Політичні дебати

Друзья, здесь обсуждаем темы, на которые вы хотите горячо и интересно подискутировать, не отвлекая на себя внимание остальных членов нашего сообщества. Естественно, дискуссия подразумевает уважительное отношение друг к другу. Кроме того, создана ветка “Жiночий рай” для прекрасной половины нашего сообщества. Приятного общения.

Быстрый переход на страницу № 23456789101112131415, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, …

Коментарі
  1. ХарківШтадт коментує:

    “Ветераны ответили. Пока ещё текстом”: https://ibigdan.livejournal.com/24193838.html

    Вподобано 5 people

  2. ицхак коментує:

    В ЕС он собрался: Привет Зеленскому от коллег из «Дурдома» [Голос Германии] https://youtu.be/gEkQDXLG2F0

    Вподобано 2 people

  3. Наталія коментує:

    “Довгоногий”=== коротишка пропонує мир:

    Вподобано 8 people

  4. valerizi коментує:

    Прес-конференція штабу спротиву капітуляції https://www.youtube.com/watch?v=UXVByzVwkdw

    Вподобано 2 people

  5. sudyajeck коментує:

    Голос, так сказать, из “гетто”.
    Новость не свежая но поразмышлять надо. Данилюк ушел или ” ушли”…неважно…” мавр сделал свое дело , мавр может уйти “… и , я так понимаю, с концами ибо никакой должности ему ” молодая команда” уже не предложит ( кроме как должность посла в Ботсване) Когда Зе вел свою предвыборную агитацию то только два человека были известны в его команде – Данилюк и Абромавичус. Часть избирателей с логикой ” если их выгнали из банды шоколадного то это нормальные пацаны” отдали голоса Зе. Данилюк тогда везде распинался что как все будет замечательно и как он вместе с Зе двинет страну в “светлое будущее”. А теперь двинули его или пододвинули как половую тряпку. Мораль сей басни – ” да ты и нахер не нужен был Зе, ты интересовал его как кукла с именем…вначале” А теперь интересно к кому он ” приклеится” или всё, уйдет в неизвестность.?
    Ну то такое, парень скользкий – где то да и выплывет.
    Как мне нравится логика ” команды Зе” в отношении этой ” формулы Штайнмайера ” Виновен Порошенко бо подписал и нам надо выполнять. Почему он это сделал в те трудные времена уже говорили и переговорили. Не об этом. Ну если вам не нравится эта формула и минские договоренности при нынешних обстоятельствах то встаньте и на весь мир скажите что мы не будем их выполнять ибо они кабальные и несправедливые. Что? Слабо? И этим заявлением вы действительно двинули бы процесс вперед- запад бы , конечно, заявил о ” своей обеспокоенности” ( нам не привыкать) и возможно бы задумался о последствиях., а московия…а шо московия, она и так никогда не выполняла своих обязательств. Ну по крайней мере все было ясно и понятно. Если открытая война то война, нам все равно уже её не избежать..
    И второе. Как мне нравится что во всех бедах обвиняют Порошенка. Прав не прав, было не было, брехня не брехня – виновен и всЁ. Договорились до того что народ избрал Зе потому что так ненавидел Пороха. Нет…народ избрал Зе потому что его воспитывали татаро-монголы, Богдан Хмельницкий, Ленин, Сталин , Брежнев и марионетки из ” квартала 95″ . Порох решил сломать эту традицию но, к сожалению, у северного сцарька больше денег и он поставил задачу уничтожить реформатора. Но как говорится ” Бог не фраер…” Всему свое время …и это пройдет.
    Как то так. СД.

    Вподобано 13 people

    • Йо-Ма-Йо коментує:

      +++
      Давно не позерав сюди.
      Казав би м :””сервус”,але ще ні(до сих пір цікаво- в якому місті ви це запам”ятали)”.
      Доброго вечура, Суддя.
      А у Вас ,випадково, не завалялася маленька бронзова статуетка?

      Вподобано 1 особа

      • sudyajeck коментує:

        Добридень , пане Йо-Ма-Йо.Я як чемний хлоп маю відповісти…то й і відповідаю.
        Так, маю. Маю маленьку статуетку Буди …і ще декілька гіпсованих ангелів і козаків.А вот ту про яку Ви подумали…сміття і всякий інший мотлох не тримаю.
        А чого мені запамятовувати. То є моє. Дрогобич, Старий Самбір,Львів – то мій трикутник.Родився,хрестився,вчився..І там ще є моя улюблена Бачина.За нею вже землі нема…зовсім.Бо там вже не Вкраіна
        Якось так. СД.

        Вподобано 1 особа

  6. Vova70 коментує:

    Минутка юмора
    У КРИВОМУ РОЗІ ЗАТРИМАЛИ ЧОЛОВІКА, ЯКИЙ ГОТУВАВ ЗАМАХ НА ЗЕЛЕНСЬКОГО
    “Кілер” перебував у стані сильного алкогольного сп’яніння. Він був доставлений в Металургійне районне відділення поліції. https://one.kr.ua/news/24902

    Вподобано 2 people

  7. Юльця коментує:

    Турист заходит в магазин сувениров. Видит маленькую бронзовую фигурку кошки. На ценнике написано: “кошка – 5 евро, её история – 5000 евро.”

    – Я могу купить кошку без истории? – спрашивает он продавца.
    – Конечно, – отвечает продавец, – Но за историей вы всё равно вернётесь.

    Турист покупает фигурку и дальше прогуливается по городу.

    Вдруг он замечает, что следом за ним сначала идёт одна кошка, потом другая, потом ещё. Через некоторое время за ним уже идут тысячи кошек.

    Турист в ужасе начинает убегать. Кошки не отстают. Тогда он подбегает к мосту, размахивается и бросает маленькую бронзовую фигурку кошки в реку.

    Все кошки бежавшие до этого за ним, тут же прыгают в воду вслед за статуэткой.

    Турист с выпученными глазами бежит обратно, в тот же магазин сувениров.

    – Я же предупреждал вас, что Вы вернётесь за историей, – встречает его продавец.
    – К черту историю! – восклицает турист. – У Вас есть маленький бронзовый Зеленский?

    Вподобано 13 people

    • Станіслав Конон коментує:

      Так Юльця, ні одного зв’язаного до купи речення, дуже пространні висловлювання з надуванням щок (Кіса надувайте щоки, вам більше довіри буде).

      Вподобано 4 people

    • Ugo Fantozzi коментує:

      Для меня это был редкий случай, ну тот самый когда ” я не читал но осуждаю” 🙂
      Услышал краем уха по ТВ, что Земно идёт на какой то рекорд по путинской дисциплине “прямое общение с народом”. С тяжёлым сердцем включил “марафон”, увидел взмыленное Земно мечущееся от каких то перил к столу, что то постоянно выкрикивающее, корчащее гримасы, выпучивающее глаза, пробующее при этом тупо и не в тему острить. Он в очередной раз свесившись с перил , что то затупил с красной физиономией вниз, три раза переспросил, что от него хотят. Выкрикнул: “ААА, сейчас отвечу”, – и рванул снова за стол с непонятными людьми и кучей микрофонов. “Так на чём мы остановились, что я там говорил?”, – задыхаясь выдал презервадент и начал дёргать плечами, выпучил глаза, скривился, напрягся, побагровел…. Я был уверен что он сейчас, простите, дздонёт. И ТУТ НА МЕНЯ НАКАТИЛА ТАКАЯ ГОРЯЧАЯ ВОЛНА, СТЫДА, ОТЧАЯНИЯ, ГНЕВА И ОТВРАЩЕНИЯ, что меня чуть не стошнило. Я немедленно выключил….

      Можно сказать , что я не смотрел, но я уверен что осуждаю:)
      Это какой то сюрррр. Я всегда был не высокого мнения о толпе и “широких массах”, но наблюдаемое сейчас превосходит все мои наипессимистические ожидания.
      Бредский бред и мы с вами в самом центре!:(

      Вподобано 9 people

    • Фотина(СвітлЯна)#25% коментує:

      Дарма чекати власної думки від людини, яка все життя живе за чужим сценарієм…

      Вподобано 5 people

  8. sudyajeck коментує:

    Голос из ” гетто старых рабов”
    Ура? Президент Украины побил мировой рекорд по ” длительности общения с прессой…(с)”.Что это значит? Ну по крайней мере теперь он вошел в мировую историю ( про клёуна с квартала доморощенного разлива через пару лет забудут а вот 14 часов нет общения нет)Что еще? Да вроде и всё…Масон вверху написал, ну что тут добавить…
    ПС. Вспомнился Фидель Кастро с его многочасовыми выступлениями но тот хоть с оружием в руках добился этого)…к чему бы это.Нет,нет. пока не аналогия.
    ПСС Боже! Сколько я ” говорильщиков” на своем веку видел…с ума можно сойти.И в основном все оказывались или сказочниками или брехунами.
    Слова есть слова, дела есть дела – жизнь научила.

    Вподобано 9 people

    • motya коментує:

      “Слова есть слова, дела есть дела — жизнь научила.”
      Просто діла змінились словами.
      І кожного дня втрачаємо українців, які мали жити.
      Ось і уся різниця.

      Вподобано 3 people

  9. Юльця коментує:

    Зе ще й з ветеранами поспілкуватись встиг, там також ….

    Вподобано 6 people

  10. Юльця коментує:

    Слідкуємо за продовженням подій 😉

    Вподобано 6 people

  11. Володимир Грабовенко коментує:

    Вподобано 6 people

  12. marin798 коментує:

    КБ
    А Сотников гражданин какой страны? К тому же Бабченко официально подал заявление, т.к. у него есть украинские корни, он имеет право на украинское гражданство по закону. И он личный враг путина. Я думаю его грохнут рано или поздно, ему никогда не простят его честную позицию и по Украине, и по России. Он откровенно во весь голос называет россию – фашистко- мафиозным государством с ядерным оружием. И за Украину он переживает больше, чем многие записные украинские патриоты.
    Я не поклонник употребления мата. Но то, что сейчас происходит в нашей стране, описать это приличными словами трудно. Мат Бабченко не постеснялись перепечатать десятки уважаемых изданий.
    Мне очень жаль, КБ, что вы не понимаете, в какой опасности мы все оказались. Только в терминальной стадии рака есть смысл, и то сомнительный, скрывать правду от пациента. Поставить правильный диагноз- сделать шаг к выздоровлению.

