Політичні дебати

Друзья, здесь обсуждаем темы, на которые вы хотите горячо и интересно подискутировать, не отвлекая на себя внимание остальных членов нашего сообщества. Естественно, дискуссия подразумевает уважительное отношение друг к другу. Кроме того, создана ветка “Жiночий рай” для прекрасной половины нашего сообщества. Приятного общения.

Быстрый переход на страницу № 23456789101112131415, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, …

Коментарі
    • Hectorafin коментує:

      Юльця:
      15.04.2019 в 00:11

      не верьте писакам, верьте своим глазам. Эта “героическая” история нужна была тогда для своих целей. В 2014 даже видел его на тракторе на Майдане дерущегося, вступившегося за простой люд, за холопов своих )))))))))))
      Вы не допускаете что в 2014 году это чистой воды постановка, на базе которой был начат проект чекистов порошенко-президент?
      Ну вы взрослая, а верите во все постановки чекистов. Почитайте побольше, “методы работы нквд”, искусство террора и т.д., вы даже не представляете на сколько они изощренные и на сколько вы хорошо о них думаете в меру своей наивности и позитивного отношения к миру и людям. Там полный цинизм, и вы и я для них инструмент и все, совесть, жалость для них противна по своей сути, это слабость ими презираемая. Теперь подумайте кого вы нам рекомендуете и как потом его снять со второго срока, если он сейчас дико бегает, скулит о своих промахах, как мальчишка нагадивший в тапочки.
      Для меня его низкое, попрошайническое поведение похоже на то, что если он не будет проходить, может начаться силовой захват власти его опг т.е. его сольют т.к. он не справился со своей задачей, удержание власти, чего он реально не хочет т.к. сейчас он международно признанный президент, а станет международным преступником.

      Вподобано 2 people

      • Юльця коментує:

        Гектор, я Вам отвечу, хотя не собиралась отвечать зеленушкам 😉 – потому что вижу как Вы сомневаетесь в своем выборе.
        Я математик и атеист, ну бывает так у человеков, когда атрофирована часть мозга, которая отвечает за слепую веру – это физиология и не более.
        Поэтому, когда Порошенко оседлал трактор и плакал над отрезанным ухом, я повосхищалась ним и поплакала с ним, но пошла голосовать за Гриценко, т.к. считала, что во время войны военный должен быть главнокомандующим…без комментариев…
        Сейчас я абсолютно трезвым взглядом вижу, что нам просовывают в президенты глупца – умный человек понял бы, какую ответственность влечет за собой такой пост и как ему нужно соответствовать.
        Есть еще и другой вариант, что его заставляют и он боится за свою жизнь.
        В любом случае, что-то тут нечисто. Пройдет не так уж и много времени, как всплывет правда.

        Вподобано 17 people

    • Olha коментує:

      Класс! Наш Порох и тогда боролся за Украину против фальсификаций.
      Дела сами за Пороха говорят, и за Зе тоже. Спасибо, Юльхя, умничка, что нашла )))
      Україна понад усе! Зараз потрібен Порошенко …

      Вподобано 14 people

    • Ugo Fantozzi коментує:

      Я этих выродков тогда ещё запомнил и никогда ни чего с их участием не смотрел. А сейчас сразу переключаю канал если там мелькает хоть что то имеющее отношение к ним, это и всякие лиги смеха и Таньки и Володьки и т.д. и тех актёров что участвуют в его проектах и не высказали свою гражданскую позицию по зеленскому -презе…..у, я тоже никогда не буду смотреть или посещать.

      Наш Тик и довгоносик в “Циклонах” высказались, а все остальные язык в опу засунули.

      Потому как Зеленский у нас в ТВ, как Пугачёва в своё время была в мацкве, примадон. Зеленский примадон прощающий и наказывающий своих ополизов. Противно , но я их запомню всех и всех кто с ними сотрудничает. И всех в топку, я не их зритель (не говоря уже об уровне юмора).

      Вподобано 17 people

      • sudyajeck коментує:

        Согласен 100%. Юмор на укрТв ( вне зависимости от каналов) плоский и тупой. В этом заслуга и студии квартал 95 и других которые подтянулись попозже на экран. Все как из одного флакона разлиты. Смотрятся убого, дешевка. Маэмо що маэмо. Такое чувство что люди отвечающие на каналах Тв за этот сигмент позаканчивали ” институт” Поплавского.
        Давно не смотрю.

        Вподобано 7 people

  1. Hectorafin коментує:

    Интересно, на плакат с путиным взяли фото из этого архива?
    это же чистейшей воды поклон, посмотрите на взгляд чикисталевочкина, там все сказано, привезли к папе на поклон.

    Вподобано 1 особа

    • tasatul коментує:

      У Вас косоглазие? Или Вы не видите, что Порошенко смотрит глаза в глаза. А то, что он голову наклонил, как еще можно посмотреть в глаза карлика?

      Вподобано 8 people

  2. kyivlana коментує:

    Всем спокойной ночи! И хорошего настроения! 🙂
    Сегодня (уже вчера) на Олимпийском после встречи с Президентом 🙂 🙂

    https://twitter.com/SoundmanUA/status/1117416844657405952

    Вподобано 5 people

    • Hectorafin коментує:

      Не стыдно вам перед собой, перед своими детьми, любители партии регионов перекрасившиеся в патриотов?
      Вы мне пытаетесь доказать что ваш выбор за Украину — выбирая лидера партии регионов? Пытаетесь доказывать что он патриот Украины, но при этом ему не мерзко находиться на одном борде с хйлом? Ужас, что у вас в головах.

      Вподобано 1 особа

      • отец Онуфрий коментує:

        Hectorafin: вот и вся разница
        ***
        Каким же нужно быть тупым… или продажным… чтобы поставить знак равенства между Порошенко, и януковичем…
        Для тебя потеря Крыма и Донбасса равноценно остановке орды в 2014-м, расползавшейся с ЛДНР?! Потеря своей земли, и защита – одно и то же?!
        Для тебя движение в сторону освобождения от москальського ига равноценно стоянию на коленях перед кремлём?!
        Для тебя гиркин равноценен Мамчуру?!
        Вот так разом плюнуть в лицо киборгам… атошникам… миллионам переселенцев… патриотам…
        Ох, и сволочная же ты тварь!!!
        ***
        И да, как говорили мудрецы:
        “Только дурак в своей жизни не меняет мнения.” (с)

        Вподобано 20 people

        • Hectorafin коментує:

          отец Онуфрий:
          15.04.2019 в 10:12

          быть тупым… это ваше кредо, вам будут показывать картинку задницы и говорить с тв что это роза, будете все дружно подходить нюхать. Вы или научитесь не грубить или не отвечайте. Меня уже от вас свято верующих в партию регионов и своего вождя воротит. И даже нити сомнения не может у них быть в подлости своего вождя. Вот же ж святой тв расплавил мозг.
          Мне это ваш пахан так же как и зе куклы, но именно такие как вы поставили страну перед выбором между влияниями одного олигарха против представителя ОПГ партия регионов.

          Я видел как останавливали наступления котлами из наших патриотов, перебили всех, кто мог сейчас встать и выгнать эту региональную шушеру. Достаточно информации, что бы не верить в патриотизм вашего клоуна, но вам все пох, вы тупые совки, которым обязательно нужен вождь. https://www.youtube.com/watch?v=oG1-eFtP9Kg

          Вподобано 1 особа

          • отец Онуфрий коментує:

            Hectorafin:
            Ага… можешь мне врать, что регионалы не с Зеленским – а с Порошенко,
            что плюёт на Украину и украинский язык президент, а не Зеленский,
            что свою неньку порноактрисой назвал не Зеленский,
            что могучая армия была при януковиче, а Порошенко её развалил…
            Да, тебе нужно врать, перекручивать факты, сеять негатив и пораженческие настроения.
            Но мне не интересно, зачем тебе это нужно – будь ты хоть агент, хоть предатель.
            Я просто хочу огорчить тебя – ты и твои единомышленники так и не поняли сути украинской нации. Мы не будем рабами, как вы – поэтому твоя грязь к патриотам не липнет.

            Тысячи людей, поражённых страхом на всю жизнь, будут беспощадно учить страху своих детей и детей своих детей. (с) Стругацкие.

            Вподобано 18 people

          • Ugo Fantozzi коментує:

            НЕ, ЛЮДИ НЕ ТУПЫЕ!
            За кого голосует электорат Януковича, тот и регионал!

            Ты мне хоть тысячу фотографий где Порошенко=Янукович покажи, но я буду смотреть к кому пойдёт паства Януковича:)

            Я буду смотреть за кого будет голосовать человек сказавший мне вчера, что он и сегодня бы проголосовал за Януковича.

            Вподобано 10 people

      • хуанита коментує:

        В 2010 я голосовала за януковича (……….).
        Через год я возненавидела его. И признаю свою ошибку.
        И чтобы не пытались “впарить” в мое сознание зеленовцы – я голосую только за Порошенко.

        Повторюсь – я 5 лет не смотрю квартал и все что с ним связано. Я уверена, что кроме откровенной пошлой лжи, в ним вмонтировано зомбирование людей. Не зря же по субботам перед выборами 1 вракельный канал транслирует в основном зелю.

        Вподобано 9 people

        • Ugo Fantozzi коментує:

          Есть такое дело, кто из нас в жизни не вляпывался?
          Мне пришлось для поступления в мой ВУЗ в комсомол вступить и подделать документы , что бы на момент поступления у меня уже были положенные 2 года комсомольского стажа.
          И теперь я не могу сказать , что не был краснопузым.
          Черновол в партии регионов был, думая что достанет виновных в смерти отца.

          Нет людей которые не делают ошибок, но есть люди которых они ничему не учат и о которых они не жалеют, а то и даже не понимают что натворили.

          Мы с вами не такие, и поймём тех кто сейчас заблуждается, но не тех кто сознательно работает на врага наводя тень на плетень и гадя слабым в голову.

          Хуанита, сори за резкость ко всем бывшим регионалом без разбора, да и здесь есть разные истории, но на загал ядерный электорат Януковича это всё таки одного определённого сорта. Такие как вы вселяющие надежду исключения или просто плутанувшие. Ещё раз сори.

          Подобається

  3. ЙО-МА-ЙО коментує:

    Який на “північ” ШЕРХАН?
    Так-Табаки!

    Вподобано 3 people

  4. Hectorafin коментує:

    И вот скажите, выбрал бы борец за независимость своей страны фото врага, где он выглядит как можно лучше??? Нормальный патриот 100% выбрал бы самое нижнее фото.
    Где в мире вы видели что бы врага изображали дорого одетым, будто бы он сидит с ним за столом самого дорогого казино????? Думайте! Не удивлюсь, если реально это фото, когда он с хйлом разыгрывал Украину в казино.

    Вот что разместили бы, будучи в реальной вражде.

    Подобається

    • Hectorafin коментує:

      вывод, его делала лубянка ))))))))))))))))))))))) но наши черти полосатые все равно скажут нееет!!! не может быть!!! не винаватая я!

      Получите невербальное общение. Одна встреча где порошенко на поклоне, его туда привезли чикистские надсмотрщики над членами опг партии регионов (левочкин и табачник). Другое фото, уже якобы они во вражде. Но хйло ему отвечает той же миной, что порошенко корчил ему.

