Політичні дебати

Друзья, здесь обсуждаем темы, на которые вы хотите горячо и интересно подискутировать, не отвлекая на себя внимание остальных членов нашего сообщества. Естественно, дискуссия подразумевает уважительное отношение друг к другу. Кроме того, создана ветка “Жiночий рай” для прекрасной половины нашего сообщества. Приятного общения.

Быстрый переход на страницу № 23456789101112131415, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, …

Коментарі
  1. Володимир Грабовенко коментує:

    Привет хунте.
    Тут пишут всякий бред – кто ж будет проверять . Я не читаю – просто в глаза бросилось.
    Hectorafin:
    01.05.2019 в 00:50
    И где в реальной статистике подобное тому что вы запостили? https://index.minfin.com.ua/finance/debtgov/foreign/

    2013 Госдолг 37 536млрд / ЗВР 20 416млрд
    2014 Госдолг 38 792млрд / ЗВР 7 533млрд
    2018 Госдолг 50 462млрд / ЗВР 20 820млрд

    Долг вырос на 30,08%, Прирост ЗВР на 27,64%

    Можно подумать с этих цифр – что госдолг растет быстрее ЗВР – 30,08% против 27,64%

    На самом деле ЗВР – 20 820млрд /7 533млрд = 276,38 % и ЗВР растут в в 9 раз быстрее госдолга
    Тут не зрада а перемога

    Вподобано 9 people

  2. Володимир Грабовенко коментує:

    Сергей_Днепр:
    20.04.2019 в 12:54
    Обратный отсчет:ОДИН!!!!!)))))

    хотя интересно смотреть на весь этот скулеж отчаяния.
    Сергей_Днепр:
    20.04.2019 в 16:22
    Уже завтра вечером вы сдерните в Ростов! Скучно без вас будет,вы такие забавные.

    Сергей_Днепр:
    11.04.2019 в 20:19
    прошу прощения, чуть не забыл, до отправления поезда Киев-Ростов осталось 10 дней))))

    Вподобано 7 people

  3. Юльця коментує:

    Опа… ожила конотопська відьма

    Вподобано 10 people

  4. lioness55 коментує:

    ПОДЯКА ПРЕЗИДЕНТУ!!!
    ЕЛЕКТРОННІ ПЕТИЦІЇ
    https://petition.president.gov.ua/petition/52500

    Вподобано 6 people

  5. lioness55 коментує:

    Що буде з рухом 25%. Несподіваний поворот. Інтерв’ю з Ігорем Каганцем https://youtu.be/8eRqPCEA16Q

    Вподобано 2 people

  6. ksvvsk2015 коментує:

    Знаете, когда я понял, что Петр Алексеевич… фсё…? За несколько дней до второго тура. Когда его штаб не профинансировал своих собственных членов избирательных коммисий и наблюдателей. В то время, как вся страна из последних сил подымала гаранту рейтинг, аж до 42°, кажется подняли, “там” уже все всё поняли и решили не тужится, а просто свиолончелить, э-э-э, я хотел сказать сэкономить, остатки своего фонда. На нашем участке наблюдателей не было вообще, ни от кого.

    Подобається

    • slobojanbanderovic коментує:

      Товарисч Троцкий, что Вы несёте??? Успокойтесь уже! Смотрите в будущее!

      Или оно у Вас весьма размытое????????

      Вподобано 2 people

      • ksvvsk2015 коментує:

        Так именно в будущее я и смотрю. И там, в будущем, после выборов в ВР, я вижу совсем не 25% (24.45 на самом деле). Да, будущее размыто, видно плохо, но точно не 25. Кажется… БПП < 5% или что-то вроде того.
        И я Вам не товарищ, извините. Обращайтесь ко мне как в этой стране принято – "пан" или "господин". А еще лучше вообще не обращайтесь.

        Подобається

        • Олег Лугадонский бандеровец коментує:

          А разница в чём? Будет у БПП 5% или 73% в чём разница? Новые лица ? Нет. Борьба с олигархами? Нет. Хоть какие то выполнения предвыборных обещаний? Скорее всего нет. Вы думаете “Ксввск”, что Зеленскому долго придётся скрывать свою команду? Узнают на востоке страны, про про Святослава Юриша, посмотрят по тюбу какой вид имел Юриш когда его прессовал в коридоре ВР Барва и сколько будет рейтинг Зеленского? Но и в западных регионах не оценят Юриша в команде Зеленского. А Гетманский? А Дима Разумков, давно ли вышел из под родительской опеки? А родители то кто? Из команды Л. Д. Кучмы. А Новинский, тоже новое лицо крутится рядом?
          Я честно не знаю зачем Зеленскому нужно всё это? Зачем быть президентом в год пиковых выплат по кредитам и скрывать, что ты идёшь от трастов и фондов (Сороса). Понятно, что весь этот цирк- это нужно перекредитоваться и возможно фонды, что то обещают и возможно фонды не хотели Порошенко, а он это не понимал или объяснили наконец и ПАП стал повеселевший, подобревший, а Порубий и Сыроид стали моментально сговорчивыми.
          Но не понятно продолжение этого зелеботинга. У Зеленского скорее всего уже не 73% (потеря электората востока Украины). Полюбят его во Львове и на электоральных полях Прошенко? Сомнительно. Значит и там потеря рейтинга. Значит тем более далеко уже не 73%. И это Зеля ещё не в должности и ещё без конфликтов в его очень странной, хоть и молодой команде в которой очень сомнительные молодые люди и многие из них психически не уравновешенные, без практических навыков, ничего не создали и не построили в плане государственного политического строительства.

          Вподобано 8 people

        • slobojanbanderovic коментує:

          Вы сами задали такой тон общения. …

          Подобається

        • vova70 коментує:

          Товарищ не хотите. Ладно, на пан и господин не тянете, а кто тогда? Может трубадур,судя по меняющимся никем, или тот же клоун? Хотя для клоуна ты умен

          Вподобано 1 особа

    • Юльця коментує:

      А сейчас Вас ничего не смущает? Совсем-совсем, или все-таки покусывает червячок сомнений? Куда-то пропали нацжены, стихли коррупционные скандалы, уже не нужно, да? А хорошо ли вот это вот все для нас, граждан Украины?

      Вподобано 8 people

  7. Юльця коментує:

    Скільки було в казні після втечі Януковоща ?

    Вподобано 11 people

    • Сергей_Днепр коментує:

      Пані Юдьця! Як з Вами важко! я вже викладав посилання, де розжовується чому на казначейському рахунку, в один період близько 0 в інший багато лімонардів!Ну коли вже Ви інших за дурнів перестанете тримати?
      до речі на цьому базується відомий фейк Яценюка.

      Подобається

  8. lioness55 коментує:

    Порошенко більшій частині населення дав МОЖЛИВОСТІ. Так, не приніс додому пачку грошей і не витер шмарклі. Він дав свободу пересування світом, дав українському паспорту вагу у світі, організував можливість жити мирно на більшості територіях для більшості людей.
    Тільки раби не вміють розпоряджатись свободою. Раби чекають подачок….

    Порошенко заклав основи національної свідомості і єдності (мова, армія, віра).
    Але у народу не вистачає розуму усвідомити їх значення для подальшого створення нації, а не біомаси.

    Так, у нього є купа помилок. Іноді дуже болючі. Але він людина, він теж може помилятись. Особливо на початку війни, досвіду якої до того не було. Зараз же таких помилок немає?
    Покажіть мені історичну постать, яка не помилялась. Або покажіть реальну! кращу альтернативу в сучасній нашій ситуації.

    Але я вмію робити SWOT-аналіз. Я вмію брати відповідальність за свої вчинки і оцінювати можливості і чи скористалась я цими можливостями чи ні. Я не обвинувачую всіх підряд у свої невдачах. Тому я не чекаю ні від кого подачок. Я вигризаю у життя те, що можу. Тому я свідомо голосувала за Порошенко, і я маю за що дякувати, і я не соромлюсь ще цим написом показати за кого я голосувала.

    І ще, якщо почитати Конституцію і побачити там повноваження президента, то я вважаю, що зовнішньополітичну діяльність він виконав на відмінно, Головнокомандування на 4 (покажіть мені війну без втрат).

    Розвернути таку баржу з гівном, яка пливе по течії, одним буксиром за 5 років – нереально. Нікому.

    Навіть Ісуса розіп’яли колись…

    Оксана Бучинська

    Вподобано 12 people

    • Сергей_Днепр коментує:

      Знову побрехеньки!
      У нього був шанс стати українським Ататюрком. або українським Де Голем, а він став головним українським …(підставте самі)
      було 54 стало 24(ну добре 25)

      Вподобано 1 особа

      • Олег Лугадонский бандеровец коментує:

        “””Олег! системные и «опытные» политики правят нами почти 30 лет, Вас все устраивает?”””

        Я вообще против, что бы политики правили нами. Правят в россии, имя главного правителя (президента и вождя) россии всем хорошо известно. Так что вы поосторожней с терминами.
        То что наши политики системные, а простите, что в 1991 году можно было противопоставить недавней республики недавнего ссср? Разве был секрет, что будет новая система взамен старой (социализм плановая экономика), что будет первичное накопление капитала, путём приватизации советского имущества. Что появятся бизнесмены, которым политика будет необходима для бизнеса. Что они плавно перетекут в крупный олигархический бизнес. Во всяком случае для меня это секретом не было, что ссср, кпсс оставят громадное наследие.
        Вопрос был только в том, каким путём пойдёт у нас в Украине система? Как в россии и тогда неизбежно мы были бы в “союзном государстве” как белоруссия. Или система пойдёт тем путём, где бизнесменам и их политикам, не выгодно будет “ложиться” под правящую в россии касту, клан. От этого согласитесь зависело практически всё. Быть Украине если хотите или быть в “союзном государстве”. К сожалению главным защитником суверенитета у нас был не народ, а именно бизнес и его желание не идти под россию, под братву. Быть самим себе хозяевами. Это не хорошо и не плохо. Это было закономерное фундаментальное движение, эволюция если хотите. В результате этого наш системный бизнес в отличие от белоруссии НАВСЕГДА ! разошёлся с российским, став ему сначала оппонентом, а потом и врагом, потому, что не лёг под главных братанов. Содействие нашего крупного бизнеса с россией, товарооборот, фабрика в липецке- это в общем то ерунда. И в россии это понимают и понимали, от того и бешенство ненависть проявившаяся в войне. Не легли даже “донецкие” под правильных пацанов. Сейчас роль правильных пацанов выполняют “питерские”, до этого были “московские”. Но за это есть и оплата. Ничего не бывает в этом мире без оплаты. Оплатой стало то, что нас очень много не устраивает в “опытных” системных политиках. И это практически закономерно. Хорошими они ещё долго не будут. Их следующий этап эволюции- это стать национальными политиками и бизнесменами. То есть они сами должны понять, что для россии они навсегда чужие враги. Пока этого понимания нет. Но обратно же, всё о чём мы говорим- это закономерности развития именно системы и её политиков ,то есть системных политиков.
        Что может предложить не системность? Вот чётко 1… 2 … 3…, что может предложить не системность и её пока что один молодой политик- чудак? Посадить Порошенко? Помочь свести счёты тем у кого на Порошенко вырос зуб? Хорошо, всё это сделали, что дальше? А дальше будет … путинизм. Не системный молодой политик вопьётся во власть и будет сажать, миловать и тд. А если он этого не сделает, то система его просто исторгнет политически выплюнет. И будет требовать возврата и своего восстановления. Будет просто потерянное время. И закономерный возврат к системным политикам.

