Політичні дебати

Друзья, здесь обсуждаем темы, на которые вы хотите горячо и интересно подискутировать, не отвлекая на себя внимание остальных членов нашего сообщества. Естественно, дискуссия подразумевает уважительное отношение друг к другу. Кроме того, создана ветка “Жiночий рай” для прекрасной половины нашего сообщества. Приятного общения.

Быстрый переход на страницу № 23456789101112131415, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, …

Коментарі
  1. ilya коментує:

    Стамбул
    В сирийском магазине сгущёнка «Аль-Фаджр»
    Made in Ukraine 🇺🇦

    Вподобано 5 people

  2. ilya коментує:

    Вподобано 5 people

  3. «Любите Украину сегодня, чтобы не пришлось горько любить её, потеряв»

    В ноябре и в декабре этого года в Донецкой и Луганской области произошли многочисленные обстрелы жилых районов разных населенных пунктов.

    Тысячи людей в холодное время года лишились окон в своих домах.
    Были раненные, были погибшие.

    С 23 декабря договорились о перемирии и об очередном режиме прекращения огня.
    Будет ли этот режим соблюдаться?

    Не знаю, насколько меня хватит, но я хочу попробовать отслеживать изменения количества взрывов, фиксируемых ОБСЕ каждый день. И выкладывать в виде наглядной картинки.

    Надеюсь, что это хорошая идея:

    Вподобано 6 people

    • В Донецкой области за время последнего нашего объявления перемирия количество обстрелов начало снижаться с сотен до десятков.
      А в Луганской с сотен – и аж до нуля.

      К тому же, в Луганской области эта планка всё ещё держится.

      Надеюсь, что это хороший знак для нас:

      Вподобано 3 people

    • 5 березня повинно було розпочатися нове перемир’я на Донбасі. Проте, воно було зірвано у перші же години. І наприкінці першого дня у нас був один поранений. =(((
      Одна людина із тимчасово окупованої території Донецької області люб’язно пояснила мені, якого біса таке жахіття уже у котрий тисячний раз у нас коїться:
      «Наибольший страх у населения Донбасса вызывает вероятность оказаться вновь в составе Украины !
      Вы реально не понимаете этот страх и в этом Ваша и вам подобных проблема (((
      Вы говорите об обмане пропаганды, о заблуждениях, о языковой проблеме и Бог его знает ещё о какой хрени, но при всей кажущейся правде всех этих озвученных коллизий есть неозвучиваемая правда — страх нашего населения оказаться с вами гражданами одного государства с едиными законами для вас и для нас !!!!
      Именно отсюда предлагаемые как способ «особый статус», «федерализация» и т.д, в которые никто у нас не верит и не приведи Бог их всё-таки нам впарят — на нашей территории останутся доживать лишь те, которым некуда и незачем бежать …
      Для многих подобный сценарий гораздо хуже войны !!!!»
      На мою думку, перемир’я вважається мешканцям Донбасу шляхом до об’єднання України. Саме тому, у нас досі його і нема.

      Вподобано 2 people

  4. Олексій Пахучий коментує:

    КБ, дорогенький, невже Ви справді вважаєте чиєсь ув’язнення ковтком свіжого повітря? Переконаний, саджати швидко та рішуче – хід безпрограшний. Рейтинг буде забезпечений стовідсотково. Але(!!!) наслідки таких дій будуть непередбачувані. Ефективнішим виглядає шлях руйнування корупційних схем та примус казнокрадів працювати на державу.
    Знаєте, я кожного ранку стою у київських корках, натомість ніяка сила не змусить мене заїхати на смугу громадського транспорту, або зайняти автівкою місце на паркінгу зі знаком “Тільки для інвалідів”.На мою думку те саме відбувається зараз у державі. Хтось вибирає простіший та зручніший шлях, а інших вважає “лохами”. Думаєте мені не хочеться бачити усіх злодіїв у камерах? Хочу, дуже хочу. А на додаток ще й мрію про повністю україномовну Україну. Та розумію неможливість швидкого втілення своїх бажань.
    На жаль ми такі створіння, які щиро вірять у свою здатність прискорити події, що неодмінно відбудуться за будь-яких обставин. Так, все що ми бажаємо – відбудеться!!! Тільки за Законом. Законом Всесвіту. Тому що за нами Правда. Особисто Вас поздоровляю з Різдвом Христовим, з побажаннями добра та божого благословення.

    Вподобано 7 people

    • Олексій Пахучий, для мене ковток свіжого повітря – це торжество справедливості та закону. А чому б і ні? Фраза образна, але суть зрозуміла. Я розумію, що не буває швидких змін, але я хочу бачити хоча б напрямок, що ми до них йдемо. Так, щось зроблено, на місці ми не стоїмо, але фундаментально я не бачу в цьому плані нічого, тому що нинішня влада тісно пов’язана з попередньою. Серед моїх численних знайомих (на материку) немає ЖОДНОЇ людини, яка б про нинішню владу говорила без триповерхових сленгiв. І це дуже сумно.
      Вас також з Рiздвом! Дякую за побажання

      Вподобано 9 people

      • Олексій Пахучий коментує:

        Мені також сумно. Клясти українську владу стало загальнонаціональним трендом. От тільки чомусь найбільше дістається лише одній гілці влади. Це несправедливо.
        Щоб побачити фундаментальність змін, корисна інфогігієна. Існує безліч інетресурсу під патріотичними назвами, які несуть більше шкоди ніж сайти з відверто антиукраїнським контентом. Не будемо забувати, що нам протистоїть класична стоголова гідра кожна голова якої, має ще з сотню змінних мордяк.
        Скажу більше – останнє, від фінансування чого відмовиться кремлядь, буде інфозомбування.
        Найважливішими здобутками України за чотири роки (!!!) вважаю 1.Нова армія. 2. Консолідація світової спільноти довкола українського питання. 3. Прибутковість Нафтогазу (це просто фантастика) та відмова від прямої закупки газу з мордора. 4. Самоврядування. 5.Система держзакупівель. 6.Медична реформа. Можна дещо додати, але досить й цього.

        Вподобано 8 people

        • Олексій Пахучий, медреформа ещё только началась. Надеюсь, она будет успешней, чем реформа, например, полиции. Моя критика относится ко всем ветвям власти

          Вподобано 8 people

          • Олексій Пахучий коментує:

            Так, реформа поліції загальмувала. Це стало зрозуміло під час шоу з Бочковським, влаштоване Аваковим. У.Супрун не має політичних амбіцій та схильності до піар-фокусів. Тому маю сподівання, що ця вперта жінка доведе почате до кінця, зауважу, при повній підтримці Президента. Уявляю, який шок відчують кримчани після повернення, саме від різниці рівня медичного обслуговування.

            Вподобано 4 people

          • ФаБен коментує:

            КБш ,вибачаюсь … Ваша остання розмова тількищо з Марін ,змусила мене глянути відео “Кава на Хрещатику ” … Нічого зрозуміти не можу ,що вас в них так дратує ,в цій зустрічі … Люди просто зустрілися в реальному житті ,познайомитися ,такіж блогери і дописувачі ,як ми ,прийшли зустрітися і просто поговорити . Ми тако ж зустрічалися з кибешниками на Майдані ,щоб вийти в із віртуального життя в Реальне . Те саме і тут . Наші з блогу ,яких я особисто Знаю і довіряю їм ,були теж там і сказали теж саме . Гарна проста зустріч ,спілкування з приємними людьми і знайомство в реальному житті … Нічого поганого тут немає, я своїм Довіряю …

            Люди зібрались того, що просто хотіли зібратись…

            Приємно дивитися на позитивних ,думаючий людей …

            https://m.youtube.com/watch?v=d7bHJfJ08oQ

            Вподобано 6 people

          • ФаБен, вони ж не просто зустрiлися, на що, звiсно, мали право, а записали до ворогiв решту населення, хто хоче не пити каву, а вимагати вiд влади реформ та боротьби з корупцiєю. Наступного дня на Майданi вимагали розiбратися, чому вiдпустили вбивцю журналicта. Любителiв кави це не цiкавить?

