тоесть человек приватизировал Блог КБ и решает кому самозабаниться а кому дальше писать неправду.
Не напоминает модель поведения мышебратьев?
И как аналогия -Штирлиц носил свастику на рукаве, кричал хайль гитлер, что не мешало ему работать против гитлера.
также хочу ответить aleksandr1964:
10.04.2019 в 01:00
Уважаемый, товарищ Первый, в прямом эфире айситиви извинился за наркомана,так что вы либо на инструктаж не опаздывайте, либо читайте таки пособия которые вам выдают.
Критику в стиле МКУ не принимаю, не согласны или заметили ложь в моих комментариях-тыкайте меня носом АРГУМЕНТИРОВАННО .
И напоследок по просьбам трудящихся: До отправления поезда Киев -Ростов осталось 11 дней ))) остались места только на третьих полках и боковые возле туалета)))
ПодобаєтьсяПодобається
ПодобаєтьсяВподобано 8 people
Пишу всем. Я убедительно просил все вопросы, связанные с выборами, обсуждать ТОЛЬКО в этой ветке. Как бы сильно я ни уважал МКУ, я сделал ей не одно замечание, но она демонстративно не только начала массово публиковать агитационные сообщения под дайджестом, но и других призвала начать “мочить”, фактически наплевав на мои просьбы. После чего написала, что ей все равно, забаню я ее или нет. Я дал бан на неделю, чтобы она остыла.
Вы сами этими выборами и отношением к ним, к оппонентам и ко мне разрушаете то, что я создавал годами. Во многих людях всплыло все самое мерзкое, что есть в человеке. Вы ради своих идолов готовы принести в жертву себя и отношения с теми людьми, которых вы якобы уважали
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
браво КБ.меньше слушайте это вытьё.типа как у вас нудно.какой вы сук рубите и прочую манипуляцию.незаменимых нет.уйдут одни прийдут другие.и среди них обязательно будут адекватные люди которые поймут.что блог это своего рода дневник Анны Франк о оккупации и жизни в ней.а не помойка с полит.отходами.скучно адептам свиньи-друг другу страшилки рассказывать и перемывать по тысячному разу,подавай им простор))))очень хорошее решение создать эту клоаку.теперь вы воочию видите ху из ху.жаль конечно что я увидел пару людей которых я считал интеллектуалами и которые были мне глубоко симпатичны..но это их выбор.и увидел тут мною “горячо любимую”очковую кобру))).она тут прописалась.раньше занятой типа была а сейчас строчит и ядом брызгает мама не горюй)))
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
val, эта ветка – часть блога, я не создавал её как клоаку. Я не знаю, кто такая кобра, и прошу в будущем воздержаться от оценок в отношении других людей.
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
sudyajeck:
надо было и » японца» за » пригожинских опарышей»
Обиделся. Гы-Гы.
Юльця:
начинают доминировать такие, как Гектор и Японец
Пани, на счет доминировать это Вы мне льстите. Сравните количество своих постов и моих. На этом сайте я отдоминировал только одного подписчика и уже перед ним извинился. Если Вы хотели привлечь к себе мое внимание – не стройте иллюзий, я однолюб.
Шановне панство, а чому саме “японець”? Що мається на увазі? Японський акцент? Чи може шифровки на японській, якi я передаю “Новою поштою” до посольства?
Небольшое объявление. Отметьте в блоклнотиках, кому нужно. Я не за Зеленского. Я против Порошенко. Почему? Как бы это объяснить по-проще, чтобы даже до опарыша дошло. Сейчас попробую. Представьте себе, у глистов тоже есть рай. Там всегда тепло и много еды. Так вот, мне бы не хотелось там жить.
ПодобаєтьсяПодобається
leo_Y: А ви помітили, що вся «пліснява» — зеленого кольору?!
Ага. А всё г. – коричневого. Харьков Виталий, Семен – меняйте аватарки, старшой приказал!
============
Пытаетесь выдать себя за дауна? Вам меня не обмануть, я знаю, что Вы знаете, что аватарки присваиваются пользователям автоматически движком сайта (если своей нет).
ПодобаєтьсяПодобається
to ksvvsk:
“Автоматически – движком”:
Не всё зеленое плесень, но вся плесень – зеленая )))
мабуть, таки “бог метит”! ))))
Или ексклюзив – для пенсов сухопутки. Тех, кто до войны бирочки продуцировал, а теперь на пенсии “интеллехтом” и “битыми” гекзаметрами подавляют.
(Про себя: “прапор”… Максимум – старший.)
Ребята, а с чего решили, что “японец” ? )))
Расшифровываю еще раз:
ksv – командование сухопутки.
vsk – військовослужбовець в/служби за контрактом.