        Вподобано 2 people

        • larisochkaMиколаїв коментує:

          Я тільки одним траком у вашу дісскусію,а що система це пагано?
          Система це правило,правило це закон(це я більш до сергія-дніпро)

          Вподобано 1 особа

        • Сергей_Днепр коментує:

          Олежка!Вы так много нагородили, и сами себе противоречите! то Вам системного подавай,то системные не нравяться,Вам не угодишь!
          Я считаю , что Зе не совсем тот что нужен,НО! у других небыло щансов, да и других не особо пускают, но как бульдозер, который смел Пе он свою задачу выполнил.
          Если что , я не за Зе, я за срок (пожизненный) для Пе!

          Подобається

  9. lioness55 коментує:

    В этом,с ним,можно согласиться….
    Мосийчук резко высказался об инаугурации Зеленского: «Я этого не допущу»
    https://bison-info.pro/mosijchuk-rezko-vyskazalsya-ob-inauguratsii-zelenskogo-ya-etogo-ne-dopushhu/

    Подобається

    • Олег Лугадонский бандеровец коментує:

      “Мосийчук резко высказался об инаугурации Зеленского: «Я этого не допущу»”

      Если Зеленский действительно от трастов и фондов (что скорее всего так и есть), то мешать инаугурации не получится. Да. Если вдруг в стране (не важно какой, даже это будет США) появляется не политическая личность с высочайшими запросами и мощными социологическими прогнозами, то будьте уверены, что в поисках, кто за этим всем стоит можно нарваться на фонды и трасты.
      Инаугурация должна быть в срок установленный законами. А вот закон очень ограничивающий такого странного (но действительно же странный) президента, абсолютно во всём, должен быть. Пусть этот закон носил бы временный характер, как карантин. Этот закон, должен приниматься именно под сложившуюся ситуацию для того, что бы разобраться, что значат эти 73% Зеленского, кто за этим всем стоит, для чего и во имя чего и зачем не бедному, преуспевающему, молодому, любящему так свою маму, детей и жену медийному бизнесмену, становиться политиком. По моему мнению однозначно нужно Зеленского “закрыть” законом ограничивающим права президента до времени, когда он продемонстрирует свою реальную, а не виртуальную политическую платформу.

      Вподобано 9 people

      • Сергей_Днепр коментує:

        Дорогой Олег! а почему Вы не хотите (не хотели) “закрыть” того же Порошенка ?, и чем тот же Зе не такой как предидущие президенты которых Вы не хотите “закрыть”? поделитесь не мнением а информацией что он “не такой”

        Подобається

        • Олег Лугадонский бандеровец коментує:

          Да как вам сказать уважаемый Сергей. Ну не лежит душа к не системности и к молодым и не системным в политике. Может кризис возраста и вечная дилема “Отцы и дети”, может ссылка на жизненный опыт в самом банальном его проявлении. Я к своему сожалению (и возможно стыду) не очень разбираюсь в гениях и дарованиях. А по моему мнению, господин новоизбранный президент Зеленский ни то и ни другое. А вот по своему практическому опыту, был свидетелем как молодые с гонором, но без опыта, очень сильно вредили делу, пока набирали этот опыт. Одно дело если бы у нас была как в США мощная отлаженная государственная система (да и то в США она даёт иногда сбои) тогда, возможно, молодой и амбициозный парень, без особых рисков наломать дров, мог бы влиться в работу президента США. Но у нас далеко не США. У нас что бы попытаться даже не сломать, а в полезную сторону видоизменить систему, нужно быть наверное очень одарённым с огромным багажом знаний и огромной практикой в государственном политическом строительстве. А это извините, но не возможно в возрасте Зеленского. Кроме того настораживает его резкая профильная переориентация. Из медийных бизнесменов не пройдя первых ступеней политической деятельности, сразу на её вершину. Ну так просто не бывает. Чудес не бывает. Рад бы ошибиться, но увы. Поэтому как ИМХО считаю
          1. Пока имеются странности, нелогичности, противоречия в том числе и в высказываниях как самого Зеленского так и его “команды”, нужен некий политический предохранитель так называемая “защита от дурака”. Это как вы доверяете вашему сыну, дочери управлять автомобилем при обучении вождения, вы ведь всегда подстраховываете, иначе ДТП с разным исходом.
          2. Не системность действительно настораживает. Не системно быстро на вершину политики, это или технология косвенного манипулирования или политическая авантюра или действительно гений и одарённый человек, оказался в нужном месте в нужное время. Но в это я не верю.
          3. Не искренность. Она к сожалению очень быстро проявилась у Зеленского. Да. Хитрить не раскрывать карты можно, на определённой стадии выборов. Но до сих пор скрывать свою концепцию- это настораживает. То Зеленский демократ, то Зеленский либерал, иногда его ярые сторонники называют его и тем и другим одновременно.

          Что касается Порошенко и его “закрыть” законом об ограничении полномочий. В 2014 и какие были события,как можно было это сделать даже гипотетически? Когда ситуация внешнеполитическая немного устаканилась и я считаю, что не в нашу пользу потому, что я всегда считал что “Минск” это ловушка, тогда Порошенко начал совершать разного рода ошибки и оплошности. Когда их накопилось много, то и время каденции истекло. Был бы второй срок Прошенко, возможно и потребовались бы какие то законодательные рычаги сдерживания от усугубления предыдущих ошибок. Но у нас случилось нечто другое. Кстати некоторые политологи называют наши выборы, третьим тихим протестным электоральным майданом- революцией.

          Вподобано 10 people

  10. ksvvsk2015 коментує:

    Клоуны кричали “Клоун!”, слабаки кричали “Слабак!”, но всех перекрывал дружный рев “Держи вора!”

    Подобається

    • Олег Лугадонский бандеровец коментує:

      @Клоуны кричали «Клоун!», слабаки кричали «Слабак!», но всех перекрывал дружный рев «Держи вора!»@

      Клоун ?! А что собственно в этом плохого, на что было бы обижаться? КВНщики, артисты пародийного жанра, именно имеют такое прозвище в народе. Он вроде на это не обижался?
      Ну, а был бы врачом гинекологом, решившим попробовать себя в политике то прозвище было бы ещё более ироничным. А проктологом? А стоматологом?
      “Слабак” – А что это не правда? Жена новоизбранного президента говорит за президента, что должен был говорить президент. Когда ты на вершине публичности, то и жена должна это понимать. Не понимает? Значит жена глава семьи 🙂 такое очень часто бывает, то кто тогда мужчина ? Конечно “слабак”.
      А вот “Держи вора” – не понятно что вы хотели этим сказать?

      Вподобано 8 people

      • ksvvsk2015 коментує:

        Олег Лугадонский бандеровец:
        05.05.2019 в 19:45
        не понятно что вы хотели этим сказать?
        ===============
        Это не я. Эту шутку я нашел на Фейсбуке. Это стёб над клептократами, не слишком тонкий, но мне понравилось. Не находите смешным – ну, так и не смейтесь, в этом нет ничего предосудительного. Более подробно разъяснять, в чем же соль этой шутки, я считаю унизительным и для себя, и для Вас.

        Подобається

        • Олег Лугадонский бандеровец коментує:

          “не понятно что вы хотели этим сказать?”

          А что вы хотели спросить?
          Кстати вы что то хотели и сказать на другой ветке там где о “Скорбилках” “Хотелках” и прочем.

          Подобається

          • ksvvsk2015 коментує:

            Олег Лугадонский бандеровец:
            05.05.2019 в 22:02
            … Кстати вы что то хотели и сказать на другой ветке там где о «Скорбилках» «Хотелках» и прочем.
            ===================
            Я хотел сказать, что показной патриотизм порохоботов виден за версту, и, по меньшей мере, смешон. «Вышиваночный», патриотизм, так я его называю. Скорбь, любовь, молитва – это личное и интимное. Нельзя разговаривать с богом нарочито громко, так чтобы все соседи слышали. Через громкоговоритель молятся только мерзавцы. Только мерзавцы могут поминать к месту и не к месту воинов УПА и героев Крут, имея в тюрьмах более 8000 атошников. И тот из них, кто получит три года за какой-нибудь украденный фотик, еще дешево отделается, кое-кому придется мотать сроки и за убийства сепаров. А что, «добробаты» – это ведь незаконные военные формирования? По крайней мере, в начале войны точно были незаконные.
            ===================
            Там еще “годрилка” была. Я надеюсь, я тоже когда-нибудь буду гордиться этой страной и ее президентом. Но не сегодня.

            Подобається

  11. ksvvsk2015 коментує:

    vova70:
    05.05.2019 в 17:46
    Товарищ не хотите. Ладно, на пан и господин не тянете, а кто тогда? Может трубадур,судя по меняющимся никем, или тот же клоун? Хотя для клоуна ты умен
    ================
    Сударь, Вы совершенно напрасно утруждаете себя поиском профанаций. Я тот, кто может, не прибегая к ненормативной лексике, попросить Вас удалиться с присущим достоинством.

