Політичні дебати
Друзья, здесь обсуждаем темы, на которые вы хотите горячо и интересно подискутировать, не отвлекая на себя внимание остальных членов нашего сообщества. Естественно, дискуссия подразумевает уважительное отношение друг к другу. Кроме того, создана ветка “Жiночий рай” для прекрасной половины нашего сообщества. Приятного общения.
Быстрый переход на страницу № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, …
Я як критикував владу – так і буду критикувати далі – підштовхувати у потрібному напрямку та вимагати позитивних змін і не слова
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
А вот это уж хрен вам любезный. Зеля со своим другом путлером вам этого не позволят. Сядете за свою критику…,
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Я не оди і навівть не 1+ 1
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Чтоб вам было легче, я сегодня за Зе не голосовал(на работе), и да же это не спасло Пе!!
ПодобаєтьсяПодобається
це, остаточне прощавай! (с)
ПодобаєтьсяПодобається
Це до зустрічі в реал політиці – наприклад під Верховною радою
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
Саме ТАК!!
ПодобаєтьсяПодобається
ПодобаєтьсяПодобається
Yadroid: це, остаточне прощавай! (с)
***
“Конкретно эта разница в цифрах говорит нам, что с независимой Украиной можно попрощаться на срок от 10 до 100 лет.” (с)
Это “прощавай” ещё многим вещам – но тебя они явно не обрадуют, когда ты их почувствуешь на себе.
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
Пастой паравоз, не стучите калеса!
Кандуктар нажми на тармаза-а-а-а-а-а,
Я к Вите в Растов с паследним приветам,
Спишу паказаться на глаза-а-а-а-а-а
Не жди миня Витя, харошева Петю,
Петро нитакой как был вчира-а-а-а-а-а
Миня засасала Свинарчука трясина-а-а-а-а
И ждет миня в Киеве турма-а-а-а-а
Дольше слезу пускаем-“ПитИчку жАлка!!!!
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
А коли будете голову попелом посипати , бо “Уже завтра вечером вы сдерните в Ростов! Скучно без вас будет,вы такие забавные.” – я і сьгодні тут і завтра буду і післязавтра і… А “Петя завтра в Ростове” це коли ? Ви ж так надіялись ,нас обнадіяли і ??? Коли ???
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Якщо Ви Тут А не в Ростов1, то нам разом Укра1ну розбудовувати!
ПодобаєтьсяПодобається
Сергей_Днепр:Якщо Ви Тут А не в Ростов1, то нам разом Укра1ну розбудовувати!
***
Ага, так тебе и дадут. Прям жду взрывного роста количества бизнесменов 300% до конца года… А в Днепре – так и все 400%.
Сначала верить в коммунизм, потом верить Зеленскому, а потом не верить своим глазам – что сидишь у разбитого корыта…
ПодобаєтьсяВподобано 13 people
Онежское озеро там, за паребриком, там Ольга окаянная, ЧТО ЗДЕСЬ ЗАБЫЛ МРАКОБЕС?
ПодобаєтьсяПодобається
Сергей_Днепр: Онежское озеро там, за паребриком, там Ольга окаянная, ЧТО ЗДЕСЬ ЗАБЫЛ МРАКОБЕС?
***
Всё мечтаешь отправить меня в какой-нибудь Ростов? Почему сразу не в Австралию?
Впрочем, НЕ ДОЖДЁШЬСЯ!
Был, есть и буду в Украине – надеюсь своими усилиями хоть немного защитить страну от зелёной саранчи, которая уже маячит на горизонте…
ПодобаєтьсяВподобано 10 people
Їхала шляхом червона фіра
Їхала, скакала туда, де ліпша жизнь
Шальона чортопхайка перла собі, перла
Фірман у кашкеті свято вірив в комунізм…. https://www.youtube.com/watch?v=x9ecFcvueMk
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
A “Петя в Ростове поезд отправляется через два дня” -це вже завтра . Коли він буде в Ростові?
ПодобаєтьсяПодобається
Если Зе начнет косячить,как ПЕ, буду на него гнать больше чем вы(хотя это еще надо постараться) во всяком случае не буду лизать как некоторые ПЕ.
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Озвуч конкретные косяки дона Пэдро. Но не те что в твоей кремлевской методике а именно реальные.
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
мєтодічка зламалась, розшифруйте самі: EMUFPHZLRFAXYUSDJKZLDKRNSHGNFIVJ
YQTQUXQBQVYUVLLTREVJYQTMKYRDMFDVFPJUDEEHZWETZYVGWHKKQETGFQJNCE
GGWHKK?DQMCPFQZDQMMIAGPFXHQRLGTIMVMZJANQLVKQEDAGDVFRPJUNGEUNA
QZGZLECGYUXUEENJTBJLBQCRTBJDFHRRYIZETKZEMVDUFKSJHKFWHKUWQLSZFTI
HHDDDUVH?DWKBFUFPWNTDFIYCUQZEREEVLDKFEZMOQQJLTTUGSYQPFEUNLAVIDX
FLGGTEZ?FKZBSFDQVGOGIPUFXHHDRKFFHQNTGPUAECNUVPDJMQCLQUMUNEDFQ
ELZZVRRGKFFVOEEXBDMVPNFQXEZLGREDNQFMPNZGLFLPMRJQYALMGNUVPDXVKP
DQUMEBEDMHDAFMJGZNUPLGEWJLLAETG
ПодобаєтьсяПодобається
ицхак я написал здесь о многих косяках, или еврей не читатель, еврей пейсатель?
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Поезд Киев-Ростов уже в пути.
Ты случайно НЕ ПРЫПИМЗДАВСЯ????
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
я просил казаться умней и не писать под моими коментами,спасибо.
ПодобаєтьсяПодобається
И не смейте все втроём- четвером ( сколько вас тут митинговало?) исчезать из блога! Вы нам будете нужны как мальчики для битья. Думаю уже скоро.
ПодобаєтьсяВподобано 13 people
А ти ще не зрозумів, що блога для на більш не існує?
Допомогати тому, хто писав лісопись захвату Криму і не зайняв жодної позиції?
Розуміючи що зараз вирішується доля Криму і в тому числі його (щодо офіційної версії) !!!!!!
КБ!????????
Крим -це……??????
ПодобаєтьсяПодобається
МКУ, солнце, давай без эмоций! Ты слегка перегибаешь.
Мне, например, абсолютно понятна и близка позиция КБ и без озвучивания.
Ну а причины не озвучивать свою позицию имеет право каждый. И требовать этого никто не вправе.
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
slobojanbanderovic, спасибо за понимание. И я озвучивал свою позицию, а в блоге дал возможность обеим сторонам высказать свою.
ПодобаєтьсяВподобано 10 people
МКУ, за хамство, это окончательно. Жаль, что те, кто громче всех кричит, что атмосфера в блоге не та, сами же приложили все усилия, чтобы эту атмосферу испортить. Мне жаль, что Вы собственноручно перечеркнули все то, что, как мне казалось, между нами было, и это при том, что я не сделал Вам ничего плохого
ПодобаєтьсяПодобається
Та по-моему гнать твоё основное занятие, в котором ты и твой друг товарищЬ Троцкий преуспели как никто. Вы давайте собирайтесь с силами вам ещё Беню с Медведчуком и Ахметовым сажать, на пенсии и стипендии денюшку печатать, войну заканчивать аж на Крымском мосту. Да???
Вы ж теперь наш форпост ! А мы конечно подмогнем, чего уж там….
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Если Зеля после инагурации не заговорит на соловьиной – это косяк. Я жду этого момента. Для меня это маркер свой-чужой. Если начнет отмазываться и лепить горбатого типа какая разница, значит ничего хорошего из его президенства не выйдет.
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Них….чегосебе эксперимент:(
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Ощущения примерно такие….
ПодобаєтьсяВподобано 8 people
Аниматор на встрече Пети в Ростове?
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Дроброго вечора, Шановні Укранці!
Більшістью голосів – ми просрали майбутнє України! Тіх, кто голосував за Зе, їх більшість!
Сука, оціх, хто думає холодильниками замість мізгів – їх ДО Х…..РА!!!!
Зелена голограмма, завдяки хорошо спланованої психологічної операції, яка велась протягом останніх 5 років, повернула Україну взад!
Крим – це ?????
КБ – чий Кри м???????????????????
А барани пійшли стадом. https://youtu.be/wCnbz-Sr2a8
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
МКУ, а Вы не знаете, чей Крым?
ПодобаєтьсяПодобається
МКУ спокойнее, затаривайтесь попкорном и наблюдайте со стороны. Скоро будет (весело)…
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
я наверное все таки где то был прав((((
ПодобаєтьсяПодобається
Прошлым летом меня в шутку спросили, чтобы я рассказывала своим детям или внукам. Я сказала, что если бы у меня были дети, я бы сказали им, что у нас был шанс все изменить, но мы его просрали.