            Вподобано 4 people

          • ФаБен коментує:

            КБ ,Чому випустили вбивцю журналіста , мене теж дуже цікавить і питання правельне . Потрібна Судова Реформа ! Люди мають право вийти і Поставити це запитання і багато інших наболілих питань,Правильно що вийшли.
            Але одні особи бігають з перекошиними обличчями ,друччям ,камінням і газом ,лізуть бити скло і двері в “Жовтневому палаці” захвачуючи людей ,як заручниківпід під час концерту ,з закликом перевороту в Україні ПІД ЧАС ВІЙНИ з паРашою ! Вони Втоптують Україну в бруд з середини і на міжнародному рівні ! І Такою поведінкою ,тим самим Спаскудивши і згидивши цим ,весь мирний протест і добре ім’я Майдану ,цього і добивається раша ! Кожного разу Хуйло тикатє мизиочи злорадствуючи Усім “бешеногомішеко”,який літає по дахах та бігає по Хрещатику і Кожної неділі збирає “вече”на Майдані ,під спів “Плине Кача”!!! Він Заляпав брудом ,в своїх популістких цілях ,все св’яте ,навіть пам’ять Небесної Сотні і загиблих Наших Хлопців ! Тому вже Будьякий мирний протест на Майдані ,у людей ,визиває підозру і відразу!(((
            Підірвати і Знищити авторитет Майдану,Це і була ціль кремлядів! Довести ,що лиш царь правий ,а не якийсь там народний протест ! Головне гасло Хуйла : “майдана а рассеи не будет!!!”…((( Невже ви цього не бачите…((((
            А інші Люди ,яким не подобається “цей танок з саблями”по Київу ,мають право вийти,зустрітися ,випити каву ,познайомитися,поспілкуватися і висловити свою думку в дискусії один з одним , я рахую ,що це добре коли є різні точки зору. І називати цих людей антимайданом і шабашом теж недобре … Це і є різні думки,точки зору – Демокрація . Спонукати владу до Дії Потрібно і тицяти носом в її помилки і не виконані обіцянки теж регулярно Треба ! В Европі теж є різні партії в парламенті і різні точки зору , навіть радикально протилежні ,тому Німеччина зараз і Досі знаходиться без уряду,не можуть домовитися і знайти спільне рішення … Але вони Поважають закон і діть в рамках нього . До цього вони пройшли довгий і важкий історичний шлях . Ми ще лиш на початку цього шляху , нам потрібно розірвати вплив раші і совка ,поки ми зробимо впевнені перші кроки ! А напрямок в України вірний ,це не Азія ,а Европа !
            З повагою ФаБен .

            Вподобано 6 people

          • natamir73 коментує:

            КРЫМский бандеровец:
            26.12.2017 в 12:22
            “…вони ж не просто зустрiлися, на що, звiсно, мали право, а записали до ворогiв решту населення, хто хоче не пити каву, а вимагати вiд влади реформ та боротьби з корупцiєю. ”
            При всій повазі до Вас, не згодна. Все навпаки. Це на тих, хто пішов на “каву”, відразу приклеели ярлыки “порохоботы”, “антимайдан”, “купленные за шоколадки” и т.д. Это самые ласковые ярлыки.
            Есть и такие реакции.
            Сергій Петренко Сподіваюся, ти вже чув, що ти довбойоб і підар гнойний? На всяк випадок я тобі це кажу знову.
            Myroslav Borysenko Не переживайте. Скоро у Вас усе буде. Медалі, ордени, квартири, посади і гроші. От пару разів сходите на майдан каву пити,щось старші товариші підкажуть, а там і вибори підуть. Так, що все ще поперду. От у Бреста і Бірюкова вийшло і у Вас вийде.

            И это только капелька в огромном море постов противников “кавы на Крещатике”.
            Теперь мои личные впечатления. Перед тем самым маршем “Киев, вставай!” ( Кстати, уже не приемлемым для меня. Еще свежи в памяти толпы проплаченных в 2014 в Мариуполе, которые орали не своим голосом под триколором :” Мариуполь, вставай! Крым, Донбасс – россия!”), ко мне на ФБ вдруг стало ” проситься” в друзья очень много незнакомых людей. У меня есть привычка просматривать ленты всех (даже тех, кого знаю лично) перед тем, как давать свое согласие. Так вот, ЭТИ в ФБ создали свои странички буквально в начале сентября. Что либо узнать о том, чем они дышат, я не имела возможности, поэтому свое согласие дала лишь одному, увидев в его недавно созданной страничке украинскую символику и ни о чем не говорящие пару постов о рыбалке. Каково же было мое удивление, когда он написал мне в личку без всякого личного обращения и предисловий тоном приказа, чтобы я на своей страничке разместила его пост. О “Киев, вставай!” Лучше бы я ничего на его требование не отвечала. Потому что мой вежливый отказ был оснащен с его стороны риторикой нашего “нидерландского” друга. Такая манера общения, безусловно, отталкивает.
            Теперь о “каве”. Никому никаких ярлыков мы не приклеивали. Мои друзья по “каве” уж точно. Это был такой же призыв развертуализироваться, как и наш КББ-шный. По зову моего сердца. Мы же с КБ – содружеством не побежали под ВР, не перекрыли дороги, не штурмовали учреждения с лозунгами : “Освободите Крым и Донбасс!”
            Так и здесь. Люди, с которыми мне было приятно общаться в ФБ, которые вкрай не любят хамства, которые также желают избавления от коррупции, наступления мира, освобождения оккупированных территорий, которые прошли ад АТО и муки переселенцев просто пришли пообщаться без “срак”, ” засунь себе” и “я твою маму…” Просто показали как можно. Демократично, свободно, культурно донести свою мысль. Можно и так! И напоследок о коррупции, с которой боремся. Я лично решила начать изменения Украины с себя. Раз не могу на высшем уровне.
            http://tverezo.info/post/37892

            Вподобано 6 people

          • natamir73, “Тверезо” очень желтый ресурс и позиционирует себя как “переможний”, о чем свидеельствует его лозунг, т.е. ничего адекватного со здоровой критикой вы там никогда не прочтете. А с некоторыми авторами статей я долгое время общался в твиттере. Общение ОНИ со мной прекратили после ПЕРВОГО же поста с критикой власти. Одного маленького поста. После чего сторонники этих авторов заплевали меня, массово внесли в бан и до сих пор продолжают обливать помоями. Вот такая кава. И я, кстати, не говорю, что прям все, кто туда ходил, какие-то нехорошие люди. Нет, но мейнстрим сего мероприятия и его организаторы – для меня такие же, как провокаторы со стороны Саакашвили. А просты украинцы могут идти и на каву, и требовать реформ на митинге. У нас свободная страна. По крайней мере, свободней пока ещё, чем россия

            Вподобано 4 people

          • natamir73 коментує:

            Тоесть , Вы не читали тот пост, который я разместила? Я не читаю этот ресурс, просто согласна именно с этим постом. От своих друзей с ФБ специально посты на размещаю по поводу кавы. Вам они точно будут непонятны. С такими мировоззрениями.
            “вот такая кава”
            Потому что это равносильно для меня
            “вот такой “кб”
            Ярлыки. Они такие.

            Подобається

          • natamir73, статью прочитал, с чем-то согласен, с чем-то нет. Автор мне не нравится, он из вышеперечисленных мной. Про свое мировоззрение я не понял, но оно, наверное, у каждого свое

            Вподобано 3 people

          • natamir73 коментує:

            Просто, чтобы поставить все точки над “і”
            Клич о каве был размещен буквально за несколько дней до предполагаемой встречи, также как и у нас в блоге. Кто успел, тот собрался. Просто ментально интеллигентные люди. Кто увидел, тот пришел. И все. Пообщаться. Без лозунгов, маршей и требований. Как в “Пицце Ветерано” посидеть.
            Вопрос. В чем провокация?