      Подобається

    • Ugo Fantozzi коментує:

      Чё ты сказать то хотел? Мелешь уже чушь полную:(

      Вподобано 8 people

  5. Libra535 Libra535 коментує:

    Hektorafin
    В Україні 50-60 відсотків подружніх пар розлучаються. Одна з причин – розчарування.Це при тому, що розпочинається все з закоханості
    А що вже говорити про політичні союзи? Краще пізнаєш тих, що поряд, і робиш висновки.
    Дороги їхні розійшлися. Кардинально.
    P.S.Між іншим. по-секрету. Я теж колись поважала Вашого *чесного*(.Правда, не так самовіддано сліпо, як Ви, думала своєю головою, а не його) Розчарування глибочезне. обгрунтоване!. У Вас все попереду, але Вам важче.. Влипли капітально! .А поки-що краще більше стримуйтесь

    Вподобано 12 people

    • ФаБен коментує:

      Там професійний Фігаро,здесь,фігаро там…))) Ще місяць назад до хрипоти за Гриця топив,навіть співчувала,ну думаю вірить сліпо мабуть ,а тут на другий день не дочекався і зразу в зеленушку ,а там дивись в мухомора.))) горить прямо 🔥,робота така нервна ,така нервна у табакі..)))

      Вподобано 11 people

      • Hectorafin коментує:

        Мои действия полностью в одном ключе, моего кандидата нет, но я и был с помощью моего кандидата против порошенко, выше фото объяснительная, почему я на столько против него.
        По вашим действиям точно вопрос, вы в большинстве своем здесь позиционировали себя как ярые патриоты Украины, но сейчас прете за главного регионала которые уничтожали Украину и людей, ими был создан Донсбасский особый нарот, который не слышат и у вас даже нет ощущения диссонанса.
        Ужасно, это как спасать человека убивая его, не осознавая что делаешь.

        Подобається

        • Olha коментує:

          Hectorafin
          Вы слепы или глупы, или просто враг?! Сколько можно мусорить тут.
          Фото выше: х@ло и Порох смотрят друг на друга – Порох его ненавидит, это же видно, да и х@ло еле сдерживается от злости. Я думаю, что это Минские договоренности, когда рашка хотела показать свою силу и долбила по Дебальцево не переставая из всех орудий, но наши ребята выстояли, и Дебальцево по Минским договоренностям наше.
          Порох на этих переговорах х@ло крыл матом (Оланд описал в своей книге), но для мирового сообщества Порох подал руку этому гопнику (представляю, чего ему это стоило), потому что так дипломатически нужно, х@ло еле вытащили на эти переговоры. Пороху нужно было любыми силами остановить горячую фазу войны, чтобы меньше наших Героем погибло, чтобы остановить наступление и иметь возможность – получить время на создание Армии, которую высшие военные чины и помельче растащили, распродали, земли военных отдали … все, в том числе, и Ваш кумир.
          Если Вы не враг, то оцените дела, изменения, которые произошли за 5 лет – разворот нашей страны благодаря Пороху на 180 град. от московии, решительные шаги в сторону ЕС и НАТО, язык, безвиз, томос, децентрализация. Это все шаги по строительству независимого украинского государства …
          Здесь собрались умнейшие люди и, к тому же патриоты, читайте, впитывайте разбирайтесь, растите над собой, взрослейте в конце концов – не стыдно изменить мнение, если оно оказалось ошибочным. Стыдно вбрасывать бог знает что и требовать объяснений. Сами анализируйте и делайте выводы – не заполняйте блог КБ только собой…

          Вподобано 15 people

          • Володимир Грабовенко коментує:

            Він просто ворог.Його ціль”забивати” інфо простір

            Вподобано 14 people

          • Yadroid коментує:

            вибачте, але тільки повний мудак міг таке запропонувати чинному гаранту. до речі білборди з пукіним коштували мінус (!!!) 2-3% голосів команді По. за таке треба виганяти всіх хто цим займався.

            Подобається

        • Ugo Fantozzi коментує:

          “Мои действия полностью в одном ключе…”, – ага, в том ключе , что сначала ты пробовал оттянуть как можно больше голосов у единственного реального проходного кандидата от проукраинских сил. Что бы он не попал во второй тур вАщеее! А потом когда не вышло , то ты уже понятное дело топишь прямо за реваншистов и путина.
          Таки да, ты последователен и настойчив и…..Ну, ты понял, да?

          Вподобано 13 people

    • Olha коментує:

      Libra535, справа в тому, що Ви захоплювались, а у нектографіна – Гроші – стимул, нема що порівнювати. А Порох завжди був блискучим дипломатом, тому і обертався в тих колах. І слава Богу, що він у 2014 на себе цей тягар взяв, Армію нашу відбудував, від рашки відриває. І зараз на висоті хоч з усіх сторін шакали тявкають. Дай Боже йому здоров`я перемогти чорні сили в Україні і за її межами …

      Вподобано 13 people

    • Hectorafin коментує:

      Libra535 Libra535:
      15.04.2019 в 01:24

      ))) боже, как вы наивны и это мило.

      Вы не знакомы с криминальными структурами. Там есть своя иерархия где каждому дается возможность зарабатывать и каждый знает что он этим обязан структуре. Там по сути не может быть бизнеса лично одного человека, он им управляет, на нем записан, пользуется благами, но взять все деньги и с ними свалить став на сторону света, это невозможно. Выход из клана это угроза его существованию, сразу будут приняты меры.

      Вам не достаточно того, что не один из голосующих за диктаторские законы не посажен и то что они до сих пор есть в парламенте при куме прокуроре и карманных судах, которые отменяют “случайно” перед выборами наказание за незаконное обогащение? )))))))))))) Это не что иное как возможность скрыться и не быть преследуемыми, этим он себе и своим подельникам создал возможность к побегу.

      Страшно, что у большинства пропала способность анализировать действия, которые он проводит прячась за лживыми патриотическими спитчами. Для вас это не аргумент, но аргумент его лживый бред со слезой на его зрительном элементе.

      Он не может быть не частью партии регионов, это взаимоисключающие определения, как гиена- веган.

      Вподобано 1 особа

      • Ugo Fantozzi коментує:

        “Вы не знакомы с криминальными структурами. Там есть”, – да, да:) Расскажите нам , откройте глаза про крЫминальные структуры:) Как бывший кто? Комиссар Каттани или , о ужассс, бывшая акула криминального мира?:)

        Ещё раз говорю,мы не слепые, мы про Порошенко знаем всЁЁЁЁЁ, больше вас знаем:) И сравнивая его с троянским скотом в мешке, делаем абсолютно осознанный и взвешенный выбор.

        Ты нам лучше хоть что то про зелёного коня апокалипсиса расскажи. Какой Порошенко плохой знгают все, расскажи какой хороший Зеленский:)

        Вподобано 12 people

  6. Libra535 Libra535 коментує:

    Hektorafin
    До речі, потискання рук керівників держав – це просто дипломатичний етикет. Не знали?

    Вподобано 14 people

    • Hectorafin коментує:

      Ув. Libra535 Libra535:
      15.04.2019 в 01:27

      Фото об этом,

      Одна встреча где порошенко на поклоне, его туда привезли чикистские надсмотрщики над членами опг партии регионов (левочкин и табачник). Другое фото, уже якобы они во вражде. Но хйло ему отвечает той же миной, что порошенко корчил ему.

      Для меня эти одинаково скорченные рожи но в поочередном исполнение это как прикол друзяк. https://www.youtube.com/watch?v=XOWpvdV1EDk

      Подобається

  7. Hectorafin коментує:

    И вот как изображают его в рф, для поддержания в сми фэйка о хвашистах в Украине, для того что бы оправдаться за свои зверства и оккупацию Крыма и Донбасса. На что благородный петр утверждает фото хйла-миллиардера равного ему, которого победить может только другой миллиардер))))))))))

    Подобається

  8. Hectorafin коментує:

    Если у вас до сих пор не появилось подозрение в том что сейчас все та же партия регионов с другой рожей во главе, тогда не берите в голову. Я не против вас, против этого многоглавого дракона, мы так всю нашу жизни будем бороться с ним и рубить только головы, хотя нужно раз вставить куда нужно.

    Вообще людей люблю и жизнь также, надеюсь что нам всем будет хорошо и комфортно в нашей стране.

    Спокойной ночи.

    Много информации от Лещенко по взаимосвязям внутри этого организма, все его данные, это депутатские запросы в разные структуры, на их основании он выкладывает информацию. Лучше знать и не согласиться, чем быть в неведении и ошибиться https://www.youtube.com/watch?v=oG1-eFtP9Kg

    Подобається

    • Центровий коментує:

      Чо так слабенько, от Лєщєнко? Не стісняйтесь, постіть вже і Шарія з Монтян

      Вподобано 14 people

      • Olha коментує:

        Бармаліні скоро трісне від напруги, не благодатне діло працювати на площадці КБ )))

        Вподобано 11 people

        • Hectorafin коментує:

          Olha:
          15.04.2019 в 05:08

          Ольга, вы подтверждаете мою теорию что вам порошенко своими слезливыми речами что то надломил, вы не способны объективно оценивать происходящее.

          Давайте на пальцах вам объясню что ваше предположение абсурд.

          Бармалини живет в Голландии поэтому он с легкостью забил на все т.к. ему хорошо.
          Вам легко меня представить живущего в Нидерландах, тратящего столько времени на бред, который происходит в Украине?
          Именно из-за этого трачу свое время, что бы мне не пришлось уезжать т.к. это потребует еще большего времени, да и продавать на дне вообще не вариант, нужно что бы пришли абсолютно другие люди, не имевшие отношения к клану партии регионов, если они проведут быстрые реформы, мы будем приростать не 1-2% как нам предлагает ваш сукин сын, он хочет догнать самих себя пять лет назад, пожив еще 20 лет.
          На нужно 7-10% и это в нашей стране возможно, если убрать партию регионов, посчитайте на сколько приросли все регионалы за эти годы и вы получите цифру, на которую приросла на само деле экономика Украины.

          Прямо рассмешили, представил себя живущего в другой стране со своей семьей и что бы мне так болело, что происходит в Украине.

          Подобається

          • Yurik56 коментує:

            …вы подтверждаете мою теорию…

            Блиииин! Он, оказывается, еще и теоретик. 🙀🙀🙀

            Вподобано 9 people

          • Ugo Fantozzi коментує:

            “мы будем приростать не 1-2% как нам предлагает ваш сукин сын…”, – лучше медленно приростать, чем пожадничать и повестись на МММ. А тебе Лёня Голубков, отмечу, что разгон набирается с ускорением зависящим от инертности системы и величины движущей силы. Система у нас ойййй инертная, а движущая сила оййййй слабая. Но Зеленский вытрет ноги о цену за наш начавшийся и такой тяжёлый разбег, и мы взлетим с ним как азиатские тигры со скоростью , сколько ты там ляплул?, ага, 7-10%. Но есть условие, да?:) “…если убрать партию регионов…”, – а партия регионов – это кто? Порошенко? 🙂
            Ну ты и ……..
            Партия регионов там где её электорат! Я на перевыборах померанчевых был головой избирательного участка, и не допустил ни одного нарушения, сам закатал рукава, вывалил урну на стол и никому не давал в руки бюллетени до полного подсчёта. Брал по одному и с ним в руках обходил всех за столом тыча в нос, и голосовали потом. Когда закончили разрешил недовольным на глазах у всех пересчитать ещё раз. Результаты меня убили, за яныка в третьем туре было больше 75%. Я этих выборцев в морды лица помню, на запах, по шагам их узнаю:( Все они сегодня кинулись к ЗЕЛЕНСКОМУ!
            К ЗЕЛЕНСКОМУ!!!!

            Так что смени пластинку про партию регионов и Порошенко, Лёня! Помни , ты не халявщик, ты партнёр!:)

            Вподобано 16 people

        • Центровий коментує:

          Чогось цікаво, чому цей рупор і досі “поливає”, а опоненти акуратно так баняться?