Мы все просрали его, как показали выборы. В этом есть вина каждого из нас. Когда заговаривали про то, что реформы не работают, тут набегала куча людей, которая постила мнения экспертов, что ничего так быстро не работает и нужно потерпеть. Когда мусора щемили людей, тут показывали новые школы и дороги. Потому что это перемога, а поведение ментов – это так, не все сразу. Когда менты разгоняли блокаду угля с оккупированных территорий, многие здесь кричали, что там наши предприятия, которые платят налог в бюджет Украины и это +. Там нет наших предприятий. Там предприятия тех, кто всеми возможными и невозможными способами получил, скупил и т.п. эти предприятия. И не рассказывайте мне про заработал. Таких зарплат у Украине не было, чтоб это все заработать честным трудом. И люди на таких предприятиях работают за копейки, что там, что здесь. Большинство украинцев эта дешевая рабочая сила, за счет которой существуют куча паразитов.
Ротердам+? Надо потерпеть. Возьмите субсидии. Действительно, а зачем поинтересоваться из чего состоит тариф? Кому и какие зарплаты мы оплачиваем в этом тарифе. Есть субсидия – бери. То, что это подачка, чтоб закрыть рот людям, неважно, главное хватай, пока дают. Главное безвиз и томос. Президент создал армию. Нет, это мы поддержали армию за свои кровные. А если вы когда нибудь узнаете, как разбазариваются ваши налоги той же армией, у вас волосы встанут дыбом.
Никого ж из вас не смущает куча плесени, поступивших в силовые структуры и получивших убд на халяву? Потому что, если вы откроете закон Украины «Про статус ветеранов войны и гарантиях их социальной защиты» вы увидите, что тот, кто участвовал в боевых действиях должен предоставить двух свидетелей. А тот кто забезпечував ато, просто берет справочку от начальства, тока надо отсидеть определенный срок в зоне ато, где-то далеко от линии розмежування. И этих людей приравняли к тем, кто за участника боевых действий заплатил своим здоровьем. А некоторые из действительных участников вообще не получали убд. Поинтересуйтесь у правсеков по этому поводу.
Те, кто кричал в 2014-2015 – что эти военные тут делают, пусть они уходят и в нас перестанут стрелять, в 2017-2018 поустраивались в военные структуры и уже стали участниками боевых действий, боевые деловоды, боевые кухарки, боевые штабные крысы. 75% льгота такому жлобью оплачивается за державний бюджет Украины, проезд – тут совсем интересно, во многих городах за счет тех, кто пользуется услугами транспорта загального користування. Потому что местная власть не соизволила заложить проезд в городской бюджет, а решила просто повысить тариф в транспорте. Потому что децентрализация в стране жлобов не работает, как инструмент. И если вы думает, что она работает в вашем городе, полюбопытствуйте про статьи расходов вашего местного бюджета. Возможно прозреете.
Ни одна из реформ не работает, в антикоррупционных органах щемятся работать коррупционеры, вся гниль – депутаты, помощники, помощники помощников, прокуроры, адвокаты, судьи, урядрвцы высоких посад и не очень – люди, которых интересуют только свои портфели, теплые места и возможность зароботать на холопах.
И вы, которые не хотели смотреть правде в глаза, защищали власть и не хотели ее критиковать, потому что тсс…нас жеж слушают другие – результат сегодняшних выборов ваша вина. Потому что молчать, когда происходит херня и называть это перемогой – это хреново, товарищи, и имеет очень плохие последствия.
Возьмите декларацию любого, кого вы считаете белым и пушистым, хоть со старой команды, хоть с новой, пока они еще в открытом доступе (и кстати открытый доступ – это действительно одно из небольших достижений последних пяти лет) и произведите логический контроль, проверьте на конфликт интересов, отследите родственные связи, и вы поймете, что белых и пушистых априори нет. Есть люди, которые живут совсем в другой плоскости, в которой нет понятия – порядочно или непорядочно, есть только понятие – хорошо мне или плохо мне. Потому что, когда нужно сделать выбор между – так правильно или – мне так удобно, большинство выбирают – второе. Поэтому борьба со жлобами всегда приводит к проигрышу. Жлобов у нас больше.
Предыдущая власть под всеобщее одобрямс натворила много фигни, мы делали шаг вперед и три назад. Вот только новая власть, эта те же самые и такие же самые жлобы.
Я не фанат Порошенко, но голосовала за него. По простой причине, что мне не нравится тупоголовый мажор, прикрываясь которым, сейчас одни начнут рвать других, чтобы взять реванш и занять место пооткатней. А нам будут рассказывать за очередные перемоги.
Не, я б конечно с удовольствием понаблюдала бы как Коломойский вцепится в горло Ахметову, но что-то подсказывает мне, что они договорятся., а с голой жопой сидеть будем мы, но не их прихлебатели.
Знаете кто голосовал за Зеленского из моих знакомых? Люди, которые в 2014-2015 гривны не дали ни на армию, ни на помощь переселенцам, потому что – а кто нам поможет? Люди, которые ничего не отдавая, хотят только получать. Это люди, которым «повстанцы дыры» не режет слух, потому что смерти тысячи людей и лишение жилья других их просто не коснулось на самом деле. Только на словах – мы хотим мира, когда это все закончится, давайте будем договариваться, потому что я не хочу, чтоб война пришла ко мне, к кому угодно, только не ко мне, мамбл-мамбл-бла-бла-бла. И кстати среди их оппонентов таких тоже достаточно. И сейчас вся плесень, которую не дадавили за предыдущие 5 лет, потому что мы молчали и ждали, что кто-то это сделает за нас, вылезет обратно. Так что по-большому счету, мы получили то, что заслужили. И свой шанс мы просрали. Снова. Не 30% или 70%, а все вместе. Просто не стоит молчать в тряпку, когда происходит какая-то несправедливость и прикрывать ее популизмом.
Но возможно я ошибаюсь. И все-таки мы выучим урок и что-то сможем сделать. Смогли же в 2014. Я буду надеяться на это.
ПодобаєтьсяВподобано 13 people
Поддерживаю и разделяю полностью!
Я тоже помню тот момент, когда не единажды обращая внимание на вакханалию в судебной системе ( и нас таких были единицы) в ответ от одной великой юристки было: та у тебя мозгов не хватает у нас с правом все гут. И народ так ей лайкал, чуть ли не на бис. Помню меня на несколько месяцев даже отвернуло от блога.
Все со временем становится на свои места!
Пандора, не пропадай!
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
стосовно того, что у нас с правом все гут:
как видите, один из великих юристов предлагает свои услуги, а в частности применение в ваших интересах собственных связей в определенных структурах.
то есть, человек свободно, в открытом доступе, предлагает вам решить ваши проблемы не посредством законодательной базы, а через решалово.
так у нас построена вся судовая система – через решалово и неважно кто-там прав или виноват. неважно является ли кто-то специалистом в законодательнй области или нет, главное, чтоб у него были связи порешать.
и на этом у нас завязан весь державний устрiй – на решалах, а не на специалистах.
мы об этом догадывались раньше, сейчас знаем точно. кто, где и как. и в этом большой плюс последних 5 лет.
то что Петр Алексеевич не затыкал рот тем, кто это расследовал, находил и рассказывал, большой +. все таки народ начал больше это обсуждать, говорить и так далее – это достижение для нас.
но вот, как публичная фигура, Петр Алексеевич почему то молчал, как в рот воды набравши, не желая комментировать. это ему -, что собственно и стало одним из факторов, который привел его к поражению. и это как бы урок для всех остальных. система уже треснула и восстановить ее назад к состоянию тотального замалчивания не получится. молчание ягнят приводит ягнят на жертвенный столик.
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
👍👍✊ Ти ж моя розумниця… Ми с тобою «одноi кровi”
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Что-то делать можно прямо сейчас. Украине очень нужна сильная партия патриотов. Политическая, официальная, которая пройдет в Раду и будет там заметно влиять на события. Попадалось название Демсокира? Если нет, поинтересуйтесь. Она в самом начале пути, и работы до фига. Местные ячейки, агитация, всякое такое. А еще в ближайшее время – не допустить роспуска нынешней Рады. Команда Зе мечтает о немедленном роспуске, чтобы без помех приступить к большому дерибану, пока громадяне не расчухали, ЧТО выбрали.
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
Демсокира – да, давно к ним присматриваюсь, еще до ребрендинга, и пока мне очень нравится то, что они декларируют.
ПодобаєтьсяПодобається
дякую. я пошукаю iнфу.
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Припиніть пропаганду цифри 75% населення! Явка – 62%. За Зе проголосувало 46% ВИБОРЦІВ, а не всього населення. Отже, 54% його НЕ ПІДТРИМАЛО! https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=545902199147444&id=100011830050778
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
Ну что ж, хахльі, поздравляю, вьі вьібрали себе слугу. Дай Бог вам теперь не пожалеть о своем вьіборе…А українці будуть далі боротися!