            Вподобано 4 people

          • natamir73, провокаторами я назвал людей, которые устроили беспорядки на митинге, созванном Саакашвили.
            А “ментально интеллигентные люди” могут только поддерживать власть? Остальные такими быть не могут? На Майдане тоже были в основном интеллигентные люди и они были настроены крайне против той власти

            Вподобано 2 people

          • natamir73 коментує:

            Почему поддерживать? Мы относимся к власти критически, но разумно. Опять ярлыки?
            Еще раз. Клич разместил исключительно в ФБ мой друг. Он не ожидал такой реакции. Предполагалось, что соберутся ну 100,200 человек от силы, в Киеве. И все. Раздули уже провокаторы, что мы поддерживаем власть, за офшоры и коррупцию. Это напоминает риторику раша тв в 2014.
            ЯРЛЫКИ
            Еще раз. Мы за Украину, против коррупции, за освобождение территорий нашей страны, за мир на украинской земле. Мы – простые украинцы, которые просто не умеют разговаривать матом, действовать при помощи шантажа и угроз. За мирный характер демонстрации наших желаний, за законные методы воздействия на власть.
            Провокационно?
            Или нам по желанию некоторых выбросить на помойку книги, которые мы читаем, экономические статьи, которым мы отдаем предпочтение перед политическими, перестать думать, поддаваться чьим-то лозунгам и обещаниям, убить в себе никому не нужную интеллигенцию?
            Посвятить себя борьбе за чьи-то амбиции и хотелки?

            Вподобано 5 people

          • natamir73, вы считаете, что побороть коррупцию можно выходом “попить каву с рошенками” (как было указано в призывах), показав этим полную солидарность с действиями властей? Я так не считаю. А вот противники Саакашвили уж точно переняли риторику российских пропагандонов как в адрес Саакашвили, когда им его выгодно было критиковать, когда Порошенко его пригласил, так и в адрес тех, кто вышел на его митинги. Ещё раз повторяю – я не поддерживаю Саакашвили, и на его митинги бы не пошел. Я не знаю, о каком Вашем друга идет речь, т.к. этими кличами были забиты все соцсети. И я устал писать и что-то доказывать на эту тему. Вот бы вопрос Крыма читающих блог так интересовал, как мое отношение к власти

            Вподобано 3 people

          • natamir73 коментує:

            Вот из Ваших уст сейчас «попить каву с рошенками» прозвучало сейчас для меня как “майдан с печеньками Нуланд”. Вопрос Крыма мы так точно еще не скоро решим.
            Для меня остается непонятным до сих пор вопрос провокационности действий “кавы на Хрещатику”.
            Получается, что, собираясь в Киеве КББ мы тоже создаем провокации. Только об этом не успевает кто-то разнести по соцсетям.
            Всем украинцам нужно начинать в себе менять отношение к коррупции. На каву пришли непроплаченные. Добровольно. По зову сердца.
            Не рашисты, так как не обладаем их риторикой.
            Законопослушные, так как не пошли никого захватывать и призывать к агрессивным действиям.
            Просто люди, которые любят Украину. И готовы бороться за ее становление государственности, начиная с себя. Дать другим пример.
            Но наши действия испохабили как могли, и это у них получилось.
            Снова.
            Как и в далеком 2014.
            Не хотелось бы на столь печальной ноте заканчивать наше общение. Потому, прошу Вас, не берите дурного в голову. Все равно победим. У нас просто нет обратного пути.

            Вподобано 6 people

  5. elena kalina коментує:

    *Сказал – тем душу облегчил*. Только что выплеснула свою боль в основной ветке. Когда нажала *отправить*, поняла, что меня так привалило.На моей остановке домой (ст.метро Героев Днепра) выстроили новый сверкающий магазин *парашен*.
    Чому немає в вільному доступі продажу набору *юний підривник*?

    Вподобано 2 people

  6. Центровий коментує:

    Люблю
    Katy Perry , красуня, розумниця, з відмінним почуттям гумору. Постійно “стібеться” з так званого “гламуру”, сміливо експериментує з зовнішністю і не боїться виглядати смішною)
    Вона супер!

    Вподобано 5 people

  7. Tarach коментує:

    Есть и такое…

    Вподобано 9 people

    • ФаБен коментує:

      Тим і славні українці, в тому іх слабість і водночас сила ,що для нас влада ,яка б вона не була ,не була Ніколи і ніколи не буде авторитетом . Навіть будь-який славетний Гетьман ,міг втратити владу ,якщо не оправдовував довіру війська козачого …,але для цього існували Завжди правила і Закони ,за якими обирали і знімали Гетьмана ,якщо він був не зрадником ,а просто бездара ! Тому будуть вибори і народ вирішить ,хто для нього є кращий ! Не дурні розберуться … В важку хвилину мобілізувалися відстояли ,врятували і спасли Незалежнісь і Україну ! Зараз головне невтратити Волю ! Рашиска наволочі Незламала Нас на фронті ,пробує з середини хітрістю !!! Ворог підступний і сильний ,потрібно бути завжди на поготові ! Витримає і вистоїмо , ми мудріші і сильніші .

      Вподобано 8 people

  8. МастерТук коментує:

    КБ. Я хочу сказать немного про акцию “Кава на Хрещатику”. Если коротко – то это была встреча ВІЛЬНИХ ГРОМАДЯН УКРАЇНИ. Тех кто сам думает, сам решает и сам берет ответственность. Им не нужна чья то команда, лидер и тд – они прекрасно самоорганизуются. Они сами находят место приложения своих сил и делают что могут. И еще везде видят возможности. Их объединяет сейчас только одно – работа на пользу Украине. У них может быть разное видение путей развития страны, но это решается за чашечкой кофе а не агрессией. Да и по настоящему сильные люди не агрессивны априори.
    Собственно потому эту встречу многие и не поняли. Сильных и свободных могут понять только такие же. Слабые же ищут тайное дно, заговор и тд. Они просто не могут понять оценивая эту встречу со своего уровня.
    PS. Думаю, что среди этих людей вы бы почувствовали себя дома, как равный среди равных.

    Вподобано 9 people

    • МастерТук, “это была встреча ВІЛЬНИХ ГРОМАДЯН УКРАЇНИ” – это была встреча тех, кто безоговорочно поддерживает Порошенко. “Им не нужна чья то команда, лидер” – у них лидер Порошенко. “Это решается за чашечкой кофе” – это решается требованиями к власти, ко всем ветвям власти, критикой власти и одобрением действий власти, если в её действиях есть успехи. “У них может быть разное видение путей развития страны” – разного видения я не заметил, работает принцип – кто не с нами, тот против нас. “Сильных и свободных могут понять только такие же” – это мы уже поняли, что все остальные рабы и отстой, куда им до всех остальных “со своего уровня”.
      Агрессия сейчас существует с обеих сторон – как со стороны сторонников действующей власти, так и со стороны её критиков/противников. И это ненормальная ситуация, тем более когда существует внешняя военная агрессия. Потому что вместо объединения люди разделились на множество лагерей, обвиняя друг друга во всех смертных грехах, что делает нас слабей.

      Вподобано 4 people

      • yurik56 коментує:

        КРЫМский бандеровец: … у них лидер Порошенко….
        КБ, для них Порошенко не лидер, а Президент их страны, которого они избрали и который, на сегодняшний день, является лучшим из всех предыдущих. Ведь его работа на пользу Украины видна не вооруженным глазом и, кстати, по деоккупации Крыма в том числе. Или Вы не согласны? С каких это пор поддержка своего президента стала зазорным и считаться вылизыванием отдельных частей тела? Порошенко никого не призывает его поддерживать, а тем более выходить на майданы, что-либо захватывать для организации штабов, устраивать бомжатники в центре Киева. А вождизмом как раз страдают его “критики”, которые без “вождей” и бабла, непонятного происхождения, или подвоза проплаченной титушни не могут ничего организовать, будь-то кофепитие или митинг.
        А про “работает принцип — кто не с нами, тот против нас. ” – я могу это же самое сказать и про противоположную сторону.