П.С. У японцев, кстати – понятия “совесть” нет: они вместо нее “стыд” в кач-ве морального регулятора используют.
Ну, и… харакири, если чо не так )))))
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
Пытаетесь выдать себя за дауна? Вам меня не обмануть,
============
Опаньки… Таки обманули… Ну, народ…
============
Проверьте цвета соратников, не позорьтесь.
ПодобаєтьсяПодобається
Обидеть…меня…да это практически невозможно Меня можно только убить.
Я услышал тебя, кацап, я услышал .
Гы-гы.
ПодобаєтьсяВподобано 9 people
Sudyajeck👍👍👍.
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
ksvvsk2015, вы не японец, вы ХАМЛО!!
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
То хракірі можна не робити? Хух, каменюка с душі… Дякую, Плююча кобра, чула? Сама собі харакірі роби.
ПодобаєтьсяПодобається
Это я шифруюсь. Тсс…
ПодобаєтьсяПодобається
Красива легенда (а може – і факт, хтозна?..).
Коли німецький офіцер зайшов у майстерню Пабло Пікассо і побачив його “Герніку” – він запитав:
– Це зробили ви?..
На що художник йому відповів:
– Ні, це зробили ви.
“Кобра” тимчасово вибуває з перегонів: здоров’я дорожче )))
Та й роботи – менше не стало.
Будемо надіятись, що “ложечки колись знайдуться…”
От тільки – з “осадком” що будем робити?..
П.С. А ви помітили, що вся “пліснява” – зеленого кольору?! ))))))))))))))))))
ПодобаєтьсяВподобано 13 people
Міняй аватарку 🙂 🙂 🙂
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
На такую? 🙂
ПодобаєтьсяВподобано 9 people
Можна і таку,”шоби все дрожали,шоби уважали” 🙂
ПодобаєтьсяВподобано 8 people
Була – думка! )))))))))
Тепер мушу – соответствовать: высокому званию Кобры )))))))))))))))))))))))))
ПодобаєтьсяВподобано 8 people
Со скрипом часы крутанутся назад,
вот время и встало.
Вы 70 лет лизали им зад,
вам этого мало.
Свободен в движеньях великий народ,
что очень приятно.
Хлебнули свободы, гляди-ка – не мед,
поедем обратно.
К чему мордоваться нам сквозь бурелом,
где пни да коряги,
Мы смирно в знакомое стойло пойдем
под красные флаги.
Не надо невиданных гор и морей,
была бы охота:
Гораздо спокойней и как-то милей
родное болото.
Поверим опять в доброту сволочей
до новой до крови,
И выберем сами себе палачей –
нам это не внове.
Отнимем, разделим, достанется всем,
наполним корыто.
Под сводами храма устроим бассейн,
теперь только крытый.
Не дай только Бог призывать нас к огню
да на баррикады.
И я никого и ни в чем не виню,
так всем нам и надо.
Не пью валидол, не бегу на вокзал,
душа подустала.
Я просто с привычной тоской осознал,
насколько нас мало.
Спустя 20 лет я опять осознал,
насколько нас мало…
ПодобаєтьсяВподобано 17 people
несколько интересных фактов о плесени.
Штаммы гриба Aspergillus niger применяются для производства лимонной кислоты из сахаристых веществ
Штаммы Botrytis cinerea («благородная гниль») участвует в созревании некоторых вин (херес).
Другие виды плесени (т. н. «благородная плесень») используются для выделки особых сортов сыра (рокфор, камамбер).
И именно эти виды плесени имеют зеленовато-голубой оттенок.стоит ли также говорить что именно благодаря плесени-человечество получило пенициллин,цефалоспорин,циклоспорин.
Польза налицо.чего к сожалению нельзя сказать о очковой кобре..вся польза которой танцевать под дудочку заклинателя змей на радость публике)))ах да и ещё-Яд очковой кобры содержит вещества, повреждающие нервную систему. Один грамм высушенного яда кобры может убить 140 собак средней величины.
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
“Один грамм высушенного яда кобры может убить 140 собак средней величины”
Лео, теперь точно меняй, даже не думай. 😅
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
to val:
))))) Сожалею. Милейший(-ая?.. )), вы (они) до “штамма”, тем более “благородного” – не дотягиваете.
Калибр не тот, увы.
Впрочем.
Мы, кобры, хорошо относимся к собакам, особенно – бездомным: мы их забираем домой и холим-лелеем-любим ))))))
И даже с шавками – принципиально не воюем; тем более – если это “цепные” шавки КБ )))))))))) Пиетет, знаете ли… Субординация!