    Вподобано 2 people

    • marin798, не решайте за меня, что я понимаю, а что нет. Сотник не лезет со своими нравоучениями в жизнь нашей страны, а этот наговорил уже, наверное, на статью о подстрекательстве к свержению власти (или как там она правильно называется). И вообще не удивлюсь, если ему не то что не дадут украинское гражданство, но еще и выпрут из страны. Но это был бы огромный минус в сторону Зеленского, т.к. президент – не священная корова, и должен не только терпеть, но и прислушиваться к тому, что говорят как его сторонники, так и оппоненты. А то у нас некоторые, боясь критики, даже лишали гражданства, которое сами же и давали.
      Кстати, именно Порошенко пообещал дать гражданство семье Бабченко, но так этого и не сделал. Наверное, и тут “не було повноважень”…

      Подобається

    • Сергей_Днепр коментує:

      Читайте Антиколорадоса,ведь ему то вы должны верить, он за Бабченко давно написал что тот агент Хуйла, и кстати неплохо аргументировал.

      Подобається

      • larisochkaMиколаїв коментує:

        Не,а то у нас сейчас все зашибись,да Серж,вот уберем к едреней матери Бабченко и заживём?,этож не то шо при порохе? Шо то не вижу критики власти,похрен какой,просто критики власти. Или “пГраввильной доГрогой идем товариСЧЬ”?

        Вподобано 2 people

        • Сергей_Днепр коментує:

          Нетнеправильной Ларисочка! Ни одна падла не сидит, в Лондон свалили,только за это Зе поц!Не нравятся мне многие кадры,и еще кое что, но у меня нет информации, чтоб составить мнение по многим вопросам, я раньше писал что нам дают только ту инфу которую считают нужной..Но Порох и банда должны сидеть!! А порохоботы носить им сухари.8=))
          Насчет Бабченко, я не писал что его надо убрать,мне на него пофиг, просто человек записал его в Украинские патриоты, вот я и указал что надо хотя бы классика порохоботства Антиколорадоса почитать, а то не совпадает с линией партии,или я чего то не знаю и линия партии колебаться начала?

          Вподобано 1 особа

          • lesya savka коментує:

            У нас немає лінії партії, на відміну від “слуг народу”, у нас є лінія УКраїни, як незалежної, унітарної і заможньої країни. Ворог мого ворога-мій друг-це слова якоїсь мудрої людини, а Бабченко- ворог Х-ла.

            Вподобано 1 особа

          • Сергей_Днепр коментує:

            Шановна пані Леся!Наприклад Щтірліц теж кричав “Гайль Гітлер”.Я ще раз підкреслюю -мені до лампочки Ваш Бабченко, я лише вказав на те що шанований у вузьких колах Антиколорадос, відніс його до засланців. А на рахунок ворог мого ворога, з власного досвіду
            можу стверджувати що для для декого другом є лише той, хто є прихильником нездорового харчування (ласун).Наприклад я вважаю хуйла своїм ворогом, але для Вас я теж ворог.

            Подобається

          • lesya savka коментує:

            Сергію, Ви не ворог, а заблудший син.

            Подобається

          • lesya savka коментує:

            Сергію, немає ніякого заеон “про особливий статус”, а є Закон прийнятий у 2014 році » Про особливий порядок місцевого самоврядування в окремих районах Донецької та Луганської областей» -https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1680-18 і в цьому законі особливий порядок надається на певний термін, а по Формулі Штанмайєра-путіна-Зеленського- особливий статус стає довічним з моменту підтвердження легітимності виборів( я мовчу про дула автоматів місцевої міліції та російську пропоганду)

            Вподобано 1 особа

        • Юльця коментує:

          А еще Барыга с компанией уже не сможет ничего украсть из бюджета Украины, и в следующем году закончится эпоха бедности, правда-правда 😉 И их всех посадят, к сожалению пока ничего не нашли на Барыгу, кроме незаконной выдачи гражданства и даже свидетель есть, этот самый получатель гражданства, а ворюгу Пашинского тоже почему-то упекли за выстрел в ногу в случае самозащиты. Но у нас высший суд – народный, пойдем к людям и опросим 100 человек. Этого, конечно же, достаточная доказательная база чтобы посадить всех бандитов?

          Вподобано 5 people

          • khmelnitsky2101 коментує:

            А еще Барыга с компанией уже не сможет ничего украсть из бюджета Украины, и в следующем году закончится эпоха бедности, правда-правда
            _________________
            У нас на спальному районі якому я живу, з 94го а то і 93го був пустир- місце відведено під школу, якої з тих пір не вистачає дуже сильно…район молодий… дітей повно..
            в 2016му- на цьому місці почали зводити дитячий садок і початкову школу.. фінансування – трохи більше з міського, все інше з державного бюджетів…
            Цього року – садок вже прийняв діток… Школа?- коробка з вікнами і……ТИША! кілька місяців…З держбюджету- не виділяють заплановані кошти…16й,17й, 18й кляті бариги крали, але кошти були…. тепер ні бариг, ні коштів…

            Вподобано 9 people

          • Юльця коментує:

            дуже прикро, але скоріш за все вже можна на школі ставити жирний хрест – Коломойші по судах віддали 80 млрд.грн, далі буде….

            Вподобано 3 people

          • khmelnitsky2101 коментує:

            Надіюсь наступного року за кошти місцевого дороблять…мер хороший, думаю не запустить… якщо звичайно ці нові, ніразунебариги, не будуть лізти в реформу децентралізації…а то знову… місто стане бідним…

            Вподобано 3 people

          • Юльця коментує:

            В нас ще гірше ситуація, МОЗ вирішило, що йому вже не потрібна дитяча лікарня ОХМАДИТ у Львові – вирішили її реорганізувати, а землю під забудову.
            Народ вчасно схопипвся, почали піднімати бучу в ЗМІ, написали петицію – організували мітинг ( можете погуглити). Ніби МОЗ відступило, але хто зна …

            Вподобано 8 people

          • lesya savka коментує:

            “Надіюсь наступного року за кошти місцевого дороблят”-за умови, що самоврядування не обмежить “бішений принтер”

            Вподобано 3 people

          • Сергей_Днепр коментує:

            “А еще Барыга с компанией уже не сможет ничего украсть из бюджета Украины, и в следующем году закончится эпоха бедности, правда-правда 😉”

            Напомните мне глупенькому кто сейчас министр экономики и кто возглавляет нацбанк?Вот Зе гад поназначал кварталовцев!!
            Тоесть в чьих руках финансы и деньги? вот вам и ответ где деньги на школу хмельницкому,
            не надо держать нас за идиотов.

            “ворюгу Пашинского тоже почему-то упекли за выстрел в ногу в случае самозащиты”

            Не желаю Вам встретиться вечером с Пашинским.А самооборона, если в него бросили бутылкой- то и он не имел права в руки брать ничего кроме бутылки, надеюсь юристы Вам объяснят, так что правильно он сидит. Вообще то удивлен раз у вас Пашинский герой, то лучшей характеристики не надо.

            Подобається

          • Юльця коментує:

            Пашинский не герой, я просто удивлена что его посадили не за воровство, о котором кричат из каждого утюга

            Вподобано 3 people

          • Юльця коментує:

            И да, я рада, что у Вас все хорошо 😂😂😂

            Вподобано 1 особа

          • Сергей_Днепр коментує:

            извиняюсь министр не экономики , а финансов.

            Подобається

          • Юльця коментує:

            А финансами у нас заправляет пан Пристайко, или Вы не в курсе, что он пообещал нерадивому народу в следующем году сократить на треть финансирование 😮

            Вподобано 3 people

          • Сергей_Днепр коментує:

            ну за воровство пока еще никого не посадили, это и напрягает! а насчет кто сейчас финансами распоряжаеться,Вы со мной согласны? или Маркарова вышла из квартала?

            Подобається

          • Сергей_Днепр коментує:

            Пристайко заправляет финансами?!! да уж…Вы точно нас за идиотов держите.

            https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%BE,_%D0%92%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

            Подобається

          • Юльця коментує:

            Так как Вас держат за идиотов Ваши слуги, то и мы не нужны
            “Пристайко пригрозил украинцам урезанием зарплат и пенсий, если те не поддержат «формулу Штайнмайера»”
            https://nashemisto.dp.ua/2019/10/15/pristajko-prigrozil-ukraincam-urezaniem-zarplat-i-pensij-esli-te-ne-podderzhat-formulu-shtajnmajera/

            А Вы вообще сарказм понимаете???

            Вподобано 6 people

          • Сергей_Днепр коментує:

            Сарказм должен быть к месту, Вы написали что банда барыги больше не ворует,я показал , что Вы не правы, так как финансы и нац банк все также в руках банды барыги, поэтому и школы в хмельницком строить перестали,И тут Вы решили сарказмом увести в сторону от неудобной темы кто не финансирует школы.Удачи на Вашем нелегком поприще, она Вам понадобиться,потому что народ на вас не ведеться,дурных поменьшало. Спасибо.

            Подобається

          • Юльця коментує:

            Понятно, дальше воруют барыги и никакого просвета нет и не будет… Кстати, Вы ходили на митинги против капитуляции?

            Вподобано 2 people

          • Сергей_Днепр коментує:

            нет неходил,по нескольким причинам
            1) у меня нет достаточной информации,что бы убедиться что это капитуляция, и формула против которой протестуют , была принята вроде как бы не при Зе. а при Пе, теперь Пе собирает протесты. Непонятно.
            2)где торчит рыло Пороха там явно что то нехорошее.

            Разрешите к Вам вопрос, Вы протестовали против принятия закона об особом статусе лугандона в 2014г? тогда тоже были протесты даже нацгвардейцы погибли? а против разведения войск в 2016-2017 гг протестовали?если нет то что изменилось?
            и как бы выполнение формулы, обязывает обезьян передать Дебальцево под контроль Украины согласно минским договорам ,передадут?думаю нет ,так что это тупик, хотя еще раз подчеркну я не владею информацией чтобы понять это зрада или перемога, а Вы я вижу владеете(или думаете что владеете, раз Пе сказал что зрада)

            Подобається

          • Юльця коментує:

            Я так и знала, вопросов нет.

            Вподобано 2 people

          • khmelnitsky2101 коментує:

            Ніби МОЗ відступило,
            ___________
            сезон грибів у розпалі… зараз можуть ще підвезти…

            що самоврядування не обмежить «бішений принтер»
            __________
            так вже чутки є..що хочуть щоб багаті місцеві бюджети ділились… з бідними депресивними… інвестиції в проїдання…круто буде…

            Тоесть в чьих руках финансы и деньги? вот вам и ответ где деньги на школу хмельницкому,

            ____________
            Дякую, що не в “хмельницке”.
            Так нагадайте, будь ласка, хто в них безпосередні керівники? І як їх таких порохістів в каманду взяли?
            І заодно будь ласка підскажіть..бо не знаю мабуть – НБУ щось має до ведення казначейських рахунків? Він розпоряджається коштами на них? То де ж гроші? Які вчасно і планово надходили попередні роки- а тепер нема( причому вони в бюджеті передбачені!). ааа…точно…барига “обналічив” коли тікав….