ПодобаєтьсяВподобано 10 people
Ан – нету-ж-ки ! Це їх вибрали ” любимыми женами” . И дох…ра ж їх!!!!
ПодобаєтьсяПодобається
“Ну что ж, хахльі, поздравляю, вьі вьібрали себе слугу”
А надо было выбрать “вождя”? Или “отца нации”? А уж “хахлы” по отношению к большей части страны – это уже диагноз..
ПодобаєтьсяПодобається
“Если надо обьяснять, то не надо обьяснять…”
З. Гиппиус.
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Присвячується Пані ФаБен та її друзям-неборакам в пам’ять про їх невдалу спробу привласнити собі виключне право говорити від імені всіх українців, “і мертвих, і живих, і ненародженіх”.
Без умолку безумная девица
Кричала: “Ясно вижу Трою павшей в прах!”
——————-
В.Высоцкий.
Пані Фабен, Ви боролися, як ота рись, що захищає свій виводок. Я зовсім не глузую, повірте. Восени, на парламентських виборах, розраховую тільки на Вас, бо треба ж майора отримувати, а за усяку шолупонь майорів не дають.
ПодобаєтьсяПодобається
“Единственная ошибка Порошенко в том, что считал себя президентом страны умных людей.”
Дякую Вам, пане Президент!
ПодобаєтьсяВподобано 26 people
100500 !!! Приєднуюся!
ПодобаєтьсяВподобано 9 people
У меня включено фоном табло ЦВК, так вот там справа идет чат с комментариями 😦 Я понимаю, что многие – рашаботы, но так называемые “граждане Украины” такое пишут, что волосы дыбом!!!((( Я раньше не хотела писать то, что сформировалось еще с первого тура, сейчас напишу – для меня те, кто голосовал за Зе, деляться на две категории – зебилы и враги Украины, третьего не дано!! Надеюсь, вторых все же меньше!((
«Та нехай собі як знають божеволіють, конають – нам своє робить!»
ПодобаєтьсяВподобано 9 people
Блин как я с вами согласен…
https://picua.org/image/UzsyMZ
за зелю голосовали в основном люмпены и не зрелые (в плане осознания окружающего мира) личности….
зеля вам как та морковка перед мордой ишака
ПодобаєтьсяВподобано 9 people
ладно всем спокойной ночи, а то вечер перестает быть томным.
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Сергей_Днепр,поздравляю вас и большую часть украинцев,с результатами их глупости : Зеленский – ПЕРВОЕ ЛИЦО Украины ! Мне стыдно перед цивилизованным миром за выбор народа. Не верилось, что украинцы, которые до последнего боролись за суверенитет своей страны и демократию, которые так гордились своими достижениями на таком коротком отрезке времени, не оценили всего того, что сделал для Украины Порох. Так легко отказались от всего этого. По-поговорке ” На зло маме отморожу уши”. Ну и что дальше…. Все эти “Зе” серьёзно полагают, что марионетка сможет удержать курс ? Ну да, теперь, как в балете “Щелкунчик”, будут выстраивать линию обороны стрельбой из пушек- при помощи конфетти. Жаль…3-Майдан не за горами!!!
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
ви окрім як на образи здатні ще на шось? завтра не залежно не від чого зійде сонце. хто думає – той зрозуміє
шо ж ви такі мудрі не передали свої знання зелені? от і маєте, те що маєте…
ПодобаєтьсяПодобається
Ми зазнаємо втрат унаслідок непередбачуваних дій якоїсь недорікуватої істоти, яка на цьому нічого не виграє, і насправді нічого не здобуває від того, що створює нам проблеми, труднощі або шкоду. Ніхто не може знати, зрозуміти чи пояснити, чому ця безглузда істота робить те, що вона робить. По суті, пояснення тут і немає – або, точніше, є тільки одне пояснення: істота, про яку йдеться, – тупа.
Автор: професор Берклі Карло М. Чіполла
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
це, остаточне ПРОЩАВАЙ! (с)
ПодобаєтьсяПодобається
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
добре оплачувана робота?! ах-ха-ха, це ви з якою країною зплутали? 9 млн заробітчан, це кожен 3 працючий. да…
ПодобаєтьсяПодобається
Це шо ж, кожний п’ятий українець виїхав на заробітки? Ужжжассс!
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Пан Юрік, якщо не таємниця яку за розміром зарплату Ви особисто отримуєте, або яку вважаете “Доброю” та де її можливо заробити?
ПодобаєтьсяПодобається
Спокойно ночи тебе! Время пошло!
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Весь покрытый зеленью… https://youtu.be/dHrBZ8vuhHY
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Yurik, что означает это видео? Чье воспаленное сознание Вам подсказало его здесь разместить? Или теперь Вы, великий патриот Украины, будете стебаться над теми, кто находится в оккупации?
ПодобаєтьсяПодобається
КБ, Вы опять стараетесь всё перекрутить. Это видео точно не про Крым или в Крыму тоже зелень выборы выграла? Если Вы не поняли, то нефиг мне приписывать разную…
ПодобаєтьсяПодобається
Yurik, остров невезения – это как-то относится к Украине? Почему Украина стала островом? Я аналогию не понимаю, поэтому и написал. Тогда прошу пояснить, раз уж я прокомментировал неправильно
ПодобаєтьсяПодобається
А почему Вы подумали, что это про Крым? Ведь он тоже не остров.
ПодобаєтьсяПодобається
Yurik, я (и не только) в дайджестах иногда называю Крым островом невезения
ПодобаєтьсяПодобається
Ваше право. На этом, думаю, вопрос закрыт?
ПодобаєтьсяПодобається
Yurik, т.е. видео про всю Украину? Все равно странная аналогия, тем более что за Зеленского не 100% голосовали. Ладно, вопрос закрыт. Извините, что не так понял
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
КБ, у меня не возникло ассоциации с Крымом – тут скорее сейчас акцент на паре ” зелень- невезение “
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
А знаете КБ мне кажется, что Украина станет не островов, а полуостровом сграницей сракой, а весь цивилизованный мир как то от нас отгородится ( ну что то нас еще можно ожидать) Как вы думаете, многие президенты европейских и других стран захотят подать с уважением руку паяцу, после просмотра квартала, где он ,простите за мой французский , чем-то собачий вальс играет.
ПодобаєтьсяПодобається
Татьяна Харьков, посмотрите на реакцию мировых лидеров на победу Зеленского
ПодобаєтьсяПодобається
В перший раз в житті не промовляю, але викладаю нецензурне слово – але сподіваюсь, що це трохи підніме бойовий дух нашої ЄвроХунти 😳😳😳
ПодобаєтьсяВподобано 13 people
Юльця, ти не змінюєш собі. Від тебе завжди своєчасна підтримка. Дякую!
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
https://censor.net.ua/news/3123567/portnov_ya_v_mae_mesyatse_budu_v_ukraine пазл складывается….
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Цікаво, йому вже “розстрільні списки” “порохоботів” підготували, як він просив? 😉
ПодобаєтьсяПодобається
Стоп! Приятного мало в результатах выборов. Но теперь нужно дать паузу в выводах не на неделю, а куда больше. Факторов, которые не поддаются не только нам, но и кукловодам – тьма тьмуща! Даже в мордоре небольшой ахуй с момента оглашения экзитполов и пока этот ахуй не закончился. Никому ничего еще не ясно до конца. Ни Коломойскому, ни Допкину, ни хуйлу, никому…
Пауза. Осмысливаем только 73% своего окружения. И то делим результат пополам. Ведь действительно, кто-то из окружения нуждается в любых 100 гривнях лишнего достатку, а у кого-то морда в лобовое стекло его машины не влазит, но он все равно “против”, как баба Яга.
Придется таки подождать и посмотреть. Без этого никуда.
Повторяю: факторов пи*дец как много. Влияющих всё на всех. От реваншистов до тёти Клавы – продавца морожена. И факторы эти вряд ли просчитаны всеми до упора.
Слава Украине!
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
Настроение дрянь.
Но сделала все что могла – съездила в пгт.Каланчак и проголосовала за Порошенко, впрочем как все крымчане, которых я знаю.
И еще не могу уважать то, чем брезгую.
ПодобаєтьсяВподобано 20 people
Да настроение дрянь…
Сегодня почти весь день прибегал между несколькими участками с бейджиком (пресса) наблюдал за людьми (попросили хорошие люди и не смог им отказать). Народ хорошо посещал участки но блин выбор сделали далеко не на пользу стране… Хотя негативный опыт тоже опыт и может быть эти проголосовавшие поймут ошибку и изменятся в следующий раз (не факт конечно)
Вот к кому у меня реально презрение так это к тому пассивному быдлу которое проигнорировали выборы… Этих блядей вообще не жаль, пусть теперь выгребают по полной…
Спасибо тем кто проголосовал за зелю, они хоть проявили активность и исполнили гражданский долг….