    Подобається

    • Олег Лугадонский бандеровец коментує:

      “””Я хотел сказать, что показной патриотизм порохоботов виден за версту, и, по меньшей мере, смешон.”””
      А зелеботов? 🙂
      Зачем вообще об этом? Смысл? Показное всегда было, есть и будет. Это часть прагматизма личности. Кто не умеет этим пользоваться, про тех в советские времена говорили, что он неудачник, сейчас лузер.

      “”” А что, «добробаты» — это ведь незаконные военные формирования? По крайней мере, в начале войны точно были незаконные.”””
      “добробаты” – были вполне законные формирования. Возможно они носили не совсем законно разные картинки на шевронах. А так по документам, большинство было работниками различных частных охранных структур того или иного юридического лица. Все у нас в Украине большие бизнесмены (олигархи) имеют свои маленькие настоящие армии. Это разрешено рядом законов об частной охране. Или в законах ищут лазейки.

      Вподобано 1 особа

  12. Hectorafin коментує:

    Виявилося, що новий розвідувальний корабель – це старий риболовецький траулер з встановленим на нього розвідувальним обладнанням.

    “І, здавалося б, неважливо. Адже головне, щоб працювало. Але і тут біда – основна функція розвідувального корабля – це виявлення і переслідування підводних човнів. І ось тут криється заковика. Як може наздогнати траулер, чия максимальна швидкість становить 11,6 вузлів ( 21 км/год ), за субмариною, чия швидкість досягає 20 вузлів ( 37 км/год )?”, – запитує Джанашия.

    За його інформацією, дане чудо техніки обійшлося державі в 60-80 мільйонів доларів, з урахуванням встановленої там техніки.

    “За половину цієї суми можна було придбати 5-6 “Айлендів” і поставити на них хорошу апаратуру”, – резюмував експерт.

    На ситуацію також відреагував екс-глава АП Андрій Сенченко.

    “Петро Порошенко до останнього дня працює на “зміцнення української армії”, – із сарказмом зазначив він.

    Вподобано 1 особа

  13. Hectorafin коментує:

    Вони здали Крим. Поіменний список. Хто бився за “Харківські угоди”, які дозволили Росії почати окупацію
    Список всех депутатов проголосовавших за сдачу Крыма в 2010г. http://texty.org.ua/pg/article/editorial/read/65730/Vony_zdaly_Krym_Poimennyj_spysok_Khto_byvsa

    Вподобано 1 особа

    • Олег Лугадонский бандеровец коментує:

      Гектор вы или должны ежедневно бить себя кулаком по лбу (желательно и фото в доказательство 🙂 ) или признать, что вы обыкновенный бот или троль, или ещё какая молодёжная интернет-нечисть.
      Вы метры “простыней” про Порошенко как члена ПР. А Зеленский как выясняется, по не многу, кто? Кто его “команда молодых” ? Кто Разумков? Почему в этой команде девушка которую за что то выгнали из “Привата”. Почему вообще так много “Привата” у Зеленского? Что там делает постоянно возле Зеленского адвокат Коломойского, про которого в “команде”, в стиле кварталюмор, перед вторым туром заявили, что это он случайно забрёл заблудился как “ихтамнет”.

      Вподобано 6 people

  14. oleg-odessa коментує:

    графину и днепру….. высказывайтесь и ругайтесь как хотите… но! я хочу, чтоб через месяц вы привели пример кого посадил ваш кандидат (ВЫ ЖЕ ПРО ЭТО ГОВОРИТЕ). так же я хочу от вас увидеть адекватные законы…. ну и много еше чего. если вы не поняли, то спрос теперь с вас….

    Вподобано 13 people

    • lioness55 коментує:

      oleg-odessa,хочу сказать Вам,отдельное спасибо за Вашу позицию.Живу в Одесской области и хорошо понимаю,насколько нас мало,трезво мыслящих….((((

      Вподобано 6 people

      • oleg-odessa коментує:

        я могу приехать куда скажешь… Рад буду повидаться… До сентября я безработный) полностью свободен) (в случае чего приеду с женой)))) Не подумай плохого)

        Вподобано 2 people

    • ksvvsk2015 коментує:

      oleg-odessa:
      06.05.2019 в 03:39
      …я хочу, чтоб через месяц вы привели
      =======================
      А я хочу через три месяца увидеть доллар по 100 (точнее, осталось уже два с половиной).
      Может хватит уже передергивать, а? Словно шулера базарные. И спрос с меня? Легко. Я за ПА уже ответил, единственным доступным мне способом – поставил галочку в нужном месте. И за ЗЕ отвечу так же, ЕСЛИ ОН МНЕ НЕ УГОДИТ.

      Адекватные законы принимает ВР, а не президент. Обвиняет прокуратура. Сажает суд. И если НЕ ВАШ кандидат начнет сажать, то в ту же секунду он станет ВАШИМ кандидатом, ни чуть не хуже Петра Алексеевича. А может даже и лучше.

      Вподобано 1 особа

      • Олег Лугадонский бандеровец коментує:

        @Адекватные законы принимает ВР, а не президент. Обвиняет прокуратура. Сажает суд. @

        Законы, прежде всего создают как законопроекты специалисты в своём деле. То есть люди на должности законотворца, то есть депутата парламента. Потом законопроект становится темой дебатов в парламенте, что бы была максимальная “защита от дурака”.
        Обвиняет прокуратура согласно законам. Сажает суд, как высший администратор закона. Но какие адекватные законы примет “партия слуганарода” ? Если нет даже ответа на вопрос “Сколько адекватных будет в слугенарода” ?

        Вподобано 6 people

      • oleg-odessa коментує:

        пол саса с ноутом бороося… ответишь как? Может, действительно дела наснете озвучивать? А то только бла бла…

        Подобається

      • oleg-odessa коментує:

        я не передергиваю…. Грязь лить легко… Давайте плюсы вашего выбора постить?

        Вподобано 1 особа

    • Олег Лугадонский бандеровец коментує:

      @кого посадил ваш кандидат@
      Так кандидат вроде уже высказался что это не его компетенция. Вообще эта фраза “это не компетенция президента”, очевидно станет самой частой в риторике президента Зеленского.
      Понятно, что никого не посадит. Ничего из обещанного не выполнит. Сам же сказал, что не собирается на второй срок. Он надеется, что пока будут делаться какие то дела, он как артист (себя очевидно считает талантливым артистом) будет немного играть в президента Украины. После чего, хоть импичмент, хоть потоп.
      Вот чем опасны артисты разговорного жанра, пародисты? Тем что у них абсолютно выжжено чувство самокритики, им не свойственно самобичевание, сопереживание. Пошлёт зал зрителей на х…й, артисту от этого весело и смешно. Конечно артист-президент, очень кому то выгоден. Но точно не даже этим 73%, кто доверился артисту разговорного жанра.

      Вподобано 11 people

      • sudyajeck коментує:

        А вот здесь я с Вами, ОЛБ, соглашусь на все 100%…но веселого от этого будет мало.что для 25% ,что для 75%

        Вподобано 7 people

        • sudyajeck коментує:

          Вот я читаю всё это…порохоботы,зеленботы,плохо,хорошо,ваш,наш,мы такие, вы такие,воняет, видно, не видно…Все это субьективно и по сути неважно , как говорят, ” аби попиздить”. Кто занимается всеобщей травлей сознательно, кто по порыву души и гаманця..слаб человек, что с него возьмешь.Но я знаю одно.Главное – мы должны сделать так чтобы быть гражданином страны Украина было не стыдно, чтоб жили все достойно ( и рождались…и умирали достойно) и наш народ не зависел от того что скажут в москве или вашингтоне, чтоб мы не были страной ” третьего мира”. Это главное. И из этого нам надо всем исходить.Это надо всем нам…и 25% и 75%…Я понимаю что нам надо еще лет 40 ” ходить по пустыням” чтоб понять это главное. Построить можно быстро , но надо понять в начале что строить.
          Да и не трогайте вы патриотизм.Не надо.
          Извините, настроение такое…просто мысли вслух.

          Вподобано 8 people

          • sudyajeck коментує:

            …да и неважно ” наш, ваш”…главное чтоб понимал это главное и делал это главное. А как? Да все равно ” как”. Абы на пользу и не в ущерб стране.

            Вподобано 4 people

          • Володимир Грабовенко коментує:

            sudyajeck:
            06.05.2019 в 12:33
            “Построить можно быстро ”
            Не соглашусь -быстро еще не было . Я таких историй еще не нашел. К сожалению.

            Вподобано 2 people

          • Юльця коментує:

            Да-да, и обязательно чтобы ВСЕ наши граждане отторгали, когда кто-то залепляет что-то типа страны-проститутки. У нас почему-то модно хаять все свое, то и дело слышишь, такое ощущение, что сплошная чернота вокруг. Люди вообще отвыкли видеть позитив.
            Кроме того, в последнее время стало неудобно почему-то быть патриотом, мой сосед 30+ вчера заявил, что шутка про “эбонитовые палочки” его любимая… Как-то незаметно уже и Майдан стали обхаивать 😦

            Вподобано 6 people

          • sudyajeck коментує:

            Грабовенко! Вы несколько не правы.
            Быстро – понятие относительное . И здесь надо уточнить ” что построено”. Для меня ( это чисто субьективно) устойчивое состояние страны когда она играет не последнюю роль в геополитике ( это и экономическая, и военная мощь,стабильная банковская система и т.д.), когда к ней прислушиваются ( войти в 20ку) другие страны.
            а теперь исторические примеры
            – СССР 1924 -1938
            -Германия 1928 -1938
            – Япония 1945- начало 60
            -Германия 1945 – начало 60
            – Израиль 1948 – 1967
            – Южная Корея 1959 – начало 70
            – ” азиатские тигры”
            – Чили 1976 – начало 80.
            Мы не судим ” как” и ” какими” методами. Мы говорим о возможности ” быстроты построения”. Для немцев и японцев 40 лет” блуждания по пустыне” заменились на 7 лет войны.Южной Корее и того меньше, Израилю 1000 лет и постоянной борьбе за существование, Чили – около 5,5 тысяч убитых, СССР – млн.50 убитых ( и , кажется, все жертвы напрасны)
            Вот такая история.

            Вподобано 4 people

          • Володимир Грабовенко коментує:

            sudyajeck:
            06.05.2019 в 13:53

            Я писал про 10 лет и бытрее
            Володимир Грабовенко:
            06.05.2019 в 11:52

            А Германию1928-38 не рассматривал – только послевоенные страны.