            не надо держать нас за идиотов.
            _______________
            почніть будь ласка з себе, дякую. А посилання на Вікі.сру- це було потужно 😉

            Вподобано 3 people

          • khmelnitsky2101 коментує:

            я показал , что Вы не правы,
            _____________
            А чому ви вирішили – що саме ви праві? і нічого ви не показали….

            так как финансы и нац банк все также в руках банды барыги,
            ______________
            В руках банди бариги, але в команді влади- у вас все нормально з шаблонами? І правляща верхівка слуг- допускає порохістів до фінансів… Тобто ви підтверджуєте думку- що теперішня влада дилетанти недалекоглядні?

            поэтому и школы в хмельницком строить перестали
            _____________
            Чому ж при баризі її будували??? А тепер ні? Ну от як так…

            Вподобано 1 особа

          • Сергей_Днепр коментує:

            Я так и знала, вопросов нет.

            ну я то на Ваши ответил, а Вы не мой нет,повторюсь в 2014 году протестовали?а в2016-2017гг? если нет то что сейчас изменилось?или вопрос неудобный и сделаем вид что “вопросов больше нет” и промолчим? тем более в Днепре против капитуляции митинг вел известный персонаж Денисенко, я с ним лично знаком, так что на таком митинге порядочным людям делать нечего.

            І як їх таких порохістів в каманду взяли?

            Отож і я дивуюсь,значит Зе не цар, не впливає на все, але Ви згодні що Маркарова не з кварталу прийшла? і що міністр фінансів на рахунки впливає більше ніж прем`єр та навіть президент?

            Подобається

          • Юльця коментує:

            Згодна, що Зе не цар і ні на що не впливає, там заправляє Богдан та Коломойша. В 2014 на мітингі не ходила, бо розуміла, що виходу окрім як хоч якось зупинити Хла не бачила. Розведення військ було хибним вчинком тодішньої влади, але не розумію навіщо його так наполегливо повторювати – потрібні свої граблі??? Не влаштовує на даному етапі маніакальне бажання зі всіх мінських угод виконати саме формулу Штайнмайєра, хоча там багато пунктів до саме виборів. Не влаштовує поведінка Зе на міжнародній арені, він всюди, мягко кажучи, всирається. Не влаштовує, що замість першого закону про народовладдя зі своєї програми він першим законом розпустив верховну раду…. таких не влаштовує може бути написано ще кілька сторінок.
            Скажіть, що Вас влаштовує, де можна бачити перспективу покращення хоч чогось???

            Вподобано 4 people

          • Сергей_Днепр коментує:

            А посилання на Вікі.сру- це було потужно 😉

            Уважаемый, ну хоть бы не позорился!Вики – она ОРГ!! а ру перед вики всего лишь язык отображения!! даже я чайник в интернете и то это понимаю. Для особо одаренных, найди отличия кроме языка
            https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%BE_%D0%92%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC_%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

            Подобається

          • Сергей_Днепр коментує:

            Не влаштовує, що замість першого закону про народовладдя зі своєї програми він першим законом розпустив верховну раду

            А та рада хоч щось прийняла б? Навіть з новою радою ми бачимо що Зе не всесильний і йому нав`язують кадри.
            Ви мені докоряєте що не пішов на мітинг, я пояснив чому, ту формулу підписав Пе, зараз Україні викручують руки щоб виконувала підписане-винуватий Зе а Пе збирає протести проти того що сам підписав.ще раз повторюю я не маю инфи щоб скласти ставлення зрада це чи перемога. Я ще пам`ятаю що коли Пе щось протягував -аргументував що це вимого Заходу,зараз Захід вимагає а Пе протестує.У вас також нема всієї інфи, Ви тільки агітки тягните, Щоб більше не було питань-повторюсь Я НЕ ЗНАЮ ЦЕ ЗРАДА ЧИ ПЕРЕМОГА, Вам та Петру я не вірю,ніяких аргументів окрім агіток у Вас нема.

            Подобається

          • Юльця коментує:

            Мені не треба вірити, я не священнослужитель. Включайте мозок та аналізуйте події навколо, і не тільки українські чи вашого села!

            Вподобано 3 people

          • khmelnitsky2101 коментує:

            Уважаемый, ну хоть бы не позорился!Вики — она ОРГ!! а ру перед вики всего лишь язык отображения!! даже я чайник в интернете и то это понимаю. Для особо одаренных, найди отличия кроме языка
            ___________
            От вмили так вмили… походу таки чайник…. Да да…”язык” і більше ніяких відміностей, від слова зовсім:
            https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D1%97%D0%B2%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B0_%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%8C

            https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%8C

            П.С. І це все що вас зачепило в моєму пості… а я Вам питання задавав…в стіну виходить? Широкі у Вас шаблони- раз такі алогічні і прямопротилежні думки в них вкладаються… певно особливу “одареность” треба мати….

            Вподобано 3 people

          • Юльця коментує:

            Ну Ви, пане khmelnitsky2101, даєте – зовсім “просту” людину в кут заганяєте… Ще б спитали, чому при такому досить низькому доларі ціни на продукти геть оскаженіли 😉
            Але прихильників Зе вже чомусь не цікавлять ціни на цибулю чи, наприклад, вартість борщу, а весною, коли овочі сезонно дорожчають, ще як навіть тут виступали…

            Вподобано 6 people

          • khmelnitsky2101 коментує:

            Я перепрошую не мав на меті когось образити, чесно.
            Я от все сир по 58грн кг шукаю… у відповідь чую лише “ти шо клоун”…Ну а експерти по борщовому набору… і свідки пониження тарифів- в них зараз все добре, но морях відпочивають… вони вчорашнє зубожіння вже на хліб намащують… о ті мовчать. жують просто))

            Вподобано 5 people

  13. Balžuva коментує:

    Фильм о братских народах, с путиным можно договориться, давайте друг другу улыбнёмся, просто перестать стрелять и т. п.
    Русскощелепная версия

    http://borfilm.com/5480-mars-atakuet.html

    Вподобано 2 people

  14. larisochkaMиколаїв коментує:

    А,ще забула,ви знаєте ,що по останньої постанові ЗЕ Донбасс пишеться через літеру М? Ні не знали,я теж 🙂

    Вподобано 2 people

  15. Юльця коментує:

    Продовження 😉

    Далі буде….

    Вподобано 4 people

  16. Володимир Грабовенко коментує:

    Тепер послухаємо “друзів” – ворог не Путін , Ефремов ,Медведчук , можливо Ахметов. Порох та Парубій, які їх стримували та з ними боролись. Це називається інформаційна війна , по простому “перевід стелок” з головних ворогів назовні на ніби то внутрішніх “ворогів-корупціонерів”( проти Пороха Портнов відкрив 17 справ ) А як в Лондон свалили -Петро Порошенко
    3 ч. ·
    Впевнений, майбутнє України – точно у НАТО.

    Пишаюсь, що Україна та НАТО зараз близькі, як ніколи. За минулі 5 років нам вдалося зробити більше на шляху реформ, ніж за чверть століття до цього. Ми затвердили стратегічне принципи планування НАТО, військові технологічні стандарти, збільшили кількість спільних навчань, збільшили військовий бюджет навіть вище критеріїв НАТО.

    Зараз нам потрібне чітка перспектива членства у НАТО і план щодо набуття членства в НАТО.

    Символічно, що сьогодні Україна відзначає День захисника.
    Коли українці зустрічають військових, неважливо у формі чи у цивільному, вони прикладають руку до серця, щоб подякувати захисникам.

    У поважному товаристві наших партнерів з Північно-Атлантичного Альянсу я хочу прикласти руку до серця, щоб подякувати захисникам України. Україні сьогодні потрібна ваша єдність та солідарність. Разом ми сильніше! https://www.facebook.com/petroporoshenko/videos/914454978936087/

    Вподобано 7 people

  17. Olha коментує:

    Доброго ранку, шановні! https://m.youtube.com/watch?v=9tbbCneQkpI

    Вподобано 2 people

  18. Юльця коментує:

    Так само Ульянов-Ленiн нацьковував “зубожiлих” на офiцерiв i пiдписував ганебний для Росii Брестський мир. I цей мир перетворив вiйну з зовнiшнiм ворогом на вiйну громадянську.

    Вподобано 9 people

  19. Ugo Fantozzi коментує:

    Большая Палата ВС своим решением изменила прямую норму Закона о нотариате http://catcut.net/MTKC

    P.S.Тем кто сам не сталкивался с нашими судами и думает, что его не коснётся, не поленитесь, прочитайте до конца. Это ещё один пример что делается с ЗАКОНОМ в Украине и есть ли у вас хоть призрачная надежда на законное решение суда даже при всемирной огласке и выходе на высшие последние судовые инстанции. Этот пример ну просто песня про три сосны.

    Вподобано 2 people

    • Станіслав Конон коментує:

      Ugo, це пі…….ць!На пост від 12.26 17.10.2019.

      Вподобано 2 people

      • Ugo Fantozzi коментує:

        Та, да:( Поэтому ни инвестиций нам ни самим жить ни в Европу. Всё как ты и сказал: “пи…..ц!”
        Ну, а чё? Если конституционный суд с роспуском такое отжёг, то пошла вода в хату:( Нельзя было молча этого схавать. Это как и с формулой Шмаркмайля, всё ерунда, всё можно переварить потом, всё дым, главное – “ОСОБЫЙ СТАТУС на постоянной основе закреплённый в конституции! Это трынздец который уже не лечится! ЭТОГО нельзя допустить. А они про граница до или после , по украинским законам выборы или не по украинским, наказать или помиловать:( Млядь:( нет слов.