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Стесьняюсь спросить, какую газету представляете? я одно время имел касательство к прессе, вожможно у нас есть общиее знакомые.Правда если Вы как я понял из Днепра, если нет – извините.
ПодобаєтьсяПодобається
Я к прессе имею отношение такое же как стокгомский синдром к болезни паркинсона…
Просто по просьбе хороших людей пришлось для масовки изображать из себя журналюгу….
А вы пан Сергий случаем не из компании мишанчика тонконогого?
ПодобаєтьсяПодобається
нет, я в газете никакой не работал, просто имел касательство по бизнесу к разным газетам днепра когда то.
ПодобаєтьсяПодобається
Сегодня Бабушка Мария проводила некоторые аналогии с эффектом бабочки Рэя Брэдбэри. И вот, опять Брэдбери 😲😲😲 – все-таки он был провидец. Меня в детстве больше всего потрясла “Детская комната” – и тоже уже на пороге, правда для всего человечества 😦
ПодобаєтьсяВподобано 22 people
Да Леночка Зеленская уже устала, а ведь это только начало, она еще столкнется как будут бесцеремонно залазить к ней в постель (как до сего делал ее благоверный) капаться в ее грязном белье и поливать грязью и ее и детям тоже достанется(а что дети Пороха не такие их же не было жалко). Вам ее жаль? А мне нет. Очень хорошо ей посочувствовала Юля Порошенко (жена старшего сына).
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Ольга Горбунова
Ну, вот этот первый день без главы, наступил. Но, ща о другом немного, эпитафно-прологовое, какбэ.
22 апреля – это праздник днюшечки никак не похороненного дедушки Вовы, и ещё для двух Вов. Вот именно сегодня, 22 апреля 2019 года празднично на душе у них, шокапец – одного Вовчека с территории лежачего, и второго на скорую руку приготовленного здесь, под маркой БЕнифициара “Пороблено на Україну”. Сей день, для криворожского – первый, в котором его любят 70% украинцев, которые чуть позже будут также искренне его ненавидеть. Поэтому – этот день объявляю для себя лично календарным днем “Триптих ВОВ”.
Послеэмоциональное…
Так и не бросив курить, проанализировав ситуацию за последние два года, делаю вывод, что сегодняшний день – это закономерный результат.
И вот почему:
1. Пропагандисты не зря едят свой хлеб.
2. Блогеры зря едят свой хлеб в той части, о которой сказал Андрей Полтава (вот тут ссыль где об этом:https://www.youtube.com/watch… ) . Бесконечное петляние от четкой линии “Я за Пороха!”, не забывая покритиковать его недоработки, не забывая выделить их как пройобы, обсирая рф и нас же – получили заслуженный результат. Что несли в массы – то на выходе и получили.
3. Нас окружают 75% слепых и управляемых идиотов.
4. Для любви нашему народу надо сделать крайне хуйово, а потом чуть-чуть отпустить петлю (например разрешить собирать валежник и мох)
5. Нельзя было подтасовывать результаты выборов. Это только усилило бы поддержку Зеленского.
6. Быть президентом против которого 75% недовольного народа никому ненужно, это может и психическое здоровье пошатнуть. А Пороха нам нужно беречь, впереди ещё много работы.
7. Зеленский – парализованный президент без власти и с ненавистью элиты.
8. Следующие пол года он должен просто ежедневно носить гречку каждому жителю Украины. Лично. С маслом. Иначе к парламентским выборам не будет более ненавистного урода в Украине чем Зе. И офкоз – 4000$ учителям до сентября или пусть идёт н@хуй.
9. Это будет именно та осень, когда мы будем считать цыплят, точнее места в парламенте. Думаю Порошенко займет место премьера или по крайней мере спикера. Володе же теперь совсем нельзя обосраться даже однократно, или моментально его 75% превратятся в максимум 10% заторможенных, которые тупо будут “за него” по инерции, по причине отсутствия мозга.
10. Думаю Зеленский и станет той самой петлёй на шее этих 75% процентов в руках Порошенко, и очень надеюсь, что украинцы поумнеют когда он петлю ослабит. Но возвращаясь в начало напоминаю – пропагандисты не зря едят свой хлеб, пока существует рф не будет у нас покоя.
11. Все начатые реформы, все достижения Порошенко – теперь придется охранять как то вместилище Красной книги. И всем своим стопятидесятисантиметровым Володиным тельцем. ПолУторкаблять…
Не буду досыпать и про РПЦ, МПЦ и Томос..
12. Было нам не просто. Сейчас сил нужно больше, чтоб хватило на борьбу не только с внешней заразой.
13. Будет не просто теперь, в разговорах понимать о каком Володе речь. Но то хня, не вижу разницы в них. Внешне и интеллектуально равнохуйственны. Оба – сутенеры своих стран, с пониженной социальной ответственностью.
14. Про первых лядей этих трёх ВОВ – говорить даже не буду. Одно интересно, как криворожская будет смотреть нашим ребятам, вдовам, сиротам в глаза, зная, что они в курсе её репоста о сливе передвижения украинской армии? И главнокомандующий украинской армии теперь будет отдавать приказы на фронт ПРИ жене, зная что она может эту инфу сразу выдать в соцсетях, или она забожилась “Я больше не буду просить сдать деслокации и прочие планы Украины за смешные теперь для неё 15 000 фублей” и поверит наслово? И украинцам – тоже верить?
15. Есть микро-плюс (я не про БЕнефициарский канал и всё что нам ещё придется терять-терпеть от довольного Приват-дяди) – в ближайшее время не нужно ж будет думать – идти на концерт Квартала-95 или нет, мы в реале в нём заживем. Без траты денег на квітОчки. ЭкономИк, йопта.
00. Ладно, преЗЕдента для меня на ближайшее время – НЕТ. И только так теперь буду упоминать эту занимаемую для семидесятипроцентного занимательного.
Веселья впереди – много!
ПодобаєтьсяВподобано 11 people
Так, да не так:(
Эти 70% не однородны. Всё что вы говорили относится к прогадавшим, заблудившимся и всяким “лижЫ бы не было войны”. Вы забыли про ядерный антиукраинский костяк, там все януковичи, и они никуда не делись и не денутся, они не ошибались, они победили.
И ещё одно. А те, кто “поморгали вспышку”, по большей части никогда не признают свою ошибку:( Они ничего не забыли припомнить Порошенко, но теперь будут до конца в упор не видеть “ошибок” и ошибок зеленского. И ничего не спустившие Порошенко, простят ВСЁ зеленскому, потому, что они будут прощать себе:(
Поэтому не загоняйте их в угол, дайте им возможность сохранить лицо и соскочить с зеленского. Они этого не заслужили :(, но так разумно, так надо:(
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Ugo Fantozzi:
Явно антиукраинский косяк в моем окружении не наблюдал. Все как один за Украину, даже за язык и т.п. Но вот коррупция, роттердам+, не посаженные мажоры, сбивавшие детей на пешеходных переходах, судьи и прокуроры с чемоданами бриллиантов, вообще никто не посаженный – вот аргументы. Ну и конечно чудовищная отстраненность от войны, которую обеспечил нам всем Порох: мы ведь ее даже не чувствуем, не ощущаем, разве только понимаем, дети наши спокойно гуляют по улицам и ездят в транспорте… А так спим в теплой кровати с полным желудком.
Когда свинья лежит в грязи рядом с таким же грязным корытом, хавая лёжа при этом из корыта и похрюкивая, то когда корыто отодвигаешь на пару метров, чтобы просто почистить гавно под свиньёй и корытом, то свинья начинает недовольно хрюкать, даже угрожающе визжать. Ведь свинье нужно подняться и сделать пару шагов снова к корыту, это так напряжно, ну прямо геноцид настоящий и зубожиння, а ведь до этого раньше всё было так хорошо! 75% латентных свиноёбов самых разных верст населення от глупцов по возрасту до врагов страны по делам своим. 😦
Слава Украине!
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
“…когда корыто отодвигаешь на пару метров, чтобы просто почистить гавно под свиньёй и корытом…”, – Тарас, +++ :):):)
И тут правильно пересчитали, их не 75% от населения, а чуть больше 40% от всех потенциальных избирателей.
ПодобаєтьсяПодобається
Сергей_Днепр,Вы,уже,посеяли зетраву-коноплю,или урожай сняли?)))