Спасибо. Хоть кто-то рассмешил.
Пойду, пожалуй, чем-то полезным займусь.
Может, еще вернусь – когда-нибудь потом, когда “пузыри из болота” закончатся.
А, и еще, напоминаю: меня обидеть – может только друг.
Не тужьтесь. Не выйдет.
ПодобаєтьсяВподобано 10 people
бедные,бездомные собаки-как страшно жить.к такому попасть,не дай Бог никому))))))))
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Неее, ну это – уже от бессилия 😀 😀
Заходите, если чо: мы добрые. Отмоем, обогреем, хорошим манерам обучим 😀 😀 😀
ПодобаєтьсяВподобано 9 people
Этот человек знает все!
ПодобаєтьсяВподобано 13 people
Цей мультик був,ні,я трохи розгубилася після “сауни”?,ну на всяк випадок: https://www.youtube.com/watch?v=wR57Z_dD_nY
І ще не можу знай відеозвернення бійців з передової до виборців з проханням не прос..ти все набуте
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
Оце, поважна Ларисочко? https://youtu.be/yKoww32sMXw
Чи це? https://youtu.be/UG12msv4O-U
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
І це теж!!!!!!!!!!
Є ше нові,там військові звертаються не дозе,а до виборців.
Дякую тобі.
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Це?
ПодобаєтьсяВподобано 11 people
Да,дяк!
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Другу частину треба?
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Мочи! усіх!
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
🙂 Мочу! https://twitter.com/herooftheday10/status/1115918571127881731
ПодобаєтьсяВподобано 8 people
О, аж дві одразу.
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
Скабеева, не ссы, принимай ВЫЗОВ – Янина ШОУ https://www.youtube.com/watch?v=JAamd3zGRpk
ПодобаєтьсяВподобано 13 people
Виктор Лютий. 18+.Жёстко и безкомпромисно. https://youtu.be/FwEHqkPcOVE
ПодобаєтьсяВподобано 8 people
При Яныке возле дома был районный штаб регионалов, в 2014 – переименовались в “Наш край”, сейчас шел , смотрю – штаб зеленого.
ПодобаєтьсяВподобано 12 people
Ничего не меняется… Жаль…
Голубые стали зелеными…
А Украина одна!
Все буде Україна!
ПодобаєтьсяВподобано 8 people
Zoya Kazanzhy
6 квітня о 12:17 ·
А я хочу, щоб переміг Зеленський.
Щоб всі, хто зараз з піною біля рота доказує, що «Порох – враг нашего народа», відчули «покращення» зразу після інавгурації.
Я хочу, щоб ті, хто зараз не чує жодного аргументу і несамовито кричить про те, що «Вова их всех посадит», сіли першими.
Щоб ті, хто потирає руки і регоче від того, як «Вова его вставил», реготав всі наступні 5 років – і аж до сліз.
Ми – слабка країна з хиткими інституціями. Ми ще продовжуємо балансувати над прірвою. Нас мало не бути. У нас продовжують гинути люди. Не ми переходили кордон з Російською Федерацією. Не ми захоплювали в полон бійців і не ми виколювали їм очі і відрізали голови. Не ми безкарно пошматували чужу землю.
Зараз відбувається не просто двобій персоналій. Зараз відбувається зіткнення світоглядів. І так, ми вибираємо кращого з гірших. Знаючи, ЩО САМЕ ми вибираємо.
Я дуже свідома всіх мінусів і косяків, які були допущені Президентом Порошенком. Але я знаю, що мене чекає наступні 5 років, коли він буде залишатися Президентом України. Я знаю, що цей холодний душ, який він отримав в 1 турі, змусить його робити жорсткі висновки. В першу чергу, для самого себе.
Я не маю зеленого поняття про Зеленського в ролі президента. Що нас чекає? Хто складає команду? Куди ми будемо рухатися?
Я знаю лише одне – всі ті, хто тихо сидів, як миші під віником, бо “русская весна” не вдалась, збудилися і вже святкують перемогу. Я знаю, що штаби на Одещині складаються винятково з колишніх регіоналів. І представники Зеленського в комісіях – з них же. Я знаю, що вся ригівська шобла – починаючи від Лєни Бондаренко и закінчуючи Азіровим в екзилі, вітає Зеленського і радіє його перемозі. Вони пишуть про це відкрито. Вони хочуть реваншу – і саме він може їм його забезпечити.
Якби до 2014 року все у нас було добре, то ми на цьому запасі ще років 10 протягли б.
У нас все було погано. Стагнація економіки, падіння рівня життя, дерібан країни – і статки для кількох сімей в Україні.