        Вподобано 5 people

  20. Володимир Грабовенко коментує:

    Напишу як я (і не тільки я) бачу вирішення проблеми Донбасу та Криму. В короткостроковій та середньостроковій 0- 7 років ,та 7-20 років , ( зусиллями наших та американських виборців -Трамп) перспективі це питання не вирішуєсться ( тільки капітуляція та поразка -по багат. критеріям).
    Догострокова перспектива( 20 років – і далі) – зміцнення економіки , подальша реформа та зростання армії – єдиної сили яка відділяє нас від московії ї єдиної в європі та і в світі що дає ім звіз-лей. І в момент -коли там настають хаотичні процеси – одним розрахованим ривком і малою кров’ю виходим на кордон та поліцейними силами (можливо ООН) провидимо зачиску ОРДЛ) . і готуємо операцію по Криму – яка буде воєнно-політична .можливо за допомогою Туреччини. Але з Кримом це довший та складніший процес.
    На рахунок Трампа -ось що робиться в Когресі США “Пелоси, которая является третьим по рангу лицом США, вчера на пресс конференции заявила о том каковы предварительные результаты расследования в Конгрессе:
    “В отношении президента так выглядит, что все дороги ведут к Путину” – тому Трамп не вводить нові санкці\ проти москалів, навіть по закону 2017 року.
    Скажете про втрати – так вони є , це жахливо але в цифрах вони мінімалькі (від початку агресії РФ «Україна втратила лише військових – 2945 на лютий 2019 р.».) наприклад в ДТП на дорога гине щороку більше 3 тис. громадян , а дітей тоне в водоймах щороку більше ніж військових за то й же період)http://dorndi.org.ua/upload/image/019.jpg
    Про Мінські домовленості – вони погоджені в критичні моменти війни і в ті моменти призупинили та мінімізували наші втрати. Юридично вони підписані з нашої сторони ніким (Кучма -колишній Президент-це не статус і не відповідольність). Порох їх не підписував – але нам вони вигідні – на їх основі діють санкції проти Московії (вони не виконують Мінські домовленості) вже 5 років- кожногороку продовжуть і США і інші країни. Втрати тільки по санкціям біля 140 мілрд $ – за 14-18 роки. цифра озвучена на нараді в РФ – я тут раніше давав посилання . Далі -за даними російських і нафтогазових експерів за 7років буде відчутне падіння добування нафти із за виснаження пластів , на підтримку цьго потрібні нові технології та обладнання = в РФ цьго не має та санкції не дають їх закупити . Падіння продажу газу вже відбулось – Європі не потрібно так багато газу (енергоефективність , альтернативні ждерела та диверсифікація) і про це пишуть москалі. Та ще й США зрідженим газом поступово витісняє РФ з Європи. Польща з 2022 року “вільний” гравець на ринку газу -не пдписала контракт з РФ має інші варіанти.
    І це все продовжує працювати на основі Мінських угод – а зеленський хоче все змінити та перестати стріляти.
    Так у Мінських угод є про розведення військ, місцеву міліцію , вибори (це все у п.9 та п.11 з посиланням на прикінцеві положення) – але хто читив , то там написано згідно Закону – ми прийнялти Закон у 2014 році ” Про особливий порядок місцевого самоврядування в окремих районах Донецької та Луганської областей” -https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1680-18 і в цьому законі теж є про розведення військ, місцеву міліцію , вибори але в прикінцех Положеннях насано – що це все відбувається після виборів “Статті 2-9 цього Закону діють з дня набуття повноважень органами місцевого самоврядування в окремих районах Донецької і Луганської областей, обраними на позачергових виборах, проведених відповідно до Конституції України, цього та інших законів України, з додержанням засад загальних, рівних, вільних і прозорих виборів, а також …”
    Цим Законом та припненням вогню у 2014 та 2015 ми виконали Мінські угоди а мокалі -ні . Вони ні разу не дотримались припинення вогню- а зе чогось думає що він “порішає”. Дипломатією команди Пороха виписано так – що РФ ще у 2014 на змогла виконати Мінські угоди, а потім і подавно. І це ставлять в вину Пороха ,а санкції ефективно працюють.
    А Законі чітко записано – “проведених відповідно до Конституції України, цього та інших законів України.” – там і процес виборів . який має свої терміни і умови виконання. Почитайте Закони.

    Вподобано 4 people

  21. Володимир Грабовенко коментує:

    По Трампу
    15 .10.2019 р.
    “Конгрессмен Свалвелл, член комитета по разведке Адама Шиффа, час назад на вопрос журналиста – Есть ли у комитета доказательства для объявления импичмента? отвечает: “Да, у нас есть. Но президента ожидает справедливый процесс. Это будет скоро, но пока мы будем продолжать делать нашу работу”

    Вподобано 5 people

  22. Володимир Грабовенко коментує:

    Як зелені коммунікують з суспільством –
    “Методом перехода к прямому шантажу собственного народа.

    Мининдел Пристайко заявил, что ежели не договоримся в Нормандском формате, придётся «…на треть (!) срезать» социальные расходы, пенсии, зарплаты и тратить все это на армию.

    У меня нет сомнений, что это – их ответ на вчерашний марш ветеранов, попытка мобилизации своих сторонников методом давления на их пульсирующую экономическую жилку; я так понимаю, что к иным чувством своих сторонников зелёные уже не обращаются.

    Поскольку «…подавляющее большинство, поддержавшее Зеленского» никак не сподобиться выйти не то что на марш, хотя бы на струйку его поддержки, креативной команде приходиться общаться с ним через угрозы и телевизор.

    Удивительно, но проклятый барыга попередник, как-то умудрился оставить им страну одновременно с экономическим ростом, повышением зарплат и пенсий и неплохими оборонными программами, никак не требующими срезания трети бюджета.

    Мелкие, отвратные гаденыши, ненадолго оседлавшие мозги таких же недалёких сторонников.” Арестович

    Вподобано 7 people

  23. Володимир Грабовенко коментує:

    Які варіанти ; один із них
    “1. Строк действия закона про особый статус ОРДЛО, который проклятый Порошенко навязал несчастному Зеленскому, истекает 1 января 2020 года. Именно в этом законе закодированы все ужасные ужасы: про выборы, про народную милицию, про русскый язык, про неправильную передачу границы и т.д.
    2. Спокойно тянем до 1 января.
    3. 2 января поздравляем всех «международных лидеров» с Новым годом и говорим, что не хочет народ Украины продлевать этот закон. Не нравится он ему.
    4. Но, поскольку мы конструктивные и очень хотим мира, как все, даже больше, чем все, наш парламент принимает новый закон: «Про основы государственной политики в вопросах декокупации Донбасса и Крыма».
    5. В этом законе определяем, что за основу урегулирования на Донбассе и Крыма берём ливанский вариант, как пример удачного урегулирования сложного конфликта. А именно: вне зависимости от гражданства военнослужащих, 1 и 2 армейские корпуса, в полном составе выводятся на территорию РФ. Эти структуры – их детище и, значит – их проблема.
    6. Амнистию рассматриваем. Для тех, кто с территории России, в определённом Украине порядке, будет подавать соответствующие прошения.
    7. На границу с РФ – миссию ООН по недопущению конфликта.
    8. Переходный период на 3 года в ОРДЛО. Военно-гражданская администрация Украины. Выборы проводятся через три года, после признания международной комиссией результативным выполнение соответствующей социально-экономической программы по восстановлению Донбасса.
    9. Юрисдикция – суды, законы, правоохранительные органы – только украинские.
    10. Презентуем «Закон», как коллективную волю Украинского народа. Можно закрепить референдумом.
    11. Внезапно обнаруживаем, что основой урегулирования по Минским соглашениям был как раз старый Закон об особом статусе ОРДЛО.
    12. Говорим «ой, так получилось» и предлагаем выполнять Минские соглашения на основе нового закона. Заверяем в полной приверженности Украины этим самым соглашениям.
    13. Призываем Кремль продемонстрировать действительное желание мира и поступить, как Израиль в 2000, который вывел войска из Ливана в одну ночь и забрал с собой произраильскую Армию Южного Ливана на свою территорию.
    14. Призываем Нетаньяху оказать Путину консультативную помощь.
    15. Призываем Макрона и Трампа вместе с Меркель, поспособствовать установлению всеобъемлющего мира на Донбассе.
    16. Нежно напоминаем, что в отношении Крыма действует тот же план.

    Новый комплекс мер по обеспечению реализации Минских соглашений:

    1. Снимаем все ограничения на применение ВСУ по оккупационным войскам, кроме авиации (согласно Минским соглашениям-1).
    2. Начинаем активную оборону – открытие огня по противнику не в ответ, а на упреждение.
    3. Неофициально даём понять, Кремлю, что в случае эскалации с их стороны, спецмероприятия переносятся на территорию России.
    Подписываем: «Целую, люблю. Народ Украины».

    Рассылаем открытки, в которых называем все это «формулой Штайнмайера».

    Вподобано 7 people

  24. Володимир Грабовенко коментує:

    Михаил Крутихин: «Польша с легкостью откажется от российского газа, „Газпром“ на это решение повлиять никак не сможет» https://theins.ru/news/179726

    Вподобано 3 people

  25. Володимир Грабовенко коментує:

    Ситуация в российской экономике становится все хуже: прогнозы роста пересматриваются вниз, обещанная «небольшая пауза» из-за повышения НДС затягивается. Центробанк и Минэкономразвития уже открыто предупреждают о перспективе наступления новой рецессии и ругаются друг с другом по поводу того, кто в ней будет виноват. Призраки новой волны кризиса нависают над Россией с самых разных сторон
    Конечно же, такой «самолет из соломы» не взлетит. Что еще остается, если не менять основы действующей системы? Мы уже попробовали пресловутое «импортозамещение»: результатом в основном стали рост издержек и создание новых доминирующих игроков (самый яркий пример — «Мираторг»), которые выкачивают деньги из экономики за счет повышения цен и госсубсидий, — ни к какому росту это, разумеется, не приводит
    Це коротко – про санкції не працюють

    https://theins.ru/opinions/177365

    Подобається

  26. Володимир Грабовенко коментує:

    Кому зе збираэться довыритись в перемовинах ?
    Порох за 5 років понабивав шишок .Москалі звикли сц-ти в очі усьому світу -ось приклад ;
    “Россия изменила результаты тысяч допинг-тестов неопределенного количества спортсменов, заявил глава национального антидопингового агентства РУСАДА Юрий Ганус в интервью газете The New York Times, опубликованном в понедельник, 14 октября.

    По мнению Гануса, данные о пробах на допинг “скрывались и подменялись” в России, чтобы защитить репутацию и нынешнюю позицию бывших выдающихся атлетов, которые сегодня занимают различные должности в российском правительстве или являются высокопоставленными спортивными чиновниками. “

    Вподобано 1 особа

    • Ugo Fantozzi коментує:

      Так то да, но тут не всё так просто с этим глава национального антидопингового агентства РУСАДА Юрий Ганус. Он действующий чиновник путирашЫ. Он назначен мимо хуйла, он не подконтролен хуйлу, он говорит на весь мир не согласованные с хуйлом вещи? Мешет правду с неправдой, мешает правду с “да, но”, или говорит правду для того что бы… “За время руководства Юрием Ганусом агентством, 20 сентября 2018 года решением исполкома WADA РУСАДА была восстановлена в правах, а 22 января 2019 года на заседании исполкома WADA было принято решение поддержать соответствие РУСАДА кодексу WADA. Российские спортсмены смогут вновь без ограничений выступать на международных турнирах, а Россия будет беспрепятственно участвовать в международных спортивных федерациях и принимать международные турниры” ?
      Что б им всем пусто было!

