Політичні дебати
Друзья, здесь обсуждаем темы, на которые вы хотите горячо и интересно подискутировать, не отвлекая на себя внимание остальных членов нашего сообщества. Естественно, дискуссия подразумевает уважительное отношение друг к другу. Кроме того, создана ветка “Жiночий рай” для прекрасной половины нашего сообщества. Приятного общения.
Быстрый переход на страницу № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, …
СТАЛО ВІДОМО, ХТО ФІНАНСУВАВ ПЕРЕД ВИБОРАМИ “опзж”
https://tsn.ua/politika/stalo-vidomo-hto-finasuvav-pered-viborami-opoziciynu-platformu-za-zhittya-1405890.html
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Эти уебки отпустили Цемаха…слов нет. В принципе уже без разницы один раз обосраться.два раза или три… А мужик уже не жилец.
ПодобаєтьсяВподобано 11 people
Катастрофа MH17: суд раптово відпустив ключового фігуранта
https://www.obozrevatel.com/ukr/crime/sud-raptovo-vidpustiv-tsemaha-skandalne-rishennya.htm
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
sudyajeck: 05.09.2019 в 12:17
Уважаемый!
У Вас были сомнения?
Вы видите разницу между хуйлом и зеленым подхуйленком?
Я вижу!
Угадайте, кто у кого сосёт и принимает решения:)
У них общая цель – уничтожить Украину… и они, почти, её достигли 😦 Осталось чуть-чуть…
Когда-то я ржал, что в росии 86% отморозков…
В результате выборов, оказалось, что в Украине отморозков меньше – “всего” 73% – мне уже не смешно 😦
ПодобаєтьсяВподобано 9 people
aacevpat:
05.09.2019 в 16:56
++++
Доброго вечура всім!
Гадав,що туйка веселіше-де там!
…уже не смешно…
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
ЗЕтморозкам не читать, ну, или вооружиться памперсами.
https://clck.ru/Hwf8m
Мне может кто-нибудь объяснить?
На каком основании главный ЗЕтморозок передаёт гражданина Украины хуйлу???
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
aacevpat, я вижу так.
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
Photoshop!
В оригинале у хуйла ширинка расстегнута и у Зе счастливая морда лица 🙂
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
Мда.))) https://picua.org/images/2019/09/06/b305c7f23996c151657bb282b6ba8caa.jpg
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Зіновій Гузар
Ну що блаЗЕні хуже нє будет? Ви зробили це разом!
Зеленський ветував 4 вересня закон про державну підтримку Національної скаутської організації України Пласт. Це ж не Свати…
30 травня Верховна Рада прийняла закон про державне визнання скаутської організації Пласт. Документ був підписаний спікером Ради Андрієм Парубієм і відправлений на підпис президенту. Він визнає історичний внесок Пласту в становлення української державності та регулює порядок державної підтримки єдиного українського руху скаутів.
Але все українське чуже роялісту преЗЕденту.
Напевно будемо вертатися до піонерів і комсомольців. Це йому ближче до серця.
Добре, що Порошенко встиг підписати Закон про українську мову.
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
А мерзкому барыге все не ймется. На этот раз видимо решил наварить в 80 раз свой капитал на детях 😉
ПодобаєтьсяВподобано 10 people
Пані Юльця, ставлю сотку на те, що зєлєдовбіки сприйматимуть Ваш сарказм за чисту монету 😁 І почнуть поширювати цей пост у своїх нікчемних проЗелупних соцмережах 😂💚😱
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
Тоді так
ПодобаєтьсяВподобано 10 people
Юленька, ты – боец! Я тобой горжусь!!!
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
Михайло Мар’янич
Про пусті баняки
45 хвилин тому
“Хелоу, еврі баді! В мутному світі фейсбуку натикався на пости про те, що, мовляв, чорт з ним, з тим Цемахом, головне, аби відпустили наших моряків та політв’язнів… Знаєте, я б зрозумів, коли б то писали зелебобіки. В них клепки немає, тому вимагати від них осмислених і логічних речей немає сенсу. Але таке пишуть і ті, хто відносить себе до 25%. До українців розумних так сказать…
І хотілося мені написати, що то дурниця, що ніхто ні на кого міняти не буде, і що…
А потім подумав і скажу вам так, сердобольні мої – ідіть на хуй! Бо коли клепки немає, то пояснювати немає сенсу. Немає сенсу пояснювати, що моряків та політв’язнів Росія має випустити без всяких умов згідно рішення суду ООН, що Цемаха, навіть для обміну, не обов’язково було випускати під особисте зобов’язання. Немає сенсу пояснювати і те, що цей тиждень – останній термін для того, аби Росія звільнила всіх наших громадян, бо далі санкції… І санкції досить серйозні. Але ви, сердобольні, ви, які пишуть хуйню типу “хай хоч всіх цемахів випустять, аби наших морячків звільнили”, думати не хочете, ви такі самі дебільні хом’ячки, як і зелебобіки. І зелебобікам, і вам, зеля знов поводив хуєм по губах, коли його люди розповсюдили фейк про те, що з хвилини на хвилину в аеропорту будуть наші моряки. А ви тільки облизнулись… І чим більше я живу на світі, чим більше я спостерігаю за людьми, тим більше переконуюсь, як важко жити тим, хто вміє самостійно мислити. А знаєте чому? Бо довбойоби ви, а болить за це їм, отим мислячим. Вони несуть за вас ваш хрест.
Та я сподіваюсь, що як би куці на розум шлунки не розпинали тих, в кого є клепка, вони вистоять. Бо здоровий глузд вище всього того. Він вічний.
Тому дружно та осмислено, як те і має бути, скажемо:
Слава Україні!”
…между прочим, с удовольствием вижу среди лайков Андрея Рока
Привет, Андрей!
ПодобаєтьсяВподобано 17 people
От цікаво, Вакарчук дійсно такий наївний чи придурюється???
“У Вакарчука: “Зеленський нас усіх надурив”
https://golapravda.blog/u-vakarchuka-zelenskij-nas-usih-naduriv/
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
sudyajeck:
05.09.2019 в 12:17 “Эти уебки отпустили Цемаха…слов нет.”
Давно я не писал, SD. Но попал ты в самое то…:( Больно б…..ть!
Есть слова. Нас “сделали” все они вместе. Я не могу сказать предали, потому, что они никогда и не были с нами! Враг не может меня предать, он может меня только “сделать” , обмануть.
Зеленский всегда был врагом Украины, украинского. ВСЕГДА!!! И те кто за него голосовали и топили когда “было ещё не понятно” – враги или здорово запутались. Тот кто продолжает топить за него сейчас, те однозначно ВРАГ или мягкоголовый, со всеми вытекающими последствиями. Маски окончательно сорваны.
Адепты ЗЕ, можете здесь ехидничать и насмехаться над МОЕЙ Украиной только пока нас разделяет экран. Продолжайте. Насмехайтесь над моей верой, лапайте своими грязными языками наших детей, сравнивайте нас с кучей дерьма в которую вы тыкаете палкой…. 😦
Когда встретимся…….. я уже ничего слушать не буду. Вам так захочется мне многое объяснить, и как окажется я многое не так понял…. Нет бляди! Всё!!! Это край, это последняя капля, красные флажки. Если бы я был на шествии в Киеве, то пошёл на “парад” Зеленского, и прошёл мимо ИХ трибуны с Бузиной на палке. Намёк бы они поняли. И вы считающие себя недосяжными поймите. Нах….
Одну бешеную собаку жалко и надо лечить, десять в карантин, бегающих ордами по улицам и кусающих людей надо тупо отстреливать. Есть время когда надо “спасать” и любить “врага своего”, а есть время когда надо спасать от врага себя, свой дом и своих детей.
P.S. КБ, со всем уважением за твою работу, неравнодушие и активную жизненную позицию, я никогда не был жополизом и не заигрывал с тобой, но всегда был благодарен тебе за этот блог и всё связанное с ним. Ты меня таким не считаешь, а я и не напрашиваюсь, но услышь меня как друга, как своего.
Ты заигрался в плюрализм и типа журналистскую отстраненность и непричастность. В нужный момент ты здорово промахнулся. Да, дайджест пусть читают и свои и враги, но в чате, в комментариях…? Ты зря чётко и однозначно не определяешь свою позицию, не собрал вокруг себя пусть меньше людей, но только тех кто ТВОИ.
Играя в свободу мнений на страницах своего блога, ты на самом деле посеял сумятицу в головы неопределившихся людей, приходящих на твои страницы как на маяк, как на камертон (Это типа, а что по этому поводу у КБ?). Говоря пять лет о грязной гибридной войне, сам ты вдруг надел белые перчатки и дал врагу возможность развести на твоих страницах бардак, сумятицу, срачь, грязь, замылить , запутать, поставить под сомнение всё, всё, всё. Типа, да все дураки, да все одинаковые, да все мелят что угодно, короче нет правды!?
Спасай блог, определись сам и ужесточи рамки, бань за грязь нещадно, а не отведи для сральника закаулок, от которого сам же показательно и морщишься:( Это твой мир,только ты здесь можешь навести порядок с любой публикой и в любых условиях. Или снеси этот “квартал”, если нет сил и времени на него.
Будет скоро и бойня и резня и “гражданское” противостояние и внешняя агрессия спрятанная за “внутриукраинские процессы”. Котом Леопольдом быть уже не выйдет. В гуще дерущейся свалки поздно и бессмысленно кричать, что то вроде: люди одумайтесь, что вы делаете. Надо было по другому себя вести пока эта свалка не началась, и пока тебя на самом деле слушали и могли услышать. ТЕБЯ услышать и тех кто с тобой, а не отдавать площадку тем с кем борешься.
Есть такое выражение: “С этими людьми я не сяду срать на одном гектаре!” И здесь полно таких персонажей. Делать вид, что их нет, что их не замечаю? Брызгать слюной и кидаться в ответ (им на потеху) дерьмом я не собираюсь, но продолжаться так не может и не должно! ТЫ здесь хозяин! Наведи порядок! Сам я твой бан приму только с облегчением, так я тебя лучше пойму, пойму твои рамки, кто я и где и с кем ты. Это будет не по доброму и не по злому:) Это будет правильно и понятно!