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Причем конопля??!! ну то таке,
выше написали ” Но вот коррупция, роттердам+, не посаженные мажоры, сбивавшие детей на пешеходных переходах, судьи и прокуроры с чемоданами бриллиантов, вообще никто не посаженный — вот аргументы. ”
хочу от себя добавить: у меня на работе ватные коллеги, причем большинство выходцы с ЮМЗ, ну то таке, умеренный ватник – не потерянный ватник. Но есть один уже предпенсионного возраста я его зову “СуперВатник”,там весь набор, Хуйло -бог, браццкий нарот, без раиси мы умрем, и прочая муйня в том же духе.Так вот он все время был за Рабиновича-“умный мужик правильные вещи говорит”, когда в его партии стал главным кум хуйла, мечтал чтоб тот выдвинулся в президенты-“он нас помирит”, я вчера был на работе, не смог голосовать.Сегодня его спрашиваю за кого? ТАДАМММММ !!!! за Порошенко!!!! я чуть не упал, спрашиваю почему? Зеленский человек коломойского, точно не будет с хуйлом договариваться, а Порошенко бизнесмен, он понимает что нам без раиси не выжить. Вот така херня малята.Я думал , что уже ничему не удивлюсь.
ПодобаєтьсяПодобається
Добрий ранок Україно і Крим в тому числі.
Перегорнули сторінку і йдемо далі .
Не тільки моя думка – 70 з лишком відсотків за ЗЕ – це не проти України , а протестне голосування проти Пороха . Інформ війна – її удар не витримали США (Трамп) , Великобританія (Брекзіт). У нас удар набагато сильніший та довший . Тому так радів Порох проходу в 2 тур , чого не вдалось зробити Ющенко. Більша частина тих – хто за Зе за Україну і за швидкі позитивні зміни ( чого в історії не було). На жаль усіх їх чекає розчарування .
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
День/вечір добрий!
Так, і Штати, і Європа піддалися популізму… І в нас в Канаді вибрали хлопчика Трюдо прем’єром… Тільки з-за того, що в нього тато був колись прем’єр-міністром, а цей працював вишибалою в якомусь клубі…
АЛЕ! але є одна велика різниця: всі ці політики-популісти є керівниками партій. А в Україні – просто голограма… Дуже сумно.
Всім миру!
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
Тем, кто от боли слетает с кАтушек!
Выборы прошли, они объективная реальность и факт! Имеем мужество признать их достойно, без истерик.Например как Порошенко.
Думаем , что делать дальше. Я против того , что бы запасаться попкокном и злорадствовать, типа а теперь хоть потоп, я же говорил:( Своё личное душим, сдуваем щёки и живём и боремся дальше. Регионалы и мацква не сдалась? Какой неожиданный поворот?:) А мы теперь пошлём всех и вся и пойдём рыдать и пить водку?
И о ненависти. Вчера я испытал боль превысившую многократно боль, когда выбрали януковича. Да, да, о ненависти. Я не испытываю и никогда не испытывал ненависти к сломанным, слабым, глупым, обманутым, запуганным, ошибшимся. Мой отец и мой кум проголосовали за зеленского. Ненавижу ли я их? И близко нет!
Я ненавижу тех кто им насрал в голову, врага прячущегося за их слабостями. И ещё одно НО! Я никогда в спорах с оппонентами не хотел взять на горло или любой ценой оказаться сверху. Я искал истину и ответы для самого себя, в моей голове всегда был звоночек, типа, а вдруг это ты ошибаешься, а вдруг это тобой манипулируют, а вдруг это ты не знаешь страшной правды?
М, о чём это я, ах, да, о ненависти! И всё же некоторых из тех , кто проголосовал за зеленского или призывал к этому я вполне осознанно и холодно ненавижу. Не за то , что они так проголосовали , а за то, почему они так проголосовали, как при этом себя вели, как ведут себя сейчас.
Вспоминая о выборах 2019 я буду всегда видеть глаза Мустафы Джемилева на послевыборной речи Порошенко. Порошенко, что то говорит о “не сдаёмся”, о дальнейшей борьбе… А в глазах человека, прожившего всю жизнь с единственной мечтой о свободе и мире для своего народа на родине, я вижу боль и такую тоску… Что за ней? Он только отсидел больше 15 лет и терпел, а эти люди не вытерпели… Большая часть их них не вытерпела чего, пустого холодильника?
Что им пообещал зеленский, что от него ждать Крыму, Донецку, Луганску? Люди, что вы наделали:( ???
P.S. О выборах я пока ВСЁ! Тут как и в предвыборчих штабах пока больше делать нечего. Живём дальше.
ПодобаєтьсяВподобано 19 people
ПодобаєтьсяВподобано 13 people
Сьогодні, на виборчий дільниці, ще не президент блаЗЕнь вже встиг і порушити закон і збрехати. Спочатку він показав на камеру свій бюлетень з вже поставленим ним хрестиком навпроти його ж призвища і тільки потім запитав – чі можна це робити. Йому пояснили, що ні. І через хвилину він вже збрехав журналістам, що він нічого нікому не показував.
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
ПодобаєтьсяВподобано 8 people
Глядя на результаты голосования зарубежного округа,понимаю,что такое утечка мозгов!!!
ПодобаєтьсяВподобано 16 people
А я восхищаюсь львовянами. Это оказалась единственная на сегодня область, где живут настоящие, здравомыслящие Украинцы.
ПодобаєтьсяВподобано 19 people
ПодобаєтьсяВподобано 16 people
Уважаемые поклонники ПАП!
Всмотритесь в себя. Ваша неприкрытая агрессия, высокомерие – а как иначе относится к постоянным вбросам, что кто не за ПАП те “тупые хохлы”, “зеленая мразь”, “быдломасса” и т.д.
Скажите, кто вам выдал индульгенцию на всезаслоняющую правоту и истину в последней инстанции? От того, что вы читали Бредберри, который по вашим словам недоступен 2/3 украинцев?
Откуда столько желчи и ненависти к тем, кто позволил себе наглость думать не совсем так как вам этого хочется? Это наверняка – от приверженности к принципам демократии?
Откуда такое желание назначить себя “элитой”, которая вправе указывать единственно верный путь в светлое будущее?
Не задумывались ли вы, что такой шквал “праведного гнева” и чернухи только еще больше отворачивает от вас тех, кто еще колебался?
Вы уже заранее осудили и приговорили виновным “не вашего кандидата” во всех смертных грехах и преступлениях против Украины, которых он не совершал. Причем логики нет даже тут – то “марионетка Пу” который рассказал всем поклонникам ПАП о своих коварных операциях “Буратино”, то грозный Пу через месяц примет у него ключи от Киева восседая на танке.
В озлоблении уже даже не противно было призывать портить бюллетени (напомню- по закону если 5% бюллетеней порчено то выборы на участке признаются не состоявшимися – не сработало) то манипулятивно призывать голосовать против ПАП путем проставления крестика напротив него в бюллетенях.
Остыньте и прекратите уже ваш плач Кассандры.
И научитесь, хотя бы элементарно – уважать своих оппонентов.
ПодобаєтьсяПодобається
абориген Витовский: И научитесь, хотя бы элементарно — уважать своих оппонентов.
***
Уважать можно людей, которые и умеют думать, и думают.
Или хотя бы начинают думать, как у Булгакова:
“Подперла голову и отчетливо помыслила в первый раз в жизни так:
– Люди мы темные. Темные люди. Учить нас надо, дураков…”
А вас можно пока только жалеть, как у Стругацких:
“– Бедные злые люди…”
ПодобаєтьсяВподобано 15 people
абориген Витовский: Ваша неприкрытая агрессия, высокомерие … «быдломасса» и т.д.
Скажите, кто вам выдал индульгенцию на всезаслоняющую правоту и истину в последней инстанции? От того, что вы читали Бредберри, который по вашим словам недоступен 2/3 украинцев?
***
У меня вопрос – Стругацкие были правы, так говоря? –
“Протоплазма, думал Румата. Просто жрущая и размножающаяся протоплазма.”
Или ты их запретишь теперь? Вместе с Бредбери, на всякий случай…
ПодобаєтьсяВподобано 9 people
И что Вам отвечать, если Вы фамилию Брэдбэри написали с тремя ошибками? Он не недоступен – закачивайте, читайте и , поверьте, он очень интересен и познавателен 😉
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
абориген Витовский:
Такие вот 70% с “другим мнением” привели к власти Гитлера и Януковича…
Уважать своих оппонентов можно за острый ум и четкую аргументацию. Ни того, ни другого у НАШИХ 70% нет и видимо не было никогда. Потому что для большинства их них Украина – территория, где они проживают, получают зарплату и едят, но точно не их СТРАНА.
Зеленский тут вообще не причем! Кукловоды – вот кто действительно опасен. И плевали они на вас, на ваше мнение и на вашу “оппонентность”. Пока они вас на шару юзают, вы будете в своих глазах очень важными “оппонентами”. Когда вы у них попросите чего-то или чего хуже – потребуете, вот тогда и посмотрим. 🙂
Плач Кассандры? Не смеши! Просто констатация факта! 🙂
ПодобаєтьсяВподобано 14 people
Это злоба и ненависть “порохоботов” ?