          Вподобано 1 особа

      • Hectorafin коментує:

        Центровий: 15.04.2019 в 02:16
        Неееет)))) те пускай будут вашим хобби, они как раз для людей не способных анализировать действия, с плохой памятью, верящим на слова проходимцам.

        Я же говорю, вам порошенко своими слезливыми речами что то надломил, вы не способны объективно оценивать происходящее.

        Вы сравниваете депутата Украины – профессионального журналиста, специализирующегося на расследованиях, который вещает с трибуны и с другой стороны ставите на одну ступень каких то больных на голову, которые ни чем не отличаются от дерьмовозки сливающей фекалии.

        Будь это ложью, он бы не рискнул делать это на столько публично, пользуясь каждым случаем своего появления в СМИ, да и в общем у порошенко есть возможность его привлечь за клевету, где иски и наказания? Правильно, он не хочет что бы разбирательство дошло до международных судов, для него это выйдет явкой с повинной ))))))

        Подобається

        • Ugo Fantozzi коментує:

          Опять бу-бу-бу бу0-бу-бу:( А хорошиек журналисты говорят, а плохие депутаты говорят….

          Да не слушайте кто там чё говорит! По плодам , по поступкам, по реальному движению в какую то сторону судите!

          Мы впервые за 30 лет развернулись, оттолкнулись от раши, и отбиваясь веслом от вцепившихся в нас москалей, вздрогнули в сторону мира с его цивилизованной жизнью.
          И на нас сразу навалились и душат, и тянут назад и рассказывают что не с теми вздрогнули и не так. Лёня Голубков, иди ты к чёрту со своими аргементами из фото и бу-бу-бу а вот кто то сказал, а вы ещё не слышали.
          Я те уже 100 раз говорил, мы знаем про всё что ты нам говоришь, это для нас не новость. Мы знаем кто такой Порошенко, про него нам не рассказывай, ты нам про хорошего Зеленского и его компанию , Лёня партнёр , расскажи. Или отстань, утомил уже.

          Вподобано 11 people

    • Ugo Fantozzi коментує:

      “Я не против вас, против этого мно…, – нет, именно, ты против нас!!!

      Вподобано 8 people

      • ФаБен коментує:

        Уго, 15.04.2019в 14:32 ” «Мои действия полностью в одном ключе…», — ага, в том ключе , что сначала ты пробовал оттянуть как можно больше голосов у единственного реального проходного кандидата от проукраинских сил. Что бы он не попал во второй тур вАщеее! А потом когда не вышло , то ты уже понятное дело топишь прямо за реваншистов и путина.
        Таки да, ты последователен и настойчив и…..Ну, ты понял, да?”
        ОСЬ тут ВИ ПОВНІСТЮ ПРАВІ ,В ЯБЛУЧКО !!! Це іЄ його ГОЛОВНА ЦІЛЬ!!!

        А цей БРУД ,це вже ТРЕТІЙ відкритий ПРОКОЛ товариЩа ! Тягти сюди ВІДКРИТУ ПРОФАШИСЬКУ ПРОПАГАДУ з РАШИСЬКОГО сайта ЛАЙНА !))) Це тільки КАЦАПИ ЗВИНУВАЧУЮТЬ Нас усіх в ФАШИЗМІ І НАЦИЗМІ ! Ця гниль із-за поребрика ,це вже 100% факт ! В мене більше сумнівів Не має !
        Це я вам ,як “ФСБшна Сучка” зі стажем кажу,робота у “колеги” нервна !))) Чим більше він намотає-на**ре,тим більш отримає! Не корми троля ! )))
        Так що ,bleiben sie ruhig, Хунта !

        Вподобано 8 people

  9. Виталий коментує:

    Друзья, не ругайтесь пожалуйста.

    Вподобано 2 people

  10. ФаБен коментує:

    Тримаємось Браття і Сестри ! Посміхнулися і … https://youtu.be/Y7_ew6AnWSs

    Вподобано 4 people

  11. Olha коментує:

    Добрий день, сім’я !
    Чудова стаття https://m.facebook.com/natalia.sukach/posts/10218444300196416

    Вподобано 9 people

  12. verba коментує:

    Сергій Горбачов

    Два фото президента

    “…P.S. Переконані прихильники іншого кандидата, будь ласка, ввічливе прохання: не треба тут агітувати “проти Порошенка” – я тут “проти” вашого кандидата не агітую. Спробуйте хоч раз знайти і написати про його “плюси”.
    https://site.ua/sergii.gorbachov/19420-dva-foto-prezidenta/

    Вподобано 12 people

  13. Hectorafin коментує:

    Вы петю считаете не частью партии регионов, но уже выходят статьи, где реально всем понятен создавшийся для них тупик и угрозу потери той части наворованного за 25 лет, которую не успели легализировать.

    Главная проблема команды Порошенко в том, что на нынешних выборах подавляющее большинство украинцев голосуют против действующего президента. Это подтверждают последние опросы, согласно которым во втором туре он получит поддержку менее 30% избирателей. А почему так? Потому что Петру Алексеевичу очень не повезло, что во второй тур против него не вышел кандидат, намного худший, чем он сам, из которого можно было бы реально слепить какое-то исчадие ада. С Зеленским такого не получается, ему пока просто нечего предъявить, кроме нелепых обвинений в наркомании или «насмехательстве над Украиной».

    А что еще хуже для Банковой, в отличие от пророссийских Бойки и Вилкула или прозападных Тимошенко и Гриценко, пасущихся только на одной половине электората, Зеленский побеждает почти во всех регионах Украины – и лишь в западных областях у него паритет с Порошенко. То есть «комик» поломал всю сложившуюся политическую систему Украины, исправно работавшей двадцать лет, еще со времен перевыборов Кучмы – разделавшей избирателей страны на два враждующих друг с другом лагеря.

    Выборы еще могут отменить, расписаны возможные расклады, которые может разыграть клан партии регионов во главе с порошенко https://from-ua.com/articles/488555-neskolko-sposobov-sorvat-smenu-vlasti-v-strane.html

    Вподобано 1 особа

    • Ugo Fantozzi коментує:

      Бла-бала-бла-ла-ла-бла, они всё украли, бла-бла-бла, а “комик”их победил, а комик всё им сломал.
      Комик ничего не ломал, его в тёмную запустили после или вместе с проектом в Литве. Там такие же “комики” уже отгрызли пол парламента и муссируется вопрос о снятии санкций с раши. Тоже кино, только про руководителя крупного агрохолдинга и вся та же риторика, типа за всё хорошее против всего плохого. Ну, бла-блабла, плохие, бла-бла украли, геть, -бла-бла и фото вставьте по своему вкусу:(

      Вподобано 12 people

  14. Yurik56 коментує:

    Олександр Пасхавер
    Ось така думка…
    Я не вважаю, що ми знову обираємо з поганого і найгіршого
    Роблячи свій вибір, я оцінюю не тільки особистість, а й особистість в контексті ситуації в країні. І можливо через те, що я не дуже молодий, я б хотів, щоб країна розвивалася, і з нею не траплялися катастрофічні ексцеси, які ми вже спостерігали.
    http://antivsepropalshik.club/os-taka-dumka-102/

    Вподобано 9 people

  15. Hectorafin коментує:

    Подводя итоги, скажу вам что мы все выпали из информ.пространства Украины из-за того что у КБ активная публика – это люди пожившие при вождях и именно из-за этого, так сложилось, склонны к порохоботству.

    Эта повестка в блоге создала фальшивое ощущение, что у нас в стране реально много тех, кто поддерживает партию регионов с их кандидатом порошенко. Но если смотреть по последним опросам порошенко не более – 30%. Что подтверждает вышесказанное и то что в стране огромный запрос на кардинальные перемены.
    Из оптимистичного, у власти были разные, даже дважды седевший, переживем и не политика, думаю он будет не худшим вариантом.

    Вподобано 1 особа

    • Yurik56 коментує:

      Своим “подведением итогов” объяснил всё окончательно и практически закрыл тему. 🤔😅

      Вподобано 9 people

    • ицхак коментує:

      Гектар (акр.ярд) перестаёт употреблять тяжёлые наркотики в виде киселёва с соловьёвым и скабеевой…

      Вподобано 7 people

    • отец Онуфрий коментує:

      Hectorafin: у власти были разные, даже дважды седевший, переживем и не политика,
      ***
      Эгоистичной, лживой сволочи напоминаю – из-за сидевшего януковича НЕ пережили тысячи людей!!!
      Вижу, тебе плевать на убитых, на раненых, на потерю Крыма и Донбасса… это не оптимизм -за пренебрежение к погибшим даже в морду – мало!
      Переживёшь, говоришь? А сколько жертв будет при клоуне? Ты уверен, что тебе команда клоуна не укоротит твою линию жизни? Русские своих не ценят, и тебя в расход – запросто. Какие территории при клоуне ты отдать готов? Переживёт оно…

      Вподобано 19 people

      • Yurik56 коментує:

        Ребята, я понимаю ваш праведный гнев, но умерьте свой пыл. 😏

        Вподобано 4 people

      • Ugo Fantozzi коментує:

        “…Hectorafin: у власти были разные, даже дважды седевший, переживем и не политика…”, – согласен что переживём, согласен что не все.

        Лёня, ты понял что я с тобой не согласен?:(

        Вподобано 6 people

      • Hectorafin коментує:

        отец Онуфрий:
        15.04.2019 в 13:48

        Эй Гандольеро! Притормози контуженый, именно ты и твои лишнехромосомные соплеменники постоянно выбирают одну и ту еж партию регионов, именно из за вас, не способных поддавать что либо критическому анализу и произошли все эти убийства и оккупации. Мне в свою очередь и многим другим приходится бегать по Майданам пытаться восстановить справедливость, после чего снова, такие гандоны как ты выбирают нам в первом же туре основателя партии регионов с надеждой что он уже не регионал.

        Был, а потом самоустранился, выбросил из себя все их идейное дерьмо, в создании которого брал участие, но вот взял и стал хорошим. Не проще ли было не рисковать, выбирая одно и тоже, ожидать другого результата?

        Твое поведение стандартное для быдло регионального титушки, привыкли что вам не могут ответить тем же, потому что вы всегда были вооружены мусорами и выступали с их поддержкой.
        Теперь тварь голубая пришло другое время и ни дай бог вы суки устроите жителям Украины сейчас террор с целью захвата власти кремлевской партией регионов возглавляемой порошенко, будете получать в ответ пулей, теперь уже граждане более подготовлены что бы защищать свои семьи от таких как ты агрессивных титушек.

        А ты лживая, коллективная сволочь будешь всю жизнь жрать это дерьмо, пока лично порошенко или другой регионал не проломит твою пустую от мозгов, но полную невежеством и свинством, голову.
        О тебе окурок я даже не знал что ты есть, что дало тебе право начинать со мной разговаривать подобном тоне? Надеюсь что этот ответ на твоем диалекте тебе ясен и мне не придется снова переходит на твое наречие первобытных.

        Подобається

        • leo_Y коментує:

          Для нестора (НЕ летописца):
          Вот так и слетает тонкая шелуха – якобы цивилизованности. И вылупляется – звериная морда ВРАГА.

          Вподобано 6 people

        • отец Онуфрий коментує:

          Hectorafin: – Значит, до тебя не дошло, что тебе нужно извиниться? Извиниться за наплевательское отношение к погибшим – которые погибли, пока ты спокойно жил… И их пережил, и потерю Крыма пережил… и раздел Украины переживёшь – судя по твоей риторике. Тебе плевать на Украину, ты ради не переизбрания Порошенко готов всех предать – и страну, и людей.
          Тебя Зеленский укусил? Видимо, да – уже режим быдло-гопника включился, и вместо извинений – хамство.
          Как правильно замечено – “рядом с Зеленским опускаются до его уровня, и тупеют на глазах”.