Сейчас я захожу в блог с тяжёлым сердцем, не регистрируюсь в вордпрессе, что бы и не писать ничего. Свобода Крыма и ОРДЛО решается в Киеве. А в Киеве ЗЕ. И что там в Крыму – всё меркнет на фоне тухнущей свечи в Киеве.
Хотел на прощание пожелать всем удачи, но в последний момент одёрнулся. В пекло удачу. Никаких неосознанных шагов и необоснованных ожиданий. Живём дальше!
ПодобаєтьсяВподобано 19 people
Ugo Fantozzi, на данный опус я даже отвечать ничего не буду
ПодобаєтьсяПодобається
“говорил ломая руки краснобай і баламут”
Що тобі не ясно? Цей блог був создан для підтримки кримчан в окупації. Був створен тоді,коли різниці між кримчанами в окупації і вільним народом України незброєним оком видно,ого прірва ,у нас миска на тім же поводку,тіки гавкати можна було…. ,зара ми наближаємось скачками до такого що є у криму,покищо гавкати дозволяють
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Такими темпами, как мы скатываемся в пропасть, то скоро рашу догоним и перегоним 😭😭😭 КБ в оккупации не чувствует этого, все время приравнивает Порошенка и Зе. Но реально же хреново становится, происходят непонятные процессы, причем уже видны невооруженным глазом … Не была в Украине 2 недели, прошлась по магазинам – цены выросли на 4-5 гривен, почти на все. А доллар почему-то падает. Мы докатились до того, что уже молоко дороже, чем в Хорватии!!!
Про политику вообще молчу, каждый день шаг за шагом продаются наши интересы.
На фронте отменили питание, убрали Супрун, про Цемаха без пииии мне, как пани, и сказать нечего . Укрнафта вдруг становится убыточной… Блин, теперь уже думаешь не как Крым и Донбасс спасать, а чтобы просто Украину не потерять. Меня не покидает отчаяние
ПодобаєтьсяВподобано 14 people
Юльця, как показал результат президентских выборов, КБ чувствует то, что происходит на материке, больше, чем многие из присутствующих в блоге.
ПодобаєтьсяПодобається
И чем тогда вот это вот все кончится? Хоть минимальный прогноз на ближайшие полгода.
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Юльця, ну, я же не пророк, чтобы давать точное видение, да и далеко не все понятно с Зеленским, как и что он будет делать (во внутренней и внешней политике, в реформах и т.д,, и т.д.) и как к его шагам будет относиться общество. Первые пару лет президентства Порошенко у меня были более оптимистичные прогнозы, но я ошибся на его счет и позже понял, что все катится в пропасть, которую мы сейчас и имеем…
На старте президентства Зеленского у меня изначально нет того оптимизма, который был после избрания президентом Порошенко (несмотря на начало войны и оккупации)
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Ну Порошенко оказался не таким уже и вселенским злом. И , хоть я как раз его не выбирала, считаю, что и армия у нас появилась, и безвиз, и Томос, да и коалиция антипутинская была создана, и вообще он носится по миру – все время что то кому-то объяснял, Украина была на слуху… Все это “ничего не сделано” можно потерять и очень быстро.
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
Юльця, я считаю Порошенко злом с 2005 года. Он тогда просрал Поморанчеву Революцию (вместе с Юлей и Ющенко), а теперь просрал и Революцию Достоинства. И это молчу о том, как тесно он связан с представителями рыгыаналав и приживался во власти при любой власти – потому что умеет
ПодобаєтьсяПодобається
оман Пелех:
Кінець епохи бідності на митниці!
Зекономика
Прибуток “Укрнафта” за півріччя скоротився в 113 разів – з 2.06 млрд гривень до 18.2 млн гривень.
_______________________________________________________________________
Пани Юльця! Процессы в экономике имеют лаг 8-12 месяцев,за ” пивриччя”,сами понимаете кто заложил эти процессы,Ларисочка, как бухгалтер не даст соврать.
ПодобаєтьсяПодобається
Знаю-знаю, пан Коломойській 😉 для нього і ціна на електрику якась не як у людей. Між іншим, як там у вас в Дніпрі з цінами на хліб-молоко? Щось у нас полізли в гору, хоч і долар ніби впав…
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
молоко купую на фермі, а на хліб -на місті стоять, начебто, ну може в копійках міняються але я не помітив
ПодобаєтьсяПодобається
на фермі молоко 11грн/л з-під корови!
ПодобаєтьсяПодобається
Уго!
“…эко, брат, тебя…”
У меня? ” то же, и по тому же месту…” Что спасает? ” Отмораживаюсь” и абстрагируюсь. На время помогает.
А твои мысли правильные. Я за…особенно за ” живем дальше”.Будет так как будет но рано или поздно для тех ” карантинных десяти” придет отрезвление. Нам от этого, конечно , не легче но и бросать как-то этот “мудрый нарид” на поталу ворогу…но не по человечески это.
ПС. Держись, брат,держись. А я пошел. Дела у меня. Рою окопы на Бачине, восточную склон закончил. теперь северный…так, на всякий случай рою. Если что будешь знать где меня найти.
ПодобаєтьсяВподобано 11 people
А хтось мені пояснить під чиє особисте забов’язання? Під його?
І як працювало слідство,мать його так з буком,чому не доведено що він убивця?
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Ну, вот и всё 😦
Игрок йухом на пианино, сдал ключевого свидетеля по МН-17…
Тем самым, он развязал руки сторонникам снятия санкций и слил Украину…
Здравствуй юго-западный федеральный округ!
Да, и тот проживет не дольше, чем крымский ФО.
Добро пожаловать в жопу!!!
Враг не в москве? Враг на банковой? Отгребайте…
Как говорил Чечетов (покойник) развели как котят.
ПодобаєтьсяВподобано 10 people
Муж да жена одна сатана. Народная мудрость слива Украины. https://www.youtube.com/watch?v=SM-fpkn7-4U
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
«Тихий триумф Путина».
Вот с такими заголовками сегодня выходят новости в Нидерландах и других странах ЕС. Причиной скандальных статей с критикой Украины стало освобождение террориста «ДНР», главного свидетеля в деле по сбитому Боингу Владимира Цемаха.
Освобождение террориста Цемеха – признак сговора с Путиным – ключевого свидетеля по делу МН-17, которого отпуская, подарили безнаказанность России и расширили окно возможностей для Путина. Украина сегодня официально дала сигнал Западу, что прекращает обороняться против России, требуя помощь международных союзников. Украина готова капитулировать, принять мир на условиях Кремля. В связи с этим ни один уважающих себя западный политик больше не будет настаивать на удерживании антироссийских санкций.
Украина снята с повестки…
ВОТ ТАК СДАНА СТРАНА!!!
Обменяли 11 на 35 – это ,конечно же ,круто. Но,
24 моряка – это военнопленные, которых раша ОБЯЗАНА была освободить по решению суда.
И, вопрос в студию: а где захваченные с нашими моряками КОРАБЛИ?
ПодобаєтьсяВподобано 14 people
lioness55: 07.09.2019 в 19:03
И я, чуть раньше, о том же 😦
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
“Віктор Сербин
Тяжко усвідомити що ЗекоманДа робить взагалі. Такими темпами ми зможемо попрощатися з незалежною Україною вже до кінця наступного року.
Нравится 61
Роман Юхим
Напевно,так і задумано(((( Украина,де факто,признала,что они нарушили российские границы Крыма.
Нравится 58
Анастасия Романова
И теперь,когда им вынесет приговор рашкинский суд, их из зала суда отправят отбывать наказание. Хорошо поменяли, правда?
Нравится 43”
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
группа в ФБ КРЫМ-УКРАИНА
Андрей Скатерной
Это будет очень тяжелый пост с точки зрения человечности и морали. І це довгочитанка, готуйтеся.
Правильно ли менять Цемаха на Сенцова и моряков? Правильно ли вообще менять пленных? Человечно ли не менять? Попробуем разобраться.
С одной стороны, когда тебе в глаза смотрят мамы пленных, и им глубоко плевать на политику, путина, войну и прочее – у них есть только одно желание – вернуть себе ребенка. С другой стороны на весах возвращение ключевого свидетеля по делу Боинга, развал дела в суде, снятие с россии санкций, ее усиление и появление возможности полномасштабного вторжения и гибели и плена уже сотен тысяч украинцев. Тоже чьих-то детей, отцов и мужей.
Но это будет потом. А, ведь, может, и не будет. Может, завтра вообще прилетят инопланетяне, убьют всех плохих дядей и на земле наступит мир. А вот мамы пленных смотрят в глаза нам всем прямо сейчас.
Люди стали объединяться в государства ради общей коллективной безопасности. Где когда на весах – жизнь одного индивида, или выживание всего общества, всегда выбирают второе.
Конечно, тут нужен баланс. Некоторые государства, типа рф настолько заигрались в эту формулу, что жизнь индивида там обесценилась в ноль и так тоже неверно.
Что ценнее? Чтобы выстроить эту шкалу, мне придется напрячь свой цинизм до предела. С точки возрастания ценности, это где-то так: материальные и нематериальные ценности, жизнь силовиков, жизнь ребенка, жизнь обычного гражданина, жизни группы граждан, полномасштабная война, потеря целостности страны, существование страны и нации. Тут есть ещё о чем спорить и куда масштабировать, но для целей этого поста достаточно.
Совершенно очевидно, что обменивая жизнь группы людей на весьма вероятную полномасштабную войну с риском полной потери страны мы делаем глупость.
Кроме того, политика обмена пленными ведет к тому, что у тебя начинают захватывать пленных – не случайно во время боя, а целенаправленно, организовывая налеты именно с этой целью. Нельзя выкупать пленных любой ценой. Это больно, это ужасно, но это приводит только к тому, что наших ребят в плену становится просто больше. Не говоря уже о таком нюансе, что противнику ценны только отдельные его люди – те, кто знает что-то важное, и на остальных ему плевать, а нам важен каждый наш человек.
Отрицательная мотивация. Это давно поняли там, где проблема пленных и их обмена давно известна – в Израиле. Тут меня могут спросить – а как же самый известный у нас обмен солдата Гилада Шалита на сотни палестинских бандитов? Как всегда в таких случаях, чтобы понять происходившее там, надо знать, кто что делал, где, как и почему.