І кожного разу країна велась на популістів і на фантазійні обіцянки. І кожного разу провалювалися ще глибше.
Я багато їжджу країною. Я слухаю людей і розмовляю з людьми. Нам всім жити тяжко. Ми всі хочемо більші зарплати. Ми хочемо нижчі ціни. І ми, безумовно, хочемо справедливості.
Я питаю у тих, з ким розмовляю, коли вони останній раз давали хабарі? Люди згадують. 95 відсотків не можуть згадати, кому давали хабарі за останні роки. Кажуть про винагороду для лікаря. Провідник в потязі сказав: – Кожного дня відстібую. Кому? Наверх – багатозначно показав пальцем. Серйозно? А навіщо? Так треба – сказав. Не платити не пробували? А навіщо мені з ними заводитися? Так спокійніше.
Провідник їде в новому вагоні, з нормальними умовами для роботи. Заробітна плата, з усіма надбавками, 15 тисяч. Звісно, хочеться більше. 31 березня не голосував. Був у рейсі. Але не хоче Порошенка. «Хочу, щоб все змінилось». Що саме, не уточнює. Все.
Людей можна зрозуміти. Ми хочемо швидких змін. І багато хто вже забув, звідки ми вирвались. Електронні реєстри, ЦНАПи, безвіз і так далі – ну, подумаєш, а хто в ту Європу їздить?
Я знаю купу людей, які за остані 5 років купували собі нерухомість і нові машини, хто працює на кеш і не платить всіх податків і навіть будь яких. От вони люто ненавидять Пороха. За що? “Надоел со своим Томосом, людям кушать нечего”.
У нас є ще трохи часу, щоб розмовляти з тими, хто добросовісно помиляється. Я не про ті 30 відсотків, яким хоч в очі пісяй, їм все божа роса.
Я не про тих, хто вже приміряється заходити в соціальні ліфти, щоб отримати посади при «президентові Зеленському». Головне, щоб ті соціальні ліфти не виявились для ними катапультами.
Я про тих, хто не бачить із двох кандидатів жодного свого. Хто вагається і не має відповідей на свої питання. Ми знову маємо взятися до роботи. Працювати і переконувати. Розмовляти. Бо це наш 2014-й рік.
Знаєте, а електорат Порошенка виживе. Принаймі, моє оточення, мої колеги. Бо це той самий середній клас, який сам, своїми руками і своїм мозком створює своє життя і несе за нього відповідальність. Без патерналізму і завивань. Ми свідомі того, що відбувається і що може бути. Ми вибираємо мозком, а не серцем. Ми розуміємо рівень небезпек і викликів. Ми це вже проходили. За президенства Януковича. І де тепер Янукович?
А ви, ті, хто вибирає собі президента із телевізору, через півроку, з гиканнями і улюлюканням, поженете його геть.
Жалко, що ми знову, навіть якщо несвідомо, ставимо країну на паузу. І самі у себе крадемо шматок життя.
ПодобаєтьсяВподобано 20 people
Согласен.По приколу,да?Мозг никто не включал!Новое лицо,не обязательно умное.Думать не надо?Или Беня за Вас думать будет.2 млрд $ пох из бюджета.Здипец!!ЗЕ рулит,а долбоебы думают,что думают.Пользуют немножко,а им в кайф.
ПодобаєтьсяВподобано 8 people
“А может бахнем?” (С) по приколу… https://youtu.be/xLPgIdg9Rng
У меня раньше всегда голливудские фильмы с показом совдеповских или сруських идиотов с кнопками, с генеральскими погонами, с генеральными секретарями, с министрами обороны совка соотносились с фантастической фантасмагорией…
Потом, в 90-е это стало реализьмом… Как фантастика быстро становится реальностью…
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Згоден з усим !
Не згоден тiльки з – “А я хочу, щоб переміг Зеленський”
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
ПодобаєтьсяВподобано 12 people
Отака хвигня.
https://m.facebook.com/nudniypenschannel/photos/a.177888236463765/284293595823228/?type=3&source=57&__tn__=EH-R
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
Княжицкий | Александр Пасхавер и Иосиф Зисельс https://youtu.be/U54CJ26OL6w
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Статья Евгения Лебедева в озвучке Нудный пенс.Классно.Слушайте. https://youtu.be/6vShXyhS7KQ
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
ПодобаєтьсяВподобано 14 people
Я наверное пропустил когда Бабченко получил гражданство Украины?
Если получил тогда лайк несли нет,тогда нарушение закона о выборах, агитация иностранцами запрещена.