            Вподобано 2 people

          • Володимир Грабовенко коментує:

            Вподобано 3 people

          • sudyajeck коментує:

            Прекрасно!
            Володимир! А теперь мы посмотрим внимательно на график.Резкое падение при Альенде за три года. Потом еще падение два года при Пиночете ( а по другому и не могло быть – народ еще жил в системе Альенде ) и постепенное наращивание. После ухода Пиночета подьем сохранился и был стабилен. О чем это говорит? Пиночету пришлось выбивать социалистическую ” дурь” из голов чилийцев, вновь консолидировать народ и двигать страну вперед. И он заложил неплохое начало если после его ухода ” стрела” не пошла вниз а устойчиво вверх ( и здесь следующим грех было валить как в том анекдоте на предыдущего,предыдущий сделал всю ” грязную” работу. Ребята пришли на готовое и с готовым к преобразованием народом ). Он дал чилийцам цель и возможности. Кстати, вспомните первые ” марши пустых кастрюль” Они начались при Альенде и много там участников не было но все кто участвовал понимали что политика Альенде провальная ( это как сейчас 25/75).
            Ну не десять лет – тринадцать 🙂

            Вподобано 5 people

          • Володимир Грабовенко коментує:

            sudyajeck:
            06.05.2019 в 14:41
            Ну не десять лет — тринадцать

            Есть пример Польши и Румынии – те же 13-14 лет только без сбрасываний с вертолетов “коррупционеров” (1991 -2004гг. , 1994-2007 гг.)

            Вподобано 1 особа

        • Олег Лугадонский бандеровец коментує:

          “А вот здесь я с Вами, ОЛБ, соглашусь на все 100%…но веселого от этого будет мало.что для 25% ,что для 75%”
          Это понятно было давно. Я в предвыборную ничего не хотел комментировать. Читал здесь эмоции леди “Фабен”, которая до конца не верила, что народ поведётся. А я верил, что народ поведётся, точнее что его поведут. И мне было интересно только одно. Если Зеленский такой честный, стать президентом была его мечта, то как частный человек он хотя бы должен сделать признание “что так мол и так я хотел, но … вы всё видите … и поэтому я ухожу. Не время сейчас для экспериментов”
          Тем более если Зеленский- это чей то жестокий эксперимент, прививка народу, что бы понимали, что такое демократические выборы и что могут это использовать разного рода политические авантюристы, то тем более мне очень хочется, что бы всё было быстрее. Да народ привился. Это больно. Рейтинг Зеленского (честный) уже сейчас далеко не 73%. У нас на востоке страны, уже у многих сомнения и разочарования, что очень радует в плане обучаемости электората распознавать болтунов – артистов. Но хочется, что бы этот жестокий болезненный урок избирателям (всем избирателям) прошёл как можно быстрее и без потрясений. Я очень надеюсь, что к парламентским выборам избиратель подойдёт более ответственно. Уже “слуге народа” рисуют более скромные проценты его же балабол социологи. Сейчас вполне реально депутатам ВР хоть что то сделать … Законом (полномочия президента) полностью ограничить этих балаболов – артистов- психопатов. Пусть зависнут все “дела” Коломойского если они имели место быть. Пусть Владимир Александрович, сделает правильные выводы оно ему и в жизни пригодится он ещё молод. И конечно- это моё мнение, но хотелось бы, что бы после выборов в парламент без фишечек и фенечек, Зеленский сам бы выступил перед людьми и честно рассказал чей он и почему стал “слугой народа или урода”. И были бы назначены досрочные президентские выборы без фишичек, феничек, без артистов эстрады и шоу на стадионах. И просто жизненно необходимо, что бы это случилось как можно быстрее. Уверен что избиратель давно всё уже понял.

          Вподобано 11 people

          • Володимир Грабовенко коментує:

            “жестокий болезненный урок избирателям (всем избирателям) прошёл как можно быстрее и без потрясений.”
            К сожалению только жестокий и болезненный урок избирателям .Иначе это не урок. И да -это потрясение.
            Словами и примерами чужих ошибок у нас не получается.

            Вподобано 5 people

          • sudyajeck коментує:

            Вы знаете, ОЛБ, я уже в этой стране ничему не удивлюсь И Ваш вариант вполне имеет право на жизнь. Посмотрим.. Года два ” молодая команда” продержится на наработках ” старой команды” а там…или вверх или вниз.Главное чтоб не наделали необратимых ошибок.

            Вподобано 8 people

          • oleg-odessa коментує:

            не согласен по форме…. Но содержание…Да)

            Подобається

        • Володимир Грабовенко коментує:

          Це “швидкий ” ріст екон. Чілі – з 1974 по 1986 приблизно на одному рівні
          https://ic.pics.livejournal.com/aillarionov/14234704/93519/original
          Тут всі 12 років а “методи”

          Вподобано 1 особа

  15. Володимир Грабовенко коментує:

    Добрий день хунтяни.
    Проччитав цікаве інтерв’ю “Журналисты LB.ua пообщались с замглавы Нацбанка Екатериной Рожковой ” . Там майже все співпадає з тою інформацією , яку я отримував з різних джерел .
    Моя думка – що всі дії професійні і в правильному напрямку -“Смотрите, в 2007 году темп роста корпоративного кредитного портфеля по банковской системе составил 62%, а темп роста реального ВВП – 7,6%. В 2013 рост портфеля почти 12%, а ВВП – ноль. Вопрос: чем занималась банковская система? Куда шли все кредиты?

    Вот почему МВФ хотел реформу банковской системы.”
    “В прошлом году «Приватбанк» заработал больше половины прибыли всей банковской системы. “.”Даже если посмотреть на отчеты аудитора PricewaterhouseCoopers, видно, что до национализации банк генерировал отрицательный денежный поток. То есть, он тратил больше, чем зарабатывал, а значит разницу покрывал привлечением новых депозитов.”
    “На уровне концепции мы говорили о том, что доля государства на банковском рынке должна быть меньше 30%. И на этот момент у нас были «Ощадбанк», «Укрэксимбанк», «Укргазбанк» и добавился еще и «Приватбанк».

    Это могут быть разные варианты, в зависимости от того, найдем ли мы инвестора. Но это не главный вопрос. Главный вопрос – уменьшить долю государства. Это могут быть варианты полной продажи и по частям, одной или двум институциям.”
    На мою думку всі ці процеси а так же дії уряду укладаються в енономічну модель тетчеризму(тетчери́зм — політика консервативного правління Великої Британії на чолі з Маргарет Тетчер (1979–1990), що супроводжувалась приватизацією національних підприємств, монетаризмом у фінансово-економічній сфері, зменшенням фінансування освіти й охорони здоров’я.)
    Правда а нас не має зменшенням фінансування освіти й охорони здоров’я.

    А хто хоче швидкого “зносу” старої системи – подумайте які наслідки , чи готове суспільство і яку ціну ми ВСІ заплатим в результаті . Тяжкі наслідки для економіки не менш як на 10 років(почитайте історію) і головне ; розгорнуті 4 армії тільки на східному кордоні – а вони чогось-то чекають ?
    https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC
    https://lb.ua/economics/2019/04/26/425617_ekaterina_rozhkova_davit.html

    Вподобано 3 people

  16. Володимир Грабовенко коментує:

    На рахунок відповідальность – як громадянин України за те , щоб за свої злочинні вчинки відповідали усі. Будуть докази у вині Порошенко -судити, Коломойсьного, Зеленського – судити , Ахметова, Вілкула та інших -судити. А між “бабка на городі сказала” і доказами – довгий процес, як правило роки. По тій інфі ,що я отримав – у ФБР та Фінрозвідці США майже до всіх українських олігархів є конкретні питання та справи. До Пороха не має -правда під визначення “олігарх2 як би комусь не хотілось він не підпадає. https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BB%D1%96%D0%B3%D0%B0%D1%80%D1%85%D1%96%D1%8F
    І судити не як Янукович судив Луценко. Не забувайте що ніжні гілки судової системи ще не реформувались. Реформа почалась з Конституційного та Вищого судів.

    Вподобано 5 people

    • Сергей_Днепр коментує:

      У посиланні яке Ви привели, є визначення олігарха:”Оліга́рх — особа, що володіє великою власністю в країні, та має вагомий вплив на державні органи влади”
      Поясніть будь ласка, пан Пе не володіе великою власністю в країні? або не має вагомого впливу на державні органи влади?Та яким чином він не підпадає під це визначення?
      Дякую,

      Вподобано 1 особа

      • Володимир Грабовенко коментує:

        Ви не все визначення нам написали : “олігархи — це можновладці, які використовують монополізовані ними сектори економіки для концентрації у своїх руках політичної влади, а політичну владу — для збільшення власних капіталів.”
        У Пороха ні один бізнес не є монополістом і він не збагатився як був Президентом ( 2012р.-960 млн.$ , 2018 р.- 540 млн.$ по даним Фокус та Форбс).А взагалі у нього все в шоколаді .

        Вподобано 4 people

        • Сергей_Днепр коментує:

          “А взагалі у нього все в шоколаді”

          Так і я ж про це!

          Подобається

          • Володимир Грабовенко коментує:

            Сергей_Днепр:
            06.05.2019 в 19:22
            «А взагалі у нього все в шоколаді»

            Так і я ж про це!

            Я Вам розкажу про логіку подвійних стандартів.

            Під час максимальної антипорошенківської пропаганди колеги на роботі кричать “а ти знаєш що у нього діти в Лондоні вчаться” я кажу- знаю -а твоя донька де – у Лондоні каже.Так вона працює”- я кажу так він мультимільйонер, може доньці оплатити навчання,у мене є ще сусіди і знайомі у яких діти вивчились в Англії і там працюють і навіть на мільйонери. А другий кричить – а син його у штабі служив , я питаю – а твій де ? Не служив – у Польщі.
            Як казав дід Опанас – от така х- ня малята.

            Вподобано 6 people

          • Сергей_Днепр коментує:

            Добре!Пе з 1900бородатого року, то депутат , то м1н1стр, коли в1н займався б1знесом?
            бо державна посада 1 б1знес то е злочин.