        Вподобано 7 people

        • yurik56, “является лучшим из всех предыдущих” – скорей соглашусь, чем нет
          “его работа на пользу Украины видна не вооруженным глазом и, кстати, по деоккупации Крыма в том числе. Или Вы не согласны?” – мне не особо видна. Нет, не согласен
          “С каких это пор поддержка своего президента стала зазорным” – не зазорно. Зазорно всех остальных записывать во врагов. И не говорите, что это не так. Я каждый день в этом убеждаюсь
          “Порошенко никого не призывает его поддерживать” – ему не надо призывать, у него есть куча помощников
          “устраивать бомжатники в центре Киева” – так же вата говорила про Майдан. Браво, вы переняли не только их картинки про Саакашвили, которого я не поддерживаю, но теперь и ватную риторику того периода
          “вождизмом как раз страдают его «критики»” – полная чушь. Ваши сторонники всем своим видом сделали из Порошенко святого и неприкосновенного, в чей адрес нельзя и слова сказать
          “я могу это же самое сказать и про противоположную сторону” – да, это то, о чем я и говорил. Ненависть всех ко всем, и власти (впрочем как и внешнему врагу) это выгодно, когда нет организованности, но время все расставит на свои места

          Вподобано 4 people

          • yurik56 коментує:

            КРЫМский бандеровец, ” мне не особо видна.”
            КБ, может, для начала, нужно почитать, что входит в круг обязаностей Президента? И уже потом делать оценки его работы. А то вы привыкли говорить “за все в країні відповідає президент. Крапка.” ( не Вы лично)
            “Зазорно всех остальных записывать во врагов.” Глупости. Я, к примеру, Вас врагом не считаю, а вот того утырка из Голландии, которого Вы долгое время здесь защищали ( уж извините) – стопроцентным вражиной.
            ” Браво, вы переняли не только их картинки про Саакашвили, которого я не поддерживаю, но теперь и ватную риторику того периода”. А вот это было обидно. Я про Вашу риторику не упоминал, особенно на Вашей странице в твите, хоть и есть, что сказать.
            “Ваши сторонники всем своим видом сделали из Порошенко святого и неприкосновенного, в чей адрес нельзя и слова сказать”. Отвечаю Вам Вашими же словами – полная чушь. Достаточно посмотреть на последние события в Киеве, или там оды во славу Пороха звучали? А насчет неприкосновенности – вот Вам из Коституции Укрвины: “Президент Украины пользуется правом неприкосновенности на время исполнения полномочий.”

            Вподобано 4 people

          • yurik56, я не говорил, что Вы лично меня считаете врагом, я лишь указал на взаимоотношения тех, кто поддерживает власть, а кто – нет. Уж сколько я за это время с разных сторон начитался, что и не счесть, причем со стороны и тех, кто за власть, и тех, кто против. Бармалини я не защищал. О какой моей риторике в Твиттере идет речь? Я нетерпим, когда меня оскорбляют или пытаются навязывать свое мнение, считая его единственно правильным. Я этого не делаю, а лишь отвечаю на вопросы, которые вообще не собирался поднимать в блоге, который многие почему-то решили использовать в борьбе за/против власти. Пусть президент пользуется своими правами Конституции, или это причина его не критиковать? Янык у нас тоже был неприкосновенным, и что? Вы его обязаны были любить? Давайте закрывать эту тему, Вы меня не переубедите ни в чем, как и я Вас.

            Вподобано 5 people

          • yurik56 коментує:

            ” Вы меня не переубедите ни в чем, как и я Вас.”
            У меня и цели такой не было. Просто высказал свои мнения на Ваш комментарий. Всё, закончили.

            Вподобано 4 people

          • ruslana коментує:

            Привіт КБ! Вибачте, що «приплітаюсь» тут до Вас, і ще й не до часу, але хочу висловити Вам свою 100% підтримку за Вашу позицію, Ви, незважаючи на всі обставини, правильно розібрались в ситуації щодо всіх подій в Україні. Розумію, як Вам тяжко, адже в блозі потрібно тримати баланс і нейтралітет, Ви змогли це зробити, при тому, що Ви маєте свою думку на кожну подію, що в нас відбувається. Написала багато, але головне, що хотіла сказати: Ви завжди можете розраховувати на мою підтримку, дякую Вам за Вашу позицію і блог!

            Вподобано 2 people

          • ruslana, я насправді намагаюся тримати баланс, тому що моє завдання – донести до всіх інформацію про Крим, а сварки цьому тiльки заважають. І я мрію, щоб настав момент, коли ми всі могли б розмовляти про політику і нашi внутрішні проблеми, при цьому не ображаючись, якщо думка опонента відрізняється від нашої. На жаль, не завжди ще у нас це виходить, але треба над цим працювати. І за блог Дякую, він існує завдяки всім вам! І це не перебільшення!

            Вподобано 2 people

        • lioness55 коментує:

          “Порошенко президент их страны, которого они избрали и который, на сегодняшний день, является лучшим из всех предыдущих.”..???
          “”Порошенко точно умнее Януковича. Если Батя бежал с КАМАЗами налички, то Порошенко будет бежать налегке. Передавая ROSHEN в траст Ротшильдам, он заодно сделал так, что вся прибыль от его кондитерского бизнеса без уплаты налогов в Украине оседает в офшорах, дожидаясь окончания его каденции. Публикуемые мною документы вполне могут укоротить его срок пребывания на этом посту”.
          Ускорить срок пребывания не получится.Если в цивилизованном мире при таком раскладе,люди подают в отставку,то у нас не тот вариант.Верховная Рада еще в июне отказалась создать временную следственную комиссию по расследованию офшорного скандала. За соответствующий проект проголосовали лишь 118 нардепов при 226 минимально необходимых.Поэтому не удивляет, что Украина вошла в семерку стран, где проигнорировали офшоргейт.
          https://vesti-ukr.com/strana/264127-poroshenko-dazhe-ot-samoho-ofshora-sprjatal-15-svoej-kompanii-v-zanachku-interesnye-podrobnosti-skandala

          Вподобано 1 особа

          • yurik56 коментує:

            lioness55, если Вы читаете такие инт. издания, на которое дали ссылку, то мне Вас по-человечески жаль, правда. Ну, а чтение статеек этого т.н. “журналиста” дубинского – это вообще, мягко говоря, жесть. Вот такие идиоты и формируют весь негатив в сми. Вот пару заголовков его бреда:
            “Как Порошенко российскими машинами торгует”.
            “Порошенко теряет поддержку, а страна идет в неправильном направлении”

            Если эта писанина доставляет Вам удовольствие – это Ваше право, а меня увольте, я по помойкам не лажу.

            Вподобано 6 people

          • mctoha коментує:

            lioness55
            я не поклонник Порошенко, но на такие дичайшие манипуляции не могу промолчать
            желтые ресурсы подают инфу под таким видом, когда большАя часть правды перемежается с дикой ложью, которую люди принимают за правду
            разберем Ваш мессадж (цитату желтой прессы):
            “Порошенко точно умнее Януковича.” – правда
            “Если Батя бежал с КАМАЗами налички” – правда
            ” то Порошенко будет бежать налегке.” – допущение, не берем в расчет
            ” Передавая ROSHEN в траст Ротшильдам, ” – правда
            “он заодно сделал так, что вся прибыль от его кондитерского бизнеса без уплаты налогов в Украине оседает в офшорах” -чистейшая ложь
            ВСЯ прибіль осесть не может никак. Нарушатся принципы функционирования предприятия. А можете представить огромное ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ предприятие, постоянно в минусах? НУ технически – то да, но – это явно не про рошен. Да и если показать 0 прибыль (ага, попробуйте на своем предприятии – сколько к вам возникнет вопросов у налоговой?) – то все равно огромные суммы будут оставаться и на налоги (не заплатите налог на прибыль или ндс, удачи!), на зарплаты сотрудникам (упс, а тут тоже есть налоги…) и просто обслуживание бизнеса, потраченные здесь, в УКРАИНЕ. Так что ВСЯ прибыль осесть не может.
            Еще, про оффшоры. Слово красивое, модное, легко размахивать им в спорах. Но вот только сейчас идет крепкое давление на них, и кое-где уже просто лавочки начинают прикрываться. Просто меняются принципы работы компаний (ужесточаются требования), идет развиртуализация оффшоров. Процесс не быстрый – но он идет. И не со стороны Украины, если что – так что тут нет заслуг или провалов власти. Это так, на всякий случай…