ПодобаєтьсяПодобається
Ролик-то в маскве снимали) Добавлю от Бирюкова
ПодобаєтьсяВподобано 11 people
Отаке сюди.Слухайте. https://youtu.be/xge78NFBuaw
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Реальный зе сцыкунишка!
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
И здесь манипуляция и обман
абревиатура левая как и организация
правильноWADA
https://inforesist.org/wada-ili-volontery-vada-kto-na-samom-dele-edet-brat-analizy-po-prosbe-klichko-u-zelenskogo-i-poroshenko/
ПодобаєтьсяПодобається
Не вижу никакой манипуляции WADA это агенство обслуживающее олимпийский комитет, а VADA обслуживает федерацию бокса и всех желающих
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
Вы не поленитесь, ссылочку то прочтите о каком агентстве говорит товарищ Первый и пишут на сайте президента и какое по факту.
ПодобаєтьсяПодобається
Головна відмінність WADA від VADA полягає в тому, що перша організація проводить ОБОВ’ЯЗКОВЕ тестування, друга — добровільне. Наприклад, якщо спортсмен тричі пропустить допінг-тест WADA, він отримає мінімум однорічну дискваліфікацію. Покарання ж за порушення кодексу VADA виносить організація, в якій виступав боєць.
https://www.obozrevatel.com/ukr/sport/sport/wada-vs-vada-proyasnilosya-klyuchove-pitannya-analiziv-poroshenka-ta-zelenskogo.htm
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Манепуляция есть! Когда показывают портрет Порошенко, то сзади во весь экран пылает огонь – твари таким образом влияют на избирателя
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
ПодобаєтьсяВподобано 14 people
ПодобаєтьсяВподобано 14 people
По поводу постеров, прокомментируйте соответствие данных постеров закону о рекламе
только не в стиле “Сам дурак”, если в этом стиле лучше не надо. И если Вы придете к выводу о не соответствии, то как Вы к этому относитесь?
Спасибо!
ПодобаєтьсяПодобається
До чого тут закон про рекламу? Я щось рекламую? Я виразила свою позицію цими постами. Вам не подобається мій вибір? Ну то таке…
ПодобаєтьсяВподобано 12 people
Вы сделали вид что не поняли меня, я не утверждаю что ВЫ что то рекламируете, я задал вопрос по поводу постеров,которые Вы разместили, как на Ваш взгляд соответствуют ли они закону о рекламе?так как это хоть и политическая но все таки реклама.
Спасибо!
ПодобаєтьсяПодобається
Я розмістила ці пости, які відображають мою позицію. Я не можу зролзуміти, про яку рекламу ви говорите? Чи виразити прихільність до одного кандидата – це вже реклама, а до іншого – ні? Чи пости з Фейсбука, які, до речі, ми часто виставлямо в стрічці цього ж блогу, уже вважається рекламою?
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
Посмотрите Миколу Рушницю с его собеседником из Тернополя.Побольше бы нам таких людей в Украине.А какие стихи пишет…Оцените…
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Господа, многие из вас писали что агитируют здесь не нас, а тех кто читает блог но не пишет,пожелание к вам, не тяните всякую каку не проверив, люди умеют пользоваться интернетом, большинство здешних простыней ложь звиздежь и провокация, неужели вы еще не поняли ,что именно из-за лжи маете те що маете.
из свежего–простыня о антидопинговом агенстве , я выше ссылочку прилепил ну не палитесь вы так, стыдно за вас!
ПодобаєтьсяПодобається
Правда – это то, что Зеленский отказался пройти повторно… хоть в своём лабе, хоть в городской поликлинике, хоть в допинговом агенстве.
Поэтому твоя простыня пролетает мимо в любом случае – смысл в этом псевдоразоблачении, если Зеленского там не было?
Получается в “лучших” традициях – “не читал, но осуждаю”.
ПодобаєтьсяВподобано 15 people
Зеленський не прийде здавати аналізи представникам VADA! Вова Знову ЗАСЦЯВ ! ((((
7 годин(и) тому
Кандидат у президенти Володимир Зеленський не прийде сьогодні здавати аналізи експертам VADA (Добровільна антидопінгова асоціація).
VADA – неприбуткова організація, створена у 2011 році для просування ефективних антидопінгових практик і програм в боксі та змішаних єдиноборствах. Згідно з інформацією на сайті організації, вона співпрацює із WADA.
Представники штабу Петра Порошенка заявили, що він сьогодні прийде на стадіон для здачі необхідних аналізів.
За словами спікера штабу Олега Медведєва,представники VADA будуть ❗️чекати на Володимира Зеленського з 15:00 до 18:00 у середу на території НСК “Олімпійський”.