            Подобається

  17. Володимир Грабовенко коментує:

    І ще – мене дістає оцей брєд – хочу шоб завтра змінилоь , хочу щоб післязавтра змінилоь ,. прийде той – за 3 роки все поміняє. Ніхрена швидко не буде – ми не готові і ні в кого швидко не було. Найдіть країну – де відбулись такі зміни за 10 років. Та ж Англія “вилазила” більше 10 р. у 80 роки. А у неї і близько не було такої “жопи” як у нас(падіння ВВП -31% у 2014 р. , -28% у 2015 р. у 2014 р. на един. казнач. рахунку -108 тис .грн а зараз 36 млрд. грн)
    Реформи будуть тривати мін. 15 років а з популістами всі 25 років – одне покоління. Прийде московія – ніхрєна не буде.

    Вподобано 9 people

  18. Володимир Грабовенко коментує:

    Для гарного настрою

    Вподобано 9 people

  19. Володимир Грабовенко коментує:

    larisochkaMиколаїв:
    06.05.2019 в 14:26
    А де це така краса?
    Не розібрався – для мене то все краса – а полуниця , яка теж краса з Закарпаття

    Вподобано 4 people

  20. Сергей_Днепр коментує:

    Клоуны у власти:
    https://style.rbc.ru/impressions/57163cef9a7947413601fe37

    Подобається

    • Юльця коментує:

      В Рейкьявике населения 120 тысяч, вот бы и пошел для начала в мэры Кривого Рога… А когда б там стало все ок, тогда и проблем с 25% у Вас не было – сами захотели бы 😉

      Вподобано 7 people

      • Сергей_Днепр коментує:

        Да, я согласен маштаб не тот, но у Украины уже нет времени на обучение будущих президентов,поэтому я приветствую то что Пе нафиг с пляжа, а по ссылке если подставить наши географические названия, то как будто о наших выборах статья.И 25% никогда бы ничего не захотели, кроме вечного Пе.

        Вподобано 1 особа

        • Харьков Виталий коментує:

          Ув. Сергей Днепр. А кто сказал, кроме Вас, что у Украины уже нет времени на обучение будущих президентов. У Украины нет времени на эксперименты с президентами. Это немножко разные вещи. ПАП, наверное не самый лучший, но и не самый худший тактически, но стратегически – это прорыв для страны, с 91 года. Дай Боже, наступнику, хоч на 50% зробити для країни в політиці та міжнародних справах, щось подібне. Про коммуналку та пенсії, ніхто вам нічого не должен.

          Вподобано 7 people

          • Сергей_Днепр коментує:

            Ну расскажите мне что Вы украли у страны?Вы же патриот?,Пе ВОР, это даже ваш Волох подтвердил. про мижнародни справы: поедет ли Пе в США? или зассыт?
            За комуналку та пенсии, так нихто не должен! а тепеть лично ВЫ будете платить абонплату,
            “кто против абонплаты тот агент хуйла!”

            Подобається

  21. Юльця коментує:

    Міністерство охорони здоров’я України
    4 мая в 14:49 ·
    #Антифейк до брехні про відмивання коштів, яку розповсюджує Олександр Дубинський

    Атаки фейків проти МОЗ України та особисто в.о. міністра охорони здоров’я доктора Уляни Супрун не лише не вщухають, але й виходять на рівень особистих образ. Так цього тижня вже вдруге МОЗ України спростовує маніпуляції та безпідставну брехню, яку розповсюджує Олександр Дубинський на сайті власного проекту dubinsky.pro.

    Цього разу Олександр опублікував брехню про бюджетні кошти на підвищення кваліфікації медпрацівників, які нібито було спрямовано на проект, реалізований Громадською організацією “Захист патріотів”.

    Це той жанр фейків, що не містить жодного справжнього документу, доказу, перекручує абсолютно всі цифри, що згадуються в публікації, та робить звинувачувальні висновки на адресу не лише керівництва МОЗ України, але й незалежної громадської організації.

    Як виглядає правда?

    1️⃣ Всі звинувачення МОЗ України в “відмиванні грошей” і перерозподілі на “потрібні” навчальні заклади – брехня. Так, наприклад, громадська організація “Захист патріотів”, яку Дубинський звинувачує у “обналічіванії” грошей з бюджету, ніколи не отримувала гроші з державного бюджету України на фінансування своєї діяльності.

    2️⃣ Згадана у дописі Дубинського сума близько 20 млн грн – це кошти, виділені з держбюджету 2018 року, які було розподілено на 22 (двадцять два!) навчальні заклади для підготовки та підвищення кваліфікації з надання домедичної допомоги майже 8 тисяч осіб (7 994 особи) у відповідності до Наказу МОЗ України №1688 від 14.09.2018 на виконання Порядку використання коштів, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 17 грудня 2017 року №1078.

    3️⃣ Документ, який наводиться у дописі, – фейк. Зайвий доказ цього – в публікації наведено документ без деталей і коректного посилання на нормативні акти, без підписів і реєстраційних номерів. Такий документ ніколи не виходив з МОЗ України.

    Беручи до уваги відсутність доказів, використання фейкових документів, посягання на честь і гідність громадян через використання зневажливої лексики та безпідставних звинувачень, МОЗ України припускає замовний характер серії брехливих публікацій на ресурсі dubinsky.pro та застерігає користувачів соціальних мереж і засоби масової інформації від розповсюдження фейків.

    Вподобано 8 people

  22. Сергей_Днепр коментує:

    Разбег…. Прыжок…..Шоколадные боты скидываються…Зеленые капци одеваються!!
    s_zelenskim_u_menya_davnie_otnosheniya_gotov_podelitsya_svoim_videniem_borby_s_korruptsieyi_i_monopoliyami
    А ктото обещал тоько до выборов и в отставку.

    Вподобано 1 особа

  23. Сергей_Днепр коментує:

    http://prntscr.com/nl6gkf

    Подобається

    • Юльця коментує:

      Сергей_Днепр: по поводу начисления страхового стажа для ФОП – попросила разобраться своего бухгалтера, нет никаких расчетов год как 3 месяца, если конечно же Вы платили ЄСВ

      https://www.pfu.gov.ua/35073-obchyslennya-strahovogo-stazhu/

      “…. 1) ведення підприємницької діяльності із застосуванням спрощеної системи оподаткування, а також із застосуванням фіксованого податку:

      з 1 січня 1998 року по 30 червня 2000 року включно, що підтверджуються довідкою про реєстрацію як суб’єкта підприємницької діяльності;

      з 1 липня 2000 року по 31 грудня 2017 року включно, за умови сплати страхових внесків (єдиного внеску) незалежно від сплаченого розміру (крім випадків звільнення від сплати єдиного внеску);…”

      так что не переживайте, все Вам засчитают 😉
      а если еще и институт в анамнезе имеете, то +5 лет

      Вподобано 1 особа

  24. Hectorafin коментує:

    Выше так же читал чушь с корявыми никами похожими на мои и посыл в них был подобный- ответы за действия Зе.

    Порохоботы, вы скорее всего не понимаете среднестатистического человека, который голосовал за Зеленского, самое главное этот тот, кто ненавидит совок и все что в нем родилось, точно не тот, кто ищет себе хозяина с кнутом по жестче, поэтому никто не будет оправдывать его, если начнет действовать не в интересах людей и страны, сразу же будут массово его критиковать и выходить с требованием принять закон об импичменте в первую очередь, который он обещал.
    Но вам рабам этого не понять, судя по вашему поведению по отбеливанию вождя-подонка-мародера, вы готовы лизать ему все что угодно, называя это шоколадом не глядя ни на что, такое невозможно у нормальных людей.
    На такую низость способны только 15%. Как вы уже знаете, из проголосовавших в Украине за Зе 42%, за по 15%, так что это радует, что на такую низость способны всего какие то 15% лишне хромосомных пороховатников.

    Подобається

    • lioness55 коментує:

      Hectorafin,как у Вас все запущено……Почему-то не удивляюсь….вас же 73% в стране….

      Вподобано 1 особа

      • Hectorafin коментує:

        Смотрите % проголосовавших и тех кто не ходил на выборы, если исходить из общего населения, тогда так как написано: 15% и 42%, остальные запороли бюллетени или не ходили на выборы.

        Подобається

    • oleg-odessa коментує:

      Может не поверишь, но я прекрасно знаю кто голосовал за ЗЕ…. И , все-таки мне бы хотелось от ВАС увидеть какие ир плюсы нашего президента, п не минусы прошлого… Минусы мы знаем….

      Вподобано 4 people

  25. lioness55 коментує:

    Дев’ять причин, чому програв Порошенко, і що йому робити далі.
    http://texty.org.ua/pg/article/hohobi/read/93496/Devjat_prychyn_chomu_prograv_Poroshenko_i_shho

    Подобається

  26. Hectorafin коментує:

    Вопрос на засыпку, кто такой петяраст, кто “незаметно для 15%” вернул всю партию регионов 5 колонну на все ТВ Украины?
    Они в 14 боялись показываться на глаза, сейчас включил украинские новости – медведчгук, переключил, а там шуфрич и т.д. Эй, ущипните, кто был президентом? патриот? вообще какой сейчас год?

    Подобається

    • lioness55 коментує:

      Hectorafin,если бы Вы прочитали статью в моем последнем посте,Вы бы не задавли мне вопрос на засыпку.Там все разжевано,для таких,как Вы.Если и этого будет не достаточно,тогда увы…..С тем (убеждением) и живите….

      Подобається

      • Hectorafin коментує:

        Ок, договорились, остаемся при своих.
        Для меня преступник не может быть патриотом, в отличии от ваших 15% соучастников.

        Подобається

        • lioness55 коментує:

          Hectorafin,а что,был суд над Порошенко и его признали преступником?Или для Вас достаточно лишь бы ляпнуть….?

          Вподобано 3 people

          • Hectorafin коментує:

            Для меня есть факты о которых вы знаете, но почему то вам плевать, в этом вся разница между нами, вы соучастница, которая предпочитает покрывать все преступления лже-патриота.
            Только факт похищения Саакашвили и незаконная отмена гражданства – это уже преступник и мне не нужно решение контролируемых им судов что бы это понять. Если вас изнасилуют, вам нужно будет решение суда, что бы сказать что насильник – преступник? Вот я считаю что петя отымел всю страну, полностью защитил, реанимировал влияние 5 колонны кремля партии регионов и дал ей дальше обогащаться.
            Отмена наказания за незаконное обогащение так же, не говорю о сдаче енергетики хранителю общака чекистов и передача трубопровода куму и своему побратиму медведчуку.