          Вподобано 11 people

        • Володимир Грабовенко коментує:

          Hectorafin: Мені смішно

          Вподобано 2 people

          • Hectorafin коментує:

            Да я так же торчу с этого пробитого клоуна ) никогда не нервничаю у КБ, так шатаю мозг узколобым.

            Несет какую то чушь о извинениях, дятел. Выбирает мне партию регионов уже в какой раз, гибнут люди, а ему плевать, не воспринимает на свой счет, пытается от меня участника Майданов получить извинения за то что погибли люди от рук его хозяина, клиника, у меня мозг неспособен делать такие пируэты, что бы понять его логику, порохоботы это диагноз )

            Подобається

    • Ugo Fantozzi коментує:

      “..Подводя итоги, скажу вам что мы все выпали из информ.пространства…”, – ты если откуда то выпал , то за себя и говори. Тем более ты похоже во время выпадения ещё и ударился не слабо.

      “…у КБ активная публика — это люди пожившие при вождях и именно из-за этого, так сложилось, склонны к порохоботству….”, – это люди которые страну от вождей увели, это люди которые были на двух майданах, это люди многие из которых были в АТО или активно ему помогают, это люди у которых своя голова на плечах и не злитесь , что вам не удаётся им вместо головы пришить свою сраку с фотографиями и бу-бу-бу они украли, бу-бу -бу там говорят, а здесь регионалы.

      Из пессимистичного, удар мы таки прозевали и зелёный мешок апокалипсиса таки станет моим президентом. Из оптимистичного, это не нокаут, закрываемся, выдыхаем , готовимся к парламентским выборам. Война продолжается. Мы подавлены, нам бы хотелось вот сейчас ещё немного навалиться и там уже покатится, только подправляй…. Нет, так не будет, война Украины идёт века, враг силён и не отстанет. На будущее надо быть внимательнее, не прозевать астероид из-за солнца:( Разворачивается война на местах в объединённых громадах и эта война будет нашей постоянной жизнью и жизнью наших детей. Нам показалось, что вот ещё чуть -чуть и мы добежим до ворот Евросоюза и укроемся за их стенами. Не добежали. нас сбили с ног мы встали. Просто закрыть глаза нельзя, но и рвать сердце не рассчитывая силы на завтра тоже не дело.
      Завтра будет!

      Вподобано 12 people

    • forester коментує:

      Я топлю за Порошенко. А за кого, не проти кого, Ви топите. Хотів би побачити конкретну відповідь.якщо, звичайно не засцяли.)))

      Вподобано 7 people

  16. leo_Y коментує:

    Юлия Паевская – Тайра:

    Вподобано 20 people

  17. leo_Y коментує:

    А ось цьому коменту у Горького – майже рік:
    (вибачте, редагувати ніколи – пропускайте ненормативку)

    dimon_trigger

    3 мая 2018, 06:00:01

    те, що ти не бачиш чи не хочеш бачить зовсім не означає що воно так і є.

    по факту саме при Петруччо маємо:
    зростання ВПП після жопи 2014го з порожньою казною, війною і саботуючими ригівськими чинушами на всі поля (а я їх дохуя бачив по своїй роботі, і також дохуя їх потрапили під слідство);
    маємо армію, якої не було в 2014му, а в тому що було – було дохіра кацапоагентури;
    маємо зниження зовнішнього боргу десь на 40 лярдів, або на 35% – при всіх інших прєзах зовнішній борг зменшувавсь тільки при Ющі, і то без війни і не так жваво;
    маємо зниження корупції як системної (маніпулювання судами на найвищому рівні, значне руйнування “чорного податку”) так і дрібної;
    маємо децентралізацію – що крім купи плюсів дало копня ще й по тій же системній корупції;
    маємо СБУ яке почало таки працювати по спеціальності і переловило купу терористів;
    маємо деолігархізацію (щоб не істерили зрадофіли) самих одіозних олігархів;
    маємо значну демонополізацію;
    маємо на ПОРЯДОК вищу прозорість всіх процесів в державних інституціях – а це дуже потужний пендель в системну корупцію і дуже значний вплив на позитивне майбутнє;

    маємо безвіз в ЄС. ти можеш сказати а хулі мені з того я і так їздив – але це насправді одне із найважливіших досягнень Петруччо, це ментальний заряд такої потужності, що його просто неможливо оцінити. це одночасно лупить і по всіх рівнях корупції, і дає заряд для росту економіки, і дає ментальну закладку на майбутнє. згадай лише що Євромайдан почавсь із того, що овощ повернувся в сторону ТС. тепер же якщо якийсь мудак просре цей безвіз – вилетить за неділю.

    і це все робилось всупереч зРаді повній імбецилів, ригів, кацапів, йобнутих уйобків.

    я взагалі не розумію, як можна бачити 2014 та 2017/2018 і бубніти ” Я суто економічно, політично і навіть тактично не бачу, чим може бути мені, моєму оточенню і країні корисний пан Порошенко на наступний термін. “.

    Він уже корисний, з чого ти взяв, що він отак візьме і не буде корисним?
    владу зацементує? ХУЄТА БЛЯДЬ. до виборів вже менше року, а він ще НІХУЯ не зробив для піару.
    якби він хотів зацементуватись та забронзовітись – відповідні рухи почались би ще рік тому.
    Все що зроблено ним в країні абсолютно не сприяє цементуванню будь якої влади.

    Вподобано 19 people

  18. Володимир Грабовенко коментує:

    Добрий день хунтяни. Трішки не по темі але сьогодні день звільнення Тернополя від фащистів . Для роздумів . Радянська влада замовчувала кількісь загиблих жителів міста. Ось так відбувалось ;
    1944 г. місто лежало в руїнах. Не тільки проїхати, пройти вулицями було не можливо.
    Промислові підприємства спалені або пограбовані. З 4211 довоєнних житлових, адміністративних і культурно – побутових будинків 2490 були зруйновані дощенту, а решта потребувала капітального ремонту. З 11 шкіл уціліли лише 2. Не працювали водопровід, каналізація. В перші дні після визволення міста в ньому налічувалося трохи більше ТИСЯЧІ мешканців. Відбудовні роботи в місті розгорнулися з другої половини квітня1944 року.
    Битва за Тернопіль 1944 року була одна із самих найтрагічніших подій в історії нашого міста. Місто було повністю розбите і потребувало великих зусиль, щоб його відновити.
    Как вы думаете – куда подевалась основная масса жителей( 5 недель Советская армия из тяжелых арт.систем калибр 152-203 мм обстреливала город в окружении) если сов.солдат погибло от 20000 до 40000. Население 1939 г. – 37 500 чел.
    Уцылыло быля ТИСЯЧІ жителів.

    . https://www.youtube.com/watch?time_continue=71&v=RtRWKAtNwYU
    . https://www.youtube.com/watch?v=uLweYsQCo14

    Вподобано 13 people

    • leo_Y коментує:

      Володимир Грабовенко:

      Інформація, звісно, вражаюча.
      Але маю нескромне питання: а що – у головній гілці місце закінчилось?..
      Тут, ніби-то, резервацію для “Виборів” зробили?..

      Це – як склад б/припасів: не варто захаращувати підходи.
      Образити – на думці не було. Чисто технічне.

      Вподобано 4 people

  19. Володимир Грабовенко коментує:

    Радянська влада вбила українців ,в тому числі Тернополян більше ніж фашисти.
    А тут для гарного настрою ; https://www.youtube.com/watch?v=f_NO7Gl3zGg

    Вподобано 15 people

    • olmik коментує:

      Володимир Грабовенко, мені знайомі ВСІ ці місця!!! Дякую за маленьку подорож додому і екскурс в історію!

      Вподобано 9 people

    • Ilya56 коментує:

      Дійсно, файне місто 🙂 Что нравится в нем особенно – Тернопольское море, отсутствие столпотворения в центре города, особенно вечером. Т.к. в последние годы постоянно живу в гостинице “Тернополь”, выйдешь из нее вечером, идешь по центру-а народу то нет. Тишина!

      Вподобано 9 people

      • Володимир Грабовенко коментує:

        ” И мертвые с косами стоят”
        Ой про що це я – і дівчата с косами прогулюються

        Вподобано 3 people

        • ФаБен коментує:

          Інколи вечорком ,так хочеться “дівчинкою з косОю”,за лінію фронту і за поребрик…,і так ніжненько так ,наліво і направо “покосить” 200+! Щоб і духу від “брлядьскогонароду” не залишилось, з іхними білими камазами і всякими кремлівськими заразами..! ))) https://youtu.be/G0xokZutN_k Хух !

          Вподобано 8 people

          • forester коментує:

            Милосердя з Вас, перепрошую, так і пре.))))

            Вподобано 8 people

          • Ugo Fantozzi коментує:

            А що поробиш? Весна, хунтоферомони. 🙂

            Вподобано 8 people

          • olmik коментує:

            Извинения “бурятского снайпера”. Я думав, що в коментах люди розділяться пополам. А нє! Майже всі не приймають ніяких ізвінєній
            від окупанта! https://www.youtube.com/watch?v=-k5c0JJDaeo

            Вподобано 3 people

          • ФаБен коментує:

            Москалю вірити,себе не поважати! Як казала моя бабуся,зарікалася свиня гомна не їсти !!!
            Ні ! І тепер ніколи,НІ ! Навчили сучі “амижебратья”! Іловайськ-коридори! ДАП – підступно зірвані і розстріляні Наші КІБОРГИ ! Їх потім тяжко поранених,ті СУКИ ДОСТРІЛЮВАЛИ ! Або звязували за спиною руки і добивали ,як фашисти в потилицю! Немає у мене до них,ні жалю,ні прощення ,НІКОЛИ !!! . Краще вистрілити,перезарядити і ще раз вистрілити ,ніж світити ліхтариком посеред ночі і питати хто там ! Хватить,навчили трикляті кацапи ! .

            Вподобано 4 people

          • valerizi коментує:

            думки іноді збігаються))))

            Вподобано 3 people

  20. kyivlana коментує:

    Подивіться, яка світла дитина! Плачу від відчаю, що такі хлопці відходять у вічність!(((
    Не хочу думати, що все було даремно…
    Сьогодні, 15 квітня, в Дніпрі в лікарні ім. Мечникова помер 20-річний боєць-доброволець і парамедік з Маріуполя Микола Волков.

    Вподобано 3 people

  21. Yurik56 коментує:

    Знайшли куди звертатися. 😦
    ДО НАБУ ПЕРЕДАЛИ УХВАЛУ СУДУ ПРО ПОРУШЕННЯ СПРАВИ ЩОДО ЗЕЛЕНСЬКОГО
    Голова громадської організації “Український самозахист” Олександр Дудка передав до НАБУ ухвалу Солом’янського райсуду, яка зобов’язує порушити справу відносно кандидата в Президенти Володимира Зеленського за фактом розтрати державних коштів.
    https://newsua.one/news/do-nabu-peredali-uhvalu-sudu-pro-porushennya-spravi-szodo-zelenskogo.html

    Вподобано 4 people

    • ФаБен коментує:

      Правда,чи ні ,а схоже на правду ..))) Це ймовірно,та схоже ймовірно дуже,а таки так ..)) А всеж читати цікаво ,бо може бути,що так ! ))
      Таки чи не так.., а агресія і не адикватність, проявляється при нервовому взриві ,а також може бути спричиненою нестачою алкоголю і наркотичних речовин в крові,у залежної від ціх речовин особи ! Тому спостерігаючи за неадекватною,нервовою поведінкою,різкими рухами, агресивною манерою і істеричною мовою ЗЕро, можна з впевністю сказати,що особа страждає по меншій мірі психічними розладами ! На основі цих причин,особа може не контролювати свою поведінку і свої дії ,тому потрібне тільки повне медичне обстеження.У ЗЕко можливий психічний розлад ,або наркотична залежність!В зв’язку з цими проблемами, наголошую ,без повного медичного обстеження,являється небезпечним довіряти такій особі ,керування цілою Державою і ставити під удар ,життя більше 42 міліонів українських громадян !