      Подобається

    • Ugo Fantozzi коментує:

      Юль, а сейчас не придёт какой то продуманный тролль и не поймает тебя снова на том, что ты часто густо тянешь как дитя малое в рот что попало:) Без обид, давай информацию проверять, анализировать, а не хватать первое что под руку попадётся в мусорке интернета, только бы побыстрее ещё раз ткнуть оппоненту в нос типа “ВОТ смотрите!”
      Не кидай в меня тапки, я свой! Ещё тут одна на метле не разобравшись подскачет, ещё и от неё прилетит:)
      Я новость не проверял, но почему то не глядя уверен, что там к зелёным новость отношение имеет только в том, что произошло событие при них.
      Да, они кАзлы:) , и творят и натворят и в медреформе ещё тех чудес, но не будем давать им шанс, когда начнётся заруба по настоящим их делам, нести пургу и приводить в пример наши такие “обвинения” как это, что бы засрать спор и свести всё к “ты дурак – сам дурак.
      Юль, мир? уф… показалось, что Лариска уже летит где-то близко и кричит: “Наших бьют!”.

      Вподобано 2 people

      • khmelnitsky2101 коментує:

        Признаюсь, не перевіряв спочатку… а після вашого посту подивився… таки закрили…
        https://www.5.ua/regiony/na-rivnenshchyni-zakryly-likarniu-shcho-obsluhovuvala-8-tys-patsiientiv-shcho-kazhut-chynovnyky-201117.html

        “Оптимізація проходить по районній лікарні усій і також по терапевтичному відділенні №2 у зв’язку з обмеженим фінансування, бо медсубвенції як такої у 2019 році – не буде”, – пояснює головний лікар Корецької ЦРЛ Володимир Сухий.”

        Ну що ще додати… чомусь в ті роки були субвенції- раз відділення працювало… а тепер ми рятуємо запоріжський ферросплав.. не до лікування якогось…

        Вподобано 3 people

      • Юльця коментує:

        О’кей, я псіханула – мене вже трусить від того свавілля, у нас намагались тиждень тому закрити Охмадит… Зараз у мутній воді кожна тварина намагається щось собі урвати, бо повне безконтролля. Головний архітектор Львову Юліан Чаплинський , який плював з високої колокольні на генплан та історичні будівлі та спаплюжив наше місто, тепер пішов у Київ на підвищення у Міністерство розвитку громад та територій. Ото тримайся, Україно, це повністю цинічна та безпринципна людина 😢 https://zaxid.net/golovniy_arhitektor_lvova_yulian_chaplinskiy_podav_u_vidstavku_n1488865

        От, до речі, наша петиція https://e-dem.in.ua/lviv-or/Petition/View/170?fbclid=IwAR0J3BqHa75ZOOc23oV_O2hEPGPSsyQ4zOtM_p81NfCKVPSL36BDxhmT3Vo
        Ніби поки вдалося мітингами та петицією призупинили процеси, але впевнена, що це тільки початок 😦

        P.s. у Вашому позитивному відношенні до мене сумнівів не маю 😘😘😘

        Вподобано 1 особа

      • Юльця коментує:

        Між іншим, їздили в вихідні далеко за місто – плакати, що нас зроблять, до сих пір висять. Напевно, ще не всіх зробили 😉 Львів доти тримається ✌✌✌

        Вподобано 5 people

        • sudyajeck коментує:

          Юльця! Да не парьтесь Вы так…Всё! Приехали!. Сейчас начнется и ” оптимизация” и ” унификация” и , черт его знает, какая “…кация”. Слова они найдут и подберут .” Денег нет но вы держитесь”. Вся беда в фундаменте – Зе никогда не был, ни есть и не будет патриотом этой страны. Он шоумен ( даже не торгаш или хозяйственник), а шоумены по своей сути космополиты да и психология здесь играет не последнюю роль – выстава закинчилася, я отработал, деньги получил, этот зритель меня уже особо не интересует – он своё уже отдал. Такая профессиональная психология.Он не будет думать о стране или людях.И люди которыми он себя окружил тоже не будут этого делать.Там тоже даже не торгаши или хозяйственники а дельцы…а те под видом борьбы с ” порошенковским болотом” создадут свое болото но уже с другими жабами, карасями и гадами. Уже создают….Ничего нового, уже это было.
          Толи еще будет…и это представьте себе еще ничего не заработало то что они сейчас уже наворотили. Веселуха впереди.

          Вподобано 3 people

          • Юльця коментує:

            Уважаемый Судья Джек, и что теперь, завернуться в простынь и ползком на кладбище?
            Я так не играю, Вы сами говорили, что все самое интересное начнется в конце октября 😉

            Подобається

          • sudyajeck коментує:

            Здравствуйте Юльця!
            Лейтмотив разговора ” Я так не играю…извечный вопрос ” Что делать?” Почему? Потому что Ваш маленький пост так и кричит ” А что делать?”
            Об этом чуть попозже…
            На первый вопрос. Да дай Вам Бог много лет счастливой жизни и выкиньте все эти простыни из головы…соответственно и кладбище…выкиньте из головы.И у меня даже есть одна личностная причина – мы с Вами ( и с Ольгой и с Лесей и с…) должны в славном Лемберге еще по пятдесять дека закарпатського коньяку чи капитаньского рому..маю на то надию. Але поки що аж нияк…
            но это не ответ на вопрос ” Что делать?”
            На второе замечание. Конец октября…Так как они в мае себя анонсировали как ” великие реформаторы” и я зная временную ритмику принятия закона и исполнения предположил что в октябре…но это в нормальных условиях и при нормальном руководстве. Но здесь…Вы заметили что они всё время работают в “затяжку”Но это пол-беды. Но по сути они не приняли не одного значимого закона ( кроме неприкосновенности да и тот ” сырой”) а те что принимают то растянуты по времени ( идет та же самая ” затяжка”)Они думают что так они на”бут судьбу. Не получится. Два очень важных момента уже на подходе. Это штайнмаер и платежки за газ/отопление.Вот с этого момента станет всё ясно и понятно.День или неделя уже не играют роли.То что должно случится то случится.
            но и это не ответ на вопрос ” Что делать?”
            Что делать?Это общий вопрос и для Вашего ” я так не играю” и для моего ” не парьтесь”.
            Ответ. Як казала моя мати ” не бери дурного до голови а тяжкого на серце”.Главное не накапливать отрицательную энергию в себе.Она все сжигает и опустошает.И может просто наступить момент когда захочется заорать ” Пропади оно все пропадом!!!Пошли они все!!!”А вот этого нам как раз делать нельзя, это роскошь которую мы себе позволить не можем.У нас есть враг, его спутники и попутчики…они так и ждут что мы откажемся от борьбы…или умрем или сдадимся.Они так хотят.
            Есть ли выход с такой ситуации? Есть…но зависит он от чистой физиологии.Главное не грузить мозг отрицательной информацией. Мозг не дурак и уже давно занял свое место на баррикаде и лишнее ему не нужно.
            Вот мы и подошли к ответу. Бороться. В меру своих сил и возможностей… и при этом сохранять спокойствие и знать что при любых условиях победа будет за нами.Колесо Сансары ведь не остановить…и прогресс тоже. Да и не доказывайте Вы людям то что они заведомо не воспримут, это трата времени.Их мозг уже занял свою сторону баррикады.В итоге все равно будет так как будет – мы победим. Я это даже знаю.
            Как то так. СД.

            Вподобано 1 особа

  27. Володимир Грабовенко коментує:

    Офігівательна ПЕРЕМОГА , ні – ПЕРЕМОЖИЩЕ . Україна стане більш здоровою , British American Tobacco 11 октября остановила производство в Украине Уже вторую неделю фабрика стоит”, – сказал гендиректор “В.А.Т.- Прилуки” Артем Скрипка Компания в пятницу утром подтвердила эту информацию агентству “Интерфакс-Украина”, указав, что причиной является принятый Верховной Радой законопроект №1049 с нормой о государственном регулировании торговой наценки на их товары 600 человек на улицу. На втором туре президентских по Прилукам – 62% за Зеленского. Умные учатся сами, дураков учит жизнь.
    https://interfax.com.ua/news/economic/619568.html

    Вподобано 6 people

    • Ugo Fantozzi коментує:

      Туда же добавлю свою байку:)
      У меня бывший сослуживец работал в управе юстиции области “N”. Там 95% рвало глотку за ЗЕ. На прошлой неделе приходят на работу и читают приказ из Киева: их управление упразднено полностью, дела передать в укрупнённое управление соседней области. Говорит у электората Зе была истерика, но тихая:) Позакрывались в кабинетах и выли затыкая рот кулаками. Сделать, смягчить, повлиять, приготовить запасной аэродром, ничего уже нельзя. И как вероломно, без всяких утечек и инсайдов. Бац!!! И всё….. И это от своего кумира:)

      Есть конечно вопросы про то что это за дурь, и что это за новое административное деление, и т.д. и т.п. Но я о другом, мой знакомый был единственным кто был против Зе, и он пока остаётся (в какой то коморке, то ли с архивом, то ли ещё чё, во блеск, ты здесь, а начальство которому ты нах не нужен в другой области). Его так люто возненавидели, что он реально побаивался линчевания. Он правда не сыпал им соль на рану, но спросить, а к нему какие вопросы и что за недовольство, не переменул. Кинул вас Зе , а ненавидите меня? За свою глупость, за свой выбор? Все вопросы к самим себе! 🙂

      Вподобано 7 people

      • sudyajeck коментує:

        А я сыплю…и с удовольствием. Хотя мы и паршивые садисты- лучше поливать кипятком, двойной эффект.
        А на счет линчевания…они ж бестолковые ( как и их лжепророк) Они два часа будут искать веревку, потом два часа мыло и , потом, обязательно привяжут её к крюку который предназначен только для люстры на три лампочки ( воно же тупое).А пока они всё это будут делать то я их все таки перестреляю.

        Вподобано 1 особа

  28. lesya savka коментує:

    Вподобано 6 people

  29. lesya savka коментує:

    https://varta1.com.ua/pislya-tryvaloyi-perervy-okupanty-zastosuvaly-vazhku-artyleriyu/

    До розведення (відведення) військ готові?

    Вподобано 1 особа

    • larisochkaMиколаїв коментує:

      Тут усе ясно,дискутувати нема з ким ,прихильники зе розбіглися,волною змило, доречі Члени ОПЗЖ не кращі,а повчають з телеканалів яка зекоманда дурна і невихована(Кива ,”нерукопожатний” 🙂 )

      Вподобано 2 people

      • Сергей_Днепр коментує:

        нет не розбиглися, я иногда захожу порохоботов в тонусе поддерживаю,

        вот Юльце отвечу “чому при такому досить низькому доларі ціни на продукти геть оскаженіли 😉”

        мы уже выяснили кто у нас министр финансов.Она прокручивает схему через ОГВЗ, с помощью мужа.когда доллар был по двадцать восемь скупалась гривна, покупались ОГВЗ
        прошло время, накапали проценты,продались ОГВЗ, валиться курс, и на туже сумму гривен скупаеться больше долларов,а так да ни маркарова ни нацбанк нипричем.