            Подобається

          • sudyajeck коментує:

            Петр Порошенко – лучший Президент Украины! В критический момент для страны он взял руководство на себя и с честью выполнил свою миссию. За его патриотизм и несгибаемое стремление соединить украинский народ и европейские нации крепким узлом кремлевское опг и предатели Украины ненавидят его. Но правда есть правда и она восторжествует.Историки еще назовут Порошенка украинским Черчиллем. Спасибо Петр Алексеевич за всё !!!

            Вподобано 10 people

          • Сергей_Днепр коментує:

            эс джей,Вот это да!

            Подобається

  27. ksvvsk2015 коментує:

    Когда Петра Алексеевича будут тащить из кабинета “на заслуженный отдых”, борозды от его ногтей на паркете останутся до самой лестницы у парадного входа, я думаю.

    Вподобано 1 особа

  28. Hectorafin коментує:

    Свою роботу Дар’я Марченко та Даніель Грін назвали «Обличчя корупції».

    Агентству Reuters Марченко розповіла, що обгортки символізують «пусті обіцянки», які Порошенко давав від початку своєї каденції на посаді президента. Вона зазначила, що в роботі використали не цукерки, а саме обгортки від них — «просто обгортки».

    Подобається

  29. sudyajeck коментує:

    Петро Порошенко – лучший Президент Украины! Его ненавидит вся московитская сволочь и продажные наймиты кремля! Слава Петру Порошенко! Удачи Президент!

    Вподобано 9 people

  30. Hectorafin коментує:

    Йдеться про «наркомана», «маріонетку Коломойського», «проросійського кандидата», того, хто «ухиляється від армії», з яким «не буде розмовляти ЄС і США», через якого «скасують безвіз», «не візьмуть Україну в НАТО», кому «армія не підкориться» та інше. Дружину якого на добу помістили в «суперпринциповий» миротворець. Я вже не згадую про тих, хто обіцяв «покінчити самогубством», «почати стріляти зрадників з бойовими комбатами”, “виходити на протести” і взагалі «вести себе як спадкоємці бандерівців» в умовах “приходу російського світу”.

    Мій пост не про Зеленського. I не про міністрів. А про те, скільки маніпуляторів десятиліттями морочили людям голови. Видаючи себе не за тих, ким вони є насправді. Лякаючи людей різними страшилками і маніпулюючи страхом. Не хочу більше обговорювати всіх цих «лідерів думок», «героїв воєн», «справжніх патріотів» і так далі. Серед них є люди ЩИРО стурбовані ситуацією, але вони як раз людей не лякали. Вони серйозно думали і збирали інформацію. Залишаюся при своїй думці, яку я публічно висловив до виборів: лякати людей заради збереження своєї морди біля корита – не треба. Судити будемо по справах. Побачимо, що справи на користь Україні – підтримаємо. Проти України – буде ставлення як і до Порошенка.

    Міністр оборони готовий співпрацювати із Зеленським. Генпрокурор готовий співпрацювати із Зеленським. Міністр закордонних справ готовий співпрацювати із Зеленським. Міністерство у справах окупованих територій готове співпрацювати з Зеленським. Хвиля якась пішла…

    Тільки без вас. Голосисті ви наші. Тому що всі ті провладні крикуни, хто лякав людей під час виборів – будуть співпрацювати з будь-якою владою. Їхня думка – не має значення. І я сподіваюся що більшість людей це вже зрозуміла.

    З ФБ.

    Подобається

  31. Володимир Грабовенко коментує:

    Тернопільщина запрошує

    Вподобано 3 people

  32. Hectorafin коментує:

    Для особо непонимающих, почему люди голосовали против лжепатриота мародера, по ссылке весь список претензий к нему, часть из моих к нему так же есть в этом списке. По ссылке все доказательства.
    https://www.economics-prorok.com/2019/03/список-порошенко-на-26-03-19.html

    Часть из них:

    Пункт 43.
    За неделю до конца 2015 года власть устроила грязное шоу с задержанием Кобана и судилищем над ним. Особенно возмутительной была сцена, когда Корбана тащили в инвалидной коляске и с подключенной капельницей в суд («обыкновенный фашизм»). При этом такие жулики и воры, как Бойко, Левочкин, Ефремов, Вилкул, Королевская и многие другие представители бывшего режима, спокойно гуляют на свободе.

    Красноречивым штрихом стало то обстоятельство, что суд вынес решение об аресте Корбана именно в тот день, когда с экс-министра юстиции Лукаш другой киевский суд отменил меру пресечения. Это — своеобразный «баланс от ПороШокина».

    Пункт 59.
    В конце июня в связи со Днем Конституции Украины Порошенко своим указом наградил государственными наградами Герегу и Атрошенко — депутатов, которые во время Майдана проголосовали за диктаторский пакет 16.01.2014, а также прокурора Кулика, с которого не снято обвинение во взяточничестве. Тем самым он в очередной раз поиздевался над Майданом.

    Пункт 61.
    Саакашвили и внефракционный нардеп Деревянко 23 октября принесли в ГПУ заявления в связи с депортацией из Украины подполковника грузинской армии в отставке Макишвили, бывшего охранника Саакашвили Рубашвили и его бывшего водителя Абзианидзе. Как справедливо заявил Саакашвили, такого, что делает Порошенко, не делали даже Янукович и Путин. Причем, по информации Касьянова, самолёт Нацгвардии с похищенными грузинами спокойно пролетел через территорию России.

    Пункт 64.
    «Широкая барыжно-олигархическая коалиция «Роттердам плюс» имени Порошенко» 7 декабря уволила Егора Соболева с поста главы антикоррупционного комитета. Причем, это было сделано, несмотря на решительные возражения против такого шага, высказанные накануне главой Представительства Европейского Союза в Украине Хьюгом Мингарелли.

    Пункт 69.
    Своим указом от 30 октября 2018 года Порошенко назначил генерала милиции Терещука главой Киевской ОГА. Ранее Терещук служил Януковичу и принимал участие в разгоне второго Майдана.

    Пункт 45.
    Нардеп из фракции БПП Николай Томенко 1 февраля остро раскритиковал состояние дел в Блоке Петра Порошенко. Он рассказал о коррупции, которую курируют депутаты из БПП Кононенко и Березенко, а также об их «тесном сотрудничестве» с бывшими регионалами.

    Пункт 44.
    «Украинская правда» 27 января 2016 года опубликовала статью-расследование, в которой описаны многочисленные коррупционные схемы, связанные с деятельностью предприятий «Энергомережа», «Центрэнерго», «Харьковоблэнерго», «Запорожьоблэнерго» и некоторых других.

    При этом, как показало расследование, за данными жульническими схемами «торчат уши» замглавы президентской фракции в парламенте Кононенко и министра энергетики Демчишина, а «крышевание» обеспечивал генпрокурор Шокин. Все названные персоны, в свою очередь, являются, как известно, «людьми» Порошенко. Поэтому нет сомнений, что на самой вершине всей этой широкомасштабной коррупции в энергетической сфере находится именно нынешний президент.

    Подобається

  33. Hectorafin коментує:

    Пункт 42.
    Издание «Цензор.нет» опубликовало 18 декабря разоблачительную статью главреда Юрия Бутусова, в которой он рассказал, что Генпрокурор Шокин незаконно назначил на пост главы Генеральной инспекции ГПУ люстрированного прокурора Максима Мельниченко, который вывел за штат инспекции отдел, расследующий дело «бриллиантовых прокуроров», фигурантом которого является сам Виктор Шокин.

    «Очевидно, президент Порошенко разрешил генпрокурору Шокину закрыть самое резонансное дело о коррупции в Украине — дело «бриллиантовых прокуроров», фигурантом которого является друг президента Виктор Шокин. Дело уничтожают с помощью нового коррупционного преступления — назначения люстрированного ранее прокурора на должность руководителя Генинспекции, которая ведет дело», — указал в статье Бутусов.

    Подобається

  34. Hectorafin коментує:

    Пункт 38.

    Журналисты 7 октября нашли в Государственном реестре вещных прав на недвижимое имущество под № 10982655 данные, что президент Порошенко арендовал на 50 лет земельный участок 0,75 гектара на береговой линии поселка Козин Киевской области для «оборудования и надзора за береговыми защитными сооружениями».

    Согласно информации, эта земля расположена на той же улице Козина, где на участке размером 3,3 гектара расположен дом главы государства. Соглашение об аренде участка водоохранной зоны заключено 31 августа 2015 года — именно в тот день, когда возле Рады была взорвана граната (четверо погибших и свыше сотни раненых) и когда начался парламентский кризис из-за голосования в Раде изменений в Конституцию. Причем, три фракции из коалиции за это не проголосовали (Радикальная партия, «Самопомич» и «Батькивщина»), а принят закон был благодаря единогласной поддержке Оппозиционного блока и бывших «регионалов» из других фракций.

    Подобається

  35. Hectorafin коментує:

    порошенко = януковощь, который все сделал для того что бы спасти каждого регионала от ответа за террор, что бы наказать каждую региональную суку дополнительных доказательств не нужно, есть протокол голосования за диктаторские законы и минские соглашения, все это должно было быть приговором.
    Все кто голосовал за диктатуру и соглашения, повлекли за собой войну – это все военное преступление против народа Украины и государственности. Что еще нужно доказать, все эти региональные ублюдки должны получить пожизненное, эти твари опасны для жизни каждого гражданина и Украины в целом!

    Подобається

    • Олег Лугадонский бандеровец коментує:

      “”””порошенко = януковощь, который все сделал для того что бы спасти каждого регионала от ответа за террор””””

      То есть Зеленский и его “команда” не януковищи и они всех посадят сук регионалов виновных в терроре? )))))) Будут сажать, сажать. Построят тюрьмы, что бы сажать. То есть с телевизора Зеленский как Андропов будет грозить пальцем всем по ком тюрьма плачет?
      Смешные вы тролиботы. Или правда вам за это деньги платят? 🙂

      Вподобано 6 people

      • Олег Лугадонский бандеровец коментує:

        Гектор анекдот помнишь?
        “Первый канал ЦТ ссср- программа Время. Второй канал ЦТ ссср- программа Время, Третий канал ЦТ – программа время. Четвёртый канал, там мужик пальцем грозит “Я тебе попереключаю мерзавец”

        Вподобано 5 people

        • sudyajeck коментує:

          зеленский=коломойский ограбят всех,ограбят всё…….готовят преступления и опасны для ” каждого гражданина и Украины в целом!”

