Політичні дебати

Друзья, здесь обсуждаем темы, на которые вы хотите горячо и интересно подискутировать, не отвлекая на себя внимание остальных членов нашего сообщества. Естественно, дискуссия подразумевает уважительное отношение друг к другу. Кроме того, создана ветка “Жiночий рай” для прекрасной половины нашего сообщества. Приятного общения.

Быстрый переход на страницу № 23456789101112131415, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, …

Коментарі
  1. Йо-Ма-Йо коментує:

    В.Рыбников
    “На зеленой поляне у трускавецких бюветов начинала свою работу “Школа Зе!депутата” – фреймворк-оупенспейс по фаст-скулингу новоизбранных слуг народа софт-скиллзам для ресерчинга портфолио, самореалайза и диджитализайтунга по программе Стенфордского университета Гарвардской школы экономики Калифорнийской академии Йеля в Оксфорде…” Источник: https://censor.net.ua/r3139756

    Вподобано 2 people

  2. Бабушка Мария коментує:

    Роман Доник

    Марш неповиновения. “Не могу запретить – возглавлю”.
    57 хвилин тому

    ОК, давайте предельно просто и цинично про парад и марш. Ни парад, ни марш, Зеленскому не нужен. Если бы от него зависело, он бы его не проводил. Ярмарку бы какую-то запилил, шоу с 95 кварталом, а права на показ продал. Но они испугались того, что соберется людей настолько много, что не только Украина, но весь мир увидит сколько людей вышли, наплевав на его решение. По сути это был бы марш неповиновения. Людей воевавших. Людей, поддерживающих тех, кто воевал. Людей, принимающих решения сердцем, а не указами Зеленского или заявлениями директора скрепок. Вот это сейчас нужно им убрать. Убрать марш неповиновения. Картинку, при которой они ничтожно мало влияют на людей действия. На активных людей. На партиотов Украины. Вот и все. А теперь, покажут картинку и расскажут плебсу, что такая большая толпа – заслуга Зеленского. И если в результате этого страха Зеленского и его окружения, появится новая хорошая традиция в Украине, так в этом я не вижу ничего плохого. Потому что прусский шаг – это же немного не то, что нам надо.

    НО!!! Они будут прекрасно знать кого и сколько они пригласили. Они будут знать сколько человек вышли с их подачи, а сколько вопреки. Знать и бояться. Потому что не нужно было начинать заигрывать с ватниками, русскомировцами и мызамировцами.
    Но, если вы сделали “ку” тем с кем мы шестой год воюем, тогда примите, как данность – Мы вам не доверяем. Мы ждем от вас предательства наших идеалов. Мы не ждем от вас ничего хорошего.
    Это не так? Разубеди ТЕ!

    Вподобано 11 people

  3. Vladver коментує:

    Виктор Лютий. Согласен абсолютно, но это сюда,чтобы КБ не нервував.Нам КБ нужен спокойный и такой,какой есть.Срач в основной ветке – это плохо. https://youtu.be/apmRJKIah8I

    Подобається

  4. Vladver коментує:

    Озвучка Пенса.Хорошо, но в основной ветке, зась.8 минут.Слушайте, Хунто. https://youtu.be/r7pAKjw-GaM

    Подобається

  5. Бабушка Мария коментує:

    Сашко Лірник

    Зелені мрії темного народу
    7 годин тому
    Зробив паузу. Помовчав. Подумав.

    Знаєте, я нас усіх вітаю. Адже чверть притомних людей для будь-якої нації це просто захмарно високий показник. Зазвичай їх буває 8 відсотків максимум.
    Так що ми ще ого-го!
    Пишатися треба а не плакати,жахатися,виїздити за кордон, чи йти у “внутрішню еміграцію”.

    Шо, зруйновано міф про “високодуховний патріотичний народ”?
    Ну так на то і міф. Ми ним жили, для нього творили, працювали, жертвували всім, воювали і волонтерили. А тут раптом- бац! – “ан дємонов то і нєт!”(цитата з фільму дитинства).
    Спішу вас заспокоїти – народи всі такі. На всій земній кулі.

    От вам просто записані реальні розмови народу. І не страждайте і не комплексуйте – вони хочуть саме цього:

    – За кого голосувала? Так за Зеленського ж! Він наш, із бідноти. Теж проти багатих!

    – Взавтра Порошенка посадять, а його гроші нам роздадуть! По три тисячі до пенсії. І ще субсидія. Нічого, жити можна буде!

    – Понавідкривав магазинів і кров з нас п‘є! Я особливо оці «Коровки» люблю. Добрі дуже.

    – У мене субсидія вийшла чотири п‘ятсот, а газу спалив на тисячу. Та ше пенсія і бджоли. Та краду трохи.Якби ще баригу посадити, то можна жити…

    – Ми з жінкою розлучилися на старості років шоб і я і вона субсидію получали.А квартири в Києві здаємо. Тіки барига заважає.

    – Нафіг мнє ваша УкрАіна?! Дорог нєт, старікі голодают, а ім всьо мало! І оні хатят шоб я ім налогі платіла?!
    Не платіла і нє буду!

    – Я от за Зеленського голосував. Ми іх здєлалі! Шоб знали!А взагалі на Польщу виїжджаю.Діти вже там давно. Зараз тіки дом продам.

    – Стою собі на біржі, субсидія у мене і у мами. Машини потроху ганяю з Литви. Шо я дурний за ті копійки робити? Нехай барига робить.

    – Ото як война почалася, то я сина в Польшу відправив пересидіти. А зараз приїхав субсидію оформити і квартиру здати і знову поїде.

    – У нас в Донецьку всі довольні. Я дві пенсії получаю- нашу і від бандер. А я сюди зуби лікувать приїхала, бо тут дешевше і харашо.

    – Як він не Вальцман? А хто?!
    Все одно за Зеленського треба голосувати. Він наш, українець з Кіровограду. Я з його батьком робив.

    – Піду за слугу проголосую. Ну того, Зеленого. За природу которий.Ми люди темні, нехай там начальство розбирається.

    – Дорогу він зробив. Шоб він здох! Нашо мені та дорога? Он вже на базарі не докупитися.Нічого, переживемо. І не таке переживали.

    – Ти там ближче до начальства, то шо там в Києві, вже тих посадили? Кого посадили? А всіх! Понажиралися в тому Києві…

    – Раніше було і комбікорму візьмеш. А шо я не можу молока взяти як я там роблю? Скоріше б Зеленський того фермера притис нарешті!

    – Такі часи завів той Порошенко, що не проживеш за ті гроші. Нє, таки платять добре. Але ж то робити треба!
    Всім насрати на “високі почуття” і “моральні принципи”.