Так вот. Во-первых многие в Израиле были против обмена, особенно учитывая то, что этот “герой” просто уснул на посту, почему и попал в плен, а вот его товарищей, сон которых он охранял просто убили. Но это не важно. Важно, говорили противники обмена, что вы спасаете одного, а приведет это к гибели сотен – и оказались правы. Конечно экзальтированные деятели искусств трясли ресницами, охали и ахали и рассказывали, как, наконец, они будут хорошо спать, зная “что наш мальчик дома”. А через некоторое время сотни семей, потерявшие родных вследствие действий выпущенных террористов, уже никогда не смогли спать спокойно. Не говоря уже про тех, кто пострадал ранее, за что бандитов и посадали в своё время. Во-вторых. Знаете, если бы моего сына убил выпущенный в обмен террорист, я бы доказал, что так делать нельзя и пришил бы и самого обмененного и его деятельного папу. Но тогда израильские СМИ, по которым бегал папа Гилада, устроили форменную травлю и истерию. И между правильным поступком и давлением СМИ плюс популярность бонусом, премьер Нетаньяху выбрал второе. Кстати, у нас сейчас тоже флюгерные журналисты толпой и сталкиваясь лбами бросились поддерживать единственно правильное решение президента.
Ок, скажете вы. что же делать? Есть два пути, которые могут принести пользу всей стране – это силовой и дипломатический. Чтобы прибегнуть к первому надо иметь сильные ССО и сильную же армию. Первые должны провести успешную операцию по изьятию пленных у противника, вторые – выдержать конвульсии раздраженного мстительного зверя, отбить и отбить так, чтобы оно затихло. Тут можно возразить что будут жертвы. Да. Как и в любой другой военной операции. Но мы при этом не отдаем свои козыри, ценных пленных – таких, что при одной только мысли о том, что они могут рассказать в суде, противник теряет сон, мы не провоцируем захват новых пленных, мы подталкиваем отдать остальных добровольно, без позора и, в дальней перспективе, выигрываем за счет, в нашем случае, показаний свидетеля в суде и еще большего давления на нашего противника. Так делал Израиль, так делали США, хоть и чаще в фильмах, чем в реалиях.
Но силовой вариант нам пока, видимо, недоступен – ну точно не с таким Президентом.
И нам остается второй путь – дипломатический. Поскольку по всем конвенциям, судам и трибуналам наши люди удерживаются рф незаконно, использовать это как инструмент, как биту, которой надо пиздячить врага при любом удобном случае.
– А как же мамы пленных? – Спросите вы.
– А как же мамы погибших? – Спрошу я вас. – У этих хоть надежда есть. А как же мамы тех, кто погибнет в результате обмена? Их вы готовы сбросить со счетов, или готовы прийти потом и спросить, как они относятся к таким обменам? А как же дети, совсем еще маленькие дети, погибшие в Боинге? Или я сейчас услышу вот это мерзеннейшее “Они уже все равно погибли…”?!!!
Да, это тяжелый с точки зрения морали и совести выбор. Очень тяжелый. А кто лучше может чувствовать моральность и совесть, чем митець? И кто имеет большее моральное право рассуждать об этом, чем митець, который сам находится в плену? Вот что написал нам всем ещё три года назад, совершенно невероятный Человек и Гражданин Олег Сенцов: “Т̤р̤е̤т̤и̤й̤̤ ̤г̤о̤д̤ ̤я̤ ̤с̤и̤ж̤у̤ ̤в̤ ̤р̤о̤с̤с̤и̤й̤̤с̤к̤о̤й̤̤ ̤т̤ю̤р̤ь̤м̤е̤.̤ ̤Т̤р̤е̤т̤и̤й̤̤ ̤г̤о̤д̤ ̤п̤р̤о̤т̤и̤в̤ ̤м̤о̤е̤й̤̤ ̤с̤т̤р̤а̤н̤ы̤ ̤в̤е̤д̤у̤т̤ ̤в̤о̤й̤̤н̤у̤.̤ ̤В̤р̤а̤г̤ ̤в̤о̤ю̤е̤т̤ ̤п̤о̤д̤л̤о̤,̤ ̤и̤с̤п̤о̤д̤т̤и̤ш̤к̤а̤,̤ ̤д̤е̤л̤а̤я̤ ̤в̤и̤д̤,̤ ̤ч̤т̤о̤ ̤о̤н̤ ̤т̤у̤т̤ ̤н̤и̤ ̤п̤р̤и̤ ̤ч̤е̤м̤.̤ ̤.̤.̤.̤ ̤Н̤а̤с̤ ̤м̤н̤о̤г̤о̤ ̤в̤ ̤п̤л̤е̤н̤у̤ ̤в̤ ̤Р̤о̤с̤с̤и̤и̤ ̤и̤ ̤е̤щ̤е̤ ̤б̤о̤л̤е̤е̤ ̤н̤а̤ ̤Д̤о̤н̤б̤а̤с̤с̤е̤.̤ ̤К̤о̤г̤о̤-̤т̤о̤ ̤у̤ж̤е̤ ̤о̤с̤в̤о̤б̤о̤д̤и̤л̤и̤,̤ ̤д̤р̤у̤г̤и̤е̤ ̤ж̤д̤у̤т̤ ̤и̤ ̤н̤а̤д̤е̤ю̤т̤с̤я̤.̤ ̤У̤ ̤к̤а̤ж̤д̤о̤г̤о̤ ̤с̤в̤о̤я̤ ̤и̤с̤т̤о̤р̤и̤я̤ ̤и̤ ̤у̤с̤л̤о̤в̤и̤я̤ ̤с̤о̤д̤е̤р̤ж̤а̤н̤и̤я̤.̤ ̤.̤.̤.̤ ̤͟Н͟е͟ ͟н͟а͟д͟о͟ ͟н͟а͟с͟ ͟в͟ы͟т͟а͟с͟к͟и͟в͟а͟т͟ь͟ ͟л͟ю͟б͟о͟й͟͟ ͟ц͟е͟н͟о͟й͟͟ ͟-͟ ͟п͟о͟б͟е͟д͟а͟ ͟о͟т͟ ͟э͟т͟о͟г͟о͟ ͟н͟е͟ ͟п͟р͟и͟б͟л͟и͟з͟и͟т͟с͟я͟.͟͟ И͟с͟п͟о͟л͟ь͟з͟о͟в͟а͟т͟ь͟ ͟н͟а͟с͟ ͟к͟а͟к͟ ͟о͟р͟у͟ж͟и͟е͟ ͟п͟р͟о͟т͟и͟в͟ ͟в͟р͟а͟г͟а͟ ͟-͟ ͟д͟а͟.͟ ͟З͟н͟а͟й͟͟т͟е͟,͟ ͟ч͟т͟о͟ ͟м͟ы͟ ͟н͟е͟ ͟с͟л͟а͟б͟о͟е͟ ͟в͟а͟ш͟е͟ ͟м͟е͟с͟т͟о͟.͟Е̤с̤л̤и̤ ̤н̤а̤м̤ ̤с̤у̤ж̤д̤е̤н̤о̤ ̤с̤т̤а̤т̤ь̤ ̤г̤в̤о̤з̤д̤я̤м̤и̤ ̤в̤ ̤к̤р̤ы̤ш̤к̤у̤ ̤г̤р̤о̤б̤а̤ ̤т̤и̤р̤а̤н̤а̤,̤ ̤т̤о̤ ̤я̤ ̤х̤о̤т̤е̤л̤ ̤б̤ы̤ ̤б̤ы̤т̤ь̤ ̤т̤а̤к̤и̤м̤ ̤г̤в̤о̤з̤д̤е̤м̤.̤ ̤П̤р̤о̤с̤т̤о̤ ̤з̤н̤а̤й̤̤т̤е̤,̤ ̤ч̤т̤о̤ ̤э̤т̤о̤т̤ ̤г̤в̤о̤з̤д̤ь̤ ̤н̤е̤ ̤с̤о̤г̤н̤е̤т̤с̤я̤.̤” Я рекомендую вам найти полный текст этого письма и прочесть, если вы его пропустили, оно не сильно длинное.
И если бы у нашего Президента были яйца, если бы он не делал всё только для того, чтобы ему хлопали массы люмпен-пролетариата, как он привык ещё с Квартала, а думал о стране, то он мог бы выбрать правильный вариант, а не популисткий. Жаль, что это не так.
Впрочем, я давно говорил и продолжаю быть в этом уверенным – основная задача ЗеПрезидента – выполнять условия договора между Коломойским и путиным в области снятия с россии всех санкций. И пока, как видите, он отлично справляется.
ПодобаєтьсяВподобано 14 people
Этой зеленой плесени никогда не была интересна ни Украина, ни ее народ, «сваты» и «слуга народа» – бизнес «понад усе». Шоумен щеки надувает, сдаёт все позиции страны … украинцы, украинцы, что же вы в очередной раз наделали? Как могли Президента-патриота поменять на дырку от бублика?!
ПодобаєтьсяВподобано 12 people
Зеленский договорился про обмен. пока другие не хорошие люди откладывали обмен, потому что им не нравилась формулировка нормальные люди обменяли патриотов на кусок дерьма.
и надо понимать, пукину этот совсем не выгодно, сложно понять какие аргументы нашел Зе. так же наш президент показал европейским партнерам, что в поисках сиюминутной выгоды и выбор в пользу своих сограждан победил здравый смысл. отныне интересы украинцев будут выше интересов наших партнеров.
ну, что, теперь будем ждать посадок!