Вова НЕ сци по “Приватах!” Україні НЕ потрібен головнокомандуючий НАРКОМАН і СЦИКУН !!!…❗️ігнорування можливості здати аналізи з боку пана Зеленського є питанням “ризику і загрози щодо командування Збройних сил, міжнародної діяльності України”, якщо до влади прийде людина “із залежністю”!
У середу представники організації повідомили, що аналізи відправлять до лабораторії у Солт-Лейк-Сіті (США), а результати експрес-тесту аналізів будуть готові за два-три дні.
ТУТ далі Все => https://www.bbc.com/ukrainian/news-47882808
ПодобаєтьсяВподобано 10 people
Вітаю, злюка-покусайка! Де це Ви прохолоджуєтеся? Доречі, ворожі голоси кажуть, що VADA – це лайно, тому “божу росу” треба здавати у WADA. Розумієте? Не у VADA мають сцяти сцикуни, а у WADA, це різні речі, уявляєте? (мене не питайте, я сам у шоці).
ПодобаєтьсяПодобається
Попісяєм разом😉 …,чи на детектор,товариЩЬ майор! Хамілеонеш під породчика,чи вже розжалували…!)) А і Не сци в компот там повар ноги миє !)))
Кличко пояснює різницю між WADA i VADA i чому у Президента повині бути в голові ЧИСТІ Помисли і в тілі ЧИСТІ аналізи крові і мочі ! Так що пісять на приЗЕдесво Обов’язково !
І не хрін сцять людям і мезиочі, а якщо ЗЕко збирається цілі 5років ,то хоть люди знатимуть чим ! Он х@ло вже в баночку сцить,виглядає… ! https://www.dw.com/image/48251103_303.jpg
Наркоман і справжній ЗЕлений СЦИКУН не може бути головнокомандуючим в воюючій Україні ! Зневажаю Боягузів і Сцикунів !
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
Ваше преосвященство! Вас вежливости учили? ТЫкайте себе палкой в глаз!
прежде чем возражать,прочтите ссылку и увидите в чем ложь
ПодобаєтьсяПодобається
Где-то я про принудительное уважение на законодательном уровне читал… Из кремля ноги растут, вроде. И Зеленский грозил блогерам. Пока просто, без закона.
Очевидно, что можно презирать человека с обращением на “Вы”, и уважать тех, кому тыкаешь.
Можно сказать “Вы подлец, сударь!” – это достаточно уважительно?
А можно сказать “Шановний, ти мене не так зрозумів” – это плохо?
Ну, кому что нужно, о вкусах не спорят.
Впрочем, после откровенно “вежливого” пожелания палкой в глаз… странно как-то.
***
И против чего я возражал?
Всего лишь указал на бессмысленность разоблачения – правдивое ли оно, или нет.
Один поступок стоит тысячи слов – Зеленский не смог, поэтому ему и его почитателям оправдываться и поздно, и глупо.
ПодобаєтьсяВподобано 8 people
Цитата:”По словам Президента, это очень и важно, что авторитетная в мире международная организация допингового контроля, которая обеспечила вывод «на чистую воду» и российское допинговое агентство, и снятие России с большинства спортивных соревнований будет привлечена к этому. «Авторитет этой организации вообще не вызывает никакого сомнения ни у одного представителя во всем мире», – подчеркнул Президент.”
вот отсюда:
https://www.president.gov.ua/ru/news/verhovnim-golovnokomanduvachem-ne-mozhe-buti-lyudina-zalezhn-54578
надеюсь источник не вызывает у Вас подозрений?
ВНИМАНИЕ вопрос:
какое агентство ” вывело на чистую воду” российское допинговое агентство, VADA или все таки WADA?
вот в таких мееелких деталях и кроеться болшаааая ложь.
ПодобаєтьсяПодобається
Лаборорні аналізи VADA здає,проводить їх якраз в міжнародній допінговій організації WADA ! VADA – неприбуткова організація, створена у 2011 році для просування ефективних антидопінгових практик і програм в боксі та змішаних єдиноборствах. Згідно з інформацією на сайті організації, вона співпрацює із WADA.
Не плутайте люлей і не відходьте від суті проблеми,не ципляйтесь як утопленик за соломинку !))) Так що якість результатів аналізу гарантована на міжнародному рівні ! А ваш ЗЕлений СЦИКУН , зовсім ЗАСЦЯВ ПОСЦЯВ “в Приват” лабор -російському Знайомому в баночку !))) Хай ЗЕ посцить іще раз ,на міжнародному рівні !)))
“В Приватах”- Ось “вот в таких мееелких деталях и кроеться болшаааая ложь”!!!!