      Вподобано 6 people

      • elena kalina коментує:

        Фа Бен, Тому воно і підтримує Зе бо саме таке. Цей нєкрофіл чи гектор даремно шукає тут чим підхарчуватися. Наші ведьмочки йому не подарують.
        І вовка гівно и некро воно.

        Вподобано 4 people

    • Ugo Fantozzi коментує:

      Источник прям скажу так себе, разве что Вассерман Железный взял это у Васи Кривого. Если бы это было правдой,то даже не знаю нажимать “нравится” или нажимать ” трындец”:(

      Вподобано 3 people

  22. verba коментує:

    Зеленский записал новый ролик

    https://www.unian.net/elections/10516722-zhdut-poka-vy-nabegaetes-po-kanalam-zelenskiy-zapisal-novoe-obrashchenie-k-poroshenko-video.html
    Я реально начинаю думать, что он, как бы это помягче… не здоров!
    Меня просто до глубины души возмущает его отсылка к морякам, я ни разу не слышала от него слов поддержки ни к одному из узников кремля! Как он вообще смеет на эту тему свой рот открывать?!

    Вподобано 12 people

  23. lioness55 коментує:

    Людмила Прокопович‎
    Нам пишут из Парижа!
    Первый зарубежный визит Зеленского, в качестве не понятно кого, прошел криво, косо и как всегда с лажанием.
    Его группа поддержки, да и сам Вова, на встрече с президентом Макроном выглядели бледно и растерянно. Выпученные глаза и непонимающий вид Вовы. Такое ощущение, что он ожидал услышать как Макрон к нему на русском обратится. Или допинга не дают. Данилюк, который метит на место главы МИДа, как выложил на стол два мобильных телефона.
    Ну чисто владелец контейнера на базаре, пришел потрещать с пацанами за аренду.
    Вы заметили странный феномен. Люди рядом с Зе начинают опускаться до его уровня и тупеют на глазах.
    С кем поведешься, с тем и наберёшься.
    А главное – не доброжелательная реакция прессы. Это не наши журналисты местами купленные, а местами просто недалекие. Западные Вову просчитали на раз. Закомплексованная марионетка Кремля. Как написала парижская пресса о Зе.
    И на самом деле для нас это очень плохо. Зеленский становится вторым Януковичем. Языками иностранными не владеет, кроме русского, даже государственный украинский с трудом. Западных лидеров и их ценностей не понимает, общение с ними его напрягает, западная пресса критикует.
    Помните, как в старой комедии Иван Васильевич меняет профессию. Где царь самозванец послов принимал. Что ливонский посол просит, Кемскую волость отдать им? Да пусть забирают, жалко что ли!
    Так и с Крымом будет. А ОРДЛО Путин повесит нам на шею с их ватой, выплатами огромными и разрухой. А там нагнут Вову, как бацька Лукашенко. И здравствуй новая империя, и Путин наш вечный президент. И заплатим мы сполна России из наших карманов, а не Вовиного и Бениного, за все их потери от санкций и обнищание россиян.
    Зато все это будет проходить весело и задорно. Под хвалебные репортажи наших и российских медиалядей, типа Скабеевой и Натальи Мосейчук.
    Сами себя предаем, а потом поем та бидкаемося. Надеюсь хоть в этот раз подумаем и сделаем правильный выбор!
    Oleg Helg

    Вподобано 21 people

    • Yurik56 коментує:

      😅 … Данилюк, который метит на место главы МИДа, как выложил на стол два мобильных телефона. Ну чисто владелец контейнера на базаре, пришел потрещать с пацанами за аренду… 👍👍👍

      Вподобано 6 people

  24. ФаБен коментує:

    Елена Калина,нумеровані джини в графинах,то професіонали при виконанні ! тут і до ворожки не йти ,прокол за проколом поребрикой сленг ! )) Головна ціль ,написання кількості,розвести @рач, завалити лайном,збити з тонку , ну і як писав Пан Уго італієць : “… сначала (графік) пробовал ОТТЯНУТЬ как можно больше голосов у единственного реального проходного кандидата от проукраинских сил. Что бы он нНЕ попал во второй тур вАщеее! А потом когда не вышло , то ты уже понятное дело ТОПИШЬ прямо за реваншистов и путина.
    Таки да, ты последователен и настойчив и…..Ну, ты понял, да?»
    ОСЬ ЦЕ В ЯБЛУЧКО !!! Це і Є ГОЛОВНА ЦІЛЬ запоребрикових !!!
    Про це вже давно Муждаваев писав ! Це зараз у нас, ПОСЛУХАЙТЕ УВАЖНО ЩЕ РАЗ, це і Є рашиська гібридна війна : https://youtu.be/Y_vuU-icsZg

    Вподобано 3 people

  25. Hectorafin коментує:

    Вот пример размышлений думающего человека, способного критично мыслить. Как пример для сопоставления с вашей верой в сцаря-стабильностьи.

    Сергей

    Талантливый вор должен быть талантливым лжецом, в этом нет ничего удивительного, удивительно сколько лохов в этой стране живет.

    Недавно господин допкин поддержал зеленского, если товарищи порохоботы и сочувствующие соберут остатки жижи называемой мозгом в кучу, то легко выстроят связующие, порошенко-гепа-допа, таким же образом сопоставляем порошенко-медведчук-фсб-охлобыстин, и т.д и т.п.

    Что происходит на самом деле?

    Происходит сепарация национал-патриотического электората который многие партии и блоки подарили зеленскому, маланцам из команды порошенко нужно перетянуть патриотов и сомневающихся на сторону порошенко, отсюда добкин охлобыстин, почеренков и прочие обосранцы русского мира.

    Ну ладно там провинциалы не видят очевидных вещей, но и в больших городах как оказалось проживает много наивных до ******* украинцев.

    Этот человек, петр олексийовыч порошенко, он довел страну до точки кипения, наиболее отвратительная кампания за всю историю Украины, страна на грани раскола, а он играет эту опасную игру.

    Теперь господа “патриоты” ваши ряды существенно поредеют, если рыло порошенко – национальная идея Украины, очень многим, в том числе участникам майдана и приверженцев евро интеграции, с вами не по пути.

    Украину ждет гибель если порошенко будет избран или ему удастся переформатировать власть, и эта вина будет на вас, ведь вы позволяете себя обмануть, в очередной раз…

    Люди ненавидят друг друга, в семьях, на работе, в автобусе, эта линия раздела, которую нарисовал этот отвратительный человек уже кровоточит, а вы до сих пор задаете вопрос почему Украина не состоялась, потому что вы верите ворам, лошары.

    Подобається

  26. leo_Y коментує:

    Я пам’ятаю, як в дитинстві мені страшенно захотілося погладити маленьке лошатко. Воно виглядало – майже іграшковим, хоч і було набагато більшим за мене. Я погладила. Стоячи ззаду.
    Вас колись – збивали з ніг?..
    Тоді ви знаєте, що найважчі і найповільніші кроки – це перші кроки після того, як піднявся .
    Ми вже зробили – ці найважчі перші кроки. І пройшли – поволі, з болем – вже немалий шмат дороги.
    Після того, як нас підло збили з ніг.
    Я впевнена, що якщо нас не збивати з ніг знову і знову – ці кроки день за днем будуть ставати все впевненішими, ширшими, швидшими, чіткішими. Бо напрямок – правильний.
    Я прошу: будь ласка, не дайте знову збити Україну з ніг.
    Підлим ударом – зсередини.

    Вподобано 12 people

  27. Hectorafin коментує:

    Прашаенко – не партия регионов????

    А это что???? И так по всей стране!!!
    Ливик по квоте этой политической силы стал официальным представителем Блока Петра Порошенко по 131 избирательному округу, где до этого успешно представлял интересы Виктора Януковича.
    Александр Ливик является действующим депутатом Николаевского областного совета от Партии регионов. Он известен местным жителям как доверенное лицо Виктора Януковича на президентских выборах 2010 года, кандидат в нардепы от Партии регионов в 2012 году, бессменный председатель Вознесенской районной организации Партии регионов и один из наиболее ортодоксальных организаторов и инвесторов титушек и антимайдана.

    Подобається

  28. Наталія коментує:

    Доброго вечора всій чесній компанії.
    Давненько я не говорила з вами.
    Важко, відчай часто перемагає віру, але будем жити.
    Любі друзі, прошу всіх не витрачайте свою енергію на бармаліні. Бережіть своі сили, вони вам ще знадобляться.
    Багато хто і що привели до розчарування, але про це потім, якщо воно буде.

    Вподобано 14 people

  29. Hectorafin коментує:

    Ну и тупые же вы порохоботы. Хорошо, что большинство в Украине, оказались умными людьми, в отличии от вас, для которых партия регионов спаситель от хйла, а их лидер на борде с хйлом это нормально и он за Украину. Жесть, где мозги?

    Партия Януковича оказалась надежным кадровым резервом для партии Порошенко.

    “Если попытаться обозначить точки самого плотного сотрудничества новой власти с представителями старой, то пятерку лидеров возглавили Днепропетровская и Одесская области, где половина депутатов БПП в облсоветах — бывшие регионалы, 7 из 14 и 11 депутатов из 22, соответственно. В свете этой статистики можно задаться вопросом, кто больше устраивал Банковую в кресле мэра Днепропетровска — ставленник Коломойского Филатов или экс-регионал Вилкул? Как, впрочем, и в Одессе. Где центральная власть не слишком способствовала продвижению в мэры Саши Боровика из формально пропрезидентской команды Саакашвили и, мягко говоря, не слишком мешала победе действующего градоначальника Геннадия Труханова, бывшего нардепа от ПР и экс-главы фракции Партии регионов в Одесском горсовете”, – отмечает автор.

    Читайте также: Фракция БПП утвердила кандидатов в Кабмин
    “Обильное” присутствие бывших регионалов наблюдается и в Черкасской областной раде (38%, 7 депутатов из 18), Харьковской (30%, 6 из 20) Хмельницкой (29%, 5 из 17) и Черниговской (25%, 3 из 12).

    “Как видим, вчерашние использовали партию власти как “крышу” для возвращения во власть не только на Востоке”

    “По состоянию на конец января текущего года в руководство городских, районных и областных советов избрано 260 депутатов от БПП. Из них — 55 (21%) бывшие регионалы, прошедшие под флагом президентского блока. Это означает, что сегодня каждый пятый местный руководитель от БПП — экс-регионал. Как тут снова не процитировать Петра Алексеевича — “Новые лица, новые люди—это то, что сейчас характеризует нашу страну…”, – говорится в статье.

    Напомним, депутат “Блока Петра Порошенко и кандидат от фракции на должность министра здравоохранения Алексей Гончаренко изменил биографию на своем сайте, удалив оттуда информацию о членстве в “Партии регионов” и участие в ее деятельности.

    Подробнее о бывших регионалов в рядах БПП читайте в статье “Казус президента” Олега Бондаря в свежем выпуске еженедельника “Зеркало недели. Украина”.