ПодобаєтьсяПодобається
При Порохе было обменяно достаточно пленных …и никакого пиара… И без “дуже дякую, ВВ”…
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Людмила, путина он не благодарил – это правда, а пиара всегда было выше крыши. Вспомните, как он сначала притащил освобожденных в аэропорт Харькова, потом говорили долгие слова. Все это время родственников не подпускали к своим вернувшимся из застенок Кремля. Потом всех повезли в Киев. Там снова пиар и никого не подпускали к ребятам. И только после речи Порошенко дали обнять близких. Я тогда и слова кривого не сказал против Порошенко, т.к. радость была неимоверная, как и сегодня. Но сегодня меня записали снова во врагов Украины и даже в клуб почитателей Зеленского только за то, что я искренне рад, как и в 2017 году, возвращению наших из плена. Люди показали свои истинные лица. Мерзочайший осадок остался
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Повода отменить санкции нет, так как они введены в первую очередь за аннексию Крыма и войну на донбассе, а не за сбитый боинг. Европа не особенно беспокоится о проблемах Украины, Россия дала множество поводов для объявления её террористом и где ? Каждый сам за себя, поэтому своих людей надо было возвращать.Сдачи нац. интересов страны не вижу, а голландцы за 5 лет следствия могли бы и на ангела компромат насобирать,пусть поживее поворачиваются. Голосавала на выборах не за Зеленского
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
2 КБ. ” Но сегодня меня записали снова во врагов Украины и даже в клуб почитателей Зеленского только за то, что я искренне рад, как и в 2017 году, возвращению наших из плена. Люди показали свои истинные лица. Мерзочайший осадок остался” – никто Вас не записывал во враги, это просто реакция патриотических пользователей сайта на Ваши слова, которые Вы не один раз высказывали, и они приведены в одном из постов выше – “Юльця, я считаю Порошенко злом с 2005 года……” Это все, как сказали некоторые уважаемые пользователи ранее, вызывает определенные вопросы. С Вами нужно разговаривать Вашими словами, чтобы избежать возможного предупреждения о бане.
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Ilya56, вообще-то я имел ввиду Твиттер, но спасибо за очередное откровение в мой адрес, за что в любом другом авторском блоге (особенно в любимыми Вами, ранее озвученными) Вы были бы уже давно забанены. Вам плевать на Украину – для Вас главное – Порошенко, которого все обязаны любить и почитать. Совок и идолопоклонение во всей красе
ПодобаєтьсяПодобається
2КБ. “Вам плевать на Украину — для Вас главное — Порошенко. которого все обязаны любить и почитать. Совок и идолопоклонение во всей красе” – не вешайте ярлыки, Вы же не знаете людей, которые здесь пишут. На Вас же не вещают, хотя Вы даете поводы, просто идет спор. Будьде прежде всего культурным. И не хочу заверять про свою любовь к Украине, не известно, у кого она более. Если бы я ее не любил, то бы здесь не писал, а был бы на других сайтах. Думаю что меня нельзя отнести к тем не многим участникам с антиукраинской позицией, которых Вы постоянно пестуете и нормальных участников баните. Вопросы, вопросы….
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Ilya56, раз Вы так много о себе мните, тогда найдите подходящее для себя место. Этот блог не для Вас.
ПодобаєтьсяПодобається
Ёлки-палки, прогуляла день, захожу – забанили Ilya56?!!
КБ, ну не хотите Вы видеть нас в основной ветке – мы уходим в резервацию
Хоть здесь дайте поговорить
Мы любим Украину и не оскорбляем Вас
Наше мнение не совпадает с Вашим – повод для БАНа?
Вы ли это?
ПодобаєтьсяВподобано 8 people
Бабушка Мария, я не хочу выяснять отношения и не собираюсь отчитываться перед Вами за бан Илье. Он знает причину.
ПодобаєтьсяПодобається
А мне очень важно было именно отношение украинского президента к путину… И сегодня отчетливо видна разница между Порошенко и Зеленским… не в пользу последнего … к сожалению. ( Прошу прощения, что отвечаю Вам только сейчас: не было возможности сделать это раньше)
ПодобаєтьсяПодобається
Интересно, коротко и все по полочкам – https://timeze2019.blogspot.com/
Интересна фото казни Чаушеску. Смотрел когда то в ютубе фильм-интервью с сотрудником приведшим приговор в исполнение. Лицо он не скрывал, давал спокойно интервью-позиция его вызывает уважение-он избавил страну от “исчадия ада” и страна рванула вперед.
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Порошенко,за 5 лет,освободил 3244 пленных и не сдал,при этом,интересы Украины!!!!
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
а можно спросить – как и при ком они туда попали?!
и почему за это никто не сел?!!
ПодобаєтьсяПодобається
Ну алаверды,сколько погибло при зе? и кто за это сел? Ну просто прекратили же стрелять.
Просто сухая статистика и ни слова в ответ(около 50-ти человек).
А ты вопросы вопрашиваешь
ПодобаєтьсяВподобано 8 people
думаю еще посадят :). надеюсь и главнокомандующего который отдавал такие приказы тоже
ПодобаєтьсяПодобається
Yadroid,а Вы не в курсе,сколько,на данный момент,за 100 дней правления зе,в плен попало наших ребят и за “прекратить стрелять” погибло 56 наших ребят и никто не сел?Самое страшное то,что эти ребята НИКОГДА не вернутся к своим родным….((((И возврат наших ребят-это,никак,не заслуга зе.Это был долгий,кропотливый ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ труд предыдущего правительства,а он,только,собирает сливки чужого труда!!!
ПодобаєтьсяВподобано 9 people
Зеленский разгребает не свое дерьмо, а которое ему перешло по наследству. и на тех условиях что оставила ему прошлая власть, при чем безальтернативно. извините, но при таких раскладах он не плохо справляется со своей работой и делает это в интересах украинцев, положив на интересы наших европейских партнеров.
ПодобаєтьсяПодобається
Yadroid,у нас с вами,явно,разное видение происходящего!!!Для Вас,сдача интересов Украины ху@лу-это в интересах Украины…(((Железная логика,однако!!!И еще,прежде,чем ложить на интересы европейских ПАРТНЕРОВ,надо, нашей стране,крепко стоять на ногах.К сожалению,с нынешним “правительством”,мы превращаемся в хромую лошадь,от которой мало пользы в цивилизованном мире!!!Для Вас,я так понимаю,безвиз,язык,вера-это то дерьмо,которое разгребает нынешний НИКТО(для меня лично).Даже ни одного дня не служил в армии,косил от нее,но,на данный момент,главнокомандующий-стыдоба!!!Я бы разделила должность президента на президента и главнокомандующего.Армией должен руководить специалист,а не вот это….ОНО.
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
Yadroid, “при таких раскладах он не плохо справляется со своей работой и делает это в интересах украинцев” – я пока не заметил ничего из того, о чем Вы пишите. Что он сделал уже или хотя бы заложил фундамент для чего-то хорошего в будущем?
“положив на интересы наших европейских партнеров” – опасная игра, т.к. во многом мы пока еще зависимы от наших западных партнеров
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
начались пряміе переговорі с рф. не так как біло раньше, Трамп: ей Петя, я тут поговорил, и мы можем, но и вы должны, или Меркель: мы будем вашими партнерами если будете не лезть в наши дела которые касаются вас и т.д.
началось восстановление инфраструктуры, а именно логистики? дороги, поры, аэродромы.
у нас впервые за 30 лет починили дорогу, потому что так сказал Зе. это при том что поток машин около 500-2000 в час! порты и аэродромы это очень дальняя, но очень нужная работа.
таможня – разогнать всех. сократить полномочия и количество.
газ – не по 14 тсч грн если бы остался Петя, а по 5 200. может и остальные тарифаы просядут. про 2, 50 за 1 кВт для населения можно забыть с октября
сокращение гос аппарата
и т.д. это и есть все кирпичики. одно снятие депутатской неприкосновенности говорит о том что больше не будет элиты в парламенте.
про зависимость от наших партнеров – никто не спорит, но и каждый из них хочет получить свою индульгенцию. рак, лебедь и щука. кто куда. плоды такой политики, уже, понятны. для всех, но не для украинцев.
пока что все делается по уму – нельзя те шаги что сделал Зеленский на западе поддать критике – они сами к этому призывали. только каждый хотел быть посредником, и отстаивал свои интересы.
будем надеяться что больше так не будет
ПодобаєтьсяПодобається
Yadroid, “началось восстановление инфраструктуры” – в предыдущие пять лет тоже восстанавливали, а вот про власть Зеленского в этом плане слишком рано говорить. Он президентом стал совсем недавно, чтобы ему “восстановление инфраструктуры” в плюс ставить.
Впервые слышу, что газ для население подешевел. Дайте ссылку на источник. Вам уже платежки уменьшенные приходили?
“Одно снятие депутатской неприкосновенности говорит о том что больше не будет элиты в парламенте”. Про снятие неприкосновенности Вы правы. Обещали все, а произошло это только сейчас. Но вот про “не будет элиты в парламенте” Вы сейчас серьезно? Я уже выше писал, что неприкосновенность снять – это далеко не все. Теперь надо, чтобы заработали суды, прокуратура, полиция и т.д. А до этого нам еще как до Луны.
“пока что все делается по уму” – святая наивность. В любом случае спасибо за ответ
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
Доброго дня!
Перепрошую…. Ви серйозно про здешевілий для населення газ, СКОРОЧЕння держапарату і ПОЧАТок відновлення інфрастуктури? Прохання- без “водички” – а просто так чи ні(несерйозно)……
“у нас впервые за 30 лет починили дорогу, потому что так сказал Зе” – це взагалі в рамку, як народжуються легенди про царків)…..- тобто іншими словами… ви, Ваша громада- 30 років – обирала того чи іншого, НЕ давила на місцеву владу- обирала і там тих чи інших… чекала свого президента так би мовити… прийшов він і сказав зробити- зробили…тобто ще і схвалюєте використання службового становища і незаконний тиск? І не виникає у вас питань- де взялись гроші на це…вони ж походу не були заплановані на ремонт Вашої дороги…а раз десь взялись- значить десь комусь не зробили дороги… не заздрю… важко Вам було… а у нас- дорогу зробили без вказівок президента.. потік?- ≈50авто на годину…причому ще минулого року…
про 2, 50 за 1 кВт для населения можно забыть с октября…серйозно? а мало бути так?… А от один пенсіонер з Дніпра, вже більше місяця, купує гуртом по 1,3грн….але ми країна не бідна…можемо і того пенсіонера підтримати…
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
Yadroid:
09.09.2019 в 12:43 начались пряміе переговорі с рф. не так как біло раньше,
Так,раніше(“біло”) це мало назву-“танець менует”(такий хитросплетенний,мож повісти дипломатичний,майже недоторканний,цнотливий танець),а тепер- тьху,дуже просто:по-перше без-” танець”,а по-друге-ще поміняти пару -трійку голосних(е на і,у на ь,е на є).А так “…всьо хорошо прекрасная маркиза,всьо хорошо,всьо хорошо!