    І справді, які можуть бути моральні принципи, коли тут пиво, чіпси, цицьки в тілівізорі показують і пісюном на роялі грають? А ви тут із своїми стражданнями,героїзмом і жертовністю. Нас тут і так непогано годують! (теж цитата)
    Просто на певну мить ,в час небезпеки, народ згуртовується ненадовго. Як косяк оселедців.І в цей короткий проміжок часу може відігнати тріску чи навіть акулу. А потім знову розсипається на юніти в пошуках смачного планктону.
    В 2014 році було страшно, було бздошно, було небезпечно. Могло “прилетіти” усім. Тому об’єдналися і голоснули разом, і волонтерили разом потрошку, і згуртувалися якось. А потім небезпеку локалізували,десь відсунули, дали дихати,безвізик замутили,пенсію без затримок і так далі. Акули не видно, а планктончик ось він,хароший наш.
    Так що нічого неочікуваного не трапилось. Нехай вони собі воюють кому треба, а ми якось обійдемося.
    І моральну базу підведемо. Не те щоб сором очі пік, але внутрішній дискомфорт іноді муляє.
    Отут якраз знадобиться “корупція”,”бізнес на крові”,ще там щось,що завбачливо підкидають з телеекранів в акурат до виборів.
    А після виборів все це зникло як за помахом чарівної палички. І полилася “владна благодать”.Точняк як при махровому совку. “Дорогой Лєонід Ілліч” повернувся у вигляді дрібної пародії, фарсу і сцяння в очі.
    “Зелена мрія” втілилась. А хто “не давольний”, так на вас чхати хотіли.
    Бо решта – давольні.
    Але ми не решта. Ми ідеалісти – романтики і фанатики.
    Я сам на Майдані виголошував :” Дуже добрий мій народ.В нім нема іродів. Мій народ- це діамант у сім’ї народів!”
    І так воно і є. Не сумніваюся ні грама.Просто хворіємо ми зараз трошки. Температурка у нас і закрепчик.Буває. Зелених слив наїлися просто.
    Наша задача продовжувати лупати сю скалу, виховувати дітей і любити всіх цих “рабів нещасних німих”. І одужання прийде.

    Вподобано 9 people

  6. vova70 коментує:

    Нардепам у новій Раді підвищать зарплати: Стало відомо, скільки отримуватимуть “слуги народу”
    https://patrioty.org.ua/politic/nardepam-u-novii-radi-pidvyshchat-zarplaty-stalo-vidomo-skilky-otrymuvatymut-sluhy-narodu-289405.html

    Вподобано 3 people

  7. Наталія коментує:

    Лорік, твоя улюблена уніформа 🙂 🙂 🙂

    Вподобано 4 people

  8. Семен коментує:

    “«Слугу народа» ожидает раскол – мировая пресса”

    https://ru.krymr.com/a/obzor-mirovoy-pressy/30087001.html

    Вподобано 1 особа

  9. Бабушка Мария коментує:

    Роман Доник

    Начальник генерального штаба Хомчак, скрывает потери на фронте ради красивой картинки для президента
    43 хвилини тому

    Генерал-лейтенант Хомчак заявил, что “За одиннадцать суток, прошедших с начала перемирия, боевых потерь среди личного состава нет.” По сводкам ООС за это время 6 раненых. ШЕСТЬ человек. Это потери. Санитарные потери и еще не известно сколько из них станет безвозвратными. То есть убитыми. То есть двухсотыми. Объясните там, кто нибудь, этому великому полководцу, что раненые – это тоже потери. Так принято считать на войне. Раненые – это потери. Может он просто не в курсе. Или он утверждает, что шесть раненых защитников Украины это небоевые потери? Аватары, суциды, необержне повождення зі зброєю? Я понимаю, что для человека, отправившего колону под российские танки, чтобы отвлечь внимание от себя и двух вомбатов в Иловайске, шесть раненых человек – это не потери, это пыль. Но это потери, господин генерал. Или товарисчь, как вам удобнее? Для их родителей, для их детей, для их побратимов. Для всей Украины, это потери. Потому что никогда эти ребята уже не станут прежними. А кто-то из них может не выжить. А кто то будет жить на таблетках. Но вам же плевать? Вам по холуйски необходимо дать нужную, благополучную картинку для нового верховного?

    п.с.
    КБ, такие новости – все ещё “политика”?

    Вподобано 9 people

    • Бабушка Мария, а когда новости о раненых были политикой? Ну, а про свое отношение к Донику я уже писал не раз. Пусть вся сказанная им за 5 ложь и все его молчания, когда надо было бить в набат, останутся на его совести.

      Подобається

    • Юльця коментує:

      Ірина Сокульська
      Муляж розмовляє з обраним секретарем міськради Сміли, виконуючим обов‘язки міського голови.
      За аналогією, як я розумію, товариш Зеленський продасть квартал, квартири, вілли і все надбане тяжкою працею і розрахується з МВФ.
      От широкої душі людина. Можна буде й подякувати

      Вподобано 7 people

    • mctoha коментує:

      Стиль общения он у Кернеса перенял походу
      нучо, ждем “Ты, сучий пес” или “Ты кнопка бл@дь!”
      с одной стороны – по-другому они не понимают, с другой – мы хотим в цивилизацию, а не в феодализм…

      Вподобано 4 people

  10. Володимир Грабовенко коментує:

    Лобісти Зеленського у США, яких нібито не було, відзвітували про витрати на підняття його іміджу
    Питання не в лобістах( для США це норма) а в брехні яка доведена

    Лобістська компанія Signal Group Consulting, LLC опублікувала звіт про роботу, яку вона виконала на користь Володимира Зеленського у Вашингтоні у період між 3 квітня і 21 травня 2019р. Відповідно до документів, поданих у Міністерство Юстиції США, компанія отримала за свої послуги гонорар $60,000 та відшкодування витрат $9,371.80.

    https://ukrainian.voanews.com/a/lobisty-zelenskogo-ameryka-zvit-u-zelenskogo-ne-vidpovily/5024890.html

    Команда Зеленського
    18 апреля ·
    У зв’язку з черговою хвилею дезінформації, поширеною в ЗМІ напередодні другого туру виборів президента України, офіційно заявляємо:

    1. Команда Володимира Зеленського не залучала ніяких лобістських компаній або агентств для організації візиту нашого представника в США. У нас немає контракту з компанією «Сигнал Груп».

    2. Олег Дубина, колишній перший віце-прем’єр України і екс-голова «Нафтогазу», ніколи не був і не є членом команди Володимира Зеленського.

    3. Принципова позиція Володимира Зеленського, яку він задекларував на початку кампанії і яка є ключовою в підході відносно кадрових питань, полягає в тому, що ніяких підкилимових домовленостей, обіцянок і роздачі майбутніх посад, портфелів і місць в списках кулуарно, в таємниці від суспільства ми не вели, не ведемо і вести не будемо.