Сергей_Днепр:
17.04.2019 в 21:57
а я сегодня другой комент видел:» лучше Украина в границах Львовской области, чем ЗЕ ландия» вот сук убивать надо!!!!!
ПодобаєтьсяПодобається
А вЫ считаете что за Украину в границах Львовской области не надо убивать???!!!
вЫ еще напишите что правильно Крым не в Украине, ведь там не голосовали за Зе.
Вот конкретно вАш пост и есть сепаратизм чистой воды.
Ау порохоботы !! не вижу призывов забанить , ведь для чела Украина в границах Львовской области это нормально!
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Сергей_Днепр:
22.04.2019 в 20:00
И где мои слова про сепаратизм ? Я навел пример вашей ненависти и вы подтвердили второй раз “А вЫ считаете что за Украину в границах Львовской области не надо убивать???!!!”
Это все ваши слова и мнение а не мое
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Якщо чесно, такі індульгенції нам видали самі ж прихильники Зе… час лише підтвердить це….
Одне питання лише- як скоро людям почне відключати пам’ять- а я не голосував за нього і коли почнеться сезон зміни гуми…..
П.С. https://www.youtube.com/watch?v=ByYpOc1N5dk
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
Шо значить як скоро? Уже кое-кто себе пучок соломки кинул, как бы промеждупрочим.
« Сергей_Днепр на 21.04.2019 в 21:12
Чтоб вам было легче, я сегодня за Зе не голосовал(на работе), и да же это не спасло Пе!!«
Можно подумать мы его спрашивали… Мог бы и промолчать.
И таких скоро будет все больше и больше.
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
Что бы вам легче было- Если бы не работа я голосовал бы за ЗЕ.
Интересно когда вскроються многие делишки о которых сегодня пока не известно,много ли среди вас скажет я топил за Пе?Время покажет, ждемс.
ПодобаєтьсяПодобається
А нет озлобленности,вы посмотрите на светлые лица людей, которые шли поддержать президента на Олимпийский с улыбками, флажками Украины, злоба больше у поклонников Зе, их агрессия, когда им пытаешься хоть что-то объяснить, их полное невежество и экономическая безграмотность
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
На минулому тижні, якось само собою зрозумів, що самий сильний аргумент для 70+% як виявилось -це картинка у фейсбуці- головне щоб по страшніше було…
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Господа порохоботы, вы не умеете проигрывать.
ПодобаєтьсяПодобається
Кто проиграл…это большой вопрос!!!История расставит все по местам!!Жду зарплату учителям 4000$ и доллар по 8!!
ПодобаєтьсяВподобано 14 people
Чекаєте?))
А вони вже не можуть))
https://lh3.googleusercontent.com/6gPetOUmf7hnb9GdkmQT63GpiJL7lFjJsPhaLAetI84H9Fjha2G_SwXyK-xW7uSq6wlx65E=s98
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Проигрывать не правильное слово. Мы же не в козла на бабки режемся. 🙂
И вообще, об чем разговор на второй день? Я делаю длинную паузу и точно запасаюсь попкорном, впереди много разного и всякого. 🙂 Но сложа руки и просто наблюдая со стороны конечно сидеть не буду. Я же не из ваших 70%. 🙂
ПодобаєтьсяВподобано 16 people
Ты давай ото тут не языком чеши, а иди делать коренные изменения в стране! Ваш выход!
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Разницу между ” не умеете проигрывать ” и ” не умеете сдаваться” улавливаете?
И ещё раз, я никогда не был порохоботом. Я взвесил, оценил, сверился, посоветовался, поспорил, снова взвесил и принял решение.
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Сергею Днепр отвечаю на счет малого бизнеса. У меня сын тоже ФОП, тоже нет торговли, сам поехал в Европу, купил все раза в 3 дешевле чем у нас и дорогу оправдал и увидел много. Вот так и другие. Оно конечно если безвиз закроют, то может и пойдет торговля, а там и «русский брат» поможет, ведь Кадыров уже заявил, что россия протянет Украине руку помощи. И войну быстро закончим, капитулируем и дело с концом, да и крымчане смогут спокойно к себе вернуться домой, ведь у нас будет тоже самое. Вт только Европе нужно будет плотнее дверь прикрыть, а то 20-25 миллионов украинцев принять будет накладно. И в чем всего уверенна, что те кто был за Зе первые и побегут. Получилось много букв, но на сердце так тяжело и противно, ведь это «лицо Украины» будет вещать с трибун ООН и ПАСЕ и других организаций. Боже какой стыд
ПодобаєтьсяВподобано 17 people
Дорогая Татьяна!Мне непонятно ” У меня сын тоже ФОП, тоже нет торговли, сам поехал в Европу, купил все раза в 3 дешевле чем у нас и дорогу оправдал и увидел много.”
Ваш сын торгует? если нет торговли, зачем покупать что то в Европе?, если купил в Европе для продажи здесь, ведь “дорогу оправдал”!, как прошел таможню? Взятку давал?
Да безвиз хорошо, но Ваши слова ” в Европе все в 3 раза дешевле” и это при европейских доходах, о чем говорят-может что то не ладно в Украинском королевстве?
А насчет кадыркина, то Вы еще ролик двух тридварасов Пореченкова и Охлобыстина в поддержку Зеленского не видели.
ПодобаєтьсяПодобається
Нет он купил не для торговли, он купил себе и сыну одежду, обувь.
ПодобаєтьсяПодобається
У Зеленского о снижении тарифов: Это не прерогатива президента.
https://news.liga.net/politics/news/u-zelenskogo-o-snijenii-tarifov-eto-ne-prerogativa-prezidenta
Срочно покупаю попкорн…))))
ПодобаєтьсяВподобано 14 people
День приобретает веселые черты… ЗЕбил через своих говорящих голов сказал
1. неприкосновенность снять с депутатов может только рада
2. быстро войну закончить невозможно
3. тарифы жкх не прерогатива президента
ну че ЗЕбилы трахнули по царски вас… но это только начало….
ПодобаєтьсяВподобано 20 people
Ицхак!! Та Вы шо!!! Так это все неожиданно…как гром с ясного неба :).
Совет для бизьнесменов – в долг в долярах не берите, только в грн, под реализация по-дешевке, но в долярах, и как бы вас не убалтывали тоже не берите. Это для Серьожи.
ПодобаєтьсяВподобано 10 people
Ваша честь. Лично для меня это вполне ожидаемо а вот для ЗЕбилов это неожиданно
ПодобаєтьсяВподобано 9 people
Сід,”старіїш”,ти забув в списку ,одне “головне свиняче рило” з січкою,а воно з задзеркалля … 😉
Нічого,олівець заточений і манжет довгий…
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Ну извини…забыл. Сейчас это особой роли не играет…хай пока гуляют, трезветь то в любом случае придется.
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Предлагаю делать ставки, какое будет следующее заявление 😉
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Там в мае МВФ приезжает про транш толковать с “преЗЕдентом”, а у них в условиях постоянно повышение цены на газ. Ну шо, молодая КоМанда, ваш выход.
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
до мая еще дожить надо, а они уже фонтанируют заявлениями
Я вот что-то такое, связанное с судами предполагаю, типа президент не может влиять на суд 😉 Или с олигархами, вроде нельзя убивать дойную корову
ПодобаєтьсяВподобано 8 people
Про олігархів:
“Якщо жорстко піти війною проти олігархів, то люди втратять роботу і в країні буде ще один майдан”, – вважає Зеленський.
Про судову реформу:
Член команды Зеленского (Данилюк) отметил, что судебная система “будет поставлена с ног на голову” :), и эти действия начнутся с Верховного и Апелляционного судов.
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
А он думает что с МВФ прокатит как в сериале, они же там их дурачками представили. Было бы классно если б на переговорах в перерывчике так сериальчик про МВФ да показали, а главное поседнюю фразочку. Куда там Голобородько из послал? Подскажите Зе выборцы
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
Так а сериальчик перед переговорами показать как они МВФ дураками выставляли, а главное последняя фразочка, куда там Голобородько их послал. Зе выбиралы напомните
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Выборы кончились -брехня продолжаеться-у МВФ требование-СБАЛАНСИРОВАННЫЙ т.е. бездефицитный бютжет,что бы было чем отдавать долг, а это наши Ыканамисты и потужные Рыхварматоры балансируют бютжет повышением тарифов.ну постыдились бы.
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Часто , когда хотят, что бы я им, что то отдал, они сначала признают наличие этого чего то у меня:)
Как с маленьким: ” Ты же хороший мальчик – не бей меня по роже! Ты же честный мальчик – кто с тобой был? Ты же добрый – дай мне конфетку! Ты же умный – признай что ты поступил глупо! и наконец, Ты же совестливый – постыдился бы ты!”.