            Кстати, почему все так про кондитеский бизнес пишут ,а ведь в корпорации еще много других бизнесов? ) Наверное, потому что более раскручен и проще манипулировать, т.к. известен и понятен простому потребителю…

            ПОэтому прошу – не пользуйтесь такими СМИ. Лучше поищите ссылки на гос.сайтах по работе того же рошена 🙂 Это несложно, если задаться целью – многое интересное есть в открытом доступе…

            Вподобано 4 people

  9. ilya коментує:

    Вподобано 2 people

    • sudyajeck коментує:

      Спасибо Тарас, Фа, Мастер Тук , Илья ! Просто ” Спасибо!”
      Неправ Арестович в своем ” крике” что мы истеричны.Да мы сами себя ” накручиваем” ( в чем во многом способствуют ” независимые” СМИ принадлежащие неизвестно кому но с длинными ушами), да мы плохо анализируем и плохо сопоставляем, да мы многого не понимаем, да мы хотим сразу и сейчас…Но я рад что у нас есть люди и силы к которым эти ” да” не относится. Я надеюсь что и я отношусь к ним. В этих ” диких” степях многие думают как вы и я.И это радует. Прорвемся. Еще раз спасибо. С уважением СД.
      ПС. А слушать все подряд и не осмысливать….и не меняться…не понимать что иногда ” один шаг назад и два вперед”….и не учится думать,думать и думать – ну что ж, будем играть в грабли дальше.

      Вподобано 5 people

    • ilya, а как надо переформотировать СБУ, ГПУ, Прокуратуру и суды, чтобы они начали работать на благо Украины? Или этих мы не трогаем, вцепившись исключительно в НАБУ, которое стало поперек глотки костью, и которое всецело поддерживают наши Западные партнеры?

      Вподобано 3 people

      • ilya коментує:

        =вцепившись исключительно в НАБУ,=

        Потому как они антикоррупционная элита….Должны быть чисты как слеза младенца))
        У СБУ такое нахожу
        У 2017 році за матеріалами внутрішньої безпеки СБУ до кримінальної відповідальності притягнуто шістнадцять власних співробітників
        https://ssu.gov.ua/ua/news/1/category/2/view/4231#.tCCFbIgl.dpbs

        У ГПУ тоже попадалось,сейчас не буду искать..А у НАБУ -не нашел..При этом у них работают или с ними связаны люди курченко и они случайно интересуются деньгами януковича, 1,5 млрд долл которых вернуло в страну неработающее ГПУ
        Посмотрим ,может будет от них какое то заявление..
        Пусть работают,у меня к ним каких то огромных претензий нет..Молодая структура..Но такие вещи надо либо опровергать,либо убирать людей ,которые бросают тень на бюро

        =а как надо переформотировать СБУ, ГПУ, Прокуратуру и суды=

        Работают поманеньку и даже вместе))

        12.10.2017
        Генпрокуратура спільно з НАБУ повідомила про підозру одному з Голів державної районної адміністрації на Київщині у незаконних оборудках з землею
        https://www.gp.gov.ua/ua/news.html?_m=publications&_c=view&_t=rec&id=217331

        . https://twitter.com/ServiceSsu
        . https://twitter.com/nab_ukr
        . https://twitter.com/GP_Ukraine

        У ГПУ там правда багатенько сверху всяких брифингов,но почитать есть что

        Вподобано 3 people

    • lioness55 коментує:

      Yurik56,правда глаза колит?Какой бы ресурс не был,факт остается фактом и никуда от этой правды не деться,или для Вас-это новость?!!!!Любите “самого лучшего президента Украины”,кто против….,а я останусь при своем,отрицательном отношении к нему и к нашей Раде…

      Вподобано 1 особа

      • yurik56 коментує:

        lioness55: …правда глаза колит?Какой бы ресурс не был,факт остается фактом и никуда от этой правды не деться,..
        🤣🤣🤣👍👍👍 Про правду уморили! Где Вы правду хотите найти, на антиукраинских сайтах? Если для Вас нет разницы – так не церемонтись, переходите уже на кремлевские. Или Вы оттуда не уходили?

        Вподобано 3 people

        • yurik56 коментує:

          А, забыл про любовь к президенту. 🙂 Я гетеросексуал или натурал, как Вам угодно – так и называйте, и поэтому однополая любовь меня не прельщает. 😉

          Подобається

        • julanatic коментує:

          Юрик, Лионесс постоянно ссылается на антиукраинские сайты, даже на замечания КБ про её ссылки на жёлтую прессу отвечала: “Я дальтоник”, поэтому её посты не читаю.

          Вподобано 4 people

  10. ilya коментує:

    Вподобано 3 people

  11. Наталія коментує:

    Сьогодні переглянула виступ фіналістки «Голосу краіни» з піснею Вакарчука «Не твоя війна», хтось перепостив у ф/б. Останній сезон майже не дивилась, мабуть через суддів-тренерів. Так от моє враження. Дівчинка гарно, дуже гарно заспівала дорослу пісню й слова сказала красиві : — я хочу жити в мирній країні, то може пора вже припинити цю війну.
    Наче все вірно, мрія всіх двтей та й матерів, і батьків , і бабусь з дідусями теж – жити в мирній державі. Сказала десятилітня дитина слова, що хтось з дорослих поклав їй в голову; красиво так сказала. А як припинити, а що припинити, а хто розпочав, а на чиіїй землі війна точиться і кров сочиться? Цього дитині не сказали, і не сказали з умислом, щоб сіяти сумнів в уми людей. Припинити враз війну , якщо ти не зачинщик, можна лише капітулювавши перед загарбником. Цього хочуть ті , хто робить такі поклади в голови.
    За пісню і Вакарчука…. Не абияк талановита особистість, пісня з подвійним змістом,для посіву сумніву. Написав, заспівав, пустив у світи …. й поіхав на президента вчитися, в той час , коли інші помирають за нашу свободу. Розбирайтеся, бо то не моя війна. А приїде — ми будемо голосувати за талановитого співака, вивченого за кордоном…. Це так, просто думки, навіяні однією піснею.

    Вподобано 6 people

    • sudyajeck коментує:

      Натал1я! З ус1э1 поваги до Вас щось Ви не те кажите.

      Вподобано 2 people

      • Наталія коментує:

        Не знаю, може настрій такий, але чомусь так.
        Всі кажете, що ми – сім‘я, то й поділилась своім смутком.

        Вподобано 5 people

      • yurik56 коментує:

        Судья, эта тема уже давненько в соцсетях гуляет, Вы наверное туда не ходок или редко заглядываете.

        Вподобано 2 people

        • sudyajeck коментує:

          Юрик !Вы правы. Я не присутствую и не читаю от слова совсем соцсети. Несколько новостных сайтов и КБ. Все.Моя голова не мусорные ведро чтоб туда класть всякое ” кто то сказал или мне кажется”.Факты и только проверенные факты и голова на плечах – все остальное от лукавого.Такие дела.
          Наталья. Я Вас понимаю и у самого такое бывает но ” .и это пройдет”. Веры Вам и своей Бачинской горы.А по поводу песни – официал к клипу этой песни.Там все ясно и понятно сказано. С уважением.

          Вподобано 4 people

          • yurik56 коментує:

            Судья, по-хорошему завидую. А я грешу этим, т.к. времени свободного пока полно вот и шарюсь по блогам и твитам. )))

            Вподобано 1 особа

          • sudyajeck коментує:

            Почему много свободного времени? Если есть время и не инвалид вперед начать ремонт в доме( квартире, комнате, общем коридоре и т.д) , если инвалид или больной лежачий- книги, много книг это все таки лучше и презентабельней чем выискивать всякую чушь и сплетни – книги умиротворяют и иногда даже приносят пользу)))))))
            Шучу я , шучу! Но что то в этом есть……Все дело в выборе.

            Вподобано 2 people

          • yurik56 коментує:

            Судья, шо Вы такое говорите! Какой инвалид? Типун Вам на язык!!! 😂 Просто временно безработный, а вот насчет ремонта – не помешало бы кухню обновить, но уже после праздников.