        Лохи закончились.не действуют ваши агитки.

        вот вам и ответ о курсе доллара.

        Подобається

        • khmelnitsky2101 коментує:

          Здається лохи таки не закінчились…бо цього такого страшного міністра фінансів ми маємо – завдяки Вам…так що ніяк не закінчились))

          Подобається

          • Сергей_Днепр коментує:

            Ну почему порохоботы такие альтенативно одаренные???!!!

            https://uk.wikipedia.org/wiki/

            Надеюсь вики та? Читаем внимательно, когда она стала министром , при ком, отдельный вопрос почему до сих пор.

            Вообще товарисч, Вы не в теме. лучше Юльце отвечайте.

            Подобається

        • ksvvsk2015 коментує:

          Сергей_Днепр:
          18.10.2019 в 20:48
          Лохи закончились.не действуют ваши агитки.
          ==============
          …Доллар по стопицот гривен, ненавистный Зе продал Украину за 30 серебреников Коломойскому (Путину, Соросу, нужное подчеркнуть) и сбежал в Израиль, стопицот мильйонов сторонников Порошенко по всему жгут покрышки…
          ==============
          Это не агитки, уважаемый, это влажные мечты.

          Подобається

      • Юльця коментує:

        Двое чахлых исхудавших тролликов и один детеныш, которого изящно послал Рудольф Абель. Вот и весь “соцпакет”, выделенный блогу КБ 😂😂😂 Слава Богу, что жуткого Гектора из Афин перевели в другую область 😉

        Вподобано 4 people

        • Сергей_Днепр коментує:

          Вот как раз Вы Юльця и подпадаете под определение тролика, это так субъектив, Вас здесь не просто много Вас -ДОХЕРА!!!. причем 99 % копипаст чужих фейбуков , твиттеров и прочей лабуды, своего мнения бесконечно малая величина. Я обычный гражанин, сужу по себе, чтобы просто прочитать и выбрать всю ту муть , что Вы здесь постите , нужна туева хуча времени.А еще запостить , а еще ответить на реплики, то есть Вы онлайн почти 24/7.НО!!! Вы же ФОП???!!! Внимание вопрос!!! КОГДА ЖЕ ВЫ БИЗНЕСОМ ЗАНИМАЕТЕСЬ???!!! Ну если Вы не распильщик бютжета. Вот така херня, малята((.

          Подобається

          • Юльця коментує:

            Я не занимаюсь торговлей, а работаю, как белые люди 8 часов в сутки и, поверьте, если зарабатывать мозгами, то это гораздо выгоднее 😉
            А политикой вообще раньше не интересовалась, пока во-первых, на Украину не напало Хло, а во-вторых, вы не подвалили со своей шмарклей. Вот как раз это меня и активизировало, т.к. боюсь теперь за будущее моих детей и моей страны. Понятно???

            Вподобано 4 people

          • Сергей_Днепр коментує:

            какое время суток Вы работаете?? чтобы Вы ни указали, я найду Ваши посты в это время-вывод Вы работаете здесь.

            Подобається

          • Сергей_Днепр коментує:

            Первый раз вижу (читаю) ФОПа который работает 8(восемь)часов в сутки)))) ржу долго)))

            Подобається

          • lesya savka коментує:

            А ви коли працюєте?(я не про тролизм)

            Подобається

        • Сергей_Днепр коментує:

          Где бы не появились сторонники сладкой жизни – все превращают в шоколад, который мухи любят((.

          Подобається

  30. Володимир Грабовенко коментує:

    Хронологія рука-ліцо , або відсутній причинно-наслідковий зв’язок .

    Сергій Доротич
    20 мая ·

    Закликаю всіх підтримати Президента Володимир Зеленський! Підтримую всі його заяви!
    Наполегливо і з Богом!

    Сергій Доротич
    3 ч. ·
    ЗМІ – ЗЕЛЕНСЬКИЙ ПІДПИСАВ 1053-1, 1073!
    😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡
    Всі на майдан під Офіс Президента України !
    УВАГА ! ЗМІ – Президент підписав 1053-1, 1073. Тепер це закони 128-IX, 129-IX.
    ЗАВТРА всі на Банкову

    Вподобано 1 особа

  31. Юльця коментує:

    Знайомтесь, Олена Липень, бігла за Зе “впєрєді планєти всєй”. Шота пошло нє так….

    Вподобано 2 people

    • ksvvsk2015 коментує:

      “Никогда не спорьте с дураками”. И ведь не поспоришь, я имею в виду с господином Твеном. А еще говорят, что из двух спорящих неправ тот, кто умнее. И получается, что умному в любом случае лучше помалкивать. Мне кажется, тут где-то что-то не так. Потому что если умные не будут спорить, то истина, которая, как мы знаем, рождается в спорах, будет рождаться только в спорах дураков с дураками, так выходит?

      Подобається

  32. Юльця коментує:

    Трошки про Свинарчуків, було цікаво як та й що йому інкримінують, що там за ділішки в Укроборонпромі і т.д. Схоже там все по бєспрєдєлу, підозру видали, що майно та офшори має за кордоном…
    А розплачуватись за все будемо ми, українці, бо він подасть позов в ЄСПЛ за все це беззаконня на Україну і відшкодовувати будуть з бюджету. От скажіть, хіба не можна будо нормально підготуватись до арешту?

    Вподобано 1 особа

    • Сергей_Днепр коментує:

      Юльця вписывалась за пашинского, теперь за свинарчука, осталось оправдать чикатило! ню-ню.

      Подобається

      • khmelnitsky2101 коментує:

        Ну почему порохоботы такие альтенативно одаренные???!!!

        Ви в черговий раз хамите! Я розумію, що коли важко згенерувати осмислену думку- то хамство це вихід, така собі зона комфорту…але майте хоч краплину поваги до оточуючих, навіть якщо не маєте її до себе.

        отдельный вопрос почему до сих пор.

        … Ооот, ще трішки, зовсім трішки, ви близько до відповіді. Давайте, я Вам допоможу- от уявіть, Петра нема, його не існує.. а Маркарова є, і вона міністр фінансів, зараз, при тих кого ви вибрали… Не дякуйте.

        Вообще товарисч, Вы не в теме. лучше Юльце отвечайте.

        Ну і це вишенька- справжній чоловік, без жодних аргументів- стрілки на жінку перевів, красавчик.. Мужчина… Ви там вище, як джентельмен спального району, її з ДОКОРОМ розпитували, що це вона за ФОП такий… Хотів би я знати, а який фоп був з Вас..а чи був взагалі…. але Ви як справжній мужик, не наважитесь розповісти правду.

        Подобається

        • Сергей_Днепр коментує:

          Ну почему порохоботы такие альтенативно одаренные???!!!

          Ви в черговий раз хамите!

          Прошу прощения , если сочли это хамством, просто Вы Серьезно обвиняете меня в том, что маркарова осталась у корыта.Я считаю , что банда просто более сильная , чем представлялось, и смогла протащить во власть своих людей, ведь маркарова ваш человек?

          Что касаеться моего ФОпства, Работал как минимум 10-12 часов в сутки, в воскресенье и понедельник меньше 6-7 часов (специфика была такая начинал позже) с 11-12 ночи до 11 утра,игогда смещался и работал с 1-2 ночи до 12-13 дня, 7 дней в неделю, стал Чпшником в 2000 г., закрылся- январь 17. первый раз пошел в отпуск в 2018.
          и так все ФОПы которых знал, только временные рамки другие. А 8 часов как “белые люди” работали только пильщики , жены чиновников и ментов отмывали нажитое непосильным трудом, поэтому и сомневаюсь в “бизнесе ” кое кого.А у Вас такой “бизнес” ( 8 часов в сутки) разве не вызывает вопросы? наверное сам прокурор, или чиновник?

          Подобається

          • khmelnitsky2101 коментує:

            Прошу прощения , если сочли это хамством,
            ___
            Слова про обдарованість,за комплімент прийняти важко. Проїхали.

            просто Вы Серьезно обвиняете меня в том, что маркарова осталась у корыта.Я считаю , что банда просто более сильная , чем представлялось, и смогла протащить во власть своих людей,
            _______________
            Так, звинувачую, але лише тому- що ви один з тих хто теперішню владу зробив владою.
            В даний вже момент неважливо з ким вона прийшла, зараз вона в команді влади( банда змогла протащити?- значить теперешні слабаки і дилетанти).І грошей саме зараз не стало.Саме зараз запущений режим принтера- на ринку цінних паперів( а в цій сфері режим принтера страшніше , того самого режиму в ВРУ). І саме зараз вже кілька місяців- тотально скорочуються видатки по всіх сферах(армія, освіта, медицина, соціалка),та ж школа, як приклад- чому тоді, 16-18 рр. при тому ж самому міністру фінансів- кошти виділялись, а зараз нема?) Мінфін один і той самий- а коштів не стало зараз. Як там, при Порошенко гроші на армію були, бо крали, тепер не крадуть – от і нема грошей))))))))))) Чи ви таки хочете сказати- що Маркарова це засланий козачок- працює на П, щоб очорнити теперішніх- ну тоді повторюсь- вони недалекі дилетанти.А з такими шлях яскравий, але короткий…

            ведь маркарова ваш человек?
            _____________
            відкрию Вам таємницю, я з тих порохоботів- що в 14му- не обирали ні Порошенка, ні БПП))) Так що не знаю- мій не мій)) Знаю одне- що коли вона була міністром фінансів при Порошенку- у мене, з моєю зп, виходило годувати двох маленьких дітей, дружину в декреті і ще навіть відкладати на заощадження 15-20%. Дитячі також відкладались. А зараз, при тому самому мінфіну… курс понизився… але я вже два місяці на заощадження в банк- не заніс ні копійки( привіт інвестиції в економіку) та і операцій по кредитці стало на порядок більше..при тому ж рівні зп… Эта успех, я щитаю! (с)

            А 8 часов как «белые люди» работали только пильщики , жены чиновников и ментов отмывали нажитое непосильным трудом, поэтому и сомневаюсь в «бизнесе » кое кого.
            А у Вас такой «бизнес» ( 8 часов в сутки) разве не вызывает вопросы?
            __________________________
            Можливо є невірним- рівняти всіх по одній лінійці. власній лінійці? А я знаю таких ФОПів, які самі з нуля- і 8-10 годин робочий день. так, звичайно є що і 12, 15, 20 годин працюють.. але таких “як білі люди” теж немало.