    Саме ця позиція відрізняє нас від представників «старих» політичних еліт.

    Подобається

  11. Володимир Грабовенко коментує:

    Посол Великобританії в Україні ;
    Джудіт Гоф: Я була керівницею відділення Форин-офісу (МЗС Британії. – Ред.), яке відповідало за Україну у 2014 році. Коли у вас проходили президентські і парламентські вибори, ми бачили, які виклики стояли перед країною. Вас атакували, ви втратили території, ви потрапили у конфронтацію з великою державою, ваша економіка постраждала… Багато проблем. Я не думаю, що хтось на той момент вважав, що те керівництво пропрацює 5 років, не кажучи вже про збереження влади на більший проміжок часу.
    https://www.bbc.com/ukrainian/features-49162808

    Вподобано 1 особа

  12. Юльця коментує:

    Знов учора їду в Карпати, по дорозі не зняті на момент виборів агітаційні плакати “Зробимо їх ще раз 21 липня”, жоден не знятий навіть вже через два тижні після виборів!!! На в’їзді в Івано- Франківськ аж п’ять білбордів підряд!!! Порушення як почались, так і ….

    Вподобано 3 people

  13. Семен коментує:

    Опять вивсьоврьоті!

    Подобається

  14. Семен коментує:

    Здается мне, шо малый квартальный зеВовчик таки будет наполеёном! Просто чуваку фартанет.
    Просто фарт и ничего другого!
    Как показали бунты, правда еще слабые на раисси, но уже начинаются. Скоро ждать балету, как соловей лета, “лебединого озера”, чесно кажучи з превеликим задоволенням та надією.
    Все остальное ожидаемо. Все посыплется, как снежный ком. Больше всего переживаю за тех, кто в коцмасе. Будет так, что всем не до них. Про них могут забыть и им песец однозначно. Хотя международное сообщество может пойти по пути гуманизьма и спасти сраисян, но в замен на отказ от летающего космонавтического жилого модуля сраисян без компенсаций. Отныне эта территория будет как Южный полюс! 🙂
    Нам бы не сплоъовать в этот момент!
    Пока сраисяни будут решать из рассыпавшихся, как горох регионов и областей с республиками, кто будет правопреемником говнорашки, Украина, как и другие потерпевшие в срочном порядке должны выгнать оккупантов из своих территорий.
    А вот, когда сраисяни определятся наконец, кто правопреемник сгнившей сраиси, то тогда и Украина и другие пострадавшие страны выступят с требованием об удовлетворении контрибуций и репараций. Народу сраиси, конечно будет невмоготу пару лет, но на пару лет коры деревьев, мхов и лишайников и гнилой воды хватит сраиському народу продержаться. И опять их спасет в последний раз народ Соединенных Штатов Америки, как всегда в истории это бывало и не раз.
    А мелкий зеВовка таки будет наполеёном, только, конечно не как историчный, а как фарс, как он и любит!
    Все. Шампанское. Занавес!

    Подобається

    • Семен коментує:

      Ниче вы не понимаете в эффективном и рациональном руководстве! 🙂
      гепа самый клевый и полезный! миня ваще самый прикольный и ниче, еси ему денег никто не даст, ну не свезло с рожей! А братка мини ваще самый забавный!
      А зеПерзидент что, хуже? 🙂

      Подобається

  15. Yurik коментує:

    Vladimir Zavgorodny

    Значит, смотрите, какая ситуация получается.
    За последние два месяца (и это так случайно совпало, что это два месяца президентства Владимира Зеленского) мы столкнулись со следующими новостями:

    https://bitly.su/jJGU7Ou

    Вподобано 3 people

  16. sudyajeck коментує:

    Я только сейчас заметил что Роксолана 25%…Ха!

    Вподобано 4 people

  17. aacevpat коментує:

    ПодХуйлоЗЕнт грозится “Президент Владимир Зеленский заявил о планах инвестировать в инфраструктуру Украины не менее 20 миллиардов долларов за 5 лет.”
    Я не думаю, что он умеет читать, но, где-то, кто-то, когда-то, ему читал ему “12 стульев” Ильфа и Петрова (сюжет Нью-Васюки).

    Зе, не надо про 5 лет!
    Надо в сентябре ЭТОГО ГОДА учителям зарплату 4000$. И если Зе этого до октября не сделает – то он на лбу каждого своего сторонника поставит штамп ЛОХ!
    Я и так знаю, что 73% лохи, а тут у них появится возможность гордиться штампом на лбу от самого Зе!

    Ну, блин, придурок…
    После гибели наших морпехов, этот идиот звонит хуйлу, типа, скажи им… 😦
    Ага, бля!
    Сентябрь – октябрь 1941 г. сталин звонит гитлеру:
    ” Адик! Воздействуй на Гутериана, а то он своими танками прёт на москву!. Адик, возьми его под контроль!”

    Представляю, как сейчас хуйло и зе ржут над 73% идиотов :(, а спасать Украину придётся тем 25%, которые отказались делать этой парочке минет.

    Грубо? Возможно… можно удалить.

    Вподобано 6 people

  18. aacevpat коментує:

    И чтоб два раза не вставать:
    Зеленский и Варфоломей не подписали заявление
    В последний момент стороны не пришли к согласию.
    Команда президента отказалась подписывать документ, который готовили на Фанаре в сотрудничестве с МИД

    Похоже, гундяй грозно поднял бровь и зе побежал стирать штаны… бедняга…

    Вподобано 3 people

  19. ksvvsk2015 коментує:

    aacevpat:
    08.08.2019 в 18:56
    …а спасать Украину придётся тем 25%, которые отказались делать этой парочке минет.
    ===============
    25%? Откуда? Если считать только тех, кто делает минет Петру Алексеевичу, то это только 8%. Если они же обслуживают еще и Бойко, то все равно всего лишь 21%. А если будут подсасывать еще и у Вакарчука, то это уже 27%, перебор. Про Юлию Владимировну умолчим, а то и в самом деле грубо получится.
    ===============
    aacevpat:
    08.08.2019 в 19:07
    Зеленский и Варфоломей не подписали
    ===============
    А должны были? Я слышал, у нас церковь вроде как отделена от государства. Это во-первых. А во-вторых. А Вы бы подписали? Нет, ну серьезно, представьте себе, Вы победили на следующих выборах, а министерство иностранных дел все еще на 99% укомплектовано людьми Вашего предшественника, и они там что-то готовят и дают Вам – подписывай! Вы бы вот так бы взяли, и сходу подписали? Я бы этим документом только подтерся, не читая, если бумага хорошая.