            Вподобано 1 особа

    • Центровий коментує:

      Я за нього голосувати не буду. Давайте вже тоді нехай і Жора Делієв балотується, і Віктор Андрієнко, теж талановиті актори.

      Подобається

  12. lioness55 коментує:

    А,ведь,В.И.Ленин был прав…«Государство и революция»
    “Во главе государства должны стоять люди, не обремененные большим капиталом. Богатый у власти будет думать только о сохранении и приумножении своего капитала, а не о народе.”
    И добавить нечего……

    Вподобано 1 особа

    • yurik56 коментує:

      Отчего же нечего – крикните “ленин. партия. комсомол” или на худой конец “слава кпсс”. 😁

      Вподобано 3 people

    • yurik56 коментує:

      lioness55, вот вам картиночка на ночь, надеюсь она вам душу согреет. 🙂 Поможет ваше коммуняцкое времечко вспомнить.

      Вподобано 1 особа

      • lioness55 коментує:

        yurik56,что-то,Вас,понесло не в ту степь…..Вы или ничего не поняли(это Ваши проблемы),или прикидываетесь…Меня никогда не грело мое и Ваше коммунистическое времечко.Вы не согласны с цитатой?Тогда обоснуйте свое несогласие,но не приклеивайте ко мне этот бред.Посылаю мудрую сову,Вам,в помощь

        Вподобано 1 особа

        • yurik56 коментує:

          Вы цитируете членина, а меня понесло, ага.

          Вподобано 1 особа

        • Центровий коментує:

          Багатий або бідний, образно виражаючись, якщо над ним не буде нависати гільйотина за кожну вкрадену гривню, то його матеріальний стан абсолютно не впливає на його жадібність. Доки не буде невідворотного покарання за крадіжки і хабарництво, доти не буде ніякого толку, і по***й чи багатий чи бідний при владі, Члєнін як завжди, прогнав популістічні гасла для тупого електорату.

          Подобається

    • Ксин коментує:

      А бедный будет думать, где бы и как бы украсть, чтобы нажить этот капитал.

      Вподобано 2 people

      • lioness55 коментує:

        По себе судите?При такой зарплате президента и наших избранников,честный человек,любящий свою страну и свой народ,не будет красть.К сожалению,порядочных,у нас во власти,нет и не будет.Менталитет такой у них-украсть.Они все больны,у них всех одна болезнь-клептомания.Они к кормушке лезут,как пчелы на мед и им плевать на таких,как мы.Следующие придут-будет тоже самое.Если ты не будешь участвовать в их играх,то тебя затопчут,какой бы ты ни был патриот.Пригласили во власть грузин,поляков,американку-никто не выдержал этого бардака,всех сожрали…У нас прекрасная страна,трудолюбивый народ,но не в тех руках,а других не будет,к сожалению.

        Вподобано 2 people

        • Ксин коментує:

          Неа, по клиентах. Бюджетных. 100% (ну, пусть 99,9%) бюджетных главбухов берут откаты. Хоть 100,00 грн – но берут. Иначе уходят. Последним ударом для меня было, когда я узнала это о женщине, которую уважала. На этом моё уважение и закончилось.
          И вообще, как сказала когда-то давно одна моя знакомая: “Там (у депутатов) только непорядочные люди. Вот ты бы туда пошла? И я нет. А они себя прекрасно чувствуют.”
          В общем, я по воспитанию очень наивна. Но жизнь вносит свои коррективы. И всё больше делает меня циником.

          И с Вашим последним постом я, к сожалению, согласна.
          Да и при союзе у власти такие же были. Сейчас хоть как-то можно о них кричать и что-то делать, а тогда всё было покрыто покровом секретности.

          Вподобано 3 people

        • Центровий коментує:

          Продовжу думку. Уявімо. lioness55: на наступних виборах вибрали президентом. Вона кристально чесна патріотка. Старається для держави, народу, не краде, не бере хабарі та відкати. А навкруги – депутати, посадовці, інші чиновники сміливо набивають кармани, відчуваючи свою повну безкарність. Тут два варіанти: або подати у відставку, відчувши своє безсилля, або почати грабувати не згірш оточуючих. А є ще третій – виступити проти всіх, почати реформувати суди, набирати нових суддів, прокурорів, створювати антикорупційні органи, що викличе дикий спротив, саботаж, і навіть можливість фізичного усунення. Не так все просто, як проголосив “вєлікій лєнін” Прості рішення завжди неправильні.

          Вподобано 2 people

  13. Наталія коментує:

    В нормальному суспільстві борються з бідністю, а у нас з багатими, як завжди…
    Треба боротись за нормальні закони і їх виконання всіма. Майдани збирати заради справедливості.
    На міхомайдаг вийшло кілька тисяч ! Каву пити прийшло кілька тисяч ! Вимагати справедливого вироку для вбивці-Крисіна вийшло двісті чоловік.

    Вподобано 2 people

  14. yurik56 коментує:

    Блин, как же иногда бесит отсутствие “Ответить”!!!
    КРЫМский бандеровец: 26.12.2017 в 21:36
    …«Тверезо» очень желтый ресурс…

    “«Жо́вта пре́са» — низькопробна преса, що в гонитві за сенсацією публікує недостовірну й перекручену інформацію, скандальну хроніку, компрометуючі факти (реальні або вигадані) з особистого життя відомих людей.”

    КБ, а теперь скажите, каким образом “Тверезо” подпадает под это описание? В чем для Вас лично желтизна этого ресурса? В этом: “Перемога над зрадою”? Смешно. Или в том, что некоторые авторы Вас забанили? Так это смахивает больше на личную месть, чем на объективное мнение. На этом ресурсе можно найти много полезного: политика, экономика, свежие новости, история и т.д. Он один из немногих в Украине, где можно почитать аналитику от толковых авторов ( В.Трегубов например). КБ, если “Тверезо” Вам не нравится, то это не значит, что ресурс “желтый” и, как Вы написали,… “ничего адекватного со здоровой критикой вы там никогда не прочтете”. Я, к примеру, читаю его ежедневно, подсадил на него пару своих друзей, которым “Тверезо” тоже нравится и советую вам, ребята, присмотреться, а вдруг… (не реклама 🙂 ) С таким подходом, как у Вас можно и другой, не менее интересный ресурс “Петр и Мазепа” желтым назвать, и Анти-колорадоса заодно, ведь у них тоже точки зрения на события в стране не совпадают с Вашей. Поэтому я “Тверезо” в обиду никому не дам. 🙂

    Подобається

    • yurik56 коментує:

      О! А вот, как раз и свежее док-во от “Тверезо” Вашему заблуждению, что “ничего адекватного со здоровой критикой вы там никогда не прочтете». Не буду давать Вам ссылку на весь текст, т.к. там не приятная для Вас “кофейная” тема, а дам только скрин заключительной части про здоровую критику власти:

      Подобається

      • yurik56, такую критику в стиле лайт публикуют для того, чтоб придать какой-то типа объективности. Я свое мнение по ресурсу высказал, по его авторам,в том числе. А также по риторике, которую они используют в адрес украинцев, которым такой подход и их мнения не разделяют. Сайт со слоганом “Перемога зради” у меня отправился бы в ту же топку, и таких зрадофильских сайтов тоже хватает. Поверьте, за 4 года активности в соцсетях, видя одних и тех же людей, клеймящих всех вокруг и использующих для распространения информации одни и те же ресурсы, я сложил для себя достаточно устоявшееся мнение о происходящем как в твиттере, так и здесь в блоге

        Вподобано 2 people

        • sudyajeck коментує:

          Мир , вам , мир….
          Слушайте , ребята, я дико извиняюсь что влез в ваш разговор.
          Простите меня.
          И КБ. и Юрика я очень уважаю и потому….
          ….и потому. У меня есть мечта. Вот мы все сядем на берегу крымского моря , опустим свои ноги в теплую ласковую воду, раскроем бутылку коньяка ( или водки или вина или самогонки – как кому) и просто по глотку передавая друг другу и даже бармалини и даже ….и будем молча смотреть на море. Ребята!!! Не уничтожайте мою мечту
          Вы все взрослые люди.КБ ты хочешь что то доказать Юрику? Юрик ты хочешь что то доказать КБ?Ой вей! Дальше мне развивать мысль?
          Так что , ребята, улыбнулись друг другу , пожали друг другу руки и занялись более важными делами.
          ПС. И не разрушайте мою мечту!!!! И не слушайте всякую хрень! Каждый из вас уже личность и умница.
          Мир , вам .мир.!