Тому виросте з маленького сцекливого Вови велике сцикливе х@ло !((((
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
Змушений повторитись, “вывела на чистую воду ” VADA или WADA?САМ Первый сказал “вывела”или он ВРАЛ?
Если все таки WADА, почему позвали VADA? или у Кличко там друзей больше?Ведь VADA кормиться с боксеров.
пойдешь нарисуют, не пойдешь-зассал.А если бы позвали как САМ обещал WADA, то я бы сейчас молчал бы в тряпочку, а не задавал неудобные вопросы.
ПодобаєтьсяПодобається
От хай Зеленський “слуга Урода” мовчки СЦИТЬ В БАНОЧКУ на міжнародному ! )))
Сцикло Наркотичне Наркоша брехлива !
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Вот сейчас Вы товарища Первого назвали брехуном, думаю пару нарядов(по кухне а не вечерних) Вам светит)))
неприятно , я понимаю , но прочтите цитату :
“”Я ни в коем случае не обвиняю Зеленского в том, что он является агентом Путина. Это точно не так. Если кто-то понял это именно так, то я приношу извинения. Хочу подчеркнуть, что я не утверждаю, что Владимир Зеленский является наркоманом. Не утверждаю и не утверждал. У меня нет для этого никаких оснований… ”
источник
https://ukranews.com/news/625103-zelenskij-ne-agent-putina-i-ne-narkoman-poroshenko
ПодобаєтьсяПодобається
С ФБ Глеба Бабича. Сильно!
ПодобаєтьсяВподобано 13 people
Я уже писала здесь, что у нас новый сотрудник – переселенец из Луганска. Впервые с 2014 он поехал домой, т.к. возникла необходимость оформить на квартиру документы по так наз. законам дыры, чтобы ее не забрали. Ехал через КПП в Донецкой области, на оккупированной территории взял такси. Таксист проклинал рашку, крыл последними словами. Он обрадовался, что наш человек, заикнулся об Украине, и тут понеслось еще похлеще, чем было до того. Говорит, заткнулся, потому что понял – хоть одно хорошее слово об Украине, и сдадут на первом же блок-посту.
Так вот, неуважаемые нестор, сергей-днепр и иже с ними. Вы мне очень напоминаете этого таксиста. Вы со своей слепой ненавистью к Пороху готовы предать и продать Украину, утопить ее в крови, отдать хоть коломойскому, да хоть путину, лишь бы не Порошенко!!
Альтернативное мнение тут и рядом не лежало!!
Но все намного проще, я думаю!
Из Вики:
“Опа́рыш — личинка мясной мухи. В дикой природе питается несвежим мясом и другими продуктами, при условии, что процесс ферментации уже прошёл. … При благоприятных условиях проводят 10—15 дней в виде личинки, после чего превращаются в муху. При НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ условиях погружаются в АНАБИОЗНОЕ состояние, в котором способны выдержать морозы до −30 °C. При отрицательных температурах могут жить до 3 лет, не превращаясь в мух.”
Так вот, это именно вы – опарыши, которые выжидали, изображая из себя патриотов, и ждали команды “Фас!”, когда можно будет развернуться по полной для уничтожения Украины!! Неважно, какими методами – все средства хороши, правда?!!
ПодобаєтьсяВподобано 18 people
Не поважаю Сцикунів у всіх відношеннях і брудних Хамів ! Осіб ,які принизливо і призирливо називають українців “хохлами” ! Хоча,яке відношення Ко/Зеленський має до українців ,йому ж це по цимбалах !(( Якщо хтось не зрозумів різницю ,поясню на пальцях є українці ,а є”хохли”, є “москалі і кацапи” ,а є россияни,є евреї,а є”жиди”! В Україні живуть багато евреів,які заслужують на повагу.Я маю також багато справжніх друзів серед евреїв .Та на жаль ,Коломойський і його маріонетка Зеленський після того,як вони Демонстративно насміхається і принижують Україну і її народ на весь світ це не евреї, а справжні “Жиди” !(((( https://youtu.be/eyE3VvhjOWU
ПодобаєтьсяВподобано 17 people
Акулий кодекс, или “Купаться разрешено!”
https://newsua.one/news/akulii-kodeks-ili-kupatsya-razresheno.html
ПодобаєтьсяВподобано 9 people
Так отож …(((
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
Є чутки що ФБР зацікавилось…
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
З Бені,як з гуся вода ..(( А нам прийдеться кров’ю харкати і кишки на кулак намотувати від його “жартів і ЗЕшоу!” і договорняків з рашою ..((( Є просто надія ,пам’ятаєш :”хохол” родився, “жид” повісився !