    Подобається

    • ицхак коментує:

      Любезный (болезней) выборы закончились и выы своими высерами даже стакан стекломоя не выклянчите у куратора…

      Вподобано 1 особа

      • Бабушка Мария коментує:

        Федь, да плюнь ты на него
        Забанить этих “работяг” может только КБ
        Он почему-то это не делает?
        Значит, игнор, да?

        Вподобано 3 people

      • ksvvsk2015 коментує:

        ицхак:
        09.08.2019 в 07:55
        Любезный (болезней) выборы закончились…
        ======================
        Звучит двусмысленно – то ли Вы ко мне обращаетесь, то ли к моему оппоненту. Впрочем, в любом случае, Вы не правы,- я не пишу под диктовку, и финансирование, похоже, возобновилось. Что в свою очередь, учитывая фантастическую жадность Петра Алексеевича, по меньшей мере, странно. Хотя, имеются ведь и другие вполне очевидные источники: 13%, 6% и 8%.
        О том, что у человека есть потребность иметь куратора, свидетельствует скорее отсутствие извилин, чем их наличие. Вот если бы мне поручили найти «чужого», то я, вполне возможно, начал бы с того, чье мировоззрение можно описать одним словом – “ненавижу”, и у кого Головач Лена через пост.

        Вподобано 1 особа

      • aacevpat коментує:

        ицхак: 09.08.2019 в 07:55

        При чём тут выборы?
        Пригоженским дали команду “засрать инфо-пространство”.
        Они делают свою работу, ничего личного 😦

        Лохи хлопают в ладоши…

        А потом, как в Германии второй половины 1945-го,:
        “Да, мы не знали! Мы думали, что так правильно”.

        Вподобано 1 особа

    • Сергей_Днепр коментує:

      Ну зачем тыкать в кучку палкой?! они уже стухали!

      Подобається

      • ksvvsk2015 коментує:

        Сергей_Днепр:
        09.08.2019 в 20:04
        Ну зачем тыкать в кучку палкой…
        =============
        А чтобы служба медом не казалась. Старые да, почти все сдулись, но мне показалось, тут новеньких подогнали, необстрелянных. А им пара хороших затрещин, «для знакомства», так сказать, никак не помешает.

        Подобається

        • slobojanbanderovic коментує:

          ksvvsk2015, Сергей Днепр, я , честно, не понимаю, какие палочки, какие кучки?

          Давайте находить общий язык , и начнём с определяющего! Мы или украинцы и вместе, или враги?

          Для идентификации два вопроса:
          1) Чей Крым?
          2) У нас гражданская война или война с россией?

          А потом будем разбираться что нас друг в друге бесит.

          В противном случае, оставлю за собой право относится к вам так как думаю! Без обид!

          Подобається

          • ksvvsk2015 коментує:

            slobojanbanderovic:
            10.08.2019 в 20:06
            …Давайте находить общий язык…
            ===============
            На “слабо”? Меня? Не прокатит, я уже давно вышел из этого возраста. И потом. моя система “свой-чужой” на много сложнее предложенной Вами. Однако, на вопросы я с удовольствием отвечу.
            1. У меня есть свой собственный Крым, и это все, что положено знать посторонним о моем Крыме.
            2. У меня есть своя личная, но не война, а просто острая неприязнь к лжепатриотами (8%) и совкодрочерами.(13%). И я не политик, договариваться не должен, да и не умею. Поэтому первых буду высмеивать как и раньше, пусть себе бесятся, ну а вторые сюда не ходят.

            Подобається

          • slobojanbanderovic коментує:

            Всё понятно! …..Ciao!

            Вподобано 2 people

          • ksvvsk2015, какие-то очень скользкие ответы. Я бы даже сказал, на грани фола. А вопросы были очень простыми

            Вподобано 3 people

          • slobojanbanderovic коментує:

            КБ, не смейте этого банить!))))) Этот малорос будет моей забавой! )))))
            Вы же видите оно не способно к диалогу ибо орангунтанг!))))

            Подобається

          • Сергей_Днепр коментує:

            Крым-Украина! Путин-Хуйло!Война с россией и с кацапами! Но барыга должен сидеть!!!!
            пожизненно!!!!!

            Подобається

          • Сергей_Днепр коментує:

            Статья за 2015г! уже тогда Вам все разжевали!!!
            https://www.pravda.com.ua/rus/columns/2015/12/15/7092575/

            мне больше нечего сказать.

            Подобається

          • aacevpat коментує:

            slobojanbanderovic: 10.08.2019 в 20:06

            Успокойся 🙂
            Вопрос “Чей Крым” – уже не актуален 😦

            Пару лет назад пригоженским спустили “мурзилку”, которая, для внедрения, допускает признавать Крым украинским, и что хуйло есть хуйло.

            На вопросы
            1) Чей Крым?
            2) У нас гражданская война или война с россией?

            Вам ответят то, что Вы хотите услышать, чтобы втереться а доверие.
            А дальше, они слЕпят из этого теста, всё, сто захотят (привет 73%).

            Вподобано 1 особа

        • aacevpat коментує:

          тут новеньких подогнали, необстрелянных

          Я, так понимаю, что это камень в мой огород 🙂

          Похоже, у пригоженских текучка кадров 🙂 Набрали дураков по объявлению :), которые не знают, что было “вчера”. Я здесь не первый день.

          Давай постреляем друг в друга. Надеюсь, пригожин Вам запретит?
          Свяжитесь с куратором…

          Вподобано 1 особа

      • Володимир Грабовенко коментує:

        Шо -то и Порох вернулся(не из ростова) и мы на местах а не на вокзале . А Вы так обещали , так обещали . Сколько то ждать ???

        Подобається

        • Сергей_Днепр коментує:

          Давай дождемся первых голосований в Раде, тогда расскажете мне почему собачатники с зажоповцами глосуют за одно. Или я соглашусь что среди кинологов есть патриоты.

          Подобається

  20. Бабушка Мария коментує:

    Я порохобот – и горжусь этим. Гордишься ли ты, ЗЕленый, что ты за .. а за что ты??

    https://site.ua/alexandr.lekruber.13519/21843-ya-porohobot—i-gorjus-etim-gordishsya-li-ty-zelenyy-chto-ty-za–a-za-chto-ty/
    если ссылочка не пройдет – попробую по другому

    Вподобано 5 people

    • ksvvsk2015 коментує:

      Бабушка Мария:
      09.08.2019 в 09:25
      Я порохобот — и горжусь этим
      ==============
      Ро́бот, или бот (мн. ч. Бóты), а также интернет-бот, www-бот и тому подобное (англ. bot, сокращение от чеш. robot) — специальная программа, выполняющая автоматически и/или по заданному расписанию какие-либо действия через интерфейсы, предназначенные для людей. (википедия).
      Еще раз, от себя: «…выполняющая автоматически или по заданному расписанию какие-либо действия через интерфейсы, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ».