          Вподобано 8 people

          • sudyajeck, я только за, поддерживаю!

            Вподобано 2 people

          • yurik56 коментує:

            Судья, мы с КБ еще вчера договорились, что это не попытка доказать что-либо друг другу, а просто обмен мнениями. Но если со стороны это выглядит иначе, то я конечно согласен, почему нет. 🤝
            А алкоголь я не употребляю. 😉

            Вподобано 3 people

          • sudyajeck коментує:

            Юрик! Здравствуйте.
            А Вы не договаривайтесь, не стоит…поверьте мне. Не потому что он плохой или Вы хороший или наоборот. Просто у вас разные задачи..
            По поводу алкоголя… у каждого свои недостатки, я понимаю))))))
            Да и по нижнему посту. Сайтов много , ну и что? Не важно. Второе.Будьте благородней. У нас здесь не штаб дивизии и добивать ногами не стоит. Проехали, это уже не интересно. Карма есть карма
            Любим и обнимается. Всьо!!!!

            Вподобано 2 people

  15. yurik56 коментує:

    КБ, верю. Я открыл для себя твиттер намного позже и при этом являюсь только читателем. Но уже тоже начитался такого, что в голове не укладывается. Но я о другом. Вы призываете нас не навешивать ярлыков, а сами этим грешите. Это во-первых. Второе. По-Вашему получается, что раз какой-то интернет-ресурс противоречит Вашим взглядам, то его смело можно относить
    к желтой прессе, а авторов к порохоботам, которые тем и занимаются, что хвалят власть и банят неугодных. А мы, кто эти ресурсы читает, получаем неверную, искаженную информацию.
    Был здесь, в блоге один божий человек, по имени Степан Литвиненко, так тот прямым текстом нам, его оппонентам, заявлял, что все проблемы у нас оттого, что мы читаем неправилные сми, при этом давал ссылки на “антикор” и “страну”. Смешной был. 🙂 Так давайте не будем опускаться до уровня таких степанов и оценивать “правильность” или цвет наших источников информации, в зависимости от политических взглядов.
    Ну, а относительно таких изданий, как “страна”, “антикор”, или те же “вести”, на который ссылалась вчера Lioness55, я думаю мнения у нас с Вами одинаковые.))

    Вподобано 1 особа

  16. ilya коментує:

    Луценко: От іще одна папка йде з робочого столу по факту виконання.Величезна робота політиків, СБУ, прокурорів і суддів повернула додому 74 НАШИХ! Заслужена подяка першому віце-спікеру І.Геращенко, омбудсмену В.Лутковській, заступнику Генпрокурора А.Стрижевській. Слава Україні!

    Вподобано 7 people

    • ilya коментує:

      Вподобано 7 people

    • mctoha коментує:

      ага, “уставшая” Европа. “Уставшая” до такой степени, что ее представители участвовали во встрече освобожденных Украинцев. Рекомендую к применению как аргумент в общении с ватанами 🙂

      Вподобано 4 people

  17. ilya коментує:

    Не хотел в такой день,но потом потеряю

    КВУ назвав ТОП-10 прогульників Ради за три роки

    http://www.cvu.org.ua/nodes/view/type:news/slug:kvu-nazvav-top-10-prohulnykiv-rady-za-try-roky

    Нардепи-прогульники 2017 року

    http://www.chesno.org/news/2607/

    Вподобано 3 people

  18. vova70 коментує:

    Депутат госдуры Геннадий Онищенко призвал во время новогодних праздников в россии отказаться от традиционных салатов оливье и селедка под шубой, заменив их свежими растительными продуктами.
    Депутат напомнил, что сейчас у всех православных — строгий пост, который подразумевает употребление только растительной пищи, без жирного майонеза
    Геннадий Онищенко, депутат: «Переходите на естественные продукты… растительную, здоровую пищу надо есть, слава богу, она сейчас доступна, соленого меньше надо есть, сладкого тоже».
    Онищенко также напомнил, что россиянам стоит воздержаться и от употребления крепкого алкоголя — максимум бокал шампанского.
    http://www.ntv.ru/novosti/1966102/

    Вподобано 3 people

    • Центровий коментує:

      Що у росіянському так званому “алівьє” може бути м’ясного???? Майонез(найдешевший) – олія, оцет, крохмал, вода, гірчиця сіль, камедь. Ковбаса варена(найдешевша): соя, глютамат, калійна селітра, ароматизатори. + Горошок, морква, картопля, огірок. Де тут продукти тваринного походження???ААААААА… особо зажиточні кацапи можуть ще покришити туди ЯЙЦЕ. Ось де корінь зла.

      Вподобано 3 people

  19. ilya коментує:

    Эксперты от звезды (ноябрь 2016 года)

    =======

    Только сейчас заметил, что все посольства написали ПОЛОНЕНІ, а американцы ЗАРУЧНИКИ

    Вподобано 5 people

  20. aabez коментує:

    Перед президентскими выборами в оппозиционных сми стали активно муссироваться слухи о том, что Владимир Путин — кремлевский проект.

    Вподобано 2 people

  21. nastua коментує:

    Охереть , вертолеты еще и так могут летать .https://twitter.com/Zn_Portnova/status/945694127085228033

    Вподобано 3 people

  22. Центровий коментує:

    Всіх з новим роком!

    Вподобано 3 people

  23. ilya коментує:

    Страничка из дневника.
    12.00. Дал себе обещание не жрать, что бы ни случилось!
    21.00. Случилось.

    Вподобано 3 people

  24. rus128 коментує:

    Для Русский язык для меня важен / Етнічні росіяни живуть тутоньки, в Україні – по поводу событий 2 мая 2014 года в Одессе.
    1. Для меня (как и для многих одесситов) те события были шоком. И беспомощность милиции еще на Греческой площади (события в прямом эфире показывали несколько городских каналов), и бездействие пожарных уже на Куликовом поле (ближайшая пожарная станция находится в 500 метрах от Дома Профсоюзов – 2 светофора проехать), и все это вместе привело к 48 погибших в один день.
    2. Это и личная для меня трагедия: одним из первых погибших в тот день (умер в больнице около 16:30 от огнестрельного ранения в живот – скорая забрала его практически с Дерибасовской) был мой знакомый Игорь Иванов (правда, при жизни виделись всего дважды). Я был на его похоронах 4 мая в Белгороде. Конечно, для того, чтоб понять, что произошло – читал много информации.
    Лучшее описание событий и анализ причин, на мой взгляд, были созданы группой одесских журналистов “2 мая”, в которую входили и журналисты, представлявшие разные стороны событий, и эксперты.
    Вот ссылки, с которых можно начинать (там ОЧЕНЬ МНОГО фото и видео материалов):
    http://2mayodessa.org/
    http://2maygroup.blogspot.com/
    Если есть вопросы – задавайте.

    Вподобано 2 people

  25. ilya коментує:

    Тут не все..Может как нибудь разберу подробнее
    Видео не мое

    Вподобано 2 people

  26. ilya коментує:

    Ми найкращі

    Вподобано 1 особа

  27. alina коментує:

    Не из интернета ))) Креатив наших кладовщиков в карьере.. Кладовка находится на отшибе ..