ПодобаєтьсяВподобано 8 people
Цей не повіситься! ((
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
Значить допомога треба …, шляхи божі непередбачувані ! Сквозняк ,вітерець ,протяги в кафе …))
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
В Україні – українці.
А та теорія,яку Ви виклали,має назву “шовінізм”,по відношенню до Зеленського – “антисемітизм”.Ви,сподіваюсь,цивілізована людина,не росіянка, – Вам має бути соромно за таку відверту ницість.
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Так,повністю підтримую ! В Україні-українці !
Ось якраз ЦЕ ви господину Зеленському і ПОЯСНІТЬ! хай КоЗЕл і вибачиться перед всією Україною ,яку він назвав “АКТРИСОЮ из немецких ФИЛЬМОВ для ВЗРОСЛИХ”і вибачиться перед українським народом,який ЗЕленський принизливо НАЗАВ “ХОХЛАМИ ” ❗️ І Пересмикувати та пробувати валити з хворої “жидівської”ЗЕ/Коломойської голови на здорову не варто ,тут не дурні зібралися,все всі розуміють.Дитячий садок і вихователька не пройдуть.
Так що “Ви,сподіваюсь, цивілізована людина,не росіянка.Вам має бути соромно за таку відверту Нацисть.”
“цивілізована людина,не росіянка” <=відверта 100% нацість!
"Так ШО не учите мене жить" , як говорять у нас в Одесі . 😉 ))
ПодобаєтьсяВподобано 9 people
Шановна пані Канетті! Звертатися до сорому та совісті в даному випадку -марна справа!
Я це вже зрозумів. Який сором? Люди на роботі. Ненав`язливо писком у багно, так вони краще розуміють. З повагою.
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Коли аргументи ЗЕро … друга зміна..,”ФСБшні опариші” ! Який сором? Да ви ШО товариЩЬ майор,прокол… Карти ЗЕлені Піки кроплена…, 😉 )) https://youtu.be/Y111HZQwLxQ
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
Сергей_Днепрs
“Люди на роботі. Ненав`язливо писком у багно, так вони краще розуміють”
Читаю и перед глазами стадион и горделивый Зе и “очень тонкий стёб думай те.” –
чем закончилось увидели уже все!
В блоге КБ мы хунтим не первый год и через 1-3 рукопожатие знакомы друг с другом
ЛИЧНО, так что Ваше “люди на работе” просто неумно.
Судя по Вашему” ненав`язливо писком у багно, так вони краще розуміють” Вы и правда решили, что с Вами дискутируют?! Я перечитала несколько последних страниц в Выборы-2019 (по Вашему наущению) и у меня лично сложилось впечатление, что от Вас скорее отмахиваются, как от назойливой мухи, знаете один с мухобойкой в засаде, другой с газеткой, третий просто машет руками и что-то нелестное бормочет,четвертый баночкой накрыл и жужжи ты там сам с собой и т.д. и т.п. . При этом должна отметить, пару раз Вам таки ответили аргументировано и даже задали вопросы, но Вас же не это интересует? Правда?
Вы утверждали, что не сторонник Зеленского : “Мне как то пофиг программа Зе! сейчас наговорить можно все что хочешь,один уже обещал 1000 вдень и страховку на мульён,мы все это увидели, Так что комментировать программы что Зе , что Пе не имеет смысла -нужно судить по результату.” и тем не менее дважды, один раз дали ссылку ( на которую никто не отреагировал)а затем и полный текст “Хорошие клоуны смешат молча ” вот цитата
“…И за такую роль, за которую борется Зеля, многие бы артисты отдали последнее. Я знала много клоунов на сцене, они очень отличаются от клоунов в жизни — в них серьезности и ответственности намного больше. Это бичеватели, видящие оскал власти и веселящие простую публику, видящую в них собратьев, но вводящую в печать мудрецов, видящих в шутах самих себя. Кок говаривал С.Е.Лец: «Маскировка бывает разной, лично я — предпочитаю фригийский колпак с бубенчиками». Это мои аргументы, почему я не боюсь шутов. Мудрые шута поймут. Обернуть правду в шутовской наряд — это тоже искусство…”
С таким пиететом скорее все же о своем кандидате.
Мне близки мысли С.Е.Леца и потому только обращу внимание а если за “маскировкой” все тот же фригийский колпак с бубенчиками и ничего больше?
P.S. Я кстати из категории” накрыть баночкой”, так что скорее всего отвечать не буду.
ПодобаєтьсяВподобано 22 people
Дуже легко бути цивілізованою на відстані! Фабен 100 лайків!
ПодобаєтьсяПодобається