    Подобається

  30. Hectorafin коментує:

    “Обильное присутствие бывших регионалов наблюдается и в Черкасской областной раде (38%, 7 депутатов из 18), Харьковской (30%, 6 из 20) Хмельницкой (29%, 5 из 17) и Черниговской (25%, 3 из 12). Как видим, вчерашние использовали партию власти как “крышу” для возвращения во власть не только на Востоке.

    Среди аутсайдеров “забега бывших” — Киев, где по списку блока стали депутатами Киеврады аж два регионала из 52 депутатов. А также Закарпатская область, пропустившая в общем потоке людей БПП (15 депутатов) всего одного выходца из бывшей власти.

    И еще одна цифра. По состоянию на конец января текущего года в руководство городских, районных и областных советов избрано 260 депутатов от БПП. Из них — 55 (21%) бывшие регионалы, прошедшие под флагом президентского блока. Это означает, что сегодня каждый пятый местный руководитель от БПП — экс-регионал. Как тут снова не процитировать Петра Алексеевича — “Новые лица, новые люди—это то, что сейчас характеризует нашу страну…”.

    ______________________________________________________________________________

    Вот вы консервы региональнопорошенковские, спрятавшиеся за патриотизмом и раскрылись, кто так за лидера партии регионов Порошенко? Кто из нас лживый? Я, который никогда не голосовал ни за кого из партии регионов, кто участвовал лично на двух майданах или вы жители невыгнавшие из себя совок, все в поисках сильного лидера, сколько можнго портить жизнь в стране, уже есть сильный лидер-стабильность, он за поребриком, езжайте туда, так будет проще для всех. Именно из за вас произошли все убийства на Майдане, именно вы все эти годы сотрясаете страну, деля людей.

    Подобається

    • Володимир Грабовенко коментує:

      Hectorafin: Мені смішно

      Вподобано 6 people

    • Ugo Fantozzi коментує:

      “…Ну и тупые же вы порохоботы…., – сам дурак!

      Лермонтов, не иначе:) Бородино, чё то там смешалось в кучу кони люди богатыри не мы и Порошенко не назначил нужных меров и глав районных рад и это ничё что это не в его копенгагене и графиков побольшее и цифирей подлинее и ещё не спите почитайте статью казус-проказус и не закрывайте глаза и без перерыва на обед посмотрите подборку передач кривое зеркало.

      Угу, чё мне ещё для тя сделать, денег дать? не-еее:) к кураторам, Лёня Голубков, к кураторам, ты же не халявщик , ты партнёр! Жаль , что потом тебя найти будет нельзя, ты просто сменишь ник:(

      Подобається

    • Ugo Fantozzi коментує:

      “…Вот вы консервы региональнопорошенковские, спрятавшиеся за патриотизмом и раскрылись, кто так за лидера партии регионов Порошенко?…”, сам дурак!

      Ты снова несёшь пургу и бред, Порошенко не является лидером партии регионов, он лидер “Солидарности”!

      “…Кто из нас лживый? …”, – ТЫ!!!

      “… кто участвовал лично на двух майданах…”, – ну, я там был , тебя там не встречал, оно и не дивно, ты ведь наверное в мариинском парке был:(

      “… вы жители невыгнавшие из себя совок…”, – ты сдай анализы, справку от врача принеси на предмет процентного содержания в этом твоём неудержном обильном словесном поносе “невыгоняния из тебя совка”. Это методички ещё с “перестройки”, тогда на полном серьёзе на стенах во всех организациях висели графики с процентами – на сколько кто перестроился. На против каждой фамилии бывшие регионалы:) рисовали цифири с %. Ты по ходу не так молод как мне показалось по твоей глупости:(

      “…езжайте туда…”, – иди сам на ..Й!

      “…так будет проще для всех…”, – я те жизнь упрощать не собираюсь, за “ВСЕХ” не прячься, ты не ВСЕ 😦

      “…Именно из за вас произошли все убийства на Майдане, именно вы все эти годы сотрясаете страну, деля людей…”, – ты по могилам наших людей не топчись!!!:( Они знали за что жизни отдавали, я живя об этом ни дня не забываю! А из твоего рта зелёного фраза прозвучала один в один , как от вчерашней бабы, встреченной мной на базере:” Я бы и завтра за Яныка проголосавала, а что плохо было, и зачем этот путч был и вся кровь, людей сколько поубивали из-за вас. А Порошенко на войне только заработал, а мы все хер сосём. Ничего Зеленский придёт, всё станет на место, и с Россией помиримся, и война прекратится, а вас суки всех с вашим Порошенко поперевешать надА!”. А это не ты был?:( И про “…деля людей…”, – это фраза откуда? Я помню!!! Это команда януковича плакаты вешала и вдалбливала в головы вате , что страну разделяют на людей разного сорта по языку бандеровцы, и ты от туда же! Может ты и был на майдане, может….Но точно не с нашей стороны!

      Всё что ты нам клеишь Лёня Голубков – это ваше собственное ватнорашистское говно.
      Забирай его троль проплаченный назад!

      Вподобано 2 people

  31. Hectorafin коментує:

    9 октября в издании “Четвертая власть” появилась публикация, в которой утверждается, что Вячеслав Соболев является зятем бывшего российского сенатора Шпигеля и владельцем сети супермаркетов “Обжора” в Донецкой области, которая сотрудничает с боевиками так называемой “ДНР”. По информации, которой располагает издание сепаратисты “отжимали” магазины сетей “АТБ”, “Ашан”, “Метро”, “Лелека”, “Эпицентр” в Донецке и Луганске, и только “Обжору” и “Амстор” обходили стороной. По ряду свидетельств им удалось договориться с боевиками. Когда “русский мир” захлестнул Донецк кровавой волной, на кассах в “Обжорах” стали раздавать листовки с агитацией за сепаратизм, а у входа вывешивали флаги “ДНР”. Сейчас “Обжора” в Донецке торгует товаром за рубли, платит дань боевикам и сотрудничает с “министерством экономического развития “ДНР”.

    Подобається

    • Ugo Fantozzi коментує:

      тРОЛЛЬ, ТЫ ПРО ТО КАК пОРОШЕНКО УБИЛ СВОЕГО БРАТА УЖЕ ПИСАЛ? сССССЫЛКИ ТАМ ВСЯКИЕ ДАВАЛ? нЕОТБИВАЙСЯ ОТ ГРАФИКА, У ТЕБЯ ЕЩЁ ТАКАЯ СТОПКА СПРАВА ОТ КЛАВИАТУРЫ СТОИТ, ЧТО ДО ВЫБОРОВ ВСЁ ВКИНУТЬ НЕ УСПЕЕШЬ:(

      Подобається

    • ФаБен коментує:

      Все буде дуже прозаїчно… Коломойський,обвалить гривню ,з 27$ до 100$ ! Скупить по дишевці заводи параходи і бачив він “хохлів” в гробу в білих тапачках на босу ногу !

      Вподобано 3 people

  32. sergmark коментує:

    Подобається

    • ilya коментує:

      Вподобано 1 особа

    • Ugo Fantozzi коментує:

      щАС БУДУ 45 МИНУТ СМОТРЕТЬ лЕЩЕНКО КОТОРЫЙ ПОЛУЧИЛ КРЕДИТ НА КВАРТИРУ ИЗ РАШАБАНКА ПОСРЕДЬ ВОЙНЫ И НЕ СМОГ ОБЪЯСНИТЬ ГДЕ ВЗЯЛ ДЕНЬГИ ЧТО БЫ ЕГО ПОГАСИТЬ? оЧЕНЬ ЦЕНЮ ЕГО МНЕНИЕ:)

      Вподобано 1 особа

  33. Сергей_Днепр коментує:

    Всего 6 дней осталось до отправления поезда Киев-Ростов! Спешите! Мест все меньше меньше!

    Вподобано 2 people

    • lioness55 коментує:

      Сергей_Днепр,извините,я что-то нить потеряла…,кого Вы,все время,в Ростов отправляете?

      Вподобано 4 people

    • ФаБен коментує:

      Мальчик звідси ! Ось він по ЩО пише,відлік вийде і злорадсвує ,як НКВДшна криса!
      такі Наших Дідів до стінки ставили !
      Як же бридко,як сизняки після дощу повилазили…

      Вподобано 5 people

      • Hectorafin коментує:

        Ну если бы у вас остались мозги, вы бы догадались, что это в таком же стиле как и это, вам не понятно, кто разделял Украину и украинцев на сорты? Вам не понятно, кто сейчас ведет игру на раскол? Зеленский? Ну какие же вы слепые, даже не думал, что ваши способности на таком низком уровне.

        Подобається

        • Ugo Fantozzi коментує:

          Ключевые слова:”… если бы у вас остались мозги(мозги же одни на всю Украину и сейчас они в ваших влажных руках, а мы жадно внемлем)…вы бы догадались(ну, да, с Зеленским только догадываться и остаётся)…вам не понятно(так устроен мир, есть ВЫ которым всё понятно и мы непонятливые, но вы нам всё поясните)…Украину и украинцев на сорты(торты, сорта?старые методички от регионалов)… раскол(я бы сказал пятая колона, но про вас)…какие же вы слепые(какие же вы зрячие)…даже не думал(ну, что бы засрать весь чат нужна не думалка , а быстрые руки и заготовленная куча говна)…ваши способности на таком низком уровне( вот у вас способности, а с нас слабоумных какой спрос).

          И так из поста в пост, из часа в час, изо дня в день. Только пурга из вранья и манипуляций, оскорбления и ненависть. Видно , что ты не просто свою работу делаешь, ты нас на самом деле ненавидишь и дураками считаешь. Ну, это нормально, мы вас тоже любим.

          Подобається

    • Hectorafin коментує:

      Удивительно точно сказал сегодня Зеленский, смысл таков: нормально когда президентом может стать шоумен, но выглядит жалким, когда президент что бы сохранить власть, становится шоуменом.

      Очень в точку, у тебя было 5 лет для кардинальных реформ, было большинство в ВР, но он думал, что прокатит стандартный пис тежь, как прокатывал всегда, всего лишь разделив страну на противоборствующие лагеря, но нет, припадочных осталось всего 15%, а это значит у страны появилось будущее!!!!

      Подобається

      • Володимир Грабовенко коментує:

        Пиз-еть – не мешки ворочать

        Вподобано 6 people

        • Hectorafin коментує:

          Володимир Грабовенко: 15.04.2019 в 20:42

          так не п…зди, а то устанешь. Мне легко писать правду, она из всех щелей лезет, только фанаты партии регионов ничего не замечают, видать с детства за правду пздили, теперь боятся.

          Подобається

          • Ugo Fantozzi коментує:

            грубо но таки так, ты хектар именно что пиз-шь.
            “…Мне легко писать правду, она из всех щелей лезет…”, – а тут прямо по Фрейду:) Лёня правда не лазит через щели, это о чём то другом так говорят, что оно лезет(прёт) из человека из всех щелей. Тебе это часто наверное говорили и ты мягкоголовый эту фразу пределал под ПРАВДУ:) Нет, хектор, это про говно!:(

            Подобається

      • Ugo Fantozzi коментує:

        Удивительно другое, что он вообще что то сам сказал. А, это не сам, это снова был заготовленный постановочный ролик:(

        Подобається

    • Ugo Fantozzi коментує:

      Ольгинским троллям поезд Киев-Ростов к чему? Вы карту себе представляете?

      Подобається

  34. Hectorafin коментує:

    Я вам неоспоримые факты, вы мне допущения о том, что вдруг, может что то случится, а может и нет.
    Очередная пугалка от партии регионов, это их тактика, уже довели свой электорат до уровня животного страха от одного их упоминания, пытаются использовать туже тактику запугивания по всей Украине.

    Борды с хйлом и т.д это нормально для патриота?