Не хочу використовувати по відношенню до вас слово -пі(цифра-3)добол(аби не накликати справедливий гнів КБ),просто повім-пі(цифра-3)доболяче вас чути(читати)по всіх пунктах.Якщо не буде зсилок-ризикую накликати гнів Гуру.
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Yadroid, вот карта дорог Украины с отличным состоянием, взятая с сайта «автострада» https://t.co/6va3oc2zV1?amp=1
Вы будете утверждать, что их построил Зеленский за 100 дней? Надеюсь -нет!
А перманентная конфронтация в блоге с вами происходит только потому, что вы нивелируете все те важные (!) достижения, которые дались очень не просто. И представляете Зеленского не иначе, как явление Христа народу.
Так нельзя!
Вы все как мантру твердите:» Посадить Порошенко, посадить Порошенко!»
Ну посадите, если есть за что и по закону!
А что вы дальше делать будете, вы же смысл жизни потеряете?! Планов то четких как не было так и нет!
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Сорри, сама карта потерялась😊😉
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Yadroid:08.09.2019 в 12:28
Стосовно.”..при ком они туда попали…”
Якщо слідувати Вашій методиці(не плутати з методичками)-то уважємийлєонідільїчбрежнєв,це всього-навсього-мєлкійполітіческійдеятєльвремьйон А.Р.Айкіна.
Ну,йомайо,такими темпами,Ви -“Ш.”(в сенсі-Ув./уважаемый/),так от-“ш”.Yadroid:,такими темпами ви “доспіваєтесь” до :”І вновь продолжаєтся бой,і сердцу трєвожно в груді ,і лєнін такой молодой і юний октоубер попереді”
Що ,в перекладі двозначному б, означало:”А х.йло(те яке- ПТН ПНХ),туйка ні дочого,ні з якого боку,воно тоді було і маленьке,і волохате,і молоде-премомолоде.Це Порох напав,разом із Турчиновим,ще до початку Майдану”.
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
С ума сойти!!! Вам рассказать почему во время российской агрессии против Украины украинцы попадают в плен?! Вы серьезно?!
ПодобаєтьсяПодобається
В свое время Израиль обменял одного капрала на тысячу с лишним палестинцев. Сегодня Украина поступила как Израиль, это не может не радовать. Я надеюсь, однажды наступят времена, когда у нас и все остальное будет как в Израиле – экономика, наука, медицина, армия. Когда московский улус будет засыпать ООН жалобами на Украину, а Украине на это будет наплевать.
ПодобаєтьсяПодобається
Джемилев: «Путинский режим» — это сегодня отпустили, а завтра арестовали в 10 раз больше.
http://atr.ua/news/190719-dzemilev-putinskij-rezim-eto-segodna-otpustili-a-zavtra-arestovali-v-10-raz-bolse
Мое мнение совпадает с мнением Джемилева!
ПодобаєтьсяВподобано 9 people
Доброго времени суток всем Бандеровцам!
А моё мнение совпадает с этим…
https://site.ua/dmitri.quatermain/22545-gilad-shalit/
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Чувствуете разницу?
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
https://ru.espreso.tv/article/2019/07/30/andrey_pyontkovskyy_u_zelenskogo_budet_konstytucyonnoe_bolshynstvo_s_medvedchukom_boyko_no_po_tykhomu
Доброго ранку, Хунтяни!
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Кхе,кхе. баба яга, шкребётся и не дает промолчать 🙂
Я по-поводу бана Ilya56(еслиб в основной ветке забанил,я бы промолчала,а так не по феншую,не справедливо),я этого чела не знаю,но помню точно условия переписки в болталке(политические дебаты)- не оскорблять,своё мнение высказывать можно,даже если оно не совпадает с мнением других(в т.ч. и КБ). Политические дебаты на то и дебаты,чтоб спорить. И не в стиле я начальник-ты дурак.
А насчет отчетов,это да,никто и ни кому ничего не должен. 🙂
Так что,будем соблюдать неписанные законы блога? или как ветер переменится? 🙂
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
larisochkaMиколаїв, а Вы внимательно прочли переписку перед баном? А Вы внимательно читали многократные его обвинения в мой адрес в том, что я работаю на врага и имею не проукраинскую позицию? А Вы читали, сколько раз я его предупреждал что если он будет делать по этому поводу еще хоть малейшие намеки в мой адрес, то вылетит в бан? Зато я помню, сколько он собирал лайков под своими сообщениями с обвинениями в мой адрес. Не надо об меня вытирать ноги в моем же блоге и пользоваться моим долготерпением
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
А не надо было затевать эту ветку,тут по политической сидят,тут извини,понятие хозяин блога отсутствует. Не хочешь не отвечай,игнор, до тех пор пока драка не началась. В этой ветке идет жесткая политическая борьба,к твоим личностным воообще никакого отношения,если кому то ну очень хочется узнать твою точку зрения или партийность,то это их проблемы. В крайнем случае пусть мечтают,фантазируют.
Если высказываться и тут нельзя,то закрой и проблем то,а в основной бан за шаг вправо-влево-прыжок на месте,и пжлста ,не надо ставить в пример всякие ЛО и прочия(где банят),потому как мы здеся,а не тама 🙂
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
larisochkaMиколаїв, я практически не встревал в баталии, давая высказаться всем, но если кидают в меня тапок, то я отвечу. В начале темы написано: “дискуссия подразумевает уважительное отношение друг к другу”. Уважением тут, конечно, и не пахнет, но и подобные обвинения я терпеть не стану. Нигде не сказано, что в этой ветке можно полоскать автора блога в хвост и в гриву. Давайте закроем тему.
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Давай 🙂 🙂 🙂
https://www.youtube.com/watch?v=bvPL_DEU0k0 🙂 🙂 🙂
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
КРЫМский бандеровец:
09.09.2019 в 17:02
«дискуссия подразумевает уважительное отношение друг к другу»
===============
Мне кажется, нельзя путать уважение с обычной вежливостью. Уважение нужно еще заслужить, а вежливым нужно быть всегда и со всеми. Ну, по крайней мере, пытаться, вот как я. например. 🙂
===============
Мериться патриотизмами со своими политическими противниками это такой порохоботский национальный вид спорта. Раньше пиписками мерились, а теперь патриотизмами. Причем, девочки, тоже активно включились в эту забаву (да здравствует равенство полов!)
Что касается пана Ilya56, то он этой фингней начал страдать задолго до появления порохоботства как явления. В далеком 2014-м году господин Илья навешал на меня ярлыков и обвинил меня в недостаточной с его точки зрения любви к родине, чем заслужил мое полное неуважение и игнор. И с тех пор, о чем бы он тут не писал, меня это волновало не больше, чем запах из мусоропровода. На мой взгляд, пан Ilya56 был достоин бана не больше и не меньше, чем остальные участники дебатов. Ну, потерял берега, плюнул в админа, с кем не бывает.
ПодобаєтьсяПодобається
ksvvsk2015: а вежливым нужно быть всегда и со всеми. Ну, по крайней мере, пытаться, вот как я. например….порохоботский национальный вид спорта….- ввічливо кинули в опонентів тим, що запах в сміттєпроводі формує….
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Навіщо Путіну потяг Донецьк-Москва?
Як тільки спала перша ейфорія від звільнення наших заручників, в, так званій ДНР, зробили гучну заяву: найближчим часом будуть запущені потяги Донецьк-Москва і Донець- Петербург. У нас поки цю історію не коментують
Отже, що б це значило?
Перш за все треба розуміти, що це не самодіяльність Пушиліна, а спланована і затверджена Кремлем провокація. Чому провокація? Бо це означає, що Росія за спиною Києва веде прямі переговори з ЛДНР в той час, коли ми «семимильними кроками» йдемо до миру.
Навіщо потрібна ця провокація? Для того, щоб перевірити реакцію Києва. А реагування може бути трьох типів: промовчати, написати нічого не значущу заяву і зіграти у власну гру, піднявши градус і заявивши, що такі речі зривають мирний процес. Така позиція дозволила б нам повернути статус гравця в цій угоді де за нас уже, як вважається, все вирішено. І потім, можна було б нав‘язувати свою гру в подальших торгах.
Кремль розраховує на повну мовчанку, або, в найгіршому випадку, на беззубу заяву. В такому випадку, в Москві справедливо вважають, що статус Пушиліна та Пасічника в майбутньому переговорному процесі буде ще більш закріплений, як статус ніби то самостійних гравців. Власне, все це робиться саме для того, щоб змусити Зеленського в тій чи іншій формі сісти з ними за стіл переговорів.
Наша мовчанка тільки прискорює саме такий сценарій. Сценарій, де від України нічого не залежить.
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
То ли,еще будет….((((
«Слуги народу» позбавили українське кіно держфінансування, – Княжицький
Marta Marta Marta Marta
4 години ago
Про це Княжицький написав у Facebook.
“Сьогодні на засіданні комітету з питань гуманітарної та інформаційної політики “Слуги народу” проголосували за виключення з переліку суб’єктів, які отримують державну підтримку у вигляді повернення кваліфікованих витрат, українців. Держава, на їхню думку має підтримувати іноземних продюсерів, а не українських”
За його словами, це “суперечить Конституції, логіці, міжнародній практиці і громадянським почуттям”.
“Вдячний тим, хто не голосував за таке антиукраїнське рішення і тим членам правлячої партії, хто голосував за цей абсурд, але у виступах висловлював сумніви у його обгрунтованості. Небезпека монобільшості у тому, що вседозволеність заколисує тверезе мислення і веде до численних помилок. Вони поки цього не розуміють”, – підсумував Княжицький.
Скріншот
Раніше народний депутат України від партії “Європейська солідарність” Микола Княжицький розкритикував законопроект від “Слуги народу” про кінематограф, який передбачає повернення коштів іноземним компаніям, які знімають фільми в Україні.
https://bykvu.com/ua/bukvy/slugi-naroda-lishili-ukrainskoe-kino-gosfinansirovanija-knjazhickij/amp/
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Напомним, в мае команда новоизбранного президента Владимира Зеленского декларировала намерение принять закон, освобождающий хозяев ФОПов от выплаты ЕСВ, в случае, если их деятельность не осуществлялась.