      Подобається

      • Бабушка Мария коментує:

        … утешайтесь этим ))

        Вподобано 2 people

      • Rudolf Abel коментує:

        ksvvsk2015: Ваш интеллект освещает мне весь путь, словно фонарь впотьмах! Без вас я бы заблудился, как ежик в туннеле. Специально для вас: https://youtu.be/JRsoS-enLkU
        И да! вы во многом правы.))) Как кацап, которому легче что-то отнять и разделить, чем что- то прибавить и умножить. Идите и дальше этим путем и будет вам счастье. Чую нутром, что вы лишь хвост которым крутит неизвестная нам собака.

        Вподобано 3 people

  21. Татьяна Харьков коментує:

    С 2014 года читала КБ , ждала ваших новых выпусков, делилась своими переживаниями (когда бы ранен в АТО, а потом в госпитале умер наш земляк Володя), а сейчас я перестала понимать. Вы так агрессивно настроены против Порошенко, ненавидите его, вы закрываете рот своим читателям, которые пытаются рассказать о том, что сделано за эти 5 лет и без сожаления расстаетесь с этими людьми, а не закрываете рот тем, кто льет помои на него. А кого из кандидатов вы видите на посту президента из тех кто рвался на это место (только не стоит говорить никого). Да 21014 году этот список не был таким большим. Мне иногда кажется что крымчане (не имею ввиду крымских татар) заняли такую выжидательную позицию и ждут когда Украина положит своих ребят и их освободит, для того, чтоб опять хаять Украину (ведь то что мы не в НАТО в основном вина Крыма). Только когда Украина не выстоит, а с таким президентом, который мямлит перед Путиным, а не посылает его матом как Порох, куда же вы и Донбасс бежать то будете. Да, Порошенко не идеален, но ведь думающие люди голосовали за него, как единственного из всех кандидатов, который доказал, что выстоим. Да следующим президентом я бы очень хотела видеть Ирину Геращенко (мне кажется это наша Даля). Получилось длинно, но можете банить меня, я высказала то, чем болела с момента начала президентской гонки. Больше писать не буду, читать может иногда (про котиков и цветочки не хочется, когда за страну стыдно).

    Вподобано 12 people

    • Ilya56 коментує:

      2 Татьяна Харьков: +100500!!!!

      Вподобано 1 особа

    • Юльця коментує:

      Так, соромно, кожен раз… соромно, але чомусь нам, а не зелебобікам 😦

      Вподобано 3 people

    • Татьяна Харьков, я агрессивно настроен всегда против несправедливости и двуличия. Перед выборами я дал четкий ответ на прямой вопрос, за кого бы я голосовал. Я ответил, что за Порошенко, и охарактеризовал свое отношение к Зеленскому. Если Вы не читаете все комментарии ежедневно, то не моя в том вина. Все пять лет в блоге то и дело писали о незаменимом Порошенко и перемогах – кому я не давал это делать? Приведите ФАКТЫ!
      Я не буду закрывать рот тем, кто льет помои, как Вы выразились, на Порошенко, точно так же как и не закрываю рот тем, кто льет помои на Зеленского. Стройте своих идолов в другом месте. У меня их нет. А чтобы оградить тех, кто не хочет тонуть в помоях, я выделил для ВСЕХ желающих ветку для обсуждения политических вопросов. Это называется закрыть рот? Вы видите, чтобы я за такое банил? Тогда внимательней почитайте эту ветку еще раз.
      И не Вам судить, с каким сожалением или нет я с кем-то здесь расстаюсь. Если Вы расстались со мной без сожаления, то имеете на это полное право, но не судите о людях по себе. Всего хорошего

      Подобається

    • sudyajeck коментує:

      Плохо и тяжело…или тяжело и плохо…без разницы.На первый взгляд, конечно, Татьяна права .Был создан флер ( мы не мы или другие) вроде как уникальности . потом этот флер был разрушен ( мы не мы или другие).Кто ушел,кого ушли,кто затаился, кто ушел в параллельные миры…Ребята! Мы нетерпеливы…очень нетерпеливы ( что нас в принципе и губит) – мы хотим всё и сразу. А так не бывает. Готовьтесь к затяжной информационной войне со всеми её ” няшками” и ” бонусами”. Всё будет – и наступление , и отступление, и засады, и равнодушие, и предательство, и крутые приятные и неприятные повороты. Но в этой всей катавасии главное не потерять и не размыть главную перед собой цель ( это когда после ” бойни” ты стоишь и недоуменно думаешь ” ради чего это всё я делаю? ради кого? зачем?”).А цель у нас – свободная, независимая и успешная Украина.Это главное…а для этого надо терпение и каждодневный труд.. Я понимаю почему так болит – слово и дело, ты за меня или против, наш не наш,” я сказал а ты не услышал”, ” а он бьет не по правилам”. Все это не важно. Привыкайте что надо драться одному, без помощи со стороны, на скользкой площадке и неизвестно с кем и без всяких правил.И тогда сто раз будешь оценивать слово перед тем как кинуть его в толпу и по другому посмотришь на полученное в итоге дело. И не так будет обидно за ” пробитую” голову – сам виноват , не усмотрел и понадеялся.
      . Главное – цель… все остальное вторично.В том числе и обиды.

      Вподобано 4 people

  22. Ilya56 коментує:

    В последнее время нравится читать – https://timeze2019.blogspot.com/
    Особенно обзор событий за день и “Хроника одного Президента …”

    Вподобано 3 people

  23. olmik коментує:

    Надибав на просторах FB. На основну гілку не ставлю, бо сі бОю (боюся по-галичанськи) і там командор КБ зара сокирою махатиме, а воно мені тре? 🙂
    Сын зашел в комнату в тот момент, когда моя мама говорила подруге в трубку – «ну, вот наконец и сбросили этого борова. Ну и что же, что пришел дурачок – как-нибудь перемаемся, а там глядишь через пять лет умного да честного и выберем. Да ладно – войну пережили, голод пережили – переживем и дурачка».
    Мой, всегда вежливый сынок, как с цепи сорвался – «Скажи, бабушка, мне на милость – почему я, грамотный, образованный человек, должен что-то переживать по вашей дебильной прихоти. Это вы, масса неадекватных теток и дядек, лишили меня будущего в моей стране. Поймите наконец, я не хочу что-либо и кого-либо переживать – я хочу просто хорошо жить.
    Для этого я закончил с золотой медалью школу, аспирантуру, стал кандидатом наук – считаюсь в своих кругах классным IT-ишником. Знаю три европейских языка и шесть языков программирования. Так ответь мне, бабуля, почему мою судьбу решают такие, как вы – твоя подруга, проработавшая всю жизнь мотальщицей нити на текстильной фабрике и ты, вечная вахтерша на проходной завода? Неужели в этом и есть ваша Высшая справедливость?
    В общем, живите здесь сами как хотите — жрите забадяженое вами дерьмо – смотрите по телику ваш дебильный 95 квартал и ждите, когда вас с улыбкой и приколами методично начнут уничтожать. А я завтра подаю документы на свал из этой Страны Дураков».
    Я попыталась что-то возразить сыну, но не смогла — так как он, к сожалению, был во всем прав – петлю для детей мы изготовили сами, своими руками!