    Ну не представляю, что должно быть в голове у порошенко что бы , будучи политиком, рассчитывающим на длинную карьеру, взять и разместится на бордах по всей стране вместе с убогим педофилом, признанным на весь мир аутсайдером?????

    Ты же этим сам допускаешь сравнение и приравнивание к рядом напечатанному лицу, но петя это не предусмотрел, т.к. для него, создателя партии регионов, это природно.

    Его подельник азаров сразу убежал к своему пахану, этого видать так же там ждут уже. накрыли поляну.

    Подобається

  35. sergmark коментує:

    Команда Зеленського відповіла на гострі питання Джемілєва про Крим і Донбас https://nv.ua/ukr/ukraine/politics/komanda-zelenskogo-vidpovila-na-gostri-pitannya-dzhemilyeva-pro-krim-i-donbas-50016638.html

    Вподобано 2 people

    • leo_Y коментує:

      “Команда Зеленського відповіла на гострі питання Джемілєва про Крим і Донбас”

      Т.е., теперь вместо почти-президента – на все вопросы и всегда будет отвечать “команда”?
      А как же – основная его задача, дипломатическая?..
      Представительские функции президента на внешне-политической арене – как минимум?..
      Это же лютый стыд…

      Вподобано 7 people

      • sergmark коментує:

        Ну я вас не буду огорчать, но, во первых, не святые горшки лепят, во вторых, нет такого человека что бы понимал и профессионально разбирался во всем. А вот на счёт команды это очень важно. Там должны быть профессионалы. Или вы думаете Маск сам проектирует свои ракеты с автомобилями? Нет конечно, он подобрал команду…. Вот и ответ. Или Джобс писал коды? (если вы понимаете о чем я), такие люди заточены на результат.

        Вподобано 1 особа

        • leo_Y коментує:

          Мда…
          Где Джобс – и где гигант мысли Зе.
          Мастер игры елдой на рояле – “заточен на результат”…
          Блажен, кто верует. Тепло ему на свете ((((
          Где-то в глубине души – прям завидую. Вот такой святой незамутненной вере.

          Вподобано 10 people

          • sergmark коментує:

            Ну вы знаете, не хочу переходить на личности, но, на этих граблях вы, именно вы, танцуете на граблях уже 28 лет, и ничего не учит вас. Вы не развиваетесь.

            Подобається

          • leo_Y коментує:

            На мой взгляд. как раз за последние пять лет из этих “28” – и начало хоть что-то “вытанцовываться”. Сложно и мучительно – но начало.
            Неплохо было бы дать ему сначала хоть немного развиться – в европейском направлении.
            А уж потом – экспериментировать. С актерами комического жанра.
            Как бы не заплакать горючими слезами в ходе эксперимента.

            Вподобано 6 people

          • sergmark коментує:

            Раньше боялись перемен, и к чему это привело, к двум майдана и войне? Мы уже давно должны были быть Европе, ( не только географически). Давайте и дальше верить старым политикам.,.. Молдова нас уже обогнала по ВВП… Не стыдно, товарищи пенсионеры?????

            Подобається

          • leo_Y коментує:

            Демагогия в чистом виде. С нарушенными причинно-следственными связями.

            Впрочем, человек, нажимающий “нравится” вот под этим:
            “…Вы не допускаете что в 2014 году это чистой воды постановка, на базе которой был начат проект чекистов порошенко-президент?”- у меня больше не вызывает никаких вопросов.
            Финиш.

            Вподобано 5 people

          • отец Онуфрий коментує:

            sergmark: вы, именно вы … Вы не развиваетесь.
            Похоже, среди нас или шарлатан с хрустальным шаром, или гадалка, или самозванец-еретик.
            А ну-ка, телепат, скажи про меня, персонально про меня – что с моим развитием?

            Вподобано 7 people

          • отец Онуфрий коментує:

            sergmark: Мы уже давно должны были быть Европе,
            Одна из деталей информационной войны против Украины – культивирование завышенных ожиданий. Как результат – недовольство общества, что сейчас и имеем.
            А скажи-ка, телепат – кто кому должен?
            Не нужно пустых слов – где экономические и политические обоснования, что Украина за 5 лет должна стать развитой страной, и что за 5 лет будет в Европе? Где международные договора, обязательства между ЕС и Украиной с указанным сроком?

            Вподобано 7 people

        • Ugo Fantozzi коментує:

          “…во вторых, нет такого человека что бы понимал и профессионально разбирался во всем…”, – но не до такой же степени, что о существовании подавляющего количества вещей он даже не слышал и не знает вАААААще!!!!

          Можно теоретически выбрать капитаном летающего корабля не пилота. Ну, бортинженера, ну связиста, ну стюардессу на худой конец. Вроде главное что бы у неё были и пилоты и бортинженеры. Но вы же выбираете человека который даже не знает, что это самолёт, а не автобус, что он летает, и о том что летать можно вообще. Он не то что не разбирается в навигации, он не знает что земля круглая. Он не знает , что самолёт надо заправлять, а не просто не умеет этого делать!!! 😦 Он не знает кто такой авиадиспетчер, не знает как и о чём с ним говорить, не знает что такое посадка, и когда ему это объяснит КОМАНДА, то он всё равно не будет знать , что без разрешения диспетчера ему нельзя приземлиться там где ему просто захочется.

          А вы похоже не понимаете что даже самый лучший самолёт в мире может разбиться!!!
          Если вы конечно на самом деле не понимаете и со своей семьёй сами сидите в этом самолёте, а не подталкиваете нас к этой катастрофе из толпы в аэропорту 😦

          Вподобано 1 особа

    • Ugo Fantozzi коментує:

      В этой новости важно не то что из Зеленского через его команду что то там выдавили. Это и читать нет смысла, там наверняка общие фразы про всё хорошее против всего плохого.

      Важно, что крымские татары, которых Порошенко оккупировал, сдал без боя или продал за деньги по договорняку в 2011году путину (ну или напишите любой другой бред) поддерживают ПОРШЕНКО!!!! ПОРОШЕНКО поддерживают крымские тарары!!!

      Вот это важно и показательно, а то что крымские татары Зеленскому вопросы задавали это уже дело второе и безнадёжное. Типа:” Я спросил у облака, я спросил у ясеня…”.

      Подобається

  36. Hectorafin коментує:

    все разделы Украины это тактика и стратегия партии регионов совместно с их кураторами от чекистов. У чекистов нет возможности воевать со всеми патриотически настроенными украинцами, поэтому внедрили тактику облоги, с одной стороны пугают и держат в напряженности, с другой стороны внутри расшатывают страну коррупцией и скотством, а Петя сука молодец, у него все получается, отличник его мать.

    Такие как вы порохоботы полезные идиоты для этой тактики, помогают ублюдку делать свою работу качественно, под прикрытием за спинами вас и ваших детей, как завещал его вождь хйло.
    Вы вообще допускаете такое в своих мозгах?????

    Подобається

    • Ugo Fantozzi коментує:

      “…Такие как вы порохоботы полезные идиоты для этой тактики, помогают ублюдку делать свою работу …”, – ты смотрю бычара ватная рамсы совсем попутал? 😦 На понятном тебе языке говорю:( Ты нас идиотами называешь , а нашего президента ублюдком, и наших детей сюда ещё приплетаешь?

      Ты здесь дебатируешь? Ты нам доводы, сомнения аргументы излагаешь? Ты просто засераешь весь чат потоком непрерывного говна, и уже опьянев от безнаказанности и злорадства переходишь просто на одни оскорбления оппонентов?

      Я понимаю что КБ не до тебя, что это подворотня и выделена на сайте чтобы убрать неизбежный срачь и уберечь основную ветку от атак троллей, и ты этим пользуешься во всю. Но как нибудь пересечёмся и по за межами сети:(

      Подобається

  37. leo_Y коментує:

    З усіх, хто трапився за ЗЕ – можна сформувати певні підвиди.
    Спробую – класифікувати свої спостереження.

    1 – інфантильна недалека несамостійна молодь. Ті, які звикли, що всі проблеми вирішують дорослі, і вимагають життя – “праздника”. Девіз – черговий тост на всіх “мєждусобойчіках”: “чтоб у нас все было, и нам ничего за это не было”. Категорія примітивних ссавців, для яких ЗЕ – “прикольний чувак”, бо з ним весело. “Країна”, “війна”, “незалежність” – категорії, які не увідомлені: бо до них ще не доросли. І навряд чи – доростуть колись.

    2 – категорія 30+ (серед них, на жаль, є і УБД), які сформували свідомість на казках про Іванка-дурника і Ємєлю з його чарівною щукою. Цим треба – все і одразу, і побільше. І бажано, щоб навіть з печі не злазити. Як правило – це ті, для кого найсолодше слово – “халява”. Сюди додаю і певну кількість (на щастя – не всі!!) євробляхерів, яким довелося розмитнити свої “бляхи”, і тепер весь світ і Порошенко особисто винні у їх додаткових витратах.

    3 – є ще така категорія (в т.ч. і тут), яка собі думає, що розбирається у всіх політичних-бізнесових-кримінальних взаємозв’язках і вважає себе круто “в тємє”: хто з ким, хто під кого ліг, хто кого “кришує”, хто скільки і де “замутив” хто кому за скільки продався-винен, чиї інтереси лобіює…. і т.д. і.т.п. Ці – насолоджуються своєю удаваною “сопричастностью” і жаждуть – нових “шоу” ( в т.ч. і тому, що авось можна буде десь “прокрутитись-просочитись” і щось вигадати для себе, коханих). Якщо не вдасться – звалять за кордон і будуть гуляти вуличками Барселони. Поки ми тут знову будемо вигрібати з гною і крові.

    4 – сама безнадійна: мохерові фурії 55+, постійні глядачки Г+Г – “та там же тільки правду розказують!” – з піною з рота і виряченими очима. Апологети “надо мириться, договариваться” бо “стАлица нашей родины мАсква”.

    При зустрічі з такими – реально тіпАє.
    Ідіотизм тепер вимірюю в одиницях “зе”.

    Вподобано 10 people

    • Hectorafin коментує:

      leo_Y:
      15.04.2019 в 20:52
      вот снова вы в стиле вашей партии регионов и вашего лидера ведра порошка, начинаете делить людей на выдуманные, тупоголовые виды.
      Вы что действительно контуженые там все?

      Вподобано 1 особа

    • sergmark коментує:

      Ну я вас не буду огорчать, но, во первых, не святые горшки лепят, во вторых, нет такого человека что бы понимал и профессионально разбирался во всем. А вот на счёт команды это очень важно. Там должны быть профессионалы. Или вы думаете Маск сам проектирует свои ракеты с автомобилями? Нет конечно, он подобрал команду…. Вот и ответ. Или Джобс писал коды? (если вы понима
      ете о чем я), такие люди заточены на результат.

      Вподобано 1 особа

      • отец Онуфрий коментує:

        Конечно же, мечтать надо. Надо мечтать. Но далеко не всем и отнюдь не каждому. Есть люди, которым мечтать прямо-таки противопоказано. (С) Стругацкие

        Вот Зеленскому я даже горшки не дал бы лепить – не говоря уже про управление страной.
        Он заточен только под одно – заучивать с бумажки.

        Вподобано 7 people

        • sergmark коментує:

          Интересно, вы вроде как религиозный человек, или это просто ник? Тогда по конституции, у нас религия отделена от власти… Ничего не нарушаете, а? Каноны не для вас?

          Вподобано 1 особа

          • отец Онуфрий коментує:

            И какой же канон я нарушил?