Предлагаю Сергею Днепр заново открыть свой бизнес, который как известно ему запорол никто иной как Порошенко.
Так сказать пилотный проект. Будем в режиме реального времени наблюдать за развитием.
А то поди ж врут клеветники!
Совладелец «Новой почты»: Новая власть уничтожает бизнес
(Любопытная статья)
https://inforesist.org/sovladelecz-novoj-pochty-novaya-vlast-unichtozhaet-biznes/amp/
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
Сюда же в дополнение:
Федерация работодателей Украины предлагает отозвать и доработать изменения в Налоговый кодекс
http://fru.ua/ua/events/business-events/federatsiia-zaklykaie-vidklykaty-ta-doopratsiuvaty-zminy-do-podatkovoho-kodeksu
ПодобаєтьсяПодобається
ПодобаєтьсяВподобано 9 people
Новости от Ивана Лютого…
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
тут спросили за цену на газ: в платежках пришел по 5,20
напоминаю, если бы остался Петя он был бы 14,1 (решение уже было принято в угоду, хер знает какому заокеанскому партнеру и через прокладку часть кеша капала бы все знают кому в карман)
так чо таки да, газ подешевел. остальное не читал кроме КБ, но мы говорили о плюсах, минусы тоже есть, согласен с тем что надо выждать хотя бы пол года. но старт – запредельный!
ПодобаєтьсяПодобається
Ціни в платьожках за газ – це прощальний привіт Гройсмана. А дякувати треба уряду Яценюка, який відмовився від поставок газу з раші, інакше б і далі платили по 250 доларів зі “знижками”.
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
Та ах@енный старт!!! Только в какую сторону?
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Че не реагируем, малорос?!Боимся прес-фактов?!
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
так ясно же сказано було…спочатку 100 днів почекайте… тепер от вже пів року…. потім почекай ще рік…пятилітку…
ПодобаєтьсяПодобається
khmelnitsky2101:
10.09.2019 в 09:20
ksvvsk2015:
– ввічливо кинули в опонентів тим, що запах в сміттєпроводі формує….
==============
Ну… десь так… рикошетом. 🙂 Ви тільки теє, трохи плутаєте сміттєпровід і каналізацію.
ПодобаєтьсяПодобається
Рикошетна у вас ввічливість… і як ввічлива людина- могли б знати- що не ввічливо поправляти тоді, коли самі заплутались – запах в сміттєпроводі формує мусор, а не те, про що ви звикли(судячи з вашого коменту) думати…
ПодобаєтьсяПодобається
Андрій Смолій
НАТО «до побачення». В Слузі народу заявили про виведення натівських інструкторів з території України під час деокупації Донбасу.
Нарешті починаємо чітко бачити що означає «мирний план» Путіна-Зеленського. Відмова від руху до НАТО та ЄС – це те на що може піти влада у разі швидкого миру на Донбасі.
Голова Комітету ВР із зовнішньої політики Богдан Яременко заявив: «Для відновлення довіри за столом переговорів і деокупації Донбасу в партії “Слуга народу” готові говорити про виведення американських інструкторів з території України».
Тобто за вимогою Путіна натівські інструктори, військові наших наших партнерів, які навчають українських військовослужбовців мають піти з України. Це відбувається «для відновлення довіри за столом переговорів». Тобто ми маємо відновлювати довіру перед агресором, який вбив тисячі наших людей.
“Звичайно, це покращить атмосферу за столом переговорів – коли воно буде зроблено, воно дозволить перейти до якогось наступного питання» – сказав парламентар від «Слуги народу».
А тепер давайте на чистоту: нам пропонують відмовитися від руху до НАТО та ЄС. Фактично Україну намагаються розвернути на 180 градусів бо Росії. І це цілком буде реалізовано, в рамках «мирних планів», якщо все буде йти за теперішнім сценарієм.
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Юльця, это ложь. Почему бы не проверить первоисточник, а не все время черпать информацию только от т.н. “ыкспертов”, которые сегодня массово распространяют этот фейк? Вот прямая речь: “є питання виведення іноземних військ з території України. Так, росіяни скажуть, що йдеться про американських інструкторів з території України, ми скажемо, що російських нерегулярних військових формувань з окупованих територій”. То есть он говорит про вывод войск оккупантов. Не читайте тех, кто намеренно вешает Вам лапшу на уши. Будьте выше этого https://tsn.ua/interview/ukrayina-ne-otrimaye-zaproshennya-do-yes-nastupni-5-10-rokiv-1407804.html
ПодобаєтьсяПодобається
ОК, тогда удалите- все спокойнее будет
ПодобаєтьсяПодобається
Юльця, так ведь если удалю, то кто-нибудь снова запостит
ПодобаєтьсяПодобається
а 7-е козлята сидят в бане
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ТРЕБУЮ НАЙТИ АВТОРА!!!!
Прислали в личку, гугл авторства не выдает чота.
Я просто снимаю шляпу перед этим человеком.
Наслаждайтесь.
Автор найден – @Владимир Завгородний
Блин, не отмечается почему-то.
Тэгните Владимира, плз, и скажите, что я снимаю перед ним шляпу.
ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ
Страшная сказка (зачёркнуто) пиеса.
Действующие лица:
КОЗА, старое лицо.
ВОЛК, новое лицо.
1-Й КОЗЛЁНОК.
2-Й КОЗЛЁНОК.
3-Й КОЗЛЁНОК.
4-Й КОЗЛЁНОК.
5-Й КОЗЛЁНОК.
6-Й КОЗЛЁНОК.
7-Й КОЗЛЁНОК, составляющий около 14 процентов от численности козлят, причём это значение совершенно случайно близко к результатам первого тура президентских выборов 2019-го года в Украине
* * *
ВОЛК: Вы, козлятушки, вы, ребятушки, отопритеся, отворитеся, ваша мать пришла, молока принесла.
7-й КОЗЛЁНОК: По-моему это подстава какая-то.
1-й КОЗЛЁНОК: Не нагнетай.
2-й КОЗЛЁНОК: По-моему пришло время обновления козлиных элит.
7-й КОЗЛЁНОК: На волка???
3-й КОЗЛЁНОК: К козе очень много вопросов.
7-й КОЗЛЁНОК: Вы ебанутые?
2-й КОЗЛЁНОК: Ну да, ну да, если не коза, то кто, слышали уже…
4-й КОЗЛЁНОК: Возможно, волк и не такая плохая кандидатура на должность матери.
7-й КОЗЛЁНОК: Да вы смеётесь надо мной, что ли?!
5-й КОЗЛЁНОК: Если честно, я лично далёк от политики.
7-й КОЗЛЁНОК: Что вы несёте, блядь, это же волк!
1-й КОЗЛЁНОК: Ты нагнетаешь.
2-й КОЗЛЁНОК: Давайте сделаем козу разом.
6-й КОЗЛЁНОК: Я не поддерживаю кандидатуру козы, но кандидатуру волка я не поддерживаю ещё более.
3-й КОЗЛЁНОК: Давайте голосовать.
(Пять козлят голосуют за то, чтобы впустить волка, один воздерживается, седьмой разбивает рожу копытом, делая фейспалм.)
1-й КОЗЛЁНОК: Решено, открываем дверь.
7-й КОЗЛЁНОК: Пиздос.
(Козлята открывают дверь. Волк заходит и съедает первого козлёнка.)
7-й КОЗЛЁНОК: Сука, я так и знал.
2-й КОЗЛЁНОК: Товарищ волк, я хочу предупредить, что мы будем пристально наблюдать за вашими инициативами.
3-й КОЗЛЁНОК: Господин волк, расскажите о своих творческих планах.
4-й КОЗЛЁНОК: Мне нравится, что первые шаги волка были решительными, хотя и несколько не такими, как мы себе представляли.
7-й КОЗЛЁНОК: Ебааааааать…
5-й КОЗЛЁНОК: Я надеюсь, что волк использует свою власть для достижения стратегических целей и проведёт давно назревшие реформы в козлином обществе.
6-й КОЗЛЁНОК: Я предупреждаю вас, волк, не переходите за красные линии.
7-й КОЗЛЁНОК: Если мы сейчас все разом навалимся, мы его легко отпиздим.
3-й КОЗЛЁНОК: Не нагнетай.
(Волк съедает второго козлёнка.)
7-й КОЗЛЁНОК: Пиздец блядь пиздец сука нахуй.
5-й КОЗЛЁНОК: Пойду в партию к волку, буду голосом разума, может он ко мне прислушается.
3-й КОЗЛЁНОК: Давайте дадим волку сто дней.
4-й КОЗЛЁНОК: Нам нужно учиться искать и находить компромиссы.
7-й КОЗЛЁНОК: Сука пиздец блядь сука блядь.
4-й КОЗЛЁНОК: Не нагнетай.
6-й КОЗЛЁНОК: Волк, имейте в виду, мы не пойдём на компромиссы в принципиальных вопросах.
7-й КОЗЛЁНОК: Пацаны, это жопа, давайте что-то делать.
3-й КОЗЛЁНОК: Ты нагнетаешь.
(Волк съедает третьего козлёнка.)
7-й КОЗЛЁНОК: Ебанаты блядь сука пиздец нахуй ёбаные козлы блядь.
6-й КОЗЛЁНОК: Не нагнетай.
5-й КОЗЛЁНОК: Товарищи козлята, я давно знаю волка и только с лучшей стороны…
7-й КОЗЛЁНОК: Пиздец блядь вы чё, конченые, он нас жрёт по одному, вам чё, повылазило? Давайте все разом набросимся и его отпиздим, нас всё ещё четверо на него одного!
4-й КОЗЛЁНОК: Не надо разделять козлят.
5-й КОЗЛЁНОК: Ага, козу свою ненаглядную хотите вернуть? Фигушки!
6-й КОЗЛЁНОК: Недопустима сдача национальных козлиных интересов. В остальном мы пристально наблюдаем за ситуацией.