    Именно на таких бабулек “интеллектуалок” и делают упор низменные политические силы. А расхлебываем все мы!

    Вподобано 8 people

  24. Семен коментує:

    Готовится грандиозное предательство https://youtu.be/HJjWHeyVkf8

    Подобається

  25. Володимир Грабовенко коментує:

    Треш на треші сидить і ними поганяє . Я не пишу – просто читаю і спортивний інтерес – куди далі .
    “Пріколи нашево гарадка.

    Президент обіцяв «збільшити» кількість реально діючих аеропортів до 15. Зараз їх вже 16…
    Гм….
    Президент обіцяє “забезпечити розвиток 5 морських портів», але в Україні є 13 морських портів. І ще 5 в анексованому Криму. І ще один у В’єтнамі.
    Ще одне гм….
    Цифри позичив у Volodymyr Omelyan, у якого таких гм,,, значно більше.”

    Вподобано 3 people

  26. ksvvsk2015 коментує:

    КРЫМский бандеровец:
    10.08.2019 в 23:02
    ksvvsk2015, какие-то очень скользкие ответы. Я бы даже сказал, на грани фола. А вопросы были очень простыми
    ==============
    Слишком простые. Я уже писал не раз и не два, если Вас, уважаемый КБ и пана slobojanbanderoviс поставить рядом с Г.А.Кернесом, то он крикнет “Слава Украине!” намного громче, чем вы. Пейсы, колорадки, вышиванки… Вы серьезно? Вы действительно считаете, что ЭТО надежный пароль? Меня не слышите, послушайте классика:
    “Во все времена негодяи старались маскировать свои гнусные поступки интересами религии, морали и патриотизма”. Г. Гейне.
    ===============
    Почему я не отвечаю прямо на простые (считай провокационные) вопросы. Потому что я придерживаюсь либертарианских воззрений, а господин slobojanbanderoviс пожелал загнать меня в некие рамки, удобные для него, но унизительные для меня.
    ===============
    Ув. slobojanbanderoviс, как примат примату Вам скажу, люди с чувством собственного достоинства на вопросы гопников не отвечают ни “да”, ни “нет”. Потому что правильный ответ – или в морду, или бежать. А Вы повели себя как гопник, который ПРАВО ИМЕЕТ. В глаза смотри! Чей Крым? Да нет у вас, у порохоботов, никакого права, вначале высвободите свои языки из задницы Петра Алексеевича, тогда и поговорим.
    ===============
    Хотите контрольный вопрос? Легко. Порошенко вор? Нет? Все ясно. КБ, встретишь Джавдета, не стреляй, он мой!

    Подобається

    • slobojanbanderovic коментує:

      🤣🤣🤣 Без комментариев!

      Вподобано 3 people

    • ицхак коментує:

      «Во все времена негодяи старались маскировать свои гнусные поступки интересами религии, морали и патриотизма».

      номерной так твой залупенфюрер (путлер) сейчас какраз этим и занимается (юнармия, строительство скреп (храмов) религиозная истерия)

      Вподобано 2 people

    • Олег Лугадонский бандеровец коментує:

      “””Хотите контрольный вопрос? Легко. Порошенко вор? Нет? Все ясно. КБ, встретишь Джавдета, не стреляй, он мой!”””

      Легко?! ))) Легко если вы живёте только в палате, а гуляете только в больничном парке. Тогда действительно легко.
      Хотите контрольный вопрос? Государство (любое и по сути) аппарат насилия ?
      Вы бросили по утрам пить коньяк? Да или нет? Только да или нет? Ну конечно, если вы скажете “Да”, то я обвиню вас в алкоголизме, но уже как бывшего алкоголика. Если “Нет” тем более обвиню вас в алкоголизме, как алкоголика в настоящем времени.
      Это чистой воды у вас с такими вопросами демагогия или ёрничество. Демагогическими приёмами можно кого угодно в чём угодно обвинить. КБ и то демагогией, если стелить её вашим методом, то в чём угодно можно обвинить, вплоть от “очень хитрый агент кремля” до “блогер- фанатик и притом женщина” 🙂

      Подобається

  27. Ilya56 коментує:

    Всем доброго утра!

    tZE инфом про Рябошапку и Нетаньяха. https://timeze2019.blogspot.com/
    Интересно…..

    Вподобано 2 people

  28. Ilya56 коментує:

    tZE инфом сообщает утренние новости(читать абзацами снизу вверх):

    Хроника одного Президента …

    12.08.2019 г.

    Вести из ГБР. У ГБР открыто 18 (!) “досудових проваджень” в которых фигурирует Порошенко. Во всех восемнадцати – как свидетель. Отчаянные усилия Трубы и К прикрутить ему хоть один статус “обвиняемого” пока безрезультатны. Специалисты эти дела видевшие, говорят, что это обычный юридический троллинг в надежде что в процессе расследования что то всплывет. Пока что ничего не всплыло. Порошенко был у следователей почти 3 часа. Предоставил 186 страничное объяснение по поводу “Ленинской кузни”, по принципу – “читайте !”. Ответил на все вопросы. В конце в кабинете появился Труба с угрозами использовать “детектор лжи” на следующем допросе. Видимо дела у Труты совсем труба. Петя мило улыбаясь поинтересовался у Трубы, знает ли директор ГБР, что результаты обследования на “детекторе лжи” не являются доказательством в украинских судах, но сказал что он готов и к этому. Труба молча ушел.
    Пока что Вовина операция “Все будут сидеть” распространяется лишь на ее исполнителей – все сели в лужу.

    Зеленского в поездке в Житомирскую область сопровождает Баканов и его структуры. Вместе выдавливают людей МВД.

    Г-н Баканов не тратит время зря. Он начинает потихоньку освобождать СБУ от людей Коломойского. Вот сегодня он мягким пинком отправил в кресло главы житомирского ОГА одного из крупных функционеров СБУ, напрямую связанного с Коломойским – Виталия Бунечно. Интересно, как он убедил Вову? Показал ему перед его отъездом привезенные следственной группой фрагменты того, чем обстреливали Павлополь? Там целый КрАз.

    Вова собирается в очередную поездку, В житомирскую область. Будет ловить янтарную мафию и назначать нового главу ОГА. За два месяца ни один из глав ОГА (ни новые ни старые) не прислал ни одного отчета о вверенной ему области (положено ежемесячно), ни одного разу не было селектора (ежемесячно), ни разу никому из них Вова не звонил. Вопрос – зачем он их назначает?