Манипуляции продолжаются. “…брехня продолжаеться-у МВФ требование-СБАЛАНСИРОВАННЫЙ т.е. бездефицитный бютжет,что бы было чем отдавать долг…”, – угу, и конкретных предложений и вариантов по реализации этих условий, тем более на основании предварительных договорённостей и принятых обязательств, они никогда не рассматривали?:)
Не-а, мне не стыдно, у меня тожА интернет есть.
ПодобаєтьсяПодобається
Хоть коня, хоть шоумена. Виталий Портников – о разгроме и олигархах
https://www.svoboda.org/a/29895924.html
“……..Сигнал, который олигархи послали этой избирательной кампанией всему украинскому политическому классу, прост: тот, кто не хочет с ними договариваться, не хочет их услышать, тот, кто покушается на их собственность, не может рассчитывать на победу на выборах, а они могут ввести в президентский кабинет того, кого посчитают достойным. Хоть коня, хоть шоумена. И я не сомневаюсь, что этот сигнал уже услышан и усвоен, а значит, новый парламент будет находиться почти под тотальным олигархическим контролем. Так что украинское государство, пытавшееся из олигархической вольницы стать настоящим государством, разгромил не популярный артист и не уставшие граждане. Его разгромили именно те, кто хочет, чтобы государство оставалось всего лишь инструментом их привилегированного клуба миллиардеров. И если после выборов президента и парламента их план окончательно воплотится в жизнь, вскоре Украину (как и соседнюю Молдову) оппозиционеры будут называть “захваченным государством”, что, впрочем, особого влияния на систему принятия решений оказывать не будет……”
ПодобаєтьсяВподобано 7 people
Учебник по психиатрии пишет, что 25% людей не поддаются гипнозу. Это многое объясняет, не так ли?
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
Я сейчас очень много думаю о наших ребятах на передовой. Какой же плевок своим выбором украинцы им сделали. Читала блоги Доника, что очень много военных готовятся подать рапорты. И я не хочу их осуждать, такие ребята могут стать достойными воинами в любой армии мира, ну а мы получим то что заслужили. Верно рано еще нам иметь такого президента как Порох, вот Зе самый раз. Жалко что терпеть его вынуждены и. 23%. Простите нас наши защитники вы нас прикрывали, но мы вот так мы проголосовали. Слезы от обиды.
ПодобаєтьсяВподобано 8 people
Я сегодня видел, возле нашего маркета перед окружной, стоял уныло раскрашеный матовой краской в защитные цвета с летучими мышками бусик Фолькс с военными черными номерами. На лобовом стекле и на торпеде флажки Украины, батальонов Айдар и еще кого то… Они явно выезжали на фронт… Это, наверное, была последняя остановка, где можно было спокойно выпить классного заварного кофейку, скушать грузинский, только из печи лаваш, хачапури… Так захотелось поблагодарить парней… Дать им в дорогу хоть пачку печенья, бутылку минералки… Не судьба… Я уехал, так и не застав ребят…
Пусть дорога Ваша всегда будет ровной и без происшествий! Возвращайтесь живыми!
Ждем Вас с победой!
Героям слава!
ПодобаєтьсяВподобано 10 people
Дорогая Татьяна Вы недоинформированы, прочтите пожалуйста, может удивитесь а может нет
https://censor.net.ua/news/3119660/rezultaty_golosovaniya_na_spetsuchastkah_v_zone_oos_zelenskiyi_bolee_40_golosov_poroshenko_pochti_37
Правда это за первый тур, но картина понятна.
Для тех кто скажет там голосовали местные сепары цитата:”Результаты подсчета голосов, отданных на специальных избирательных участках для голосования военнослужащих Вооруженных сил Украины в зоне ООС на 49-м округе Донецкой области – спецучастки 000001 (Константиновка), 000002 (Воздвиженка), Источник: https://censor.net.ua/n3119660
ПодобаєтьсяПодобається
Хоть коня, хоть шоумена. Виталий Портников – о разгроме и олигархах.
https://www.svoboda.org/a/29895924.html?fbclid=IwAR3oOHqxJ4r98dOTbVl4KnZkTx9ztnGvzG3f4oXeoBIq9-BlqK0AJzs8Clg
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
Поддерживаю. Украине тоже нужен такой закон.
“У нас в Казахстане,чтобы стать кандидатом в президенты необходимо не менее 5 лет находиться на госслужбе. Именно сейчас я поняла,что это правильно. Чтобы ненароком не выбрать главой государства кота,коня или комика.”
ПодобаєтьсяВподобано 5 people
Yurik, о, теперь Казахстан лезет к нам со своими советами. У себя-то уже построили процветающую демократию
ПодобаєтьсяВподобано 3 people
А где там советы?
ПодобаєтьсяПодобається
Я!!! ЖДАЛ!!!! КОГДА!!!! ЭТО!!!! ПРОЗВУЧИТ!!!
чтобы пЕ правил столько сколько Нурсултан!!!
Теперь я от порохоботов увидел ВСЕ!
Дпльше модете не стараться!
ПодобаєтьсяПодобається
ПодобаєтьсяВподобано 10 people
Нет, а я считаю что нам нужен закон о гражданстве,(в как в принципе в странах Прибалтики, а как им еще от рашистов защититься), чтоб только граждане Украины могли выбирать, а стать гражданином Украины надо заслужить и не достаточно только жить в Украине. Ведь сколько таких жителей Украины, которые здесь среди нас живут и нас же ненавидят.
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
“Ведь сколько таких жителей Украины, которые здесь среди нас живут и нас же ненавидят”
Татьяна Харьков – так Вы же тоже житель Украины, который ненавидит других.. Тех, кого Вы хотите лишить гражданства только потому, что думают не так как Вы…
ПодобаєтьсяПодобається
Она не ненавидит,а предлагает пункт к закону.
А знаете ли вы,что для получения вида на гражданство россии нужно сдать экзамен?????? и не только по языку,он включает в себя знания языка,законов и мн.др
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
1. Пункт к закону – какой? Почему она считает, что “заслужила”, а другие нет? Какими такими заслугами?
2.Знаю. Только не “вида на гражданство россии”, а на гражданство. Для вида на жительство экзаменов нет. И для тех кому разрешит Пу – тоже сдавать ничего не надо. В свете принятых поправок в закон “о гражданстве рф”
ПодобаєтьсяПодобається
п.1 тут мы с вами домыслили,пусть сама выскажется
п2. Согласна не то сказала” вида на жительство”,непосредственно гражданам Украины проживающих,и проживавших в Крыму до аннексии,сорри.
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
абориген Витовский, 😦 , ну, вы типа не поняли , что она хотела сказать? Ну, с Вами то можно не заедаться?:(
Опоздали мы с “не гражданами” лет на зо, но что то в этом направлении сделать ещё не поздно, тем более в свете предстоящих волн эмигрантов из раши и разбором полётов после деоккупации.
ПодобаєтьсяПодобається
Не чипайте дяденьку,йому ще пам’ятник у парку зносити, 🙂
ПодобаєтьсяПодобається
К людям, которые не хотят думать, а живут как по течению, ничего не давая требовать только для себя у меня нет ненависти у меня к ним брезгливость. И почему те кто только открывает рот чтоб сьесть должны решать судьбу мою и моих детей и внуков. А статус гражданина во многоих европейских стран. Ведь я не предлагаю не брать их на работу, лишать пенсий и пособий, но если ты не принимаешь страну в которой ты живешь сердцем,то не решай каким путем ей идти
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Татьяна Рыбка
Главное, что я сделала свой выбор и никогда не пожалею, Знаю, что на нашей стороне Великие Украинцы и мне приятно быть вместе с ними. А сепарью, желаю того, чего они заслуживают. Сейчас ехала с голосования с Мариуполя, маршрутка заполненная сепарьём, одна мерзота рассказывает анекдоты про Порошенко и вся быдломасса ржёт. Как же я их ненавижу!!! Всю мерзопакостную сепарню НЕНАВИЖУ !!!!!!!!!!!!!
Мой голос песчинка в море, и мне тяжело было физически выдержать дорогу, ровно два дня.., сейчас ехала скрутившись в букву ЗЮ, всё болит, и я уже морально была готова , что быдломасса победит. Но для меня это очень знаковый день, В 14 том поделились на две части мои земляки, Я была в таком меньшинстве, что мне не верили, Ну может 5 % проукраинских, Мы выходили на проукраинский митинг в Донецке, потому, что нужно было показывать , что нас тоже много…Но нас оказалось очень мало, как и сейчас Сейчас почти такое же количество сепарья по всей Украине как тогда на Донбассе и Луганщине. А мне говорили, что ж вы не остановили эту навалу. Мне кажется уже всё, Конец. Была надежда, ……………….