4-й КОЗЛЁНОК: Первые шаги волка всё ещё оставляют простор для интерпретаций, действительно ли он искренне предан козлиным интересам.
7-й КОЗЛЁНОК: Вы не козлята, вы ебанаты, вы это понимаете вообще?
(Оставшиеся козлята теряют терпение и пытаются запихать нагнетающего седьмого козлёнка в пасть волку, чтобы тот заткнулся наконец. Седьмой козлёнок отбивается. Тем временем Волк съедает четвёртого козлёнка.)
5-й КОЗЛЁНОК: Без паники! Это временные издержки переходного периода.
7-й КОЗЛЁНОК: Та мне похуй уже вообще блядь.
6-й КОЗЛЁНОК: Ты нагнетаешь.
7-й КОЗЛЁНОК: Козлы, блядь…
5-й КОЗЛЁНОК: Козлята, я сейчас вам всё объясню…
7-й КОЗЛЁНОК: Та я в рот ебал. Рожусь следующий раз котом.
6-й КОЗЛЁНОК: Так, красные линии перейдены. Мы выражаем глубокую обеспокоенность.
(Волк съедает пятого козлёнка.)
5-й КОЗЛЁНОК (из пищевода): Меня-то блядь за что?
7-й КОЗЛЁНОК: Какая неожиданность, блядь. Как же так вышло, а?
6-й КОЗЛЁНОК: Так, если это не прекратится, то мы будем вынуждены решительно осудить поведение волка.
(Волк съедает шестого козлёнка и поворачивается к седьмому.)
7-Й КОЗЛЁНОК (доставая нож): Живым не дамся!
ВОЛК (немного подумав): Договорились.
ЗАНАВЕС.
ЗЫ: Я сейчас нахожусь на стадии “7-й КОЗЛЁНОК: Та мне похуй уже вообще блядь.”
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
… я всё ждала, что про обмен скажет Горький
Вот
Look Gorky
Этический цугцванг, або Тверк с фонтаном https://gorky-look.livejournal.com/302253.html
ПодобаєтьсяВподобано 8 people
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Понимаю мужика… 🙂
Ну, у меня не так…критично, но где-то близко
Доброе утро, солнце
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
Виталий Портников: Бесконтрольная власть превращает правителя в чудовище. Приводятся ссылки на статью 1999 года про будущее правление Путина, еще в 2014 году говорил, что после Порошенко к власти придут популисты и т.д. Довольно ясно описал последствия правления Зе и компании для Украины https://youtu.be/DXJtnBnCmlY
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
“Весна прийде – ФОПів саджати будемо”.
______________________________________________________________________________
Пані Юльця! А що Ви постили на на ЦЮ (про саджати ФОПів) тему на прикінці 2016р початку 2017р?буду вдячний за скрін або посилання.
ПодобаєтьсяПодобається
Тоді ФОПам нічого не загрожувало, Вас конкретно дратувало платити внесок в Пенсійний фонд, з якого між іншим потім планували отримувати пенсію.
А шукати по блогу пост для Вас буде завелика честь, захочете на це свій час вбивати – будь ласочка 😉
Між іншим, як син – випередив в минулому семестрі дівчат-танцівниць?
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Ні не випередив,побачивши таку муйню, в нього не стало стимулу, тому дуже не напружується,тільки спецпредмети тягне, тай кількість стипендій постійно скорочується, на 1 курсі отримували в1семестрі всі 30, в другому семестрі дали 17 стипендій, і от зараз на останньомукурсі у першому семестрі 9, з наступного семестра мабуть буде 7 або й 5 стипендій.
Колись студенти один одному допомагали щоб отримувати стипендію, зараз ні, в крайньому разі щось роблять за гроші. Ось так і знищується єдність студентів.
ПодобаєтьсяПодобається
Співчуваю, у моєї малої такого беспрєдєлу немає 😦 Взагалі у них стипендію отримує 20% потоку, але також в цьому семестрі були якись приплюсовування по 6-10 балів до загального підсумкового, що вплинуло на рейтинг.
Може тому, що вони вважаються науковцями, а може це залежить від “політики” самого універсітету.
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
И если вдруг примут этот закон,я буду в первых рядах на налоговом майдане.Надеюсь все-таки не примут. Хотя если порыться неизвестно чьи там уши торчат.( за законом)
ПодобаєтьсяПодобається
Ото вже інша справа – зустрінемось на Майдані 😉
ПодобаєтьсяПодобається
не думаю,що зустрінемся, майдани в нас різні (((,я за справедливу країну рівних можливостей для всіх, а нажаль Ваш майдан – за повернення злодія до корита((.
ПодобаєтьсяПодобається
Це невиліковно 😦
ПодобаєтьсяВподобано 8 people
Нам д1йсно н1прощо розмовляти, на жаль((( .
ПодобаєтьсяПодобається
Так ФОПами не закончится. “ЗЭленые человечки” намерены пойти дальше. Читайте ниже, я кинул ссылку. Планируется тотальный контроль за расходами физлиц. Готовьтесь писать “нулевую декларацию” иначе впаяют вам “лимон”. А все расходы на которые нет доказательств обложат 18% налогом. И не для олигархов и толстосумов а для обычных граждан.
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Платити податки фізичним особам – це прийнята практика в цивілізаційному світі. Мій друг в Канаді має громадське навантаження в українській діаспорі заповнювати ці декларації іншим, бо вони дуже складні і це відповідально.
Але-але, в нас все це приймає дикий перегин у сторону : друзям все, ворогам – закон. І ворогом на даному етапі виступає простий нарід та малий/середній бізнес. Сам Зе податки Україні не платив і навряд чи збирається …. суха статистика по роках https://dymka.com.ua/blogi/rassledovanye-kak-zelenskyj-grabyl-ukraynu-eshhe-ne-buduchy-prezydentom/
Коломойській взагалі цинічно вимагає собі преференції. Тобто в недалекому майбутньому багаті стануть ще багатіше, а бідні бідніше. І хто буде скуповувати держпідприємства та землю? Ясна річ, що ті самі олігархи, а не представники малого чи середнього бізнеса. Їх, як і в раші, просто не залишиться ….
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
“Геніальний бізнесмен!, а в політиці навчиться” (с) так мені у квітні сказав один з його свідків…тільки лягати під ніж хірурга, який потім навчиться відмовився чомусь… а от країну.. то можна…
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Вітаю з новим званням “порохобот” 🙂
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Дивіться, щоб не було запізно.
“Коли прийшли за комуністами, я – мовчав, тому що я не комуніст.
Коли прийшли за католиками, я – мовчав, тому що я не католик.
Коли прийшли за євреями, я – мовчав, тому що я не єврей.
Коли прийшли за мною, уже нікому було мене захищати.”
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Уже не первый раз слышу из уст порохоботов слово “майдан”. Не делайте мне смешно, пані та панове. “Распил” – это все, что могут организовать люди, которых контролирует Петр Алексеевич. И он это знает. И своих денег не даст. И по любому своих денег не даст. И никто своих не даст. А государственных у вас уже нет.
Порочность режима является основой благополучия тех, кто все еще считает себя элитой этой страны. Возможно, кто-то из этих людей формально и не участвует в грабеже Украины, но по странному стечению обстоятельств, государственное корыто всегда оказывается от них не дальше, чем в 5-ти минутах ходьбы. Разумеется, эти люди будут яростно защищать Петра Алексеевича и его великие достижения, потому что любая перемена правил игры означает для них закрытие их бизнеса и уход из медиапространства. Однако, увы, этот класс прикормленных НИКОГДА не ходит на майданы. Тем более за бесплатно.
ПодобаєтьсяПодобається
Колбасит Вас от слова “Майдан”, правда? Только первым его упомянул Ваш соратник, бо шота уже чувствует спинным мозгом 🙂
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
Юльця:
13.09.2019 в 08:48
Колбасит Вас от слова «Майдан», правда?
=============
Нет, не правда. И не тратьте на меня свое время попусту, я ложь и провокации чувствую за километр.
P.S. У меня нет соратников, я сам по себе, стадо\стая, вожди\вожаки и я – понятия не совместимые, все, что я могу себе позволить, это симпатии и антипатии, ну, еще галочку в бюллетене. И именно из-за этих малеьких галочек Вы и Ваши соратники заходятся здесь в истерике. Напрасный труд, как по мне, время лидеров, рожденных в СССР ушло безвозвратно, а вместе с Порошенко и ваше время уйдет. А вы, я имею в виду порохоботов, останетесь, и будете сидеть с совкодрочерами на одной лавочке и спорить о том, когда было лучше – во времена совка или при Петре Алексеевиче. Желаю и тем и другим приятного времяпровождения.
ПодобаєтьсяПодобається
+
ПодобаєтьсяПодобається
Так вон оно че… Диджитализация… Депутаты предлагают физлицам задекларировать все доходы и имущество, а налоговой – контролировать их расходы.
https://itc.ua/news/ne-tolko-flp-deputaty-ot-slugi-naroda-predlagayut-fizliczam-zadeklarirovat-vse-dohody-i-imushhestvo-a-nalogovoj-kontrolirovat-ih-rashody/
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Це не фейк, послухайте пресконференцію Зе 😦
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
Возможно Шарп и прав.Но давайте посмотрим на это всё иначе.” Формула Штайнмайера” штука опасная но она пока эфемерная.Она еще не оформлена и вряд даже после оформления на бумаге сможет зажить .Патриоты и УБД не дадут ей хода.Там же не так всё просто – написали на бумаге и всё. Там надо договариваться, организовывать…короче, геморрой еще тот и шипы на каждом шагу, можно не только ноги поранить но и голову потерять.Мне кажется что эта ” формула Штайнмайера” наоборот сыграет ” дымовой” завесой для каких-то наших внутриполитических решений. Каких?