    Официального подтверждения сообщения о визите Нетаньяху нет. И Вовы нет.

    Подобається

    • Семен коментує:

      Хтось колись з політологів писав про зеПрезідента, що він свою каденцію не закінчить в строк, а закінчить достроково, ну то таке. Хто там і що каже, правда? 🙂
      Хто його кормить, той його і танцює, здається, що зе танцює вже з іншими.
      Но то й не є приводом ні до чого? Чи я щось плутаю?

      Вподобано 1 особа

  29. Володимир Грабовенко коментує:

    Алексей Арестович
    15 ч. ·
    – Ещё тринадцать обстрелов, ещё один погибший.

    Все это называется «перемирие».

    Я вам один умный вещь скажу, только… в общем скажу.

    Оно и будет называться «перемирием», аж до самой, до встречи в Нормандском формате.

    Подобається

  30. Володимир Грабовенко коментує:

    Порошенко його посадив а зеленський відпустив

    Юрий БутусовПодписаться
    4 ч.
    Он участник убийства 29 украинцев, 92 человека ранены, потеряли здоровье. Он предатель Украины, действовавший по приказу военных Российской федерации. Он был задержан, вина полностью доказана, осужден – но спустя 4,5 года Валерий Кирсанов вышел на свободу.

    В 9.15 24 января 2015-го года три реактивных системы залпового огня БМ-21 “Град” из состава 5-й Таманской мотострелковой бригады ВС РФ, по приказу командующего ракетных войск и артиллерии Южного военного округа ВС РФ генерал-майора Степана Ярощука выпустили 120 ракет калибра 122 мм по плотно застроенному микрорайону Мариуполя “Восточный”. Ракеты поразили 37 частных домов, 22 многоэтажных дома, 2 рынка, 8 магазинов, почтовое отделение, 2 банковских учреждения, аптеку, кафе и станцию технического обслуживания.

    Валерий Кирсанов – житель Мариуполя, агент российских спецслужб, сообщил информацию и скорректировал огонь по своему родному городу.

    Вподобано 2 people

    • Володимир Грабовенко, во-первых, мне пять лет тут доказывали, что Порошенко не мог вообще никого сажать. А если, оказывается, мог, то почему не посадил ни одного рыга? Во-вторых, этого террориста выпустили по Закону Савченко, за который голосовала в том числе партия Порошенко. При чем тут Зеленский? https://www.ukrinform.ua/rubric-regions/2761076-u-mariupoli-oblili-zelenkou-koriguvalnika-obstrilu-akogo-vipustili-z-sizo.html
      Напомню, Порошенко лично подписал Закон Савченко в 2015 году, после чего на свободу вышли и продолжают выходить тысячи преступников, включая террористов. Так кто отпустил сегодня на свободу Кирсанова? https://www.pravda.com.ua/rus/news/2015/12/23/7093445/

      Подобається

      • khmelnitsky2101 коментує:

        Опоненти Порошенка кричали всі ті роки- що він може і саджає/не саджає, так?
        Прихильники доводили- що не може він того робити, так?
        Чому сьогодні опонентам теперішнього не можна користуватись тими ж методами?
        Недопосаджений Порошенком риг Єфремов , ось цей персонаж вище- вийшли при Зеленському. Який сам Порошенка тролив- чому він не садить. Тепер він Президент, тепер йому ті ж питання: чому вони вийшли при ньому?? Чому він не садить- корупціонерів, ригів і т.д.? Прийде весна-…саджати…Вже літо пройшло… а так нічого не посаджено.
        Ефект бумеранга. Він болючий- коли тебе б’ють твоїм же….

        Подобається

        • khmelnitsky2101, это не эффект бумеранга. Это несусветная тупость. Зачем превращаться в того, кого презирал пять лет, вешал ярлыки и обвинял в работе на Кремль? Зрадойобы поменялись местами с порохоботами (риторика не моя). Мир сошел с ума. Все смешалось – кони, люди, методички

          Подобається

          • sudyajeck коментує:

            КБ! Вы немножко не правы. Мир не сошел с ума, он только сходит (об этом я неоднократно писал) Так по немножку, по чуть-чуть..Вот когда совсем мир сойдет с ума то почувствуют все в независимости от возраста, убеждений и денежных запасов. Но…но даже в такую ” тяжелую годину” всегда останется небольшой процент просто здравомыслящих людей. А все это – зрадойобы, порохоботы, зеботы…все это хрень и условности. Наш мир, в принципе, мир условностей.

            Вподобано 1 особа

          • Олег Лугадонский бандеровец коментує:

            “””Мир сошел с ума. Все смешалось — кони, люди, методички”””
            Например в СМИ и наших и россии стали мелькать новые термины “глобалисты” и “страновики” https://cont.ws/@hallowed/1129265
            Ну тут тоже сплошная путаница. Странавики они антиглобалисты? И те и эти равномерно распределены в политических верхушках элите многих влиятельных стран? Вот и получается чистейшая чертовщина на вроде того, что по одним признакам россия как бы враг США, по другим признакам классический союзник именно США (дабы не достались ресурсы Китаю). Не менее радостно песковы и прочие башни кремля заявляют, что ЕС на санкциях потеряла 200 млрд $. Потери же россии, по мнению кремлинов, гораздо меньше касаются народа который привык в россии жить в нищете и покорности. В итоге рвёт пердаки, чердаки и что там ещё по молодёжным сленгам, практически у всех. Не понятно что хотят и что нужно этим глобалистам, странавикам, газпромменам, домам белым, жёлтым и прочих других цветов. Появились новые вполне самостоятельные игроки тот же Израиль.

            Подобається

          • khmelnitsky2101 коментує:

            Різниця в тому, що вчорашні зрадойоби пороли і порять тупість далі – свято віруючи в неї. Не знаю як інші порохоботи, але я усвідомлено можу зморозити тупість в стилі зрадойобів. Для чого? Можливо іронія, можливо мені весело- коли зрадойоба корчить його ж риторика….

            Подобається

          • khmelnitsky2101, что одних, что других одинаково корчит от того, что они переняли риторику друг друга. Никакая это не ирония и не троллинг, как Вы писали выше. Я вполне могу отличать это от того, что вижу уже несколько месяцев. Не оправдывайте других и не оправдывайтесь. Тут все предельно ясно

            Подобається

          • khmelnitsky2101 коментує:

            Розумію, у всіх своя думка 😉
            Зі сказаного Вами з цього приводу, ця фраза, з якої розпачалась, дана…незнаю..дискусія чи то вираження думок: “Порошенко його посадив а зеленський відпустив” мала прозвучати : “Валерий Кирсанов — житель Мариуполя, агент российских спецслужб- вийшов на волю по закону прийнятому попередньою ВРУ і підписаного попереднім президентом. При чому теперішній президент – НЕ ЗРОБИВ абсолютно нічого аби запобігти цьому” Ну або взагалі фрази не повинно було бути- а суха констатація факту….А Єфремов по чиєму закону вийшов з СІЗО? Чи суд не міг не міг…а тут одразу після виборів розібрався у справі?)