          Вподобано 4 people

          • Олег Лугадонский бандеровец коментує:

            “”””зеленский=коломойский ограбят всех,ограбят всё…….готовят преступления и опасны для » каждого гражданина и Украины в целом!»”””

            “Судьяджек” то есть вот так нужно тролить гекторов? 🙂 Дискутировать с ним бесполезно?
            Интересно если Гекторам покажут Порошенко в кандалах, что он сиди за решёткой в темнице сырой. Гекторы тут же успокоятся ? Или будут требовать ещё зрелищ? Может сразу гильотину на Банковую в прямом эфире ?! Что-то Гекторы как и “молодая команда” требуют тюрем и крови. Робеспьеры херовы.

            Вподобано 4 people

          • sudyajeck коментує:

            ОЛБ! Как Вы могли обо мне такое подумать…я ” честный и добропорядочный гражданин”. И слова какие то непонятные мне ..”тролитт, троллить…” ..ничего не знаю, ничего не понимаю.Это у меня такие чисто имхо мысли а то что они перекликаются …ну , извините, сэр, это чистой воды совпадения…это Вам показалось. Я строго придерживаюсь нейтралитета. Я не за ” белых, я не за ” красных”, я не за ” зеленых”…я за умных, богатых, счастливых, удачливых, здоровых не жертв.
            ПС. А Дантона в ванне зарезали а потом и ” свечу Арраса” послали на гильотину. Революшен так сказать чавкает своих детей. 🙂

            Вподобано 6 people

          • Сергей_Днепр коментує:

            эс джей! Вас как подменили или взломали!Ахметыч Вас не грабит?А ну да “попутчик революции” Фирташ Вас не грабит? А ну да он же друг ПЕ, как коломойша Вас грабит?
            облэнерго, ГОРГАЗ ЕГО?

            Подобається

          • sudyajeck коментує:

            Серьожа!! Єто я,я,я…просто немного решил ” погулять”. Но не может человек всегда быть серьёзным
            А теперь послушайте мене. Рассказываю как на духу без всяких задних мыслей. Будем считать что я это рассказываю…ну просто рассказываю…без обозначения личностей,взял и рассказал.
            Поверьте мне на слово человек может быть только жертвой или победителем. Среднего не бывает. Или пан или пропал. Основное состояние жертвы – страдание. Например: вас избили – вы жертва – вы страдаете. Вы купили что-то , например, кусок мыла – вам пришлось что-то отдать -вы жертва – вы страдаете. Вы скажите что второй пример некорректный. А вот и нет…вполне приемлимый. Какая разница отдаете ли вы свое тело для надругательства или отдаете что то свое другое. Никакой.В любом случае вы страдаете. Только в первом случае вы страдаете телесно ну и морально ( ” ой меня избили ,все болит”) во втором случае …и здесь начинается самое интересное . Поиск врага…и в том, и том случае. Почему, зачем, как, что случилось – это уже не интересует вас. Вы страдаете – вы ищите врага. Вы одели на себя одежды жертвы. УСЬО! В первом случае -он меня избил, во втором случае он имеет а я нет, он меня обокрал ибо он имеет а я нет.Жертва .
            Я не буду продолжать эту тему ибо ответ почему так случилось и сама философия жертвы относится к мирозданию ( не путайте с мировозрением).Это длинно. Но хочу сказать. Философия жертвы ничего хорошего для ее владельца не несет прежде всего
            а) в плане телесного здоровья ( пример здесь каждый день мигает на страницах.Паранойя это тоже телесная болезнь. Не будьте как…)
            б) в плане воспитания наследников ( жертва не может воспитать победителя)
            в) в плане развития как личности и соответственно выход на философию победителя.
            И как всегда любимый вопрос ” А что делать?”
            Ну это уже другая история……

            Вподобано 3 people

          • Юльця коментує:

            sudyajeck:
            08.05.2019 в 16:36

            Аплодирую стоя : “Жертва не может воспитать победителя” !!!
            Правильно, не надо себя чувствовать и подавать как жертву, все время ныть и жаловаться – ты подашь плохой пример своим детёнышам 🙂

            Вподобано 2 people

  36. larisochkaMиколаїв коментує:

    О как,Міхалич,медведчук і рабинович невдоволені заявами зе та молодої команди,щойно почула по112

    Вподобано 5 people

  37. Hectorafin коментує:

    Президент Порошенко призначив 75 суддів Верховного Суду. Кожен п’ятий, на думку Громадської ради доброчесності, є недоброчесним. На перший погляд, не все так погано. Але якщо подивитись, хто саме став суддями – оптимізм зникає.

    Зокрема, суддею Верховного Суду став племінник екс-голови ЦВК Ківалова Сергій Могил (на фото), син члена Вищої кваліфкомісії суддів Максим Тітов, Тетяна Малашенкова, яка раніше працювала юристкою Порошенка й неодноразово ухвалювала рішення на користь “суддів Майдану”, а також донедавна голова Вищої ради правосуддя Ігор Бенедисюк.

    Подобається

  38. ksvvsk2015 коментує:

    Порохоботы НИКОГДА НЕ ПРОСТЯТ «наступнику» того, что он, по их мнению, обязательно сделает. Думаю, Петру Алексеевичу в тюрьме очень подошло бы погоняло «папередник» в законе.

    Вподобано 1 особа

    • Олег Лугадонский бандеровец коментує:

      “”””Думаю, Петру Алексеевичу в тюрьме””””
      От тюрьмы и сумы не застрахован, даже сам Владимир Александрович. 🙂 Если всё по закону, то очень сильно рискует Зеля быть соседом Петра Алексеевича по узилищу. 🙂

      Вподобано 6 people

  39. ksvvsk2015 коментує:

    А давайте посадим Зеленского уже сейчас. Кто за? Ведь как только он вступит в должность, так сразу же продаст нашу неньку Украину. Причем, два раза – один раз Путину, и еще один Коломойскому, так зачем же ждать?

    Подобається

    • Олег Лугадонский бандеровец коментує:

      “””А давайте посадим Зеленского уже сейчас.”””
      Суд ,сажает суд. По закону. Он медийный бизнесмен и не ужели всё делал по законам? 🙂 Когда провалится со своей “Слугой народа” в ВР и рейтинг у него будет ноль с небольшим, вот тогда возможно к нему возникнут вопросы не только у избирателя, но и у прокурора Луценко. Главное всё будет по закону. 🙂

      Подобається

  40. Володимир Грабовенко коментує:

    Суддів відібрала конкурсна комісія за поданням Вищої ради правосуддя де квота Президента 2 місця з 21-го. І юридичні повноваженя Президента підписати указ про призначення -призачити , або обгрунтовано відхилити згідно законодавства. Просто сказати – я не хочу він не може.

    Конституція України – Розділ VIII
    Стаття 128. Призначення на посаду судді здійснюється Президентом України за поданням Вищої ради правосуддя в порядку, встановленому законом.

    Призначення на посаду судді здійснюється за конкурсом, крім випадків, визначених законом.

    Голову Верховного Суду обирає на посаду та звільняє з посади шляхом таємного голосування Пленум Верховного Суду в порядку, встановленому законом.
    https://www.president.gov.ua/ua/documents/constitution/konstituciya-ukrayini-rozdil-viii

    Вподобано 1 особа

    • Володимир Грабовенко коментує:

      Вища рада правосуддя складається з двадцяти одного члена, з яких десятьох — обирає з’їзд суддів України з числа суддів чи суддів у відставці, двох — призначає Президент України, двох — обирає Верховна Рада України, двох — обирає з’їзд адвокатів України, двох — обирає всеукраїнська конференція прокурорів, двох — обирає з’їзд представників юридичних вищих навчальних закладів та наукових установ.[2]

      Порядок обрання (призначення) на посади членів Вищої ради правосуддя визначається законом.

      Голова Верховного Суду України входить до складу Вищої ради правосуддя за посадою.

      Вподобано 2 people

    • Сергей_Днепр коментує:

      Осталось только сказать что Пе отвечает только за мид, а кто председатель вищои рады юстиции? не Пе его назначил?

      Вподобано 1 особа

      • Володимир Грабовенко коментує:

        Там 21 член а обирає не голова а більшість

        Вподобано 2 people

      • Володимир Грабовенко коментує:

        Ви ніби з марса упали у нас всі закони і укази підписує Президент

        Вподобано 2 people

      • Hectorafin коментує:

        ))))))))) И вся партия регионов на своих местах вместе с киваловым-пидрахуем, который и назначает всех судей, в Одессе и области он вообще сделал свой феодальный каганат, рф и захватывать не нужно, итак все делается по их стандартам, вор на воре.

        Подобається

  41. Володимир Грабовенко коментує:

    Вподобано 4 people

  42. Yadroid коментує:

    а еще у нас подлые союзники, не хотят видеть все что сделало правительство: Чрезвычайный и полномочный посол Канады в Украине Роман Ващук застрял на бездорожье в Чигиринском районе Черкасской области. Об этом посол написал в своем твиттер-аккаунте.

    «Черкасская область славится своим богатым черноземом. В сочетании с глиной и дождями это может стать проблемой для водителей, непривычных к грунтовым дорогам (то есть для меня). Спасибо Руслану из деревни Буда, который вытолкнул и вывел нас из нашей колеи. Всехорошо, чтохорошозаканчивается», – порадовался он.
    В качестве дополнения к рассказу о своем приключении, посол также опубликовал фото автобусной остановки с характерной надписью: «Философский и практический вопрос, который особо остро стоит в Черкасской области: «Где дорога?»
    Остается только искренне посочувствовать уважаемому послу: видимо, к встрече с нашими дорогами, которые являются предметом особой заботы правительства (© Гройсман), жизнь его не готовила. Более того, канадский дипломат, похоже, не в курсе, что философский и практический вопрос, заснятый им на бетонной развалине под названием «остановка междугородного транспорта», скорее всего, является частью флешмоба«#ГройсманГдеДороги», несомненно, инспирированного рукой Кремля с целью опорочить достижения #урядГроймана (асфальтное покрытие с предмета заботы правительства, конечно же, ободрала та же рука, и она же набила на наших замечательных дорогах ям, да). Так что тут и до дипломатического скандала недалеко: премьер-министр, значится, каждую неделю нам из телеящика о своих успехах рапортует, а посол дружественного государства провокационно в этих самых успехах вязнет по самые фары да еще клеветнические фоточки в твиттерахпостит! А еще, называется, дружественное государство, ай-яй-яй…

    Подобається

    • slobojanbanderovic коментує:

      Это конечно дааааа….., черезвычайное происшествие ! Мы об этом ни сном, ни духом, что дороги у нас херня! И главное ж ниче не делалось.