            наверное сам прокурор, или чиновник?
            __________________________
            У вас залишилась 3тя спроба ))) Вгадаєте?)

            Вподобано 4 people

        • Юльця коментує:

          Та достал он меня уже, вообще не буду больше общаться с ним, мне кажется, что уже сто раз тут писала, что программист. А нам больше 8 часов нет смысла уже работать,т.к. и так голова после этого чугунная – попробуй 8 часов подряд задачки по математике порешать 😉

          Вподобано 4 people

          • Сергей_Днепр коментує:

            Прошу заметить, у меня особого желания общаться с вами тоже нет, хотя читаю ежедневно, но пишу тогда когда ваши манипуляции и вранье невозможно терпеть.

            Подобається

          • khmelnitsky2101 коментує:

            Юля, ну вам то нема чого переживати за майбутнє ;)… то лише Порох ФОПів з кулемета закривав- крав бізнес-ідеї, створював нереальні умови.. А зараз, зараз як заживете- вчителі завоють від заздрості.

            Вподобано 1 особа

          • Юльця коментує:

            Да-да, при Порохе айТишники были как у Христа за пазухой и приносили просто огромный доход в бюджет Украины.
            Похоже, что Зе опять будет убивать курочку, которая несла яйца.
            Золотые руки уже уехали на заработки, сейчас все айТишники сидят на чемоданах и ждут – одно неверное движение, и за кордон уедут золотые мозги, а это уже потеря генофонда 😦

            Вподобано 2 people

          • lesya savka коментує:

            “Та дещиця хорошого, якої було досягнуто при президенті Порошенку, поки не просувається вперед, наприклад, у реформі охорони здоров’я, що викликає стурбованість. Це не відповідає очікуванням Європи і Європейського парламенту щодо того, що Україна стане європейською країною з європейськими цінностями”, – зазначила Віола фон Крамон-Таубадель.
            Ще одна порохоботка.

            Вподобано 3 people

          • khmelnitsky2101 коментує:

            Знаю, Юля. Вистачає знайомих в цій сфері. І якщо ще рік назад 1 з 10 думав про виїзд, а більшість просто- про переїзд в Львів, ІФ, Київ.. то тепер 6 з 10- виїзд з кінцями…
            Хтось скаже мало хз них податків брали- шановні, а де вони гроші свої(а зп там достойні) витрачали живучи тут, в які банки несли, а ці кошти звідки приходили? Ах “надо всеравно прижать”? Ну, ок, не буде ні їх ні їх грошей, вони на відміну від наших “коміків” цінуються у цивілізованому світі…
            Он вже з Прилук 311 чоловік думають куди себе подіти, а куди себе подіти в Прилуках? до речі, щось давно 1+1 не показував сюжетики про тяжку долю заробітчан- це я так розумію вже всі вернулись і більше не їздять?

            Вподобано 2 people

          • Юльця коментує:

            Ви ще забули про податки, які виплачують айТішні компанії в бюджет України, тому що вони, на відмінність від бізнесу бубочки, зареєстровані у нас.

          • khmelnitsky2101 коментує:

            Ні не забув, це якби само собою розуміється… то тільки винятковій більшості необхідно наголошувати- що такі компанії є, вони існують і що це взагалі добре..а не “Ну то так он так как все делал, как же иначе” .

            П.С. сьогодні, один з постачальників повідомив, що припиняє роботу: іноземний капітал- аут, виробнича лінія- офф, до 50 співробітників – он Зе стріт….

            Вподобано 1 особа

  33. Володимир Грабовенко коментує:

    Ню так ню.
    Інформація ;
    “Некоторое время тому я узнала, что в Офисе Президента действительно проводилось больше совещание с силовиками, на предмет того «а где посадки?». Причём не просто посадки, но «чтоб быстро и понравилось людям».
    Не/законность – не важна (не шучу).
    Именно в такой тональности обсуждалось.
    Ключевое «быстро» и «понравилось людям».
    В рамках разговора определили четыре приоритетных дела.
    Первое – Порошенко (тут все понятно).
    Второе – Пашинский.
    Третье – Жеваго (его вчера в розыск объявили).
    Четвёртое я пока не знаю. Занимаюсь.

    Честно говоря, я не поверила сперва. Подумала, что источник не так передаёт смысл – недоговаривает, искажает и тд.
    Потому что не может в ОП обсуждаться порядок (!!) и приоритетность (!!) дел, чтоб «быстро» и «понравилось людям».
    Именно, что «выйдите на улицу и спросите» (тут смотря в каком городе выходить. Главное, во Львов или Самбор не завеяться случайно).

    Но оказалось, что не только в ОП, но ещё и с узким кругом депутатов, которые … голосовали за это руками (против высказались восемь человек).

    Тут я окончательно прифигела и стала усиленно проверять.
    Все подтвердилось.
    Почему не написала сразу?
    Источников было два.
    Надежных, проверенных, но два.
    А у меня старая привычка: опираться на три. Всегда. Особенно если речь о столь серьезных вещах.
    Ну а раз сам Владимир Александрович все подтвердил, то кто я, чтоб молчать?”

    4-й може Гладковський ?
    Слідкуємо за судом та обвинуваченнями і поки Бігус.інфо в прольоті.
    А пам’ятаєте як Янук. Луценка “судив” і що з того вийшло ?

    https://t.me/sonyakoshkina/713

    Подобається

    • Сергей_Днепр коментує:

      А пам’ятаєте як Янук. Луценка «судив» і що з того вийшло ?

      ______________________________________________________

      Пам` ятаємо! а от Ві зається ні.
      https://tsn.ua/ru/politika/eks-ministra-yuriya-lucenko-pomilovali-i-vypustili-na-volyu-vse-podrobnosti-300006.html

      Читаємо уважно, луцика ПОМИЛУВАЛИ!!! Процедура помилування передбачає ВИЗНАННЯ ПРОВИНИ!! ось Вам і НЮ_НЮ!

      А свинарчука хоть за звалтування рогатої худоби, але треба саджати. як казав відомий персонаж “Вор должен сидеть”!

      А ми побачили ще одного прихильника свинобанди.

      ось так потихеньку злазить маска з “патріотів”

      Подобається

    • Володимир Грабовенко коментує:

      Да-да

      “Адвокат Юлии Тимошенко и депутат парламента Сергей Власенко считает, что Юрий Луценко, выиграв дело у государства Украина и доказав незаконность ареста, теперь все юридические основания надеяться на закрытие уголовных дел против него в кассационном порядке.”
      “Этим решением суд фактически признал, что в Украине возможно преследование по политическим мотивам. К сожалению, отныне однозначно ясно, что Виктор Янукович войдет в историю Украины как президент, при правлении которого суд и судебную систему использовали с целью решения политических прихотей
      Валентина Теличенко, представительница Юрия Луценко в Европейском суде”
      https://www.bbc.com/ukrainian/ukraine_in_russian/2012/07/120703_ru_s_lutsenko_european_court_decision_consequences

      Вподобано 1 особа

      • Володимир Грабовенко коментує:

        “Европейский суд также признал политическое преследование Луценко. Всего Европейский суд перечислил семь нарушений статей Европейской конвенции по правам человека при аресте Луценко и обязал Украину выплатить ему 15 тыс. евро компенсации морального ущерба.”
        https://lb.ua/news/2012/07/03/158947_evropeyskiy_sud_priznal_nalichie.html

        Вподобано 1 особа

      • Сергей_Днепр коментує:

        Почитал Ваши ссылки, там черным по белому- ЕСПЧ принял решение из-за процедурных нарушений!!!—————–” Пресс-служба ЕСПЧ сообщила, что решение принято в связи с тем, что Юрий Луценко не сообщили о причинах ареста”, и тд и тп,————- “Однако такие оптимистичные заявления защитников не разделяют проправительственные политики, подчеркивают, что решение суда не касалось приговора экс-министру, согласно которому он признан виновным в превышении власти и служебных полномочий.”. Т.Е суд признал нарушение ПРОЦЕДУРЫ, А главное то ПОМИЛОВАНИЕ, и что бы там не нарешал евросуд, луцик ПРИЗНАЛ ВИНУ,иначе его бы РЕАБИЛИТИРОВАЛИ или ОПРАВДАЛИ!Судили его по факту превышения полномочий, водиле квартирку подогнал . Или Вы и луцику не верите?? Вот Вам и да-да.Вникайте в смысл того что постите и будет Вам счастье!

        Подобається

        • lesya savka коментує:

          Якщо у державі не працюють закони, то такої дердави не існує. І якщо арештували не дотримавшись законів, то відпускайте і виплачуйте компенсації.Ви хочете обанкрутити Укпаїну такими виплатами?
          При затримані Гладковського було допущено стільки порушень, що терміново потрібно(без застави) відпускати, ще й перепрошуватись.
          І якщо надалі так працюватиме наша “правоохоронна ” система, то “кранти” нашій державі.

          Подобається

          • Сергей_Днепр коментує:

            При затримані Гладковського було допущено стільки порушень, що терміново потрібно(без застави) відпускати, ще й перепрошуватись.
            _____________________________________________________________________________

            Вибачаюсь, ви приймали участь у затримуванн1?якщо н1 , зв1дки ви знаэте про порушення??

            Подобається

  34. Володимир Грабовенко коментує:

    “А свинарчука хоть за звалтування рогатої худоби, але треба саджати. як казав відомий персонаж «Вор должен сидеть»!”
    Ідіотизм та дебілізм . Саджати тоді треба “за звалтування рогатої худоби” бо є докази . будуть докази за крадіжки доказані в суді -тоді «Вор должен сидеть»! А то буде як в Луценка- “Европейский суд перечислил семь нарушений “. Гладковського поки що обвинувачують в “не задекларировал доходы супруги, полученные ею от сдачи в аренду элитной недвижимости в центре столицы на общую сумму почти 165 тысяч долларов в 2016-2018 годах.” та в “что он обеспечил включение в государственный оборонный заказ и дальнейшую закупку за счет государственного бюджета грузовых автомобилей повышенной проходимости МАЗ 6317 (Богдан 6317) по завышенным ценам”
    Хай доказують . А де вірна інфа з розслідування чесного Бігус.інфо.?
    НАБУ восемь месяцев исследовало телефон Гладковского, – адвокат, “Дело расследуется с апреля. Летом этого года было проведено несколько обысков, в том числе на предприятии, где является бенефициаром Олег Гладковский.”

    Вподобано 1 особа

  35. Володимир Грабовенко коментує:

    Хі-Хі-хі
    Будем посмотреть , коли – ” Виктор Янукович вошел в историю Украины как президент, при правлении которого суд и судебную систему использовали с целью решения политических прихотей” і зе до нього підтянеться.