            Подобається

          • khmelnitsky2101, когда нечего сказать по судам над рыгами, всегда вспоминают Ефремова – и то того, которого так и не посадили. Спасибо “реформированным” судам. Или и Ефремова Зеленский выпустил? Ладно, я закругляюсь, не хочу тратить энергию на переливание воды из пустого в порожнее

            Подобається

          • khmelnitsky2101 коментує:

            Судова реформа незакінчена, і не закінчиться в найближчі 5 років точно- на неї тупо покладуть як на рояль. А навіщо реформувати?- суди зараз такі корисні рішення, деяким колам приймають…та то таке
            Єфремов, нема що сказати- ок, най буде так…
            “А если, оказывается, мог, то почему не посадил ни одного рыга?” – а якщо виявляється- той міг, значить і цей може- чому не садить?- А, не може?- так а навіщо обіцяв?
            Ви з пустого в порожнє, я з порожнього в пусте. Розходимся 🙂

            Вподобано 1 особа

          • khmelnitsky2101, разница между Вами и мной в том, что я от нынешнего президента требую и жду все то же, что от предыдущего. А Вы предыдущего холили и лелеяли, а теперь вдруг вспомнили, что посада Президента – это не только ленточки перерезать. Расходимся

            Подобається

          • khmelnitsky2101 коментує:

            Вибачте, але не даєте мовчки піти- не люблю коли хтось за мене вирішує- що я думав, думаю і буду думати…
            “а теперь вдруг вспомнили, что посада Президента — это не только ленточки перерезать.”- я це знав і тоді і зараз. Так як і знав і знаю, що всього зразу не буде. Так- багато , дуже- не зроблено, але і немало зроблено- а зараз роблять вигляд- та то все…х..я, давай по новій…
            А різниця в тому- що від теперішнього- я нічого хорошого не чекаю, просто не тішу себе ілюзіями (ІМХО, яке нікому не нав’язую- але і не говорити про це не збираюсь), а якщо вони – гарні сподівання- десь з’являються на горизонті- він і його команда швидко їх розвіюють.

            Вподобано 1 особа

          • khmelnitsky2101, я за Вас ничего не решал, просто не помню ни одного случая, чтобы Вы от прошлого президента что-то требовали.

            А я вот тешил себя иллюзиями, когда выбрали Порошенко. Больше обманываться не хочу

            Подобається

          • khmelnitsky2101 коментує:

            Так, можливо тут я не вимагав нічого і не казав що очікую, але це не значить що цього не було 😉
            Та і, якби це не дивно зараз прозвучало, я за нього і не голосував в 14му 🙂 Але поступово став прихильником, і завдяки його роботі, і завдяки його опонентам. І поки не побачу альтернативи – буду залишатись прихильником далі, навіть точно знаючи- що він не святий….

            Вподобано 2 people

          • khmelnitsky2101, надо было требовать. Может, тогда до такого ситуация бы не дошла. Но тогда бы на Вас ярлык агента Кремля повесили

            Подобається

          • khmelnitsky2101 коментує:

            Не думаю, що причина теперішньої ситуації в тому, що мало вимагав я чи люди… Вимагали- багато, інколи і нереальне… причина теперішнього стану- лежить в іншій площині….

            Вподобано 1 особа

  31. Юльця коментує:

    К разговору выше про глобалистов и т.д. и т.п. когда-то мне мозги хорошо вправила статья
    “Семь уровней войны: стратегическая рамка для Украины”

    https://hvylya.net/analytics/geopolitics/sem-urovney-voynyi-strategicheskaya-ramka-dlya-ukrainyi.html

    Подобається

    • Олег Лугадонский бандеровец коментує:

      “””К разговору выше про глобалистов и т.д. и т.п. когда-то мне мозги хорошо вправила статья”””

      Занятная статья. Но что значит ” мне мозги хорошо вправила статья” ? Вы разделяете то, что там изложено? Или у вас возникли сомнения?
      Я например очень давно где то с 1997 года разделяю своё же собственное мнение, что блеф о том, что россии нужна вся Украина как часть россии в результате аннексии, это блеф – игра кремля. Да, Украина интересовала современную постсоветскую россию как нищий буфер, страна чучело, пугало огородное, но это исключительно для внутренней политики россии. Картинка рисующая, что везде кроме россии плохо, а значит только “мудрое” руководство россии знает, что нужно делать правильно для счастья “великого” русского народа. Но здесь ничего нового. Вспомните жизнь в сесере. Совпресса. “АиФ – В Америке (США) народ с утра стоит в очередь за бесплатным супом.” :))) “В ссср лучшее в мире … общественное питание” )))
      Давайте возьмём к примеру нашу ситуацию с ордло – лднр. Уверен, что путин при той или иной ситуации, знает как эту ситуацию правильно преподнести своему народу. Если к примеру мы пойдём на большие потери и выкинем расьян, выйдем на нашу законную государственную границу в Луганской и Донецкой областях, то у путина скажут давнее заготовленное “Так нас там и нет. Хахлы своих поубивали зачем то. путин “великий и мудрый” предупреждал, что Донбасс не Крым, там не такие русские и тд.” Месяц интенсивной пропаганды и никто в россии, кроме полоумных артефактов, таких как жирик проханов не обвинят “великого” путина, во всяких там предательствах русского народа.
      Я считаю, что есть даже какая то оправдалка и по Крыму. Но это действительно супер тайный пакет и папка. Потому, что Крым это скрепное действие, которое совпало с скрепным желанием самого товарища “первого”, а так же с газбизнес интересами его друзей.

      Подобається

  32. Володимир Грабовенко коментує:

    Володимир Грабовенко:
    16.08.2019 в 00:11
    Порошенко його посадив а зеленський відпустив

    Такі аргументи використовували перед виборами , на виборах -зеленські, опп(москалі) та голос ? Я маю аргументи, які привів , Їх тролити . Це точно їх риторика .

    Подобається

  33. Володимир Грабовенко коментує:

    КРЫМский бандеровец:
    16.08.2019 в 16:07
    ” я за Вас ничего не решал, просто не помню ни одного случая, чтобы Вы от прошлого президента что-то требовали.”
    Я так зрозумів , що це до khmelnitsky2101 . Тому що я вимагав, писав тут .

    Подобається

Залишити коментар