      Вот что Вы несёте, Ядроид?!

      А как Вы это прокомментируете это?

      Предупреждаю заранее- вопрос провокационный! Срач не исключаю!
      А знаете почему? Да потому-то Порошенко в прошлом. Хотелось бы послушать о достижениях! Смешно сказать, но хотя бы о намерениях про достижения! Внимательно слушаю!
      Сейчас мы увидим кто Вы на самом деле.

      07.05.19 23:19 У меня есть возможности влиять на власть, но я ими не пользуюсь, – Коломойский объяснил, чем отличается от олигарха. ВИДЕО
      https://censor.net.ua/video_news/3125859/u_menya_est_vozmojnosti_vliyat_na_vlast_no_ya_imi_ne_polzuyus_kolomoyiskiyi_obyasnil_chem_otlichaetsya

      Вподобано 2 people

  43. ksvvsk2015 коментує:

    Юльця:
    08.05.2019 в 07:27
    ——————–
    И пусть весь мир подождёт.
    ============
    Да, да. да. Вы даже не представляете, с каким нетерпением весь мир хочет добиться определенности. Весь мир, да что там мелочиться, вся Вселенная уже не просто кричит, а вопиет: “Владимир Александрович, ну когда же, когда же мы уже начнем торговаться!” Аваков кричит, Луценко кричит, Парубий кричит, Гройсман кричит и мечет икру, Юля (не путать с Юльцей) шипит, и даже Гриценко с Садовым так красноречиво молчат! А он, сцуко…, а ему все пофиг. Самый страшный сон нашей нашедшей свое место под солнцем элиты: “Неужели мы ему НЕ НУ ЖНЫ?” Вы не ему не нужны, вы стране не нужны,

    Подобається

    • Олег Лугадонский бандеровец коментує:

      Зеленский похоже, что обманул и всех зелеботингов. 🙂 А ведь мог организовать со своими говорунами проф. фабрику зелеботов.

      Поражает просто сама постановка вопроса “Чем лучше Порошенко”. Да тем, что он был честен в том в чём он есть. Он принял решение в 2014 идти в президенты и действительно он желал стать президентом. Он сказал, что “Вот моя команда” и она у него была. Пусть из дураков, аферистов, говорунов, но она была. Всё было на поверхности, как и сам Порошенко ни от кого не прятался.
      А этот прости Господи “не системный” вообще выглядит так, как будто его какие то злые дядьки Коломойский или ещё кто, затолкали пинками на выборы по видимому взяв в оборот семейный бюджет и бизнес. Так ты хоть честно людям признайся, что и не желал ты ни в какие президенты идти. А не Вакарчука обвинять в зависти и трусости. Может Вакарчук и хотел пойти в президенты, но когда тебя какие то дядьки пинками загоняют то скорее всего Вакарчук этот “трусливый” Вакарчук, просто послал всех на х…й (по русски). А “смелый” и “честный” Вова поглумился над людьми, приняв предложение этих … и теперь его “команда” и зелеботинг дрочат мозги всем своими 73%, которые были протестные.
      Никогда у нас такого не было. Шёл Симоненко, так все знали что он коммунист и он это не скрывал. Шёл Ющенко все знали, что он слабак и будет президентом “любимых друзей”. Шёл Янукович все знали, что это зек и будет везде строить “Донбасс” так даже Янукович изначально этого не скрывал.
      А сейчас на Зеленского смотреть и страшно и жалко. Испуганный человечек. Кое что знает, но боится сказать по четному. И все его ужимки- это его желание, что бы быстрее “спалить” этот рейтинг и что бы дядьки, кто его толкал на это, сказали “Да пшёл ты к ё…ной матери ты больше нам не нужен Вова”
      Всё что демонстрирует сейчас Зеленский- это позиция жалкого труса. И кстати я не верю, что в бухгалтерии “Квартал” всё так гладко и по закону.

      Вподобано 9 people

      • sudyajeck коментує:

        ОЛБ! Да не расстраивайтесь Вы так..все будет хорошо..надеюсь. Мы ведь тоже не пальцем деланные. Ответку он быстро получит.
        ПС. Никогда не думал что буду успокаивать и сочувствовать ОЛБ. Что в мире творится,что творится…мир меняется 🙂

        Вподобано 6 people

        • Олег Лугадонский бандеровец коментує:

          “””ОЛБ! Да не расстраивайтесь Вы так..все будет хорошо..надеюсь. Мы ведь тоже не пальцем деланные. Ответку он быстро получит.”””

          Только бы не 5 лет терпеть обещанный Зеленским “либерализм”. Я старше Зеленского и меня не купают в ванне шампанского и крови девственниц, как этих карликов. Я не знаю проживу ли я эти пять лет. Поэтому мне хочется, что бы этот страшный эксперимент, не известно кем устроенный, быстрее закончился нормальными досрочными президентскими выборами или ликвидацией должности президента (парламентская республика). Но что бы это было побыстрее. А Зеленский, что бы где угодно на стадионе, в прокуратуре, в следственном изоляторе СБУ рассказал публично как он попал в этот “эксперимент” И кто за этим стоит. И для чего это нужно. И кому это нужно.
          Есть такая версия, гуляет по интернету, что вся эта херня это и есть главный удар кремля. Чудовищной силы косвенная политическая манипуляция, подчёркиваю не прямая, а косвенная манипуляция, где самим игрокам ничего об этом было не известно. Манипулируя нашим протестом и ошибками (огромными) Порошенко, кремль добивается у нас витка олигархического противостояния всех- всем, хаоса, саботажа олигархов этому “Зе”. В результате крах и дефолт экономики, а кремль будет предлагать деньги “братскому” народу. И вот здесь может ввалить десятки миллиардов долларов за отказ от Крыма и создание в Украине “республик” более того, будет требовать признания на официальном уровне, что в Украине есть “народ Донбасса” То есть в Украине есть украинцы, нац. меньшинства и донбасцы или как там придумали название “народу”. На ООН рассчитывать не стоит. Эта организация фактически мертва.

          PS/ “Судья” спасибо за сочувствие.

          Вподобано 8 people

    • Юльця коментує:

      Садовый не молчит, он теперь опять изо всех сил втирается в доверие львовян, но стать еще раз ему мэром уже не светит ни при каких раскладах. Самонемич (у нас ее так называют) тоже в полной попе, ну а с президенством сами знаете чем закончилось. Скорее всего он уже политический труп…

      Вподобано 2 people

  44. Hectorafin коментує:

    До складу оновленого Верховного суду увійшли три чверті вихідців зі старої системи, частина з яких судили злочини на Майдані за часів Революції Гідності..

    Про це повідомляє Громадська рада доброчесності в Facebook. Були опубліковані також результати проведених розслідувань.

    «Нагадаємо, раніше Вища рада правосуддя рекомендувала на посади в чотирьох касаційних інстанціях у складі Верховного Суду 75 із 78 переможців конкурсу. 15 із них мають негативні висновки Громадської ради доброчесності», – йдеться в повідомленні.

    У фінальному рейтингу конкурсу до Верховного Суду ВККСУ врахувала 78% висновків ГРД
    Спливли скандальні факти про нових суддів Верховного суду

    Відзначається, що частину суддів запідозрили в приховуванні злочинів на Майдані в 2014 році.

    «Зі 195 обраних суддів 44 (22,5%) мають негативні висновки громадськості, а отже, їх присутність у вищій судовій інстанції підриває довіру українців до суду», – наголосили в Громадській раді доброчесності.

    Нагадаємо, 7 травня президент України Петро Порошенко призначив суддів до Верховного суду. Нові судді склали присягу в Касаційний цивільний суд, Касаційний господарський суд, Касаційний кримінальний суд і Касаційний адміністративний суд.

    Спливли скандальні факти про нових суддів Верховного суду

    Як повідомляв OBOZREVATEL, в Україні запрацював оновлений склад Вищої ради правосуддя, частину членів якого було обрано всупереч українському законодавству.
    Ничего не напоминает?

    Что это за мимика, знак покорности в служении сатанинской системе кремля?

    Хотите в НАТО? Тогда НАТЕ от резидента кремля вам ручных судей- от опг регионалов )))))))) Не исклюено, что сразу же начнут штамповать дела против неугодных кремлю, до тех пор, пока не вернут контроль медведчуку над Украиной через разных ряженых патриотов.

    Подобається

    • Олег Лугадонский бандеровец коментує:

      Гектор и что с того? Ну и пусть “регионалы”. У нас все ! были в комсомоле и кпсс. Порошенко как то не открещивался, что был в ПР. Стала она дерьмом, он там и не захотел быть.
      Причём тут НАТО? И хватит дрочить протокольными фото. Пусть через пару недель социологи по честному замеряют рейтинг Зеленского. Будет он 73%? Очень сомнительно. Я прекрасно слышу, что уже говорят о Зеленском, там где все были в “зелёном”. Особенно когда его жена решила заявлениями немного по управлять Украиной, пока Вовику не дали булаву. А мама Римма? Метит уже в почётные “мамы в натуре” ? Что то такого я не припомню, что бы жена Кучмы и даже “мама!” Люся в валенках вытворяли. Даже покойная Раиса Максимовна и то была скромнее и сдержанней.

      Вподобано 6 people

    • ицхак коментує:

      Гектар (акр.ярд) я вижу у тебя свербит в жопе от вида протокольные фото.
      Привели метод из ролика может станет тебе немного лучше….

      Подобається

  45. sudyajeck коментує:

    Петр Порошенко – лучший Президент Украины! Он истинный патриот страны и за это его ненавидит кремль и все приспешники московии в Украине! Поддержим нашего Президента в его дальнейшей политической карьере. Молодец! Так держать.!

    Вподобано 9 people

Залишити коментар