Вспоминаем недавнее интервью Коломойского Бутусову. А ведь Ко в своем интервью расписал всё…только внимательно надо было читать. Он сказал что эта Рада продержится пол-года,год. Так оно и будет. Ведь ” СН” набирала депутатов…сами знаете, рассказывать не стоит. Там же разношерстная публика и все со своими тараканами.Там нет и не будет монолита и уже последние голосования показывают что это так.Нет общей платформы для единения, а делать из депутатов “крепостных” даже в нашей стране и в наше время это глупо.Когда то дирижерская палочка всеобщего ” одобрямса” перестанет работать.Да , они на волне эйфории приняли топовый закон о снятие неприкосновенности ( и еще пару) но это закон который по большому счету не касается обычного гражданина.Тебе , если разобраться, наплевать на него ибо ты не депутат но все же приятно если кому вставят пиздюлину. А вот для принятия непопулярных среди населения законов а такие нас обязательно ожидают надо монолит т.е. палочка ” одобрямса” должна работать без сбоев.Суть такова.Эта Рада проверка депутатов ” СН” на ” вшивость”.Кто-то ведет учет всех телодвижений этих депутатов.Кто голосовал,кто не голосовал и прочая…кто не согласен с линией ” партии великого ЗЕ”.Ведь не даром он поднял вопрос ЦИКа, ему не нужен демократический ЦИК, ему нужен свой ЦИК. Проводим отбор среди нынешних депутатов и…И потом распускаем Раду. Причину найти всегда можно , тем более , если вспомнить его слова ” У меня уже есть опыт роспуска Рады” и вновь начинаем выборы но уже без “в списках” неудобных кандидатов.В эту же канву замечательно вкладываются и уменьшение депутатов до 300( ну а как же, не хочется менять шило на мыло, а вдруг на место одних неудобных и типа свободных придут такие же ” коты в мешке”) и этот скандал с кнопкодавством ( там же вопрос не о том что хватало или не хватало голосов там именно главное было нажать кнопку ибо учет идет и счетчик попадания в состав следующей Рады щелкает)
Так это или нет – я не знаю…но предполагаю что именно так.Слова Ко надо выполнять.В итоге “партия великого Зе” получает монолит Но…
…но даже на шайбу с левой резьбой находится болт с такой же резьбой.
Но получит ли этот раз ” монолит” большинство ?
Как поведут себя все остальные партии в этом случае?
Как поведут себя бывшие депутаты ” СН” не попавшие в новый список и что нового мы можем услышать от них, обиженных?
Но главный вопрос все таки в другом. Какие непопулярные законы ” приготовлены” для той Рады.Вот это основное.
СД.
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
СД, ви перетворюєтесь у мрійника!!!!!
Не задля того затіяна ця фаєта, щоб перевіряти когось на вшивість . Це вже фінішна пряма.
Далі? Далі порядки тут будуть наводити гіві з моторолами та бородаті чоловічки. Як вини це вміють робити, почитайте листи кавказькіх солдатів із фронту другої світової. (Посилання колись давала, знайти просто). Колись , здається Ельиіра розповідала про вподобання бородатих чоловічків і про білу віслючку, то вони перетворять кожну українську жінку у білу віслючку.
Бо це буде не просто окупована територія, а окупована територія, яка чинила шалений спротив.
Тоді питання: допустимо чи ні ? будемо кожен по одинці ( за фоп, за євробляху, за сх наділи..) чи може, разом ?!?!
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Доброго дня! https://www.youtube.com/watch?v=wBYSO_XXwDA
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Пристайко предлагает провести местные выборы по всей Украине, включая оккупированный Донбасс
В то же время Пристайко не знает, поможет ли это каким-то образом прекратить войну в Донбассе.
Мы согласились на Минские договоренности 5 лет назад, в том числе и на проведение выборов. По нашему мнению, идеально было провести выборы, пока это невозможно, одновременно во всем нашем государстве. У них (на оккупированных территориях Донбасса – ред.) уже было двое выборов – фейковых, их результатов мы не признаем. Сейчас мы предлагаем провести одновременно выборы по всей территории, включая оккупированную. Посмотрим, сработает ли это, по времени исключительно”, – заявил Пристайко в кулуарах 16-й ежегодной встречи Ялтинской Европейской Стратегии.
https://zn.ua/POLITICS/pristayko-predlagaet-provesti-mestnye-vybory-po-vsey-ukraine-vklyuchaya-okkupirovannyy-donbass-329805_.html
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Вибори під російськими прицілами. Здорово придумали .
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Сергій Прач
@sergey_prach
7 ч.7 часов назад
Еще
Майже всі обласні прокурори підтримували зе – отримали копняків, майже всі члени ЦВК підтримували зе – отримали копняків, майже всі члени Нацкомфінпослуг підтримували зе – взагалі ліквідували комісію. Браво, бравісімо – швиденько слуги своїм панам по харям роздають 😂🤪😉
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
ЦВК звільнено з мотивом: «необ’єктивності і політичної упередженості». Від сьогодні Зеленський на президенських виборах і Слуга Народу на парламентських ОФІЦІЙНО перемогли не чесно і не прозоро. З чим я їх і вітаю!
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
)))))
https://twitter.com/i/status/1167455317715750913
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Нє, ну а чо, які рехформи
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
Це він у президента питає чи у парламента?
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
https://twitter.com/i/status/1172454305049300994
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
valerizi: 13.09.2019 в 20:44
Я знал, что там мозг отсутствует… Но не думал, что на столько 😦
Если ЦВК признал шута президентом, а лягушек депутатами, а Зетморозок говорит, что необ’єктивні і політичної упередженості, то и выборы президента и верховной думы (не опечатка, не рады, а думы) надо признать несостоявшимися 🙂
Преза – нах, думу – нах…
А, что, сами сказали необ’єктивні і політичної упередженості. ЦВК “кривое”, выборы аннулировать.
Тут, или трусы или крестик 😦
Что-то не вспоминается 1933 г. 😦
Там, именно, и начиналось 😦
ПодобаєтьсяВподобано 8 people
ПодобаєтьсяВподобано 9 people
Я, звичайно, дорога редакція, діко ізвіняюся 🙂
Сьогодні казковій зелендії “празник першої пречистоі” ( фубля) https://youtu.be/JojYq08yzJU
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
фубля три рази,((( цеж треба,ще пару кроків і будуть співати таке https://www.youtube.com/watch?v=3ZZJJ1k8xAE ((((((((((
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
“…Гегемон достал…”=Це ВСЬО!Це навіть протиЛєнінське
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
ядроїд енд кумпані-це ж ваша когорта.А ви навіть не здогадуєтесь!Ой яй я яй яй!
ПодобаєтьсяПодобається
Лопух!(це я про себе),а воно ж лопуха від лабуха не відрізніть ,навіть з ВІКІ
Куди ми котимось?
ПодобаєтьсяПодобається
Бліна,тричі подивився ролік-шмолік.Це звіздець.Нікому не треба бажати поганого,але цій паночці в центрі-теж, нехай буде здорова і многая літа,але дітей їй не треба,не треба(вона і так насре -кожні 3-5 років/як класнуха чи хормейстер/)
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Что он ел на обед, как сходил в туалет…
Вот так, одним махом, догнали и перегнали рашу 😦
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Іще цитатник Чекалкіна
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Не знаю хто автор, але влучно.
ПодобаєтьсяВподобано 8 people
Сергій Кривенченко
Насправді це є відвертий булінг, відверта травля з боку провладних покидьків опонента. І це не те що неприпустимо, а повинно каратися законом, як мінімум позбавленням посад і депутатських мандатів.
Я розумію що охласу це навіть подобається, але з цим потрібно щось робити
Підпал Будинку Гонтаревої,це є справжній фашизм,так починалося в Німеччині 30х р.минулого сторіччя,з травлі,підпалів майна і вбивства противників режиму.Сьогодення – це фашистська підоRашка №2.Справа не в Гонтаровій чи Порошенку,а в російсько-фашистській заразі,яка розповзається по всьому світу і вже набирає силу в нашій країні, якщо це не зупинити, нас очікують чорні часи
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
Віталій Портников: “Олігархи” виховують українців
Підпал будинку колишнього глави Нацбанку Валерія Гонтаревої, як і всі інші негаразди, які звалилися на неї та її родину в останні місяці – це просто виховний процес
Так олігархічні клани після недовгих п’яти років відносної свободи знову повертають українське суспільство до звичного йому стану олігархічного рабства.
Гонтарева під час свого перебування в Нацбанку пішла на санацію банківської системи не від хорошого життя, а на вимогу Заходу. Без цієї санації, без націоналізації “Привату” просто не було б західної фінансової допомоги. І без цієї допомоги українська економіка просто загинула б – і це в першу чергу позначилося б на інтересах тих самих “маленьких українців”, які потім привели до влади тих, хто ненавидить Гонтареву за те, що вона зробила.
Але справа не тільки в Гонтаревій. Всіма цими підпалами всім іншим чиновникам просто сигналізують: слухати треба не Захід, слухати треба нас. І приймати такі рішення, які не обмежують наші інтереси. Навіть на шкоду будь-яким домовленостям із Заходом. Навіть на шкоду національним інтересам. Якщо стоїть вибір між нашими грошима і економікою – плюньте на економіку. Якщо стоїть вибір між нашим бажанням заробляти в Росії і Україні – плюньте на Україну. Україна – ніщо. Гроші – все.
Я не сумніваюся, що велика частина українських чиновників – цих професійних пристосуванців – урок засвоїть, чого б не засвоїти. А тих, хто виявиться не здатний засвоїти – просто виженуть. Ну або на них чекатиме доля Гонтаревої – хоча аж ніяк не у кожного українського чиновника є здібності і можливості знайти роботу в Лондоні.
А з «маленькими українцями» попрацює телебачення. Щоб вони не думали, що їх в черговий раз обдурили, їм покажуть якийсь черговий телевізійний серіал. Ну або замінять виконавця головної ролі на Банковій – які проблеми! Тепер роль президента зможе виконати кожен. Єдина обов’язкова умова – розуміти роль олігархів в економіці. І займатися деолігархізацією так, щоб нікого не образити. А деяким навіть дати можливість примножити капітал. Адже скоро буде земля і нові заводи. Не хотілося б, щоб у українців були ілюзії щодо того, хто все це купить.
Але ілюзії будуть, я не сумніваюся. Кріпак, у якого є віра в те, що він сам вирішує свою долю, є набагато зручнішим для “господарів життя”, ніж кріпак, який розуміє своє рабське становище.
Адже у такого кріпака може хоча б з’явитися бажання здобути свободу.
ПодобаєтьсяВподобано 10 people