    Подобається

  36. Володимир Грабовенко коментує:

    Це Великий злочин Генпрокурора , хотіли “посадити” , іншого не найшлось і суди Янук.-Портнова “обвинувачує Юрія Луценка в незаконному оформленні на роботу в МВС свого особистого водія Леоніда Приступлюка і в порушеннях, пов`язаних з наданням квартири і нарахуванням йому пенсії.” Крутяк . Я тоді так і не розібрася чи це злочин , чи ні . У мене сімніви- А ЕСПЧ розібрався.

    https://24tv.ua/ukrayina_tag1119/

    Подобається

    • Володимир Грабовенко коментує:

      Поспішив -тоді Луценко керував МВС а не Генпрокуратурою – але суті це не змінює – “посадили ” за політичними мотивами.
      Правильною дорогою ідете – зе команда . І Рябошапка в придачу.

      Подобається

      • Сергей_Днепр коментує:

        Объясните мне туповатому на пальцах, луцик себя оговорил? признавая вину? так как повторяюсь, процедура помилования требует признания вины.Еще раз повторюсь луцика ПОМИЛОВАЛИ.

        Подобається

        • larisochkaMиколаїв коментує:

          Ну не могу сдержаться,Серёж извини,сам нарвался,анекдот:
          – Некоторые люди слова не понимают,им все надо на пальцах объяснять,ну чтож начнем со среднего пальца 🙂

          Подобається

          • Сергей_Днепр коментує:

            смешной анекдот)), расскажи его моему оппоненту, может ты мне объяснишь как луцик нивчем не виноват если признал вину? оппонент морозиться))

            Кстати не в курсе, Юльця хор Веревки хаять будет? Ждемс гневных простыней фейсбучных.

            Вподобано 1 особа

          • larisochkaMиколаїв коментує:

            Я навіть не знаю к кому у прессекратарі йти, до луценка, чи до наших,мабуть піду до наших 🙂
            Хлопці,дівчата,тепер на всі питання відповідаю я 🙂

            Подобається

          • larisochkaMиколаїв коментує:

            І доречі,про юмор та сатиру,щось я не бачу акторів на роль президинта,чи як?
            А ти ,позіціюнував себе як ” я проти влади”,так критикуй владу,чого відхилятись від цілі? 🙂

            Подобається

          • larisochkaMиколаїв коментує:

            А що до хору,ніц вони не варті без акомпоніменту членами на роялі(((

            Вподобано 4 people

          • Сергей_Днепр коментує:

            А ти ,позіціюнував себе як » я проти влади»,так критикуй владу,чого відхилятись від цілі? 🙂

            ___________________________________________________________________________-

            Я только недавно писал что зе поц потому что никто не сидит, к сожалению, мой еще остававшийся оптимизм раздавил выход под залог свинарчука(((.на счет обилечивания Фопов еще дышащих, так же выражаю свое фи! Не знаю почему в “новые лица” затесалось так много старых рыл(та же маркарова, аваков, и как вишенка Антоша Геращенко,да и много других),по Штанмайеру я выше писал, у меня нет своего сложившегося мнения, удивлен что здесь так много ыкспердов уверенно убеждающих, что это плохо потому что так сказал Пе, соавтор формулы. В общем много непонятного, будем посмотреть, но и бред что здесь толкают некоторые товарищи, бесит.

            Вподобано 1 особа

          • Сергей_Днепр коментує:

            Я навіть не знаю к кому у прессекратарі йти, до луценка, чи до наших,мабуть піду до наших 🙂
            _____________________________________________________________________________

            Ой! а что луцик уже не ваш? я что то пропустил? 8=)))

            Подобається

          • larisochkaMиколаїв коментує:

            А що луценко, вже наш? 🙂

            Подобається

          • Сергей_Днепр коментує:

            А що луценко, вже наш? 🙂

            +++++++++++++++++++++++++++

            ну так КУМ!
            Да и один из ваших из штанов выпрыгивает, что он ни в чем не виноват, правда на конкретику- отморозился)))

            Подобається

          • lesya savka коментує:

            Сенцова теж помилували- то він признав вину?

            Подобається

          • Сергей_Днепр коментує:

            Леся! Сенцова не помилували, а ОБМ1НЯЛИ! Милували Савченко, але то кацапськ1 заморочки, кацап1в коментувати-себе не поважати!

            Подобається

    • Сергей_Днепр коментує:

      У мене сімніви- А ЕСПЧ розібрався

      _____________________________________

      Я извиняюсь, угадал все буквы -не смог прочитать слово, Мы же в Ваших ссылках прочитали , что ЕСПЧ принял решения из-за процедуры, по сути приговора решения не было.

      https://24tv.ua/ukrayina_tag1119/-непонятно-список новостей, о чем речь?

      Подобається

  37. Володимир Грабовенко коментує:

    “туповатому на пальцах,”
    «Этим решением суд фактически признал, что в Украине возможно преследование по политическим мотивам.”

    “Не/законность — не важна (не шучу).
    Именно в такой тональности обсуждалось.
    Ключевое «быстро» и «понравилось людям».
    В рамках разговора определили четыре приоритетных дела.
    Первое — Порошенко (тут все понятно).
    Второе — Пашинский.
    Третье — Жеваго (его вчера в розыск объявили).
    Четвёртое я пока не знаю. Занимаюсь.”
    Це підозра у вченненні злочину -перевищення посадових повноважень і т.д. – причина ДБР почати розслідування , об’явити недовіру преЗеденту і всім учасникам наради, позачергові вибори (імпічмент преЗеденту) , як це відбувається в правових державах (наприклад США зараз)

    Подобається

    • Сергей_Днепр коментує:

      Еще раз извиняюсь, что то я вообще тупею, я просил объяснить на пальцах, оговорил луцик себя или нет признавая вину, а мне опять -“суд решил, порошенко, пашинский” и прочая хрень. Луцик себя оговорил или нет??!! не спрыгивай с темы.!

      Подобається

      • Виктор коментує:

        В ходе прений подсудимые не согласились с доводами прокуроров и отказались признать вину. Больше читайте здесь: https://tsn.ua/ru/politika/prigovor-lucenko-kak-ministr-stal-zekom.html
        ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО. Юрий Луценко, как признался его адвокат Игорь Фомин, готовил свою последнюю речь перед судом без посторонней помощи. Речь была довольно эмоциональной и обращенной, скорее, к журналистам и общественности, чем к прокурорам и суду.

        “В моем обвинении нет ни копейки личной выгоды, а все действия, которые Генпрокуратура считает незаконными, делались, делаются и будут делаться всеми министрами внутренних дел. Но на скамье подсудимых – я один. Поэтому причина этих решеток, из-за которых я говорю, – не в служебной деятельности. Причина моих 417-ти дней и ночей под арестом – политическая. Тюрьма – цена непродажного пребывания у власти и неизменности взглядов в оппозиции”, – сказал Луценко. Больше читайте здесь: https://tsn.ua/ru/politika/prigovor-lucenko-kak-ministr-stal-zekom.html
        Следует отметить, что при помиловании Юрия Луценко была нарушена процедура, установленная для таких случаев и содержащаяся в указе Виктора Януковича от 16 сентября 2010 года. Согласно документу, ходатайствовать о помиловании может только сам осужденный, а Юрий Луценко отказался обращаться к президенту с такой просьбой. Благодарить главу государства за его решение он тоже вчера не стал.Источник: https://censor.net.ua/n238284

        Что-то не очень похоже на признание своей вины

        Вподобано 6 people

        • lesya savka коментує:

          Следует отметить, что при помиловании Юрия Луценко была нарушена процедура, установленная для таких случаев и содержащаяся в указе Виктора Януковича от 16 сентября 2010 года. Согласно документу, ходатайствовать о помиловании может только сам осужденный, а Юрий Луценко отказался обращаться к президенту с такой просьбой. Благодарить главу государства за его решение он тоже вчера не стал.Источник: https://censor.net.ua/n238284
          Луценко не визнав своєї вини, ви саме це хотіли почути?

          Вподобано 1 особа

      • Сергей_Днепр коментує:

        Ок , сдаюсь! Луцик святой!!!

        Вподобано 1 особа

    • Сергей_Днепр коментує:

      «Этим решением суд фактически признал, что в Украине возможно преследование по политическим мотивам.»

      Можно ссылку на данные слова в решении суда? или это чьи то хотелки?

      Подобається

  38. Володимир Грабовенко коментує:

    “Гончарук только сегодня узнал, что в Прилуках закрылась крупнейшая табачная фабрика в Украине и бюджетные денежки уехали в Румынию. Красавцы…”

    “По мнению Милованова шутки “Квартала-95″ распугивают инвесторов. Абсолютно точно.
    И главная шутка сейчас в Японии.”

    Вподобано 2 people

    • Володимир Грабовенко коментує:

      Дайте їм 1000 днів – 100 замало.

      @tZEinform

      Кабинет министров планирует на неделе провести встречу с табачными компаниями для обсуждения “табачной” правки.
      Говорить нужно было с 8 по 11.
      8 принято решение. 11 остановлен основной конвейер.
      14 все полностью. 18 начата процедура оповещения об увольнении 311 человек.

      Вподобано 1 особа

    • khmelnitsky2101 коментує:

      https://www.unn.com.ua/ru/news/1831133-goncharuk-prokomentuvav-zakrittya-naybilshoyi-tyutyunovoyi-fabriki-u-prilukakh

      КИЕВ. 21 октября. “Поэтому, мы обычно внимательно следим за тем, что там происходит. На этой неделе мы планируем провести с ними встречу”…
      От питання, а що в цей раз слідкували не звичайно?)) На цій неділі планують…це ще раз про рівень… там де треба думати перед тим як зробити.. .вони тільки планують… спасати те що вже 10 днів назад втрачено… і це в теперішньому глобальному світі… що? І цей ще навчиться?…угу…

      Вподобано 4 people

  39. Тот самый коментує:

    . https://youtu.be/suL5sFH7PjM

    Подобається

  40. Юльця коментує:

    Колись я маміній коліжанці-масквічці доводила, що ми не такі, як вони. Ага, тепер сумно, що в цього “продукту” стільки прихильників, що це комусь смішно… ми постучали в наступне дно 😦

    Вподобано 4 people

  41. Володимир Грабовенко коментує:

    Нас відволікали від цього – Це підозра у вчиненні злочину -перевищення посадових повноважень і т.д. — причина ДБР почати розслідування , об’явити недовіру преЗеденту і всім учасникам наради, позачергові вибори (імпічмент преЗеденту)
    Володимир Грабовенко:
    21.10.2019 в 15:42

    Вподобано 3 people

Залишити коментар