            Вподобано 2 people

          • sergmark коментує:

            Невозможно участие церковного Священноначалия и священнослужителей, а следовательно, и церковной Полноты, в деятельности политических организаций, в предвыборных процессах, таких, как публичная поддержка участвующих в выборах политических организаций или отдельных кандидатов, агитация и так далее. Не допускается выдвижение кандидатур священнослужителей на выборах любых органов представительной власти всех уровней. В то же время ничто не должно препятствовать участию иерархов, священнослужителей и мирян, наравне с другими гражданами, в народных волеизъявлениях путем голосования.

            Вподобано 1 особа

          • отец Онуфрий коментує:

            Это не канон.
            В любом случае признак хорошего тона – ссылаться на первоисточник.
            А все положения так или иначе исходят из Библии – вот из первоисточника и цитируйте, что я нарушаю.

            Вподобано 4 people

          • sergmark коментує:

            То бишь вы живёте по библии????? А как на счёт ” всякая непотребность есть грех” ? Зачем вы сидите в интернете? Молитесь Богу, интернет не есть потребность.,.

            Подобається

          • отец Онуфрий коментує:

            sergmark: всякая непотребность есть грех
            Этого в библии нет.

            Зачем вы сидите в интернете? Молитесь Богу, интернет не есть потребность.,.
            До чего же любят верующих в рамки загонять )
            Причём, что характерно – рамки сами придумывают.
            Почитайте Библию – тогда продолжим. Но не в этой ветке, тут данная тема – оффтоп.

            Вподобано 4 people

          • sergmark коментує:

            Я ее читал, в отличии от вас. Так что не стоит тут осквернять, ибо это есть грех.

            Подобається

          • sergmark коментує:

            Перечитайте ещё раз.

            Подобається

          • sergmark коментує:

            Вы хотите поговорить о религии? Ну я готов. А вы? ДумайТе.

            Подобається

          • Ugo Fantozzi коментує:

            Да, да, религия отделена! Поэтому мацковскому пархату всё можно , а нам ничего нельзя 🙂

            Ты вообще на чьей стороне?

            Подобається

    • sergmark коментує:

      Срез и анализ людей которые голосовали за ЗЕ, как правило все люди с образованием, высшим, и возраст до 50 лет….Вот и видно, как контингент ресурса далеко от молодежи…. Кстати, вы забыли как Порох не пришел на дебаты 5 лет назад с Коляской…. Какая память короткая…. Старческая наверное.

      Подобається

      • leo_Y коментує:

        Поправьте меня, склеротичную, если я ошибаюсь: на дебаты, ПРЕДЛОЖЕННЫЕ Шустером, ибо второго тура – не было.
        Вот его (ПАП) аргумент, убедительный, на мой взгляд: «Я не беру участь в комерційних проплачених шоу, а в усіх дебатах я обов’язково брав і буду брати участь. Не треба їх проплачувати, і не треба їх так організовувати. Я не хочу зараз влаштовувати собачі бої в умовах, коли Україна на війні… Але коли країна воює, політикам не варто влаштовувати собачі бої. Політикам треба триматися разом»
        Впрочем, как я понимаю, все обоснования – бесполезны.
        НИКТО так и не объяснил, чем так выгодно отличается Зе, чтобы за него стоило голосовать. Что-то вроде слепой веры. Что “хуже не будет”.
        Увы. Хуже может быть. Значительно.

        Вподобано 5 people

        • sergmark коментує:

          Кстати, даже Янык Шустера терпел, а вот ваш Дерьмократ – выжил из страны……

          Подобається

          • leo_Y коментує:

            Даже?… )))
            Я называю это “с больной головы на здоровую” (((
            И – да: Савик – безусловно “колоссальная потеря”. Примерно, как Саакашвили. (сарказм, если чо)

            Вподобано 8 people

          • sergmark коментує:

            А что плохого в Саакашвили….

            Подобається

          • leo_Y коментує:

            Уже обсуждали здесь тысячу раз. Главное – что ничего хорошего. Исключительно – популизм. Всё.
            (Дорогу на Рени – не приводить в пример. Не достроил. “Хатинка” – не знаю, стоит ли еще. Серьезное “достижение”)

            Вподобано 3 people

          • sergmark коментує:

            А назовите мне пожалуйста другого, кто сделал больше? Дорога значит не считается, а реформа полиции, и то что от нее осталось? А демонополизац я МАУ? А таможня? И назовите мне пожалуйста например губернатора Тернопольская Ода, или Сумской? Кто они, м что сделали?????? А пляжи которые по закону принадлежат всем???? Вы реально не соображаете?

            Подобається

          • leo_Y коментує:

            Предложите КБ создать еще одну ветку “Саакашвили” и пригласите туда одесситов. Узнаете много нового и интересного. Или поищите бармалини – споётесь.
            Для меня он – популист и пустозвон.

            Вподобано 4 people

          • sergmark коментує:

            Ну броня крепка у вас… Давайте перечислю тех губернаторов которых я слышал: Саакашвили, Тарута, Коломойский, и этот лысый…. Как его там? А ОСТАЛЬНЫХ ВЫ ХОТЬ СЛЫШАЛИ, И ЧТО ОНИ СДЕЛАЛИ?????

            Подобається

          • sergmark коментує:

            Да Савик себе трындел да и трындел, при всех. Тут видети ли – критиковать начал…

            Подобається

          • отец Онуфрий коментує:

            sergmark: Кстати, даже Янык Шустера терпел, а вот ваш Дерьмократ — выжил из страны……
            ***
            Ну да. И азарова из страны выжил… беркутовсцев… и многих других – список большоооой. Обидел хороших людей Порошенко, да? Ай, нехорошо-то как…

            Вподобано 5 people

          • sergmark коментує:

            Вы по делу отвечайте… Вопрос задал, ответ плиз.

            Подобається

          • sergmark коментує:

            Выжил😂😂😂😂 там он их спрятал….

            Подобається

        • sergmark коментує:

          Назовите мне пять пунктов обещаний ( очередных ) Пороха? Почему не слышно? Где его команда, и кто там состоит….??? Почему вы требуете от Зе, и не требуете от По?

          Подобається

          • leo_Y коментує:

            Может, стОит научиться – слушать?..
            Потому что сужу – по делам. И вижу результаты.

            Вподобано 5 people

          • sergmark коментує:

            Так, и какие результаты? 5 лет войны, а на тепловизоры до этих пор собирают граждане…… Вот это я понимаю, что ни на есть профессиональный Главнокомандующий…….

            Подобається

          • leo_Y коментує:

            ” …Вот это я понимаю, что ни на есть профессиональный …” – там выше – спешл фо ю: вести с передовой. Для непонимающих. Чтобы понимать – надо туда. Причем – с 14-го года. Чтобы было что – сравнивать.
            Демагогия в кубе.

            Вподобано 5 people

      • Ugo Fantozzi коментує:

        IQ и наличие высшего образования не имеет никакого отношения к житейской мудрости.
        Это на сегодняшний день подтверждённый научными исследованиями и статистикой факт.
        Гугли , найдёшь. Оглянись , увидишь:)

        Подобається

    • verba коментує:

      100% согласна , из моих наблюдений п.4 агрессивный и активный и судя по их стенаниям самый зубожілий (завжди, всюди)

      Вподобано 5 people

    • AlexisKh коментує:

      Да уж. Без гекельберри финна в этой ветке и дискуссии не было бы))). Рекомендую нашим хунтянам избегать общения с ним. Сергей, Вы уже билет до Ростова купили?
      P.S. Накипело

      Вподобано 4 people

  38. leo_Y коментує:

    А у Парижі горить Нотр-дам (((

    Вподобано 3 people

  39. ФаБен коментує:

    Низькопробні ПОГРОЗИ пішли з відусіль !
    ВЛАСНИКА ФІРМИ, ЩО ЗАМОВИЛА ПРОВОКАТИВНІ БОРДИ З ПОРОШЕНКОМ Є “Довіра Аутдор”, – група “Приват” Ігоря Коломойського, повідомив представник штабу Порошенка !

    В різних містах України в неділю з’явилися провокаційні борди в стилістиці Президента Петра Порошенка з написом “Кінець”. У АП при цьому заявили, що команда Президента не має стосунку до цих провокаційних бордів.
    Власник”Довіра Аутдор”, – група “Приват” Ігоря Коломойського…

    https://www.5.ua/polityka/medvediev-nazvav-vlasnyka-firmy-shcho-zamovyla-provokatyvni-bordy-z-poroshenkom-190556.html

    Брифінг речника передвиборчого штабу Порошенка – Олега Медведєва

    Вподобано 4 people

    • Ваш Табаки коментує:

      ФаБен лютує …
      Схоже, наш високопосадовець зовсім збожеволів від страху і його нервозність передається членам секти “Свідків сонцеподібного анфаса”. Люди кажуть, пізно вночі на Банковій, коли автівок обмаль, можна почути, як там щось вібрує, перехожі лякаються…

      Вподобано 1 особа

    • lioness55 коментує:

      Все правильно!!!!Уход Порошенко-конец Украине!!!Еще радует,что за 5 лет,наконец-то выучили украінську мову…)))

      Вподобано 4 people

  40. отец Онуфрий коментує:

    Что-то Hectorafin иссяк – тащит информацию образца 2016-го года.
    Видимо, свежее методичек не подкинули.
    И что характерно – про своего кумира Зе ни единого хорошего слова сказать не может.
    Как и прочие адепты Зе – они только грязь на других выискивают (впрочем, свинья грязь всегда найдёт), а вот расхвалить своего кандидата – они не способны. Ибо ЗеРО – оно и есть зеро.

    Вподобано 16 people

  41. Hectorafin коментує:

    В начале марта 2019 года бывший министр экономики Украины Владимир Лановой предупредил, что Порошенко готовится к бегству из страны.

    Порошенко путешествовал под именем Mr Incognito Petro Ukraine. Также у его семьи оформлены паспорта на имена Ivan Dekhteriev, Oleksandr Syshchykov, Vitalii Kokorin, Vera Lazarieva, Evheniia Safonova, Olena Senchenko и Olha Herasymenko. Это соответствует количеству взрослых членов семьи действующего президента Украины, включая няню для его маленьких детей.

    Мнение из сетей

    Grechany Alexey
    А порохоботы готовы всех убийц отмазать, лишь бы посадить обратно царя на трон.

    Вподобано 1 особа

    • Володимир Грабовенко коментує:

      Hectorafin: Мені смішно
      “А порохоботы готовы всех убийц отмазать, лишь бы посадить обратно царя на трон.”
      Пиз-еть — не мешки ворочать

      Вподобано 5 people

    • Ugo Fantozzi коментує:

      Чё, стопка говна справа от клавиатуры закончилась? Пока новую не поднесли, ты отсебятину не мели, ну, явный бред. Не зачёт. За такое не заплатят.

      Подобається

  42. lioness55 коментує:

    Второй тур выборов Президента Украины 2019
    Результаты онлайн голосования (первое, финальное) https://ukraine-elections.com.ua/vybory/result/10

    Вподобано 9 people

  43. Влад коментує:

    А вот зря никто не перечитал опусы нестора двухмесячной давности…

    Подобається

  44. lioness55 коментує:

    КБ,спасибо!!!Уберите,пожалуйста лишнее…)))Постоянно чувствую,Вашу помощь…!!!Эмоции зашкаливают)))В воскресение буду работать на участке,первый раз.Подружку надо выручить…Она приболела,а я не могла отказать..

    Вподобано 6 people

  45. babushkamaria коментує:

    Прочитала..
    Наши – молодцы
    Всех троллей – к ногтю взять срамно
    Я бы не отвечала – но получаю удовольствие от того, как вы их опускаете
    Та нехай визжат
    Нам не до них
    Нам своє робить

    Вподобано 15 people

Залишити коментар