Проснулась, успокоилась. как хорошо быть среди лучших 25% , Если бы я поленилась и не поехала на голосование уже бы себя корила.
Друзья, спасибо Вам, родные !!! Здоровья и сил Петру Алесеевичу. Ему ещё придётся всё это разгребать.
ПодобаєтьсяВподобано 11 people
Вот читаю новости и все Разумков отвечает и что войну быстро не окончем и тарифы ни президент снижает, а что Зе голосовальщики я не поняла вы кого президентом избрали Зе или Разю
ПодобаєтьсяВподобано 8 people
А это моему виртуальному другу Гектору!
Як ти там? Давай уже виходь!👨🏻✈️😊
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
ПИРРОВА ПОБЕДА ЗЕ?
Я как человек, интересующийся историей и психологией, вам скажу следующее, то есть, что будет…
1. В 1917 году весной и летом самый популярный политик России – это Керенский.
А осенью он позорно бежал.
2. Сразу после инаугурации все проблемы страны станут проблемами нового Президента.
Ожидания и психоз надежды на молочные и кисейные берега такой, что любовь неизбежно превратиться в лютую ненависть.
https://newsua.one/news/pirrova-pobeda-ze.html
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
Так что после инаугурации прошел 1 день, а уже оказывается Минские соглашения правильно (а как же издевки на квартал), тарифы президент не снижает, садить всех у президента не будет кнопки посадить чиновников, но он будет обеспечивать условия, чтобы правоохранительные органы и суды занимались своей работой
читайте подробнее на сайте “Диалог.UA”: https://www.dialog.ua/ukraine/176875_1555938431
Как то не интересно становится, такие ранние разочования. Ну что Зеголосовальщики раненько вас кидают
ПодобаєтьсяВподобано 6 people
Сейчас они сделают невинное лицо и пояснят “несведущим” избирателям, что только в случае прихода в парламент пропрезидентской силы президент может выполнить обещания. И на этом будут проталкивать партию “Слуга народа” в парламент на выборах осенью.
Вислоухие вполне себе могут 70% голосов отдать туда. А это почти конституционное большинство без малого. ИМХО расчет на это и идет.🤨
ПодобаєтьсяВподобано 8 people
“Что делать? Андрей Полтава Вата шоу” https://youtu.be/NypueBDFjTQ
ПодобаєтьсяВподобано 2 people
Сьогдні 22.04.2019 ,потрібно підвести деякі підсумки …
“Вперше за 28 років Незалежності України у нас був Президент зі сталевими яйцями!
ПРЕЗИДЕНТ за якого мені було НЕ соромно ! Боєць! Стоїк! Титан!”
ДЯКУЮ Вам пане ПРЕЗИДЕНТ !
ДЯКУЮ Вам , ПЕТРО ОЛЕКСІЄВИЧ ПОРОШЕНКО !
“ДЯКУЮ пане Президенте! Історія гідно оцінить минулі п’ять років. ”
ДЯКУЮ за те ,що Зберегли Україну і так Багато для неї зробили !
Ну ,а за помилки,той хто без гріхів,хай перший кине камінь ! А інші,подумайте як кажуть про свої “бревна”,в “глазу!” і прикрийте раді Бога роти.
Тому ще Раз ДЯКУЮ пане ПРЕЗИДЕНТ !
“Подобається комусь чи ні, а Порошенко зробив більше, ніж здається чи дехто намагається представити. Один з найкращих українських президентів, а можливо найкращий. Про його помилки як перед державою, так і перед самим собою всі також знають. Але в історію він вже увійшов. За те, що очолив державу у найважчий момент. За те, що маємо:
– Фактично нову боєздатну армію з українською ідеологією
– Антипутінську коаліцію
– Безсумнівний курс на НАТО і ЄС. По ЄС він таки заклав основи основ (за угодою перехідний період – 10 років, Зеленський пожинатиме смачні плоди)
– Доволі швидке отримання безвізу
– Санкції проти РФ і судові справи щодо агресора
– Декомунізацію
– Децентралізацію (знаю про всі негативні нюанси, їх подолання – справа майбутнього)
– Люстрацію і за потреби її модель на майбутнє
– Повернення показників економіки до довоєнного рівня
– План з найбільших валютних виплат за державним боргом
– Стабільну робота НБУ і якісну стратегію НБУ
– Автокефальну Церкву
– Відмову від російського газу і захист української ГТС
– Те, що українська мова перестала бути ознакою опозиційності
– Патронаж над культурними проектами солідної якості та створення чи перезапуск багатьох культурних інституцій (Інститут книги, Український Інститут тощо)
– Запуск, хоч і зі скрипом, системи антикорупційних органів, тільки на розкачку яких пішов з рік
– Пробу і модель судової реформи
– Карт-ланш для Супрун по медичній реформі (теж знаю про нюанси, але маємо реформу)
– Те, що задав високі формальні рамки президентства (англійська мова, вміння промовця)
– Безпрецендетну доти свободу слова
– Найдемократичніші вибори і гідну передачу влади.”
журналістка Ольга Скороход
Що ЧЕКАЄ нового ЗЕленого приЗЕдента !
“Стратегія мовчання вигідна для того,щоб виграти вибори.Вона ж стане зашморгом на його шиї,коли вибори вже позаду,а лайно в відношенні опонента перестане бути вирішальним фактором “народної любові”…Вова,тебе чекає гарбуз і розбите зелене корито,ПОВНЕ проблем реального життя!
Тому Вова приЗЕдент,”добро пожаловать” в ПЕКЛО ! Ми тебе з нього точно НЕ випустимо ! ))
“Порохоботи”,яких в останній час обіцяли “стрелять и вешать”,теж НІКУДИ НЕ дінуться. Це ті “свідомі,майдануті”,що не кидалися ,як більшість ,від Яника до Садового,від Садового до Сакашвілі,від Сакашвілі до Гриценка,від Гриценка до Зеленського,а завжди залишалися послідовними прихильниками Европейського курсу і Української національної ідеї . Залишалися і будуть залишатися довгі роки, за це їм Щира Повага ! Цим 25% ! Пишаюсь,що належу до них! До речі,роблять революцію і міняють владу пасіонарії, для цього достатньо 10% від народу, а нас значно більше 25% !
“Завтра настане новий день -гріх піддаватися зневірі,є багато інших цікавих гріхів… 😉 ))
Так! Ми не втратили Україну раніше ,ми не втратимо й зараз ! Тому,Продовжуємо робити своє далі… ”
Роби,що повинний,і будь що буде,що Бог дасть.
Я своє зробила ,а далі нам потрібна буде і сила і воля і мужність …
Боже Україну Бережи !
А ось тепер Все.
ПодобаєтьсяВподобано 21 people
Під АП люди дякують Пороху
https://twitter.com/olarhat/status/1120360092409397248
ПодобаєтьсяВподобано 9 people
ФаБен:
22.04.2019 в 19:14
Я своє зробила …
============
Пані ФаБен, те, що Ви робили до 21-го було доречним принаймні, бо цілком вкладалося в парадигму непримиренно бійця світла проти армії темряви. Але сьогодні, 22-го, цей панегірик абсолютно зайвий. Петро Олексійович – фсё, забудьте про нього, Не має значення, чим ця людина мені та Вам запам’ятається, Томосами або безпрецедентною жадібністю, для Порошенка більше немає місця в українській політиці, “вони” його просрали, вибачте за мій французький.
ПодобаєтьсяВподобано 1 особа
Специально для Вас!Не обольщайтесь,Петр Алексеевич Порошенко остаеся в политике! https://www.youtube.com/watch?v=jieqDxB79_4
ПодобаєтьсяВподобано 11 people
Никогда не говори никогда. Запомним ваши слова и я думаю очень скоро вы будете вспоминать Порошенко, его имя войдет в историю и это доказывают люди, пришедшие его благодарить.
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
И даже Джону Траволтенко хочу сказать, что при всем настороженном и скорее отрицательном отношении к Пороху, особенно в смысле переселенцев с Донбасса и Крыма, их судеб и оказании им помощи на материке и т.п., нужно не забывать, что кроме этого вся оставшаяся на материке часть населения Украины тоже требовала внимания и может быть (к сожалению) еще большего, чтобы уберечь их от повторения судьбы жителей аннексированных и оккупированных территорий. 😦
Слава Украине!
ПодобаєтьсяВподобано 4 people
В Киеве, под администрацией Президента, собрались тысячи людей, чтобы поблагодарить Петра Порошенко за все, сделанное для Украины за 5 лет. Канал “Прямой”, с 1.02 ч. смотреть или чуть позже, идет прямая трансляция из студии, сами сможете найти) Такие же акции прошли в Харькове, Херсоне и еще нескольких городах! https://youtu.be/nvGDS3JwTww
ПодобаєтьсяВподобано 18 people