    Вподобано 1 особа

  28. alina коментує:

    30 цитат Михаила Жванецкого

    1. Если тебе лизнули зад, не расслабляйся – это смазка!
    2. Идея пришла в его голову и теперь упорно ищет мозг.
    3. Все идет хорошо, только мимо…
    4. Люди делятся на тех, на кого можно положиться и на тех, на кого нужно положить
    5. Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо.
    6. Женщина – это создание, которое нужно любить! Не умеешь любить – сиди и дружи!
    7. Как жаль, что вы наконец-то уходите…
    8. Одна голова – хорошо, а с туловищем лучше.
    9. Рожденный ползать – везде пролезет.
    10. Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.
    11. Трудно быть последней Сукой – вечно кто–то пристраивается сзади!
    12. Алкоголь в малых дозах полезен в любых количествах.
    13. Обидно, когда твои мечты сбываются у других!
    14. Каждый человек по-своему прав. А по-моему нет.
    15. Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.
    16. Пока семь раз отмеришь, другие уже отрежут.
    17. Из двух зол я выбираю то, какое раньше не пробовал…
    18. Как быстро летит время: не успел проснуться, а уже опоздал на работу.
    19. Пришел – спасибо, ушел – большое спасибо…
    20. Если вам говорят, что вы многогранная личность – не обольщайтесь. Может быть, имеется в виду, что вы гад, сволочь и паразит одновременно.
    21. Лучше семь раз покрыться потом, чем один раз инеем!
    22. У одних оба полушария защищены черепом, у других – штанами.
    23. Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.
    24. Мало знать себе цену – надо еще пользоваться спросом.
    25. Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добрый.
    26. Весь день не спишь, всю ночь не ешь — конечно, устаешь…
    27. Чистая совесть — признак плохой памяти.
    28. Все в этом мире относительно. К примеру, длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета вы находитесь.
    29. Только в день рожденья узнаешь, сколько в мире ненужных вещей
    30. Чем удобряли, то и выросло.

    Вподобано 3 people

  29. alina коментує:

    Что делать, когда попал в ДТП и ждешь сотрудников полиции.

    А ведь могли бы, как “нормальные” люди, бросаться друг на друга — ‘ты мне машину помял! Машину!’ ))))
    Как–то не по–людски, извините! Фотокарточки друг другу не портят, в мобильники не орут, с ненавистью друг на друга не глядят! … )))) ШУТКА! ))))
    Умильная и приятная картинка…..

    Вподобано 5 people

  30. alina коментує:

    Клип вышел ЗАДОЛГО до нынешних политических событий.
    Но в нем все равно сильно чувствуется, что кацапстан – унылое серое говно.
    А яркая Украина – рулит!
    Прикольно показали красивых сильных украинцев-казаков, и русских пьяных вонючих ватников с балалайками ))… Не хватает немного боярышника, драки и всеобщего русского дебилизма… на фоне стяжательства, взяточничества и мракобесия….
    Вот только конец мне совсем не понравился… Забрать домой украинку должна была Европа…. ))) Хотя все равно в клипе чувствуется. что УКРАИНКЕ там не место (имею ввиду мордор).
    Певицу зовут Мартина Сорбара, она из Канады

    В раше над этим клипом умиляются до слез, мечтают таким образом вернуть Украину и ассоциируют украинку с …. Догадайтесь… Но …конец мы перепишем и все будет по-нашему!

    Вподобано 2 people

  31. alina коментує:

    Спокойной ночи

    https://youtu.be/iEEOHUMFfZE

    Вподобано 2 people

  32. alina коментує:

    Доброй ночи..

    ЗИМА 2018

    Одесса )))

    Сахалин

    Вподобано 1 особа

  33. alina коментує:

    Сколенвставшие

    Видят. что люди стоят в ожидании…, но они специально все выкидывают в мусорные баки, чтобы люди сильнее унижались? Можно же было просто рядом выложить, всё равно люди всё разберут..
    “Шел 18 год вставания с колен.. Россияне вошли в фазу конкуренции с голубями за право есть помои.”
    Жаль этих людей…А за кого они голосовали? И за кого они будут голосовать сейчас? ))

    Вподобано 4 people

  34. alina коментує:

    Балдеж! Картошечку на этом сырье запарить в чугунной сковородище зимним темным вечером )))

    Вподобано 3 people

  35. nastua коментує:

    Мастер класс “Как разогреть еду ” от российских военных идиотов https://youtu.be/_wKQrYtSL2Y

    Вподобано 1 особа

  36. alina коментує:

    Евроассоциация Украине стоит дорого !!!….(кричит раша)

    “Украинским молокозаводам запретили принимать на переработку домашнее молоко. На рынке молоко, сметану и сейчас не продать (с 20 января за это начнут штрафовать, а суммы штрафов обещают запредельные), реализовать молочную продукцию станет невозможно, ни оптом, ни в розницу. Это – цена договора об ассоциации с Евросоюзом.»
    И якобы…
    «украинская пресса сообщает, что селян даже не поставили в известность о запретах – о невозможности продавать молоко они узнали постфактум, 2 января. Селяне в шоке и растерянности,  сообщают в социальных сетях активисты. Село гудит, как растревоженный улей. По слухам, вступление в силу закона депутаты Верховной Рады обещали отложить на год, но накануне новогодних праздников об этом, похоже, никто из народных избранников не вспомнил. И закон вступил в силу.»

    Гениальная подача материала !!!! ))))

    Да. четверть всего молока в Украине, поставляют селяне. И до 20 января перекупщики продолжают скупать у селян молоко.

    Вот. что интересно, раша ни об одной экс–СССР республике не получает столько новостей, как об Украине. Даже, что в собственной стране творится большинство не знают. Все думы о “братской Украине”. ))))
    На самом деле нормальное молоко никуда не пропадёт, а не будет молока второго сорта, на которое больше всего жалоб потребителей.
    Вся беда людей, что “вкушают сделанные новости”
    Многие пользователи часто верят вбросам тех или иных СМИ, порой, не задумываясь о первопричине фейков, кому они принадлежат и целях их владельцев.
    Итак. http://oleg–leusenko.livejournal.com/2187140.html
    И сразу всё встаёт на свои места — заголовок откровенное враньё, содержание — дерьмо.

    Я думаю. что о качестве российского молока написано уже не мало жалоб ..Например. писали “.г.Краснодар, молоко по консистенции и на вкус как мел пополам с оконной замазкой”

    Омские сыровары на рабочем месте.. Брр… Мне не смешно

    Вподобано 1 особа

  37. alina коментує:

    Грамота Екатерины II о переселении всех Запорожских казаков на Кубань, 1792 год, Российская империя

    В 1792–м большая часть казаков из Запорожской сечи были переселены на Кубань, где им была жалована земля. Слово “сечь” было запрещено. Недовольная часть казаков (меньшая) ушла в Турцию https://youtu.be/9w4BliwrpsU

    Гладко было на бумаге, да как всегда, забыли про овраги.

    Тече Кубань аж у лиман, верст, мабуть, за триста.
    Пісок круте, воду муте, щоб не було чисто | (2)

    Тече Кубань аж у лиман, а з лиману в море
    Та й не знали козаченьки, яке буде горе… | (2)

    Колись було в людей добро, нажите годами,
    Забирали, однімали цілими возами… | (2)
    А що ж вони забрали?

    Хліб, коняку, товаряку, ще й вівцю і курку…
    Кінжал, шашку, сідло, шапку, черкеску ще й бурку. | (2)

    Аж десь взявсь, та й піднявсь більшовик з війною
    Третє літо на тім світі кров ллється рікою. | (2)

    Різав людей: жінок дітей, розбоєм зайнявся.
    Офіцерів, командирів побив та й повішав. | (2)

    Охфіцерів, командирів побив та й повішав.
    Кровавою розправою своє серце тішив. | (3)

    Множество исторических моментов нашего народа доказывает, как же нам было тяжело и больно. .жить (принудительно) в ” одной семье” с русскими. В любом веке Сколько было загублено и уничтожено хорошего. Сколько было утрачено для всего мира …Ведь погибал цвет нации

    Вподобано 3 people

  38. alina коментує:

    “….более 20–ти лет под украинским игом”. говорят русские ))) Но именно за этим “игом” они до сих пор ностальгируют .)))

    Вподобано 1 особа

  39. ilya коментує:

    Вподобано 4 people

  40. alina коментує:

    Balboa Peninsula, Newport Beach, California
    Фото Emily Kaszton @kaszphotocreative


    Большое видится на расстоянье.
    Когда кипит морская гладь –
    Корабль в плачевном состоянье.
    Земля — корабль!

    Сергей Есенин.

    Вподобано 2 people

Залишити коментар